Menu

Международный московский дом музыки парковка: Контакты Дом музыки

Содержание

Контакты Дом музыки

Касса Дома музыки в период с 28 октября по 7 ноября 2021 года не работает.

По вопросу возврата билетов, купленных в кассе Дома музыки до 19.10.2020 года, необходимо будет обратиться по телефону +7 (495) 730-18-52. Оформление возврата в кассе будет производиться только по предварительной записи с 08.11.2021 г. (с 10:30 до 17:30).  

Возврат билетов осуществляется следующим образом:

1. Отмененные мероприятия

  • Возврат билетов, приобретенных в кассах Дома музыки

На мероприятия, отмененные в период действия режима повышенной готовности, включая период нерабочих дней с 28.10.2021 г. по 07.11.2021 г., возврат будет производиться в кассах ГБУК г. Москвы «ММДМ» с даты возобновления работы кассы.

Обратиться с заявлением на возврат по отмененным мероприятиям

будет возможно не позднее 6 месяцев с даты отмены режима повышенной готовности. Возврат производится ГБУК г. Москвы» ММДМ» не позднее 180 дней со дня обращения зрителя. (Постановление №830 от 6 июня 2020 года).

  • Возврат билетов, приобретенных на сайте www.mmdm.ru

Будет осуществлен в автоматическом режиме на банковскую карту, с которой была осуществлена оплата, начиная с даты отмены, но не позднее 180 дней с даты отмененного мероприятия.

2. Мероприятия, которые перенесенные на другую дату

Билеты, приобретенные в кассе и на сайте Дома музыки www.mmdm.ru, на мероприятия, перенесенные в период режима повышенной готовности, будут действительны на новую дату перенесенного мероприятия. Зритель сможет беспрепятственно посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету.

Возврат билетов, на мероприятия,

перенесенные в период режима повышенной готовности, осуществляется по общим правилам возврата билетов Дома музыки.

По вопросам подачи заявления на возврат электронного билета вы можете обратиться на почту [email protected], в том числе и в нерабочие дни. Заявления принимаются по общим правилам возврата Дома музыки.

3. Билеты, приобретенные на сайтах партнеров

По вопросу возврата билетов, приобретенных на сайтах партнеров (билетных агентств) Дома музыки, на отмененные и перенесенные мероприятия в период действия режима повышенной готовности, необходимо обращаться непосредственно в билетное агентство, где был куплен билет.

Реализация билетов с 19.10.2020 года осуществляется только в электронной форме на сайте Дома музыки.

Московский международный Дом музыки – заказ билетов на Parter.ru

Московский международный Дом музыки (ММДМ) – десятиэтажное здание площадью около 42 тысяч кв. метров – построен в 2002 году по инициативе мэра Москвы (1992-2010) Юрия Лужкова и выдающегося музыканта и общественного деятеля Владимира Спивакова на средства Московского Правительства. До открытия Дома музыки в Москве было всего два музыкальных центра – Большой зал Московской консерватории, построенный сто лет назад, и Концертный зал им. П. И. Чайковского, переоборудованный в 1941 году из помещения театра Всеволода Мейерхольда.

В конце 90-х годов XX столетия стало совершенно очевидно, что Большой зал консерватории надо ставить на многолетний капитальный ремонт, и что городу срочно нужен новый большой филармонический зал. Строительство Дома музыки было выполнено за 18 месяцев по проекту ООО «Товарищество театральных архитекторов» (архитекторы Ю. Гнедовский, В. Красильников). Кроме универсального театрально-концертного зала, в программу строительства была включена большая студия звукозаписи, ресторан, музыкальный магазин и выставочный зал.

На фестивале «Зодчество» коллектив архитекторов за проект Дома музыки был удостоен приза «Хрустальный Дедал». Здание ММДМ стало главным элементом большого архитектурного ансамбля, расположившегося на Космодамианской набережной Москвы-реки, откуда открывается прекрасный вид на древний Новоспасский монастырь. Купол Дома музыки венчает эмблема в виде скрипичного ключа-флюгера высотой 9,5 метров, автор – Зураб Церетели.

Торжественное открытие Дома музыки состоялось 26 декабря 2002 года. Президент России (2000 — 2008) Владимир Владимирович Путин, принявший участие в церемонии, назвал создание Дома музыки «событием не только в культурной жизни Москвы, но и России в целом» и сравнил здание Дома музыки с прекрасным хрустальным кубком.

В октябре 2003 года Дом музыки открыл свой первый сезон и сразу же зарекомендовал себя как престижная концертно-театральная площадка, на которой выступают такие звезды, как Валерий Гергиев, Юрий Башмет, Пласидо Доминго, Лучано Паваротти, Хосе Каррерас, Джесси Норманн, Кири Те Канава, Кент Нагано, Зураб Соткилава, Денис Мацуев, Игорь Бутман, Алексей Козлов, Олег Табаков, Михаил Козаков и многие другие.

Народный артист России Игорь Бутман : Джаз будет популярен всегда!

Игорь Бутман советует приводить в джазовые студии детей. Здесь их научат не только играть, но и импровизировать. Фото: PERSONASTARS

На этой неделе у всемирно известного артиста — юбилей. 27 октября Игорю Бутману исполнилось 60 лет. Его приехали поздравить американский музыкант, девятикратный лауреат премии «Грэмми» Уинтон Марса — лис и Jazz at Lincoln Center Orchestra. Также юбиляра поздравили Московский джазовый оркестр, Лариса Долина, Валерий Сюткин и Сергей Мазаев, и многие другие известные артисты и музыканты.

ИГРАЕМ НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ

Игорь Михайлович, казалось бы, джаз — музыка нишевая, не для всех. Но вы умудряетесь собрать даже Государственный Кремлевский дворец!

А джаз — он разный. Иногда мы слушаем музыку и просто понятия не имеем, что это джаз и есть! Взять, например, многие альбомы Леди Гага. У этой музыки есть и нишевые, как вы говорите, течения, и популярные. Плюс джаз все время развивается. Приходят молодые талантливые парни, начинают импровизировать, делая свою музыку не только виртуозной, но и доступной массовому слушателю для восприятия. И люди восхищаются мелодизмом, новыми ритмическими конструкциями, которые соответствуют времени. Между прочим, сверхпопулярный сейчас рэп тоже произошел из джаза!

Кстати, о рэпе. Как получилось, что все популярные музыкальные течения последнего века — сначала джаз, потом рок-н-ролл, потом рэп — мы переняли у афроамериканцев? Сами, получается, ничего нового придумать уже не в состоянии?

Есть старый анекдот. Крыса спрашивает у морской свинки:

— Почему вас все так любят, продают в зоомагазинах, держат в квартирах, кормят? А нас только ненавидят и травят, хотя мы такие же, как вы, грызуны!

— Понимаешь, крыса, с пиаром у вас не очень!

Успех музыкальных направлений, родившихся в Америке, это во многом пиар. На самом деле тот же джаз — это гигантский синтез музыкальных течений. Ведь США — страна мигрантов. И талантливые негритянские парни, которые изобрели джаз, не вывезли его из Африки, а вплели в свою музыку и еврейские напевы, и французский шансон, и английские, и испанские мотивы. Ну и что с того, что не мы это придумали? Балет тоже не русское изобретение, что не мешает нам быть первыми на планете в этом направлении искусства. Так же как и в классической музыке — а она тоже отнюдь не российских корней. Да и хоккей тоже не наше изобретение, но мы вполне успешно в него играем. Не так уж важно, кто придумал. Главное — чтобы любили и чтобы получалось выступать!

Но есть, наверное, генетическая склонность к той или иной музыке.

Разговоры о том, что у всех афроамериканцев где-то в корнях сидит джаз и у них врожденное чувство импровизации,— это миф. Географические, ментальные привязки не играют роли в процессе становления джазового музыканта. Наша ежедневная речь — это ведь тоже импровизация. Чем выше степень общей образованности человека, его культурный уровень, тем более содержательная и яркая у него речь, богаче словарный запас, вариативность в описание событий и мыслей. Эта формула ораторской состоятельности универсальна и не зависит от места рождения и прописки человека. Умение импровизировать на музыкальном инструменте или голосом вырисовывается в процессе занятий и прослушивания записей, где играют великие мастера джаза. Поэтому в нашей стране с отличным уровнем музыкального образования и традициями талантливым и трудолюбивым детям абсолютно разных возрастов открыта дорога в джазовое искусство. Любой ребенок может научиться импровизировать.

СЛУШАЙТЕ КЛАССИКУ

Значит, джазу можно научиться — как вождению автомобиля? Или с этой музыкой в душе нужно родиться?

