Menu

Модуль зажигания era отзывы: Отзывы на Катушка зажигания ERA, арт. 880071

Содержание

Manover катушка зажигания отзывы – Защита имущества

Столкнулся я с такой проблемой у меня машина стала подтраивать и двигатель работал нестабильно, мастер в автосервисе сразу озвучил, что катушку зажигания нужно менять скорее всего его пробивает, а чтобы удостоверится он мне посоветовал в ночное время завести машину и посмотреть на катушку.
В ночное время я так и поступил завёл машину, открыл капот, и посмотрев на катушку увидел искру.
Самое оптимальное быстрый вариант на тот момент это было катушка от производителя Mobiletron.

Понравилось то, что данная катушка идёт в сборе, и цена приемлемая по сравнению с оригиналом где цена в разы намного выше.

Данную катушку установил самостоятельно, и очень быстро, встал как родной, в процессе работы никакой разницы с оригиналом я не почувствовал.

На данный момент всем доволен, а насколько хорошо и долго прослужит покажет время. В дальнейшем обязательно дополню данный отзыв.

Сергей : Покупал автобокс и поперечины на Митсубиси ланцер 2012 г.в., очень отзывчивые консультанты (Александр), посоветовали именно то, что нужно, а не то что дороже. На месте все сразу поставили и сделали скидку 1000р. Спасибо за качество и отношение, всем советую . Скоро приеду еще .

Сергей Краснодар.

Менеджер магазина Спасибо за покупку!

Александр: Выражаю благодарность за профессионализм и помощь продавцу-консультанту Александру в подборе багажной системы. Очень доволен покупкой 12.07.2019 года.

Менеджер магазина Благодарим за оценку нашей работы, спасибо за покупку!

Владимир: Огромное спасибо, все пришло очень быстро

Менеджер магазина Спасибо за покупку!

Валерий: Отличный магазин. Грамотно проконсультировали, все разъяснили, подсказали. пять балов из пяти. рекомендую.

Менеджер магазина Спасибо за позитив!)

Александр: Буквально сегодня приобрел в этом магазине автобокс на свой пежо 307, был приятно удивлён вежливым, компетентным обслуживанием, грамотно проконсультировали, помогли с выбором, с установкой, напоили кофе . Спасибо и побольше таких магазинов, приеду ещё и другим обязательно посоветую.

Менеджер магазина Спасибо, будем рады видеть Вас снова)

Катушка зажигания Стартвольт или MOBILETRON

Катушка зажигания Стартвольт или Patron

Катушка зажигания СОАТЭ или Стартвольт

Катушка зажигания SAT или Стартвольт

Катушка зажигания Bosch или Стартвольт

Катушка зажигания DELPHI или Стартвольт

Лучшие катушки зажигания

Я приобрел аналог от бренда ERA под каталожным номером 880347. Сняв сгоревший родной модуль зажигания я начал установку аналога от ERA и обнаружил, что катушка зажигания на четвертый цилиндр имеет отклонения в плане параллельности катушек относительно друг друга. Если первые три катушки на первый, второй и третий цилиндр были параллельны друг другу, то четвертая физически не могла зайти в четвертый цилиндр, как будто её повело от большой температуры.

После того решил отвезти в магазин и вернуть всё, хотя продавец конечно был в шоке сказал, что не видел ещё такого. Когда деньги вернули, решил поехать в другой автомагазин и там уже приобрел аналог от этого же производителя, но под другим каталожным номером 880376А. Первый аналог был упакован в фирменную упаковку от ERA и завернут в простой полиэтиленовый пакет. Последний же был в той же упаковке, но уже в полипропиленовой коробке и разъем был закрыт пластиковым колпачком, что выгодно отличало его от первого бракованного. Поменял свечи поставил NGK ну и соответственно заменил модуль зажигания. Динамика и подхват просто на высоте не узнаю свой автомобиль. Всем желаю ни гвоздя, ни жезла!

Ничего плохого о катушке зажигания Era сказать не могу, работает хорошо, очень бюджетно, отличная замена всякому китайскому ширпотребу, могу советовать к установке!

За 2 года использования проблем в работе катушек не возникло, езжу и не жалуюсь, они очень хорошо себя зарекомендовали, поэтому я рекомендую!

От оригинала не отличается. Брал год назад. Полет нормальный.

После пробега 13 000 км данная катушка лопнула, так что качеством они не блещут, поэтому не связывайтесь с этим производителем, лично я уже зарекся брать такое фуфло!

Мне нужно было выбрать какие катушки брать, смотрел на Era, но сомневался, упаковка вроде ничего, но само качество исполнения катушек желает оставлять лучшего, поэтому и не взял их.

Поменял 4 года назад, работает всё исправно.

Себе поставил катушку зажигания Bremi, внешний отличный и сделано качественно. Проехал с ней уже 40 000 км, трещин нет, полет нормальный.

Для меня такой производитель как Era умер окончательно после того, как катушка зажигания проработала 10 минут и сдохла. Очень низкое качество, не советую!

Стал вытаскивать «новую» катушку ERA из свечного колодца, наконечник остался в нём. Никак не мог выдернуть, пришлось тянуть плоскогубцами. Вытянул, но треснул и слегка обломился пластиковый изолятор и сдёрнулась верхняя резиновая часть :((( Пока поставил старый родной наконечник, поменял ВВ провода на BOSCH 0 986 357 266, вместо второй родной катушки поставил новую NAP MZDI2002E. Поведение машины не изменилось, также подтупливает, дёргается и то едет, то не едет. 🙁 Кстати, качество NAPовского наконечника, его длина и толщина — точно такие же, как у вышеупомянутой ERA 880.384 и в свечной колодец утрамбовалась также туго, также торчит резиновая шляпка на пару мм. Боюсь, обратно вытаскивать будет также тяжело.

Напишите свой отзыв о катушках зажигания

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 августа 2019, 16:50

Попал в небольшое ДТП, но при этом расколотил весь передок, в том числе и обе фары. Заказал через официального диллера. .

5 августа 2019, 16:49

5 августа 2019, 16:41

5 августа 2019, 16:30

У аккумулятора TYUMEN BATTERY только 15 голосов! Рекомендуете?

5 августа 2019, 16:24

У антифризов Лукойл только 3 отзыва. Возможно Вы добавите еще один?

5 августа 2019, 16:23

У тормозных колодок TRIALLI только 10 отзывов. Возможно Вы добавите еще один?

5 августа 2019, 16:08

5 августа 2019, 14:39

У рычагов NK только 2 отзыва. Возможно Вы добавите еще один?

5 августа 2019, 13:15

Поставил Brannor на свой крузак ещё по весне. Пробеги у меня в год достаточно большие около 50 тыс км и уже спустя полго .

5 августа 2019, 13:11

Проголосовал ЗА тормозной диск Brannor на странице рейтинга

5 августа 2019, 11:08

Был заказан комплект передних и задних амортов на Audi A4 B6 Quattro. К задним нареканий нет, а вот передние оставляли ж .

5 августа 2019, 10:52

Проголосовал ЗА амортизаторы Sachs на странице рейтинга

5 августа 2019, 10:37

Проголосовал ЗА шины Triangle на странице рейтинга

5 августа 2019, 10:26

У магнитолы Kenwood только 70 голосов! Рекомендуете?

5 августа 2019, 08:35

В рейтинге лучшие цепи противоскольжения только 5 производителей. Возможно вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2019, 07:56

У масла АКПП Mannol только 10 голосов! Рекомендуете?

5 августа 2019, 07:45

На радары-детекторы Intego написанно уже 25 отзывов.

5 августа 2019, 06:09

В авторейтинге для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

5 августа 2019, 03:42

5 августа 2019, 01:34

В авторейтинге для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

4 августа 2019, 23:32

В рейтинге лучшие воски для авто только 7 производителей. Возможно вы знаете о каком-то еще?

4 августа 2019, 13:10

В авторейтинге тормозные диски для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

4 августа 2019, 11:03

В рейтинге лучшие опоры амортизатора только 14 производителей. Возможно вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2019, 10:42

На лямбда-зонды NGK написанно уже 25 отзывов.

2 августа 2019, 09:11

На Tokico написанно уже 50 отзывов.

2 августа 2019, 00:32

1 августа 2019, 19:34

Сам давно на Синтеке, очень доволен на 100%. Меняю не раньше 8000 км. .

1 августа 2019, 13:22

На ODM есть гарантия от производителя на 20 000 км или год с момента установки. В любом случае, обратиться никогда не по .

31 июля 2019, 16:07

Такие поставлялись штатно. Покатался для проверки и менять не стал. Не шумные, в меру комфортные. .

28 июля 2019, 21:39

27 июля 2019, 21:25

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 50 производителей!

25 июля 2019, 12:49

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 20 производителей!

22 июля 2019, 14:26

В рейтинге лучшие рычаги учавствует уже 40 производителей!

19 июля 2019, 19:35

Проголосовал ПРОТИВ тормозные колодки Advics для Lexus LX на странице авторейтинга.

13 июля 2019, 18:49

Проголосовал ЗА сайлентблоки Точка Опоры для Toyota Gaia на странице авторейтинга.

12 июля 2019, 10:35

Проголосовал ЗА тормозные колодки FENOX для Opel Corsa на странице авторейтинга.

Катушка зажигания – является одним из главных элементом в системе зажигания автомобиля, она способна преобразовывать низковольтное напряжение бортовой сети в высоковольтное. Высокое напряжение, которое возникает в катушке зажигания, образовывает искру в электродах свечей и способствует воспламенению топливно-воздушной смеси.

Катушка зажигания представляет собой трансформатор к которому подключены две обмотки: первичная и вторичная, у них внутри расположен сердечник из стали, а корпус снаружи изолирован.

Первичная обмотка изолирована и состоит из толстого медного провода, имеет до 150 витков.

Вторичная обмотка расположена поверх первичной, она имеет от 15000-30000 витков тонкой медной проволоки.

Совет : Не рекомендуется оставлять включенным зажигание при этом не запуская двигатель на достаточно долгий промежуток времени, так как данные действия сокращают срок службы катушек.

Виды катушек зажигания

Катушка с распределителем и модулем зажигания – один из древних методов, он представляет собой заряд, который подается от катушки на свечу, в результате будет задействована только одна катушка зажигания для работы цилиндров в двигателе.

Сдвоенная искра (DIS Double Ignition System) – данная система представляет собой подачу напряжения одновременно на две свечи у которых цилиндры работают синхронно (первый с четвертым и второй с третьим), но на разных тактах.

Катушка с двумя выводами может быть соединена со свечами зажигания несколькими способами: при помощи проводов высокого напряжения: одна свеча напрямую через наконечник, а другая при помощи высоковольтного провода.

Индивидуальная катушка зажигания COP (Coil on Plug) – её применяют в электронной системе прямого зажигания. Она состоит из первичной и вторичной обмотки. Первичная обмотка размещена внутри вторичной со встроенным сердечником, снаружи вторичной также присутствует сердечник. В данной катушке расположены электронные компоненты воспламенителя. Высокое напряжение, которое вырабатывается во вторичной обмотке, далее через наконечник идет прямо на свечу.

Если катушки пришли в негодность, то вы это сможете распознать по следующим признакам:

  1. Мотор начинает троить, это может продолжаться без перерыва либо время от времени.
  2. Резкое снижение мощности в момент разгона.
  3. Если двигатель переходит в режим safe-mode.
  4. Включается и горит кнопка “check engine” на панели приборов.
  5. Не заводится двигатель.

Популярные бренды

В рейтинге самых лучших производителей катушек зажигания оказались такие бренды, как: Bosch (лидер среди компаний по продаже катушек зажигания), NGK (уровень качества достаточно высок но и цена соответственно тоже), BREMI, Delphi (по мнению покупателей это лучшая компания в соотношении цены и надёжности), Hella (достаточно просты в установке и работают отменно).

Если нужен бюджетный вариант, то можно купить катушки от TSN, но их качество значительно хуже, чем у других. Также отличное качество (да и цена) у компании Patron, а бренд СтартВОЛЬТ хвалят автолюбители за надежность в работе. Ещё на рынке есть и другие бренды, которые не менее популярны, например: ERA, HUCO, AMD, BERU.

Катушки зажигания – устройство и принцип работы модуля зажигания автомобиля

Катушка зажигания (или модуль зажигания) – элемент системы зажигания автомобиля, который преобразует низковольтное напряжение бортовой сети в высоковольтный импульс.  Высокое напряжение, возникающее в катушке зажигания, вызывает образование искры между электродами свечи зажигания и обеспечивает воспламенение топливно-воздушной смеси.

Устройство катушки зажигания
Катушка зажигания представляет собой трансформатор с двумя обмотками: первичной и вторичной, внутри которых находится стальной сердечник, а снаружи – изолированный корпус.

  • Первичная обмотка состоит из толстого медного изолированного провода и насчитывает от 100 до 150 витков. Обмотка имеет выводы 12 вольт.
  • Вторичная обмотка, как правило, располагается снаружи первичной. Она состоит из 15000-30000 витков тонкой медной проволоки.  Такая система характерна как для модуля зажигания, для катушки зажигания сдвоенного типа, так и для индивидуальной катушки. а. Во вторичной обмотке создается импульсное напряжение до 35 000 вольт, которое и подается к свечам зажигания.
Катушка зажигания автомобиля  масляного типа заполняется трансформаторным маслом, которое предохраняет ее от нагрева.

Принцип действия катушки зажигания

В первичную обмотку катушки подается  низковольтное  напряжение, который создает магнитное поле. Время от времени это  напряжение отсекается прерывателем, вызывая резкое сокращение магнитного поля и образования в витках катушек электродвижущей силы (э.д.с.).
Согласно физическому закону электромагнитной индукции, величина образующейся таким образом э.д.с. прямо пропорциональна количеству витков обмотки контура. Поэтому во вторичной катушке с большим количеством витков образуется импульс высокого напряжения, который по высоковольтным проводам (не применимо к индивидуальной катушке зажигания, установленной прямо на свечу)подается к свече зажигания. Благодаря импульсу, передаваемому катушкой, между электродами свечи зажигания образуется искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь.
В устаревших моделях автомобилей напряжение от  катушки зажигания подавалось ко всем свечам с помощью распределителя зажигания. Такая схема оказалась недостаточно надежной, поэтому катушки зажигания  (их ещё называют свечными) современного автомобиля объединены в систему и распределены по одной на каждую свечу.

Виды катушек зажигания автомобиля
Различают общие и индивидуальные катушки зажигания.

  • Общая катушка зажигания используется в системах зажигания с распределителем или без него. Ее конструкция описана выше: первичная обмотка располагается снаружи вторичной, внутри которой находится сердечник. Катушки с сердечником заключены в стальной корпус. Импульс от вторичной обмотки подается на свечи зажигания.
  • Индивидуальная катушка зажигания используется в системах прямого электронного  зажигания. В отличие от общей конструкции, в индивидуальных катушках первичная обмотка находится внутри вторичной. Индивидуальная катушка устанавливается непосредственно на свечу зажигания, поэтому высоковольтный  импульс передается практически без потери мощности.
Рекомендации по эксплуатации модулей зажигания
1. Не оставляйте включенным зажигание  без запуска двигателя на долгое время. Это существенно сокращает срок службы катушек зажигания.
2. Найдите время для очистки и проверки состояния катушки. Убедитесь в том, что крепления проводов в порядке, особенно важно проверить высоковольтный провод. Убедитесь также, что на корпус или внутрь его не попадает вода.
3. Не отсоединяйте высоковольтный провод от катушки голыми руками при включенном зажигании.

Пробило модуль зажигания Шевроле Авео, почему нельзя ставить свечи зажигания с зазором 1.1 мм

Для правильной работы двигателя автомобиля важным является состояние всех элементов. Проводя обслуживание, следует обращать внимание на все запчасти на Шевроле Авео, что позволит своевременно устранять проблемы.

В частности, это касается системы зажигания автомобиля, где также тщательно следует подходить к выбор всех элементов, особенно модуля зажигания и свечей.

Модуль отвечает за преобразование низкого напряжение в высокое и передачу импульса на свечи. На контакте последних образовывается искра, которая обеспечивает воспламенение топлива в камере сгорания.

Соответственно, если где-то в этой цепочке возникнут проблемы, то двигатель авто не будет работать стабильно. Появляются провалы, двигатель на холостых оборотах работает нестабильно, троит, что делает эксплуатацию автомобиля затруднительной.

Старые пособия по эксплуатации данной модели автомобиля содержат информацию о необходимости использования свечей зажигания с зазором в 1.1 мм, однако на деле это пагубно сказывается на катушке зажигания.

Последствия использования свечей зажигания с зазором 1.1 мм для модуля Шевроле Авео

В результате установки свечей зажигания с зазором в 1.1 модуль зажигания вышел из строя уже через неделю. В конечном итоге его пришлось серьезно восстанавливать и ставить другие свечи.

Например, начал пробивать корпус, из-за чего вся система зажигания перестала полноценно работать.

Оптимальным вариантом является установка свечей с зазором 0.9 мм. Это позволит системе зажигания работать стабильно.

Пришлось откручивать старый модуль и извлекать его.

При замене модуля не лишним будет провести и замену свечей зажигания.

На его место будет ставиться новый, который вставляем на свечи и прикручиваем. Кстати, он немного отличается в плане изоляции, однако в остальном никаких отличий нет.

Далее происходит подключение проводки, после чего автомобиль будет готов к эксплуатации.

Двигатель Шевроле Авео теперь работает стабильно, проблем с оборотами нет.

Amazon.com: Отзывы покупателей: Универсальный модуль зажигания

Действительно отлично работает — очень доволен.
Я сомневаюсь, что мне когда-нибудь понадобится еще один, но если бы я захотел, я бы сразу же купил его заново.

Honeywell S8610U3009 Прерывистое пилотное управление печи загорается почти мгновенно в моей системе. Некоторые системы отопления имеют запрограммированные задержки, и они тоже могут это делать. По разумной цене, похоже, что он может работать практически на любой печи, проверьте сначала перед заказом, у них наверняка есть длинный список совместимых Pilot Controls, которые он может заменить.Я просто домовладелец и не имею никакого отношения к этому продукту.

Вот как я его купил.

Моя 37-летняя бывшая в употреблении комбинированная система кондиционирования воздуха / обогревателя Carrier. Неисправна система прерывистого управления пилотным двигателем, нет искры. Наша печь используется не так часто, как некоторые люди, и я относительно уверен, что современные агрегаты не прослужат так долго, по крайней мере, мои соседи не прослужили. Именно эта деталь Pilot Control в настоящее время снята с производства. У Carrier действительно перехватило дыхание, новая запчасть Carrier Lh43CM600 за 400 долларов, которая в то время была заказана в обратном порядке.Немного в отчаянии и не зная о Honeywell Control, как сейчас, я нашел новый Carrier Lh43CM600 на e-bay примерно за 165 долларов по памяти. Это было старое оборудование, но было видно, что его никогда не устанавливали. Устройство Carrier от UT Electronic Controls никогда не работало очень хорошо, и я так и не нашел способа связаться с производителем UT. Хорошая новость в том, что он зажег печь, но немного боролся. Мне удалось связаться со службой технической поддержки Carrier, они поговорили со мной, но не получили ответов на мои технические вопросы, вопросы о том, как установить, и у них не было никаких предложений.Новая система управления Carrier проработала самую холодную часть этой зимы, а затем вышла из строя.

Мои примечания по установке

Я не эксперт, ваша ситуация наверняка будет другой, сначала проконсультируйтесь с экспертом. Установка немного техническая, особенно для части Carrier, которую я установил впервые. Сначала прочтите всю инструкцию Honeywell. Я мог бы посоветовать сделать хорошую четкую цветную цифровую фотографию проводки ваших старых устройств, прежде чем вы начнете. Сначала загляните внутрь своей печи или в Интернет, чтобы найти электрическую схему, которая также может быть полезна для определения функций проводки.Искровый вывод высокого напряжения на моей конкретной печи был на грани короткого замыкания на обоих моих замененных блоках, но он работал с небольшим количеством возни. В моем случае я также добавил провод заземления от монтажной рамы пилота к клемме «GND» для хорошего пути возврата заземления для устранения пламени — у вас он может уже быть или, конечно, быть другим. В моей системе терминал «SENCE» обнаруживает выпрямление пламени через пилотное пламя именно так, когда пламя присутствует. Опять же, это то, что я сделал в своей системе, а не предложения о том, как вы должны делать свою систему.Ни в коем случае не забудьте выключить / отключить все питание перед работой с вашей системой.

Признаки неисправности или неисправности электронного контроля искры

Современные автомобили оснащены различными электронными датчиками и модулями для управления различными функциями двигателя, необходимыми для работы автомобиля. Одним из этих компонентов является электронный модуль контроля искры, обычно называемый модулем ESC, или модулем зажигания. Модуль зажигания работает вместе с компьютером, чтобы синхронизировать систему зажигания двигателя для обеспечения максимальной производительности и эффективности.Одна из специфических функций модуля ESC — опережать или замедлять синхронизацию системы зажигания в зависимости от условий работы.

При большой нагрузке модуль опережает синхронизацию для увеличения мощности и замедляет ее на низких скоростях газа и крейсерской скорости, чтобы максимизировать эффективность. Модуль ESC вносит эти изменения автоматически и плавно, почти до такой степени, что они практически незаметны для водителя. Поскольку модуль ESC играет важную роль в работе двигателя, любые проблемы с ним могут вызвать проблемы с управляемостью и производительностью автомобиля.Обычно неисправный или неисправный модуль ESC вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

1. Проблемы с производительностью двигателя

Одним из первых симптомов проблемы с модулем зажигания являются проблемы с производительностью двигателя. Если модуль зажигания выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может привести к проблемам с производительностью автомобиля, таким как пропуски зажигания, колебания, потеря мощности и даже снижение расхода топлива.

2. Глохнет двигатель

Еще одним признаком неисправного модуля ESC является остановка двигателя.Неисправный модуль может вызвать внезапную остановку двигателя и невозможность повторного запуска. Иногда двигатель все еще можно перезапустить через короткий промежуток времени, обычно после того, как модулю дали остыть.

3. Автомобиль не запускается или двигатель не зажигает искры

Другой распространенный признак неисправности модуля ESC — это отсутствие запуска или отсутствие искры. Модуль ESC является одним из компонентов, который непосредственно контролирует искру двигателя, поэтому в случае его выхода из строя он может покинуть автомобиль без искры.Автомобиль без искры может по-прежнему проворачиваться, но не может заводиться или двигаться.

Модуль ESC является одним из наиболее важных компонентов многих современных систем зажигания, и без него большинство транспортных средств не будет работать должным образом. Если вы подозреваете, что в вашем модуле ESC может возникнуть проблема, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из компании YourMechanic, для осмотра автомобиля, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене электронного контроля искры.

Ford Очередная скидка F4ZZ-12K072-B — МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Isildurs Bane & Peter Hammill: In Disequilibrium
Симфоническая программа Isildurs Bane

Автор обзора Фитнес-водные гантели, 2 шт. Пенный гриль для аэробики с отягощениями

Исилдурс Бэйн и Питер Хэммилл представляют один из самых больших альбомов этого лета.Как и ожидалось. Потому что это артистическое связь — это то, что называется матчем, заключенным на небесах, и уже их первый альбом «In Amazonia» оказался ожидаемое ощущение после того, как его с нетерпением ждали. Уникальная вселенная и гениальный ход.

Музыка — опять же — почти неизбежно атмосферная. Гипнотический поток частично электронных звуков клавишных и искаженные гитары, вибрафон и маримба, струнные и духовые инструменты, а также, в их присутствии и отсутствии, столь же плотная, иногда даже жалкая перкуссия.Динамика варьируется от громкой агрессивности до самой мрачной. тишина, не теряя интенсивности в этих переходах. Нельзя недооценивать силу этого альбома, неотразимость музыки огромна.

Объединение двух ансамблей Исильдура Бэйна и Питера Хэммилла снова работает идеально, слияние так бесшовно, что вы почти забываете, что оба могут существовать отдельно. Isildur’s Bane привносят все элементы своего стиля, начиная с от арт-попа и прог до неоклассицизма и авангарда, Хэммилл же, с другой стороны, всегда открыт для экспериментов, вносит свой вклад в свой идиосинкразический, возвышенный вокал, варьирующийся от грубого произнесения слов до «аккуратного» пения.

При всей своей силе «In Disequilibrium» также предлагает множество тихих пассажей, в которых группа и певцы не не решайтесь играть чрезвычайно лиричную музыку. Тем не менее, участникам всегда удается с легкостью не допустить, чтобы такие моменты оказываются банальными. Они сохраняют интенсивность своей музыки даже в этом случае, будь то из-за своего идиосинкразического мелодия, инструмент, разрушительно подрывающий гармонию, или захватывающая аранжировка, которая иногда позволяет резким тональным контрастам конфликтовать.

Исильдурс Бэйн и Питер Хэммилл блестяще умеют объединять эти иногда весьма разнородные элементы в единое целое. удивительно однородная музыка, которая может возникнуть только в том случае, если участники привнесут высокий уровень навыков и опыта в их. Вдали от обычных попыток создать подобную атмосферу с помощью студийных технологий, шума и простой звуковой дизайн, Исилдурс Бэйн и Питер Хэммилл создают настроение между меланхолией, тревогой, страхом и тьмой. только музыкальными средствами.Тот факт, что все эти разные атмосферы можно создавать без особых усилий. студийный трюк — свидетельство композиционного и игрового мастерства всех участников. Результат замечательный альбом, полный изящных переживаний, величественного пафоса и непреодолимого дискомфорта, который всегда звучит необычно, всегда близко к границе рока и искусства.

комментарии в социальных сетях | ЛС prog_traveller !! | Обзор Постоянная ссылка
Опубликовано среда, 29 сентября 2021 г., 03:32 EST | Просмотрите этот альбом | Отчет (Обзор № 2597672)

1983-1995 Блок зажигания Ford / Lincoln / Mercury остановился

9 декабря 2002 г., после пяти лет судебных разбирательств, было достигнуто мировое соглашение по общенациональному коллективному иску в Калифорнии, Howard v.Ford Motor Co., которая возместила владельцам возмещение за отказы модуля зажигания, которые произошли в течение первых 100 000 миль, и расширила гарантию до 100 000 миль для любого транспортного средства, все еще не достигшего этого пробега.

Требования о возмещении расходов: Для большинства потребителей крайним сроком подачи требования о возмещении расходов было 18 октября 2002 г. Более миллиона потребителей в Калифорнии не получили надлежащего уведомления об урегулировании и имеют больше времени для подачи заявления о возмещении. Более подробную информацию о поселении можно найти на сайте www.tfisettlement.com.

Продление гарантии на 100 000 миль: Потребители, автомобили которых указаны в списке внизу этой страницы, имеют право на бесплатный ремонт модуля Ford TFI, который выходит из строя в пределах 100 000 миль. Ford выпустил инструкции для своих дилеров о продлении гарантии, но многие потребители сообщают, что дилеры, похоже, не знают о продлении гарантии. Потребители, столкнувшиеся с проблемами, должны распечатать следующие инструкции дилера и показать их своему дилеру, чтобы подтвердить свое право на бесплатный ремонт по данной гарантии.Политика расширенной гарантии Ford на 100000 миль

Ошибка модуля Ford TFI

Двадцать два миллиона автомобилей Ford, произведенных с 1983 по 1995 год, имеют неисправные модули зажигания, из-за которых автомобиль в любой момент может заглохнуть и умереть на шоссе. Неисправность на скоростях шоссе может привести к потере управления водителем или даже к столкновению с остановившимся автомобилем грузовиком. У некоторых моделей частота отказов достигала 90%. По словам Форда, две трети отказов были по типу «смерть на дороге».

Затронутые модели имеют модули зажигания, установленные на распределителе, и перечислены ниже. Когда его температура поднимется выше 257 градусов по Фаренгейту, модуль, скорее всего, отключится и приведет к гибели автомобиля на дороге. Когда автомобиль остынет, его можно запустить снова, и он будет работать до тех пор, пока снова не превысит расчетную температуру. Это сложная проблема для диагностики, потому что к тому моменту, когда транспортное средство буксируется к дилеру или находится в магазине в ожидании ремонта, оно остывает, и причина остановки не может быть обнаружена.

В 1980-х годах НАБДД провело пять расследований случаев сваливания автомобилей Ford. Во время этих расследований Ford не предоставил NHTSA документы, которые показали бы частую причину остановки — отказ модуля зажигания толстой пленки (TFI), установленного на распределителе, когда его температура поднимается выше 125 ° C и отключается, в результате чего автомобиль останавливается. шоссе. Сегодня на дорогах Америки по-прежнему находится более 10 миллионов автомобилей, которые страдают от одного и того же легко исправляемого конструктивного дефекта, который может вызвать резкую и неожиданную остановку двигателя в любое время и на любой скорости, в результате чего водитель остается без рулевого управления с усилителем или тормозов. и автомобиль отключен.В автомобилях с модулем TFI, установленным на распределителе, частота аварий со смертельным исходом на 9% выше, чем в автомобилях с другой модульной системой.

Ford Motor Company знала об этой проблеме с самого начала, но скрывала ее от потребителей и государственных регулирующих органов более десяти лет. Как и в случае с шинами Firestone для Ford Explorers, основным инструментом прикрытия Ford были соглашения о секретности в судебных процессах об ответственности за качество продукции. Против Ford было подано более 900 судебных исков об ответственности за качество продукции, во многих из которых были заключены охранные судебные приказы и соглашения о конфиденциальном урегулировании.

В знаменательном решении от 29 августа 2000 г. по делу Ховард против Ford Motor Co., (дело № 763785-2, Верховный суд округа Аламеда, судья штата Калифорния Майкл Баллачи объявил, что он потребует отозвать 1,8 млн. 1983 г. — 95 автомобилей Ford в Калифорнии с неисправными модулями зажигания, которые выходят из строя и вызывают опасные остановки на шоссе. Постановление судьи Баллачи является первым постановлением суда об отзыве в Соединенных Штатах за пределами NHTSA. В язвительном обвинительном заключении Ford Motor Co., Судья Баллачи обнаружил:

Ford утаил ответную информацию от NHTSA, которую оно было обязано предоставить. [стр.5] Ford не должен был решать, что означает «безопасность» или какие уровни гарантийного возврата обязывают его сообщать в EPA. Обязанность Форда заключалась в том, чтобы отвечать на законные правительственные запросы с соответствующей информацией, чтобы независимая оценка могла определить наличие или отсутствие проблемы. [стр.6] Ford не выполнил свои обязательства по сообщению информации о дефектах, связанных с безопасностью, в соответствующие государственные органы и тем самым скрыл важную информацию, касающуюся безопасности транспортных средств, от потребителей.Это мошенническое сокрытие. . . представляет собой нарушение статей 1770 (а) (5) и (7) Гражданского кодекса. [стр.8]

Проблема вызвана модулями толстопленочного зажигания («TFI»), ключевым компонентом системы зажигания, который Ford установил в более чем 22 миллионах автомобилей, произведенных и проданных в период с 1983 по 1995 годы. Модуль TFI регулирует электрический ток, который запускает топливовоздушную смесь в каждом из цилиндров двигателя. Чтобы сократить расходы, Ford установил TFI на распределителе, одном из самых горячих мест под капотом.Но поскольку модуль TFI чувствителен к нагреву, его место установки создает чрезмерную склонность к отказу модуля TFI из-за теплового напряжения. Еще более коварную проблему делает ее фантомный характер. Модуль TFI может периодически выходить из строя, когда он горячий, а затем снова работать, когда двигатель остывает, не оставляя следов физических доказательств того, что модуль TFI вышел из строя.

Вместо того, чтобы нести расходы по перемещению модуля TFI в более прохладное место подальше от двигателя — решение, которое инженеры Ford рекомендовали руководству в течение многих лет — Ford решил использовать менее затратное решение: оставить модуль на дистрибьюторе, но сделать так, чтобы он прослужил достаточно долго, чтобы работать в течение гарантийного периода, тем самым вынуждая потребителей нести расходы за послегарантийные отказы, которые, как было известно Ford, будут и дальше происходить в большом количестве.В результате потребителям было продано более 13 миллионов сменных модулей TFI (которые рассчитаны на весь срок службы автомобиля без обслуживания или ремонта) по цене почти 2 миллиарда долларов.

Несмотря на огромное количество жалоб от потребителей, Ford удалось скрыть проблему TFI от государственных регулирующих органов. С 1983 по 1989 год Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) провело пять отдельных расследований жалоб клиентов Ford на задержку движения.В ответ на эти расследования Форд скрыл то, что он знал о проблеме TFI, и убедил НАБДД закрывать каждое расследование, не предпринимая никаких действий. В результате коллективного иска в 1997 году НАБДД начало расследование, в ходе которого пришло к выводу, что Форд утаил ключевые документы во время предыдущих расследований. К тому времени истек восьмилетний срок давности полномочий НАБДД по приказу об отзыве, что не позволяло НАБДД принимать какие-либо значимые правоприменительные меры.

Ford продолжает отрицать, что остановка двигателя, связанная с TFI, создает угрозу безопасности.По словам Форда, отказ TFI приводит к тому, что автомобиль раскачивается, колеблется и испытывает другие симптомы «управляемости», которые служат предупреждением о том, что модуль TFI вот-вот выйдет из строя. Но Ford занял прямо противоположную позицию, когда попытался оправдать свой отказ сообщить Агентству по охране окружающей среды и Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам более 1 миллиона модулей TFI (которые EPA и CARB считают «связанными с выбросами» компонентами), которые были возвращены по гарантии. . В прямом противоречии с утверждением Форда о том, что отказ модуля TFI не представляет опасности для безопасности, потому что вызванные TFI раскачивание и колебания дают множество предупреждений, Форд утверждал, что отказ модуля TFI не может повлиять на качество воздуха, потому что такой отказ происходит внезапно и без предупреждения.

Скрыв истинную природу и масштабы дефекта TFI от НАБДД, EPA и других регулирующих органов, Форд затем использовал свои переговорные возможности, чтобы сохранить в секрете информацию о дефекте TFI в единственном другом контексте, в котором правда могла бы выйти в эфир: частный гражданский процесс. Учитывая прерывистый, фантомный характер проблемы TFI, мало кто когда-либо обнаруживал, что отказ TFI был причиной их травм, и еще меньше людей подавали иски из-за этого. Когда истцы по причинению телесных повреждений действительно узнали, что Форд знал о проблеме, Форд заплатил миллионы долларов в порядке урегулирования, требуя, чтобы юристы вернули горячие документы, хранили молчание о том, что они узнали из этих документов, и воздержались от помощи другим в аналогичных судебных процессах против Форда.Как и в случае с шинами Firestone на Ford Explorers, иски TFI об ответственности за качество продукции против Ford связаны с трагическими травмами. В деле Phan v Budget Rent a Car & Ford Motor Co произошло два смертельных случая, один парализованный и четыре других травмы, когда Mercury Sable 1990 года заглох на скоростях шоссе.

В отзыве Ford Explorers по разделению протектора шин Firestone тогдашний президент и главный исполнительный директор Ford Жак Насер неоднократно заявлял американской публике, что «Ваша безопасность — наш главный приоритет.Однако в деле Ховард против Ford Motor Co компания Ford заявила в суде, что не знает, что такое безопасность. Как заметил судья Баллачи, выслушав показания высшего руководства, в том числе его бывшего генерального директора Гарольда Полинга, его бывшего вице-председателя Луи Росс и вице-президентов Роберта Трансу и Хелен Петраускус, среди прочих:

Самоуверенность Форда достигла своего апогея в показаниях Боба Уитона, свидетеля Форда, признанного наиболее осведомленным в вопросах безопасности, когда он настаивал на том, что «безопасность — это слишком субъективно», и отрицал, что знает какое-либо «письменное определение того, что является безопасным в Ford Motor Company».Другие руководители Ford также уклонялись от ответа на вопрос о том, представляет ли отказавший модуль TFI при любых обстоятельствах необоснованный риск для безопасности. [П. 5].

Следующие автомобили имеют модули TFI, устанавливаемые на дистрибьюторах:
1984-85 Escort / Lynx (1,6 л)
1984-86 Escort / EXP TC (1,6 л)
1986-88 Escort / Lynx (1,9 л)
1985-90 Escort / Lynx HO (1,9 л)
1984-90 Tempo / Topaz (2,3 л)
1985-94 Tempo / Topaz HSC (2,3 л)
1984-89 Mustang / Capri (2.3L)
1984-86 Mustang SVO TC (2.3L)
1984-86 Mustang / Capri / Cougar TC (2.3L)
1984-85 Mustang / Capri (3.8L)
1984-94 Mustang / Capri HO (5.0L)
1984-88 Thunderbird / Cougar TC (2,3 л)
1984-87 Thunderbird / Cougar (3,8 л)
1984-91 Thunderbird / Cougar (5,0 л)
1986-87 Taurus / Sable (2,5 л)
1986-95 Taurus / Sable (3,0 л)
1986-87 Taurus / Sable (3,8 л)
1986-87 Continental (3,8 л)
1984-92 Mark VII (5,0 л)
1984-89 Town Car (5,0 л)
1984-85 ООО / Маркиз (2.3L)
1984-86 LTD / Marquis (3,8 л)
1984-94 LTD / Marquis (5,0 л)
1985-87 Aerostar (2,3 л)
1986-90 Aerostar (3,0 л)
1984-89 Ranger (2,3 л. )
1986-91 Ranger / Bronco II (2,9 л)
1984-90 Bronco (4,9 л)
1984-91 Bronco (5,0 л)
1984-85 и 1988-91 Bronco (5,8 л)
1984-91 F- 150 пикап (4,9 л)
1984-91 пикап F-150 (5,0 л)
1984-91 пикап F-250 (4,9 л)
1984-91 пикап F-250 (5,0 л)
1984-85 и 1988-91 Пикап F-150 (5,8 л)
1984-85 и 1988-91 Пикап F-250 (5.8 л)
1984-85 и 1988-91 пикап F-350 (5,8 л)
1984-91 фургон E-150 (4,9 л)
1984-91 фургон E-150 (5,0 л)
1984-85 и 1988-91 E-150 Микроавтобус (5,8 л)

Нажмите здесь, чтобы увидеть окончательное решение суда.

Модернизированный модуль управления зажиганием

с термопастой

Гарантийные обязательства

Rebuild Master Tech на этот продукт ограничиваются условиями, изложенными в данном документе. RMT гарантирует отсутствие в своих автозапчастях стандартных дефектов при нормальном использовании в течение периода времени с даты выставления счета.Эта гарантия распространяется на дефектные материалы и качество изготовления. Эта гарантия не распространяется на отделку поверхности (краску), пыльник / чехол и монтажное оборудование, включая, помимо прочего, резиновые втулки.

Все гарантии действительны до даты первоначальной покупки. Ограниченная гарантия RMT распространяется только на владельца транспортного средства, пока он или она является первоначальным покупателем продукта. Другие гарантии ограничиваются заменой дефектных деталей в соответствии с данной гарантией.Неправильное использование, установка, изменение или разборка продуктов RMT аннулирует любую гарантию. Продукт должен быть проверен RMT до выдачи кредита, или замена выполняется в рамках ограниченной гарантии.

Гарантия распространяется только на дефектные детали, нормальный износ не является гарантией. Гарантия распространяется только на замену деталей и не подлежит передаче. Гарантия не распространяется на коммерческие автомобили. RMT не несет ответственности за потерю рабочего времени из-за неисправной детали.RMT не дает и не подразумевает никаких гарантий относительно работоспособности какой-либо проданной детали. RMT не несет ответственности за любой ущерб, возникший в результате использования деталей, включая, помимо прочего, штрафные, косвенные, прямые, случайные и косвенные убытки. Все пневмостойки, пневморессоры и амортизаторы RMT предназначены для работы со стандартными колесами. Если произойдет сбой детали, неоригинальные или нестандартные колеса повредят другие части автомобиля.

RMT не несет ответственности за любые повреждения автомобиля.Установка должна выполняться сертифицированным специалистом / механиком ASE. Подтверждение требуется для всех претензий по гарантии. Неисправная деталь должна быть отправлена ​​обратно до того, как будет оформлена гарантия. RMT отремонтирует или заменит, по своему усмотрению, дефектные продукты или компоненты.
RMT оставляет за собой право отремонтировать или заменить дефектный продукт новым или восстановленным продуктом или возместить покупную цену по своему собственному усмотрению.
Эта гарантия аннулируется, если установка не выполняется сертифицированным специалистом / механиком ASE.Требуется предоставить квитанцию ​​или доказательство установки, выполненной сертифицированным специалистом / механиком ASE с вашей претензией по гарантии.

Гарантия на продукт: (у вас не будет никаких гарантий, если ваши ядра не будут отправлены в RMT (если применимо). Гарантии действительны только в том случае, если у RMT есть ваше ядро)

  • Стойки (включая комплекты койловеров) — пожизненная гарантия (не подлежит передаче) — нет гарантии на сломанные болты
  • Международная гарантия на стойки составляет 30 дней — пожизненная гарантия распространяется только на внутренние покупки
  • Модули зажигания
  • Ezl — 30-дневная гарантия (необходимо использовать прилагаемую термопасту; RMT не несет ответственности за коды и / или проверки освещения двигателя).Любое вскрытие или несанкционированный доступ к детали немедленно аннулирует гарантию
  • Впускные коллекторы — гарантия 1 год
  • Комплект катушек зажигания — гарантия 30 дней
  • Ремонт / переоборудование задних фонарей — 60-дневная гарантия
  • Ремонт радио / кластера / насоса / электроники — 30-дневная гарантия
  • Пневматические рессоры и новые амортизаторы –1 / 2-летняя гарантия (проверьте счет)
  • На все остальные детали RMT распространяется 30-дневная гарантия, если не указано иное.
  • Восстановленные компрессоры с пневмоподвеской — ограниченная пожизненная гарантия
  • Новые компрессоры с пневмоподвеской — ограниченная пожизненная гарантия

Обратите внимание: гарантия не распространяется на компрессоры, которые вышли из строя из-за неправильного использования / установки или из-за протечки распорок и / или клапанов! Всегда следите за тем, чтобы компрессор не работал слишком долго.Время работы более 2 минут является признаком перегрузки компрессора, что может привести к его перегоранию. Перед заказом убедитесь, что компрессор является необходимой запчастью. Предупреждение: если компрессор перегорел или залил водой, вы не получите обмен или возврат денег.

Настоящая гарантия не подлежит передаче и не распространяется на повреждения или дефекты, связанные с неправильной установкой, неправильным использованием, злоупотреблением, небрежностью, повреждением при транспортировке, нормальным износом, авариями, стихийными бедствиями, ремонтом или изменениями, не санкционированными в письменной форме Rebuild Master Tech. или Mercedes Master Tech, Inc., хранение и / или неправильное обращение. На коммерческие автомобили гарантия не распространяется.
При покупке за рубежом предоставляется 30-дневная гарантия.

Шпаргалка по системам зажигания

для Chevy Small Block

Для наших бюджетных целей мы находим, что, по крайней мере, концептуально, дистрибьютор GM HEI — почти идеальный выбор с точки зрения практичности. Однако с точки зрения работы на высоких оборотах он далек от идеала. Но прежде чем рассматривать возможные исправления, давайте рассмотрим, почему мы могли бы счесть лучше придерживаться дистрибьютора в стиле HEI, а не просто заменять всю систему зажигания.


Этот технический совет взят из полной книги «КАК СОЗДАТЬ ДВИГАТЕЛИ CHEVY МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ». Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ



ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой записью в Facebook / Twitter / Google+ или на любых автомобильных форумах или блогах, которые вы читаете. Вы можете использовать кнопки социальных сетей слева или скопировать и вставить ссылку на веб-сайт: https: // www.chevydiy.com/ignition-systems-cheat-sheet-for-the-chevy-small-block/


Сначала просто спросите себя, где еще вы можете найти распределитель и систему зажигания, упакованные в один компактный, простой в использовании узел. Для установки требуется немного больше, чем просто вставить устройство в двигатель и подключить один провод. Трудно представить что-либо более простое, и исходя из этого, вуз заслуживает высоких оценок.

Поскольку HEI — это такая простая в использовании система зажигания, которая может обслуживать гоночный двигатель со скоростью 9000 об / мин, я не собираюсь здесь подробно останавливаться на бесконечных других возможностях.Если вы хотите отклониться от моих рекомендаций здесь, не стесняйтесь делать это, но учтите следующее: если вы собираетесь проводить собственные исследования и разработки, это просто так, и вы сами по себе!


Есть много причудливых систем зажигания, доступных для малоблочного Chevy, но самой простой и наиболее рентабельной по-прежнему остается ВУЗ, но для выполнения работы требуется немного подскочить. Об этом позаботится специально созданное подразделение Performance Distributors.


Прежде чем вдаваться в подробности того, что вы можете делать и что вам следует делать, позвольте мне задать здесь игровое поле.Есть ряд компаний, которые работают в сфере вузов, и я хорошо знаю всех руководителей всех этих компаний. Я говорю это, чтобы вы понимали тот факт, что у меня есть сильные возможности протестировать все задействованные блоки. Этими компаниями являются MSD, Accel, Pertronix и, наконец, Performance Distributors. Все эти компании делают хорошие вещи, но у Performance Distributors, безусловно, самое лучшее и самое персональное обслуживание клиентов. Дистрибьюторы по производительности могут и будут работать с каждым клиентом индивидуально, и это очень удобно для вас, чтобы получить именно то, что вам и вашему двигателю нужно.Вы заплатите немного больше, имея дело с дистрибьюторами по производительности, но когда вы столкнетесь с проблемой, особенно связанной с кривыми зажигания, вы будете рады, что сделали это. С учетом сказанного, у вас есть возможность иметь дело с любой из других компаний, упомянутых в отношении любых частей, которые вы ищете, но с этого момента я буду почти исключительно ссылаться на дистрибьюторов производительности. Немного в стороне: я имел дело с дистрибьюторами производительности для большей части моих потребностей в системе зажигания HEI и использовал их устройства в более чем 60 двигателях проектов журналов.Ни разу за более чем 30 лет у меня не было ни одной проблемы с ее продуктами. Все работали так, как должны!


Этот Scat с кривошипным двигателем AFR с головкой 383 развил 503 фунт-фут и пропустил 600 л.с. всего на пару л.с. — и все это на CR 10,5: 1 и подкачивающем топливе. Искры для всей этой силы исходили от ВУЗа дистрибьюторов производительности.


Недостатки вуза

Поскольку мы имеем дело с бюджетными сборками, необходимо учитывать два фактора.Во-первых, вашим намерением может быть установка бывшего в употреблении модуля, который может нуждаться или не нуждаться в восстановлении. Во-вторых, укомплектованный штат вуза не соответствует тому, что нам нужно для работы. Несмотря на выдающуюся концепцию, искровая способность на высоких оборотах, которую он обеспечивает, определенно не так. В зависимости от характеристик катушки и модуля искровая энергия штатного HEI начинает падать примерно при 3300 об / мин. Несмотря на то, что он все еще способен преодолевать типичный зазор свечи, интенсивность искры начинает падать ниже уровня, необходимого для двигателя с более высокими характеристиками сжатия.Приблизительно при 5250-5750 оборотах в минуту штатный ВУЗ будет давать искры. Хотя пластырь предназначен для закрытия зазоров в разъемах, это не то, что нужно для хорошего питания.

Базовая перестройка

В качестве первого шага давайте рассмотрим способы и средства поиска вуза для работы. Если вы купили двигатель в сборе или у вас уже есть ВУЗ, потому что ваш проектный двигатель уже оснащен таким оборудованием, вы находитесь в хорошем положении. Вузы не изнашивают подшипники так сильно, как распределители точек, потому что нагрузка наверху равномерна, а внизу хорошо смазывается.Это означает, что у вас есть неплохие шансы на то, что вы можете использовать существующий агрегат, чтобы выполнить свою работу.

Если у вас еще нет дистрибьютора, у вас есть два варианта. Во-первых, возьмите подержанный агрегат на свалке и восстановите его. Это займет пару часов и потребует как минимум замены ротора и крышки. Вам также необходимо определить, пригодны ли подшипники в корпусе для дальнейшего обслуживания. Если есть нечто большее, чем просто намек на движение из стороны в сторону, вполне вероятно, что подшипники нуждаются в замене.Лучше всего начать с другого бывшего в употреблении блока, потому что по крайней мере 50 процентов любой груды бывшего в употреблении ВЭИ все еще имеют приемлемый зазор подшипника. Также проверьте предварительные веса. Они изнашиваются в точке поворота и в результате образуют непостоянную кривую опережения. Проверьте здесь точки поворота. Если фактические стойки изношены, вы можете подумать о том, чтобы выбросить весь блок, потому что для него может потребоваться новый вал, а это немного дорого. Однако есть момент, который вы, возможно, захотите обдумать, прежде чем выбросить имеющийся у вас отряд.Дистрибьюторы Performance могут предоставить вам вал с грузами и пружинами с уже выполненной специальной кривой, которая соответствует вашим характеристикам двигателя. Если подшипники в корпусе исправны, вы можете рассмотреть этот вариант. Если изношены только грузы, вы можете получить набор запасных вместе с пружинами для построения кривой опережения, необходимой у дистрибьюторов.

Хотя это будет стоить немного дороже, ваш второй вариант — купить восстановленное устройство Accel Blue Print. Они стоят около 150 долларов в любом из крупных домов.Поначалу это может показаться чуть более затратным оттенком, чем выполнение работы самостоятельно. Однако подразделение Accel — это скорее дистрибьютор, чем просто восстановление склада. Мои собственные тесты на вращение показывают, что он способен развивать скорость примерно на 750 об / мин больше, чем стандартный стандартный агрегат, из-за превосходного модуля. Кроме того, он поставляется с регулируемым опережением вакуума и пружинами для механического опережения, которые позволяют использовать дюжину различных кривых механического опережения. В целом, этот аппарат — хорошее дело.

Больше искры, больше об / мин

Если приложение требует более 5 500 об / мин, вам необходимо заменить детали, влияющие на производительность, такие как катушка или модуль.Этим мы и займемся сейчас.

На этом этапе я расскажу, как заставить базовое подразделение вуза работать на более высоких оборотах. Если вы ожидаете результатов дино-тестирования в этой главе, забудьте об этом. Это уже доказанный факт, что большие, более толстые и горячие искры вряд ли повредят мощности. По этой причине я буду полагаться на стендовые испытания, чтобы показать, что можно сделать, чтобы улучшить штатный ВУЗ до полной готовности к гонке.

В распределителе HEI критическими компонентами для большой искровой способности при высоких оборотах являются катушка и модуль.Для проведения испытаний, показанных в этой главе, искровая мощность HEI была сброшена в камеру с чистым азотом под давлением около 142 фунтов на квадратный дюйм. Хотя это можно считать действительной процедурой сравнительного испытания A-B, есть некоторые моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы вы могли более точно соотнести результаты с фактическим использованием в двигателе. Чистый азот — гораздо лучший изолятор, чем воздух, который в основном состоит из 20 процентов кислорода и почти 80 процентов азота. Кроме того, нагрев цилиндра (который не моделировался в наших тестах) облегчает искру проскакивать зазор.Это означает, что системе зажигания будет труднее зажигать свечи на испытательном стенде, чем в двигателе. В результате система зажигания начинает высыпать искры на испытательном стенде примерно на 15–20 процентов раньше, чем при работающем двигателе. Результаты, которые вы видите здесь, были исправлены для этого.

Испытание катушки

Несмотря на то, что отношение витков катушки для высокого выходного напряжения является первоочередной задачей, необходимо учитывать еще два фактора, такие как общий потребляемый ток и скорость, с которой происходят зарядка и разрядка.Без достаточно короткого времени зарядки катушка не будет полностью заряжаться между искрами на высоких оборотах. Более высокая скорость зарядки может быть достигнута за счет уменьшения индуктивности катушки, что обычно означает меньшее количество витков на первичной стороне. Такое изменение оказывается палкой о двух концах. Хотя уменьшение числа витков первичной обмотки увеличивает соотношение витков первичной обмотки и вторичной обмотки, тем самым создавая более высокое вторичное напряжение, оно также увеличивает потребление тока. Конструкция змеевика должна быть результатом работоспособного компромисса.После тестирования было обнаружено, что скорость тока, нарастающего в стандартной катушке, составляла 2,5 ампер в миллисекунду. Тот же тест на хорошей вторичной катушке показал, что она быстрее — 3 ампера в миллисекунду.


Замена стандартной катушки на вторичную катушку с высокой производительностью — это простая 10-минутная работа. Еще проще, если это будет сделано одновременно с установкой нового колпачка и ротора.


Чтобы увидеть, как эта и любые другие конструктивные различия катушки повлияли на искровую способность, вначале была проведена центробежная проверка штатного HEI с катушками MSD, Accel и Performance Distributors.Заводской HEI работал до предела искроотвода 4800 об / мин. Замена штатной катушки на катушку MSD увеличила скорость до 6 100 об / мин. Катушки Accel и Performance Distributors с точностью до 1 процента дублировали характеристики катушек МСД. Затем этот тест показывает, что все эти катушки способны обеспечить увеличение числа оборотов без искрообразования на 25 процентов или более по сравнению со стандартным (рис. 10-1).

Тест модуля

Функция модуля в ВУЗе во многом такая же, как и у контактных прерывателей в старых распределителях.Его первая задача — подавать от 200 до 300 вольт на первичную обмотку и включать и выключать ее в нужное время. Лучший модуль — это модуль, который надежно обрабатывает максимально возможный ток, подает на катушку максимальное напряжение, переключается с максимально возможной скоростью и имеет максимально возможное время задержки (время включения).

Я проверил все эти факторы на высокопроизводительном модуле, но наиболее существенные различия между ним и стандартным модулем проявились в токе и напряжении, подаваемом на катушку.Стандартный модуль GM обычно выдает максимум около 5,5 ампер. Для сравнения, высокопроизводительный модуль выдавал 7,5 ампер, поэтому его перспективы по выдаче сильной искры при значительно более высоких оборотах выглядели неплохо.


Рис. 10-1. Этот тест показывает, что может сделать типичная вторичная катушка для увеличения предельного числа оборотов искрового двигателя стандартного HEI (скорректировано с испытательного стенда на число оборотов двигателя).



Рис. 10-2. Поддерживая напряжение, подаваемое на катушку на более высоких оборотах, дополнительный модуль поддерживает работу искры на гораздо более высоких оборотах.Эти кривые показывают, что пора заменять стандартный модуль, если требуемая частота вращения превышает 5000.



Для действительно высоких оборотов необходимо обновить модуль. Здесь показан блок Performance Distributors Dyna-Mod.


Следующие тесты, которые мы рассмотрим, касаются способности модуля подавать напряжение на катушку. Победителем в этом случае станет модуль, который выдает максимальное напряжение вплоть до самых высоких оборотов. Результаты см. На рис. 10-2.Как видите, высокопроизводительный модуль вторичного рынка снова выигрывает со значительным отрывом. Результаты испытаний, показанные на рис. 10-2, показывают, что требуется для получения большего количества искры при более высоких оборотах. Все модули от дистрибьюторов Performance, Accel и MSD стремятся к этому.

Искровой тест

Искрообразующие компоненты для вузов от компаний, которые я здесь упоминаю, безусловно, доказывают свою ценность по отдельности, но реальный вопрос заключается в том, сколько они стоят вместе. Предел 4800 об / мин на испытательном стенде был равен 5500 об / мин на реальном двигателе, поэтому я буду использовать это соотношение для некоторых реальных возможностей об / мин.Но есть фактор, который я должен добавить сюда. Стандартные номера ВУЗов были с запасом в 0,040. Высокопроизводительный двигатель реагирует на увеличение зазора свечи, потому что более широкий зазор дает более энергичную и мощную искру. Испытания модернизированного ВУЗа проводились с зазором 0,055. Катушка Performance Distributors и блок, оснащенный модулем, были хороши для стабильных 9 200 об / мин (дистрибьюторы Performance утверждают, что 9000). Компоненты Accel довели HEI до чуть более 8 900 об / мин, а компоненты MSD довели наш тестовый HEI до предела нашей прядильной машины, которая составляла 9600 об / мин.

Каким бы заманчивым ни казалось использование системы, которая давала самые высокие обороты, вы должны знать, что на пути к пределу оборотов не было заметной разницы в искрах. Это означает, что если вы намереваетесь построить двигатель, который вращает только, скажем, 7000 об / мин, система, которая достигает 7500 оборотов в минуту, выполнит работу точно так же, как и система, которая достигает 9500. Я пытаюсь подчеркнуть, что вам не нужно покупать больше, чем примерно на 500 оборотов в минуту выше того, что, по вашему мнению, необходимо. Ничего страшного, если система, которую вы выбираете, подходит больше, но нет никаких преимуществ, кроме того, что вы знаете, что система более чем подходит для работы.

Кабели с вилкой

Если предположить, что вы подготовили дистрибьютор, как и предлагалось, по крайней мере, с высокопроизводительным модулем, тогда ваши требования к штепсельному кабелю для доступной альтернативы начинают хорошо выглядеть. Наихудшая ситуация — использовать старые углеродные струны. Они имеют тенденцию к упадку в возможностях, и дешевые устройства часто становятся источником значительных потерь мощности, когда они проезжают 40 000 миль или два года. Однако такие кабели, когда они используются с улучшенными возможностями модифицированного HEI, дадут такие же хорошие результаты, как и высококачественные кабели с индуктивным подавлением намотки от Accel, MSD, Moroso и т. Д.Единственная разница в том, что они не прослужат долго, но они сделают свою работу как минимум за год. Если вам нужен надежный бренд по низкой цене, обратите внимание на кабели Accel Super Stock.

Механические атрибуты

После того, как высокоэнергетическая искра может образоваться при достаточно высоких оборотах, следующая проблема, которую необходимо решить, — это синхронизация зажигания и характеристики кривой опережения. Практически все знают, что контролирует кривую опережения и как ее изменить. Большой вопрос: на что его менять и зачем это нужно было менять?

Простые ответы: давление в цилиндре перед зажиганием и, в меньшей степени, тепло.Вопреки распространенному мнению, заряд не взрывается, а постепенно горит. Наилучший выход обычно достигается, когда пиковое давление возникает примерно при 15 градусах после ВМТ. Для этого необходимо заранее зажечь заряд. Давление сжатия существенно влияет на скорость ожога. Чем выше давление, тем выше скорость горения. Это означает, что по мере увеличения CR требуемое опережение зажигания уменьшается. Когда используются кулачки с более длительным периодом, давление сжатия на низких оборотах снижается, поэтому требуется большее продвижение до тех пор, пока динамические эффекты не возьмут верх и не начнут заполнять цилиндр до значительно более высоких уровней.

Давайте рассмотрим несколько примеров и посмотрим, как это работает. Для начала предположим, что у нас есть двигатель грузовика с коротким кулачком 9: 1. Раннее закрытие впускного клапана будет означать, что при низких оборотах будет задерживаться много заряда; это, в сочетании с CR, превышающим штатный, создаст давление запуска около 180 фунтов на квадратный дюйм или более. На низких оборотах заряд будет гореть быстрее, чем в штатном. Результат: этот двигатель теперь требует меньшего начального механического продвижения, и общее необходимое, вероятно, будет меньше, так что механическое продвижение должно происходить только медленно.Начальная синхронизация может варьироваться от 5 градусов до нулевой отметки до нуля и может составлять самое большее от 28 до 32 градусов. Когда двигатель работает на частичной дроссельной заслонке, давление непосредственно перед зажиганием существенно снижается из-за того, что двигатель дросселируется. Чтобы добиться топливной эффективности в таких условиях, необходимо значительно ускорить время. При скорости 60 миль в час на высокой передаче типичному малоблочному Chevy требуется от 45 до 55 градусов вперед. Из-за короткого кулачка, опережение вакуума в нашем текущем примере не нужно будет достигать до примерно 7-10 дюймов ртутного столба, а требуемая величина будет не больше примерно 18-градусного распределителя (36 кривошипов).Это, в дополнение к медленному механическому продвижению, происходящему при 2 000–2 500 об / мин, должно привести к примерно 45 градусам в этих условиях.


Кривая опережения, генерируемая механикой или числом оборотов в минуту, управляется грузами (белые стрелки) и пружинами (желтые стрелки).



Подрезка кривой опережения обычно сводится только к замене пружин. Показанные здесь пластиковые винты заменяют металлические, удерживающие ротор на месте. Это исключает вероятность того, что искра выскочит из винтов ротора и сработает цилиндр в неподходящее время.



Вот как работает подача вакуума. Когда стержень, который выходит из «банки» и поднимается через точку захвата, обозначенную желтой стрелкой, подтягивается к банке в условиях вакуума, он поворачивает основание (белая стрелка). Это увеличивает время.




Это распределительная машина, на которой каждое устройство Performance Distributors проверяется на точность кривой перед отправкой.


Если используется относительно большой кулачок, то сначала необходимо, чтобы продвижение происходило быстрее, хотя может потребоваться небольшая дополнительная сумма или совсем не потребоваться.Если кулачок использовался с рекомендованными CR, давление запуска не будет существенно отличаться. Это означает, что более высокая скорость продвижения, необходимая для более длинного кулачка, может в значительной степени компенсироваться увеличением CR. Механическое продвижение не изменится существенно, пока не будут использованы кулачки гоночной категории. Однако необходимо будет переосмыслить вакуумное продвижение для более длинного кулачка. Чем длиннее кулачок, тем раньше нужно начать вытягивание вакуумной канистры. Кулачку с углом наклона 285 градусов может потребоваться «банка» для начала подачи вакуума на расстоянии от 3 до 5 дюймов с полным подачей вакуума на расстоянии примерно от 10 до 14 дюймов.В крейсерском режиме такой кулачок, даже если CR хорошо согласован, потребует около 50 градусов.

Теперь, если все эти взаимосвязанные факторы кажутся немного запутанными, просто помните, что дистрибьюторы производительности могут создать то, что нужно вашему двигателю, по очень разумной цене.

Регуляторы времени

Чтобы добиться необходимого времени, у нас есть три системных элемента управления. Это: 1) механическая подача, 2) подача вакуума и 3) полная остановка подачи. В идеале все необходимые предварительные характеристики должны быть определены путем тестирования на динамометрическом стенде шасси.Но время на динамометрическом стенде стоит денег, и хотя я настоятельно рекомендую настройку динамометрического стенда даже для бюджетных гонщиков, стоит провести как можно больше корректировок, прежде чем арендовать динамометрическое время. В противном случае давайте посмотрим, как можно настроить кривую опережения с помощью тестовой езды. Техника, которую я собираюсь описать, работает только в том случае, если ваш автомобиль оснащен преобразователем, который глохнет на уровне типичного запаса или близок к нему и приглушен до такой степени, что вы можете услышать детонацию, если она произойдет.Если преобразователь глохнет на значении выше 3500, влияние опережения зажигания ниже этого значения повлияет только на реакцию дроссельной заслонки. Механику нужно делать на трассе, а вакуум нужно делать на автостраде.


Регулируемый вакуумный бачок является преимуществом для более легкой настройки подачи вакуума.


Механическое продвижение

На этом этапе я предполагаю, что у вас есть HEI с набором предварительных пружин и регулируемым вакуумом. Первый шаг — установить самые прочные пружины в обоих местах механизма подачи распределителя.По-разному надо относиться к мануалам и автоматике. Автоматика в первую очередь. Поставьте автомобиль на известное расстояние в луч света. Неважно, что это может быть, но оно должно быть примерно одинаковым для каждого прогона. Вас интересуют только первые 60 футов, и шины должны иметь достаточно хорошее сцепление, чтобы предотвратить пробуксовку колес. Сделайте пас и проверьте время 60 футов. Затем замените одну из пружин на ту, которая имеет немного меньшее натяжение. Сделайте еще один пас. Если машина быстрее, повторите процесс с более легкой пружиной.Продолжайте постепенно использовать более легкие пружины, пока не услышите детонацию или не перестанет улучшаться время 60 футов. На этом этапе проденьте полоску по всей длине. Теперь замените вторую пружину на пружину с меньшим натяжением. Сделайте еще один пас и проверьте ET. Если это быстрее, повторяйте процесс, пока не добьетесь наилучшего результата.

Кривая опережения теперь может быть где угодно — от 90 процентов наилучшего возможного до наилучшего возможного с механическим распределителем. Чтобы подобраться действительно близко, нужны пружины, веса и динамометрический стенд.На данном этапе мы не занимались полным авансом. Это больше всего влияет на максимальную скорость, и если до сих пор тесты проводились при температуре от 28 до 30 градусов, итоговая величина не будет оптимальной. Если теперь выдвигается весь распределитель, начальное продвижение на низкой скорости может быть слишком большим. Вернитесь в распределитель и замените легкую первичную пружину на более сильную. Теперь сделайте проходы и постепенно продвигайте распределитель до тех пор, пока не будет достигнута наилучшая скорость ET / ловушки. Наконец, вернитесь и оцените вторичную пружину, с которой вы впервые начали.Теперь все готово, и это настолько хорошо, насколько не хватает дино.


Этот 350 в конечном итоге развивал более 580 л.с. на бензиновом насосе и все еще был почти пригоден для езды по улице. Обратите внимание на использование вуза по работе с дистрибьюторами. Это сделало работу с этим двигателем с частотой вращения более 8000 об / мин.



Распределитель, использованный в этом двигателе, также был агрегатом Pertronix, но не в стиле HEI. Это потребовало использования отдельной катушки и коробки зажигания.



Под всеми этими проводами находится распределитель MSD для использования с коробкой MSD 6 и замедлитель воспламенения для использования закиси азота.



На динамометрическом стенде или на треке этот микроконтроллер для установки времени является благом. Это позволяет точно изменять время на 1/4 градуса. Это может быть важно, когда вы пытаетесь выжать из двигателя последнюю каплю мощности. В некоторых случаях я видел целых 3 л.с. при изменении времени на полградуса.



Вот где зажигание должно проявить себя. Если здесь не работает, его заменили!


Если ваш автомобиль — это механическая коробка передач, все тесты можно проводить на пустынном участке дороги с помощью секундомера.Методика включает выбор подходящей низкой начальной скорости вращения и синхронизацию транспортного средства между двумя скоростями. Предположим, двигатель может развивать скорость от 1500 об / мин. Установив самые прочные пружины, взлетите и полностью включите сцепление на второй или третьей передаче на оборотах ниже начальной точки испытания. Например, здесь мы работаем со скоростью 1200 об / мин. Включите дроссельную заслонку и определите время, необходимое для достижения 2500 об / мин. Постепенно ослабляйте первичную пружину до достижения наилучшего результата от 1500 до 2500 об / мин.Теперь повторите тесты, используя обороты от 2500 до 4000. Подведите машину к полосе и установите сумму. Если это более чем на пару градусов отличается от настройки, использованной при разработке кривой опережения, и заметны любые признаки детонации, вернитесь к первичной пружине и установите ее немного тяжелее.

Vacuum Advance и пробег

Опережение вакуума имеет решающее значение для достижения хорошей экономии топлива. Хотя вам может казаться, что это не имеет большого значения для гоночного автомобиля, наличие вакуума очищает способ движения двигателя в боксах или паддоке и снижает вероятность загрязнения пробок топливом.Хотя регулируемый вакуум выглядит идеально, его регулируемость зависит от количества, а не от скорости, с которой он поступает. Это компромисс, но это практический компромисс. Попробовать дюжину банок, чтобы через некоторое время добиться оптимальной тонкости изнашивания.

Чтобы установить регулируемый блок, начните с опускания вперед и ведите автомобиль. Если при нормальном вождении с частичным открытием дроссельной заслонки детонация не слышна, добавьте еще немного вперед. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока детонация не станет очевидной, а затем немного уменьшите время, пока детонация не прекратится.Теперь вы в деле.

Написано Дэвидом Визардом и опубликовано с разрешения CarTechBooks


ПОЛУЧИТЕ СДЕЛКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы отправим вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

Катушки и модули

HEI — Техническая статья

Посмотреть все 12 фотографий ACCEL, Pertronix, MSD, Performance Distributors и некоторые другие предлагают рабочие версии HEI либо в виде полных дистрибьюторов, либо в виде отдельных модулей и катушек, а также крышек и роторов.

Высокая производительность — это мощность в лошадиных силах. Но даже самые совершенные головки, сжатие, кулачок и прочее не дадут силы, если вы не сможете зажечь огонь. Системы зажигания не вырабатывают лошадиных сил, но слабое зажигание может стоить вам энергии, если не может запустить процесс сгорания. Существует множество потрясающих систем зажигания, которые, вероятно, могли бы сваривать листовой металл, но эти гигантские системы емкостного разряда (CD) не нужны для типичного уличного двигателя. В прошлом месяце мы изучили различия между системами зажигания с индуктивным разрядом и зажиганием от компакт-дисков.В этом месяце мы думали, что исследуем преимущества высокоэффективных индуктивных систем, таких как High Energy Ignition (HEI).

Инженеры General Motors разработали оригинальную систему HEI для замены точек зажигания, которые использовались десятилетиями. В середине 1970-х годов более бедные смеси по причинам выбросов требовали большего напряжения и большей энергии искры для инициирования горения. Распределитель HEI по-прежнему является устройством зажигания с индуктивным разрядом, но он меняет точки на твердотельное электронное переключающее устройство, называемое модулем.Поскольку эта система обеспечивает большее выходное напряжение и силу тока, требовалась крышка большего диаметра, чтобы предотвратить перекрестное воспламенение напряжения внутри крышки распределителя. Эта крышка большего размера также давала пространство для размещения змеевика, что делало распределитель HEI автономным. Все, что вам нужно сделать, чтобы запустить эту систему, — это подать прямое напряжение 12 В на распределитель, и вы готовы к работе.

Ранние вузы приобрели репутацию отказавшихся от скорости вращения более 5000 оборотов в минуту, поэтому многие энтузиасты избегали их. Так было и с распределителями ранних моделей, но GM не потребовалось много времени, чтобы модифицировать модули и катушки, чтобы обеспечить большую энергию искры при более высоких оборотах двигателя.Сегодня есть несколько послепродажных высокопроизводительных модулей и катушек, которые можно добавить к стандартному дистрибьютору GM HEI, чтобы обеспечить ему отличную энергию искры и потенциал частоты вращения до 7000 об / мин.

Модуль питания

Комбинация правого модуля и катушки — ключевые элементы для высокопроизводительного распределителя HEI. Поскольку напряжение системы зарядки подается непосредственно на распределитель, модуль действует как ограничитель тока на первичной стороне системы зажигания.Один из неправильно понимаемых аспектов систем точечного зажигания заключается в том, что балластный резистор (или провод резистора, используемый в большинстве точечных зажиганий GM) просто ограничивает напряжение. Пока напряжение снижается, основная функция резистора заключается в уменьшении тока, поскольку точки не могут выдерживать более 2 ампер первичного тока без значительного сокращения срока службы. С электронным модулем ВУЗ может безопасно работать при гораздо более высоких токовых нагрузках. Большая мощность, приложенная к первичной цепи катушки, означает, что катушка может подавать большую энергию искры на свечи зажигания.Эта дополнительная мощность обеспечивает более полное сгорание как на холостом ходу, так и при полностью открытой дроссельной заслонке.

Повышенная мощность и крутящий момент являются прямым результатом более высокого давления в цилиндрах. Однако эти более высокие давления требуют большего напряжения и тока искры, чтобы обеспечить полное сгорание. Прелесть ВУЗа в том, что даже штатный, он использует гораздо больше энергии искры, чем точечное зажигание. Как правило, стандартные модули HEI имеют ограничение по току примерно до 4 ампер. Улучшенные модули производительности GM увеличивают этот ток примерно до 5.5 ампер. Некоторые из более высокопроизводительных модулей послепродажного обслуживания могут потреблять от 7,5 до 8 ампер. Проблема с более высокой силой тока — тепло. В конечном итоге тепло может накапливаться внутри распределителя, расплавить внутренние цепи и разрушить модуль. Это особенно актуально на холостом ходу, поскольку энергия остается в модуле (так как на холостом ходу ее мало), что усугубляет проблему нагрева.

Ключом к снижению тепловыделения в модуле является использование специальной белой смазки, поставляемой с новыми модулями, на монтажной стороне модуля.Эта смазка создает лучший путь теплопередачи между модулем и корпусом распределителя, так что модуль имеет тенденцию работать холоднее. Согласно ACCEL, вы не должны использовать прозрачную диэлектрическую смазку для этих модулей (например, MSD’s Spark Guard), поскольку на самом деле это смазка изоляционного типа, которая будет действовать как барьер для теплопередачи, что может привести к проблемам.

Другая функция, которую выполняет модуль, — электронное управление цепью задержки. Ключевой корректировкой для точек было измерение времени задержки, то есть времени в градусах, в течение которого точки были закрыты.Обычно это значение составляло от 30 до 32 градусов. Время выдержки — это время, в течение которого первичный контур завершен (точки закрыты). Длительное время выдержки используется с индуктивным зажиганием для полной зарядки или насыщения катушки. Это особенно важно при более высоких оборотах двигателя, потому что на зарядку катушки меньше времени. Вот почему двухточечные дистрибьюторы были популярны, поскольку они увеличивали эффективное время ожидания, закрывая второй набор точек. HEI определяет это время ожидания с помощью электроники и может увеличить время ожидания на высоких оборотах двигателя, чтобы эффективно улучшить характеристики змеевика за счет обеспечения адекватного насыщения змеевика.

Coil Power

Хотя модуль с хорошими характеристиками будет иметь большое значение для стандартного HEI, его согласование с катушкой производительности позволяет системе работать максимально эффективно. Фактически, все компании, занимающиеся вторичным рынком зажигания, продают согласованные комплекты катушек и модулей, чтобы обеспечить оптимальную работу системы зажигания. Дизайн катушек — это очень темное искусство, и для него потребуется рассказ размером с учебник, чтобы подробно описать все различные вариации на эту тему. Достаточно сказать, что уменьшив внутреннее сопротивление катушки, можно уменьшить количество времени, необходимое для зарядки катушки, чтобы она могла запустить следующую свечу зажигания с максимальной энергией.

Это важный фактор, поскольку все компании-производители систем зажигания, с которыми мы говорили, подчеркивали идею правильного согласования катушки и модуля. Лучший способ сделать это — использовать катушку, указанную производителем для конкретного модуля. Например, ACCEL предлагает запасную замену и два различных модуля производительности для типичного четырехконтактного HEI. Каждой требуется своя катушка для создания оптимальной мощности зажигания. Это означает, что вы не должны смешивать и сочетать катушки и модули. В одной конкретной ситуации мы объединили запасной модуль для замены с катушкой Pertronix, и казалось, что двигатель работает ровно, как если бы угол опережения зажигания был замедлен, хотя это не так.Как только мы заменили стандартный модуль на соответствующий модуль Pertronix, двигатель мгновенно отреагировал и снова стал четким и увлекательным.

Позже мы попытались продублировать эту несоответствие катушки и модуля на другом автомобиле, но мы не увидели тех же результатов. Мы также попробовали несколько несоответствий катушек и модулей без видимых различий в управляемости, выбросах на холостом ходу или отклике дроссельной заслонки. Однако ясно, что наилучшим способом достижения оптимальных характеристик зажигания было бы использование согласованных на заводе модуля и катушки.

Что мы действительно обнаружили при тестировании нескольких систем зажигания на вторичном рынке, так это то, что большая энергия искры на холостом ходу позволила нам увеличить зазор свечи зажигания с 0,035 дюйма до 0,045 дюйма. Хотя это требует большего напряжения от зажигания, это также создает более толстую искру в камере сгорания. Объединив это с высокопроизводительным зажиганием HEI, мы смогли изменить настройки смеси на холостом ходу, не страдая от пропусков зажигания на обедненной смеси. Используя испытательную машину Sun для измерения выбросов углеводородов (HC) и оксида углерода (CO), мы смогли снизить выбросы с помощью высокопроизводительного модуля HEI и змеевика по сравнению со стандартной комбинацией.В целом нам удалось снизить содержание углеводородов на 20 процентов и углекислого газа почти на 30 процентов с помощью более мощной системы зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *