Чтобы детали и узлы в коробке передач прослужили долго и исправно, нужно производить полную замену масла МКПП Форд Фокус 3, спустя каждые 100 000 км пройденного пути.
Соответственно, замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 должна выполняться чаще, если автомобиль эксплуатируется постоянно и нещадно. При 25‐тысячном пробеге стоит проверять уровень регулярно, попутно контролируя консистенцию, внешний вид масла. После очередных 100 000 км пути МКПП нуждается в полной замене смазки.
Для МКПП Форд Фокус 3 требуется 2, 3 литра масла.
Так, производитель Ford советует заливать только оригинальный продукт с обозначением WSS-M2C200-D2. Такое масло обладает оптимальными вязкостными характеристиками, устойчиво к низким температурам и рассчитано на долгий срок годности. Что касается вида масла, для “ робота » Ford Focus 3 подойдет только синтетика.
Для этого:
WSS-M2C948-B 5W20 — основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
Компания Ford советует заливать оригинальное масло FordService 75W-90 BO с каталожной маркировкой 1790199. Такая жидкость идеально подходит для механической коробки Ford Focus II.
По официальным данным, объем масла для механической КПП Ford Focus 2 составляет 2 литра.
Около 6 литров. Оцените прозрачность нового масла.
Для роботизированных коробок передач, к разряду которых относится 6DCT250, используется трансмиссионная жидкость, имеющая спецификацию WSS-M2C200-D2. Производитель рекомендует масло 74W FE 7U7J-M2C200-BA/CA.
масло для Ford Focus 3 DURATEC 2.0 л. – требуется масло вязкостью 5W-20, с допуском Ford WSS-M2C948-B. Для замены масла необходимо 4, 3 литра моторного масла.
Для правильной и долговечной работы роботизированной РКПП в условиях Российских дорог: пробок, жесткого климата – мы рекомендуем заливать полусинтетические масла с вязкостью 75W-90. Это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для смазывания трансмиссий легковых автомобилей.
Щупа как такового попросту нет. Проверить уровень масла можно через контрольное отверстие – оно находится в нижней части автомобиля. Автомобиль нужно поднять домкратом или любым другим способом.
Кромка масляной пленки должна находиться между двумя впадинами на указателе ( метки MIN и MAX). Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л. Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.
Для этого выжмите тормоз, и поочередно переместите селектор в разные положения («Drive», «Sport», «Reverse» и т. д.). Во время переключений, исправная коробка не должна издавать никаких подозрительных шумов; Выберите режим «Drive» и отпустите педаль тормоза.
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масел мкпп из таких стран как: Германия, Россия, Япония, Южная Корея .
В ноябре 2021 года в рейтинге масел мкпп для Ford Focus на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 49 голосов.
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Castrol. 24% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались масла мкпп LIQUI MOLY — 18%.
Замыкает тройку фирма OEM FORD с результатом в 12% голосов.
В общем рейтинге масел мкпп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Выяснив, какие масла мкпп предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Масло в механической коробке передач не меняется за весь срок службы. Однако может возникнуть необходимость замены масла (например, в связи с ремонтом). Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 2,4 л. В МКПП следует заливать масло, которое соответствует стандартам SAE 75W-90 или WSS M 2C919-Е
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, емкость для слива масла.
2. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя…
3. …и снимите брызговик двигателя.
4. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. тут).
5. Выверните пробку наливного отверстия коробки передач.
6. Уровень масла должен быть у кромки наливного (контрольного) отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).
7. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцем до кромки наливного отверстия.
8. Заверните пробку наливного отверстия.
9. Для замены масла рекомендуем снять кожух механизма переключения передач, так как сливаемое из коробки передач масло будет растекаться внутри кожуха и потом, выливаясь из него, загрязнять рабочую зону. Для этого выверните три болта крепления кожуха…
10. …и снимите его.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
11. Выверните пробку сливного отверстия…
12. …и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
13. Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее.
14. Залейте масло до требуемого уровня через наливное отверстие (см. операции 4-7).
15. Установите кожух механизма переключения передач (если его снимали крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик двигателя.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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— []) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + []
.Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
.Проблемы с трансмиссией Ford Focus появились на рынке автомобилей с 2010 по 2016 год. Все затронутые автомобили принадлежали моделям Focus, Fiesta и EcoSport, оснащенным автоматической коробкой передач Powershift.
Проблема стала настолько серьезной, что Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) в 2017 году подала на Ford Australia в федеральный суд. Судебные иски также были предприняты в США и Канаде.Кроме того, Австралийский закон о защите прав потребителей (ACL) защищает владельцев этих моделей, приобретенных после 1 января 2011 года, с расширенной гарантией производителя. Компания Ford обязана отремонтировать или заменить свой автомобиль, если проблема с трансмиссией обнаружится после истечения срока гарантии.
Сколько автомобилей столкнулось с проблемами трансмиссии Ford Focus?Проблемы, в частности, возникали в трансмиссии Powershift Ford Fiesta (с 2011 по 2016 год) и Ford Focus (с 2012 по 2016 год).
Количество автомобилей в Австралии, пострадавших от проблем, составило около 68000. Ford Australia заявила, что устраняет опасения большинства клиентов, которые сталкивались с проблемами с трансмиссией Powershift бензиновых моделей Focus, Fiesta и EcoSport 2010-2016 годов.
Fiesta, Focus и EcoSport — эти проблемы были у всех моделей.Компания признала, что клиенты плохо пережили, когда впервые возникли проблемы, и не могли предвидеть масштабов, которые они могут вырасти.Они показали, что проблемы начали обостряться в 2015 году, но автомобили с дизельными двигателями и механической коробкой передач не пострадали.
Что такое коробка передач с переключением под нагрузкой?Компания Ford Motor начала использовать коробку передач Powershift в 2010 году. Это шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая действует как механическая коробка передач, но управляется компьютером автомобиля.
Коробка передач с двойным сцеплением работает аналогично двум обычным механическим коробкам передач.У Ford Powershift есть два сцепления, которые могут работать как параллельно, так и попеременно. Поскольку он имеет шестиступенчатый механизм переключения, одно сцепление включает первую, третью и пятую передачи, а другое — вторую, четвертую и шестую передачи.
В этих трансмиссиях используется «сухое сцепление» вместо «мокрого сцепления», что означает, что масло не поступает в механизм переключения. В трансмиссиях с мокрым сцеплением также используется гидравлическое управление, но блоки сухого сцепления зависят от срабатывания электродвигателя / соленоида.
С самого начала трансмиссия Ford Powershift испытывала резкий пуск и неровное переключение передач. Не делая публичных заявлений, Ford постоянно выпускал обновления программного обеспечения и прошивки для решения этих проблем. Однако это были временные исправления, которые в конечном итоге привели к большим проблемам.
ПОДРОБНЕЕ
Проблемы трансмиссии Ford FocusОсновная проблема с этими автомобилями Ford —
т.Проблема с трансмиссией Ford FocusLemon Law »Автомобильный Lemon Law» Проблема с трансмиссией Ford Focus заставила Ford сосредоточиться на решении
20 июля 2012 г. Автор: LemonLaw Категория: Автомобиль Lemon Law, Ford, Трансмиссия
В течение последних нескольких недель мы получали несколько звонков по горячей линии 1-800-LEMON-LAW от проблемных водителей по поводу проблем с коробкой передач Ford Focus 2012 года.Мы слышали от нескольких людей, у которых Ford Focus катился назад по холмам после того, как они остановились. Другие видят дрожь и вибрацию между передачами и колебания при переключении передач. Изучив проблему, мы видим, что многие водители Ford Focus сосредотачиваются на проблемах с трансмиссией и на том, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию.
Используйте наш Lemon Checker, чтобы проверить, не является ли ваша машина лимоном.
Ответственность за откат назад возложена на 6-ступенчатую коробку передач Ford Focus с двойным сцеплением, которая не имеет преобразователя крутящего момента.Предполагается, что это эффективно, когда речь идет о расходе топлива, но имеет отрицательный эффект в отношении этого механизма отката. Сопротивление гидротрансформатора обычно не позволяет автомобилю откатываться назад. Форд попытался решить проблему путем перезагрузки модуля управления питанием, однако по крайней мере один водитель Ford Focus пожаловался, что это усугубило его проблему. Другой водитель сказал, что его дилер безрезультатно заменял соленоиды в его Ford Focus.
Если ваш Ford Focus катится назад при остановке на уклоне, или если у вас возникают проблемы с включением передачи Ford Focus, вам необходимо как можно скорее добраться до официального дилера Ford, чтобы узнать, могут ли они найти исправить.И если вы обнаружите, что исправления неэффективны, пора проверить ваши права Lemon Law. В конце концов, только после того, как вы успешно справитесь со своими проблемами, вы сможете «сосредоточиться» на дороге.
Если вы живете в Пенсильвании, Нью-Джерси, Делавэре, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Йорке или Огайо, звоните нам по телефону 1-800-LEMON LAW (1-800-536-6652), и мы будем счастливы чтобы ответить на ваши вопросы, решить ваши проблемы и, если применимо, подать иск от вашего имени. Если мы сможем помочь, бесплатно для вас в любое время!
.Автомобили Форд продолжают комплектоваться механическими коробками переключения передач. Почти все они обладают схожими габаритами и конструктивно выполнены одинаково, потому завод-изготовитель обозначил периоды, в которые должна производиться замена масла в МКПП Форд Фокус 2. Случается, что в ходе эксплуатации и проводимой после проезда 10-15 тысяч км диагностики выявляются изменения состава смазки.
Доверьте ремонт форд и замену масла в МКПП Вашего автомобиля профессионалам специализированного сервиса Ford-Pro. Доступные цены в Москве и гарантия качества на выполненные работы.
Цены на популярные услуги в автосервисе
Запишитесь в автосервис или свяжитесь с менеджером для уточнения вопросов
Владельцы популярного автомобиля Ford Focus 3 часто интересуются выбором подходящего масла для коробки передач.
Этот вопрос сейчас весьма актуален ввиду большого ассортимента. В статье представлены рекомендуемые параметры масла для механической КПП Ford Focus третьего поколения. В большинстве случаев производитель не настаивает на замене трансмиссионного масла.
Рекомендуем: При каком пробеге менять масло в АКПП Форд Фокус 3
Однако в суровых российских условиях это делать необходимо, ведь иначе могут возникнуть проблемы с работоспособностью коробки передач. В очень редких случаях компания Ford рекомендует менять масло в МКПП через 90 тысяч километров, но этот регламент разработан в основном для европейских стран с благоприятным климатом.
Как показывает практика, российским автомобилистам приходиться менять масло значительно раньше установленного срока. Но все еще зависит от условий эксплуатации. Сначала проверяют состояние качества смазки, и на основании этого принимают решение о необходимости замены.
Рекомендуем: Диск колесный r16 для двухскатного заднего моста спарка Ford Transit
Через такое количество пробега масло не успеет потерять все свои полезные свойства. Компания Ford может рекомендовать только собственный смазочный состав, который является самым качественным и, в то же время, самым дорогим.
И все же, в первую очередь надо ориентироваться именно на. Речь идет о масле под названием FordService 75W B0. Его каталожный номер соответствует маркировке Конечно, не каждый может себе позволить FordService 75W B0хотя в случае его покупки не стоит сомневаться в высокой надежности трансмиссии.
И все же, большинство автомобилистов предпочитают аналоги. Их следует выбирать исходя из различных параметров вязкости, допуска и стандартам качества. Немаловажное значение имеет параметр вязкости SAEявляющийся едва ли не единственным критерием для поиска наилучшего аналога.
Разобравшись с типами и брендами трансмиссионных масел, можно сделать вывод, что лучше покупать оригинальную жидкость. Если для этого нет финансовых возможностей, можно выбрать не менее качественный аналог, при соблюдении всех параметров допуска и вязкости, указанных в инструкции по эксплуатации Ford Focus III.
Добрый день. Это большая разница, из-за этой ошибки выйдет из строя КПП.
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page.
Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser. Предыдущая публикация. Рекомендуем к прочтению.
One Response Олег Александрович. Оставить комментарий Отменить ответ Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач имеют общую особенность — эти КПП не подлежат замене трансмиссионного масла, так как замена масла в коробке передач не была предусмотрена заводом-производителем.
Но бывают случаи, когда необходимо слить масло с коробки передач. Например, при выполнении ремонта трансмиссии. Первое, с чем сталкивается человек при попытках слить масло — это отсутствие специального отверстия и приспособления для слива масла. По этой же причине в руководстве по ремонту Форд Фокус 2 не предусмотрена инструкция по данной операции.
Автомобиль выпускался с двумя типами трансмиссии: автоматической и механической, поэтому операции по замене масла будут отличаться.
Для того, чтобы сменить трансмиссионное масло, нужно иметь при себе следующее:
Регламент проведения технического обслуживания оговаривает единственную операцию периодического обслуживания для механической коробки. Это внешний осмотр агрегата на предмет отсутствия течей масла в МКПП Форд Фокус 2. Периодичность такой операции – каждые 60 тысяч километров.
Проведите внеплановый осмотр, если почувствуете шум в работе коробки, или возникнет сложность при переключении. Не всегда причиной станет именно КПП, ведь в переключении передач участвует и механизм сцепления.
Отдельные сервисные центры и владельцы таких авто указывают, что новая жидкость требуется каждые 100 тыс. км. Это мотивируется низким качеством заводского масла, трудность с переключением скоростей в зимний период.
Причиной снижения качества масла служит и повышенная влажность окружающего воздуха, значительные перепады температур. С целью улучшить смазывающие свойства деталей зацепления, легкости переключения передач успешно применяется не только оригинальное масло, но и образцы других известных мировых производителей.
Практика эксплуатации автомобилей Фокус второго поколения показала необходимость замены масла в МКПП Форд Фокус 2 в других случаях:
На практике замена масла в КПП с «механикой» Форд Фокус 2 проводится рекомендованными типами масла:
Среди аналогов, которые заменяют оригинальное масло для КПП Форд Фокус 2, опытные сервисмены называют такие масла с вязкостью 75W-90. Масла такого класса отлично подходят при эксплуатации с окружающей температурой воздуха до -30ºС:
При эксплуатации автомобиля только в теплый период года, или с учетом региона с умеренным климатом, активно используется масло для «механики» Castrol или Mobil типа API GL-4/ 5 SAE 80W-90. Требуемый объем заливаемой жидкости составляет не менее 2,5 л, а в случае профилактической промывки – еще на 0,5 литра больше.
Эксплуатация автомобиля с механической коробкой передач не потребует дополнительных трат, связанных с заменой фильтра. При щадящем обращении с редуктором вряд ли стоит ожидать появление в масле значительных примесей.
Необходимо завести машину на яму, эстакаду или подъёмник и заглушить мотор. Все действия выполняются пошагово:
Перед тем как залить новую «трансмиссионку», нужно знать, какое масло заливается в данную коробку передач. Завод изготовитель рекомендует заливать фирменное масло, которое было указано выше. Если такое масло отсутствует, то можно залить другое масло, которое будет соответствовать требованиям SAE 75W90 GL4 .
Производить замену масла в МКПП Форд Фокус 2 удобнее на подъемнике, хотя провести работы можно и на смотровой яме. Для работы заранее подготовьте весь набор оборудования:
При установке автомобиля над смотровой ямой или на подъемнике, автомобиль располагается в горизонтальном положении. Обеспечивается его полная неподвижность с целью обеспечения безопасности.
Работы по замене масла в коробке передач Форд Фокус 2 проводятся в следующей последовательности:
Отверстия для залива и слива масла с АКПП
Демонтируется брызговик защиты двигателя и кожух, прикрывающий картер. Это обеспечит доступ к сливному отверстию коробки.
Ведь опытный водитель не только должен знать, какое масло в МКПП Форд Фокус 2 у него залито, но и обязательно проверит отсутствие течей в крышке агрегата. Только теперь замену масла для агрегата трансмиссии считают оконченной.
1. Взять шприц и залить 2 литра трансмиссионного масла в трансмиссию, пока оно не начнёт вытекать из отверстия.
2. Закрутить заливную пробку и установить защиту картера на место.
После того как масло было залито, необходимо проверить его уровень. Многие не знают, где находится щуп для проверки масла. Щуп входит прямо в корпус коробки передач, и чаще всего его ручка окрашена в жёлтый цвет. Уровень масла должен быть на отметке чуть ниже «МАХ».
Перед тем как менять масло в АКПП нужно знать следующее: автоматическая трансмиссия на Ford Focus 2 имеет свои особенности при замене масла. Периодичность замены масла в АКПП составляет — 100 000 км.
Масло для коробки автомат необходимо только оригинальное американское. Индекс масла в автомат — «WSS-M2C919-E», и объем — 5 литров.
Любая автоматическая трансмиссия оборудована масляным фильтром, и Форд Фокус не исключение.
Индекс фильтра «XS4Z-7A098-AC». Это американская версия, примерно в 2 раза дороже европейской.
Потребуется прокладка уплотнительная, герметик, нож, прозрачный шланг, тара для «отработки» и отвёртка.
После выполнения всех действий нужно прогнать масло по коробке передач:
Процедуру прогонки масла необходимо выполнить дважды. После этого необходимо проверить уровень масла в АКПП. Если уровень находить ближе к отметке «MIN», то следует осуществить доливку масла в коробку.
Данная коробка передач не требует добавок в масло в виде всевозможных присадок. Трансмиссионное масло, которое заливается в АКПП, уже имеет пакет присадок. Пакет присадок нужен для нормальной работы трансмиссии в течение 100 000 километров. Всевозможные присадки будут только вредить работе трансмиссии.
Если вы управляете автомобилем с ручным переключением передач, вы можете задаться вопросом, будет ли жидкость для автоматической коробки передач работать с вашей механической коробкой передач. Например, предположим, что у вас есть Ford Ranger 1991 года выпуска. Вы можете задаться вопросом, можно ли использовать многоцелевую автоматическую коробку передач (ATF) Dextron-III / Ford Mercon вместо моторного масла. Ответ однозначный: «Да».
Все двигатели нуждаются в какой-либо смазке. В автоматических трансмиссиях используется жидкость особого типа, которая служит двойной цели: смазывает движущиеся части, например моторное масло, а также предохраняет трансмиссию от перегрева, как охлаждающая жидкость.С другой стороны, механические трансмиссии могут принимать различные жидкости в зависимости от марки и модели автомобиля. Можно использовать обычное моторное масло, масло для тяжелых гипоидных трансмиссий или жидкость для автоматических коробок передач. Если у вас нет руководства по эксплуатации, обратитесь в местную сертифицированную ремонтную мастерскую или в сервисный центр дилера, чтобы найти подходящую жидкость для вашего автомобиля.
Хотя жидкость для автоматической коробки передач не нужно менять так часто, как обычное моторное масло, это не означает, что вы можете залить в механическую коробку передач ATF и забыть об этом.Это правда, что механические трансмиссии не выделяют столько тепла, как автоматические, но со временем трансмиссионная жидкость в ручном двигателе будет собирать кусочки металла и другой мусор от компонентов трансмиссии. Поэтому не забывайте часто проверять уровень ATF и следуйте рекомендованному графику замены для вашего автомобиля. В противном случае вы можете не знать, что ваш уровень низкий, пока не станет слишком поздно и ваша передача будет издавать тревожные шумы.
Вот пример диаграммы, предоставленной производителем Ford Ranger.Как видите, в нем перечислены различные приемлемые трансмиссионные жидкости для этой конкретной марки и модели, которые производились либо с 5-ступенчатой коробкой передач Mazda M5OD, либо с 5-ступенчатой коробкой передач Mitsubishi. В вашем руководстве по эксплуатации или ремонту должна быть аналогичная таблица.
Типы и объем жидкости для механической коробки передач | ||
---|---|---|
Трансмиссия | Тип жидкости | Вместимость |
5-ступенчатая Mitsubishi * Примечание: используется в некоторых Ranger & Bronco II и определяется по сливной пробке, расположенной в середине поддона | 80 Вт EP | 5.6 пинт |
Mazda M5OD Трансмиссия. | Mercon (R) Жидкость для автоматических трансмиссий или аналогичная. | 5,6 пинты |
ZFM5OD-HD 5-ступенчатая коробка передач | Mercon (R) Жидкость для автоматических трансмиссий или аналогичная. Примечание: Синтетический Mercon (E6AZ-19582-B) может использоваться в экстремальных условиях эксплуатации для увеличения срока службы подшипников; длительный холостой ход при температуре ниже -25 градусов F, тяжелый режим работы при температуре выше 100 градусов F. Если есть подозрение на перегрев трансмиссионного масла. | 6,8 пинты |
Четырехступенчатая трансмиссия Warner без надставки — 4×4. | 80 Вт EP | 7 пинт |
Если вы не можете найти такую таблицу для вашего автомобиля, обратитесь в местную ремонтную мастерскую, которая сертифицирована для работы с вашей конкретной маркой и моделью, или позвоните в сервисный центр вашего дилера. Они смогут дать вам рекомендацию.
Есть много споров между владельцами новых и старых автомобилей и поколениями владельцев по поводу трансмиссионного масла.Некоторые владельцы ручных двигателей настаивают на использовании высоковязкого масла, в то время как другие обходятся ATF. Некоторые владельцы используют только синтетические или натуральные масла, и всегда есть аргумент в пользу знания правильного времени для замены масла в коробке передач. В Zumbrota Bearing and Gear мы ежедневно работаем с новыми, подержанными и восстановленными трансмиссиями в Зумброте, Миннесота, и хотим, чтобы наши клиенты знали основы того, когда и почему им следует менять трансмиссионное масло.
На самом деле не существует определенного правила, когда менять трансмиссионное масло.Все зависит от ваших условий вождения и средней температуры автомобиля. Вождение с высокими нагрузками будет многократно повышать температуру трансмиссии, в конечном итоге нарушая стабильность трансмиссионного масла в вашем автомобиле. Если вы регулярно буксируете, управляете автомобилем с низким сцеплением или ездите в горных районах, вам, вероятно, придется менять трансмиссионное масло каждые 30 000 миль или, возможно, даже реже.
В нормальных условиях вождения большинство автомобилей может преодолеть расстояние до 80000 миль, прежде чем потребуется замена трансмиссионного масла.Однако это число является максимальным, и большинство производителей рекомендуют менять трансмиссионное масло между 50 000 и 60 000 км пробега.
Другие условия, требующие замены трансмиссионного масла, могут возникнуть при необычных обстоятельствах. Например, если ваша раздаточная коробка, компонент дифференциала или трансмиссия подверглись воздействию погружения в воду или другую инородную жидкость, ваше трансмиссионное масло следует заменить. Загрязненное масло может серьезно повредить вашу коробку передач, раздаточную коробку или дифференциалы из-за недостаточной смазки.
Вам также следует заменить трансмиссионное масло, если в раздаточной коробке или дифференциалах недавно была устранена утечка . Утечка может сигнализировать о загрязнении или низком уровне трансмиссионного масла. Большинство механиков заменят трансмиссионное масло после ремонта негерметичного компонента, но во время домашнего ремонта об этом иногда забывают.
Наконец, если вы или ваш механик обнаружите грязное трансмиссионное масло во время осмотра, его всегда следует заменять. Старое или грязное масло приводит к дестабилизации вязкости и плохой смазке, что может преждевременно повредить вашу коробку передач, раздаточную коробку и дифференциалы.
Для получения дополнительной информации о трансмиссионном масле или новых, бывших в употреблении или восстановленных трансмиссиях в Зумброте, Миннесота, свяжитесь с нами сегодня в Zumbrota Bearing and Gear.
Трансмиссионная жидкость — важная жидкость в вашем автомобиле, и ее необходимо регулярно доливать. Если ваша трансмиссионная жидкость протекает, это может привести к повреждению вашего двигателя.
Проверка трансмиссионной жидкости в автомобиле с механической коробкой передач немного отличается от проверки трансмиссионной жидкости с автоматической коробкой передач.Механические трансмиссии состоят из шестерен с внутренним зацеплением, подшипников и синхронизаторов, которые позволяют водителю переключать передачи. Многие механические трансмиссии смазываются тяжелым маслом на нефтяной основе. Когда это масло разрушается, его смазывающие свойства ухудшаются, что может затруднить водителю включение передачи.
Необходимые материалы
Шаг 1: Установите противооткатные упоры .Установите противооткатные упоры вокруг задних колес.
Шаг 2: Поднимите автомобиль домкратом . Используя гидравлический напольный домкрат, поднимайте переднюю часть автомобиля по одной стороне в точках, рекомендованных производителем. Поднимите его достаточно высоко, чтобы получить зазор под ним.
Шаг 3: Закрепите автомобиль с помощью домкратов . Поместите домкратные стойки под точки подъема производителя и опустите автомобиль на домкратные стойки.
Шаг 4. Найдите пробку заливной горловины .В большинстве случаев пробка заливного отверстия представляет собой большой болт, расположенный примерно на полпути к трансмиссии.
Шаг 5: Снимите пробку заливного отверстия . Используя трещотку и гнездо, которое плотно прилегает к пробке заливного отверстия, снимите пробку заливного отверстия.
Шаг 6: Проверьте уровень жидкости . Проверьте уровень жидкости в соответствии с указаниями производителя в руководстве по ремонту.
В большинстве случаев уровень механической коробки передач проверяется, помещая палец в отверстие заливной пробки и проверяя, не попала ли жидкость на кончик пальца.Если вы этого не сделаете, значит уровень жидкости низкий. Если на этом уровне есть жидкость, то дополнительная жидкость не требуется.
Шаг 7: Добавьте трансмиссионную жидкость . С помощью жидкостного насоса долейте жидкость в трансмиссию через заливную пробку.
Еще раз проверьте жидкость несколько раз, пока она не достигнет нужного уровня.
Шаг 8: Замените пробку заливного отверстия . Установите на место пробку заливного отверстия и затяните ее в соответствии со спецификациями производителя.
Шаг 9: Опустите автомобиль .Используя напольный домкрат, поднимайте автомобиль по одной стороне за раз и снимайте подставку. Затем опустите автомобиль на землю.
Оставаясь в верхней части трансмиссионной жидкости, вы можете избежать последующих проблем с трансмиссией, поэтому стоит знать, как проверить и заменить эту жидкость. Однако, если вы не знакомы с типом системы, установленной в вашем автомобиле, или если вам неудобно заменять трансмиссионную жидкость самостоятельно, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, например, из YourMechanic.Если вы сомневаетесь, как часто нужно проверять трансмиссионную жидкость, вы можете найти свой автомобиль, чтобы узнать, когда вам нужно его обслужить.
Продажи 1.0-литровая трехцилиндровая версия компактного Ford Focus 2015, вероятно, будет затмеваться по сравнению с более мощным и знакомым 2,0-литровым 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем.
В конце концов, в сегменте, который часто чувствителен к цене, Ford просит покупателей платить больше за более медленный автомобиль — хотя ожидается, что он получит рейтинги топливной эффективности EPA, оцениваемые в сумме 37 миль на галлон.
2015 Форд Фокус
Но самый маленький двигатель, предлагаемый в любом компактном автомобиле, проданном в США в этом году, поставляется только с шестиступенчатой механической коробкой передач; нет опции автоматической трансмиссии.
ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Ford Focus 2015 года предложит в США экономичную опцию 1.0 EcoBoost
Форд объяснил, почему на прошлой неделе в торговом журнале Ward’s Auto .
Европейский Ford Focus получил 3-цилиндровый двигатель EcoBoost 1.0 с пониженным уровнем выбросов
Во многом это потому, что везде в мире двигатель работает в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).
Переключение этих «автоматических ручных» коробок передач, которые автоматически переключаются между шестью фиксированными передачами, очевидно, совершенно чуждо U.Покупатели S. привыкли к более плавному переключению мощности и плавному проскальзыванию холостого хода обычной автоматики с преобразователями крутящего момента.
Ford подвергался критике за крен и странное поведение на низких скоростях в его DCT с момента запуска этой трансмиссии на модернизированной модели Focus 2012 года.
Учитывая ожидаемые низкие продажи трехцилиндрового Focus, компания явно чувствовала, что не имеет смысла тратить время и деньги на соединение обычной автоматической коробки передач с маленьким двигателем исключительно для U.С. рынок.
2014 Додж Дарт
Стоит отметить, что Chrysler незаметно отказался от собственной DCT на компактном седане Dodge Dart, за исключением очень малолитражной высокоэффективной модели Dart Aero, которая, вероятно, также продается в очень небольших количествах.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Dodge Dart Dumps 2014 года выпуска с автоматическим двойным сцеплением, за исключением модели Aero
Chrysler подвергся аналогичной критике в адрес Ford по поводу поведения DCT в Dart, когда он был запущен в 2012 году, и теперь предлагает обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач для всех версий, кроме Dart Aero.
Следовательно, если вам нужна высокая топливная экономичность Focus с опцией EcoBoost, вам придется переключать передачи самостоятельно.
_______________________________________________
Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.
Поскольку большинство трансмиссионных масел GL-5 для дифференциалов слишком скользкие для механических трансмиссий, Red Line предлагает эти продукты, которые обеспечивают правильное переключение передач и максимальную защиту от износа.
Класс обслуживания API | GL-4 |
Класс вязкости SAE (трансмиссионное масло) | 75W80 |
Vis @ 40 ° C, сСт | 50.8 |
Vis @ 100 ° C, сСт | 10,4 |
Класс вязкости по SAE (моторное масло) | 5W30 |
Индекс вязкости | 201 |
Температура застывания, ° C | -50 |
Температура застывания, ° F | -58 |
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, Пуаз | 120 |
Кварта | 50204 |
Галлон | 50205 |
5 галлонов * | 50206 |
16 галлонов * | 50207 |
55 галлонов * | 50208 |
* Доступно только у наших дилеров
Подходит для замены:
API GL-4 / GL-3 / GL-1
SAE 80 / 80W / 75W80
SAE 30 / 5W30 / 10W30
Alfa Romeo
Chrysler MS9224
Chrysler MS-9417
Chrysler MS-9440
Chrysler 4874464
Chrysler 05179014AA
Chrysler 4761523
Chrysler 4773167
Chrysler 4874465
Citroen
Dacia
Daewoo
Fiat
Ford XT-M5-QTS 9002C Ford E5RY-19C547-A
Ford E5RY-19C547-A
Ford Genuine 19C547-A
GM Auto-Trak II
GM Synchromesh
GM 10-4006
GM 10-4014
GM 10-4017
GM 1042931
GM 1052931
GM 9985648
GM 9986117
GM 10953626
GM 12345577
GM 12377916
GM 12378508
GM 12799117
GM 21018899
GM 883
GM 889
GM 882
GM 808
GM BOT 0063
GM MTF 0063
Holden
Honda / Acura Подлинная MTF
Honda / Acura 08798-9016
Honda / Acura 08798-9016cura
98 Honda / Acura 08798-9016cura
98 -9013A
Хонда / Акура 4928271
Jaguar / Land Rover LR006247
Land Rover / Range Rover MTF 0063
Mazda 0000-77-5W80-QT
MB 235.10
MB 900 26 03-15
MB A 001989 85 03
Mini MTF 94
Mini / BMW 83 22 0403247
Mini / BMW 83 22 0140516
Mini / BMW 83 22 2344589
Mini / BMW MTF-2
Mitsubishi MZ313501
Mitsubishi Genuine MTF
Mitsubishi Multi Gear Oil ECO
Mitsubishi MTX
Nissan ETL 8997B
Nissan KE 916-99033
Nissan MTF TL / JR
Opel / Vauxhall 09120 541
Peugeot / Citroen PSA B71 2330 75w80
Renault Clio PT 77 11
Saab MTF0063
Tata
Volvo MTF 97309-10
Volvo 1161745
Volvo 1161645
Volvo 97308
Volvo 1151324-7
Volvo 1161423-7
Volvo M2C 200-C3
VW / Audi G 052532
VW / Audi G 055 532
VW / Audi G 052 176
Механическая коробка передач довольно проста по сравнению с ее автоматической кузиной.Их шестерни расположены на параллельных валах внутри корпуса трансмиссии. Мощность течет при зацеплении шестерен. Во время переключения передач или когда автомобиль стоит на месте и двигатель работает на холостом ходу, сцепление используется для прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии. Однако, если вы испытываете проблемы, симптомы аналогичны автоматическим и включают: проскальзывание, колебания, раскачивание, скрежет шестерен и трудности с переключением передач. Однако в отличие от автоматической, где вам действительно нужно промывать жидкости с помощью машины для профилактического обслуживания.Инструкция требует для сравнения несложного слива и заливки трансмиссионной жидкости.
Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль. При интенсивном использовании, таком как буксировка или движение с частыми остановками, некоторые производители предлагают менять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 миль. Это связано с тем, что трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку шестерен, подшипников, валов и других внутренних компонентов. Тепло, давление и трение могут медленно разрушать присадки в жидкости для механической трансмиссии, и со временем происходит загрязнение, поскольку синхронизаторы, подшипники и шестерни в трансмиссии изнашиваются.Полученные металлические частицы затем плавают в смазке. И все мы знаем, что масло с микроскопическими частицами металла не смазывает так же хорошо, как чистое масло. Так что, если эти загрязнители не будут удалены, они сократят срок службы вашей передачи.
Проверка трансмиссионной жидкости в механической коробке передач может быть затруднена. Несколько продуманных производителей включили щуп, но это скорее исключение, чем правило. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, мы рекомендуем вам попросить вашего механика проверить уровень жидкости, когда ваш автомобиль находится на подъемнике во время замены масла.Это займет всего минуту.
В механических трансмиссияхиспользуются различные масла, которые часто называют трансмиссионным маслом: обычное моторное масло, тяжелое гипоидное трансмиссионное масло или даже в некоторых случаях жидкость для автоматических трансмиссий. В руководстве по эксплуатации указано, для чего нужна ваша трансмиссия. Тем не менее, единственный раз, когда вам нужно долить масло в механическую коробку передач или коробку передач с главной передачей в сборе, — это если в трансмиссии течет масло. Если вы видите смазку или влагу вокруг хвостового вала или уплотнений карданного вала, следует проверить уровень масла в трансмиссии или трансмиссии, поскольку он может быть низким.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если в трансмиссии или трансмиссии будет работать слишком мало смазочного материала, это может привести к ее повреждению.
Вот несколько простых советов, которые помогут продлить срок службы трансмиссии:
Хотите узнать больше о том, как правильно ухаживать за своим автомобилем? Узнайте больше о своей машине, прочитав наши сообщения!
CARFAX, один собственник.Oxford White 2014 Ford Focus ST FWD, 6-ступенчатая механическая коробка передач EcoBoost 2.0L I4 GTDi DOHC VCT с турбонаддувом Мы в Leith Honda с гордостью предлагаем один из самых популярных автомобильных брендов. Honda имеет давнюю репутацию производителя эффективности, надежности и безопасности. Наши опытные сотрудники по продажам будут рады помочь вам найти идеальный новый или подержанный автомобиль, соответствующий вашему образу жизни. Как член группы Leith Automotive Group, состоящей из 33 дилеров, персонал Leith Honda посвятил себя отличному обслуживанию клиентов.У нас также есть большой запас запчастей и аксессуаров, одобренных производителем, чтобы мы могли быстро обслуживать или ремонтировать ваш автомобиль и возвращать вас в дорогу. Просмотрите наши запасы новых и бывших в употреблении товаров и позвоните нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы или комментарии. Мы будем рады помочь вам в поиске вашего следующего автомобиля! Входит в семейство Leith Automotive с 1973 года. Недавнее прибытие! 23/32 Город / шоссе MPGAwards: * Лучший выбор безопасности IIHS 2014 года * Награда за имидж бренда 2014 KBB.com Позвоните сегодня по номеру 855-225-7599, чтобы запланировать тест-драйв! Отзывы: * Если вы с завистью смотрели на тех счастливых европейских энтузиастов, которые Focus ST означает, что ваше ожидание окончено.Это тоже эффективный семейный автомобиль, но мы не скажем. Источник: KBB.com * Ловкость в обращении; изысканная и тихая езда; мощный двигатель; стильный и качественно выполненный интерьер; обильный список высококлассных и высокотехнологичных вариантов. Источник: Эдмундс * Управлять Ford Focus 2014 года невероятно весело и приятно. У него динамичный дизайн, захватывающий опыт вождения и интерьер, который погружает вас во что-то, что определенно больше, чем просто автомобиль. Focus представлен 7 моделями на выбор: Base S Sedan, SE Sedan, SE Hatch, Titanium Sedan, ST, Titanium Hatch и Electric.Новинкой 2014 года является пакет спортивного внешнего вида для SE, в котором есть спортивные тканевые сиденья, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также доступный задний спойлер. Каждая капля топлива используется в Focus с его 2,0-литровым двигателем. Двойная независимая регулировка фаз газораспределения обеспечивает дополнительную точность, что способствует экономии топлива или выходной мощности. Рулевое управление с электроусилителем также способствует экономии топлива. Кроме того, активные жалюзи решетки радиатора помогают Focus сделать себя еще более аэродинамичным и экономичным.Все это помогает Focus SE с пакетом SFE достигать скорости до 40 миль на галлон по городу, что равняется меньшему количеству остановок на насосе. Для развлечения предусмотрена функция SYNC с MyFord Touch, стандартная для Titanium и Electric и опциональная для SE и ST. В некоторых моделях роскошь представлена сиденьями с кожаной отделкой, двухзонным электронным автоматическим регулированием температуры, внешним освещением и двумя пакетами внутреннего стиля, которые включают двухцветные сиденья с кожаной отделкой, соответствующие вставки в дверной обшивке и согласованное рулевое колесо.