Нужны, конечно, и определенные музыкальные способности, и образование. Джазу в нашей стране учат с 1975 года — есть, например, Музыкальное училище эстрадно-джазового искусства РАМ им. Гнесиных. Есть Академия джаза, которую возглавляю я. Есть институты культуры, в которых преподают знаменитые джазовые музыканты — такие как Лариса Долина. Есть школа Леонида Агутина.

У нас в Южном округе есть знаменитая «Джазовая студия Москворечье».

Да, прекрасно знаю это почтенное заведение. Его еще называют Московский колледж импровизационной музыки. Этому колледжу уже больше полувека и, кстати, в последнее время он вышел на совсем другой уровень, потому что преподаватели сумели получить международный опыт и, соответственно, теперь передают его ученикам. Джаз, как видите, остается весьма востребованным музыкальным направлением, идет в массы.

И это несмотря на то, что джаз — музыка довольно непростая…

Да, для ее восприятия часто необходима определенная подготовка. Но ведь для восприятия классики тоже подготовка нужна! Но это не мешает заполняться залам Большого театра, консерваторий и филармоний по всей стране. Или Культурному центру ЗИЛ.

Как неподготовленному слушателю отличить хороший джаз от плохого?

Я бы советовал послушать записи классических джазовых музыкантов, легендарных исполнителей в этом жанре: Эллу Фицджеральд, Каунта Бэйси, Чарли Паркера и Чика Кориа. Этих четырех имен достаточно, чтобы понять многообразие джаза. А потом, проникшись духом и красотой этой музыки, постепенно расширять свою джазовую библиотеку. Джаз — бесконечен!

ДОСЬЕ

Игорь Бутман — советский и российский саксофонист, народный артист РФ, один из самых известных джазменов мира. Арт-директор московских джазовых клубов — «Джаз-клуб Игоря Бутмана на Таганке» и «Джаз-клуб Игоря Бутмана на Полянке». В 1999 году основал Московский джазовый оркестр.

Post Views: 54

Московский международный Дом Музыки, концертный центр в Москве на метро Павелецкая — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Сходили в новогодние праздники на представление по мотивам сказок А.С. Пушкина.

Ребенок не захотел на елку, которая входила в билет, и пошли по этажам, интересное здание же!

От метров минут 15 быстрого хода, архитектура дома музыки поражает и снаружи и внутри.

На верхние этажи, где ложи и балконы идут эскалаторы, после представления они работают в…

Показать целиком

Сходили в новогодние праздники на представление по мотивам сказок А.С. Пушкина.

Ребенок не захотел на елку, которая входила в билет, и пошли по этажам, интересное здание же!

От метров минут 15 быстрого хода, архитектура дома музыки поражает и снаружи и внутри.

На верхние этажи, где ложи и балконы идут эскалаторы, после представления они работают в обратную сторону, удобно.

Ходить интересно, везде стекло, ажурные конструкции, даже не особо видно, что это держится на прочном основании.

В холле, где елка раздевалка, туалеты, билеты проверяют сразу после рамки.

Звук на елке был ужасен, ор и каша из речи ведущих и музыки, но не за этим пришли.

В большом зале все на высшем уровне, орган был закрыт светодиодным экраном. Кресла удобные, свет мягкий, даже акустика покрашена в бежевый — под цвет облицовки.

Представление понравилось, три сказки, О золотой рыбке, Попе и работнике балде, и Золотой петушок. Актеры хорошие, придраться не к чему, звук, свет, мультимедиа здорово сделаны. Нарисованный дуб на экране вел диалог с живым актером, а когда герой убегал за кулисы, то появлялся на экране, заранее снятый. Здорово сделали.

Из небольших минусов — кресла на детей не рассчитаны, я на коленках держал ребенка. И с транспортом не очень, автобусы не близко, метро тоже зимой топать не особо интересно.

А так афиша полна интересных программ, надо идти!

Международный Дом музыки

Московский международный Дом музыки — это современный культурный центр, аналогов которому нет во всей стране. Именно здесь проводятся концерты ведущих мировых исполнителей, концерты и спектакли, значимые конференции.

Дом музыки представляет собой здание высотой в десять этажей, площадь которого составляет 42 тысячи квадратных метров. Он был построен в 2002 году и стал главным сооружением ансамбля, расположенного на набережной реки Москвы.

В этом здании располагается студия звукозаписи и зал для репетиций, комплекс для работы с аудио и видео, соответствующий последним европейским стандартам, а также выставочный зал, ресторан и кафе.

О культурной значимости этого уникального объекта говорит и то, что он является резиденцией знаменитых оркестров и ансамблей: Национального филармонического оркестра России, оркестра «Виртуозы Москвы», симфонического оркестра «Русская филармония», благотворительного фонда Владимира Спивакова.

В 2002 году специалисты Челябинского завода металлоконструкций спроектировали и произвели металлические элементы для этого масштабного культурного объекта.

Комплекс сооружений Международного дома музыки состоит из четырех блоков — A, B, Cи D. Для первого из них на ЗАО ЧЗМК было создано покрытие студии звукозаписи — балки пролетом от 4,5 до 21,9 метров. Во втором блоке установлены перекрытия концертных залов, которые имеют вид балочной перекрестной системы. Для третьего блока было разработано и произведено купольное покрытие большого концертного зала. Оно имеет вид ребристо–кольцевой полусферы, диаметр которой составляет 42 метра. Основные ребра купола — арочные криволинейные фермы, выполненные из качественной и прочной стали. Также на заводе были собраны металлоконструкции центрального кольца и ферм арок. В четвертом блоке установлены металлоконструкции покрытия театра — стропильные и подстропильные фермы, которые отделяют зону сцены от зрительного зала и способны выдерживать значительные нагрузки. Общий вес произведенных и поставленных конструкций составил 443,2 тонны.

Нужен концертный зал в центре Москвы? Звоните !!!

Описание

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ находится в самом центре столицы рядом с  метро. Это широко известная, востребованная и престижная площадка для мероприятий. Здесь побывали ярчайшие мировые звезды музыки, лучшие оркестры мира. Феерические концерты, театральные постановки, шоу, презентации, симпозиумы, спектакли, показы мод — каждое событие в Доме музыки становится значимой страницей культурной жизни.

Уникальный филармонический комплекс в 10-этажном современном здании находится в красивейшем месте на берегу Москвы-реки. Здесь оборудована подземная парковка, выставочный зал, студия звукозаписи, изысканный ресторан Аллегро, летняя Музыкальная терраса и три шикарных конференц-зала. Все они оснащены по последнему слову техники и вмещают от 500 до 1700 человек.

Конференц-зал СВЕТЛАНОВСКИЙ  (2000 кв.м./на 1700 человек). Большой филармонический органный зал Дома музыки. Шикарный просторный зал, поражающий воображение красотой, продуманной планировкой, отличным оснащением. Отделан лиственницей — превосходным акустическим материалом. Комфортные стационарные кресла расположены вокруг сцены. Большой конференц-зал идеально подойдет для масштабных деловых мероприятий — проведения конференций, съездов, презентаций, симпозиумов. Ваши гости оценят Ваш изысканный вкус.

Конференц-зал КАМЕРНЫЙ  (650 кв.м./на 556 человек). Очень красивый зал на 500 человек в классическом стиле. Белоснежные колонны,  полукруглые балконы, ложи повышенной комфортности, великолепная акустика — перед Вами шикарная и престижная площадка для мероприятий в центре Москвы. В фойе зала расположен буфет. Зал на 500 человек идеально подойдет для проведения конференций, семинаров, презентаций, форума, творческих вечеров, камерных концертов. Аренда зала в центре Москвы в Доме музыки — великолепный выбор!

Конференц-зал ТЕАТРАЛЬНЫЙ  (600 кв.м./на 524 человек).  Многофункциональный зал-трансформер идеально подойдет для проведения конференции, семинара, форума, презентации, театральных постановок, шоу, фэшн-дефиле. Партер и сцена могут трансформироваться. Зрительный зал на 500 человек расположен полукругом, решетчатый потолок позволяет крепить декорации в любом месте. Шикарное звуковое и световое оборудование создаст для любого мероприятия яркую и незабываемую атмосферу. Зал и фойе перед ним выполнены в едином стиле, рядом с фойе расположен ресторан. Аренда зала на 500 человек в центре Москвы в Доме музыки — изысканный выбор для уверенных в себе!

ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА ПЛОЩАДКЕ

СТАНЦИИ МЕТРО РЯДОМ С

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ (М. ПАВЕЛЕЦКАЯ, ТАГАНСКАЯ)

  • Павелецкая — 670 м
  • Таганская — 810 м

Московский международный Дом музыки в Москве

Виталий

23 октября 2016

Сентябрь, 2016 год. Я иду в Камерный зал Дома Музыки. Настроение праздничное в ожидании прекрасного вечера. Начало концерта в 19.00. Однако в указанное время в зале почти никого нет, пусто и на сцене. Похоже, что большого уважения ни зрители, ни музыканты друг к другу не испытывают. Настроение начинает портиться. В четверть восьмого в зале уже достаточное количество народа и вот на сцену выходит девушка, молча садится за клавесин и начинает что-то играть. Толи она разминается, толи уже начался концерт – не понять. Зал потихоньку успокаивается. Проходит несколько минут, музыка смолкает. Видно, девушка ожидает появления остальных участников ансамбля, но их нет. Она призывно вытягивает шею в сторону входной двери, но оттуда никто не появляется. В тишине девушка встаёт и покидает сцену в поисках своих коллег-музыкантов. Проходит совсем немного времени и вот уже все вместе они выходят на сцену. Ещё пару минут настраивают инструменты и вот уже в зал полилась прекрасная музыка. Кто играет – непонятно, что играют – неизвестно. Никто никого и ничего не представляет. Глядя на музыкантов, испытываешь чувства жалости и сострадания. Какие-то они замученные и замызганные. Женщины в каких-то, мягко говоря, странных платьях. Мужчины свою обувь, похоже, покупали в магазине «second hand» и в последний раз её чистили прежние хозяева. Из 12-го ряда видно, что брюки скрипача совсем недавно лежали на полке, сложенные вчетверо. Виолончелист время от времени показывает подмётку своего правого башмака и тогда видно, что к нему прилипла жвачка. Но вернёмся к концерту. После каждого номера, а их в отделении 4 или 5, музыканты снова и снова усердно настраивают свои инструменты. Сначала это удивляет, потом раздражает. Ну и, конечно, концерт не обходится без телефонного звонка в зале. За прошедший час от хорошего настроения не осталось и следа. А что-же музыка в исполнении славного ансамбля «PRATUM INTEGRUM»? Она была хороша, но на второе отделение я не остался. В следующий раз возьму с собой тапочки, бутылочку пивка и тараньку. Думаю, что тогда я стану ближе к музыкантам и вместе мы проведём славный вечерок.

ENKA İnşaat ve Sanayi A..

Международный Дом музыки — один из крупнейших концертных залов в мире, где проживает всемирно известный российский скрипач и дирижер, Виртуозы Московского камерного оркестра Владимира Спивакова. Он также является первым концертным залом, построенным для классической музыки в Москве за последние 100 лет.

Здание включает в себя большой концертный зал филармонии на 1800 мест, концертный зал камерной музыки на 575 мест, многофункциональный театр на 532 места, а также несколько репетиционных залов различных размеров, студии аудиовизуальной записи, рестораны, кафе, магазины, административные помещения. и двухэтажная подземная автостоянка.

После присуждения контракта «под ключ» компания «ЭНКА» начала строительство Московского международного Дома музыки в марте 2001 г. и завершила его к концу 2002 г. Общая площадь застройки составляет 48 000 м 2 2 . Основным элементом музыкального дома является округлая пространственная структура, увенчанная куполом, образованная элегантным сочетанием архитектурных элементов из стекла и нержавеющей стали.

Во внутренней отделке здания широко использовались деревянные элементы, обеспечивающие превосходную акустику.Структура вмещает два из трех концертных залов, расположенных один над другим, каждый с отдельными входами и вестибюлями.

Один из репетиционных залов достаточно большой, чтобы разместить филармонический оркестр, и позволяет делать аудиозаписи высочайшего качества. С этой целью для защиты от внешних вибраций концертный и репетиционный залы изолированы от земли за счет вставки специальных неопреновых элементов между нижней и верхней частями несущих конструкций.

Этот грандиозный музыкальный дом впервые распахнул свои двери для гостей в декабре 2002 года. С 2003 года это великолепное заведение приветствовало многочисленных известных российских и зарубежных музыкантов, артистов и оркестров, которые выступили под его куполом.

Описание проекта

Московский международный Дом музыки
  • Инжиниринг под ключ
  • Закупки
  • Строительство

Особенности проекта

Инжиниринг под ключ, Снабжение, Строительство

Общая площадь застройки 48 000 м²

Дата начала

01.11.2000

Дата окончания

01.12.2002

Продолжительность

25 месяцев

  • Комплекс был спроектирован как место проведения самых изысканных концертов и мероприятий в Москве.
  • Уникальный дизайн и разработка акустических и звуковых систем.
  • Скульптура скрипичного ключа на крыше здания была спроектирована русским скульптором и архитектором г.Зураба Церетели, и установили с помощью вертолетного подъемника.
  • Орган внутри филармонии был специально разработан и произведен в Германии.

Дизайн

  • Строительно-архитектурный рабочий проект
  • Фасад
  • Механическая рабочая конструкция
  • Электрооборудование
  • Дизайн интерьера

Строительство

  • Строительные и архитектурные работы
  • Фасадные работы
  • Механический завод
  • Электромонтажные работы
  • Интерьерные работы
  • Один из крупнейших концертных залов в мире на 1800 мест.
  • Первый концертный зал, построенный в Москве для классической музыки за последние 100 лет.

Рок-концертов в ММДМ, Москва, расписание концертов в ММД на MyRockShows

Рок-концерты в ММДМ, Москва, расписание концертов в ММД на MyRockShows

Рок-концерты в ММДМ, Москва

Популярные мероприятия рядом с этим местом

{«location»: «Город», «band»: «Band», «genre»: «Жанр», «место»: «Место», «событие»: «Фестиваль»}

{«message»: «Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. «,» Info «:» Дополнительная информация «,» link «:» https://en.wikipedia.org/wiki/Cookie «}

Международный музыкальный центр

Park объявляет о сезоне 2018-2019 и выступлении домом здания 1900 — Park ICM

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
КОНТАКТЫ : Эллен Макдональд
816.444.0052
[email protected]

Международный музыкальный центр Park объявляет о сезоне
2018-2019 и Доме выступлений здания 1900

КАНЗАС-СИТИ, Миссури (20 мая 2018 г.) — Станислав Юденич, художественный директор Park International Center for Music (Park ICM), объявил сегодня, что их сезон 2018-2019 начнется в сентябре с нового выступления дома, 1900 г. Здание в Мишн-Вудс, штат Канзас.«Впервые мы проведем весь сезон в« 1900 Building », так как мы обожаем выступать в их прекрасных помещениях», — сказал Юденич. «Теперь, находясь между двумя великолепными концертными залами и их восхитительным рестораном, любители классической музыки могут провести полный вечер с изысканными винами и едой и завершить его с нашими музыкантами мирового класса! Мы — два скрытых сокровища, которые только что открывают для публики искусств Канзас-Сити ».

Park ICM предлагает шесть различных предложений в 1900 Building в наступающем году для любителей классической музыки, и все они имеют невероятных музыкантов, приезжающих в Канзас-Сити с мировой сцены.В рамках сезона и впервые три выбранных приглашенных артиста, Владимир Виардо (фортепиано), Шмуэль Ашкенаси (скрипка) и Данг Тай Сон (фортепиано) представят «образовательный» компонент в рамках концерта. . Присутствующие смогут наблюдать и слушать взаимодействие между мастером-артистом и одаренным учеником ICM при подготовке и исполнении репертуара, исполняемого в рамках вечерней программы. Это эксклюзивная и редкая возможность услышать выступление музыкантов мирового уровня, а также провести инструктаж студентов в концертном формате перед аудиторией.

Серия Park ICM 2018-2019 Performance включает:

Park ICM серии 1900

При участии Владимира Виардо, Фортепиано

Пятница, 21 сентября, 19:30, здание 1900, Мишн Вудс, Канзас

Пианист Владимир Виардо создаст редкую возможность для любителей классической музыки в Канзас-Сити в пятницу, 21 сентября , в здании 1900 Building. The New York Times сказала о Виардо: «МистерВиардо предпочитает резкие контрасты настроения, темпа, тона и динамики, но не доводит их до карикатуры ».

Родился в 1949 году в Красной Поляне на Кавказе, СССР. Владимир Виардо учился у Ирины Наумовой в Государственном музыкальном училище имени Гнесиных, а затем учился у Льва Наумова в Московской консерватории им. П.И. Чайковского, где Наумов назвал его «моим учеником номер один. ” В это время он был солистом Московской филармонии, основной музыкальной организации СССР.После получения докторской степени сразу же поступил на должность доцента у Наумова в консерваторию. В 21 год Виардо завоевал третью премию и Приз принца Ренье на конкурсе Маргариты Лонг и Жака Тибо, а в 1973 году — первую премию на Международном конкурсе пианистов Ван Клиберна. Он уже начал впечатляющую карьеру в мире, когда его туристическая виза загадочным образом отозвали. Почти тринадцать лет Виардо был фактически узником «железного занавеса». В этот закрытый период он открыл новые горизонты в своих творческих достижениях, значительно расширив свой репертуар, в конечном итоге включив в него 37 концертов.Только когда к власти в Советском Союзе пришел Михаил Горбачев, свобода передвижения была восстановлена, и в 1987 году Виардо было разрешено принять участие в боевых действиях в Германии и Соединенных Штатах. После возвращения на Запад его международная карьера возобновилась несколькими концертами в Карнеги-холле, Линкольн-центре, Кеннеди-центре, зале Плейель и Концертгебау, и он выступал в качестве солиста с большинством важных дирижеров, включая Лорина Маазеля, Зубина Мета, Владимира. Спиваков, Дмитрий Китаенко, Эдуардо Мата, Анатолий Затин, Кирилл Кондрашин и Кшиштоф Пендерецкий.

Он поступил на факультет музыкального колледжа Университета Северного Техаса в 1989 году в качестве резидента. Неординарный и знаменитый учитель, в его международный список студентов входят молодые артисты из Восточной Европы, а также Португалии, Испании, Мексики, Южной Африки. и США. Мастер-классы Виардо пользуются большим спросом во всем мире, и его имя фигурирует в книге « Самые популярные учителя игры на фортепиано в США ». Park ICM очень рада, что этот мастер мирового класса на сцене тренирует ученика ICM прямо перед аудиторией в этой выдающейся образовательной возможности.Его исполнение будет включать фортепианные переложения Шуберта, Lieder Листа и Вторую книгу прелюдии Дебюсси.

Park ICM серии 1900

С участием Шмуэля Ашкенаси, скрипка

Четверг, 11 октября, 19:30, здание 1900, Мишн Вудс, Канзас

Шмуэль Ашкенаси родился в Тель-Авиве в 1941 году. Свое музыкальное образование начал в Музыкальной академии Тель-Авива у легендарного театра Илоны Фехер.Он приехал в Соединенные Штаты еще молодым и учился у Ефрема Цимбалиста в Музыкальном институте Кертиса в Филадельфии, штат Пенсильвания. Ашкенази выиграл Международное прослушивание молодых концертных артистов в 1961 году, а в 1962 году получил высшие призы на конкурсе Чайковского в Москве, Россия, Конкурсе Merriweather Post в Вашингтоне, округ Колумбия, и Музыкальном конкурсе королевы Елизаветы в Брюсселе, Бельгия. Ему был 21 год. Как солист, он дважды гастролировал по Советскому Союзу и ежегодно дает концерты в Европе, Израиле и на Дальнем Востоке.Он выступал со знаменитыми американскими оркестрами и многими оркестрами Европы. В 1969 году он сформировал знаменитый квартет Vermeer Quartet и оставался его первым скрипачом на протяжении 39-летней карьеры квартета, завоевав репутацию одного из выдающихся камерных музыкантов мира.

Ашкенази также является известным учителем, в настоящее время занимающим должности профессора скрипки в музыкальной консерватории Бард-колледжа, Чикагского колледжа исполнительских искусств Университета Рузвельта и Музыкального института Кертиса.Шмуэль Ашкенази даст концерт с Лолитой Лисовской-Саевич, совместной художницей Park University, в Доме 1900 года. Их программа будет включать 5 пьес Сибелиуса для скрипки и фортепиано Op.81 и другие произведения.
https://www.youtube.com/watch?v=FSX11xaBAT0

Серия выдающихся выпускников Park ICM

Вручение Бехзода Абдураимова, Фортепиано

Суббота, 19 января 2018 г., 7:30 ч.м., 1900 Building, Mission Woods, Kansas

Описан The New York Times как «мастер всех опросов», а The Washington Post отмечает, что «прислушивайтесь к этому», увлекательные выступления Абдураимова продолжают получать международную похвалу. После своего дебютного успеха в Карнеги-холле в 2015 году, в последние сезоны Абдураимов работал с ведущими оркестрами мира. Отмеченный наградами исполнитель звукозаписи, он выпустил свой первый концертный диск в 2014 году на Decca Classics, который включает фортепианный концерт Прокофьева No.3 и Концерт № 1 Чайковского с оркестром Sinfonica Nazionale della Rai под управлением Юрая Вальчуха. Его дебютный сольный компакт-диск выиграл как Choc de Classica, так и Diapason Découverte. Абдураимов родился в Ташкенте, Узбекистан, в 1990 году. Начал играть на фортепиано в возрасте пяти лет, когда учился у Тамары Попович в Успенском государственном центральном лицее в Ташкенте. Он является выпускником Международного музыкального центра Университета Парк, где он учился у Станислава Юденича, а теперь является постоянным артистом ICM.

Программа Абдураимова «Любовь и смерть» будет включать: Wagner-Liszt Isolde’s Liebestod ; Лист Соната си минор / Прокофьев Ромео и Джульетта

http://59productions.co.uk/project/behzod-abduraimov/

https://www.harrisonparrott.com/artists/behzod-abduraimov

Концерт Park ICM Masters

Вручает Бен Саевич, скрипка и Лолита Лисовская-Саевич, фортепиано

Суббота, 9 февраля 2019 г., 7:30 ч.м., 1900 Building, Mission Woods, Kansas

Скрипач Бен Саевич зарекомендовал себя как один из самых выдающихся скрипачей и учителей своего поколения. Родился в Каунасе, Литва, он учился игре на скрипке в Вильнюсе с 6 лет в Школе исполнительских искусств им. Чурлониса. В 12 лет он с семьей иммигрировал в Израиль и учился у Феликса Андриевского. В возрасте 21 года, после службы в израильской армии, он отправился в Соединенные Штаты, чтобы учиться у Дороти ДеЛэй, а затем перешел в Консерваторию Новой Англии, чтобы продолжить учебу с ней (1981-85) и Эриком Розенблитом (1985-87).Он получил престижный диплом художника Консерватории Новой Англии, где был ассистентом Розенблита.

Саевич много концертировал в Северной Америке, Европе и на Дальнем Востоке, выступал на радио и телевидении как солист и камерный музыкант. Он является солистом в записи оперы Вивальди «Времена года» с Камерным оркестром Канзас-Сити. В консерватории Новой Англии он был выбран для исполнения скрипичного концерта Альбана Берга на праздновании столетнего юбилея композитора.Интерпретация Саевича несет традицию, которая идет непосредственно от композитора, через его работу над пьесой с покойным Луи Краснером, комиссаром, посвященным и скрипачом на премьере произведения.

Его обширная деятельность с оркестрами включала посты концертмейстера в Канзас-Сити Камерата и Камерный оркестр Канзас-Сити, с обоими из которых он неоднократно выступал с концертами, в том числе с концертами для скрипки Вьёстемпса, Глазунова, Моцарта и Бетховена.Он также был концертмейстером Гейдельбергского камерного оркестра во время пятинедельного мирового турне по Японии, Сингапуру и Канаде.

Саевич также поддерживает активный график работы в качестве камерного музыканта. Он является одним из основателей Park Piano Trio, созданного в Университете Парк в 2006 году, и скрипач лондонского фортепианного трио Rosamunde. С трио Rosamunde он много выступал в Европе, включая выступления на BBC Radio London, Irish Public Radio в Корке и на фестивале Abbado в Болонье.Он также является одним из основателей Quartet Accorda, созданной в 1990-х годах и официально зарегистрированной в 2002 году.

Саевич преподавал в Канзасском университете, Академии Грига в Бергене, Норвегия, в Консерватории Новой Англии, Музыкальной школе Хартта и на музыкальном фестивале Yellow Barn в Вермонте.

К Саевичу на концерте присоединяется его жена Лолита Лисовская-Саевич, известная концертная пианистка. Лисовская-Саевич родом из Узбекистана и работает на впечатляющем факультете Международного музыкального центра «Парк».Работая директором Collaborative Piano, она работает со студентами во время репетиций и аккомпанирует им на фортепиано во время выступлений. Лолита была нанята Park ICM, сказал ее муж Бен, потому что «у нее был особый талант к музыкальному сотрудничеству. . . когда вы создаете музыку вместе с другими людьми, у вас должно быть очень похожее воображение ». Лолита родилась в ташкентской музыкальной семье и начала учиться игре на фортепиано в четыре года. Она завоевала первую премию Международного конкурса пианистов имени Шопена.Она поступила в Специальную музыкальную школу им. П. И. Чайковского, а через два года была принята в Московскую консерваторию им. П. И. Чайковского под руководством Веры Корностеевой, с которой продолжила обучение в аспирантуре. Также она училась у Станислава Юденича в Международном музыкальном центре «Парк». Лолита выступала в качестве солистки с оркестрами по всему миру.

В программе концерта: Соната Крейцерова Бетховена, соч. 47.

https://www.youtube.com/watch?v=5s4Y6qKCgFg

Park ICM серии 1900

Показывая Данг Тай Сон, Фортепиано

Суббота, 23 марта 2019 г., 7:30 р.м., 1900 Building, Mission Woods, Kansas

Названный Исааком Стерном «настоящим музыкантом», Данг Тай Сон является одним из величайших выдающихся музыкантов нашего времени. Этот вьетнамско-канадский классический пианист, родившийся во Вьетнаме в 1958 году, вышел на передний план в музыкальном мире в октябре 1980 года, когда мы были удостоены Первой премии и золотой медали Международного конкурса пианистов имени Шопена в Варшаве, Польша. Кроме того, это был первый случай, когда азиатский пианист выиграл престижный международный конкурс.

Данг начал учиться игре на фортепиано в Ханое у своей матери, мадам Тай Тхи Лиен, в то время профессора музыки Вьетнамской национальной музыкальной академии. Обнаруженный российским пианистом Исааком Кацем во время визита во Вьетнам в 1974 году, Сон продолжил повышение квалификации в Московской консерватории в России у Владимира Натансона и Дмитрия Башкирова.

После победы на Конкурсе Шопена за его международную карьеру он побывал в более чем 40 странах и в таких известных концертных залах, как Линкольн-центр (Нью-Йорк), Барбикан-центр (Лондон), Salle Pleyel (Париж), Herculessaal (Мюнхен), Concertgebouw. (Амстердам), Оперный театр (Сидней) и Сантори-холл (Токио).Он выступал со знаменитыми оркестрами и дирижерами мирового класса. Он был приглашенным профессором Музыкального колледжа Кунитачи в Токио и преподает в качестве приглашенного профессора в Университете Монреаля в Канаде. После более чем 30 лет преподавания Данг Тай Сон впервые согласился поступить на факультет фортепиано! Он будет профессором Музыкальной консерватории Оберлина. Его назначение начнется с 2018-2019 учебного года.

В его программе — Соната Шуберта до мажор D.840 , а также фортепианные произведения Шопена.

https://www.youtube.com/watch?v=V6L9kC3Ww5s

Концерт Park ICM Masters

представляет Даниэль Вейс, виолончель, и Елена Вейсова, фортепиано

Пятница, 5 апреля 2019 г., 19:30, здание 1900, Мишн Вудс, Канзас

«Мастера Park ICM в серии концертов» продолжаются концертом профессора Даниэля Вейса и Елены Вейсовой в пятницу, 5 апреля, 19:30.м. Даниэль Вейс получил широкое признание как «лучший чешский виолончелист» с тех пор, как выиграл Серебряную медаль на престижном Международном конкурсе им. П.И. Чайковского в 1978 году в Москве. До того, как завоевать премию Чайковского, он получил первую премию на Международном конкурсе «Пражская весна» 1976 года. Он начал свое музыкальное образование в родной Праге, после чего поступил в Московскую консерваторию, где продолжил учебу у знаменитой Натальи Шаховской, которую окончил с отличием. С 1979 года он регулярно выступал в качестве солиста со многими крупными оркестрами на таких уважаемых площадках, как Avery Fisher Hall NY, Royal Albert Hall в Лондоне, Orchard Hall Tokyo, Auditori de Barcelona, ​​Auditorio de Madrid и многих других.Работал со всемирно известными дирижерами, а именно с сэром Чарльзом Маккеррасом, С. Баудо, Ю.П. Тортелье, Г. Делогу, Ж.П. Сарасте и В. Гергиев. Помимо сольной карьеры, он также является участником Rosamunde Trio, ансамбля с международной репутацией, вместе с британским пианистом Мартино Тиримо и скрипачом Беном Саевичем. Он играет на инструменте Джозефа Кавалери, Генуя, 1740 год. Даниэль начал работать на факультете Университета Парк в 2010 году.

Елена Вейсова начала заниматься музыкой в ​​шесть лет, а в двенадцать она выступала со своим отцом, скрипачом-виртуозом Вацлавом Снитилом.Ее профессиональная карьера естественным образом зародилась в музыкальной среде ее семьи. Она окончила Академию исполнительских искусств в Праге, где в 14 лет училась у знаменитого Яна Паненко. Впоследствии она начала свое постоянное сотрудничество со своим бывшим партнером по Трио и будущим мужем Даниэлем Вейсом. Вместе они выступили на многочисленных концертах во Франции, Германии, Австрии, Италии, Испании и России. Хелена выступала в прямом эфире на радио и телевидении, а также сделала множество записей на радио и компакт-дисках.Согласно престижному журналу The Strad , «Хелена — пианистка, обладающая отличными командами, наделенная высшей музыкальностью и прекрасной координацией при игре с другими музыкантами».

Программа Даниэля и Хелены включает произведения Бетховена, Шумана, Мартину и Дворжака и будет проходить в Театре Роуз в здании 1900, Мишн Вудс, Канзас.

О МЕЖДУНАРОДНОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ PARK — Создан Park ICM (www.park.edu) в Университете Парка в 2003 году. Эта школа All-Steinway обучает и обучает следующее поколение опытных музыкантов в целеустремленной и творческой атмосфере с международно признанным преподавательским составом. Park ICM предлагает программы получения степени, сертификата и диплома для выпускников и бакалавриата. Наши курсы обучения ориентированы на исполнение на скрипке, альте, виолончели и фортепиано. В основе всех программ ICM лежит индивидуальный студийный инструктаж, обеспечивающий жизненно важное взаимодействие между студентом и преподавательским составом, уже 14-й сезон.Эта исключительно эксклюзивная музыкальная академия ежегодно отбирает всего 30 студентов для обучения по исторической европейской традиции ученичества. Каждый студент дважды в неделю проходит индивидуальное студийное обучение. Великолепный кампус парка предлагает целенаправленное и непрерывное время для занятий 24 часа в сутки в безмятежной и чрезвычайно благоприятной обстановке. Невероятная сеть знакомств преподавателей со всего мира позволяет проводить мастер-классы с известными приглашенными артистами каждой степени.Европейская традиция требует публичных концертов как части обучения студентов, которые создают представления вместе с преподавателями в грандиозных личных концертах по всему Канзас-Сити. В конечном итоге, мастера-преподаватели Park ICM вдохновляют начинающих музыкантов и обучают их музыке и исполнительскому мастерству. Магистерский факультет также обучает музыкальности и развитию карьеры, чтобы студенты стали отмеченными наградами музыкантами, путешествуя по миру и развлекая самых взыскательных любителей музыки на всех континентах.

Посетите www.icm.Park.edu/events/, чтобы получить дополнительную информацию о сезоне выступлений Park ICM 2018-2019. Фотографии исполнителей в высоком разрешении можно получить, связавшись с директором Park ICM Роджером Куглером по адресу [email protected] или в офисе 816-584-6484.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Парковка

Парковка в здании 1900 бесплатна и доступна.

Стоимость билетов и скидки для студентов

В здании 1900 доступны студенческие билеты по цене 10 долларов (при наличии действующего удостоверения личности, один билет на удостоверение).Общие входные билеты стоят 30 долларов. Все билеты можно приобрести заранее на 1900bldg.com или у дверей перед выступлениями в зависимости от наличия. Касса открывается за 30 минут до начала всех спектаклей.

Социальные сети

Получайте обновления, присоединившись к Park ICM в Facebook по адресу www.facebook.com/ICMPark и подписавшись на @ICM_Park в Twitter.


Park International Center for Music

Обзор сезона 2018-2019.Все спектакли проходят в Доме 1900 года.

  1. Пятница, 21 сентября 2018 г., 19:30 , Владимир Виардо, Фортепиано
  2. Четверг, 11 октября 2018 г., 19:30, Шмуэль Ашкенази, скрипка
  3. Суббота, 19 января 2019 г., 19:30, Бехзод Абдураимов, Фортепиано,
  4. Суббота, 9 февраля 2019 г., 19:30, Бен Саевич, Скрипка, и Лолита Лисовская-Саевич, Фортепиано
  5. Суббота, 23 марта 2019 г., 7:30 р.м., Данг Тай Сон, Фортепиано
  6. Пятница, 5 апреля 2019 г., 19:30, Даниэль Вейс, виолончель, и Елена Вейсова, фортепиано

Все запросы СМИ направляйте Эллен Макдональд: 816-444-0052 или [email protected]

Ретроспектива, показывающая искусство Джейсона Поллена и музыку Park International Center for Music — Park ICM

Игорь Хухуа

Скрипач Игорь Хухуа, родившийся в России, получил международное признание за исполнение харизматического темперамента, яркой музыкальной экспрессии и игристой техники.Он завоевал международное признание как выдающийся молодой солист, сольный исполнитель и камерный музыкант, уже занимавший высокие места на многих международных конкурсах скрипачей.

Игорь был удостоен Премии Президента Российской Федерации Владимира Путина. Он является обладателем 3-й премии Международного конкурса скрипачей Эльмара Оливейры в 2019 году, обладателем первой премии на конкурсе художников Naftzger в Уичито, штат Канзас, в 2018 году, лауреатом 2-й премии на конкурсе струнных оркестров Филармонии Гудзон-Вэлли в Нью-Йорке в 2017 году, участником XV Международный конкурс имени П.И. Чайковского в 2015 году, обладатель второй премии 2-го Российского национального музыкального конкурса в Москве, Россия в 2014 году, обладатель Гран-при 4-го Международного конкурса скрипачей в Астане, Казахстан, в 2012 году.

Игорь Хухуа родился в Сибири в 1992 году, начал играть на скрипке в возрасте 4 лет. С 2011-2016 учился в Московской государственной консерватории (БМ, ММ) у профессора Эдуарда Грача и был артистом оркестра «Московия» (художественный руководитель. — Эдуард Грач). Это один из уникальных и выдающихся молодых коллективов России. В составе этого ансамбля исполнил струнный секстет «Сувенир из Флоренции» П. Чайковского, струнный октет op. 20 Мендельсона и струнные секстеты Дж.Брамс.

Также во время учебы имел опыт работы в Российском национальном оркестре (художественный руководитель — Михаил Плетнев) и оркестре Московской филармонии (художественный руководитель — Юрий Симонов). В 2016 году успешно выиграл конкурс и поступил на работу в оркестр Санкт-Петербургской филармонии (художественный руководитель — Юрий Темирканов), но отказался от предложения и уехал на учебу в США

.

С 2016 года учится в Международном музыкальном центре Park University (Парквилл, штат Миссури) у профессора Бена Саевича (Диплом артиста по классу скрипки).С 2019 года работает адъюнкт-преподавателем в ICM Park University. Во время учебы в США имел опыт работы в симфоническом оркестре Канзас-Сити.

Помимо формального обучения, он принимал участие в мастер-классах с такими зарубежными художниками, как Захар Брон, Иври Гитлис, Шмуэль Ашкенаси, Даниэль Вейс, Маурисио Фукс, Павел Верников, Вадим Глузман, Илья Грингольц, Ани Шнарч и Ирена Муресану. Он также был участником престижного международного струнного мастер-курса Кешет Эйлон в Израиле.

Игорь Хухуа выступал в качестве солиста и камерного музыканта в Большом зале Московской государственной консерватории, Московском международном доме музыки, Московском концертном зале им. П.И. Чайковского (Россия), зале Риос Рейна (Израиль), Центре исполнительских искусств и безумия Кауфмана. Театральный зал в Канзас-Сити (США).

В его репертуаре скрипичные концерты с оркестром П. Чайковского, Я. Сибелиуса, Я. Брамса, С. Прокофьева, А. Глазунова, Н., Паганини, Л. ван Бетховена, Ф. Мендельсона.

Игорь Хухус выступил с многочисленными сольными концертами и выступал в качестве солиста с оркестрами России, Израиля, Хорватии, Польши, Германии, Франции, Великобритании и США.

Николай Хозяинов Концерты

Концерты

11 января 2017

Москва, Россия

Большой зал Московской консерватории

Рахманинов Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор, соч. 18

30 августа 2016

Берлин, Германия

Фортепианный салон Christophori

25 сентября 2016 г.

Напа, Калифорния, США

Театр Линкольна.Симфонический оркестр долины Напа. Концерт Бетховена 5

Майкл Гутман, дирижер

29 сентября 2016 г.

Ла-Хойя, Калифорния, США

Библиотека Кинселлы

Сольный концерт

9 октября 2016 г.

Бад-Киссинген, Германия

Сольный концерт

22 октября 2016 г.

Нью-Йорк, США

Концертный зал Steinway

Сольный концерт

6 ноября 2016 г.

Винчестер, Вирджиния, США

Университет Шенандоа

Сольный концерт

19 ноября 2016 г.

Сайтама, Япония

Сольный концерт

20 ноября 2016 г.

Осака, Япония

Сольный концерт

23 ноября 2016 г.

Канадзава, Япония

Оркестр Ансамбль Канадзава

Моцарт Концерт для фортепиано с оркестром К.467

25 ноября 2016

Саппоро, Япония

Симфонический оркестр Саппоро.

Бетховен Концерт для фортепиано с оркестром № 5

26 ноября 2016

Саппоро, Япония

Симфонический оркестр Саппоро

Бетховен Концерт для фортепиано с оркестром № 5.

28 ноября 2016 г.

Токио, Япония

Зал Хамарикю Асахи

Сольный концерт

29 ноября 2016 г.

Токио, Япония

Сейджо Гакуэн

Сольный концерт

9 июля 2017 г.

Цюрих, Швейцария

Тонхалле Цюрих

Оркестр сторонников Орфея

E.Концерт для фортепиано с оркестром ля минор Грига, соч. 16

18 июня 2017

Ганновер, Германия

Schloss Haemelschenburg

Общество Шопена

Сольный концерт

29 апреля 2017 г.

Ла-Хойя, Калифорния, США

Музыкальное общество Ла Хойя

Сольный концерт

2 апреля 2017 г.

Женева, Швейцария

Tribune des jeunes musiciens
Сольный концерт

16 марта 2017 г.

Лос-Анджелес, Калифорния, США

Калифорнийский научный центр

Сольный концерт

3 марта 2017 г.

Сочи, Россия

Сочинский симфонический оркестр

Моцарт Концерт для фортепиано с оркестром No.21 до мажор, K.467

17 февраля 2017 г.

Дублин, Ирландия

Национальный концертный зал
Национальный симфонический оркестр Ирландии
Концерт Рахманинова для фортепиано с оркестром № 3 ре минор, соч. 30
Даниэль Бленфулф, дирижер

18 января 2017 г.

Париж, Франция

Глобальные центры Колумбии

Рейд Холл

Сольный концерт

16 января 2017 г.

Берлин, Германия

Фортепианный салон Christophori

Сольный концерт

14 января 2017 г.

Берлин, Германия

Частный сольный концерт

8 октября 2017 г.

Сонома, Калифорния, США

Зеленый музыкальный центр

Сольный концерт

2 ноября 2017 г.

Токио, Япония

Концертный зал Tokyo Opera City

Сольный концерт

9 ноября 2017 г.

Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

Арена искусств

Century Club

Сольный концерт

20 декабря 2017 г.

Москва, Россия

Концертный зал имени Рахманинова

Московский симфонический оркестр

Ф.Шопен Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ми минор, соч. 11

15 января 2018

Токио, Япония

Сантори Холл

Варшавский филармонический оркестр

Ф. Шопен. Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор, соч. 11

Яцек Каспшик, дирижер

8 февраля 2018 г.

Болонья, Италия

Teatro Comunale di Bologna

Оркестр Коммунального театра Болоньи

С. Рахманинов. Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор, соч.30

Дмитрий Лисс, дирижер

13 февраля 2018 г.

Дублин, Ирландия

Национальный концертный зал

Сольный концерт

3 марта 2018 г.

Бока-Ратон, Флорида, США

Фестиваль искусств BOCA

Амфитеатр Mizner Park

Симфония

С. Рахманинов. Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор, соч. 30

Константин Китсопулос, дирижер

28 марта 2018 г.

Париж, Франция

Hôtel de Talleyrand

Сольный концерт

5 апреля 2018 г.

Лондон, Великобритания

1901 Клуб искусств

Сольный концерт

9 апреля 2018 г.

Лондон, Великобритания

Music at 22 Mansfield

Сольный концерт

14 апреля 2018 г.

Напа, Калифорния, США

Театр Линкольна

Симфонический парк долины Напа

Л.ван Бетховен. Хоровая фантазия, соч. 80

Л. ван Бетховен. Тройной концерт до мажор, соч. 56

Майкл Гутман, скрипка

Цзин Чжао, виолончель

Николай Хозяинов, фортепиано

Рагнар Болин, дирижер

23 мая 2018 г.

Бордо-Мериньяк, Франция

Le Pin Galant

Сольный концерт

25 мая 2018 г.

Париж, Франция

Дом инвалидов

Сольный концерт

7 июня 2018 г.

Эг-Морт, Франция

Международный фестиваль музыки Эг-Сорт

Сольный концерт

16 июня 2018 г.

Крайстчерч, Новая Зеландия

Симфонический оркестр Крайстчерча

Прокофьев Концерт для фортепиано с оркестром No.3 до мажор, соч. 26

23 июня 2018

Филадельфия, Пенсильвания, США

Резиденция Волк

Сольный концерт

6 июля 2018 г.

Бад-Киссинген, Германия

Festival Kissinger Sommer

Россини-Зааль

Сольный концерт

8 июля 2018 г.

Варшава, Польша

Фестиваль в сердце Шопена

Сольный концерт

14 июля 2018 г.

Сполето, Италия

Летний фестиваль двух миров

Сольный концерт

27 декабря 2018 г.

Москва, Россия

Московский международный Дом музыки

Сольный концерт

18 декабря 2018 г.

Анкона, Италия

Оркестр Филармоника Маркиджана

Ф.Шопен Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ми минор, соч. 11

Луиджи Пиовано, дирижер

28 ноября 2018 г.

Берлин, Германия

Фортепианный салон Christophori

Сольный концерт

17 ноября 2018 г.

Ванкувер, Канада

Ванкуверское общество Шопена

Театр

Сольный концерт

13 ноября 2018 г.

Париж, Франция

Дом Chaumet

Сольный концерт

26 октября 2018 г.

Нью-Йорк, США

Площадь

Гала Арена искусств

Михаил Барышников, Джеймс Айвори, Роберт Уилсон Бенефит

Сольный концерт

26 сентября 2018 г.

Москва, Россия

Высшая школа экономики

Большой зал

Сольный концерт

10 сентября 2018 г.

Москва, Россия

Московский симфонический оркестр

Большой зал Московской консерватории

С.Франк. Les Djinns

Павел Коган, дирижер

5 января 2019 г.

Картахена, Колумбия

Картахенский фестиваль международной музыки

Лондонский филармонический оркестр

Концерт Баха для фортепиано с оркестром ми мажор, BWV 1053

Натали Мюррей Бил, дирижер

8 января 2019 г.

Картахена, Колумбия

Картахенский фестиваль международной музыки

Сольный концерт

8 января 2019 г.

Картахена, Колумбия

Картахенский фестиваль международной музыки

Концерт под открытым небом

Сольный концерт

13 января 2019 г.

Милл-Вэлли, Калифорния, США

Камерная музыка Сан-Франциско

Сольный концерт

21 февраля 2019 г.

Париж, Франция

Арена искусств

Сольный концерт

31 марта 2019 г.

Сан-Франциско, Калифорния, США

Камерная музыка Сан-Франциско

Театр Хербста

Сольный концерт

6 апреля 2019 г.

Сан-Хосе, Калифорния, США

Общество Steinway

Сольный концерт

7 апреля 2019 г.

Сан-Хосе, Калифорния, США

Общество Steinway

Сольный концерт в салоне

9 апреля 2019 г.

Лондон, Великобритания

Лейтон Хаус

Сольный концерт

4 мая 2019 г.

Монтепульчано, Италия

Пасхальный фестиваль в Монтепульчано

Palazzo Contucci

Сольный концерт

7 мая 2019 г.

Ези, Италия

Театр Перголези

Оркестр Филармоника Маркиджана

Концерт Шопена для фортепиано с оркестром No.1 ми минор, соч. 11

Концерт Шопена для фортепиано с оркестром № 2 фа минор, соч. 21

8 мая 2019 г.

Пезаро, Италия

Театр Россини

Оркестр Филармоника Маркиджана

Концерт Шопена № 1 для фортепиано с оркестром ми минор, соч. 11

Концерт Шопена для фортепиано с оркестром № 2 фа минор, соч. 21

9 мая 2019 г.

Анкона, Италия

Teatro delle Muse

Оркестр Филармоника Маркиджана

Концерт Шопена для фортепиано с оркестром No.2 фа минор, соч. 21

12 мая 2019 г.

Рим, Италия

Палаццо Квиринале

Радио Tre

Сольный концерт

10 июля 2019 г.

Вариньяна, Италия

Музыкальный фестиваль в Вариньяне

Концерт камерной музыки с Томмазо Лонкихом

12 июля 2019 г.

Вариньяна, Италия

Музыкальный фестиваль в Вариньяне

Сольный концерт

3 августа 2019 г.

Апулия, Италия

Muse Salentine Festival

Сольный концерт

25 августа 2019 г.

Варшава, Польша

Лазенский парк

Сольный концерт

24 октября 2019 г.

Москва, Россия

Международный Дом музыки

Светланов зал

Чайковский Концерт для фортепиано с оркестром No.1 си-бемоль минор, соч. 23

Русский филармонический оркестр

17 ноября 2019

Сан-Франциско, Калифорния, США

Сольный концерт

18 ноября 2019 г.

Сан-Франциско, Калифорния, США

Сольный концерт

21 ноября 2019 г.

Ванкувер, Канада

Музыкальная школа Амадеус

Сольный концерт

22 ноября 2019 г.

Ванкувер, Канада

Пятт Холл Музыкальная школа ВСО

Сольный концерт

23 ноября 2019

Эдмонтон, Канада

Маттарт Холл Университет МакЭвана

Сольный концерт

8 февраля 2020 г.

Москва, Россия

Большой зал Московской консерватории

Московский симфонический оркестр

А.Скрябин Концерт для фортепиано с оркестром фа-диез минор, соч. 20

13 февраля 2020 г.

Москва, Россия

Третьяковская галерея

Сольный концерт

21 марта 2020 г.

Монреаль, Канада

Монреальская консерватория музыки

Сольный концерт

Купить билеты

22 марта 2020 г.

Торонто, Канада

Королевская консерватория

Концертный зал Мазолени

Сольный концерт

Купить билеты

24 марта 2020

Виктория, Канада

Первая митрополитская объединенная церковь

Сольный концерт

Получить билеты

29 марта 2020 г. отложено

Сонома, Калифорния, США

Зеленый музыкальный центр

Сольный концерт

10 апреля 2020 Перенесено

Москва, Россия

Филармония Бозендорфер Лофт

Сольный концерт

17 апреля 2020 Перенесено

Монтепульчано, Италия

Фестиваль Паскуа

Palazzo Contucci

Сольный концерт

25 июня 2020 г.

Равенна, Италия

Равеннский фестиваль

Рокка Бранкалеоне

Сольный концерт

16 августа 2020 Перенесено

Варшава, Польша

Парк Королевские Лазенки

Сольный концерт

27 августа 2020 Перенесено

Токио, Япония

Зал Сакуры

Сольный концерт

29 августа 2020 Перенесено

Хиросима, Япония

Феникс Холл

Сольный концерт

30 августа 2020 Перенесено

Нагоя, Япония

Зал Сиракава

Сольный концерт

17 сентября 2020

Тель-Авив, Израиль

Тель-Авивский музей

Сольный концерт

Московский международный Дом музыки.Светланов зал. 360 панорама

Обзор и история Москва получила свое название от Москвы-реки, где славянские поселения возникли около 500 года нашей эры. Они приняли христианство из Византийской империи в 988 году нашей эры, и оно просуществовало как национальная религия в течение тысячи лет. Москва стала столицей Российского государства под властью Великого княжества Московского, которое активно ассимилировало меньшие феодальные территории, сражаясь с Золотой Ордой монголов. Город подвергался набегам и сожжению татаро-монголами не менее трех раз.Объединение многих меньших территорий под властью Москвы подготовило почву для Ивана III, чтобы принять титул «Правителя всея Руси». Его сын Иван IV, или «Иван Грозный», стал первым коронованным царем России. Правопреемство царей длилось от Ивана IV до Петра Великого, который в 1721 году провозгласил Российскую империю со столицей в Санкт-Петербурге. Российская империя пережила «смутные времена», когда были хаос, нашествия и несколько народных восстаний. Наполеон Бонапарт во время своего разрушительного вторжения 1812 года подошел ближе чем к 25 милям от захвата Москвы, но был повернут назад после того, как тысячи его голодающих солдат попали в засаду и были убиты партизанами-крестьянами.К началу 20 века Москва была столицей, на этот раз крупнейшей страной в мире. Промышленная революция пришла в Россию позже, чем в Западную Европу, отчасти из-за российского института крепостничества, который удерживал крестьян привязанными к земле. Однако достаточно скоро возникло социалистическое политическое движение, которое громко отстаивало тотальную революцию, и к 1917 году Советский Союз заменил царя и его автократическое правление. Так образовался Союз Советских Социалистических Республик (СССР), просуществовавший до 1991 года.После распада Советского Союза Москва продолжает оставаться столицей России, или Российской Федерации, как ее теперь называют. Это по-прежнему самая большая страна в мире. Люди и культура Москва находится в тисках западного обновления, повсюду шествует потребительский подход и показная демонстрация богатства. По состоянию на 2008 год это город с самой высокой стоимостью жизни в мире, дом большинства миллиардеров, а также самый большой город в Европе. Как добраться Москва делится на пять основных участков концентрическим узором, с кремлевским привкусом посередине.Кремль — это административный центр власти, и его название означает «крепость». Его стены очерчивают границы города 15 века. Вы можете найти информацию о том, как добраться до и из аэропортов здесь. Нажмите здесь, чтобы получить несколько полезных советов о фантастической системе метро. Вот еще несколько полезных обзоров о метро, ​​трамваях, троллейбусах и т. Д. Чем заняться В Москве много галерей и музеев, но вот два фаворита: Во-первых, это Музей современного искусства. и второй Винзавод — это винный завод. Кроме них, вы можете посетить Музей геологии, Музей авиации и космонавтики, Музей истории Москвы.Любители искусства могут посетить Государственную Третьяковскую галерею с огромной коллекцией русского искусства и икон — один из самых известных русских музеев после Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Здесь также есть красивый зоопарк, по сравнению с другими в России .. As для ресторанов и клубов есть симпатичное кафе прямо возле красной площади — FAQ Кафе — если вы умеете читать по-русски. Есть старый добрый клуб «Пропаганда» — ему почти 10 лет, но все еще одно из лучших мест, где можно гулять каждую ночь! Другие неплохие: Ikra Solyanka Fabrique Рекомендации Что искать в целом: Красная площадь, Кремль, Мавзолей Ленина, Собор Св.Василия и Белый город, который является торговым районом. Еще одно красивое старинное место в Москве — Новодевичий монастырь (был построен в 1524 году, и Иван IV стал там царем). Хорошим местом для отдыха на свежем воздухе также является Воробь. еви Гори (холмы) — это своего рода зона отдыха на Москве-реке с парком и главным огромным советским зданием МГУ наверху. Еще можно прогуляться по Старому Арбату, пешеходной улице с этническим колоритом. советских времен и построек времен Российской империи.Текст Стива Смита.

Международный музыкальный центр в Park U. представляет новый сезон

Лиза Хикок не могла бы начать свою новую работу в более трудное время.

Год назад, когда она была назначена исполнительным директором Международного центра музыки при Университете Парк, COVID бушевал, а художественные группы съеживались. Но благодаря своим творческим идеям, таким как представление концерта ICM на большом экране бульвара, Хикок помогла своей организации пережить трудные времена.

Пандемия еще не закончилась, и впереди много неопределенностей, но Хикок готов возглавить центр в его сезоне 2021-2022 годов. Будут представлены выдающиеся деятели ICM Кенни Броберг и Бехзод Абдураимов, а также известный скрипач Эльмар Оливейра. Завершить сезон поможет сольный концерт с участием Станислава Юденича, основателя ICM и золотого призера Международного конкурса им. Ван Клиберна.

Станислав Юденич, основатель ICM и золотой призер Международного конкурса им. Ван Клиберна, выступит с сольным концертом 19 марта.Международный центр музыки

С такими учениками и учителями становится очевидно, что ICM не является вашей типичной музыкальной школой.

«Наверное, лучший способ объяснить Park ICM — это то, что мы представляем собой бутик-консерваторию», — сказал Хикок. «У нас 23 студента, и 18 из 23 — иностранные студенты.Они тренируются, чтобы стать концертными музыкантами с некоторыми из крупнейших оркестров мира. Они буквально берут название Park University, где бы они ни выступали, будь то Большой зал Московской консерватории или Омаха ».

К счастью для Канзас-Сити, эти замечательные музыканты регулярно выступают прямо здесь и по очень доступной цене.

Пианист Бехзод Абдураимов выступит 16 апреля в Доме 1900.Международный центр музыки

Абдураимов, бывший студент ICM, а ныне его постоянный художник, стал победителем Лондонского международного конкурса пианистов в 2009 году. Позже в этом году он выступит в Карнеги-холле, но в апреле он также даст сольный концерт в здании 1900 Building.

«Бехжод Абдураимов всегда потрясающий», — сказал Хикок. «Публика в Канзас-Сити не слышала его уже три года, потому что он был буквально нашим первым концертом, который нам пришлось отменить весной 2020 года. С Behzod вы чувствуете силу. У него такой контроль над инструментом, машиной, которой является пианино ».

Кенни Броберг — последняя звезда Международного центра музыки. Благодаря наставничеству Юденича, Броберг недавно получил первую премию на очень престижной церемонии вручения наград American Pianist Awards.У него два диплома Парка, диплом об окончании высшего образования и степень магистра музыки, и этой осенью он получит диплом художника с Юденичем.

У Канзас-Сити будет возможность испытать этот удивительный талант 14 сентября в Хельцберг Холле.

«Кенни выступит с сольным концертом в первой половине концерта, а затем во второй половине Камерный оркестр Канзас-Сити исполнит пьесу Бетховена, а в завершение Кенни присоединится к оркестру для фортепианного концерта Шопена. Нет.1, — сказал Хикок. «Я люблю смотреть, как играет Кенни. Вы чувствуете, что он представляет композитора. Кажется, он сбежал в другое место и забрал тебя с собой ».

Пианист Кенни Броберг выступит 14 сентября с Камерным оркестром Канзас-Сити. Международный центр музыки

Эльмар Оливейра, единственный американский скрипач, когда-либо завоевавший золотую медаль на Московском международном конкурсе Чайковского, выступит с сольным концертом в январе.29. После концерта Оливейра проведет мастер-класс с одним из скрипачей ICM.

«Мы думаем, что это понравится семьям со студентами, изучающими классическую музыку, или всем, кто интересуется чем-то большим, чем просто концерт», — сказал Хикок. «А затем будет прием, чтобы вы могли встретиться с ним и учениками и поговорить с ним о его тренировках или о том, о чем вы хотите его спросить».

Как бывший участник балета Канзас-Сити, Хикок особенно рад сотрудничеству ICM с Owen / Cox Dance Group в октябре.9 и 10.

«Некоторые из наших звездных учеников по классу фортепиано и струнных будут прямо на сцене с танцорами», — сказал Хикок. «Мы на самом деле сейчас работаем над репертуаром с Дженнифер Оуэн, потому что она собирается поставить хореографию на выбранные пьесы. Я очень рад объединить ICM с удивительно талантливой танцевальной труппой ».

Хикок считает, что Международный музыкальный центр Парка — один из наиболее охраняемых секретов Канзас-Сити, и считает своей миссией изменить это положение.

«Люди в Узбекистане знают о нас больше, чем в Канзас-Сити», — сказала она. «Когда люди приходят на один из наших концертов, они получают артистизм мирового класса по действительно разумной цене. Это также что-то особенное и действительно крутое, потому что им нужно было встретиться с Бехзодом Абдураимовым или Кенни Бробергом. Или Станислав Юденич! »

Лиза Хикок стала исполнительным директором Международного центра музыки при Университете Парк в 2020 году.Брюс Мэтьюз

Для получения дополнительной информации о Международном музыкальном центре Университета Парк, icm.park.edu.

Для билетов в Kauffman Center, KauffmanCenter.org.

За 1900 билетов на строительство, 1900bldg.com. (Все билеты 30 долларов, или 10 долларов для студентов.)

Для билетов в Польский театр, jccc.edu / midwest-trust-center.

Вот полный состав:

19:00 14 сентября: Кенни Броберг, фортепиано, в концерте с Камерным оркестром Канзас-Сити под управлением Брюса Соррелла. (Зал Хельцберг, Центр исполнительских искусств Кауфмана)

19:30 22 сентября: Бостонское трио. (Здание 1900, 1900 Shawnee Mission Parkway, Mission Woods.

9 и 10 октября (время уточняется): Танцевальная группа Оуэна / Кокса с Park ICM (Польский театр, Колледж округа Джонсон, 12345 College Blvd., Оверленд Парк)

19:30 19 ноября: Park ICM Piano Studio в Концертном зале (здание 1900)

19:30 29 января: Эльмар Оливейра, скрипка (дом 1900)

19:30 3 февраля: Park ICM String Studios, концертный зал (здание 1900)

19:30 2 марта: Бен Саевич, скрипка, и Лолита Лиловская-Саевич, фортепиано (дом 1900)

20.00 19 марта: Третий ежегодный Станислав и друзья. (Helzberg Hall)

7:30 стр.м. 16 апреля: Бехзод Абдураимов, фортепиано (дом 1900)

Вы можете связаться с Патриком Неасом по адресу [email protected] и подписаться на его страницу в Facebook, KC Arts Beat, по адресу www.facebook.com/kcartsbeat.

Истории, связанные с изданием Kansas City Star

Организаторы со всего Канзас-Сити соберутся на 3-часовой фестиваль французской музыки.

13 августа 2021 г., 5:00

KC Friends of Chamber Music с нетерпением ждут нового сезона, начиная с «Беовульфа».

2 июля 2021 г., 5:00

ДиДонато, Флеминг, Белл и другие: наборы талантов Powerhouse Серия KC Harriman-Jewell

18 июня 2021 г., 5:00

Классическая гитара, джаз, куклы и многое другое в новом сезоне Midwest Trust округа Джонсон

11 июня 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *