Menu

Масло в выхлопной трубе причины: Масло из выхлопной трубы. Масляные следы на внутренней части выхлопной трубы

Содержание

Почему течет из глушителя масло?

Почему течет из глушителя масло? Насколько это серьезно? Как эту проблему можно устранить? Обо всем этом мы поговорим в статье.

Многие автомобилисты регулярно следят за выхлопом своей машины. Ведь его цвет свидетельствует о многих неполадках в работе силового агрегата автомобиля. Так, к примеру, сизый или синеватый цвет выхлопа свидетельствует о перерасходе масла, повышенное содержание пара – о попадании антифриза в камеру сгорания и пр. Наибольшее же волнение у большинства водителей вызывает ситуация, когда течет из глушителя масло. Ведь даже по логике вещей этот симптом является предвестником серьезных проблем с силовым агрегатом.

Из глушителя течет масло… Почему? Что делать?

Итак, для начала необходимо точно определить, масло ли течет из выхлопной трубы машины. Ведь в качестве масляных капель вполне могут приниматься капли конденсата с сажей или маслянистыми отложениями. Для определения природы капель необходимо поместить к выхлопной трубе работающей машины белый чистый лист бумаги.

При этом эксперимент лучше всего осуществлять на прогретом моторе.

После того как на него попадут капли, необходимо убрать лист и высушить. Если жидкость высохнет без видимых следов, то, скорее всего, нет смысла переживать, ведь капли представляют собой конденсат. Если же на листе бумаги остаются жирные следы, то худшие подозрения осуществились – из выхлопной трубы течет масло.

Какие же могут быть причины подобного явления? И каковы последствия? 

Чаще всего течет из глушителя масло вперемешку с горючим. Подобное явление может быть следствием выхода из строя маслосъемных колец поршней или маслосъемных колпачков на клапанах одного из цилиндров силового агрегата. При этом для определения глубинной причины неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания.

Деталь из цилиндра, в котором имеется поломка, будет забрызгана маслом. Оно будет на резьбовой части свечи. А горючее вместе с имеющимся маслом попадает в выпускной коллектор. То есть в данном случае в одном из цилиндров силового агрегата не происходит процесс сгорания топлива.
Потому несгоревшее масло вместе с горючим и выбрасывается через глушитель машины.
 
Если течет из глушителя масло, то для дополнительной экспресс диагностики можно попробовать вынуть масляный щуп при работающем моторе. Если в таком случае из его отверстия будет идти сизый дым, то, скорее всего, вышли из строя или залегли кольца. Также может присутствовать критическая выработка в цилиндрах мотора. Если же дыма нет, то возможно обойдется заменой маслосъемных колпачков.

Для ликвидации возможного залегания поршневых колец существует несколько возможных методов. Можно попробовать залить в топливо соответствующие присадки. Кроме того, существуют средства, которые заливаются в отверстия выкрученных свечей зажигания. Хотя, не во всех случаях данные средства способны помочь.

Во всех остальных ситуациях не обойтись без разборки силового агрегата. Для начала можно попробовать демонтировать головку блока цилиндров и измерить их диаметры. Ведь в них может присутствовать эллипсность, которую можно устранить только гильзованием или расточкой блока цилиндров. А это операции не из дешевых. Да и самостоятельно без соответствующего оборудования их не осуществить.

После осуществления данных процедур естественно потребуется замена поршневой группы, что также выливается в довольно серьезные суммы.

В общем, в большей части случаев, когда течет из глушителя масло, результатом данной неприятности является полный капитальный ремонт силового агрегата.

Если речь идет о достаточно новом автомобиле, то проводить эту процедуру имеет смысл, хотя она и не из дешевых. Если же автомобиль достаточно старый, то возможно имеет смысл подыскать «живой» подержанный силовой агрегат с нормальным уровнем износа на замену старому. Такой вариант обойдется дешевле, чем ремонт родного мотора.

Течет из глушителя масло

Что делать — в выхлопной трубе обнаружено масло

Если в выхлопную трубу вашего автомобиля попадает что-либо, кроме выхлопных газов, это может указывать на наличие серьёзных проблем. Заметив там масло, необходимо тут же заняться устранением неисправности. Помните, что почти всегда в этом случае требуется вмешательство профессионала.

Возможные причины:

1. Перекрыт клапан PVC

Клапан PVC осуществляет вентиляцию, контролируя количество внутренних газов двигателя и пропуская их в камеру сгорания, где они сжигаются. Когда он перекрыт, давление внутри двигателя возрастает и выдавливает масло во впускной коллектор в обход всех препятствий. Дополнительные признаки – синеватый цвет дыма, повышенный расход горючего и следы масла на свечах зажигания. Эту проблему легко решить, просто поменяв клапан.

2. Изношены направляющие клапанов

Направляющие клапанов – это внутренняя часть двигателя. Они контролируют поток газов, входящих в двигатель и выходящих из него. Они смазываются моторным маслом, а их корпус имеет уплотнители, которые могут износиться, из-за чего начнут пропускать масло. Когда это случается, масло проходит через изношенный клапан и попадает в поток выхлопных газов, собираясь в выхлопной трубе. Обычно это сопровождается синеватым дымом из выхлопной трубы.

3. Прогорели прокладки головки блока цилиндров

Прокладки отделяют «верх» двигателя от всего блока. Они являются частью системы впуска и выпуска и перекрывают пути прохода газов во многих местах. Когда прокладка неисправна, газы в обход препятствия могут попадать в систему выхлопа. Это обычно сопровождается перегревом, падением мощности, повышенным расходом горючего и рывками при движении.

4. Изношены поршневые кольца

Поршни – часть двигателя, которая принимает на себя силу сгорающего топлива. Воспламеняющаяся рабочая смесь заставляет их двигаться вверх и вниз по их каналам, обеспечивая автомобиль энергией, необходимой для движения. По окружности они имеют уплотнители в виде колец, смазываемых маслом. Когда эти кольца изнашиваются, масло и горючее в обход них просачиваются в систему выхлопа. Эта проблема определяется по белому или синеватому дыму и заметной потере мощности.

5. Дыра в поршне

Поршни напрямую воспринимают энергию от сгорающего топлива. Если в поршне образовалась дыра, то он пропускает газы и масло в систему выхлопа. Это сопровождается усилением дыма, снижением скорости, ухудшением приёмистости двигателя шумом.

6. Трещины в картере двигателя

Картер двигателя – это блок, в котором собраны все внутренние части двигателя. Он полон переходов, которые необходимы для того, чтобы пропускать потоки газов, масла и горючего к различным рабочим органам. Когда в блоке возникает трещина, масло самыми разными путями попадает в выхлопную систему. Это всегда является очень серьёзной проблемой и сопровождается перегревом, рывками при движении, падением мощности и шумом в двигателе.

Специалисты Ровас Трейд рекомендуют в случае обнаружения масла в выхлопной трубе срочно воспользоваться услугами профессионального СТО и диагностировать проблему. Мы всегда готовы Вам помочь с покупкой качественного высокотехологичного немецкого масла Rovas, но ремонтом авто не занимаемся.

Синий дым из выхлопной трубы машины

Дым из выхлопной трубы автомобиля может о многом рассказать. Поговорим про синий дым из машины — почему появляется и на что влияет.

Синий дым из выхлопа — это..

Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. Сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км синий дым появляется в основном при разгоне авто, а по достижении 1 л/100 км — при обычных режимах движения. Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе. Характерно, что голубой дым из авто, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе, а в результате упомянутого в данной статье теста с бумагой появляются жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

Почему появляется синий дым

Износ деталей цилиндропоршневой группы — одна из распространенных причин появления «масляного» дыма. У верхних компрессионных колец наблюдается износ по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, и по торцевым плоскостям. Могут быть изношены канавки этих колец в поршнях. Даже если маслосъемные кольца в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно «подкачивают» его снизу вверх. Износ деталей цилиндропоршневой группы сопровождается потерей компрессии и повышением давления картерных газов. Следует помнить, что большое количество масла, поступающее в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в деталях. Если они не слишком велики, то результат измерения компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск настоящей причины синего «масляного» дыма. Кстати, на почти новых автомобилях может появляться сине-белый дым и виден только при прогреве мотора, постепенно уменьшаясь и даже исчезая.
Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, т.к. горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.

Распространенная группа неисправностей, вызывающих «масляный» дым и перерасход масла, связана с износом клапанов и направляющих втулок и старением маслосъемных колпачков. Эти дефекты дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями.

В эксплуатации синий дым и перерасход масла нередко возникают

из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар.

Эксплуатация двигателя с «синим» выхлопом нежелательна и приводит к серьезным неприятностям, таких как повышенный расход масла, потеря компрессии и капитальный ремонт мотора.

Погнало масло в выхлопную трубу

Всем привет, разберемся с этой проблемой!
Не торопитесь менять турбину, масло в патрубке не означает приговор турбине! В этом же конечно мне помог наш верный друг и товарищ audi-club.ru

Приготовтесь будет много букв, но это полезно знать каждому у кого стоит турбина:

Одной из типичных неисправностей турбокомпрессора является выброс моторного масла во впускной коллектор (или в интеркулер, если он есть) или в выхлопную систему. Но всегда ли при таких симптомах можно однозначно судить о неисправности турбины? Нет, далеко не всегда. Существует ряд причин, по которым даже полностью исправный турбокомпрессор выбрасывает масло в горячую или в холодную улитку, или в обе сразу.

