Вязкость | 5W-30, 5W-30, 5W-30 |
Объем | 4, 4, 4 |
Состав | Синтетическое, Синтетическое, Синтетическое |
ACEA | A5, B5, C2, B1, A1 |
API | CF, SM, SM, CF |
Производитель | MANNOL |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Вес, г | 3880 |
Вязкость при -30°C | 5420 CP |
Вязкость при 100°C | 11,3 CSt |
Вязкость при 40°C | 65,2 CSt |
Индекс вязкости | 168 |
Плотность при 15°C | 0,9 kg/m3 |
Температура вспышки COC,°C | 222 |
Температура застывания, °C | -42 |
Щелочное число | 7,5 gKOH/kg |
Информация для покупателей
Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.
Фильтр
«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки MANNOL на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Масло моторное синтетическое 7709 O,E,M, for Toyota Lexus 5W-30, 4л 1197 бренда MANNOL.
На все детали бренда MANNOL предоставляется гарантия.
Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Масло моторное синтетическое 7709 O,E,M, for Toyota Lexus 5W-30, 4л, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.
Телефон:
+7 (906) 924-13-37
Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.
1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Масло моторное синтетическое 7709 O,E,M, for Toyota Lexus 5W-30, 4л в корзину.
2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.
3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.
Ассортимент выпускаемой продукции MANNOL включает очень широкий комплекс смазочных материалов. В первую очередь, моторные масла для легковой техники, а именно линейка моторных масел на синтетической базовой основе и на основе масел группы VHVI, а также широкий ассортимент масел на полусинтетической и минеральной основе.
MANNOL Formula JP 5W30 — синтетика с отличными эксплуатационными свойствами и повышенной устойчивостью к окислению и старению, воздействию высоких и низких температур. Масляная пленка, создаваемая на поверхности деталей, обладает особой прочностью и устойчивостью к любым воздействиям извне.
Железная банка.
Обеспечивает равномерное, стабильное смазывание деталей агрегата и существенно снижает трение. Также не дает образовываться любым сажевым отложениям, нагару. Это обеспечивает надежную защиту мотора от износа, продляет его ресурс и способствует увеличению работоспособности.
Также у него отличные технические характеристики в плане воздействия высоких и низких температур окружающей среды. По заверениям производителя, у вещества стабильная вязкость, которая не меняется при изменениях температуры. То есть, масло не становится жиже в жару и не густеет в мороз. Это обеспечивает легкий пуск и хорошую прокачиваемость в морозы.
Смазочное вещество Маннол 5в30 разработано для использования в японских, корейских и американских транспортных средствах с различными типами двигателей. Подходит для легковых машин, минивэнов, внедорожников, микроавтобусов. Совместимо с моторами с непосредственным впрыском (GDI, D-4D, NEO-DI), с турбонаддувом, с разными механизмами изменения фаз газораспределения (DOHC, VVT-i, VTC, CVVT, VTEC, VVL, VVTL-i, MIVEC и др.).
Основные технические характеристики моторного масла MANNOL Energy Formula JP 5W30 :
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-30 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.857 кг/л |
— | Вязкость кинематическая при 100°C | ASTM D445 | 11.45 сСт |
— | Вязкость кинематическая при 40°C | ASTM D445 | 67.03 сСт |
— | Вязкость динамическая , при −30°C | ASTM D5293 | 5645 сП |
— | Индекс вязкости, не менее | ASTM D2270 | 166 |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | ASTM D 2896 | 9.20 мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом | ASTM D92 | 224°С |
— | Температура застывания, не выше | ASTM D97 | -45°С |
Любое моторное масло имеет спецификации и допуски:
Канистра 5 литров.
Класс качества по ILSAC:
Допуски и соответствия:
Моторное масло выпускается в следующей таре:
Сбалансированный состав, современные присадки, строгий контроль на всех этапах производства — все это определяет высочайшие технические характеристики моторного масла MANNOL Energy Formula JP 5W-30. Его преимущества:
Комплект на ТО.
Однако есть у него и отрицательные отзывы, которые отмечают недостатки этого масла. В частности, его несоответствие заявленным минусовым температурам — густеет раньше.
Моторное масло MANNOL Energy Formula JP 5W-30 — высокое качество. Обладает высоко выраженными техническими характеристиками. Большое количество плюсов не оставит равнодушным автолюбителя, а высокие допуски и спецификации максимально защитят мотор.
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://mannol.de/ru/.
В октябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах Mannol.
Оценка PR — 77 из 100, базируется на основе 210 отзывов и 658 голосов. 157 отзывов имеют положительную оценку, 17 — нейтральную, и 36 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 510 — за, 148 — против.
В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как ZIC и Mobil , но опережая моторные масла Shell и Castrol.
Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел Mannol:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Mannol на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 66 сравнений моторных масел Mannol c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: Mannol или POLYMERIUM, Mannol или GT OIL, S-OIL SEVEN или Mannol, Mannol или AIMOL, FEBI или Mannol .
Масло для автомобилей различных категорий под торговой маркой «Manol» производится немецкой компанией SCT GmbH. Имеет достаточный опыт и обширную технологическую базу для производства специальных материалов для различных транспортных средств. В России продукция SCT GmbH была представлена отечественному потребителю в 2001 году. За это время у водителей сформировалось четкое мнение об этой продукции.
Моторное масло Manol пользуется большим спросом в нашей стране.Отзывы специалистов и обычных пользователей дают полную информацию о качестве рассматриваемой продукции. Что такое масла немецкого производства, мы подробно расскажем в статье.
В нашей стране моторное масло «Манол» получило значительное распространение. Отзывы различных категорий пользователей говорят о высоком качестве, надежности немецкой продукции. Для различных компонентов автомобилей разработан широкий спектр специальных составов. В их перечень входят смазочные материалы для подшипников, средства для охладителей, а также трансмиссионные и моторные масла.
Представленная продукция разработана с учетом строгих современных требований мировых инжиниринговых компаний. Последние научные разработки легли в основу формул немецких сервисных материалов. Одна из широко используемых технологий создания масел «Манол» — добавление в состав молибдена. Это специальная присадка, которая придает маслу новые характеристики.
Молибденовый порошок вступает в реакцию с веществами, входящими в состав смазки.Полученное вещество позволяет значительно улучшить потребительские качества продукции. Именно поэтому наибольшим спросом пользуется серия Manol Molybdenum.
Отзывы о масле «Манол», которые предоставляют специалисты и технологи, указывают на использование различных материалов в качестве основы для создания смазочных материалов. В продаже есть минеральные, синтетические и полусинтетические разновидности. В их производстве используются высококачественные масла, которым присвоены IV, III, II категории.
Продукты на минеральной основе производятся путем переработки нефти.Такая основа отличается меньшей текучестью. Применяется для двигателей старой модели или агрегатов с большим пробегом. Минеральные составы требуют более частой замены, но стоят немного дешевле.
Синтетика изготовлена на основе искусственных компонентов. Это жидкое вещество с улучшенными характеристиками. Масла на синтетической основе не требуют частой замены. Они лучше защищают механизмы от износа. Стоимость синтетики выше, чем у минеральных линеек.
Полусинтетика обладает качествами обеих категорий продуктов.
Компания SCT GmbH разработала множество разновидностей специальных материалов для двигателей. Они различаются в первую очередь классом вязкости. По системе SAE практически все средства относятся к всесезонным. Их можно эксплуатировать в системе автомобиля как летом, так и зимой.
Например, широко используемое в бытовом климате масло 5W40 способно обеспечить надежную работу мотора при температурах от + 35º до -25º. Такие климатические условия наблюдаются на большей части территории нашей страны.
Для более холодных регионов рекомендуется смазка с классом вязкости 0W30. Диапазон его температур от -30º до + 25º. В умеренном климатическом поясе часто используется масло с классом вязкости 10W40 (диапазон от -20º до + 35º). Выбор средства необходимо проводить в соответствии с рекомендациями производителя.
Приобрести представленную продукцию можно у официальных дилеров немецкого бренда. Их представительства расположены практически в каждом крупном городе Российской Федерации.Цена «Манола» относится к категории средних. Однако качество полностью соответствует стоимости немецкой продукции. Специалисты рекомендуют не экономить на смазке. Замена или ремонт мотора обойдется намного дороже.
Минеральные масла различных линеек в среднем стоят около 2 150-2 400 рублей. на 10 литров Полусинтетика имеет цену чуть выше. Это 2400-2750 рублей. на 10 литров В высокий ценовой сегмент входят масла на синтетической основе. Такие средства можно приобрести за 3 200–4 100 руб.на 10 литров
Самая популярная в нашей стране линейка молибдена, которая производится на полусинтетической основе, имеет цену 950–1150 рублей. за 4 литра Синтетическое средство для авто в одной таре обойдется примерно в 1600-1800 руб.
Масло 5W40, 10W40, 10W30, 0W30 и другие разновидности, помимо различного базового состава, включают дополнительные компоненты. Добавки, которые добавляются в основу при производстве, выполняют ряд функций.
Обладают моющими и диспергирующими свойствами. Присадки позволяют не только собирать загрязнения механизмов с поверхностей, но и удерживать их в смазке в течение всего периода ее работы внутри системы. Дополнительные компоненты предотвращают окислительные процессы как самого масла, так и металлических поверхностей узлов и деталей.
Молибден, входящий в состав многих продуктов немецкого производства, является одной из лучших добавок. Обеспечивает хорошее скольжение трущихся пар.В этом случае вероятность механического повреждения деталей значительно снижается. Благодаря такому эффекту мотор заметно улучшается.
Масло «Манол» 5W30, 0W30, 5W40 и другие категории смазочных материалов немецкой марки имеют множество преимуществ. Эти средства можно использовать на плохих дорогах и в суровом климате. Это возможно благодаря массе положительных качеств представленного масла.
Независимо от линейки смазочных материалов все составы обладают низкой окисляемостью.Эта особенность позволяет значительно продлить срок службы инструмента. «Манол», независимо от марки, эффективно удаляет нагар и загрязнения из системы. Это помогает продлить срок службы мотора. В ближайшее время ремонт или обслуживание не потребуются.
Если водитель выберет класс вязкости смазочного материала в соответствии с рекомендациями производителя, он может не сомневаться, что даже в сильный мороз двигатель легко заведется. Соответствующие составы могут обеспечить быстрое начало работы даже при температуре -35ºС.В жаркую погоду или при повышенных нагрузках масло полностью выполняет возложенные на него функции.
Как уже было сказано, самой популярной у отечественных водителей является серия «Молибден». Грамотно организованная рекламная кампания, а также качество представленной продукции поставили представленную линейку выше других средств.
Выбирая смазочные материалы для своего автомобиля, не рекомендуется руководствоваться исключительно отзывами. В первую очередь необходимо учитывать рекомендации производителя оборудования.Для многих типов моторов представленные масла не подходят.
По оценкам специалистов, наиболее покупаемым продуктом стало масло 10W 40 (полусинтетическое) серии Molybdenum. В представленной линейке представлены составы, предназначенные для бензиновых и дизельных двигателей. Разница между ними — количество добавок. Для дизельного топлива масло должно иметь более выраженные моющие свойства.
Эксперты протестировали различные виды смазочных материалов Manol в независимых лабораториях, в том числе масло 10W 40 (полусинтетическое) с молибденом.По результатам испытаний было установлено, что состав расходных материалов полностью соответствует параметрам, заявленным производителем.
Особый подход к организации производства и контролю качества обеспечивает высокоэффективные масла. Составы соответствуют строгим экологическим, технологическим требованиям.
Масло качественно защищает механизмы от различных повреждений и неблагоприятных воздействий. Молибден способен не только предотвратить появление царапин, но и восстановить уже поврежденные поверхности.Специалисты утверждают, что при правильном выборе смазочной линейки «Манол» можно значительно увеличить ресурс мотора.
После заливки представленного средства в масляную систему устраняются различные загрязнения. Высокие антифрикционные характеристики обеспечивают стабильную работу двигателя. Масло способствует его бесшумной работе.
Изучая отзывы о масле «Манол» отечественных автолюбителей, можно выделить огромное количество положительных отзывов.Однако некоторые водители негативно относятся к представленному продукту.
Некоторые владельцы автомобилей утверждают, что смазка Manol, залитая в систему двигателя, снизила его мощность. В системе появились стуки и вылеты. Отмечена высокая расходность обслуживающего персонала. Его нужно постоянно доливать в картер.
Если полусинтетические или синтетические материалы заливаются в двигатель старого образца, большее количество жидкого масла может проникнуть наружу через существующие неровности уплотнений, микротрещины.Поэтому важно выбрать масло правильного сорта. В противном случае неправильный состав может помешать работе мотора. Вскоре его нужно будет отремонтировать или полностью заменить.
Большинство водителей сходятся во мнении, что моторные масла Manol 10W 40, 5W40, 5W30 и другие сорта имеют высокое качество. При его использовании двигатель работает плавно, бесшумно. Его легко достать даже в сильный мороз. Более того, даже в нагруженных условиях эксплуатации механизмы надолго остаются в отличном состоянии.
Двигатель начинает работать на полную мощность. Это сразу чувствуется при езде. Смазку не нужно менять часто. Особенно это касается синтетических составов.
Изучив отзывы о масле «Манол», а также его основных характеристиках, можно отметить высокое качество представленного продукта. Увеличивает мощность двигателя.
Масло для автомобилей различных категорий под маркой «Manol» производится немецкой компанией SCT GmbH.Имеет достаточный опыт и обширную технологическую базу для производства специальных материалов для различных транспортных средств. В России продукция SCT GmbH была представлена отечественному потребителю в 2001 году. За это время водителям удалось сложить четкое мнение об этой продукции.
Большим спросом в нашей стране пользуется моторное масло «Манол». Отзывы специалистов и обычных пользователей дают полную информацию о качестве рассматриваемой продукции. Что представляют собой масла немецкого производства, подробно будет рассказано в статье.
В нашей стране очень распространено моторное масло «Манол». Отзывы различных категорий пользователей говорят о высоком качестве, надежности немецкой продукции. Для различных агрегатов автомобилей разработан широкий спектр специальных составов. В их перечень входят смазочные материалы для подшипников, средства для охладителей, а также трансмиссионные, моторные масла.
Представленная продукция разработана с учетом строгих современных требований мировых инжиниринговых компаний.Новейшие научные разработки легли в основу формул немецких сервисных материалов. Одной из наиболее часто используемых технологий создания масел «Манол» является добавление молибдена. Это специальная присадка, которая придает маслу новые характеристики.
Молибденовый порошок вступает в реакцию с веществами, входящими в состав смазки. Полученное вещество позволяет значительно улучшить потребительские качества продукции. Поэтому спросом пользуется серия «Манол молибден».
Отзывы о масле «Манол», которые предоставляют специалисты и технологи, свидетельствуют об использовании в качестве основы для создания смазочных материалов различных материалов. В продаже есть минеральные, синтетические и полусинтетические разновидности. В их производстве используются высококачественные масла, которые относятся к IV, III, II категории.
Продукция на минеральной основе производится нефтепереработкой. Такая основа отличается меньшей текучестью. Он используется для двигателей старого образца или агрегатов с большим пробегом.Минеральные составы требуют более частой замены, но стоят немного дешевле.
Синтетика изготовлена на основе искусственных компонентов. Это жидкое вещество с улучшенными характеристиками. Масла на синтетической основе не нуждаются в частой замене. Они лучше защищают механизмы от износа. Стоимость синтетики выше, чем у минеральных линеек.
Полусинтетический обладает качествами обеих категорий средств.
Компания SCT GmbH разработала множество разновидностей специальных материалов для двигателей.Они различаются в первую очередь классом вязкости. По системе SAE практически все средства относятся к всесезонным. Их можно эксплуатировать в системе автомобиля как летом, так и зимой.
Например, масло 5W40, широко применяемое в условиях отечественного климата, способно обеспечить надежную работу мотора при температурах от +35 ° С до -25 ° С. Такие климатические условия наблюдаются на большей части территории. нашей страны.
Для более холодных регионов рекомендуется применять смазку с классом вязкости 0W30.Его температурный диапазон от -30 ° С до + 25 ° С. В умеренном климатическом поясе часто используется масло с классом вязкости 10W40 (диапазон от -20 ° С до + 35 ° С). Выбор товара необходимо проводить в соответствии с рекомендациями производителя.
Приобрести представленные товары вы можете у официальных дилеров немецкого бренда. Их представительства расположены практически в каждом крупном городе Российской Федерации. Цена «Манола» относится к категории средних.Однако качество полностью соответствует стоимости немецкой продукции. Специалисты рекомендуют не экономить на смазке. Замена или ремонт мотора обойдется намного дороже.
Минеральные масла разных линеек в среднем стоят около 2 150-2 400 руб. на 10 л. У полусинтетики цена несколько выше. Это 2400-2750 рублей. на 10 л. В категорию высокого ценового сегмента входят масла на синтетической основе. Такие средства можно приобрести за 3200-4100 рублей. на 10 л.
Самая популярная в нашей стране линейка «Молибден», которая производится на полусинтетической основе, имеет цену 950–1150 рублей. на 4 л. Синтетические средства для автомобилей в такой же упаковке обойдутся примерно в 1600-1800 рублей.
В дополнение к разному базовому составу масло 5W40,10W40, 10W30, 0W30 и другие разновидности включают дополнительные компоненты. Добавки, которые добавляются в основу при производстве, выполняют ряд функций.
Обладают моющими и диспергирующими свойствами. Присадки позволяют не только собирать с поверхностей механизмов загрязнения, но и удерживать их в смазке в течение всего периода ее работы внутри системы. Дополнительные компоненты предотвращают процессы окисления как самого масла, так и металлических поверхностей узлов и деталей.
Молибден, который входит во многие средства немецкого производства, является одной из лучших добавок. Обеспечивает хорошее скольжение трущихся пар.Существенно снижается вероятность механического повреждения деталей. За счет этого эффекта заметно улучшаются характеристики мотора.
Масло «Манол» 5W30, 0W30, 5W40 и другие категории смазочных материалов немецкой марки имеют ряд преимуществ. Эти средства можно использовать в условиях плохих дорог и сурового климата. Это возможно благодаря массе положительных качеств представленного масла.
Независимо от ассортимента смазочных материалов все составы обладают низкой окисляемостью.Эта особенность позволяет значительно продлить срок эксплуатации изделия. «Манол», независимо от марки, эффективно удаляет нагар и загрязнения из системы. Это помогает продлить срок службы мотора. Его ремонт или обслуживание не заставят себя долго ждать.
Если водитель выберет класс вязкости смазочного материала в соответствии с рекомендациями производителя, он может быть уверен, что мотор легко заведется даже в сильный мороз. Соответствующие составы могут обеспечить быстрый старт даже при -35 ° C.В жару или при повышенных нагрузках масло полностью выполняет возложенные на него функции.
Как уже было сказано, самый популярный среди отечественных водителей использует серию «молибден». Грамотно организованная рекламная кампания, а также качество представленной продукции подняли представленную строку выше остальных средств.
При выборе смазочного материала для своего автомобиля не рекомендуется руководствоваться исключительно отзывами. Первым делом необходимо учесть рекомендации производителя оборудования.Для многих типов двигателей представленные масла не подходят.
По мнению специалистов, самым продаваемым продуктом стало масло 10W 40 (полусинтетика) серии Molybdenum. В представленный модельный ряд входят составы, предназначенные для бензиновых и дизельных двигателей. Разница между ними в количестве добавок. Для дизельного топлива масло должно иметь более выраженную моющую способность.
В независимых лабораториях эксперты протестировали различные виды смазочных материалов Manol, в том числе масло 10W 40 (полусинтетика) Молибден.По результатам испытаний было установлено, что состав расходных материалов полностью соответствует параметрам, заявленным производителем.
Особый подход к организации производства и контролю качества обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики масел. Составы соответствуют строгим экологическим и технологическим требованиям.
Масло качественно защищает механизмы от различных повреждений и неблагоприятных воздействий. Молибден способен не только предотвратить появление царапин, но и восстановить уже поврежденные поверхности.Специалисты утверждают, что при правильном выборе смазки линейки Manol можно значительно увеличить ресурс мотора.
После заливки средства поступают в систему масел для устранения различных загрязнений. Высокие антифрикционные характеристики обеспечивают стабильную работу двигателя. Масло способствует его бесшумной работе.
Изучая отзывы о масле «Манол», которые дают отечественные автомобилисты, можно выделить огромное количество положительных отзывов.Однако некоторые водители отрицательно оценили представленный продукт.
Некоторые автовладельцы утверждают, что смазка «Манол», залитая в систему двигателя, привела к снижению его мощности. В системе появились стуки и сбои. Высокий расход обслуживающего персонала. Надо постоянно доливать в картер.
Если в двигатель старого образца залить полусинтетику или синтетику, через имеющиеся неровности уплотнений, микротрещины может проникнуть больше жидкого масла.Поэтому важно выбрать масло правильного сорта. В противном случае неподходящий состав может нарушить работу мотора. Вскоре его нужно будет отремонтировать или полностью заменить.
Большинство водителей сходятся во мнении, что моторное масло «Манол» 10W 40, 5W40, 5W30 и другие виды качественное. При его использовании двигатель работает плавно, бесшумно. Легко заводится даже в сильный мороз. Однако даже в нагруженных условиях эксплуатации механизмы долгое время остаются в отличном состоянии.
Двигатель начинает работать на полную мощность. Это сразу чувствуется при езде. Смазку не нужно часто менять. Особенно это актуально для синтетических составов.
Изучив отзывы о масле «Манол», а также его основных характеристиках, можно отметить высокое качество представленного продукта. Продлевает работу двигателя.
Немецкая компания SCT GmbH производит большое количество специальных смазочных материалов для различных категорий автомобилей.В нашей стране представленная продукция находится на рынке с 2001 года. Сегодня моторное и трансмиссионное масло «Манол». Обзоры технологов и простых драйверов позволят сделать выводы о качестве представленной продукции.
На территории РФ офисы немецких компаний есть практически в каждом крупном городе. Это позволяет легко приобрести масла для автомобилей каждому потребителю. Какие есть смазочные материалы от компании SCT GmbH, поможет разобраться мнения экспертов.
Масла под торговой маркой «Манол» известны нашему потребителю давно. Это надежное средство, которое предназначено для различных деталей и механизмов автомобиля. В ассортименте чиллеры, инструменты для ремонта подшипников, а также моторное и трансмиссионное масло «Манол». Отзывы технологов свидетельствуют о высоком качестве составов. Они разработаны в соответствии с высшими мировыми стандартами.
Технологии, которые компания применяет для создания своей продукции, являются инновационными.Состав масел молибденовый. Этот порошок вступает в реакцию с веществами в системе во время работы. Образуется дисульфат молибдена. Благодаря этому смазка имеет ряд преимуществ.
Отзывы о моторном масле «Манол» с молибденом говорят о его высоком качестве. Это возможно благодаря хорошо организованной системе тестирования.
Отзывы о масле Mannol, которые предоставляют независимые технологии, говорят об использовании в качестве основы средств с разными характеристиками.Это позволяет подобрать оптимальный тип расходных материалов для каждого. Основа смазки — качественные масла II-IV категории.
В продаже имеются изделия, подходящие для двигателей различных конструкций и годов выпуска. Основа масла может быть минеральной, полусинтетической или синтетической. В первом случае средство изготавливается из продуктов нефтепереработки. Такие масла подходят для двигателей старых моделей с большим пробегом.
Синтетика — искусственная основа. Он обладает большей текучестью и улучшенными характеристиками.Он используется, когда двигатель работает в условиях нагрузки. Двигатель должен быть новой модели. Полусинтетика сочетает в себе качества обоих типов базовых масел.
Отзывы о масле «Манол» говорят о необходимости правильного выбора смазочных материалов. Для этого обязательно изучите инструкцию производителя. Немецкий бренд разработал ряд продуктовых линеек для различных двигателей, трансмиссии и других компонентов.
В первую очередь нужно учитывать тип двигателя.Это может быть бензиновый, дизельный, с турбонаддувом, форсированный. Также есть двух- и четырехтактные двигатели. Для каждого типа механизма подбирается оптимальный вариант инструмента.
Практически все предлагаемые масла всесезонные. Их можно использовать в автомобильной системе как в холодную, так и в жаркую погоду. Одна из самых популярных разновидностей — масло «Манол» 10w-40. Отзывы опытных механиков рассказывают о возможности применения в российском климате масел с классом вязкости 0w30, 5w30, 10w30. Чем меньше цифра возле буквы «w», тем ниже температура, масло можно использовать.
Немецкая компания через свои представительства на территории РФ реализует различные виды расходных материалов для автомобилей. Все средства разделены на группы по типу транспортных средств.
Для коммерческого транспорта представлены средства как на минеральной, так и на синтетической основе. Емкость может быть разной. Минеральные составы можно приобрести в среднем за 2100-2300 рублей. на 10 л. Синтетика обойдется примерно в 3000-4000 рублей.на 10 л. Стоимость полусинтетики составит порядка 2500-2700 рублей. на 10 л.
Для автомобилей разработано множество инструментов. Одно из самых популярных — масло «Манол молибден». Отзывы механиков говорят, что канистру на 4 литра можно приобрести в среднем за 900-1000 руб. Это относительно невысокая стоимость. Синтетика будет стоить в районе 1500-1700 рублей. на 4 л.
Также в продаже специальные масла и смазки для трансмиссии. Они отличаются условиями эксплуатации.Так, были разработаны специальные смазочные материалы для лодочных двигателей, мотоциклов, сельхозтехники.
Для трансмиссии часто используется, по отзывам, масло «Манол» полусинтетических, минеральных и синтетических разновидностей. Также был создан набор инструментов для OEM. Этот продукт предназначен для трансмиссий новых автомобилей.
Стоимость средств на передачи разная. Для механических коробок передач 800-1100 руб. на 4 л. Для АКПП стоимость расходных материалов может составлять от 1300 до 1600 рублей.на 4 л. Выбор зависит от конструктивных особенностей коробки передач.
В состав базового масла входят различные пакеты присадок. Они определяют основное влияние средств на системы и механизмы. Итак, основной составляющей многих объектов немецкой компании является, как уже говорилось, молибден. Это одна из лучших добавок, которую сегодня используют многие компании. Его влияние можно рассмотреть на примере масла «Манол молибден» 10w-40. Отзывы независимых технологов говорят о следующем.
Представленный компонент позволяет снизить износ трущихся поверхностей. При этом мощность двигателя восстанавливается, достигает максимального значения. На поверхности цилиндров со временем могут появиться микротрещины. Молибден образует на них своеобразные пятна. Это позволяет деталям работать долгое время, обеспечивая полноценное функционирование системы.
Данные факты подтверждаются лабораторными исследованиями, проведенными с маслом «Манол» 10w-40. Отзывы технологов говорят о полном соответствии заявленного производителем качества расходных материалов результатам испытаний.
Отзывы о масле «Манол» 5w30, 10w30, 10w40 и других разновидностях, говорят о возможности их использования в суровом климате нашей страны. Это стало возможным благодаря преимуществам смазочного материала.
Практически все объекты работают с низким окислением. Это говорит о долгом сроке службы смазки. Масла «Манол» качественно очищают узлы от различных загрязнений. При этом частицы углерода надолго удерживаются смазкой, не попадают на поверхность механизмов.За счет этого уменьшается износ фрикционных элементов конструкций.
При правильном выборе класса вязкости мотор без проблем заводится даже в сильный мороз. Практически при -35ºС можно запустить двигатель. В жару смазка удерживается на поверхностях узлов, не рвется. Это обеспечивает хорошее скольжение.
Одной из самых популярных в нашей стране линейки масел «Манол» является серия «Молибден». По популярности бьет все рекорды.Это связано с грамотной рекламной кампанией. Также наличие представительства бренда в каждом крупном городе позволяет отечественному потребителю легко приобрести представленную продукцию.
Самым популярным средством серии «Молибден» для автомобильного двигателя в нашей стране признано моторное масло «Манол» 10w-40. Отзывы профессиональных механиков говорят о возможности использования этого средства в умеренном климате. Его можно заливать в картер двигателя, если автомобиль эксплуатируется при температуре окружающей среды от +35 до -20 ° С.
Для более холодных регионов следует приобретать средство представленной серии с классом вязкости 5w30 (температура окружающей среды от +20 до -25 ° C) или даже 0w20 (используется в условиях от -35 до +20 ° C).
Отзывы о масле «Манол» 5w30, 10w40, 5w40 и др., Предоставленные профессиональными технологами и опытными автомеханиками, говорят о массе достоинств составов немецкой марки. Благодаря особому подходу к производству и контролю качества, все представленные в продаже составы соответствуют требованиям высоких стандартов.Их отличает высокая степень экологичности, новизны.
При правильном выборе средства масло надежно защищает и восстанавливает системы автомобиля. Он не только предотвращает появление царапин, трещин и выбоин на металлических поверхностях, но и устраняет существующие повреждения.
Использование масла «Манол» позволяет значительно продлить срок эксплуатации вашего автомобиля. Все параметры, указанные производителем на упаковке, полностью подтверждены независимой экспертизой.
Автомеханики утверждают, что после нанесения представленных составов автомобильная система работает стабильно и полноценно.На поверхностях не скапливается грязь и отложения. Они остаются в целости и сохранности долгое время.
Рассматривая отзывы о масле Mannol, которые оставляют разные категории водителей, можно отметить массу положительных отзывов. Однако есть претензии владельцев автомобилей к продукции немецкой марки.
Водители утверждают, что качество масел «Манол» оставляет желать лучшего. Они негативно влияют на работу мотора. Специалисты утверждают, что такая неприятность может возникнуть из-за неправильного выбора смазочных материалов.Если выбранный продукт не соответствует требованиям производителя мотора, он может нанести вред системе. Например, если залить синтетическое масло в двигатель старой модели (с большим пробегом), это может разрушить уплотнительные материалы. В этом случае ремонта или полной замены мотора не избежать.
Также приобретая подделку у непроверенных исполнителей, в ближайшем будущем стоит ожидать проблем с системами автомобиля. Чтобы этого не произошло, стоит покупать масло у официальных представителей немецкой марки.Это не станет жертвой обмана.
Отзывы о масле «Манол», которые оставляют водители, в 80% случаев положительные. Пользователи отмечают длительный период смазки. Его не нужно часто доливать в картер. Сильно увеличиваются периоды между заменами расходников. Это приводит к экономии семейного бюджета.
Масло качественно очищает систему от нагара. В процессе обслуживания водители отмечают высокую чистоту всех деталей.Это говорит о высоком качестве компонентов продукта. Даже в напряженных условиях двигатель надежно защищен. Механические и термические факторы не влияют на компоненты и детали.
Машина при использовании представленной смазки работает стабильно и бесшумно. Мощность увеличивается. Также быстрее набирать скорость. В мороз машина заводится хорошо. Переключить трансмиссию тоже легко.
Рассмотрев основные характеристики, преимущества масла «Манол», отзывы потребителей, техно-логиков и автомехаников, можно отметить высокое качество представленной продукции.Правильно подобранное средство надежно защищает и продлевает работу узлов и механизмов автомобиля.
p>Масло (синтетика) 5W30 в нашей стране широко распространено. Почему его предпочитают многие автомобилисты и стоит ли заливать двигатель собственной машины? Для получения объективной оценки были проведены соответствующие тесты.
Самое лучшее о качестве того или иного масла говорят независимые испытания, проведенные.Для этого специалисты выбирают несколько типов смазки, подвергают их различным испытаниям, снимают и анализируют результаты, а затем сравнивают их между собой, определяя лучший сорт масла.
Было решено провести этот тест на автомобилях Ford Focus. Все машины имели пробег десять тысяч километров, объем двигателя 1,6 литра, который имеет 100 лошадиных сил. Мотор относится к недорогим, современным бензиновым агрегатам, без сложных сопутствующих механизмов. В его состав входят коллектор котла, ремень привода ГРМ и по четыре клапана на каждый из цилиндров.
Среди других экспериментаторов меня интересовало, какое масло лучше 5W30: синтетическое или полусинтетическое. Поэтому для обеих баз были выбраны следующие марки:
Все эти смазочные материалы перед тестированием прошли лабораторные испытания.
Испытание проводилось при ста градусах на моторном масле. Синтетический 5W30 и полусинтетический показали разные результаты, хотя разрыв был небольшим. Самой густой оказалась смазка «Шелл», а самой жидкой — «G-Energy». Добавки на некоторых образцах сильно различались. Во всех маслах кальция было 2000 мг / кг и цинка с фосфором 1000 мг / кг. При этом в Shell содержалось всего 1350 мг / кг кальция, а в G-Energy — и того меньше, всего 750 мг / кг.Поэтому в первой группе было высокое содержание щелочи с большой долей моющих средств и антиоксидантных добавок. Наибольшее количество щелочи было зафиксировано в Castrol, а наименьшее — в Shell.
Испытания проводились в циклическом порядке, каждое из которых длилось час. Погодные условия для всех автомобилей были одинаковыми. Машины двигались со скоростью 130 километров в час при шести тысячах оборотов. Такой режим соблюдался полнедели.
Отдельный тест состоял из стоянки на холостом ходу в течение трех часов, затем проехал пару километров и снова простоял час с работающим двигателем.
В результате девятинедельного теста выяснилось, что автомобили прошли 10000 километров, 45 раз двигатель запускался на холодном и 72 раза на горячем. Моторы проработали сто часов при нагрузке 6000 об / мин и 54 часа на холостом ходу.
Таким образом, получился очень тяжелый режим. Поэтому вместо двадцати тысяч километров, проложенных в направлении ТО, срок проезда сократился до 10 тысяч километров.
Потемнение всех смазочных жидкостей наблюдалось уже после двух с половиной тысяч километров пробега.Это свидетельствует о хороших моющих качествах всех образцов — крышка остается чистой под крышками клапанов. Разница была значительной при работе при низких температурах. При морозе до двадцати градусов жидкость из зонда легко капала от всех марок, кроме «Кастрол». Проблем с запуском ни у одного образца не возникло даже при температуре ниже 27 градусов.
По убытку расходы были следующие. Первое пополнение потребовалось полусинтетическому «Мобилу» через 4,8 тысячи километров, а через 8 тысяч километров — еще раз.Не сильно отставал и другой полусинтетический «Тотал». На доливку уходило около двух литров каждого масла. Синтетика 5W30 показала гораздо меньшую сжигаемость. На марки «Кастрол» и «Зик» ушло 1,4 литра, а на «Шелл» — 1,23 литра, а на «Тотал» — 1,9 литра. Этот результат говорит о том, что синтетика может быть более чем полусинтетической.
Заправка всех автомобилей производилась на одном участке и только качественным бензином. Расход топлива практически не изменился. Но самые экономичные результаты показало масло (синтетика) 5W30 «G-Energy», а расточительное — «Шелл».Тем не менее, разница была минимальной — 3%.
Главное, чтобы у всех масел соблюдался хороший износостойкий эффект. Даже после движения на самых высоких оборотах хромированные поршневые кольца (которые подвержены наибольшему износу) вообще не выделяли хром в масло. Содержание других металлов не превышало допустимого порога.
Обобщая полученные результаты, находим, что лучшим автомобильным маслом стала синтетика 5W30 марок «ТНК», «Castrol» и «Motul».Аутсайдерами выступили Shell, G-Energy и Zek.
Но стоит отметить, что все смазочные материалы продолжали проявлять моющие качества, даже приближаясь к финальному порогу. Параметры высокотемпературной вязкости также остались в пределах нормы.
Полусинтетический, в свою очередь, оказался на завидную стабильность: вязкость снизилась всего на 3 кв. Мм / с, то есть так же, как у смазок на синтетической основе.
По всем важным характеристикам все образцы улучшили свои характеристики в пределах 20 тысяч километров в нормальных условиях и 10 тысяч километров — в тяжелых.Какое масло выбрать 5W30? Синтетика (отзывы и объективные результаты испытаний подтверждают это) с высоким щелочным показателем, в которую входят образцы «Кастрол», «ТНК» и «Мотюль», особенно подойдет обитателям глубинки, где качество топлива оставляет желать лучшего. быть желанным. Из полусинтетики к ним можно отнести «Мобил».
Но, с другой стороны, наибольшую возню испытывает полусинтетика, из-за которой невысокая стоимость в итоге не будет выигрышной.
А вот традиционно считавшиеся элитными моторные масла 5W30 (синтетика) Shell и Zik на самом деле были не с самыми высокими характеристиками.Поэтому необходимо серьезно подумать, стоит ли их приобретать, взвесив все параметры, которые они показали. С одной стороны, у них был самый низкий уровень дыма, отличные присадки и масляная основа, но с другой стороны, постоянная заправка высокосернистым топливом не может привести к лучшим результатам.
Кроме того, что бензин следует заливать только на проверенных заправках, после получения заводской гарантии лучше использовать смазки под названием Low SAPS, которые имеют более низкое содержание щелочей.У них нагрузка на нейтрализатор будет в десять раз меньше, чем эффект повышенной серы в бензине.
Оптимальный вариант — приобретение недорогой синтетики, которую стоит менять чаще, то есть каждые 15 тысяч километров.
Mobil Super ™ Synthetic — это полностью синтетические моторные масла с высокими эксплуатационными характеристиками, которые превосходят наши обычные / синтетические смеси масел и предназначены для обеспечения длительного срока службы двигателя и превосходной защиты автомобилей всех возрастов.
Ключевые особенности и потенциальные преимущества включают:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Отвечает последним отраслевым спецификациям или превосходит их. | Гарантийная защита OEM |
Защищает до 400 ° F | Помогает предотвратить разрушение масла при длительной работе при высоких температурах |
Высокоэффективные присадки | Защищает от износа и борется с образованием шлама и отложений |
Гарантия | Ограниченная гарантия * обеспечивает защиту на расстояние до 7500 миль или рекомендуемый интервал замены масла для вашего автомобиля, в зависимости от того, что больше |
Полная синтетическая формула | Легкий запуск и быстрая циркуляция масла при холодном пуске для защиты критически важных деталей двигателя |
Проверенная и проверенная защита двигателя | Помогает продлить срок службы двигателя |
Mobil Super ™ рекомендованы ExxonMobil для всех типов современных автомобилей с бензиновым двигателем, включая высокоэффективные турбированные, наддувные, многоклапанные и инжекторные двигатели для легковых автомобилей, внедорожников, легких фургонов и легких грузовиков.
• Моторные масла Mobil Super Synthetic соответствуют требованиям гарантии, если указано масло, сертифицированное Американским нефтяным институтом (API).
• Масла Mobil Super Synthetic не рекомендуются для двухтактных или авиационных двигателей, если иное не одобрено производителем.
Всегда проверяйте руководство пользователя на предмет рекомендованного производителем класса вязкости масла, служебной классификации API и любых одобрений производителя.
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: | 0W-16 | 0W-20 | 5W-20 | 5W-30 | 10W-30 |
Ford WSS-M2C930-A | Х | ||||
GM 6094M | Х | Х | Х |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: | 0W-16 | 0W-20 | 5W-20 | 5W-30 | 10W-30 |
API SJ | Х | Х | Х | Х | Х |
API SL | Х | Х | Х | Х | Х |
API SM | Х | Х | Х | Х | Х |
API SN | Х | Х | Х | Х | Х |
API SN PLUS | Х | Х | Х | Х | Х |
API SN PLUS СОХРАНЕНИЕ РЕСУРСОВ | Х | Х | Х | Х | |
Сохранение ресурсов API SN | Х | Х | Х | Х | Х |
Сохранение ресурсов API SP | Х | Х | Х | Х | Х |
Сохранение ресурсов API SP | Х | Х | Х | Х | Х |
ILSAC GF-6A | Х | Х | Х | Х | |
ILSAC GF-6B | Х | ||||
Крайслер МС-6395 | Х | Х | Х | Х | |
Ford WSS-M2C945-A | Х | ||||
Ford WSS-M2C945-B1 | Х | ||||
FORD WSS-M2C960-A1 | Х |
Недвижимость | 0W-16 | 0W-20 | 5W-20 | 5W-30 | 10W-30 |
Оценка | SAE 0W-16 | SAE 0W-20 | SAE 5W-20 | SAE 5W-30 | SAE 10W-30 |
Плотность @ 15.6 C, г / мл, ASTM D4052 | 0,845 | 0,836 | 0,836 | 0,839 | |
Плотность, 15 C, г / см3, ASTM D4052 | 0.846 | ||||
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 224 | 231 | 220 | 237 | 236 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 6.8 | 8,2 | 8,3 | 12,2 | 10,3 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 30 | 43 | 47 | 66 | 62 |
Температура застывания, ° C, ASTM D5950 | -45 | ||||
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -39 | -33 | -42 | -33 |
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Немецкая компания SCT GmbH производит большое количество специальных смазочных материалов для различных категорий автомобилей. В нашей стране представленная продукция находится на рынке с 2001 года. Сегодня моторное и трансмиссионное масло «Манол». Обзоры технологов и простых драйверов позволят сделать выводы о качестве представленной продукции.
На территории РФ офисы немецких компаний есть практически в каждом крупном городе. Это позволяет легко приобрести масла для автомобилей каждому потребителю. Какие есть смазочные материалы от компании SCT GmbH, поможет разобраться мнения экспертов.
Масла под торговой маркой «Манол» известны нашему потребителю давно. Это надежное средство, которое предназначено для различных деталей и механизмов автомобиля.В ассортименте чиллеры, инструменты для ремонта подшипников, а также моторное и трансмиссионное масло «Манол». Отзывы технологов свидетельствуют о высоком качестве составов. Они разработаны в соответствии с высшими мировыми стандартами.
Технологии, которые компания применяет для создания своей продукции, являются инновационными. Состав масел молибденовый. Этот порошок вступает в реакцию с веществами в системе во время работы. Образуется дисульфат молибдена. Благодаря этому смазка имеет ряд преимуществ.
Отзывы о моторном масле «Манол» с молибденом говорят о его высоком качестве. Это возможно благодаря хорошо организованной системе тестирования.
Отзывы о масле Mannol, которые предоставляют независимые технологии, говорят об использовании в качестве основы средств с разными характеристиками. Это позволяет подобрать оптимальный тип расходных материалов для каждого. Основа смазки — качественные масла II-IV категории.
В продаже имеются изделия, подходящие для двигателей различных конструкций и годов выпуска.Основа масла может быть минеральной, полусинтетической или синтетической. В первом случае средство изготавливается из продуктов нефтепереработки. Такие масла подходят для двигателей старых моделей с большим пробегом.
Синтетика — искусственная основа. Он обладает большей текучестью и улучшенными характеристиками. Он используется, когда двигатель работает в условиях нагрузки. Двигатель должен быть новой модели. Полусинтетика сочетает в себе качества обоих типов базовых масел.
Отзывы о масле «Манол» говорят о необходимости правильного выбора смазочных материалов.Для этого обязательно ознакомьтесь с инструкцией производителя автомобильной техники. Немецкий бренд разработал множество продуктовых линеек для различных двигателей, трансмиссий и других компонентов.
Первое, что нужно учитывать, — это тип двигателя. Он может быть бензиновым, дизельным, с турбонаддувом, форсированным. Также есть двух- и четырехтактные двигатели. Для каждого типа механизмов подбирается оптимальный тип агента.
Практически все масла в продаже всесезонные. Их можно использовать в автомобильной системе как в холод, так и в жару.Одна из самых популярных разновидностей — масло «Манол» 10w-40. Отзывы опытных механиков говорят о возможности применения в условиях российского климата масел с классом вязкости 0w30, 5w30, 10w30. Чем меньше цифра рядом с буквой «w», тем ниже температура может наноситься масло.
Немецкая компания через свои представительства на территории РФ реализует различные виды расходных материалов для автомобилей. Все средства разделены на группы по типу транспортных средств.
Для коммерческого транспорта представлены средства как на минеральной, так и на синтетической основе. Контейнеры могут иметь разную вместимость. Минеральные составы можно приобрести в среднем за 2100-2300 рублей. за 10 л. Синтетика обойдется примерно в 3000-4000 рублей. за 10 л. Стоимость полусинтетики составит порядка 2500-2700 рублей. за 10 л.
Для автомобилей разработано много инструментов. Одно из самых популярных — масло Manol Molybdenum. Отзывы механиков говорят, что канистру на 4 литра можно купить в среднем за 900-1000 руб.Это относительно невысокая стоимость. Синтетика обойдется примерно в 1500-1700 рублей. за 4 л.
Также доступны специальные масла и трансмиссионные смазки. Они различаются условиями эксплуатации. Так, были разработаны специальные смазочные материалы для лодочных моторов, мотоциклов и сельскохозяйственной техники.
Для трансмиссии, по отзывам, часто используется масло «Манол» полусинтетические, минеральные и синтетические разновидности. Линия O.E.M. инструменты тоже были созданы. Эти продукты предназначены для трансмиссий новых автомобилей.
Стоимость средств на редукторы разная. Для механических коробок передач используются поезда ценой 800-1100 руб. за 4 л. Для АКПП стоимость расходных материалов может колебаться от 1300 до 1600 рублей. за 4 л. Выбор зависит от конструктивных особенностей коробки передач.
Базовое масло содержит различные пакеты. Присадки. Они определяют основное влияние средств на системы и механизмы. Таким образом, основной составляющей многих средств немецкой компании является, как уже было сказано, молибден.Это одна из лучших добавок, которую сегодня используют многие компании. Его влияние можно увидеть на примере масла Manol Molybdenum 10w-40. Обзоры независимых технологов говорят о следующем.
Представленный компонент позволяет значительно снизить износ трущихся поверхностей. В этом случае мощность двигателя восстанавливается, достигает максимального значения. Со временем на поверхности цилиндров могут появиться микротрещины. Молибден образует на них своеобразные пятна. Это позволяет деталям работать долгое время, обеспечивая полноценное функционирование системы.
Данные факты подтверждены лабораторными испытаниями, проведенными с маслом «Манол» 10w-40. Отзывы технологов говорят о полном соответствии заявленных производителем качеств расходных материалов результатам испытаний.
Отзывы о масле «Манол» 5w30, 10w30, 10w40 и других разновидностях, они говорят о возможности их использования в суровом климате нашей страны. Это стало возможным благодаря множеству преимуществ представленных смазочных материалов.
Практически все продукты обладают низкой окисляемостью.Это говорит о долгом сроке службы смазки. Масла «Манол» качественно очищают узлы от различных загрязнений. При этом частицы угля надолго удерживаются смазкой и не попадают на поверхности механизмов. Это снижает износ трущихся элементов конструкций.
При правильном подборе класса вязкости мотор без проблем заводится даже в сильный мороз. Практически при -35 ºС можно запустить двигатель. В тепле смазка удерживается на поверхностях узлов, не рвется.Обеспечивает хорошее скольжение.
Одной из самых востребованных в нашей стране линейки масел «Манол» является серия «Молибден». Она бьет все рекорды по популярности. Это связано с грамотной рекламной кампанией. Также наличие в каждом крупном городе представительства бренда позволяет отечественному потребителю легко приобрести представленную продукцию.
Самым популярным средством молибденовой серии для автомобильного двигателя в нашей стране признано моторное масло «Манол» 10w-40.Отзывы профессиональных механиков говорят о возможности использования этого инструмента в умеренном климате. Его можно заливать в картер двигателя, если автомобиль эксплуатируется при температуре окружающей среды от +35 до -20 ºС.
Для более холодных регионов следует приобретать средства представленной серии с классом вязкости 5w30 (температура окружающей среды от +20 до -25ºС) или даже 0w20 (используется в условиях от -35 до + 20ºС).
Отзывы о масле «Манол» 5w30, 10w40, 5w40 и др.которые предоставляют профессиональные технологи и опытные автомеханики, говорящие о массе преимуществ составов немецкой марки. Благодаря особому подходу к производству и контролю качества, все представленные в продаже составы соответствуют требованиям высоких стандартов. Их отличает высокая степень экологичности и новаторства.
При правильном выборе средства масло надежно защищает и ремонтирует автомобильные системы. Он не только предотвращает появление царапин, трещин и выбоин на металлических поверхностях, но и устраняет существующие повреждения.
Использование масла «Манол» позволяет значительно продлить срок эксплуатации вашего автомобиля. Все параметры, указанные производителем на упаковке, полностью подтверждены независимой экспертизой.
Автомеханики утверждают, что после применения представленных составов автомобильная система работает стабильно и полноценно. На поверхностях не скапливается грязь и копоть. Они долго хранятся в первозданном виде.
Рассматривая отзывы о масле Mannol, которые оставляют разные категории Водителей, можно отметить множество положительных замечаний.Однако есть и претензии автовладельцев к продукции немецкого бренда.
Водители утверждают, что качество масел «Манол» оставляет желать лучшего. Они отрицательно сказываются на работе мотора. Специалисты утверждают, что такая неприятность может возникнуть из-за неправильного выбора смазки. Если выбранный инструмент не соответствует требованиям производителя двигателя, это может привести к повреждению системы. Например, если в двигатель старого образца (с большим пробегом) залить синтетическое масло, оно может разрушить уплотнительные материалы.В этом случае ремонта или полной замены мотора не избежать.
Также приобретая подделку у непроверенных исполнителей, в ближайшем будущем можно ожидать проблем с автомобильной системой. Чтобы этого не произошло, следует покупать масло у официальных представителей немецкой марки. Это не станет жертвой обмана.
Отзывы о масле «Манол», которое водители оставляют в 80% случаев положительные. Пользователи отмечают длительный период смазки. Его не нужно часто добавлять в картер.Сроки между заменами расходных материалов значительно увеличиваются. Это приводит к экономии семейного бюджета.
Масло качественно очищает систему от нагара. В процессе обслуживания водители отмечают высокую чистоту всех деталей. Это говорит о высоком качестве комплектующих инструмента. Даже в условиях нагрузки двигатель надежно защищен. Механические и термические факторы не влияют на компоненты и детали.
Автомобиль при использовании представленной смазки стабильный и бесшумный.Мощность увеличивается. Тоже получается быстрее разогнаться На морозе машина заводится хорошо. Переключение коробки передач также выполняется легко.
Рассмотрев основные характеристики, достоинства масла «Манол», отзывы потребителей, техников и автомехаников, можно отметить высокое качество продукции. Правильно подобранный инструмент надежно защищает и продлевает работу узлов и механизмов автомобиля.
.