Menu

Марк 7: Купить Lincoln Mark VII с пробегом по цене от 355 555 рублей

Содержание

MEDRAD Mark 7 Arterion — система инъекционная (инжектор)

В 2020 году были установлены 3 инъекционных системы (инжекторы) MEDRAD® Mark 7 Arterion.

Mark 7 ARTERION – новое поколение инжекторов, предназначенных для внутрисосудистого введения контрастных средств и промывочного раствора при проведении ангиографии.

Запросить коммерческое предложение 

  • Последняя модель инъекционной системы серии ‘Mark’ для ангиографии
  • Mark 7 Arterion стал более легким, маневренным и простым в использовании.
  • Простой и понятный пользовательский интерфейс обратит ваше внимание на важные настройки, и выделит информацию, которая будет необходима для проведения процедур, в безопасном для пациента, режиме.
  • Уникальная система заправки упростит процесс установки и разбора инъектора. Меньшая площадь подставки, лёгкая головка и гибкая соединяющая рука позволят свободно и быстро перемещать аппарат в пределах больницы.

Система Mark 7 Arterion имеет ряд конструктивных особенностей, которые подтверждают высокую репутацию инжекторных систем линейки MEDRAD Mark для ангиографических исследований. Инжектор Mark 7 Arterion также оснащен эксклюзивным механическим ограничителем разработки компании Medrad, который автоматически прекращает подачу контраста после достижения заданного объема инъекции. Продается по всему миру.

Характеристики и преимущества

— Меньший вес и эргономичный дизайн инжектора позволяет тратить меньше времени на установку инжектора и больше уделять времени пациенту.
—  Интуитивно понятный интерфейс для простого управления инжектором
— Удобная система хранения и вызова протоколов исследования, позволяет просто и быстро получить информацию о введённом контрастном средстве пациенту
— Высокая степень автоматизации работы инжектора, при загрузки и выгрузки шприц-колбы, позволяет существенно упростить работу с инжектором.

Еще проще в эксплуатации

— Устройство для поддержания температуры в шприц-колбе, обеспечивает поддержание температуры контрастного средства для безопасного введения пациенту

Современный сенсорный цветной дисплей управления, который при необходимости способен вращаться вокруг оси и изменять угол наклона, обеспечивает возможность считывания данных практически из любой точки помещения

Lincoln Mark VII


Lincoln Mark VII (1984-1992)

В 1984 г. компания Ford представила полностью новый Lincoln Continental Mark VII, с 1986 г. известный просто как Mark VII. Он был основан на заднеприводной платформе Fox с колёсной базой 2786 мм, а следовательно, имел такой же аэродинамический несущий кузов, как у Ford Thunderbird, оформленный традиционными признаками серии Mark: вертикальной хромированной решёткой радиатора и полукруглым горбом на крышке багажника. На смену скрытым сдвоенным фарам Mark VI пришли прямоугольные блок-фары, объединённые с поворотниками. Модель оснащалась стандартным 4.9-литровым инжекторным двигателем V8 мощностью 140 л.с. в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 1984-1985 гг. в качестве опции предлагался экономичный 2.4-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель BMW мощностью 114 л.с., но его почти никто не заказывал. Впервые в американской практике автомобиль комплектовался пневматической подвеской на всех колёсах и электронной 4-канальной антиблокировочной системой тормозов.

Lincoln Mark VII имел репутацию самого высокотехнологичного американского автомобиля. В его базовое оборудование входили полностью цифровая панель приборов с бортовым компьютером, автоматический климат-контроль, система бесключевого доступа Keyless Entry, стереосистема с дополнительным 8-кассетным магнитофоном, автоматический переключатель света фар и электроприводы сидений, стёкол, замков, зеркал и крышки багажника. Кроме базовой версии, Mark VII был доступен в дизайнерских сериях Bill Blass и Versace, а также в спортивной модификации LSC (Luxury Sports Coupe) с двигателем мощностью 225 л.с. и аналоговыми приборами. Мощность стандартного силового агрегата в 1986 г. увеличилась до 200 л.с. вместе с установкой электронного впрыска топлива. В 1990 г. Mark VII получил боковые ПБ, трёхточечные ремни безопасности и 16-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивными шинами BBS RA. 

Характеристики
 Модификация Lincoln Mark VII
 Годы выпуска 1984-1992
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Personal Luxury
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4942 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.2:1
 Максимальная мощность 225 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 407 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая AOD
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая пневматическая
 Задняя подвеска Зависимая пневматическая
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16″
 Вес 1685 кг
 Колёсная база 2756 мм
 Длина 5151 мм
 Ширина 1801 мм
 Высота 1377 мм
 Максимальная скорость 220 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8 с

Легкий танк Mark VII Tetrarch (Тетрарх)

Английский Mark VII «Тетрарх» это легкий разведывательный танк, хорошо известный ещё и как авиадесантный. Танк разрабатывался в порядке частной инициативы фирмой «Виккерс» и предназначался для замены легкого танка Mark VI. Выпуском машины занималась фирма Metro.

Модификации легкого танка Mark VII «Тетрарх»

Тетрарх Mk 1 — основная серийная модель оснащенная 40 мм (2-фунтовой) пушкой и пулеметом в двухместной башне. Гидропневматическая подвеска, гусеничный движитель со всеми управляемыми колесами.

Тетрарх Mk ICS—3-дюймовая гаубица вместо штатной пушки.

Эксплуатация и боевое применение танка Mark VII «Тетрарх»

К созданию воздушно-десантных войск в Великобритании приступили под впечатлением успешных действий германских парашютистов в Норвегии и Голландии. Для использования в качестве авиадесантного танка был избран «Тетрарх». Для его перевозки создали 16-тонный планер «Гамилькар», имевший откидную носовую часть и аппарель.

Экипажи находились внутри танков, и после посадки боевые машины сразу покидали планеры. «Гамилькары» обычно буксировались бомбардировщиками «Галифакс».

Общий вид легкого танка Mark VII «Тетрарх»

Самый крупный боевой эпизод в судьбе «тетрархов» относится к дню «Д». Они входили в состав 6-го разведывательного авиадесантного полка 6-й воздушно-десантной дивизии.

Во время полета над Ла-Маншем носовая часть одного из планеров раскрылась и танк вместе с экипажем упал в воду. 8 танков были включены во вторую волну десанта и должны были атаковать мост через реку Орн. Большинство танков после приземления запутались своими гусеницами в парашютах и не участвовали в бою. Еще 8 танков были высажены с моря. Вскоре почти все танки «Тетрарх» в 6-й воздушно-десантной дивизии были заменены «кромвелями».

«Тетрарх» состоял на вооружении английской армии до конца 40-х годов в качестве учебного танка.

Всего в 1941—1942 годах фирмой было изготовлено 177 легких танков Mark VII «Тетрарх», при это 20 из них было поставлено Советскому Союзу по программе ленд-лиза в 1942 году.

Библия онлайн, Синодальный перевод == БИБЛИЯ-ЦЕНТР

 

Слова Спасителя о том, что ничто, входящее в уста, осквернить человека не может, порой истолковываются таким образом, что в мире нет ничего самого по себе нечистого… 

 

Слова Спасителя о том, что ничто, входящее в уста, осквернить человека не может, порой истолковываются таким образом, что в мире нет ничего самого по себе нечистого, так, что и человеку ничто не может навредить, кроме того, что исходит из его собственного сердца. А Иисус между тем говорит о том, почему именно человека не может осквернить ничто, входящее в уста: оно проходит сквозь человека, и тем очищается.

Странное на первый взгляд утверждение оказывается, однако, вполне логичным, если иметь в виду вторую часть объяснения, в которой речь идёт о том, что исходит из сердца. Предполагается, что, если сердце человека перестанет изрыгать в мир всё то, что перечисляет Спаситель, то ничто из нечистого не сможет его осквернить. Конечно, Иисус говорит о нечистоте не в смысле греховности, а в том смысле, в котором говорит о ней Тора, в смысле, предполагавшем, что нечистота — особого рода психофизиологическое и духовное состояние, мешающее богообщению и препятствующее освящению. Именно в этом смысле нечистой (некошерной) названы в Торе некоторые виды пищи. Они не плохи сами по себе, но они не годятся для человека, который хочет жить полноценной духовной жизнью.

Наверное, так оно и было до прихода в мир Мессии, который принёс с Собой Царство. Царство, где понятия чистоты и нечистоты действительно оказываются нерелевантны, потому, что и полнота отношений с Богом там совсем иная, несопоставимая с той, что была прежде.

Природа для жителя Царства остаётся природой, до полного преображения человека его физиология остаётся такой, какой была и раньше. Вот только на духовное состояние человека она уже не оказывает того влияния, какое оказывала прежде. Процесс пищеварения не вмешивается больше в духовную жизнь. При одном условии: если сердце чисто и никакой грязи оттуда не исходит. Так, как это и должно быть у жителя Царства.

Марк, интернет-провайдер в Ижевске

Внимательно ознакомьтесь с информацией об изменениях в схеме авторизации!

Новые тарифы — цены ниже — скорости выше — кэшбэки и бонусы!

Подключай родной удмуртский олдскульный Интернет вместе с Цифровым ТВ в комфортно-выгодных пакетах 😉

Наши дружные ряды пополнил ЖК «5 Континентов» по адресу ул. К.Маркса, 304б 🙂

Мы радушно начинаем подключения на новых для нас территориях: в деревне Хохряки, а также в Руси и Раздолье.

Подключай Цифровое ТВ «Смотрешка» и смотри онлайн-кинотеатр PREMIER без дополнительных условий до января 2022 года;)

Проводной Интернет, Цифровое ТВ, Телефон, Видеонаблюдение: оставляйте заявки — подключим!

Встречайте новый тв-пакет «Смотрешка. Микс»  — много увлекательных каналов и онлайн-кинотеатр на выбор:)

Выбирай и подключай!

Хочешь поговорить с оператором, а не слушать длинную запись робота? Читай и узнай, как это сделать!

Подключай СВОЙ ДОМ к Интернету и другим цифровым услугам выгодно!

Лето прошло, а новостройки с Интернетом и ТВ от Марка остались:) Подключайтесь!

Принимаем заявки на подключение Интернета, Интерактивного ТВ, Телефона, Видеонаблюдения и других услуг.

Подключай видеонаблюдение и всегда будь в курсе происходящего, держи все под контролем и у себя на виду:)

+ ещё один новенький посёлок с Интернетом от Марка: в «Соловьях» уже готовы к подключениям улицы Ясеневая и Земляничная…

Дальше – больше 🙂

Онлайн-кинотеатры, 5 устройств вместо трех, комбо-пакеты, акции — подключай «Смотрешку» от Марка и смотри-смотри-смотри;)

Интернет, Цифровое ТВ, онлайн-кинотеатры и специальные тематические пакеты ТВ, кэшбэки и бонусы — принимаем заявки на подключение:)

Рассказываем о причинах и следствиях временного отсутствия доступа.

Все кинотеатры в одном месте: 

в список нашего Цифрового ТВ Смотрёшка летом добавился ещё один популярный онлайн-сервис – PREMIER!

Земля Удмуртского Интернета полнится 🙂 посёлки Ясная Поляна и Бирюза — встречайте Марк!

Вводим новую систему кэшбэков для абонентов Марка! Встречайте кэшбэки за «непрерывное пользование» и «за годы дружбы»;) Выбирайте то, что для вас более привлекательно. 

Просим внимательно ознакомиться с внесенными изменениями

Выбирайте, подключайте и смотрите эксклюзивные подборки новейших российских и зарубежных сериалов, кино и шоу в онлайн-кинотеатрах Смотрешки.

Подключайте Интернет от Марка загородом: высокие скорости, низкие цены, реальный интернет:)

Lincoln Mark VII (1986 — 1992): характеристики, описание, фото


Если MK IV можно назвать несколько мрачным, это определение совсем не подходит в отношении его потомка. В нем сочетаются современные аэродинамические и классические стилистические штрихи ретро. Кроме того, в нем предлагается замечательное сочетание прямых линий с исключительным поведением на дороге.



Устройтесь за рулем и прочувствуйте этот автомобиль. Роскошные кожаные сиденья удобны и надежны, а многочисленные электроприборы удовлетворят любую вашу прихоть. Если Mark Vll покажется вам зрелым Mustang GT, так это из-за того, что легендарным собратом его объединяет пятилитровый V-образный 8-цилиндровый двигатель. У этого двигателя появляется большое количество разгонной и тяговой силы, стоит вам только нажать на газ. Трансмиссия великолепно справляется с использованием этой мощности. Пневматическая подвеска обеспечивает плавную езду, но не за счет управления.


Регулировка сидений с помощью электропривода, климат-контроль и мощность украшают MK VII.

Подвеска Lincoln Mark VII
Плавающий «Fox»
Построенный на 275 см колесной базе Fox (объединяющей автомобиль с более коротким Ford Thunderbird и Mercury Cougar), MK VII отличается передним расположением двигателя и ведущим задним мостом. Вместо обычных витых пружин установлена пневмоподвеска. На LSC устанавливались более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, более широкие шины для высоких скоростей и сцепления с поверхностью дороги и дисковые тормоза с антиблокировочной системой на все четыре колеса.

Двигатель Lincoln Mark VII
Двигатель от Mustang


На все MK VII при сборке устанавливался пятилитровый малоблочный V-образный 8-цилиндровый двигатель Windsor, но на LSC — самый мощный его вариант. В 1985 году мощность возросла со 140 до 165 л.с. Год спустя появился электронный впрыск топлива, дав двигателю уверенные 200 л.с. и выбрасывающие землю из-под колес 384 Нм крутящего момента. В 1987 году усовершенствованные головки цилиндров позволили двигателю производить еще большую мощность — 225 л.с. и 405 Нм крутящего момента для стремительного разгона. Это был тот же самый двигатель, что и на «грозе улиц» Mustang GT. Это сделало LSC благородным вариантом GT.


Основные технические характеристики:
МодельLincoln Mark VII
Год(ы) выпуска1986 — 1992 г.г.
Тип кузоваКупе
Двигатель5.0 л., последовательный электронный впрыск
Мощность225 л.с.
Трансмиссия4-АКПП AOD
ПодвескаПередняя подвеска: рычажная пневматическая подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост и стабилизатор поперечной устойчивости
ТормозаДисковые
Макс. скорость220 км/ч
Разгон до 100 км/ч8 сек

Endurance Word Библейский комментарий Марка Глава 7

А. Спор о ритуальных стирках.

1. (1-5) Религиозные лидеры из Иерусалима приезжают, чтобы найти недостатки и задать вопросы о том, что ученики не соблюдают церемониальные омовения.

И собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима. Теперь, когда они увидели, что некоторые из Его учеников ели хлеб оскверненными, то есть немытыми руками, они нашли вину. Ибо фарисеи и все евреи не едят, если не омоют своих рук особым образом, следуя традициям старейшин. Когда они приходят с рынка, они не едят, пока не умываются. И есть много другого, что они получили и держат, как мытье чаш, кувшинов, медных сосудов и лож. Тогда фарисеи и книжники спросили Его: «Почему ученики Твои не ходят по преданию старцев, но едят хлеб немытыми руками?»

а. Прибывшие из Иерусалима : Это была еще одна официальная делегация религиозных лидеров из Иерусалима , прибывших, чтобы оценить служение Иисуса.Мы видели предыдущую делегацию в Марка 3:22, и они резко осудили Иисуса. Эта делегация из Иерусалима уже определилась с Иисусом и искала что-нибудь, чтобы подтвердить свое мнение.

и. Концепция оценки служения Иисуса была прекрасна. Внешне эти люди защищали Израиль от потенциального лжепророка или лже-мессии. Но то, как они на самом деле оценили Иисуса, было совершенно неверным. Во-первых, они уже приняли решение об Иисусе.Во-вторых, они не оценивали Иисуса по мере Слова Божьего. Они оценивали Его по мере своих религиозных традиций.

г. Но есть хлеб немытыми руками. : Религиозные лидеры имели в виду сложные ритуальные омовения, а не мытье ради чистоты. Наблюдательные евреи того времени строго соблюдали жесткий и обширный ритуал мытья перед едой.

и. Мытье рук, описанное здесь, было чисто церемониальным . Недостаточно как следует вымыть руки, если они были очень грязными.Вам нужно сначала вымыть руки, чтобы очистить их, а затем выполнить ритуал, чтобы сделать их духовно чистыми . У них даже была сопутствующая молитва, которую произносили во время ритуального омовения: «Благословен Ты, о Господь, Царь вселенной, который освятил нас законами и велел мыть руки». (Цитируется в переулке)

ii. «Библейское предписание, согласно которому священники должны были мыть руки и ноги перед входом в скинию (Исход 30:19; 40:12), послужило основой для широко распространенной практики ритуальных омовений в палестинском иудаизме и диаспоре.»(Переулок)

г. Почему Твои ученики не ходят согласно традиции старейшин : Эти омовения были предписаны традицией , а не Писанием. Религиозные лидеры знали об этом , но все равно критиковали учеников за несоблюдение этих традиций.

и. В иудаизме того времени соблюдали писаный закон . Но был также устный закон , который был записан, но представлял собой человеческую традицию и толкование поверх писаного закона .Многие еврейские лидеры времен Иисуса чтили устный закон даже больше, чем писаный закон .

ii. «Раввин Елеазер сказал:« Тот, кто разъясняет Священные Писания вопреки традиции, не имеет доли в мире грядущем »… Мишна , собрание еврейских традиций в Талмуде , записывает:« Это более серьезное преступление. учить чему-либо, что противоречит голосу раввинов, чем противоречить самому Писанию ». (Wiersbe)

iii. «У евреев есть несколько обычных высказываний, которые показывают, с каким уважением они относились к этим традициям, например, . Если книжники говорят, что наша правая рука — это наша левая, а наша левая рука — наша правая, мы должны им верить .И, В словах книжников больше, чем в словах закона … Еврейский раввин Хосе говорит: Он грешит столько же, сколько кто ест немытыми руками, как тот, кто ляжет с блудницей. ”(трапп)

iv. «Там выросло множество традиций; традиции, которые в первую очередь предназначались для толкования закона и его применения к местным обстоятельствам; традиции, которые, во-вторых, стали интерпретацией традиций и применением традиций; и в-третьих, традиции, которые были интерпретациями интерпретаций интерпретаций традиций! » (Морган)

v.«Именно неспособность Иисуса подтвердить действительность устного закона сделала его объектом согласованных нападок книжников». (Переулок)

г. Ибо фарисеи и все иудеи не едят, если не омоют руки особым образом, следуя традиции старейшин. : Для этих церемониальных омовений держали специальные каменные сосуды с водой, потому что обычная вода могла быть нечистой. Чтобы вымыл ваши руки особым образом, вы начали с того, что набрали по крайней мере столько воды, чтобы заполнить полторы яичной скорлупы.Затем вы вылили воду на руки, начиная с пальцев и заканчивая запястьем. Затем вы очистили каждую ладонь, потирая ее кулаком другой руки. Затем вы снова вылили воду на руки, на этот раз от запястья к пальцам.

и. Строгий еврей на самом деле делал бы это не только перед едой, но и между каждым блюдом. И раввины были к этому смертельно серьезны. Говорили, что хлеб, съеденный немытыми руками, ничем не лучше экскрементов.Один раввин, однажды не сумевший совершить ритуальное омовение, был отлучен от церкви. Другой раввин был заключен в тюрьму римлянами и использовал свой рацион воды для церемониального очищения вместо питья, едва не умер от жажды. За эту жертву он считался великим героем.

ii. Нам легко думать, что эти религиозные лидеры или вся эта религиозная культура были действительно глупыми и фальшивыми из-за того, что они акцентировали внимание на подобных традициях. Но мы не осознаем, насколько незаметно эти вещи проявляются и насколько духовными они кажутся, особенно вначале.Кажется, что многие ритуалы и традиции построены на непоколебимой духовной логике:

· Разве Бог не хочет, чтобы мы уважали Его во всем, что мы делаем?

· Разве Бог не повелел священникам мыть руки перед служением Ему?

· Разве каждый верный последователь Бога не должен иметь такую ​​же преданность, как священник?

· Разве всякая трапеза не священна для Бога?

· Разве нам не следует использовать любую возможность, чтобы очиститься перед Господом?

· Разве Бог не говорит: Кто может взойти на холм ГОСПОДА ? Или кто может стоять в Его святом месте? Имеющий чистые руки и чистое сердце (Псалом 24: 3-4).

iii. Когда вопросы ставятся таким образом, легко сказать: «Да, да, да», пока вы не согласитесь с логикой, поддерживающей традицию. Но если в конце концов у вас есть человеческое слово, человеческая традиция, человеческий ритуал, имеющее такой же вес, как и Слово Божье, вы ошибаетесь. Ваша «духовная логика» не имеет значения. Тогда вы ошибаетесь.

2. (6-9) Превышение человеческих традиций над волей Бога.

Он ответил и сказал им: «Хорошо пророчествовал Исаия о вас, лицемеры, как написано:

«Этот народ чествует Меня своими устами,
Но их сердце далеко от Меня.
И напрасно они поклоняются Мне,
Учение , как , учит заповедям человеческим ».

За то, что отвергая заповедь Божью, вы держите традиции человеческие; мытье кувшинов и чашек и многое другое, что вы делаете ». Он сказал им: : «Хорошо, что вы отвергаете заповедь Божью, чтобы вы сохранили свое предание».

а. Вы, лицемеры : Иисус говорил так сильно, потому что эти лидеры были слишком озабочены такими пустяками, как ритуальное омовение.Когда они сосредоточились на этих тривиальных традициях, они исключили всех, кто не соблюдал традиции, и поэтому они отговаривали их от прихода к Богу.

и. Живая Библия перефразирует цитату Исаии: Эти люди очень мило говорят о Господе, но совсем не любят Его. Их поклонение — фарс, поскольку они утверждают, что Бог повелевает людям подчиняться их мелким правилам.

г. Этот народ чтит Меня своими устами : Да, они почтили Бога своими устами ; но на самом деле, Бог сказал о них , их сердце далеко от Меня .Можно иметь image религиозного или духовного человека, но на самом деле быть далеким от Бога. Именно так было с этими религиозными лидерами.

и. В этом вся идея слова лицемер . Слово на древнегреческом языке означало «актер» или «тот, кто носит маску». Имидж, который они продвигают, для них важнее, чем то, чем они являются на самом деле.

ii. Сказал бы Бог что-то похожее на нас?

· Они ходят в церковь, , но их сердце далеко от Меня .

· Они читают свою Библию, , но их сердце далеко от Меня .

· Они молятся красноречиво, но их сердце далеко от Меня .

· Они вносят деньги, , но их сердце далеко от Меня .

· Они служат, но их сердце далеко от Меня .

· Они любят петь, , но их сердце далеко от Меня .

· Они говорят с другими об Иисусе, но их сердце далеко от Меня .

г. Обучение как учение заповедям человеческим : Это один из столпов законничества. Принимать заповедь или мнение людей и учить или продвигать их как учение от Бога — вот что поддерживает законничество. Это придает человеческому слову такой же вес, как и слову Бога.

и. Не все в христианской жизни состоит из правильного и неправильного. Некоторые вещи — многие вещи — просто вопросы личной совести перед Богом. Священные Писания не предписывают ритуальное мытье перед едой.Если вы хотите это сделать, то хорошо. Делайте это для Господа и без чувства духовного превосходства перед своими братьями и сестрами. Если не хочешь этого делать, тоже ладно. Не делайте этого для Господа и не смотрите свысока на тех, чья совесть заставляет их совершать ритуальное омовение.

г. Вы отвергаете заповедь Бога. : Это еще один столп законничества. Было бы достаточно плохо добавить заповедей человеческих к слову Божьему. Но почти обязательно законник или религиозный лицемер делает следующий шаг — к отвергает заповедь Божью и к сохраняет свою традицию .При этом они вычитают истинную сущность и фокус слова Божьего.

и. «Для духовного разума это вопрос непрекращающегося удивления, что люди должны быть настолько готовы следовать и даже бесстрашно бороться за авторитет человеческих традиций, в то время как они столь же готовы игнорировать простые учения Слова Божьего». (Айронсайд)

3. (10-13) Пример того, как их традиции бесчестили Бога: практика не помогать своим родителям «преданными» благами.

«Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою»; и: «Тот, кто проклинает отца или мать, да будет предан смерти.«Но вы говорите:« Если человек говорит своему отцу или матери: «Любая прибыль, которую вы могли бы получить от меня , есть Корбан» »(то есть дар Богу ), то вы больше не позволяете ему делайте что-нибудь для его отца или его матери, делая слово Божье недействительным через вашу традицию, которую вы передали. И вы делаете много таких вещей ».

а. Ибо Моисей сказал : Ветхий Завет ясно изложил ответственность детей за чести своих родителей.Когда дети маленькие и находятся в семье своих родителей, они также обязаны подчиняться своим родителям. Но даже когда они больше не отвечают за , подчиняются , они по-прежнему несут ответственность за , соблюдать .

г. Какая бы прибыль вы ни получили от меня, это Корбан : В этой практике сын мог сказать, что его имущество или сбережения равнялись Корбану — то есть, особенно предан Богу — и, следовательно, недоступен для помощи своим родителям.

г. Прекращение действия слова Божьего через вашу традицию : Посредством этого сын может полностью ослушаться повеления почитать вашего отца или мать и сделать это, будучи ультрарелигиозным. Иисус назвал это , сделав слово Божье бездейственным через вашу традицию .

4. (14-16) Иисус говорит народу о простом образе религии.

Когда Он призвал весь народ к Самому, Он сказал им: «Слушайте Меня, каждый, и поймите: нет ничего, что входит в человека извне, что могло бы осквернить его; но то, что исходит от него, оскверняет человека.Если у кого-то есть уши, чтобы слышать, пусть слышит! »

а. Нет ничего, что входит в человека извне, что могло бы осквернить его. : Это не означает, что нет оскверняющих вещей, которые мы можем принять в себя (например, порнография). Но в этом конкретном контексте Иисус говорил о церемониальной чистоте в отношении еды и предвидел время, когда по Новому Завету вся пища будет объявлена ​​кошерной (Деяния 10:15).

г. То, что исходит из него, это то, что оскверняет человека. : Основной принцип прост.Еда нечистыми руками или что-то еще, что мы вкладываем в себя, не является осквернением. Напротив, того, что выходит из нас, оскверняет и показывает, что у нас нечистые (оскверненные) сердца.

и. «Хотя сейчас может показаться, что это не так, но этот отрывок, когда он был впервые произнесен, был чуть ли не самым революционным отрывком в Новом Завете». (Барклай)

5. (17-23) Иисус говорит Своим ученикам о религиозном экстернализме.

Когда Он вошел в дом подальше от толпы, Его ученики спросили Его о притче.Итак, Он сказал им: «Неужели и вы так не понимаете? Разве вы не понимаете, что все, что входит в человека извне, не может осквернить его, потому что оно входит не в его сердце, а в желудок, и удаляется, таким образом очищая всю пищу? » И Он сказал: «Что выходит из человека, то оскверняет человека. Ибо изнутри, из сердца людей исходят злые помыслы, прелюбодеяния, блуд, убийства, кражи, корысть, злоба, обман, разврат, сглаз, богохульство, гордыня, глупость.Все это зло исходит изнутри и оскверняет человека ».

а. Неужели и вы не понимаете? В ответ на притчу Иисус подробно остановился на том, что было обращено к толпе. Мы осквернены из наизнанку , а не из снаружи в , и это особенно верно в отношении церемониальных вещей, таких как еда.

г. Ибо извне, из сердца людей, исходит зло. : Бога гораздо больше заботит то, что выходит из из нас, чем то, что происходит в нас.Это , особенно , когда речь идет о еде, традициях и ритуалах.

г. Злые мысли, прелюбодеяния, блудодеяния : Это список из 13 частей, раскрывающий вид зла, живущего в человеческом сердце. Вам не нужно путешествовать на большие расстояния, чтобы найти источник этих грехов. Вам не нужно проводить исчерпывающий поиск. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть в собственное сердце. «Источник, из которого берут начало эти реки загрязнения, — это естественное сердце человека. Грех — это не брызги грязи на внешности человека, это грязь, порожденная внутри него самого.”(Сперджен)

и. «Меня тошнит, когда я думаю о том, как человек изводит своих собратьев своими грехами. Но я не буду вдаваться в список, да и в этом нет нужды: дьявол проповедовал по этому тексту на этой неделе, и немногие смогли избежать ужасного изложения ». (Сперджен)

г. Злые мысли : «Каждому внешнему греху предшествует внутренний акт выбора; поэтому Иисус начинает с дурной мысли, из которой исходит злое действие ». (Барклай)

e. Богохульство : «Когда это слово используется против человека, это означает клевету ; когда это слово используется против Бога, это означает богохульство .Это означает оскорбление человека или Бога ». (Барклай)

Б. Два замечательных примера исцеляющей силы Иисуса.

1. (24-26) Просьба нееврейской женщины.

Оттуда Он встал и пошел в область Тира и Сидона. И Он вошел в дом и хотел, чтобы никто не знал это, , но Его нельзя было спрятать. Ибо женщина, у юной дочери которой был нечистый дух, услышала о Нем, подошла и пала к Его ногам. Женщина была гречанкой, сиро-финикийкой по происхождению, и она постоянно просила Его изгнать демона из ее дочери.

а. Он вошел в дом и не хотел, чтобы никто об этом узнал. : Иисус проехал около 50 миль на север, чтобы посетить эти языческие города ( область Тира и Сидона ). Это было необычно для служения Иисуса, потому что Его внимание было сосредоточено на заблудших овцах Израиля (Матфея 15:24).

и. Это также показывает, что Иисус не соблюдал иудейские традиции, согласно которым верный еврей не имел ничего общего с язычниками и никогда не входил в дом язычника.

ii. «Предыдущий случай показывает, как Иисус стирает различие между чистой и нечистой пищей. Неужели здесь символически он стирает разницу между чистыми и нечистыми людьми? Подобно тому, как еврей никогда не пачкает свои губы запретной пищей, он никогда не пачкает свою жизнь контактом с нечистым язычником ». (Барклай)

iii. Не хотел, чтобы никто об этом узнал. : В то же время Иисус не хотел напрасно обижать людей. Он знал, что время сломать стену между евреями и язычниками путем объединения их в одно тело (церковь) еще не пришло.Поэтому, не сохраняя в строжайшей тайне Свое присутствие в году в районе Тира и Сидона , Он не хотел, чтобы это предавалось огласке.

г. Но Его нельзя спрятать : Это славный принцип — Иисуса нельзя спрятать . Каждый раз, когда Иисус присутствует на всех , Он находит способ прикоснуться к жизням, потому что Его невозможно спрятать.

г. Она пришла и пала к Его ногам … она продолжала просить Его изгнать демона из ее дочери. : Эта женщина пришла ходатайствовать за свою дочь, и она представляет собой образ ходатая, потому что она сделала нужды своей дочери своими.

2. (27-30) Иисус отвечает на просьбу женщины.

Но Иисус сказал ей: «Пусть прежде насытятся дети, ибо нехорошо взять детский хлеб и бросить его собачкам». И она ответила и сказала Ему: «Да, Господь, но даже собачки под столом едят крошки детей». Тогда Он сказал ей: «Иди за это слово; демон ушел из твоей дочери. » И когда она пришла в свой дом, она обнаружила, что демон ушел, а ее дочь лежала на кровати.

а. Пусть сначала насытятся дети, ибо нехорошо брать детский хлеб и бросать его собачкам : Иисус, казалось, отговаривал женщину, напоминая ей, что дети (еврейский народ) имеют приоритет над собачек (Неевреи любят ее).

и. В то время евреи очень уничижительно называли язычников «собаками». «Для греков слово собака означало бесстыдную и дерзкую женщину; оно использовалось именно в том смысле, что мы используем слово сука сегодня.Для евреев это также было выражением неуважения ». (Барклай)

ii. Однако Иисус не использовал обычное слово для обозначения «собак». Вместо этого Он смягчил это до маленьких собачек — по сути, напоминая женщине о ее положении язычника, но не желая полностью ее оттолкнуть. «В греческом языке уменьшительные падежи характерны для нежности. Иисус убрал жало из слова ». (Барклай)

г. Да, Господь, но даже собачки под столом едят крошки детей. : Женщина ответила с великой верой.Во-первых, она приняла свое низкое положение перед Иисусом, не обсуждая упоминание о маленьких собаках . Во-вторых, она попросила Иисуса разобраться с ней на ее собственном низком уровне ( даже собачки под столом съедают ). Поэтому она получила от Иисуса.

и. Нам нужно увидеть силу прийти к Богу такими, какие мы есть, и позволить Ему выполнить Свои обещания тем слабым и нечистым. Если бы женщина ответила: «Кого вы называете собакой?» она не получила бы от Иисуса того, в чем нуждалась ее дочь.Ее смиренное, исполненное веры подчинение Иисусу принесло победу. «Ничто так не привлекало нашего благословенного Господа, как вера в сочетании со смирением». (Айронсайд)

ii. Кларк похвалил молитву этой женщины и показал, что в ней есть девять примечательных черт: «1. Это коротко; 2. скромный; 3. полон веры; 4. задорный; 5. скромный; 6. уважительный; 7. рациональный; 8. полагаться только на милость Бога; 9. настойчивый ».

3. (31-37) Исцеление глухонемого.

Опять, выйдя из области Тира и Сидона, Он прошел через область Десятиградия к Галилейскому морю.Затем они привели к Нему глухого, у которого была проблема с речью, и умоляли Его возложить на него руку. И Он отвел его в сторону от народа, и вложил пальцы ему в уши, и сплюнул, и коснулся его языка. Затем, взглянув на небо, Он вздохнул и сказал ему: «Еффафа», то есть «откройся». Немедленно его уши открылись, и язык его ослабел, и он заговорил прямо. Затем Он приказал им никому не рассказывать; но чем больше Он повелевал им, тем шире провозглашали это .И они были безмерно удивлены, говоря: «Он все сделал хорошо. Он заставляет глухих слышать и немых говорить ».

а. Они умоляли Его возложить на него руку : Это был еще один пример ходатайства. Друзья этого обеспокоенного человека пришли и принесли его нужду к Иисусу.

г. Он отвел его в сторону… засунул пальцы ему в уши, и Он сплюнул и коснулся своего языка. : Иисус любопытным образом исцелил этого человека. На протяжении Своего служения Иисус использовал множество различных способов исцеления.Он исцелял словом, исцелял без слова, исцелял в ответ на веру одного, исцелял в ответ на веру другого, исцелял тех, кто просил, и исцелял тех, к кому Он приближался. Иисус не хотел быть привязанным к какому-либо «одному методу», чтобы показать, что Его сила не зависит от какого-либо метода, а только от суверенной силы Бога.

и. Многие люди заботились об этом человеке, и, возможно, многие молились о его исцелении. Но никто никогда не засунул пальцы ему в уши и не плюнул ему на язык вот так.Иисус сделал что-то совершенно новое, чтобы привлечь внимание этого человека, потому что Он не мог привлечь его внимание словами. «Посредством прикосновения и использования слюны Иисус вошел в умственный мир человека и получил его доверие». (Переулок)

ii. Несомненно, Иисус знал, что в Его манерах было что-то особенное, что могло послужить этому человеку. «Он адаптирует Свой метод к особым обстоятельствам нужды того, с кем имеет дело. Я совершенно убежден, что если бы мы могли в совершенстве знать этих людей, мы бы обнаружили причину этого метода.В каждом случае Христос приспособился к нуждам человека ». (Морган)

г. Он вздохнул : «Вот, Человек скорбей и знакомый с горем!» Вот Человек, выполняющий служение, полное целительной силы и элементарного света; но никогда не забывайте, что эта услуга была дорогостоящей ». (Морган)

и. «Вздох» был внутренним стоном, сострадательным ответом нашего Господа на боль и горе, которые грех принес в мир. Это также была молитва к Отцу за инвалида.(Это же слово используется в связи с молитвой в Римлянам 8:23 и существительным в Римлянах 8:26) ». (Вирсбе)

г. Немедленно его уши открылись, и препятствие на языке было ослаблено, и он заговорил прямо. : Древнегреческое слово для обозначения препятствия в его речи могилалон и используется здесь только в Новом Завете. Это слово также используется однажды в Септуагинте переводе Ветхого Завета, в Исаии 35: 5-6: . Тогда глаза слепых откроются, и уши глухих откроются.Тогда хромой прыгнет, как олень, и язык немого [ могилалон] поет. Ибо потекут воды в пустыне и потоки в пустыне. Марк хочет, чтобы мы знали, что Мессия был здесь, принося славные плоды Своего правления.

и. «Использование Марком чрезвычайно редкого слова для описания дефекта речи у этого человека почти наверняка является намеком на Исаию 35: 5, в котором Бог прославляет Бога как приходящего, чтобы заткнуть уши глухих и воспеть песню для человека с невнятным голосом. речь.»(Переулок)

e. Он все делал хорошо : Иисус хорошо делает . С Ним нет дрянной, небрежной работы. Это верно для сотворения , но еще более верно для Его работы искупления .

© 2018 Дэвид Гузик — Распространение без разрешения запрещено, кроме личного использования

Марка 7: 1-13 — NIV — Фарисеи и некоторые из …

Вещи, которые оскверняют

7 1 Фарисеи и некоторые из учителей закона, пришедшие из Иерусалима, собрались вокруг Иисуса 2 и видели, как некоторые из его учеников ели пищу оскверненными руками, то есть , немытый. 3 (Фарисеи и все евреи не едят, если они не омывают руки церемониально, следуя традиции старейшин. 4 Когда они приходят с рынка, они не едят, пока не умываются. И соблюдают многие другие традиции, такие как мытье чаш, кувшинов и чайников.) 5 Итак, фарисеи и учителя закона спросили Иисуса: «Почему твои ученики не живут согласно традициям старейшин вместо того, чтобы есть свою пищу. оскверненными руками? » 6 Он ответил: «Исаия был прав, когда пророчествовал о вас, лицемерах; как написано:« Эти люди чтят меня своими устами, но их сердца далеки от меня. 7 Напрасно поклоняются мне; их учения — просто человеческие правила ». 8 Вы отпустили повеления Бога и держитесь человеческих традиций ». 9 И он продолжил:« У вас есть прекрасный способ отклонить заповеди Бога, чтобы соблюдать свои собственные традиции! 10 Ибо Моисей сказал: почитай отца и мать и: всякий, злословящий отца своего или мать, должен быть предан смерти. 11 Но вы говорите, что если кто-то заявляет, что то, что могло быть использовано для помощи их отцу или матери, является Корбаном (то есть преданным Богу) — 12 , то вы больше не позволяете им делать что-либо для своего отца или матери. 13 Таким образом, вы аннулируете слово Божье своей традицией, которую вы передали. И вы делаете много таких вещей ».

Марка 7 НИВ — Марка 7 KJV

То, что оскверняет

1Фарисеи и некоторые из учителей закона, пришедшие из Иерусалима, собрались вокруг Иисуса 2 и видели, как некоторые из его учеников ели пищу оскверненными, то есть немытыми руками. 3 (Фарисеи и все евреи не едят, если они не омывают руки церемониально, придерживаясь традиции старейшин.4 Когда они приходят с рынка, они не едят, если не умываются. И они соблюдают многие другие традиции, такие как мытье чаш, кувшинов и чайников. 7: 4 Некоторые кувшины, чайники и обеденные кушетки из ранних рукописей)

5Поэтому фарисеи и учителя закона спросили Иисуса: «Почему ты не ученики живут по традиции старейшин вместо того, чтобы есть пищу оскверненными руками? »

6Он ответил: «Исаия был прав, когда пророчествовал о вас, лицемерах; как написано:

«Эти люди чтят меня устами,

но сердца их далеки от меня.

7 Напрасно поклоняются мне;

их учения — просто человеческие правила .’7: 7 Исаия 29:13

8 Вы отпустили повеления Бога и держитесь человеческих традиций ».

9И он продолжил: «У вас есть прекрасный способ откладывать в сторону повеления Бога, чтобы соблюдать 7: 9. Некоторые рукописи устанавливают ваши собственные традиции! 10 Ибо Моисей сказал: почитай отца и мать, 7: 10 Исход 20:12; Втор. 5:16 и: «Всякий, кто проклинает своего отца или мать, должен быть предан смерти.7:10 Исход 21:17; Лев. 20: 9 11 Но вы говорите, что если кто-то заявляет, что то, что могло быть использовано для помощи их отцу или матери, есть Корбан (то есть преданный Богу), то вы больше не позволяете им делать что-либо для своего отца или матери. 13Таким образом, вы аннулируете слово Божье своей традицией, которую вы передали. И вы делаете много таких вещей ».

14 И снова Иисус подозвал к себе толпу и сказал: «Слушайте меня все и поймите это. 15 Ничто вне человека не может осквернить их, войдя в них.Скорее, их оскверняет то, что исходит от человека ». 167: 16 Некоторые рукописи включают здесь слова 4:23.

17После того как он вышел из толпы и вошел в дом, ученики спросили его об этой притче. 18 «Ты такой тупой?» он спросил. «Разве вы не видите, что ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его? 19 Потому что он входит не в их сердца, а в желудок, а затем выходит из тела ». (Сказав это, Иисус объявил всю пищу чистой.)

20Он продолжил: «То, что выходит из человека, оскверняет его.21 Ибо именно изнутри, из сердца человека исходят злые мысли — сексуальная аморальность, воровство, убийство, прелюбодеяние, жадность, злоба, обман, разврат, зависть, клевета, высокомерие и глупость. 23 Все это зло исходит изнутри и оскверняет человека ».

Иисус почитает веру сирофиникийской женщины

24Иисус покинул это место и отправился в окрестности Тира.7: 24 Многие ранние рукописи Тир и Сидон Он вошел в дом и не хотел, чтобы кто-то знал об этом; все же он не мог держать свое присутствие в секрете.Фактически, как только она услышала о нем, женщина, чья маленькая дочь была одержима нечистым духом, подошла и упала к его ногам. 26 Эта женщина была гречанкой, родившейся в Сирийской Финикии. Она умоляла Иисуса изгнать демона из ее дочери.

27 «Сначала пусть дети едят все, что хотят, — сказал он ей, — ибо неправильно брать детский хлеб и бросать его собакам».

28 «Господи, — ответила она, — даже собаки под столом едят крошки детей».

29Затем он сказал ей: «Ты можешь пойти за таким ответом; демон оставил вашу дочь.

30 Она пошла домой и нашла своего ребенка лежащим на кровати, а демон ушел.

Иисус исцеляет глухонемого

31Затем Иисус покинул окрестности Тира и прошел через Сидон, вниз к Галилейскому морю и в район Декаполиса 7:31 То есть Десять городов 32Там некоторые люди принесли ему был глухой человек, который с трудом мог говорить, и они умоляли Иисуса возложить на него руку.

33После того, как он отвел его в сторону, подальше от толпы, Иисус заткнул ему пальцы в уши.Затем он плюнул и коснулся языка мужчины. 34Он взглянул на небо и с глубоким вздохом сказал ему: «Еффафа!» (что означает «Откройтесь!»). 35 Тут человеку открылись уши, развязался язык, и он начал говорить прямо.

36Иисус велел им никому не рассказывать. Но чем больше он это делал, тем больше об этом говорили. 37Люди были поражены изумлением. «Он все сделал хорошо», — сказали они. «Он даже заставляет глухих слышать, а немых — говорить».

Комментарий к Евангелию от Марка 7: 1-8, 14-15, 21-23

В этом тексте Иисус обращается к трем разным аудиториям: группе фарисеев и книжников, поднимающих вопрос о скверне, толпе, которая постоянно присутствует, и ученики, которые, как и положено Евангелию от Марка, не понимают.

Послание доставляется каждой из этих групп по-разному, но его суть одна: мы сами осквернены, сделались нечестивыми не из-за того, что мы принимаем, а из-за коррозии человеческого сердца. Три разные версии этого послания Иисуса основываются друг на друге, что позволяет более полно понять, что поставлено на карту: мы должны подготовить наши сердца, а значит и самих себя, к Царству Божьему. Для этого нужно беспокоиться не о том, что мы «едим», а о том, как это сделать.

Первые слушатели, к которым здесь обращается Иисус, — это фарисеи и книжники, «пришедшие из Иерусалима» (Марка 7: 1).Автор Евангелия от Марка часто почти небрежно упоминает кажущиеся мелкими детали мимоходом, по-видимому, переходя к более важному вопросу. Но эти мелкие детали часто имеют еще большее значение для тех, у кого есть глаза, чтобы видеть, и уши, чтобы слышать. Так обстоит дело здесь. Тот факт, что эти фарисеи и книжники из Иерусалима, имеет большое значение. Для Марка величайшее значение Иерусалима в том, что именно здесь умрет Иисус. Повествование Марка, затаив дыхание, мчится к Иерусалиму, к смерти и воскресению Иисуса, которые приведут в действие исполнение Царства Божьего.Отметив, что эти фарисеи и книжники из Иерусалима, Марк связывает не только их, но и все это событие со смертью и воскресением Иисуса. Именно потому, что Царство близко (Марка 2:15), крайне важно, чтобы послание Иисуса было понято прямо сейчас.

Конфликт между Иисусом и этими книжниками и фарисеями начинается с вопроса о ритуальной чистоте, хотя Иисус быстро направляет разговор в другое русло. Фарисеи и книжники замечают, что некоторые ученики Иисуса «ели оскверненными руками, то есть не умывая их» (Марка 7: 2).Текст продолжается объяснением в скобках, что фарисеи, «и все Иудеи» (стих 3), следуют «традиции старейшин», тщательно умывая руки перед едой. Утверждение, что «все евреи» следуют одной и той же традиции, является преувеличением; Тот факт, что только «некоторые» ученики не мылись перед едой, говорит нам о том, что не все евреи следовали одной и той же практике. «Предание старейшин» относится к устному толкованию закона Моисея, который фарисеи и книжники считают авторитетным.

Как следует из объяснения в скобках, те, кто следуют этим традициям, «не едят ничего с рынка, если не омоют его» (Марка 7: 4). Эту фразу также можно прочитать: «Когда они приходят с рынка, они не едят, пока не очистятся». В любом случае ссылка на рынок — еще один пример того, как Марк тонко привлекает наше внимание к тому, что действительно важно. Отрывок непосредственно перед этим, в котором больных кладут «на рыночные площади» (Марка 6:56), чтобы Иисус исцелил их, демонстрирует нарушение Царства Божьего в мире.Как я говорил в своем комментарии к этому тексту, в домостроительстве Царства Божьего «многие из первых будут последними, а последние будут первыми» (Марка 10:31). Связывая обмен Иисуса с фарисеями и книжниками с рынком из шестой главы, Марк утверждает, что порядок в Царстве Божьем превосходит все другие порядки, и смещает акцент с вопросов ритуальной чистоты на подготовку к этому царству.

Иисус, конечно, знает, что когда книжники и фарисеи спрашивают, почему некоторые из его учеников не моют руки, вопрос не является невинным.Это сделано для того, чтобы обвинить Иисуса. Спрашивать, почему некоторые из его последователей «не живут по преданию старейшин» (Марка 7: 5), на самом деле обвиняют Иисуса в том, что он сам не следует закону, в том, что он действует так, как если бы он считал себя выше закона. Зная это, Иисус отвечает упреком Исаии (Исайя 7: 6-7), который меняет направление разговора: «Этот народ чтит меня устами, но сердца их далеки от меня» (Марка 7: 6б) . Иисус называет их «лицемерами (Марка 7: 6а)», потому что они «отвергают заповеди Божьи и придерживаются человеческих традиций» (Марка 7: 8).Этот упрек — больше, чем осуждение пустых практик поклонения; это осуждение того, что книжники и фарисеи искажают традицию с целью обойти закон. Иисус не отвергает закон; фактически, он упрекает их за то, что они не поддержали его.

Марка 7: 9-13, которые не являются частью сегодняшней лекции, разъясняют точку зрения Иисуса. Иисус осуждает использование Корбана книжниками и фарисеями: практика добровольного предоставления Храму имущества, имущества, которое больше не может использоваться для ухода за семьей, в том числе престарелыми родителями.Подобная практика, утверждает Иисус, нарушает заповедь «почитать отца и мать» (Исход 20:12), поскольку она позволяет отказать в поддержке нуждающимся родителям. Книжники и фарисеи позволяют людям обходить моральный и юридический долг заботиться о своих родителях с помощью Корбана, и «таким образом уничтожают слово Божие через ваше предание, которое вы передали» (Марка 7:13) .

Таким образом, даже в отношении книжников и фарисеев речь идет не о ритуальной чистоте или даже не о том, каким традициям ученики Иисуса должны следовать (или нет).Проблема в состоянии человеческого сердца. Иисус поднимает вопрос сердца своей цитатой из Исаии: сердца «этого народа» далеки от Бога (Марка 7: 6б). «Этот народ», как становится ясно из стиха 14, включает не только книжников и фарисеев. Как пишет Марк: «Тогда он снова созвал толпу и сказал им:« Слушайте меня все и разумейте »(Марка 7:14). Иисус обращается здесь ко всем, кто собрался вокруг него, включая, предположительно, больных, которых он только что исцелил, и людей, которые принесли их к нему.Они должны понять, что не то, что вы принимаете в себя, делает вас нечистым, а, скорее, «то, что выходит наружу, оскверняет» (Марка 7:15). Какова бы ни была ваша практика, говорит Иисус, какие бы традиции вы ни придерживались или не поддерживали, это не те вещи, которые сами по себе готовят вас к Царству Божьему. И ты должен быть готов сейчас.

Как и следовало ожидать от Марка, ученики этого не понимают, поэтому Иисус дает дальнейшие объяснения. В Евангелии от Марка 7: 18-19, также не включенном в текст на сегодняшний день, Иисус показывает, что в отличие от пищи, которая просто проходит через организм человека, то, что производится в сердце, влияет на человека в целом.«Ибо злые намерения исходят изнутри, из сердца» (Марка 7: 21а). Сердце здесь понимается как центр человеческой воли и рациональности в дополнение к желанию. Это место, из которого возникают все наши намерения. Иисус предлагает список злых умыслов, который, хотя и не исчерпывающий, безусловно, показывает всю глубину разложения, от которого страдает сердце. Следует отметить, что Иисус не объявляет сердце полностью испорченным; это не сердце Августина, которое не может не избрать зло.Благие намерения также исходят из сердца. Но трем слушателям Иисуса необходимо услышать это слово, чтобы в это решающее время никого не отвлекали посторонние аргументы, а все были сосредоточены на подготовке своих сердец и, следовательно, всего себя к Царству Божьему.

К концу сегодняшнего отрывка Иисус перевернул все оскверняющее понятие потребления с ног на голову. Хотя список грехов в Марка 7: 21-22 не содержит ничего неожиданного (мы видим аналогичные списки в Римлянам 1: 29-31; Галатам 5: 19-21 и 2 Тимофею 3: 2-5), он добавляет еще один уровень смысл послания Иисуса.Каждый из этих пороков в некотором роде является грехом потребления. Прелюбодеяние, воровство, жадность, зависть, гордыня — все это проистекает из желания брать, хватать, владеть, пожирать. Вот кое-что, что объединяет этот отрывок Маркана и Августина: порча человеческого сердца коренится в желании, обнажающем клыки. Вот почему Иисус не отвергает здесь законы чистоты. Оказывается, наше потребление (или его отсутствие) влияет на наши сердца. Если позволить нашему стремлению к самоудовлетворению расти безудержно, мы станем ненасытными потребителями: вещей, конечно, но также удовольствия, людей, даже нашей собственной энергии.(Насколько хорошо вы на самом деле себя чувствуете, проведя день за просмотром чего-либо на Netflix?) Таким образом, такие практики, как законы чистоты, играют центральную роль в формировании наших сердец, чтобы желать правильным образом: желать, как того желает Бог. Как практики, которыми мы занимаемся (или нет), формируют наши сердца, чтобы желать правильно, мы, живущие в уже / еще не в Царстве Божьем?

Mark 7 Перезарядка

Политика конфиденциальности

Последнее обновление: 15 сентября 2016 г.

Политика конфиденциальности Lyman Products описывает (1) типы информации, которую мы можем собирать от вас, когда вы используете наш веб-сайт; (2) как мы можем использовать собранную информацию; и (3) с кем и почему мы можем им делиться.

Lyman Products не намеревается собирать личную информацию от кого-либо младше 18 лет. Если вам меньше 18 лет, вам не следует регистрироваться или иным образом предоставлять личную информацию на веб-сайте.

Посещая LymanProducts.com и используя этот веб-сайт, вы принимаете методы, описанные в настоящей Политике конфиденциальности.

Какую личную информацию клиентов собирает компания Lyman Products?

Информация, которую вы нам предоставляете: Мы получаем и храним любую информацию, которую вы вводите на нашем веб-сайте или предоставляете нам любым другим способом.Это может включать личную информацию, такую ​​как ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона, адрес и платежную информацию.

Автоматическая информация: мы получаем и храним определенные типы информации всякий раз, когда вы взаимодействуете с нами. Мы можем получить подтверждение того, что вы открыли от нас электронные письма. Мы можем использовать технологии сбора данных, такие как файлы cookie и веб-маяки. Файлы cookie — это небольшие файлы данных, которые хранятся на вашем жестком диске по запросу веб-сайта. Если мы свяжем файлы cookie с какой-либо личной информацией, мы будем рассматривать эту информацию как личную информацию.Мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам понять, как посетители используют (и помочь нам улучшить) наш веб-сайт, а также для настройки вашего опыта. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, отключив файлы cookie в своем браузере. Веб-маяки — это небольшие невидимые графические изображения, которые можно использовать на нашем веб-сайте или в электронных письмах, связанных с веб-сайтом, для отслеживания вашей активности на веб-сайте, например для подсчета посещений, отслеживания ссылок и определения того, было ли открыто электронное письмо и ответное действие произошло. Информация, которую мы собираем, может включать IP-адрес, местоположение на основе IP-адреса, тип браузера, тип устройства, операционную систему, просмотры страниц, ссылочные URL-адреса, целевые URL-адреса, а также даты и время посещения веб-сайта.

Информация из других источников: Мы можем получать информацию о вас от третьих лиц и хранить ее вместе с вашей информацией.

Безопасность

Мы используем шифрование на уровне защищенных сокетов (SSL) и другие протоколы безопасности, чтобы защитить вашу личную информацию. Однако мы не можем гарантировать защиту всей информации от перехвата, незаконного присвоения, неправомерного использования или изменения, или что ваша информация не может быть раскрыта или доступна в результате случайных обстоятельств или несанкционированных действий других лиц.

Как мы используем информацию о клиентах, которую мы собираем

Мы можем использовать собранную нами информацию для выполнять заказы и отвечать на ваши запросы проверять заказы и отслеживать потенциально незаконную активность в вашем аккаунте настроить будущие покупки для вас улучшить наш сайт предоставлять вам новости и информацию о событиях, мероприятиях, предложениях, акциях, продуктах и ​​услугах, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать.

Когда мы делимся информацией о клиентах

Мы можем передавать информацию, которую мы собираем: аффилированным лицам; поставщики услуг и поставщики, поддерживающие наш бизнес; с вашего согласия; в агрегированной или анонимной форме, которая не идентифицирует вас напрямую; по мере необходимости в связи с корпоративным финансированием или приобретением; в соответствии с требованиями закона, постановления или другого государственного органа или для защиты прав и собственности Lyman Products или общественности.

Положения и условия

Последнее обновление: 15 сентября 2016 г.

Посещая LymanProducts.com и используя этот веб-сайт, вы принимаете методы, описанные в настоящих Условиях.

Lyman Products предоставляет вам лицензию на использование LymanProducts.com на следующих условиях. Наша Политика конфиденциальности также регулирует использование вами веб-сайта Lyman Products.

Lyman Products предоставляет вам ограниченную, неисключительную, непередаваемую и не подлежащую сублицензированию лицензию на доступ и личное и некоммерческое использование продуктов Lyman.com веб-сайт. Если иное не лицензировано, вы не имеете права собирать или использовать какие-либо списки продуктов, описания или цены; или любое использование интеллектуального анализа данных, роботов или аналогичных инструментов сбора и извлечения данных.

Вы соглашаетесь получать от нас сообщения в электронном виде, такие как электронные письма, текстовые сообщения, мобильные push-уведомления или уведомления и сообщения на этом сайте. Вы соглашаетесь с тем, что все соглашения, уведомления, раскрытия и другие сообщения, которые мы предоставляем вам в электронном виде, удовлетворяют любым юридическим требованиям, согласно которым такие сообщения должны быть в письменной форме.

Вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет или вы используете веб-сайт LymanProducts.com с участием одного из родителей или опекуна. Вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности своей учетной записи и пароля и за ограничение доступа к вашему компьютеру, и вы соглашаетесь принять на себя ответственность за все действия, которые происходят под вашей учетной записью или паролем. Lyman Products оставляет за собой право отказать в обслуживании, закрыть учетные записи, удалить или редактировать контент или отменить заказы по своему усмотрению.

Веб-сайт продуктов Lyman может разрешать пользователям публиковать или загружать комментарии, обзоры, фотографии и другой контент для просмотра или доступа других («Пользовательский контент»). Вы не можете публиковать контент, который является незаконным, непристойным, угрожающим, дискредитирующим, нарушающим конфиденциальность, нарушающим права интеллектуальной собственности (включая права на публичность) или иным образом причиняющим вред третьим лицам или вызывающим возражения, а также вы не можете публиковать материалы, содержащие или ссылающиеся на программные вирусы. , политическая кампания, коммерческое навязывание, цепные письма, массовые рассылки или любая форма «спама» или нежелательных коммерческих электронных сообщений.Вы не можете использовать ложный адрес электронной почты, выдавать себя за какое-либо физическое или юридическое лицо или иным образом вводить в заблуждение относительно происхождения Пользовательского контента. Продукты Lyman по своему усмотрению могут удалять или редактировать любой и весь Пользовательский контент. Вы предоставляете Lyman Products неисключительное, бесплатное, бессрочное, безотзывное и полностью сублицензируемое право использовать, воспроизводить, изменять, адаптировать, публиковать, переводить, создавать производные работы, распространять и отображать такой Пользовательский контент, а также использовать имя которые вы предоставляете в связи с таким Пользовательским контентом.Вы гарантируете и заявляете: что вы владеете или иным образом контролируете все права на Пользовательский контент, который вы публикуете; что Контент, созданный пользователем, является точным; что использование предоставленного вами контента не нарушает эту политику и не причиняет вреда какому-либо физическому или юридическому лицу; и вы обязуетесь возместить Продуктам Lyman все претензии, возникающие в связи с Контентом, созданным пользователем.

LYMAN PRODUCTS ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НЕ ОГРАНИЧИВАясь, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОДУКТОВ LYMAN.ВЕБ-САЙТ COM И ПРОДУКЦИЯ НА САЙТЕ LYMANPRODUCTS.COM. LYMAN PRODUCTS НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-САЙТА LYMANPRODUCTS.COM И / ИЛИ ПРОДАЖИ ПРОДУКТОВ НА САЙТЕ LYMANPRODUCTS.COM.

Использование вами веб-сайта LymanProducts.com и покупка продуктов на нем регулируется законами штата Коннектикут без учета его коллизионных норм. Вы соглашаетесь и подчиняетесь исключительной юрисдикции и юрисдикции судов штата и федеральных судов, расположенных в Коннектикуте.

Марка 7: 1-23: Традиция! | InterVarsity

Какие ваши любимые семейные традиции? (Возможно, это место для отдыха или что-то, что вы делаете каждый год по праздникам) Вас раздражают какие-либо семейные традиции?

В сегодняшнем отрывке Иисус снова наступает на некоторые любимые традиции.
Давайте прочитаем об этом в стихах 1-13.

Фарисеи отправились из Иерусалима с единственной целью найти недостатки в Иисусе. В третий раз в Евангелии от Марка они косвенно нападают на Иисуса, нападая на Его учеников.

Что такое церемониальное омовение и почему оно было так важно для фарисеев? (Этот тщательно продуманный ритуал мытья был скорее символическим, чем гигиеническим. Эти правила даже не были взяты из Священного Писания, поэтому Иисус упрекает их в том, что они придают слишком большое значение «традиции старейшин».)

Почему Иисус называет их лицемерами? (Они почитали Бога внешне, но не внутренне. Они ревностно прославляли Бога своими собственными традициями, но игнорировали явные Божьи указания по почитанию Его — Его заповеди!)

Что, по словам Иисуса, необходимо для истинного поклонения? (Истинное поклонение подразумевает приближение к Богу своим сердцем, а не просто хвалебные слова.)

Нелегко оставаться сосредоточенным на Боге во время поклонения. Когда ваш разум начинает блуждать, как вы сосредотачиваете свое сердце на Боге? (Постарайтесь заблокировать окружающих людей и посторонние мысли. Закройте глаза. Размышляйте над словами. Излагайте слова в молитве к Богу.)

Как фарисеи отдавали предпочтение традициям над Писанием? (формально они позволяли сыновьям пренебрегать помощью своим родителям с имуществом или сбережениями, которые были определены в клятве.Таким образом, они позволяют человеческому ритуалу иметь приоритет над данной Богом заповедью.)

Какие традиции мы часто ставим выше Слова Бога?

Что слова Христа в этом отрывке подтверждают авторитет Писания по сравнению с другими писаниями? (Любое другое письмо подчинено Слову Божьему, нашему единственному правилу веры и практики.)

Давайте прочитаем стихи 14-23 .

В чем здесь главный смысл Христа? (Церемониально нечистые руки или еда не влияют на ваше сердце.Для Бога важно не то, что вы вкладываете в свое тело, а то, что исходит из вашего сердца. И Иисус перечисляет множество зол, которые «исходят изнутри и делают человека нечистым».)

Как и фарисеи, сосредоточены ли вы больше на своем теле, чем на своем сердце? О чем вы заботитесь более усердно?

Когда мы молимся, давайте полностью посвятим наши сердца Богу и будем искать Его помощи, чтобы жить только Его Словом.

Марка, Глава 7 (Версия короля Якова)

Марка



Изучение Библии ГЛАВНАЯ
Выберите главу… 12345678910111213141516 Другие переводы этой главы:
NASB / NKJV / ESV

Глава 7

1 Тогда пришли к нему фарисеи и несколько книжников, пришедших из Иерусалима.

2 И когда они увидели, что некоторые из учеников Его ели хлеб оскверненными, то есть немытыми руками, они нашли вину.

3 Ибо фарисеи и все Иудеи, если они не омывают рук часто, не едят, придерживаясь традиции старейшин.

4 и приходя с рынка, они не едят, если только не умываются. И многое другое, что они получили, как мытье чаш и тазов, сосудов медных и столов.

5 Тогда фарисеи и книжники спросили Его: почему ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб?

6 Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал Исаия о вас, лицемерах, как написано: этот народ чтит Меня устами своими, но сердце их далеко от меня.

7 Напрасно они поклоняются Мне, проповедуя за учений заповедям человеческим.

8 Ибо, отвергая заповедь Божию, вы держите традицию человеческую, как мытье горшков и чаш и многое другое, что вы делаете.

9 И сказал им: хорошо, что вы отвергаете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание.

10 Ибо Моисей сказал: почитай отца твоего и мать твою; и: проклинающий отца или мать смертью да умрет:

11 Но вы говорите: если человек скажет отцу или матери: Это Корбан, то есть дар, какой бы тебе ни была польза от меня; он свободен .

12 и вы не позволяете ему больше делать должного для отца своего или матери своей;

13 Делаете слово Божие бессильным через ваше предание, которое вы передали: и многие подобные дела делаете вы.

14 И, созвав весь народ к себе , сказал им: слушайте меня все из вас и поймите:

15 Нет ничего извне человека, что, войдя в него, не осквернило бы его; но исходящие от него оскверняют человека.

16 Если у кого есть уши слышать, да слышит.

17 И когда он вошел в дом от народа, ученики его спросили его о притче.

18 И сказал им: неужели и вы так непонятливы? Разве вы не замечаете, что все, что извне входит в человека, это не может осквернить его;

19 Потому что он входит не в сердце его, но в чрево, и выходит в сквозняк, очищая все мясо?

20 И сказал: исходящее из человека оскверняет человека.

21 ибо изнутри, из сердца человеческого исходят злые помыслы, прелюбодеяния, блудодеяния, убийства,

22 Кражи, корысть, лукавство, лукавство, распутство, сглаз, богохульство, гордыня, юродство:

23 Все зло исходит изнутри и оскверняет человека.

24 И оттуда он встал, и пошел в пределы Тира и Сиодона, и вошел в дом, и никто не хотел, чтобы кто-нибудь узнал это : но он не мог укрыться.

25 Ибо некая женщина, чья юная дочь имела нечистый дух, услышала о нем, подошла и пала к его ногам:

26 Женщина была гречанка, сирофиникиянка по национальности; и она умоляла его изгнать дьявола из ее дочери.

27 Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.

28 Она сказала ему в ответ: да, Господи! А псы под столом едят крошки детей.

29 И сказал ей: за это слово иди; дьявол ушел из твоей дочери.

30 И когда она пришла в свой дом, она обнаружила, что бес вышел, а дочь ее лежит на постели.

31 И снова, выйдя от берегов Тира и Сиодона, он подошел к Галилейскому морю посреди берегов Десятиградия.

32 И привели к нему глухого, имевшего затруднения в речи; и они умоляют его возложить на него руку.

33 И, отвел его от народа, вложил пальцы его в уши, и он плюнул и прикоснулся к языку своему;

34 И, взглянув на небо, он вздохнул и сказал ему: Еффафа, то есть: откройся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *