Поединок седанов D-класса — не только классическая битва Азии и Европы, но и повод выяснить, почему их конкуренты оказались у нас намного популярнее.
На нестандартный выбор машины кому-то не хватает денег, а кому-то — смелости. Вот и берут по принципу «не выделяться» — седан или кроссовер обязательно из топа продаж. Непременно белый, черный или серый. Ибо уже в момент покупки думают, с какими потерями станут перепродавать.
Материалы по теме
Скучно! А ведь есть еще интересные машины. Обновленный Пассат, например, — в Европе это бестселлер в своем классе, а у нас за прошлый год продали всего 1608 машин. Считай, эксклюзив. В потоке выделяется не хуже Ягуара.
А Mazda 6? Продается в несколько раз хуже лидеров сегмента — а это Camry и Optima, но берет за душу драйверским задором.
Обе машины мы взяли «в топе». Passat — с турбомотором 2.0 TSI (190 сил) и семиступенчатым роботом DSG. У Мазды тоже турбо (2,5 литра, 231 «лошадь») плюс шестиступенчатый гидромеханический автомат.
Volkswagen PassatВ восьмом поколении Passat предстал перед посетителями Парижского мотор-шоу 2014 года. С нынешней весны в России продается рестайлинговая версия. Универсал и вcедорожный Alltrack до нашего рынка не доберутся. Седаны импортируют из Германии. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые: | Mazda 6Машина третьего поколения вышла в 2012 году, причем с дебютом на Московском автосалоне. Универсал к нам не поставляют, седаны собирают во Владивостоке. Машина перенесла уже два рестайлинга: последняя итерация продается в России с конца 2018 года, задержавшись с приездом на год. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые: |
У Пассата система выбора ездовых режимов отнюдь не плацебо: разница ощутима. Он реагирует на газ с небольшой задержкой. Дело исправляет спортрежим. В комплектации с адаптивным шасси DCC меняется настройка амортизаторов.
Mazda на 10 см длиннее Пассата, но выглядит воздушнее. Наши замеры показали, что для задних пассажиров места примерно одинаково. А вот садиться удобнее в «шестерку». Задние двери у Пассата очень длинные — с дополнительными окошками. Приходится при открывании отойти на полшага назад. На тесных парковках неудобно, да и ребенок, не рассчитав вылет, может приложить соседнюю машину.
Разницу Мазды и Пассата иллюстрирует багажник. Дело даже не в полезном объеме, хотя у Пассата мы намерили на 20% больше. У Мазды очень высокий пол и, как следствие, маленькая высота проема: 410 мм против 475. И немецкие инженеры сумели впихнуть в подолье полноценную запаску, а японцы — только докатку.
Mazda 6 любит скорость и хорошие дороги. На стыки реагирует жестковато, «лежачих полицейских» требует покорять крадучись. Колея, заплатки и поперечные стыки не сбивают Мазду с курса, что служит хорошей компенсацией за жесткость подвески.
Для Фольксвагена можно заказать электропривод крышки багажника с виртуальной «ножной» открывалкой, а у Мазды электрификация до кормы не добралась. Это относится и к камере заднего вида: у Мазды она стационарная и быстро пачкается.
По качеству пластика на вид и на ощупь Mazda оставляет более приятное впечатление, а в самой дорогой версии Executive передняя панель частично обтянута кожей.
Обивка сидений «шестерка» уже в базе такая, о которой мы уже и забыли. Это, скорее, велюр, незаслуженно оставшийся где-то в прошлом веке. У нас же максимальная комплектация с кожей наппа. Передние сиденья — с вентиляцией..
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше мощности двигателя | 142 л.с. и 103 л.с. и | На 27% больше или на 39 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 9,2 сек. против 11,3 сек. | 2,1 сек. |
Больше максимальной скорости | 129 миль / ч и 118 миль / ч | 11 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 59 миль на галлон и 47.2 мили на галлон | На 20% или на 11,8 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 68 г / миля и 80 г / миля | На 18% или на 12 г / милю |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 510 л. И 483 л. | На 5% или на 27 литров |
Больше ёмкости топливного бака | 68 л. И 62 л. | На 9% или на 6 литров |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 1400 кг и 1300 кг | 7% или 100 кг |
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1998 см 3 и 1598 см 3 | На 20% или на 400 см 3 больше |
Подача топлива | Многоточечный впрыск топлива и Common Rail | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 6 и 5 | 1 еще |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4870 мм и 4644 мм | На 5% или на 226 мм меньше |
Ширина | 1840 мм и 2020 мм | На 9% или на 180 мм меньше |
Высота | 1450 мм и 1482 мм | На 2% или на 32 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2830 мм и 2651 мм | На 6% или на 179 мм больше |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
,Отмена
Войти / ПрисоединитьсяПо-настоящему впечатляющих седанов среднего размера не так много; просто несколько хороших, надежных вариантов, пытающихся отразить цунами внедорожников. Но войдите в новую, слегка улучшенную Mazda6. Это не средний средний размер.
Вместо этого он заимствует у Miata несколько приятных моментов вождения — к тому же острый стиль — и поднимает все на ступеньку выше с новым двигателем с турбонаддувом, позаимствованным у кроссовера CX-9.Это альтернатива «Zoom Zoom» судьбе и мраку.
По сравнению с двумя ближайшими конкурентами Mazda6 Signature, возглавляющими наш модельный ряд, — Honda Accord Touring и Toyota Camry XSE — седан марки Zoom-Zoom является самым дорогим вариантом.Комплектация Signature начинается с 34 750 долларов, в то время как Accord Touring стоит 33 800 долларов, а Camry XSE — 34 050 долларов. Как и ее соотечественники, Mazda аккуратно упаковывает большое количество стандартных функций. У нашего тестера были варианты всего на 500 долларов (точнее, краска премиум-класса и накладки на пороги), в результате чего общая цена составила 36 140 долларов (включая пункт назначения). Это не самый доступный вариант в своем классе, но он не казался дорогим, учитывая все, что у вас есть.
21 Фото
Mazda6 — очень красивая машина.Я бы сказал, что он красивее, чем что-либо в своем классе (на втором месте Accord). Но так называемая «подтяжка лица» на 2018 год не сильно улучшила стиль. Старые горизонтальные планки решетки заменены на сетчатые, новые 19-дюймовые колеса добавляют больше спиц… и это все. В любом случае, легкое обновление — это все, что нужно этой машине. Большинство основных изменений находятся под капотом.
Уберите его значки, и вы поклянетесь, что Mazda6 была чем-то более премиальным.Для автомобиля стоимостью 36 140 долларов его интерьер намного выше его ценовой категории. Многие детали отделки из мягкой высококачественной кожи находятся в пределах досягаемости. Настоящее японское дерево сен отделяет верхнюю отделку передней панели от алькантары внизу. Даже дверные панели, отделанные искусственной алькантарой, выглядят очень высококлассно. Если бы нам пришлось поразить один аспект интерьера Mazda6, это был бы информационно-развлекательный экран в стиле iPad. Это дешевое дополнение к шикарной каюте.
С 38,7 дюймами заднего пространства для ног Mazda6 показалась мне достаточно просторной для моей шестифутовой рамы.Он уступает только Nissan Altima (43,8 дюйма) и Honda Accord (40,4 дюйма). У Ford Fusion 38,3 дюйма заднего пространства для ног, а у Toyota Camry всего 38,0 дюйма. Но если вы ростом не менее шести футов, как я, вам следует избегать ударов головой о хедлайнер — высота над головой менее проста, чем у такого конкурента, как Accord.
Mazda была одной из немногих, кто не поддерживал интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.К счастью, компания наконец сдалась. 6 является одним из первых продуктов Mazda с Apple CarPlay и Android Auto, и оба они довольно безупречны в своем исполнении. Поворотный диск позволяет легко переключаться между приложениями, а 7,0-дюймовый сенсорный экран (как ни странно, сенсорная функция доступна только тогда, когда автомобиль находится в парке), помогает снять стресс. Встроенная система Mazda… прекрасна, но кажется устаревшей по сравнению с Apple CarPlay и Android Auto. Графика выглядит старой, а функциональность не такая гладкая.
Если вы выберете отделку Signature, как мы, то 7,0-дюймовый дисплей группы приборов заменит аналоговый спидометр на цифровой. Он изящнее и лучше интегрирован, чем другие комбинации приборов, которые мы видели, и хотя он показывает только несколько простых настроек — такие как музыка и экономия топлива. Это лучше, чем у большинства аналоговых установок.
Mazda6 с турбонаддувом 2.5-литровый двигатель — один из самых мощных четырехцилиндровых в своем классе. Его 250 лошадей (на 93-м топливе) уступают только Accord Sport (252 л.с.). Но крутящий момент — вот где сияет этот двигатель, и все 310 фунт-футов (по сравнению с 273 фунт-футами у Accord) достигают низких 2000 оборотов в минуту. Кроме того, шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на правильную передачу. Подвеска тугая и отзывчивая, рулевая рейка тоже. Mazda6 — чрезвычайно компетентный водитель, но это не столько «спортивный седан», сколько «достаточно спортивный».”
Автомобиль разгоняется до 60 миль в час примерно за 7,2 секунды, и за мгновенным крутящим моментом, о котором я упоминал, быстро следует плато мощности. Mazda6 с передним приводом также страдает от грубого царапания передней резины (Falken Ziex ZE001 всесезонная), когда вы нажимаете на педаль газа. Его мощность лучше всего сэкономить для проезда по шоссе, а не для агрессивных действий вне сети. В том, как он движется, он граничит со статусом роскошного автомобиля — и это неплохо.
Обновленная 6 имеет несколько новых систем безопасности на 2018 год, включая адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go, передний и задний датчики парковки, систему помощи при удержании полосы движения и камеру с обзором на 360 градусов.Однако, в отличие от Accord, эти функции не являются стандартными для всех комплектаций Mazda6. Пакет Mazda I-Activesense включает в себя все эти элементы поверх модели Sport всего за 625 долларов, но является стандартной для всех других классов.
Функционально, 6 имеет одну из лучших систем безопасности. Он проактивно удерживает автомобиль в центре полосы движения, а не гоняет его из стороны в сторону. Адаптивный круиз-контроль в пробках немного резкий, но не слишком резкий, а камера заднего вида — одна из лучших, которые мы тестировали.Он кристально чистый и смехотворно широкий. Это не так хорошо, как системы Honda Sensing или Nissan ProPilot в Accord и Altima, но Mazda I-Activesense прилагает замечательные усилия.
С новым двигателем с турбонаддувом Mazda6 получает по рейтингу EPA 23 мили на галлон в городе, 31 милю на шоссе и 26 вместе взятых.Это на самом деле понижение по сравнению с предварительно модернизированной моделью, которая имела 27 городов, 35 шоссе и 30 в сочетании с 2,5-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В своем классе тоже не очень хорошо. Негибридный Accord разгоняется до 23 миль на галлон по городу, 34 по шоссе и 27 в сочетании с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Altima получает 25 городских, 34 шоссе и 29 в сочетании с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Только Camry с двигателем V6 немного хуже, возвращая 22 города, 32 шоссе и 26 вместе взятых.
.Владельцам автомобилей Mazda 6 мы рекомендуем проводить ремонт топливной системы в соответствии с регламентом производителя. Для определения точной причины неисправности рекомендуем своевременно проводить диагностику.
Самыми распространенными симптомами Мазда 6, обнаруженными в ходе диагностики, являются: потеря мощности двигателя, увеличился расход топлива, черный дым из выхлопной трубы, автомобиль глохнет во время движения, стартер крутит но двигатель не заводится, двигатель заводится не с первого раза, двигатель не запускается или запускается с трудом, двигатель не реагирует на педаль газа, двигатель троит, рывки при движении на постоянной скорости.
Реже встречаются симптомы: рывки при разгоне, провал при разгоне, автомобиль дёргается при начале движения, горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов
У нас есть свой крупный склад запчастей и комплектующих Mazda 6 для быстрого и качественного ремонта топливной системы. Мы предлагаем гибкие условия и низкие цены на оригинальные запчасти для силового агрегата. Прямая связь с поставщиками оригинальных запчастей, позволяет всегда держать наши цены на приятном уровне для владельцев автомобилей: CX-3(01.2015 -H.B) , 3(11.2018-H.B) , 2(2010-2014) , CX-5(11.2016-H.B) , 6(08.2012 -H.B) , BT-50(08.2006 -12.2015) , CX-7(06.2006-12.2014) , CX-9(06.2016-H.B) , MX-5(04.2015-H.B) , TRIBUTE(03.2000-05.2008) , RX-8(10.2003 -06.2012) , 5(06.2010-H.B)
При ремонте топливной системы используются запчасти из разделов каталога товаров: запчасти для ТО, топливная система
Предлагаем большой выбор оригинальных автозапчастей Mazda 6 в нашем интернет-магазине, которые могут понадобиться при ремонте топливной системы: насосы, фильтры, топливные насосы, топливный фильтр и другие необходимые детали.
Выбирая хорошую иномарку, желательно знать, что лучше Mazda 3 или Mazda 6. Хоть это и схожие автомобили, но у них имеется большое количество различий. Это модели для разных по требованиям людей. Для сравнения нужно учитывать многие характеристики. Ведь именно от технических данных зависит эксплуатация автомобиля.
Для выбора нужно определить основные требования к машине. Это позволит наиболее точно определить параметры подбираемой техники. Чаще всего обращают внимание на объем двигателя и ходовые характеристики. В немалой степени на выбор влияет внешность автомобиля. Тут все зависит от вкусов самого человека. Многие люди оценивают удобство салона, для них этот показатель более ценен.
Что лучше Mazda 3 или Mazda 6? Для ответа на этот вопрос нужно изучить данные обоих автомобилей более подробно. Mazda 3 получила достаточно обтекаемые формы. Что позволяет поддерживать высокую скорость с минимальными потерями в аэродинамике.
Двигатели представлены двумя вариантами. Основным считается, с объемом 1,6 литра. Он развивает мощность в 104 л.с. Его характеристики не впечатляют. Разгон до сотни осуществляется более чем за 12 секунд. По современным меркам это мало. Расход составляет около 8 литров. Комплектоваться этот двигатель может механикой или автоматом. В
торой мотор более мощный (120 л.с.), при этом его объем 1,5 литра. Разгоняется машина с таким мотором чуть быстрее. Расход около шести литров в среднем. Самый мощный двухлитровый агрегат развивает 150 л.с. разгоняется этот мотор до сотни за 9 секунд.
Mazda 3 имеет более оригинальный дизайн. В отделке салона используются только качественные материалы. В простых версиях основным компонентом является высококачественный пластик. В максимальных комплектациях могут использоваться натуральные материалы:
Приборная панель сделана максимально удобной. Ее расцветка не режет глаз и не мешает управлению.
Отдельно нужно упомянуть о высоком уровне безопасности. Даже в базовой комплектации имеется мониторинг слепых зон. В обязательном порядке машина комплектуется подушками безопасности. Сенсор управлением бортовым компьютером (расположен на руле) блокируется при скорости более 7 км/ч. Из интересных электронных опций имеется возможность показа части показаний приборов прямо на лобовом стекле.
В первую очередь этот автомобиль больше. Салон у него более просторен. Внешне габариты в сравнении с «трешкой» более крупные. Это же сказалось и на убранстве салона. Даже торпеда кажется достаточно массивной. Дисплей бортового компьютера расположен рядом с приборной панелью. Благодаря особому жидкокристаллическому экрану, все данные считываются с него максимально комфортно. Для этого не нужно отвлекаться от дороги. Управлять компьютером можно с помощью клавиш на торпеде или сенсором на руле.
Моторный ряд здесь не слишком отличается от Mazda 3. В основном это касается объема. Конфигурация двигателей несколько другая. За счет этого автомобиль более экономичен. И это несмотря на свои достаточно большие габариты.
Этот автомобиль совершенно другого класса. В отделке салона сложно найти пластик. Только натуральные материалы. Все элементы конструкции разработаны максимально комфортными для водителя и пассажиров. Этот автомобиль уже ближе к представительскому классу, чем к недорогим бюджетным машинам.
Что купить?Вопрос что все-таки приобрести, очень сложен. У каждого человека требования свои. Для сравнения характеристик проведем небольшой анализ обоих моделей.
Двигатели у шестерки и тройки практически одинаковы. Но Mazda 6 более экономична. Вместе с большим баком, а в ней он на 7 литров больше, это дает больший запас хода без дозаправки. Таким образом, экономится время на посещении заправок. Если вы подбираете автомобиль по экономичности, то обратите внимание на шестерку. Ее лучше приобрести при необходимости наличия в автомобиле большого багажника. Из-за больших габаритов Mazda 6 обладает более внушительным багажным отсеком.
Одной из положительных черт Mazda 3 является ее миниатюрность. Конечно, это не мини-кар, а вполне большой седан. Но в сравнении с шестой моделью она достаточно юркая. Вдобавок, имеются различные приспособления устраняющие мертвые зоны, либо контролирующие их. Поэтому для частых поездок в городе лучше приобрести именно Mazda 3. Проблем с парковкой у ее владельцев не возникает. Внешне тройка менее агрессивна. Поэтому именно эту модель предпочитают девушки. Если вы не сторонник агрессии на дороге, то Mazda 3 подойдет вам просто идеально.
Статьи по теме парковки:
Заключение. Выбор автомобиля сложное и ответственное занятие. Чтобы не ошибиться важно, учитывать множество факторов. В первую очередь свои предпочтения. Однозначно ответить на вопрос, что лучше Mazda 3 или Mazda 6 невозможно. Эти машины относятся к разным классам. И многие их характеристики, в первую очередь касающиеся комфорта, существенно различаются. В любом случае при выборе постарайтесь учесть все особенности обоих моделей. Также желательно провести тест-драйв на этих автомобилях. И только после этого совершать выбор.
Каждый из нас, по каким-либо причинам выбирает себе машину. Будь то БМВ 3, Ford Mondeo или отечественный УАЗ Патриот. Но если Вы приверженец японских автомобилей марки Мазда, то сегодняшняя тема специально для Вас. Выбирая хороший автомобиль, хотелось бы знать, Mазда 3 или Mазда 6 что лучше? И хотя это и внешне похожие автомобили, но у них имеется большое количество различий. Ведь это модели для людей с разными требованиями. Для того, чтобы сделать сравнительный анализ, нужно учитывать многие характеристики. Ведь не только от технических данных зависит эксплуатация автомобиля.
Для того, чтобы попытаться ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим технические и другие данные обоих автомобилей более подробно. Проведём автомобильный баттл.
Начнём с силовых установок.
Автомобиль Mazda 6, оснащён следующими видами бензиновых двигателей:
— 2.0л. мощностью 150 л.с;
— 2.5л мощностью 192 л. с.;
— два дизельных мотора с рабочим объёмом 2 литра и 2.2, мощностью 150 и 175 лошадей.
В моторах нового поколения Мазда 3 применяют полностью новый 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. В линейке присутствуют и дизельные движки с отдачей в 150 и 165 сил рабочим объемом 2,0 л и 2,2л. Мазда 6 с небольшим преимуществом вырывается вперёд.
Для Mазда 6 доступен выбор: 6ступенчатая механика или 5ступенчатая АКПП, Мазда 3 оснащена стандартной 5ступенчатой МКПП, но также есть возможность установить 5-ступенчатую автоматическую КПП. И снова небольшая победа за Мазда 6.
выдержан в плавном, гибком стиле — он лишен острых углов или резких выступающих граней, а в движении похож на каплю жидкого металла. Что создает определенный визуальный стиль и способствует улучшению аэродинамики. В сборке кузова широко использовались облегченные материалы и легкие металлические сплавы, что позволило автомобилю «похудеть» на немало килограммов.
Изменения в дизайне авто можно считать чисто косметическими. Силуэт автомобиля сохранил свои очертания в практически неизменном виде: кузов получил удлиненную форму, слегка изменились огни головного света и противотуманное освещение, боковые зеркала приобрели светодиодные указатели поворота. Фары обзавелись адаптивным управлением и светодиодным ближним и дальним светом. Также был сделан расчет на то, чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей. Сравнивайте сами.
Посмотрим, что входит в комплектацию.
В кузове хэтчбек, доступна только комплектация Active+. Помимо стандартных: ABS, EBD, DSC, боковых шторок безопасности, контроля давления шин, системы Эра-Глонасс, комплектуется 2 зонным климат контролем, электрическими стеклоподъемниками, подогрев передних сидений, сенсорным экраном мультимедиа и электроприводом зеркал заднего вида с электрическим подогревом.
Для Мазда 3 в кузове седан доступна еще и комплектация Exclusive. Особенности данной версии заключаются в наличии дополнительных опций: доступ без ключа, круиз-контроль, R-камера с датчиками парковки, светодиодные фары, датчики освещенности и дождя, подогрев руля и улучшенная аудиосистема. Явная победа шестёрки.
Результат перед Вами.
Начнем с новой, усовершенствованной передней панели Мазда 6, которую оснастили вставками из кожи, новыми дефлекторами системы отопления и вентиляции. Наверху торпедо, расположили большой сенсорный дисплей на 7 дюймов и мульти медийный комплекс. На центральной консоли помещён блок управления климатом. Передний тоннель, который разделяет водителя и переднего пассажира, также стал больше, солиднее. Вместо механического рычага стояночного тормоза, теперь появилась удобная, компактная кнопка электрического тормоза. Обновились не только первый, но и второй ряд совершенно новыми креслами и диваном, которые являются комфортнее, удобнее.
В салоне Mazda 3 привлекают внимание новый руль и отсутствие рычага ручника, который тоже заменили кнопкой. Автомобиль получил также память регулировки кресел, улучшенное качество изображения на проекционном дисплее и модернизированную систему предотвращения фронтальных столкновений. Интерьер тройки отличается от предшественника не только новой панелью приборов, рулем и центральной консолью с экраном мульти медийной системы, но и улучшенным качеством отделочных материалов.
Если сравнивать автомобили в управлении, то тут тоже есть различия. Намного мягче работает подвеска. И это на дисках 18 дюймов после 16 на Мазда 3. На удивление, немного больше проходимость. Клиренс официально выше трёшки всего на 1.5 см, но есть же большая колёсная база, однако там, где трёшка цепляет защитой картера через раз, на шестёрке проблем нет. Странно, но эти 1.5 см добавили проходимости. Руль легче. На трёшке он кажется более тугим. Информативность на 6-ке больше, рулится ещё предсказуемее. Дорогу держит лучше, хотя я бы не сказал, что к 3-ке были претензии. Тормозит классно, но педаль несколько другая — вначале тормозит неспешно, потом быстро останавливает. В отличие от тройки, тормоз плавный и равномерный.
Понимаю, что некорректно сравнивать C-класс с D-классом, но всё же. Чтобы не ошибиться, важно учитывать множество деталей. В первую очередь свои предпочтения. Однозначно ответить на вопрос, что лучше Maзда 3 или Maзда 6 очень сложно. Эти машины относятся к разным классам. И многие их характеристики, в первую очередь касающиеся комфорта, существенно различаются. В любом случае, при выборе постарайтесь учесть все особенности обеих моделей. И только после этого совершать выбор в сторону того или иного автомобиля.
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Mazda Premacy появилась на мировом автомобильном рынке в 1999 году. За двадцатилетний период выпуска, автомобиль…
Mazda Premacy – автомобиль японского производства, относящийся к классу минивэнов. Серийный выпуск Мазда Премаси осуществляется…
Простая по сути и совершенно культовая машина, о которой вроде бы все известно, но не все так однозначно. Разбираемся, какую выбрать «Мазду 3».
Вообще не праздный вопрос: первую «матрешку» полюбили за яркий и дерзкий ездовой характер. И полюбили настолько, что очереди на пике (лето 2008 года) доходили до полугода и более. Покупатели мирились со слабенькой по меркам С-класса шумкой, тесным салоном и тряской, зато спортивной подвеской ради эффектного дизайна и выдающихся пилотажных навыков.
Самой Mazda показалось наоборот, и во 2 поколении они сделали резкий шаг в сторону. Машина стала тише, просторнее, но несколько растеряла боевой задор. Эксперимент оказался неудачным, и в 3 поколении «Мазда 3» авторы вернулись к истокам. О третьем поколении поговорим в свое время, пока же зафиксируем принципиальную разницу между первым и вторым:
Три добродетели «тройки»: простая, «рулезная», яркая. Ее облик не устарел до сих пор, а ведь с дебюта прошло 16 лет! Что до простоты, то ее придумали тогда, когда турбонаддув еще не стал общим местом, как и экспериментальные трансмиссии. При поиске на вторичке это значит чуть меньше головной боли, чем с более поздними автомобилями.
Линейка двигателей «Мазда 3» I поколения во многом повторяет Focus II. Шасси у них тоже родственное. Но если Focus настроен более универсально, то Mazda 3 жестче и яростнее — не для всех, в общем.
Правда, для «ярости» стоит смотреть в сторону двухлитрового атмосферника (150 сил), потому что начальный 1,6 л на 105 сил подходит для неспешного променада от светофору к светофору в крайнем правом.
Еще были экзотичные для нас бензиновый 2,3 и дизельные 1,6 и 2,0 моторы, но сегодня в России доступны только версии с 1,6 и 2,0 л. С перекосом в сторону младшего агрегата.
Разброс по комплектациям на вторичке тоже большой, но гоняться за хорошо упакованными вариантами не придется. Mazda 3 по умолчанию имела фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок, кондиционер и какую-никакую штатную аудиоподготовку. Дальше по комплектациям этот набор рос несильно.
Больше скажу: в начале и середине «нулевых» с оснащением было проще. Камеры заднего вида еще не стали общим местом, как не было в порядке вещей навигации и прочих автопилотов. Там все комплектации плюс-минус похожи, ключевое отличие — в окраске кузова, двигателях и трансмиссиях.
Зачем был нужен такой резкий скачок в сторону, не поняли, похоже, ни клиенты Mazda, ни сама Mazda. Вторая «матрешка», безусловно, дружелюбнее к пассажирам и вообще семейнее. При неизменной колесной базе она стала выше (дополнительное место над головой), длиннее (сразу +40 л к скромному 300-литровому багажнику предшественницы), тише. Особенно заметно последнее: старшие версии уже тогда начали двигаться к тому, что японцы сейчас называют красивым словом «Мазда-премиум». В ней даже на скоростях за сотню можно было не слышать ветра, какое достижение!
Попутно с добавлением шумоизоляции, смягчили и подвеску. А вот линейку моторов трогать почти не стали. Ну, был на вершине гаммы 2,3-литровый бензиновый двигатель, стал 2,5-литровый. Нам-то с этого что, если в России представлены только агрегаты 1,6 и 2,0 л. Причем с бескомпромиссным преобладанием младшего двигателя. Всего 1-6% «трешек» второго поколения несут в себе двухлитровое сердце. Все остальное — «овощи» о 105 лошадях.
Ничего особо не поменялось и в оснащении. Самый шик — кожаная отделка руля да обогрев ветрового стекла. В остальном опционал остался на уровне 2003 года, поэтому если при выборе набор опций играет ведущую роль, то разницы между I и II поколением вы не найдете.
Машина стала лучше там, где особо не просили, потеряла в том, за что любили, и в итоге простояла на конвейере всего четыре года. Сегодня столько живут с момента дебюта до рестайлинга, а не смены кузова.
У ранних «трешек» в первом кузове были слабые задние рычаги и стойки заднего же стабилизатора, а кузов не отличался терпимостью к коррозии. Во втором поколении качество окраски сильно выросло, и, если видны очаги ржавчины, очевидно, машина восстанавливалась. Неумело.
Линейка двигателей I и II поколения на нашем рынке идентична, но качество росло от поколения к поколению. У первой «трешки» отмечались течи переднего сальника и поддона на двигателях 1,6 л, у второго поколения это побороли. Никакого криминала не числится и за двухлитровым атмосферником. Если его не эксплуатировали в условиях перманентного масляного голодания, и цепь ГРМ каждые 60-70 тыс. км меняли, то до вас он должен дойти в практически первозданном виде.
Но вообще, Mazda 3 — это не Jetta и не Touareg. При выборе надо смотреть не на общие слабые места (они почти отсутствуют), а на состояние конкретного экземпляра.
Вот типичная Mazda 3 I поколения: красненькая, хетчбэк. Продавец не скрывает, что она бита со всех сторон, но попробуем копнуть глубже.
Неоплаченные штрафы, регистрационные ограничения, четыре ДТП —в общем, безнадежный вариант.
Посмотрим, что предлагает второе поколение, чистенькое, ухоженное:
Тоже куча проблем:
У этой «трешки» нет официально зарегистрированного ДТП. Перечень из списка ремонтных работ показывает, что у нее была уничтожена задняя часть. Под замену пошли пол багажника и задний диван. Точно можно сказать, что никакой прежней жесткости у нее не осталось, и как нормальная машина она ехать не будет.
Калькуляция работ — почти 2/3 стоимости машины. Высокая стоимость ремонта — еще один бич третьих «Мазд» в любом кузове.
Mazda 3 I поколения создана для активной езды. В этом ее сила, в этом же головная боль для следующего владельца. Беглый осмотр предложений выдает и перекрашенные, и переклеенные, и перетюнингованные машины после кузовного ремонта. Крыло отсюда, капот оттуда, крыша в пленке, оптика неродная — это варианты для совсем отчаянных.
Если «Мазда I» — это хорошо управляемое авто, то «Мазда II» — комфортное. Обе модели не устарели внешне, но вторых «трешек» на рынке меньше минимум вдвое (на данный момент 281 против 707 первых). С одной стороны, проще искать, с другой, — и выбирать-то особо не из чего. Если повезет, получите более-менее живой вариант не из-под вчерашнего студента, а из-под дедули-садовода.
Автор: Владимир Андрианов
Был ли у вас опыт владения «Маздой 3»? Какие проблемы доставлял автомобиль? Расскажите о своем опыте в комментариях.
Обсуждения других марок автомобилей, тесты, сравнения, опыт эксплуатации…
OMEN Чт, 06 окт 2005, 17:28
Romeo Чт, 06 окт 2005, 17:38
Ну про клиренс — наоборот большой у М6, а на каких машинах ездил до этого?
Romeo Администрация клуба
Сообщения: 15749 Благодарности: 116 шт. Регистрация: Чт, 28 июл 2005 Откуда: Москва, ВАО, Преображенка
sprint Чт, 06 окт 2005, 17:40
sprint Общественный Совет «Mazda6.ru» Сообщения: 6701 Благодарности: 71 шт. Регистрация: Пт, 24 июн 2005 Откуда: Другой регион Машина: Tata Motors
PavelP Чт, 06 окт 2005, 17:48
самое верное дело — тест-драйв.
Прокатнись на одной и на другой — вопросы отпадут
А почему, если никогда в Мазде не сидел, её именно хочешь купить ? Из каких соображений ?
PavelP Влившийся в движение Сообщения: 204 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 08 сен 2005 Откуда: Москва
Tsar Чт, 06 окт 2005, 17:49
AtomX Чт, 06 окт 2005, 18:31
AtomX We Are The Champions Сообщения: 7853 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 29 июл 2005 Откуда: i-net) Moscow prov-i-der
oHNoNOtMe Чт, 06 окт 2005, 22:00
oHNoNOtMe Зарегистрированный рейсер Сообщения: 3626 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вт, 09 авг 2005 Откуда: дровишки
AtomX Чт, 06 окт 2005, 23:27
AtomX We Are The Champions Сообщения: 7853 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 29 июл 2005 Откуда: i-net) Moscow prov-i-der
Лесник Чт, 06 окт 2005, 23:32
Лесник Лесной маздавод Сообщения: 4547 Благодарности: 11 шт. Регистрация: Сб, 30 июл 2005 Откуда: Московская обл., г. Жуковский
Радмир Пт, 07 окт 2005, 06:53
Радмир Почетный маздавод Сообщения: 2488 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 04 окт 2005 Откуда: ufa
PavelP Пт, 07 окт 2005, 10:32
Шум — это не совсем то слово Мало того, что обычный шум в смысле улицы и пескоструйки по аркам, в М3 движок после 4500 так . воет, как будто в самолёте на взлётной полосе во время разгона Это если без музыки, по-честному тест-драйв делать. Манагер, конечно, пытался доказать, что без музыки никто не ездит, но не надо нам, сами машины свои продавали На форуме маздоводов М3 можно найти отзывы владельцев : после 120-130 разговаривать нормально не получается : приходится сильно повышать голос Можно, конечно шумку крутую сделать, но для экспериментов «купи автоконсервную банку и сделай из неё мердисотый шестисос » есть ВАЗ, который успешно справляется со спросом желающих вложить денег в то, чтобы сделать «более-менее » из » а что вы хотели за такие деньги ?».
И ещё : в М3 подвеска . хм. все кочки и лежачих полицейских попой так чувствуешь, что начинаешь сомневаться в наличии аммортизаторов и пружин в подвеске Это, конечно, субъективное мнение после тест-драйва, но при всём моём хорошем расположении к М3 и намерении её купить ( основанном на публикациях, форумах и её внешности а также цене), когда я вылез из машины у меня было стойкое ощущение, что покупка М3 — это некое усилие над собой вроде «ну и что, ну и пусть — она же мне нравится или нет ?! Машинка-то красивая, «колодцы » приборов как в Alfa Romeo. «
PavelP Влившийся в движение Сообщения: 204 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 08 сен 2005 Откуда: Москва
PavelP Пт, 07 окт 2005, 10:42
PavelP Влившийся в движение Сообщения: 204 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 08 сен 2005 Откуда: Москва
omen Пт, 07 окт 2005, 16:55
всем огромное спосибо
так и сделаю поеду на тест-драйв (как то я сам не подумал )
2Romeo: восьмерка;ford probe;карина
2PavelP: я же писал друзья советуют Да и потом оч нравиться внешний вид
Romeo Пт, 07 окт 2005, 22:03
А хочешь, приезжай на встречи клуба, пощупаешь и прокатишься
Romeo Администрация клуба
Сообщения: 15749 Благодарности: 116 шт. Регистрация: Чт, 28 июл 2005 Откуда: Москва, ВАО, Преображенка
sprint Пт, 07 окт 2005, 23:08
sprint Общественный Совет «Mazda6.ru» Сообщения: 6701 Благодарности: 71 шт. Регистрация: Пт, 24 июн 2005 Откуда: Другой регион Машина: Tata Motors
novice Чт, 02 июл 2009, 19:25
novice Ветеран движения Сообщения: 6931 Благодарности: 40 шт. Регистрация: Вс, 03 авг 2008 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hyundai Solaris
Straga Пт, 03 июл 2009, 07:45
мазда 3 в спорте 2.0 на ручке очень не плоха, и очень хорошо «едет»
я до сих пор на дороге на них оборачиваюсь, ностальгия видимо, мне очень нравилась, но вырос уже из М3, кстати у меня была 06 года, до рейстал, так вот отдавал с пробегом 65.000, ни чего не меняли за все время кроме плановых ТО.
sprint , ты прав, М3 в разгоне очень ощутимей веселее М6(если обе 2.0мкпп)
novice , а у меня на М3 когда то 18-е от лексуса стояли
Straga Продвинутый маздавод Сообщения: 337 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 18 янв 2009 Откуда: Москва Машина: Honda Accord
Джейсон Вурхис Пт, 03 июл 2009, 11:53
Джейсон Вурхис Маньяк флуда Сообщения: 12415 Благодарности: 31 шт. Регистрация: Чт, 26 мар 2009 Откуда: Хрустальное озеро Машина: Митро
Straga Пт, 03 июл 2009, 12:24
Straga Продвинутый маздавод Сообщения: 337 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 18 янв 2009 Откуда: Москва Машина: Honda Accord
Джейсон Вурхис Пт, 03 июл 2009, 12:25
Джейсон Вурхис Маньяк флуда Сообщения: 12415 Благодарности: 31 шт. Регистрация: Чт, 26 мар 2009 Откуда: Хрустальное озеро Машина: Митро
Когда потенциальный покупатель автомобиля приходит в салон, часто встает вопрос: что лучше — «Мазда-3» или «Мазда-6». Эти машины схожи между собой. Автолюбителю следует провести сравнение «Мазды-3 и «Мазды-6».
Покупателю представлен широкий выбор авто, можно выбрать 5-дверный хэтчбек, или Sport версию. Любителям классики доступны седаны. Невооруженным глазом можно заметить, насколько стиль модели похож на Мазду-6. Если посмотреть на задние фары, то можно увидеть «кругляши», которые являются характерной особенностью 6 модели.
«Мазда-3» — солидный автомобиль, который одинаково подойдет как молодым людям, так и старшей категории автолюбителей. Молодежи нравится спортивный и агрессивный вид спереди. Объемный капот дополняет стильная радиаторная решетка. Фары имеют вытянутую форму, которая напоминает кошачий прищур. Линия крыши разработана как у спортивных авто. Конструкторы получили стильный и гармоничный силуэт машины.
Несмотря на спортивный образ, салон данной модели просторный и вместительный. Сиденья разработаны для обеспечения также боковой поддержки пассажира. Руль может отклоняться по наклону на 40 мм и на 50 мм по вылету. Человек любой комплекции легко сможет с комфортом управлять искомой моделью.
Разработчики Мазды-3 взяли платформу С1, добавили новых опций. Конструкторы спроектировали авто, опираясь на концепцию MAIDAS. Она основывается на программе, отвечающей за смягчение и перераспределение энергии от удара. Разработчики улучшили корпус машины. Передний бампер начали делать без острых граней, закругленным, чтобы в случае столкновения с человеком удар пришелся в ноги. Сила удара снижается.
Сравнение «Мазда-3 и «Мазда-6» выявляет много схожих аспектов (например, конструкция бампера).
Продолжаем сравнивать авто «Мазда» 3 и 6 поколения. В стандартной версии «Мазды-3» имеются подушки безопасности. Всего их насчитывают 6. Подушки раскрываются по-разному, это зависит от мощности удара.
Для поддержания безопасной езды конструкторы включили систему ABS. Машину дополнили фарами, которые включаются без участия водителя. Обычно это происходит при въезде в тоннель.
Следует отметить, что оптимальная форма заднего сидения позволяет удобно расположиться двум или трем пассажирам. Если у покупателя появляется вопрос, что лучше — «Мазда-3» или «Мазда-6» в плане удобства салона, то эти авто одинаково позволяют людям ехать с комфортом. Если человек предпочитает простор, то лучше взять шестую серию.
Для водителя сконструировали удобный трехспицевый руль, который отлично вписался в общий стиль. По центру передней панели расположили регулятор громкости на аудиосистеме. Интересной деталью является светодиодная полоска, светящаяся оранжевым светом.
Отдельное внимание стоит уделить багажнику. У седана его объем составляет 420 литров. У хетчбека он равен 300. Интересным решением является кнопка замка, которая располагается в выемке. Водителю не придется лишний раз пачкать руки.
Двигатель в данной модели бензиновый, он может быть на 1,6 или 2 литра. Коробка передач является пятиступенчатой. Разгоняется «Мазда-3» до 182 км/час, до сотни разгон идет за 11 секунд. Позже разработали двигатель, объем которого — 1,4 л, а также дизельный. Его объем составил 1,6 л.
Выпускаются модели с механическими коробками передач. Представлены также «автоматы». Они выпускаются пятиступенчатыми. Механические чаще выбирает сильная половина человечества. Женщины предпочитают АКПП.
У автоматической коробки тоже существует своя особенность — это снижение расхода потребляемого топлива.
Отличие комплектаций с двух литровым двигателем – это наличие электрогидравлического усилителя руля. На остальных комплектациях устанавливают простой гидравлический. В базовой форме выпуска имеются фронтальные подушки безопасности.
Седан, у которого установлен двигатель 1,6, весит больше хетчбека. Его масса равна 1745 кг.
«Шестерка» отличается ярким дизайном. Она является спортивной машиной, даже учитывая ее габариты. Данный автомобиль динамичный, агрессивности добавляет широкая радиаторная решетка. Она имеет свое завершение в линиях, идущих к капоту. В дизайне задействованы как классические элементы, так и новейшие разработки компании. Интересным решением стало объединение в один блок фар ближнего света и дальнего. Противотуманные добавили туда же. В этот же блок включили габаритные огни, поворотники.
«Мазда-6» выпускается в нескольких вариациях кузова: седан, хэтчбек и универсал. Каждый вариант отличается элегантностью и эргономичностью в использовании.
Данную модель выбирают самодостаточные личности, предпочитающие комфорт, и надежность.
Приборная доска удобна для водителя, также к дальним поездкам располагают сидения, и удобное рулевое колесо. Компания использует в отделке салона только современные материалы.
В арсенале авто имеются шесть подушек безопасности. Багажник — 500 литров. Перед покупателем стоит вопрос о выборе двигателя. Представлены варианты 1,8 л, 2,0 л, 2,3 л, 3,0 л. Возможно приобрести машину с турбодизелем 2,0 л. Выпускаются модели с механической, а также автоматической коробкой передач.
Спереди авто используется двухрычажная подвеска, сзади устанавливают многорычажную.
«Мазда-6» отличается своей заботой о безопасности пассажиров, которая обеспечивается жесткой конструкцией машины. Специальная система для поглощения удара MAIDAS, смягчает удар при аварии для людей внутри автомобиля.
Самая мощная Мазда-6 разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды.
Какая «Мазда» лучше — 3 или 6? Данный вопрос можно часто услышать среди покупателей. Представленные к анализу автомобили имеют много общего: аналогичный дизайн, интерьер. Сравнение автомобилей Mazda-6 и Mazda-3 показывает, что 6 версия лучше оснащена по функциональности, чем 3 версия. «Мазда-3» представляет собой модель, продающуюся по более низкой цене, по сравнению с шестой. Она привлекает своей ценой водителей, которые хотят сэкономить.
Что лучше — «Мазда-3» или «Мазда-6», сказать однозначно сложно. У каждой модели есть своя аудитория покупателей. «Тройку» приобретают часто женщины. Их привлекает яркий дизайн авто, а также его сравнительно небольшие габариты. В основном дамы приобретают хетчбэки, на которых удобнее парковаться в городе. Шестую модель берут чаще мужчины. Она отвечает требованиям даже самых придирчивых покупателей.
Сравнение основных параметров представлено в таблице ниже.
Комфорт
Mazda Mazda6 предлагает немного больше места для пассажиров на заднем сиденье, чем Volkswagen Jetta.
Что касается места для головы и ног, то между Mazda Mazda6 и Volkswagen Jetta на передних сиденьях нет большой разницы.
Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mazda Mazda6, как и с Volkswagen Jetta, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Mazda Mazda6 определенно оставит больше проблем в вашем кошельке, чем Volkswagen Jetta, у которого гораздо более низкий MSRP.
Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки.Mazda Mazda6 и Volkswagen Jetta имеют одинаковые сборы за место назначения.
Размеры
Поскольку Mazda Mazda6 намного шире Volkswagen Jetta, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее.
Для некоторых людей чем больше, тем лучше. Если это так, то вам больше понравится Mazda Mazda6, которая немного длиннее Volkswagen Jetta.
Управляемость
Mazda Mazda6 имеет примерно такой же радиус поворота, что и Volkswagen Jetta, что обеспечивает одинаковую маневренность в труднодоступных местах и за их пределами.
Производительность
Что касается лошадиных сил, Mazda Mazda6 имеет гораздо более мощный двигатель, чем Volkswagen Jetta.Однако следует учитывать, что двигатели с более высокой мощностью часто требуют более высоких страховых взносов.
Трансмиссия
Благодаря более высокому крутящему моменту двигатель Mazda Mazda6 лучше передает мощность на колеса, чем Volkswagen Jetta.
Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Mazda Mazda6, так и в Volkswagen Jetta.Mazda Mazda6 имеет более просторное грузовое пространство для хранения ваших сумок или других предметов, чем Volkswagen Jetta.
Гарантия
Основная гарантия на Mazda Mazda6 не так обширна, как на Volkswagen Jetta.
1.4T R-Line ПЕРЕДНИЙ
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 22 795 долларов США.
Счет-фактура
21 883 долл. США
Средняя уплаченная цена
$ 21,553
Углеродное издание FWD
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 32 950 долларов США.
Счет-фактура
31 109 $
Средняя уплаченная цена
$ 31 976
1.4T R-Line ПЕРЕДНИЙ
Mazda MAZDA6 2021 годаУглеродное издание FWD
1.4T R-Line ПЕРЕДНИЙ
Нет обзоров экспертов
Mazda MAZDA6 2021 годаУглеродное издание FWD
Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:Mazda6 не подвергалась полной переработке с 2014 года, что сделало ее одним из старейших представителей класса автомобилей среднего размера (только у Volkswagen Passat больше морщин).А пока этот …
Volkswagen Jetta 2021 года 1.4T R-Line ПЕРЕДНИЙ | Mazda MAZDA6 2021 года Углеродное издание FWD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая коробка передач 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | ВПЕРЕД ВПЕРЕД | ВПЕРЕД | |
Экономия топлива, Город | 30 MPG 29 MPG | 23 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 41 год MPG 39 MPG | 31 год MPG | |
Объем топливного бака | 13.5 галлонов | 16,4 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин Бензин | Бензин | |
Мощность | 147 л.с. при 5000 об / мин 147 л.с. при 5000 об / мин | 227 л.с. при 5000 об / мин | |
Крутящий момент | 184 фунт-фут при 1400 об / мин 184 фунт-фут при 1400 об / мин | 310 фунт-фут при 2000 об / мин | |
Цилиндры | 4 цилиндра 4 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 10: 1 10: 1 | 10.5: 1 | |
Рабочий объем | 1,400 куб. 1,400 куб. | 2,500 куб. | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 2.93 дюйма x 3,15 дюйма 2,93 дюйма x 3,15 дюйма | 3,5 дюйма x 3,94 дюйма | |
Безопасность | |||
ABS Тормоза | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
шторки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | 4 звезды | 5 звезд | |
Передняя авария в целом | 4 звезды | 5 звезд | |
Передний аварийный драйвер | 4 звезды | 5 звезд | |
Передний пассажир | 4 звезды | 4 звезды | |
Боковое столкновение в целом | 5 звезд | 5 звезд | |
Драйвер бокового барьера | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой барьер Пассажирский | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой полюсный драйвер | 5 звезд | 5 звезд | |
Ролловер | 5 звезд | 5 звезд | |
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше | Стандарт | Стандарт | |
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Электрические стеклоподъемники | Стандарт | Стандарт | |
дверные замки с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья водителя | — | Стандарт | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | — | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног спереди | 41.1 дюйм | 42,2 дюйма | |
Место для ног сзади | 37,4 дюйма | 38,7 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 14.1 куб футов | 14,7 куб. Футов | |
Максимальная полезная нагрузка | 882 фунтов | 970 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 185.1 дюйм | 192,7 дюйма | |
Ширина | 70,8 дюйма | 82,3 дюйма | |
Высота | 57,6 дюйма | 57.1 дюйм | |
Колесная база | 105,7 дюйма | 111,4 дюйма |
1.4T R-Line ПЕРЕДНИЙ
Углеродное издание FWD
1.4T R-Line ПЕРЕДНИЙ
Mazda MAZDA6 2021 годаУглеродное издание FWD
Mazda 6 имеет стандартные подголовники с уменьшенным зазором, в которых используется специально разработанный подголовник для защиты водителя и переднего пассажира от травм. Во время столкновения сзади система подголовников с уменьшением ударов по хлысту перемещает подголовники вперед, чтобы предотвратить травмы шеи и позвоночника. Jetta не предлагает системы защиты от травм шеи.
Более 200 человек погибают каждый год, когда их сопровождают автомобили. Mazda 6 Signature имеет стандартную интеллектуальную поддержку тормозов, которая использует задние датчики для отслеживания и автоматического торможения для предотвращения заднего столкновения. Jetta не предлагает резервных тормозов для предотвращения столкновений.
Mazda 6 Signature имеет стандартный 360-градусный монитор, позволяющий водителю видеть на экране объекты вокруг автомобиля. Jetta предлагает только задний монитор.
Монитор предупреждений водителя Mazda 6 Signature обнаруживает невнимательность водителя, затем подает сигнал предупреждения и предлагает перерыв.По данным NHTSA, засыпающие водители становятся причиной около 100 000 аварий и 1500 смертей в год. В Jetta нет монитора предупреждений водителя.
И Mazda 6, и Jetta имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, фронтальные боковые подушки безопасности, подушки безопасности для головы при боковом ударе, преднатяжители передних ремней безопасности, передний привод, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, антиблокировочные тормоза всех колес, тягу. контроль, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, дневные ходовые огни и камеры заднего вида.
Mazda 6 весит на 478–694 фунтов больше, чем Volkswagen Jetta. NHTSA сообщает, что более тяжелые автомобили намного безопаснее при столкновении, чем их значительно более легкие аналоги. Боковой ветер также больше влияет на легкие автомобили.
Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит фронтальные краш-тесты на скорости 35 миль в час на новых автомобилях. Результаты этого теста показывают, что Mazda 6 безопаснее Volkswagen Jetta:
Mazda 6 | Jetta | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
OVER Звезды | 4 Звезды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Драйвер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Звезды | 2011 5 Звезд | 4 Звезды тест не сопоставим полученные результаты.Больше звезд = лучше. Более низкие результаты теста = лучше. За его высочайшие характеристики в испытаниях IIHS с малым фронтальным перекрытием со стороны водителя и переднего пассажира, умеренным фронтальным перекрытием, боковым ударом, прочности крыши и испытаниями подголовников, стандартной системой предотвращения столкновений между транспортным средством спереди, его стандартной системой предотвращения столкновения автомобиля с автомобилем. Система предотвращения столкновений с пешеходом и оценка ее стандартной фары «Хорошо». Страховой институт дорожной безопасности присуждает Mazda 6 наивысшую оценку: «Top Pick Plus» на 2021 год — оценку, присуждаемую только 35 автомобилям, протестированным IIHS.Последняя модель Jetta могла быть квалифицирована только как стандартный «лучший выбор» в 2017 году. Гарантия© 1999–2021 гг. Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и подлежит уголовному и гражданскому наказанию. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/02Гарантия Mazda на трансмиссию распространяется на 6 лет и 10 000 миль дольше, чем Volkswagen на Jetta. Любой ремонт, необходимый для двигателя, трансмиссии, мостов, шарниров или приводных валов, полностью покрывается в течение 5 лет или 60 000 миль. Покрытие Jetta заканчивается всего через 4 года или 50 000 миль. Гарантия от коррозии Mazda 6 составляет неограниченное количество миль дольше, чем Jetta (неограниченное по сравнению с100000 миль). Надежность© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/02Цепь из закаленной стали, не требующая технического обслуживания, приводит в движение распределительные валы в двигателе Mazda 6. Резиновый ремень привода кулачков, который требует периодической замены, приводит в движение распредвалы Jetta. Если ремень Jetta порвется, двигатель может быть серьезно поврежден, когда поршни ударит открытые клапаны. Надежный автомобиль экономит время, деньги и нервы хозяину. Никто не хочет остаться без автомобиля, пока его ремонтируют. Consumer Reports оценивает надежность Mazda 6 на 46 пунктов выше, чем Jetta. Согласно опросам всех подписчиков, издание Consumer Reports за декабрь 2019 года Auto Issue сообщает, что автомобили Mazda надежнее автомобилей Volkswagen. Consumer Reports ставит Mazda на второе место по надежности. Volkswagen занимает 27-е место. Двигатель© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/02Стандартный 4-цилиндровый двигатель 2.5 DOHC Mazda 6 выдает на 40 лошадиных сил больше (187 против 147) и 2 фунт-фут. больший крутящий момент (186 против 184), чем у 4-цилиндрового двигателя Jetta с турбонаддувом 1.4. Стандартный 4-цилиндровый двигатель 2.5 с турбонаддувом Mazda 6 Grand Touring / Signature / Carbon Edition выдает на 103 л.с. больше (250 против 147) и 136 фунт-фут. больший крутящий момент (320 vs.184), чем 4-цилиндровый двигатель Jetta с турбонаддувом 1.4. Согласно данным Consumer Reports, Mazda 6 быстрее Volkswagen Jetta (проверена автоматикой): 90 снет
Экономия топлива и запас хода© 1999-2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/02Система управления двигателем, которая может отключать некоторые цилиндры двигателя, помогает улучшить топливную экономичность Mazda 6 (кроме Turbo). Jetta не предлагает системы, которая могла бы останавливать часть двигателя. Mazda 6 имеет на 3,2 галлона больше топлива, чем Jetta (16,4 галлона против 13,2 галлона), что позволяет увеличить интервал между заправками. Трансмиссия© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/02Mazda 6 серийно оснащается автоматической коробкой передач для комфорта водителя, особенно в городе. Автомат стоит на Джетте доплату. Чтобы помочь водителю достичь оптимальной производительности и экономии топлива, Mazda 6 имеет стандартную лампу переключения на повышенную передачу, указывающую, когда следует переключаться в зависимости от потребности в мощности и условий. В Jetta нет лампы с переключением на повышенную передачу. Тормоза и остановка© 1999-2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены.Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/02Для лучшего торможения тормозные диски Mazda 6 больше, чем у Jetta:
|