Menu

Можно ли на пикапе по москве ездить – Где законодательная грань между легковым пикапом и грузовиком? Выясняем, кому можно ездить под камерами

Въезд пикапов на улицы москвы 2019

Пикапам разрешат ездить вне — грузового каркаса


Пикапам разрешат ездить вне «грузового каркаса» Московские власти решили не штрафовать владельцев пикапов за движение вне «грузового каркаса» (улиц, по которым разрешено ездить грузовикам), который заработает в Восточном округе с 1 октября. Об этом сообщила замруководителя департамента транспорта Алина Бисембаева.

Однако послабление коснется только жителей ВАО, «гостям» округа придется бросать машину вне жилой зоны.

Пикапам могут разрешить въезд в центр города днем


Пикапам могут разрешить въезд в центр города днем Власти Москвы решили снять ограничение на передвижение пикапов днем в центре столицы. Напомним, в прошлом году они были приравнены к грузовым машинам, и водителям таких автомобилей было запрещено свободно ездить по Москве.

«Лично я думаю, что не целесообразно отделять пикапы от крупных внедорожников, относя их к грузовому транспорту, так как по техническим характеристикам масса подобного автомобиля в среднем не превышает 2,5 тонны.

Владельцев пикапов Москвы хотят избавить от штрафов


Владельцев пикапов Москвы хотят избавить от штрафов В скором времени может наконец-то разрешиться одна из важных проблем автомобилистов.

Речь идет о штрафах для владельцев пикапов, которые те получают при попытке въехать в центр Москвы и некоторые другие районы столицы. Такая ситуация возникает из-за того, что многие по ПТС проходят как грузовые автомобили (в этом случае меньше таможенные пошлины и транспортный налог).

Тема: Пикапам запрещают движение в Москве


Тема: Пикапам запрещают движение в Москве Поиск по топику
  1. Древовидный вид
  2. Линейный вид
  3. Комбинированный вид
почта dgan1сабакаmail.ru, ну вот, теперь и я имею свой позывной — «Горыныч» И еще: если, въехав в пределы ТТК на территории, входящие в СВАО, ВАО или САО, вас остановит инспектор ГИБДД, то что вы ответите на его вопрос: куда путь держим, по самой ли короткой дороге?

хотя, кто знает, может и снимут по осени, посмотрим.

Mahnach › Blog › Как на пикапе по Москве ездить

В Москве много.

Когда ввели все эти новые правила, то началась буря возмущения, все начали протестовать. Транспортный комитет Москвы начал выдвигать разные версии решения данной проблемы.

Суть вопроса.

Что делать, если грузоподъемность больше тонны, ты не живешь в центре Москвы и ты не перевозчик, а просто частное лицо. Официальным перевозчикам в Москве можно получить пропуск и ездить по описанным маршрутам.

Текст письма очень циничен.

Основная мысль — это что » может перевозить больше газели». А раз так, то нечего правительству Москвы терять лишние 5 тысяч, с нашего брата.

Полный текст письма во вложении.

Очень надеюсь, что этот пост внесет понимание в эту проблему.


Мифы о пикапах


Мифы о пикапах Полноразмерные американские привлекают внимание многих и зачастую рождают вполне конкретные мысли о приобретении. Поэтому прямо сейчас мы постараемся развенчать мифы об американских пикапах, рожденные в недрах форумов, новостных сайтов и гаражных кооперативов ИТАК, МИФ ПЕРВЫЙ: «ПИКАПАМ ЗАПРЕЩЕНО ВЪЕЗЖАТЬ В ЦЕНТР МОСКВЫ» МИФ ВТОРОЙ: «У ПИКАПОВ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА» МИФ ТРЕТИЙ: «ОТСУТСТВИЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ» Что до надёжности… В США климатические условия так же разнообразны, как и в России.

Пикапы и Дептранс


Пикапы и Дептранс. Итоги. История вопроса Еще в 2004 году Правительством Москвы было издано Постановление об изменении режима движения грузового транспорта на территории города.

Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ (в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП, от 25.09.2007 N 34-ПП, от 01.04.2008 N 232-ПП)

Запрет въезда грузовиков в Москву с — 1 — января 2019 — года


Запрет въезда грузовиков в Москву с 1 января 2019 года Добрый день, уважаемый читатель.

Нововведения вступили в силу с 1 января 2019 года и они накладывают запрет на въезд грузовых автомобилей в центральную часть города Москвы. Ограничения распространяются только на грузовики, экологический класс которых меньше третьего.

В этой статье будут рассмотрены: Рассмотрим изменения подробнее.

ruslanhasanov.ru

Запрет въезда грузовиков в Москву в 2019 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про изменения, которые внесены в Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» от 22 августа 2011 г. № 379-ПП.

Нововведения вступили в силу с 1 января 2017 года и они накладывают запрет на въезд грузовых автомобилей в центральную часть города Москвы. Ограничения распространяются только на грузовики, экологический класс которых меньше третьего.

В этой статье будут рассмотрены:

Рассмотрим изменения подробнее.

Запрет на въезд грузовиков на ТТК и МКАД

Рассмотрим пункт 1 Постановления Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»:

1. Запретить въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

1. Запретить:

1.1. Въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3.

1.2. Въезд в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД) до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

В первую очередь обратите внимание, что запрет на въезд распространяется только на автомобили определенного экологического класса. Информация об экологическом классе автомобиля указывается в поле номер 13 паспорта транспортного средства.

Экологический класс ниже 2:

  • До 1 января 2017 года автомобили не могли въезжать в центр Москвы, ограниченный третьим транспортным кольцом (ТТК) и на само ТТК.
  • После 1 января 2017 года грузовики не могут въезжать в центр Москвы, ограниченный МКАД и на саму МКАД.

Экологический класс ниже 3:

  • До 1 января 2017 года ограничений не было.
  • После 1 января 2017 года автомобили не могут въезжать в центр Москвы, ограниченный ТТК и на само ТТК.

Карта ограничений на въезд в центр Москвы

Для наглядности предлагаю Вам рассмотреть следующую карту:

Зеленым цветом и цифрой 2 показаны ограничения, распространяющиеся на грузовики, экологический класс которых ниже второго.

Синим цветом и цифрой 3 показаны ограничения для грузовиков, экологический класс которых ниже третьего.

Дополнительные ограничения, распространяющиеся на грузовики

Напомню, что кроме приведенных выше запретов, в 2019 году действуют следующие ограничения для грузового транспорта:

  1. С 6.00 до 22.00 грузовики грузоподъемностью более 1 тонны не могут въезжать на ТТК и в зону, ограниченную ТТК.
  2. С 6.00 до 22.00 грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн не могут выезжать на МКАД и в зону, ограниченную МКАД.

Обратите внимание, что все ограничения и запреты, рассмотренные в этой статье, распространяются в том числе и на грузовые автомобили категории B.

Например, личный грузовой автомобиль ИЖ 2715 (каблучок), экологический класс которого меньше второго, в 2019 году не может въезжать на МКАД, а также на территорию Москвы, ограниченную МКАД.

Так что если у Вас в собственности есть грузовой автомобиль категории B, рекомендую изучить ПТС и убедиться, что экологический класс позволяет передвигаться на нем по территории Москвы.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Обязать Департамент транспорта Правительства Москвы исключить пикапы из запрета на транзитный проезд в пределах Садового кольца. Рассматривать пикапы как легковые автомобили.

Департамент транспорта правительства Москвы уже осенью этого года закроет для пикапов движение практически по всему Восточному административному округу, а затем и по всем остальным. Департаментом транспорта города Москвы разработан и определен грузовой каркас — участки улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение грузовых автомобилей .Запрет распространится на такие машины, как Mitsubishi L200, Ford Ranger, Nissan NP300, Nissan Navara, Mazda BT50, VW Amarok, Dodge RAM, SsangYong Actyon Sports и ряду других. Аргумент — в ПТС указан тип «грузовой бортовой». Размеры этих машин «в два раза больше». Это лукавство.
SsangYong Actyon Sports:
Габаритная длина, мм 4 990
Габаритная ширина, мм 1 910
Габаритная высота, мм 1 790
Форд фокус (седан):
Габаритная длина, мм 4 481
Габаритная ширина, мм 2 020
Габаритная высота, мм 1 497

Разница 10%. Точнее разница в длине 4 990 — 4 481 = 50,9 см.
При покупке пикапа владелец получает паспорт транспортного средства уже с отметкой «грузовой бортовой» и не имеет возможности его изменить на «легковой».
Фактически же пикапы, находящиеся в частной собственности граждан, используются исключительно как семейный автомобиль для поездок по личным нуждам внутри города, на дачу, для активного отдыха, рыбалки, охоты, автопутешествий по стране (перевозки палаток, лодок, моторов и другого инвентаря и снаряжения).
Приняв это ограничение, город нанесет ущерб гражданам владеющим этими марками. Пользоваться ими нельзя, продать — по бросовой цене. Когда эти машины покупались, закон не был запланирован.



Практический результат

Это не даст нанести ущерб гражданам, проживающим в Москве и владеющим данным транспортом. Транспорт гражданами покупался и использовался под одни законы, а теперь внезапно новые. Причем не на все пикапы.

Это противоречит федеральным законам.
Не даст возникнуть ситуации, когда жители Москвы и МО, купившие некоммерческий автомобиль типа пикап для использования как семейный автомобиль и оплачивающие дорожный налог, ограничены в правах передвижения по территории города Москва.
Если не остановить применение грузового каркаса, в том виде как сейчас, москвичи, владеющие пикапами, которые зачастую являются единственным автомобилем в семье, фактически лишаются возможности им пользоваться.

www.roi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *