С автомобилями частенько случаются какие-то поломки, как серьезные, так и пустяковые, однако все они заставляют понервничать автовладельца. Одной из пустяковых неисправностей является случай, когда поворотник на автомобиле очень быстро мигает, причем только на одной стороне: либо слева, либо справа. О чем это может сигнализировать, какие причины могут предшествовать возникновению этой проблемы – далее будет описано в нашей статье.
Случиться такая маленькая неприятность может с каждым и, в большинстве случаев, в этом нет ничего серьезного. К примеру, самой распространенной причиной того, что поворотник мигает очень быстро, может быть перегоревшая одна из лампочек. К примеру, ели сгорела хоть одна лампочка поворотника – передняя, задняя, или дополнительная – это вполне достаточно для того, чтобы изменилось сопротивление тока в сети. Результат – вся сторона, где неисправна лампочка, будет мигать очень быстро. Достаточно всего лишь вкрутить новую лампу, и все будет нормально.
Если левый или правый поворотник быстро мигает, но при этом все лампочки рабочие, значит, проблема иного характера. Как вариант, возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте патрона образовался нагар, ржавчина, или грязь, из-за чего контакт нестабилен. Это вполне может быть причиной того, что быстро мигает поворотник ваз 2109, или любого другого автомобиля. Чтобы решить эту неприятность, придется разобрать все поворотники и прочистить все лампы и контакты.
Гораздо реже быстро мигает поворотник ваз 2107 из-за неисправности реле поворотника. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно рассматривать в качестве исключения.
Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро мигает – это установка не обычных ламп с нитями накаливания, а светодиодных. Светодиодные лампы имеют совершенно другое сопротивление, поэтому их установка тоже может быть причиной возникновения частого моргания поворотника.
Если все эти варианты не подходят под ваш случай, если лампочки новые, контакты чистые, реле исправное, предохранители целые – вам не повезло, так как проблема в самой проводке. Если вы не электрик, то самому справиться с этой неприятностью не удастся – обращайтесь в автосервис.
Надеемся, что нам удалось помочь вам разрешить проблему, почему часто мигает поворотник. Читайте больше наших статей, совершенствуйте свои знания, ведь ремонт авто – это просто.
wash-wash.ru
Всем привет. Как и обещал в прошлом моем обзоре, вернутся к теме светодиодов. Правда, точнее будет сказать не к светодиодам, а к лечению синдрома мерцания поворотников. С проблемой частых бликов поворотников, после замены обычных ламп накаливания на светодиодные лампы, связывались практически все без исключения. Сегодня я расскажу вам как избавится от этой проблемы раз и навсегда. Но давайте обо всем по-порядку.
История заказа
Вся эта история берет свое начало еще в далеком 2001 году. Тогда, в моем распоряжении была настоящая японка — праворукая Тойота Чейзер. Машина-зверь, под капотом три литра и автомат, который был заменен на механику.
Собственно из предыдущих моих строк уже понятно то, что машину я, как говорится «доводил до ума». Делал ее я для себя и денег не жалел. Как из-за бугра мой хороший друг привез мне в подарок две красные светодиодные лампочки. Я поставил их в стопы и результат мне очень понравился. Свет от них был ярким и насыщенным. Тогда, я начал искать оранжевые диодные лампочки в поворотники. Но увы, у нас в стране на тот момент таких ламп не было… Ну нет и нет… Идею эту я оставил и как-то даже забыл о ней.
Продолжение этой истории было спустя три года, когда в одном из автомагазинов родного города я увидел светодиодные лампочки неизвестной мне китайской фирмы =). Решил купить их. Цвета у тех лампочек были разные и я прикупил их с два десятка =). Затем установил их в свои фары и включил поворотники… Поворотники начали ужасно быстро «щелкать». Решено было проблему устранить. Вначале я поменял предохранители, затем покапался в проводке, но увы результаты были четными. Потом принял решение поехать к автоэлектрику. И тут завертелось…
Один, весьма уважаемый в нашем гаражном кооперативе, электрик сказал что у меня сгорело реле и его нужно заменить. Собственно я так и сделал. Но увы, замена не помогла… Электрик из кооператива в свою очередь просто пожал плечами. Далее были еще несколько «электромастеров» (двое), пока я не наткнулся на сына соседа по гаражу (как говорится счастье рядом). Он мальчуган толковый (сейчас в Германию перебрался на ПМЖ, программистом работает), тогда ему было лет восемнадцать, так вот он увидел что я долбусь с поворотниками и предложил свою помощь. Я из вежливости согласился, ну думаю пацан хочет машину посмотреть и потрогать =). А как оказалось, он реально хотел помочь и помог! При помощи мультиметра он снял замеры работы с обычными лампами и с лампами диодными. Затем он спросил или можно разобрать реле, так как у меня их было два, то я ему разрешил. После осмотра реле, он сказал что нужно перепаять конденсатор и заменить его на более емкий. «Родной» конденсатор был на 3,3мКф 50в, а нужен был (по его словам) на 6,7мКф 50в. Вообщем взял он с меня тогда около десяти долларов за сам конденсатор и за работу. После установки реле на место — все заработало как и должно было быть. Со времен Чейзер был продан, а парниша тот, как я уже говорил, уехал за границу. Но из всей этой истории можно сделать вывод — с проблемой быстрого мерцания поворотов можно справится своими руками, для этого нужно разобрать реле и заменить в нем конденсатор на более емкий (примерно в два раза от оригинала).
С одним действенным и наиболее простым вариантом я вас уже ознакомил. Далее посмотрим какие варианты есть еще:
— можно на каждую светодиодную лампочку припаять резистор, но это требует определенных навыков радиолюбителя, а также больших временных затратов;
— можно просто приобрести готовое реле которое настроено на работу именно со светодиодными лампами;
На последнем варианте мы остановимся по-подробнее. Дело в том, что сейчас уже никого не удивишь светодиодной лампочкой в поворотнике. Автолюбители массово стали использовать LED-лампы и устанавливать их на свои
автомобили. Но у большинства из них проблемы частого моргания остались. Причем многие из них ездят так годами.
Почему люди не хотят решать эту задачку? Ответы тут разные:
— одни боятся напортачить и вообще вывести из строя реле;
— другие просто не знают как можно это исправить;
— третьи просто ленятся;
Но, на самом деле, для всех этих людей выход есть и он очень простой. Я с ним столкнулся, когда начал приобретать диоды для проекта Лянчи Дельты Интеграле. В очередной раз, когда на АлиЭкспрессе я покупал диодные лампочки, я наткнулся на девайс который китайцы окрестили LED-Flasher. По сути, это тоже самое реле, только уже сделанное специально под светодиодные лампочки.
ЛЕД-Флэшером есть много разных видов,
www.taker.im
Признак нерабочего состояния как минимум одного фонаря с одной стороны. Нет контакта, сгорела лампочка, окислился цоколь, сгорели печатные дорожки в фонаре — дальше о количеству фантазии. Предохранители «трясти» не надо, переключатели тоже.
смотри все лампочки где то перегорела одна
Сгорела лампа заднего правого поворотника…
Лампочка на заднем правом фонаре сгорела, вот контролька на щитке так и мигает, она для этого и сделана, раз замигала часто, значит ищи перегоревшую лампочку.Одна лампочка перегорела или просто нет кантакта у меня так было лапочка отходила пошевелил и нормально стало, может массы нет.
лампочка бысрее всего или проводка
менять заднюю правую лампу поворота, однозначно!приезжай поменяем ТЕХЦЕНТР водный стадион <a rel=»nofollow» href=»http://www.mv-auto.ru/techcenter.php» target=»_blank» >мой ответ</a>
Ну ты блин даёшь, лампочку сзади поменяй и всё пройдёт, так бывает, когда одна из лампочек перегорает.
touch.otvet.mail.ru