Menu

Москито вертолет: Вертолет Mosquito

Содержание

Вертолет Mosquito XE


Технические характеристики:
Размеры:
Длина рамы (м) 4,877
Общая длина (м)

6,096

Ширина (м) 1,829
Высота (м) 2,134
Диаметр несущего винта (м)

5,944

Диаметр рулевого винта (м)

1,016

Весовые характеристики:
Вес пустого вертолета (кг) 135
Максимальный расчетный вес (кг)

276

Полезная нагрузка (кг) 109
Силовая установка: 
Модель MZ202
Изготовитель Compact Radial Engines
Количество 1
Тип двигателя

двухтактный двухцилиндровый

Мощность (кВт) 45
Электросистема

аккумулятор на 12 В постоянного тока,
стартер на 180 Вт переменного тока

Летные характеристики: 
Максимальная скорость (км/час) 128
Максимальная продолжительность полета (км) 241
Статический потолок:
   - с влиянием земли (м)

2438

   - без влияния земли (м)

1981

Скорость вращения винтов:
   - несущий винт (об/мин)

540

   - хвостовой винт (об/мин)

2500

Экономические характеристики:
Количество членов экипажа
1
Межремонтный ресурс (час) 500
Марка топлива Бензин, Аи-93
Расход топлива (л/час)

17

Емкость топливного бака (л) 45

MosquitoXE - одноместный вертолет из кит-набора.

Продаю одноместный вертолет, построенный мною из канадско-американского кит-набора MosquitoXE.

Подробные ТТХ на сайте производителя: XE | Composite-FX
Комплектация в дополнение к базовой:
-Говернор - модель от MosquitoEurope - Более рнадежный и простой, чем первоначальная родная модель. (~ 1200EUR)
-Вертикальное хвостовое оперение из стеклопластика.
-Горизонтальный стабилизатор ( на фото не установлен)
-Увеличенная приборная панель ( не установлена, прилагается на случай если захотите установить Glass cockpit)
-Быстросъемные колеса.
-Чехлы.
Дополнительно могу укомплектовать прицепом с трапами и приспособлением для погрузки (смотрите последнее фото.)

Улучшения/модификации по сравнению с базовой моделью:
- Усиленные, выточенные из цельного куска алюминия рычаги шага лопастей (см фото)

- Усиленная передняя часть хвостовой балки.
- Изменена форма лобового стекла в верхней части для увеличения жесткости и предотвращения растрескивания оргстекла.

Цена 39 000 EUR.
Продажа абсолютно НЕ срочная, так что с предложениями снижения цены беспокоить не стоит - лучше сам полетаю, пока покупатель не найдется.

Краткая история данного вертолета:
Сам кит произведен в 2008г, тогда же началась сборка, но потом я начал совершенно другой проект и на несколько лет все работы по вертолету приостановил. (Про процесс сборки была отдельная ветка на форуме Строим Москито). Окончательно аппарат был собран и испытан в 2016г. Для окончательной доводки, балансировки и испытаний я его возил во Францию в Mosquito Europe, Где он и был впервые поднят в воздух Didier Lagneaux - Шефом этой фирмы. После этого я немного полетал на нем во-Франции и в конце сезона перевез обратно в Россию где и он пребывал в законсервированном состоянии с тех пор. Я на нем не летал, т.к. весь летний летный сезон провожу во Франции, а в плохую погоду осенью-зимой особого желания на нем полетать не возникает. И только летом 2020, из-за Коронавирусной самоизоляции, аппарат был расконсервирован, и после выполнения всех обязательных модификаций, предписанных производителем, вновь поднят в воздух.

К настоящему времени он налетал всего часа 3-4 (на тахометре 11 часов - из них большая часть - испытания и настройка на земле.)

Видео полетов на YouTube
Прошу не судить строго, вертолетный опыт у меня не велик, да и тот подрастерял.

Заинтересованных просьба писать в личку. И не ждите немедленного ответа, я на форуме редко бываю.






Вертолёт mosquito air. технические характеристики. фото. — О самолётах и авиастроении

Mosquito Air – канадский ультралёгкий вертолёт, созданный в 2002 году авиастроительной компанией «Mosquito Helicopter».

Фото Mosquito Air

Проектирование маломерного воздушного судна модели Mosquito Air началось канадскими авиастроителями в 2000-м году. Изначально канадские авиастроители пробовали создать маленькое двухместное воздушное судно, талантливое перевозить на своём борту, как людей, так и грузы, но, в конечном счете была принята концепция по созданию одноместного летательного аппарата, что владея более низкой ценой, имел возможность бы стать очень популярным, что, в конечном итоге, и случилось.

Не обращая внимания на тот факт, что функциональные возможности вертолёта Mosquito Air являются очень ограниченными, одноместный летательный аппарат владеет целым рядом перспективных особенностей, каковые и обеспечили ему большой уровень популяризации. Благодаря компактности собственных размеров, воздушное судно владеет не только высокой скоростью перемещения, но и хорошей управляемостью и прекрасной манёвренностью, что идеально подходит для целей частных обладателей.

Mosquito Air фото

Собственный первый тестовый полёт вертолёт модели Mosquito Air произвёл в 2002 году, и за счет того, что все лётные опробования были удачно закончены, уже через пара месяцев началось и серийное производство данного летательного аппарата.

Выпуск воздушных судов модели Mosquito Air осуществлялся изначально канадскими авиастроителями в двух главных вариантах – в качестве уже полностью собранных и готовых к эксплуатации экземпляров, так и в качестве наборов предназначенных для независимой сборки будущими обладателями, что снабжало более низкую цену. За счет того, что проект вертолёта был унифицирован, неспециализированное время сборки было малый, что удовлетворяло большая часть потребностей потенциальных клиентов.

Вертолёт Mosquito Air

Собственной кабины, как такой, вертолёт Mosquito Air не имеет, вместо неё тут находится пилотское кресло, что приводит к некоторому дискомфорту, в особенности при полёте на громадных скоростях. Из-за отсутствия каких-либо конструктивных элементов для крепления багажа, вертолёт Mosquito Air не может быть задействован для транспортировки грузов, что и есть одним из самые негативных моментов данного летательного аппарата.

Силовая установка вертолёта Mosquito Air представлена одним поршневым двухцилиндровым двигателем марки Zanzottera MZ-202, что владеет мощностью в 60 л.с. Большая дальность полёт

Mosquito Air Autorotation

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Вертолет Mosquito, официальный дилер Russian Fly

Компания Russian Fly - это действующая западная модель компании в России, лучший опыт, точность и доверительность. Russian Fly - это поставки лучшего в своём классе вертолёта Mosquito, сборка вертолёта, организация обучения лётному мастерству, услуги аэродромного базирования, профессиональное обслуживание. Оказываем услуги по регистрации и сертификации. 

 Компания Russian Fly предлагает лучший современный в своём классе вертолёт в мире. К его несомненным достоинствам относятся - ценовая доступность, простота обучения и управления вертолётом, высокие лётные и технические характеристики, универсальность, надёжность и лёгкость в управлении.
Несмотря на свои размеры, это настоящая скоростная винтокрылая машина, способная развивать скорость до 180 км в час. Цена вертолёта в России от $65000. Он стал поистине доступным и надежным видом транспорта.

Сделанный в Канаде вертолёт Mosquito не боится ни холода, ни жары, так как климаты наших стран необычайно схожи. Вот почему он считается идеальным вертолётом для России. Его цена (стоимость вертолёта) доступна тому, кто приобретает себе автомобиль. А по новому Закону, который установил уведомительную систему оповещения о полётах, развитие малой авиации в России получит новый толчок. Ведь на таком вертолёте ты не зависишь от пробок.

Вертолет Москито - доступный, массовый и надежный вид транспорта, предназначенный главным образом для частных владельцев.
Несмотря на свои небольшие размеры, он имеет многоцелевое назначение:

— тренировка и обучение лётному мастерству
— контроль наземных коммуникаций, газопроводов
— контроль линий электропередач
— воздушное патрулирование и охрана порядка
— авиахимработы и биозащита растений
— охрана охотничьих угодий, исследования в заповедниках, анализ миграции животных
— реклама
— рыбалка (Вертолёт Mosquito XEL оборудован поплавками и может садится на воду).


Мало кто говорит - вертолёт продам
Сегодня многие уже хотят сказать - куплю вертолёт
Многие уже хотят купить вертолёт
Сегодня это уже реальность практически для каждого. Вертолёт цена - это не удар по воображению.

Мы поставляем новые вертолёты Mosquito в различной комплектации, в том числе в варианте KIT - наборе из пяти коробок (это по сути самодельный вертолёт в подробной инструкцией +как сделать вертолет).

Любой покупатель может собрать его в минимально оборудованном гараже или мастерской (смотрите на нашем сайте слайд-шоу "Фото: Сборка Mosquito"). Для тех же, кто хочет получить готовую винтокрылую машину, мы предлагаем услуги сборки в США, а так же сборку наших сертифицированных специалистов.

Вертолёт Mosquito абсолютно надёжен и неприхотлив в обслуживаии (коды +на вертолёт). Управление вертолётом очень простое. При весе всего 115 кг. вертолет имеет авторатацию, что позволяет даже при полном отключении двигателя, спокойно совершить посадку. 
Управление вертолетом простое и доступное. Любой желающий может освоить его всего за несколько часов.
Мы предлагаем несколько модификаций вертолета Mosquito — Air, XE, XEL, XEЗ, XET. Для любителей дополнительного оборудования предназначена наша рубрика "Аксессуары и запчасти". Каждый может сделать свой вертолёт индивидуальным, было бы желание.
На сайте есть вертолёты видео, вертолёты фото. Массовая продажа вертолётов в России не за горами.


VRT500: прорыв в легком весе

У нового легкого вертолета VRT500 задача совсем не из легких – вывести Россию на мировой рынок вертолетов с взлетной массой до двух тонн. Категория таких винтокрылых машин с одним двигателем является самой массовой в мире. Подобного вертолета российского производства пока нет, сегодня в гражданской авиации используются только западные аналоги.

Традиции отечественной конструкторской школы, современная авионика и дизайн от разработчиков внешнего облика Ferrari – у новейшего VRT500 есть все шансы стать прорывом для России в классе легких вертолетов.

Борьба в сверхлегком весе

«Вертолеты России» – не только единственный разработчик и производитель вертолетов в России, но и один из мировых лидеров отрасли. Ежегодно холдинг поставляет заказчикам порядка 200 вертолетов различных типов.

В первую очередь, это военные машины, в числе которых два типа современных боевых вертолетов Ми-28Н и Ка-52, новый Ми-35М, созданный на основе всемирно известного Ми-24, а также легендарное семейство Ми-8/17. Среди последних гражданских моделей – вертолет среднетяжелого класса Ми-38 и средний Ка-62, легкие «Ансат» и Ка-226Т.

В 2017 году руководитель холдинга Андрей Богинский заявил о планах по завоеванию самого массового мирового сегмента отрасли – легких вертолетов. В число перспективных разработок компании было включено создание сверхлегкого однодвигательного вертолета. На сегодняшний день такой машины российского производства пока нет, поэтому в гражданской авиации используются иностранные аналоги.

Идея создания отечественного вертолета в сверхлегкой категории не является новой. В начале 1990-х годов отечественные конструкторы начали работы по этому направлению, в результате которых появились Ми-34 разработки МВЗ им. Миля, «Актай» Казанского вертолетного завода (КВЗ) и Ка-115 разработки ОКБ им. Камова. Эти машины по ряду причин так и не дошли до серийного производства. Наиболее успешным оказался Ми-34, но и данный проект был закрыт в 2012 году.

Таким образом, после этого у холдинга «Вертолеты России» не осталось ни одной машины в данном сегменте. И вот спустя шесть лет публике представлен VRT500 – новый легкий однодвигательный вертолет с взлетной массой 1600 кг. Полноразмерный макет был эффектно презентован в мае 2018 года на выставке HeliRussia. В апреле этого года состоялась иностранная премьера вертолета, на выставке Fuorisalone в рамках Миланской недели дизайна.


Итальянский дизайн и российская конструкторская школа

Презентация в Милане не случайна. «Вертолеты России» рассматривают Европу в качестве потенциального рынка и планируют уже в этом году подать заявку на сертификацию VRT500 в Европейское агентство по безопасности полетов (EASA), после чего вертолет будет готов к выходу, как на российский, так и на международный рынок.

Уже сейчас в холдинге отмечают интерес к проекту со стороны иностранных заказчиков. «VRT500 станет конкурентоспособным продуктом на рынке легких однодвигательных вертолетов и позволит холдингу войти в сегмент, в котором он пока не представлен», – считает гендиректор КБ «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» Александр Охонько.

Планы экспортных поставок, особенно на рынки Европы, во многом определили и подход к внешнему облику машины. Одним из разработчиков дизайна VRT500 выступила ItalDesign. Эта итальянская инжиниринговая компания в основном известна как создатель дизайна автомобилей. С момента основания в 1968 году ItalDesign была задействована в производстве многих известных автомобилей, в том числе, таких как Alfa Romeo, BMW, Ferrari, Lamborghini, Maserati.


Ведущие зарубежные компании принимают участие и в создании основных систем вертолета VRT500. В частности, представители КБ «ВР-Технологии» ранее заявляли, что в качестве двигателей рассматриваются изделия компаний Pratt & Whitney Canada и Safran Helicopter Engines. Напомним, что первая компания специализируется на производстве двигателей серии PW207, которые устанавливаются на вертолеты «Ансат», а французская Safran выпускает двигатели Arrius для Ка-226Т.

Информации о «начинке» VRT-500 не так много, но уже сейчас известно, что он будет оснащаться современным комплексом авионики, построенным по принципу «стеклянная кабина». Новый вертолет сможет развивать скорость до 250 км/ч и совершать полеты на дальность до 860 км.

Одно из основных преимуществ новинки – самая объемная в своем классе грузопассажирская кабина общей вместимостью до 5 человек, с возможностью брать на борт до 730 кг полезной нагрузки. При этом разработчикам удалось уменьшить габариты самого вертолета – диаметр винта и длину хвостовой балки. Это стало возможно благодаря использованию соосной схемы, которая серийно применяется исключительно на вертолетах российского производства. Так у VRT500 появился дополнительный плюс при использовании в ограниченном пространстве, например, в условиях городской застройки или в горах.

Вертолет VRT500 предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной модификациях. При этом в своем сегменте он станет первым в мире медицинским вертолетом с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины.

Все эти качества в перспективе позволят VRT500 занять до 15% мирового рынка гражданских вертолетов с массой до двух тонн, уверены разработчики.


Вертолет уже успешно завершил первый этап аэродинамических испытаний на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ). К настоящему времени специалисты «Вертолетов России» приступили к разработке рабочей конструкторской документации машины. В 2020 году планируется начать испытания первого опытного образца, а первый серийный VRT500 должен появиться в конце 2021 года. Ожидается, что к 2030 году будет произведено и реализовано порядка 700 машин.

Таким образом, легкий VRT500 ждет длинный путь до полноценной серии и нелегкая конкуренция на рынке. Однако с новой машиной у России есть все шансы занять свою нишу в мировом сегменте легких вертолетов.

Сборка своими руками настоящего вертолета

Раньше никто не мог представить себе, что настоящий вертолет можно собрать самостоятельно. Впервые это новшество появилось на Западе и уже достаточно давно. KIT-комплект представляет собой набор деталей, из которых впоследствии можно собрать настоящую «винтокрылую» машину. По стоимости он обойдется вам, как покупка нового автомобиля.

Еще одной приятной новостью стало принятие в России нового закона. Теперь, как и в других цивилизованных странах, достаточно проинформировать о своем предстоящем полете. Ранее же требовалось отправлять заявку и ожидать разрешения. Никому не было известно, когда оно придет. Вдруг у вас уже пропало желание лететь, погода испортилась или вовсе изменились планы.

Собрать вертолет Mosquito совсем не сложно. К нему прилагается точная инструкция. Если делать все в строгой последовательности, то уже через 200 часов оборки вы сможете стать полноценным владельцем своего собственного вертолета. Но если допустить ошибку, то вы рискуете своей жизнью.

Достоинства и возможности
К достоинствам данной модели относятся:

— простота обучения управлению;
— доступная стоимость;
— сравнительно высокие технические и летные характеристики;
— надежность;
— легкость в управлении;
— универсальность.

Вертолет Mosquito способен развивать скорость до 180 км/ч. Что касается цены, то для российских покупателей она начинается от $65000. Это является очень хорошим плюсов в пользу его доступности. Обучиться управлению можно всего за несколько часов.

Неприхотливость в обслуживании и надежность придают «винтокрылой» машине особую привлекательность. При весе в 115 кг данный аппарат имеет авторотацию. Она позволяет даже при полном отключении двигателя совершить спокойную и безопасную посадку.

Комплектация и модификации
Существует несколько возможных комплектаций данного вертолета. KIT-комплект представляет собой набор из 5 коробок. В дополнение к ним прилагается полная пошаговая инструкция по сборке самодельного вертолета. Место для нее можно выбрать любое. Подойдет даже минимально оборудованный гараж или мастерская. Если вы все же не уверены в своих силах, то рисковать не следует. Обратитесь к сертифицированным специалистам, которые в короткие сроки организуют для вас собранный вариант.

Также доступны модификации данной модели:

— Air;
— XE3;
— XE;
— XEL;
— XET.

Дополнительные аксессуары позволят вам с легкостью сделать ваш личный вертолет индивидуальным и уникальным.
Источник статьи: www.heli-school.ru - стать пилотом можно у нас.

Топ 10 Маленьких вертолетов

Простота пилотирования и обслуживания, а также сравнительно низкая цена – это главные условия, которые позволяют «малой авиации» развиваться наравне с большими вертолетами. Приобретая все больше поклонников, легкие вертолеты на сегодня становятся не только проще, но и безопаснее. В нашем топе мы рассмотрим самые маленькие вертолеты в мире.
1 Вертолет GEN H-4 (Япония), 70 кг


На сегодня это — самый маленький вертолет в мире, что засвидетельствовано даже в Книге Рекордов Гиннеса. GEN H-4, созданный одноименной японской компанией, имеет лопасти длиной 4 метра и вес всего лишь в 70 кг. У этого вертолета нет хвоста, т.к. он оснащен винтами соосного принципа действия, и это позволило значительно уменьшить его размеры. Грузоподъемность этого «малыша» впечатляет – он способен летать с весом в 210 кг (то есть ровно втрое больше собственного весе). Продаваться вертолет будет в разобранном виде, как конструктор, и, по замыслу производителей, будет собираться владельцем за 30 часов. Предложение более чем интересное, а что касается стоимости, то предположительно она будет начинаться с 200 тыс. долларов США.

2 Вертолет  Mosquito Air (Канада), 115 кг


На второе место мы ставим именно этот вертолет. Название уже говорит само за себя – «Москит»! Его разработка велась почти 10 лет, и «Москит» соединил в себе высокую надежность и легкость в управлении с маленькими размерами и очень хорошей маневренностью. Двигатель вертолета мощностью в 60 л.с. и 5-тиметровые лопасти с легкость поднимают в воздух машину и пилота общим весом до 300 кг. При этом сама машина весит всего 115 кг. Стоимость этой машины и ее модификаций стартует от 40 тыс. долларов.

3 Вертолет AirScooter II (США), 136 кг


Впервые этот вертолет взлетел в 2004 году, и изначально задумывался для экстремальных забав. Но на сегодня он и патрульный, пограничный, почтовый, а также учебный, поскольку, как оказалось, он имеет хорошие летные характеристики и очень надежен в использовании. Вес AirScooter II — всего 136 кг, объем двигателя — 65 л.с., скорость — 90 км/ч, потолок – 3 тыс. метров. На сегодня этот аппарат «разлетелся» (во всех смыслах) в 23 страны по цене в 50 тыс. долларов за единицу.

4 Вертолет Dynali h3S (Бельгия), 230 кг


Этот легкий двухместный вертолет впервые поднялся в воздух в 2004 году. Он также мал и максимально удобен в эксплуатации, имеет высокие летные характеристики. Двигатель в 130 л.с. разгоняет машину до 160 км/ч на высоту в 3,6 км. Диаметр винта — 7 метров, грузоподъемность — 230 кг. Поставляется в разобранном виде, сборка требует около 250 часов. Стоимость вертолета составляет 95 тыс. евро.

5  Вертолет Heli-Sport CH-7 (Италия), 200 кг


Итальянцы также стараются не отставать в малой авиации. Они изготовили и продали уже более 400 своих сверхлегких вертолетов марки СН-7. Популярность он стал приобретать практически сразу с момента своего производства в 1996 году. Диаметр винта — 5,8 м., вес — 200 кг, максимальная скорость – 192 км/ч. В некоторых модификациях стоимость аппарата достигает 85-90 тыс. евро.

6 Вертолет Robinson R22 (США), 230 кг


Легкий вертолет этой марки можно смело назвать «дедушкой» современных сверхлегких вертолетов. Созданный еще в 1975 году, он существует в более чем 3 тыс. экземпляров, эксплуатируемых в 60-ти странах мира. Основная масса современных вертолетов использует в своих конструкциях решения, найденные именно в R22. Сегодня этот вертолет стоит 258 тыс. долларов.

7 Вертолет DF Helicopters DF334 (Италия), 290 кг


Двухместный сверхлегкий вертолет, также разработанный уже довольно давно — в 1980-х годах, за это время только подтвердивший свою надежность (вот уж точно, «в бой идут одни старики»…). Вес — всего 290 кг., винт – 6,8 м., скорость — 148 км/ч, стоимость — от 120 тыс. евро.

8 Вертолет Skyline SL-222 (Украина), 377 кг


Легкий многоцелевой вертолет, который производится с 2011 года. Так же, как и его «собратья», может транспортироваться на обычном автоприцепе, прост и надежен в эксплуатации. Вес составляет 377 кг, стоимость — 149 тыс. долларов.

9 Вертолет RotorWay EXEC 162F (США), 445 кг


С 2003 года именно эта машина стала одной из самых популярных в своем классе. С весом всего в 445 кг и скоростью в 185 км/ч «EXEC» поднимается на 3048 м. Стоимость — от 280 тыс. долларов.

10  Вертолет Беркут-ВЛ (Россия), 477 кг


Сегодня разработка этого вертолета находится в стадии окончательных испытаний, но имеет хорошие перспективы развития. Двигатель в 140 л.с. поднимает 477 кг (вес вертолета) на высоту в 4 км и развивает скорость в 185 км/ч. В скором времени ждем достойного представителя России на рынке легкой авиации!
Легкая авиация может воплотить мечту каждого человека о полете. И мы видим, что на сегодня уже существуют вертолеты стоимостью с хороший автомобиль. Поэтому очень вероятно, что в скором времени появятся и более доступные аппараты, а может быть, и еще меньших размеров!

Mosquito Europe

Свобода, легкость, доступность

Mosquito Europe является импортером линейки сверхлегких вертолетов Mosquito для Испании, Франции, Швейцарии, Австрии, Германии, стран Бенилюкса и Скандинавии. Вертолеты Ultra Light Mosquito - это конечный результат 20-летних исследований и разработок инженера Джона Аптигроув из Innovator Technologies в Альберте, Канада.

Заказы в Mosquito Europe можно оплатить напрямую в долларах США компании Innovator Technologies со сроком доставки от 6 до 8 месяцев или в евро в Mosquito Europe с немедленной доставкой при наличии на складе.

Благодаря своей простой и безопасной конструкции, Mosquito делает полет на вертолете доступным для очень большого количества пилотов. Цена будет зависеть от модели и выбранных опций, начиная от ок. 30 200 долларов за базовый комплект без кабины и до 52 000 долларов (XE285) за собранный и окрашенный самолет.

Mosquito отличается выгодным соотношением мощности к весу, компактными размерами и легким маневрированием, что позволяет пользователю летать как можно ближе к дому.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КЛАССЕ 6 ...
Класс 6 («сверхлегкий вертолет») официально принят во Франции с 29 февраля 2012 года.
С хорошей двойной инструментальной подготовкой (например, H-300, R-22, Kompress, Ranaboot, LH 212 и т. Д.) И выполнением «старого» рецепта пилотов:
  • Четверть осторожности
  • Четверть смирения
  • Четверть скромности
  • Четверть регулярного обучения
Mosquito подарит вам долгие часы чистого счастья!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Покупка сверхлегкого вертолета - личное приключение.Правила приняты совсем недавно, самолеты постоянно развиваются, а средства производства остаются крайне ограниченными. Вертолет Microlight не является потребительским товаром, например автомобилем, его покупка означает, что вы увлечены им и принимаете связанный с ним личный и финансовый риск.

Что нужно знать об сверхлегких вертолетах - Rotor Nation

Сверхлегкие вертолеты очень похожи на «обычные» вертолеты, за исключением того, что они легче и имеют гораздо более простую конструкцию.У них обычно одно или два сиденья и нет кабины. На большинстве этих вертолетов диаметр верхнего винта составляет от 12 до 25 футов.

Возможно, они не смогут летать так же высоко или быстро, как обычный вертолет, не говоря уже об ограниченном диапазоне и грузоподъемности, но важно помнить, что это полнофункциональные вертолеты, и никто не может на них летать: Вы должны знать, что делаете!

Несколько компаний и небольшие мастерские по всему миру производят сверхлегкие вертолеты.Например, Innovator Technologies производит вертолеты Mosquito XE и XEL, оснащенные компактными радиальными двигателями MZ202. XEL может перевозить 5 галлонов топлива и имеет запас хода всего 60 миль, в то время как XE может перевозить 12 галлонов и имеет запас хода до 150 миль.

В Европе довольно популярна модель Ranabot Ch 77 projet R. У Ranabot есть кабина с боковыми сиденьями, она удобна и практична для пилота.

Аугусто Чикаре

Cicare Helicopters из Аргентины также предлагает отличный выбор, когда речь идет о сверхлегких вертолетах.Аугусто Чикаре был одним из предшественников сверхлегких вертолетов и видел большой потенциал на рынке. Они разработали 14 моделей вертолетов, в настоящее время производят две из них - СН-7 и СН-12. Они также предлагают имитатор полета.

Почему выбирают сверхлегкий вертолет?
Потенциальных покупателей обычно очень привлекает цена. Вы можете получить базовый сверхлегкий вертолет за 20 000 долларов! Если у вас есть навыки построения и чтения планов, вы даже можете построить свой собственный вертолет, так как он может продаваться как комплект.Купить комплект и собрать его самостоятельно определенно дешевле, чем покупать уже построенный самолет… но это также занимает больше времени (обычно от 250 до 350 часов).

При покупке набора предоставляются материалы, в том числе стекловолокно, обработанные детали, инструменты, лопасти ротора и двигатель. К комплекту прилагается полное руководство по сборке. Перед покупкой комплекта также убедитесь, что компания, у которой вы покупаете, обеспечивает обслуживание клиентов по телефону или электронной почте.

Если вам нравится строить все с нуля, вы даже можете купить только планы строительства, которые включают материалы, детали и т. Д., И вы построили все это сами! Скорее всего, это будет дешевле, чем с комплектом, но займет больше времени.Вам также понадобится магазин и стандартные инструменты магазина. Сварочные навыки также могут быть очень полезными. Например, на Mosquito требуется сварка выхлопной системы.

www.mosquito.net.nz

Даже если в некоторых странах не требуется лицензия пилота для управления сверхлегкими вертолетами, рекомендуется пройти определенную летную подготовку. Научиться управлять этими вертолетами, как и обычными, - непростая задача и требует практики. Например, когда дело доходит до Mosquito XEL, в США не требуется лицензия пилота, но для полета на Mosquito XE вам нужна частная лицензия с неподвижным крылом.В Канаде для Mosquito требуется лицензия на частный вертолет.

Большинство владельцев сверхлегких вертолетов решили покупать их для прогулочных полетов. Тем не менее, похоже, что для этих сверхлегких вертолетов есть место в коммерческих операциях, особенно с учетом того, что использование вертолетов увеличивается, но большинству компаний приходится соблюдать ограниченный бюджет.

Сверхлегкие вертолеты - отличный выбор, поскольку они менее дороги, могут приземляться на небольших площадях, а также при необходимости могут перевозиться на прицепе.Они также могут быть отличным обучающим инструментом. Например, с помощью своего авиасимулятора Cicare Helicopters может предложить базовую подготовку военных и полицейских пилотов, а также гражданские школы в безопасных условиях по более низкой цене.

С другой стороны, они не были бы оптимальным выбором для других видов работ, таких как поисково-спасательные работы, из-за грузоподъемности и малой дальности действия. Некоторые страны также имеют строгие правила и сертифицируют только сверхлегкие вертолеты для частного использования.

Сверхлегкие вертолеты предлагают прекрасные возможности для любителей полетов.Они позволяют им управлять вертолетом по разумной цене. Однако правила отличаются от страны к стране, поэтому убедитесь, что получили всю необходимую информацию, прежде чем покупать собственный сверхлегкий вертолет. Например, уточните правила полетов у авиационных властей, чтобы узнать, нужна ли вам лицензия на тот тип вертолета, который вы хотите получить.

Вы когда-нибудь летали на сверхлегком вертолете? У тебя есть такой? Мы были бы рады получить известия от вас. Content @ rotornation.com

Насколько низка может снизиться стоимость вертолета?

FlightHelicopter Studies

Вертолет-комар: насколько низка цена вертолета?

Более двадцати лет канадские гении Джон Аптигроув и Дуайт Джанкин исследовали, а затем разработали вертолет Mosquito . Инновационная и простая конструкция вертолета позволяет летать везде, где это необходимо, за небольшую часть стоимости, которая обычно тратится на корпоративные вертолеты.Mosquito - доступный вертолет для пилотов, которые имеют лицензии FAA, но не хотят постоянно выкладывать деньги на аренду, чтобы летать.

Что вы думаете о вертолете Mosquito?

Примерно за долларов США 20K можно приобрести весь комплект Mosquito Helicopter Kit, цены на могут варьироваться в зависимости от того, к какому дилеру вы обращаетесь . На самом деле вы можете начать сборку Mosquito намного дешевле, потому что комплект продается небольшими доступными порциями, а первый комплект, рама, продается всего за $ 3K .

Линейка вертолетов Mosquito - один из самых легких пилотируемых вертолетов в мире. Каждый самолет был разработан для обеспечения отличных характеристик, надежности и, что самое главное, простоты полета. В журнале Kit Planes Magazine говорится: «Москит убедителен, он настолько близок, насколько вы можете приблизиться к настоящему полету, почти без средств поддержки. И вид как минимум не хуже птицы ». Кен Армстронг из Kit Planes продолжил: «Полет на новом Mosquito Ultralight был для меня самым увлекательным, когда-либо пилотировавшимся вертолетом! “.

Рама Mosquito изготовлена ​​из алюминия и имеет простую треугольную структуру с трубками на всем протяжении для максимальной прочности. Хвостовая балка и опорные стойки изготовлены из углеродного волокна для улучшения соотношения мощности и веса. Двигатель Mosquito - двухтактный и двухцилиндровый, с самым высоким соотношением мощности и веса на рынке вертолетов сегодня.

Вертолет Mosquito производится в Австралии. . В настоящее время модели XE, XE285, AIR и XET доступны в их штаб-квартире в Ку-Ви-Руп, что в 65 км от Мельбурна (центральный деловой район CBD).Команда Mosquito доступна для продажи, запасных частей и поддержки для всех самолетов Mosquito. Кроме того, вы можете получить помощь в сборке вашего самолета, просто свяжитесь с представителем Mosquito для получения дополнительной информации.

Плюсы и минусы сверхлегких вертолетов

Сверхлегкие вертолеты - это настоящие вертолеты , несмотря на то, что говорят критики. Однако они намного проще по конструкции и намного легче (по сравнению, например, с R22). Сверхлегкие могут иметь одно или два сиденья, газовый двигатель или турбину.И диаметры роторов намного меньше.

С тех пор, как начали выпускаться сверхлегкие вертолеты, пилотов были заинтригованы . В мире пилотов мнения о легких самолетах сильно разнятся. Некоторым они действительно нравятся, другие заявляют, что они опасны и с ними трудно летать. Обе стороны согласны с тем, что они дешевы.

Плюсы в том, что пилот, имеющий лицензию частного пилота , владеет сверхлегким вертолетом за 20 000 долларов! Критики сверхлегких самолетов подчеркивают, что подержанный Robinson R22 можно купить за 45 000 долларов, и он намного безопаснее и работает намного лучше.

Чтобы снизить цену, производители сверхлегких самолетов продают самолеты в виде комплектов. То есть должен построить вертолет. Покупка комплекта для сборки вертолета самостоятельно сэкономит вам десятки тысяч долларов. Сборка занимает от 200 до 300 часов.

При покупке сверхлегкого комплекта стандартные материалы будут включать стекловолокно, обработанные детали, инструменты, лопастей ротора и двигатель. . Полное руководство по сборке также поставляется с комплектами, а также со службой поддержки клиентов.

Видео: сверхлегкий вертолет Mosquito XE (авторотация)

Начните летную подготовку сегодня

Вы можете начать работу сегодня с , заполнив онлайн-заявку . Если вам нужна дополнительная информация, вы можете позвонить нам по телефону (844) 435-9338 или , щелкнув здесь, чтобы начать чат с нами .

Разработчик сверхлегкого вертолета идентифицирован как пилот, погибший в результате крушения к юго-востоку от Калгари

Пилот, погибший в результате крушения сверхлегкого вертолета к юго-востоку от Калгари, был опознан друзьями как Джон Аптигроув, который был одним из разработчиков машины, которой он был летающий.

Аптигроув пилотировал Mosquito XE 285 около 17:30. в воскресенье, когда он разбился на берегу реки Хайвуд возле Дэвисбургского моста на шоссе 552, согласно сообщению RCMP.

Бывший инженер-механик в нефтегазовой отрасли, Аптигроув спроектировал оригинальный сверхлегкий вертолет Mosquito через свою компанию Innovator Technologies, которая имела модель открытой концепции с одноместным сиденьем.

Вскоре после этого он стал партнером Дуайта Джанкина из Composite FX, и пара создала серию XE, которая была более прочной, чем оригинал, и имела закрытый отсек для пилота.

Модель XE 285 описана на веб-сайте компании как «экспериментальный вертолет с поршневым двигателем, водяным охлаждением, впрыском масла, впрыском топлива, электронным программируемым зажиганием, 800 куб. См, 85 л.с.».

Опытный пилот

«Он действительно научился летать, - сказал Джанкин.

Пара познакомилась на авиашоу во Флориде в начале 2000-х. Аптигроув управлял своей машиной на авиашоу в США, поскольку там правила разрешают полеты на сверхлегке без лицензии.

Однако он получил канадскую лицензию несколько лет назад и был очень опытным, - сказал Джанкин.

«У него есть несколько сотен часов полета на этой машине, он ее очень хорошо знал», - сказал он. «Все в значительной степени недоверчивы, в шоке. Это довольно небольшое, сплоченное сообщество, поэтому все заботятся о семье, заботясь о своих нуждах».

Аптигроув был женат, имел двоих взрослых детей - сына и дочь.

«Я разговаривал с его женой несколько раз за последние несколько дней», - сказал Джанкин. «Она делает все, что в ее силах».

Несмотря на свои небольшие размеры, Джанкин сказал, что машины Mosquito имеют хорошие показатели безопасности.

«Это [не более] опасно, чем полет на любом самолете», - сказал он. «Фактически, показатели безопасности Mosquito - это одна из его особенностей, у него одни из лучших показателей безопасности».

Желтая лента была размещена на месте на реке Хайвуд, где в воскресенье днем ​​к юго-востоку от Калгари разбился сверхлегкий вертолет любительской постройки. (CBC)

TSB investivgates

Совет по безопасности на транспорте сейчас расследует причину аварии.

Два следователя из Эдмонтона осмотрели место крушения в понедельник, чтобы определить, требуется ли полное расследование.Представитель TSB сказал, что он не очень часто расследует аварии с участием сверхлегких вертолетов.

«Что-то должно было пойти не так, - сказал Джанкин. «Это может быть так же просто, как столкновение с птицей, это может быть так сложно, как телефонные провода. Это может быть механическая неисправность, это может быть что угодно… Необходимо завершить расследование, чтобы мы действительно знали, что произошло».

Джанкин сказал, что Аптигроу очень понравилось в ультралегком сообществе.

«Он был честным парнем, религиозным парнем, он любил свою семью и был умным парнем», - сказал он.«Хороший инженер».

Одноместный - Сверхлегкий вертолет Mosquito по цене 3800000 рупий / штука | Домбивали Восток | Одноместный Thane

- Сверхлегкий вертолет Mosquito по цене 3800000 рупий за штуку | Домбивали Восток | Тан | ID: 21952358162

Технические характеристики продукта

Максимальная рабочая высота 14000 футов
Крейсерская скорость 70-120 км / ч

Описание продукта

Доступен 30% -ный план владения.
Банковский заем и EMI доступны.
ПОСМОТРЕТЬ этот вертолет на нашем аэродроме.
БЕСПЛАТНЫЙ демонстрационный полет на этом самолете можно организовать на нашем частном аэродроме

.

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2010

Юридический статус Фирмы Физическое лицо - Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Участник IndiaMART с августа 2015 года

GST27BDUPS7549Q2Z0

Основанная как Собственник фирма в году ……..., we «Jai Metals & Plastics Imports» является ведущим производителем широкого ассортимента лодок из Frp и стекловолокна, вертолетов и самолетов. Расположенный в Тане (Махараштра, Индия), мы построили широкую и хорошо функциональную инфраструктурную единицу, которая играет важную роль в росте нашей компании. Мы предлагаем эти продукты по разумным ценам и доставляем их в обещанные сроки. Под руководством «Mr.Аджай Шивран », , мы приобрели огромную клиентуру по всей стране.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Распыление с воздуха | Комары | CDC

  • Правильно проведенное распыление с воздуха не вызывает приступов астмы.
  • При применении в соответствии с инструкциями на этикетке инсектициды, зарегистрированные EPA, не представляют опасности для здоровья человека или окружающей среды.
  • Если люди предпочитают оставаться внутри во время распыления, они могут, но в этом нет необходимости.

Самолеты и вертолеты могут использоваться для обработки очень больших территорий ларвицидами или взрослыми насекомыми для уничтожения личинок комаров или взрослых комаров. Этот процесс называется опрыскиванием с воздуха. Распыление с воздуха применяется для:

  • Контроль и сокращение числа комаров, которые могут распространять вирусы.Это может снизить ваши шансы заболеть.
  • Сдерживать и сокращать количество назойливых комаров, которые беспокоят людей, но не распространяют вирусы.

Районы по борьбе с комарами или местные органы власти отслеживают как назойливых комаров, так и комаров, которые могут распространять вирусы. Когда обнаруживается большое количество неприятных или инфицированных комаров или когда люди на большой территории заболевают, самолеты и вертолеты могут безопасно, быстро и эффективно обрабатывать очень большие площади инсектицидами.

Что делает распыление инсектицидов?

Самолеты и вертолеты распыляют средства, которые быстро убивают взрослых комаров или личинок комаров, чтобы уменьшить количество комаров в районе.

  • Распыление ларвицидов уничтожает личинки комаров, которые вылупляются из яиц.
  • Распыление взрослыхицидов быстро убивает летающих комаров.
  • Как ларвициды, так и имагоубийцы временно сокращают количество комаров на территории, но не избавляют от них навсегда.

Как работает распыление с воздуха?

  • При опрыскивании с воздуха используются очень небольшие объемы уничтожения взрослых особей или ларвицидов в районах, где обитают комары.
  • Распыление ларвицидов с воздуха может производиться в любое время. Распыление с воздуха противозачаточных средств происходит тогда, когда комары наиболее активны, а насекомые-опылители неактивны.
  • Распыление с воздуха более эффективно и быстрее, чем автомобильные или ручные опрыскиватели при обработке больших площадей земли.

Как я узнаю, что будет проводиться распыление с воздуха?

Даты и время проведения аэрозольных опрыскиваний обычно объявляются в местной газете, на веб-сайтах округа и в социальных сетях, в общественных объявлениях, по телефону или в ходе кампаний, проводимых на дому.

Нужно ли мне покидать территорию во время распыления с воздуха?

Нет. Вам не нужно покидать территорию во время распыления с воздуха. При нанесении лицензированным специалистом по борьбе с переносчиками болезней, который следует инструкциям на этикетке, распыление с воздуха представляет минимальный риск для людей, домашних животных и окружающей среды.

Поскольку при опрыскивании с воздуха используются очень малые объемы имагоцида, или ларвицида, вы вряд ли сможете дышать или дотрагиваться до чего-либо, на котором нанесено достаточно инсектицида, чтобы нанести вам вред. Существует вероятность того, что распыление ларвицидов, таких как Bti, или взрослыхицидов, может вызвать раздражение глаз, если человек находится на улице во время распыления.

Информация об инсектицидах и здоровье

  • Правильно проведенное распыление с воздуха не вызывает приступов астмы.
  • При применении в соответствии с инструкциями на этикетке инсектициды, зарегистрированные EPA, не представляют опасности для здоровья человека или окружающей среды.
  • Если люди предпочитают оставаться внутри во время распыления, они могут, но в этом нет необходимости.

Пинеллас, Флорида, общественные работы - борьба с комарами

Что такое ларвацид?

Что такое взрослый убийство?

Вредны ли методы лечения для людей или домашних животных?

Есть ли график запотевания?

Как я могу запотеть мой район?

Вы делаете опрыскивание с воздуха?

Что такое "опрыскивание" вертолета?

Почему вертолет летит так низко?

Вы распыляете без видимых примесей?

Эти комары закрывают мой дом?

«Гнездятся» ли комары в растительности у меня во дворе?

Действительно ли бромелии представляют собой проблему для разведения комаров?

Почему у меня есть комары, кусающие лодыжку?

Что такое Bti ?

Можно ли бороться с комарами с помощью молнии от насекомых?

Разве летучие мыши или пурпурные мортины не управляют комарами?

Можно ли отпугивать комаров с помощью таких растений, как цитронелла?

Вы отдаете рыбу-комара?

Могу ли я здесь действительно заразиться комарами?

Что такое ларвацид?

Личинки противозачаточные средства для лечения неполовозрелых комаров, называемых личинками.Лечение личинок уничтожает комаров до того, как они укусят и распространят болезни. Ларвацидинг осуществляется вручную, рюкзаком или вертолетом. Округ Пинеллас использует в основном биологические препараты, такие как почвенные бактерии, специфичные для комаров, а также метопрен.

Что такое взрослый кормление?

Противозачаточные средства для лечения взрослых комаров. Округ Пинеллас уничтожает взрослых только взрослых с помощью установленных на грузовиках систем сверхмалого объема (ULV), известных как туманообразователи. Системы создают мелкий туман, который убивает комаров только при контакте.Только рюмка продукта используется примерно на футбольном поле и разрушается в течение нескольких часов. Уничтожение взрослых особей проводится между 2 и 6 часами утра, чтобы избежать контакта с людьми и опылителями.

Вредны ли методы лечения для людей или домашних животных?

Все используемые продукты тщательно тестируются, регистрируются и регулярно пересматриваются Агентством по охране окружающей среды. Этикетка юридически определяет, как и когда их можно использовать, и написана на основе этих выводов. Использование в соответствии с этикеткой не представляет необоснованного риска для здоровья человека или окружающей среды.Кроме того, наши сотрудники должны иметь лицензию для правильного применения этих продуктов.

Есть ли график запотевания?

Туманные работы никогда не выполняются по расписанию. Решение о включении тумана основано на данных наблюдения, полученных с помощью ловушек для комаров, кур-дозорных, Министерства здравоохранения Флориды и инспекций по округу, проведенных нашими специалистами по москитам.

Как я могу запотеть мой район?

Запотевание никогда не выполняется по запросу.Когда специалист по комарам приходит с запросом на обслуживание, он берет данные о количестве и виде присутствующих комаров. Это рассматривается вместе с другими данными наблюдения, чтобы определить, выполняются ли юридические требования в отношении тумана и необходимо ли это. Наиболее распространенные виды комаров, которые мы обнаруживаем при запросах на обслуживание, - это производители контейнеров, которые эффективно не контролируются с помощью тумана. Ознакомьтесь с нашими советами по профилактике и защите для получения дополнительной информации!

Вы делаете опрыскивание с воздуха?

Мы не распыляем с воздуха.Все случаи убийства взрослых производятся с помощью систем, смонтированных на грузовиках.

Что вертолет "опрыскивает"?

Мы не занимаемся распылением жидкостей с воздуха. Вертолет используется для уничтожения ларвицидных мест размножения комаров, которые слишком велики или труднодоступны для пеших прогулок. Все продукты, используемые с вертолетом, имеют гранулированный вид.

Почему вертолет летит так низко?

Вертолет летит низко, чтобы гранулированный ларвицид оставался в пределах целевой области и уменьшал возможность дрейфа.Он также резко кренится, чтобы оставаться над целевой областью.

Вы распыляете без видимых пор?

Мы не контролируем морские животные или другие проблемные виды насекомых. Мы специально лечим комаров из-за их воздействия на здоровье населения.

Эти комары закрывают мой дом?

Нет! Комары не собираются вместе на зданиях. Скорее всего, это водяные мошки, которые чаще всего встречаются с апреля по ноябрь.Хотя они и надоедают, они совершенно безвредны и не кусаются.

«Гнездятся» ли комары в растительности у меня во дворе?

Комары будут использовать затененные пространства для временного отдыха, включая растительность, но они не «гнездятся».

Действительно ли бромелии являются проблемой для разведения комаров?

Бромелии популярны как у домовладельцев, так и у комаров! Если вы решите не избавляться от бромелиевых, у вас есть несколько способов избавить их от комаров.Вы можете промывать их водой из шланга один раз в неделю или обрабатывать резервуары (центр, в котором содержится вода) Bti раз в месяц.

Почему у меня есть комары, кусающие лодыжку?

Надоедливые «кусающие лодыжки» - это два вида, которые приспособились жить в искусственных контейнерах и местах со стоячей водой вокруг вашего дома. Вы заметите, что они могут быть активны как днем, так и в сумерках. Если вы их найдете, проверьте свой двор на наличие стоячей воды и поощрите своих соседей сделать то же самое! Они не летают далеко от места размножения - примерно на три дома.Поскольку они активны в течение дня, запотевание относительно неэффективно. Сброс или обработка стоячей воды - лучший способ избавиться от этих комаров. Ознакомьтесь с нашими советами по профилактике и защите для получения дополнительной информации!

Что такое Bti ?

Bti - это почвенная бактерия, специфичная для комаров, которая убивает только личинок комаров. Комары обладают уникальным рН кишечника, который вызывает выделение токсина из бактерий при попадании внутрь. Токсин создает дыры в кишечнике комаров.Бактерия безопасна для других насекомых, людей и животных. Bti - отличный способ очистить стоячую воду вокруг вашего дома, которую вы не можете слить. Он доступен в магазинах товаров для дома в макаронной и гранулированной форме.

Могу ли я бороться с комарами с помощью молнии от насекомых?

Нет, комарам нужны дополнительные раздражители помимо света, чтобы их эффективно привлекать. Жучки без разбора привлекают и убивают других насекомых, в том числе и полезных.

Разве летучие мыши или фиолетовые мартины не управляют комарами?

Летучие мыши и птицы, такие как пурпурные мортины, могут питаться комарами, но они составляют лишь небольшую часть их рациона. Они не оказывают заметного влияния на популяции комаров.

Можно ли отпугивать комаров с помощью таких растений, как цитронелла?

Хотя некоторые растения, такие как цитронелла, действительно содержат химические вещества, отпугивающие комаров, они не выделяются, если растение не повреждено.Для наилучшей защиты используйте репеллент, содержащий Дит, Пикаридин или Масло лимонного эвкалипта, и / или носите свободные светлые длинные рукава и брюки. Ознакомьтесь с нашими советами по профилактике и защите для получения дополнительной информации!

Раздаете ли вы рыбу-комара?

Да! Позвоните нам по телефону (727) 464-7503, чтобы запросить рыбу-комара. Техник приедет к вам домой, чтобы обеспечить наилучшее размещение рыбы и решить любые другие проблемы с комарами, которые могут у вас возникнуть.

Могу ли я здесь действительно заразиться комарами?

Да! Во Флориде постоянно встречаются множественные болезни, переносимые комарами, включая энцефалит Западного Нила и восточный конский энцефалит.Кроме того, возникают случаи заболевания, переносимого комарами, связанного с путешествиями, что создает риск заражения наших популяций комаров и возникновения местных случаев заболевания. У нас есть комары, переносящие малярию, денге, зика и чикунгунью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *