Здравствуйте.
Сегодня столкнулся с такой проблемой: запускаю двигатель, работает ровно, но как только включаю габариты или ближний моментально глохнет.
При включении габаритов/ближнего света глохнет.
При включенных габаритах/ближнем свете не заводится.
При выключенных заводится с пол оборота и стабильно работает.
Масса на РЗ есть (проверил)
При работающем двигателе снимал клемму — продолжает стабильно работать.
Шкала вольтметра упала.
При включении габаритов/ближнего света стрелка датчика уровня топлива поднимается до полного бака (бензина пол бака показывает без включенных габаритов)
Не работает задний правый фонарь целиком.
Не работает подсветка прикуривателя.
Ни один предохранитель не сгорел за все время моих манипуляций.
Итак, спустя сутки, я выявил неисправность.
Убрал отключение массы, кинув ее напрямую к корпусу.
Зачистил все контакты на генераторе, проверил щетки.
1. Всем ни гвоздя, ни жезла)))проблема, ваз 2115 глохнет при включении ближнего света, и вообще электрики всей. Просто выключается все. Может быть проблема в замке зажигания(контактной группе). Зимой стартер не реагировал, по ходу из-за этого. Вопрос от: Mrs Universe 2. ваз 2114 . Ошибка – высокий уровень датчика впуск воздуха и высокий уровень сигнала дпдз. Менял датчики на новые и заведомо рабочие . Что может быть ? Проводка или мозги или что? Вопрос от: Саид Магомедов.При включении света глохнет двигатель на ваз 2114.
1. Глохнет она из-за короткого,а стартер молчал потому что допреле стартера надо ставить
1. Посмотри провода которые подключаются к монтажному блоку снизу была такая же проблема только машина вообще не реагировала когда посмотрели провода поплавились
1. Смотри массу. 1) минусовая клемма аккумулятора 2) масса на двигатель 3) масса на кузов
Андрей, масса на заведённом авто и авто глохнет ? Чушь полная …
1 заведи машину и померяй зарядку акбу на холостых и при нагрузке так же на холостых и на оборотах ч может гена слабый заряд даёт
Николай, если контакт плохой- заглохнет… ко мне рено с подобной проблемой приезжала. Провод от АКБ к кузову окислен сильно был возле кузова, после чистки перестала глохнуть и все заработало. А так даже от включения поворотника глохла.
Смотри проводку возле монтажника
Андрей, с массой все ок, когда пластик колонки сняла провода подергала от з/з все норм стало
Николай, заряд хороший, проверяла
Mrs, тогда самый толстый плюсовой к замку (красный), в нем проблема. Решается заменой контактной группы или замка целиком.
Mrs, если можно, фотки скинь самого замка…..
18 лет на сайте Это вообще нормально, что когда включаешь фары, резко падают обороты, и время от времени такое приводит к тому, что они падают до той цифры, которой достаточно, чтобы двигатель заглох? Я не думаю, что так должно быть, но все же Да, машина Honda Civic. Может кто сталкивался с таким? HDDR Senior Member |
17 лет на сайте Так быть не должно. Я если на холостом включаю фары, противотуманки, обогрев, печку, шевелю стеклами, обороты падают, но очень немного. И уж, конечно, не глохнет. ZOOM Senior Member |
17 лет на сайте Точно, падают, но немного. Guin Onliner Team |
17 лет на сайте коза гдето, скорее всего. могёт быть в генераторе. но штобы двигло глохло так это уже комплекс zmiter CX Team |
16 лет на сайте У друга такое дело было на ВАЗ 21099 — оказался распределитель зажигания с микротрещиной — фары включал, подсаживалось напряжение, а из-за утечки — напряжения оказывалось меньше необходимоого для искрообразования — у двигателя падали обороты и он глох. Трещина практически не видна — особенно ярко это дело было в сырую погоду. А у него еще при резком движении акселератора щетки стеклоочестителя включались — я сначала даж не верил — думал грязный развод — а потом жутко смеялся — так и осталось тайной почему — машину продал и не узнал. Bend Senior Member |
18 лет на сайте Глохло тока в путь когда сгорел предохранителль на зарядку. Fisher! Onliner Moto Club |
16 лет на сайте 1. Заводишь двигатель и даешь ему прогреться до рабочей температуры. 2. Подключаешь тестер к аккумулятору и смотришь напряжение. Тоже самое напряжение проверяешь на выходе самого генератора. Оно должно быть одинаковым. Если не одинаковое — то нет земли на аккумуляторе или провод надорван (см.п.2.1) В идеале должно быть около 13.8В. 2.1. Если меньше 13.8В, но более 12.5, то: — конец диодному мосту в генераторе. Вернее одному диоду. — конец, но не до самого конца щеткам в генераторе — окислились клемы проводов в генераторе. — провод от генератора к аккумулятору надорван — плохая земля на генераторе. Такое возможно. Берешь тестер и меряешь сопротивление на корпусе генератора и на самой нормальной земле (болт крепления «минуса» от аккумулятора на кузове. Предварительно его и корпус генератора зачисти). 2.2. Если меньше 12.5 и до 11.5, и земля на генераторе в порядке и провод тоже, то: — конец стабилизатору совсем — щеткам совсем конец — генератору совсем кирдык 2.3. Если меньше 11.5, то конец еще и аккумулятору 3. Если на холостых 13.8 то, включаешь потребители (свет или обогрев заднего стекла) 4. Смотришь повторно напругу на аккумуляторе. Должно быть не менее 13.2В. Это гуд. Если напряжение менее 13.2, но больше 12.5 то см. п.2.1 (провода или земля). Если напряжение менее 12.5, то см. п.2.2 (обмотки генератора). Вроде ничего не забыл. Искайте и найдете Да, все-таки забыл — на проводе возбуждения на генераторе должно быть тоже самое напряжение, что и на аккумуляторе. Может быть надорван, оторван, окислен. Если нет на нем напруги, но генератор не генерит Dmitry Senior Member |
18 лет на сайте В добавление ПРАВИЛЬНО рассказанному господином Fisher! процессу диагностики работы генератора дам еще пару советов, касающихся несколько другого момента. Что происходит вначале: 1. Включаем фары, обогрев, кондиционер (любой мощный потребитель), увеличивается нагрузка на двигатель, соответственно, он начинает крутится медленнее. Естественно, но очень нежелательно, поэтому: (Что не происходит далее) 2. Когда обороты падают меньше положенного, у меня в машине электронный блок, контролирующий работу двигателя, видит это, и начинает увеличивать дырку в клапане холостого хода, через которую поступает дополнительный возду, регулируя, таким образом, обороты холостого хода. Срабатывает эта система с легкой задержкой, поэтому в момент включения наблюдается провал оборотов, однако в течение полусекунды все возвращается на место. Видимо, в машине не работает система стабилизации холостого хода. А Хонда Цивик вполне набитая электроникой машина, думаю, там такая система обязательно есть. В Ауди первым делом нужно было бы промыть ацетоном клапан холостого хода, ибо он обычно забит каким-то мазутом, который воздух совсем уже не пропускает. Возможно, так же решится проблема и в Хонде? Andrewb Senior Member |
16 лет на сайте Единственный правильный ответ на вопрос — это проблемы регулятора холостого хода. Думается чтобы починить достаточно промыть его, как написал Dmitry. Вообще Хонда достаточно надежная машина. тем более цивик. А обороты не плавают когда на светофорах стоишь? llljack Senior Member |
17 лет на сайте мне почему-то казалось, что через клапан холостого хода топливо идет, а воздух перекрывает дроссельная заслонка. я не прав? Dj Toras First on Air Автор темы |
18 лет на сайте А обороты не плавают когда на светофорах стоишь? Без фар всё нормально 800 об/мин, только включаю свет-падают в 2 раза и может движок заглохнуть. Да, на скорости такое не наблюдается. llljack Senior Member |
17 лет на сайте топливный фильтр часто меняешь? а клапан хх промыть легко. iks Senior Member |
18 лет на сайте вполне возможно, трещина в крышке распределителя еще с генератором могут быть проблемы, самое простое — щетки проверить ну и конечно, регулироффка ХХ. Andrewb Senior Member |
16 лет на сайте Засорение РХХ вполне обычная проблема современных двигателях. При включении любой нагрузки (свет, вентилятор, обогрев заднего стекла) возникает дополнительная нагрузка на генератор и соответственно двигатель. Падают обороты, но это мгновенно замечает компьютер или просто специальный блок и дает команду подать больше бензина. Логично, что в твоем случае виноват РХХ. На промывку. Бывает там еще моторчик сгорает, тогда на замену. Успехов Dmitry Senior Member |
18 лет на сайте мне почему-то казалось, что через клапан холостого хода топливо идет, а воздух перекрывает дроссельная заслонка. я не прав? Может быть, на других машинах и топливо. Но инжектора Bosh x-tronic 90-х годов выпуска (это Motronic, Jetronic, KE-Motronic и некоторые другие) ЭБУ управляют двигателем через воздух, а подача бензина — чисто механическое производное от потока воздуха в двигатель. В Bosh-eй это выглядит так: педаль газе механически поворачивает дроссельную заслонку на больший угол, на следующих тактах двигатель через увеличившееся отверстие может больше «вдохнуть». На пути воздушного пока, сразу после фильтра, в механизме «паука» (инжектора-распределителя) стоит «лопата» (пластина обычная), которая возросшим потоком отклоняется на больший угол и увеличивает количество впрыскиваемого бензина пропорционально отклонению «лопаты». Очень хорошо я этот процесс наблюдал при самостоятельной проверке и замене форсунок (Audi 80 1990 г.в., 2 л, 16 v, Двиг. 6А KE-Motronic). Форсунки вытаскиваются и засовываются в ведро, ставится перемычка в бензонасос. Далее просовываешь руку под инжектор, нажимаешь на лопату — а из форсунок начинает лить бензиновый дождик. Сильней нажмешь — сильнее льет. Если из какой-то хреново льет, капает или бъет сруйками — на замену (около 30 баксов штучка!) Кстати, еще очень популярная проблема, которая становится теперь понятной — плавающий холостой ход. Здравствуйте. Итак, спустя сутки, я выявил неисправность. Подписаться на тему Подписка на этот форум Скачать/Распечатать тему «> |
17.04.2017 Быстрые ответы
Интересный случай произошел недавно. Бывает их много конечно, таких ситуаций, но часто не сохраняется фото или видео, которыми можно было бы проиллюстрировать произошедшее. В этот раз фото сделать не забыли, поэтому и выкладываем на сайт. Открывается дверь и вошедший не молодой уже мужчина спрашивает — сигнализацию с автомобиля удалите?
Наверное правильно в таких случаях отвечать сразу — да, конечно, заезжайте. Ведь в условиях кризиса должны бы радоваться любой работе. Но мы же «неправильные» бизнесмены. Мы начинаем задавать уточняющие вопросы:
А зачем Вы хотите ее удалить? Может быть нужно найти причину неправильной работы?
Ответ: Нет, ничего искать не надо. Она мне мозг парит уже около года. Надо просто ее удалить.
Пробуем все-таки разобраться, задавая наводящие вопросы, увидеть на автомобиле неисправность не представляется возможным, так как именно сегодня, все работает и показать неисправность не получится. С большим трудом, информацию буквально клещами приходится тянуть, но все-таки выясняем. Автомобиль иногда глохнет в движении, но потом заводится и как ни в чем не бывало может ездить и месяц и два. Может не заводиться пару часов, при этом все приборы могут гореть в полнакала. А может выключиться зажигание при включении ближнего света и опять же автомобиль глохнет.
Вот с этой проблемой, которая проявлялась чаще всего — глохнет при включении света, клиент и поехал к своему электрику. И после небольшого осмотра получил ответ — автомобиль в отличном состоянии, проблем с электрооборудованием нет. И появившаяся неисправность скорее всего в сигнализации. Причем этот электрик признался честно — я конечно, ничего не понимаю в сигнализациях , но 90% причина в ней. Надо обратиться к тем, кто работает с сигнализациями, а проще ее просто удалить. Вот клиент и приехал к нам.
Наши попытки объяснить, что даже теоретически вряд ли существует какая-то связь между сигнализацией и проблемой, у нас никак не получается. Убедить клиента, что удаление сигнализации — не правильный шаг, не удается. Пытаемся даже приводить аналогии, что это все-равно что прийти к врачу и потребовать ампутировать палец только потому, что он болит. А ведь возможно проблема просто в занозе… Ответ клиента — мне электрик сказал проблема в сигнализации, на 90 процентов. А мы типа не электрики, а так, покурить на работу пришли.
И даже попытка объяснить, что электрика наука точная и гадание здесь не проходит, ни к чему не привели.
Что же, желание клиента — закон. Начинаем работу, но попутно все же просматриваем все возможные места, в которых проблема могла бы себя локализовать. Все-таки автомобиль классика и возраст уже 10 лет. В салоне обнаружили не затянутые клеммы массы, слабые колодки монтажного блока, все естественно исправили, но понимаем — это все не то, найденное никоим образом не могло себя проявлять так, как описал клиент. Работы в салоне закончены. Сигнализация демонтирована. Да и что там демонтировать то? Установлена когда-то и где-то была по принципу — полчаса работы и до свидания.
В процессе ее удаления убеждаемся — причина не в ней. Но клиент неумолим — удаляйте, она мне не нужна, я ей не пользуюсь все равно. Просим разрешения осмотреть проводку в моторном отсеке, ведь лишним не будет. Получаем согласие и осмотрев провода на генераторе, понимаем — вот он, больной зуб. Причем больной с рождения автомобиля, удивительно как эта болячка не проявила себя раньше.
Покажем немного крупнее
На фото видно, что один из проводов обжат в клемму качественно, а вот второй провод опрессован только за изоляцию. И контакт все 10 лет жизни автомобиля был на этом проводе только за счет касания. Естественно место касания провода к клемме давно окислено, при повышенной нагрузке контакт пропадал, а потом мог появится. После замены клеммы, даже лампы на автомобиле загорелись ярче, клиент это заметил сразу. Но радостный и довольный, признать что его подход к решению проблемы был неправильным, все же отказался.
Ну что же, это его решение. Эта ситуация описана нами с одной единственной целью — научитесь доверять профессионалам. А вот кого считать профессионалом а кого нет тоже придется решать Вам. Одно можем сказать Вам точно, если ваш специалист начинает гадать на кофейной гуще, не будучи профессионалом в области гадания, а представляется как профессионал в другой области — бегите от него, пока он не напортачил.
Фары — одна из тех вещей, о которых редко думаешь, потому что они просто здесь. Базовая технология, лежащая в основе фар, не изменилась за последние десятилетия, и даже новые модные системы, такие как адаптивные фары, не могут привлечь к себе большого внимания.
Когда ваши фары внезапно перестают работать, все может стать очень опасным в большой спешке.Но фары могут выходить из строя и в обратном направлении. Фары, которые не выключаются независимо от того, что вы делаете, не являются надежными, они могут быстро разрядить аккумулятор и оставить вас в затруднительном положении.
Lifewire / Ли ЧжанИмея это в виду, краткосрочное решение для фар, которые не выключаются, — это принять экстренные профилактические меры, чтобы батарея не разрядилась. Это можно сделать несколькими способами:
Отсоедините аккумулятор.
Снимите предохранитель фары.
Снимаем реле фары.
Информацию о безопасном отключении аккумулятора см. В следующем разделе.
Теперь ваши фары должны быть отключены.
Несмотря на то, что системы фар обычно не слишком сложные, бывают ситуации, когда вам, возможно, придется отнести свой автомобиль к профессионалу, чтобы починить фары, которые не выключаются. Но прежде чем вы это сделаете, есть несколько вещей, которые практически любой может проверить дома с помощью некоторых основных инструментов и методического процесса.
Некоторые из проблем, из-за которых автомобильные фары не выключаются, включают:
Если у вас нет времени на то, чтобы решить проблему сразу, или вы просто хотите оставить машину на некоторое время, чтобы батарея не разрядилась, есть два разных способа, чтобы фары не разряжали батарею.
Самый простой способ уберечь аккумулятор от разрядки — отключить его. Это включает в себя буквально отсоединение одного из кабелей аккумулятора от аккумулятора, для чего требуется гаечный ключ или гнездо подходящего размера.
Если вы никогда раньше не отключали аккумулятор, тогда рекомендуется отключить отрицательный кабель, а не положительный, чтобы избежать даже возможности короткого замыкания.
Отрицательный кабель обычно черный, а положительный — красный.Вы также можете найти на самой батарее символ -, который будет рядом с отрицательной клеммой, и символ +, который будет рядом с положительной клеммой.
Отсоединив отрицательный кабель аккумулятора, убедитесь, что он отодвинут от аккумулятора, чтобы он не толкнул и не столкнулся с отрицательным полюсом аккумулятора.
После отключения аккумулятора фары выключатся, а аккумулятор не разрядится.
Важно отметить, что отключение аккумулятора может иметь некоторые последствия.Память вашего бортового компьютера будет стерта, поэтому ему придется пройти процесс «повторного обучения», который может на короткое время повлиять на экономию топлива. Вы также не сможете пройти тестирование на выбросы в местах, где читают коды, как часть теста, поскольку это покажет, что аккумулятор был отключен.
Если в вашей автомобильной стереосистеме есть функция безопасности, которая требует ввода специального кода после отключения питания, вам также следует убедиться, что вы нашли код автомобильного радиоприемника, прежде чем отключать аккумулятор.
Другой способ выключить фары — удалить соответствующий предохранитель или реле. Это немного сложнее, чем отсоединение аккумулятора, потому что вам нужно будет найти правильную панель предохранителей, а затем выяснить, какой предохранитель или реле вытащить. Тем не менее, это предотвратит отключение питания компьютера и радио, поэтому вам не придется в дальнейшем иметь дело с последствиями.
Фактическое отслеживание такого типа проблемы может быть сложным, потому что существует очень много различных типов систем фар.Например, некоторые автомобили сконструированы таким образом, что если двигатель выключен при включенных фарах, они будут оставаться включенными в течение определенного времени. Если у вас есть одна из этих машин, возможно, эта система вышла из строя, и вы можете попробовать выключить фары перед выключением двигателя, чтобы посмотреть, поможет ли это.
У других автомобилей есть дневные ходовые огни, которые, по сути, представляют собой просто систему, которая автоматически включает фары, но не влияет на фары приборной панели в течение дня.Если эта система выйдет из строя, это может привести к тому, что фары останутся включенными. В этом случае вы можете попробовать установить стояночный тормоз, чтобы увидеть, выключает ли он фары, поскольку установка стояночного тормоза обычно отключает дневные ходовые огни. Если это так, то удаление или замена модуля дневных ходовых огней, вероятно, решит вашу проблему.
Если неисправное реле фар является причиной того, что ваши фары не выключаются, то исправление также состоит в том, чтобы просто заменить реле.На самом деле это немного легче проверить во многих ситуациях, поскольку есть вероятность, что несколько цепей могут использовать один и тот же тип реле.
Если вы можете найти в своем автомобиле другое реле, у которого такой же номер детали, как у реле фары, вы можете просто снять реле фары, поменять его на идентичное из другой цепи и посмотреть, нормально ли выключаются фары. Если фары выключаются, то нужно просто купить и установить новое реле.
Если замена реле не работает, проблема может заключаться в неисправном переключателе фар, многофункциональном переключателе или датчике освещенности, и процедура диагностики будет более сложной. Вы можете определить проблему, просто удалив соответствующий компонент и проверив его на предмет физических повреждений, но не всегда будут физические индикаторы.
Например, неисправный выключатель фар, который закорочен внутри, может стать достаточно горячим, чтобы треснуть, расплавить или даже сжечь пластиковый корпус или электрические соединения, но это не всегда так.
Если вы не можете самостоятельно определить неисправный компонент, лучше всего отключить фары, отсоединив аккумулятор или вынув соответствующий предохранитель, дождавшись дневного света, а затем доставив машину к проверенному механику.
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Трудно понятьЕсли у вас есть проблема, когда автомобиль останавливается при повороте, эта статья для вас.Я расскажу, как диагностировать такую проблему.
В этом случае владелец GMC Envoy 2002 года пожаловался, что его машина заглохнет и умрет, но только при повороте налево. При осмотре автомобиля другим признаком была тусклая левая фара.
Поскольку тусклый свет фар не зависит от движения автомобиля, это отправная точка. Большинство людей думают, что тусклый свет вызван коррозией в цепи питания.Но так бывает редко. Имейте в виду, что в качестве обратного электрического пути для автомобильной электропроводки часто используется кузов автомобиля. Это невероятно глупая идея, потому что все соединения провод-земля подвержены коррозии. Эта коррозия в конечном итоге вызывает большинство электрических проблем. Производители автомобилей делают это, потому что это экономит затраты на прокладку заземляющих проводов к каждому электрическому устройству. Спустя несколько лет они действительно не заботятся о коррозии, потому что на автомобиль не будет гарантия.
Коррозия вызывает сопротивление электрическому потоку.Думайте об этом как о засоре в трубах вашего дома. Если давление воды, поступающей в ваш дом, составляло 40 фунтов на квадратный дюйм, но вы получали только 5 фунтов на квадратный дюйм, когда вы открывали кран, это было бы значительным падением давления. То же правило применяется и в мире электричества.
Изображение, которое я здесь показываю, является одним из примеров теста падения напряжения. Установите измеритель на 20 В постоянного тока и подсоедините положительный провод измерителя к положительному полюсу аккумуляторной батареи. Затем подключите отрицательный вывод к отрицательному полюсу аккумулятора, чтобы получить показание напряжения аккумулятора.Затем оставьте положительный наклон измерителя подключенным к положительному полюсу аккумуляторной батареи, а отрицательный провод прикоснитесь к массе для левой фары. Если соединение хорошее, вы должны увидеть напряжение батареи (12 В) или близкое к нему. В случае этого GMC Envoy с проблемой остановки мы видим 2 вольта, что означает, что у нас есть падение на 10 вольт. Это ОГРОМНО и означает, что заземление сильно корродировано, что не позволяет цепи обеспечивать хороший обратный электрический путь. Это объяснило бы тусклый свет фар.
Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы должны свериться с электрическими схемами. Здесь у нас есть электрические схемы левой фары и левого указателя поворота. Оба используют одно и то же заземление G107. Поэтому нам нужно вытащить схему распределения заземления, чтобы увидеть, какие другие электрические аксессуары используют такое же заземление G107. Ага, реле топливного насоса использует ту же массу G107. Хорошо, но почему машина едет, если мы не поворачиваем налево, если земля так сильно проржавела? Проще говоря, при повороте налево и использовании указателя поворота это заземление просто не может передавать достаточное обратное напряжение, чтобы замкнуть цепь для указателя поворота и реле топливного насоса.Поскольку реле топливного насоса не может получить хороший обратный путь, он отключает топливный насос. Как только водитель больше не использует левый указатель поворота, корродированное соединение пропускает ток, достаточный для работы реле топливного насоса.
Снимите заржавевший болт или гайку и очистите соединение проволочной щеткой, пока не удалите всю ржавчину. GM рекомендует установить новую шпильку и гайку, прошедшие соответствующую обработку на предмет электропроводности и коррозионной стойкости.Если вы не хотите этого делать, по крайней мере обработайте чистые поверхности диэлектрической смазкой, чтобы замедлить последующую коррозию.
©, 2016 Рик Маскоплат
Сохранить
Размещено Рик МаскоплатДата отказа: 06.09.2019
Я недавно подал жалобу и получил отзыв продувочного клапана от Ford.Автомобиль был доставлен 6 сентября и отремонтирован. 11 сентября я пошел заводить машину, но она не решалась завести. Я попробовал снова, он запустился, и пришло уведомление о том, что служба неисправности передачи сейчас. В октябре 2018 года у меня была исправлена трансмиссия, и у меня все еще были постоянные проблемы. Автомобиль все еще глохнет, переключается на передачу и выключается. Автомобиль колеблется при повороте или нажатии на газ для ускорения. После недавней замены масла сотрудник попытался заменить мою фару, поскольку она погасла, и спустя 4 лампы он определил, что проводка на автомобиле ужасная.2 ноября моя машина не решается заводиться и проверяет, загорится ли индикатор двигателя, указывающий на неисправность трансмиссии. Я принес машину в магазин, и они подумали заменить аккумулятор и вытащили код, показывающий датчик положения сцепления в трансмиссии. Ремень безопасности заднего пассажира тоже неисправен. Я все еще плачу за этот автомобиль, и у меня еще есть 11000. Каждый год возникает постоянная проблема. На меня не распространяется гарантия, и когда я был в представительстве, я заявил, что машина не нуждается в доработке и не будет ее ремонтировать.Мой самый большой страх — это ехать с детьми, машина глохнет при повороте и кто-то может пострадать. Я потратил тысячи долларов на этот автомобиль для устранения тех же проблем с этой трансмиссией, и Форд не хочет их исправлять.
См. все проблемы Ford Focus 2012 г. 🔎.
Дата отказа: 21.09.2017
Tl — контакт владеет хэтчбеком Ford Focus 2005 года выпуска.Контакт заявил, что при запуске автомобиля контакт заметил, что ни одна из фар приборной панели не загорелась. Контакт заменил предохранитель, и в результате неисправность исправно проработала менее 24 часов. Контактное лицо сообщило, что ни один свет, включая фары, не вышел из строя. Контакт не сообщил об этой проблеме ни продавцу, ни производителю. Автомобиль не ремонтировался, поиск по VIN показал, что отзывов к VIN не было. Nb.
См. все проблемы Ford Focus 2005 г. 🔎.
Дата отказа: 01.08.2014
У меня недавно была постоянная проблема, когда мой приборный свет выключается, фары выключаются, радио выключается, а на приборной панели появляется сообщение «Помощь при трогании с подъема недоступна». Радио снова включается примерно через 20 секунд. Опасность — это когда отключается спидометр, и я не могу сказать, насколько быстро я еду.Я связался с дилером по поводу этой проблемы и отправил машину в сервис по этому поводу, и они утверждают, что с машиной все в порядке. У меня уже была проблема с моей трансмиссией, когда у меня была полная замена, и они отказываются предпринимать какие-либо действия в отношении этой проблемы. Этот автомобиль небезопасен для любого водить, пока они не поймут это. Я не знаю, к кому еще обратиться по этому поводу, так как я пошел в Ford, к дилерам, а также в независимые магазины, и все они утверждают, что не могут найти проблему.
Дата отказа: 01.11.2012
Неисправность фары. При работающем двигателе при включении переключателя фар не всегда включаются фары (обе). Кроме того, через некоторое время (часто в течение 10 минут, почти всегда в течение 20 минут) обе фары внезапно выключаются сами по себе. Когда фары выключаются, освещение приборной панели и другие внешние фонари остаются включенными.Когда переключатель включен, но фары погасли, если включить и выключить дальний свет, фары будут включаться (на некоторое время). Эта последовательность повторяется неоднократно. Если не темно (например, в сумерках или в дневной дождь), или если я не вижу отражения фар, у меня нет возможности узнать состояние моих фар. В дилерском центре изначально заменили реле, без решения проблемы. Затем дилерский центр заменил «многофункциональный переключатель», управляющий сигналами поворота и дальним светом, с кажущимся успехом.У меня есть вышедший из строя «многофункциональный переключатель» оригинального оборудования. Представительский центр проявил понимание и готов помочь, но не стал рассматривать этот периодический, внезапный, повторяющийся отказ фар как серьезную проблему безопасности по гарантии. Этот автомобиль был подвержен неисправности бензонасоса и поломке пружины передней подвески, на которые распространяется гарантия. [также обратите внимание, что конструкция автомобиля не позволяет фарам включаться или оставаться включенными при выключенном двигателе — это может спасти от случайного разряда батареи, но лишает оператора возможности освещения или сигнализации, которые могут потребоваться в аварийных ситуациях.].
См. все проблемы Ford Focus 2001 г. 🔎.
Примечание. Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).
Даже в самых лучших условиях вождение требует полного внимания и здравого смысла. Когда возникают особые условия или опасности, внимание и рассудительность становятся еще более важными.Чтобы быть хорошим и безопасным водителем, вы должны научиться ездить по скоростным шоссе ночью, в плохую погоду и в аварийных ситуациях.
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ УРОВНЯ
Переезд — это точка, в которой железнодорожные пути пересекаются с проезжей частью, и считается перекрестком. Приближаясь к переезду, всегда ждите поезд. Поезда могут ходить по любому пути, в любое время и в любом направлении. Никогда не гоняйте поезд до переезда, никогда не объезжайте опущенные ворота и не останавливайтесь на путях.(Позже в этом разделе вы узнаете, что делать, если ваш автомобиль заглохнет или застрянет на трассе.) Пересекая гусеницы, всегда оставайтесь на своей полосе и на той же передаче.
На некоторых железнодорожных переездах мигают красные огни или опускаются ворота при приближении поезда («активные» переезды). При приближении к обозначенным или активным переездам не продолжайте движение, пока ворота не будут полностью подняты и свет не будет выключен. Незаконно и опасно обходить опущенные ворота или переходить через них, пока еще мигают огни.
На некоторых переездах нет ворот и мигалок. При приближении к неотмеченным или пассивным переездам снизьте скорость и будьте готовы остановиться. Перед переходом убедитесь, что поезд не идет. Если вы видите приближающийся поезд, дождитесь его прохождения, а затем переходите рельсы, когда это будет безопасно. Если рельсов несколько, подождите, пока вы не сможете четко видеть все группы рельсов в обоих направлениях для другого приближающегося поезда, прежде чем переходить дорогу.
Помните, что поезд, который вы видите, движется ближе и быстрее, чем вы думаете, и имейте в виду, что поезда не могут останавливаться быстро.
Предупреждающий знак на железнодорожном переезде
ЦВЕТ: Желтый с черными буквами «RR» и символом «X».
ЗНАЧЕНИЕ: Впереди железнодорожный переезд. Будьте осторожны и будьте готовы остановиться. Если вы едете за автобусом или грузовиком, приближающимся к железнодорожному переезду, будьте осторожны. Большинство автобусов и некоторые грузовики должны останавливаться на железнодорожных переездах. (См. «Сигналы на железнодорожных переездах».)
Сигналы на железнодорожных переездах
Мигающие красные огни, опущенные ворота переезда и / или звонок на железнодорожном переезде указывают на то, что вы должны остановиться на расстоянии не менее 15 футов (5 м) от треков.Не переходите рельсы до тех пор, пока не погаснут свет и колокол, а ворота не будут полностью подняты. Не ездите вокруг или под воротами, которые движутся вверх или вниз.
Урожайность, когда вы видите знак крестовины, который представляет собой знак в форме «X» с напечатанным на нем «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПЕРЕХОДОМ». Если железнодорожных путей несколько, на знаке будет указано количество путей.
Прежде чем переходить железнодорожные пути, ищите и прислушивайтесь к поездам. Если приближающийся поезд находится достаточно близко или движется достаточно быстро, чтобы представлять опасность, вы не можете переходить рельсы, даже если на них нет сигналов или они не работают.
Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь пересекать железнодорожные пути, если вы не уверены, что весь ваш автомобиль очистит все пути на переходе. Вы не можете пересекать железнодорожные пути, если на другой стороне нет места для вашего автомобиля. Если другой трафик мешает вам полностью перейти, подождите и переходите только тогда, когда есть место.
Школьные автобусы с пассажирами или без них, другие автобусы с пассажирами на борту и транспортные средства с взрывчатыми или легковоспламеняющимися грузами должны останавливаться на всех железнодорожных переездах.Помните эти правила, если вы едете на одной из этих машин.
Разметка тротуара
Иногда на переездах нет мигающих красных световых сигналов или ворот. Разметка на тротуаре часто указывает на то, что впереди переезд. Оставайтесь за стоп-линией, ожидая прохождения поезда.
Остановка на железнодорожных путях
Что делать, если по какой-либо причине вы застряли на путях?
1.УБИРАЙСЯ! (Сюда входят ВСЕ в машине, дети, младенцы, пожилой пассажир и т. Д.)
2. Отойдите от путей, даже если вы не видите поезд.
3. Найдите знак системы экстренного оповещения и позвоните по предоставленному номеру, сообщив им о заглохшем автомобиле.
Бегите в общем направлении, откуда идет поезд. Если приближается поезд, бегите к поезду, но от путей под углом 45 градусов. Если вы бежите «по рельсам» в том же направлении, что и поезд, вы можете столкнуться с обломками, когда поезд столкнется с вашим автомобилем.
«Скоростная автомагистраль» означает любую разделенную автомагистраль, по которой движение движется в одном направлении по двум или более полосам. Обычно вы въезжаете или выезжаете на скоростную автомагистраль на съездах (контролируемый доступ). Ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (, 88 км / ч, ), но может быть объявлено на уровне 65 миль в час ( 105 км / ч, ) в некоторых сельских районах. Примерами скоростных дорог являются автомагистраль штата Нью-Йорк, основные межгосударственные маршруты и бульвары.
Перед тем, как ехать по скоростной автомагистрали, обозначьте на дорожной карте точки входа и выхода.Знайте, где выезжать на скоростную автомагистраль и где выезжать, и будьте готовы выбраться на нужную полосу для въезда и выезда. Если вы выезжаете на скоростную автомагистраль в другом направлении, чем планировали, или на неправильном съезде, продолжайте движение по скоростной автомагистрали до следующего съезда. После съезда со скоростной автомагистрали вы можете определить, куда вам нужно ехать, и (при необходимости) вернуться на скоростную автомагистраль. ОПАСНО отступать на въезде или выезде, а также пытаться пересечь срединную границу.
Если на въездной рампе нет знака STOP или YIELD или светофора, используйте рампу, чтобы разогнаться до скорости скоростной автомагистрали и смешаться с движением транспорта.Подайте сигнал, а затем посмотрите через плечо, нет ли движения, уже идущего по скоростной автомагистрали. При необходимости снизьте скорость, чтобы безопасно влиться в пробку.
Если полоса въезда слишком короткая, чтобы можно было разогнаться до скорости скоростной автомагистрали, самый безопасный способ въезда — остановиться и дождаться большого пробела. Затем выезжайте на скоростную автомагистраль и быстро увеличивайте скорость. Чтобы избежать конфликтов с другим движением на подъездных полосах, остановитесь, когда это необходимо, и как можно скорее присоединитесь к движению на скоростной автомагистрали.
Когда вы едете по скоростной автомагистрали, обязательно сигнализируйте обо всех сменах полосы движения и проверяйте через плечо, чтобы убедиться, что вы не подрежете машины позади вас.Убедитесь, что ваш путевой сигнал выключается после смены полосы движения.
Будьте внимательны к движению впереди. Если возможно, двигайтесь с правой полосы при приближении к въездам, чтобы было больше места для транспортных средств, выезжающих на скоростную автомагистраль с съезда.
Чтобы предотвратить смену полосы движения в последний момент, проверьте указатели пункта назначения и выезда и заблаговременно выберите полосу, соответствующую выезду. Обязательно сигнализируйте о выходе на расстоянии не менее 100 футов (30 м) до съезда.На съезде снизьте скорость. Часто на рампе устанавливается более низкий предел скорости.
После выезда со скоростной автомагистрали найдите знаки ограничения скорости и проверьте свой спидометр, чтобы убедиться, что вы едете в пределах указанного ограничения. Маловероятно, что вы будете на дороге со скоростью 55 миль в час ( 88 км / ч ).
Движение по скоростной автомагистрали обычно сочетает более высокие скорости с интенсивным движением. Более высокая скорость и интенсивность движения требуют от вас более быстрого мышления и более эффективного управления автомобилем, чем в большинстве других условий.В длительных поездках планируйте частые остановки для отдыха. В ясный день солнцезащитные очки могут уменьшить блики и утомление глаз.
Около 90% ваших решений основываются на том, что вы видите. Ночью необходимо проявлять особую осторожность, чтобы компенсировать плохую видимость. Вы также должны знать, что способность хорошо видеть ночью уменьшается с возрастом.
Вождение в ночное время более опасно, так как расстояние, которое вы можете видеть впереди или сбоку, сокращается. Вам следует двигаться медленнее, чем днем, особенно в неизвестных районах или на узких дорогах с множеством поворотов.Ваши фары освещают примерно 350 футов впереди. Важно, чтобы вы двигались со скоростью, позволяющей безопасно остановиться на этом расстоянии. Это называется «движение в пределах досягаемости фар».
Закон требует, чтобы вы включали фары от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца, при видимости менее 1000 футов (300 м) и при использовании дворников для очистки от дождя. , снег или мокрый снег. Включайте фары на рассвете, в сумерках и в тумане.Даже если фары не помогают вам видеть в периоды низкой освещенности, они облегчают другим водителям и пешеходам возможность увидеть ваш автомобиль. Не используйте вместо них стояночные или дневные огни. Фары работают лучше. Если встречный водитель мигает вам фарами в период плохой видимости, это означает, что ваше транспортное средство было плохо видно, и вам следует включить фары.
Будьте внимательны при использовании дальнего света. Ваши фары должны быть включены ближним светом, когда вы находитесь в пределах 500 футов (150 м) от встречного автомобиля или в пределах 200 футов (60 м) от автомобиля впереди вас, даже если впереди идущий автомобиль находится на другой полосе движения.Также следует приглушить свет для приближающихся к вам пешеходов. Любые противотуманные фары или фары дальнего света, которыми оснащено ваше транспортное средство, должны быть расположены, отрегулированы или задействованы таким образом, чтобы избежать ослепления других водителей.
Если приближающийся водитель не затемняет фары, включите на секунду фары дальним светом, затем снова включите ближний свет. Чтобы избежать ослепления приближающегося дальнего света, сместите взгляд вправо. Используйте край дороги в качестве ориентира, пока не проедет приближающийся автомобиль.
Чтобы уменьшить блики от огней следующих автомобилей, переведите внутреннее зеркало заднего вида в положение «ночь».
Свет изнутри вашего автомобиля или уличных фонарей затрудняет просмотр дороги впереди. Не выключайте внутренний потолочный светильник и приглушите свет на приборной панели. Отрегулируйте козырьки, чтобы уменьшить блики от источников света сверху.
Грязное лобовое стекло усиливает блики от приближающихся фар. Убедитесь, что ваши фары и лобовое стекло чистые для ночного вождения.
Небольшой дождь, снег или лед делают дороги скользкими.Мокрые листья могут быть скользкими и опасными. Уменьшение скорости и увеличенное расстояние следования улучшают вашу безопасность в этих условиях (см. Главу 8). Будьте особенно осторожны на поворотах, поворотах и съездах на скоростные автомагистрали.
В сильный дождь ваши шины могут начать движение по воде, которая находится на поверхности дорожного покрытия. Это называется «аквапланированием» и может привести к полной потере тяги и управляемости. Аквапланирование обычно происходит на более высоких скоростях, но оно также может произойти, если протектор ваших шин изношен или не накачан должным образом.Когда идет сильный дождь, всегда имеет смысл ехать медленнее. Если ваш автомобиль начинает терять сцепление с дорогой, еще больше уменьшите скорость. Хорошие шины с глубоким протектором помогают предотвратить аквапланирование.
Дождь, туман или снег затрудняют обзор через лобовое стекло, и другим водителям сложно вас видеть. Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы вы включали фары, когда погодные условия требуют использования дворников для очистки от дождя, снега, мокрого снега или тумана. «Дневные огни» не считаются фарами.
Фары дальнего света отражают дождь, туман и снег во время его падения. Из-за этого вам будет еще труднее увидеть. Для лучшей видимости в таких погодных условиях включите ближний свет фар. Уменьшите скорость. Предупреждайте других водителей и участников дорожного движения о поворотах заранее. Тормозите раньше, когда вы снижаете скорость позади другого транспортного средства или останавливаетесь на перекрестке.
Некоторые автомобили имеют передние противотуманные фары или передние и задние противотуманные фары для использования в условиях сильного тумана или подобных опасных погодных условий, ограничивающих видимость.В штате Нью-Йорк все противотуманные фары должны быть правильно установлены и иметь тип, одобренный комиссаром DMV. Передние противотуманные фары могут быть янтарного или белого цвета. Задние противотуманные фары должны быть красными и могут быть больше обычных задних фонарей — они будут предупреждать водителей позади вас о присутствии вашего автомобиля. Когда видимость улучшится, вы можете выключить противотуманные фары, чтобы уменьшить блики, которые могут беспокоить других водителей.
Зима — самое сложное время для вождения.Помимо снега и льда на дорогах меньше светового дня.
Перед наступлением зимней погоды убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии.
Убедитесь, что у вашего автомобиля хорошие зимние шины. Наденьте их на машину перед первым штормом. Никогда не комбинируйте радиальные и нерадиальные шины на одном автомобиле. Шины с металлическими шипами можно использовать в штате Нью-Йорк только с 16 октября по 30 апреля.
Во время ледяной или снежной бури не садитесь за руль без необходимости. Если вам необходимо ехать, сначала очистите автомобиль от льда и снега.Сюда входят фары и задние фонари, дворники и все окна. Убедитесь, что бачок омывателя ветрового стекла заполнен очищающим раствором, устойчивым к замерзанию.
Двигайтесь медленно. Даже если у вашего автомобиля хорошее сцепление со льдом и снегом, другие водители будут двигаться осторожно. Не прерывайте транспортный поток, двигаясь быстрее других транспортных средств.
В автомобиле с задним приводом обычно можно почувствовать потерю сцепления с дорогой или начало скольжения. Для переднеприводного автомобиля предупреждения может не быть.Хотя переднеприводные и полноприводные автомобили обычно лучше справляются со льдом и снегом, они не обладают безупречным сцеплением с дорогой; заносы могут произойти без предупреждения. Не позволяйте способности лучше управлять переднеприводным или четырехколесным транспортным средством, заставляя вас двигаться быстрее, чем диктуют условия.
Наилучший метод восстановления после заноса одинаков для автомобилей с передним и задним приводом.
Если ваши задние колеса начинают буксовать:
Если ваши передние колеса буксуют:
Во избежание заноса на снегу и льду тормозите как можно раньше, осторожно и осторожно.«Нажимайте» на тормоза медленными, уверенными движениями. Позвольте колесам продолжать вращаться. Если они начинают блокироваться, уменьшите давление на педаль тормоза. По мере снижения скорости вашего автомобиля вы также можете переключиться на более низкую передачу.
Когда начинается мокрый снег, ледяной дождь или снег, помните, что в первую очередь замерзают мосты, пандусы и путепроводы. Также знайте, что после того, как дорожные рабочие убрали снег, могут остаться скользкие пятна.
Две трети всех столкновений с оленями происходят в октябре, ноябре и декабре.Это также время, когда олени размножаются и когда они больше всего путешествуют. Ежедневная активность оленей наиболее высока на рассвете и в сумерках, что часто является самым высоким временем в пути для пассажиров автотранспорта. Олени путешествуют группами — если вы увидите одного, ожидайте большего. Места, где было много столкновений оленей с транспортными средствами, часто отмечаются знаками перехода оленей. Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк рекомендует следующие меры предосторожности, которые автомобилисты могут предпринять, чтобы снизить вероятность столкновения с оленями:
Самое важное правило в любой аварийной ситуации — не паниковать. У вас будет больше шансов в чрезвычайной ситуации, если вы не позволите страху взять верх. В большинстве чрезвычайных ситуаций у вас будет секунда или две, чтобы подумать, прежде чем действовать.
ПРОДУВ ШИНЫ — Ударный звук может быть предупреждением о приближении выброса.Если вы его слышите, смело съезжайте с дороги и проверьте шины. Если шина лопается, крепко держите руль и медленно снимите ногу с педали газа. Если ваш автомобиль заносит, обращайтесь с ним так же, как на льду или снегу. Не используйте тормоз, пока ваш автомобиль не будет под контролем. Сойдите с дороги, когда это будет безопасно.
ПОТЕРЯ КОЛЕСА — Обращайтесь с этим, как с выбросом. Стук или шум в колесе могут быть предупредительным звуком. Сойдите с проезжей части и остановитесь. Затем проверьте свой автомобиль или отдайте его на проверку.
ОТКАЗ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — Если ваш автомобиль внезапно не реагирует на рулевое управление, медленно уберите ногу с педали газа, включите аварийные огни и не нажимайте ногой на педаль тормоза, пока это безопасно. Балансировка позволяет автомобилю продолжать движение прямо, но резкое изменение скорости может вывести его из-под контроля. По мере снижения скорости автомобиля вы можете очень осторожно тормозить, чтобы остановить его.
BRAKE FAILURE — Если ваша педаль тормоза внезапно упадет в пол, попробуйте накачать ее, чтобы увеличить давление.Если это не помогает, используйте аварийный или стояночный тормоз, но используйте его осторожно. Если вы переключитесь на более низкую передачу, это поможет вашему автомобилю снизить скорость.
НЕИСПРАВНОСТЬ ФАР — Если ваши фары внезапно гаснут, попробуйте включить аварийные огни, стояночные огни и указатели поворота. Они могут продолжать работать и дать вам достаточно света, чтобы безопасно покинуть проезжую часть. Если ваши фары начинают тускнеть, поезжайте на СТО или сверните с дороги и обратитесь за помощью.
ПЕДАЛЬ ГАЗА ЗАДЕРЖКИ — Зацепите башмак под педаль и посмотрите, сможете ли вы его освободить.В противном случае переключитесь на нейтраль и используйте тормоз, чтобы замедлить автомобиль и съехать с дороги. Не выключайте зажигание, если на вашем автомобиле есть рулевое управление с гидроусилителем или рулевое колесо с блокирующейся колонкой, потому что в этом случае вы потеряете рулевое управление с гидроусилителем или вообще не сможете управлять.
ЗАБЕГ ПО ТУТУРЕ — Если колеса соскальзывают с тротуара, не тяните рулевое колесо назад. Уберите ногу с педали газа и осторожно затормозите. Когда ваш автомобиль снизит скорость, проверьте, нет ли позади вас движения, затем осторожно поверните обратно на тротуар.
АВТОМОБИЛЬ ПРИБЛИЖАЕТСЯ ГОЛОВЫ НА ВАШЕЙ ПОЛОСА — Уменьшите скорость, съезжайте вправо и подайте звуковой сигнал, чтобы предупредить другого водителя. Не сворачивайте в левую полосу. Если вы это сделаете, другой водитель может внезапно прийти в себя и снова выехать на полосу движения, что приведет к лобовому столкновению.
ОСТАНОВКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГАХ — Если приближается поезд, отпустите ремень безопасности, выйдите из транспортного средства и отойдите как можно дальше от путей. Бегите в общем направлении, откуда идет поезд.Если вы бежите «по рельсам» в том же направлении, что и поезд, вы можете столкнуться с обломками, когда поезд столкнется с вашим транспортным средством. Когда вы полностью уверены, что поезда не идут, откройте окно, чтобы услышать поезд, и попробуйте запустить двигатель. Если это не удается, переключите автомобиль на нейтраль и вытолкните его с гусениц.
ПОПАДАНИЕ В ВОДУ — Транспортное средство обычно некоторое время плавает, и у вас должно быть время, чтобы убраться, прежде чем оно начнет тонуть. Отпустите ремень безопасности и выйдите через окно.Открытая дверь приведет к хлесту воды, и машина может перевернуться на вас.
Если автомобиль тонет до того, как вы успеваете оторваться, сядьте на заднее сиденье. Здесь может образоваться воздушный карман, поскольку вес двигателя сначала тянет автомобиль вперед. Когда машина остановится, сделайте вдох и вырвитесь через окно. Когда вы поднимаетесь, в ваших легких накапливается давление воздуха. Выполняйте небольшие вдохи через нос или губы, когда вы всплываете на поверхность. Не задерживайте дыхание и не пытайтесь выдохнуть воздух; просто позвольте воздуху выйти естественным образом.
FIRE — Если вы видите дым, идущий из-под капота, сверните с дороги и припаркуйте свой автомобиль. Выключите зажигание. Выйдите из машины и вызовите пожарную охрану. Самостоятельно тушить пожар опасно.
ЗАБЛОКИРОВАННОЕ ЗРЕНИЕ — Если ваш капот внезапно открывается или ваш обзор через лобовое стекло блокируется каким-либо другим предметом или вышедшими из строя дворниками, вы можете открыть боковое окно, чтобы вы могли видеть. Включите аварийное освещение, осторожно съезжайте с дороги и припаркуйте.
Прежде чем перейти к главе 11, убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы:
Конец главы 10: Глава 10 Викторина
<Глава 9 | Содержание | Глава 11>
Toyota Prius — гибридный электромобиль, производимый и продаваемый японским автопроизводителем Toyota.Когда он был выпущен в 1997 году, это был первый серийный гибридный автомобиль и первый для азиатского автогиганта.
Prius — предпочтительный выбор для большинства покупателей автомобилей, особенно семей из-за его звездных оценок экономии топлива, удобного салона и значительного грузового пространства.
Однако у Prius все еще могут быть некоторые проблемы, такие как проводка в фарах или чрезмерный расход масла.
После обширных исследований мы обнаружили, что эти проблемы широко распространены среди различных моделей Prius, выпущенных на протяжении многих лет, и объяснили их ниже!
1.HID фары не загораютсяНачиная со второго поколения и до настоящего времени, все автомобили линейки Prius используют энергосберегающие фары с высокоинтенсивным разрядом, обеспечивающие освещение в ночное время.
В отличие от стандартных галогенных ламп, которые потребляют больше энергии, лампы HID могут производить яркий свет, сохраняя при этом энергию.
Но у каждой розы есть свои шипы, и неудивительно, что у HID-ламп тоже множество проблем:
Обычная жалоба клиентов Prius на HID фары / фары заключается в том, что они перегорают с ненормальной скоростью, что приводит к выходу из строя одной или обеих ламп.
Возможные причины и решенияРаспространенной причиной неправильной работы фар является неисправная лампа или модуль зажигания (или и то, и другое).В некоторых автомобилях модуль зажигания и лампочка размещены в одном блоке. Но если вам повезет, лампочка и модуль зажигания вашего автомобиля могут быть расположены в разных местах, то есть вы можете ремонтировать их по отдельности.
Ниже приведен простой диагностический тест, который вы можете использовать, чтобы узнать, какой компонент вызывает беспорядочную работу фар:
Если лампочка не загорается даже после того, как вы переключили модули зажигания или саму лампочку, неисправность может быть связана с электрической цепью.
Возможно, вам потребуется вызвать профессионального специалиста, чтобы проверить автомобиль.
2. Фары ближнего света могут выйти из строяВ мире автомобилей лампы считаются «расходными материалами», то есть автомобильными деталями, которые не предназначены для износа по истечении срока службы (который обычно составляет несколько лет). При этом лампочки имеют ограниченный срок эксплуатации, поскольку вольфрамовая нить в них хрупкая и рано или поздно сгорит.
Средний срок службы автомобильной фары составляет около 600–2000 часов, и если вы проезжаете около 15 000 миль в год, вам придется менять лампы каждые четыре года.Срок службы может быть короче, если вы будете регулярно делать следующее:
Преждевременное выгорание фар — общая проблема большинства автомобилей Prius второго поколения.
Хотя перегорание ламп является нормальным явлением, частота, с которой перегорают лампы в автомобилях Prius, свидетельствует о неисправности электрической цепи.
Некоторые проблемы, о которых сообщили пользователи, включают:
Множественные диагнозы, проведенные пострадавшими владельцами, указывают на то, что проблема связана с перегоревшими лампами. Замена / замена лампочек в фарах — простая задача, которую вы можете выполнить дома.Подробные инструкции по снятию и ремонту лампы фары см. В Руководстве по эксплуатации транспортного средства. Если вам там не поможет, то в Интернете можно найти множество видеороликов с инструкциями по ремонту ламп
своими руками.Однако, как заметили некоторые люди, замена лампочек не гарантирует, что ваши фары снова не выйдут из строя. Если вы меняли лампочку несколько раз и проблема не исчезла, неисправность должна быть в электрической цепи. Плановое посещение ремонтной мастерской может потребоваться, если вы хотите обеспечить свою безопасность в дороге.
3. Другие проблемы с фарамиНеисправные фары кажутся распространенной проблемой среди различных автомобилей Prius, особенно выпущенных в 2006-2009 годах.
Судя по всему, в фарах Приуса есть дефект, из-за которого они не загораются при движении машины. Для тех, кто много водит по ночам, это может быть очень пугающей перспективой, поскольку это делает ночное вождение трудным и опасным.
Возможные причины и решенияКогда фары не заводятся, это происходит потому, что они не получают требуемого напряжения или электропитания.Чтобы убедиться, что это так, в первую очередь нужно начать с цепи фары, которая является частью главного предохранителя.
Главный предохранитель часто размещается в центре питания двигателя, но может также располагаться под приборной панелью. Обязательно проконсультируйтесь с инструкциями в руководстве пользователя.
Если предохранитель перегорел, замените его новым. Однако вы должны убедиться, что предохранитель имеет такой же номинальный ток, как и тот, который вы вынули, иначе вы не получите желаемых результатов.
Вам не нужны сложные диагностические инструменты, чтобы подтвердить, решена проблема или нет.Все, что вам нужно сделать, это включить фары. Если предохранитель не перегорел, значит проблема решена. Но если предохранитель перегорел, очевидно, что проблема в некоторых других частях системы.
Проблема может исходить из неисправного переключателя диммера, неисправного реле, поврежденного переключателя заголовка, а также из-за неисправности модуля или проводки, и эти детали трудно исправить.
Вам следует сдать автомобиль на комплексный диагностический тест в ближайшей ремонтной мастерской и попросить профессионалов посоветовать вам, как исправить проблемы.
4. Чрезмерный расход маслаПохоже, это общая проблема, с которой сталкивается большинство владельцев Toyota Prius, особенно автомобилей моделей второго поколения. Многие пользователи жалуются, что двигатель сжигает слишком много масла, чем обычно. Toyota попыталась отмахнуться от проблемы как «нормальной», но мы сомневаемся, что есть что-то нормальное в автомобиле, который потребляет две литры масла на 1000 миль.
Возможные причины и решенияСамая предполагаемая причина прожигания масла на Prius — дефект поршневых колец.В то время как Toyota изначально придерживалась позиции «отрицай, пока королевство не придет», позже она выпустила TSB, в котором признала, что двигатели имеют дефекты, которые могут привести к чрезмерному прожиганию масла.
Замена поршневых колец вашего автомобиля будет стоить около 1300–2200 долларов. Хотя это дорого, но это лучшая альтернатива замене всего двигателя, которую вам, возможно, придется сделать, если вы не отремонтируете поршневые кольца как можно скорее.
5. Автомобиль может заглохнуть без предупрежденияВладельцы Toyota Prius жаловались на проблемы с двигателем, из-за которых автомобиль глохнет без предупреждения.Драйверы описывают следующие случаи:
Ваш автомобиль может заглохнуть из-за следующих проблем:
Единственный способ узнать, что с вашим автомобилем не так, — это пройти диагностику у сертифицированного специалиста.Попытки решить такую сложную задачу, как проблема остановки автомобиля, могут не дать никаких результатов.
Если ваша машина глохнет, ремонт может стоить от 200 до 2500 долларов. Вам могут сказать, что вам нужно сделать небольшой ремонт или что у вас есть треснувший блок двигателя, который в десять раз дороже. В любом случае, единственный способ узнать, сколько вам это будет стоить, — это посетить автомагазин для проведения комплексной диагностики.
Общие плюсы и минусы Toyota Prius Плюсы«Если вам нужна чистая эффективность и экологичное вождение без хлопот с подключением к сети, Toyota Prius остается на вершине списка. Практически ничто иное, как подключаемый гибрид, улучшит реальные результаты экономии топлива ».
Источник: Эдмундс.ком
« Ни один другой автомобиль не является синонимом слова« гибрид », как Toyota Prius, и с момента своего появления на рынке эта модель постоянно поднимала планку, когда дело касалось минимального расхода топлива. Toyota Prius, доступный в виде стандартного гибрида или плагина, дает вам множество способов эффективно управлять автомобилем, не жертвуя практичностью и комфортом. ”
Источник: Motortrend.com
Какова стоимость перепродажи Toyota Prius?| Год | Пробег (мили) | Цена ($) |
| 2005 | 112 836 | 4,800 |
| 2007 | 99 239 | 6,995 |
| 2009 | 72,450 | 6,995 |
| 2011 | 83,360 | 12 300 |
| 2013 | 54,350 | 8,995 |
| 2014 | 52035 | 12,730 |
| 2016 | 69 841 | 11,995 |
| 2017 | 57 906 | 21 800 |
| 2018 | 36,131 | 19 274 |
http: // www.toyotaproblems.com/models/prius/
http://www.carproblemzoo.com/toyota/prius/headlights-problems.php
https://www.carcomplaints.com/Toyota/Prius/2011/engine/
http://www.carproblemzoo.com/toyota/prius/engine-burning-oil-problems.php
http://www.carproblemzoo.com/toyota/prius/car-stall-problems.php
https://www.bestnetreview.com/how-to-troubleshoot-headlights/
Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Это может случиться с кем угодно, и в большинстве случаев это однократная ошибка, но когда вы оставляете фары автомобиля включенными, у вас может оказаться батарея, которая не работает.Если вы оставили автомобильные фары включенными, это разряжает аккумулятор в машине, чтобы они продолжали работать. Когда вы попытаетесь их снова включить, ваша машина может не завестись. Вот что делать, если аккумулятор вашего автомобиля разрядился, и как в любом случае оставаться в безопасности на дорогах.
Огни вашего автомобиля критически важны. Если вы оставили включенным внешнее освещение, велика вероятность, что они не перегорят вас. Однако они могут разрядить аккумулятор вашего автомобиля. Внутреннее освещение сделает то же самое.Когда это произойдет, ваша машина не заведется. Если он все-таки завелся, он с большей вероятностью остановится на вас, когда вы будете на проезжей части.
Автомобильные аккумуляторы сохраняют заряд во время движения. Они не предназначены для поддержания работы систем в вашем автомобиле без установленного двигателя, обеспечивающего заряд аккумулятора. Вот почему автомобильные аккумуляторы могут разрядиться даже через короткое время, если им придется питать фары. Это также может произойти, если другие ваши устройства оставлены включенными. Например, если у вас есть электроника, которая подключена к автомобилю, а эти элементы не отключены, они могут разрядить аккумулятор автомобиля.
Когда аккумулятор вашего автомобиля разрядился из-за света, важно вызвать механика, чтобы он помог вам. Если вы знаете, как прыгать с машины, вы можете попытаться сделать это самостоятельно. Это процесс подключения аккумулятора второго автомобиля к собственному аккумулятору. Когда вы делаете это, а затем заводите второе транспортное средство, это помогает обеспечить достаточную мощность застрявшей батареи, чтобы вернуть ее в рабочее состояние. После этого вы можете запустить машину на 20–30 минут, чтобы зарядить аккумулятор.Это может не всегда работать. Бывают случаи, когда аккумулятор просто необходимо заменить.
К сожалению, ваша автомобильная страховка не покрывает расходы на эвакуатор или замену аккумулятора. Ситуация такого типа подлежит регулярному обслуживанию и ремонту. Несмотря на то, что это был несчастный случай, стоимость большинства аккумуляторов не превышает франшизу, установленную на вашем автомобиле. По этой причине ваш полис автострахования может не предложить вам никакой финансовой помощи в этом случае.
Бывают случаи, когда замена автомобильного аккумулятора необходима.Возможно, вам придется заменить аккумулятор, если он больше не держит заряд. Большинство батарей необходимо заменять каждые несколько лет. Однако, если из-за батареи ваш автомобиль часто глохнет, вам не следует ждать его замены.
Представьте, что может случиться, если вы едете по автостраде, и машина останавливается на вас. Это создает опасную ситуацию для аварии. Хотя ваша автомобильная страховка может покрыть эти расходы, лучше избегать подобных ситуаций, просто поддерживая аккумулятор в хорошем рабочем состоянии.Ваш механик должен проверять его не реже одного раза в три-шесть месяцев, чтобы убедиться, что он работает должным образом.
Когда придет время заменить автомобильный аккумулятор, поговорите со своим техническим специалистом о возможных вариантах. Выбирайте здесь качественный товар. Он должен соответствовать рекомендациям производителя и быть подходящего размера и типа для вашего автомобиля. Как уже отмечалось, автострахование обычно не оплачивает замену аккумулятора. Это тип обычного технического обслуживания, за выполнение которого вы несете ответственность.
После того, как вы установите новый аккумулятор или ваш автомобиль заработает, примите во внимание несколько советов, которые помогут вам не оставлять свет включенным.Например, создайте для себя распорядок дня, которому вы будете следовать каждый раз, когда выходите из машины. Прежде чем вытащить ключи из замка зажигания, осмотритесь, выключите электронику, выключите свет и убедитесь, что не горит внутреннее освещение. После того, как вы выйдете из машины, развернитесь и посмотрите на машину. Свет погас? Если нет, проверьте их еще раз. Возьмите за привычку отключать что-либо в машине перед тем, как покинуть ее, в том числе зарядные устройства для сотовых телефонов, электронику и навигационные инструменты.
Вы оставили включенными фары машины, и аккумулятор разрядился.Хотя в данный момент это может быть проблемой, в какой-то момент это случается со всеми. С помощью вашего местного механика и нескольких новых привычек вы можете избежать повторения подобного.
Содержание страницы Испытание дорожных знаков Щелкните здесь , чтобы проверить свои знания о дорожных знаках. Как ответственный водитель, вы должны знать значение различных дорожных знаков, одобренных Федеральным законом (более 500). Письменный тест
4. Что из следующего может произойти, когда водитель набрал 7 баллов?
5.Убежденность в том, что из перечисленного дает наибольшее количество баллов? А. Безрассудное вождение. B. Бей и беги с материальным ущербом. C. Вождение без прав. D. Проезжает остановившийся школьный автобус, разгружающий детей.
99. Водитель был осужден за второй DWI 3 года назад.Он или она снова оказывается виновным в DWI. A. Он или она получает безвозвратный отзыв. B. Он или она лишены свободы на срок от 14 дней до 24 месяцев. C. Оба A и B. D. Ни A, ни B. 100. Лицо было осуждено по ДВИ 4 -й раз за 7 лет. A. Это лицо может быть лишено свободы на срок от 1 года до 3 лет. Б.Этот человек может получить только ограниченную лицензию. C. Оба A и B. D. Ни A, ни B. Ответы на практический тест DMV
|