Полностью синтетическая всесезонная смазка Idemitsu 0W-20, соответствующая последним экологическим нормативам.
Идемитсу – одна из крупнейших и старейших нефтеперерабатывающих компаний в мире, основанная в Японии. Благодаря тесному сотрудничеству с местными автомобильными промышленниками, произведенное ею масло заливают в 40% двигателей японского производства. Клиентами являются Toyota, Nissan, Honda. Одно из ключевых преимуществ новых смазок марки – низкая температура застывания и низкая зольность, помогающая избежать быстрого накопления нагара.
На российском рынке бренд Idemitsu появился в 2011 году, а данное масло считается одним из самых экономичных у производителя.
Базовые масла Идемитсу 0w20 получены в результате глубокого гидрокрекинга нефти. В результате глубокой очистки из основы практически удалены примеси азота, хлора и серы. В комплекте с нейтрализующими присадками этот продукт предотвращает раннее окисление двигателя и последующее отложение частиц нагара на кольцах и клапанах мотора.
Как и во всех современных смазках, вязкость тут низкая. С одной стороны, это снижает температурный диапазон. С другой – облегчает холодный пуск мотора при отрицательных температурах. При этом вязкость стабильна в условиях перепадов температуры во всем диапазоне.
В пакет противоизносных присадок входят цинк и фосфор. Атомарный молибден защищает масляную пленку от разрывов и сдвигов, благодаря чему даже при длительном сроке службы подвижные механизмы избегают непосредственного касания.
Несмотря на высокое кислотное число, показанное химическим анализом смазки, присадки задерживают окисление и коррозию во время работы.
За очистку двигателя отвечают детергенты на основе салицилатов кальция и дисперсанты на основе сукцинимида бора. Последний благоприятен для двигателей, в составе деталей которых есть цветные металлы.
Полностью совместимо с двигателями легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Цвет масла Идемитсу 0w-20 похож на умерено темное подсолнечное, если руководствоваться цифровой шкалой ASTM D-1500, то он соответствует значению L 3,0.
В первую очередь, рекомендовано для моторов, рассчитанных на масла такого класса вязкости. Его также можно использовать в двигателях, в которых применяется смазочный материал класса вязкости 5W-20. Настолько текучая консистенция может навредить автомобилям, рассчитанным для работы на продукции класса 5W-30 и выше.
В комбинации с подходящими двигателями в зависимости от износа Gasoline Fully Synthetic 0w-20 сэкономит 3-8% топлива за межсервисный интервал, относительно других марок, выпускаемых с такой же маркировкой.
Температура застывания, -41°C – одна из самых низких для смазок на основе, полученной в результате гидрокрекинга.
Несмотря на то, что выпуская товары для российского рынка Idemitsu не изменяет состав продукции, сохранение текучести облегчает холодный пуск двигателя при отрицательных температурах. Оно идеально для моторов автомобилей, работающих в городе в режиме частых запуска, прогрева и коротких поездок.
Допуски API SN и ILSAC GF5 говорят о том, что низкое содержание серы и щелочи делает этот продукт пригодным для новейших моторов, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов.
Рекомендуемый интервал замены составляет 10000 км пробега и 5000 км для двигателей с турбонаддувом.
Допуски Идумицу 0в20 позволяют использовать его во всех современных машинах Европы и Азии, поставленных на серийное производство с 2011 года.
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Idemitsu Fully Synthetic – высококачественное масло, разработанное в соответствии с последними требованиями по сохранению окружающей среды. У него крайне высокий спектр применения на автомобилях, которым подходит вязкость класса 0W-20:
Недостатком масла является ограниченная применяемость, из-за низкой вязкости оно подойдет только для двигателей с допуском материалов класса 0W-20 и 5W-20. Также густота продукта может колебаться в процессе эксплуатации, а противоизносные свойства снижены по сравнению с аналогами из Европы.
Японское синтетическое масло Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 F-S разливается в пластиковые канистры, а потому вероятность встретить подделку больше, чем у продуктов, распространяемых в металлических банках. Хотя по утверждениям на сайте компании, в России подделок обнаружено не было.
Но это не значит, что они не могут появится в будущем, ведь мошенники активно пытаются расширять ассортимент контрафактной продукции. Чтобы обезопасить себя от приобретения некачественного товара, стоит обратить внимание на некоторые элементы упаковки:
autozaliv.ru
Производство IDEMITSU ZEPRO 0W-20 осуществляется японской фирмой Idemitsu Kosan Co.Ltd. Марка Идемитсу популярна во всём мире из-за высочайшего качества продукции в сфере жидкостей для машин.
Это энергосберегающее экологичное машинное масло высокого качества. Отличные технические характеристики достигаются за счёт применения самых современных технологий при изготовлении смазки, специальной фирменной технологии смешивания добавок и включению в состав особенного органического молибдена.
Идемитсу Зепро 0W20 изготовлено из синтетики. Базовые масла продукции изготавливаются с помощью применения технологии гидрокрекинга, что даёт возможность получения смазки высокой степени очистки, без вредных веществ (сера, хлор, азот). За счёт этого японское масло наилучшим образом совмещается с отечественным сернистым горючим.
Масло имеет стабильную плёнку, устойчивую к механическим воздействиям. Плёнка прочная и быстро покрывает поверхности элементов мотора. Смазка включает добавки, позволяющие получить продукт с необходимыми параметрами. Это очищает систему от влияния вредных окислительных реакций и коррозии. Масло почти не подвержено испарению, поэтому в ходе использования в доливании смазки нет потребности. Имеет высокую текучесть.
Смазка относится к категории экологичных жидкостей. Оно производится согласно новейшим требованиям, предъявляемым к моторным смазкам. Это качество даёт возможность максимального снижения выброса токсичных веществ в воздух.
Цвет масла зелёный, в знак экологичности. Официально по данным производителя, цвет желто-коричневый.
IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 используется для первого залива и рекомендуется почти всеми производителями машин в Японии для новейшего поколения бензиновых моторов, имеющих такие параметры, как эффективность, высокая удельная мощность и экологичность.
Рекомендуется применять масло в новейших бензиновых моторах, имеющих высокую экономичность топлива, при указании в техруководстве рекомендуемой текучести смазки по SAE 0W-20.
Смазка рекомендуется и используется крупнейшими производителями автомобилей: Ниссан, Тойота, Сузуки, Хонда, Мазда, Дайхатсу.
Железная канистра 4 и 1 литр
Параметр | Метод испытания | Типовое значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Класс вязкости | SAE | 0W-20 |
Цвет ASTM | D — 1500 | Желто-коричневый |
Плотность (при температуре 15°C) | D – 4052 — 96 | 0, 8460 г/см3 |
Температура вспышки (COC) | D — 92 | 224 °C |
Вязкость при температуре 40°C | D — 445 | 33,46 мм2/с |
Вязкость при температуре 100°C | D — 445 | 8,186 мм2/с |
Температура потери текучести | D — 97 | -50,0 °C |
Индекс вязкости | D — 2270 | 234 |
Общее щелочное число, TBN | D–2896 — 96 | 9,59 мгКОН/г |
Кислотное число TAN (потенциометрический) | D — 664 | 2,42 мгКОН/г |
Вспенивание (при температуре 93,0°C) | D — 892 | 10 — 0 % веса |
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS | SAE J 300 | 2,64 mPa・s |
Вязкость проворачивания при -35°C, CCS | SAE J 300 | 4200 mPa・s |
Содержание сульфатной золы | — | 0,97 % веса |
Коррозия на медной пластине (3 часа при 100°C) | D-130 | 1 (1А) |
Испаряемость при 250°C, NOACK | D-5800 | 11, 23 (Max-15,0 %) % веса |
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Цифра 0 свидетельствует о температуре, при которой осуществляются нормальные прокачка жидкости по каналам и проворачивание мотора при запуске. Наименьший предел температуры составляет -40 градусов по Цельсию.
Цифра 20 означает текучесть 0W20 при нагреве мотора. Чем параметр выше, тем более густая жидкость. Масло ZEPRO 0W20 сохраняет заводские свойства при температуре, не превышающей +20 градусов по Цельсию.
Среди особых признаков оригинальной смазки Идемитсу Эко Медалист 0W20 отмечаются:
Данные отличия помогут пользователю избежать столкновения с суррогатом.
Леонид, 32 года
Nissan Skyline. Лью в свою машину исключительно смазку данной марки. Из преимуществ особо отмечу лёгкий пуск мотора в зимнее время, а также прекрасное соотношение качества и цены. Сменяю масло каждые 10 000 км. Считаю, что это великолепный вариант для автомобилей японских брендов.
Сергей, 31 год
Toyota Corolla. Прежде применял оригинальную смазку Тойота. Изучив массу положительных отзывов в сети, решил испробовать японский продукт. Смазка в металлической банке, произведена в Японии. Проездил на ней уже 4 тысячи км, мотор работает ровно, пока проблем не заметил. Увидим, что будет потом.
Антон, 57 лет
Renault Logan. За весь период проездил на масле около 140 тысяч км. Никаких загрязнений в моторе нет, в зимнее время стартует без проблем. Фальсификата гораздо меньше, чем у более известных изготовителей. Стоимость приемлемая, своих денег масло явно стоит. Рекомендую смазку знакомым и родственникам.
Николай, 45 лет
Масло синтетическое Идемитсу 0W20 имеет прекрасные техническими характеристики. При использовании смазки двигатель будет работать с высоким коэффициентом полезного действия.
proautomasla.ru
Масло IDEMITSU 0W20 произведено на основе синтетического стандартного масла высшего уровня очистки.
За счёт использования технологии гидрокрекинга смазка предельно очищена от вредных веществ. За счёт чего продукт имеет высшие технические параметры. Смазка устойчива к окислению, обладает низкой испаряемостью, стабильностью текучести и значительным сопротивлением плёнки на смещение.
Гидрокрекинг даёт возможность под воздействием водорода в условиях высоких давления и температуры превратить вредные соли металлов и углеводородные цепочки в нужные включения.
Высокий индикатор текучести обеспечивает незначительное изменение вязкости смазки при применении в широком диапазоне температур, что даёт прекрасную вязкость в условиях минусовых температур и способствует сохранению прочности плёнки при температурах более 100°C.
Масло является одним из лучших среди энергосберегающих смазок высокого качества. Как правило, масло имеет хорошие отзывы среди автолюбителей.
Рекомендуется использовать в новейших бензиновых моторах (в том числе с турбонаддувом), имеющих высокую экономичность горючего. Применяется в машинах, в руководстве которых указывается рекомендуемая вязкость по SAE 0W-20 или 5W-20.
Заливается в 4-тактные бензиновые двигатели почти всех японских, североамериканских и корейских автомобилей, где разрешается использовать смазки данной текучести.
Идемитсу 0в20 одобрено крупнейшими автопроизводителями: Ниссан, Тойота, Сузуки, Хонда, Мазда, Дайхатсу, Акура и другими.
Пластиковая канистра 1 и 4 литра
Параметр | Метод испытания | Типовое значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Класс вязкости | SAE | 0W-20 |
Цвет ASTM | D — 1500 | L3.0 |
Плотность (при температуре 15°C) г/см3 | D – 4052 — 96 | 0, 8481 |
Температура вспышки (COC) °C | D — 92 | 222 |
Вязкость при температуре 40°C мм2/с | D — 445 | 45,53 |
Вязкость при температуре 100°C мм2/с | D — 445 | 8,719 |
Температура потери текучести °C | D — 97 | -50 |
Индекс вязкости | D — 2270 | 174 |
Общее щелочное число, TBN мгКОН/г | D – 2896 — 96 | 8,0 |
Вязкость проворачивания при -35 °C, CCS mPa * s | SAE J300 | 5484 |
HTHS при 150 °C mPa * s | SAE J300 | 2.65 |
Вспенивание, при 93,0°C % веса | D — 892 | 20 — 0 |
Испаряемость при 250°C, NOACK % веса | D-5800 | 10, 68 (Max-15,0 %) |
Соответствует спецификации:
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Цифра 0 показывает температуру, при которой достигаются нормальные прокачка смазки по каналам и прокрутка автомобильного двигателя при старте. Минимальный предел температуры составляет -30 градусов по Цельсию.
Цифра 20 – обозначение текучести 0W20 при нагреве двигателя. Чем этот показатель выше, тем гуще смазка. Масляная жидкость сохраняет заводские качества при температуре, не превышающей +15 градусов по Цельсию. Буква W указывает на всесезонность.
Особенности и преимущества Идемитсу 0-20:
Недостаток масла состоит в том, что оно не рекомендуется к использованию в бензиновых и дизельных двигателях европейских изготовителей, так как моторостроение Европы предъявляет другие требования к смазкам для своих новейших двигателей.
Идемитсу 0W20 имеет следующие отличия от контрафакта:
Иван, 32 года
Тайота. Пробег 2500 км на стандартной 0-20, все великолепно, смазка лишь чуточку поменяла оттенок, подумываю до 6-7 тысяч км ездить.
Аркадий, 29 лет
Для лучшей экономии и эксплуатации ДВС 0W20 надёжнее. Смазка способствует тихой, ровной работе двигателя. Он действует на полную мощность. При этом уменьшается степень шума и вибрации. Расход горючего тоже существенно снизился.
Гаврил, 35 лет
Прокатал уже 5 тысяч км на 0-20. Расход отсутствует, смазка сильно радует динамикой. Сейчас уже достаточно чёрная, думаю можно ещё 2 тысячи проехать, 7000 км — предел.
Кирилл, 57 лет
Масло является качественной, высокотехнологичной жидкостью. Способствует полноценной работе двигателя долгий срок. При этом долив или смена масла не требуются очень долго.
proautomasla.ru
Среди производителей масел для дизельных и бензиновых двигателей, компания из Японии Idemitsu Kosan Co Ltd относится к ряду крупнейших производителей. Огромное количество изготавливаемой продукции на протяжении сотни лет предоставляется на рынки большинства развитых стран под марками IDEMITSU и DAPHNE.
Как утверждают специалисты, смазочные материалы компании, в том числе и масло идемитсу 0w20, создаются по последним научным мировым разработкам и гарантированно подходят для эксплуатации в российских условиях.
Содержание статьи
Idemitsu Kosan Co Ltd занимает лидирующую позицию в Японии по изготовлению и распространению смазочных материалов. Она обеспечивает четверть всего японского рынка маслами первичной заливки и смазочными материалами почти у половины всех японских производителей автомобилей.
Кроме прочего, Idemitsu является практически монополистом в сфере изготовления и распространения компрессорных автомобильных масел систем кондиционирования. Лидерство в этих сферах пришло далеко не сразу, а за счет:
В последнее время продукты компании стабильно закрепили позиции не только в Японии, но и в США, европейских странах и, конечно же, в большинстве российских регионов. Даже такие мировые гиганты как Форд, Крайслер, Ауди, БМВ, Ситроен и Феррари начали отдавать свое предпочтение автомобильным смазкам производства Idemitsu Kosan Co Ltd.
Обуславливаются подобные действия тем, что компания самым лучшим образом исполняет свои обязанности и четко следит за производством и сохранением качеств моторных и иных масел, которые предотвращают автомобильные агрегаты от фактора износа.
На российских рынках продукция компании появляться стала сравнительно недавно, тем не менее, большая часть автомобилистов уже отдала свое предпочтение, и речь в данном случае не ограничивается частными владельцами авто. Многие корпоративные пользователи также стали приобретать для своего автопарка масла и иные продукты компании, например консистентные смазки.
В линейку наиболее распространенных моторных масел для бензиновых двигателей кроме 0W-20, входят смазки:
5W-30 SN/GF-5 во всех отношениях соответствует спецификациям ILSAC GF-5 и API SN, фасуется данная продукция в емкостях 1 литр, 4 литра, 20 литров и 200 литров.
Этот смазочный материал является синтетическим на 100 %. Он предназначен для всех типов бензиновых движков и, кроме того, соответствует самым последним классификациям API SN.
Отзывы потребителей подтверждают, что в масле сохраняются показатели текучести даже при самых низких температурах, за счет чего пуск мотора сохраняет свою легкость в зимние периоды.
Кроме того, продукция обладает идеальными смазывающими характеристиками при экстремальных нагрузках. Она увеличивает срок эксплуатации мотора, обеспечивает его чистоту и значительно снижает износ.
5W-40 SN/CF также фасуется в емкости с литражом 1-4-20 и 200 литров. Соответствует классификациям масел API SN/CF. Является 100% синтетикой и подходит как для двигателей бензинового, так и дизельного типа.
Все свои характеристики 5W-40 сохраняет при любом типе нагрузки и обладает превосходной стойкостью к перепадам температур. Как и предыдущий экземпляр, имеет свойства к сохранению мотора в чистоте и отличается минимальным расходом веществ на угар.
10W-40 SN/CF. Данная моторная смазка, как и предыдущая совместима с дизельными и бензиновыми моторами соответствующими классификациям API SN.
Моторное масло 10W-40 SN/CF лучшим образом способствует сохранению самых оптимальных смазывающих свойств в экстремальных нагрузках в особо жарких климатических зонах.
Постоянная эксплуатация двигателей с маслом 10W-40 SN/CF предотвращает коррозию, износ и разнообразные отложения на металлических поверхностях деталей. По спецификациям продукция полностью соответствует API SN/CF, а по форме фасовки идентична предыдущим образцам.
10W-30 SM/CF. Данный продукт относится к минеральному всесезонному образцу моторных смазок. У него превосходная термическая стойкость и способность к обеспечению внутренней чистоты двигателя.
10W — 30 SM/CF отлично справляется с сильнейшими нагрузками на дизельные и бензиновые двигателя. Имеет соответствия API SM/CF и фасуется аналогично всем другим продуктам в емкости с объемом 1-4-20 и 200 литров.
Не секрет что каждый автомобилист старается обеспечить свое транспортное средство лучшими комплектующими, запчастями, топливом и смазывающими материалами. Правильно подобранные продукты для автомобиля имеют массу преимуществ и достоинств. Они обеспечивают пониженное трение между деталями двигателя, а современные присадки обеспечивают за счет моющих свойств поддержание сердце автомобиля в постоянной чистоте.
Некоторые автовладельцы иногда сомневаются в значимости моторных масел с имеющимися свойствами по моющим показателям и зря. Если с бензиновыми моторами можно и обойтись смазками без диспергирующих свойств, в дизельных двигателях они играют очень важную роль.
Выбор масел в первую очередь зависит от того в каких климатических условиях используется транспортное средство. От этого определяются показатели вязкости. Также большую значимость имеют и испарения смазок при эксплуатации двигателя.
Производителей моторных масел сегодня очень много. У каждого из них своя базовая основа, свои присадки и индивидуально разработанные характеристики. Ввиду всего этого, одно масло может оказаться в определенных условиях более эффективно, а в других, соответственно менее действенным.
0w20 относится к ряду самых экологичных моторных масел для 4 тактных автомобильных движков. Отличается смазочный материал повышенной топливной экономичностью и рекомендован к использованию даже в бензиновых моторах последнего поколения.
Производство Kosan Co Ltd 0W-20 основано на базовой синтетической смазке и за счет применяемой технологии гидрокрекинга, оно лучшим образом проходит очистку от серы, хлора, азота и иных примесей нежелательного характера.
Благодаря этому продукция idemitsu обладает лучшими характеристиками физико-механической направленности, в частности:
Гидрокрекинг это технология, которая основана на том, чтобы при условиях повышенной температуры и сильного давления, под воздействием водорода, преобразовывать соли металла и отрицательно влияющие цепочки углеводорода в более благоприятные компоненты моторных масел.
Данное масло имеет очень широкий индекс вязкости. Это означает, что масляная пленка на двигателе и отличное текучее свойство сохранятся даже в самых экстремальных температурах свыше 110 градусов Цельсия и предусматривает достаточно широкую применяемость смазочного материала.
Идемитсу 0w20 по методу испытания SAE, имеет класс вязкости 0W-20, а индекс вязкости соответствует 174 по D-2270. При температуре 15°C г/см3 плотность сохраняется на уровне 0.8481. Испаряемость по NOACK при 250 градусах зафиксирована на уровне 13, 90 (Max-15,0 wt%).
Производитель гарантирует то, что масло idemitsu не застынет вплоть до -50 градусов, не вспыхнет до 222 градусов, а показатель щелочности по D-2896-96 не превысит 8.0.
Из характеристик по эксплуатации следует выделить:
avtotehnar.ru