Menu

Мазда 3 не заводится стартер крутит – [Mazda 3 (BK)] стартер крутит, а не заводится!! — MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Мазда 3 не заводится


Причины по которым не заводится Мазда 3

Каждый водитель со стажем знаком с такой проблемой как невозможность завести автомобиль, причем в самый неподходящий момент. Случается такое и с Маздой Тройкой. В большинстве случаев и ремонт, и поиск неисправности можно произвести самостоятельно, если есть время и желание. Но главное – найти проблемы как можно быстрее.

Стартер не реагирует

Содержание

  • 1 Стартер не реагирует
  • 2 Стартер крутится

Прежде всего, при попытках завести автомобиль стоит обратить внимание на то, как ведет себя стартер. Проще говоря, крутится ли что-то под капотом во время зажигания. Если автомобиль реагирует мертвой тишиной или слабыми звуками, похожими на щелчок, возможно, причина в неисправности самого стартера. Происходит это не так часто, все-таки данная деталь в автомобиле Мазда 3 сделана хорошо. Важно также вспомнить, как заводилась машина в предыдущие разы: если были проблемы с запуском с первого раза, можно отправляться на ремонт. Более редкий вариант – стартер не полностью вышел из строя, но на нем ослабели гайки, с помощью которых подсоединены силовые провода. В  этом случае можно обойтись быстрым и недорогим ремонтом, но такое случает редко. Кроме того, можно легко проверить следующие детали стартера, которые часто не дают автомобилю завестись:

Второй вариант – стартер издает слабые звуки, но не крутится и электроника в автомобиле тоже ведет себя непонятным образом или и вовсе отказывается работать. В таком случае искать проблему нужно в аккумуляторе, который, возможно сел. Более распространённый вариант – сместилась или загрязнилась одна из клемм. Эту неполадку можно устранить на месте.Аккумулятор может сигнализировать о недостаточности заряда и просто вялой работой стартера до того, как машина не завелась. Особенно внимательными следует быть автолюбителям, которые ездят исключительно от работы до дома, постоянно пользуются кондиционером и другими вспомогательными устройствами.

Советуем прочитать:  Чипуем Mazda 3: Тяга на максимум

Стартер крутится

Если при попытках завести авто слышна работа стартера, то есть под капотом что-то крутится и жужжит, но дальше этого дело не идет, вариантов чуть больше. Во-первых, свечи. Их часто заливает. Опытные владельцы советуют попробовать завести автомобиль с полностью выжатым газом, сделать пару таких попыток, иногда это помогает, но свечи менять нужно будет в любом случае в самое ближайшее время. Физически стартеру просто не хватает тока, ведь для того, чтобы запустить движок нужно минимум 500 оборотов в минуту.

Вариант второй и более серьезный, отсутствие компрессии. Это случается с двигателями, пробег которых больше 200 тысяч километров. Проблема характерна и для авто, которые эксплуатируются на пределе возможностей. Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись. Остается только отдавать авто в профессиональный сервис.

Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку. Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания. Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей. Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части – диагностике электроники. А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо. Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы.

Часто проблема возникает и с предохранителями. Под капотом находится целый блок этих устройств, которые имеют свойство регулярно выходить из строя. Всего предохранителей 4, только один отвечает за стартер, но и на остальные важно обратить внимание. Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте.

Советуем прочитать:  Неисправности катушки зажигания Мазда CX 5

Даже если автомобиль в итоге все-таки завелся, лучше сразу отправляться к мастеру. Поломка может регулярно повторяться, а без соответствующего «лечения» неисправности внутри авто будут только приумножаться, увеличивая в итоге общую стоимость ремонта.

imazda.ru

Mazda 3 | Двигатель не заводится | Мазда 3

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».

3. Проверьте уровень тормозной…

4. …и охлаждающей жидкостей.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.

6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите двигатель.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.

Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Неисправности системы пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной п

nskgauto.ru

[Mazda 3 (BK)] Не заводится машина — Страница 2 — MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

всем привет
хочу рассказать свою историю того как я решил с экономить на новом насосе.
началось все зимой как я писал выше. в подробности вдаваться не буду.
наступило лето уехал в другой город в гости. еду по оживленной улице (пробка) и моя машина вдруг неожиданно заглохла. оттащили в сервис отдал 2 тыс сняли бак посмотрели причина отошла фишка .
поехал домой .
спустя какое-то время около 2 дней. появился в салоне сильный запах бензина. ну мало ли что продуется и перестанет.
спустя пару недель запах не прошёл. (жена еще сильно ругалась)
спустя месяц решили поехать опять в гости и предъявить тем горе мастерам. приехал отдал машину говорю ищите проблему.
на следующий день сказали приезжать.
показали что на крышке откуда выходит топливо Г образный сосок ОН треснул и от туда потихонечку выливался бензин.(сам видел)
принял решение заказать все же новый насос, пришел один моторчик который и так был не нужен.а время поджимает надо возвращаться пора на работу.
приняли решение поставить новую крышку. все собрали вроде бы все нормально но не тут то было
по дороге домой почувствовал что машина перестает тянуть, до дома доехал кое как, на следующий день поехал на диагностику. оказалось что давление в топливной системе ниже в двое.
пришлось ехать к другому мастеру ЭТОМУ не предъявить он в другом городе. когда разобрали оказалось что топливо с трудом проходило через не разборный фильтр ОН был забит. и моторчик работал на износ ему тоже пришел пипец.
Решение: раз сразу не купил оригинал будем изобретать дальше.
выбор пал на насос бош от 2110, поплавок от приоры, поставили сеточку на заборник от десятки всю конструкцию разместили под крышкой на металлической планке.
но опять не тут то было.
на следующий день проехав в общей сложности 140 км машина опять заглохла.
приехал домой на тросе.
от тащили машину к последнему мастеру разобрали бак ПРИЧИНА оборвало шланг .
заменили шланг на бензо стойкий и более плотный. езжу уже больше месяца все нормально, машина заводится хорошо.
P.S. я трижды пожалел что сразу не поставил новый насос. (зажал денег) а в результате потратил гораздо больше и еще кучу нервов.

mazdaclub.cc

Стартер крутит, но не схватывает — проблема решена — бортжурнал Mazda 3 года на DRIVE2 — Авто сайт

Здесь проблемы возникают чаще .

Не заводится Mazda 3 BK (2)


Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте. К определению диагноза надо приступать спокойно:

Если у Мазды-3 с АКПП не крутит стартер, но включаются все сигнальные лампы  В моём…

После такого машина вполне может не завестись. Эту неполадку можно устранить на месте.

Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте.

Проблема характерна и для авто, которые эксплуатируются на пределе возможностей.

Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись.

Остается только отдавать авто в профессиональный сервис. Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку. Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания.

Модельный ряд

Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей.

Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части — диагностике электроники.

А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо. Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы. Часто проблема возникает и с предохранителями. Под капотом находится целый блок этих устройств, которые имеют свойство регулярно выходить из строя. Всего предохранителей 4, только один отвечает за стартер, но и на остальные важно обратить внимание.

Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте.

Простейший и самый легкий случай — слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулято

iaarus.ru

Почему не заводится Мазда 3 стартер крутит

Мазда 3 стартер не крутит ремонт

Не заводится Mazda 3 BK

не заводится АВТО / Mazda CX7 или Мазда 3

5 причин почему не заводится двигатель Mazda Demio

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Неисправности Мазда 3 2007 год бензин 1.4 Л РЕМОНТ

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

Mazda Premacy. Не крутит стартер. *Avtoservis Nikitin*

Не заводится Mazda 3 BK (2)

Не крутит стартер. Аккумулятор ли?

Также смотрите:

  • Мазда мпв размеры задней двери
  • Mazda 6 mps замена радиатора
  • Мазда 3 замена стартера своими руками
  • Код цвета Мазда 27a
  • Поворотники боковые на Мазду 6
  • Опоры двс Mazda 6
  • Замена блок дроссельной заслонки Mazda 6
  • Показать тюнинг Мазда 6 новая
  • Меняем воздушный фильтр на Мазда 3
  • Доработка панели Мазда 3
  • Mazda CX 5 как включить полный привод
  • Тюнинг логотипа Мазда
  • Поворотники с габаритами на Мазда СХ 7
  • Батарейка в брелок Мазда 6 2010
  • Техническое описание Мазда 3 2008
Главная » Выбор » Почему не заводится Мазда 3 стартер крутит

mazda-6-2-6.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *