Menu

Монрое амортизаторы – каталог амортизаторов и запчастей подвески

Амортизаторы Monroe OESpectrum — конец компромиссам — ДРАЙВ

Типичным признаком кризисного времени является желание людей сэкономить. Мы экономим на отпуске, на развлечениях, выбираем бюджетные продуктовые сети — в общем, изменяем (зачастую кардинально) собственное потребительское поведение.

Все это, к сожалению, характерно и для автомобильного рынка: в неблагоприятных экономических условиях продажи новых машин значительно падают, все больше автомобилистов перестает обслуживаться в дилерских сервисах, переходя в независимые СТО, и, как следствие, сталкиваются с проблемой выбора автокомпонентов. При этом если вы обладатель, к примеру, семилетнего автомобиля, то покупать «родные» запчасти по причине высокой цены зачастую просто-напросто не поднимается рука.  В то же время запчасть-аналог — это всегда в большей или меньшей степени компромисс. Поэтому если ваш условный семилетний автомобиль премиальной марки, то ставить откровенно бюджетное изделие — значит экономить на комфорте, надежности и, что совершенно неприемлемо, на безопасности.

В этом контексте наиболее интересным представляется сегмент деталей подвески автомобиля. Речь, в частности, пойдет об амортизаторах. Эти автокомпоненты, пожалуй, как никакие другие, подходят под описанную категорию: оригинальные изделия, как правило, неоправданно дороги, дешевые амортизаторы зачастую не просто проигрывают в качестве — они элементарно могут не подойти должным образом (даже если заявлены в качестве полноценного аналога). Кроме того, именно амортизаторы — при условии общей технической исправности автомобиля — наиболее сильно влияют на общие ощущения водителя и пассажиров от поездки на автомобиле. Вот и получается, что по-настоящему, без компромиссов качественный аналог — это некий миф, и автолюбителю вновь приходится переплачивать за оригинал либо уповать на удачный случай при покупке аналога.

К счастью, все не так плохо. К примеру, компания Tenneco, производитель амортизаторов под брендом Monroe (самому бренду в прошлом году исполнилось 100 лет), выпустила новую линейку амортизаторов Monroe OESpectrum. Эти амортизаторы как раз призваны ликвидировать пробел, образовавшийся в премиальном сегменте на рынке автокомпонентов. Это инновационные, качественные и надежные изделия, призванные вернуть обладателям уже немолодых автомобилей премиальных марок ощущение вождения новой машины. Причем за вменяемые, по сравнению с оригиналом, деньги, да еще и с пятилетней гарантией. Да, они действительно настолько хороши! Но обо всем по порядку.

Амортизаторы Monroe OESpectrum выполнены по революционной запатентованной технологии с использованием клапана отбоя Monroe R-TECH®2 Rebound Valving Technology™. Благодаря этому решению обеспечивается практически мгновенная обратная связь и реакция на изменяющуюся дорожную ситуацию, исключительные характеристики сцепления с дорогой и непревзойденная плавность хода. Эта технология совмещена с еще одной новой разработкой Tenneco — высокоскоростным клапаном контроля удара (Impact Control Valve), который, в свою очередь, значительно снижает уровень шума и вибрации амортизаторов.

Другими модернизациями, примененными в амортизаторах Monroe OESpectrum, стали: высококачественное хромовое покрытие штока поршня, новая передовая конструкция сальника, внутренний стопор отбоя в виде витой пружины во многих моделях амортизаторов, новая закрытая антифрикционная фторопластовая полоса диска и высококачественное полусинтетическое масло.

Амортизаторы Monroe OESpectrum предназначены для применения в автомобилях множества марок, среди которых Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda, Volvo, Ford, Opel, Renault и многие другие. При этом средний возраст целевых автомобилей находится в диапазоне от 4 до 12 лет. Особенно важным преимуществом амортизаторов Monroe OESpectrum является реальная пятилетняя гарантия. Такая щедрость производителя в наши дни встречается крайне редко и означает, по большому счету, лишь одно — в компании на 100 % уверены в качестве, надежности и заявленных характеристиках своих изделий.

Амортизаторы OESpectrum — это по-настоящему премиальное решение, способное вернуть владельцам подержанных машин изрядно подзабытое ощущение нового автомобиля. Так что, если перед вами встал вопрос выбора амортизаторов для вашего автомобиля, помните: нет нужды идти на компромисс. Есть Monroe OESpectrum.

На правах рекламы*.

* Редакция Драйва не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.

www.drive.ru

Амортизаторы Монро, отзывы после покупки

Теперь можно затронуть такую тему, как амортизаторы Монро. Отзывы о них весьма противоречивы. От «полное дерьмо, никому не советую», до «класс!», «всем советую».

Мы сразу посоветуем другое. Включить логику, не брать на веру рекламу продавцов-консультантов, проанализировать отзывы в Интернете об амортизаторах Монро и только после этого начать формировать свое мнение. Оно не может быть однозначным. Черным или белым. По причинам, изложенным ниже.

Для начала нужно ознакомиться с историей компании и ее перспективами. Вкратце нужно знать следующее.

Компания MONROE является структурным подразделением группы Tenneco Automotive Group, которая в свою очередь входит в состав мощной корпорации Tenneco Inc ( Лейк Форест, штат Иллинойс, США).

А вот с производством продукции интересней. Ее делают в 22-х странах мира.

Но изделия MONROE EUROPE изготавливаются на 4-х европейских заводах: два находятся в Испании, по одному — в Англии и Бельгии. Это узелок на память при покупке, когда придет пора определять производителя по упаковке и надписям на ней.

 

Перспективы у фирмы Монро самые радужные, ибо уже сегодня ее предприятия выдают на гора около 90000 амортизаторов в сутки (почти 19 миллионов в год).

Почему такая популярность? Дело в том, что компания изначально позиционировала себя как палочка-выручалочка для автомобилей с приличным пробегом. Т.е. работала на вторичный рынок. Задумка была в том, чтобы обойти на «вторичке» оригиналы. Каким образом?

Все узлы машины в процессе эксплуатации изнашиваются. Поэтому, допустим, в случае замены амортизатора на родной (оригинальный) он уже не будет соответствовать остальным изношенным деталям. Вот тут-то на выручку и проходит амортизатор Монро, который спроектирован в расчете на эту погрешность (на износ).

Это сработало, фирма начала наращивать выпуск своей продукции. Которая, кстати, уже частично переориентировалась в том числе и на «первичку» и поступает на множество сборочных конвейеров.

Отзывы автовладельцев рассмотрим чуть ниже, а пока еще несколько слов об амортизаторах Монро. Компания выпускает следующие серии.

  • Original. Это изделия, максимально приближенные к конвейерному оригиналу («газ», «газ-масло»).
  • Radial-matic. Гидравлика.
  • Gas-Matic. Газогидравика двутрубная.
  • Reflex. Амортизаторы повышенной комфортности («газ-масло»).
  • Van-Magnum. Изделия, предназначенные для внедорожников (газогидравлика двутрубная).

Качество продукции заявлено как очень высокое, все предприятия MONROE EUROPE прошли известную сертификацию ISO 9000.

Но каковы же реальные отзывы об амортизаторах Монро? Что отмечено положительного?

  1. Езда на них в общем комфортная.
  2. Отличная комплектация амортизаторов Монро. В комплекте идут обычно и самоконтрящиеся гайки, шайбы, гофр, вкладыши, буфер сжатия и т.д.
  3. Изделия хорошо выдерживают явный перегруз машины.
  4. Неплохое качество. Известны случаи, когда автомобиль проезжал на установленных вкруговую изделиях более 180000 км.
  5. По взаимозамене нет никаких проблем, это отмечают все отзывы. Амортизаторы Монро встают на место родных идеально.

Есть ли негатив? Есть.

  1. Несколько высоковата цена.
  2. Подвеска ведет себя жестко на низких скоростях.
  3. Есть проблемы при работе при низких температурах (ниже -40⁰С).
  4. Ставить ли Монро на внедорожник — выбор каждого. Но раскачка тяжелой машины почти гарантирована.

Вот такие противоречивые отзывы. Какой вывод можно все-таки из них сделать?

Амортизаторы Монро — продукт с приличным качеством.

Для европейских моделей авто нормальный пробег без замены амортизаторов — около 80000 км. Заявленный гарантированный ресурс фирмы — порядка 20000 км. Добавим, что почти всегда он многократно на практике перекрывается.

Напоследок. Велик ли риск нарваться на подделку? Велик. При покупке нужно делать хотя бы внимательный визуальный осмотр.

Teor21

avtotuningg.ru

Тест амортизаторов Alca, Monroe, Plaza и TRW

Мы провели стендовые испытания амортизаторов четырех производителей для ВАЗ-2110 и Renault Logan: Alca, Monroe, Plaza и TRW. Заранее стоит оговориться: это лишь первая из двух частей теста — дорожные проверки еще только предстоят. И пока что у нас не будет победителей и проигравших, только цифры и промежуточные выводы. Однако даже стендовые испытания не стали для амортизаторов «легкой прогулкой»: им пришлось как следует поработать в условиях, намного более жестких, чем того требует ГОСТ.

 

 

 

Любой амортизатор — компромисс. С одной стороны, он должен жестко «держать удар» и не передавать на кузов возникающие дорожные «сюрпризы», с другой — должен обеспечивать плавность хода и не трясти пассажиров от каждой неровности. В какую сторону сместить баланс, зависит от конкретного автомобиля, сферы его применения. Для спортивного автомобиля BMW M5 важна «острая» управляемость, малый ход подвески, отсутствие кренов при маневрах и защищенность кузова от ударов, ведь скорость его перемещения высока, а надеяться на то, что низкопрофильные шины смягчат удар от ямки, смысла нет. У Renault Logan требования иные: ходы подвески большие, клиренс — высокий, загрузка автомобиля вещами и родственниками — регулярная, а качество дорог в основных местах эксплуатации требует от амортизаторов соблюдать баланс плавности и жесткости, смещая акцент в сторону последнего критерия.

Прикинув количество BMW M5 и Renault Logan в нашей необъятной, мы решили протестировать несколько вариантов амортизаторов для франко-румынского автомобиля. Для полноты картины взяли еще по одному комплекту, чтобы проверить их на некогда популярном седане ВАЗ-2110. По два комплекта амортизаторов «Plaza Стандарт», TRW, Monroe и Alca мы получили непосредственно от производителей, чтобы исключить риск покупки некачественной детали «не в том месте».

 

Alca

Основную специализацию немецкой компании ALCA mobil auto accessories GmbH составляют автомобильные аксессуары экономкласса. Первоначально основанное в Берлине, предприятие переселилось в 2001 году в Шторков (Бранденбург) и располагает территорией более 10 тыс. кв. метров.

Тестируемые амортизаторы Alca — двухтрубные, газонаполненные. Гарантия на амортизаторы Alca составляет 2 года.

 

Monroe

Monroe — самый крупный производитель амортизаторов в мире; 70 заводов и исследовательских центров компании расположены в 22 странах мира, на них занято 23 тыс. сотрудников. Компания осуществляет поставки амортизаторов как на сборочные конвейеры (65 % от общего объема), так и на вторичный рынок.

Тестируемые амортизаторы Monroe — двухтрубные, газонаполненные.

Гарантия на амортизаторы Monroe составляет 2 года.

 

TRW

Американская компания TRW Automotive — один из крупнейших в мире поставщиков автомобильных компонентов. Комплектующие поставляются на заводы 40 ведущих компаний-автопроизводителей. Основные направления: тормозные системы, детали подвески, рулевое управление и системы активной и пассивной безопасности. На 185 предприятиях компании по всему миру занято более 60 тыс. сотрудников.

Мы испытали двухтрубные газовые амортизаторы TRW.

Гарантийный период выяснить не удалось.

 

 

Plaza

Санкт-Петербургский амортизаторный завод «Плаза» является единственным в России заводом по серийному изготовлению однотрубных газомасляных амортизаторов для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей отечественного и зарубежного производства. Объем выпуска продукции завода достигает 600 тыс. амортизаторов в год.

Мы протестировали однотрубные газонаполненные амортизаторы Plaza.

Срок гарантии — от 6 до 24 месяцев, в зависимости от условий установки и приобретения. 

 

 

ГОСТом не ограничились

Согласно требованиям ГОСТа, амортизаторы не должны иметь неокрашенных зон, должны работать без стуков, скрипов и заеданий на всей длине полного хода поршня. Запись рабочих диаграмм при работе амортизаторов с открывающимися клапанами отбоя и сжатия проводят при максимальной скорости поршня в пределах от 0,25 до 0,52 м/с.

Мы замерили гидравлические усилия сопротивлений амортизаторов на специальном стенде, поршни работали при двух скоростных режимах (более медленный дроссельный и быстрый — клапанный). При этом усилия амортизаторов для автомобиля ВАЗ сравнивались с техническими условиями (ТУ) завода-производителя, а показатели измерений деталей для Logan сопоставлялись исключительно между производителями.

При контроле температурной характеристики амортизатора ГОСТ не допускает уменьшения силы его сопротивления (при повышении температуры от 20 до 80 °С) более чем на 30 % от первоначального значения как при отбое, так и при сжатии. Мы пошли дальше требований ГОСТа и установили более высокую планку. С нормальной температуры (+20 °С) мы разогрели амортизаторы не до 80 °С, а до 100 °С и измерили, как менялось усилие. Больше того, мы добавили еще и испытание морозом, поместив амортизаторы на 10 часов в морозильную камеру, охладив их до -50 °С. После этого замерзшим демпферам снова пришлось поработать «под запись».

 

 

Испытания при нормальной температуре

Амортизаторы для ВАЗ-2110

Результаты измерений гидравлических усилий сопротивления задних амортизаторов для автомобиля ВАЗ-2110 показали, что в обоих скоростных режимах усилия амортизаторов различных марок имеют близкие показатели. Скоростные характеристики на «отбой» и «сжатие» у TRW, Alca и Plaza находятся в одном диапазоне и соответствуют ТУ автозавода ВАЗ. Усилия сопротивлений на «отбой» оказались заметно выше лишь у амортизаторов Monroe.

Показатели измерений на ходе «сжатия» у TRW и Monroe практически совпадают, разница заметна только в дроссельном режиме (при меньшей скорости работы поршня). Plaza при этом продемонстрировала минимальные среди всех участников значения усилий сопротивления на «сжатие». В клапанном режиме вазовским требованиям отвечает только Plaza. Остальные продемонстрировали усилия выше пределов, заданных ВАЗом.

Показатели измерений на ходе «отбоя» в дроссельном режиме требованиям ТУ ВАЗа соответствуют амортизаторы Plaza и Alca, а амортизаторы Monroe и TRW существенно превысили требования техусловий. В клапанном режиме Monroe, TRW и Plaza находятся в одном диапазоне и в требованиях ТУ. Alca при этом показала усилия на 15 % ниже от минимально допустимых значений, утвержденных в ТУ ВАЗа.

 

Амортизаторы для Renault Logan

Значения на ходе «отбоя» у всех четырех производителей лежат практически в одном диапазоне: чуть выше у Monroe, чуть ниже у TRW. В дроссельном режиме усилия Monroe превышают значения остальных производителей, а у Plaza и Alca они схожи в показанных результатах.

На ходе «сжатия» амортизаторы Monroe, Plaza и Alca продемонстрировали близкие значения как в дроссельном, так и в клапанном режиме. На ходе «сжатия» лишь TRW значительно превышает по усилиям остальные образцы.

Наиболее близкие значения на ходе «отбоя» в обоих скоростных режимах показали амортизаторы Alca, TRW и Plaza. Monroe по усилиям значительно превышает остальных производителей как в клапанном, так и в дроссельном режимах.

На ходе «сжатия» Plaza и Alca практически идентичны по усилиям. Значительно меньше этих усилий у TRW. Monroe в очередной раз показала самые высокие усилия из представленных образцов.

 

 

Выводы. Несмотря на то, что сформулированным в ТУ требованиям АвтоВАЗа отвечают не все амортизаторы (или не во всех режимах работы), это нельзя считать недостатком или, наоборот, достоинством (например, когда усилия демонстрируются существенно больше требуемых). Можно констатировать лишь тот факт, что поведение автомобиля с такими альтернативными амортизаторами будет отличаться от желаемого инженерами АвтоВАЗа (чего многие автолюбители часто добиваются намеренно). Каким оно будет на практике — покажет «дорожная» часть испытаний, которую мы опубликуем в одном из следующих выпусков «Движка».

 

Испытания при нагреве и охлаждении

Для оценки степени изменения усилий определялся коэффициент отношения измененных гидравлических сил сопротивления (при нагреве и охлаждении) к усилиям в нормальных температурных условиях (при +20 °С). Предоставленные для испытаний амортизаторы показали следующие результаты.

 

Наиболее стабильные характеристики имеют амортизаторы, показатели коэффициентов которых близки по значениям к единице: чем ближе числа к данному значению при нагреве и охлаждении, тем стабильнее (надежнее) ведет тебя амортизатор.

При нагреве амортизаторов наблюдается снижение значений гидравлических усилий в обоих скоростных режимах (дроссельном и клапанном) и рост выталкивающей силы у газонаполненных амортизаторов. Стоит отметить тот факт, что для нагрева до 100 °С образцам Monroe и Plaza понадобилось большее количество циклов, чем другим образцам, что косвенно говорит о лучшей энергоемкости амортизаторов данных марок.

Амортизаторы, подверженные заморозке, практически не показали выталкивающей силы, при этом наблюдался рост гидравлических усилий сопротивления.

 

 

Выводы. Несмотря на то, что условия теста нагревом, в которых оказались «испытуемые», существенно жестче требуемых ГОСТом (100 градусов вместо 80), явных аутсайдеров мы не выявили. Что касается теста холодом (также не предусмотренного госпрограммой проверки), здесь можем отметить амортизаторы Monroe: холод минимальным образом сказался на увеличении гидравлического усилия. По результатам испытаний «замороженных» задних амортизаторов для Logan видно резкое увеличение усилия на компонентах TRW, однако мы считаем это браком конкретного изделия.

dvizhok.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *