Двигатель Мазда 6, которую предлагают на российском рынке, это бензиновый агрегат из серии SkyActiv-G. Точнее два двигателя рабочим объемом 2 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) литра. Дизельная версия SkyActiv-D объемом 2.2 литра мощностью 175 лошадиных сил в нашей стране не представлена.
Оба бензиновых агрегата “Скайэктив” имеют по 4 цилиндра и 16 клапанов, то есть это типичные DOHC. Но что же в них инновационного спросите вы? Дело в том, что данные моторы довольно мощные и имеют хороший крутящий момент, а главное умеренный расход топлива. Если большинство производителей добились этого с помощью установки турбины, то в Мазда пошли другим путем, там просто увеличили степень сжатия до предела. Так у 2-литрового мотора этот показатель 14:1, а у более мощного 2.5 литрового 13:1.
В итоге, разгон седана Мазда 6
Мощность двигателя Мазда 6 2.0 литра составляет 150 л.с. (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм уже на 4000 оборотах.
Мощность двигателя Мазда 6 2.5 литра уже 192 л.с. (141 кВт) при 5700 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 256 Нм при 3250 оборотах.
Далее предлагаем вашему вниманию характеристики динамики, максимальной скорости и расхода топлива Mazda 6 с этими двигателями в сочетании с различными типами трансмиссий в виде сравнительной таблицы.
Mazda 6 | 2.0 (150 л.с) 6МКПП | 2.0 (150 л.с.) 6АКПП | 2.5 (192 л.с.) 6АКПП |
Максимальная скорость км/ч | 208 | 207 | 223 |
Разгон до 100 км/ч сек. | 9,5 | 10,5 | 7,8 |
Расход топлива в городе л. | 8,1 | 8,3 | 8,7 |
Расход по трассе | 4,8 | 4,9 | 5,2 |
В смешанном режиме | 6 | 6,1 | 6,5 |
Еще один важный момент, который часто волнует наших водителей, это привод ГРМ Мазда 6 ремень или цепь? На обоих двигателях в приводе ГРМ стоит цепь, что очень практично и надежно. Поскольку такая конструкция требует меньше внимания и затрат на обслуживания привода газораспределительного механизма.
myautoblog.net
Цепь газораспределительного механизма является основным элементом устройства. И хотя цепь считается более надежным компонентом, чем ремень, периодически необходима ее замена. В статье мы расскажем, как происходит в Мазда 6 замена цепи ГРМ, когда это необходимо делать и что для этого нужно.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Итак, в каких случаях требуется замена цепи? Первое, что нужно отметить — это в случае появления механических повреждений на элементе ГРМ автомобиля Мазда. Как понимаете, цепочка — это не ремень. Если ремень износился, то это сразу видно. Среди отечественных автомобилистов ходит много слухов по этому поводу. А именно по поводу растяжения элемента ГРМ. Со временем цепь ГРМ может растянуться на несколько сантиметров.
Автомобиль Мазда 6-й моделиНо визуально определить это вряд ли получится. Для этого желательно поехать на станцию техобслуживания и заказать процедуру у специалистов. Мастера осуществляют замер длины цепи ГРМ при помощи специальных приборов осциллографов. Только ознакомившись с результатами замеров можно сказать, пора ли менять этот элемент или нет.
Кроме того, если на цепи ГРМ Мазды появились признаки внешних повреждений, то замену лучше произвести. Здесь речь идет о появлении различных трещин на звеньях цепочки. В этом случае обрыв компонента — дело времени. Поэтому, если не хотите остановиться где-нибудь на дороге с такой проблемой, то следует уделить время замене. Признаком необходимости смен компонента можно считать стук, периодически появляющийся во время езды.
Новый элемент газораспределительного механизма с «башмаками»По поводу смены элемента необходимо прислушиваться к рекомендациям производителя. Если ремень нужно менять каждые 80-100 тысяч км пробега, то с цепочкой ситуация немного другая.
В случае с моделью Мазда 6 цепь ГРМ должна менять не реже, чем каждые 200 тысяч километров.
А лучше через 170 тысяч км. Если нет опыта и вы понятия не имеете, как происходит этот процесс, то лучше обратитесь за помощью к мастеру. В противном случае можете столкнуться с серьезными проблемами. Помните: чем дольше эксплуатируете авто с износившейся цепочкой, тем быстрее начнутся проблемы.
Процесс смены компонента газораспределительного механизма Мазды очень сложный. Придется демонтировать много компонентов двигателя, поэтому определитесь — по силам ли это вам или нет.
Процесс замены компонента трудоемкое занятие. Без помощи копаться в моторе Мазды 6 вам придется целый день, если не больше. Поэтому определитесь сразу — осилите это занятие или нет. Конечно же, на наших СТО любят накручивать цену и обманывать водителей. Но лучше немного переплатить, но быть уверенным в качестве ремонтных работ.
avtozam.com
Бензиновый двигатель Мазда 6 2.0 литра серии SkyActiv-G в настоящее время является одним из самых эффективных атмосферных силовых агрегатов. Японские инженеры постарались применить все передовые технологии на серийном моторе, при этом обеспечив ему большой моторесурс. Удалось избежать и «детских болезней». В нашей стране мотор выдает по документам 150 л.с., естественно мощность занизили ради меньшего дорожного налога. На самом деле движок легко выдает 165 л.с. То есть, просто заменив штатное программное обеспечения блока управления двигателем (чип-тюнинг) можно получить более динамичный автомобиль.
Мотор Скайэктив Мазда 6 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.
Силовой агрегат Mazda получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.
Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1!!! Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.
ГБЦ Мазда 6 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.
Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему. В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя. Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.
Двигатель Скайэктив японского производителя порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива. На нашем рынке мотор сочетается только с 6-диапазонной коробкой автомат.
autoclub99.ru
Цепь газораспределительного механизма является основным элементом устройства. И хотя цепь считается более надежным компонентом, чем ремень, периодически необходима ее замена. В статье мы расскажем, как происходит в Мазда 6 замена цепи ГРМ, когда это необходимо делать и что для этого нужно.
Итак, в каких случаях требуется замена цепи? Первое, что нужно отметить — это в случае появления механических повреждений на элементе ГРМ автомобиля Мазда. Как понимаете, цепочка — это не ремень. Если ремень износился, то это сразу видно. Среди отечественных автомобилистов ходит много слухов по этому поводу. А именно по поводу растяжения элемента ГРМ. Со временем цепь ГРМ может растянуться на несколько сантиметров.
Автомобиль Мазда 6-й моделиНо визуально определить это вряд ли получится. Для этого желательно поехать на станцию техобслуживания и заказать процедуру у специалистов. Мастера осуществляют замер длины цепи ГРМ при помощи специальных приборов осциллографов. Только ознакомившись с результатами замеров можно сказать, пора ли менять этот элемент или нет.
Кроме того, если на цепи ГРМ Мазды появились признаки внешних повреждений, то замену лучше произвести. Здесь речь идет о появлении различных трещин на звеньях цепочки. В этом случае обрыв компонента — дело времени. Поэтому, если не хотите остановиться где-нибудь на дороге с такой проблемой, то следует уделить время замене. Признаком необходимости смен компонента можно считать стук, периодически появляющийся во время езды.
Новый элемент газораспределительного механизма с «башмаками»По поводу смены элемента необходимо прислушиваться к рекомендациям производителя. Если ремень нужно менять каждые 80-100 тысяч км пробега, то с цепочкой ситуация немного другая.
В случае с моделью Мазда 6 цепь ГРМ должна менять не реже, чем каждые 200 тысяч километров.
А лучше через 170 тысяч км. Если нет опыта и вы понятия не имеете, как происходит этот процесс, то лучше обратитесь за помощью к мастеру. В противном случае можете столкнуться с серьезными проблемами. Помните: чем дольше эксплуатируете авто с износившейся цепочкой, тем быстрее начнутся проблемы.
Процесс смены компонента газораспределительного механизма Мазды очень сложный. Придется демонтировать много компонентов двигателя, поэтому определитесь — по силам ли это вам или нет.
Процесс замены компонента трудоемкое занятие. Без помощи копаться в моторе Мазды 6 вам придется целый день, если не больше. Поэтому определитесь сразу — осилите это занятие или нет. Конечно же, на наших СТО любят накручивать цену и обманывать водителей. Но лучше немного переплатить, но быть уверенным в качестве ремонтных работ.
Отличные экологические характеристики, яркий интерьер салона и безопасность на самом высоком уровне – все это о Mazda 6. Благодаря инновационным технологиям, в едином механизме удалось соединить абсолютно несочетаемые элементы. Максимальную устойчивость обеспечивают низкая и широкая посадка. Спортивный и агрессивный дизайн не исключает элегантности премиум-класса. Стоимость этого транспортного средства не так мала, однако за эти деньги вы можете быть полностью уверены в своем «железном коне» на дорогах.
avtozam.com
Как говориться ничего не предвещало беды. Спустя какое-то время авто стало хуже работать. Появилась вонь бензина из глушителя, неровная работа двигателя на холостом, прострелы. Как в один прекрасный день авто завелось с ужасным стуком, будто дизель.
Звук был примерно такой, только сопровождалось очень нестабильной работой двигателю:
Предположения были такие, перескочила цепь, возможно повредило клапана. Первым делом полез мереть компрессию, во всех горшках 13.5. Что есть хорошо, клапана в порядке. Значит без вариантов, что-то с грм.
Снимаем крышку кк, выводим в ВМТ и видим что метки не сходятся:Цепь сильно растянута, натяжитель выдвинут до предела, плюс ко всему не исправен:
Неисправный натяжитель цепи, издавал тот самый звук:
После дефектовки был заказан такой набор:Цепь — L30512201Натяжитель — LF0112500AСальник коленвала — L3G610602Два 203 подшипникаШайбы коленвала 2шт — L3K911407Болт коленвала — LF0111406
Последние два пункта обязательны к замене.
Приступим к сборке. Перво наперво нужен инструмент для выставления распредвалов и коленвала.Для коленвала использовал болт (М10-1.5). Для удобства установки срезал миллиметров 10 резьбы.
Чтобы установить стопор, привод снимать не нужно! Достаточно открутить привод от блока, что даст нам где-то пол сантиметра, вполне достаточно для установки.
40мм, вкручивать надо 38
Для фиксации распредвалов использовал напильники, толщина 5 мм)
Цепь на месте:
После установки цепи оде
nskgauto.ru
замена ГРМ / Mazda 6 GH 2.0
Mazda 6 Работа мотора после замены роликов
Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном
Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном
Mazda 6 2006, GG|GY 2.0, стучит цепь ГРМ?
Установка цепи ГРМ Мазда 3
КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ? ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ.
Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?
Метки сбиты, цепь пластинная на сх7 / Mazda 3 2.0
Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном
Также смотрите:
mazda-6-2-6.ru
Странный вопрос — конечно цепной привод — тысяч на 300 хватит — а ремень всё таки резиновый и армирован нитками — кто вообще такое придумал — износ ролика, провисание и обрыв ремня — загнутые клапана — вам нужен такой геморрой ? !
Цепь надежна, но что бы ее поменять, нужно снимать боковую крышку, работа сложнее и дороже. Надежность, да — высока. тоже растягивается но дольше чем ремень + находится в защите от пыли и грязи
вроде там цепь стоит, но лучше у продавца спросить, или в сервисе, в 6 мазде точно цепь есть, но не помню 2 литра движка или другая
надежней шестеренки, но их только на ниссане видел, ремень выигрывает меньшим шумом и легкостью замены, проверяй и меняй чаще
touch.otvet.mail.ru
замена ГРМ / Mazda 6 GH 2.0
Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном
Mazda 6 (1.8 л) — капитальный ремонт двигателя
Mazda 6 Работа мотора после замены роликов
Mazda 6 2006, GG|GY 2.0, стучит цепь ГРМ?
Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном
Замена цепи газораспределения (ГРМ)
Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?
Что Убивает Цепь ГРМ В ВАШЕМ МОТОРЕ и сокращает ее ресурс
Замена приводного ремня на мазда 6 2010 года Mazda 6 2,0
Также смотрите:
razbormazda.ru