Menu

Магнитолы для форд фокус 2 рестайлинг: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Как снять магнитолу на Форд Фокус 2: пошаговая инструкция

На чтение 5 мин. Просмотров 3.6k.

Представить современному человеку путешествие в автомобиле без музыки, любимой радиостанции или прослушивания аудиокниг практически невозможно. Чем еще можно скоротать время в дороге или в пробке? Конечно же, прослушивая магнитолу. В перерывах между любимой музыкой можно узнать новости с радио или в пробке изучать иностранный язык. Также можно просвещаться, прослушивая аудиокниги. Еще один важный аспект присутствия магнитолы в автомобиле: если вы пустились в путешествие с малыми чадами, то что лучше успокоит их, как не прослушивания диска со сказками. Дети заняты любимым делом и не надоедают вам, давая возможность сосредоточиться на дороге.

Но не каждый штатный магнитофон автомобиля удовлетворяет требования водителя. Есть много причин, по которым владельцу авто хочется поменять автомобильный магнитофон. Поменять его проще всего, заехав в сервисный центр. Но при этом придется выложить определенную сумму. А можно сделать ту же работу самому. При этом сэкономить деньги и повысить свою самооценку.

Рассмотрим второй вариант, и попробуем снять сами. В конце концов, мы ничем не рискуем. Ведь в любой момент можем обратиться в тот же сервис.

Если у вас Форд Фокус 2, то производители устанавливают штатную магнитолу «sony 6000 cd». В просторечии ее называют «квадрат». Такой магнитофон существует в трех вариантах:

  • квадрат;
  • овал;
  • рестайлинг.

Названия походят от их формы.

Инструменты для снятия магнитолы

Если вы решили поменять родную магнитолу в Форд Фокус 2 на другую, нужно запастись следующими инструментами.

  1. Отвертка с наконечником в форме звездочки или шестигранника, поскольку разные модели имеют разное крепление.
  2. Пластиковая карточка типа кредитки.
  3. Канцелярский нож.
  4. Для снятия магнитофона производители имеют специальный ключ. Он имеет название FORCE F-910C1 490.00. По форме он напоминает одну половинку ножниц с отверстиями. При его помощи магнитолу извлечь из гнезда – дело двух-трех минут. Но он стоит в пределах 10-20$. К тому же его не так просто найти и приобрести. Да и еще их надо сразу четыре штуки. Но отчаиваться не надо. Наш человек найдет замену любой вещи, не то, что простому ключу. Для них есть альтернатива. Их можно изготовить самому, к тому же очень легко.

Первый способ

Для этого надо найти две пары ножниц и просто их разделить на две части, чтобы получилось четыре ключа.

Второй способ

Изготовить такие ключи самому несложно. Процесс изготовления ключей для снятия магнитолы с Форд Фокус 2 следующий.

  1. Взять ненужную пластиковую карточку.
  2. Разрезать на 4 пластинки приблизительно шириной в 2 см.
  3. На одном из концов срезать уголок на 45 градусов.
  4. Ключи готовы. Мы сэкономили как минимум 40 долларов.

Пошаговая инструкция снятия магнитофона с Форд Фокус 2

Первое и главное правило, которое надо соблюдать при снятии магнитофона с Форд Фокус 2, не торопиться и не переживать. Всю работу исполнять достаточно медленно, чтобы не поломать мелкие части магнитофона, но уверенно. В любом случае, если не получится, всегда можно обратиться к профессионалам в сервисе.

Неважно, в вашем автомобиле стоит магнитофон квадрат, овал или рестайлинг – все они крепятся одинаково, на четырех сторонах. Алгоритм снятия будет для всех идентичен.

  1. Вставить ключи или заготовленные пластиковые полоски в отверстия по периметру магнитолы. Если нет ключей даже самодельных, можно попробовать поддеть заглушки просто пластиковой карточкой.
  2. Легонько раскачиваем из стороны в сторону все четыре ключа по очереди. Таким образом мы открываем фиксирующий механизм. Начинать лучше всего сверху, там, где расположены воздуховоды. Если сделано все правильно, панель магнитолы должна выезжать из гнезда.
  3. Если магнитофон на панели автомобиля Форд Фокус 2 не выходит из секции, помогите ему отверткой или той же пластиковой карточкой. Только аккуратно, чтобы не поцарапать панель автомобиля или магнитолу.
  4. Когда панель снята, отверткой открутить 4 болта. Они могут быть или звездочкой, или шестигранные, в зависимости от модели. Отвинчивать их надо предельно аккуратно, потому что они могут провалиться внутрь и найти их практически будет невозможно.
  5. Приступить к непосредственному демонтажу верхней надстройки КПП. Начинать лучше от подлокотника. При этом следует обязательно отключить подогрев сидений.
  6. Найти защелки и, поддев их, отключить направляющие задней передачи.
  7. Снять кожаные накладки. Обратите внимание, что защелки сидят прочно. Действовать можно достаточно уверено, поскольку поломать их непросто.
  8. Выкрутить два болта возле пепельницы. Учтите, что некоторые модели крепятся не на болтах, а на защелках.
  9. Аккуратно вытащить магнитолу из отсека. Проделывать эту работу не спеша и не сильно дергать магнитолой, поскольку шнур не очень длинный.
  10. Отсоединить разъем для подключения музыки. Он представлен единым блоком, который должен легко сняться. Отдельно подсоединена антенна для радио. Ее тоже надо аккуратно отсоединить от магнитолы.

Вот и все, снять магнитолу оказалось не таким уж и сложным делом. Весь процесс по демонтажу магнитофона с панели автомобиля Форд Фокус 2 по времени занял всего 10-20 минут. Процесс довольно-таки простой. Главное – не бояться делать, а аккуратность и отсутствие спешки должна присутствовать в любом деле. Теперь осталось подключить новую магнитолу и наслаждаться музыкой и скоростью.

 Магнитолы на Ford Focus 2 Restyling

Магнитола Форд Фокус 2 рестайлинг для стильного интерьера салона

Магнитола Форд Фокус 2 рестайлинг – это отличное решение для тех, кто хочет провести стильный и яркий апгрейд салона автомобиля и возможностей бортовой мультимедийной системы. В новых моделях штатных головных устройств реализован штат серьезных изменений, коснувшихся, как внешнего вида, так и функциональных возможностей.

Доработка была направленна на совершенствование оборудования, но вместе с тем, были сохранены традиционные стилистические черты, характерные для автомобиля этой модели и марки. В нашем каталоге представлены магнитолы Форд Фокус 2 рестайлинг, которые могут заинтересовать каждого автовладельца.

Чем отличается штатная магнитола Форд Фокус 2 рестайлинг

Какие изменения коснулись оборудования нового образца, прошедшего полный рестайлинг всех компонентов? Рассмотрим их подробней:

  • Мультизадачность устройства – головное устройство имеет собственную ОС и процессор обеспечивающий выполнение команд;
  • Множество штатных и совместимых программ для расширения перечня мультимедийных возможностей устройства;
  • Большой сенсорный дисплей и интуитивно понятное, удобное управление функциями устройства;
  • Стильный внешний вид, дизайн соответствующий стилю интерьера салона автомобиля.

Перечень изменений достаточно обширный и позволяет говорить о том, что штатная магнитола Форд Фокус 2 рестайлинг, это практически новое устройство в семействе головных мультимедийных систем от Форд.

Какие преимущества имеет автомагнитола Форд Фокус 2 рестайлинг?

Штатная автомагнитола Форд Фокус 2 рестайлинг сочетает в себе традиционные и новые преимущества системы. В частности штатное устройство оптимально подходит по размерам форме, расположению контактов и прочих элементов для быстрого подключения. Имеет приятные при прикосновении и понятные элементы управления, отличается надежностью и качеством сборки.

Мы предлагаем рестайлинговые модели магнитол на выгодных условиях. В каталоге представлено множество моделей отличающихся, как дизайном, так и внешним видом. Ознакомьтесь с каталогом, чтобы оформить заказ на понравившуюся продукцию на выгодных условиях. Мы всегда готовы сделать выгодное предложение новым и постоянным клиентам.

Магнитола форд фокус 2 сони рестайлинг | Festima.Ru

Перeд покупкой включим, пpоверим все на pабoтоcпocoбноcть! Автoмaгнитoлa opигинальная от пpoизвoдителя! Еcть дocтавкa пo СПБ и Pоссии, ОПЛАТА ПОСЛЕ BСКРЫTИЯ ПOСЫЛКИ !!! Подxoдит к любому aвто c 1 DIN типopазмepом. Гаpантия: — Веpнуть можнo в тeчeнии недели — Гapантия 90 дней Дoстaвка: — По СПБ в течении 1-4 часов — 390р. — По России в среднем: 3 дня — 300-500р. — Самовывоз с проверкой — Богатырский проспект 14к2 (ТЦ Мегаполис, цокольный этаж, 47 секция) Установка (можно с выездом): — Есть возмоность установить (автомагнитолу, камеру, парктроники, динамики, саб, усилитель, шумоизоляцию и любое другое оборудование) — Установка на месте, но есть возможность и на выезд, звоните, договоримся на какое время — В наличии много переходных рамок, переходников на питание и антенных переходников, звоните, подберем под ваш автомобиль Оплата: Наличный, безналичными, перевод на карту. Курьеру можно картой, есть оплата и для ЮР лиц Оформим в кредит: Есть договор с банком, поможем оформить в кредит за 15 минут Ассортимент: Динамики, усилители, сабы, переходные рамки, переходники, камеры, парктроники, шумоизоляция и другие автомобильные товары. У Магнитолы в комплекте идет камера заднего вида, есть экран и пульт. Лучше чем парктроник, на дисплей отлично все видно и достаточно для безопасной парковки. Подсветку можно настроить на определенный цвет. Для флешки имеется русскоязычный древовидный каталог по папочкам, что очень удобно. Сохраняет видео и музыку на том месте где была выключена. ХАРАКТЕРИСТИКИ: — Дисплей: 4,1 дюйма — Разрешение дисплея: 800х480 — Камера заднего вида включается при заднем ходе — Разноцветная подсветка (можно настроить) — Макс. мощность 4 х 45W — Блютуз — АUХ — USВ — SD карта — Встроенный микрофон (для громкой связи) — Зарядка телефона по USВ — FМ, АМ радио (87,5 мГц-108 мГц / 522 кГц-1620 кГц) — 2 RСА (можно подключить четырехканальный усилитель, саб) — 2 видеовхода (под камеру и под монитор) — SNR: 65dВ — Частотная характеристика: 20 Гц-20 кГц — Сопротивление динамика: 4-8 Ом — Чувствительность: 25dВ — Уровень шума: 35dВ — 60dВ — Поддерживает все современные форматы аудио и видео В КОМПЛЕКТЕ: 1. Магнитола 2. Камера заднего вида (5 метров) 3. ИК пульт 4. Пульт на руль 5. Провода для подключения (ISО) Звоните, пишите, приезжайте, с 10-00 до 20-00, сообщения в любое время, ответим с утра Акура, Альфа-Ромео, Ауди, Вmw, Сhеry, Сhеvrоlеt, Крайслер, Ситроен, Дация, Деу, Фиат, Форд, Gееly, Грейт вол, Ноndа, СR-V, Рilоt, Ассоrd, Асty, Аirwаvе, Аmаzе, Аsсоt, Аsсоt Innоvа, Аvаnсiеr, Ваllаdе, Веаt, Вrееzе, Вriо, ВR-V, Сара, Сity, Сiviс, Сiviс Fеriо, Сlаrity Fuеl Сеll, Соnсеrtо, Сridеr, Сrоssrоаd, Сrоsstоur, СR-Х, СR-Z, Dоmаni, Е, Еdiх, Еlеmеnt, Еlysiоn, FСХ, FСХ Сlаrity, Fit, Fit Аriа, Fit Shuttlе, Frееd, FR-V, Giеniа, Grасе, Grеiz, Ноrizоn, НR-V, Insight, Insрirе, Intеgrа, Jаdе, Jаzz, Lаgrеаt, Lеgеnd, Lifе, Lоgо, МDХ, Моbiliо, МR-V, N360, N-Вох, N-Оnе, NSХ, N-WGN, Оdyssеy, Оrthiа, Раrtnеr, Раssроrt, Рrеludе, Quint, Rаfаgа, Ridgеlinе, S2000, S660, Sаbеr, Shuttlе, S-МХ, Sрiriоr, Stерwgn, Strеаm, Strееt, Тhаt’s, Тоdаy, Тоrnео, UR-V, Vаmоs, Vеzеl, WR-V, ХR-V, Z, Zеst. Хендай, Кiа, Lаdа, Лексус, Маzdа, Меrсеdеs-bеnz, Мitsubishi, Nissаn, Ореl, Реugеоt, Rеnаult, Ровер, Сааб, Sеаt, Шкода, Smаrt, СангЯнг, Субару, Сузуки, Тоyоtа, Uаz, Фольксваген, Vоlvо,

Автозапчасти

Ford Focus 2021: рестайлинг, prezzi, allestimenti

Business, ST-Line ed ST-Line X . Все возможности Focus относятся к категории Business, Active, Active X, ST-Line, ST-Line, Active Vignale и ST. Бизнес-серия включает в себя специальные электрические схемы с диагональю 16 дюймов, специальные электрические приборы, светодиодные индикаторы, ручное управление климатом, сенсорные элементы, информационно-развлекательную синхронизацию 3 с экраном 8 дюймов и FordPass Connect, и т. Д. Lane Keeping Alert, Pre Collision Assist с педалированием и цикличностью, круиз-контролем и дисплеем с 4,2-дюймовыми экранами, интегрированными в аналоговый инструмент.La ST-Line добавлен в часы 17 дюймов, gli specchietti ripiegabili elettricamente, i paraurti sportivi, il terminale di scarico sdoppiato, le luci posteriori a Led, il padiglione interno nero, il climatizzatore automatic, il infante con se Спортивное снаряжение, сенсорное сиденье, весла для различных вариантов с автоматической коробкой передач, развлекательная система Sync 4 со скоростью 13,2 дюйма, система Keyless Start и пакет услуг Ford Pass, действительный в течение 12 месяцев. ST-Line X добавлен в задние кристаллы оскура, в заднем платье, в внутреннем освещении и на светодиодах, цифровой прибор с дисплеем 12,3 дюйма, бесключевой доступ, беспроводная связь для смартфона и ретрокамера.

Active, Active X, Active Vignale и ST . La Focus Active — это дизайн для риальцового ассета, барре-сульф-тетто, специфических параметров, пассажа, сконструированного из грецкого пластика, контраста и аналогового инструмента с дисплеем для 4,2 пользователей. Выберите для Active X, чтобы установить все точки и кристаллы задних осколков, установить внутреннее освещение и светодиодные индикаторы, установить в задней части экрана, цифровой инструмент с диагональю 12,3 дюйма, беспроводную связь для смартфона и ретро-камеру.La Active Vignale propone anche il sedile lato guida con regolazione elettrica, oltre che sedili anteriori e volante riscaldabili. La sportiva ST si distingue infine per i cerchi in lega da 19 «, il kit aerodinamico specifico, i fari Full Led adattivi, il terminale di scarico sdoppiato, i sedili anteriori Ford Performance con regolazione elettrica, l’assetto sportivo ST, le pinze freno изображение, отображение на лобовом стекле, режим работы трека, функции Launch Control и Shift Light, а также спортивные элементы с матрицей CCD и электронным управлением.

el Ford Focus обновлен в это время с новой мультимедийной системой и установленной системой персонализации

Эль Ford Focus находится в открытом состоянии для других конкурентов Peugeot 308, Opel Astra и Volkswagen Golf. Y es que el Ford Focus, aunque sea uno de los modelos más vendidos del viejo continente (suele estar a menudo entre los 10 más vendidos), tiene que hacer frente a una comptencia cada vez más grande en un mercado en el que los SUV lo Dominan casi todo y hacen que cada vez haya menos clientes interesados ​​en un compacto.

Когда все идет на Ford Fiesta, происходит оборот Ford Focus, полученный при обновлении. Форд актуализирован на Focus, с логотипом Ford, который находится на удаленной позиции в центре города, на каландре, увеличивающем мощность и на импонентной панталле тактильной, como elementos más destacables.

Estéticamente, el restyling del Focus aplica la misma Receta que la del Fiesta. De hecho, los dos coches han sido rediseñados concuntamente. Los Principales cambios se концентран на фронтальной части: la calandra es un poco más alta, el logotipo se sitúa ahora en el centro de la parrilla y el capó es más horizontal que antes.

Además, el frontal, de una sola pieza y que Incluye la calandra, el parachoques y las branquias laterales, diffiere según el nivel de equipamiento (Titanium, ST-Line, Active). Los faros son ahora con tecnología Matrix LED . En la zaga, las pilotos traseros mantienen su disño, pero con una firma lumínica totalmente nueva.

En la Industria del automóvil, como en muchos otros sectores, hay tendencias.Una es la de repair los logotipos con versiones planas ya no en relieve, como hicieron Peugeot o Volkswagen. Otra, consiste en lucir en letras la marca o el modelo en el portón del Maletero (como ya hacía el Focus antes del restyling). Y otra, más sutil, es la de organisar la gama en differentes ambientes

: sport, lujo, aventurero и т. Д.

Форд Фокус Актив

Así, Ford ha consguido crear diferentes ambientes según el acabado elegido.El ST-Line представляет собой специальную версию депозитарной версии ST, которая находится в режиме реального времени в режиме реального времени. El Active представляет собой внедорожник с оригинальным дизайном. Destaca por su parachoques delantero específico, faldones laterales y protecciones de plástico en los pasos de rueda. Показать полностью…

Una nueva pantalla táctil y un maletero más grande

En el interior, los cambios son mínimos pero visibles.Una nueva pantalla táctil de 13,2 pulgadas se sitúa ahora sobre el salpicadero. Incorpora la última generación del sistema operativo de Ford, el SYNC 4 , de uso más intuitivo y con una ergonomía más lograda; ya no es necesario entrar en numerosos submenús para Acceder a la función deseada.

Siguiendo la tendencia de apostarlo todo a una pantalla táctil , el sistema agrupa los controles de la climatización, que siguen siendo accesibles a través de accesos directos, independientemente de la pantalla elegida.Cambio, libera a la consola de los botones físicos del aire acondicionado. En cuanto a la versión deportiva ST принимает новые новые азиатские Ford Performance.

En cuanto al equipamiento, el Focus puede seguir contando con un cuadro de instrumentos digital en pantalla de 12,3 pulgadas. Тамбовский дисплей адаптивного круизера с функцией Stop & Go , reconocimiento de señales de tráfico. Выполните обновление программного обеспечения на удалении SYNC 4, выберите Intersecciones y la Información Local de Peligros, чтобы получить доступ к инцидентам и конфликтам в процессе.

En términos de espacio, tanto en las plazas delanteras como traseras, nada cambia. Solo el volumen del maletero se ha visto ligeramente incrementado gracias a la presencia de un doble fondo. La carrocería de cinco plazas cuenta ahora con 358 litros (frente a los 341 litros anteriores) и la carrocería Famous pasa de 575 и 593 литра.

Un nuevo cambio automático de doble embrague

Bajo el capó, el Focus sigue ofreciendo motorizaciones diésel y gasolina (algunas con tecnología microhíbrida MHEV ).Los cambios, sin embargo, están en las transmisiones. Se mantienen el cambio manual de seis marchas en las versiones de excso y el automático de ocho velocidades para los diésel.

Ford Focus ST

En cuanto a los Focus de gasolina pueden ahora equipar una transmisión Powershift de doble embrague y siete relaciones. Con una excepción, el Focus ST 280, que puede equipar una transmisión automática de siete velocidades.

Новые двигатели Ford Focus , двигающиеся по сигналу:

Газолина

  • 1.0 EcoBoost 100 (M6)
  • 1,0 EcoBoost 100 (M6)
  • 1.0 EcoBoost MHEV 125 (M6 или Powershift 7)
  • 1.0 EcoBoost MHEV 155 (M6 или Powershift 7)
  • 2,3 EcoBoost 280 (M6 или A7)

Дизель

  • 1,5 EcoBlue 95 (M6 или A8)
  • 1,5 EcoBlue 120 (M6 или A8)
  • 2,0 EcoBlue 150 (M6 или A8)
  • 2,0 EcoBlue 190 (M6)

Con esta restyling no hay que esperar una revolución.Новый Ford Focus не имеет радиоприемников, просто обновляется для следования тенденциям в мире и используется для целей в 10 лучших европейских компактных автомобилей. Это означает, что цена нового Ford Focus не указана и на была сделана предварительная заявка на первый триместр 2022 года .

En Motorpasión | Probamos el Mercedes-Benz Clase A: mejor comportamiento, interior digital y más sabor premium

Плагин Ford Kuga

, авто в уна.

Алла Форд l’hanno chiamata «Гибридный опыт». Un’occasione per capire le Potenzialità della Nova Kuga plug-in, immersi tra le campagne della maremma che conservano i resti della antica città etrusca di Vulci e фунгоно да ponte tra passato и presente nella storia della nostra penisola. Интригующая панорама, привлекательные цвета, колибри, большие колинари и термины, голубь на внедорожнике овале Blu si — это интеграция с совершенным марсиандо на множестве тратти ди страда, чистые чистые средства, с нулевым выбросом.«Può farlo per oltre 60 chilometri» hanno ribadito i progettisti, sottolineando l’anima ecologica del modello che nei primi 6 mesi dell’anno è stato il í richiesto della category in Europa.

Oltre 60 хилометров в электричестве

Подключаемый модуль Spingere la Kuga, содержащийся в списке на базе 38,550 евро (esclusi gli Incentivi), представляет собой систему из 225 кавалли-ческого унифицированного двигателя бензина 2,5 аспирата в цикле Аткинсона, окончательно с una maggiore efficienza rispetto tradizionali motori a benzina, ad un’unità elettrica alimentata da una batteria a litio da 14,4 KiloWattora che si ricarica con i sistemi di rigenerazione presenti a bordo e può fare il pieno da una normale presa di corrente около 4 лет.

Secondo i dati del costruttore, inoltre, consente nella marcia combinata di arrivare percorrere fino 100 chilometri con un litro di benzina, lasciandosi datiro appena 22 грамма CO2 на один метр. Numeri da riferimento che la Kuga plug-in Associa alla possible di poter scegliere tra 4 modalità di funzionamento, EV Auto, EV Now, EV Later e EV Charge, и различные программы для марсии tra cui quello Slippery che garantisce la massima presa su fondi a scarsa aderenza типо neve e ghiaccio.

Fluida su огни террено

Alla guida la vettura si fa subito notare l’estrema fluidità nell’andare dovuta alla prontezza dello sterzo, который дает возможность регулировать скорость движения, а также автоматический вариатор и вариатор непрерывного действия. Anche se quest’ultimo ha però il diffetto di far «urlare» un po ’troppo il propulsore termico nelle fasi di decisa accelerazione. Счетчик нуля и скорость компиляции за 9,2 секунды, после большой скорости дичи и 200 километров.Per delle prestazioni votate a soddisfare gran parte delle esigenze, contando anche su una architettura delle sospensioni capace di garantire una elevata tenuta di strada senza penizzare il comfort.

Spazio tech

Basata sul pianale C2 della Ford, impiegato anche sulla Focus, la Kuga plug-in с объемом 4,61 метра и пропоном для 5 человек с емкостью автомобиля до 1,481 литра. Per gestire al meglio lo spazio interno consente di variare in pi modi la posizione dei sedili: compresi quelli posteriori che Possono essere spostati all’indietro in modo da ottenere uno fino a 1.035 миллиметров на размер, доступный в автоматическом режиме в сумме 67 литров.

A bordo abbondano dotazioni tech dell’ultima or: tra le quali il cruscotto digitale da 12,3 pollici, l’head-up display и l’impianto multimediale Sync 3. Quest’ultimo si agiorna automaticamente via radio e dispone delle interfacce Apple CarPlay и Android Auto, последняя функция FordPass Connect с интегрированным модемом, позволяющая дистанционно управлять различными функциями автозапуска и проверять их положение.

Sicurezza da ammiraglia

Плагин Completa la Kuga, который включает в себя разнообразные технологии Ford Co-Pilot. Uno delle tante il Lane-Keeping con Blind Spot Assist, con il quale è возможность мониторинга l’angolo cieco e gestire l’arrivo dei veicoli mentre si viaggia su carreggiate a più corsie, mentre grazie al cruise control adattivo l’auto e in grado di frenare e ripartire da sola seguendo or flusso del traffico.

Ferrari Purosangue, тест Continano i — Mondo Auto

Новые сообщения для Ferrari Purosangue , первый внедорожник Каваллино, который прибыл на рейс 2023 года, когда он будет хорошо прослежен в прошлом году.Модель a ruote alte della casa automotivebilistica di Maranello — это новое состояние пиццы, прошедшее испытания, с учетом прототипов импегнати nei pressi della factory del marchio italiano. Ancora pesante la mimetizzazione per entrambi i prototipi, which usedizzano semper la Maserati Levante, as base di sviluppo. Possibile che entro la fine dell’anno inizi l’integrazione dei pannelli di carrozzeria e dei primi elements Definitivi Che Porteranno ai primi muletti originali.

Показать все предыдущие фотографии в этом скатто-ди-Варриксе, если вы не знаете, что делать, если вы находитесь в одном из видов растений, в переднем проходе.Потребляйте качественные аэродинамические решения для всех студий в одной из технических частей Каваллино. Ferrari Purosangue andrà ad Inserirsi della Gamma del Cavallino raccogliendo l’eredità della GTC4Lusso, con un’impostazione 2 + 2 и profilo da SUV coupe , almeno stando all numerose foto spia che sono circolate online negli ultimi mesi. Этот камуфляж и на базе Maserati Levante, первый внедорожник Каваллино, бывший спортивный и предполагающий, что Ferrari находится в прямом направлении для большего размера, чем клиенты, на этом новом шаге.Требуется наличие автомобиля в центральном положении до начала Маранелло, а на его территории находится водный бассейн, имеющий форму автомобиля Ferrari Roma, с архитектурой, которая может быть создана в соответствии с интегральной схемой.

Важное качество, необходимое для принятия решений в соответствии с принципами работы , гамма пропульсоров, и другие фразы. Идея базы — это предложение разнообразных решений, содержащих V12, который гарантирует высокий потенциал, но не имеет всех альтернативных вариантов в соответствии с типологией моделей.Сложно для того, чтобы сыграть дебютную версию ci sia un dodici cilindri elettrificato a meno di sorprese nei prossimi mesi. В соответствии с этим Maranello, чтобы начать восточноевропейскую работу с другими фразами, il V8 della SF90 Stradale и новый V6 elettrificato della 296 GTB , который содержит новую конфигурацию, созданную для интеграции двигателя с двигателем второго поколения. Ad ogni modo il ventaglio di possible for la Ferrari Purosangue и ampio e di questo il Cavallino и ben consapevole: la gamma comprenderà di certo sia l’endotermico che l’ibrido, con un plug-in dall’autonomia più elevata rispetto all PH .В соответствии с установленной ценой, возможно, будет использован первый внедорожник в Маранелло, после того, как он будет выставлен на продажу в размере 200 000 евро.

Фотография: Varryx

.

RIPRODUZIONE RISERVATA

Seat Arona 2021 года: мы протестировали обновленный B-SUV

Мы протестировали Seat Arona 2021 года. Он на шаг впереди своих конкурентов благодаря обновленному внешнему виду и технологиям.Все отчеты о вождении Seat Arona читайте в наших новостях.

  • Arona приобретает эстетику и детали оборудования последнего Seat
  • Рестайлинг, более заметный внутри, не включает электрифицированную механику
  • Продается за 16 670 евро, Seat Arona 2021 уже продается в дилерских центрах

Это прибыл на рынок в 2017 и с тех пор позиционирует себя как один из эталонов бренда с точки зрения продаж, и Seat Arona не перестает расти.За короткий период своей жизни он представил некоторые обновления, такие как, например, цифровая приборная панель и двигатель CNG, но теперь пришло время запустить более глубокий косметический ремонт , который у нас уже есть смогли проанализировать лично во время презентации. Международный.

Рестайлинг в стиле Ateca

Еще несколько лет назад обновление модели, которая уже несколько лет находилась на рынке, представляло собой более или менее глубокое эстетическое изменение.Это почти исчезло, и теперь большинство улучшений связано с элементами, которые часто не видны. Если мы сосредоточимся на эстетических изменениях, которые получили Ibiza и Arona, в первом они едва заметны, поскольку они сосредоточены на новых фарах со светодиодной технологией, стандартными для всей линейки, и рукописном написании названия, которое они уже включить. все сиденья.

В Arona, помимо светодиодных фар и надписи, внесено больше изменений, и для усиления имиджа внедорожника отделка X-perience включает элементы из имитации алюминия в переднем и заднем бамперах, а противотуманные фары занимают более видное место в верхней части, рядом с основными проекторами.У Arona будет две возможные передние части, с круглыми противотуманными фарами или без них, напоминающие фары Cupra Formentor.

Но самое замечательное — это технология и приборная панель, которые используются в обеих моделях, и они совершенно новые. Он изготовлен из материала, обладающего мягкостью на ощупь и приятной текстурой. В зависимости от модели и отделки он имеет тонкие цветовые детали, а также новые вентиляционные отверстия с подсветкой четырех разных цветов, также в зависимости от отделки. Оба имеют особую обивку для каждого из них с цветными деталями.

Характеристики Seat Arona 2021

  • Длина: 4,14 метра
  • Ширина: 1,78 метра
  • Высота: 1,55 метра
  • Battle: 2,57 метра
  • Вес: 1185 кг (самая базовая версия)
  • Багажник: 400 / 1280 литров
  • Двигатели: 1.0 TSI (95 и 110 л.с.), 1.0 TGI 90 л.с. и 1.5 TSI 150 л.с.
  • Коробки передач: передняя / механическая 5 или 6 скоростей, передняя / автоматическая 7 скоростей
  • Цены: от 16 670 до 22060 евро

Экран информационно-развлекательной системы теперь может быть 8.2 или 9,2 дюйма, самый большой, зарезервированный для высочайшего качества отделки, с системой Full Link, выпущенной в Леоне, которая обеспечивает полное соединение с нашим смартфоном без использования кабелей, а также возможность заряжать его таким же образом.

Голосовое управление стало намного эффективнее, и вам больше не нужно отдавать точные и идеально голосовые команды; чтобы активировать его, вам просто нужно сказать Hello Hello. Две модели теперь также будут подключены, и их можно будет подключить к ним с нашего мобильного телефона через приложение Seat Connect.

Никаких серьезных механических изменений. Бензиновый Arona имеет мощность 95, 110 и 150 лошадиных сил, помимо TGI 90, с возможностью замены семиступенчатой ​​DSG на две самые мощные.

Тест-драйв

Проехав на новом Seat Ibiza 2021 впервые по дорогам Бильбао, мы сели за руль обновленного Seat Arona .В городском внедорожнике изменения экстерьера важнее, чем на Ибице, и, как и в утилитарном, интерьер полностью новый. Благодаря этому кабина была модернизирована, усовершенствована в технологиях и сделала шаг вперед с точки зрения качества, с улучшенными настройками и материалами, более приятными для глаз и на ощупь, такими как мягкий пластик, который закрывает приборную панель или раму аэраторов, которые могут быть индивидуализированы с различными оттенками и иметь подсветку.

Как и на Ибице, эти изменения влияют на впечатления от вождения, в первую очередь потому, что меняется расположение элементов управления, и все становится ближе к руке, с большим центральным сенсорным экраном, расположенным на уровне глаз, в верхней части приборной панели. , многочисленные места для хранения, цифровая аппаратура , которая предоставляет все виды информации в ясной и настраиваемой форме, более современная информационно-развлекательная система с большим количеством функций, многочисленными местами для хранения и кое-что, что особенно интересно в наше время: физические органы управления для управления кондиционер; В отличие от некоторых своих конкурентов — больше, чем нам хотелось бы — Arona по-прежнему позволяет вам изменять температуру быстро и не отвлекаясь, что приветствуется.

За рулем также помогают несколько систем помощи при вождении, не зря Arona может иметь 2-й уровень автономного вождения на любой скорости благодаря новому помощнику по путешествию, который удерживает автомобиль на полосе движения, предупреждает водитель транспортных средств в слепой зоне или автоматически переключает дальний свет в глухую ночь.

С динамической точки зрения относительно предыдущей модели ничего не изменилось. В Seat не были внесены изменения в технической части, и двигатели, составляющие механическую линейку, представляют собой те же бензиновые двигатели с турбонаддувом, которые мы знали до сих пор, в том числе 1.0 ТГИ, что тоже работает на газе. В контакте мы смогли протестировать варианты 1.5 EcoTSI с 150 CV и заменой DSG сразу после выхода из Ибицы с тем же двигателем, и правда в том, что городской внедорожник ведет себя практически так же, как его утилитарный собрат, поэтому он движется с большая легкость, особенно в городе, с плавностью и удобством быстрого и комфортного переключения передач.

Он также хорошо ведет себя на дороге, а его мощность в 150 л.с. позволяет с легкостью выполнять обгоны и восстановление.Arona действительно выше, но в движении очень трудно найти разницу между одним и другим, что дополнительная высота является преимуществом, потому что Arona имеет лучший обзор с места водителя и ее легче садиться и выходить из машины. как и с любым внедорожником.

Ассортимент и цены на Seat Arona 2021

Новый Seat Arona уже поступил в продажу со стартовой ценой 16 670 евро за отделку Reference. Выше предлагается Style по цене от 19 270 евро, X-Perience — от 21 710 евро и более спортивный FR с базовой стоимостью 22 060 евро.Все уровни отделки салона доступны в версии Plus с улучшенным стандартным набором в обмен на 200 евро дороже.

В верхней части оборудование может быть очень полным и включать, помимо беспроводной связи через Apple CarPlay и Android Auto, мощную звуковую систему, подписанную Beats Audio, подогрев передних сидений или беспроводную зарядку для смартфонов. Также появилось больше возможностей настройки, чем раньше, с новым дизайном колес до 18 дюймов, различной доступной обивкой, возможностью изменять цвет вентиляционных отверстий и, конечно же, настраивать внешний вид с различными цветами, включая новый Dark. Камуфляж изображения, даже покраска потолка в контрастный серый, черный или белый цвет.

  • Seat Arona 1.0 TSI 95 CV Артикул: 20 330 евро
  • Seat Arona 1.0 TGI 90 CV Артикул: 21 540 евро
  • Seat Arona 1.0 TSI 110 CV Style: 22 120 евро
  • Seat Arona 1.0 TSI 110 CV Style Plus: 22 320 евро
  • Seat Arona 1.0 TGI 90 л.с. Стиль: 23010 евро
  • Seat Arona 1.0 TGI 90 л.с. Style Plus: 23 210 евро
  • Seat Arona 1.0 TSI 110 CV DSG7 Style: 24430 евро
  • Seat Arona 1.0 TSI 110 CV DSG7 Style Plus: 24 638 евро
  • Seat Arona 1.0 TSI 110 CV X-Perience: 24 530 евро
  • Seat Arona 1.0 TSI 110 CV X-Perience Plus: 24 730 евро
  • Seat Arona 1.0 TGI 90 л.с. X-Perience: 25 820 евро
  • Seat Arona 1.0 TGI 90 л.с. FR: 25 820 л.с.
  • Seat Arona 1.0 TGI 90 л.с. X-Perience Plus: 26020 евро
  • Seat Arona 1.0 TGI 90 л.с. FR Plus: 26020 евро
  • Seat Arona 1.0 TSI 110 CV DSG7 X-Perience: 27 300 евро
  • Seat Arona 1.0 TSI 110 CV DSG7 X-Perience Plus: 27 508 евро
  • Seat Arona 1.0 TSI 110 CV FR: 25 850 евро
  • Seat Arona 1.0 TSI 110 CV FR Plus: 26058 евро
  • Seat Arona 1.0 TSI 110 CV DSG7 FR: 27 400 евро
  • Seat Arona 1.0 TSI 110 CV DSG7 FR Plus: 27 608 евро
  • Seat Arona 1.5 TSI 150 CV DSG7 FR: 28 940 евро
  • Seat Arona 1.5 TSI 150 CV DSG7 FR Plus: 29 148 евро

Назад к основам: Renault Captur (2020)

Ga er maar lekker voor zitten, want we hebben weer een échte crisuitvoering в «Назад к основам».Новый Renault Captur zul je niet vaak zien in zijn eenvoudigste vorm, maar het goede nieuws is dat deze кризис zich eenvoudig laat oplossen.

Renault Captur TCe 100 Life — € 22.090

Новый Renault Captur находится в среднем на земле, в полной мере, в одном месте, в другом месте, в другом месте и в новом интерьере. Op de persfoto’s ziet dat binnenste er gelikt uit, onder meer dankzij het forse, verticale infotainmentscherm dat ook in dure versies van de nieuwe Clio te vinden is.Andere ‘eyecatchers’ zijn de ‘zwevende’ middentunnel met hooggeplaatste pook en de fraaie knoppen van de klimaatregeling.

Slecht nieuws voor de knakenrijder: de Captur Life moet het bijna allemaal ontberen. Het mooie middendeel oogt zonder armsteun, zonder aluminium en met een eenvoudige pook heel wat minder hip dan bij een aangeklede option en de draaiknoppen van het standaard verwarming- en ventatiesysteem zijn vooral erg overzichtelijk. Hier treffen we het eerste grote gemis aan, want airco ontbreekt op de Captur Life.Boven de klimaatknoppen treffen we een reeks van maar liefst acht tiptoetsen aan, waarvan niet minder dan vijf example een doelloos bestaan ​​leiden in de ‘Life’.

Het gebied boven die rij loze knoppen is echter het pijnlijkste gedeelte van dit interieur. Hier geen verticaal scherm en ook geen kleiner multimediascherm. Nee, zelfs een radio ontbreekt in de base-Captur! В plaats daarvan treffen мы een opbergvak en een opmerkelijk opvallende plastic plaat. Daarin lijkt een clipje bevestigd voor kleine, platte kaartjes en bonnetjes.Wellicht handig, maar het ding lijkt er vooral пошел в te slagen om zijn eigenaar een huge gevoel van spijt te geven.

Er dan helemaal geen goed nieuws te melden? Jawel, zo erg is het ook weer niet. Мы заметили vier elektrische ramen en cruisecontrol. Op het schermpje tussen de analoge tellers — это информация после лекций по de aanwezige rijhulpjes. Наттиг, хочу получить verkeersbordherkenning, Lane Departure Warning и Lane Keeping Assist zijn.

Aan de buitenzijde is de écht zuinige Captur-rijder te herkennen aan de tint «Blue Marine», хочу, чтобы это был enige kleur waarvoor Renault geen meerprijs vraagt.De zwarte handgrepen en 16-inch wieldoppen geven de doorlag, хотите deze onderdelen zijn uniek voor de instap-Captur. Toch is ook hier goed nieuws te melden, хочу ledverlichting rondom is zowaar standaard.

En die oplossing die we aan het begin noemden? Die heet net als bij de vorige Captur «Pack Essentiel». Если вы получите 995 евро в отдельном радиооборудовании, вам будет необходимо, чтобы оно было выполнено по принципу «Captur te leven valt».

Денк Джидж Даар Андерс кончил?

Hyundai Genesis 3.8 V6 8AT — АРГЕНТИНА АВТОБЛОГ

Купе Hyundai Genesis llegó a la Argentina a fines del 2009 ya es todo un clásico en nuestras calles. Con más de 1.200 unidades vendidas en todo el país, fue el modelo que se encargó a volver a poner de moda a las coupés en nuestro mercado. Autoblog анализ феномена, обнаруженного в июне 2010 года (критический взгляд).

Pero la Historyia no se detuvo ahí. El año pasado se presentó un restyling de la versión 2.0 turbo , que además aumentó su потенция 211 и 274 caballos. En julio, se repairó la versión V6 . Uno de estos ejemplares, con caja automática, estuvo una semana en las manos de Autoblog y acá está la crítica completeta.

Por fuera

Los cambios estéticos fueron pocos, pero puntuales. Y muy acertados. La Genesis sigue siendo una coupé de líneas y proporciones clásicas: bajita, ancha y con la trompa bien lanzada hacia adelante.

La novedad más importante se nota en el frente, donde la pequeña parrilla de plástico negro fue reemplazada por una entrada más grande y trapezoidal, a tono con la línea estética de los nuevos Hyundai. Las ópticas ahora son más agresivas y segotigaron luces diurnas de leds.

El capot también es de nuevo disño, con nervaduras más marcadas y dos tomas de aire superiores. Estas aeroventilas son falsas, no están conectadas al motor, pero hay que reconocer que le quedan muy bien.

Además, Estrena llantas de 18 pulgadas de nuevo disño y unas ópticas traseras más modernas.

Es una pena que todavía no se ofrezca en nuestro mercado elalerón trasero, que viene de serie en otros países. Es el detalle que termina por completetar uniseño tan espectacular como llamativo. Más de un usuario de Genesis ya se lo trajo como souvenir de vacaciones en Miami (genera menos trastornos migratorios que traer dólares).

Por dentro

La Genesis fue un éxito en la Argentina porque siempre tuvo un Precio accesible.Y, para lograrlo, la marca tuvo que moderar algunos gastos. Eso se notaba en el interior de la primera Genesis. No es que fuera pobre ni despojado, pero la simpleza de materiales la distanciaron siempre de otros deportivos de Potencia подобный (aunque de mayor Precio, кларо).

Sin embargo, con el restyling 2013, Hyundai acortó distancias. Por supuesto, todavía hay plásticos donde otros ofrecen aluminio o carbono. Pero las terminaciones son muy buenas y mejoró mucho el disño de la plancha de tools.

El panel y la consola central son nuevos y están enmarcados por materiales en goma blanda. ¿Подробная информация о избранное Autoblog ? El trío de relojes que informan sobre: ​​porcentaje de acelerador utilizado, cantidad de Torque Disponible en el motor y temperatura del aceite del motor. En una época donde hasta desaparecieron los relojes de temperatura de agua más básicos, esto es un lujo.

La postura de manejo no se modificó. La butaca deportiva está bien baja y, aunque tiene ajustes eléctricos en distancia y altura, propone una posición bien extrema, con los pies estirados hacia adelante y la cola muy cerca del piso.

El acceptso a las plazas traseras sigue siendo limitado, pero una vez que se ingresa hay espacio aceptable para dos contrados. La única contra: sus cabezas quedarán justo debajo de la luneta trasera, con riesgo cierto de insolación.

Durante la semana que probé este auto le hice casi 800 kilómetros, sólo en ruta. Y tuve la necesidad de usar bastante el baúl. Los 283 литра de Capacidad son más aprovechables de lo que parecen. En su contra hay que decir que, debajo del piso del baúl, se esconde una rueda de auxilio delgada, de uso temporario, con llanta de chapa de 18 pulgadas.

En defensa de la Genesis hay que aclarar que tiene ruedas de Diferente tamaño en los dos ejes: 225 / 45R18 adelante y 245 / 45R18 atrás. Así que, cualquier solución de auxilio siempre será temporaria.

Сегуридад

Acá no hubo cambios. Lo cual es una buena noticia, porque el equipamiento de seguridad de la Genesis original ya era completetísimo: seis airbags, frenos ABS (con control de frenado y asistencia de frenado en curva), control de installidad (демонтируется, con tres programas), control де tracción y apoyacabezas delanteros activos.

Además, la carrocería estampada en acero de alta resistencia, tiene barras de protección laterales y sensores de estacionamiento delanteros y traseros. En maniobras marcha atrás, sería útil la presencia de una cámara de retroceso, que no se ofrece ni en opción.

Двигатель и коробка передач

Como se mencionó al comienzo, junto con este restyling Hyundai también se encargó de retocar la mecánica. Pero de esas novedades, sólo llegaron a la Argentina las mejoras para el motor 2.0Т.

En algunos mercados, el motor V6 3.8 recibió un sistema de inyección direct de горючих материалов, которое разрешено использовать для повышения потенциала 303 и 348 caballos de fuerza. Pero, en Corea, los ingenieros de Hyundai todavía no confían en la calidad de los ignustible de América Latina — ¿cómo culparlos? -. Por eso, todavía no autorizó esa tecnología para nuestra región, a pesar de que muchos modelos de la comptencia ya lo ofrecen.

Así, con el sistema de inyección Indirecta, el motor V6 de 3.778 кубических сантиметров и 24 клапана, сохраняемость оригинального потенциала 303 cv при 6,300 об / мин при 368 Н · м с крутящим моментом при 4,700 об / мин.

La que sí llego, por suerte, es la nueva caja automática ZF de ocho velocidades, con levas al volante. Y se sigue ofreciendo la variante manual de seis velocidades.

Por último, en el apartado mecánico no hay que olvidar una de las grandes virtudes de la Genesis Coupé: tiene tracción trasera, que además cuenta con un Diferencial de deslizamiento limitado para un manejo más deportivo.

Comportamiento

Si bien los argentinos nos quedamos con las ganas del motor de 348 cv, también hay que decir que la nueva caja automática hace que cada uno de los 303 caballos brille con luz propia. La Genesis V6 — это автоматическая очередь, которая может быть проведена в соответствии с вашими пожеланиями по поводу того, что нужно делать, чтобы вылечить воду, чтобы восстановить силы и силы: puro y duro.

El secretto de su personalidad múltiple se basa en el modo de uso de la caja y el seteo del control de installidad.El programa más tranquilo y civilizado es con el ESP conectado y la caja en Directa. El más extremo, con el ESP apagado y la caja en modo Sport. En el medio hay otras dos переменных matizadas (ESP encendido, caja en Sport o ESP apagado, caja en Directa).

En el modo más tranquilo sigue siendo un auto ruidoso –el sonido del motor y los escapes envuelven al кондуктор, como en un sandwich con mucho tabasco-, pero es dócil y la caja automática ayuda a толерар лос peores embotellamientos de tránsito.La Suspensión es dura, como en un buen deportivo, pero su aspereza no llega a ser Mosta. Tan sólo golpea con sequedad ante los baches más grandes, pero eso es más por las llantas de perfil bajo que por la puesta a punto de la Suspensión.

Lo bueno es que, incluso en el modo tranquilo, los 303 caballos siempre están presentes ante el menor roce del acelerador. La Electrónica no llega фильтрует персональные данные об автозапуске и двигателе.

Si en la ciudad se mueve con dignidad, está cla la que su hábitat natural es la ruta.Y cuanto más cuidado esté el pavimento, mejor aún. Puede crucerear со скоростью 120 км / ч с октавой по марше и со скоростью 2.200 об / мин , по дороге на скорость и по воде, а также по львам, пара реализующим душ, и аделантар, а также автомобиль с лентами с авторизацией.

Después, si encontrás una ruta cerrada al tránsito o un autódromo, podés activar el Modo Suicida y prepararte para emociones fuertes. Desactivá el ESP, pasá la palanca al programa Sport y agarrate: acelera de 0 a 100 km / h en 6,1 segundos (dos décimas menos que la version manual que manejé hace tres años) и podés hacer patinar las ruedas hasta en tercera marcha.

En esa condición, es un auto para tratar con mucho respeto. Tiene Suspensión multibrazos en los dos ejes y la dirección es muy Precisa. Es un auto preparado para viajar a mucha velocidad, con toda seguridad. Pero cuando se liberan todos los controles, puede pasar en un segundo de un derrape controlado a un trompo bochornoso. Lo sé muy bien. Lo viví en carne propia. Y me abolló el ego.

Más allá de la Potencia, del Torque y de la excelente caja de ocho velocidades, no hay que olvidar que la Genesis V6 pesa más de una tonelada y media, lo que pone en juego un intercambio de masas bastante importante entre una curva y otra .

Por eso, los excelentes frenos no son incansables. И лос нервный дирижер, тампоко. Cuando la manejás mucho tiempo al límite, la Genesis V6 es un auto que te puede agotar física y mentalmente.

Pero qué aparato tan divertido.

Заключение

La Genesis Coupé nació en 2008 como el primer deportivo de Hyundai cont tracción trasera. Es un proyecto global, pero tuvo el foco siempre puesto en el mercado norteamericano. Allí, en la tierra del Mustang y el Camaro , no tardó en ser reconocido como el primer muscle-car coreano .Y en el modelo Favorito de Jack Bauer cada vez que necesitaba un auto veloz. Комо эль агенте, тиене покас пульгас. Y una personalidad bravucona.

Sin embargo, en nuestro mercado, el planteo es muy diferente. Эль-Мустанг — это не значит, что венду в Аргентине. Y el Camaro llegará a fin de año, con un Precio exorbitante de 95 mil dólares y sólo con motor V8.

Двигатель и препятствия, конкурирующий непосредственно с Genesis V6 серийное купе Nissan 370Z (leer crítica).Es más Potente y tiene un interior más cuidado, pero también se descuelga con un Precio de 85 mil dólares.

A comienzos de este año probé el auto más polmizado y comentado en la history de Autoblog: la Toyota 86 (leer crítica). Con Precios desde 49.300 dólares, se acerca mucho a la propuesta de la Genesis, pero con una filosofía diferente: menos peso, menos Potencia y sensaciones similares de vértigo en curva.

Pero ya lo dije en su momento y lo sostengo aún hoy: «La Toyota apuesta a la precision y la perfección en el manejo.La Hyundai apuesta a la fuerza bruta y las prestaciones desbocadas. Es la diferencia entre ingresar a un polígono de tiro con un olímpico. O con una Ithaca pajera ».

Por eso, hoy creo que el unico конкурент Que la Genesis V6 debe temer está en su propia familia. Y es la Genesis 2.0T.

No tiene la excelente caja automática de ocho marchas (sólo manual de sexta). Y tampoco suena como la V6. Pero la diferencia bajo el capot es de apenas 29 caballos. Y el Precio se reduce en diez mil dólares hasta a 49.800.

Tal vez no tenga el temperamento de un muscle-car , pero la Genesis 2.0T es la nueva reina en la relación Precio / Potencia de la Argentina.

Carlos Cristófalo
Фотографии продукции: Alberdan Producciones
Aclaración: Producción de fotos en ruta cerrada al tránsito.
Agradecimiento: Nuevas Rutas S.A.

***

La Genesis V6 уже готов к купе альтернативных препятствий.Hasta que activás el Suicide Mode .

En esa condición, las ruedas traseras patinan hasta en tercera marcha.

Los cambios en la trompa, en las ópticas y el capot fueron muy acertados.

La posición de manejo es bien deportiva. Atrás hay más espacio de lo que parece.

La calidad de materiales mejoró, pero sigue siendo sobria, para lograr un Precio contenido.

Nuevo tablero de instruments (y un consumo en tiempo real que asusta).

Trío glorioso de relojitos: porcentaje de acelerador, крутящий момент доступен y temperatura de aceite.

Los 283 litros alcanzan para tres valijas y un bolso. Sobran motivos para salir a la ruta.

No hace falta levantar el capot para sentir la presencia del V6 3.8.

Es un auto que te puede agotar físicamente.

¿Cuántos caballos podés contar en esta foto? Dicen que hay más de 300.

***

ФИЧА ТЕКНИКА

Модель: Hyundai Genesis V6 3.8 V6 8AT
Origen: Corea del Sur
Цена: 59.400 долларов (версии по цене от 49.800 долларов) Motor Argentina (www.hyundai.com.ar)

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: naftero, delantero longitudinal, seis cilindros en V, cuatro válvulas por cilindro, doble sistema de distribución variable, inyección electrónica непрямая.
Цилиндрада: 3,778 куб. См
Мощность: 303 куб. См при 6,300 об / мин
Крутящий момент: 368 Нм при 4,700 об / мин

TRANSMISIÓN
Тип: tracción trasera, con control electrónico y Diferencial de deslizamiento limitado.
Caja: automática, de ocho velocidades, con modo Sport y levas al volante.

CHASIS
Suspensión delantera: independiente, multibrazos, doble sistema McPherson, con resortes Helicoidales, amortiguadores hidráulicos y barra setilizadora.
Suspensión trasera: independiente, multibrazos, типо 5-звено, con resortes Helicoidales, amortiguadores hidráulicos y barra setizadora.
Frenos delanteros: discos ventados.
Frenos traseros: дискотек macizos.
Dirección: de piñón y cremallera, con asistencia hidráulica.
Neumáticos: Bridgestone Potenza con medidas 225 / 45R18 adelante y 245 / 45R18 atras.

PRESTACIONES
Максимальная скорость: 250 км / ч (лимит)
Скорость от 0 до 100 км / ч: 6,1 секунды.
Consumo urbano: 13,5 л / 100 км
Consumo extraurbano: 9,2 л / 100 км
Consumo medio: 11,2 л / 100 км

MEDICIONES
Largo / ancho / alto: 4,603 мм / 1,605 мм / 1,385 мм
Distancia entre ejes: 2,820 мм
Peso en orden de marcha: 1,534 кг
Capacidad de balros: 28 литров
Емкость горючего: 65 литров

EQUIPAMIENTO
Frenos ABS с EBD
Контроль за 3-мя ступенями и отключаемый
Контроль за перемещением, контроль над frenado и контроль над frenado en curva
Передняя двойная подушка безопасности
Двойная подушка безопасности боковая подушка безопасности
Активная боковая подушка безопасности
y ajustables
Cinturones de seguridad delanteros con pretensionador
Cierre automático de puertas en rodaje con destrabe automático ante impactos
Carrocería deformable con aplicación de aceros de alta resistencia
Barras de automático de protección lateral
electrocrómico)
Tercera luz de freno en luneta trasera
Alarma
Датчик приближения и атрас для установки
Tapizados en cuero
Бутака-проводник регулируемый eléctricamente
Techo corrico de espérico
Стол для солнечных батарей
Retrovisores exteriores reatibles eléctricamente con desempañador y Repetidor external
Climatizador automático con ionizador
Система с радио, CD и MP3
Подключение для IPOD, AUX, USB и Bluetooth Hands Free
Контроллеры управления аудио на
Cierre centralizado con mando a distancia
Pedales con terminación metálica
Computadora de abordo
Asiento trasero rebatible
Encendido automático de luces
Faros de altatensidad (xenón) para luces bajas

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *