Menu

Металлический стук: определяем неисправности на слух — журнал За рулем

Содержание

Металлический стук в двигателе на холодную

14.09.2020

Реклама наших партнеров

Двигатель конструктивно состоит из множества деталей, которые подвержены серьезным нагрузкам в процессе эксплуатации ДВС. Также любой мотор оснащается рядом систем, что предполагает установку дополнительных навесных агрегатов.  Появление стуков в двигателе как на холодную, так и на горячую зачастую указывает на неисправность. В ряде случаев стук мотора требует немедленного определения и устранения. Проблема стука на холодном двигателе может проявиться как в теплое время года, так и в зимний период. Далее мы поговорим об основных причинах стуков двигателя на холодную, параллельно затрагивая возможные причины стука прогретого двигателя.

 

Почему стучит двигатель

Возможных причин стука двигателя может быть достаточно много. В списке основных специалисты отмечают износ деталей внутри ДВС, а также детонационные стуки. От степени износа и ряда других факторов будет зависеть характер стука, который может быть от тихого и приглушенного до отчетливых металлических ударов внутри двигателя.

После того как мотор заводится на холодную, становится слышен стук в двигателе, который с прогревом может:

  • полностью исчезнуть;
  • стать менее заметным;
  • остаться на том же уровне;
  • усиливаться с ростом температуры и нагрузки.

 

Износ мотора

Холодный двигатель, который не демонстрирует никаких других признаков неисправности, зачастую может начать стучать в том случае, если тепловые зазоры не соответствуют норме. Другими словами, стук мотора может указывать на необходимость регулировки клапанов.

Причиной стука на холодную также могут быть гидрокомпенсаторы, которые потеряли работоспособность в результате износа, использования неподходящего типа моторного масла или несвоевременной его замены в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения стука гидрокомпенсаторов на холодную зачастую может быть достаточно обычной промывки двигателя, после чего осуществляется замена масла и масляного фильтра.

Еще одной причиной стука двигателя может быть увеличение зазора коренных вкладышей. Характерной особенностью является отчетливый звук на холодную в первые секунды после пуска, который пропадает с ростом давления в системе смазки. Также стучать вкладыши и другие элементы могут в результате снижения производительности масляного насоса.

Отдельно стоит выделить стук шатунов. Появление такого стука сопровождается глухими ударами металла об металл, изношенный шатун ударяется о шейку коленвала. Шатунный и поршневой стук на дизельном двигателе может быть более отчетливым и звонким, так как конструктивно поршни в дизеле приближаются очень близко к головке блока. Эксплуатация двигателя независимо от его типа с таким стуком категорически запрещена, так как мотор может неожиданно заклинить.

Стучать на холодную может и сам ГРМ. Причиной снова выступают увеличенные зазоры в постели распредвала. С прогревом стук становится менее интенсивным или полностью уходит. Одной из не менее серьезных поломок является стук поршня. Поршень может стучать в результате разрушения или критического износа. Изношенные поршни «гуляют» в цилиндре, создавая металлические удары юбкой поршня. Также к подобному стуку в отдельных случаях приводит поломка поршневых колец.

 

Детонационные стуки

Детонация возможна как на холодном двигателе, так и на прогретой силовой установке. Детонационные стуки после запуска двигателя или при езде характеризуется достаточно звонким стуком, частота которого увеличивается с ростом оборотов. Причиной выступает неравномерность и несвоевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, что приводит к возникновению взрывов внутри цилиндров. Нагрузка на ЦПГ и КШМ сильно возрастает, приобретая ударный разрушительный характер.

Детонация может привести к дефектам поршня и механическим повреждениям стенок цилиндров, вызывает ускоренный износ других деталей двигателя. Для компенсации рисков на большинстве автомобилей сегодня устанавливается специальный датчик детонации, задачей которого является отслеживание колебаний в цилиндрах мотора. Сигналы от датчика поступают в ЭБУ, который корректирует состав топливно-воздушной смеси и зажигание. Необходимо отметить, что возможность такой подстройки при помощи блока управления находится в узких рамках, что не позволяет полностью исключить возможность появления детонационных стуков. При детонации двигатель может стучать:

  • на холостом ходу после запуска;
  • в момент ускорения при резком нажатии на газ;
  • во время движения под нагрузкой;
  • в случае выбора передачи, которая не соответствует нагрузке и т.д.

Что касается холодного мотора, тогда частой причиной детонационных стуков выступает заправка топливом низкого качества с октановым числом, которое ниже рекомендованного производителем для конкретного типа двигателя. Второй причиной детонации на холодную может быть повышение степени сжатия. Это происходит при установке более тонкой прокладки ГБЦ, а также в результате неудачного ремонта или вмешательств в конструкцию ДВС в целях повышения его мощности.

Детонация на прогретом двигателе возможна во всех случаях, описанных выше, а также если поршень или цилиндр перегревается. Причиной может быть степень сжатия, которая самостоятельно увеличилась по причине образования обильного слоя нагара на днище поршня.

Еще нагар может тлеть, самопроизвольно воспламеняя топливную смесь в цилиндре. Детонация проявляется при сильной нагрузке на ДВС в тот момент, когда обороты не высокие (коленчатый вал вращается с низкой частотой). Дополнительной причиной детонационных стуков может оказаться установка свечей зажигания, которые не подходят для данного типа ДВС. Как известно, свечи бывают «холодными» или «горячими», то есть подбираются в соответствии с определенными тепловыми режимами работы того или иного двигателя.

 

Почему еще может стучать мотор

Стуки в подкапотном пространстве могут проявляться вследствие поломок навесного оборудования: привода ГРМ, помпы, генератора, гидроусилителя рулевого управления, других шкивов и т.п. В дизелях можно столкнуться со стуком плунжерных пар ТНВД.

Очень часто холодный пуск может сопровождаться металлическим стуком, который возникает в результате проблем с натяжителем цепи ГРМ. Не стоит исключать и то, что стучать может какая-либо наружная деталь, которая слабо затянута или крепление элемента ослабло.

 

Самостоятельное определение причины стуков двигателя

  1. Для проведения диагностики необходимо убедиться в том, что стук появился в двигателе, а не в других узлах и агрегатах. Первым делом нужно оценить характер звука и его тональность. Звонкие удары, нарастающие при повышении оборотов и локализованные в верхней части ГБЦ, укажут на проблемы с зазорами клапанов.
  2. Стук гидрокомпенсатора напоминает удары небольшого металлического шарика по клапанной крышке, который увеличивается по частоте вместе с повышением оборотов двигателя.  Шелестящие, свистящие и скрипящие звуки могут быть признаком проблем с цепью, ремнем ГРМ или ремнем генератора. Такие звуки могут быть постоянными и не зависеть от оборотов.
  3. Стуки ЦПГ обычно приглушенные, не имеют явного оттенка стучащего металла. Частота таких стуков обычно увеличивается с ростом оборотов. Детонационные стуки проявляются в виде высокочастотного звонкого постукивания. Опытные автолюбители характеризуют это явление как «пальцы звенят». Для быстрой проверки можно воспользоваться следующими рекомендациями:
  4. На автомобилях с МКПП нужно выжать сцепление, что означает разъединение трансмиссии и ДВС. Так можно определить, что стучит именно в моторе или других узлах, а не в коробке передач.

Следующим шагом станет проверка опор двигателя (так называемых подушек) и ходовой части автомобиля. Для точной диагностики нужно воспользоваться подъемником или смотровой ямой. В полевых условиях можно воспользоваться описанным ниже методом.

  • капот нужно открыть, после чего двигатель запускают;
  • далее необходимо пригласить помощника, который становится сбоку автомобиля;
  • затем машину раскачивают легкими «рывками» вперед и назад на первой и задней передаче;
  • во время таких раскачиваний помощник определяет тот факт, не являются ли подушки двигателя причиной стука.

 

 

Источник: krutimotor.ru

Реклама наших партнеров

Акционные товары

Стучит двигатель: причины стука, что делать

Исправный и хорошо отрегулированный двигатель внутреннего сгорания издаёт однородный шум. На холостом ходу он низкочастотный, без резких ударов и высоких нот. Если у вашего автомобиля появился стук в двигателе, это может быть признаком серьёзной поломки. Рассказываем о возможных неисправностях и их причинах.

Чем вызван стук?

Громкие посторонние шумы вызваны увеличившимися зазорами между движущимися частями мотора. Ударяясь друг о друга, детали быстро изнашиваются, часто деформируются, а в худших случаях полностью разрушаются за короткое время. Поэтому очень важно найти и устранить неисправность как можно быстрее.

Чтобы узнать причину стука в двигателе, нужно прислушаться к тому, откуда он доносится. Худший вариант — из картера или нижней части блока цилиндров, немного лучший — из верхней части мотора. Иногда водители путают стук в двигателе с шумом навесного оборудования — помпы, генератора, топливного насоса. Такие поломки тоже неприятны, но ремонт этих узлов обойдётся дешевле.

В сервисных центрах мастера ищут источник стука при помощи медицинского стетоскопа. Опытные автолюбители советуют держать под рукой импровизированный инструмент — пустую консервную банку, связанную с прутом арматуры. Плоский конец штыря прикладывается к мотору, а раструб — к уху. Так можно точнее услышать, откуда доносится шум. Но в дороге вы не сможете воспользоваться ни профессиональным, ни импровизированным инструментом. Придётся полагаться только на свой слух.

Основные причины стука в двигателе

Детонация

Звонкий металлический лязг, который повышается по мере набора оборотов. Обычно появляется, когда двигатель сильно нагружен — при динамичном разгоне, при езде в гору, при буксировке прицепа.

Вместо того, чтобы сгорать, топливо хаотично взрывается, нанося сильные удары поршню. При этом на стенках цилиндра остаётся нагар, способный вызывать другие проблемы.

Причина: обычно это заправка бензином с низким октановым числом — меньше рекомендованного для вашего автомобиля. Сильный стук в двигателе при детонации также может быть вызван перегревом мотора, грязными форсунками, изношенными кольцами и повреждёнными уплотнителями клапанов.

Гидрокомпенсаторы

Приглушённый стук на холостых оборотах. Пропадает при перегазовке, часто затихает при прогреве двигателя. Слышится из верхней части мотора.

Скорее всего причина в неправильной работе гидрокомпенсаторов — механизмов, выставляющих правильное положение клапанов. Обычно в них появляются зазоры или смещаются мелкие детали.

Причина: обычно — естественный износ. Но компенсаторы быстро начинают стучать из-за плохого масла — плохих смазывающих свойств, повышенной вязкости или посторонних примесей.

Клапаны

Звонкий стук в двигателе, доносящийся сверху. Ускоряется при нажатии на педаль газа. Не зависит от температуры мотора и уровня нагрузки.

Неправильно установленный клапан бьётся о стенки «седла», вызывая лязг. В некоторых моторах он может сталкиваться с поршнем — последствия такого контакта разрушительны для двигателя.

Причина: естественный износ механизма. В некоторых моторах зазоры клапанов регулируются вручную, в других может потребоваться замена гидрокомпенсатора. Если проблема серьёзнее, меняют клапан, «седло» или другие детали газораспределительного механизма.

Распредвал

Приглушённый стук холодного двигателя, доносящийся из верхней части. Частота лязга в два раза меньше, чем обороты мотора. Если износ распределительного вала только проявился, он пропадает по мере прогрева. Если стук продолжается, нужно срочно менять деталь.

Из-за сильного износа распредвал может смещаться относительно своих опор. Часто увеличивается зазор между кулачком и толкателем клапана, усиливающий удар при соприкосновении двух частей механизма.

Причина: чаще всего — масляное голодание из-за недолива, утечки или несвоевременной замены. Распредвал быстро выходит из строя при использовании некачественной смазки с посторонними примесями и мелким мусором. И, конечно, никто не отменял естественный износ детали.

Коленвал

Глухой стук холодного мотора, доносящийся снизу. Громче всего слышен в момент запуска и в первые несколько секунд работы. По мере прогрева приглушается, но не пропадает полностью. На определённых оборотах может исчезнуть, а затем появиться снова.

Увеличиваются зазоры между шейками и вкладышами коленвала, выходят из строя коренные подшипники. Нужно как можно быстрее добраться до СТО.

Причина: при нормальной эксплуатации мотора — естественный износ. Коленвал намного быстрее изнашивается при нехватке или низком качестве масла, а также при долгой езде с перегревом двигателя либо детонацией.

Пальцы поршней

Звонкий стук горячего двигателя, возникающий при резком нажатии педали газа. Доносится из блока цилиндров — примерно посередине мотора.

Увеличился диаметр посадочного отверстия для «пальцев» — стержней, соединяющих поршень с шатуном. Повышенные нагрузки вызывают биение, сопровождающееся высокочастотным шумом.

Причина: естественный износ деталей, долгая езда на перегретом моторе или при детонации, частые заправки некачественным топливом.

Поршни

Глухой стук из центра двигателя, часто сопровождающийся щелчками. В некоторых моторах напоминает удар по толстостенному керамическому горшку. Обычно приглушается по мере нагрева, но усиливается при сбросе газа.

Увеличивается зазор между поршнем и цилиндром. Появляются биения, которые сопровождаются ударами. При нагреве двигателя они стихают за счёт температурного расширения металла.

Причина: чаще — естественный износ деталей. Реже — езда с перегревом, детонацией и низким уровнем масла.

Вкладыши шатунов

Приглушённые стуки из нижней части двигателя, резко усиливающиеся при сбросе газа с высоких оборотов. У каждого мотора может быть своя тональность, поэтому определить эту поломку на слух нелегко.

Выработка увеличивает зазоры между коленвалом и вкладышами шатунов. Последние могут провернуться или полностью разрушиться, заклинив двигатель. Поэтому при подозрении на эту поломку нужно как можно быстрее остановиться и заглушить мотор. До места ремонта придётся добираться на буксире или на платформе эвакуатора.

Причина: естественный износ деталей, низкий уровень масла, некачественная смазка, частые перегревы мотора.

Привод масляного насоса

Звонкий стук, который ускоряется по мере повышения оборотов и не зависит от температуры двигателя. Похож на симптомы неисправности клапанов, но звук доносится со стороны насоса. Поломка может на время вывести машину из строя, но ремонт обойдётся дешевле, чем восстановление мотора. Причина обычно кроется в износе узла или в механической деформации после удара.

Шкив коленвала

Глухой стук из нижней части мотора. Напоминает симптомы износа коленвала. Почти всегда сопровождается течью масла. Самая распространённая причина — недостаточно затянутая или изношенная крепёжная гайка. На некоторых моторах она может откручиваться самопроизвольно — нужно периодически проверять плотность её посадки.

Что делать, если застучал мотор?

Любая поломка двигателя опасна — если механизм заклинит, ремонт обойдётся в несколько раз дороже. В худших случаях мотор меняют в сборе, затрачивая до 50–70% стоимости автомобиля.

Когда вы услышали, что у машины стучит двигатель, нужно сразу же найти место, откуда доносятся шумы. Если их издаёт верхняя часть мотора, разрешается добираться до СТО своим ходом. Но затягивать с ремонтом нельзя — чем дольше вы ждёте, тем выше стоимость работ.

Самые опасные стуки доносятся из нижней части двигателя. Услышав их, немедленно заглушите мотор. Добираться до места ремонта придётся на буксире или на эвакуаторе.

Некоторые проблемы удаётся решить «малой кровью». Например, при доливе масла до рекомендованного уровня пропадают стуки коленвала и гидрокомпенсаторов. Но езда на «сухом» двигателе могла повредить некоторые узлы. Лучше выделить время и посетить СТО для диагностики мотора — вполне вероятно, что мастер выявит скрытые проблемы. Ремонт на этом этапе потребует меньше времени и денежных затрат.

Сушильная машина издает необычные звуки во время работы

Проблема:
  • Сушильная машина издает необычные звуки во время работы
К чему относится:
  • Вентилируемый сушильная машина
  • Конденсационная сушильная машина
  • Сушильная машина с тепловым насосом
Решение:

Если сушильная машина издает необычный шум, попробуйте следующие способы решения этой проблемы (пошаговые инструкции).

1. Недавно установленная сушильная машина издает необычный шум:

  • Некоторые модели сушильных машин оснащены автоматически срабатывающими транспортировочными болтами, которые фиксируют барабан.
  • При первом запуске устройства вы можете услышать стук, указывающий на размыкание транспортировочных болтов.
  • Это нормальное явление.
  • Оно не указывает на неисправность устройства.
  • Кроме того, дверь также обычно оснащается транспортировочным замком.
  • Его нужно снять вручную. 

Примечание: Вы не сможете вручную провернуть барабан нового устройства, которое ни разу не запускалось.

  • В ходе первой сушки вы можете услышать высокочастотный писк.
  • Он может быть вызван насосом, датчиком влажности или войлочной полоской, которые необходимо слегка намочить перед использованием.
  • Еще одним возможным источником шума может служить электрический блок на задней стороне устройства.
  • Он расположен рядом с крышкой вентилятора устройства.
  • Слегка отодвиньте устройство от стены, чтобы попытаться решить эту проблему.

2. Скрип во время работы сушильной машины:

  • Вероятно, двигатель заблокирован или не может вращаться свободно.
  • Возможно, устройство перегружено.
  • Выгрузите несколько предметов одежды и повторите попытку.

3. Сушильная машина издает скрип или писк:

Этот шум может быть вызван датчиком влажности или войлочной полоской, которые необходимо слегка намочить перед использованием.

4. Металлический шум во время работы сушильной машины

  • Если ваша машина оборудована тепловым насосом, то эти звуки указывают на нормальную работу машины.
  • Тепловой насос — это компрессор высокого давления, способный издавать металлический шум и постукивание.

5. Скрип во время работы сушильной машины:

  • Этот шум может быть вызван электроприборами рядом с корпусом вентилятора или разболтавшимся вентилятором.
  • Слегка отодвиньте устройство от стены.

6. Скрип во время работы сушильной машины:

  • Этот звук может быть вызван датчиком влажности или войлочной полоской.
  • Если устройство приобретено недавно, этот звук обычно исчезает через некоторое время.
  • Подобный шум также может быть вызван отдельными элементами белья, загруженного в устройство: металлическими стяжками, кнопками, молниями и т. п.
  • Если звук со временем не исчез, советуем обратиться в авторизованный сервисный центр.

7. Обратитесь в авторизованный сервисный центр:

Если вышеуказанные способы не помогли решить проблему, советуем вызвать специалиста сервисного центра.

Осторожно! Не советуем пользоваться изделием, пока неполадка не будет полностью устранена. Отключите устройство от сети и не включайте снова, пока не будете уверены в его исправности.

Причины появления стуков в газовом котле и способы их устранения

Газовые котлы сегодня очень широко используются для отопления и организации горячего водоснабжения в домах, не подключенных к централизованным коммунальным сетям. С ними, как и с любой другой техникой, случаются неполадки, среди которых есть стуки, щелчки и иные подобные шумы. Кстати, приобрести качественный газовый котел можно у нас. Ну а о причинах появления стуков стоит рассказать более подробно.


При включении оборудования

В этом случае появление стуком может быть связано со следующими причинами:

  • При неисправности клапана трехходового типа.
  • В случае поломки система розжига, когда подача газа осуществляется существенно позже, чем появляется искра.
  • При засорении фитинга (только в том случае, если котел является полуавтоматическим) и электродов.
  • В случае засорения форсунок, когда подача газа осуществляется медленно, при этом газовоздушная смесь становится некачественной из-за разной пропорции составляющих ее компонентов (возникает хлопок, который можно принять за стук из-за металлического корпуса).

Устранить большинство из описанных проблем можно путем простой чистки (в случае засорения фитинга или форсунов, системы розжига). Если неисправен трёхходовой клапан или система розжига, то необходимо осуществить ремонт или замену оборудования.

При нагревании

  • Неправильный монтаж кронштейнов крепления радиатора. В этом случае при нагреве воды тепловое расширение становится несбалансированным.
  • Засорение в корпусе газового котла. Это способствует тому, что в процессе нагрева уменьшается тяга.
  • Резонанс системы из-за нарушений в работе насосного оборудования.
  • Быстрое испарение большого количества воды.

Чаще всего для устранения описанных неполадок достаточно промывания первичного теплообменника. В целом стоит отметить, что стуки, а также щелчки, другие шумы в большинстве случаев возникают из-за большого количества нагара, засоряющего каналы. В случае же поломки насосного оборудования, как правило, его удается быстро починить. В редких случаях оно подлежит полной замене.

При охлаждении

Для того чтобы тепло распространялось быстро, ему необходимо много свободного места. И если теплообменник с трубами был монтирован без учета теплового расширения, то данные элементы начинают стучать. Наиболее часто подобное заметно при охлаждении котла, когда температура теплоносителя постепенно снижается.

Несколько советов

Для устранения стуков можно также попытаться сделать следующее:

  • Установить закрытую систему водоподачи (точнее, изменить соответствующую открытую). Она в этом случае будет не так интенсивно кипеть и, соответственно, звуков от котла будет меньше.
  • В любом газовом котле происходит накопление сажи (грязи), что способствует увеличению температуры на стенках газового котла. В особо запущенных случаях это вообще может привезти к взрыву, а не только к стукам. По этой причине стенки, теплообменник, а также трубы подачи воды необходимо регулярно прочищать.

Ну а приобрести настенный котел, водонагреватель, насос, теплые полы и многое другое оборудование можно в нашей компании.


Шум во время процедуры МРТ


Аппарат МРТ во время работы производит очень громкий стук, к которому вы должны быть готовы, если собираетесь проходить МРТ обследование. Стук происходит из-за вибрации металлических спиралей в машине, которая вызывается быстрыми импульсами электроэнергии.

Магнитно-резонансная томография позволяет получать изображения организма, с помощью воздействия электромагнитного поля на ткани. Основной магнит МРТ сканера, как правило, мощный настолько, чтобы создать магнитное поле в 60 000 раз сильнее магнитного поля Земли.

Внутри сканера находится катушка из металлической проволоки, которая называется градиентной катушкой. Когда электричество проходит сквозь такую катушку, создается магнитное поле. Быстрые электрические импульсы изменяют магнитное поле, и эти изменения передаются в ткань организма. Они измеряются и преобразуются в анатомические изображения.

Импульсы не только изменяют магнитное поле, но и вызывают нежелательные вибрации градиентных катушек, в результате чего слышен громкий стук во время обследования.

Более мощные магниты вызывают более сильные вибрации, и тем самым повышают напряженность поля МРТ сканера и, соответственно, тем громче слышен стук. Напряженность магнитного поля измеряется в Тесла.
В 3-тесловых системах, которые часто используются в клинических практиках, эти звуки могут достигать 125 децибел, что можно сравнить с пребыванием на рок-концерте или шумом оживленной проезжей части. Именно поэтому рекомендуется использовать средства защиты во время прохождения обследования.

Как создаются изображения МРТ

Аппарат МРТ способен выделить маленькую точку в организме человека и определить структуру ткани. Система проходит сквозь тело, постепенно создавая общую карту типов тканей. Затем все эти сведения объединяются для создания двухмерных или трехмерных моделей по математической формуле, известной как преобразование Фурье. Компьютер получает сигнал от вращающихся протонов в виде математических данных, затем преобразует эти данные в изображения. Так происходит процесс визуализации.

При МРТ обследовании используется контрастное вещество или краситель, для изменения локального магнитного поля в исследуемых тканях. Ткани с нормальным и аномальным развитием реагируют по-разному на эти изменения, давая разные сигналы. Эти сигналы преобразуются в изображения. Аппарат МРТ может отобразить более 250 оттенков серого, изображая различные ткани. Изображения позволяют специалистам "видеть" разные типы аномального развития тканей лучше, чем без контрастного вещества.

Рентгены очень эффективны при визуализации переломов костей, но если дело касается визуализации мягких тканей, включая органы, связки и систему кровообращения, тогда эффективнее использовать МРТ. Важным преимуществом МРТ является способность получения изображений в любой плоскости.
Но для того, чтобы получить высококачественные изображения, пациент не должен двигаться на протяжении 20-90 минут, пока длится обследование. Даже небольшое движение исследуемой области может привести к искажению данных, и потребуется проводить процедуру снова.

Магнитно-резонансные томографы стоят дорого, и, соответственно, обследования тоже дорогие.
У нас вы можете заказать поставку, как новейших высокотехнологичных систем, так и обновленных качественных аппаратов по доступной цене.

 

Наши специалисты помогут Вам выбрать необходимый аппарат, исходя из вашего бюджета и потребностей. Для этого просто свяжитесь с нами в любое удобное для Вас время.

Если застучал двигатель КамАЗ 740. Причины.

Стук при работе двигателя
Раннее впрыскивание топлива в цилиндры. Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива.
Повышенные тепловые зазоры в механизме газораспределения Отрегулировать зазоры.
-Подклинивание клапанов механизма газораспределения во втулках (поршень касается клапана)-Обрыв седла клапана с ГБЦ и попадание осколков между головкой блока и поршнем -Разобрать и промыть клапанный механизм. При необходимости заменить клапан.-Заменить головку блока. В случае, если двигатель работал при стуке какое-то время, заменить побитый поршень. Проверить целостность других элементов, отсутствие повреждения гильзы.
Повышенная цикловая подача топлива (вышел из зацепления фиксатор рейки) Заменить рейку ТНВД
Стук коленчатого вала глухого тона.
Частота увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала
Недопустимое увеличение зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников в результате применения масла, не соответствующего указанному в данном руководстве, или снижения давления и подачи масла. Прошлифовать шейки на величину ремонтного размера и заменить вкладыши, заменить масло и проверить работу масляного насоса.
Недопустимое увеличение зазора между упорными полукольцами и коленчатым валом. Заменить упорные полукольца новыми большей толщины.
Ослабление затяжки болтов крепления маховика к коленвалу. Установить причину и затянуть болты.
Стук шатунных подшипников более резкий, чем стук коренных подшипников.
Прослушивается при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с повышением частоты вращения коленвала
Недопустимое увеличение зазора между шейками и вкладышами шатунных подшипников в результате применения масла, не соответствующего указанному в данном руководстве, или снижения давления и подачи масла. Прошлифовать шейки на величину ремонтного размера и заменить вкладыши, сменить масло и проверить работу масляного насоса.
Стук поршней приглушенный, вызывается биением поршней о цилиндры.
Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Недопустимое увеличение зазора между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни и при необходимости гильзы цилиндров.
Сильный износ торцов поршневых колец и соответствующих канавок на поршне. Заменить поршневые кольца и, если требуется, поршни.
Стук поршневых пальцев, двойной, металлический,
резкий вызывается большим зазором.
Лучше слышен на холостом ходу двигателя
Недопустимое увеличение зазора между пальцем и втулкой верхней головки шатуна. Заменить палец и при необходимости шатун.

Сушильная машина стучит во время работы. Проблема решена

Сушильные машины все чаще появляются в домах обычных россиян. Еще 20 лет назад такие машины встречались очень редко, потому что в небольшие ванные комнаты большинства жителей помещалась только стиральная машина. С введением в эксплуатацию новых жилых комплексов с просторными ванными комнатами и массовым строительством частных домов с прачечными, сушки начали покупаться все чаще. К сожалению, эти машины также подвержены поломкам, как и другая бытовая техника, постоянно сталкивающаяся с вибрацией и высокой температурой.

Почему сушильная машина стучит во время работы?

Иногда пользователи начинают жаловаться на странный звук, который издает сушильная машина. Некоторые описывают его как стук, другие, как свист, третьи - как скрип или шум. В этой статье мы разберем основные причины появления странного звука в устройствах и предложим пути его устранения. Сразу стоит сказать о том, что если машина издает писк - это может быть связано с датчиком влажности и войлочной полоской, которую просто необходимо намочить.

Автоматические транспортировочные болты

Некоторые модели оснащаются специальными транспортировочными болтами, которые размыкаются автоматически. Такая система значительно более технологична, чем классическая (когда болты хранятся отдельно от машины). В большинстве случаев пользователи просто теряли болты и перевозили сушилки без них, что вызывало серьезные повреждения устройств.

Если ваша машина оснащена такими болтами - то во время первого запуска будет слышен стук, который будет указывать на размыкание болтов. В таком случае не нужно волноваться - все хорошо и машина продолжит работать нормально. Но если стук повторится - обязательно вызывайте мастера по ремонту бытовой техники.

Нормальная работа теплового насоса

Некоторые модели сушильных машин оснащаются специальным тепловым насосом, компрессором высокого давления, который нагнетает горячий воздух. Эти звуки являются нормой для такого устройства и нет никакой нужды переживать из-за них. Важно не спутать их с более опасными звуками.

Разболтался вентилятор

Еще один вариант поломки - это разболтавшийся вентилятор. В таком случае необходимо либо разобрать машину самостоятельно, либо обратиться в авторизованный сервисный центр. Мы рекомендуем пользоваться услугами профессионалов, которые имеют большой опыт работы с подобной техникой. Если проблема в вентилятор - ремонт не будет стоит дорого.

Двигатель заблокирован

Стук может появляться также при проблемах с двигателем. Если вы перегрузили барабан, то устройство может просто не справиться с таким большим весом. В этом случае лучше всего вынуть часть вещей из машины и попробовать запустить цикл заново. Также проблема может быть в самом двигателе или ременном приводе. Для точного определения поломки необходима диагностика, которую должен провести специалист.

Стучат элементы одежды

Также некоторые пользователи могут принять за металлический стук звук предметов, которые находятся в барабане сушильной машины. Это может быть забытая в штанах зажигалка, ключи, монеты или даже застежка от "молнии". При смещении одежды этот звук может появляться во время процедуры сушки. Если в следующий раз подобная проблема не проявляется - то можно о ней забыть и радоваться быстро высушенной одежде.

Вышли из строя подшипники

Самой опасной неисправностью, которая может вызывать стук или шум самого разнообразного характера является повреждение блока подшипников. Барабан находится внутри бака и крепится при помощи подшипников, которые обеспечивают вращение. Практически любой вид шума, который может издавать сушилка может быть вызван поломкой этой детали. К сожалению, если подшипники начали выходить из строя - то их замена неизбежна. Для того, чтобы определить, существует ли возможность выполнения ремонта, необходимо вызвать мастера по ремонту. В некоторых машинах заменить подшипники не удастся.

Сколько будет стоить ремонт?

К сожалению, назвать точную стоимость ремонта сушильной машины практически невозможно. В отличии от стиральных машин, которые распространены повсеместно, сушильные машины встречаются реже и мастеров, которые бы занимались ремонтом этого оборудования, не так много. В Москве и Санкт-Петербурге действует множество сервисных центров и частных мастеров, которые могут помочь в решении проблемы, однако, в регионах России таких центров может и не быть вовсе. И если с ремонтом вентилятора или другими простейшими задачами можно справиться, то заменить подшипники не всегда получится в принципе.

В таком случае мы рекомендуем не пытаться восстанавливать критически поврежденную технику, а постараться найти действительно качественное устройство, которое будет работать многие годы и упрощать жизнь пользователя, беря на себя задачу по идеальной сушке белья.

Надежные сушильные машины от AEG

Компания AEG - немецкий производитель бытовой техники, который славится на весь мир качественными сушильными машинами, оснащенными множеством полезных функций. Компания применяет массу инноваций и передовых технологий, которые позволяют увеличить надежность устройств, а также повысить качество сушки и ее скорость.

Пользователю доступны как простые конденсационные модели, в которых влага конденсируется в специальной емкости, так и более продвинутые модели с тепловым насосом Heat Pump, который обеспечивает рекуперацию воздуха и более эффективную сушку белья. Доступны модели, рассчитанные на 8-9 кг белья, что позволяет удовлетворить потребности даже очень большой семьи.

Владелец машины может применять массу полезных программ: "Антисминание", "Охлаждение", "Сушка в шкаф", "Сушка", "Экстра сушка", "Сушка под утюг" и многие другие. Многие модели оборудуются программами для хлопка и деликатных тканей.

Большой ассортимент немецкой бытовой техники

Кроме качественных и надежных сушильных машин, компания AEG производит большое количество различной техники для дома и кухни. Посетитель нашего фирменного магазина может выбрать уникальные стиральные и посудомоечные машины, которые можно установить самостоятельно или встроить в кухонный гарнитур. Варочные панели и духовые шкафы позволят приготовить невероятные кулинарные шедевры, а мощные вытяжки устранят все неприятные запахи на кухне. Также посетитель может оценить достоинства комбинированных плит и качественных микроволновых печей, оснащенных множеством автоматических программ. В ассортименте нашего магазина также представлены холодильники и морозильные камеры, встраиваемые кофемашины, винные шкафы, вакуумные упаковщики и шкафы для подогрева посуды.

Покупайте в фирменном магазине

Вы находитесь на сайте фирменного магазина AEG. На всю технику распространяется гарантия от производителя в 12 месяцев. Доступно множество способов оплаты и курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу. Доставку в другие регионы России осуществляют надежные транспортные компании.

Разбивка по сравнению со сварными рамами

Рамы KD являются наименее дорогими, потому что они поставляются в разобранном виде, что позволяет плотно упаковать их для транспортировки и хранения на стройплощадке. В качестве общего примера грузовик может вмещать 1000 рам KD или 300 сварных рам.

Рамы для гипсокартона KD позволяют устанавливать в проем гипсокартона после строительства стены. Их конструкция имеет видимые швы и винты, потому что они не приварены. Стандартные рамы KD собираются на месте и устанавливаются в новую конструкцию стен.В отличие от каркасов гипсокартона KD, они обычно не имеют видимых шурупов.

Оба типа рамы KD могут соответствовать определенным классам огнестойкости. Сварка стандартных рам KD в полевых условиях может быть возможна при строительстве новых стен или существующих стен при стыковке. Однако сварка в полевых условиях обычно не требуется и может привести к аннулированию огнестойкости, если таковая имеется.

Рамы сварные

Сварные рамы и фасады обычно выбираются из-за их бесшовного внешнего вида и для обеспечения прямоугольности рам во время установки.Они особенно хорошо подходят для наружных проемов и кирпичных стен.

Стоимость сварных рам выше, чем у рам KD из-за дополнительных трудозатрат, связанных с процессом сварки и отделки. В дополнение к их бесшовному внешнему виду, сварные рамы помогают сократить количество рабочих мест, необходимых для сборки и правильной установки рамы.

Торцовая сварка и полнопрофильная сварка

Полнопрофильные сварные рамы являются наиболее дорогостоящими из-за необходимости дополнительной сварки и ручной шлифовки.

Раньше полнопрофильные сварные рамы предназначались для обеспечения бесшовного внешнего вида. Сегодня рамы скошены на прецизионных штампах и могут быть свариваются лицевой стороной с помощью элементов SDI, чтобы обеспечить внешний вид, аналогичный полнопрофильным сварным шпангоутам. В большинстве случаев не требуется сварка полнопрофильных рам, и ваш клиент может добиться высокой степени эстетичности при меньших затратах.

Необходима правильная установка

Монтаж имеет решающее значение для долговечности и внешнего вида всех типов рам.На приведенные ниже видео можно ссылаться, чтобы убедиться, что они установлены правильно.

4 этапа для установки дверных коробок со сбиваемой головкой

Разборные дверные рамы (также известные как рамы из гипсокартона после установки) представляют собой полые металлические рамы, предназначенные для легкой установки. Как правило, они устанавливаются на внутренние каркасные стены, отделанные гипсокартоном, и состоят из трех частей: косяка петель, упора и головки. Угловые части рамы со скосом фиксируются вместе при установке для ее фиксации.В стандартную комплектацию прижимных шпангоутов входят стяжные анкеры. Они могут поставляться либо с базовым анкером в виде ремня, который врезается в гипсокартон и скрывается за плинтусами стены, либо с ямкой на лицевой стороне дна косяка, которая позволяет закрепить винт в стойке.

LaForce поставляет разборные рамы для трехсторонних дверных коробок или четырехсторонние заимствованные дверные проемы без стоек (свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о заимствованных облегченных рамах). Выполните следующие четыре простых шага, чтобы установить трехстороннюю дверную коробку с двойным зазором.

Как измерить приблизительный размер отверстия

Перед установкой полого металлического каркаса необходимо измерить проем двери. Чтобы определить приблизительный размер проема для трехсторонней разборной дверной коробки, измерьте высоту и ширину дверного проема. Приблизительная ширина будет на 2 дюйма больше, чем дверной проем. Для 2-дюймового лица приблизительная высота будет на 1 дюйм больше, чем дверной проем. Свяжитесь с LaForce для отверстий с 4-дюймовым лицом.

щелкните, чтобы увеличить

Как установить дверную коробку со сбиванием

После того, как вы измерили свой проем, вы можете установить правильную разборную дверную коробку за четыре простых шага.

  1. Придвиньте верх одного косяка к стене. Затем вставьте нижнюю часть косяка на место.
  2. Расположите головку рамы над верхней стеной. Вставьте выступы головки в прорези косяка и вставьте головку рамы на место.
  3. Придвиньте верх другого косяка к стене, совместив с пазами. Вставьте нижнюю часть косяка на место.
  4. Отвесить один из косяков и закрепить на пороге. Выровняйте головку рамы перед регулировкой другого косяка. Другой косяк должен плотно прилегать к временной распорке по дереву, прежде чем закрепить ее на подоконнике.

LaForce разработает индивидуальный профиль рамы и глубину косяка в соответствии с вашими потребностями. Каркасные профили также могут быть изготовлены с двойным загибом из гипсокартона.

Ознакомьтесь с нашей линейной картой, чтобы получить полный список продуктов и услуг, которые мы можем предоставить для вашего следующего проекта, и свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать работу!

Полые металлические каркасы для гипсокартона

РАМКИ ДЛЯ СУХОЙ СТЕНЫ СЕРИИ DW & K

Рамы для гипсокартона серии DW разработаны для легких и максимальных нагрузок как в коммерческих, так и в институциональных зданиях.Стандартные компрессионные анкеры для косяка и уникальная конструкция уголка с выступом / замком для разборной сборки (KD) гарантируют, что каркасы для гипсокартона серий DW и K будут установлены на готовую гипсокартонную конструкцию за считанные минуты. Они идеально подходят для легких и тяжелых условий эксплуатации в коммерческих и институциональных зданиях.

СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА


Прочность, долговечность и простота монтажа

  • Закругленные угловые соединения фиксируются вместе после установки рамы; Конструкция с защелкой / замком:
    • Предотвращает подъем головы
    • Поддерживает выравнивание головок и косяков
    • Плотно прилегает
    • Включает угловые зажимы с клиновым замком; винты входят в комплект для фиксации угла наклона
  • Компрессионные анкеры для быстрой установки и плотной регулировки в проеме
  • Заводская подготовка к установке глушителей на месте
  • Серия
  • DW: регулируемые анкеры для основания позволяют прикреплять их непосредственно к направляющим для настенных подоконников и облегчают регулировку установки, когда пол неровный.
  • Серия
  • K: крепление подоконника осуществляется через лицевую часть рамы, непосредственно в направляющую настенного подоконника; нижняя часть торца рамы снабжена заводскими отверстиями с потайной головкой для крепления винтами

Превосходит отраслевые стандарты

  • Steelcraft сертифицирована SDI посредством регулярных аудитов, чтобы гарантировать производство, производительность и стандарты качества, установленные Институтом стальных дверей
  • Общая конструкция рамы превышает ANSI A250.8-2017 (SDI-100), стандарт, установленный SDI, определяющий размеры, дизайн, материалы, конструкцию, отделку и характеристики для стандартных коммерческих стальных дверей и рам
  • Подготовка оборудования и усиление соответствуют ANSI A250.6-2003, а местоположения соответствуют ANSI / DHI A115, если не указано иное
  • Рамы соответствуют требованиям пожарной безопасности; они указаны для установок, требующих соответствия как испытаниям нейтральным давлением (ASTM E152 и UL-10B), так и стандартам положительного давления (UL-10C).
  • Наносимая на заводе запеченная грунтовка, ингибирующая ржавчину, соответствует стандарту ANSI A250.10-2011

Типовые области применения

Рамы серии DW предназначены для установки в грубые проемы отделанных каркасных стен, в местах перегородок из гипсокартона с использованием плинтусов. Рамы серии K предназначены для внутренних перегородок из гипсокартона, не использующих плинтусы. Угловые соединения со скосом фиксируются вместе после установки рамы. Рамы подготавливаются на заводе для установки глушителей на месте. Рамы серий DW и K можно перемещать без повреждений.Обратный изгиб позволяет упростить установку гипсокартона, скользящего между каркасом стены и каркасом.

Руководство по техническим данным

Для получения более полной информации о рамах серии DW и K загрузите Руководство по техническим данным Steelcraft.

  • Серия DW и K (страницы 45-52): включает якоря, оборудование для подготовки, освещение, класс огнестойкости

CURRIES - Стальные каркасы для гипсокартона

Обзор

Рамы для гипсокартона

CURRIES доступны из холоднокатаной стали толщиной 18, 16 или 14.Эти рамы производятся таким образом, чтобы обеспечивать чистые, резкие линии, жесткую угловую конструкцию и тонкие угловые линии на всех стыках. Они предназначены для входа в проем после того, как стена будет поднята, и доступны для установки практически любой толщины стены. Все рамы покрываются заводской обожженной грунтовкой, препятствующей ржавчине, и также доступны с заводской обожженной эмалью. (Запросите нашу карточку выбора краски.) Их можно использовать в строительстве гипсокартона с использованием стальных шпилек, деревянных шпилек или ламинированных плит.Рамы доступны для дверей толщиной 1-3 / 8 дюймов (35) или 1-3 / 4 дюйма (44).

CURRIES предлагает предварительно спроектированные, разборные (KD) каркасы для гипсокартона с лицевыми размерами 1-1 / 2 дюйма (38) или 1-3 / 4 дюйма (44).

Размеры рамы должны соответствовать размерам дверей, в любой комбинации одиночных или парных. Рамы нестандартной ширины или высоты доступны по специальному заказу. Доступны профили с двойным пазом и торцевыми головками 4 дюйма.

Рамы для гипсокартона серии C

Рамы

должны быть С-серии, произведенные компанией CURRIES из Мейсон-Сити, штат Айова.Рамы должны быть изготовлены из холоднокатаной или отожженной гальванической стали (как указано) калибра 18, 16 или 14. Рамы должны быть сбиты, двойным обратным загибом назад (для предотвращения врезания в стену) на уровне волосяного шва на углу головы и косяка, а угол укреплен скрытой клипсой. У каждого откоса должен быть один компрессионный анкер, чтобы надежно удерживать раму между стойками и поддерживать правильное выравнивание. Рамы должны быть тщательно очищены и обработаны фосфатом железа перед нанесением одного слоя запекшейся грунтовочной краски.Рамы должны быть усилены только для оборудования, устанавливаемого на поверхность, при этом сверление и нарезание резьбы должны выполняться в полевых условиях другими лицами. Минимальные требования к арматуре оборудования должны быть следующими: арматура петли - калибр 7, арматура Lock Strike - калибр 14, соответствующая требованиям шаблона, и более близкая арматура - калибр 14.

Рамы серии CM

Рамы

должны быть серии CM, произведенные компанией CURRIES из Мейсон-Сити, штат Айова. Рамы должны изготавливаться либо из холоднокатаной, либо из отожженной оцинкованной стали (как указано) калибра 18, 16 или 14.Рамы должны быть сварными угловыми конструкциями, с двойным обратным загибом назад (для предотвращения врезания в стеновую плиту). Рамы должны быть тщательно очищены и обработаны фосфатом железа перед нанесением одного слоя запекшейся грунтовочной краски. Рамы должны быть усилены только для оборудования, устанавливаемого на поверхность, при этом сверление и нарезание резьбы должны выполняться в полевых условиях другими лицами. Для всех прорезей в пазах должны быть предусмотрены металлические защитные кожухи. Минимальные требования к арматуре оборудования должны быть следующими: арматура петли - калибр 7, арматура Lock Strike - калибр 14, соответствующая требованиям шаблона, и более близкая арматура - калибр 14.

Анкеры для профиля CM

CURRIES предлагает стандартные и индивидуальные системы анкеров для удовлетворения практически любых условий работы. Анкеры бывают незакрепленными или приваренными.

Техническую информацию можно найти здесь >>

4 Нокдаунные рамы HM 7/8 дюймов

4 7/8 дюйма Нокдаунные рамы HM 16 калибра
Коммерческие рамы KD являются одними из самых популярных дверных коробок, используемых во всем мире. Их можно использовать для различных строительных материалов стен (гипсокартон, кладка и т. Д.).Стальные и деревянные двери могут быть установлены в коммерческие стальные рамы HM. Наши рамы KD подходят для самых разных областей применения, имеют различную аппаратную подготовку и могут быть окрашены, чтобы дополнить любой декор.

Изображения выше служат только для иллюстрации и могут не отражать реальный продукт или отделку.

Подробная информация и технические характеристики наших коммерческих рам KD:

Калибр стали: калибр 16
Тип стали: A40 оцинк.
Гарантия: Гарантия 1 год. Проконсультируйтесь с офисом для получения более подробной информации.
Требуемая толщина двери: 1 3/4 стандарт

Размер горловины (глубина захвата)

Горловина 4 7/8 дюйма (глубина откоса 5 7/8 дюйма)

Настенный анкер:

Стандартный натяжной винт (также известный как Prerssure Fit)
Профиль: Стандартный двойной стержень.Доступны индивидуальные профили.
Размер трима: Стандартный 2 "трим / лицевая сторона
Подготовка петли:

(3) Подготовка квадратной петли 4 1/2 дюйма x 0,134 (стандартный вес) при стандартных положениях MDI (5/10 / равное).

См. Вкладку «Загрузки» для получения более подробной информации о местах расположения петель и защелок.

Подготовка к забастовке:

Standard Strike Prep: (1) 4 7/8 "ANSI Strike Prep входит в стандартную комплектацию всех дверных коробок MDI.

Dead Lock Strike Prep (DLS Prep): не является стандартным и необязательным. Если вы решите добавить к раме DLS Prep, это будет подготовка рамы шириной 1 1/8 дюйма и высотой 2 3/4 дюйма, которая будет расположена на 10 дюймов от центра к центру над стандартной подготовкой для удара. Эта подготовка является модификацией стандартной двери, и после завершения подготовки DLS дверь не может быть отменена, возвращена или обменена.

.... См. Вкладку «Загрузки» для получения более подробной информации о наших петлях и замках.

Заявка:

Внутреннее и внешнее применение.

Вручение: Левостороннее (левое) или правое (правое) качание (наши двери переданы)
Щелкните здесь, чтобы открыть нашу диаграмму передачи
Отделка: Оцинкованная сталь A40; Закончите рисовать другими.
Знак пожарной безопасности:

Пожарная этикетка не обязательна:
90 мин. B-этикетка; 45-минутный C-лейбл;

В упаковке: На поддонах / в тарах и отправлено грузовым перевозчиком
Примечание: По вопросам нестандартных размеров или рамок для специального заказа обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов по телефону 888.634.3667.


ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ УСТАНОВЩИКА:
Требуется грубое открытие: ширина двери + 2 дюйма x высота двери + 1 дюйм *

* При обертывании рамы вокруг существующей стены.

Рамы HM для разборки 16 калибра
Коммерческие рамы KD являются одними из самых популярных дверных коробок, используемых во всем мире. Их можно использовать для различных строительных материалов стен (гипсокартон, кладка и т. Д.). Стальные и деревянные двери могут быть установлены в коммерческие стальные рамы HM.Наши рамы KD подходят для самых разных областей применения, имеют различную аппаратную подготовку и могут быть окрашены, чтобы дополнить любой декор.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть отдельные листы на нашей стандартной раме для разборки

Щелкните здесь, чтобы просмотреть отдельные листы с информацией о наших местах расположения петель и защелок


ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ УСТАНОВЩИКА:
Требуется грубое открытие: ширина двери + 2 дюйма x высота двери + 1 дюйм *

* При обертывании рамы вокруг существующей стены.

МЕТАЛЛЫ - опасения по поводу спроса в Китае подрывают настроения на рынке меди

(Новый сквозной выпуск, обновленные цены, рыночная активность и комментарии)

ЛОНДОН, 12 июля (Рейтер) - Цены на медь упали в понедельник из-за опасений относительно перспектив спроса в Китае восстановление экономики замедлилось, а рост запасов усилил негативные настроения.

Эталонная медь на Лондонской бирже металлов упала на 1% до 9 420 долларов за тонну до 1605. За последние пару недель цены на металл, используемый в энергетике и строительстве, в основном колебались в диапазоне 300 долларов.

«Сокращение центрального банка Китая RRR (норматив обязательных резервов) обеспокоило рынок, это говорит о том, что они пытаются поддержать замедление роста», - сказал торговец медью. «Рост запасов меди - признак слабого спроса».

КИТАЙ: расширение китайских банков 2.12 трлн юаней (327 млрд долларов) в виде новых кредитов в юанях в июне по сравнению с 1,5 трлн юаней в мае, в то время как общий объем социального финансирования (TSF), широко наблюдаемый на рынках металлов, вырос до 3,67 трлн юаней с 1,92 трлн юаней.

«Наши китайские стратеги ... считают, что это означает ослабление тормоза, а не начало широкомасштабного стимулирования», - говорится в примечании BCA Research.

Данные по торговле, промышленному производству и ВВП Китая, которые выйдут на этой неделе, будут тщательно отслеживаться на предмет перспектив спроса.

ЗАПАСЫ: Запасы меди на зарегистрированных складах LME MCUSTX-TOTAL, составляющие 219 175 тонн, за последние три недели увеличились почти на 40%.

Обильные поставки на рынке LME объясняются скидкой за денежные средства по трехмесячному контракту CMCU0-3. Закрытие в пятницу на уровне 37,30 доллара за тонну было самым высоким с августа 2018 года.

ДОЛЛАР: В целом на промышленные металлы повлияла более высокая валюта США, что, когда она растет, делает металлы, оцененные в долларах, более дорогими для держателей других валют.

ПРОЧИЕ МЕТАЛЛЫ: алюминий подешевел на 0,4% до 2 491 доллара за тонну, цинк упал на 1,2% до 2 940 долларов, свинец упал на 0,1% до 2329 долларов, олово подорожало на 1,5% до 32 150 долларов и никель подешевел на 0,3% до 18 690 долларов.

НИКЕЛЬ: Беспокойство по поводу дефицита привело к увеличению денежной премии по трехмесячному контракту на LME CMNI0-3.

Трейдеры говорят, что премия обусловлена ​​многими факторами, включая узкие биржевые запасы SNI-TOTAL-W, MNISTX-TOTAL, планируемую экспортную пошлину России на никель и забастовку на предприятии Vale в Садбери в Канаде.(Отчетность Пратимы Десаи, редактирование Дэвида Эванса, Марка Поттера и Дэвида Грегорио)

Металлический блок Knock Box, эксклюзивно от Джо Фрекса - My Espresso Shop

  • Топовая модель Knockbox Metal Exclusive Джо Фрекса особенно популярна в ресторанах и барах. Его емкость составляет 3,5 литра, а вес - целых 2,8 кг. Два массивных резиновых блока в основании обеспечивают максимальную устойчивость и защиту поверхности.

    Материал: Матовая нержавеющая сталь; Ударная пластина из алюминия, покрыта пищевым силиконом.

    Размеры: Ш x Г x В: 6,3 x 8,66 x 4,33 дюйма

    16 x 22 x 11 см

  • Мы очень много работаем, чтобы предлагать самые лучшие цены в Интернете. Если вы найдете другой интернет-магазин, который предлагает более низкую цену, чем наша, в течение 30 дней с даты покупки, сообщите нам об этом, и мы вернем вам первоначальный платеж за разницу. Мы хотим, чтобы вы были уверены, что получаете абсолютно лучшую цену за заказываемый вами товар.

    Чтобы запросить частичное возмещение, отправьте нам по электронной почте ссылку на тот же продукт на нашем веб-сайте или на веб-сайте нашего конкурента в течение 30 дней с даты вашего заказа, и мы обработаем кредит соответствующим образом.

    Примечание: Для того, чтобы иметь право на гарантию соответствия цены My Espresso Shop, вы должны приобрести свой продукт на нашем веб-сайте, прежде чем запрашивать частичное возмещение, и этот веб-сайт не может быть веб-сайтом, основанным на аукционах или «дискаунтером», например как Overstock или Ebay.

    My Espresso Shop предлагает годовую гарантию, если не указано иное. Продолжительность гарантии см. На страницах отдельных продуктов. Наша гарантия предоставляется производителем или дистрибьютором, в зависимости от марки. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникла проблема, связанная с гарантией, и мы предпримем соответствующие меры. Наша гарантия на домашнее / бытовое оборудование включает детали и работу, ограниченную дефектами производителя (если не указано иное). Гарантия на машины, используемые в коммерческих целях, включает в себя детали, ограниченные только дефектами производителя - это означает, что работа по ремонту не покрывается гарантией (если не приобретена или не предоставлена ​​гарантия на работу).Наш гарантийный срок начинается в пункте бесплатной доставки на борту, что означает, что покупатель переходит в собственность после того, как продукт покидает наше место доставки.

  • Бесплатная доставка:

    Вы правильно прочитали! My Espresso Shop предоставляет 100% бесплатную доставку на все наши кофемашины и кофемолки для эспрессо. (Политика распространяется на продукцию, поставляемую в 48 континентальных штатов США)

    Налог с продаж:

    My Espresso Shop взимает налог с продаж в зависимости от состояния платежной информации вашего заказа.

    Международная доставка:

    В некоторых случаях в зависимости от бренда возможна международная доставка, но условия доставки варьируются от страны к стране. Команда My Espresso Shop гордится качественным обслуживанием клиентов и максимально упрощает процесс покупок. Если вы заказываете продукт не из США, напишите нам по адресу [email protected], и наша команда сделает все возможное, чтобы предоставить вам максимально быструю доставку и самую низкую из доступных цен, если это возможно.

    Подтверждение заказа:

    После размещения заказа вы получите электронное письмо с подтверждением заказа. Это означает, что мы получили ваш заказ в нашей системе и предварительно авторизовали вашу кредитную карту для покупки. Как только мы получаем ваш заказ, мы автоматически связываемся с нашими поставщиками, чтобы подтвердить, что он есть на складе и доступен для немедленной отправки. Если ваш товар находится в просроченном заказе или недоступен, мы аннулируем предварительную авторизацию и свяжемся с вами по электронной почте.Если ваши товары доступны для немедленной отправки (в течение 5 рабочих дней), мы обработаем оплату и отправим заказ на отправку.

    Отгрузка заказа:

    Если ваш товар есть в наличии и мы списываем средства с вашей кредитной карты, он обычно доставляется в течение двух-трех рабочих дней с даты вашего заказа. Мы отправим вам информацию для отслеживания в течение 24 часов с момента отправки вашего заказа со склада на адрес электронной почты, который вы указали при оформлении заказа.Если вы не получили от нас информацию для отслеживания в течение трех рабочих дней с момента заказа, свяжитесь с нами по адресу [email protected] Большая часть доставки отправляется через FedEx, UPS или USPS, и товар прибывает через 3-5 дней после отправки со склада. Для коммерческих или более крупных продуктов доставка будет осуществляться грузовым транспортом. В таких случаях время доставки будет дольше, чем наши стандартные 3-5 дней.

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *