Menu

Максис бигхорн: Maxxis MT-764 BIGHORN ( -764 )

Содержание

Шины для квадроциклов Maxxis Bighorn

Шины для квадроциклов Maxxis Bighorn

Шины для квадроциклов Maxxis Bighorn заработали безупречную репутацию в мире бездорожья, они входят в стандартную комплектацию многих квадроциклов. В этой статье мы расскажем почему.

Если посмотреть, какие шины для квадроциклов выбирают производители утилитарных машин, то сразу увидишь, что самый популярный вариант—это разнообразные модели Maxxis Bighorn. Эта модель доказала свое право на существование тем, что в том числе благодаря ей были выиграны разнообразные гонки и чемпионаты. Пока новые рисунки протектора шин находятся в разработке, Bighorn остается неизменным фаворитом. Справедливо возникает вопрос, почему именно эту шину выбирают производители и гонщики. На самом деле, этому существует буквально пара причин.

Рисунок протектора шин для квадроциклов

Одна из главных причин такого успеха кроется в ненаправленном рисунке протектора шин для квадроциклов.

Отпечаток шины представляет собой набор точек и полосок. Между шашками достаточно места, чтобы на шины не налипала грязь. На боковой поверхности шины также имеется определенный рисунок, который обеспечивает дополнительное сцепление при езде по колеям и камням. Шина имеет полуплоский профиль, из-за которого Bighorn оставляет широкий отпечаток. Именно поэтому данная шина как нельзя лучше подходит для езды по пустыням, скалам и по жидкой грязи.

Да, Bighorn—это не специализированная грязевая шина, однако она отлично держит траекторию в жидкой грязи.

Maxxis Bighorn 1.0

Шины Maxxis Bighorn 1.0

В данный момент на рынке существует три вариации шины Maxxis Bighorn. Шина Maxxis Bighorn Radial—это 6-слойная шина с радиальным кордом. Она выпускается в нескольких размерах: 12, 14 и 15 дюймов. У каждого размера есть две версии: передняя и задняя шина. Подходящий комплект всегда можно подобрать у дилера или онлайн.

Maxxis Bighorn 2.0

Шины Maxxis Bighorn 2.0

Модель Maxxis Bighorn 2.0—это облегченная версия Bighorn. Возможно, это самая популярная модель. Снизить вес удалось путем уменьшения рисунка протектора. Это 6-слойная покрышка. Шина выпускается в двух размерах: 12 и 14 дюймов. Для полного удовлетворения ваших нужд существует две версии: передняя и задняя шины. Так как на производство модели Maxxis Bighorn 2.0 уходит меньше резины, то и стоит она дешевле.

Maxxis Bighorn 3.0

Шины Maxxis Bighorn 3.0

Модель Maxxis Bighorn 3.0 Radial—это новейшая версия легендарной шины. Она имеет абсолютно новый рисунок протектора, хотя основан он на старом. Передняя версия покрышки имеет направленный рисунок проектора, а задняя—ненаправленный. Сам рисунок протектора стал более частым для более плавного хода. Кроме того, с таким рисунком шины стали более цепкими на скалистой местности и других скользких поверхностях. При разработке этих шин перед конструкторами стояла главная цель увеличить сцепление, но сохранить легендарную практичность и пятно контакта. Модель 3.0—это 6-слойная шина, выпускается в двух размерах: 12 и 14 дюймов. Если вы выбираете эти шины, будьте готовы к серьезному увеличению сцепления с грунтом.

Износостойкость шины для квадроцикла

Производители утилитарных квадроциклов говорят, что они выбирают шины Maxxis Bighorn, потому что не меньше своих клиентов ненавидят плоские шины. Один гонщик, участвующий в Baja 1000, говорит, что на одну гонку ему хватило одного комплекта шин Maxxis Bighorn. И более того, после этой гонки несколько месяцев спустя он использовал их в другой гонке. А затем еще в течение нескольких лет использовал на собственном квадроцикле. Резиновая смесь изнашивается очень плохо, а боковой протектор имеет хорошую защиту от проколов, если только вы не управляете, как дикарь, и не способны проколоть колесо даже в пустыне.

Если вам нужны надежные, прочные шины, то настоятельно вам рекомендуем шины Maxxis Bighorn в одном из трех их воплощений.

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Подробные характеристики

Сезонность
всесезонные
Шипы
нет
Назначение
для внедорожника
Технология RunFlat
нет

Общие характеристики

Назначение
для внедорожника
Сезонность
всесезонные

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет

Видео-обзоры и тесты

Создавая идеальную грязевую шину, Тайваньские производители изготовили летнюю модель MAXXIS MT-764 BIGHORN. Представлен широкий ряд типоразмеров парой десятков видов, от 14 до 20 дюймов. Что позволяет подобрать данную узкоспециализированную автошину для разных типов автомобилей высокой проходимости.

Неустойчивые грунты

Покрышки, предназначенные для преодоления неустойчивых грунтов, оснащены крупными выступами, высокими элементами сложной формы, объемными просветами и глубокими каналами.

Все блоки собраны в четыре ряда, расположенные по окружности всего колеса. Форма протекторных элементов отмечена большим числом острых углов и жестких граней. Этот фактор создает прочное сцепление с самыми сложными дорожными покрытиями, каменистыми и неустойчивыми.

Многоуровневый протектор

Еще одна особенность данной автошины – двухуровневый дизайн. Благодаря этому сцепление растет, одновременно понижая давление на грунт. Одновременно подросла способность самоочищения и оперативность обратной связи с рулевой колонкой.

Оригинальные выступы плечевых областей исполнены в виде высоких, многоступенчатых элементов. Из-за этого протектор меньше забивается камнями, не рвется, не прокалывается и не шумит на твердом шоссе.

Боковины украшены выступами сложной формы, так они защищены от неожиданных ударов на скалистой трассе. Специальные, ступенчатые упоры укрепляют бока покрышки, формируют дополнительные кромки.  Так повышается проходимость в колее, глубокой грязи, песчаниках.

Устройство каркаса

Трехслойная конструкция каркаса, инновационные материалы резины определяют высокую прочность и эластичность колеса. Двухслойный металлокорд и слой нейлоновых волокон выполнены по бесшовной технологии. В результате изделие получилось прочное, устойчивое к деформациям и разрушению от ударов на каменистой местности.

Высокое содержание каучука, особенности протектора, прочность каркаса повышают долговечность, делают автошину непробиваемой, ставят ее вне конкуренции для работы на бездорожье.

Отзывы

Летняя резина Maxxis MT-764 BIGHORN: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Maxxis MT-764 BIGHORN — феноменальные сцепные свойства с любыми покрытиями

Люди, когда-нибудь имевшие возможность наблюдать за тем, как горные козлы и снежные бараны взбираются к пикам практически по отвесным скалам, помнят, насколько это впечатляющее зрелище. Их ловкость, чувство равновесия, а главное — умение цепляться за мельчайшие выступы не могут не поражать. Инженеры Maxxis International тоже вдохновились феноменальными способностями этих животных, в результате чего была создана модель покрышек MT-764 BIGHORN (в переводе с английского — снежный баран), которая отличается выдающимися сцепными свойствами. Это вседорожные шины, обладающие впечатляющим потенциалом. Транспортные средства повышенной проходимости, обутые в эту резину, способны существенно увеличить свои внедорожные возможности. Они одинаково эффективно показывают себя на песке, в грязи, на скальном и каменистом грунте, на пересечённой местности, при этом не уменьшая комфорт владельцев при езде по асфальту. Совокупность этих качеств делает Maxxis MT-764 BIGHORN одинаково хорошим выбором для установки на

диски на Ауди КУ7 или другие кроссоверы и Тойоту Ленд Крузер и прочие брутальные рамные джипы.

Несколько слов о производителе

Maxxis International — производственная компания из Тайваня, которая входит в состав транснациональной корпорации Cheng Shin Group. Специализируется на разработке, производстве и продаже резинотехнической продукции, в частности покрышек. В каталоге компании есть велосипедные и автомобильные покрышки, резина для сельскохозяйственной, коммунальной, военной и специальной техники. 

Maxxis International активно развивается на международных рынках с 1967 года. Годовой оборот компании достигает 2,1 миллиарда долларов, что позволяет ей входить в топ-12 мировых лидеров производства покрышек. Шины Maxxis используются для заводской комплектации Toyota, Ford, Nissan, Peugeot, Wolkswagen, Hyundai и рядом других известных автопроизводителей, что подтверждает их высокое качество.

Профиль

Maxxis MT-764 BIGHORN — всесезонные покрышки с феноменальными сцепными свойствами. Позиционируются производителем как резина для классических рамных внедорожников, пикапов и кроссоверов среднего уровня подготовки, часто выезжающих на бездорожье. Отличаются фантастической долговечностью и завидной прочностью. Передвижение по неустойчивым грунтам на таких покрышках превращается из сложных испытаний в приятную прогулку. Они оснащены высокими элементами сложной формы, глубокими каналами, крупными выступами и объёмными просветами, что позволяет им одинаково легко преодолевать все формы бездорожья не жертвуя комфортом владельца при езде по ровным дорогам. Именно поэтому часто можно увидеть, как их устанавливают на

диски для Porsche Cayenne R20 и другие премиальные кроссоверы, владельцы которых периодически выезжают на бездорожье.

Особенности

Модель положительно выделяется на фоне одноклассников не только более чем демократичным прайсом, но и выдающимися характеристиками. Совокупность этих факторов делает её очень привлекательной для автолюбителей, которые не только хотят чувствовать превосходство на асфальте и бездорожье, но и стремятся рачительно расходовать свой бюджет.

Каркас

Шина имеет радиальную трёхслойную конструкцию. Металлокорд сделан двухслойным, сочетание металла и нейлона придаёт ему особой прочности. Материалы отлично дополняют друг друга, они скомпонованы по бесшовной технологии, что делает конструкции устойчивой к механическим нагрузкам, ударам, деформациям. 

Протектор

Рисунок имеет агрессивный дизайн, блоки снабжены множеством острых граней. Их форма и расположение моделировались на компьютере, поэтому все элементы исключительно функциональны. Баланс пустот и блоков оптимален, он обеспечивает хорошее сцепление и позволяет шинам хорошо самоочищаться. Высота элементов относительно небольшая, что вкупе с радиальной конструкцией позволяет комфортно передвигаться по асфальту.  

Резина

Резиновая смесь включает большое количество натурального каучука. Пластификаторы, технический углерод и высокотехнологичные присадки повышают износостойкость шин и увеличивают их прочность на разрыв. Как следствие — низкая истираемость и отменные сцепные свойства на сухом и мокром покрытии.

Резюме

Maxxis MT-764 BIGHORN предлагается в большой вариативности типоразмеров. К заказу доступны шины диаметром от 14 до 20 дюймов, имеющие индексы скорости N  (до 140 км/ч) и Q (до 160 км/ч). Индекс максимальной нагрузки — 104 (до 900 кг)…119 (до 1360 кг). Такие покрышки не смогут выступать полноценной альтернативой зимним при аномально низких температурах, но безопасно передвигаться на них по первому снегу и гололёду вполне реально. Резюмируя написанное выше, можно сделать вывод, что модель будет идеальной для владельцев джипов и паркетников, которые периодически выбираются за пределы городских дорог и подвергают свои транспортные средства повышенным нагрузкам, преодолевая бездорожье. Это надёжные и долговечные шины, которые не подведут. Хороший выбор для установки на диски на Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо, Форд Раптор и другие по-настоящему большие авто.

Официальный представитель шин maxxis — официальный представитель и дистрибьютор в России

Описание шины Maxxis Bighorn 2.0

   Данная модель создана на основе легендарной шины Bighorn и была разработана на ее основе. Ключевым отличием от популярной предшественницы является меньший вес. При этом разработчикам удалось избежать ухудшения основных эксплуатационных характеристик, включая прочность, которая выгодно отличала предыдущий Bighorn от большинства конкурентов.

Основные особенности Maxxis BigHorn 2.0
  1. создана на основе легендарной BigHorn;
  2. низкая масса благодаря использованию каркаса, полностью изготовленного из синтетических материалов;
  3. универсальный протекторный рисунок обеспечивает шине высокую производительность на любых типах покрытия;
  4. отличная надежность и мягкость на ходу благодаря компаунду, устойчивому к внешнему воздействию и сохраняющему эластичность даже при низких температурах;
  5. Применима для песчаных, каменистых и грязевых дорог.
Две модификации

   Поскольку данная модель предназначена для квадроциклов, относящихся к категории Side-by-Side, то неудивительно, что она предлагается азиатским производителем в двух версиях. Шина с заводским индексом MU09 предназначена для установки на переднюю ось, а MU10 – для задней оси. Основная разница между двумя версиями заключается в ширине протектора. У передних шин он более узкий, что обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и управляемость в то время, как у задних шин более широкий протектор улучшает продольные тягово-сцепные свойства.

Облегченный каркас

   Большую часть снижения веса, по которому модель Maxxis BigHorn 2.0 выгодно отличается от своей легендарной предшественницы, обеспечил отказ разработчиков от стального корда. Вместо этого ими были применены современные синтетические материалы, которые по своим физическим свойствам ничем не уступают использовавшимся ранее стальным нитям, многократно превосходя их по легковесности. В сочетании с использованием бесшовной технологии намотки это позволило придать шине отменную прочность и устойчивость к любому механическому воздействию, а одновременно с этим и большую плавность на ходу.

Оптимизированная резиновая смесь

   Помимо конструкции каркаса основательной переработке подвергся состав резиновой смеси. В нем появились специальные функциональные полимерные соединения. Их основным функциональным назначением является обеспечение целостности протектора. За счет придания межмолекулярным связям большей прочности они придают резиновой смеси повышенную устойчивость на разрыв, что, в свою очередь, положительно сказывается на надежности шины при эксплуатации на бездорожье.

   Производительный в любых условиях протекторный рисунок Единственным компонентом, который остался практически без изменений, является протекторный рисунок, который за исключением некоторых особенностей был полностью «позаимствован» у предыдущей модели. По сути, это «работа над ошибками», позволившая существенно улучшить ряд эксплуатационных свойств шины, прежде всего, продольные тягово-сцепные свойства. Протектор за счет изменения формы и расположения блоков стал содержать больше сцепных кромок. При этом они располагаются таким образом, что при контакте с покрытием демонстрируют максимальную эффективность.

Шины Maxxis Bighorn 762 | Daily notes

Случилось мне осенью в 2011г. порвать одну летнюю покрышку Cooper Discoverer H\T, да так хорошо, что только в помойку. Комплект был «лысый», т.ч. сильно не переживал, отъездил зиму на зимней шиповке Cooper Discoverer M+S и тут внезапно наступила весна — пора переобуваться… Как-то неудачно сложились звезды — лишних денег на руках не было, а ездить хотелось, да еще и только на грязевке. Пересмотрел представленные на рынке недорогие грязевые покрышки и глаз упал на Американские Cooper Discoverer STT (народ хвалит, цена вменяемая), но бюджет не позволял. Уже было совсем отчаялся и думал брать шоссейку, но тут мой взор упал на недорогую Тайваньскую резину MAXXIS.

Отзывы в интернете самые разнообразные, но большинство людей соглашаются с тем, что ездить на ней можно. Я к продукции Китая и Тайваня отношусь с осторожностью, но попробовать решил. Был удивлен, что в новосибирских магазинах эта резина продается по ценам сопоставимым с BF Goodrich или Cooper. Поискав более серьезно, нашел один интернет-магазин с дизайном дорвея — Shinway, где цены оказались примерно на 20% ниже. Созвонился, шины MAXXIS Bighorn 762 31×10.5R15LT оказались в наличии по цене всего 6420р за шт., оформил заказ и на следующий день их привезли прямо к подъезду моего дома (оплата по получению).
Первое что бросилось в глаза — шины ужасно вонючие. Они простояли в коридоре полдня, отчего провоняла вся квартира. Толщина боковой части покрышки небольшая (я ожидал что будет толще), но как впоследствии выяснилось — довольно прочная. Шашки на шине не симметричные, с одной стороны расширяются, а с другой сужаются, что дает забавный шум при езде на скорости до 80км\ч — что-то типа «вяяя-вяя-вя». Высота шашек тоже не равномерная — к центру выше — где-то до 1.8см.

Боковые зубья на покрышке предназначены для того, чтобы обеспечить большую защиту покрышки от проколов и порезов (сильно сомневаюсь). Сама резина не то чтобы пластмассовая, но по сравнению с зимней довольно жесткая. Производитель позиционирует ее как всесезонную и даже предусмотрел отверстия для шипов, но я бы на зиму ее крайне не рекомендовал.

На следующий день я отвез эти вонючки на шиномонтажку и смонтировал на старые диски — все отбалансировались идеально практически без дополнительных грузов. После установки понял что надо было брать 32″ тапки, т.к. влезли бы они на Pajero II 3.5 без лифтовки нормально, а стоили всего на 300р. дороже. У меня, к слову, стоят локеры (снимать которые я не планировал), предполагал что будут мешать. Дул в передние 1.8 очка, в задние по 2 — все по мануалу 😉

Теперь об ощущениях.
Ниже описанное я буду сравнивать с бывшей шоссейной резиной Cooper Discoverer H\T. При езде по шоссе до 80км/ч раздается вой «Вяяя-вяя-вя…». Тормозит резина хуже (видимо, из-за уменьшения площади контакта с дорогой) примерно на 20%, тормозной путь прогнозируемый, на скоростях до 60км/ч проблемы нет. Перпендикулярное перемещение по дороге несколько более плавное. Комфортабельность езды на скорости около 120км/ч также немного ниже.

Теперь про бездорожье. По раскисшей грунтовке едет !очень хорошо! «почти как по асфальту» 😉 Протектор не замыливается. По каменистым насыпям можно ехать с уверенностью, что покрышка не порвется. Из минусов — мелкие камушки иногда застревают в протекторе и потом противно стучат по асфальту. По мокрому плотному песку едет отлично. По сухому рыхлому едет хуже, чем шоссейка — быстрее закапывается (давление не спускал, видимо в этом и причина).
Боковая часть покрышки действительно прочная, шеркнул пару раз поребрик — даже следов не осталось.
Сейчас проехал на шинах MAXXIS Bighorn 762 уже более 3000 км (80% по асфальту), покрышки выглядят как новые, даже «линии новизны» на протекторе не все стерлись. Дождей до сих пор у нас за все лето не было, т.ч. потестировать на мокром асфальте пока не удалось.

UPD: Съездил на Укок, покрышки показали себя отлично. По каменистой дороге через перевал «Теплый ключ» проехал без проблем. На всем плато застрял всего 1 раз в болотистой почве в чужой колее. Часть протектора немного поцарапалась из-за езды по острым камням но практически незаметно.

Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Спасибо 🙂

Обзор

Maxxis Bighorn MT-762 — Обзоры грузовых шин

Обзор Maxxis Bighorn MT-762

Один из способов сказать, что Maxxis серьезно относится к внедорожным характеристикам, — это тот факт, что он предлагает не одну, не две, а три специальные шины для бездорожья.

ПРОФИ

  • Больше, чем просто шина для бездорожья
  • Впечатляющая тяга
  • Шипованная

Минусы

  • Непонятная гарантия
  • Отсутствие гарантии на износ протектора

Когда дело доходит до покрышек для бездорожья, Bighorn MT-762 входит в середину модельного ряда Maxxis, поэтому стоит также обратить внимание на две другие модели.

Для еще более экстремальных характеристик есть Buckshot Mudder II MT-764, в то время как Razr MT — это шина с более хорошими манерами, разработанная с учетом некоторых требований к дорожным манерам, и даже имеет гарантию на износ протектора 40 000 миль. Бигхорн — нет.

Несмотря на то, что это шина для бездорожья, MT-762 по-прежнему остается вездеходной шиной. Глубокие блоки протектора с большим пространством между ними позволяют шине легко очищаться. Сама конструкция протектора хорошо работает не только по грязи, но и по камням.

Что касается конструкции шины, то она также рассчитана на пересеченную и каменистую местность и спроектирована так, чтобы противостоять проколам. В частности, большие блоки протектора на плече шины помогают предотвратить порезы. Эти же части плеча также помогают шине усилить сцепление с неровной поверхностью.

ПОДРОБНЕЕ: Обзор Maxxis Bravo AT-771

Вдобавок ко всему, Maxxis разработала шины не только для экстремального бездорожья. Несмотря на то, что широкая площадь основания хороша для сцепления с дорогой, она также помогает сделать поездку более плавной по бездорожью.

И, наконец, внешний вид шины. Рисунок протектора действительно выглядит немного разреженным, с таким большим пространством между блоками протектора, но он выглядит очень забавным, а рельефная белая надпись на боковине идеально подходит, чтобы помочь донести это сообщение.

В целом, MT-762 — впечатляющая шина для бездорожья, которая также служит двойной нагрузке на пересеченной местности. Если вы проводите много свободного времени на бездорожье на изменчивых поверхностях, вам будет сложно победить.

Maxxis Bighorn MT-762 Цена

Цена на Bighorn MT-762 начинается примерно с 124 долларов за шину.

Maxxis Bighorn MT-762 Гарантия

Maxxis имеет довольно сложную настройку гарантии, которая не очень удобна для потребителей, так как в ней легко найти дезинформацию.

Согласно официальному информационному листу о гарантии, на Bighorn MT-762 не распространяется конкретная гарантия пробега. В этом нет ничего удивительного.

Maxxis прилагает все усилия, чтобы перечислить то, что не покрывается их гарантией, и единственными уличными шинами, которые применяются к ним, являются RC-1, R19 и VR-1, все из которых являются гоночными шинами для легковых автомобилей (хотя R19 — довольно крутой, построенный только для ралли).

Тем не менее, линейка Bighorn действительно получает ограниченную гарантию Maxxis, в соответствии с которой бренд (по существу) заменяет любую шину с дефектом материалов или изготовления в течение первых 50% срока службы протектора шины и пропорционально рассчитывает стоимость замены после что до последних 2/32 пригодного к употреблению протектора. Технически говоря, гарантия Maxxis распространяется только на шины, на которые не влияет список марки «на что не распространяется», который указан в их официальной информации о гарантии на их веб-сайтах.

Maxxis Bighorn MT-762 Размеры

14-дюймовые шины
27X8.50R14LT

15-дюймовые шины
30X9.50R15LT
31X10.50R15LT
32X11.50R15LT
33X12.50R15LT
35X12.50R15LT
LT235 / 75R15

16-дюймовые шины
LT235 / 85R16
LT245 / 75R16
LT255 / 85R16
LT265 / 75R16
LT265 / 75R16
LT265 / 75R16
LT275 / 70R16
LT285 / 75R16
LT30163 70R16

17-дюймовые шины
35X12.50R17LT
LT235 / 80R17
LT245 / 70R17
LT245 / 70R17
LT255 / 65R17
LT265 / 70R17
LT265 / 70R17
LT275 / 70R17
LT285 / 70R17
LT305 / 70R17

18-дюймовые шины
LT275 / 65R18
LT275 / 65R18
LT275 / 70R18
LT285 / 75R18
LT325 / 60R18
LT325 / 65R18

Шины 20 дюймов
LT275 / 65R20
LT305 / 55R20
LT325 / 60R20

Bighorn MT-762 Гибридная шина для легких грузовиков / внедорожников All Terrain / Mud Terrain от Maxxis Tyres Размер шин для легких грузовиков LT285 / 75R16

Bighorn MT-762 Гибридная шина

для легких грузовиков / внедорожников All Terrain / Mud Terrain
  • Обзор и технические характеристики
  • О производителе
  • Читать обзоры
  • Большие изображения (3)

Bighorn MT-762 — победитель чемпионата Maxxis по грунтовой дороге с потрясающими характеристиками и долговечностью.Bighorn — это шина радиальной конструкции с широким следом, обеспечивающая лучшую амортизацию и отличное сцепление с дорогой. Со ступенчатыми выступами для дополнительного сцепления на неровной местности и глубокими блоками протектора для самоочистки. Приколол к шпилькам. Разработанный для обеспечения плавной езды, подходящей для пустыни, грязи, скал, снега и грязи, Bighorn подходит для любой местности.

Шины

Maxxis хорошо показывают себя на треке, в гонках на внедорожниках и грузовиках…. Maxxis Tyres была основана в 1967 году и базируется в Юаньлине, Тайвань. Maxxis производит продукцию в нишах для квадроциклов, автомобилей, прицепов и велосипедов. Они занимают 10-е место в мире по производству шин.

Обзоры продуктов

1 2 3 4 5
Нет обзоров — будь первым

Технические характеристики шин

Ширина
Номинальная скорость [?]: M
Стиль боковой стенки [?]: Контурная белая буква
Индекс нагрузки:
: 285
Диаметр: 16
Конструкция: 8-слойная номинальная
Шина Конструкция Радиальная скорость: Радиальная скорость:: 81 миль / ч

Maxxis Bighorn 2.0 Шины | Трейловые шины | 6-слойные шины | Шины UTV | Внедорожник

  • Основанный на легендарном Bighorn, новый Bighorn 2.0 представляет собой облегченную версию, которая имитирует рисунок протектора оригинала, с более тонким профилем и более коротким протектором, что делает шину намного более легкой.
  • Радиальная конструкция обеспечивает лучшую амортизацию и плавность хода.
  • Ненаправленный рисунок обеспечивает предсказуемое прохождение поворотов и цепляется за корни и камни, создавая оптимальную уверенность при подъеме.
  • Bighorn 2.0 имеет 6-слойный рейтинг, предлагая долговечность, которую вы ожидаете от шин Bighorn.
  • Шины Maxxis Bighorn 2.0 обычно отправляются в течение 1 рабочего дня!

Бигхорн 2.0 Видео

    • Рейтинг 6-слойной радиальной шины.
    • 0,75–0,78 дюйма глубина рисунка протектора.

Maxxis Bighorn 2.0 Радиальный квадроцикл — Шины UTV

  • Облегченная версия Bighorn
  • Радиальная конструкция для лучшего поглощения ударов
  • Ненаправленный рисунок обеспечивает предсказуемый прохождение поворотов и оптимальную уверенность при подъеме
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Артикул TM00756100
MFR Арт. TM00121700
Полный размер 27-9R12
Боковина Блэкволл
Размер 1 27
Размер 2 9R
Размер 3 12
Тип TL
Слой 4
Конструкция Тип Радиальный
Тип автомобиля Квадроцикл / UTV
Рельеф Мультиплан, грязь, каменистый, твердый грунт / дерн
Альтернативные артикулы 0319-0280, г. 93-50721, 844019
Обзоры

На данный момент нет отзывов об этом продукте.Оставьте отзыв первым.

Написать отзыв

Шины

Maxxis Bighorn Radial (задние) (29X11-14) (TM00860100)

Шины Maxxis Bighorn Radial (задние) (29X11-14) (TM00860100)

Шины Maxxis Bighorn Radial — выбор для множества гонщиков, от профессионалов до энтузиастов выходного дня, оригинальные Bighorn — самое надежное предложение в линейке Bighorn. . Если бы у шин для квадроциклов был Зал славы, то теперь легендарный Maxxis Bighorn был бы впереди и в центре.

Характеристики
  • Рельефная белая надпись
  • 6-слойная радиальная конструкция
  • Вездеход
Технические характеристики
  • Размер: AT25X8R12
  • Рейтинг слоев: 6
  • Общий диаметр (дюймы): 25,4
  • Ширина профиля (дюймы): 8,00
  • Макс. Фунт / кв. Дюйм: 7
  • Макс.нагрузка (фунты): 340
  • Размер обода: 12,0
  • Глубина протектора (32 дюйма): 28/32

Maxxis производит высококачественные шины и камеры для мотоциклов / квадроциклов и гарантирует первоначальному розничному покупателю вместе с документацией о покупке, что шина не будет иметь дефектов материала и изготовления.Ограниченная гарантия на материалы и качество изготовления первых 50% протектора Ограниченная гарантия действует в течение четырех лет с даты изготовления. Если шина MAXXIS для мотоцикла / квадроцикла будет определена официальным дилером / дистрибьютором непригодной для обслуживания из-за состояния, отличного от указанного в разделе «ЧТО НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ» настоящей гарантии, шина будет заменена на такую ​​же или сопоставимую новую шину MAXXIS. бесплатно (кроме оплаты труда и налогов) в течение первых 50% износа протектора. ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ВСЕ РАСХОДЫ НА МОНТАЖ И БАЛАНСИРОВКУ ШИНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВСЕ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НАЛОГИ.Жалобы на ходовые качества, балансировку, некруглость шин и вибрацию после первых 2/32 износа протектора не рассматриваются. После первых 50% износа протектора Ограниченная гарантия действует в течение четырех лет с даты изготовления. После первых 50% износа протектора, если шина MAXXIS для мотоцикла / квадроцикла будет определена официальным дилером / дистрибьютором непригодной для обслуживания из-за состояния, отличного от перечисленного в разделе «ЧТО НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ» данного буклета, вы получите замену. пропорциональный кредит на покупку сопоставимой новой шины MAXXIS, равный проценту оставшегося пригодного для использования протектора.Полезный протектор не включает последние 2/32 глубины протектора. ВЫ НЕОБХОДИМО ОПЛАТИТЬ ВСЕ РАСХОДЫ НА МОНТАЖ И БАЛАНСИРОВКУ ШИНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВСЕ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НАЛОГИ. На что не распространяется: (включая, но не ограничиваясь этим) Шины, вышедшие из строя из-за повреждений, связанных с дорожной опасностью, таких как изломы, проколы, порезы или заеды; или в результате препятствия на мотоцикле / квадроцикле, пожара, коррозии, движения в горизонтальном положении, смещения, неправильного поддержания баланса, подвески, дефектов, неправильного накачивания, перегрузки, неправильной установки или установки обода; или вращением, например, по грязи, снегу, песку, льду или во время балансировки на мотоцикле / квадроцикле или динамометрических испытаний.Для шин, изношенных за пределами обслуживаемой первоначальной глубины протектора (как определено по разумному усмотрению Maxxis), гарантия не распространяется независимо от возраста шины или пробега. Шины на мотоциклах / квадроциклах, эксплуатируемых за пределами США и Канады. Шины, используемые для гонок или других соревнований. Шины, приобретенные не у дилера / дистрибьютора Maxxis или в электронном магазине Maxxis. Шины, используемые в любых приложениях, не рекомендованных производителем мотоциклов / квадроциклов. Шины, используемые на мотоциклах с прицепами.Шины, обозначенные как передние или задние, используются в положении, отличном от указанного. Претензии, предъявленные кем-либо, кроме первого розничного покупателя шины. Шины, отремонтированные ненадлежащим образом, с ремонтом секций или измененные путем добавления или удаления материала. Шины, в которых введены сухие / жидкие балансиры или герметики, или в которых в качестве опорной среды использовалось что-либо, кроме воздуха. Озоновое растрескивание / проверка погодных условий для шин, обработанных перевязочными материалами или несовместимыми чистящими средствами или представленных более чем через четыре года после изготовления.Отказ от гарантий: За исключением случаев, указанных выше и если иное не предусмотрено законом, нет никаких гарантий товарной пригодности или пригодности для определенной цели или любых других гарантий, явных или подразумеваемых. Ограничение ответственности: Maxxis ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые случайные, косвенные, особые или косвенные убытки или обязательства (включая, помимо прочего, случайные или косвенные убытки за потерю времени, неудобства, невозможность использования транспортного средства или любые другие косвенные убытки). или случайная потеря) в связи с покупкой, использованием или эксплуатацией шины, будь то из-за нарушения гарантии, нарушения контракта или иным образом.Шины Maxxis для квадроциклов являются оригинальным оборудованием (OE) для различных моделей многих брендов, включая Yamaha, Polaris, Can-Am, Arctic Cat, Kawasaki и Honda. Для получения информации о гарантии и претензиях на шины Maxxis OE обратитесь к производителю квадроцикла или авторизованному дилеру оригинального оборудования.

Одержимость квадроцикла — Обзор шин Maxxis BigHorns

Абсолютно самое важное обновление, которое вы можете сделать в свой квадроцикл, — это ваши шины. Это также одно из самых дорогих обновлений, которое вы можете сделать.Решение сменить шины — серьезное. Есть много вариантов, и исправление неверного решения обходится дорого.

Как известно многим посетителям этого сайта, мы в первую очередь занимаемся ползанием по камням. Однако мы не против катания по трейлам, исследования просторов Невады, игры в снегу или попадания в грязь. Все эти условия очень разные и требуют разных потребностей.

Последние 3 с лишним года я потратил на то, что я считаю лучшими шинами для ползания по скалам, ITP 589.Хотя они продаются как шины Mud и Snow, снег, вероятно, там, где они работают хуже всего! Они хватаются за снег, и как только инерция теряется, приготовьтесь БЫСТРО нажать на педаль газа, иначе вы выкопаете себе небольшую могилу. Пришло время лебедки. На скалах 589-е были напряженными, жесткими и жестокими. Даже выйдя из воды, они все равно впивались в гранитную скалу, которая доминирует в нашей поездке.

Все, что изменилось для меня за последний год. В октябре 2006 года у меня появился новый Polaris 800 EFI.Конечно, он пришел со стандартными шинами, которые не впечатляют. Ясно, что надеть старые 589-е не получится, поэтому я стал искать альтернативы.

Несколько человек, которых я знаю, купили Maxxis Bighorns, но я не был большим поклонником радиальных шин для ползания по камням. Тем не менее, я видел, как Бигхорны действительно хорошо работали над Suzuki Ларри (Oldtrucks) Альбау в снегу, и Брэд из Intrepid Explorers восторгался ими.

Ларри Бигорнс хорошо поработал на снегу

На момент написания этого обзора у Ларри теперь почти 2000 миль на Бигхорнах.И, увидев их в Моаве, они все еще в фантастической форме. Для скалолаза … это может звучать здорово … но это тревожно! Почему? Рукоятка! Rock Crawling — это сцепление с дорогой, а высокий износ шин обычно означает, что резиновая смесь слишком твердая.

Итак, мне нужно было принять очень трудное решение. Я просто использую свои проверенные, истинные и проверенные ITP 589?

Или мне внести изменения?

Я, как и вы, считаю, что нужно потратить время и деньги.Если эти шины выйдут из строя, это будет дорогостоящим решением. В конце концов, я решаю сделать решительный шаг и действительно посмотреть, что эти шины могут сделать для меня. Когда дело доходит до шин для ползания по камню, не так много людей, которым я доверяю. У меня 25-летний опыт скалолазания на моем Willys 1947 года выпуска. Так что мне нужно было узнать ДЛЯ СЕБЯ!


Еще в декабре (паршивое время для ползания по камням) я установил свои новые Maxxis Bighorns! Я также решил уменьшить вес и купил алюминиевые диски ITP C-Series Type 7.

Первое, что вы заметите, — это огромные снежные горы! Покупайте соответственно! На этом снимке справа вы видите 26 «Bighorn vs. 26» Polaris PXT. Я знаю, что фотографии могут вводить в заблуждение, но это не уловка. Бигхорн намного больше своего размера. Поэтому, когда вы заказываете … планируйте соответственно. 26-дюймовая Bighorn действительно имеет диаметр 27-дюймовой шины. Так что, если вы хотите сохранить немного больше мощности и чаще ездите по трейлам, не думайте, что это неадекватный выбор 25-дюймового размера.Он будет ездить как 26-дюймовый.

Установка шин не требует ничего особенного. Но помните, что если вы перейдете на 26 дюймов, вам потребуются новые диски, так как ваша шина, вероятно, будет тереться из-за меньшего смещения запаса. Смещение — это размещение отверстий для выступов. Стандартные обода закрывают смещение. к внешней стороне обода, диски ITP имеют смещение ближе к центру. Это даст вам более широкую стойку.

Смотри! У них большой пробег

После их установки в декабре конечно моя первая поездка была по снегу.Поскольку я уже видел, как шины работают на снегу, я не был шокирован, обнаружив, что они хорошо работают на снегу. На мой взгляд, рисунок протектора расположен более близко, чем у 589-го, поэтому вы получаете большую проходимость. Что в снегу, плавание — вот в чем суть. Вы все еще можете нажать на педаль газа, и шины будут цепляться, а не копать. Красивый.


Белорогие пасутся в снегу

В апреле я поехал в Моав и, наконец, получил возможность поиграть на камнях.Теперь скалы в Моаве отличаются от скал Сьерры, с Slickrock против гранита. Но это был мой первый НАСТОЯЩИЙ ТЕСТ! Я был взволнован, чтобы наконец «надрать шину» о камни. Я не был разочарован.

Восхождение на Моав

Шины работали безупречно. Они держались за камни и превзошли мои ожидания. Однако у меня все еще были небольшие сомнения, потому что сликрок «липче», чем гранит. Интересно, насколько это повлияло на мое мнение?

Еще мы покатались по песку, чего я никогда не делал.Ожидаемые различия в диагональном и радиальном слоях на трассе с твердым покрытием были очевидны. Bighorns ведут себя более плавно и уверенно, чем 589-е с диагональю. Наряду с более гладким, но все же агрессивным рисунком, шина действительно хорошо справлялась с успокаиванием трассы. Небольшие камни, выбоины и неровности легко пропитываются радиальным дизайном, как в легковом автомобиле.

Моав был серьезным испытанием. Камни, тропы, валуны, песок и грязь. Maxxis Bighorn легко справлялся с любыми условиями и делал работу оператора более плавной.Я управлял шинами вместе с шестерней, на 4 фунтах воздуха. Большую часть времени!

На этой фотографии справа ясно видно, что обод ITP обтекался гораздо менее успешно, чем Maxxis Bighorn.

Во время съемок «Горы и Грязь III» я прибил выступ скалы, где, вероятно, было всего 2 фунта воздуха. Я знал, что давление было низким, но я знал, что идет потепление, и мы поднимались на высоту. Я думал, что подожду, чтобы проверить датчик. Ой.

Мне удалось купить новый обод, и на следующий день он был запущен.Но Бигхорн? КЛАССНО. Я поехал обратно к грузовику (около 1/2 мили) и отвез ее в магазин, чтобы временно поменять колесо и колесо. Я волновался по поводу щепотки, но мои опасения были беспочвенными. Шина выглядела и держала воздух, как в тот день, когда я ее получил!


Треснувший, как тако!

В мае я наконец получил то, что хотел. Горные породы! Несколько человек из команды ATVOBSESSION направились в Мунрок, штат Невада, по тропам и скалам. Я был полностью удовлетворен работой трейла из Моава…. но качает. Мне нужны были абсолютные доказательства.

Проехав 49 миль по твердым тропам на высоких скоростях, мы вернулись в лагерь, чтобы поиграть на скалах. Кейт и я не смогли устоять перед искушением!


Задняя шина действительно захватывает этот участок

Кейт Бигхорнс хватается за эту секцию, как клей

Та же часть … если они не схватятся, я упаду.

Нереально.Шина шлепается за обод для сцепления с дорогой.

После этой экскурсии и Кейт, и я объявили, что Бигхорны — это Super Swamper TSL SX в мире квадроциклов. Высокая оценка!

Шины правда ничего плохого не делают! Они прочные (у Ларри никогда не было квартиры), они великолепно сцепляются с дорогой, у них отличный износ и долговечность, они справляются со снегом, отлично справляются с трассами и превосходно справляются с грязью. Если вы более грязный, это, вероятно, не ваша шина … но если вы сделаете все остальное, то отнеситесь к покупке с удовольствием.Я ставлю этим шинам 9 из 10, ставя себе единственную оценку за их грязевые характеристики. Но на самом деле … Прочность и липкость меня НАМНОГО больше впечатлили, чем грязевые характеристики.

Maxxis International — USA
545 Old Peachtree Road
Suwanee, GA 30024
USA
Tel: (800) 4.MAXXIS
Tel: (770) 962-8229
Fax: (770) 962-7705
www.maxxis.com

Колесо и резина maxxis bighorn 25×8, itp ss 12,10, продажа автозапчастей по шт.-ок.com

Информация Produit sur commande

Состояние: Новый продукт

Твитнуть Partager Google+ Pinterest

* Информация и доставка

Messagerie avec гарантия: доставлено с среда 3 ноября по вторник 23 ноября цена: 69,90 €
Эта информация о доставке основана на товарах, которые в настоящее время находятся в вашей корзине покупок, на вашем адресе доставки и выбранном способе доставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *