Menu

Мерседес 1996 е200 – — 1996, 2 , , ,

AUTO.RIA – Отзывы о Mercedes-Benz E-Class 1996 года от владельцев: плюсы и минусы

Всем Привет! Начну с пролога… —-Не был фанатом этого мерседеса (я помню как кричал что никогда не возьму этот страшный мерседес ), про кузов W210, (фант ауди), машин было очень много 29 шт из них (5 вазов) хонда, опеля, форды, ауди, мерседесы, фольцы,шкода ниссан. за моих 27 лет начиная с 17 лет… Было объявление обмен, W210 на универсал, меняю свою Ауди а6 150 л.с кватро, она меня достала пылесос денежный, первые раз сел за 210 бензин 2 литра автомат после ауди печаль… меняюсь.. вложения были в генератор за 20 тыс пробега, через 5 месяцев продаю, поездил на фольце, шкоде, все продал, набрал кредитов на квартиру, беру 210 дизель 220 95 л.с из экономических соображений налог, расход, маленький, обслуживание не дорого (на одном дворнике сэкономил уже порядка 6 тыс руб, просто он один =)))) , считаю этот мерседес бюджет-бизнес класс! История превращения… —-После долгих поисков, взял за 250 тыс руб не гнилой (!!!), вложил сразу в подвеску почти всю поменял, сцепление, масла, резину, вышло порядка 78 тыс руб с работой, скажу вам это очень дешево, брал все аналог (лемфедр), оригинал сальники на мкпп, и 2 трубки на топливо, до меня за 2 года меняли тнвд оригинал новый 113 тыс руб, говорят это болезнь ходит порядка 250-300 тыс км, проехал 121 тыс км сейчас на спидометре 432 тыс км пробег родной всего скорей, 2005 году из финки, в одних руках до 2011 и второй знакомый моего друга. история эксплуатации… —- проездив почти два года без вложений кроме тех обслуживания, передние стабилизаторы слабые 3 раза менял и один раз залитого мною дерьма в бак ( купил по ХАЛЯВЕ) поменял распылители 2 тыс руб за шт (4 шт) , работа 1.5 тыс руб отделался испугом короче=) езжу улыбаюсь, да слезы от счастья вытираю=) задумывался о замене авто, но так и не могу придумать что купить за 250- 300 тыс руб, такое же экономичное! расход очень радует на 1000 км на одном баке легко, даже при скорости 100-120 кмч, есть но с интенсивным потоком сложновато на обгонах слабый мотор, дальше расписывать о комфорте думаю не стоит автомобиль очень комфортный!!! особенно в топ комплектациях! у меня обычный салон тряпка, музыка обычная 8 динамиков, круиза нет, автомата нет, без ксенона, кстати о фарах мне достался авто что бензиновый что дизельный, с плохим светом, ближний средний, дальний добавил яркости ближнему, о замене не задумывался… добавил свет доп фары на дальний… убого но что делать когда в кармане пусто а в отпуск ехать хочется со светом… рекомендую… —— Кому нужен комфортный автомобиль, экономичный! Мотор 220 дизель рекомендую только как в плане экономии, если вы ищите дизель, то только тогда турбо-дизель 3 литровый, динамика, расход вас порадует. желательно ищете без дыр автомобиль комплектации элеганс, без подъемника даже не покупайте если сомневайтесь. когда колеса задние стоят /— и низкий замена всей подвески! как купите обработайте днище анти ржавчиной! и ставить колеса R16 итог… —Авто очень спас мой семейный бюджет, т.к я простой человек, пожарный, с моей зарплатой и кредитах, о новых авто даже не думаю… мечтаю может когда нибудь возьму 5.5 AMG W210… не судите про авто не зная, я сам кричал что не куплю этот лупатый страшный мерседес, а оказалось он меня спасает от всех финансовых калапсов! за отзыв не судите я не писатель, сочинять не умею=) Спасибо, Вам за уделенное время!

auto.ria.com

Мерседес Е- класса 1996-2002


Один миллион шестьсот пятьдесят три тысячи четыреста тридцать семь. Это не цена. Это количество. Ровно столько экземпляров Mercedes-Benz W210 было куплено на планете, а из них всего 300 тысяч в кузове универсал. Е-класс, как новое слово в линейке компании, родилcя вместе с кузовом W124, а 210-й стал самым известным и знаковым представителем класса. Этому автомобилю мы посвятим сегодня несколько строк.

Содержание:

  1. Как рождается классика
  2. Линейка двигателей и технические характеристики
  3. Статус начинается с салона
  4. Автомобиль, которому доверяют

Как рождается классика

Мерседес Е класса 1996-2002 года — это не просто представительский седан. Это своего рода культ. Чем-то, пожалуй, по духу, он напоминает нашу Волгу ГАЗ 24. Он так же универсален, так же имеет своих фанатов и тех, кто на дух не воспринимает откровенный дизайнерский нигилизм «очкастого». К его дизайну причастны несколько человек, но поклонникам Тольяттинской техники, наверное, приятно будет узнать, что в облике Mercedes-Benz W210 некоторые штрихи принадлежат и Стиву Маттину, нынешнему шефу дизайнерского цеха АвтоВАЗа.

Заковыристый и не всем понятный, совсем не классический, немного эклектичный дизайн 210-го кузова, несмотря ни на что, вызвал целое движение подражателей. В конце 90-х годов дело доходило даже до международных судов по авторскому праву на эти самые овальные двойные очень необычные фары, которые так приглянулись некоторым азиатским брендам. Однако о копиях все уже давно забыли, а очкарик продолжает оставаться едва ли не самым ходовым автомобилем представительского класса на территории Восточной Европы.

Линейка двигателей и технические характеристики

В стране вечного секонд-хенда Mercedes-Benz W210 полюбили сразу. За вычурность и техническую надежность, за способность компании отстоять конструкторский консерватизм, за безупречный комфорт и за бесподобное качество сборки в городе Зиндельфинген. И за огромную линейку двигателей, в которой путались даже таксисты, ставшие ярыми фанатиками этого автомобиля.

С 1995 года, когда Mercedes-Benz W210 был представлен публике, на выбор предоставлялось сразу восемь двигателей, три из которых были дизельными, но ставка делалась в основном на бензиновые агрегаты:

  • бензиновые четырехцилиндровые Е200, которые были основными моторами для европейских такси и ведомственных автомобилей, мощность двухлитрового мотора — 136 сил, была также версия с компрессором на 186 сил;
  • бензиновый 2,2-литровый Е230 на 150 сил;
  • универсальный двигатель Е240 с объемом 2,4 и 2,6 литра, мощностью 225 и 240 сил соответственно;
  • V-6 Е280 объемом 2,8 на 205 лошадей;
  • 3,2-литровый V-6 мощностью 224 силы.

Для двигателей V-8 опционально предлагалась система полного привода 4Matic. Почти все моторы, кроме V-6, конструктивно были основаны на двигателях прошлого 124-го поколения, имели огромный ресурс и превосходные технические характеристики. Но это понимается только потом, а статус автомобиля начинается с салона.

 

Статус начинается с салона

Киа Шума и Опирус изрядно подпортили репутацию Mercedes-Benz W210 в глазах простой публики. Казалось бы, чего проще, скопировать и умело законспирировать четыре овальных фары — и седан представительского класса готов. Не тут то было. Статус Мерседеса начинается с салона, и даже настоящие вставки из дорогого дерева, а не пластика, от которого все уже устали, подчеркивает верность традициям классического дизайна интерьера дорогого автомобиля. Эргономика продумана до мелочей, Е-класс и в 124-м кузове был превосходен по части комфорта управления, но 210-й Мерседес заставляет полюбить каждую ручку и каждую клавишу.

Тот редкий случай, когда за рулем не раздражает абсолютно ничего. Через 20 минут спокойной езды любой водитель будет чувствовать себя так, как будто он провел за рулем этой машины 20 лет. Даже внештатная ситуация не вызовет замешательства и не только благодаря всем возможным электронным помощникам, которые, кстати, на Mercedes-Benz W210 были установлены впервые в мире. За рулем этой машины всегда чувствуешь себя уверенно и спокойно.

Автомобиль, которому доверяют

Ставшие уже классическими бензиновые двигатели поражают эластичностью и способностью приспособиться под любой темперамент водителя. Да, это не купе БМВ, но после первой взрывной волны динамики, которая наступает после 150 км/ч, даже с автоматической трансмиссией, самый простой компрессорный мотор Е200 уверенно разгоняет крупный седан до 210 км/ч и остается еще солидный запас тяги.

Классическая система привода, плотная и комфортная подвеска, налитый, информативный рулевой механизм особенно чувствуются на трассе, но и в городе, при немаленьких геометрических размерах, уникальная система кругового парктроника позволит припарковаться на самом тесном паркинге. Система не станет жужжать под руку, а подаст сигнал только тогда, когда до препятствия остается 20-25 см. Но сделает это неназойливо, без паники и максимально эффективно.

Несмотря на всю функциональность Mercedes-Benz W210 — это автомобиль-эмоция, торжество правильного консерватизма и здравого смысла. Е класс второго поколения уже стал историей, но эти полтора миллиона автомобилей утвердили компанию Mercedes-Benz, как однозначного лидера в сегменте представительских седанов и надежных универсалов.

Не повлияли на репутацию поколения даже эксперименты завода с красками и грунтами на водной основе, сказавшиеся на стойкости к коррозии кузова. Потому что настоящая классика не ржавеет никогда.

Читайте также Мерседес С- класса 2015, фото, Мерседес Е- класс 2016 года, новая модель — фото, цена,  Мерседес S- класса 2015, фото

Читайте также:


avtoshef.com

Отзыв владельца Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс) 1996 г.

Решил продолжить машиной не менее глазастой. Глаз стало на 2 больше. Но света это не прибавило. Как оказалось у японских машин светотехника гораздо ярче. Теже противотуамнки, на тойоте по яркости приравнивались практически к ближнему свету мерса. Так что в этом плане мерс существенно проигрывает. Световой пучок рассеянный во все стороны. Далее что не понравилось в мерсе этого года выпуска. Управление стеклоподъемниками находится справа где рычаг КПП. Причем левая сторона (водительская и задняя) — слева от рычага, правая соответственно справа от рычага. Привыкнуть к это довольно сложно, особенно если раньше у вас всё управление окнами и дверьми было слева в водительской двери. Может быть это кому-то покажется не существенным, но огибать рукой рычаг, чтобы открыть окно — как-то странно. Кнопка блокировки дверей находится по середине торпеды. Наверно в этом тоже есть своя логика. При закрывание дверей с кнопки, любой желающий изнутри может их открыть, стоит лишь потянуть ручку. Тогда как в тойоте — пока водитель не разблокирует двери — люди сидят и покорно ждут.

Еще из особенностей машины — не слишком легкий руль, даже в сравнении с БМВ, тойотой или хондой. Чаще всего приходится его докручивать в центральное положение. Но стоит отдать должное — руль сделан из приятного материала, на котором практически не потеют руки. Что немаловажно в длительных поездках.
Не понятно также следующе поведение климатической установки — стоит только перевести крутилку на положение 1 и выше — как сразу включается кондиционер. Что соответственно сказывается на расходе бензина. Правда есть возможность перевести его в экономичный режим (кнопка ЕС). Правда не понятно зачем этот режим нужен, т. к. это уже не кондиционер, но еще и не просто обдув. Что-то среднее.

Также слабое место автомобиля — это лампочки. За не полный год владением мерседеса — сменил (2 лампочки подсветки номера, 3 лампы в фарах H7 и 3 раза габаритные лампочки, также умудрилась перегореть лампочка в салоне) — всё это вроде бы мелочь, но однако не приятно осознавать что в такой уважаемой марке автомобиля подобные проблемы далеко не редкость.

Но самое большое растройство — это АБС. Оно срабатывает очень рано, не позволяя тормозам нормально отработать. Это чуть не привело несколько раз к аварии. Особенно на сложном покрытии. Кроме того блокируется руль (т. е. машина как шла допустим прямо так и продолжает идти, несмотря на то что руль давно повернут).

Верхом не продуманности считаю 2 подстаканника в крышке бардачка. Они мелкие и не держат стакан абсолютно. К тому же не мудренно задеть коленом открытую крышку и тогда всё что было у вас в стакане оказывается прямиком в бардачке. Благо он совсем крохотный и особо много туда не влезет и как следствие масштабы крушения будут не велики.

А теперь о многочисленных плюсах (особенностях) данной машины.

Мягкая, комфортная подвеска. Машина идет как лайнер. Иногда позволяя себе раскачиваться. Кренится в поворотах, но не сильно. Про ямы и прочие неровности говорить безсмысленно, машина бизнес-класса и не должна вести себя иначе.

Прекрасная шумоизоляция! На скоростях 140-160 — можно разговаривать особо не напрягаясь. Не говоря уже о более низкий скоростях.

Приятно радует наличие в отделке тканей, особенно на стойках передних, что-то на подобие черного бархата. Не многие могут похвастаться подобным.

Еще одна особенность. Если включить, даже не громко музыку, то пассажиры на заднем сидении не слышат что говорит водитель и передний пассажир.

Очень удобные сидения, привосходно держат спину, созданы специально для длительных путешествий. Машина довольно не плохо разворачивается, не смотря на свои почти 5 метров длины. Правда парковаться на такой машине можно далеко не везде. И там где тойота со своими 4.2 м влезала за раз, на мерине можно встать только по диагонали. По началу долго не мог к этому привыкнуть. По ощущениям вроде бы должен влезть, а на практике увы.

Мощности двигателя объемом 2.3 л и 150 лошадей в принципе хватает для нормальной езды. Машина не поражает динамикой (особенно на автомате), но и не кажется ущербной. Коробка адаптивная. Машина свободно разгоняется практически во всех диапозонах. Максимальная скорость 240 км/ч. Но по нашим дорогам, больше 180 — ездить бы не стал. При всё при этом, машина даже на таких скоростях ведет себя довольно предсказуемо.

Но следует заметить, что если часто и много давить педальку, то стрелка указывающая уровень топлива стремительно стремиться к нулю. В цифрах это значит примерно следующее. Полный бак — 60 л, при умеренной езде по городу, этого хватает 380-400 км дальше загорается лампочка и это означает примерно 10-15 л в баке. Если нажимать гашетку, то лампочка загорится примерно к 270-300 км.

Но одно хочется сказать, что данная машина не располагает к быстрой езде. Всё сделано для комфорта и покоя. Машина также подходит и для женщин.

Хочется рассказать про задний привод и зиму.

Так как машина, прямо скажем не самая легкая (1500 кг) и не самая высокая 13-14 см, а при наличии брызговиков и того ниже. То при плохо убранном или просто рыхлом снеге — машина раскопав себе ямку под задними колесами, превращает вас в заложников собственной респектабельности. В общем следует 100 раз подумать при выборе парковки. Ибо застрять на ней как нечего делать, и не спасают даже шипы.

Проверенное средство — это 2-е взрослых или не очень мужчин. Благо металл хороший и следов от рук не остается. Одному вытолкать такую машину крайне сложно. Особенно я это испытал когда с женой пытались в дождь уехать с дачи. При наличии глины под колесами эта процедура превращается в очень увлекательное занятие, под названием — подкладывание чего угодно под колеса и толкание этого локомотива. Не знаю как повел бы себя передний привод, но думаю шансов было бы чуть больше.

Теперь о самой машине. Особенности седана. Задние сидения не складываются. Поэтому все длинномеры придется пытаться загрузить в салон через двери. Багажник откровенно не большой. Особенно если поставить музыку. Опять-таки сравниваю с хетчбэком. Туда кое-как влезают 2 большие сумки и всё. Правда есть 2 ниши, туда можно полжить всякую мелочь, типа аптечки, огнетушителя или еще чего-нибудь. Cзади для пассажиров придуман очень приятный подлокотник с 2 подстаканниками испалинского размера. Видимо туда нужно ставить сразу бутылку, видимо немцы пьют прямо из горла. Но зато если нажать на кнопочку, то в след за подстаканниками вылезает аптечка — а вот это действительно очень интересная находка. Кроме того подлокотник между водительским и пассажирском сидениями — представляет из себя довольно вместительный ящик. Внутри которого встроен обдув. Его можно использовать как холодильничек летом. Если пустить туда холодный воздух от кондиционера — тоже считаю это очень удобным решением.

Очень приятная янтарная подсветка. Абсолютно не напрягает зрение в ночное время суток. А даже совсем наоборот — бесконечно его радует.

Для любителей покурить — в пепельнице есть подсветка, так же есть пепельницы в задних дверях. Так же есть отдельный выход для обдува задних пассажиров (в ногах и по центру в переднем подлокотнике).

Очень приятный и яркий свет, работает в нескольких режимах. 2 лампы спереди, 1 лампа к водителю, 1 к пассажиру, 1 к задним пассажирам. Или всё вместе. И тогда можно хоть читать, хоть чего угодно делать.

Относительно ремонта и обслуживания. Цены довольно демократичны. Особенно если забыть навсегда про официальные сервисы. Запчасти более чем доступны. Скажем тормозной диск 1200 р. Колодки чуть меньше 1000. Масло — синтетика 5.5 л (1300-1400 р), фильтр маслянный — 280 р (родной), воздушные и прочие фильтра — тоже вполне не дорого. Ремня ГРМ нет — т. к. мотор цепной.

Какие-то негодяи разбили заднее стекло — оригинал 28 000 р, не оригинал 4500 + 1200 установка.

www.autonavigator.ru

Mercedes E200 (Мерседес Е200), 2.0, Бензин, МТ, 1996, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил продолжить машиной не менее глазастой. Глаз стало на 2 больше. Но света это не прибавило. Как оказалось у японских машин светотехника гораздо ярче. Теже противотуамнки, на тойоте по яркости приравнивались практически к ближнему свету мерса. Так что в этом плане мерс существенно проигрывает. Световой пучок рассеянный во все стороны. Далее что не понравилось в мерсе этого года выпуска. Управление стеклоподъемниками находится справа где рычаг КПП. Причем левая сторона (водительская и задняя) — слева от рычага, правая соответственно справа от рычага. Привыкнуть к это довольно сложно, особенно если раньше у вас всё управление окнами и дверьми было слева в водительской двери. Может быть это кому-то покажется не существенным, но огибать рукой рычаг, чтобы открыть окно — как-то странно. Кнопка блокировки дверей находится по середине торпеды. Наверно в этом тоже есть своя логика. При закрывание дверей с кнопки, любой желающий изнутри может их открыть, стоит лишь потянуть ручку. Тогда как в тойоте — пока водитель не разблокирует двери — люди сидят и покорно ждут.

Еще из особенностей машины — не слишком легкий руль, даже в сравнении с БМВ, тойотой или хондой. Чаще всего приходится его докручивать в центральное положение. Но стоит отдать должное — руль сделан из приятного материала, на котором практически не потеют руки. Что немаловажно в длительных поездках.

Не понятно также следующе поведение климатической установки — стоит только перевести крутилку на положение 1 и выше — как сразу включается кондиционер. Что соответственно сказывается на расходе бензина. Правда есть возможность перевести его в экономичный режим (кнопка ЕС). Правда не понятно зачем этот режим нужен, т.к. это уже не кондиционер, но еще и не просто обдув. Что-то среднее.

Также слабое место автомобиля — это лампочки. За не полный год владением мерседеса — сменил (2 лампочки подсветки номера, 3 лампы в фарах H7 и 3 раза габаритные лампочки, также умудрилась перегореть лампочка в салоне) — всё это вроде бы мелочь, но однако не приятно осознавать что в такой уважаемой марке автомобиля подобные проблемы далеко не редкость.

Но самое большое растройство — это АБС. Оно срабатывает очень рано, не позволяя тормозам нормально отработать. Это чуть не привело несколько раз к аварии. Особенно на сложном покрытии. Кроме того блокируется руль (т.е. машина как шла допустим прямо так и продолжает идти, несмотря на то что руль давно повернут).

Верхом не продуманности считаю 2 подстаканника в крышке бардачка. Они мелкие и не держат стакан абсолютно. К тому же не мудренно задеть коленом открытую крышку и тогда всё что было у вас в стакане оказывается прямиком в бардачке. Благо он совсем крохотный и особо много туда не влезет и как следствие масштабы крушения будут не велики.

А теперь о многочисленных плюсах (особенностях) данной машины.

Мягкая, комфортная подвеска. Машина идет как лайнер. Иногда позволяя себе раскачиваться. Кренится в поворотах, но не сильно. Про ямы и прочие неровности говорить безсмысленно, машина бизнес-класса и не должна вести себя иначе.

Прекрасная шумоизоляция! На скоростях 140-160 — можно разговаривать особо не напрягаясь. Не говоря уже о более низкий скоростях.

Приятно радует наличие в отделке тканей, особенно на стойках передних, что-то на подобие черного бархата. Не многие могут похвастаться подобным.

Еще одна особенность. Если включить, даже не громко музыку, то пассажиры на заднем сидении не слышат что говорит водитель и передний пассажир.

Очень удобные сидения, привосходно держат спину, созданы специально для длительных путешествий. Машина довольно не плохо разворачивается, не смотря на свои почти 5 метров длины. Правда парковаться на такой машине можно далеко не везде. И там где тойота со своими 4.2 м влезала за раз, на мерине можно встать только по диагонали. По началу долго не мог к этому привыкнуть. По ощущениям вроде бы должен влезть, а на практике увы.

Мощности двигателя объемом 2.3 л и 150 лошадей в принципе хватает для нормальной езды. Машина не поражает динамикой (особенно на автомате), но и не кажется ущербной. Коробка адаптивная. Машина свободно разгоняется практически во всех диапозонах. Максимальная скорость 240 км/ч. Но по нашим дорогам, больше 180 — ездить бы не стал. При всё при этом, машина даже на таких скоростях ведет себя довольно предсказуемо.

Но следует заметить, что если часто и много давить педальку, то стрелка указывающая уровень топлива стремительно стремиться к нулю. В цифрах это значит примерно следующее. Полный бак — 60 л, при умеренной езде по городу, этого хватает 380-400 км дальше загорается лампочка и это означает примерно 10-15 л в баке. Если нажимать гашетку, то лампочка загорится примерно к 270-300 км.

Но одно хочется сказать, что данная машина не располагает к быстрой езде. Всё сделано для комфорта и покоя. Машина также подходит и для женщин.

Хочется рассказать про задний привод и зиму.

Так как машина, прямо скажем не самая легкая (1500 кг) и не самая высокая 13-14 см, а при наличии брызговиков и того ниже. То при плохо убранном или просто рыхлом снеге — машина раскопав себе ямку под задними колесами, превращает вас в заложников собственной респектабельности. В общем следует 100 раз подумать при выборе парковки. Ибо застрять на ней как нечего делать, и не спасают даже шипы.

Проверенное средство — это 2-е взрослых или не очень мужчин. Благо металл хороший и следов от рук не остается. Одному вытолкать такую машину крайне сложно. Особенно я это испытал когда с женой пытались в дождь уехать с дачи. При наличии глины под колесами эта процедура превращается в очень увлекательное занятие, под названием — подкладывание чего угодно под колеса и толкание этого локомотива. Не знаю как повел бы себя передний привод, но думаю шансов было бы чуть больше.

Теперь о самой машине. Особенности седана. Задние сидения не складываются. Поэтому все длинномеры придется пытаться загрузить в салон через двери. Багажник откровенно не большой. Особенно если поставить музыку. Опять-таки сравниваю с хетчбэком. Туда кое-как влезают 2 большие сумки и всё. Правда есть 2 ниши, туда можно полжить всякую мелочь, типа аптечки, огнетушителя или еще чего-нибудь. Cзади для пассажиров придуман очень приятный подлокотник с 2 подстаканниками испалинского размера. Видимо туда нужно ставить сразу бутылку, видимо немцы пьют прямо из горла. Но зато если нажать на кнопочку, то в след за подстаканниками вылезает аптечка — а вот это действительно очень интересная находка. Кроме того подлокотник между водительским и пассажирском сидениями — представляет из себя довольно вместительный ящик. Внутри которого встроен обдув. Его можно использовать как холодильничек летом. Если пустить туда холодный воздух от кондиционера — тоже считаю это очень удобным решением.

Очень приятная янтарная подсветка. Абсолютно не напрягает зрение в ночное время суток. А даже совсем наоборот — бесконечно его радует.

Для любителей покурить — в пепельнице есть подсветка, так же есть пепельницы в задних дверях. Так же есть отдельный выход для обдува задних пассажиров (в ногах и по центру в переднем подлокотнике).

Очень приятный и яркий свет, работает в нескольких режимах. 2 лампы спереди, 1 лампа к водителю, 1 к пассажиру, 1 к задним пассажирам. Или всё вместе. И тогда можно хоть читать, хоть чего угодно делать.

Относительно ремонта и обслуживания. Цены довольно демократичны. Особенно если забыть навсегда про официальные сервисы. Запчасти более чем доступны. Скажем тормозной диск 1200 р. Колодки чуть меньше 1000. Масло — синтетика 5.5 л (1300-1400 р), фильтр маслянный — 280 р (родной), воздушные и прочие фильтра — тоже вполне не дорого. Ремня ГРМ нет — т.к. мотор цепной.


autoback.ru

Мерседес е200 1996 год отзывы

#TESTDRIVE Mercedes-Benz E 200 W210 [1997]

Mercedes E W210 1996 — Секонд Тест

Мини обзор Mercedes w210 2.3. Alex MacLean

Честный Драйв — Mercedes-Benz E класса (w210) (Тест-Драйв)

Обзор Mercedes-Benz E200 (W210) 1999 год. часть 1.

MERCEDES W210- сильные и слабые стороны. Часть 1: Осмотр на подъемнике.

Mercedes-Benz E230(W210) — отзыв реального владельца

Mercedes-Benz E320(W210) Тест-драйв.Anton Avtoman.

MERCEDES BENZ — E 220/W124, седан, 1993—1995 г., тест-драйв и обзор б/у, (1994 г.,)

Главная дорога, cеконд-тест Mercedes E230 W211

Также смотрите:

  • 112 двигатель Мерседеса технические характеристики
  • Бархотка на Mercedes
  • Стоит ли покупать Мерседес вито 2000 года
  • Съемник подшипника ступицы Мерседес спринтер крафтер
  • Мерседес 202 плюс под капотом
  • Самые надежные модели автомобилей Mercedes
  • Высоковольтные провода зажигания Мерседес 124
  • Вес Мерседеса glk
  • Шкворня на Мерседес 210
  • Вихревые заслонки впускного коллектора Мерседес
  • Помпа для Мерседеса 124
  • Противостояние ауди и Мерседес
  • Термоклапан Мерседес 190
  • Мерседес спринтер 416 новый
  • Вест макларен Мерседес
Главная » Видео » Мерседес е200 1996 год отзывы

star-mercedes.ru

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E-class E 1993-1996 г. технические характеристики

Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 200 Combi (S124 136 л.с. 2.0 л. 5 МКПП июнь 1993 — апрель 1996
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 200 Combi (S124 136 л.с. 2.0 л. 4 АКПП июнь 1993 — апрель 1996
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 220 Combi (S124) 150 л.с. 2.2 л. 5 МКПП июнь 1993 — апрель 1996
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 220 Combi (S124) 150 л.с. 2.2 л. 4 АКПП июнь 1993 — апрель 1996
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 250 D Combi (S124) 113 л.с. 2.5 л. 5 МКПП июнь 1993 — апрель 1996
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 250 D Combi (S124) 113 л.с. 2.5 л. 4 АКПП июнь 1993 — апрель 1996
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 280 Combi (S124) 193 л.с. 2.8 л. 5 МКПП июнь 1993 — апрель 1996
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 280 Combi (S124) 193 л.с. 2.8 л. 4 АКПП июнь 1993 — апрель 1996
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 300 4Matic Combi (S124) 180 л.с. 3.0 л. 4 АКПП июнь 1993 — июнь 1995
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 300 D Combi (S124) 136 л.с. 3.0 л. 5 МКПП июнь 1993 — апрель 1996
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 300 D Combi (S124) 136 л.с. 3.0 л. 4 АКПП июнь 1993 — апрель 1996
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 300 TD 4Matic Combi (S124) 147 л.с. 3.0 л. 4 АКПП июнь 1993 — июнь 1995
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 300 TD Combi (S124) 147 л.с. 3.0 л. 4 АКПП июнь 1993 — апрель 1996
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 320 Combi (S124) 220 л.с. 3.2 л. 5 МКПП июнь 1993 — апрель 1996
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 320 Combi (S124) 220 л.с. 3.2 л. 4 АКПП июнь 1993 — апрель 1996
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 36 AMG Combi 272 л.с. 3.6 л. 4 АКПП май 1994 — апрель 1996

driveboom.ru

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E-class E 1996-1999 г. технические характеристики

Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 200 Combi (S210) 136 л.с. 2.0 л. 5 МКПП июнь 1996 — июль 1999
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 200 Combi (S210) 136 л.с. 2.0 л. 5 АКПП март 1997 — июль 1999
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 220 CDI Combi (S210) 125 л.с. 2.2 л. 5 МКПП июнь 1998 — июль 1999
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 220 CDI Combi (S210) 125 л.с. 2.2 л. 5 АКПП июнь 1998 — июль 1999
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 230 Combi (S210) 150 л.с. 2.3 л. 5 МКПП июнь 1996 — март 1997
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 230 Combi (S210) 150 л.с. 2.3 л. 5 АКПП март 1997 — октябрь 1997
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 240 Combi (S210) 170 л.с. 2.4 л. 5 МКПП октябрь 1997 — июль 1999
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 240 Combi (S210) 170 л.с. 2.4 л. 5 АКПП октябрь 1997 — июль 1999
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 280 4Matic Combi (S210) 204 л.с. 2.8 л. 5 АКПП март 1997 — июль 1999
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 290 TD Combi (S210) 129 л.с. 2.9 л. 5 МКПП июнь 1996 — июль 1999
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 290 TD Combi (S210) 129 л.с. 2.9 л. 5 АКПП март 1997 — июль 1999
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 300 TD Combi (S210) 177 л.с. 3.0 л. 5 АКПП март 1997 — июль 1999
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 320 4Matic Combi (S210) 224 л.с. 3.2 л. 5 АКПП июнь 1997 — июль 1999
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 320 Combi (S210) 224 л.с. 3.2 л. 5 АКПП март 1997 — июль 1999
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 420 Combi (S210) 279 л.с. 4.2 л. 5 АКПП июнь 1996 — октябрь 1997
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 430 Combi (S210) 279 л.с. 4.3 л. 5 АКПП октябрь 1997 — июль 1999
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 55 AMG Combi (S210) 354 л.с. 5.4 л. 5 АКПП март 1998 — июль 1999

driveboom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *