Автодорога М6 (также известная как Р-22 «Каспий) соединяет между собой окрестности города Кашир и Астрахань, проходя через небольшое количество населенных пунктов. На пути следования автолюбителей также ждут достопримечательности, расположенные в разных населенных пунктах.
Автомагистраль М6 является трассой федерального значений. Свое начало она берет с пересечением шоссе М4, далее проходит через горда Тамбов и Волгоград. Финальная точка маршрута – Астрахань. Автомагистраль является частью европейского маршрута Е119 и азиатского АН8.
Шоссе регулярно ремонтируется, дорожное полотно меняется или обновляется. Данные работы ведут к появлению пробок на разных участках шоссе и увеличивают общее время следования. Также скорость движения по автомагистрали уменьшается из-за большого количества грузовиков и фур, которые едут из Москвы в Волгоград.
На протяжении всего пути можно посетить огромное количество достопримечательностей в разных городах:
Официальное название автодороги М6 – «Каспий». Она проходит мимо Тамбова, Волгограда и заканчивается в Астрахани. В древности практически на ее месте находилась Ордобазарная дорога (второе название – Ногайский шлях). Использовалась она для двух целей (откуда и названия). По Ордобазарной дороге производился перегон скота на русский рынок, а Ногайский шлях применялся татарами и ногайцами для совершения набегов на русские города.
Общая длина автомагистрали – 1381 километр. От начала шоссе и до Волгограда очень много автомобилей, большую часть трафика составляют грузовые машины. Затем до самого конца автомагистрали автомобилей встречается не так много.
Отличительной особенностью можно считать большое количество различных кафе и мотелей, расположенных по ходу движения. На протяжении практически всего участка автомагистрали дорожное полотно содержит всего две полосы, но подъезд к Волгограду длиной порядка 40 км четырехполосный.
Свое начало автомагистраль берет с пересечения с шоссе М4, неподалеку от Каширы. Далее автолюбителей ждет шоссе на восток, проезд по небольшому кусочку в Тульской области, после чего дорога возвращается в Московскую область.
Затем автомагистраль проходит по Рязанской области, обходит стороной города Скопин и Михайлов, проложена немного в стороне от Ряжска. Далее пролегает рядом с «северными воротами» Липецкой области недалеко от поворота в сторону Чаплыгина.
Затем следует по Тамбовской области, обходя стороной населенные пункты Первомайский и Мичуринск, Дмитриевку. По пути автолюбители проезжают через реку Польной Воронеж, затем двигаются в сторону юга, в Воронежскую область. Затем автомагистраль идет по Воронежской области, пролегая рядом с населенными пунктами Грибановский, Борисоглебск и Поворино. Также пересекается с шоссе Е 38.
Следующий этап – Волгоградская область, пересекает ее автомагистраль с севера на юг. М-6 пролегает рядом с Новониколаевским, Новоаннинским, недалеко от Михайловка и Фролова. По пути автолюбители также проезжают через реку Медведицу и две железнодорожные линии – Иловля – Саратов и Волгоград – Москва. Затем автодорога пролегает по Волгограду, в южной части сворачивает на восток. В Астраханской области шоссе проложено по берегу Волги, пересекает Калмыкию, финальная точка – Астрахань.
Отличительная особенность автомагистрали – небольшое количество городов по пути, из-за чего количество светофоров и пешеходных переходов сведено к минимуму. При этом на пути следования достаточно часто встречаются скрытые посты ГАИ, сотрудники которых рьяно следят за скоростью автолюбителей, из-за чего высока вероятность получить штраф при передвижении на большой скорости.
Шоссе проходит через семь областей Российской Федерации и Республику Калмыкию. Полностью пролегает только через город-герой Волгоград, благодаря чему автолюбителю могут насладиться большим количеством достопримечательностей, не сворачивая с пути. Также по пути следования можно свернуть в города Мичуринск, Ряжск и Тамбов.
Шоссе М6 почти на всем пути следования двух полосная. Как уже отмечалось, имеется небольшой участок, на котором имеются по две полосы движения в каждую сторону. При этом между городами Кашира и Тамбов практически нет каких-либо населенных пунктов, что позволяет достаточно быстро проехать данный участок шоссе (но необходимо помнить про сотрудников ГИБДД).
Единственная проблема – в каждую сторону идет всего по одной полосе, из-за чего затрудняет обгон грузовых автомобилей. В летнюю пору, когда на автомагистрали находится огромное количество грузового транспорта со свежими фруктами и овощами, сильно возрастает количество лобовых столкновений из-за водителей, которые все-таки рискнули совершить обгон.
По ходу движения можно встретить несколько участков с четырьмя полосами движения (по две в каждую сторону) между которыми находится разделительная полоса:
Автомагистраль М-6 меньше загружена, чем соседняя М-5 «Урал». Также она в ряде мест совмещена с шоссе М-4, по этой причине «Каспий» можно использоваться автолюбителями для более спокойной или более быстрой езды вместо М-5.
На протяжении всего пути на обеих сторонах можно встретить большое количество кафе и мотелей, в которых можно остановиться отдохнуть, поесть и переночевать. Также можно воспользоваться проходящей в 70 километрах к востоку трассой М-5 «Урал». По пути следования расположены заправки, количество которых несколько меньше, чем на других шоссе, представлены они в основном компанией Лукойл:
Автомагистраль М-6 «Каспий» используется автолюбителями для того, чтобы быстро попасть из Московской области в Астрахань. При планировании маршрута нужно учитывать небольшую ширину дорожного полотна (в основном по одной полосе в каждую сторону), а также возможные заторы, особенно во время сезона овощей и фруктов.
Учетн. номер дороги(новый) | Учетн. номер дороги | Наименование автомобильной дороги (новое) | Протяженность (км) | Начало (км+…) | Конец (км+…) |
Р-22 | «Каспий» Автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград — Астрахань. Подъезд к г.Саратов | 60,174 | 444+200 | 504+500 | |
Р-22 | М-6 | «Каспий» Автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград — Астрахань. Подъезд к г.Саратов | 196,057 | 504+000 | 706+234 |
Р-22 | М-6 | «Каспий» Автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград — Астрахань. Подъезд к г.Саратов | 27,620 | 699+000 | 729+594 |
Р-119 | 1Р 119 | Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов | 49,346 | 154+134 | 203+993 |
Р-119 | 1Р 119 | Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов | 95,517 | 232+805 | 326+600 |
Р-193 | 1Р 193 | Воронеж — Тамбов | 100,560 | 10+038 | 110+898 |
Р-298 | А-144 | Курск — Воронеж — автомобильная дорога Р-22 «Каспий» | 66,226 | 152+500 | 218+500 |
Р-298 | А-144 | Курск — Воронеж — автомобильная дорога Р-22 «Каспий» | 181,302 | 262+000 | 444+200 |
А-133 | — | Подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 «Дон» к городу Липецк | 58,294 | 0+000 | 58+100 |
А-134 | — | Подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 «Дон» к городу Воронеж | 13,374 | 0+000 | 14+000 |
км | Легенда трассы: города, интересные места, гостиницы, кафе | Рейтинг н/п | Информация о состоянии трассы |
---|---|---|---|
0 | Кашира пересечение с трассой: «Дон» Егорьевск — Коломна — Кашира — Ненашево Кашира — Серебряные Пруды — Кимовск — Узловая | 353.48 | на дату 11.2018 скорость выше 90 |
100 | Михайлов пересечение с трассой: Калуга — Тула — Михайлов — Рязань | 46.15 | на дату 11.2018 скорость выше 90 |
145 | Скопин пересечение с трассой: Скопин-Рязань Пехлец — Кораблино — Скопин | 122.11 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 |
200 | Александро-Невский пересечение с трассой: Рязань — Ряжск — Ефремов Александро-Невский — Заборово | 18.20 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 |
229 | Старокленское пересечение с трассой: Доброе — Чаплыгин — М6 (Старокленское) | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 | |
285 | Мичуринск пересечение с трассой: Мичуринск-Липецк-Хлевное | 395.64 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 |
340 | Тамбов пересечение с трассой: Тамбов — Шацк Воронеж-Тамбов Тамбов — Кирсанов — Саратов Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов | 2013.46 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 |
408 | пересечение с М6 пересечение с трассой: Ржакса-М6-Токаревка-Мордово | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 | |
440 | Степной пересечение с трассой: Р208 (Новогородовка) — М6 (Степной) | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 | |
497 | Борисоглебск пересечение с трассой: М4(Рогачевка)-М6(Борисоглебск)-Саратов | 72.36 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 |
515 | Рождественское пересечение с трассой: Бобров-М6(Рождественское)-А144(Байчурово) | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 | |
539 | Алексиковский пересечение с трассой: М6(Алексиковский) — Урюпинск | 3.53 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 |
593 | Новоаннинский пересечение с трассой: М6(Новоаннинский)-Большой Бабинский | 10.65 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 |
653 | Михайловка. Усадьба Березичи | ||
700 | Фролово пересечение с трассой: Камышин — Ольховка — Фролово | 22.92 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 |
754 | Иловля | 13.92 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 |
822 | Городище | 9.83 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 |
832 | Волгоград пересечение с трассой: Волгоград-Саратов (участок до Искры) Сызрань — Саратов — Волгоград Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной (на Днепропетровск) Волгоград-Элиста Волгоград-Гумрак-Новая Надежда | 1556.52 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 |
855 | Никольское. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы | ||
861 | Сакко и Ванцетти пересечение с трассой: М6(Сако и Ванцети) -Пролетарск-Сальск | ||
866 | Пришиб. Покровский храм | ||
1060 | Ивановка | 18.12 | |
1100 | Цаган Аман | 29.62 | |
1260 | Нариманов. Астраханский вододелитель | ||
1290 | Астрахань пересечение с трассой: Волжский-Ахтубинск-Астрахань Астрахань — Элиста — Ставрополь Астрахань-Травино Астрахань-Лиман Астрахань-Камызяк Астрахань-Володарский-Разино | 1083.42 |
ДЭУ | Титул дорог | Границы обслуживания | |
ДЭУ-60 Минск | М4 Минск-Могилев | 15,872 | 65,000 |
М-5/Е 271 Минск-Гомель | 21,243 | 73,072 | |
М-14 МКАД-2 | 52,535 | 88,708 | |
Р-1 Минск-Дзержинск | 9,100 | 35,974 | |
Р-23 Минск-Микашевичи | 9,29 | 67,220 | |
М-4/П 2 Подъезд к д. Карпиловка от а/д М-4 | 0,000 | 1,021 | |
М-4/П 3 Подъезд к д. Запасенье от а/д М-4 | 0,000 | 3,856 | |
М-4/П 4 Подъезд к д. Хвойники от а/д М-4 | 0,000 | 0,897 | |
дэу-61 Ждановичи | М-6/Е 28 Минск-Гродно | 10,600 | 91,070 |
М-7/Е 28 Минск-Ошмяны-гр.Литвы | 57,800 | 90,397 | |
М-14 МКАД-2 | 0,745 | 52,535 | |
Р-28 Минск-Молодечно-Нарочь | 10,415 | 40,310 | |
Р-54 Першай-Ивенец-Несвиж | 0,000 | 18,000 | |
Р-56 Молодечно-Воложин | 22,279 | 35,000 | |
Р-58 Минск-Калачи-Мядель | 8,146 | 49,228 | |
Р-65 Заславль-Дзержинск-Озеро | 0,000 | 13,362 | |
Р-133 Подъезд к Пансионату (М-9) | 0,000 | 2,275 | |
М-6/П 1 Подъезд к г. Воложину от а/д М-6 | 0,000 | 4,190 | |
М-7/П 1 Подъезд к г. Воложину от а/д М-7 | 0,000 | 10,350 | |
Р-28/П 4 Подъезд к д. Ждановичи от а/д Р-28 | 0,000 | 1,770 | |
Р-28/П 3 Подъезд к д. Крыжовка от а/д Р-28 | 0,000 | 2,212 | |
Р-58/П 1 Подъезд к д.Цнянка от а/д Р-58 | 0,000 | 0,975 | |
Р-58/П 2 Подъезд к д.Дубовляны от а/д Р-58 | 0,000 | 4,026 | |
дэу-62 Столбцы | М-1/Е30 Брест (Козловичи)-Минск-гр.РФ (Редьки) | 252,17 | 329,430 |
Р-2/Е 85 Столбцы-Ивацевичи-Кобрин | 0,000 | 41,140 | |
Р-54 Першай-Ивенец-Несвиж | 20,900 | 94,230 | |
Р-61 Узда-Копыль-Гулевичи | 2,800 | 20,240 | |
Р-64 Столбцы-Мир | 0,000 | 7,650 | |
Р-65 Заславль-Дзержинск-Озеро | 13,362 | 70,462 | |
Р-68 Пуховичи-Узда-Негорелое | 40,700 | 90,238 | |
М-1/П 1 Подъезд к г.Дзержинску от а/д М-1/Е 30 | 0,000 | 12,141 | |
дэу-63 Вилейка | Р-28 Минск-Молодечно-Нарочь | 40,310 | 118,900 |
Р-29 Ушачи-Вилейка | 88,700 | 146,000 | |
Р-56 Молодечно-Воложин | 2,000 | 22,279 | |
Р-58 Минск-Калачи-Мядель | 49,228 | 96,171 | |
Р-63 Борисов-Вилейка-Ошмяны | 89,230 | 152,870 | |
Р-106 Молодечно-Сморгонь | 0,000 | 28,275 | |
Р-28/П 1 Подъезд к г.Вилейке от а/д Р-28 | 0,000 | 14,400 | |
дэу-64 Слуцк | Р-23 Минск-Микашевичи | 67,220 | 162,693 |
местные проезды по Р-23 | |||
Р-43 гр.РФ-Кричев-Бобруйск-Ивацевичи | 321,316 | 383,257 | |
Р-55 Бобруйск-Глуск-Любань | 68,340 | 134,810 | |
Р-57 Кучино-Любань-Ветчин | 0,000 | 68,037 | |
Р-91 Осиповичи-Барановичи | 65,090 | 107,060 | |
Р-23/П 2 Подъезд к г.Слуцку № 2 от а/д Р-23 | 0,000 | 2,250 | |
Р-23/П 1 Подъезд к г.Слуцку №1 от а/д Р-23 (км 98,3) | 0,000 | 3,088 | |
Подъезд от а/д Р-57 к горонообоготительному комплексу ИООО «Славкалий» | 0,000 | 3,778 | |
дэу-65 Несвиж | Р-11 Поречаны-Новогрудок-Несвиж | 112,649 | 132,920 |
Р-12 Несвиж-Клецк | 0,000 | 19,990 | |
Р-13 Клецк-Синявка-Ганцевичи-Лунинец | 2,230 | 33,035 | |
Р-43 гр.РФ-Кричев-Бобруйск-Ивацевичи | 383,257 | 428,560 | |
Р-54 Першай-Ивенец-Несвиж | 94,230 | 105,060 | |
Р-61 Узда-Копыль-Гулевичи | 20,240 | 69,585 | |
Р-91 Осиповичи-Барановичи | 107,060 | 178,000 | |
Р-103 Клецк-Ляховичи | 0,000 | 6,117 | |
Р-107 Несвиж-Тимковичи | 0,570 | 25,250 | |
Р-91/П 1 Подъезд к а/д Р-11 (Рудовка) от а/д Р-91 | 0,000 | 7,639 | |
дэу-66 Мядель | Р-27 Браслав-Поставы-Мядель | 93,345 | 108,045 |
Р-28 Минск-Молодечно-Нарочь | 118,900 | 162,750 | |
Р-45 Полоцк-Глубокое-гр.Литвы | 138,190 | 178,937 | |
Р-58 Минск-Калачи-Мядель | 96,171 | 124,803 | |
Р-60 Купа-Занарочь-Брусы | 0,000 | 30,275 | |
Р-86 Богушевск-Сенно-Лепель-Мядель | 230,300 | 253,505 | |
Р-95 Лынтупы-Свирь-Сморгонь-Крево-Гольшаны | 7,200 | 26,710 | |
Р-28/П 2 Подъезд к д. Гатовичи от а/д Р-28 | 0,000 | 7,400 | |
дэу-67 Логойск | М-3 Минск-Витебск | 27,309 | 87,950 |
Р-3 Логойск-Зембин-Глубокое-гр.Латвии | 0,050 | 30,150 | |
Р-40 Боровляны-Логойск | 16,233 | 25,600 | |
Р-59 Логойск-Смолевичи-М.Горка | 3,315 | 51,680 | |
Р-63 Борисов-Вилейка-Ошмяны | 40,300 | 89,230 | |
Р-66 Калачи-Логойск | 0,000 | 28,600 | |
Р-69 Смолевичи-Смиловичи-Правдинский-Шацк | 2,200 | 31,100 | |
Р-40/П 2 Подъезд к а/д М-3 от а/д Р-40 | 0,000 | 1,150 | |
М-3/П 4 Подъезд к д. Малиновке от а/д М-3 | 0,000 | 0,714 | |
М-3/П 1 Подъезд к г. Логойску от а/д М-3 | 0,000 | 2,300 | |
М-3/П 2 Подъезд к МК «Хатынь» от а/д М-3 | 0,000 | 5,039 | |
дэу-68 М.Горка | Р-43 гр.РФ-Кричев-Бобруйск-Ивацевичи | 282,400 | 321,316 |
Р-59 Логойск-Смолевичи-М.Горка | 51,680 | 107,830 | |
Р-68 Пуховичи-Узда-Негорелое | 0,000 | 40,700 | |
Р-69 Смолевичи-Смиловичи-Правдинский-Шацк | 31,100 | 88,950 | |
Р-91 Осиповичи-Барановичи | 47,800 | 65,090 | |
Р-92 Марьина Горка-Старые Дороги | 3,000 | 69,600 | |
дэу-69 Борисов | М-1/Е30 Брест (Козловичи)-Минск-гр.РФ (Редьки) | 403,520 | 501,990 |
Р-3 Логойск-Зембин-Глубокое-гр.Латвии | 30,150 | 67,350 | |
Р-19 Толочин — Крупки | 40,600 | 67,245 | |
Р-53 Слобода-Новосады | 1,850 | 61,510 | |
Р-62 Чашники-Бобр-Бобруйск | 36,770 | 99,840 | |
Р-63 Борисов-Вилейка-Ошмяны | 11,000 | 40,300 | |
Р-67 Борисов-Березино-Бобруйск | 5,000 | 31,600 | |
дэу-5 Обчак | М-1/Е30 Брест (Козловичи)-Минск-гр.РФ (Редьки) | 329,430 | 403,520 |
М2 Минск-Нац.аэропорт Минск | 13,411 | 41,855 | |
М-3 Минск-Витебск | 8,600 | 27,309 | |
Р-40 Боровляны-Логойск | 0,000 | 16,233 | |
Р53 Слобода-Новосады | 0,000 | 1,850 | |
Р80 Слобода-Паперня | 0,000 | 23,540 | |
Р-40/П 1 Подъезд к компл.»Озерный» от а/д Р-40 | 0,000 | 2,596 | |
Р-53/П 1 Подъезд к Кургану Славы от а/д Р-53 | 0,000 | 2,077 | |
дэу-6 Березино | М4 Минск — Могилев | 65,000 | 131,020 |
местные проезды по М-4 | |||
Р62 Чашники — Бобр — Бобруйск | 99,840 | 155,630 | |
Р67 Борисов — Березино — Бобруйск | 31,600 | 97,000 |
17 июля откроется для движения участок новой дороги от Погоран-Кошевников до гродненской трассы М6. А что дальше? Как доехать по сокращенному пути до АЗОТа и как вообще будет строиться объездная? Autogrodno.by попробовал заглянуть в будущее.
Сейчас новая дорога заканчивается земляными насыпями и обрывом. Следующая очередь строительства предполагает выход через Скидельское шоссе на проспект Космонавтов, где в плане указана еще одна двухуровневая развязка. Затем дорогу выведут к улице Карского. Вот как это выглядит на схеме.
Развязка на проспекте Космонавтов будет попроще, не такая как у трассы М6. Съезды на проспект будут организованы только с одной стороны. Отметим, что речь идет о предварительном плане, в нем возможны небольшие изменения, об этом летом 2020 говорил АвтоГродно Василий Довгань, гендиректор ДСТ №6, который курирует строительство. Протяженность участка до улицы Карского — 1 километр.
Подготовка к строительству продолжения дороги уже началась. Ежедневно в овраг свозят песок, а под будущей дорогой прокладывают коммуникации.
Вид на проспект Космонавтов, где может появиться двухуровневая развязка
А так выглядит конец новой дороги со стороны пустыря, через который она будет продолжаться. Снимок сделан как раз на месте будущей разделительной полосы.
На краю обрыва установлены даже навигационные знаки, которые будут актуальны после продления дороги.
О сроках продолжения строительства объездной дороги в Гродно пока официально не сообщалось. Вероятно, эта информация будет озвучена на открытии четвертого моста в субботу, 17 июля.
Продление четырехполоски — работа не быстрая. Поэтому, для сотрудников АЗОТа будет организован временный маршрут. На фото выше дорога отклоняется вправо. Насколько известно АвтоГродно, ее в обозримом будущем продлят до Скидельского шоссе, где организуют круговое движение.
На этом перекрестке организуют круговое движение
Когда дорогу выведут к проспекту Космонавтов и улице Карского, ее будут продлевать до нового микрорайона Грандичи, где под будущую объездную дорогу уже строят шестиполосную улицу Курловича.
Продление дороги от трассы М6 до микрорайона Грандичи называется «Вторым этапом строительства большого объездного кольца». Продолжительность участка II-этапа составит 9 километров.
// АвтоГродно
Федеральная автомобильная дорога М6 «Каспий» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Тамбов — Волгоград — Астрахань. Протяжённость — 1381 километра. Дорога является составной частью европейского маршрута E119 и азиатского маршрута AH8. Часть дороги от Волгограда до Астрахани также входит в европейский маршрут E40.
Автомагистраль недалеко от Волгограда
Автомагистраль М6 начинается вместе с трассой M4 на пересечении МКАД и Липецкой улицы (поворот на Ближние Прудищи), далее проходит по территории Московской области в южном направлении в виде современной автомагистрали с развязками и разделительными полосами, идёт западнее города Видного, восточнее города Домодедова (между городом и аэропортом), проходит западнее городов Каширы и Ступина, примерно там же происходит разветвление трасс M4 и М6, далее трасса идёт на юго-восток, краем проходит участок в Тульской области и снова идёт по территории Московской области.
Далее автомагистраль идёт по территории Рязанской области на юго-восток, проходит по объездной дороге город Михайлов (к северу и востоку от города), проходит к западу от города Ряжска. Примерно через 30 км от Ряжска трасса пройдёт мимо поворота на город Чаплыгин, который называют «северными воротами» Липецкой области.
Далее автомагистраль идёт по территории Тамбовской области, проходит недалеко к северо-востоку от города Мичуринска, не доезжая до города Тамбова магистраль на перекрёстке поворачивает на юг, далее идёт в южном и юго-восточном направлениях.
Автомагистраль проходит по Воронежской области.
Далее автомагистраль идёт по территории Волгоградской области в южном и юго-восточном направлениях, проходит мимо населённых пунктов Грибановский и Новониколаевский, Новоаннинский, к западу недалеко от города Фролово, далее — по территории города Волгограда вдоль правого берега реки Волги, поворачивает на восток.
Далее магистраль идёт по территории Астраханской области в дельте реки Волги в восточном, юго-восточном и южном направлениях, пересекает небольшой участок Республики Калмыкии, проходит мимо города Нариманова и заканчивается в городе Астрахани на правом берегу Волги.
Ввиду того, что основная часть дороги строилась в хрущевское время ударными темпами с нарушениями технологии, дорога имеет недостаточно прочную по современным стандартам основу. Поэтому часть дороги, проходящая по территории Рязанской области, Тамбовской области и Волгоградской области, имеет очень разбитое полотно и за последние годы является самым аварийным. Все обещания управления М6, расположенному в городе Тамбове исправить ситуацию уже как много лет ничем хорошим не заканчиваются.
Трасса М6 «Каспий» в «Вольной энциклопедии» Антона Кротова
Wikimedia Foundation. 2010.
|
Новости закрытия первых выходных
В выходные с 22 по 25 января мы начали поднимать стальные балки на развязку 19 автомагистрали M6. Несмотря на сложные погодные условия, наши команды работали круглосуточно, чтобы обеспечить открытие автомагистрали и прилегающей дорожной сети в соответствии с планом в понедельник утром.
Беспрецедентные дожди по всей Великобритании привели к масштабным наводнениям и перекрытию ряда дорог на северо-западе. Одним из затронутых маршрутов был A49, который был запланированным маршрутом объезда для ночного закрытия пересечений M6 с 18 по 20.
Работая с Cheshire West и Chester Council, мы смогли отвести большую часть воды с проезжей части. Тем не менее, поднимающийся уровень реки Уивер затопил опоры моста Acton Swing Bridge, что сделало его небезопасным для движения транспорта.В результате на трассе A50 был введен аварийный объезд; это использовалось ночью в пятницу и воскресенье. Из-за прорыва трубы United Utilities также провела аварийные дорожные работы на A50, что привело к увеличению заторов. Приносим извинения за любые нарушения, которые этот маршрут отвлекает жителей, и за то, что мы не смогли предоставить предварительное уведомление.
Чтобы завершить последний подъем балок, нам нужно будет провести вторые выходные с полным закрытием, начиная с пятницы, 29 января, в 21:00.Если мост Acton Swing Bridge останется закрытым, A50 снова придется использовать в качестве альтернативного ночного маршрута в пятницу и воскресенье.
Альтернативный альтернативный маршрут
Пожалуйста, спланируйте поездку заранее и по возможности используйте альтернативные маршруты
В рамках плана улучшения развязки 19 M6 мы строим новый мост через центр кольцевой развязки. Нам нужно будет закрыть автомагистраль M6 в обоих направлениях в пределах развязки 19 на два полных уик-энда в январе 2021 года, чтобы поднять мостовые балки на свои места.Закрытие будет между выездными и въездными съездами, поэтому весь трафик M6 будет перенаправлен вверх и через перекресток в две полосы.
Мы создали анимацию, чтобы показать вам, как мы планируем установить балки моста во время закрытия.
Вы также можете прочитать наш последний информационный бюллетень, чтобы узнать, как продвигается работа на объекте.
Пожалуйста, обратите внимание, что там не будет обзорной площадки для наблюдения за подъемом балок моста.Пожалуйста, не пытайтесь подходить к сайту в выходные дни.
Выходные 1 — 22, 23, 24 и 25 января
Выходные 2 — 29, 30, 31 января и 1 февраля
Закрытие начнется в 21:00 в пятницу и будет снято к 5:00 в понедельник. Даты закрытия могут измениться из-за непредвиденных обстоятельств.
Мы также закроем A556 в обоих направлениях, чтобы обеспечить свободный поток отвода M6. Автомагистраль A556 будет закрыта в северном направлении от A5033 в Табли, и мы закроем съезд 7 на выезде с автомагистрали M56 в западном направлении на A556, чтобы сократить количество грузовиков, движущихся по местным дорогам.
Вы можете просмотреть карты объездных маршрутов, которые мы будем использовать, в разделе информации о проекте на этой странице.
22, 24, 29 и 31 января нам также необходимо на ночь перекрыть проезжую часть M6 в обоих направлениях между перекрестками 18 и 20. Эти перекрытия будут действовать с 21:00 до 6:00 и позволят нам расширить перекресток. 19 объездных дорог для двухполосного движения.
Мы будем сотрудничать с Советом Чешир-Восток и отделом технического обслуживания автомагистралей Англии, чтобы выполнить дополнительные действия во время этих закрытий.
Чтобы запросить еженедельные обновления о запланированных закрытиях, напишите по адресу M6Junction19Improvement @ Highwaysengland.co.uk
В 5 утра по понедельникам мы начнем удалять все закрытые сети. С этого времени мы ожидаем, что движение по автомагистралям M6, A556 и другим местным дорогам будет продолжаться в обычном режиме, без объездных дорог. Из-за того, что в сети одновременно происходит несколько закрытий, нашим командам потребуется до часа, чтобы удалить все управление трафиком из сети. В это время некоторые полосы движения и ограничения скорости могут оставаться в силе.Мы удалим все управление трафиком к 6 утра, когда сеть будет полностью открыта для участников дорожного движения.
Мы понимаем, что недавние переносы работ по усовершенствованию развязки M6 10, возможно, снизили уверенность в перенесенной дате, и приносим извинения за сбои и задержки, которые это вызвало.Мы хотели бы заверить вас в том, что мы приняли меры, чтобы этого больше не случилось. Стальные балки теперь находятся в Мидлендсе, поэтому маршруты движения больше не представляют опасности. В стране всего 4 крана, которые могут поднять подъемник такого размера, и они пользуются большим спросом. На эту новую дату мы обязуемся прибыть на площадку более чем на 24 часа раньше, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств.
Перемещение балок было перенесено на 8 вечера пятница 6 августа 2021 г. до 6:00 понедельник 9 августа 2021 г. .Мы перенаправим движение M6 вверх и на перекресток.
После полного закрытия на выходных нам все еще нужно будет продолжить работы на новом мосту в течение 5 недель. Закрыт с понедельника по пятницу с 20:00 до 6:00, хотя мы постараемся отключиться от сети раньше, чтобы избежать движения пригородных поездов. Подробную информацию о маршруте отклонения см. Ниже.
Мы перенаправим движение M6 вверх и через перекресток во время обоих закрытий.
Ожидайте длительных задержек и по возможности избегайте этих мест.Если вы планируете использовать M6 для движения с севера на юг или с юга на север, рассмотрите возможность использования альтернативных маршрутов, таких как M1.
В этом случае вы также можете рассмотреть возможность использования платной дороги M6 в качестве альтернативного маршрута к M6. Обратите внимание, что взимается обычная плата за проезд. Местные дороги в окрестностях, вероятно, испытают значительную задержку.
Если вы путешествуете по окрестностям, вы можете рассмотреть возможность использования общественного транспорта везде, где это возможно, или пеших или велосипедных прогулок для более коротких поездок.Для получения информации об общественном транспорте посетите веб-сайт Network West Midlands Transport Planner. Планируйте это время заранее и выделите дополнительное время для поездки.
Вот план диверсии. Щелкните изображение, чтобы открыть план в большем размере.
Автомагистраль M6 имеет протяженность более 230 миль и охватывает Мидлендс, север Великобритании и далее до границы с Шотландией.
M6 начинается на развязке 19 автомагистрали M1 на развязке Catthorpe, недалеко от Регби, а затем проходит вокруг Бирмингема, Стаффордшира, Сток-он-Трент и между Ливерпулем и Манчестером. Он проходит мимо Престона, Моркамба и Карлайла, а затем заканчивается в Гретне в Шотландии и соединяется с автомагистралью A74 (M). Он соединяется с основными развязками M56 и M62.
M6 охватывает несколько графств — Лестершир, Уорикшир, Уэст-Мидлендс, Стаффордшир, Чешир, Мерсисайд, Большой Манчестер, Ланкашир, Камбрию.
M6 также включает печально известную развязку Spaghetti Junction, официальную развязку 6 автомагистрали, которая является особенно сложной развязкой. Сверху он выглядит как перекресток дорог и развязок. Развязка 6 пересекает автомагистраль A38 Aston Expressway в районе Гравелли-Хилл в Бирмингеме.
На протяжении всего маршрута автомагистрали есть несколько перекрестков, которые могут вызвать задержки, поэтому перед тем, как начать поездку, обязательно проверьте последние новости о путешествиях по M6 и информацию о дорожном движении M6.Следующие перекрестки являются общими точками доступа:
На развязке 7 автомагистраль M6 соединяется с автомагистралью A34, которая является главной дорогой между Бирмингемом и Уолсоллом. Здесь интенсивный транспортный поток, и слияние съездов с круговым движением вызывает проблемы.
Этот перекресток соединяется с M58 и видит движение транспорта в Уиган и Ливерпуль и обратно. Пробке не способствует тот факт, что при приближении круговая развязка сокращается с трех полос движения до двух.
Развязка Hanchurch направляет движение M6 к A500 в направлении Сток-он-Трент, но поток замедляется из-за кольцевой развязки и светофора.
Плата за проезд по M6 часто рассматривается как неудобство. Он не особенно загружен, его используют менее 50 000 автомобилистов в день, но замедление оплаты проезда может привести к очередям.
20-мильный участок автомагистрали между развязками 16 и 19 автомагистрали M6 считается аварийной зоной.Это участок автомагистрали, который проходит между Крю и Натсфордом. В конце 2015 года в этом районе началось строительство бетонных ограждений в центре проезжей части, среди прочего.
Намерение состоит в том, чтобы превратить этот участок M6 в интеллектуальную автомагистраль к 2019 году. Если вы планируете путешествовать по этому участку автомагистрали, проверяйте туристические новости M6 до и во время поездки, чтобы быть в курсе любых возможных задержек. и проблемы.
Из-за размера и важности M6 регулярно проводятся дорожные работы и планы по усовершенствованию.Проверяйте любую поездку с помощью RAC Route Planner и отмечайте любые обновления трафика M6, чтобы не попасть в дорожные работы и задержки.
M6 Junction 10 — крупная схема планируется начать в 2018 году и закончить в 2020 году. Цель состоит в том, чтобы уменьшить заторы и очереди.
M54 — M6 / M6 Платная дорога — есть предложение о строительстве новой соединительной дороги между M54 и M6. Предполагаемое начало строительства — весна 2021 года, дата окончания — весна 2024 года.Планируется уменьшить загруженность дорог на трех дорогах — A460, A449 и A5.
M6 Junction 13-15 — это предлагаемое строительство, чтобы сделать участок M6 между Стаффордом и Ньюкаслом-андер-Лаймом умной автомагистралью. Ожидается, что работы будут завершены к марту 2022 года.
M6 Junction 2 to Junction 4 — Эти работы планируется завершить в марте 2020 года. Эти работы улучшат 13,6-мильный участок автомагистрали между Ковентри и Колсхиллом, что сделает его умной автомагистралью.
Если вы ищете душевное спокойствие дома и на обочине дороги, ознакомьтесь с нашей полной справкой о неполадках сегодня
Автомагистраль M6 проходит через ущелье Луне.
5 декабря 1958 года Престон стал местом первой британской автомагистрали в виде объездной дороги Престона, которую открыл тогдашний премьер-министр Гарольд Макмиллан. Он состоял из 8,26 миль от Бротона на севере до Бамбер-Бридж на юге. В последующие годы автомагистраль была продлена по частям в обоих направлениях, и теперь ее длина составляет 230 миль (370 км).
Автомагистраль M6 — самая длинная автомагистраль в Соединенном Королевстве. Он проходит от перекрестка с автомагистралью M1 возле Регби в центральной Англии, проходит возле Ковентри, через Бирмингем и вблизи крупных городов Вулверхэмптон, Сток-он-Трент, Манчестер, Ливерпуль и Престон, а также к северу от Карлайла, недалеко от до шотландской границы.
Трехполосная автомагистраль M6, которая появилась в Камбрии в конце 1960-х — начале 1970-х годов, преобразовала коммуникации внутри графства и за его пределами, создав возможности в отношении туризма и экономического развития, которых раньше не было.
Маршрут в Шотландию очень близок к маршруту, избранному римлянами, за исключением того, что их дорога проходит к востоку от Фарлтон-Нотта, известного известнякового холма в нескольких милях к северу от Карнфорта, а M6 проходит на западе.
На протяжении нескольких миль через ущелье Луне автомагистраль и ее 2000-летний предшественник проходят параллельно друг другу.Римская дорога хорошо видна с автомагистрали на противоположной стороне Луны на западных склонах холмов Хаугилл. Примерно после 400 г. н.э. римская дорога вышла из употребления, а в средние века вошел в употребление гораздо более извилистый маршрут на север, проходящий через Кендал и через Шап-Феллс. В конце концов, с приходом массового автомобилестроения было решено, что нужна новая дорога. Маршрут по ущелью Луне был выбран потому, что его было легче спроектировать, и он не был подвержен влиянию холмистого тумана и плохой видимости.
На участке Лунского ущелья автомагистрали расположено 160 сооружений, из которых 77 — мосты или путепроводы. Исследования затрат привели к тому, что в целом были выбраны открытые опоры, так что в стандартных ситуациях путепроводные мосты имеют три или четыре пролета, но большинство подземных мостов имеют одинарные пролеты. В одном случае путепровод, по которому проходит второстепенная дорога, был спроектирован с 3 пролетами, а не с 4, чтобы создать великолепный вид на подход к ущелью Луне для путешественников, направляющихся на север.
На длине 2.5 миль в ущелье, 8 подземных мостов были необходимы для проезда по автомагистрали и 3 для проезда по измененному A685. Виадук Борроубек высотой 73 фута находится недалеко от железнодорожного виадука с каменной аркой, ведущего к Глазго, и на 10 футов выше него. Центральный пролет изогнутого виадука на автомагистрали был спроектирован так, чтобы обрамлять железнодорожный виадук, если смотреть со стороны перестроенной A685, которая находится на новом изогнутом мосту через Борроу-Бек.
Расположение Зоны обслуживания рассматривалось как экологическое, а также с точки зрения удобства.Соединительные путепроводы избегали, и места выбирались поочередно для движения в северном и южном направлениях, причем два самых южных из них находились на большом расстоянии друг от друга. Однако там, где проезжие части разделены к северу от Тебая, они находятся напротив друг друга. Все они спроектированы так, чтобы обеспечивать вид вдали от автомагистрали, а в Киллингтоне зона обслуживания выходит на водохранилище и хорошо защищена от автомагистрали рельефом грунта.
M6 поднимается от уровня моря на участке Фортон до Карнфорта до более тысячи футов над уровнем моря на болотах около Шапа.Следовательно, из-за быстрой смены климата наблюдается резкий контраст в ландшафте и растительности. Дорога на уровне моря, недалеко от теплых вод залива Моркамб, обычно не подвержена сильным снегопадам. По мере того, как автомагистраль движется выше и удаляется от берега, частота снегопадов быстро увеличивается.
В среднем на участке от Тебая до Пенрита примерно на 5 градусов по Фаренгейту холоднее, чем на более южном участке, и здесь часто бывает снег и туман на холмах. Инженеры попытались свести к минимуму попадание снега, разделив проезжую часть на этом участке.В некоторых местах они находятся на расстоянии 800 футов друг от друга, а там, где они собраны, центральная резервация никогда не бывает меньше тридцати футов в ширину. Помимо достаточно места для уборки снега, уклоны вырубок на этом участке сделаны как можно более пологими, так как крутые вырубки способствуют образованию снежных заносов.
На этой возвышенности между Шапом и Тебаем, где поезда, идущие на север и юг, разделяются, между двумя проезжими частями проходит местная дорога без прямого выхода на автомагистраль.
Участок M6, который проходит через Шап-Фелл в Камбрии, находится на высоте 320 м над уровнем моря, это одна из самых высоких точек на любой автомагистрали в Великобритании (развязка 22 M62 на Сэдлворт-Мур выше). Основная железнодорожная линия Западного побережья проходит вдоль автомагистрали M6 на большей части ее длины.
В следующей галерее показаны некоторые особенности автомагистрали M6, проходящей на юг через Камбрию, и некоторые достопримечательности рядом с ней.
Отмеченная наградами компания Tebay Services в Камбрии, управляемая Westmorland Ltd., представляет собой семейную автомагистраль, расположенную как на северной, так и на южной сторонах автомагистрали M6, к северу от развязки 38.Это единственные предприятия в Англии, которые строятся и обслуживаются местными жителями. Они заработали прочную репутацию благодаря отличной домашней еде и дружелюбному персоналу, а также отмеченным наградами фермерским магазинам.
M6, река Лун и главная линия железной дороги Западного побережья, проходящая через ущелье Луне — к югу от Тебая.
Ущелье Луне между развязкой 37 и развязкой 38 широко признано самой красивой автомагистралью в стране. Ущелье рассекает линию геологического разлома в полосе холмов, которая соединяет Пеннины с сопками Озерного края.
Автомагистраль M6 (Фото: дневное изображение автомагистрали Джеффа Далтона с сайта Fotolia.com)
Автомагистраль M6 является самой длинной и одной из самых загруженных в Соединенном Королевстве. , простираясь примерно на 230 миль от Гретны на севере Англии до Катторпа в центре страны. К счастью, долгая поездка может быть прервана проживанием по маршруту.
Отель Birmingham Hilton Park расположен недалеко от южного конца автомагистрали M6.К услугам гостей семейные номера (в каждом есть двуспальная кровать и раскладной диван-кровать) и двухместные номера только с двуспальной кроватью. Во всех номерах также есть телевизор, чай и кофе, гладильная доска и утюг, а также дополнительные наволочки, простыни и полотенца. Wi-Fi беспроводной доступ в Интернет предоставляется за отдельную плату. Парковка бесплатная.
Birmingham Hilton Park M6 Southbound Hotel
M6 Motorway (Southbound)
Essington, Nr. Вулверхэмптон
Стаффордшир WV11 2AT
Великобритания
011 (+44) 871984 6066
travelodge.co.uk
Premier Inn Stafford предлагает комфортабельные номера без излишеств, небольшой зал для деловых встреч и ресторан по соседству, где подают завтрак, обед и ужин. Он удобно расположен в зоне обслуживания автомагистрали Стаффорд и чуть менее чем в 8 км от центра города Стаффорд с магазинами и другими ресторанами. Тематический парк Alton Towers находится примерно в 40 км от отеля.
Premier Inn Stafford
Автомагистраль M6 (южное направление)
Stafford ST15 0EU
Великобритания
011 (+44) 8701 977239
premierinn.com
Отель Westmorland расположен всего в 1,6 км от автомагистрали M6 в красивой сельской местности Озерного края в Камбрии. Этот отель предлагает 50 современных номеров, ресторан Lake District, который предлагает блюда, приготовленные из свежих местных продуктов, лаундж с камином, конференц-залы с гибким пространством, в которых могут разместиться до 120 человек, и бесплатный беспроводной доступ в Интернет. Всем гостям предлагается ваучер на скидку в Farm Shop, ближайшем магазине, в котором продаются все свежие фермерские продукты как в Камбрии, так и за ее пределами.
Westmorland Hotel
Penrith
Cumbria CA10 3SB
Великобритания
011 (+44) 15396 24351
westmorlandhotel.com
Источники
Писатель биографии
9000piro L В недавнем прошлом она занималась техническими статьями для Artech Publishing в Милане, Италия, а в настоящее время пишет на различные темы для One Article a Day и Demand Studios.Шоссе Англия предупредила автомобилистов о серьезных нарушениях поездок в дни, предшествующие работе, и именно это и произошло, с часовыми задержками, о которых сообщалось к 6 утра в субботу. .
К 13:00 эти задержки достигли 90 минут, а в 15:00 Highways England сообщила о задержках до двух часов.
В Твиттере сразу после 15:00 агентство сообщило, что в северном направлении заторы более шести миль, а в южном направлении — пять миль, и эти очереди остались в 17:00.
Ожидается, что обычное время в пути увеличится на 120 минут «, — сообщило агентство.
Карта, показывающая движение вокруг автомагистрали M6 примерно в 15:00 в субботу, 7 августа. Изображение: Highways EnglandНа карте агентства показаны заторы на других дорогах в Вулверхэмптоне и Уолсолле. , в то время как M6 Toll написал в Твиттере, чтобы убедить автомобилистов подготовить свои бесконтактные карты, чтобы быстрее проходить через киоски из-за более высокого спроса, чем обычно, с автомобилистами, стремящимися избежать M6.
M6 будет закрыт до утра понедельникаTraffic также могут быть полностью остановлены в выходные дни, когда одна из четырех новых балок — каждая весом от 90 до 120 тонн — поднимается на место.Первый из этих моментов произошел в 8:30 утра в субботу, а второй — в субботу днем.
На Friday Highways England опубликовано видео, на котором 750-тонный кран — один из четырех в стране, достаточно сильных, чтобы поднимать балки, — движется по трассе M6 к развязке 10 в составе колонны с другими грузовиками.
Первый луч над трассой M6Автомобилистам настоятельно рекомендуется избегать этой зоны. Один из предлагаемых маршрутов — съехать с автомагистрали M6 на соседнем перекрестке 9 на Веднсбери или на перекрестке 11, если вы движетесь в южном направлении.
От перекрестка 11 водители могут использовать A462, B4210 и зеленую полосу A35, чтобы добраться до Уолсолла, прежде чем выехать на кольцевую дорогу и следуя указателям на M6, чтобы вернуться на перекресток 9. Водители, движущиеся на север, могут использовать тот же маршрут в обратном направлении. вернуться на развязку 11.
Тысячи автомобилистов используют развязку каждый день. Трафик на маршрутах Black Country Route и Wolverhampton Road регулярно увеличивается в часы пик, и руководители транспорта говорят, что этот крупный проект поможет решить некоторые проблемы, с которыми сталкиваются водители.Работы на развязке начались в начале года.
Проект стоимостью 78 миллионов фунтов стерлингов предполагает замену мостов 50-летней давности на более широкие версии, которые будут пропускать четыре полосы движения вместо нынешних двух, что должно уменьшить заторы.
Балки южного моста будут поставлены на место позже в этом году, а также потребуют закрытия автомагистрали M6. Позднее будут снесены старые мосты.
Highways Англия ожидает, что работы на новом перекрестке будут завершены в 2022 году.
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
0345 603 6302
пн – сб 8–20
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.