Рассмотрим причины, по которым возникает такая ситуация

Первая причина (на мой взгляд, наиболее распространенная):
Не работает (или плохо работает) по каким-либо причинам система вентиляции картера двигателя. Система вентиляции картера любого двигателя внутреннего сгорания предназначена для устранения избыточного давления в картере двигателя, возникающего вследствие прорыва газов из камеры сгорания в картер при работе двигателя. Патрубок вентиляции картера любого ДВС подключаестя к зоне пониженного давления (т.е. разряжения). В нетурбированных двигателях это, как правило, впускной коллектор, в двигателях с турбонаддувом-это всасывающий патрубок турбокомпрессора. Сливная масляная магистраль турбокомпрессора подключается к масляной системе двигателя, как правило, ниже нормального уровня масла в картере. Таким образом, если в картере возникает избыточное давление картерных газов, масло не может нормально сливаться по сливной магистрали турбокомпрессора, оно “подпирается“ в корпусе подшипников со всеми вытекающими отсюда последствиями. Причиной этого может быть сильная закоксованность масляного сепаратора системы вентиляции картера, закоксованность патрубка системы вентиляции картера, перелом или зажатие этого патрубка и т. д.

Вторая причина:
Затруднен нормальный слив отработанного масла по сливной магистрали турбокомпрессора по различным причинам (закоксованность, попадание посторонних предметов, остатков старой прокладки, герметика). Определить и устранить эту причину не составляет большого труда.

Третья причина:
Затруднен забор воздуха на турбокомпрессор. Попросту говоря, “забит“ воздушный фильтр или частично заблокирован воздухозаборный патрубок (например сильно перегнут, за счет чего уменьшается его проходное сечение).
При работе турбокомпрессора за счет динамических сил за вращающимся на огромной скорости турбинным колесом создается некоторое разрежение. Если возникает излишнее сопротивление забору воздуха, это разрежение многократно увеличивается, масло просто “высасывается“ из среднего корпуса турбокомпрессора.

Четвертая причина:
Затруднен выброс отработанных газов через выхлопную систему.
Излишнее сопротивление в выхлопной системе (засорен или закоксован катализатор, неисправна или замята банка глушителя и т. д.) вызывает увеличение давления в “горячей“ улитке турбокомпрессора, что вызовет прорыв выхлопных газов в средний корпус турбокомпрессора и увеличение давления внутри его, что, в свою очередь, вызовет выброс масла со стороны компрессора.

При наличии одной или нескольких вышеприведенных причин даже полностью исправный турбокомпрессор будет выбрасывать масло, а из выхлопной трубы будет валить добротный сизый дым. В итоге хочу заметить, что появление масла во впускном коллекторе или в интеркулере вообще может не иметь отношения к турбине. В первую очередь при появлении таких симптомов следует проверить всю ту же систему вентиляции картера двигателя, в каком она состоянии и что в ней делается. При неисправности системы вентиляции или, в конце концов, самого двигателя, масло через патрубок вентиляции картера будет попадать в воздухоподающий патрубок турбокомпрессора и далее в интеркулер и впускной коллектор.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

Во время испарения масла из глушителя каждый водитель может диагностировать состояния своего автомобиля. Нужно понимать, как выглядит нормальный дым из выхлопной трубы. Ведь из глушителя может идти как пар, так и копоть.

Пар из выхлопной трубы

Первым делом нужно выяснить, почему из глушителя выходит пар либо копоть. Ведь пар является белым испарением, которое очень быстро рассеивается. По мере приближения к зимней поре года, многие водители видят, что из выхлопной трубы потихоньку вытекает чёрная жидкость. И при этом дым из трубы становится очень заметным. Но жидкость и пар являются нормальным явлением, если с двигателем нет никаких проблем, а также не перерасходуется горючее.

Довольно часто водяной пар попадает в камеру сгорания с воздухом. И во время процесса сгорания горючего идёт его распад на такие компоненты, как: вода (выглядит как пар) и углекислый газ. Увидев, что из выхлопной трубы идёт пар, можно начать радоваться. Ведь это значит то, что с мотором нет никаких проблем.

Нагаром покрываются стенки выхлопной трубы во время работы двигателя. И когда машина стоит на месте, то начинает образовываться конденсат на стенках глушителя. В дальнейшем он и смоет нагар, когда выхлопная труба начнёт свою работу. Также в трубе можно увидеть, что скопился большой объём воды.

Копоть из выхлопной трубы

Но если обычный пар стал совсем другого цвета, то с автомобилем начались какие-то проблемы. Выхлопной газ может изменить свой цвет в 3 случаях:

  • При попадании воды в камеру сгорания.
  • Слишком большое количество горючего в бензобаке.
  • Если масло попадает в камеру сгорания.

Карбюраторные двигатели увеличат расход топлива, если в диффузор будет налито большое количество бензина. В таком случае повредится поплавково-игольчатый узел. Для исправления данной проблемы нужно только отрегулировать карбюратор. Данная поломка не считается опасной.

Копоть из трубы может указывать на разгерметизацию системы смазки и охлаждения. Эта проблема считается более серьёзной. Ведь в таком случае нужно будет провести серьёзный ремонт поршневых колец и сальников клапанов ГБЦ.

При попадании масла в камеру сгорания, идёт процесс смешивания с топливом. И затем из выхлопной трубы будет идти сизый дым. После этого моторное масло начнёт расходоваться в больших количествах, что сильно снизит мощность мотора. В таком случает автомобиль необходимо немедленно отремонтировать своими силами, либо в автомастерской.

Причины, по которым забивается глушитель

В некоторых случаяхбывает, что пар вообще не идёт из глушителя. Это указывает на то, что глушитель забился. Это происходит в тех случаях, когда внутренние элементы всех систем повреждаются, перерывая просвет. После этого газ начинает скапливаться, затрудняя работу мотора.

Отсоединив выхлопную трубу, можно увидеть засорение. После нужно несколько раз «погазовать». Если пар не идёт, а с мотором всё в порядке, то значит глушитель просто забился. Чаще всего в автомобилях с каталитическим нейтрализатором засоряется глушитель. Внутренним наполнением катализатора будет фильтроваться дым. И при сильной эксплуатации автомобиля, продукты горения будет засорять катализатор, что и приведёт к забиванию выхлопной трубы.

Внутренним наполнением катализатора являются мельчайшие соты, сквозь них проходит и фильтруется дым. На них оседают продукты горения, таким образом уменьшается просвет, а затем, в конце концов, полностью засоряется катализатор.

Как опытный автомобилист, так и новичок должны знать, что стоит серьёзно следить за выхлопом. Во многих случаях будет изменяться состав газов, что приведёт к существенным последствиям. В автомобиле будут серьёзные поломки, требующие срочный ремонт двигателя. Цена на ремонт может быть очень высокой. Необходимо проводить ТО каждый день. И нужно детальным образом рассматривать глушитель на предмет различных засорений и повреждений.

Выхлоп автомобиля при нормальной плюсовой температуре воздуха должен быть бесцветным и не должен иметь неприятного запаха. Вокруг выхлопной трубы и на ее стенках не должен образовываться маслянистый черный слой.

Если на стенках выхлопной трубы оседает масло, это означает, что есть проблемы с двигателем. Помимо оседающего масла симптомами проблем может быть сизый дым при запуске двигателя, переключении передач или постоянно при езде, а также уменьшение уровня масла в двигателе.

Причинами образования масляных следов на внутренних стенках выхлопной трубы может быть:1. Износ маслосъемных колпачков2. Износ поршневых колец3. Износ шатунно-поршневой группы

При оседании масла на выхлопной трубе необходимо произвести диагностику двигателя. Возможно, удастся обойтись не слишком дорогостоящим ремонтом. Также стоит немедленно проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить масло до максимального уровня.

Парит масло из глушителя – причины и следствия

Испаряющееся масло из глушителя является одним из характерных признаков, по которому можно диагностировать состояние автомобиля. Многие склонны думать, что это зависит от качества топлива, но следует знать, как выглядит нормальный выхлопной дым.

Пар из глушителя — уже пора бить тревогу?

Сильный дым из выхлопной трубы — видео

Для начала следует строго разграничить термины «парит» и «коптит». Если в первом случае речь идёт о белом, быстро рассеивающемся испарении, то во втором дым приобретает сизый или чёрный оттенок.

С наступлением первых холодов многие замечают, что дым из глушителя становится более видимым, а на конце трубы всегда скапливаются капли чёрной жидкости. Если мотор работает без перебоев, не перерасходует топливо и не «берёт» масло, то жидкость и пар — это нормальное явление.

Во-первых, пары воды частично попадают с воздухом в камеру сгорания. Во-вторых, топливо при сгорании разлагается на воду (в виде пара) и углекислый газ. Поэтому, если парит из глушителя, то это указывает на «здоровье» мотора. В процессе работы на стенках труб и элементов системы выхлопа откладывается нагар. Если глушитель холодный, то внутри на стенках образуется конденсат, который смывает нагар. Из глушителя черный конденсат в виде жидкой смеси нагара и воды выталкивается газами наружу. Иногда в «банках» глушителя может скопиться приличное количество воды.

Копоть из глушителя — это к ремонту

Дым из выхлопной трубы

В камеру сгорания должны попадать исключительно воздух и топливо, смешанные в определённой пропорции. Как только привычный выхлоп изменил свой цвет, значит, пора искать причину. Существенно очернить выхлопные газы могут три различных фактора:

  • Переизбыток топлива;
  • попадание в камеру сгорания масла из системы смазки двигателя;
  • попадание в камеру сгорания охлаждающей жидкости.

Увеличение расхода топлива больше характерно для карбюраторных моторов, когда выходит из строя поплавково-игольчатый узел и бензин бесконтрольно льётся в диффузор. Обычная процедура ревизии карбюратора и регулировка приводит всё в норму. Это самая безобидная поломка, в сравнении с разгерметизацией систем смазки и охлаждения. Готовиться к серьёзному ремонту придётся, если парит масло из глушителя, ведь это указывает на износ поршневых колец или сальников клапанов ГБЦ.

Как в первом, так и во втором случае масло попадает в камеру сгорания, смешивается с топливом и на выхлопе окрашивает дым в сизый цвет. Конечно, начинается повышенный расход моторного масла, значительно падает мощность двигателя. Охлаждающая жидкость может попасть в маслопровод, картер или цилиндр, если нарушена целостность прокладки под головной блока цилиндров или в теле блока образовалась микротрещина. Кроме изменения выхлопа можно заметить масляные пятна на поверхности жидкости в радиаторе или расширительном бачке. Эксплуатация автомобиля в таком случае исключена.

Почему забит глушитель?

Иногда бывают ситуации, когда не только из глушителя не парит, а какой-либо дым вовсе перестаёт идти. Представить себе, что глушитель забился, многим достаточно сложно, ведь через него проходит обычный газ. Следует учитывать, что газ имеет высокую температуру и агрессивен по отношению ко всему окружающему. В итоге часто случается, что внутренние элементы систем глушителя разрушаются и перекрывают просвет. Конечно, не имея свободного выхода, газы скапливаются и затрудняют работу двигателя.

Диагностировать засорение можно, отсоединив глушитель. Придётся потерпеть сильный рёв, но если мотор стал работать устойчиво, то вердикт однозначен — глушитель забит. Владельцам автомобилей, в системе которых имеется каталитический нейтрализатор (катализатор), следует знать, что этот элемент также склонен к засорению. Внутреннее наполнение корпуса катализатора — это мельчайшие соты, сквозь которые проходит и фильтруется дым. Продукты горения оседают на них, постепенно уменьшая просвет. В итоге катализатор засоряется полностью.

Любой начинающий автомобилист должен запомнить — с выхлопом не шутят. Рассматривая причины, которые приводят к изменению качественного состава выхлопных газов, можно заметить, что все они достаточно серьёзны и могут привести к существенным поломкам и необходимости проведения дорогостоящего ремонта двигателя. Каждый водитель должен при ежедневном ТО заглядывать не только под капот, но ещё и в выхлопную трубу.

Белый дым с выхлопной бензинового двигателя: особенности, причины

Машину вполне можно сравнить с живым организмом — при появлении каких-то неисправностей, при износе или ненормальном функционировании тех или иных компонентов, появляются определенные «симптомы», нехарактерные для исправного состояния автомобиля.

Далеко не всегда владельцы автомобиля придают серьезное значение появлению дыма из выхлопной трубы, хотя этот признак может свидетельствовать, о различного рода неисправностях автомобиля. Важным значением является цвет дыма, а также периодичность его появления — образовывается в определенные моменты, к примеру, пока не разогреется мотор машины или же он присутствует постоянно при работе двигателя.

Рассмотрим более подробно, какие причины образования дыма из выхлопной трубы могут быть и как по цвету дыма определить, что именно привело к его появлению.

Синий дым из выхлопной трубы

Основной причиной образования синего дыма из выхлопной трубы является попадание масла внутрь цилиндров мотора. Дым, появляющийся по этой причине может обладать различным цветом — от прозрачно-голубого до более густого бело-синего дыма.

Как правило, при появлении «масляного» дыма увеличивается расход масла. Причем, в зависимости от степени проблемы, различается и расход топлива. При расходе масла около 0,5 литров на 100 км пути, дым образовывается в большей степени при разгоне машины, а когда расход масла начинает достигать примерно 1 литр на 100 ум пути, то синий дым заметен уже и при движении в обычном режиме.

Самой распространенной причиной попадания масла в цилиндры является износ компонентов цилиндропоршневой группы. У верхних компрессионых колец может наблюдаться состояние износа не только по тому участку, который находится в непосредственном контакте с цилиндром, но также и по торцевым поверхностям. Также может наблюдаться и износ канавок колец в поршнях.

Износ запчастей цилиндров и поршней приводит к снижению компрессии и увеличением давления картерных газов. Нужно помнить, что если большое количество масла поступает в цилиндры, то оно становится причиной уплотнения зазоров в запчастях.

Если эти зазоры не очень большие, то при измерении компрессии может быть определен вполне нормальный результат, который может быть даже близок к верхнему уровню. Такие обстоятельства могут ввести в заблуждение во время поиска причины образования синего дыма.

Кстати, синий дым может образовываться на практически новых автомобилях во время прогрева двигателя, а потом постепенно снижаясь и исчезая. Это объясняется тем, что при нагреве, детали приобретают определенную форму и занимают такую позицию, в которой лучшим образом соприкасаются друг с другом. А в случае износа запчастей, картина кардинально противоположная: на прогретом моторе дым усилится, поскольку маслу в горячем состоянии из-за уменьшенной вязкости проще попасть внутрь цилиндра.

Кроме этого появление синего дыма и увеличенный расход масла могут появиться из-за неисправного зажигания либо по причине сниженной герметичности клапанов. Если проблема появилась из-за герметичности клапанов, то цвет дыма будет бело-голубым. Выявить такой дефект достаточно просто — в этом цилиндре будет маленькая компрессия либо её вообще не будет, а на свече зажигания образуется сильный черный нагар.

Черный дым

Появление черного дыма из выхлопной трубы не говорит о масштабной поломке мотора или других систем. Но если причину такого явления не устранить своевременно, то это действительно может привести к серьезным проблемам с двигателем, системой зажигания и с системой подачи.

Образование черного дыма свидетельствует о чрезмерно насыщенной топливно-воздушной смеси. Внутрь цилиндров поступает настолько большое количество топлива, что оно не успевает эффективно сгореть, из-за чего выхлоп и приобретает тёмный цвет. Такой выхлоп значительно более токсичен, чем обыкновенный выхлоп исправно работающего автомобиля.

Основной причиной черного дыма является неисправная работа системы подачи топлива. Также причина может заключаться и в неисправной работе системы зажигания в результате чего топливо не зажигается внутри камеры из-за чего смесь в сыром состоянии выходит через глушитель. Для такого случая еще характерно то, что двигатель будет сильно «троить».

Если выхлоп серо-черного оттенка, это может говорить о некорректной работе карбюратора. Зачастую причина кроется в переливе поплавковой камеры.

  1. Это может происходить из-за неисправном игольчатом клапане, который может пропускать излишнее количество топлива или наоборот залипать.
  2. Могут быть засорены жиклеры.

Чтобы исправить такие проблемы нужно разобрать карбюратор и хорошо прочистить его. Если это не помогло, то следует купить ремонтный комплект, произвести замену жиклеров и игольчатого клапана и правильно выставить уровень бензина внутри камеры.

В случае инжекторного двигателя, проблема может решаться прочисткой самого инжектора. Также возможно придется произвести замену топливного насоса либо одного из датчиков которые следят за различными циклами. Во втором случае, вряд ли получится решить проблему собственными силами, придется ехать в мастерскую, где при помощи специального оборудования смогут правильно диагностировать неисправный элемент и произвести его замену.

От начинающих водителей нередко можно услышать вопросы, связанные с выхлопом, а конкретно о том, почему автомобиль производит так много дыма. В основном, это касается образования белого густого дыма, который может появляться в утренний период, когда водитель запускает остывший двигатель, но также белый дым может появляться и во время всего движения автомобиля.

Белый дым

Если из выхлопной трубы иногда по причине остывшего мотора идет белый дым, то это может быть вполне нормальным, но вот если такое явление стало частым, а ранее оно не наблюдалось, то стоит заняться диагностикой автомобиля и последующим ремонтом.

Поговорим, по каким причинам может образовываться густой белый дым из выхлопной трубы и о каких неисправностях он может свидетельствовать.

Итак, для начала давайте определимся, что же представляет по своей сути выхлоп в целом? Выхлоп является смесью азота, водяного пара и углекислого газа. В принципе, если двигатель и другие системы автомобиля работают исправно, то у выхлопов не должно быть какого-то цвета, потому что выхлопные системы обладают специальным компонентом — катализатором, очищающим выхлоп от разных газов и других веществ. Так почему же иногда дымит двигатель белым дымом? Основных причин этому явлению может быть две:

  • Техническая неисправность
  • Процесс испарения конденсата.

Появление белого дыма из-за конденсата

Как уже было сказано выше, часто бывает такая ситуация, когда утром водитель подходит к своей машине, заводит мотор и замечает, что из выхлопной трубы его автомобиля начинает выходить белый густой дым. В случае повышенной влажности воздуха либо в холодный период года, на стенках контура выхлопной трубы может образовываться конденсат.

Когда водитель заводит двигатель, глушитель нагревается, а образовавшаяся влага перемешивается с газами выхлопа, в результате чего из выхлопной трубы и начинает выходить белый дым. Такое явление может происходить до того момента, пока весь конденсат, который образовался в системе, не выйдет.

Если температура воздуха меньше, чем 10 градусов, то белый дым будет выходить и при длительном нагреве мотора. По своей сути это и не дым, а просто пар. Также можно обратить внимание на наличие каплей воды на выхлопной трубе. Такой пар довольно быстро рассеивается в воздухе.

Но если на выходе выхлопной тракт полностью сухой и белый дым после выхода из трубы быстро не рассеивается, а продолжает висеть в воздухе в виде тумана или облачка, то в этом случае можно сказать о появлении каких-то неполадок, для более точного выявление которых требуется провести диагностику двигателя.

Попадание влаги в цилиндры

Если белый дым не исчезает и при работе мотора в теплую погоду, то это свидетельствует о том, что вероятнее всего в цилиндры двигателя попадает охлаждающая жидкости. Это говорит, что при диагностике требуется обратить внимание на работу охлаждающей системы. В таком случае цвет дыма может менять оттенок, в зависимости от того, что именно используется в системе охлаждения авто — антифриз или тосол.

Для того чтобы точно понять, пар образовывается из-за воды или же из-за охлаждающей жидкости, можно провести простой эксперимент. Нужно взять лист белой плотной бумаги и вплотную прислонить его к выхлопной трубе во время работы мотора. Если на листе не будет следов небольших жирных капель, значит причина в конденсате воды, если же на листе появились жирные капли, значит, выходит антифриз либо тосол.

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндр, может быть вызвано образованием трещин в блоке или головке цилиндров. Еще одной распространенной причиной такого явления может быть поврежденная прокладка.

Для того, чтобы точнее выявить причину попадания жидкости в систему требуется выполнить следующий ряд действий:

  • Снять пробку расширительного бака;
  • Завести мотор;
  • Осмотреть поверхность бачка на наличие масляных пятен от жидкости.;
  • Определить исходит ли от бачка запах выхлопных газов.

В том случае, если заметна масляная пленка на поверхности расширительного бака и почувствовали запах выхлопов, то это означает, что, либо в центре цилиндра появилась трещина, либо износилась прокладка под головкой цилиндра.

Также этому сопутствует повышение уровня жидкости в бачке и повышение давления, из-за попадания в охладительную систему газов из цилиндров. При такой проблеме, спустя даже непродолжительную поездку можно заметить резкое уменьшение количества охлаждающей жидкости.

В результате утечки антфриза или тосола из охладительной системы и дальнейшего попадания жидкости в поддон картера мотора, жидкость перемешивается с моторным маслом. Если в картер засунуть и вытащить щуп, то можно увидеть что масло на нём приобретет молочный оттенок.

Такое масло к дальнейшему использованию не пригодно, поскольку его смазывающие качества ниже тех, что установлены техническими стандартами. Поэтому после проведения мотора необходимо провести полную замену масла.

Как ликвидировать утечку жидкости

Для того чтобы ликвидировать утечку жидкости необходимо обладать специальными навыками, в противном случае лучше доверить эту работу мастерам специализированных автосервисов.

Для начала требуется снять головку блока и сам блок цилиндров. После этого нужно тщательно осмотреть прокладку и поверхности блока цилиндров и головки блока, которые соприкасаются с ней.

Если удастся обнаружить место утечки, которое будет выражено дефектом прокладки и наличием матового оттенка поверхностей металла, которые соприкасаются с этим место. Это значит, что достаточно просто поменять старую прокладку на новую, и проблемы с большей вероятностью будет устранена.

Если же обнаружено место утечки жидкости, то дальнейший этап ремонтных работ будет боле сложным — потребуется проверить, достаточно ли герметична сама головка блока. Как правило, образование микротрещин происходит около гнёзд клапана.

Самым редким, а также и самым неприятным вариантом, из-за чего может идти белый дым из трубы является появление трещины в каком-либо цилиндре. И при трещине головки блока, и при трещине цилиндра, необходима полная замена этой запчасти.

Может быть и так, что из трубы выходит белый дым, в результате того, что жидкость попадает в цилиндр, через впускную систему. В этом случае давление в системе повышаться не будет, и вы не почувствуете запах выхлопных газов. Но при этом, масло все равно становится эмульсией и снижается уровень охлаждающей жидкости. Для определения этой проблемы нужно осмотреть впускной коллектор, а головка блока в снятии не нуждается.

В случае незначительного дефекта, жидкость может и не доходить до цилиндров и не попадать в картер. Но если же трещина более крупная, то тогда это приводит к более масштабным последствиям. Жидкость может скопиться в пространстве над поршнем, в результате этого, коленчатый вал при не сможет прокручиваться и мотор не заведется.

Если обнаружено появление белого дыма и дефектов, которыми он вызван, то нужно как можно быстрее устранить неисправность. Дело в том, что такие поломки очень быстро прогрессируют, а также функционирование двигателя на смеси масла и воды сильно увеличивает скорость износа запчастей, в результате чего, буквально через несколько сотен километров может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

Почему чернеет выхлопная труба глушителя?

Основных причин черной выхлопной трубы глушителя автомобиля всего две: в глушитель выбрасывается и там догорает, создавая черный нагар — либо не сгоревшее топливо (слишком богатая топливная смесь), либо моторное масло. Часто встречается сочетание, в разных пропорциях, этих двух причин.

Причины черной трубы глушителя связанные с переобогащением топливной смеси

— Неисправен карбюратор или топливная система двигателя автомобиля

— Засорены или не соответствуют номиналу топливные или (и) воздушные жиклеры ГДС карбюратора

— Засорен воздушный фильтр двигателя

— Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

— Потерял герметичность запорный игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора

— Неправильно отрегулированы обороты холостого хода двигателя

— Неисправен бензонасос

— Слишком большое выступание толкателя вследствие чего бензонасос «перекачивает» (создает избыточное давление в системе на входе в карбюратор)

— Неисправность системы зажигания

— Слишком раннее зажигание

— Слишком маленький зазор между контактами прерывателя (для контактной системы зажигания)

— Неисправны элементы системы зажигания: свечи, бронепровода, катушка, трамблер с датчиками вакуумного и центробежного опережения зажигания, крышка трамблера, «бегунок» и пр.

— «Пробой» на массу элементов системы зажигания приводит к нарушению искрообразования и соответственно неполному сгоранию топливной смеси.

— Неисправность самого двигателя

— Изношена поршневая группа

— Зазоры в клапанах не соответствую норме

— Сбиты фазы газораспределения (цепь или ремень привода ГРМ не установлены по меткам)

— Попадание масла в глушитель

— Изношены или залегли поршневые кольца (либо ЦПГ вцелом)

Моторное масло не снимается со стенок цилиндра и оно не сгорев в смесительных камерах выбрасывается и догорает в выпускной системе, создавая черную копоть. При этом свечи зажигания будут в масле.

— Изношены маслосъмные колпачки

Происходит ситуация аналогичная, описанной выше.

— Засорена система вентиляции картера двигателя

См. «Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Эксплуатируя автомобиль, некоторое время, хотя бы с одной из перечисленных неисправностей мы получаем черную выхлопную трубу глушителя. В системе выпуска отработанных газов исправного двигателя с исправными системами выхлопная труба чистая, либо с минимальным черным налетом, что не является неисправностью для карбюраторного двигателя с пробегом.

Примечания и дополнения

— Сопутствующими признаками черной выхлопной трубы являются: «выстрелы» или хлопки в глушитель, черный или синий (сизый) дым из глушителя, «троение» двигателя, его затрудненный запуск, повышенный, топливный и масляный аппетит, свечи зажигания с черным или (и) масляным налетом на электродах, течи моторного масла под уплотнения и попадание в воздушный фильтр и пр.

— В ряде случаем к переобогащению топливной смеси и почернению выхлопной трубы глушителя приводит слишком маленький угол опережения зажигания (позднее зажигание).

Еще статьи по неисправностям карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ

— Нагар на клапанах

— Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке

— Калильное зажигание (признаки, причины)

— Признаки и причины провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля

— Провал в работе карбюраторного двигателя при резком нажатии на педаль газа

5 способов исследовать утечку масла из выхлопной трубы

Утечка масла из выхлопной трубы может быть результатом многих проблем. Читайте дальше, чтобы узнать!

Распространенной проблемой, с которой сталкиваются как автовладельцы, так и водители, является утечка масла через выхлопную трубу. Выхлопная труба, за исключением продуктов сгорания или газов из двигателя, а также для снижения шума двигателя во время работы, не предназначена для слива какого-либо масла. Если из выхлопной трубы выходит масло или любое другое вещество, а не пары газа, это может означать проблему. Naijauto предлагает срочно решить эту проблему.

Устранение течи масла из выхлопной трубы — «как» и «почему»!

Первая реакция, когда вы замечаете утечку масла из выхлопной трубы, — не бить тревогу. Если только вы будете спокойны и выполните все шаги, перечисленные здесь, то вы сразу же доберетесь до сути вопроса. Так что, если вы готовы, мы также готовы показать вам пять основных шагов, которые вам пригодятся.

1. Осмотреть конец выхлопной трубы — рисунок дымовой завесы

Часто черный дым от сажи может составлять часть жидкости, которая выглядит как масло. Эта жидкость могла быть чем угодно, но только не маслом, и поэтому в этом случае следует развеять страх. Часть планового технического обслуживания автомобиля — это проверка и очистка скопившейся сажи в выхлопной трубе. Если вы не занимались этим обычным обслуживанием машины с тех пор, как Адам был мальчиком, то пора это сделать.

Черный дым может быть результатом скопления сажи — не повод для паники!

Конденсация от автомобиля, смешанная с толстым слоем сажи, может привести к образованию маслянистого материала. Naijauto предлагает вам надеть перчатку и провести пальцем по кольцу выхлопной трубы (но не тогда, когда она еще горячая), чтобы убедиться, что это сажа.

2. Засоренный клапан из ПВХ — может ли двигатель остановить двигатель?

При сгорании двигателя газы, образующиеся внутри, перемещаются в камеры сгорания, где клапан из ПВХ служит каналом для прохождения таких газов.В случае блокировки клапана из ПВХ давление в двигателе создается из-за количества газа, проходящего через этот клапан. Таким образом, давление может прогонять масло через многочисленные уплотнения и в конечном итоге попадать в выхлоп.

Обратите внимание на признаки засорения ПВХ и быстро устраните его, чтобы избежать дальнейших повреждений

Контрольными признаками, замеченными в этом случае, являются забрызганные маслом свечи и голубоватый дым. Об этом можно позаботиться, довольно легко заменив клапан.

3. Избавиться от разорванной прокладки головки

Прокладка головки, которая является герметиком для блока и головки двигателя, а также критическим компонентом выхлопного механизма, работает для герметизации масла между этими двумя. В случае разрыва или взрыва в какой-либо точке это может привести к свободному потоку масла из двигателя в выхлопную трубу, что может привести к катастрофе. Это может привести к перерасходу топлива, неэффективной работе двигателя и повышению температуры двигателя.Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров — долгосрочное решение этой проблемы.

масло в выхлопе указывает на выдутую прокладку

4. Изношены ли направляющие клапана? — Вам «клапан» узнать!

Вы должны знать, изношены ли направляющие ваших клапанов, потому что они необходимы. Подходящая направляющая клапана будет безупречно контролировать и направлять газ в двигатель и выходить из него. Но когда он изношен, масло выходит из двигателя через уплотнение вокруг вала.Затем масло попадает в выхлоп и выходит из него в виде голубоватого дыма .

Основные детали, такие как направляющие автомобильных клапанов, следует регулярно проверять и при необходимости заменять

Вам необходимо быстро заменить эти направляющие клапана, прежде чем это может вызвать дальнейшее повреждение

5. А цвета дыма? найти спектр ниже

Невероятно умный способ проверить наличие проблем с автомобилем — проверить цвет дыма выхлопных газов.Разные цвета выхлопного дыма имеют разные значения, которые объясняются таким образом; черный дым означает, что у вас есть топливо без сгорания; это означает, что двигатель не сгорел один или несколько катализаторов сгорания. Если есть утечка масла внутри камер сгорания, то цвет выхлопного дыма становится серым или голубоватым.

Цвет дыма может многое рассказать о том, что творится под капотом

Сложнее всего расшифровать этот цвет — белый дым выхлопных газов.Это может означать что угодно, от сломанного поршня до неэффективной камеры сгорания до тех пор, пока не будет проведена тщательная проверка двигателя.

>>> Еще можно почитать Утечка масла? Проверьте эти 5 автозапчастей прямо сейчас!

Сегун Огунбийи

Горящее масло — синий дым выходит из моей выхлопной трубы

Горящее масло — синий дым выходит из моей выхлопной трубы

Это может быть мучительное чувство, когда заводишь двигатель и обнаруживаешь, что дым выходит из выхлопной трубы.

Признаки горящего масла обычно сопровождаются синим дымом из выхлопной трубы.
У большинства это вызывает чувство беспокойства и паники из-за того, что им придется это сделать; окунуться в их сберегательный счет.

Во-первых, двигателю не нужно много времени, чтобы начать сжигать масло. Но вы должны знать, что есть много переменных, которые могут вызвать; двигатель, чтобы начать гореть масло. Синий дым — явный признак того, что в двигателе вашего автомобиля горит масло.Кроме того, он создает неприятный запах, вдыхание которого вредно для здоровья. Горящее масло в конечном итоге может привести к загрязнению каталитического нейтрализатора и датчика кислорода.

Это также увеличивает риск того, что в двигателе закончится масло и снизится давление масла.

Наиболее частые причины возгорания масла:
Синий дым при запуске двигателя:

Плохое уплотнение штока клапана

Плохое уплотнение штока клапана

Если вы видите синий дым, выходящий из выхлопной трубы после того, как вы на некоторое время припарковали свой автомобиль; Вероятный виновник — плохие уплотнения клапана.Изношенные направляющие клапана и клапаны также могут вызвать эту проблему. Есть клапанные уплотнения, предотвращающие попадание этого масла в двигатель. Если эти уплотнения изношены или сломаны, масло попадет в двигатель; затем сгорает вместе с воздухом и топливом, вызывая синий дым.

Синий дым при разгоне:

Заедание клапана (PCV)

Застрял (PCV) клапан

Если вы видите, что в машине постоянно появляется синий дым; клапан (PCV) должен быть первым, что вы должны проверить.Функция клапана PCV — сброс давления; (который накапливается в масляном поддоне) во впускной коллектор. Впускной коллектор связан с воздушным фильтром вашего двигателя. Итак, если клапан (PCV) застревает; он будет продолжать смешивать масло с воздухом и другими газами внутри двигателя. При сгорании этой смеси образуется синий дым.

Изношенные поршневые кольца

Изношенные поршневые кольца

Поршневые кольца предназначены для обеспечения плотного прилегания поршня к цилиндру.Таким образом, если кольца изношены, масло снизу будет всасываться мимо колец. То же самое может сделать изношенная или поврежденная стенка цилиндра. Затем масло смешивается с топливовоздушной смесью и сгорает, образуя синий дым.

Что может случиться, если не обращать внимания на проблему горящего масла
Ваш автомобиль может некоторое время работать, если он горит маслом; пока вы продолжаете добавлять моторное масло, когда оно становится низким. Однако есть проблемы, которые могут возникнуть:
  • Двигатель будет работать с перебоями, потому что масло в цилиндрах не горит должным образом.
  • Свечи зажигания загрязняются маслом, из-за чего загорается лампа проверки двигателя.
  • Избыточное количество масла в выхлопе может привести к перегреву или отказу каталитического нейтрализатора.
  • Низкий уровень моторного масла может привести к взорванию или заклиниванию двигателя.

Другие проблемы, которые могут привести к задымлению вашего автомобиля:
Плохое обслуживание, вызывающее образование масляного осадка в двигателе Плохое техническое обслуживание, образование масляных отложений в двигателе

Двигатель и топливная система транспортного средства имеют решающее значение для его работы.Следовательно, поддержание их в чистоте требует стандартного регулярного ухода. Это может быть так же просто, как регулярная замена масла и; обслуживание автомобиля, когда этого требует руководство. Отсутствие или продление замены масла (о которой вам следует узнать больше) сверх рекомендованных интервалов замены могут; также приводят к дальнейшим проблемам с загрязнением.

Домашние средства правовой защиты или дешевые чистящие средства

Есть много плохих видео и еще худших советов, когда дело доходит до правильного обслуживания автомобиля.Некоторые примеры, на которые мы ссылаемся, включают: использование дизельного топлива, керосина или воды для промывки двигателя. Другими примерами являются люди, использующие продукты, которые видели; никаких уточнений в их химической формуле на протяжении многих лет.

Часто эти дешевые продукты для смыва разъедают; прокладки двигателя и важные уплотнения, которые могут вызвать утечку в двигателе. Кроме того, дешевый смыв может избавить от загрязнений большие куски.

Загрязнение моторного масла Загрязнение моторного масла

Вы когда-нибудь видели, как масло выходит из двигателя во время замены масла.Вы когда-нибудь задумывались, почему оно намного темнее нового масла. Масло меняет цвет только при наличии загрязнений в двигателе. Масло смешивается с загрязнениями и смазывает ваш двигатель примешанным мусором. Это не идеальная ситуация.

Эти загрязнения могут превратиться в отложения, оставшиеся в двигателе и; может привести к засорению (ПВХ) клапанов. Загрязнение и мусор от грязного масла могут закончиться; засорение масляных колец и заклинивание поршневых колец. Обе проблемы могут вызвать прорыв, который приведет к горению масла в двигателе.

Перегрев двигателя — из-за отсутствия масла

Когда система масляной смазки не работает должным образом; увеличивается трение и тепло в двигателе. Это, в свою очередь, может деформировать металл, оплавить уплотнения и испортить прокладки. Все симптомы, которые могут привести к горению масла и дыма в двигателе.

Заключение

На некоторых автомобилях, особенно с синтетическим моторным маслом; дым из выхлопной трубы может быть не так очевиден. Еще довольно заметен запах горящего масла.

Расход масла — нормальная часть работы двигателя. Нормальный расход масла может составлять до кварты на 2000 миль.

Это может привести к низкому уровню масла в картере. Если ваш расход масла намного выше, чем обычно, вы можете не знать об этом, пока не станет слишком поздно.

Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com

Что за запах исходит от моей машины?

5 вещей, которые ваш нос может рассказать вам о вашем автомобиле

Помимо запаха новой машины, в машине или вокруг нее вы чувствуете довольно мало приятных запахов.Ваш нос знает, когда что-то не так. Некоторые запахи довольно красноречиво говорят об определенном состоянии, в то время как другие могут представлять немного более загадочную информацию, требующую исследования. Вот пять запахов, которые указывают на потенциальные проблемы с вашим автомобилем.

Горячее или пригоревшее масло

Запах горячего или пригоревшего моторного масла может означать, что прокладка или уплотнение вышли из строя. Это позволяет моторному маслу вытекать на горячие детали двигателя. Кроме того, негерметичное уплотнение трансмиссии может привести к разбрызгиванию масла по всему двигателю, включая коллектор.Эти горячие детали двигателя сжигают масло, создавая голубовато-белый дым, выходящий из-под капота.

Первое, что вы должны сделать, это проверить масло, чтобы убедиться, что оно на правильном уровне и чистое. Небольшие утечки часто становятся более серьезными, поэтому проверьте под автомобилем, на тротуаре, где вы припаркованы, и вокруг двигателя на наличие признаков утечки. Если в вашем автомобиле заканчивается масло, двигатель может перегреться и сжечь оставшееся масло.

Если запах горелого масла исходит из выхлопной трубы (голубовато-белый дым), это признак утечки масла в камеру сгорания, что означает, что оно попадает в вашу выхлопную систему.Масло сгорает в процессе сгорания вместе с воздушно-топливной смесью и выталкивается через выхлопную систему. Выхлопная система — одна из самых горячих систем в вашем автомобиле, она имеет дело с вредными побочными продуктами и испарениями двигателя внутреннего сгорания, которые выбиваются из-под капота. Если масло попадет в систему сгорания или выхлопную систему, оно сгорит. Обычно это признак того, что старый, изношенный двигатель нуждается в серьезном ремонте и регулярном обслуживании.

Бензин

Если вы чувствуете запах бензина, например, когда его перекачивают на заправочной станции, внутри или снаружи автомобиля, вам следует проявить особую осторожность, чтобы определить источник.Вероятно, это признак утечки газа в топливной магистрали или системе впрыска топлива (если она есть в вашем автомобиле). Утечка в вентиляционном шланге топливного бака часто является причиной запаха бензина внутри автомобиля, особенно после заправки бензобака. В худшем случае утечка могла быть в самом бензобаке.

В старых автомобилях, выпущенных до 1980-х годов, запах бензина может появиться после выключения из-за дожигания топлива. Часто это нормально и возникает, когда небольшое количество бензина продолжает гореть в карбюраторе после выключения двигателя.

К любому стойкому запаху бензина в машине или за ее пределами, например, в гараже, следует относиться серьезно. Любой запах паров газа может указывать на опасность возгорания, поэтому его следует немедленно проверить.

Сироп

Если вы почувствовали запах кленового сиропа, это, вероятно, означает утечку в системе охлаждения. Охлаждающая жидкость течет на горячие детали двигателя и сгорает. Если есть утечка в системе охлаждения, вам необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости, проверить на утечки в моторном отсеке и на тротуаре в местах парковки (например, подъездная дорожка или гараж).Если не проверить и не отремонтировать, вы рискуете перегреть двигатель и нанести серьезный ущерб.

Запах сиропа также может означать, что охлаждающая жидкость двигателя закипает после того, как вы выключили двигатель. Это происходит из-за неспособности системы охлаждения рассеивать тепло двигателя, поэтому двигатель остается чрезвычайно горячим в течение длительного времени даже после остановки. Если вы решили заняться расследованиями, дождитесь, пока двигатель остынет! Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель работает или еще горячий.Это вызовет сильный выброс перегретой жидкости, что может привести к серьезным травмам.

Тухлые яйца или сера

Этот чудесный запах означает, что ваш автомобиль нуждается в осмотре и что у каталитического нейтрализатора есть серьезные проблемы. Каталитический нейтрализатор находится в выхлопной системе автомобиля и должен преобразовывать ядовитый сероводород в двуокись серы в выхлопных газах до их выхода из выхлопной трубы. Если этого не происходит, это означает, что вашему двигателю требуется больше, чем просто настройка, и каталитический нейтрализатор может полностью перегреться и выйти из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Burned Paper

Если вы чувствуете запах горелой бумаги, это может означать, что ваше сцепление перегревается. Если вы едете на педали сцепления, это создает избыточное трение между накладкой сцепления и проскальзыванием. Материал между этими поверхностями сделан из бумажного компаунда, который придает ему знакомый запах.

Запах горящей бумаги также может означать, что у вас перегреваются тормоза. Езда на тормозах, например, при спуске с холма или горы, создает ненужное трение и избыточное нагревание тормозных колодок.У вас также может быть заклинивший тормозной поршень, что приводит к «буксирующему тормозу» А может быть, вы просто оставили включенным стояночный тормоз. В некоторых автомобилях об этом легко забыть и фактически ехать с включенным ручным тормозом.

AAMCO Minnesota может помочь вынюхивать и устранять проблемы с вашим автомобилем

Мы понимаем, что для того, чтобы кое-что из этого понять, вы должны знать, как на самом деле пахнет «пахнет». Если вы никогда не пробовали кленовый сироп — отведите вас в блинную — вы, вероятно, не будете знать, что нюхать.Каким бы ни был запах, если это не новая машина или запах того освежителя воздуха, который вы только что купили для борьбы с носками в спортзале и плесенью в системе фильтрации и циркуляции воздуха вашего автомобиля, вам следует приехать в AAMCO, Миннесота, для многоточечного диагностического осмотра.

Посетите ближайший к вам центр ремонта трансмиссии и общего обслуживания автомобилей AAMCO Minnesota. Когда возникают проблемы и вам нужен доступный и честный ремонт автомобилей, назначьте встречу с вашим местным и управляемым центром трансмиссии и ремонта автомобилей AAMCO Minnesota.

Если у вас есть вопросы о готовности вашего автомобиля к дороге или о ремонте и техническом обслуживании автомобилей, AAMCO Minnesota — отличный ресурс для получения экспертной информации по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Не стесняйтесь звонить или посещать местный центр обслуживания автомобилей и трансмиссии AAMCO Minnesota.

Другие статьи об обслуживании и ремонте автомобилей

Звуки, которые издает ваш автомобиль, когда ему требуется ремонт

Причины, по которым ваша поездка неровная и неровная

5 причин, почему из ваших выхлопных газов течет вода (следует ли вам беспокоиться?)

Последнее обновление на 16 декабря 2020 г.

Двигатель внутреннего сгорания транспортного средства выбрасывает выхлопные газы в процессе сгорания.Было бы плохо, если бы эти газы оставались в двигателе, поэтому автомобили построены с выхлопной системой.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Это в основном трубопровод, по которому выхлопные газы выходят из двигателя. По трубопроводу выхлопные газы проходят через выхлопную трубу в атмосферу.

Иногда вы можете заметить, что из выхлопной трубы выходит вода. Это означает, что вода по какой-то причине идет из вашей выхлопной системы.Вам не обязательно паниковать, когда это происходит, потому что это не всегда означает наличие проблемы.

Вам просто нужно понять все возможные причины, по которым из выхлопной трубы может выходить вода. Так вы сможете распознать знаки, какие они есть. Если это действительно серьезно, вы сможете определить это самостоятельно, прежде чем обращаться к механику.

5 основных причин выхода воды из выхлопной трубы

# 1 — Конденсация воды в двигателе

Когда ваш двигатель проходит процесс внутреннего сгорания, образуются различные загрязнители.Тремя основными загрязнителями являются водяной пар, азот и углекислый газ.

Когда выхлопные газы покидают камеру, диоксид углерода и вода смешиваются. Чем больше остывает двигатель, тем снаружи становится видна водяная конденсация в выхлопе.

Из выхлопной трубы будут выходить небольшие капли воды. Когда это произойдет, вам не о чем беспокоиться. Капли воды должны прекратиться через пару минут после прогрева автомобиля.

# 2 — Горячий двигатель

Ваш двигатель будет выделять больше всего тепла при первом запуске автомобиля. Маслу в двигателе еще нужно время, чтобы вытечь и смазать компоненты, чтобы они остыли. Но пока двигатель горячий, выхлопная система тоже будет горячей.

Это приведет к образованию водяного пара в выхлопе, если на улице низкая температура. В результате на пару минут капли воды будут выходить из выхлопной трубы, а затем рассыпаться. Если они не проясняются, это может означать большие проблемы.

№ 3 — Каталитический нейтрализатор

В каждом автомобиле есть компонент, называемый каталитическим нейтрализатором. Этот компонент снижает количество выбросов токсичных газов из выхлопной системы. Таким образом, выбросы не столь вредны для окружающей среды или людей.

В процессе конверсии образуются следы водяного пара. Это приведет к выпадению капель воды из выхлопной трубы, которые снова должны уйти сами по себе и совершенно нормально.

# 4 — Неисправность прокладки головки блока цилиндров

Первые три перечисленные здесь причины обычно не вызывают беспокойства.Вам следует начать беспокоиться, если вода, выходящая из вашего выхлопа, вызвана повреждением прокладок головки блока цилиндров.

Прорванные прокладки головки блока цилиндров часто проявляются в виде белого дыма, выходящего из выхлопной трубы. Вы также можете заметить пузырьки воздуха в резервуаре с охлаждающей жидкостью и проблемы с перегревом. Эту проблему следует решить раньше, чем позже. Перегрев двигателя может вызвать самые разные проблемы и даже оставить вас в затруднительном положении.

# 5 — Плохие поршни или кольца

Плохой поршень или изношенные поршневые кольца, как правило, не приводят к вытеканию воды из выхлопной трубы, если только прокладки головки не повреждены или в выхлопной системе есть остаточный конденсат.Однако плохие поршни или кольца вызовут сильный удар, который может привести к образованию сажи в выхлопе, синего дыма или масляных отложений вокруг выхлопной трубы.

Как и в случае с выдувными прокладками головки, вы тоже не хотите оставлять эту без ремонта слишком долго.

Заключение

Большинство этих причин связано с воздействием водяного пара. Если на улице холодно, выхлопная труба и другие компоненты вашего автомобиля будут холодными. Это означает, что тепло, выделяемое вашим двигателем во время его работы, вызовет конденсацию воды везде, где присутствует водяной пар.

Поскольку водяной пар обычно присутствует в выхлопной системе, именно поэтому так много водяного конденсата выходит из выхлопной трубы.

Дым от двигателя или выхлопной системы Инспекция Услуги и стоимость

Вы можете многое узнать о здоровье и благополучии своего автомобиля по цвету его выхлопной трубы. Если он работает в отличном состоянии, выбросы из выхлопной трубы практически не обнаруживаются. Если выхлопной дым виден, у вас, вероятно, реальная проблема, и для ее устранения потребуется квалифицированный автомеханик.

Во-первых, важное замечание о дыме двигателя:

Дым редко исходит из моторного отсека, и если это так, проблема, как правило, уже критична. Дым — не лучший показатель того, что в двигателе назревает какая-то болезнь; цвет выхлопной трубы вашего автомобиля — лучший диагностический инструмент. Если в двигателе есть проблема, которая выделяет дым, этот дым будет выходить из двигателя через выхлоп.

Негерметичная прокладка крышки клапана может вызвать образование дыма из-за капель масла на горячий коллектор.Если утечка достаточно велика, вы, вероятно, увидите, как масло капает на подъездную дорожку или пол гаража.

Пожар под капотом вызовет дым, но за ним последует пламя, что приведет к очень опасной ситуации. Если это когда-либо произойдет, быстро выйдите и отойдите подальше от машины.

Опять же, дым из выхлопных газов почти всегда является типом дыма, обнаруженного в диагностической ситуации, а не дымом двигателя. Прочтите, чтобы узнать о распространенных проблемах, которые могут вызвать дым от выхлопных газов.

Распространенные причины выхлопного дыма, в зависимости от его цвета:

Хотя присутствие выхлопного дыма может указывать на серьезное заболевание автомобиля, есть серебряная подкладка: цвет шлейфа выхлопной трубы может указывать на то, что может быть не так, что помогает провести быструю и эффективную диагностику.

Если выхлопной дым черный:

Черный выхлоп не всегда означает надвигающуюся гибель. Если при запуске от вашего автомобиля идет небольшой черный дым, но он рассеивается по мере того, как двигатель нагревается до рабочей температуры, не беспокойтесь — для некоторых автомобилей это нормально. Если это продолжается после прогрева автомобиля, есть повод для беспокойства. Если это так, то вот вероятные виновники:

  • Забитый или грязный воздушный фильтр : Воздушный фильтр, являющийся важной частью топливной системы транспортного средства, предотвращает попадание переносимых по воздуху загрязняющих веществ в двигатель автомобиля, где они могут засорить работу.Лекарство простое: заменить фильтр.

Если проблема не исчезнет, ​​это означает, что у вашего автомобиля неправильное соотношение воздух-топливо — в частности, он горит слишком богато или топлива больше, чем воздуха. Двумя наиболее частыми причинами этого являются неисправный регулятор давления топлива или негерметичные или забитые топливные форсунки.

  • Неисправный регулятор давления топлива : Топливная система транспортного средства предназначена для работы в определенном диапазоне давления, которое регулируется регулятором давления топлива.Если регулятор находится в нерабочем состоянии, давление будет колебаться за пределами указанного диапазона системы. Если он упадет слишком низко, может не хватить топлива для запуска двигателя. Слишком высокое давление может привести к перерасходу топлива, что, помимо прочего, может привести к резкой работе двигателя и снижению расхода топлива. Лекарство — замена регулятора давления топлива.

  • Негерметичные или забитые топливные форсунки : Топливные форсунки — это небольшие электромеханические устройства, используемые для распыления заданного количества распыленного бензина (тумана бензина) во впускной коллектор автомобиля, который находится непосредственно перед впускным клапаном.Газ втягивается в камеру сгорания и смешивается с заранее определенным количеством кислорода для оптимизации эффективности сгорания или сгорания. Лекарство — ремонт топливных форсунок.

Если выхлопной дым белый:

Выхлопной дым быстро рассеивается после выхода из выхлопной трубы? Если это так, вероятно, это результат накопления конденсата в выхлопной системе вашего автомобиля. Это обычное явление, когда автомобили, даже современные, впервые заводятся с утра.Если после запуска все будет продолжаться, то у вас могут быть серьезные проблемы. Белый дым выхлопных газов часто возникает, когда в двигателе горит охлаждающая жидкость, просочившаяся в камеру сгорания. Ниже перечислены наиболее частые виновники:

  • Выдувная прокладка головки блока цилиндров : Это не очень хорошие новости, но структурная целостность вашего двигателя, скорее всего, не была нарушена, так что это не разрушительно. Двигатель состоит из блока цилиндров и головки блока цилиндров. В блоке расположены цилиндры и каналы для охлаждающей жидкости, а в головке — клапаны и коромысла.Прокладка головки помещается между ними, чтобы герметизировать соединение. Если он поврежден или поврежден, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания. Это дорогостоящая, но решаемая проблема.

  • Поврежденная головка блока цилиндров : Это исправление больше похоже на греческую трагедию. Большая часть взрывного действия происходит в головке блока цилиндров, где расположена камера сгорания. Треснувшая или сильно деформированная головка блока цилиндров приведет к потере компрессии в двигателе и пропускам зажигания. Почему? Слишком много тепла.Перегрев создает чрезмерную нагрузку на все металлические компоненты двигателя, особенно на головку блока цилиндров, которая находится в центре тепловыделения в автомобиле. Избыточный нагрев, обычно вызываемый неисправностью системы охлаждения, может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, что, в свою очередь, может привести к растрескиванию головки блока цилиндров из-за деформации компонентов и повышения давления. Это непростое решение. Головки имеют очень точно фрезерованные поверхности, обеспечивающие плавную и гладкую посадку со всеми соединительными частями. Тебе лучше вообще голову заменить.В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля вы можете подумать о покупке нового автомобиля.

  • Треснувший блок двигателя : Вызов аварийной тележки: двигатель вашего автомобиля не работает. Как мы уже говорили выше, в блоке цилиндры и их компоненты находятся внутри охлаждаемого и смазываемого картера. Он отлит из цельного куска металла — обычно железа или алюминия — чтобы быть чрезвычайно прочным и прочным. Он также поддерживает остальные компоненты двигателя. Треснувшие блоки отремонтировать практически невозможно.Замена двигателя — единственное надежное средство, но оно может быть чрезвычайно дорогостоящим и, следовательно, иногда не стоит вложенных средств. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля вы можете подумать о сокращении своих убытков и покупке нового автомобиля.

Если выхлопной дым синий или серый:

Густой синий или серый дым указывает на то, что в автомобиле горит масло, а это означает, что масло каким-то образом просачивается в камеру сгорания вашего двигателя. Подобное сжигание масла может вызвать широкий спектр проблем — от снижения расхода топлива до не столь звездного ускорения.Также может произойти увеличение выбросов углеводородов, а также повреждение каталитического нейтрализатора.

  • Неисправное уплотнение штока клапана : Уплотнения штока клапана регулируют количество масла, подаваемого на поверхность раздела штока клапана, которое затем используется для смазки направляющей клапана и, в конечном итоге, камеры сгорания. Лекарство состоит в замене уплотнения (часто более дорогостоящее исправление, которое включает частичное восстановление), ремонте или замене двигателя. Уплотнения клапана обычно выходят из строя из-за проблемы с зазором между клапаном и направляющей клапана в головке блока цилиндров.Когда они расшатываются, клапан может «качаться» из стороны в сторону в отверстии и, таким образом, выбивает уплотнение. Восстановление или замена головки блока цилиндров часто является рекомендуемым решением.

  • Неисправные поршневые кольца : Неисправные поршневые кольца (или свободный зазор между поршнем и отверстием) возникают реже, чем неисправные уплотнения направляющей клапана, но время от времени все же случаются.

Признак неисправности уплотнения направляющей клапана или проблемы с поршнем (или поршневым кольцом) — появление дыма.Если вы сидите на остановке от 30 до 60 секунд, и как только вы начинаете дросселировать, автомобиль выпускает клуб голубовато-серого дыма (а затем рассеивается), это явный сигнал для проблемы с направляющей клапана. Если вы видите дым только при сильном ускорении, это указывает на проблему с поршнем или поршневым кольцом.

Выхлопная труба Дым, Часть 1: Синий

Выхлоп автомобиля может многое рассказать о состоянии вашего автомобиля (и о его влиянии на окружающую среду). В остальном все может работать нормально, но дым из выхлопной трубы может рассказать совершенно другую историю.Разноцветный выхлопной дым — один из самых больших признаков того, что у вас где-то есть проблема, но какой цвет относится к какой проблеме и что именно вы должны с этим делать? Эта серия из трех статей будет посвящена причинам и способам устранения белого, синего и черного дыма от выхлопных газов вашего двигателя. Сегодня мы рассмотрим синий дым, его значение и способы его устранения.

Синий дым

Синий дым — классический признак того, что в двигателе горит масло, что означает утечку масла.Это могло быть связано с уменьшением смазки движущихся частей двигателя. Со временем в результате этого уплотнения могут изнашиваться и нуждаться в замене, чтобы предотвратить дальнейшую утечку. Когда моторное масло просачивается через уплотнения двигателя в цилиндры, где оно затем смешивается и сгорает с топливом, образуется огромное количество синего дыма. Это чаще всего наблюдается в старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом с изношенными уплотнениями и прокладками. Требуется лишь очень небольшое количество масла, просочившегося в цилиндры, чтобы вызвать чрезмерный синий дым выхлопных газов.Синий выхлопной дым во время запуска может указывать на изношенные уплотнения поршня или поврежденные или изношенные направляющие клапана, что также может вызывать дребезжащий шум. Внешняя утечка моторного масла может капать на горячий двигатель и детали выхлопной системы, вызывая появление синего выхлопного дыма. Другие возможные причины синего выхлопного дыма включают: износ поршня, изношенные уплотнения клапана, грязный или нефункционирующий клапан PCV, изношенные поршневые кольца, утечку через прокладку впускного коллектора, изношенные сальники двигателя и, возможно, даже выход из строя прокладки головки.

На что обращать внимание

У вас может возникнуть утечка масла в цилиндры, когда вы заметите резкий холостой ход, пропуски зажигания и низкий уровень масла.Кроме того, снижение мощности и потери масла могут быть индикаторами того, что синий выхлопной дым вызван внутренней утечкой моторного масла. Внутренние утечки моторного масла также могут привести к смешиванию топлива с маслом в картере, что приведет к ухудшению качества масла и не позволит ему должным образом защитить двигатель. Эксплуатация автомобиля с сильно загрязненным масляным фильтром, воздушным фильтром или неправильно функционирующим клапаном PCV также может иногда приводить к прорыву моторного масла, потере масла и синему выхлопному дыму. Периодическая проверка уровня масла в двигателе с помощью масляного щупа покажет, есть ли чрезмерный расход масла.Моторное масло с более высокой вязкостью иногда может временно уменьшить количество прорыва газа; однако обычно это не рекомендуется. Чрезмерное количество синего выхлопного дыма указывает на возможную внутреннюю утечку моторного масла, которую должен проверить сертифицированный механик.

Кому звонить

У вас слишком много синего дыма от вашего автомобиля? Может быть, грубый холостой ход и пропуски зажигания в двигателе? Будьте на связи в любое время, мы будем рады помочь вам диагностировать это.

4 цвета выхлопной трубы вашего автомобиля и их значение

Одной из самых ранних форм общения людей на большие расстояния является дымовой сигнал.В наши дни мы больше любим электронную почту и текстовые сообщения для общения, но дым, исходящий от вашей машины, может сигнализировать о проблеме под капотом!

Если вы заметили дым, идущий из выхлопной трубы вашего автомобиля, присмотритесь и посмотрите, что дым может вам сказать. Цвет дыма может дать вам представление о том, что не так с двигателем вашего автомобиля. Мы расскажем, что искать на этой странице ниже! Существует четыре основных причины, по которым вы можете увидеть дым, идущий из выхлопной трубы вашего автомобиля.Мы расскажем вам обо всех на этой удобной информационной странице сервисного центра Wentworth’s Wilsonville Chevrolet.

4. Тонкий белый дым холодным утром

При правильной работе современного бензинового двигателя не должно быть видимых выбросов из выхлопной трубы, за некоторыми исключениями. Возможно, самое большое исключение из этого правила — это когда двигатель все еще прогревается в холодный день.

По той же причине, по которой вы часто можете видеть свое дыхание в холодный зимний день, вы можете увидеть белый легкий дымок, когда впервые заводите машину в холодную погоду. Это потому, что вода из конденсата, который собирается внутри выхлопных труб, конденсируется в видимый пар при прогреве автомобиля. Когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры, это обычно проходит.

Однако, если из выхлопной трубы вашего автомобиля постоянно идет дым, это может указывать на серьезную проблему с двигателем.

3. Черный дым из выхлопной трубы

Даже если бы вам не сказали, вы, вероятно, догадались бы, что ваша машина не должна изрыгать клубы черного дыма. Обычно это указывает на богатое топливо в двигателе. Топливная смесь, описываемая как «богатая», означает, что в двигателе сжигается слишком много топлива и недостаточно воздуха. Несгоревшие пары бензина выходят через выхлопную трубу в виде черного едкого дыма.

Слишком богатая топливная смесь может привести к ухудшению работы двигателя и значительному увеличению расхода топлива.Это может быть вызвано неисправностью или утечкой топливных форсунок, неисправным регулятором давления топлива или даже засорением воздухозаборника.

2. Синий дым из выхлопной трубы

Синий или серый дым обычно возникает из-за того, что двигатель сжигает значительное количество масла. Если вам повезет, это может быть вызвано заблокированным клапаном PCV, который может начать всасывать масло в двигатель. Устранить эту проблему обычно так же просто, как заменить этот клапан новым. Однако двигатель, потребляющий масло, может иметь значительные внутренние повреждения в виде неисправных поршневых колец, уплотнений клапанов или других ключевых компонентов глубоко внутри двигателя.Поскольку замена этих компонентов означает разборку практически всего двигателя, ремонт может оказаться дорогостоящим.

Если вы подозреваете, что в вашем двигателе горит масло, отправляйтесь в Wentworth’s Wilsonville Chevrolet для диагностики. Поскольку мы используем высококачественные запчасти OEM, а ремонт выполняется сертифицированными специалистами Chevy, вы можете быть уверены, что ваш двигатель будет продолжать служить вам в течение долгого времени после того, как вы произведете этот ремонт.

1.Белый дым из выхлопной трубы

Если вы замечаете, что из выхлопной трубы постоянно выходит белый дым, даже в теплые дни, это может быть вызвано потреблением охлаждающей жидкости двигателем. Поскольку охлаждающая жидкость, по крайней мере, частично представляет собой воду, при испарении в двигателе и выходе из выхлопной трубы образуется такой же белый дым.

Сжигание охлаждающей жидкости в двигателе обычно указывает на протекающую прокладку головки блока цилиндров. В глубине двигателя эта прокладка образует уплотнение между головкой (или головками) двигателя и блоком.Утечка между камерой сгорания и рубашкой охлаждающей жидкости позволит охлаждающей жидкости просочиться в цилиндры сгорания. В конце концов, это может привести к тому, что в системе охлаждения закончится охлаждающая жидкость, что приведет к перегреву двигателя и нанесению еще большего ущерба!

Белый дым является ранним признаком того, что ваш двигатель может вскоре получить серьезное повреждение, поэтому сразу же обратитесь в авторизованный сервисный центр Chevrolet, если заметите, что он исходит из вашего автомобиля.

Похожие статьи

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *