Шины для квадроциклов Maxxis Bighorn заработали безупречную репутацию в мире бездорожья, они входят в стандартную комплектацию многих квадроциклов. В этой статье мы расскажем почему.
Если посмотреть, какие шины для квадроциклов выбирают производители утилитарных машин, то сразу увидишь, что самый популярный вариант—это разнообразные модели Maxxis Bighorn. Эта модель доказала свое право на существование тем, что в том числе благодаря ей были выиграны разнообразные гонки и чемпионаты. Пока новые рисунки протектора шин находятся в разработке, Bighorn остается неизменным фаворитом. Справедливо возникает вопрос, почему именно эту шину выбирают производители и гонщики. На самом деле, этому существует буквально пара причин.
Одна из главных причин такого успеха кроется в ненаправленном рисунке протектора шин для квадроциклов.
Да, Bighorn—это не специализированная грязевая шина, однако она отлично держит траекторию в жидкой грязи.
В данный момент на рынке существует три вариации шины Maxxis Bighorn. Шина Maxxis Bighorn Radial—это 6-слойная шина с радиальным кордом. Она выпускается в нескольких размерах: 12, 14 и 15 дюймов. У каждого размера есть две версии: передняя и задняя шина. Подходящий комплект всегда можно подобрать у дилера или онлайн.
Модель Maxxis Bighorn 2.0—это облегченная версия Bighorn. Возможно, это самая популярная модель. Снизить вес удалось путем уменьшения рисунка протектора. Это 6-слойная покрышка. Шина выпускается в двух размерах: 12 и 14 дюймов. Для полного удовлетворения ваших нужд существует две версии: передняя и задняя шины. Так как на производство модели Maxxis Bighorn 2.0 уходит меньше резины, то и стоит она дешевле.
Модель Maxxis Bighorn 3.0 Radial—это новейшая версия легендарной шины. Она имеет абсолютно новый рисунок протектора, хотя основан он на старом. Передняя версия покрышки имеет направленный рисунок проектора, а задняя—ненаправленный. Сам рисунок протектора стал более частым для более плавного хода. Кроме того, с таким рисунком шины стали более цепкими на скалистой местности и других скользких поверхностях. При разработке этих шин перед конструкторами стояла главная цель увеличить сцепление, но сохранить легендарную практичность и пятно контакта. Модель 3.0—это 6-слойная шина, выпускается в двух размерах: 12 и 14 дюймов. Если вы выбираете эти шины, будьте готовы к серьезному увеличению сцепления с грунтом.
Производители утилитарных квадроциклов говорят, что они выбирают шины Maxxis Bighorn, потому что не меньше своих клиентов ненавидят плоские шины. Один гонщик, участвующий в Baja 1000, говорит, что на одну гонку ему хватило одного комплекта шин Maxxis Bighorn. И более того, после этой гонки несколько месяцев спустя он использовал их в другой гонке. А затем еще в течение нескольких лет использовал на собственном квадроцикле. Резиновая смесь изнашивается очень плохо, а боковой протектор имеет хорошую защиту от проколов, если только вы не управляете, как дикарь, и не способны проколоть колесо даже в пустыне.
Если вам нужны надежные, прочные шины, то настоятельно вам рекомендуем шины Maxxis Bighorn в одном из трех их воплощений.
Создавая идеальную грязевую шину, Тайваньские производители изготовили летнюю модель MAXXIS MT-764 BIGHORN. Представлен широкий ряд типоразмеров парой десятков видов, от 14 до 20 дюймов. Что позволяет подобрать данную узкоспециализированную автошину для разных типов автомобилей высокой проходимости.
Покрышки, предназначенные для преодоления неустойчивых грунтов, оснащены крупными выступами, высокими элементами сложной формы, объемными просветами и глубокими каналами.
Все блоки собраны в четыре ряда, расположенные по окружности всего колеса. Форма протекторных элементов отмечена большим числом острых углов и жестких граней. Этот фактор создает прочное сцепление с самыми сложными дорожными покрытиями, каменистыми и неустойчивыми.
Еще одна особенность данной автошины – двухуровневый дизайн. Благодаря этому сцепление растет, одновременно понижая давление на грунт. Одновременно подросла способность самоочищения и оперативность обратной связи с рулевой колонкой.
Оригинальные выступы плечевых областей исполнены в виде высоких, многоступенчатых элементов. Из-за этого протектор меньше забивается камнями, не рвется, не прокалывается и не шумит на твердом шоссе.
Боковины украшены выступами сложной формы, так они защищены от неожиданных ударов на скалистой трассе. Специальные, ступенчатые упоры укрепляют бока покрышки, формируют дополнительные кромки. Так повышается проходимость в колее, глубокой грязи, песчаниках.
Трехслойная конструкция каркаса, инновационные материалы резины определяют высокую прочность и эластичность колеса. Двухслойный металлокорд и слой нейлоновых волокон выполнены по бесшовной технологии. В результате изделие получилось прочное, устойчивое к деформациям и разрушению от ударов на каменистой местности.
Высокое содержание каучука, особенности протектора, прочность каркаса повышают долговечность, делают автошину непробиваемой, ставят ее вне конкуренции для работы на бездорожье.
Летняя резина Maxxis MT-764 BIGHORN: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Люди, когда-нибудь имевшие возможность наблюдать за тем, как горные козлы и снежные бараны взбираются к пикам практически по отвесным скалам, помнят, насколько это впечатляющее зрелище. Их ловкость, чувство равновесия, а главное — умение цепляться за мельчайшие выступы не могут не поражать. Инженеры Maxxis International тоже вдохновились феноменальными способностями этих животных, в результате чего была создана модель покрышек MT-764 BIGHORN (в переводе с английского — снежный баран), которая отличается выдающимися сцепными свойствами. Это вседорожные шины, обладающие впечатляющим потенциалом. Транспортные средства повышенной проходимости, обутые в эту резину, способны существенно увеличить свои внедорожные возможности. Они одинаково эффективно показывают себя на песке, в грязи, на скальном и каменистом грунте, на пересечённой местности, при этом не уменьшая комфорт владельцев при езде по асфальту. Совокупность этих качеств делает Maxxis MT-764 BIGHORN одинаково хорошим выбором для установки на
Maxxis International активно развивается на международных рынках с 1967 года. Годовой оборот компании достигает 2,1 миллиарда долларов, что позволяет ей входить в топ-12 мировых лидеров производства покрышек. Шины Maxxis используются для заводской комплектации Toyota, Ford, Nissan, Peugeot, Wolkswagen, Hyundai и рядом других известных автопроизводителей, что подтверждает их высокое качество.
Maxxis MT-764 BIGHORN — всесезонные покрышки с феноменальными сцепными свойствами. Позиционируются производителем как резина для классических рамных внедорожников, пикапов и кроссоверов среднего уровня подготовки, часто выезжающих на бездорожье. Отличаются фантастической долговечностью и завидной прочностью. Передвижение по неустойчивым грунтам на таких покрышках превращается из сложных испытаний в приятную прогулку. Они оснащены высокими элементами сложной формы, глубокими каналами, крупными выступами и объёмными просветами, что позволяет им одинаково легко преодолевать все формы бездорожья не жертвуя комфортом владельца при езде по ровным дорогам. Именно поэтому часто можно увидеть, как их устанавливают на
Модель положительно выделяется на фоне одноклассников не только более чем демократичным прайсом, но и выдающимися характеристиками. Совокупность этих факторов делает её очень привлекательной для автолюбителей, которые не только хотят чувствовать превосходство на асфальте и бездорожье, но и стремятся рачительно расходовать свой бюджет.
Шина имеет радиальную трёхслойную конструкцию. Металлокорд сделан двухслойным, сочетание металла и нейлона придаёт ему особой прочности. Материалы отлично дополняют друг друга, они скомпонованы по бесшовной технологии, что делает конструкции устойчивой к механическим нагрузкам, ударам, деформациям.
Рисунок имеет агрессивный дизайн, блоки снабжены множеством острых граней. Их форма и расположение моделировались на компьютере, поэтому все элементы исключительно функциональны. Баланс пустот и блоков оптимален, он обеспечивает хорошее сцепление и позволяет шинам хорошо самоочищаться. Высота элементов относительно небольшая, что вкупе с радиальной конструкцией позволяет комфортно передвигаться по асфальту.
Резиновая смесь включает большое количество натурального каучука. Пластификаторы, технический углерод и высокотехнологичные присадки повышают износостойкость шин и увеличивают их прочность на разрыв. Как следствие — низкая истираемость и отменные сцепные свойства на сухом и мокром покрытии.
Данная модель создана на основе легендарной шины Bighorn и была разработана на ее основе. Ключевым отличием от популярной предшественницы является меньший вес. При этом разработчикам удалось избежать ухудшения основных эксплуатационных характеристик, включая прочность, которая выгодно отличала предыдущий Bighorn от большинства конкурентов.
Поскольку данная модель предназначена для квадроциклов, относящихся к категории Side-by-Side, то неудивительно, что она предлагается азиатским производителем в двух версиях. Шина с заводским индексом MU09 предназначена для установки на переднюю ось, а MU10 – для задней оси. Основная разница между двумя версиями заключается в ширине протектора. У передних шин он более узкий, что обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и управляемость в то время, как у задних шин более широкий протектор улучшает продольные тягово-сцепные свойства.
Большую часть снижения веса, по которому модель Maxxis BigHorn 2.0 выгодно отличается от своей легендарной предшественницы, обеспечил отказ разработчиков от стального корда. Вместо этого ими были применены современные синтетические материалы, которые по своим физическим свойствам ничем не уступают использовавшимся ранее стальным нитям, многократно превосходя их по легковесности. В сочетании с использованием бесшовной технологии намотки это позволило придать шине отменную прочность и устойчивость к любому механическому воздействию, а одновременно с этим и большую плавность на ходу.
Помимо конструкции каркаса основательной переработке подвергся состав резиновой смеси. В нем появились специальные функциональные полимерные соединения. Их основным функциональным назначением является обеспечение целостности протектора. За счет придания межмолекулярным связям большей прочности они придают резиновой смеси повышенную устойчивость на разрыв, что, в свою очередь, положительно сказывается на надежности шины при эксплуатации на бездорожье.
Производительный в любых условиях протекторный рисунок Единственным компонентом, который остался практически без изменений, является протекторный рисунок, который за исключением некоторых особенностей был полностью «позаимствован» у предыдущей модели. По сути, это «работа над ошибками», позволившая существенно улучшить ряд эксплуатационных свойств шины, прежде всего, продольные тягово-сцепные свойства. Протектор за счет изменения формы и расположения блоков стал содержать больше сцепных кромок. При этом они располагаются таким образом, что при контакте с покрытием демонстрируют максимальную эффективность.
Случилось мне осенью в 2011г. порвать одну летнюю покрышку Cooper Discoverer H\T, да так хорошо, что только в помойку. Комплект был «лысый», т.ч. сильно не переживал, отъездил зиму на зимней шиповке Cooper Discoverer M+S и тут внезапно наступила весна — пора переобуваться… Как-то неудачно сложились звезды — лишних денег на руках не было, а ездить хотелось, да еще и только на грязевке. Пересмотрел представленные на рынке недорогие грязевые покрышки и глаз упал на Американские Cooper Discoverer STT (народ хвалит, цена вменяемая), но бюджет не позволял. Уже было совсем отчаялся и думал брать шоссейку, но тут мой взор упал на недорогую Тайваньскую резину MAXXIS.
Отзывы в интернете самые разнообразные, но большинство людей соглашаются с тем, что ездить на ней можно. Я к продукции Китая и Тайваня отношусь с осторожностью, но попробовать решил. Был удивлен, что в новосибирских магазинах эта резина продается по ценам сопоставимым с BF Goodrich или Cooper. Поискав более серьезно, нашел один интернет-магазин с дизайном дорвея — Shinway, где цены оказались примерно на 20% ниже. Созвонился, шины MAXXIS Bighorn 762 31×10.5R15LT оказались в наличии по цене всего 6420р за шт., оформил заказ и на следующий день их привезли прямо к подъезду моего дома (оплата по получению).
Первое что бросилось в глаза — шины ужасно вонючие. Они простояли в коридоре полдня, отчего провоняла вся квартира. Толщина боковой части покрышки небольшая (я ожидал что будет толще), но как впоследствии выяснилось — довольно прочная. Шашки на шине не симметричные, с одной стороны расширяются, а с другой сужаются, что дает забавный шум при езде на скорости до 80км\ч — что-то типа «вяяя-вяя-вя». Высота шашек тоже не равномерная — к центру выше — где-то до 1.8см.
Боковые зубья на покрышке предназначены для того, чтобы обеспечить большую защиту покрышки от проколов и порезов (сильно сомневаюсь). Сама резина не то чтобы пластмассовая, но по сравнению с зимней довольно жесткая. Производитель позиционирует ее как всесезонную и даже предусмотрел отверстия для шипов, но я бы на зиму ее крайне не рекомендовал.
На следующий день я отвез эти вонючки на шиномонтажку и смонтировал на старые диски — все отбалансировались идеально практически без дополнительных грузов. После установки понял что надо было брать 32″ тапки, т.к. влезли бы они на Pajero II 3.5 без лифтовки нормально, а стоили всего на 300р. дороже. У меня, к слову, стоят локеры (снимать которые я не планировал), предполагал что будут мешать. Дул в передние 1.8 очка, в задние по 2 — все по мануалу 😉
Теперь об ощущениях.
Ниже описанное я буду сравнивать с бывшей шоссейной резиной Cooper Discoverer H\T. При езде по шоссе до 80км/ч раздается вой «Вяяя-вяя-вя…». Тормозит резина хуже (видимо, из-за уменьшения площади контакта с дорогой) примерно на 20%, тормозной путь прогнозируемый, на скоростях до 60км/ч проблемы нет. Перпендикулярное перемещение по дороге несколько более плавное. Комфортабельность езды на скорости около 120км/ч также немного ниже.
Теперь про бездорожье. По раскисшей грунтовке едет !очень хорошо! «почти как по асфальту» 😉 Протектор не замыливается. По каменистым насыпям можно ехать с уверенностью, что покрышка не порвется. Из минусов — мелкие камушки иногда застревают в протекторе и потом противно стучат по асфальту. По мокрому плотному песку едет отлично. По сухому рыхлому едет хуже, чем шоссейка — быстрее закапывается (давление не спускал, видимо в этом и причина).
Боковая часть покрышки действительно прочная, шеркнул пару раз поребрик — даже следов не осталось.
Сейчас проехал на шинах MAXXIS Bighorn 762 уже более 3000 км (80% по асфальту), покрышки выглядят как новые, даже «линии новизны» на протекторе не все стерлись. Дождей до сих пор у нас за все лето не было, т.ч. потестировать на мокром асфальте пока не удалось.
UPD: Съездил на Укок, покрышки показали себя отлично. По каменистой дороге через перевал «Теплый ключ» проехал без проблем. На всем плато застрял всего 1 раз в болотистой почве в чужой колее. Часть протектора немного поцарапалась из-за езды по острым камням но практически незаметно.
Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Спасибо 🙂
ОбзорОдин из способов сказать, что Maxxis серьезно относится к внедорожным характеристикам, — это тот факт, что он предлагает не одну, не две, а три специальные шины для бездорожья.
ПРОФИ
Минусы
Когда дело доходит до покрышек для бездорожья, Bighorn MT-762 входит в середину модельного ряда Maxxis, поэтому стоит также обратить внимание на две другие модели.
Для еще более экстремальных характеристик есть Buckshot Mudder II MT-764, в то время как Razr MT — это шина с более хорошими манерами, разработанная с учетом некоторых требований к дорожным манерам, и даже имеет гарантию на износ протектора 40 000 миль. Бигхорн — нет.
Несмотря на то, что это шина для бездорожья, MT-762 по-прежнему остается вездеходной шиной. Глубокие блоки протектора с большим пространством между ними позволяют шине легко очищаться. Сама конструкция протектора хорошо работает не только по грязи, но и по камням.
Что касается конструкции шины, то она также рассчитана на пересеченную и каменистую местность и спроектирована так, чтобы противостоять проколам. В частности, большие блоки протектора на плече шины помогают предотвратить порезы. Эти же части плеча также помогают шине усилить сцепление с неровной поверхностью.
ПОДРОБНЕЕ: Обзор Maxxis Bravo AT-771
Вдобавок ко всему, Maxxis разработала шины не только для экстремального бездорожья. Несмотря на то, что широкая площадь основания хороша для сцепления с дорогой, она также помогает сделать поездку более плавной по бездорожью.
И, наконец, внешний вид шины. Рисунок протектора действительно выглядит немного разреженным, с таким большим пространством между блоками протектора, но он выглядит очень забавным, а рельефная белая надпись на боковине идеально подходит, чтобы помочь донести это сообщение.
В целом, MT-762 — впечатляющая шина для бездорожья, которая также служит двойной нагрузке на пересеченной местности. Если вы проводите много свободного времени на бездорожье на изменчивых поверхностях, вам будет сложно победить.
Maxxis Bighorn MT-762 ЦенаЦена на Bighorn MT-762 начинается примерно с 124 долларов за шину.
Maxxis Bighorn MT-762 ГарантияMaxxis имеет довольно сложную настройку гарантии, которая не очень удобна для потребителей, так как в ней легко найти дезинформацию.
Согласно официальному информационному листу о гарантии, на Bighorn MT-762 не распространяется конкретная гарантия пробега. В этом нет ничего удивительного.
Maxxis прилагает все усилия, чтобы перечислить то, что не покрывается их гарантией, и единственными уличными шинами, которые применяются к ним, являются RC-1, R19 и VR-1, все из которых являются гоночными шинами для легковых автомобилей (хотя R19 — довольно крутой, построенный только для ралли).
Тем не менее, линейка Bighorn действительно получает ограниченную гарантию Maxxis, в соответствии с которой бренд (по существу) заменяет любую шину с дефектом материалов или изготовления в течение первых 50% срока службы протектора шины и пропорционально рассчитывает стоимость замены после что до последних 2/32 пригодного к употреблению протектора. Технически говоря, гарантия Maxxis распространяется только на шины, на которые не влияет список марки «на что не распространяется», который указан в их официальной информации о гарантии на их веб-сайтах.
Maxxis Bighorn MT-762 Размеры 14-дюймовые шины
27X8.50R14LT
15-дюймовые шины
30X9.50R15LT
31X10.50R15LT
32X11.50R15LT
33X12.50R15LT
35X12.50R15LT
LT235 / 75R15
16-дюймовые шины
LT235 / 85R16
LT245 / 75R16
LT255 / 85R16
LT265 / 75R16
LT265 / 75R16
LT265 / 75R16
LT275 / 70R16
LT285 / 75R16
LT30163 70R16
17-дюймовые шины
35X12.50R17LT
LT235 / 80R17
LT245 / 70R17
LT245 / 70R17
LT255 / 65R17
LT265 / 70R17
LT265 / 70R17
LT275 / 70R17
LT285 / 70R17
LT305 / 70R17
18-дюймовые шины
LT275 / 65R18
LT275 / 65R18
LT275 / 70R18
LT285 / 75R18
LT325 / 60R18
LT325 / 65R18
Шины 20 дюймов
LT275 / 65R20
LT305 / 55R20
LT325 / 60R20
Bighorn MT-762 — победитель чемпионата Maxxis по грунтовой дороге с потрясающими характеристиками и долговечностью.Bighorn — это шина радиальной конструкции с широким следом, обеспечивающая лучшую амортизацию и отличное сцепление с дорогой. Со ступенчатыми выступами для дополнительного сцепления на неровной местности и глубокими блоками протектора для самоочистки. Приколол к шпилькам. Разработанный для обеспечения плавной езды, подходящей для пустыни, грязи, скал, снега и грязи, Bighorn подходит для любой местности.
ШиныMaxxis хорошо показывают себя на треке, в гонках на внедорожниках и грузовиках…. Maxxis Tyres была основана в 1967 году и базируется в Юаньлине, Тайвань. Maxxis производит продукцию в нишах для квадроциклов, автомобилей, прицепов и велосипедов. Они занимают 10-е место в мире по производству шин.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Нет обзоров — будь первым |
Технические характеристики шин
Номинальная скорость [?] | : | M | |||||
Стиль боковой стенки [?] | : | Контурная белая буква | |||||
Индекс нагрузки | : | ||||||
Ширина | : | 285 | |||||
Диаметр | : | 16 | |||||
Конструкция | : | 8-слойная номинальная | |||||
Шина Конструкция | Радиальная скорость | : | Радиальная скорость | : | : | 81 миль / ч |
|
Артикул | TM00756100 |
MFR Арт. | TM00121700 |
Полный размер | 27-9R12 |
Боковина | Блэкволл |
Размер 1 | 27 |
Размер 2 | 9R |
Размер 3 | 12 |
Тип | TL |
Слой | 4 |
Конструкция Тип | Радиальный |
Тип автомобиля | Квадроцикл / UTV |
Рельеф | Мультиплан, грязь, каменистый, твердый грунт / дерн |
Альтернативные артикулы | 0319-0280, г. 93-50721, 844019 |
На данный момент нет отзывов об этом продукте.Оставьте отзыв первым.
Написать отзыв
ШиныШины Maxxis Bighorn Radial — выбор для множества гонщиков, от профессионалов до энтузиастов выходного дня, оригинальные Bighorn — самое надежное предложение в линейке Bighorn. . Если бы у шин для квадроциклов был Зал славы, то теперь легендарный Maxxis Bighorn был бы впереди и в центре.
Maxxis производит высококачественные шины и камеры для мотоциклов / квадроциклов и гарантирует первоначальному розничному покупателю вместе с документацией о покупке, что шина не будет иметь дефектов материала и изготовления.Ограниченная гарантия на материалы и качество изготовления первых 50% протектора Ограниченная гарантия действует в течение четырех лет с даты изготовления. Если шина MAXXIS для мотоцикла / квадроцикла будет определена официальным дилером / дистрибьютором непригодной для обслуживания из-за состояния, отличного от указанного в разделе «ЧТО НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ» настоящей гарантии, шина будет заменена на такую же или сопоставимую новую шину MAXXIS. бесплатно (кроме оплаты труда и налогов) в течение первых 50% износа протектора. ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ВСЕ РАСХОДЫ НА МОНТАЖ И БАЛАНСИРОВКУ ШИНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВСЕ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НАЛОГИ.Жалобы на ходовые качества, балансировку, некруглость шин и вибрацию после первых 2/32 износа протектора не рассматриваются. После первых 50% износа протектора Ограниченная гарантия действует в течение четырех лет с даты изготовления. После первых 50% износа протектора, если шина MAXXIS для мотоцикла / квадроцикла будет определена официальным дилером / дистрибьютором непригодной для обслуживания из-за состояния, отличного от перечисленного в разделе «ЧТО НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ» данного буклета, вы получите замену. пропорциональный кредит на покупку сопоставимой новой шины MAXXIS, равный проценту оставшегося пригодного для использования протектора.Полезный протектор не включает последние 2/32 глубины протектора. ВЫ НЕОБХОДИМО ОПЛАТИТЬ ВСЕ РАСХОДЫ НА МОНТАЖ И БАЛАНСИРОВКУ ШИНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВСЕ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НАЛОГИ. На что не распространяется: (включая, но не ограничиваясь этим) Шины, вышедшие из строя из-за повреждений, связанных с дорожной опасностью, таких как изломы, проколы, порезы или заеды; или в результате препятствия на мотоцикле / квадроцикле, пожара, коррозии, движения в горизонтальном положении, смещения, неправильного поддержания баланса, подвески, дефектов, неправильного накачивания, перегрузки, неправильной установки или установки обода; или вращением, например, по грязи, снегу, песку, льду или во время балансировки на мотоцикле / квадроцикле или динамометрических испытаний.Для шин, изношенных за пределами обслуживаемой первоначальной глубины протектора (как определено по разумному усмотрению Maxxis), гарантия не распространяется независимо от возраста шины или пробега. Шины на мотоциклах / квадроциклах, эксплуатируемых за пределами США и Канады. Шины, используемые для гонок или других соревнований. Шины, приобретенные не у дилера / дистрибьютора Maxxis или в электронном магазине Maxxis. Шины, используемые в любых приложениях, не рекомендованных производителем мотоциклов / квадроциклов. Шины, используемые на мотоциклах с прицепами.Шины, обозначенные как передние или задние, используются в положении, отличном от указанного. Претензии, предъявленные кем-либо, кроме первого розничного покупателя шины. Шины, отремонтированные ненадлежащим образом, с ремонтом секций или измененные путем добавления или удаления материала. Шины, в которых введены сухие / жидкие балансиры или герметики, или в которых в качестве опорной среды использовалось что-либо, кроме воздуха. Озоновое растрескивание / проверка погодных условий для шин, обработанных перевязочными материалами или несовместимыми чистящими средствами или представленных более чем через четыре года после изготовления.Отказ от гарантий: За исключением случаев, указанных выше и если иное не предусмотрено законом, нет никаких гарантий товарной пригодности или пригодности для определенной цели или любых других гарантий, явных или подразумеваемых. Ограничение ответственности: Maxxis ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые случайные, косвенные, особые или косвенные убытки или обязательства (включая, помимо прочего, случайные или косвенные убытки за потерю времени, неудобства, невозможность использования транспортного средства или любые другие косвенные убытки). или случайная потеря) в связи с покупкой, использованием или эксплуатацией шины, будь то из-за нарушения гарантии, нарушения контракта или иным образом.Шины Maxxis для квадроциклов являются оригинальным оборудованием (OE) для различных моделей многих брендов, включая Yamaha, Polaris, Can-Am, Arctic Cat, Kawasaki и Honda. Для получения информации о гарантии и претензиях на шины Maxxis OE обратитесь к производителю квадроцикла или авторизованному дилеру оригинального оборудования.
Абсолютно самое важное обновление, которое вы можете сделать в свой квадроцикл, — это ваши шины. Это также одно из самых дорогих обновлений, которое вы можете сделать.Решение сменить шины — серьезное. Есть много вариантов, и исправление неверного решения обходится дорого. Как известно многим посетителям этого сайта, мы в первую очередь занимаемся ползанием по камням. Однако мы не против катания по трейлам, исследования просторов Невады, игры в снегу или попадания в грязь. Все эти условия очень разные и требуют разных потребностей. Последние 3 с лишним года я потратил на то, что я считаю лучшими шинами для ползания по скалам, ITP 589.Хотя они продаются как шины Mud и Snow, снег, вероятно, там, где они работают хуже всего! Они хватаются за снег, и как только инерция теряется, приготовьтесь БЫСТРО нажать на педаль газа, иначе вы выкопаете себе небольшую могилу. Пришло время лебедки. На скалах 589-е были напряженными, жесткими и жестокими. Даже выйдя из воды, они все равно впивались в гранитную скалу, которая доминирует в нашей поездке. Все, что изменилось для меня за последний год. В октябре 2006 года у меня появился новый Polaris 800 EFI.Конечно, он пришел со стандартными шинами, которые не впечатляют. Ясно, что надеть старые 589-е не получится, поэтому я стал искать альтернативы. Несколько человек, которых я знаю, купили Maxxis Bighorns, но я не был большим поклонником радиальных шин для ползания по камням. Тем не менее, я видел, как Бигхорны действительно хорошо работали над Suzuki Ларри (Oldtrucks) Альбау в снегу, и Брэд из Intrepid Explorers восторгался ими.
После их установки в декабре конечно моя первая поездка была по снегу.Поскольку я уже видел, как шины работают на снегу, я не был шокирован, обнаружив, что они хорошо работают на снегу. На мой взгляд, рисунок протектора расположен более близко, чем у 589-го, поэтому вы получаете большую проходимость. Что в снегу, плавание — вот в чем суть. Вы все еще можете нажать на педаль газа, и шины будут цепляться, а не копать. Красивый.
В апреле я поехал в Моав и, наконец, получил возможность поиграть на камнях.Теперь скалы в Моаве отличаются от скал Сьерры, с Slickrock против гранита. Но это был мой первый НАСТОЯЩИЙ ТЕСТ! Я был взволнован, чтобы наконец «надрать шину» о камни. Я не был разочарован.
| В мае я наконец получил то, что хотел. Горные породы! Несколько человек из команды ATVOBSESSION направились в Мунрок, штат Невада, по тропам и скалам. Я был полностью удовлетворен работой трейла из Моава…. но качает. Мне нужны были абсолютные доказательства. Проехав 49 миль по твердым тропам на высоких скоростях, мы вернулись в лагерь, чтобы поиграть на скалах. Кейт и я не смогли устоять перед искушением!
После этой экскурсии и Кейт, и я объявили, что Бигхорны — это Super Swamper TSL SX в мире квадроциклов. Высокая оценка! Шины правда ничего плохого не делают! Они прочные (у Ларри никогда не было квартиры), они великолепно сцепляются с дорогой, у них отличный износ и долговечность, они справляются со снегом, отлично справляются с трассами и превосходно справляются с грязью. Если вы более грязный, это, вероятно, не ваша шина … но если вы сделаете все остальное, то отнеситесь к покупке с удовольствием.Я ставлю этим шинам 9 из 10, ставя себе единственную оценку за их грязевые характеристики. Но на самом деле … Прочность и липкость меня НАМНОГО больше впечатлили, чем грязевые характеристики. Maxxis International — USA |
Информация Produit sur commande
Состояние: Новый продукт
Твитнуть Partager Google+ Pinterest
Messagerie avec гарантия: | доставлено с среда 3 ноября по вторник 23 ноября | цена: 69,90 € | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эта информация о доставке основана на товарах, которые в настоящее время находятся в вашей корзине покупок, на вашем адресе доставки и выбранном способе доставки. |