Применяемость | Hyundai Accent LC, Hyundai Creta I GS, Hyundai Elantra III XD, Hyundai Elantra IV HD, Hyundai Elantra V MD, Hyundai Getz TB, Hyundai i30 I FD, Hyundai i30 II GD, Hyundai ix35 EL, Hyundai SantaFe I SM, Hyundai SantaFe II CM, Hyundai SantaFe III DM, Hyundai Solaris I RB, Hyundai Solaris II HC, Hyundai Sonata EF (ТАГАЗ), Hyundai Sonata V NF, Hyundai Sonata VI YF, Hyundai Tucson I JM, Hyundai Tucson III TL, Kia Ceed I ED, Kia Ceed II JD, Kia Cerato I LD, Kia Cerato II TD, Kia Cerato III YD, Kia Optima III TF, Kia Rio II JB, Kia Rio III QB, Kia Rio IV FB, Kia Sorento I BL, Kia Sorento II XM, Kia Sorento III UM, Kia Soul I AM 2008-, Kia Soul II PS 2014-, Kia Sportage II KM, Kia Sportage III SL, Kia Sportage IV QL |
Радиаторы охлаждения двигателей внутреннего сгорания оборудованы специальными узлами для сливания жидкостей. На различных моделях радиаторов могут применяться краны либо сливные пробки. При необходимости заменить жидкость пробка откручивается и жидкость сливается.
Детали радиатора ВАЗ: 1 — радиатор; 2 — пробка радиатора; 3 — вентилятор; 4 — электродвигатель вентилятора; 5 — кожух вентилятора; 6 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 — сливная пробка радиатора; 8 — нижняя опора радиатора
Пробка радиатора — это запорный узел, который плотно вкручивается в ответный патрубок радиатора. Как правило, она имеет резиновое уплотнение и коническую резьбу. Для изготовления подобных пробок широко применяются пластики.
Сливная пробка радиатора
Неисправности пробок связаны прежде всего с физическим износом деталей. Резина от постоянного контакта с водой разрушается, рвется. Пластиковые детали рассыхаются, лопаются.
Следы потекшей охлаждающей жидкости на радиаторе
При появлении течи из-под пробки типичный автовладелец обычно подтягивает ее, что может привести к повреждениям пробки. В таком случае необходимо высверлить остатки пробки, удалить их из радиатора.
Для алюминиевых радиаторов типичны проблемы «обломанных» сливных патрубков. Со временем алюминий теряет свою прочность этому способствуют вибрации, перепады температур, агрессивная среда работы. Поврежденный патрубок приваривают аргонодуговой сваркой.
Важно! Перед подтяжкой сливной пробки радиатора необходимо проверить состояние резинового манжета уплотнения.
Показателем проблем со сливным краном радиатора будет течь из-под пробки. Целостность системы охлаждения можно проверить, создав небольшое избыточное давление в расширительном бачке. Падающий показатель давления укажет на нарушение герметичности.
Определить состояние сливной пробки радиатора возможно, визуально осмотрев ее. Для этого необходимо выполнить следующие операции:
Итак, как заменить сливную пробку радиатора, как открутить пробку? Как правило, доступ к сливной пробке прост. Необходимо установить автомобиль на ремонтную эстакаду или автоподъемник. Далее слить охлаждающую жидкость, заменить пробку. Откручивается она от руки либо гаечным ключом. Следы окислов и мелкий мусор в патрубке пробки необходимо удалить стальным ершиком. Затем собрать узел, залить жидкости.
Сливная пробка может «подвести» в самый неподходящий момент. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в двигателе приведет к его перегреву. Рекомендуется осматривать все узлы радиатора при плановых ТО, незамедлительно устранять течи в системе охлаждения.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Наличие
Наименование: Маслосливная пробка для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал 1112801M0B
Артикул: DC397-1112801M0B
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 03.09.21):
1 шт.
Применяемость
Маслосливная пробка для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал 1112801M0B подходит для
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2021,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Ниссан Террано 2017-,
Рено Каптур 2016-,
Рено Логан 2014-,
Рено Сандеро 2014-,
Сандеро Степвей 2014-,
Лада Ларгус 2012-,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Маслосливная пробка для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал 1112801M0B:
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Маслосливная пробка для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал 1112801M0B» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Маслосливная пробка для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал 1112801M0B» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Внимание! Цены действительны только при оформлении заказа через сайт!
RENAULT
7703075348
Пробка сливная K7M K4M K7J K4J
RENAULT 7703075348 Пробка сливная K7M K4M K7J K4J Цена, фото, помощь в подборе аналога или замены.
APEX.RU — Ликова | 8 | 210.00 р 210.00 р | |
APEX.RU — Кунцево | 6 | 210.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-08-31 | 174 | 260.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-09-02 | 174 | 250.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-09-02 | 6 | 480.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-09-02 | 6 | 430.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-09-02 | 8 | 230.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-09-02 | 1 | 280.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-09-02 | 1 | 310.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-09-02 | 1 | 310.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-09-02 | 114 | 250.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-09-02 | 114 | 270.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-09-02 | 29 | 200.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-09-02 | 100 | 310.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-09-02 | 23 | 240.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-09-02 | 252 | 240.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-09-02 | 27 | 250.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-09-03 | 173 | 230.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-09-03 | 14 | 230.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-09-03 | 30 | 310.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-09-03 | 113 | 230.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-09-03 | 21 | 240.00 р | |
Склад партнера опубликовано 2021-09-03 | 14 | 270.00 р |
No-Spill ™ доступны в более чем 500 различных размерах и рисунках резьбы.No-Spill ™ Systems производит маслосливные пробки с резьбой UNF, UNS, UNC, BSW, метрической, BSP и NPT. Также доступны нестандартные размеры. На фото ниже показаны наша стандартная сливная пробка с большим дном (LB) и одна из наших стандартных сливных пробок с малым дном (SB).
Обычно производитель и номер модели двигателя, трансмиссии или другого оборудования определяют, какой размер сливной пробки вам нужен.Иногда год изготовления также может быть фактором, определяющим размер. В редких случаях необходимо будет получить серийный номер единицы оборудования и связаться с производителем оборудования или дилером. Если ни один из этих вариантов не соответствует размеру, необходимо снять и измерить исходную пробку сливного отверстия.
Диаметр маслосливной пробки лучше всего измерять в миллиметрах с помощью цифровых штангенциркулей. Измерьте ширину заглушки в основании заглушки в самой широкой части резьбы.
Шаг резьбы — это либо количество витков резьбы на дюйм (SAE), либо расстояние между витками резьбы в миллиметрах (метрическая система). Вы должны использовать измеритель шага резьбы для измерения шага резьбы.
Отбор пробы масла с помощью сливных пробок No-Spill ™ выполняется быстро, чисто и легко. Просто прикрепите пробоотборник No-Spill ™ к пробке маслосливного отверстия и возьмите столько пробы, сколько вам нужно.
Для получения подробной информации о том, как работают наши пробоотборники, ознакомьтесь с нашими инструкциями по отбору проб:
Новая запатентованная серия Fumoto® SX состоит из двух отдельных, но полностью интегрированных частей: сквозного болта и корпуса регулятора потока масла. Эти особенности позволяют расположить клапан по вашему выбору для еще более удобной и легкой замены масла, чем когда-либо прежде.
SX может вращаться на 360 °, что позволяет ориентироваться для достижения меньшего профиля и максимальной защиты.Уникальная конструкция сквозного болта может быть затянута независимо от корпуса клапана, что обеспечивает простую установку, позволяющую легко избежать препятствий.
Новый эргономичный рычаг управления упрощает управление клапаном даже в ограниченном пространстве. Он оснащен тем же испытанным и надежным механизмом блокировки, что и наши оригинальные клапаны, но теперь остается параллельно корпусу в закрытом положении для уменьшения профиля. Зажим с рычагом входит в стандартную комплектацию SX для дополнительного уровня безопасности.
Универсальность клапана серии SX позволяет устанавливать его без адаптера на некоторые легковые и грузовые автомобили, которым он ранее мог требоваться.
Более крупный корпус и четыре канала позволяют повысить скорость потока и более быструю замену масла в некоторых из наших самых популярных типоразмеров.
SX производится на том же заводе, сертифицированном по стандарту ISO-9001, который производит клапаны для слива масла Fumoto более 35 лет.
Новые зажимы для рычага SX от Fumoto, входящие в комплект поставки клапанов серии SX, предназначены для удержания рычага управления сливным клапаном двигателя в закрытом положении для обеспечения дополнительной безопасности.
Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями здесь.
B158SX | 5/8 «-18 UNF | Доступно |
B111SX | 14 мм-1.25 | В наличии |
F102SX | PF 3/8 | В наличии |
F103SX | 12 мм-1,25 | В наличии |
FG2SX | 18 мм-1,5 | В наличии |
FG3 | 20 мм-1,5 | Доступно |
F106SX | 14 мм-1,5 | Доступно |
F107SX | 12 мм-1,75 | Доступно |
F108SX | 16 мм-1.5 | В наличии |
F109SX | 12 мм-1,5 | В наличии |
F111SX | 14 мм-1,25 | В наличии |
T203SX | 1-18 UNS | В наличии |
T205 | 1 1 / 8-12 UNF | Доступно |
T211SX | 27 мм-2,0 | Доступно |
FG7BSX | 22 мм-1,5 | Доступно |
FG3SX | 20 мм-1.5 | В наличии |
FG2SX | 18 мм-1,5 | В наличии |
Хотя при возникновении проблемы можно просто принести свой автомобиль в мастерскую, гораздо удобнее и экономичнее выполнить простой ремонт самостоятельно. Если вы заметили, что на вашем автомобиле снята пробка маслосливного отверстия, которую необходимо снять, вы можете сделать это самостоятельно.
В 1980-х и 90-х у автомобилей обычно были стальные поддоны.Теперь производители автомобилей перешли на алюминиевые поддоны для слива масла.
Алюминий легче передает тепло, чем сталь, поэтому он может помочь сохранить моторное масло прохладным, когда оно находится в картере автомобиля и ждет, чтобы снова обогнуть двигатель. Если вы думаете, что вам, возможно, придется удалить снятую пробку маслосливного отверстия, вот как с этим бороться.
Что такое пробка для слива масла?Во-первых, давайте разберемся, что такое маслосливная пробка и для чего она предназначена. У этой части автомобиля недооцененная, но важная работа.По этой причине редко осознают, насколько важна пробка для слива масла.
Пробка маслосливного отверстия вашего автомобиля находится на дне или сбоку масляного поддона. Заглушка предотвращает выливание смазки из двигателя из-за постоянного воздействия давления, создаваемого внутри картера автомобиля, и самой силы тяжести.
Обычно найти пробку маслосливного отверстия в автомобиле несложно. Это связано с тем, что он обычно расположен в самой нижней точке масляного поддона, который сам прикреплен к нижней части двигателя автомобиля.(Примечание: вам следует регулярно проверять уровень масла в автомобиле!) Поскольку пробка не всегда находится на нижней стороне пробки, вы захотите проверить сбоку — именно там она находится большую часть времени. Это место лучше защищает его от повреждений, которые могут возникнуть в результате царапания о выбоину или даже наезда на лежачий полицейский.
При этом найти сливную пробку и добраться до нее — не одно и то же. Заглушки можно приставить к компонентам двигателя или шасси, что может затруднить доступ к ним без использования подходящих инструментов.По этой причине важно, чтобы эти инструменты всегда были в вашем ящике. Самый простой способ удалить пробку маслосливного отверстия вашего автомобиля — использовать храповик; тем не менее, вам может потребоваться удлинитель, чтобы его можно было достать и отвинтить.
Почему важно снимать снятую пробку слива масла?Если в вашем автомобиле снята пробка маслосливного отверстия, это большое дело и требует соответствующего обращения. Это связано с тем, что эта проблема в конечном итоге может привести к серьезному отказу двигателя, ремонт которого будет значительно более дорогостоящим и затратным по времени, чем простое обнаружение, пока не стало слишком поздно.
Вам может быть интересно, как такое может случиться с вашей маслосливной пробкой. Замена масла необходима для поддержания здоровья и благополучия двигателя вашего автомобиля. При этом производители всегда ищут способы снизить стоимость и вес. В результате сливные пробки изготавливаются из мягких металлов, таких как алюминий. Алюминий легко снимается, если вы или ваш механик не соблюдаете осторожность при выполнении планового обслуживания.
Почему нельзя игнорировать утечку из сливной пробкиМы знаем, что двигателю автомобиля для нормальной работы требуется масло, а сливная пробка, которая медленно протекает, позволяет загрязнениям проникать в двигатель и, в конечном итоге, вызывать внутренние повреждения.При этом существуют еще большие проблемы, если масляный поддон транспортного средства быстро достигает опасно низкого уровня или даже полностью пустой.
Без масла двигатель автомобиля быстро выходит из строя. Это связано с тем, что трение может вызвать нагревание, а движущиеся компоненты заедают и ломаются. Как мы упоминали ранее, конечно, вашему автомобилю для правильной работы требуется замена масла. При этом каждое изменение — это возможность вызвать утечку из болта сливной пробки автомобиля, если не будут приняты меры предосторожности.Следовательно, вы должны проявлять инициативу — и если вы заметили утечку, не оставляйте ее в покое. Действовать.
Как может быть повреждена сливная пробка?Пробка сливного отверстия вашего автомобиля может быть повреждена разными способами. Как мы уже упоминали, каждый раз, когда вы или механик меняете масло в вашем автомобиле, есть вероятность, что сливная пробка будет случайно повреждена в процессе.
Плунжер обычно повреждается из-за перекрестной резьбы или чрезмерной затяжки.Любой из них испортит структуру и расстояние между резьбой на поддоне, болте или, что еще хуже, обоими. Поперечная резьба происходит, если / когда заглушка не установлена прямо для начала, и в конечном итоге ее принудительно заставляют до конца. Напротив, чрезмерное затягивание происходит, когда используется электроинструмент, и он прилагает слишком много усилий, чтобы завинтить вилку на место.
Это будет большую часть пути, но не весь путь. Если вы почувствуете сопротивление на ранней стадии процесса, то принуждение к нему может оборвать нити. Это не то, что вы хотите делать. Убедитесь, что он правильно расположен, и продолжайте. Кроме того, не забудьте затянуть в соответствии со спецификацией, используя подходящие инструменты.Вы же не хотите, чтобы инструменты, которые вы используете, были причиной проблемы. Если остались вопросы, на которые нет ответов, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Как удалить снятую пробку слива маслаДавайте рассмотрим процесс удаления снятой пробки маслосливного отверстия. Это не так уж сложно, но, сделав это самостоятельно, вы сэкономите время и деньги. Кроме того, гораздо удобнее просто отремонтировать пробку для слива масла, не выходя из подъездной дорожки.
При этом, если заглушка имеет тугую перекрестную резьбу или если резьба в масляном поддоне уже повреждена, вам необходимо будет внести некоторые изменения в этот процесс.Во-первых, важно отметить, что его будет трудно удалить, если он имеет поперечную резьбу, поэтому использование тисков может в конечном итоге привести к повреждению головки и вызвать более серьезные проблемы. В этом случае вы должны обязательно использовать розетку подходящего размера с правильным количеством сторон.
Нам нужно добавить несколько примечаний. Во-первых, никогда не следует полагаться на резиновую заглушку — по крайней мере, на длительный срок. Вот почему лучше поставить новую маслосливную пробку сбоку. Кроме того, каждый раз, когда вы находитесь под автомобилем, ставьте свою безопасность на первое место, используя перчатки и очки механика.
И все готово! Для удаления снятой маслосливной пробки требуется всего четыре простых шага, но это важный процесс, который необходимо выполнить, если ваша пробка повреждена. Принятие мер предосторожности и забота о здоровье вашего автомобиля помогут обеспечить его бесперебойную работу в течение долгого времени.
Что важноНесмотря на то, что замена масла необходима для поддержания здоровья и хорошего самочувствия вашего автомобиля, она потенциально может привести к повреждению маслосливной пробки автомобиля.Если вы заметили, что ваш поврежден, важно немедленно принять меры по его замене.
Никогда не следует игнорировать снятую пробку для слива масла из-за того простого факта, что это может в конечном итоге привести к внутреннему повреждению автомобиля, ремонт которого может быть более дорогостоящим и трудоемким. Вы можете сдать свой автомобиль в мастерскую, чтобы отремонтировать маслосливную пробку, или вы можете сделать это самостоятельно, следуя нашему удобному руководству.
Источники:
Ремонт снятой сливной пробки масляного поддона | Продукты Blue Devil
У меня снята пробка для слива масла.Помощь! | Блог ноу-хау
6 советов по поиску пробки для слива масла в автомобиле | DoItYourself.com
Когда вы пытаетесь механически и финансово ответственность за замену собственного масла — последнее, с чем вы хотите иметь дело его осложнения. Однажды я поменял масло в своей новой машине и У меня не было нужных инструментов, потому что это была машина более новой модели, мне пришлось совершить шесть походов в автомобильный магазин, чтобы получить все нужные запчасти.Уроки Иногда на собственном горьком опыте вы понимаете, что лучше всего вам подходят.
Например, если ваша маслосливная пробка застряла, когда вы находитесь в когда вы делаете замену масла, что вы делаете? Ну, есть несколько простых шаги, которые вы можете предпринять, чтобы снять сливную пробку с вашего автомобиля.
Если вы можете объехать квартал или можете чтобы дать двигателю прогреться в течение нескольких минут, это будет идеальное количество времени, чтобы компоненты вашего двигателя прогрелись, но не были слишком горячими указывает на невозможность работы на вашем двигателе.Через несколько минут залезьте под свой автомобиль, найдите сливную пробку и поверните ее против часовой стрелки. С двигатель еще теплый, вам будет легче снять пробка от масляного поддона.
Это очень распространенная тактика для механиков. Иногда вы просто нужно взять молоток над тем, над чем вы работаете … теоретически конечно. Вам нужно будет распылить проникающее масло на масляную пробку и оставить посидеть несколько часов. Затем вы можете взять небольшой молоток и постучать против часовой стрелки, чтобы убедиться, что вы откручиваете вилку.
Наиболее известные как торцевые ключи … вы вынимаете головку из ручки гаечный ключ и найдите гнездо, подходящее для вашей масляной пробки. Если вы используете более длинный ручки, вы сможете получить немного больше крутящего момента.
У захвата аллигатора маленькие зубцы, которые помогут вам взлететь сливную пробку масляного поддона. Просто оберните им маслосливную пробку и поверните против часовой стрелки.
Итак, вы начинаете рассматривать варианты без успех.Постарайтесь нанести немного смазки и смажьте внутри и вокруг резьбы пробку маслосливного отверстия. Это вместе с теплом или теплом поможет вам превратить открутите пробку маслосливного отверстия с помощью некоторых дополнительных инструментов, упомянутых ранее.
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПАТЕНТ
Посмотрите, насколько это быстро и просто!
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ |
Клапан слива масла EZ теперь предлагает новый улучшенный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЫ ШЛАНГА . Вместо того, чтобы просто слить масло из сливного отверстия клапана, вы можете присоединить дополнительные концы шланга для подсоединения к шлангу для слива масла из двигателя. Пользователь может выбрать для присоединения из ПРЯМОЙ КОНЦЕВОЙ ШЛАНГ или Г-образный конец для шланга, в зависимости от их применения. Просто прикрутите конец шланга к сливному клапану EZ и затяните небольшим гаечным ключом. Концы шлангов взаимозаменяемы, поэтому их легко снимать после замены масла. (Примечание: концы шлангов продаются отдельно) |
Прямой | 90 градусов |
КОЛЕНО 90 ГРАДУСОВ
|
|
ТВЕРДАЯ КОНСТРУКЦИЯ | Конструкция шарового клапана обеспечивает прямой поток для быстрого слива и безупречное уплотнение в закрытом состоянии, двойное уплотнение для гарантированной герметичной работы. Шаровой кран маслосливного клапана EZ представляет собой отличную конструкцию, потому что в отличие от запорных клапанов с пружинным механизмом, он может выдерживать более высокое давление и вибрацию двигателя. Наши клапаны были рассчитаны и испытаны на давление до 250 фунтов на квадратный дюйм. Клапан слива масла EZ включает шаровой кран с никелированным корпусом для дополнительной защиты от атмосферных воздействий. |
Как слить масло:
1. Поднимите рычаг и поверните против часовой стрелки.
2. Чтобы закрыть, поверните рычаг назад.
3. Убедитесь, что рычаг полностью закрыт и зафиксирован в заблокированном положении.
(Адаптер может потребоваться для углубленных масляных поддонов.)
* Примечание: Уплотнительные кольца НЕ требуются для (например, EZ-200, EZ-201, EZ-202, EZ-110 и EZ-115 ), поскольку они представляют собой самозатягивающуюся коническую резьбу.
ВНИМАНИЕ!
Пользователям, работающим в экстремальных условиях, таких как внедорожники, сельскохозяйственные тракторы и лесозаготовительное оборудование (например, кукурузные поля, кустарники), рекомендуется использовать хомут для шланга, как показано ниже, для дополнительной безопасности.Зажимы для шлангов можно купить в любом хозяйственном магазине, они надежно удерживают рычаг в заблокированном положении в любое время.
Чтобы узнать больше, загрузите брошюру по продукту:
EZ Oil Drain Valve A.pdf | |
Размер файла: | 23148 kb |
Тип файла: |
Клапан слива масла EZ B.pdf | |
Размер файла: | 20306 kb |
Тип файла: |
Мэтт здесь.
Вы когда-нибудь задумывались, как удалить зачищенный болт маслосливной пробки? Вы знаете это чувство, когда ваш торцевой ключ соскальзывает, и вы снимаете его с болта только для того, чтобы увидеть, что головка болта закруглена.В прошлый раз, когда я проделал это со своей старой 99 Corolla, мое лицо стало бледным, как у призрака, и я провел остаток дня, пытаясь понять, как, черт возьми, я собирался удалить этот дурацкий болт!
Раньше, когда я снимал масляный болт на моей любимой Toyota, у меня не было возможности использовать Google и Интернет для поиска автомобильных решений, как сейчас, поэтому я сделал много ошибок, пытаясь удалить этот болт.
Что ж, сегодня я пишу эту статью, чтобы помочь вам избежать некоторых ошибок, которые я сделал, и покажет вам, как правильно удалить сорванную пробку маслосливного отверстия.
Перво-наперво, вы хотите подобрать набор для снятия болтов . Этот инструмент упрощает снятие закругленной масляной пробки! Они стоят около 25–100 долларов, и вы можете получить их в своей местной автозоне, NAPA, Harbour Freight или найти их в Интернете на Amazon (ссылка ниже).
Вот то, что вы ищете:
Примечание: Перед покупкой комплекта экстрактора убедитесь, что вы выбрали размер, соответствующий вашему болту для масла.Размер болта должен быть указан в руководстве пользователя в разделе замены масла, но, вероятно, это головка на 1/4 или 3/8 дюйма.
Вам понадобятся новый болт и шайба масляного поддона, чтобы заменить старый, когда вы выдернете его.Четыре стандартных размера сливных болтов: 1/4 дюйма, 3/8 дюйма, 1/2 дюйма и 3/4 дюйма.
Мне нравится делать все максимально эффективно, так что это означает, что нужно вытащить старую вилку и вставить новую, всего за одну поездку под машиной.К счастью, маслосливная пробка — довольно стандартный и недорогой товар, и у моего продавца запасных частей есть их в наличии. Вы также можете найти их в Интернете по довольно низкой цене.
Одна поездка под автомобилем также означает, что нужные инструменты всегда будут у меня под рукой, когда придет время их использовать. Вот мой список:
Перед началом работы убедитесь, что вы получили новое маслоПоместите два слоя газеты в квадрат размером три на три фута под масляным поддоном.Я предпочитаю два слоя для дополнительной защиты проезжей части. Мне нравится класть инструменты на небольшой кусок картона и сдвигать его в такое место под машиной, где он не будет мешать мне, но я легко могу достать инструменты на нем.
Перед завершением этого шага вам, вероятно, понадобится специальный инструмент, называемый экстрактором болтов . Я предпочитаю набор розеток от Irwin. Это специальные гнезда, которые врежут в головку болта, чтобы захватить ее и позволить вам извлечь ее.Вот о чем я говорю.
Я начинаю замену масла с прогрева автомобиля, потому что масло разжижается и стекает лучше, когда оно теплое, чем когда оно холодное. Кроме того, прогрев масляного поддона поможет вытащить старую пробку, так как вещи с резьбой становятся легче, когда они теплые. Мне нравится поднимать переднюю часть машины достаточно высоко, чтобы я мог скользить под ней и работать с комфортом. В целях безопасности я использую подставку вместо домкрата, включаю аварийный тормоз и устанавливаю противооткатные упоры за тремя колесами, все еще стоящими на земле.
На самом деле существует несколько методов удаления болта или заглушки с зачищенной головкой, но для этого типа работы ничто не сравнится с гнездом для извлечения. Иногда можно подпилить голову с противоположных сторон и надеть на нее гаечный ключ. Другой способ — просверлить пилотное отверстие в центре головки и использовать съемник шурупов. Но оба эти метода требуют гораздо больше работы, чем использование гнезда экстрактора.
После того, как я надену защитные очки и встану под транспортным средством, я проверяю розетки разных размеров на зачищенной голове.Правильный почти подойдет, но не совсем подходит. Он будет слишком маленьким, и его нужно будет вставить на место. Видео на YouTube пригодилось, поскольку предостерегало от слишком сильного нажатия и взлома масляного поддона. Для замороженных болтов пригодится храповик с длинной ручкой, который обеспечивает дополнительное усилие, особенно из-за неудобного положения — лежать лицевой стороной вверх под автомобилем. После того, как уплотнение между пробкой маслосливного отверстия и поддоном сломано, пару оборотов гаечного ключа вы должны ослабить пробку, чтобы ее можно было повернуть вручную.После этого остальное — обычная замена масла. По крайней мере, пока я не затягиваю затяжку слишком сильно.
Мастер Junky DIY сделал отличное практическое руководство по 5 различным способам удаления закругленных или снятых болтов. Проверьте это!
Этот простой и дешевый болт играет очень важную роль в удержании вашего автомобиля / грузовика в дороге.Он просто ввинчивается в нижнюю часть масляного поддона, чтобы масло не вытекло. Когда пришло время менять масло (надеюсь, каждые 4 месяца), вы ослабляете этот болт и даете маслу стечь. По сравнению с некоторыми другими компонентами двигателя, это простая часть вашего автомобиля!
Болт сливной пробки имеет самоуплотняющуюся прокладку, предотвращающую утечку масла. Это означает, что вы должны быть осторожны при затягивании болта, потому что вы можете не только сорвать головку болта, но и повредить прокладку.
Наиболее распространенные размеры: 1/4 ″ (7 мм), 3/8 ″ (10 мм), 1/2 ″ (13 мм) и 3/4 ″ (19 мм). Это, конечно, будет меняться между марками (Ford против Toyota) и типами транспортных средств (легковые или грузовые против внедорожников).
Совет профессионалаЕсли вы не знаете точного размера вилки и у вас нет инструкции по эксплуатации, вот уловка: g o зайдите на RockAuto.com и введите информацию о своем автомобиле. Вот пример Buick 2002 года, у которого размер сливной пробки 15 мм.
Не звучит как рекорд, но вы должны проконсультироваться с руководством по эксплуатации, чтобы определить точный крутящий момент для вашего автомобиля. Если у вас есть динамометрический ключ, затяните болт с усилием примерно на 25 фунтов . Если у вас нет динамометрического ключа, просто ввинтите его рукой до «вручную», , затем наденьте головку или гаечный ключ на болт и поверните примерно на 1/2 оборота.
Убедитесь, что сливная пробка не затягивается слишком сильно! Как мы упоминали ранее, у этого болта есть самозатягивающаяся шайба, которая фиксирует его на сливном поддоне.Вероятно, из-за чрезмерной затяжки вы оказались в затруднительном положении, когда читали эту статью о , как удалить снятую масляную пробку 🙂
В наши дни так много мест, где можно быстро сменить масло, что делать это самому кажется почти безумием. Все они тоже предлагают отличные предложения. Но если вы похожи на меня и любите использовать сверхмощный фильтр и синтетическое масло, вам будет полезно заменить масло самостоятельно.
Связанный: Почему замена масла Mercedes такая дорогая
Совет профессионала — проверьте лучшее моторное масло 454 для внедорожниковК сожалению, когда мы делаем свою работу, мы рискуем ошибиться.Вот что случилось со мной, когда я слишком сильно затянул сливную пробку и даже немного снял головку. К счастью, набор для снятия болтов упрощает снятие зачищенных маслосливных пробок
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этого процесса, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь 🙂
Мэтт
Моторное масло остается в масляных поддонах автомобиля. В этих масляных поддонах используются сливные пробки, чтобы масло оставалось в них.Следовательно, чтобы заменить моторное масло, необходимо снять сливную пробку масляного поддона. Но что, если эта маслосливная пробка застряла? Он мог застрять, потому что вы долго оставались перед заменой масла, или вы перетянули его во время предыдущей замены масла. Что бы вы сделали, чтобы снять сливную пробку? Вот ваше руководство о том, как удалить застрявшую пробку для слива масла.
Основная причина заклинивания маслосливной пробки — отстой.Это образование вокруг маслосливной пробки затрудняет ее удаление традиционным способом. Отстой образуется вокруг сливной пробки, потому что масло в двигателе превысило время замены масла. Затем масло имеет тенденцию окисляться при высоких температурах. В процессе окисления молекулы моторного масла разрушаются. Молекулы смешиваются с грязью в двигателе, образующейся в результате сгорания, которая включает углерод, металлические частицы, воду и топливо, образуя липкий осадок.
Другая причина, по которой маслосливная пробка заклинивает, — это чрезмерная затяжка.Это происходит, когда неквалифицированный специалист выполняет текущее обслуживание. Когда вы слишком сильно затягиваете заглушку, вы повреждаете шаг винта. В случае чрезмерного затягивания пробки необходимо заменить весь масляный поддон. Вы также можете выполнить некоторые процессы механической обработки в отверстии для винта, чтобы сохранить поврежденное место, и заменить маслосливную пробку на новую.
Один из самых простых способов удалить застрявшую пробку маслосливного отверстия — дать машине прогреться.Вы можете сделать это, оставив его на какое-то время в состоянии ожидания, или позаботившись о нем в коротком круизе. После этого припаркуйте автомобиль на устойчивой поверхности. Используя любой гидравлический домкрат высоко над автомобилем, найдите пробку маслосливного отверстия и попробуйте повернуть маслосливную пробку по часовой стрелке или против часовой стрелки, пока она не ослабнет.
являются одними из самых известных инструментов, используемых при обслуживании автомобилей, благодаря своей практичности и гибкости. Это также универсальный инструмент, который можно использовать для различных целей.Лучшим инструментом для откручивания маслосливной пробки является торцевой гаечный ключ. Подберите подходящую розетку, которая соответствует размеру пробки маслосливного отверстия, и используйте его, чтобы удалить застрявшую маслосливную пробку. Рассмотрим торцевой гаечный ключ с более длинной ручкой, поскольку он обеспечивает дополнительный крутящий момент, облегчая вашу миссию.
Если 2-й шаг не удастся, не теряйте надежды. Другой совет — использовать молоток и попытаться постучать по маслосливной пробке. Легкие постукивания в правильном направлении и надлежащим образом ослабят пробку.Будьте осторожны, чтобы не повредить пробку маслосливного отверстия или ее зубья. После этого попробуйте еще раз открутить маслосливную пробку торцевым ключом.
В таких ситуациях хорошо работает смазка, потому что она волшебным образом воздействует на застрявший предмет. Средство для удаления ржавчины действует как раствор для шлама и ржавчины. Используйте его, распыляя немного на пробку маслосливного отверстия, и дайте ему подействовать. Через несколько минут попытайтесь вывернуть пробку маслосливного отверстия с помощью торцевого ключа или любого другого инструмента.
Это изобретение известно как универсальный гаечный ключ, так как он работает с любыми типами вилок, розеток и болтов, используя его зубья. Ручка захвата может помочь вам удалить заглушку.
К сожалению, если вы дошли до этого шага, это означает, что все вышеперечисленные советы и шаги не помогли вам удалить пробку слива масла. Не горе. Неплохо просить о помощи, когда все усложняется.Однако будьте осторожны с тем, к кому обращаетесь за помощью. Убедитесь, что вам помогает эксперт. Кроме того, убедитесь, что исправления, которые будут применены к вашему автомобилю, очень безопасны. Позвольте человеку объяснить вам, что происходит и почему. Удаление этой пробки маслосливного отверстия может потребовать некоторых навыков механической обработки, чтобы избежать повторения ситуации после установки новой пробки.
Вам может понравиться: Как удалить застрявший масляный фильтр
Часто задаваемые вопросы (FAQ)Это очень простая задача.Для начала убедитесь, что автомобиль припаркован на устойчивой поверхности. Поднимите автомобиль с помощью гидравлического или ручного домкрата. Найдите масляный поддон двигателя. Вы найдете его под двигателем, но не задевайте масляный поддон коробки передач. После того, как вы нашли масляный поддон двигателя, нанесите спрей для удаления ржавчины.
Используя торцевой ключ подходящего размера, попробуйте повернуть маслосливную пробку против часовой стрелки, чтобы ослабить ее. После того, как вы слили все масло из масляного поддона, используйте чистую ткань, чтобы очистить зубцы масляного поддона, и установите новую прокладку.Установите на место маслосливную пробку так же, как вы ее сняли, затем затяните ее торцевым ключом по часовой стрелке.
Снятая пробка маслосливного отверстия очень раздражает. Есть несколько способов и уловок, которые можно использовать для решения этой проблемы. Некоторые инструменты, которые вам понадобятся, — это молоток и отвертка с плоской головкой. Используя физическую теорию, называемую чистой силой, попробуйте нанести несколько ударов по головке вилки с помощью отвертки.
Приложите немного силы молотком.Это один из способов, который используют специалисты. Другой способ — нагреть пробку маслосливного отверстия. Как и другие свойства металла, тепло заставляет его расширяться. Вы можете сделать это с помощью тепловых пушек, чтобы вернуть первоначальную форму, когда она остынет. Этот процесс также разрушает связи ржавчины и упрощает процесс удаления
Помимо традиционных способов, существуют также профессиональные способы, не требующие усилий, чтобы удалить снятый болт или пробку маслосливного отверстия.Одним из таких способов является использование экстрактора BOLT-GRIP Extractor Irwin Tools. Это инструмент для снятия снятой масляной пробки, разработанный специально для удаления закругленных, ржавых или окрашенных болтов и пробок.
Инструмент изготовлен из высокоуглеродистой стали для обеспечения прочности и долговечности. Идея этого набора заключается в том, что он разработан таким образом, чтобы придать высокую ударную силу любому болту или крепежным деталям, что позволит им вырваться. В этом наборе есть много размеров, которые подходят к большинству болтов в автомобилях.Он также хорошо работает с застрявшей маслосливной пробкой мотоцикла с широким диапазоном «размеров: 8 мм, 10 мм, 13 мм, 19 мм, 5/16 дюйма, 11/16 дюйма и ¾ дюйма с размером привода 3/8 дюйма». .
Пробка маслосливного отверстия — это большая гайка, обычно расположенная в самой нижней точке масляного поддона в нижней части двигателя, где находится весь объем моторного масла. Причина, по которой он расположен здесь, заключается в том, чтобы слить максимальное количество масла при замене моторного масла. Чтобы добраться до маслосливной пробки, вам придется залезть под автомобиль или поднять его с помощью гидравлического домкрата.
Вам может понравиться: Как удалить зачищенную свечу зажигания
Существует четыре распространенных размера штекеров: 1/4, 3/8, 1/2, 3/4 дюйма. Инструмент, используемый с этими заглушками, имеет различные формы, но в основном они шестиугольные (наиболее часто используемые), двойные квадраты и двойные шестиугольники. Помните, что использование очень большого гнезда может повредить инструмент и вызвать травмы рук.
Перед тем, как самостоятельно приступить к замене моторного масла, необходимо решить, какой размер гнезда вы будете использовать.Вам понадобится торцевой гаечный ключ, чтобы открыть пробку для слива масла, чтобы старое моторное масло вышло из двигателя. Позже вам придется вернуть пробку на место, чтобы вы могли залить в нее новое масло.
Основная причина снятия пробки маслосливного отверстия — чрезмерное затягивание пробки. Это исказит головку заглушки, и ее будет невозможно ослабить или затянуть обычным способом с использованием традиционных инструментов.
Так что заклинивание, закругление или снятие пробки маслосливного отверстия — не такая уж большая проблема.Мы рассмотрели, как удалить застрявшую пробку для слива масла, и познакомились с инструментами, которые можно использовать при снятии пробки для слива масла. Мы также узнали, как удалить застрявший слив масла традиционными способами и инструментами. Наконец, мы можем посоветовать вам обратиться за помощью к экспертам и профессионалам, если вы чувствуете, что делаете что-то неправильно. Всегда помните, что безопасность превыше всего.
Подробнее:
.