Menu

Как определить перекресток или прилегающая территория – БезопасныеДороги.рф

Содержание

БезопасныеДороги.рф

Прошу рассмотреть обращение с заявлением об организации пешеходного перехода на участке дорожного полотна, расположенного на пересечении улиц Линейная и Рождественская (адреса прилегающих домов: г. Тюмень, ул. Линейная, дом 17; Линейная, дом 32/2). В этом месте образовался «народный» пешеходный переход. Он обусловлен тем, что ближайшие пешеходные переходы через улицу Линейная от прилегающей территории дома 17 улицы Линейная к улице Рождественская находятся на расстоянии 200 метров и более. Ситуация усугубляется тем, что в квартале по стороне улицы Линейная находится общеобразовательная школа № 65, в перспективе должен быть построен детский сад, также есть продуктовый магазин «Пятерочка». Люди регулярно переходят дорогу в этом месте, с началом нового учебного года дети-школьники также регулярно будут переходить этот участок дороги. Ситуацию усугубляет то, что соответствующий участок улицы Линейной прилегает к Объездной дороге, и достаточно большой поток машин проезжает по этой улице.

Факт отсутствия пешеходного перехода в указанном месте создает угрозу жизни и здоровью пешеходов и водителей, создает аварийно-опасную ситуацию, а также провоцирует участников дорожного движения на совершение административных правонарушений.

На основании ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положения «О государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 15 июня 1998 г. N 711 прошу оргганизовать пешеходный переход на указанном участке дороги.

xn--80abhddbmm5bieahtk5n.xn--p1ai

Правила очередности проезда регулируемых перекрестков

Все чаще и чаще на улицах нашего города происходят дорожно-транспортные происшествия, причиной которых выступает несоблюдение правил очередности проезда регулируемых перекрестков. Так за 7 месяцев 2019 года на территории обслуживания Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Славгородский» произошло 4 ДТП такого рода, в трех из которых пострадали люди (из них один пострадавший – это ребенок).

С чем каждый день сталкивается любой водитель, вне зависимости от типа машины, стажа езды и прочего? С перекрестками. И если проезд регулируемых перекрестков не является большой проблемой ни для кого, то в иных ситуациях возможна путаница, неразбериха, и как следствие – опасная ситуация на дороге. Избежать этого можно – достаточно лишь освежить в памяти правила проезда перекрестков.

Подъезжая к любому перекрестку, необходимо в первую очередь определить его тип: регулируемый или нерегулируемый. Это очень важно, так как правила проезда регулируемых и нерегулируемых перекрёстков отличаются друг от друга. От типа перекрестка зависит последовательность дальнейших действий на въезде и выезде с перекрестка.

Как определить тип перекрестка, указано в пункте 13.3 ПДД. Признаки регулируемого перекрестка:

— Движение регулируется светофором;

— Движение регулируется регулировщиком.

Правила проезда регулируемых перекрестков:

Правило 1. Работающий в режиме «красный – желтый – зеленый» светофор отменяет действие знаков приоритета.

Правило 2. Движение возможно только на разрешающий сигнал светофора. При этом необходимо соблюдать рядность движения, согласно маневру занять соответствующую полосу.

Правило 3. При включении для вас разрешающего сигнала светофора, необходимо уступить дорогу ТС, завершающим движение через перекресток и пешеходам, заканчивающим переход проезжей части вашего направления (пункт 13.8 ПДД).

Правило 4. Если светофор оборудован дополнительной секцией, то на ней стрелкой указано направление. Двигаться в направлении стрелки в такой секции можно, только если она включена.

Правило 5. Если зеленая стрелка в дополнительной секции горит вместе с красным сигналом светофора, то движение в направлении зеленой стрелки разрешено, но требуется уступить дорогу ТС, едущим с других направлений.

Правило 6. Если движением на перекрестке управляет регулировщик, то его действия наделены высшим приоритетом. Это значит, что все его указания по порядку движения для водителей обязательны, даже если они противоречат сигналам светофора, знакам и дорожной разметке. Другими словами, регулировщик на перекрестке главнее светофора, знаков и дорожной разметки.

Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Славгородский» обращается ко всем жителям и гостям г.Славгорода, г.Яровое, Бурлинского и Немецкого национального районов, соблюдайте правила дорожного движения!

yarovoe22.ru

Администрация города Мончегорска проводит согласование границ прилегающих территорий

Новости

Администрация города Мончегорска проводит согласование с собственниками или пользователями зданий, строений, сооружений, земельных участков, находящихся в границах прилегающих территорий, а также с иными заинтересованными физическими и юридическими лицами, проектов карт-схем границ прилегающих территорий к следующим зданиям: автостоянке на з/у 4а по ул. Бредова, д. 5 по пр. Кирова, д. 13а по пр. Кирова, д. 25а по пр. Кирова, зданию КНС в р-не д. 29 по наб. Климентьева, павильону в р-не д. 8 по ул. Комарова, зданию КНС в р-не д. 19 по ул. Комсомольская, д. 19а по ул. Комсомольская, д. 4 по ул. Кондрикова, д. 8 по ул. Кондрикова, д. 10 по ул. Кондрикова, д. 18б по ул. Кондрикова, д. 22а по ул. Кондрикова, д. 1 по ул. Котульского, д. 1а по ул. Красноармейская, д. 56 по ул. Красноармейская, д. 58а по ул. Красноармейская, д. 14а по пр. Ленина, д. 14б по пр. Ленина, д. 49 по пр. Ленина, д. 22а по Ленинградской наб., д. 26а по Ленинградской наб., д. 30а по Ленинградской наб., д. 30в по Ленинградской наб., д. 30г по Ленинградской наб., зданию в р-не д. 34а по Ленинградской наб., к. 1 д. 34 по Ленинградской наб., д. 34а по Ленинградской наб., д. 10 по ул. Лесная, д. 16а по ул. Лесная, д. 21б по ул. Лесная, д. 34/27 по ул. Лесная, д. 1 по пр. Металлургов, зданию ТК по пр. Металлургов д. 32, зданию ТЦ по пр. Металлургов д. 32, д. 32а по пр. Металлургов, д. 34а по пр. Металлургов, д. 5а по ул. Морошковая, д. 17 по ул. Нагорная, д. 19 по ул. Нагорная, д. 34 по ул. Нагорная, д. 9 по ул. Северная, шиномонтажной мастерской в р-не д. 15 по ул. Строительная, д. 16 по ул. Царевского, д. 18 по ул. Царевского.

Прием замечаний и предложений осуществляется в течение месяца с момента опубликования в газете «Мончегорский рабочий» в письменном видепо адресу: 184511, Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37, кабинеты 309, 310, а также по адресу электронной почты: [email protected]

Дата создания: 29.08.2019 11:11

Дата изменения: 29.08.2019 11:11

monchegorsk.gov-murman.ru

Движение на перекрестке и перестроения. Разрешено ли в России перестроение на перекрёстке

Разрешено ли в России перестроение на перекрёстке?

    Прямых запретов на маневр перестроения на перекрестке в ПДД я не нашла, есть только запрет на обгон, поэтому перестроение видимо разрешено. Ну и, если мы едем в правой полосе, и впереди едущая машина поворачивает налево, мы же перестраиваемся в правую полосу, чтобы продолжить движение прямо. Думаю, что перестроение на перекрестке разрешено.

    Ответ очень прост и отсылает нас к дорожной разметке. При чем, это не только в России, но и в других странах. На дорогах с оживленным движением, перед перекрестком наносится сплошная линия, а это уже зона, где перестроение запрещено.

    В правилах дорожного движения России о перестроение на перекрстке нет никаких запретов, вообще не описана эта ситуация. Если ничего не написано, значит запрета нет. Единственное, что стоит помнить в данном случае, что на перекрстках запрещно обгонять.

    В правилах дорожного движения даже прописан отдельно пункт:

    В интернете масса противоречивой информации по этому вопросу. Попробую свести ее к какому-то общему знаменателю.

  1. Перестроение есть смена полосы движения.
  2. Полосы движения регулируются разметкой. Если она прерывистая, то ее, опять согласно правилам, пересекать можно.

Если же прерывистой разметки нет, то и перестроения нет, это, скорее, обгон и тут вступают в силу правила обгона:

Перестроение на перекрестке согласно российским ПДД не запрещается, но и не разрешается. Нет какого-то пункта, который бы регулировал данный вопрос. Поэтому, то, что не запрещено, значит разрешено. Следует обратить внимание лишь на то, что перестраиваться на перекрестке хоть и можно, но без обгона — обгон запрещен правилами.

В настоящие время нет таких документов, которые бы строго регулировали перестраивание на перекрестке. Связи с этим можно трактовать, так, что не запрещено, то разрешено. Таким образом перестраиваться на перекрестке можно. И конечно смотрите на разметку.

Прямого запрета в ПДД РФ на перестроение нет нигде, да, собственно, и понятия quot;перестроениеquot; тоже нет, есть quot;маневрированиеquot;.

Однако, есть некоторые понятия, которые нам, возможно, следует учесть при проезде перекрестков. Во-первых, я бы отметила, что перекресток любых дорог является одним из сложнейших участков для движения вообще, так так там большое количество участников дорожного движения собирается вместе. Перекресток надо всегда проезжать как можно быстрее, чтобы не создавать никому помех, а уж тем более пробку не собирать.

При движении через перекресток нам необходимо занять соответствующее нашему маневру положение — крайнее правое — для поворота направо, крайнее левое — для поворота налево и разворота, для проезда прямо занимаем наиболее соответствующее дорожной ситуации положение (смотрим разметку, знаки, занятость соседних полос). Мне кажется, вот это краеугольный камень, именно этим пунктом законодатель и дает понять, что метаться по перекрестку нельзя, надо заранее продумать свое движение.

Если на перекрестке есть разметка, то двигаться нужно по ней. Однако, на перекрестке разметка никогда не бывает сплошной, поэтому ее можно пересекать с любой стороны.

Однако, имейте в виду, что перестроение на перекрестке без особой причины и необходимости делать не следует — сделайте это за перекрестком.

Я понимаю только тех водителей, которые на перекрестке меняют полосу для объезда препятствия в виде машины, поворачивающей направо/налево, а они движутся прямо. И то, если это не создает помех для других участников движения. Если есть возможность, езжайте по средней полосе, уж она-то почти всегда только для движения прямо.

Мой отве

ermak-travel72.ru

ПДД США. Пешеходы, мотоциклисты, выполнение поворотов

Пешеходы и пересечение дороги. Велосипедисты на проезжей части. Мотоциклы и мопеды. Как правильно совершать обгон, и когда он запрещён

6.1. Пешеходы

6.1.1 Правила безопасности для автоводителей относительно пешеходов.
Автоводитель ответственен за то чтобы сделать всё возможное чтобы избежать столкновения с пешеходом. Велосипедисты, скутеристы и скейтбордисты на переходах или выездах считаются пешеходами.

1. Поворачивающий автоводитель обязан остановится перед пешеходами на перекрёстке или выезде.

2. Автоводитель обязан остановится или пропустить как необходимо пешеходов пересекающих дорогу или выезд на любом размеченном пересечении, выезде или перекрёстке не оборудованным светофором.

3. Водители не должны блокировать переход при остановке на красный сигнал светофора. При остановке никакая часть машины не должна выступать над переходом. Перегородив переход Вы вынуждаете пешеходов огибать Вашу машину, и тем самым Вы создаёте опасную для них ситуацию.

4. Вы обязаны остановится и стоять перед пешеходами на тротуаре, когда они входят или сходят с проезда или выезда или частной дороги.

5. Не поворачивайте, если это вынудит пешеходов остановится, притормозите или предпренимите другие действия для того чтобы избежать столкновения с пешеходами.

6. Если поблизости дети, будьте особенно внимательны, так дети не осознают полностью опасность движения.

7. Будьте уважительны к другим, у которых трудности с переходом дороги, таки как пожилые или инвалиды.

Особенно настороженно относитесь к детям находящимся на или у дороги, и удостоверьтесь, что на дороге без тротуаров нет пешеходов.

Когда машина остановлена на перекрёстке для того чтобы дать пешеходам возможность пересечь дорогу, водитель любой другой машины приближающийся сзади не должен обгонять или объезжать такую остановившуюся машину.

Примечание: Когда один водитель остановился чтобы пешеходы перешли, остановившаяся машина может закрывать пешеходов от приближающегося водителя, а также закрывать приближающуюся машину от пешеходов. По этой причине закон требует чтобы водитель машины приближающейся к стоящей перед переходом машине сзади, предполагал что могут переходить пешеходы, даже если никого не видно в данный момент. Нарушение этого правила может послужить причиной серьёзных травм из-за обгоняющего на скорости водителя. Для снижения такого риска, опытный пешеход делает паузу чтобы убедится что следующая полоса движения свободна, прежде чем выскакивать из-за остановившейся машины.
6.1.2 Правила безопасности для пешеходов.

Посмотрите налево, направо и пропустите транспорт прежде чем сойти на дорогу, и продолжайте внимательно наблюдать за окружающим при переходе.

Пешеходный переход на перекрёстке может быть отмеченный или неотмеченный. Пересекать дорогу лучше на перекрёстке или предназначенном пешеходном переходе в центре квартала. Как бы то ни было, пешеходы могут переходить дорогу и в других местах, если только это не рядом с перекрёстком , но они должны пропустить сперва транспорт.

Переходите на зелёный свет «ИДИТЕ»-«WALK» или символ идущего человека. Убедитесь, что у Вас достаточно времени для перехода. Многие места переходов во Флориде имеют пешеходную сигнализацию с обратным отсчётом. Они показывают время оставшееся для перехода.

Если Вы идёте вдоль шоссе без переходов, всегда идите по левой обочине, лицом к движению. Одевайте светлую, светоотражающую одежду, или используйте фонарик чтобы сделать себя более заметным.

6.1.3 Слепые люди
Первой помощью для слепых является белая трость или тренированная собака-поводырь. Самостоятельное движение всегда вызывает некоторый риск, который можно значительно сократить, если Вы, водитель знаете что означает белая трость или собака -поводырь.

Водители всегда обязаны уступать дорогу слепым пешеходам. Если пешеход переходит дорогу или шоссе, направляемый собакой или имеет белую трость (или белую трость с красным наконечником), машина должна полностью остановится.

6.1.4 Граждане с ограниченной подвижностью

Водители обязаны уступать дорогу гражданам с ограниченной подвижностью и пешеходам использующим помощь собаки-поводыря или служебного животного.

Люди с ограниченной подвижностью должны пользоваться тротуарами, хотя они могут покидать тротуар и двигаться по проезжей части для избежания возможных столкновений. Водители должны быть очень внимательны по отношению к пешеходам покидающим тротуар.

Если пешеход переходит улицу или шоссе и использует ходунки, костыли или ортопедическую трость или инвалидное кресло — машина должна полностью остановится.

6.2 Велосипедисты

Во Флориде велосипед определяется как транспортное средство и имеет все преимущества, права и обязанности для использования дороги так же как автотранспорт. Велосипедисты на общественных дорогах (за исключением автострад) имеют те же самые права и обязанности как и водители машин.

Уважайте право проезда велосипедистов потому что они имеют право делить дорогу с другими водителями. В отличии от водителей моторизованных транспортных средств, велосипедисты могут также двигаться по тротуарам (за исключением мест которые запрещены для движения велосипедистов), но обязаны уступать пешеходам на тротуарах и переходах.

Движение в противоположном направлении потоку движения по прилегающей к тротуару полосе движения запрещено. Велосипедисты и автомобилисты используют одни и те же места для съезда и заезда на шоссе. Так как велосипедисты двигаются быстрее чем пешеходы, происшествия с участием автомобилистов и велосипедистов могут происходит очень быстро.

6.2.1 Делим дорогу с Велосипедистом

Рассчитывайте встретить велосипедиста на всех типах дорог (за исключением автомагистралей), на всех перекрёстках, перекрёстках с круговым движением, при любой погоде и в любое время дня и ночи. Велосипедисты могут выезжать за свою полосу на полосы для машин из-за соображений безопасности, из-за узости полосы, или с целью обогнуть препятствие или повреждения тротуара или для подготовки к левому повороту. На дорогах с обочинами или с машинами запаркованными вдоль правой стороны дороги, часто наиболее безопасное место для движения велосипедистов это по центру полосы. Велосипедист может использовать всю полосу даже если движется со скоростью значительно ниже скорости потока, и если полоса слишком узкая чтобы машины безопасно обгоняли велосипедиста по этой полосе. Большинство полос во Флориде имеют ширину от 3-х до 3,7 метра и руководства указывают что полоса шириной 4,2 метра позволяет делить дорогу с большинством автомобилей.

Закон Флориды требует чтобы автомобилисты предоставляли велосипедистам как минимум один метр свободного пространства и снижали скорость

На двухполосной дороге обгоняйте велосипедиста как медленно движущееся транспортное средство, и только если это можно сделать безопасно.

В ночное время избегайте пользования дальним светом фар если Вы видите приближающегося велосипедиста.

Не приближайтесь к велосипедисту близко, оставляйте дистанцию для торможения. Велосипедисты могут маневрировать очень быстро и могут снизить скорость или вилять с целью объезда повреждений дороги, которые автомобилист не сможет увидеть.

Прежде чем открыть дверь машины, проверьте наличие велосипедистов которые могут приближаться сзади.

Избегайте подавать звуковые сигналы. Велосипедисты обычно слышат приближение машины и громкий звук может напугать велосипедиста, что послужит причиной падения.

6.2.2 Велосипедные полосы на перекрёстках и выездах

На перекрёстках всегда рассчитывайте что велосипедисты движутся прямо, за исключением если они не подают других сигналов. Уступайте велосипедистам также как Вы бы уступали другим машинам. Велосипедисты часто движутся по тротуарам и тропинкам, поэтому смотрите в обе стороны стороны прежде чем пересечь переход или тропинку. Велосипедист может появится с неожиданной стороны.

Большой процент столкновений между автомобилистами и велосипедистами происходит на перекрёстках. Когда поворачивайте налево, проверьте наличие велосипедистов и пропускайте их движущихся по встречной полосе и не поворачивайте прямо перед велосипедистом. Они могут двигаться быстрее чем Вы думаете. Если есть велосипедная полоса движения, подайте сигнал поворота и пропускайте всех велосипедистов на велосипедной полосе, прежде чем пересечь велосипедную полосу для заезда на правую полосу для совершения поворота. Если правая полоса отсутствует, пропустите всех велосипедистов на велосипедной линии и поворачивайте после их проезда. В противном случае въезжайте на полосу велосипедистов для совершения поворота.

6.2.3 Молодые велосипедисты

Дети на велосипедах могут быть непредсказуемы и могут внезапно менять траекторию движения. Будьте особенно внимательны если есть дети, и строго соблюдайте ограничение скорости в зонах школ и жилых районах.

Лица управляющие велосипедом или мопедом имеют те же права на дороге (за некоторыми исключениями) и обязанности как и водители машин и могут быть оштрафованы за нарушение правил движения. Знайте и соблюдайте эти законы:

Велосипедисты обязаны соблюдать все указания регулировщика и сигналы светофора.

Взрослый велосипедист может перевозить ребёнка на заднем багажнике или раме, на детском сиденье или коляске предназначенной для перевозки детей.

Вам не разрешено перевозить пассажира находящегося на детском сиденье или коляске если Вы не можете непосредственно контролировать движение велосипеда.

Велосипедисты и пассажиры до 16 лет обязаны одевать шлем который отвечает федеральному стандарту безопасности. Шлем приобретённый до 1 октября 2012 года, который соответствует стандартам Американского Национального института стандартов, стандартам мемориального фонда Шелла, или другим национальным стандартам, одобренным департаментом,  можно продолжать использовать для велосипедистов и их пассажиров до 1 января 2016 года.

Каждый велосипед должен иметь тормоз или тормоза которые позволяют велосипедисту остановится на расстоянии в 10 метров при движении со скоростью 10 миль в час на сухом, ровном и чистом тротуаре.

Велосипедист на пешеходном переходе или тротуаре должен уступить право движения пешеходам и должен подать звуковой сигнал при обгоне.

Держите обе руки на руле.

На дороге, посмотрите назад, прежде чем изменять полосу движения или изменить свою позицию на полосе.

Во время движения между заходом и восходом, велосипед должен быть оборудован фонарём на передней стойке с видимостью от 200 метров спереди и красным отражателем видимым с расстояния в 300 метров сзади.

Если Вы не движетесь со скоростью потока транспорта, оставайтесь в самой правой позиции на дороге за исключением обгона, совершения левого поворота, избежание наезда или когда полоса слишком узкая чтобы делить её с машинами.

Когда управляете велосипедом на дороге с односторонним движением с двумя и более полосами движения, Вы можете ехать так близко к левой кромке дороги как возможно.

Если Вы намериваетесь совершить левый поворот, Вы можете полностью использовать полосу движения, которая предназначена для совершения поворота

Подавайте сигнал, который обозначит Ваше намерение повернуть для других машин в направлении Вашего поворота.

Не одевайте наушники или любые другие устройства для прослушивания музыки, за исключением слуховых устройств.

Не ездите на велосипеде вод воздействием алкоголя или наркотиков.

6.3 Осведомлённость мотоциклистов

В соответствии с исследованиями Хёрт (наиболее исчёрпывающее руководство по безопасности) «Преобладающая причина ДТП с участием мотоциклистов это неспособность автоводителя увидеть мотоциклиста в потоке движения.

На 1 июля 2010 года было зарегистрировано 1 009 803 мотоциклистов в штате Флорида. Это более миллиона мотоциклов на дороге. Пожалуйста, будьте внимательны —  «посмотрите дважды — спасите жизнь».

6.3.1 Делим дорогу с мотоциклистом

Следите за мотоциклистами и уступайте право проезда.

Посмотрите по меньшей мере три раза прежде чем поворачивать на перекрёстке или перестраиваться на другую полосу и будьте уверены что даже незначительное ухудшение видимости может скрыть мотоцикл от взгляда.

Если движетесь за мотоциклистом, помните что мотоциклисты имеют возможность останавливаться гораздо быстрее чем другие машины. Движение слишком близко за мотоциклом создаёт угрозу для Вашей жизни и жизни мотоциклиста.

Никогда не пытайтесь делить полосу с мотоциклистом. Мотоциклист нуждается в пространстве для безопасного совершения манёвров и имеет право на всю линию.

Никогда не обгоняйте мотоциклиста на близком расстоянии. Сила воздушного потока может заставить мотоциклиста потерять контроль над управлением мотоциклом. Мотоциклист также может предпочесть ехать рядом с одной из сторон полосы для того чтобы получить лучший обзор.

Когда Ваша машина обгоняет мотоцикл, сохраняйте вашу позицию на полосе движения и скорость. Дайте возможность мотоциклисту закончить манёвр и занять надлежащую позицию на полосе.

Особенно сложно предугадывать скорость мотоциклиста из-за того что он занимает гораздо меньшую часть Вашего поля зрения, делать долгосрочные прогнозы ещё сложнее. Они могут казаться гораздо дальше чем они действительно есть. Правильно рассчитывайте дистанцию при выполнении маневра перед мотоциклистом.

Мотоциклисты часто притормаживают переключением на пониженную передачу или сбрасывая газ, вследствие чего тормозные огни не загораются. Предугадывайте когда мотоциклист может сбросить скорость без визуального предупреждения

Сохранять4-х секундную буферную зону между Вами и мотоциклистом, больше в плохую погоду

В потоку транспорта, особенно при холодной погоде или при определённых состояниях дороги, мотоциклы управляются не так как другие машины. Порывы ветра могут сдвинуть мотоцикл через всю полосу. Мокрая или обледеневшая дорога ухудшает способность мотоциклиста тормозить и маневрировать. Выбоины или железнодорожные пути часто требуют от мотоциклиста изменять положение в пределах полосы движения. Гравийные дороги повышают силу зацепления и могут послужить причиной того что мотоциклист снизит скорость или остановится в тех местах, где машина бы не остановилась. Предоставляйте мотоциклисту дополнительное пространство если встречаете такие условия

6.4 Мопеды

Лицо едущие на мопедах имеют те же самые права и обязанности как и водители автомашин. Водители мопедов нарушающие ПДД получат вызов в суд

Знайте и соблюдайте это законы для водителей мопедов.

Вы должны быть 16 лет или старше для управления мопедом на общественных дорогах.

Управляющий мопедом должен иметь как минимум права класса Е. Подтверждения на права мотоциклиста не требуется

Мопеды должны ежегодно регистрироваться и иметь номерной знак

Мопеды не должны двигаться по путям велосипедистов и пешеходов.

Водители мопедов не обязаны иметь страховку

Водители от 16 и старше не обязаны одевать шлем.

6.5 Школьные автобусы

На улицах с двухсторонним движением или шоссе, все водители двигающиеся в обоих направления обязаны остановится перед остановившимся школьным автобусом который забирает или высаживает детей. Ваша машина должна стоять до тех пор пока все дети не освободят дорогу.

На шоссе разделённом барьером или с неасфальтированной серединой по меньшей мере 2 метра шириной, Вы не должны останавливаться если Вы двигаетесь в противоположном направлении относительно автобуса. Нарисованные линии или бордюр не считаются барьером. Вы должны всегда останавливаться если Вы движетесь в том же самом направлении как и автобус и Вы должны стоять до тех пор пока двери автобуса открыты.

Любой человек использующий, управляющий или ведущий машину которая обгоняет школьный автобус со стороны где производится посадка и высадка детей, когда школьный автобус показывает световыми сигналами что остановился, будет обвинён в нарушении правил и от него потребуется пройти основной курс улучшения вождения.

6.5.1 Школьный переход

Знаки зоны школы указывают водителям о зоне школы или школьного перехода. Зона школы помогает защищать безопасность учащихся когда они переходят дорогу. Школьный переход позволяет информировать водителя что этот переход используют дети при переходе дороги в и из школы.

Будьте внимательны к школьным зонам, снижайте скорость. Школьные регулировщики, непредсказуемые дети, все эти ситуации могут потребовать от Вас снизить скорость или остановится.

Когда на переходе есть дети (идущие пешком, едущие на велосипеде или скейте) или школьные регулировщики, водители должны уступить или остановится на отмеченной линии стоп, без заезда на переход.

В ответственности водителей избежать столкновения с пешеходами. Выполняйте свои обязанности чтобы каждый школьный переход был безопасным для перехода детей.

Школьные регулировщики первые кто заходит и последние, кто сходит с перехода, для того чтобы указать водителям что сейчас будут переходить пешеходы — а именно дети. Не въезжайте на переход если школьный регулировщик находится на дороге.

6.6 Общественный транспорт

Все водители должны уступать право проезда общественному транспорту следующему в том же самом направлении который подаёт сигналы и вливается в поток транспорта из специально обозначенных мест остановки.

6.7 Похоронные процессии

Пешеходы и водители должны уступать право проезда похоронным процессиям. Когда первая машина похоронной процессии в соответствии с правилами заезжает на перекрёсток, другие машины в процессии должны иметь включённый ближний свет чтобы сигнализировать другим водителям не въезжать между или не смешиваться с процессией во время её движения, за исключением указания сделать это регулировщиком.

6.8 Делим дорогу с грузовиками

В не зависимости от того делите ли Вы дорогу с машиной, грузовиком, автобусом или другой большой машиной, для безопасности соблюдайте правила движения. Еслть ли специпльные правила при движении вместе с грузовиком? Да. Здесь несколько пожеланий от профессиональных водителей грузовиков.

6.8.1 Вне зоны видимости

Слепые зоны. Даже если большинство больших машин имеют несколько зеркал заднего вида, для машины, мотоцикла или велосипеда легко быть скрытыми в слепых зонах.

Не двигайтесь близко сзади от грузовика или автобуса. Когда ведёте рядом с длинной машиной знайте расположение слепых зон слева, справа спереди и сзади.

Задняя слепая зона — в отличие от пассажирских машин, грузовики и автобусы имеют значительные слепые зоны прям за ними. Вождение близко к заду грузовика увеличивает Ваши шансы на столкновение сзади.

Небезопасный обгон — ещё  «Вне зоны» — это прямо перед грузовиком или автобусом. Когда обгоняете автобус или грузовик, убедитесь что видите кабину в зеркало заднего вида прежде чем перестраиваться перед ними.

Широкий правый поворот — водители грузовиков и автобусов иногда нуждаются в перестроении налево для безопасного выполнения поворота направо. Они не могут видеть машины, мотоциклы или велосипеды прямо за ними или рядом. Вклинивание между грузовиком и бордюром или обочиной справа увеличивает возможность совершения ДТП.

Движение задним ходом — Когда грузовик сдаёт назад, иногда он может блокировать улицу для того чтобы аккуратно произвести манёвр. Никогда не переходите за грузовиком, который приготовился к движению задним ходом или производит такой манёвр. Помните, что большинство грузовиков около 2,5 метров шириной и могут полностью скрыть объекты которые внезапно появляются между ним и зоной погрузки. Водители автомобилей пытающиеся проехать за  грузовиком попадает в слепую зону.

6.8.2 Обгон

Когда обгоняете грузовик, сперва проверьте пространство спереди и сзади и занимайте полосу обгона только если она свободна и у Вас есть возможность для совершения маневра. Дайте водителю грузовика знать что обгоняете моргнув фарами, особенно ночью. Водитель сделает обгон проще для Вас ведя машину ближе к обочине.

На скоростных магистралях требуется только на три — пять секунд больше для обгона грузовика, чем машины. На подъёмах грузовики часто теряют скорость, так что проще обогнать машину. На спусках, инерция грузовика вынуждает его двигаться быстрее, так что Вы будете вынуждены увеличить скорость.

Завершите обгон так быстро, как возможно и не оставайтесь рядом с другой машиной

Если водитель моргнул Вам светом после того как Вы обогнали, это сигнал, что Вы можете спокойно вернуться на свою полосу. Возвращайтесь на свою полосу только если Вы можете увидеть перед грузовика в своё зеркало заднего вида. После того как Вы обогнали грузовик поддерживайте свою скорость.

Если грузовик обгоняет Вас, Вы можете помочь водителю грузовика приняв к правому краю полосы. Вы также можете облегчить водителю грузовика обгон слегка сбросив скорость. В любом случае не ускоряйтесь пока грузовик Вас обгоняет. После обгона водитель грузовика подаст Вам сигнал, что грузовик возвращается на свою полосу.

Когда Вы встречаете грузовик приближающийся с противоположной стороны, держитесь как можно правее в пределах своей полосы, для того чтобы избежать зацепления бортами и снизить турбулентность между двумя машинами. Помните, что поток воздуха двигает машины в разные стороны, а не сдвигает их вместе.

6.8.3 Следуя за грузовиком

В основном, грузовики тормозят несколько дольше чем легковые машины из-за их размера. Как бы то ни было, на скорости автомагистрали или на мокрой дороге, грузовики могут иметь лучшее сцепление и устойчивость, позволяющую им останавливаться боле быстро. Машина следующая слишком близко может не иметь возможности остановится достаточно быстро чтобы избежать столкновения.

Если Вы следуете за грузовиком держитесь вне слепой зоны сзади. Избегайте движения слишком близко и располагайте машину так чтобы водитель грузовика мог видеть Вас в боковые зеркала. В этом случае у Вас будет хороший обзор дороги и водитель грузовика предоставит Вам достаточно времени при его торможении или повороте. У Вас будет больше времени на реагирование и безопасного торможения.

Если Вы следуете за грузовиком ночью, всегда переключайте фары на ближний свет. Яркий свет от идущей следом машины будет слепить водителя грузовика когда он отражается в больших зеркалах заднего вида.

Если Вы остановились за стоящим на подъём грузовиком, оставьте некоторое пространство на тот случай если при начале движения грузовик несколько откатится назад при начале движения. Также, держитесь левее на своей полосе движения так чтобы водитель мог видеть Вас остановившемся за грузовиком.

6.9 Машины для гольфа

Машины для гольфа могут двигаться только по районным дорогам, которые предназначены для района, или муниципальным дорогам, которые предназначены муниципалитетом для движения машин для гольфа. Исходя из определения что машины для гольфа могут безопасно двигаться только по предназначенным для этого дорогам или улицам, ответственные государственные чиновники должны устанавливать надлежащие знаки для указания что такое движение разрешается.

Управление машинами для гольфа на общественных дорогах или улицах Флориды предоставляется по пункту закона 361.212, в любом случае должно подчинятся следующим условиям:

Машина для гольфа не может управляться никем моложе 14 лет

Машиной для гольфа можно управлять только в светлое время суток

Водитель машины для гольфа может пересекать дороги штата если установлен предел ограничения скорости 45 миль в час или менее только на перекрёстках с установленным устройством для контроля движения.

Машина для гольфа могут передвигаться только по дорогам штата которые имеют ограничение скорости 30 миль в час или ниже.

Должны соблюдаться все федеральные и местные законы движения. Если на переходе, пешеходы или другие люди используют вспомогательные устройства, они всегда имеют приоритетное право движения.

Машины для гольфа могут двигаться по тротуарам прилегающим к местным дорогам или дорогам штата только если лицо, управляющее машиной для гольфа, уступает пешеходам и тротуар по меньшей мере 1,5 метра шириной.

Для безопасного управления на предназначенных для этого дорогах, машины для гольфа должны быть оборудованы:

электрическими тормозами

зеркалом заднего вида

надёжным рулевым устройством

красными отражающими предупреждающими устройствами на обоих — передней и задней — частях машины.

безопасными шинами

Машиной для гольфа можно управлять только в светлое время суток. Если местное правительство определило что машины для гольфа могут управляться не только в это время, они должны иметь:

головные фары

сигналы поворота

тормозные огни

лобовое стекло

Если машины для гольфа не могут двигаться с высокой скоростью, они могут представлять собой угрозу потенциального получения травм, если они станут участником ДТП с другой машиной, с которой вместе движутся по дороге. Чтобы обеспечить безопасность  Вам и другим, Вы всегда должны заботится об исполнении правил и быть вежливыми на дороге.


 

Проверьте свои знания:

1. Требуется ли автоводителю остановится или уступить пешеходам переходящим дорогу или выезд? (см раздел 6.1.1)

2. Что необходимо сделать если Вы видите пешехода с белой тростью на улице перед Вами? (см раздел 6.1.3)

3. Какой минимальный интервал должен держать автолюбитель от велосипедиста? (см раздел 6.2.1)

4. Когда водитель, подготавливаясь к повороту направо, заехать на полосу велосипедистов? (см раздел 6.2.2)

5. Что Вы должны делать когда готовитесь повернуть налево на дороге с полосой для велосипедистов (см раздел 6.2.2)

6. Когда Вы готовитесь повернуть направо на перекрёстке, что Вы должны делать (см раздел 6.2.2)

7. Имеют ли велосипедисты и водители мопедов те же самые права и ответственность как и водители машин (см раздел 6.2.3)

8. Кто обязан носить велосипедный шлем (6.2.3)

9. Требуется ли останавливаться машинам движущимся в противоположном направлении от школьного автобуса, который остановился для высадки детей на разделенном бордюром шоссе? (см раздел 6.2.3)

10. Если школьный автобус остановился для высадки детей на разделенном шоссе, требуется ли останавливаться от водителей машин движущихся в попутном направлении? (см раздел 6.5)

11. Если школьный автобус остановился для высадки детей на четырёх полосном шоссе разделенным только метровой ширины разделителем с бордюром должны ли машины движущиеся в противоположном направлении останавливаться? (см раздел 6.5)

12. Когда дети или школьный регулировщик находятся на тротуаре, что должен делать водитель (см раздел 6.5.1)

 

 

r-books.net

Добродел — благоустройство дворов на 2020 год в Москве и области

Быть активным гражданином своей страны и делать свой город чистым и красивым — в нашем веке можно, находясь в квартире или в доме, с помощью компьютера. Такой шанс дали жителям столичного региона мэрия Москвы и власти Московской области. Они создали виртуальную площадку «Добродел», где обсуждаются жалобы и предложения по благоустройству дворов, улиц, парков. Объем запланированных мероприятий в этом году определили, а список площадок, ожидающих благоустройства в 2020 году, ждет утверждения. Определяющим фактором будет голосование населения.

Нужный супер-проект

Жители Москвы и области называют «Добродел» — суперинициативой. С помощью данной интерактивной площадки жители могут пожаловаться и передать свои идеи непосредственно представителям властных структур. Наиболее проблемные вопросы жителей — у всех на виду, о них знает и руководитель Подмосковного региона. Губернатор Московской области добивается решения поднятых населением вопросов от глав муниципалитетов. Вся информация от жителей, поступающая в «Добродел», распределяется по темам. Ниже приведены отдельные:

  • вопросы предпринимательства;
  • проблемы здравоохранения;
  • защита природы;
  • деятельность МФЦ;
  • обустройство дворовых территорий и мест общественного пользования;
  • спорт, физкультура и другие.

Интернет — портал столичного Правительства начал свою работу в 2015 году. С каждым годом он становится все более популярным. За 4 года жителями было направлено свыше 2 млн обращений. Львиная доля жалоб помогла вскрыть недостатки в деятельности предприятий и учреждений, а также решить наболевшие вопросы. На странице созданы и работают в круглосуточно режиме такие разделы:

  • обратная связь;
  • жалобы;
  • голосования;
  • опросы;
  • доброделы.

Раздел «жалобы» принимает от любого человека заявления с изложением наболевшей темы. Такое обращение регистрируется, ему присваивается номер и его движение реально проследить в онлайн-режиме. Жалобы прочих жителей с их полным изложением тоже в открытом доступе. В разделе «опросы» жители высказывают свои суждения по различным темам, которые выносят на обсуждение чиновники. Так, прошлой осенью в рубрике обсуждались злободневные вопросы работы мед учреждений на местах. Обратная связь помогает жителям столицы разобраться с системой работы портала — dobrodel.mosreg.ru. На обращения отвечают за пару дней. О наиболее активных жителях, об их добрых поступках информация размещена в рубрике «доброделы».

Через голосование пользователей чиновники выясняют – что и где, прежде всего, необходимо благоустроить. Именно так определяют — какой двор нужно отремонтировать в будущем году. От активности жителей зависит вероятность попадания их двора в комплексную программу.

 

К сведению. В 2019 году на портале «Добродел» за благоустройство тех или иных территорий высказались 55 000 человек. Это значит, что до конца года благоустроят 1300 дворов, немного большими были цифры годом ранее.

Будущее двора в руках жителей

Законодатели установили список неизменных элементов обустройства дворовой площадки. Ими являются:

  • детские игровые зоны;
  • места для парковки автомобилей;
  • новое освещение;
  • контейнеры для мусора;
  • щиты для информации;
  • газоны и насаждения.

Частные темы и тонкости благоустройства обсуждаются с населением прилегающих домов. С этой целью организуют «живые» встречи. Только вместе жители способны наметить планы по обустройству территории и поговорить о подробностях, таких как, детали игровой детской зоны, места для посадки зеленых насаждений и многие другие.

При благоустройстве объектов в будущем году к неизменным дворовым атрибутам добавят скамейки и мусорные урны. Места для их установки граждане выберут с помощью голосования. Надо помнить, что итогом любого «живого» собрания должен быть акт, в котором согласуются все виды работ. Грамотно составленный акт подписывается жителями и представителями общественных организаций. Не нужно забывать и о том, что принятые решения вносятся в схему дворовой территории, являющейся неотделимой частью документа.

Голосование – как пройти регистрацию

С целью взаимодействия с местной администрацией и получения доступа на сайт dobrodel.mosreg.ru, чтобы проголосовать за свою территорию, нужно пройти регистрацию. Также понадобится учетная запись ЕСИА или сайта госуслуг. Инструкция по голосованию несложна:

  • на первой странице портала в разделе «Голосование» нужно отыскать среди активных программ «Проект по благоустройству дворовых территорий 2020»;
  • найти и выделить свою муниципальную территорию на карте;
  • в поле с правой части экрана в предложенном списке найти искомое и щелкнуть по нему «мышкой».

В случае учета голоса, на экране возникнет соответствующее оповещение. По желанию пользователь может написать о проблеме и способах ее решения. После голосования составляют списки адресов с обозначением всех дворовых территорий, которые включат в мероприятия по благоустройству в будущем году. Обычно голосование идет не более 10 дней. Оно открывается осенью уходящего года, и граждане голосуют за будущий год.

К сведению. На портале «Добродел» в рубрике «о проекте» имеется детальный алгоритм по отправке жалоб и голосованию.

Участники программы — кто может стать

Участниками программы благоустройства в 2020 году смогут стать любые дворовые территории Подмосковья. Однако законодатели исключили из списка отдельные объекты. Не смогут стать участниками программы дворы и дома, если они:

  • построены после 2013 года;
  • были комплексно благоустроены с 2015 по 2018 годы;
  • подлежат расселению в ближайший семилетний период.

Помимо территорий, за благоустройство которых проголосовали на портале «Добродел», в список объектов, подлежащих комплексному обустройству, включат и прочие площадки. Здесь имеются в виду дворы, которые поручили благоустроить президент РФ и глава Подмосковного региона, основываясь на обращениях жителей в местные администрации, на рекомендациях Госадмтехнадзора Подмосковья и «Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области».

yur-gazeta.ru

Официальный сайт Администрации Сушанского сельского поселения


208.5 Кб
скачать

207 от 12.08.2019

 

Российская Федерация
Новгородская область Боровичский район

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

Р Е Ш Е Н И Е

от 12.08.2019 г. №207

д. Коегоща

Об утверждении протокола публичных слушаний по проекту

Правил благоустройства территории Сушанского сельского поселения

В соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний на территории Сушанского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения от 04.10.2017г. № 94

Совет депутатов Сушанского сельского поселения

РЕШИЛ:

Утвердить прилагаемый протокол публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории Сушанского сельского поселения.

Глава сельского поселения С.А.Кузяков

Утвержден

решением Совета депутатов

сельского поселения

от 12.08.2019 № 207

ПРОТОКОЛ № 1

публичных слушаний по проекту Правил благоустройства

территории Сушанского сельского поселения

Время проведения – 29 июля 2019 года, 17.15 час

Место проведения — зал заседаний Сушанского сельского поселения

Присутствовали:8 человек

Путём открытого голосования избраны: председательствующий слушаний

Кузяков С.А. – Глава сельского поселения; секретарь слушаний — Новикова Наталья Валентиновна-заместитель Главы Администрации сельского поселения.

Выступил: Кузяков С.А. – Глава сельского поселения, по проекту внесения изменений в Правила благоустройства территории Сушанского сельского поселения:

Поступило предложение от Федоровой И.И. служащего 2 категории Администрации Сушанского сельского поселения

1.) Пункт «1.5. Основные понятия и определения, используемые в настоящих Правилах» Главы 1 дополнить следующими терминами:

— граница прилегающей территории- местоположение прилегающей территории, установленное посредством определения координат поворотных точек ее границы;

— внутренняя граница прилегающей территории- часть границы прилегающей территории, непосредственно примыкающая к контуру здания, строения, сооружения, границе земельного участка, в отношении которых установлена граница прилегающей территории, и являющаяся их общей границей;

— внешняя граница прилегающей территории- часть границы прилегающей территории, не примыкающая непосредственно к контуру здания, строения, сооружения, границе земельного участка, в отношении которых установлена граница прилегающей территории, и не являющаяся их общей границей;

— площадь прилегающей территории- площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границы прилегающей территории на горизонтальную плоскость, определяемой по координатам поворотных точек внешней и внутренней границ прилегающей территории

2.) добавить раздел «V. Границы прилегающих территорий.

5.1.Порядок определения границ прилегающих территорий

Границы прилегающих территорий определяются от внешних границ здания, строения, сооружения, ограждения строительной площадки, некапитального нестационарного сооружения по периметру на расстоянии:

1) Для отдельно стоящих временных нестационарных объектов мелкорозничной торговли, бытового обслуживания и услуг (киосков, торговых остановочных комплексов, павильонов, автомоек и др.), расположенных

— на жилых территориях — 10 метров по периметру, за исключением земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

— на территории общего пользования – 15 метров по периметру;

— на производственных территориях – 10 метров по периметру;

— на прочих территориях — 10 метров по периметру.

2) Для индивидуальных жилых домов – 10 метров от периметра внешнего ограждения (границы участка), а со стороны въезда (входа) – до проезжей части дороги.

3) Для многоквартирных домов (за исключением нежилых помещений в многоквартирных домах) – в пределах границ, установленных администрацией сельского поселения в соответствии с картой — схемой, сформированной с учетом придомовой территории. В случае наложения прилегающих территорий многоквартирных ломов друг на друга граница благоустройства территории определяется пропорционально общей площади помещений жилых домов.

При наличии в этой зоне дороги, за исключением дворовых проездов, территория закрепляется до края проезжей части дороги.

4) Для нежилых помещений многоквартирного дома, не относящихся к общему имуществу, в том числе встроенных и пристроенных нежилых помещений:

— в длину – по длине занимаемых нежилых помещений;

— по ширине:

в случае размещения нежилого помещения с фасадной стороной здания – до края проезжей части дороги;

в иных случаях – с учетом закрепленной за многоквартирным домом прилегающей территории в соответствии с частью 3 настоящего пункта. При определении ширины прилегающей территории учитывается необходимость содержания и благоустройства территорий и объектов благоустройства, используемых пользователями нежилых помещений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности ( дорожки, тротуары для входа в нежилое помещение и др. объекты).

5) для автостоянок — 25 метров от внешней границы автостоянки, а в случае наличия ограждения – 25 метров от ограждения; в отношении территорий, прилегающих к станциям технического обслуживания, местам мойки автотранспорта, к въездам и выездам автомоечных постов — в размере 25 метров от указанных объектов или земельного участка на котором они расположены;

6) для автозаправочных станций (далее — АЗС), автогазозаправочных станций (далее — АГЗС) — 30 метров от границы отведённой территории;

7) для промышленных, производственных объектов — 30 метров от внешней стены объекта, а при наличии ограждения – 30 метров от ограждения;

8) для строящихся объектов капитального строительства – 15 метров от ограждения строительной площадки;

9) для отдельно стоящих тепловых, трансформаторных подстанций, зданий, строений и сооружений инженерно-технического назначения на территориях общего пользования — 10 метров от внешней стены указанных объектов;

10) для гаражных, гаражно-строительных кооперативов, садоводческих, огороднических, дачных объединений — 25 метров от границы отведённой территории;

в размере 5 метров от индивидуального гаража;

12) для иных территорий:

— автомобильных дорог – 15 метров от края проезжей части;

13) для рекламных конструкций – 5 метров от радиуса основания;

14) для иных нежилых зданий, строений, сооружений, не имеющих ограждения, — на половину расстояния между зданием, строением, сооружениями и соседними объектами капитального строительства, а в случае отсутствия соседних зданий — 25 метров от внешней границы соответствующей стены;

15) для иных нежилых зданий, строений, сооружений, имеющих ограждение — 15 метров от ограждения.

В случае пересечения прилегающей территории с дорогой общего пользования, размер прилегающей территории устанавливается до пересечения с дорожным бордюром или тротуарным бордюром. При отсутствии бордюра размер прилегающей территории определяется до непосредственного пересечения с дорогой общего пользования или тротуаром. При пересечении прилегающих территорий двух и более объектов, размеры которых фактически менее размера, установленного настоящими Правилами, их размеры определяются половиной расстояния между объектами.

Определение границ прилегающей территории возможно также в соответствии с границами санитарно-защитной зоны предприятий, сооружений и иных объектов.

5.2.Собственники (правообладатели) зданий, помещений в них, строений, сооружений, земельных участков(за исключением собственников и (или)иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов), обязаны принимать участие, в том числе финансовое, в содержании прилегающих территорий.

Минимальный перечень видов работ по содержанию прилегающих территорий включает в себя:

-содержание зеленых насаждений, покос газонов и иной травянистой растительности;

-содержание малых архитектурных форм, уличного коммунально-бытового оборудования;

-очистка территорий от мусора;

-содержание покрытия дорожек пешеходных коммуникаций.

5.3 Границы прилегающих территорий определяются в отношении территорий общего пользования, которые прилегают (то есть имеет общую границу) к контуру здания, строения, сооружения, границе земельного участка в случае, если такой земельный участок образован (далее — земельный участок), в зависимости от расположения зданий, строений, сооружений, земельных участков в существующей застройке, вида их разрешенного использования и фактического назначения, их площади и протяженности указанной общей границы, установленных максимальной и минимальной площадей прилегающих территорий.

5.4Правилами благоустройства устанавливаются максимальная и минимальная площади прилегающей территории на территории сельского поселения. Максимальная и минимальная площади прилегающей территории могут быть установлены дифференцированно для различных видов прилегающих территорий, а также в зависимости от расположения зданий, строений, сооружений, земельных участков в существующей застройке, вида их разрешенного использования и фактического назначения, их площади, протяженности общей границы. Максимальная площадь прилегающей территории не может превышать минимальную площадь прилегающей территории более чем на тридцать процентов.

5.5 Площадь прилегающей территории определяется как разница площади территории, установленной по внешнему контуру границы прилегающей территории, и площади территории, установленной по внутреннему контуру границы прилегающей территории.

5.6 В границах прилегающих территорий могут располагаться следующие территории общего пользования или их части:

1)пешеходные коммуникации, в том числе тротуары, аллеи, дорожки, тропинки;

2)палисадники, клумбы;

3)иные территории общего пользования, установленные правилами благоустройства, за исключением дорог, проездов и других транспортных коммуникаций, парков, скверов, бульваров, береговых полос, а также иных территорий, содержание которых является обязанностью правообладателя земельного участка в соответствии сзаконодательствомРоссийской Федерации.

5.7 Границы прилегающих территорий определяются с учетом следующих ограничений:

1)в отношении каждого здания, строения, сооружения, земельного участка может быть установлена граница только одной прилегающей территории, в том числе граница, имеющая один замкнутый контур или два непересекающихся замкнутых контура;

2)установление общей прилегающей территории для двух и более зданий, строений, сооружений, земельных участков, за исключением случаев, когда строение или сооружение, в том числе объект коммунальной инфраструктуры, обеспечивает исключительно функционирование другого здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которых определяется граница прилегающей территории, не допускается;

3)пересечение границ прилегающих территорий, за исключением случая установления общих смежных границ прилегающих территорий, не допускается;

4)внутренняя часть границы прилегающей территории устанавливается по контуру здания, строения, сооружения, границе земельного участка, в отношении которых определяется граница прилегающей территории;

5)внешняя часть границы прилегающей территории не может выходить за пределы территорий общего пользования и устанавливается по границам земельных участков, образованных на таких территориях общего пользования, или по границам территории общего пользования, закрепленным с использованием природных объектов (в том числе зеленых насаждений) или объектов искусственного происхождения (дорожный и (или) тротуарный бордюр, иное подобное ограждение территории общего пользования), а также по возможности не может иметь смежные (общие) границы с другими прилегающими территориями (для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при определении границ прилегающих территорий и соответствующих территорий общего пользования, которые будут находиться за границами таких территорий).

5.8. В случае наложения прилегающих территорий зданий, строений, сооружений друг на друга границы благоустройства территорий определяются соглашением собственников таких зданий, строений, сооружений, помещений в них».

РЕШИЛИ:

Рекомендовать Совету депутатов принять изменения в Правила благоустройства территории Сушанского сельского поселения с учётом предложения Федоровой И.И.

Председательствующий объявил о прекращении прений, так как дополнительных предложений не поступало, объявил об окончании публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила благоустройства территории Сушанского сельского поселения.

Председатель С.А. Кузяков

Секретарь Н. В. Новикова

Дата создания: 26-08-2019

sushanskoeadm.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *