Автомобилем, оснащенным автоматической коробкой переключения передач или вариатором, сегодня уже никого не удивишь.
Многие водители выбирают автомат из-за удобства вождения, особенно в городских условиях с постоянными пробками. Несмотря на столь широкую распространенность, далеко не все водители имеют даже базовое представление о правильной эксплуатации таких типов трансмиссии.
Транспортировка прицепа на автомобиле является, по сути, одной из разновидностей буксировки. АКПП при условии непродолжительной буксировки не испытывает никаких перегрузок: повышенное тепловыделение достигает критического уровня только в том случае, если радиатор охлаждения трансмиссии слишком засорен продуктами износа, что в разы снижает эффективность работы всей системы.
Несмотря на это, водителям авто с автоматом стоит помнить о том, что длительное буксирование может привести к перегреву и выходу из строя АКПП.
По сути, транспортировать прицеп на автомобиле с автоматической трансмиссией можно, но желательно заранее обзавестись дополнительным радиатором охлаждения, а сам процесс буксирования осуществлять на режиме овер-драйва и в диапазонах 2-3. Повышающую передачу использовать не стоит.
Единственными ограничениями при буксировке прицепа является вес последнего:
1. До 450 кг, при этом у прицепа отсутствует тормозная система;
2. До 800 кг с наличием тормозной системы.
Приобретая прицеп для автомобиля с АКПП, следует учесть несколько нюансов:
Покупка системы контроля движения прицепа. Технические характеристики и особенности таких систем можно узнать у производителя прицепа;
Буксировать автомобили или прицепы на авто с АКПП нельзя первые 2 тысяч километров, пока не будет проведена полная обкатка двигателя. В противном случае транспортировка прицепа может стать причиной серьезных поломок как трансмиссии, так и двигателя авто;
Прежде чем начинать буксировку, желательно посоветоваться с официальным дилером машины и узнать, требуется ли приобретение специального оборудования – ремней и прочего;
Скорость движения не должна превышать 100 км/час;
На крутых подъемах превышать скорость более 70 км/час или установленного режима не следует.
В последнее время на смену автоматам приходят вариаторные коробки передач. Отличительной особенностью такой трансмиссии является бесступенчатая смена крутящего момента. Проще говоря, водителю не нужно самостоятельно переключать передачи. Кроме того, исчезают заметные рывки при переключении, характерные для АКПП.
Несмотря на все преимущества вариатора, в эксплуатации он еще требовательней, чем автомат. Буксировка других авто или транспортировка прицепов на такой трансмиссии крайне не желательна: она не только способствует увеличению нагрузки на коробку, но и приводит к ее быстрому износу. Максимум, что допускается производителями – транспортировка прицепов, чей вес с грузом не превышает одной тонны.
К тому же, вариатор является любителем хороших дорог и мягких условий: использовать его на пересеченной местности не рекомендуется. Несмотря на то, что многие внедорожники и кроссоверы оснащаются вариаторными трансмиссиями и относятся к категории автомобилей повышенной проходимости, рассчитывать на последнюю в трудный момент не стоит: вряд ли они помогут выбраться из огромной лужи посреди поля.
Соответственно, и прицеп, часто используемый именно с такими моделями авто, перевозить они вряд ли будут.
Впрочем, транспортировать прицеп на машине с вариатором можно, но крайне осторожно и соблюдая определенные правила и нюансы. Буксировку можно осуществлять либо на гибкой, либо на жесткой сцепке на нейтральном положении селектора и при запущенном двигателе.
Если хотя бы одно условие не соблюдается, то буксировать прицеп или другое авто можно только методом частичной погрузки. В противном случае владельцу авто с вариатором поможет только эвакуатор или грузовой автомобиль.
Для постановки прицепа на учет и получения на него документов необходимо обратиться в отдел ГИБДД и подать соответствующее заявление. Регистрируется прицеп по месту жительства владельца транспортного средства в течение пяти дней с момента его приобретения. После подачи заявления проверяется номерной знак, год выпуска, цвет бортов и прочие характеристики.
Указанные в ПТС марка и модель, номер кузова, рамы, идентификационный номер должны полностью совпадать. Пошлина оплачивается только после того, как инспектор засвидетельствует подобную проверку.
Чтобы поставить прицеп на учет в ГИБДД, необходимо представить сотрудникам следующие документы:
Заявление, согласно которому прицеп прошел полный осмотр;
Договор купли-продажи;
Паспорт владельца транспортного средства;
Паспорт транспортного средства;
Квитанцию об уплате пошлины.
После того, как все документы пройдут проверку, прицеп будет поставлен на учет, а в ПТС появится соответствующая отметка.
Автоматическая коробка передач – сложный агрегат, ремонт которого может обойтись владельцу авто «в копеечку». Именно поэтому многие хозяева машин с «автоматами» напрочь отказывают в помощи, если речь идёт о буксировке даже на незначительные расстояния.
Такое бережное отношение к машине, конечно, похвально, но выдаёт полное непонимание владельцем причин ограничений, устанавливаемых заводом-изготовителем для буксировки автомобилями с АКПП.
Между тем на автофорумах на вопрос: «можно ли буксировать на автомате другую машину?», как правило, автовладельцы – те, кто представляет себе хотя бы в общих чертах устройство АКПП, дают положительный ответ.
Система охлаждения ATF автомобиля с АКПП
При нагреве масла (ATF) снижаются его смазывающие свойства и увел
www.autoglim.ru
Автоматическая коробка передач – сложный агрегат, ремонт которого может обойтись владельцу авто «в копеечку». Именно поэтому многие хозяева машин с «автоматами» напрочь отказывают в помощи, если речь идёт о буксировке даже на незначительные расстояния.
Такое бережное отношение к машине, конечно, похвально, но выдаёт полное непонимание владельцем причин ограничений, устанавливаемых заводом-изготовителем для буксировки автомобилями с АКПП.
Между тем на автофорумах на вопрос: «можно ли буксировать на автомате другую машину?», как правило, автовладельцы – те, кто представляет себе хотя бы в общих чертах устройство АКПП, дают положительный ответ.
Содержание статьи
Система охлаждения ATF автомобиля с АКПП
При нагреве масла (ATF) снижаются его смазывающие свойства и увеличивается трение между деталям АКПП.
Основной причиной особых требований к буксировке на «автомате» другой машины служит то обстоятельство, что трансмиссионное масло в такой коробке играет роль рабочей жидкости, передающей крутящий момент от двигателя к трансмиссии. В движении масло сильно нагревается, в результате чего снижаются все его рабочие характеристики, включая способность полноценно снижать трение между деталями.
Именно поэтому для охлаждения ATF в контур масляной системы обязательно устанавливается радиатор. Помимо этого, современные авто с «автоматом» имеют приборы для контроля температуры масла – как минимум, контрольную лампу, предупреждающую о перегреве жидкости.
Неправильная буксировка. Вес буксируемого авто не должен превышать вес «тягача».
Буксировка прицепа
При буксировке «автомата» автоматом следует двигаться на пониженных передачах, избегать резких ускорений и труднопроходимых участков дорог.
Буксировка на «автомате» нагруженного прицепа или другого авто, конечно, возможна, но опять- таки нужно помнить об особенностях системы смазки автоматической трансмиссии. Ведь трансмиссионное масло для автоматов не только смазывает механизм, но и является рабочей жидкостью, передающей крутящий момент и усилия, связанные с переключением передач.
Правила ПДД не запрещают буксировку «автомата» автоматом.
Такие ограничения обусловлены особенностями конструкции автоматических трансмиссий. В АКПП при движении на буксире с неработающим двигателем детали (подшипники и шестерни) вращаются практически без смазки и могут выйти из строя при перегреве.
Если всё же придётся буксировать автомат на большие расстояния, необходимо делать перерывы в движении – для охлаждения АКПП.
Тем же автовладельцам, которые сомневаются, можно ли буксировать на коробке автомат, можно посоветовать хотя бы поверхностно ознакомиться с устройством автоматической трансмиссии – здравый смысл подскажет, что ничего «преступного» в отношении авто они не совершат, если будут соблюдать осторожность.
mytopgear.ru
Буксировка прицепа автомобилем с АКП. Особенности вождения с прицепом автомобиля с автоматической коробкой передач
Автоматическая коробка передач рассчитана на эксплуатацию автомобиля в достаточно узком диапазоне его веса, маневренности и дорожных условий. Прицеп для нее – незапланированная нагрузка, нарушающая режим работы гидротрансформатора.
До недавнего времени этот вопрос интересовал только владельцев иномарок, поскольку отечественные легковые машины с АКПП не выпускались. Но с июня 2012 года начато производство Lada Granta с «автоматом» типа JATCO. Запланирован выпуск 10 000 машин в прошлом и 70 000 в текущем, 2013 году. Такую же АКПП будут устанавливать и на Lada Kalina. Несомненные удобства автоматики оборачиваются усложнением вождения с дополнительной нагрузкой.
Производитель российских машин, оборудованных АКПП, напоминает о том, что увеличение нагрузки вызывает повышенную теплоотдачу в гидротрансформаторе. Его перегрев вызовет аварию АКПП.
В том случае, если предполагается постоянная и длительная эксплуатация автопоезда с «автоматом», то систему передач желательно оборудовать дополнительным радиатором.
Крайне нежелательно буксировать прицеп на повышающей передаче. Безопаснее для автомобиля и прицепа использовать только диапазоны «3» или «2».
Аналогичные особенности вождения описаны и в инструкциях на автомобили Volvo или Mitsubishi. Независимо от марки автомобиля, при движении вверх по склону не следует резко давить на акселератор для остановки машины, рекомендуется использовать только тормоза.
Недопустима длительная эксплуатация двигателя с большим, чем 4500 числом оборотов в минуту.
Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!
Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33
тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11
мы работаем для Вас практически целый день без обеда!
Оставляйте свои отзывы и пожелания, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об особенностях вождения и эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!
pricep-55.ru
Машины с автоматической коробкой передач давно завоевали сердца многих российских автомобилистов, оценивших весь комфорт, который создает данное устройство. Особенно на городских дорогах, забитых пробками. А допустимы ли такие поездки, как буксировка прицепа автомобилем с АКПП?
Ведь достаточно часто возникают ситуации, когда необходимо перевезти множество вещей, объемный багаж, который не помещается в багажное отделение автомашины. В таких случаях водители и используют различные виды буксируемых транспортных средств.
В Петербурге открыто несколько специализированных магазинов, где можно подобрать для своих задач оптимальный прицеп одноосный или двухосный, бортовой, самосвальный, лодочный и прочее. Опытные специалисты в таких компаниях дают консультации о том, как выбрать правильный трейлер к любой марке автомобиля. Они же подскажут, насколько целесообразно использовать автомобиль с АКПП и прицеп, какие правила безопасности при такой езде следует соблюдать.
Если буксировка не занимает много времени, с автоматической коробкой обычно никаких сложностей не возникает. Когда предстоит длительная поездка автопоездом с автоматом, система может пострадать из-за перегрева и выйти из строя. Также надо следить за тем, чтобы в радиаторе АКПП не скапливались продукты износа, так как это препятствует достаточному охлаждению устройства. Это может привести к критичным ситуациям, связанным с повышенными температурами в гидротрансформаторе.
Если вы регулярно автомобилем с АКПП буксируете прицепы, имеет смысл провести монтаж дополнительного радиатора в коробку автомат. При этом следует использовать режим овер-драйв, предпочитая диапазоны 2-3. А вот пользоваться повышающей передачей специалисты, опытные водители не рекомендуют.
Множество полезной информации о прицепах и автомобилях с автоматом можно найти на сайте специализированного магазина. Или просто позвоните менеджерам компании.
www.vsp.ru
Ответить на вопрос: «Допустима ли буксировка машины, оборудованной автоматической трансмиссией?» можно, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Производитель транспортного средства указывает возможность буксировки, а также описывает особенности использования транспорта с автоматической коробкой переключения передач в роли буксира.
Буксировка машины с автоматической коробкой переключения передач допускается, но с некоторыми ограничениями. Нужно буксировать авто с АКПП при включенной «нейтралке». Даже при таком положении при движении машины вращательные движения выполняются всем механизмом коробки. Трансмиссия не рассчитана на такого рода нагрузки — это приведет к быстрому перегреву агрегата, возможен даже его выход из строя. Плюс маслонасос, обслуживающий АКПП, выполняет свои функции только при заведенном силовом агрегате. Если тащить автомобиль с выключенным движком, элементы коробки автомат будут работать без поступления смазочной смеси, что чревато преждевременным выходом устройства из строя.
Учтите, автомобили, оснащенные автоматом и оборудованные системой полного привода лучше транспортировать, используя эвакуатор, об этом часто заводом — изготовителем указано в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Машину нужно перемещать, приподняв передний либо задний мост, использование сцепки для транспортировки нежелательно.
Применять авто, оборудованное АКПП, в роли буксира допускается, если такая возможность указана в мануале транспортного средства. Многие коробки автомат не рассчитаны на дополнительные нагрузки, возникающие при использовании машины в роли буксировщика.
Автоматические коробки на различных моделях авто могут иметь определенные конструктивные особенности, поэтому возможность буксировки машины с автоматической трансмиссией необходимо выполнять с учетом рекомендаций производителя машины, изложенными в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Особое внимание нужно уделить:
У разных заводов – изготовителей машин вышеуказанные параметры могут существенно отличаться.
Машины, оборудованные трехскоростной коробкой автомат транспортируются на максимальное расстояние, составляющее 25 км/час, со скоростью 40 км/ час. Транспорт с четырехскоростной (и более) АКПП допустимо тащить со скоростью 50 км/ час на расстояние 50 км. Если нужно преодолеть большее расстояние, то через каждые 30 км машину останавливают и дают трансмиссии остыть. Перед началом буксировки машины, оснащенной коробкой автомат нужно выполнить следующие действия:
Соблюдение правил буксировки авто с АКПП, позволяет сберечь коробку в рабочем состоянии. Резкое движение машины во время буксировки может безвозвратно повредить АКПП.
При неправильно выполненной буксировке возможны следующие последствия:
Рекомендуем посмотреть видео о том как правильно буксировать авто на коробке автомат:
Как буксировать на коробке автомат? Начиная транспортировку, ознакомьтесь с мануалом к авто, там прописано скорость, расстояние и тоннаж с которыми допускается применять автомобиль с коробкой автомат в роли буксира. Если нет возможности ознакомиться с инструкцией к автомобилю, придерживайтесь следующих рекомендаций:
Машину, оборудованную автоматической коробкой переключения передач, допустимо буксировать в безвыходных ситуациях, когда нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора. Буксировка таких авто требует от водителя знания особенностей своего автомобиля, перед началом транспортировки стоит ознакомиться с мануалом к авто и придерживаться рекомендаций завода – изготовителя относительно расстояния на которое может буксироваться транспортное средство, а также скорости его транспортировки. Нарушение ограничений относительно скорости и расстояния буксировки может привести к перегреву АКПП и ее преждевременному выходу из строя.
pro-zamenu.ru
Автомобилем, оснащенным автоматической коробкой переключения передач или вариатором, сегодня уже никого не удивишь.
Многие водители выбирают автомат из-за удобства вождения, особенно в городских условиях с постоянными пробками. Несмотря на столь широкую распространенность, далеко не все водители имеют даже базовое представление о правильной эксплуатации таких типов трансмиссии.
Транспортировка прицепа на автомобиле является, по сути, одной из разновидностей буксировки. АКПП при условии непродолжительной буксировки не испытывает никаких перегрузок: повышенное тепловыделение достигает критического уровня только в том случае, если радиатор охлаждения трансмиссии слишком засорен продуктами износа, что в разы снижает эффективность работы всей системы.
Несмотря на это, водителям авто с автоматом стоит помнить о том, что длительное буксирование может привести к перегреву и выходу из строя АКПП.
По сути, транспортировать прицеп на автомобиле с автоматической трансмиссией можно, но желательно заранее обзавестись дополнительным радиатором охлаждения, а сам процесс буксирования осуществлять на режиме овер-драйва и в диапазонах 2-3. Повышающую передачу использовать не стоит.
Единственными ограничениями при буксировке прицепа является вес последнего:
1. До 450 кг, при этом у прицепа отсутствует тормозная система;
2. До 800 кг с наличием тормозной системы.
Приобретая прицеп для автомобиля с АКПП, следует учесть несколько нюансов:
• Покупка системы контроля движения прицепа. Технические характеристики и особенности таких систем можно узнать у производителя прицепа;
• Буксировать автомобили или прицепы на авто с АКПП нельзя первые 2 тысяч километров, пока не будет проведена полная обкатка двигателя. В противном случае транспортировка прицепа может стать причиной серьезных поломок как трансмиссии, так и двигателя авто;
• Прежде чем начинать буксировку, желательно посоветоваться с официальным дилером машины и узнать, требуется ли приобретение специального оборудования – ремней и прочего;
• Скорость движения не должна превышать 100 км/час;
• На крутых подъемах превышать скорость более 70 км/час или установленного режима не следует.
В последнее время на смену автоматам приходят вариаторные коробки передач. Отличительной особенностью такой трансмиссии является бесступенчатая смена крутящего момента. Проще говоря, водителю не нужно самостоятельно переключать передачи. Кроме того, исчезают заметные рывки при переключении, характерные для АКПП.
Несмотря на все преимущества вариатора, в эксплуатации он еще требовательней, чем автомат. Буксировка других авто или транспортировка прицепов на такой трансмиссии крайне не желательна: она не только способствует увеличению нагрузки на коробку, но и приводит к ее быстрому износу. Максимум, что допускается производителями – транспортировка прицепов, чей вес с грузом не превышает одной тонны.
К тому же, вариатор является любителем хороших дорог и мягких условий: использовать его на пересеченной местности не рекомендуется. Несмотря на то, что многие внедорожники и кроссоверы оснащаются вариаторными трансмиссиями и относятся к категории автомобилей повышенной проходимости, рассчитывать на последнюю в трудный момент не стоит: вряд ли они помогут выбраться из огромной лужи посреди поля.
Соответственно, и прицеп, часто используемый именно с такими моделями авто, перевозить они вряд ли будут.
Впрочем, транспортировать прицеп на машине с вариатором можно, но крайне осторожно и соблюдая определенные правила и нюансы. Буксировку можно осуществлять либо на гибкой, либо на жесткой сцепке на нейтральном положении селектора и при запущенном двигателе.
Если хотя бы одно условие не соблюдается, то буксировать прицеп или другое авто можно только методом частичной погрузки. В противном случае владельцу авто с вариатором поможет только эвакуатор или грузовой автомобиль.
Для постановки прицепа на учет и получения на него документов необходимо обратиться в отдел ГИБДД и подать соответствующее заявление. Регистрируется прицеп по месту жительства владельца транспортного средства в течение пяти дней с момента его приобретения. После подачи заявления проверяется номерной знак, год выпуска, цвет бортов и прочие характеристики.
Указанные в ПТС марка и модель, номер кузова, рамы, идентификационный номер должны полностью совпадать. Пошлина оплачивается только после того, как инспектор засвидетельствует подобную проверку.
Чтобы поставить прицеп на учет в ГИБДД, необходимо представить сотрудникам следующие документы:
• Заявление, согласно которому прицеп прошел полный осмотр;
• Договор купли-продажи;
• Паспорт владельца транспортного средства;
• Паспорт транспортного средства;
• Квитанцию об уплате пошлины.
После того, как все документы пройдут проверку, прицеп будет поставлен на учет, а в ПТС появится соответствующая отметка.
5s1.ru
Опубликовано:Советы автолюбителям|01/02/20133 комментария
Буксировка прицепа автомобилем с АКП. Особенности вождения с прицепом автомобиля с автоматической коробкой передач
Автоматическая коробка передач рассчитана на эксплуатацию автомобиля в достаточно узком диапазоне его веса, маневренности и дорожных условий. Прицеп для нее – незапланированная нагрузка, нарушающая режим работы гидротрансформатора.
До недавнего времени этот вопрос интересовал только владельцев иномарок, поскольку отечественные легковые машины с АКПП не выпускались. Но с июня 2012 года начато производство Lada Granta с «автоматом» типа JATCO. Запланирован выпуск 10 000 машин в прошлом и 70 000 в текущем, 2013 году. Такую же АКПП будут устанавливать и на Lada Kalina. Несомненные удобства автоматики оборачиваются усложнением вождения с дополнительной нагрузкой.
Производитель российских машин, оборудованных АКПП, напоминает о том, что увеличение нагрузки вызывает повышенную теплоотдачу в гидротрансформаторе. Его перегрев вызовет аварию АКПП.
В том случае, если предполагается постоянная и длительная эксплуатация автопоезда с «автоматом», то систему передач желательно оборудовать дополнительным радиатором.
Крайне нежелательно буксировать прицеп на повышающей передаче. Безопаснее для автомобиля и прицепа использовать только диапазоны «3» или «2».
Аналогичные особенности вождения описаны и в инструкциях на автомобили Volvo или Mitsubishi. Независимо от марки автомобиля, при движении вверх по склону не следует резко давить на акселератор для остановки машины, рекомендуется использовать только тормоза.
Недопустима длительная эксплуатация двигателя с большим, чем 4500 числом оборотов в минуту.
Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!
Звоните и покупайте прицепы здесь, в Омске по адресу: пр. Королева, 33
тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11
мы работаем для Вас практически целый день без обеда!
Оставляйте свои отзывы и пожелания, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об особенностях вождения и эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!
pricep-55.ru
Машины с автоматической коробкой передач давно завоевали сердца многих российских автомобилистов, оценивших весь комфорт, который создает данное устройство. Особенно на городских дорогах, забитых пробками. А допустимы ли такие поездки, как буксировка прицепа автомобилем с АКПП?
Ведь достаточно часто возникают ситуации, когда необходимо перевезти множество вещей, объемный багаж, который не помещается в багажное отделение автомашины. В таких случаях водители и используют различные виды буксируемых транспортных средств.
В Петербурге открыто несколько специализированных магазинов, где можно подобрать для своих задач оптимальный прицеп одноосный или двухосный, бортовой, самосвальный, лодочный и прочее. Опытные специалисты в таких компаниях дают консультации о том, как выбрать правильный трейлер к любой марке автомобиля. Они же подскажут, насколько целесообразно использовать автомобиль с АКПП и прицеп, какие правила безопасности при такой езде следует соблюдать.
Если буксировка не занимает много времени, с автоматической коробкой обычно никаких сложностей не возникает. Когда предстоит длительная поездка автопоездом с автоматом, система может пострадать из-за перегрева и выйти из строя. Также надо следить за тем, чтобы в радиаторе АКПП не скапливались продукты износа, так как это препятствует достаточному охлаждению устройства. Это может привести к критичным ситуациям, связанным с повышенными температурами в гидротрансформаторе.
Если вы регулярно автомобилем с АКПП буксируете прицепы, имеет смысл провести монтаж дополнительного радиатора в коробку автомат. При этом следует использовать режим овер-драйв, предпочитая диапазоны 2-3. А вот пользоваться повышающей передачей специалисты, опытные водители не рекомендуют.
Множество полезной информации о прицепах и автомобилях с автоматом можно найти на сайте специализированного магазина. Или просто позвоните менеджерам компании.
www.vsp.ru
Вся информация о том, можно ли ездить с прицепом на легковом автомобиле с коробкой «автомат»? Можно ли буксировать прицеп на «вариаторе» и нужен ли на прицеп ПТС.
Ответ:
Уже много лет автомобильный прицеп занимает твердое место в числе средств для перевозки крупногабаритных грузов. При этом непонятно является ли прицеп транспортным средством самостоятельно. Согласно данным под прицепом понимается транспортное средство, которое предназначено для движения в составе с механическим транспортом.
Исходя из вышесказанного на данный вид транспорта необходимо иметь пакет документов, подтверждающих его регистрацию и исправное состояние. Автолюбители часто не знают нужен ли ПТС на прицеп. Да, наличие этого документа согласно закону является обязательным. Без него не получится поставить средство на учет в органах ГИБДД.
С каждым годом в России все большую популярность приобретают автомобили с автоматической коробкой передач. При этом потребность перевозки тяжелых грузов остается актуальной всегда. Поэтому возникает резонный вопрос можно ли ездить с прицепом на машине образца автомат. Это не запрещено техническими нормами авто и совершать подобные маневры разрешено. Однако следует отметить возможный риск выхода из строя сцепления. Поэтому важно предварительно уточнить максимально разрешенную нагрузку автомобиля и уже после приступать к перевозке.
На смену автомату приходят модели с вариаторной коробкой передач, которая отличается экономичностью расхода топлива. На вопрос можно ли буксировать прицеп на вариаторе также можно ответить положительно. Но эта процедура может навредить автомобилю, поэтому перегружать машину с прицепом не следует.
www.all-answers.ru
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
piter-at.ru
по идее можно!
можно, но недолго )))))<br>
да можно, у нас был бусик мерс, так вот мы ещё и прицеп с машиной таскали
можно, если масса груза не превышает допустимую, для той или иной машины
Можно. Но стоит прочесть «мануалку» по максимально разрешенной массе нагрузки Вашего авто. Нельзя буксировать автомобиль с автоматической коробкой (точнее нежелательно или недалеко) . В отличии от механники автомат просто желательно не перегружать, а еще лучше иметь запас минимум 50 кг от максимально разрешенной массы груза.
Вобщето подствольники сейчас и без автомата вроде стрелют, если без шуток КПП автомат, то ПДД не запрещают, смотря какой у неё принцип работы есть механические вариаторы есть гидравлика, для гидравлики впринципе никакой разницы нет больше вес или меньше, нагрузка больше на элементы механические трансмиссии которые до и после КПП, вот если полностью механический вариатор, тогда конечно если гарантийная и рассыпалась, в гарантию из-за установленного фаркопа могут не взять. И разумеется любой механизм изнашивается больше при большей нагрузке, тоесть эксплуатационный срок будет меньшим если ехать с прицепом.
можно,проверенно
touch.otvet.mail.ru