Многие автолюбители часто сталкиваются с необходимостью покраски своего “железного коня”, но далеко не всегда эта необходимость возникает в тот момент, когда финансовое положение позволяет провести такой ремонт. Поэтому бережливые владельцы авто перестали тратиться на покраску в СТО или же покупку краскопульта и мощного компрессора, выполняя окрашивание в домашних условиях обычной масляной краской и валиком.
В сети очень много специалистов о таком способе окрашивания далеко не лестно отзывается, но вместе с тем в США этот метод называют «работой за 50 долларов» или просто «быстрой покраской». Такой способ довольно дешевый, но занимает больше времени в силу того, что эта «неавтомобильная» краска дольше сохнет. К тому же покраска валиком и масляной краской дорогой машины немного неоправданно, а вот рабочую лошадку для поездок на дачу или катания по бездорожью так покрасить точно можно.
Какими же инструментами для покраски авто следует запастись перед окрашиванием своего автомобиля валиком? Набор материалов и инструментов минимален и вполне может уже быть в вашем гараже – на легковое авто потребуется:
Учтите, что перед выполнением любого ремонта авто очень важно хорошо вымыть машину и просушить ее салфетками. Далее следует снять с автомобиля все детали, которые не будут окрашиваться валиком – боковые зеркала, фары, дверные ручки, иногда снимают даже колеса. Все стекла обязательно необходимо заклеить защитной пленкой и зафиксировать ее малярным скотчем.
К тому запаситесь терпением, поскольку краску необходимо будет наносить до 10 раз, а сохнет один слой порядка 4 часов.
Изначально важно подготовить кузов авто к нанесению краски валиком, поэтому важно освободить его от старых слоев при помощи:
Дальше нужно провести полное обезжиривание всей поверхности авто и ее очистку. Это важно сделать качественно, поскольку есть риск попадания мусора не только в слой краски, но и на сам валик, что сделает нанесение краски затруднительным и результат будет не тем, которого вы ждали. Для этого воспользуйтесь следующими рекомендациями:
Важным этапом перед покраской автомобиля является шпатлевание глубоких дефектов и восстановление геометрии кузова. Здесь важно выявить все вмятины и сколы и заполнить их филлером – шпатлевкой, но учтите, что в процессе хранения она может немного расслаиваться в банке, поэтому открыв упаковку, хорошенько перемешайте ее. Это нужно, поскольку смолы в ее составе оседают на дно, а менее плотные компоненты поднимаются вверх. Далее действуйте так:
Массу нужно наносить поперек повреждениям, а выравнивать вдоль. Так шпатлевка не облупится и не отслоится. Сохнуть она должна хотя бы полчаса, затем ее нужно прошлифовать на сухую.
После избавления от всех видимых повреждений очень важно прогрунтовать кузов авто специальным веществом. Но перед работой его тоже нужно активировать, добавив отвердитель и растворитель. Здесь важно следовать инструкции производителя, а использовать все вещества одной марки, иначе что-то может пойти не так и покрытие отслоится. Наносить средство нужно таким образом:
Чтобы покраска валиком происходила правильно, вам понадобиться разбавить краску, придав ей подходящую текстуру. Рекомендуемая пропорция краски и растворителя 1:1, но нужно провести пробную покраску небольшого участка, если краска слишком вязкая, то разбавьте еще, но нельзя превышать пропорцию 2:1.
Для таких целей лучше использовать специальный растворитель, поскольку замена его ацетоном испортит качество покраски, ацетон быстро испаряется и теряет свои свойства.
Покраска автомобиля валиком довольно длительная процедура, покрытие ложится более толстым слоем, чем при работе с распылителем, поэтому следуйте таким правилам:
Когда первый слой нанесен, нужно подождать около 4 часов до его высыхания. Учтите, что всего покраска валиком потребует порядка 6-9 слоев, поэтому времени вы потратите много. Также важно:
Специалисты также рекомендуют спустя 15-20 дней после высыхания краски провести полировку кузова авто, так машина будет блестеть не только на солнце.
Окрашенное валиком авто будет выглядеть настолько же красиво, как и при использовании стандартного окрашивания. Отличается метод своей большой длительностью и тем, что на поверхность кузова в конце не наносится лак, а цвет со временем может выгорать и отслаиваться в случае небрежного обращения с машиной.Также следует отметить, что повторная покраска может производиться, но для этого нужно будет заново снять всю краску, заново прошпаклевать все повреждения и снова покрыть машину несколькими слоями краски. Важно, что количество этих слоев всегда отличается, поскольку их нужно нанести столько, сколько достаточно для получения плотного однотонного покрытия. Больше всего слоев требуют слабо-кроющие желтые и красные оттенки.
[democracy]
[democracy]
Автор: Станислав
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
Содержание:
Заменить краскопульт и компрессор при покраске авто валиком, значит сэкономить на качестве во всех смыслах этого слова. Результат не заставит себя ждать, и результат этот, вероятнее всего, будет не из тех, что с гордостью демонстрируют друзьям и знакомым. Тем не менее, совершить такой реверанс возможно, и возможно даже на этом не сильно потерять, а при удачном стечении обстоятельств получить неплохую защиту кузовного металла для сезонных поездок на природу и дачу, эксплуатации авто в режиме off-road.
Тем, кто уже съел ложку дегтя из первого абзаца, полагается небольшая бочка меда: для того чтобы приступить к работе, нужны только валик, краска и растворитель. За одним отступлением. Материал на выбранном для транспортировки краски на авто «paint roller» не должен содержать ворса, а идеальный материал (в рамках этой категории инструментов) – мелкопористый поролон. Чем мельче поры, тем лучше.
Растворитель понадобится обязательно. Последний элемент из нашего нехитрого списка нельзя выкинуть по той причине, что краска для нанесения валиком должна разводиться сильно. Ввиду этого и краска подойдет не всякая. Не каждый продукт можно пичкать растворителем и надеяться, на сохранение его свойств, но большинство все-таки можно (акриловые эмали, масляные краски).
На всю машину требуется 2-3 литра краски, столько же грунтовки. Растворителя – 4-6 литров, поскольку часто придется разводить в соотношении 1:1. Желательно иметь под рукой наждачную бумагу или любой другой абразив для ошкуривания металла, снятия ЛКП, но некоторые Кулибины растворяют предыдущий слой эмали (грунтовки) растворителем и заливают следующий уровень «мокрым по мокрому». Однако металл растворить нельзя и шкурить его нужно все равно.
Начнем с конца, т.е. сначала поговорим о плохом. После того, как по кузову авто пройдется даже самый нежный и мягкий поролон, полировка ему все равно потребуется. Подтеки почти неизбежны, но каждое неправильное движение – лишние часы упорного труда. Шагрень и подтеки полировать придется долго, так что тем, кто не хочет умереть с абразивной пастой в руках, так и не увидев своего отражения в ЛКП, о скоротечности времени нужно думать заранее.
Цена ошибки высока, поэтому стоит позаботиться о защите помещения от пыли (сделать влажную уборку, смочить стены водой и разложить мокрые тряпки у входа в гараж), подыскать калорифер для сушки, вентилятор. Если помещения нет, унывать не стоит: покраска машины на улице возможна, но для этого потребуется работать в другом направлении (соорудить импровизированный навес от солнца, ознакомиться с прогнозами погоды, призвать на помощь удачу). Ниже приведены только нюансы разведения и нанесения краски при работе валиком, что не исключает, например, требований снимать старое ЛКП, мыть и обезжиривать машину, шкурить и матировать перед нанесением нового слоя.
Если производитель не дал на этот счет никаких указаний, можно разводить «50 на 50» уайт-спиритом (Mineral Spirit у американских производителей, как на видео ниже, где рекомендуется разводить 0,75:1). Если указания есть, следует разбавлять до разрешенного максимума. После того, как достигнуто соотношение 1:1, следует провести тестовую покраску на разных поверхностях, для того чтобы убедиться, что плотность позволяет контролировать растекание вещества. Часто оказывается, что разбавлять нужно сильнее, но дальше чем 2:1 разводить не стоит, иначе контролировать процесс будет сложно.
Принципиальное его отличие от краскопульта – толщина слоя. При нанесении валиком эмаль фактически разливается по поверхности авто, т.е. слой очень толстый, в результате чего растрескивание может начаться уже на этапе сушки. С этим отчасти связано требование разводить краску сильно, однако во время покраски сам поролон нужно держать полусухим. Слои должны быть очень тонкими, тонкими настолько, насколько это вообще позволяют условия.
Сушка каждого слоя занимает 2-4 часа, а сушить их нужно, поскольку оставшийся растворитель может привести к растрескиванию. Всего нужно 3-7 слоев, в зависимости от того, как идет работа, и как много нужно будет снять во время полировки. Во время нанесения краски нужно придерживаться следующих принципов:
Если в эмали образуются (не растекаются) пузырьки, значит слой слишком толстый и нужно либо разбавлять сильнее, либо набирать валиком меньше материала. После межслойной сушки нужно матировать поверхность, постепенно выравнивая огрехи производства или спрыснуть авто уайт-спиритом из пульверизатора (быстро и равномерно). Т.е. «полировку» можно начинать уже во время нанесения краски, так как после сильные неровности снимать проблематично.
Иногда кладется до 10 слоев, но нужно понимать, что необходимости в этом нет, слои эти тонкие и нужны только для выравнивания. Основная работа начинается после завершения покраски валиком. Первую полировку можно выполнить через несколько часов после нанесения последнего слоя. Серьезное, финишное полирование лучше проводить через несколько дней, когда краска хорошо отвердеет.
Валик для покраски и многих других работ (шпатлевки, грунтовки и пр.) используется уже более полувека. Он во многом превосходит кисти и аэрозоли, удобен при работе с обширными поверхностями. Перед проведением каких-либо работ, в ходе которых планируется его использование, необходимо правильно сделать выбор.
Самым главным достоинством, которым обладает валик, предназначенный для использования краски, объясняющим его популярность среди мастеров, является возможность покрытия им большей площади, нежели кистью. Это распространяется даже на случаи, когда он схож по ширине с кистью. Площадь, покрытая краской с его помощью, всегда превышает площадь, покрашенную кисточкой.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросВалик, применяемый для краски, намного удобнее, чем кисть. Нанесение краски в результате дает равномерно окрашенную однородную поверхность (это очень актуально не только для стен и потолков, но и для покраски авто). С точки зрения затрат сил и времени этот процесс более экономичен.
При работе кистью достаточно сложно распределять краску равномерно, приходится делать это, «растягивая» ее.Нанесение покрытия на структурированную поверхность также сложно представить без использования валика. Он своим равномерным прилипанием к ней самостоятельно распределяет краску, убирая излишки или компенсируя покрытие. Работа кистью, скорее всего, вызовет скопление краски или лака в выемках структурированной плоскости, а значит, качество покраски снизится.
Ассортимент инструмента для покраски, представленный в специализированных магазинах, велик. Прежде чем совершить покупку, задумайтесь над тем, какой валик нужен Вам для конкретных целей. Валик из натуральной овчины постепенно заменяли более доступными материалами, которые повышали качество покраски.
Однако потолки и стены до сих пор рекомендуется красить именно инструментом из овчины, или заменить ее на поролон или нейлоновый плюш. Мохеровый валик подойдет для работ с материалом на основе синтетических смол. Поролоновые – наиболее универсальны и доступны по цене при окрашивании акриловыми, водоэмульсионными, масляными лаками и красками.
Полезное! Мелкопористый поролоновый валик будет идеальным вариантом для работ по покраске кузова авто.
Валики существуют практически всех возможных размеров. Ширина их обычно не превышает 30 см. Валик, предназначенный для краски, нужно выбирать, руководствуясь правилом – большой площади поверхности соответствует большого диаметра и ширины инструмент.
Специалисты делают из правила исключение, касающееся покраски потолков и стен. При подобных работах лучше не выбирать инструмент для краски шириной больше 30 см. Целесообразнее просто приобрести в дополнение телескопическую ручку. Обратите внимание, что к одной и той же ручке можно приобрести несколько сменных валиков. Это позволит сэкономить средства и не покупать инструмент целиком.
Правильно выбрать валик для нанесения краски поможет оценка поверхности на наличие труднодоступных и сложных участков. Необходимость воспользоваться кистью может возникнуть всегда (покраска радиатора отопления внутри, углов, пограничных поверхностей).
Однако сегодня уже доступны специальные валики для покраски стен за батареями, труб и других округлых элементов, углов. Пограничные области могут быть окрашены только кистью или мохеровой коротковорсной подушечкой.
Валик для краски, на первый взгляд, представляет собой инструмент элементарной конструкции. Однако эта конструкция во многом определяет пригодность его к соответствующим работам и качество их выполнения. Оснащенный длинным ворсом, он впитывает в себя много краски, а значит, слой ее на поверхности будет достаточно толстым.
Справка! Длинный ворс состоит из толстых собственных нитей, а короткий – из мелких. По этому признаку валики различаются зернистостью поверхности.
Перед тем, как красить поверхность валиком, следует убедиться, что свойства выбранного Вами инструмента подходят именно для нее. Это поможет избежать чрезмерно толстого слоя покрытия там, где его быть не должно. Например, при покраске авто выбирайте валик, способный наносить наименее толстый слой.
Валик – инструмент, который используется не только в работах по покраске. Он имеет массу преимуществ в других ролях, например, при применении грунтовки. Задаваясь вопросом, какой нужен инструмент для грунтовки, необходимо принять во внимание его удобство и функциональность.
Наиболее подходящим будет использование валика двух видов – на короткой и на длинной ручках. Оба должны быть меховыми, со средним ворсом.
Полезное! Преимущества использования валика для грунтовки состоят в экономии времени и сил, а также в том, что грунтовка ложится почти идеально ровным слоем и не разбрызгивается.
Шпатлевание, выполняемое валиком, имеет перед использованием шпателя массу преимуществ. Главные из них, кроме очевидного сокращения времени работ, это простота и удобство обработки потолка и безопасность (не требуются козлы).
Однако перед тем как выбрать инструмент для работ по шпатлеванию, следует учесть, что при его использовании не избежать перерасхода материала и нанесения двух, а то и трех слоев шпатлевки. Шпаклевка валиком достаточно энергозатратное занятие. Обратить внимание на это важно тем, кто не готов к таким активным действиям по состоянию здоровья. В этом случае на помощь придет шпатель.
Среди всех разновидностей валиков для покраски существует специальный структурный. Специфичен в нем, прежде всего, цилиндр, который бывает трех видов:
Структурный валик также носит название фактурный. Свою популярность этот инструмент приобрел недавно. Сегодня он широко используется как способ, с помощью которого любой интерьер станет особенным. Впитывающее покрытие может быть как натуральным, так и синтетическим. Поверхность его выполнена в виде узоров и сам он создан для формирования декоративных покрытий.
Информация! Смысл работы, в которой применяется структурный валик, состоит в создании объемного рисунка на декоративной штукатурке, нанесении рисунка на стены и мебель. Создать дизайнерскую вещь с помощью такого инструмента сможет даже непрофессионал.
Посмотрите интересное видео про покраску авто валиком:
ПредыдущаяОборудованиеОсновные виды оборудования для хромирования
СледующаяОборудованиеИдеи как сделать краскопульт своими руками в домашних условиях
Содержание:
Заменить краскопульт и при покраске авто валиком, значит сэкономить на качестве во всех смыслах этого слова. Результат не заставит себя ждать, и результат этот, вероятнее всего, будет не из тех, что с гордостью демонстрируют друзьям и знакомым. Тем не менее, совершить такой реверанс возможно, и возможно даже на этом не сильно потерять, а при удачном стечении обстоятельств получить неплохую защиту кузовного металла для сезонных поездок на природу и дачу, эксплуатации авто в режиме off-road.
Начнем с конца, т.е. сначала поговорим о плохом. После того, как по кузову авто пройдется даже самый нежный и мягкий поролон, полировка ему все равно потребуется. Подтеки почти неизбежны, но каждое неправильное движение – лишние часы упорного труда. Шагрень и подтеки полировать придется долго, так что тем, кто не хочет умереть с абразивной пастой в руках, так и не увидев своего отражения в ЛКП, о скоротечности времени нужно думать заранее.
Цена ошибки высока, поэтому стоит позаботиться о защите помещения от пыли (сделать влажную уборку, смочить стены водой и разложить мокрые тряпки у входа в гараж), подыскать калорифер для сушки, вентилятор. Если помещения нет, унывать не стоит: покраска машины на улице возможна, но для этого потребуется работать в другом направлении (соорудить импровизированный навес от солнца, ознакомиться с прогнозами погоды, призвать на помощь удачу). Ниже приведены только нюансы разведения и нанесения краски при работе валиком, что не исключает, например, требований снимать старое ЛКП, мыть и обезжиривать машину, шкурить и матировать перед нанесением нового слоя.
Если производитель не дал на этот счет никаких указаний, можно разводить «50 на 50» уайт-спиритом (Mineral Spirit у американских производителей, как на видео ниже, где рекомендуется разводить 0,75:1). Если указания есть, следует разбавлять до разрешенного максимума. После того, как достигнуто соотношение 1:1, следует провести тестовую покраску на разных поверхностях, для того чтобы убедиться, что плотность позволяет контролировать растекание вещества. Часто оказывается, что разбавлять нужно сильнее, но дальше чем 2:1 разводить не стоит, иначе контролировать процесс будет сложно.
Если имеется возможность выбрать, ставку следует сделать на медленный растворитель. Советы использовать ацетон, часто указываемые даже в инструкции, нужно игнорировать. Ацетон для подобных работ слишком быстрый, а российский еще и некачественный.
Принципиальное его отличие от краскопульта – толщина слоя. При нанесении валиком эмаль фактически разливается по поверхности авто, т.е. слой очень толстый, в результате чего растрескивание может начаться уже на этапе сушки. С этим отчасти связано требование разводить краску сильно, однако во время покраски сам поролон нужно держать полусухим. Слои должны быть очень тонкими, тонкими настолько, насколько это вообще позволяют условия.
Сушка каждого слоя занимает 2-4 часа, а сушить их нужно, поскольку оставшийся растворитель может привести к растрескиванию. Всего нужно 3-7 слоев, в зависимости от того, как идет работа, и как много нужно будет снять во время полировки. Во время нанесения краски нужно придерживаться следующих принципов:
Если в эмали образуются (не растекаются) пузырьки, значит слой слишком толстый и нужно либо разбавлять сильнее, либо набирать валиком меньше материала. После межслойной сушки нужно матировать поверхность, постепенно выравнивая огрехи производства или спрыснуть авто уайт-спиритом из пульверизатора (быстро и равномерно). Т.е. «полировку» можно начинать уже во время нанесения краски, так как после сильные неровности снимать проблематично.
Иногда кладется до 10 слоев, но нужно понимать, что необходимости в этом нет, слои эти тонкие и нужны только для выравнивания. Основная работа начинается после завершения покраски валиком. Первую полировку можно выполнить через несколько часов после нанесения последнего слоя. Серьезное, финишное полирование лучше проводить через несколько дней, когда краска хорошо отвердеет.
После тяжелого трудового дня, особенно если вы занимались вышеописанной покраской, будет вполне приятно отдохнуть в уютной домашней обстановке. Тем более, что никогда не была такой демократичной, как сейчас. А отдых уставшей спине, скрюченной за работой с валиком, станет вдвойне приятным на хорошей кровати.
Возможна ли прокраска авто валиком? Попробуем разобраться, как использовать обычный валик для покраски автомобиля вместо краскопульта и компрессора. Сразу заметим, что экономия в этом случае возможна, но финальное качество работы профессионалы – маляры подвергают большому сомнению. Однако, если сделать все правильно в соответствие с технологией, то можно добиться приличного результата.
Для покраски авто валиком своими руками достаточно иметь:
Структура валика не должна содержать ворса. Целесообразнее использовать поролон с мелкими порами. Чем их размер меньше, тем это лучше для работы.
Наличие растворителя обязательно. Без него краска будет очень густой, чего требуется избегать. Разведение краски должно осуществляться в значительных пропорциях. Акриловые автоэмали или масляные краски отлично подходят для подобных манипуляций.
На один автомобиль затрачивается порядка 2-3 литров краски. Автомобильной грунтовки и растворителя необходимо в таком же объеме. В арсенале необходимо иметь наждачку, либо другой абразив, подходящий по функциональным возможностям для работы с металлом.
Покраска автомобиля валиком имеет негативные стороны. Структура поролона такова, что какой бы он мягкий не был, после его использования полировка все равно будет необходима. Эта неизбежность вызвана подтеками, появление которых возможно при неправильных движениях валиком. Работайте аккуратно и не торопитесь, если нет желания проводить долгие вечера с абразивной пастой в руках.
Допустив ошибку единожды, можно погубить все дело. Прежде чем начинать работу, подготовьте должным образом помещение. Для этого необходимо обеспечить защиту от пыли: сначала провести влажную уборку, облить стены водой, перед входом в гараж положить мокрые тряпки. Также понадобится прибор для нагрева воздуха в помещении и вентилятор.
Если в инструкции не имеется никаких пояснений, то смело создавайте пропорцию 1:1 краски и растворителя. Если информация есть, то смесь создается в соответствии с указанными требованиями. Создав пропорцию 1:1, потребуется пробная покраска, чтобы определить функциональные возможности состава и проверить контроль растекания. Часто равнозначного соотношения не достаточно, иногда требуется более серьезная разбавка. Но здесь требуется быть предельно осторожным, иначе от переизбытка возможны потери функциональных возможностей, и контроль над краской может быть утрачен.
Если есть возможность, то лучше использовать растворитель с замедленным действием. Использование ацетона, в данном случае, неуместно, хотя его очень часто отмечают в инструкции к товару. Его действие достаточно быстрое, что не соответствует рассматриваемому процессу. Ко всему прочему, ацетон отечественного производства отличается низким качеством.
Основное отличие от нанесения краски краскопультом выражается в толщине слоя. Крася поверхность валиком, вещество практически разливается, образуя не естественно толстый слой, который в последующем просто треснет, даже на этапе сушки. Этим и объясняется потребность в жидкой краске. Захват краски валиком не должен быть излишним. Слой краски при нанесении создается максимально тонкий.
На высыхание слоя уходит до 4 часов. Выдержать это время стоит, так как выветривание растворителя длится именно данный период. Иначе возможно растрескивание поверхности. В общем, потребуется нанести от 3 до 7 слоев, в зависимости от ситуации.
Образование пузырьков четко сигнализирует об излишней толщине слоя краски. Чтобы этого не происходило, требуется сильнее разбавить краску или снизить количество краски, набираемое валиком. Проведя сушку всех слоев, поверхность подготавливается для удаления всех дефектов.
Основной этап наступает после завершения процесса окрашивания. Через сколько можно полировать машину после покраски мы рассказывали в этой статье.
В заключении хотелось бы отметить, что прокраска авто валиком — действительно экстремальный способ, зачастую не оправдывающий стараний. Поэтому целесообразнее воспользоваться современными способами окраски. Так вы сохраните свои нервы и время. Все-таки современные технологии созданы для достижения максимального эффекта и высшего качества.
от Barry Index
Деталь заднего стоп-сигнала на британском спортивном автомобиле с изображением Бо Видерберга с Fotolia.comСамый недорогой способ покрасить автомобиль с результатами, которые не уступают выгодной сделке Фирменная покраска — поролоновым валиком. Этот метод использует устойчивую к ржавчине краску и уайт-спирит, и, хотя это может быть не самый трудоемкий процесс, он, безусловно, сэкономит вам немало денег. Восстановить старый драндулет, чтобы он выглядел почти новым, может стоить всего от 50 до 100 долларов.
Подготовьте автомобиль, заклеив лентой или удалив любую отделку, чтобы она оставалась неокрашенной. Протрите автомобиль разбавителем для лака безворсовой тканью, затем отшлифуйте поверхность, начиная с наждачной бумаги зернистостью 80 и шлифовального блока. После использования зернистости 80 отшлифуйте еще раз зернистостью 100, 200 и, наконец, 400. Тщательная подготовительная работа в начале значительно улучшит конечный результат проекта. Не экономьте на шлифовании.
Налейте 1/8 галлона краски в пластиковое ведро и разбавьте уайт-спиритом, пока смесь не станет консистенции молока.Для этого может потребоваться от 20 до 50 процентов уайт-спирита, в зависимости от температуры и влажности в вашем районе. Смесь готова к нанесению, когда пузырьки, оставленные валиком, исчезнут через несколько секунд. Краска тоже должна быть самовыравнивающейся.
Нанесите краску на автомобиль с помощью 4-дюймового валика. Впитайте небольшое количество краски, а затем выдавите краску из валика. Это должно привести к образованию тонкого слоя краски. Для удаления труднодоступных мест используйте щетки из пеноматериала.Дайте первому слою высохнуть в течение 8–24 часов, в зависимости от влажности, перед нанесением второго слоя.
Второй слой краски после высыхания отшлифуйте влажным способом в течение 8–24 часов. Оберните наждачную бумагу зернистостью 600 вокруг шлифовальной губки и окуните в воду, сохраняя наждачную бумагу влажной во время шлифования. Нанесите еще два слоя краски и отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 800, а затем нанесите два последних слоя краски и влажную шлифовку наждачной бумагой с зернистостью 1000. Дайте краске застыть две недели.
Отполируйте краску высокоскоростным буфером и полировальной пастой.Вместо того, чтобы вощить новую краску, наносите герметик и повторно запечатывайте его каждые два месяца. Последние полимерные герметики лучше подходят для покраски, чем традиционный воск, а также служат дольше.
Это часть 2, для части 1 этого проекта щелкните здесь . Часть 1 завершилась решением использовать рустолеум «охотничий зеленый», а не ширвин-уильямс. Теперь, когда цвет высечен в камне, я могу добавить его в свой мокап в фотошопе. Примерный рендеринг показан ниже:
Таков план.
Перед тем, как приступить к зеленому, я нанес больше белой краски на верх кабины, бока и дверь багажника, чтобы нанести 6 или 7 слоев.
Теперь я был готов к зеленой краске.
Сначала я замаскировал белые участки.
Добавил в смесь одну добавку: отвердитель эмали вальспаром. В нем говорится, что он помогает с защитой от ультрафиолета, повышает твердость и время высыхания и идеально подходит для добавления в краску для тракторного оборудования. Немного дороговато — 20 долларов, но вам нужна совсем небольшая сумма, и я думаю, что это действительно помогает. Я рекомендую это.
Итак, я использую смесь:
Вам понадобится немного больше, если вы красите весь грузовик, а не только цветовую часть двухцветной схемы.
После нанесения одного слоя:
Думаю, сейчас самое время поговорить о том, как это сделать на улице, на подъездной дорожке или где-либо еще. Видишь ли, на солнце этого не сделать. Солнце заставит краску «высохнуть» (если не сказать лучшего слова), прежде чем она успеет растечься красиво и ровно. Получится массивная апельсиновая корка.
Есть два времени дня, когда можно рисовать без солнца, но при этом можно видеть: утро и вечер. Но вот с покраской вечером проблема: баги! Однажды я попробовал рисовать вечером, и так много крошечных мух и комаров, и даже одна большая моль застряла в краске.
Итак, на самом деле, в течение дня есть только одно маленькое окно времени, чтобы рисовать снаружи, и это ранние утренние часы. Мне повезло, что большое дерево закрывает солнце ровно до 9:35. Но еще и рисование утром означает, что краска будет гореть на солнце весь день, и это здорово. Мы этого хотим.
А вот с покраской утром проблема: конденсат!
Никогда раньше я не обращал столько внимания на точку росы, то есть на то, что воздух не может больше удерживать воду и конденсируется.Когда температура падает и достигает точки росы, относительная влажность достигает 100%, и конденсат конденсируется на наиболее уязвимых объектах снаружи: транспортных средствах. В основном это означает, что точка росы должна быть достаточно низкой, чтобы утром по всему грузовику не образовывался конденсат. Шамми помогает с небольшим конденсатом, но он не собирает галлон воды, который накапливается, когда влажность составляет 100% в течение нескольких часов в течение ночи.
И вы, очевидно, не можете рисовать под дождем или снегом, и вы не можете рисовать, когда падают листья.Таким образом, в дополнение к небольшому окну времени день , которое подходит для рисования на открытом воздухе, и небольшому окну погодных условий , которое подходит для рисования снаружи, есть только небольшое окно времени год , которое подходит и для подражания снаружи!
Блин! Надеюсь, теперь вы понимаете, почему мне потребовалось все лето, чтобы добраться только так далеко.
В любом случае …
Мне удалось наделить три слоя, пока дождь не испортил мне работу по маскировке.
Снимать малярный скотч было неинтересно. Этот стиль рисования может быть не лучшим выбором для двухцветных работ, потому что краска проседает в складку на ленте. Я также просто не справляюсь с подготовительной работой, я думаю, потому что краска, отслоившаяся с ленты, составляет несколько пятен.
Ой! Я исправлю это позже двумя или тремя нанесениями неразбавленной белой эмали рустолеума.
После первых трех слоев шлифовал мокрой шлифовкой. Я просто пытался вытащить все самое важное, а не полностью всю апельсиновую корку.В основном я хочу, чтобы все следы от кисти исчезли, но хуже всего был капюшон.
Надо убрать эти мазки кистью.
После еще 3-х слоев краски все было готово! Честно говоря, он мог использовать еще один или два слоя, но снова грозил дождь, и мне пришлось принять решение.
Одно заключительное мокрое шлифование, на этот раз зернистостью 1500 (задним числом я должен был использовать зернистость 2000, чтобы полировка была намного проще). Опять же, я просто хотел удалить крупные пятна, а не апельсиновую корку.Были небольшие жучки, волоски, пылинки, следы от кистей, потеки, провисания и т. Д.
Затем началась полировка.
Я использовал двухэтапный процесс: сначала я использовал Meguiar’s Ultimate Compound, затем я использовал Meguiar’s Ultimate Polish. Обычно два приложения для каждого шага с использованием шлифовальной машины / буфера DA. Это заняло много времени, но это сработало. Возможно, было бы лучше сделать это трехэтапный процесс (компаунд, затем средство для удаления завихрений, затем машинная глазурь), потому что есть крошечные царапины и следы завихрения, видимые, когда солнце попадает прямо в него, но это не победа в шоу грузовик или что-то в этом роде [обновление: да, это так!] и все эти продукты Meguiars дороги…
Я мог бы полностью пропустить полировку, не подвергая ее мокрой шлифовке, покрытие после последнего слоя краски было отличным, но было достаточно пыли, мелких жучков, потеков, подтеков и следов кисти, их нужно было шлифовать влажным способом. На самом деле, если бы я мог сделать это снова, я бы отшлифовал бы, сколько душе угодно, а затем аккуратно нанес бы один очень хороший слой краски. Тогда полировка не требуется!
Готово! Покраска завершена !!
В целом, это был успех.Конечно, было много ошибок, но этого следовало ожидать. Это стоило 50 долларов? На самом деле, нет.
Это называлось «покраска за 50 долларов», но это далеко не реальная цена, если все сложить. Если вы включите только краску и то, что в нее входит: 2 литра белого рустолеума и 2 литра зеленого рустолеума, по 10 долларов каждый, плюс пенетрол за 10 долларов и отвердитель для эмали за 20 долларов. Затем есть разбавитель для краски (10 долларов за галлон), валики из пеноматериала (20 долларов за упаковку из 10 штук, и вам нужен новый для каждого слоя), кисти для подкраски, лотки для краски, чашки для смешивания… это составляет более 100 долларов, прежде чем вы это узнаете.
После этого вам понадобится наждачная бумага разной зернистости, полировальная паста, воск … и я купил шлифовальную машину DA за 70 долларов от HF. И в моем случае мне понадобилось много пластикового наполнителя для кузова, наполнителя из стекловолокна, шлифовальных дисков, сварочной проволоки, аппликаторов для того и другого, металлических патч-панелей от LMC и бутылки преобразователя ржавчины за 30 долларов. Не забудем ацетон, грунтовки, усилитель адгезии, воск и средство для удаления жира, махровые ткани, липкие салфетки, резиновые шлифовальные блоки разных размеров, латексные перчатки, возлияния, жертвоприношения богам автомобилей и транзисторное радио, чтобы послушать местные бейсбольная команда.Если бы я хорошо отслеживал каждый раз, когда я шел в хозяйственный магазин и / или магазин автозапчастей, чтобы купить все это, это могло бы составить около 400 долларов. Не 50 долларов. Но, конечно, это включает в себя все материалы для кузовных работ, которые не должны включаться в фактическую стоимость только покраски.
Самая дешевая из дешевых покрасочных работ, например покраска Macco во время уик-энда со скидками, стоила бы примерно 600 долларов. Это было бы с дешевой одноэтапной краской в ограниченном выборе цветов, только в один цвет (нет двухцветной окраски, как я хотел), и, вероятно, получилось бы так же хорошо / плохо, как моя работа с валиком. .Качественная покраска будет начинаться с 1500 долларов и расти оттуда.
Это возвращает меня к тому, с чего я начал. Я никак не мог позволить себе профессиональную покраску! Я выделил себе 1500 долларов на ремонт этого грузовика, который включал гораздо больше, чем просто новую покраску. Так что дорогая покраска просто не входила в бюджет. Затем я начал искать альтернативные методы, например, пластидип. Но когда я посчитал, работа с пластиковой краской обошлась бы как минимум в 400 долларов и не было бы реальным вложением в этот грузовик.Конечно, я мог бы достать дюжину баллончиков и разбомбить их, но меня не интересовало что-то практически некачественное. Затем я наткнулся на видео на YouTube, где кто-то красил маленькую красную машину рустолеумом и валиком. И смотрелось отлично! Я стал смотреть и читать все больше и больше. Накатанная версия была намного тверже, ярче и долговечнее, чем с баллончиками. Я был продан.
Подобная покраска требует партии и времени и труда. И я имею в виду МНОГО! Первые слои белой краски я нанесла 6 месяцев назад.Полгода! Однако результаты довольно хороши. Люди, которые его видят, не могут поверить, что это раскраска валиком. Я бы сделал это снова, если он окажется достаточно прочным.
Далее: Этап 7, Интерьер
[Обновить]
Вот разница между нанесенной краской и небольшим участком, окрашенным распылением. Рустолеум того же цвета (охотничий зеленый), но один был окрашен распылением, а другой был накатан методом, описанным в Части 1. Деталь из листового металла, которая идет под решеткой и за передним бампером, я считаю, что она называется «нижней решеткой». панель », была покрашена аэрозольной краской несколько месяцев назад, прежде чем я поменял передний зажим.Вы можете четко увидеть разницу в глянце и качестве между двумя стилями.
На этот раз в следующем году я опубликую обновленную информацию о том, как покраска выдержала зимнюю погоду и летнюю жару. Оставайтесь с нами …
ОБНОВЛЕНИЕ: перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть обновление ..
Подсказка: это победитель шоу!
.Итак, почему валиковая окраска? Что ж, когда ваш фургон достигает определенного возраста, становится менее выгодным платить за переделку, особенно из-за размера автомобиля. Другая причина в том, что вам не нужно специальное оборудование и не нужен гараж для этого.
Когда вы можете полностью обновить и перекрасить этот старый фургон менее чем за 50 фунтов стерлингов (75 долларов США), тогда действительно имеет смысл кататься на роликах. Покраска может быть такой же хорошей, как и повторная покраска, если вы позаботитесь о процессе, но даже с первой попытки можно получить действительно хорошее приемлемое покрытие.
Подготовка всегда является ключом к хорошей окраске, независимо от того, какой метод вы используете. После того, как краска нанесется, все пятна будут выделены и могут испортить то, что в противном случае было бы умным фургоном.
Заполнить все дырочки и пятна ржавчины. Отшлифуйте гладко до шероховатости 600. Вам не нужно шлифовать весь фургон, но я бы порекомендовал это, так как это дает краске что-то важное. Наконец, вымойте все, чтобы удалить пыль и жир.Эта заключительная часть самая важная.
Следующий шаг в подготовке — замаскировать все, на чем вы не хотите красить. Звучит очевидно, но вы обнаружите, что, поскольку у вас так много контроля над тем, куда наносится краска, маскировки может быть намного меньше, чем вы думаете.
Например, нет необходимости полностью закрывать окна. Избыточного распыления валиком не получится, поэтому нужно лишь замаскировать края окон. То же самое относится к источникам света или любым другим краям больших площадей.
Я бы порекомендовал сложные участки, такие как дверные ручки, полностью замаскированные, но это небольшие участки, так что это не такая уж большая проблема. Позже, когда я нанес несколько последних слоев, я вообще не использовал маскировку.
А теперь самое важное. По сути, вы можете использовать эту технику с любым типом краски, но, очевидно, вы не получите глянцевого покрытия с использованием эмульсии. Я бы также не рекомендовал бытовые глянцевые краски, хотя это возможно.
Краска, которую я использовал, называется Rustoleum. Эта краска имеет ряд преимуществ. Подшерсток не нужен. Обладает антикоррозийными свойствами, медленно сохнет и обладает некоторыми самовыравнивающимися свойствами. Дополнительным преимуществом является то, что его можно разбавить обычным уайт-спиритом.
На рынке есть несколько других красок с аналогичными качествами, но, по сути, краска хорошего качества, предназначенная для нанесения без грунтовки и подходящая для металла, должна быть именно того типа, который вы ищете.
Помимо малярной ленты вам понадобится еще несколько предметов оборудования.
Валики из вспененного глянцевого материала — ключ к достижению отличного результата. Это пеноматериал с плотными ячейками, который можно купить упаковками по 16 штук за несколько фунтов.Купите побольше, так как вы обнаружите, что они довольно часто распадаются или отрываются от роликов. В среднем я использовал около 10 валиков на один слой.
Чтобы добиться наилучшего результата, вам необходимо разбавить краску. Это позволяет наносить несколько слоев, а также предотвращает образование пузырей, обычно возникающих при раскатывании.
Цель всего процесса покраски — свести к минимуму пузыри. Пузырьки создадут множество пятен на вашей окончательной отделке.В лучшем случае это будет отделка апельсиновой коркой, похожая на дешевый баллончик, в худшем — небольшие вулканы.
Налейте немного краски в емкость для декантера и добавьте разбавителя. Следите за тем, чтобы при наливании не образовывались пузыри. Количество разбавителей будет зависеть от типа краски, температуры и ряда других факторов, но консистенция должна напоминать густое молоко.
Постоянно помешивайте разбавители, чтобы обеспечить действительно хорошее однородное смешивание. Сложите его, а не взбивайте, и делайте это вручную, а не дрелью или чем-то еще.Помните, никаких пузырей.
Будьте осторожны, чтобы не переборщить, иначе краска потеряет покрытие, проверьте на каком-нибудь запасном металле, чтобы убедиться, что он все еще имеет хорошее покрытие. Когда вы будете довольны, вылейте смешанную краску в роликовый лоток.
Хорошо, мы готовы приступить к рисованию. С краской в лотке для роликов смочите ролик в краске. Просто дайте валику наполниться естественным образом и впитайте краску в пену. Не сжимайте его, это приведет к образованию пузырей. Равномерно нанесите на валик, а затем начните скатывать излишки в лоток.
А теперь момент истины. Аккуратно нанесите валик на панель фургона. Используйте только вес ролика на панели и катитесь плавно. Катитесь в одном направлении, то есть вверх и вниз, перекрывая каждый рулон. Постепенно распределите краску по панели. Затем раскатайте ту же краску, которая была нанесена, в обратном направлении. Например, если вы работали с панелью вверх и вниз, теперь прокручивайте панель влево и вправо. Мы пытаемся добиться равномерного распределения краски.
Вы можете получить несколько пробежек, но просто раскатайте их.Все время держите легкое давление и помните, что краска будет иметь большое значение. Работайте над появившимися пузырьками и продолжайте движение валика.
Через несколько минут вы познакомитесь с техникой, и остальная часть работы станет довольно простой. Не торопитесь и не раскатывайте появляющиеся линии. Чем меньше вы нажимаете, тем меньше линий и пузырей вы получите.
Я бы порекомендовал делать панели за раз, используя естественные линии панелей в качестве отправной и конечной точки.Таким образом, вы можете спланировать атаку и иметь удобные точки отдыха, чтобы смешать больше краски или сменить валики.
Вертикальные панели довольно просты, горизонтальные, такие как капоты, требуют немного большего ухода, чтобы ваши рукава не попали под краску. Крышу оставил напоследок, собственно, через пару дней покрасил и отнесся к отдельной работе. Говоря о крыше, мне очень повезло, так как у моего фургона есть лестницы, прикрепленные к задним дверям, и солидный багажник, на котором можно стоять.
Если вам не так повезло, как мне, могут потребоваться некоторые инновации для покраски крыши, но большинство панельных фургонов позволят вам стоять на них.Просто убедитесь, что вы начинаете спереди и продвигаетесь назад, иначе вы можете заглянуть в угол.
Гряды и другие небольшие участки все еще можно обработать небольшими валиками, но для обработки любых действительно неудобных мест может потребоваться кисть. Эти пятна лучше обработать чистой неразбавленной краской, чтобы предотвратить растекание и обеспечить хорошее густое покрытие.
Это самая сложная часть. Рустолеум становится сухим на ощупь, и его можно использовать уже через пару дней. Хотя примерно две недели это не так уж и сложно.Что вы обнаружите, так это то, что краска будет выравниваться и выглядеть все лучше и лучше с каждым днем, пока она полностью не затвердеет. Я на собственном опыте убедился, что чем дольше сохнет, тем лучше окончательный результат.
Когда первый слой полностью затвердеет, протрите его бумагой марки 800 с большим количеством воды и каплей моющего средства. Это предотвращает подгорание краски и обеспечивает более гладкую поверхность. Сконцентрируйтесь на любых пятнах и не беспокойтесь, если вы потрете в местах, чтобы получить необходимую гладкость.Когда вы протерли весь фургон, вы готовы ко второму слою.
Второй слой наносится точно так же, как первый, третий или любые дополнительные слои. Растирайте между слоями, чтобы обеспечить хорошее покрытие. При небольшом уходе можно добиться полностью стеклянного покрытия лучше, чем распыление.
В качестве альтернативы, вы можете добиться очень приемлемого результата с помощью всего одного слоя и выполнить всю работу за день. Добавление дополнительных слоев и шлифовка растягивает работу на несколько недель, но в конце концов оно того стоит.
Используя эту технику, из банки с краской объемом 2,5 л, разбавленной, можно нанести 3 слоя краски на фургон Transit LWB. С роликами, баками и т. Д. Общая стоимость перекраски намного меньше 50 фунтов стерлингов. Многие люди, видевшие мой фургон, были поражены качеством отделки и просто не могли поверить, что его катили на роликах.
Будьте уверены, что у вас это получится — это очень просто — и покупайте качественную краску. В дополнение к вашей подготовке вы действительно можете повысить ценность своего фургона и, конечно же, вы можете сделать его любого цвета, который вам нравится.
.