Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании РЕМКОМ. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
Компания РЕМКОМ гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания РЕМКОМ может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания РЕМКОМ с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, ремком-онлайн.рф использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии ремком-онлайн.рф настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
07.05.2019
Содержание статьи:
После ремонта катализатора в автомобиле часто появляется обманка лямбда-зонда. Она видоизменяет сигнал, который получает второй датчик кислорода на глушителе и таким образом отправляет электронному блоку управления (ЭБУ) информацию о том, что катализатор исправен.
Когда в легковом авто неисправен катализатор, у автовладельца есть два варианта: заменить его на новый или полностью демонтировать. Срок службы катализатора ограничен из-за агрессивного воздействия, которому он подвергается во время работы.
Например, он часто оплавляется или забивается, переставая выполнять основную функцию по очистке выхлопных газов. Заменить эту деталь очень дорого, а если оставить на своем месте или удалить, второй лямбда-зонд будет вызывать ошибку CHECK на приборной панели.
Это она сигнализирует водителю о том, что катализатор неисправен. Обычно при этом появляются такие симптомы: увеличивается расход горючего, уменьшается число оборотов двигателя, появляется запах бензина в салоне. Установка лямда-зонда поможет решить эту проблему.
Сколько датчиков кислорода должно быть в выхлопной системе? Европейский стандарт ЕВРО предписывает автомобилям, выпущенным после 1998 года, иметь два (иногда четыре) устройства. Датчик кислорода 1 расположен перед катализатором, он контролирует остатки кислорода в выхлопе и регулирует подачу топливной смеси.
Второй устанавливается после катализатора и отвечает за контроль качества выхлопных газов. ЭБУ сравнивает показания двух датчиков и оповещает водителя, если они идентичны или отличаются незначительно. В таком случае катализатор неисправен и не очищает должным образом выхлопные газы.
На данной схеме показано где какие датчики кислорода находятся.
Лямбда-зонд выглядит как гальванический элемент с твердым электролитом. Один его электрод контактирует с выхлопными газами, другой — с атмосферным воздухом. Датчик активируется после того, как газы нагреются до высокой температуры — от 300 °C. Чтобы он начал работать с первых минут движения автомобиля, используется принудительный подогрев.
Лямбда-зонды бывают двух типов — механические и электронные эмуляторы. Рассмотрим, как они работают.
Такая обманка изготовлена из высокопрочной стали, в полости которой расположен каталитический элемент. Он очищает выхлопные газы, которые на следующем шаге контактируют с датчиком. Плюс этой обманки в том, что она подходит для всех автомобилей, главное — правильно подобрать ее в соответствии с классом ЕВРО. Если авто относится к классу ЕВРО-3, есть вероятность, что ему подойдет обманка упрощенной конструкции — с пустой полостью диаметром до 3 мм. Монтаж механической обманки выглядит так:
Учтите, что количество обманок зависит от типа двигателя. Для двух-, трех- и четырехцилиндрового мотора она потребуется в одном экземпляре, для V-образного и оппозитного — две.
Установка механических обманок под лямбда зонды:
Это более сложное и технологичное приспособление, которое часто выглядит как микроконтроллерный блок. Его задача — заместить кислородный датчик 1 и 2 (или более). Так как электроника достаточно сложная, могут возникнуть проблемы с совместимостью, потому считать такую обманку универсальной нельзя.
Плюс вы рискуете повредить датчики, вызвать ошибки в работе бортового компьютера, заполучить проблемы с контроллером и электропроводкой в автомобиле или нарушить работу штатного монитора. Чтобы этого не случилось, доверяйте установку электронного эмулятора специалистам, у которых есть соответствующий опыт и оборудование.
Для корректной работы электронного эмулятора необходимо, чтобы все кислородные датчики были исправными, а катализатор оставался на своем месте (возможно, с уже установленной обманкой). После первого запуска с электронным эмулятором штатный ЭБУ будет перенастроен по-новому.
Когда нужна обманка второго лямбда-зонда, часто прибегают к перепрошивке (чипированию) электронного блока управления. Этот прием работает на автомобилях класса ЕВРО-2. Чтобы повторных ошибок о неисправности катализатора не возникало, после перепрошивки их стирают сканером.
Перепрошивка будет лучшим решением, если вышел из строя и катализатор, и датчик кислорода. Однако этот способ требует аккуратности и определенных навыков. Если вы нарушите работу ЭБУ, проблему исправит только заводская прошивка, но достать ее сложно, а стоит она дорого.
Вваривание гайки под лямбда-зонд:
Для этого не обязательно прибегать к посторонней помощи — все в ваших руках.
Если вам необходимо установить механическую или электронную обманку для лямбда-зонда, обращайтесь в сервисный центр «Мастер глушителей» в Санкт-Петербурге. Наши специалисты подберут для вас оптимальное по стоимости и функциональности решение, а также оперативно выполнят все работы с учетом специфики вашего автомобиля. Запишитесь на ремонт по телефону, указанному на сайте или воспользуйтесь формой заявки.
Надеемся, что данная статья помогла вам разобраться где лямбда зонд стоит и где какой датчик кислорода установлен. Мы еще раз хотим заметить следующее. Работа лямбда действительно важна, поэтому при возможности лучше, чтобы были обновлены как нижняя лямбда, так и верхняя.
Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку оригинальных запчастей для автомобиля Renault Logan первого поколения. Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж автозапчастей для Рено Логан и подберут оптимальный вариант комплектующих для проведения ремонта двигателя, согласно бюджету и специфике работы Вашего автомобиля. Обратившись в нашу компанию с целью купить оригинальный лямбда зонд двигателя Renault Logan 1, выпускаемого с 2004 года, Вы получите выгодное предложение. Покупка товара осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:
Автомагазин СевРес №1 | г. Мурманск пр. Кирова, д.38 |
У нас всегда в наличие, как оригинальные кислородные датчики Рено Логан, так и широкий выбор аналогов. Весь перечень данных товаров Вы сможете увидеть, нажав на кнопку «Узнать цену», после чего выбрать интересный Вам вариант и купить его по выгодной цене. Для организаций предусмотрен вариант работы по договору и с оплатой счетов включая НДС в стоимость товара. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у менеджеров нашей компании, воспользовавшись кнопкой «Оформить заявку», а также посредством телефонной связи и обращению по e-mail.
Москва | Казань | Уфа | Петрозаводск |
Санкт-Петербург | Самара | Красноярск | Архангельск |
Новосибирск | Челябинск | Пермь | Мурманск |
Екатеринбург | Омск | Волгоград | Оренбург |
Нижний Новгород | Ростов-на-Дону | Воронеж | Краснодар |
Споры о регулировке подачи топлива сзади вызвали некоторый интерес на профессиональных форумах по ремонту автомобилей в прошлые годы, в первую очередь i-ATN. Стратегии управления подачей топлива сзади широко используются; это общепризнанный факт в отрасли. Для более доступного справочного источника; Справочник Bosch по автомобилестроению является хорошим справочником. В 5-м издании это на странице 525.
Управление двигателем Стратегии контроля топлива являются одними из самых тщательно охраняемых секретов.Документация по деталям того, как это делается в той или иной системе, скудна. Это не означает, что у нас нет способов вообще выяснить, как это делается. Одно из имеющихся у нас свидетельств — это OBDII PID, помеченный как O2BxS2FT. PID коррекции топлива для заднего кислородного датчика предполагает, что датчики после катализатора действительно используются для управления подачей топлива. Эксперименты также могут показать, как различные OEMS используют датчики. Некоторые системы, например Subaru конца 1990-х годов, не могут поддерживать контроль смеси на уровне или близком к стоициометрическому, когда датчик предкатализатора отключается.У других нет проблем с поддержанием контроля топлива на обоих берегах, даже когда работает только один задний датчик (Lexus LS400 1990 года выпуска).
Стратегии контроля топлива изменились с годами. В 1970-х и начале 1980-х годов конструкция систем имела тенденцию к простой логике с прямой обратной связью. Датчик смеси отправляет свой сигнал, контроллер регулирует смесь, изменяя время на форсунке, происходит сгорание, а затем датчик считывает новую скорректированную смесь, и цикл обратной связи продолжается.Эта система работает, но является сырой по текущим стандартам, поскольку она посредственна, когда дело доходит до оптимального управления расходом топлива, и очень плохая на тонком уровне контроля смеси, необходимом для катализатора для оптимального контроля выбросов. Эта конструкция системы широко известна и цитируется техническими специалистами и любительскими интернет-форумами. Отсюда и миф о том, что задний датчик смеси проверяет только катализатор.
Новые конструкции претерпели значительные изменения. Этот тип логики получил название «прямая связь».Он использует логику обучения нейронной сети и запоминает предыдущие параметры реакции двигателя для достижения контроля топлива, который обеспечивает чистую выхлопную трубу и лучшую мощность.
В этом методе используются предварительные датчики соотношения воздух-топливо и стандартные датчики O2. Датчики AFR проверяют обнаружение пропусков зажигания, изменения смеси цилиндров и температуры выхлопных газов. Задний датчик проверяет среднюю смесь, температуру катализатора на выходе и в течение нескольких секунд, когда условия подходят, контролирует состояние катализатора. Прямая обратная связь не используется, так как поддерживать смесь в необходимом диапазоне очень медленно.
Логика управления топливом сильно различается в разные годы и у разных производителей. Общие заявления о том, как это делается, вряд ли будут подтверждены. Тем не менее, можно понять, как это делается на любом конкретном транспортном средстве, просмотрев графические данные датчика смеси во время расширенного тест-драйва.
Лямбда-зонд, или датчик кислорода, является жизненно важным элементом выхлопных систем вашего автомобиля, гарантируя, что ваша топливная смесь содержит необходимое количество кислорода для эффективного и экологически чистого сгорания.В этом сообщении блога мы кратко рассмотрим, что такое лямбда-зонд, как он работает, когда его следует проверять и как его заменить.
Лямбда-зонд расположен внутри выпускного коллектора рядом с двигателем. В автомобилях, оборудованных EOBD II (европейские автомобили после 2001 г.), также имеется второй датчик после каждого каталитического нейтрализатора с целью измерения производительности каталитического нейтрализатора. Датчик измеряет процент несгоревшего кислорода, чтобы увидеть, слишком много (слишком бедная смесь) или слишком мало (слишком богатая смесь).Результаты отправляются в электронный блок управления двигателем (ЭБУ), чтобы количество топлива, поступающего в двигатель, можно было отрегулировать для получения оптимальной смеси. Он постоянно меняется в зависимости от ряда факторов, включая нагрузку на двигатель (например, холмы), ускорение, температуру двигателя и период прогрева.
На рынке есть три типа лямбда-зондов, самые старые и самые распространенные на рынке — лямбда-зонды из оксида циркония. Этот тип существует в различной конфигурации (один, два, три или четыре провода), в зависимости от того, подогревается датчик или нет.Второй тип — это лямбда-зонд из оксида титана, который также доступен в четырех различных типах (см. Рисунок). Этот тип легко идентифицировать, поскольку диаметр угрозы меньше, чем у оксида циркония (в качестве визуальной подсказки эти датчики имеют желтый цвет. и красные провода). Наконец, третий тип — это так называемый широкополосный лямбда-зонд, также называемый «5-проводным датчиком», который является новейшим и более точным. Широкополосный лямбда-зонд является наиболее распространенным в новых автомобилях, оснащенных двумя лямбда-зондами на каждый каталитический нейтрализатор.
Лямбда-зонд используется для регулирования топливной смеси, при этом ЭБУ реагирует на измерения датчика, чтобы определить необходимое количество топлива. Это означает, что топливная смесь будет постоянно колебаться от богатой к обедненной, позволяя каталитическому нейтрализатору работать с максимальной эффективностью, одновременно уравновешивая общую смесь для минимизации выбросов.
Если ЭБУ не получает никаких измерений от датчика, например, когда двигатель только что запустился или датчик не работает, ЭБУ будет использовать фиксированную богатую топливную смесь, что увеличивает расход топлива и выбросы.Если лямбда-зонд или провода повреждены или изношены, автомобиль будет постоянно циркулировать в богатой смеси, увеличивая расход топлива и подвергая опасности другие элементы системы контроля выбросов, такие как каталитические нейтрализаторы.
Обычный лямбда-зонд имеет долгий срок службы, но все равно может выйти из строя. Если вы заметили какие-либо из следующих симптомов, возможно, стоит проверить свой лямбда-зонд:
Для проверки лямбда-зонда проверьте натяжение сигнального провода (в основном черного цвета).Обычно после прогрева двигателя и при нормальной работе измерение должно меняться от 0,1 до 0,9 В примерно два раза в секунду при 2000 об / мин.
Если нагревается лямбда-зонд (трех- или четырехжильный), возьмите нагреватель и измерьте его сопротивление омметром. Нагреватель представляет собой два провода одного цвета, обычно белого или черного цвета. Рекомендуется всегда проверять электрическую схему автомобиля и проводить измерения при нормальной рабочей температуре двигателя.
Измеренное натяжение сигнального провода аналогично натяжению, полученному от циркониевого лямбда-зонда. Низкое значение напряжения соответствует обедненной смеси, а высокое напряжение (около 1 В) соответствует богатой смеси. В некоторых ЭБУ все наоборот, в соответствии с их внутренним подключением
Для диагностики широкополосных лямбда-зондов необходимо использование сканирующего прибора или осциллографа.
Используйте специальную розетку, чтобы облегчить снятие лямбда-зонда.Найдите нужное приложение в каталоге, похожие приложения могут иметь разное время реакции, не являясь эквивалентами. Нанесите смазку вокруг резьбы на новом датчике, чтобы упростить установку датчика сейчас и удалить его позже. Датчик можно ввинтить вручную и затянуть с помощью специального гнезда с правильным моментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Сделайте шаг ближе к действию и посмотрите, как эксперт Garage Gurus точно покажет вам, как проверить, снять и заменить лямбда-зонд.
% PDF-1.4 % 385 0 объект > эндобдж xref 385 183 0000000016 00000 н. 0000004667 00000 н. 0000004826 00000 н. 0000005798 00000 н. 0000006240 00000 н. 0000006653 00000 п. 0000007213 00000 н. 0000007669 00000 н. 0000008022 00000 н. 0000008186 00000 н. 0000008736 00000 н. 0000008813 00000 н. 0000008864 00000 н. 0000008978 00000 н. 0000009090 00000 н. 0000009543 00000 н. 0000010082 00000 п. 0000010517 00000 п. 0000024407 00000 п. 0000036939 00000 п. 0000050001 00000 п. 0000050136 00000 п. 0000050617 00000 п. 0000050644 00000 п. 0000050942 00000 п. 0000051026 00000 п. 0000051558 00000 п. 0000051630 00000 н. 0000052205 00000 п. 0000065050 00000 п. 0000078875 00000 п. 0000090867 00000 п. 0000104037 00000 н. 0000116869 00000 н. 0000120610 00000 н. 0000120882 00000 н. 0000120966 00000 н. 0000124504 00000 н. 0000124574 00000 н. 0000127095 00000 п. 0000129183 00000 п. 0000132549 00000 н. 0000132715 00000 н. 0000132858 00000 н. 0000132896 00000 н. 0000133152 00000 н. 0000133235 00000 н. 0000133290 00000 н. 0000133692 00000 н. 0000177617 00000 н. 0000177656 00000 н. 0000213403 00000 н. 0000213442 00000 н. 0000213792 00000 н. 0000213889 00000 н. 0000214038 00000 н. 0000214180 00000 н. 0000214277 00000 н. 0000214426 00000 н. 0000214563 00000 н. 0000214660 00000 н. 0000214809 00000 н. 0000214946 00000 н. 0000215043 00000 н. 0000215192 00000 н. 0000215334 00000 н. 0000215431 00000 н. 0000215580 00000 н. 0000215685 00000 н. 0000215794 00000 н. 0000215899 00000 н. 0000216008 00000 н. 0000216113 00000 п. 0000216298 00000 н. 0000216455 00000 н. 0000216585 00000 н. 0000216715 00000 н. 0000216842 00000 н. 0000216965 00000 н. 0000217100 00000 н. 0000217238 00000 п. 0000217377 00000 н. 0000217520 00000 н. 0000217657 00000 н. 0000217796 00000 н. 0000217934 00000 н. 0000218071 00000 н. 0000218208 00000 н. 0000218345 00000 н. 0000218490 00000 н. 0000218629 00000 н. 0000219102 00000 п. 0000219251 00000 н. 0000219392 00000 н. 0000219530 00000 н. 0000219665 00000 н. 0000219806 00000 н. 0000219955 00000 н. 0000220097 00000 н. 0000220234 00000 н. 0000220355 00000 н. 0000220504 00000 н. 0000220649 00000 н. 0000220746 00000 н. 0000220895 00000 н. 0000221034 00000 н. 0000221131 00000 н. 0000221280 00000 н. 0000221404 00000 н. 0000221501 00000 н. 0000221647 00000 н. 0000221788 00000 н. 0000221885 00000 н. 0000222034 00000 н. 0000222178 00000 н. 0000222275 00000 н. 0000222424 00000 н. 0000222562 00000 н. 0000222659 00000 н. 0000222808 00000 н. 0000222950 00000 н. 0000223047 00000 н. 0000223196 00000 н. 0000223314 00000 н. 0000223411 00000 н. 0000223557 00000 н. 0000223679 00000 н. 0000223776 00000 н. 0000223922 00000 н. 0000224056 00000 н. 0000224153 00000 н. 0000224302 00000 н. 0000224440 00000 н. 0000224537 00000 п. 0000224686 00000 н. 0000224822 00000 н. 0000224919 00000 п. 0000225068 00000 н. 0000225416 00000 н. 0000225513 00000 н. 0000225662 00000 н. 0000225805 00000 н. 0000225902 00000 н. 0000226051 00000 н. 0000226192 00000 н. 0000226289 00000 н. 0000226438 00000 н. 0000226578 00000 н. 0000226719 00000 н. 0000226860 00000 н. 0000227001 00000 н. 0000227143 00000 н. 0000227285 00000 н. 0000227425 00000 н. 0000227566 00000 н. 4448J) 384MU.Eh) 6 \ bfY: ۮ +0: fX2hTjRr) 䦊 E6 | & a5 * s $ xr2FL1 = {QOW «[6Ic /
Каталитический нейтрализатор снижает выбросы и загрязнение окружающей среды автомобилем. Он заполнен химическим катализатором, обычно смесью платины и палладия, который помогает преобразовывать выбросы двигателя в безопасные газы. Но иногда каталитический нейтрализатор может засориться, что ухудшит производительность вашего двигателя и приведет к нежелательной поездке без всякой на то причины. Следовательно, важно знать, как определить, засорился он или нет.
Забитый каталитический нейтрализатор может быть распространенной проблемой в автомобилях с очень большим пробегом. Обычно около 150-200 километров. Хотя может и раньше наступит.
Каталитические нейтрализаторы редко забиваются, и даже если они забиваются, это в основном потому, что что-то не так с автомобилем, из-за которого он забивается, например, пропуски зажигания в двигателе, некачественное топливо и т. Д. Все эти проблемы создают дополнительную нагрузку на каталитический нейтрализатор. и вызывают накопление углерода, который, если его не лечить, постепенно забивает.
Обычно при засорении каталитического нейтрализатора загорается индикатор «Проверьте двигатель ( P0420 )». Если это не так, вы можете определить, забит ли каталитический нейтрализатор, если у вас есть:
Каталитические нейтрализаторы довольно дороги, и вы не хотите гадать. Так что, если вы не уверены, проверьте полный список симптомов и признаков, указывающих на то, что каталитический нейтрализатор забит, ниже:
1.Высокое противодавление / O2 VoltageЛучший способ узнать, забит ли ваш каталитический нейтрализатор, — это использовать сканер OBD2 или датчик противодавления выхлопных газов. С сканером OBD2 ваши показания должны быть около 0,5-0,7 В и не должны сильно колебаться. При использовании манометра противодавления выхлопных газов нормальное противодавление должно составлять около 1,5 фунтов на квадратный дюйм.
Если вы используете манометр противодавления каталитического нейтрализатора, очень легко понять, засорился он или нет, таблица ниже показывает уровень серьезности, основанный на фунтах на квадратный дюйм.
1-1,5 фунта / кв. Дюйм | Perfect | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,5 фунта / кв. Дюйм | Хорошо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3+ фунт / кв.Как измерить противодавление выхлопных газовБлагодарим Скотти Килмера за изображения и инструкции! Чтобы измерить противодавление выхлопных газов и определить, засорены они или нет, выполните следующую процедуру:
Примечание: Если у вас действительно высокое противодавление перед каталитическим нейтрализатором, вам также необходимо проверить его за каталитическим нейтрализатором. Если за каталитическим нейтрализатором по-прежнему высокое давление, значит, глушитель засорен. Это происходит, если ваш каталитический нейтрализатор настолько забит, что кусочки мусора отламываются и застревают в глушителе. В этом случае может потребоваться очистить / заменить как каталитический нейтрализатор, так и глушитель. OBD2 Сканер O2 Датчик чтения:Со сканером OBD2 немного сложнее понять показания датчика O2 и их значение.Что касается простого ответа, если напряжение датчика выхлопных газов O2 сильно колеблется, ваш каталитический нейтрализатор засорен. Однако имейте в виду, что глушитель также может быть забит, если ваш каталитический нейтрализатор стал настолько плохим, что части мусора вылетели в глушитель.
Как проверить показания датчика O2Чтобы проверить напряжение на вашем датчике O2 и определить, забит он или нет, выполните следующую процедуру:
2. Проблемы с двигателемПроблемы с двигателем могут быть в виде плохого ускорения, затруднений при запуске двигателя, нестабильности оборотов, предельной скорости и т. Д. Это связано с тем, что каталитический нейтрализатор не выталкивает выхлопные газы достаточно быстро, «забивая» двигатель. Часто датчик температуры немного нагревается, потому что выхлопные газы остаются в двигателе слишком долго, в результате чего он становится более горячим. Или машина будет разгоняться только до определенной скорости и не дальше. Но, конечно, многие другие автомобильные проблемы могут вызывать все эти симптомы, поэтому важно сначала проверить противодавление или напряжение OBD2. 3. Проверьте свет двигателяИндикатор проверки двигателя часто появляется, если ваш каталитический нейтрализатор забит, хотя, поскольку датчик O2 сообщает медленнее (поскольку он измеряет эффективность в течение более длительного периода времени, чем другие датчики), вы можете получить индикатор проверки двигателя для чего-то еще, например пропуски зажигания в двигателе, прежде чем вы увидите лампу проверки двигателя на предмет засорения каталитического нейтрализатора.Если вы подключаете сканер и получаете « P0420 », что означает «Эффективность каталитической системы ниже порога», вы можете предположить, что виноват ваш каталитический нейтрализатор, хотя могут быть разные причины, например:
Связано: Как сбросить Check Engine Light 4.Жарче, чем обычноДругой способ узнать, забит ли ваш каталитический нейтрализатор, — это использовать инфракрасный термометр. Поскольку забитые каталитические нейтрализаторы имеют тенденцию к нагреву, вы можете проверить температуру выхлопной трубы до и после каталитического нейтрализатора. Нормальная рабочая температура может варьироваться от 1200 до ~ 1700 градусов по Фаренгейту. Но по мере увеличения количества загрязняющих веществ в выхлопной цепи увеличивается и рабочая температура каталитического нейтрализатора. Примечание. Некоторые автомобили могут иметь несколько каталитических нейтрализаторов, но обычно они выходят из строя одновременно. Для проверки выполните следующую процедуру:
5. Неудачный тест на выбросы загрязняющих веществштатов, таких как Джорджия, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк, Вермонт и другие, требуют ежегодных проверок безопасности, которые включают проверку выбросов.Очевидно, что если ваш каталитический нейтрализатор забит или поврежден, вы не пройдете тест на выбросы. Часто задаваемые вопросыМожете ли вы водить машину с забитым каталитическим нейтрализатором?Нет большого вреда для автомобиля, если вы едете с забитым каталитическим нейтрализатором. Хотя вы можете столкнуться с такими проблемами, как плохое ускорение, трудности с запуском двигателя, нестабильность оборотов, ограничение скорости и т. Д. Что определенно может сделать вашу поездку неприемлемой. Могу ли я прочистить каталитический нейтрализатор?Как правило, каталитический нейтрализатор можно прочистить, если он не забит слишком сильно.У Скотти Килмера есть отличное видео на эту тему. Как выглядит забитый каталитический нейтрализатор? Каталитические нейтрализаторыимеют структуру ячеистого типа, которую можно увидеть, если пролить свет через нее. Если похоже, что фонарь не такой яркий, как должен, через другой конец, или если вы видите мусор, скорее всего, он засорен Загорится ли индикатор Check Engine при засорении каталитического нейтрализатора?Да, лампа проверки двигателя загорится, если у вас забит каталитический нейтрализатор.Если вы подключаете сканер, такой как OBD2, и он показывает вам «P0420», то, скорее всего, ваш каталитический нейтрализатор забит. Но имейте в виду, что код P0420 появится, если вы потеряете всего около 5% эффективности каталитического нейтрализатора, что немного, но все же требует вашего внимания. N55 Замена датчика o2Замена датчика n55 o2 95 Цена продажи: $ 100. Сменный датчик кислорода RKI OS-BM2 разработан для использования с газовыми часами, GX-2003, GX-2009, газоанализатором OX-01 для одного газа и многогазовым детектором GX-2012.Гнездо датчика O2 используется для ослабления верхнего датчика O2. Замена датчика O2 — простая и дешевая страховка. Начните с выключения зажигания. Найдите верхний кислородный датчик, ряд 1, датчик, ряд 1, датчик 1. Если вы не можете достать его из-под грузовика, вы можете добраться до него изнутри кабины. Отсоедините датчик массового расхода воздуха, расположенный на впуске. Высокое качество: каждый датчик перед отправкой проходит 100% тестирование. Поскольку полный датчик O2 является частью системы выбросов, неисправный датчик может не устанавливать несколько флагов готовности OBD.BMW предложила 1086 австралийских долларов за замену датчика предварительной очистки. Поворотная головка с прорезями имеет шестигранный и двойной шестигранный привод. Серийный номер двигателя можно найти под идентификатором двигателя на двигателе. Отсоедините жгут проводов датчика O2. BMW E92 335i или 335i xDrive купе N55 BMW E93 335i или 335i xDrive кабриолет / кабриолет N55 BMW E82 135i купе N55 BMW E88 135i кабриолет / кабриолет N55 Компонент «plug & play», который заменяет OEM-блок без какой-либо адаптации . Я бы и планирую заменить свой передний датчик O2 на 100k-125K и забыть об этом.Лучше всего его найти, посмотрев между воздушной коробкой и крышкой маслозаливной горловины. Рисунок 4. Привод 1/2 «22 мм x 110 мм (4. Снимите жгут, чтобы облегчить снятие кислородного датчика. Специалист по диагностике головы. Прижмите, это потребует некоторых усилий, чтобы не треснуть и не сломать фиксаторы. Запасной датчик кислорода (O2) BW Technologies Как правило, замена от оригинального производителя может стоить от 20 до 100 долларов. Все были очень популярны. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для ⭐ BMW F16 335 435 535 640 X5 X6 N55 Лямбда-зонд Датчик кислорода O2 OEM по лучшим онлайн-ценам на eBay! Бесплатная доставка для многих продуктов! Замените OE #: датчик кислорода спроектирован и изготовлен в соответствии со стандартом OE, взаимозаменяемый номер оригинальной детали 234-4025 234-4025 Полезные советы: используйте ГОД / ДЕЛАТЬ Раскрывающийся список / МОДЕЛЬ и взаимозаменяемые номера деталей для подтверждения совместимости перед покупкой.Знаете ли вы, что замена изношенных или вышедших из строя кислородных датчиков может защитить ваши дорогие каталитические нейтрализаторы? Если не заменить неисправные кислородные датчики при первых признаках проблемы, на что обычно указывает индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности, это может привести к преждевременному выходу из строя дорогостоящих каталитических нейтрализаторов. 47 — 2912 долларов. Доступ к датчику O2, расположенному выше по потоку, можно получить из верхней части моторного отсека. Первым признаком будет ленивое или ошибочное считывание показаний при низких настройках дроссельной заслонки. Тип обслуживания Замена кислородного датчика — передний / верхний / передний: эстимейт 1568 долларов.7 августа 2021 г. · Инструмент для установки и снятия кислородного датчика. 5L 234-4899 X2 234-4883 X2 02 Датчик: кислород — Amazon. Кто-нибудь с N55 придумал это и решил? 25 октября 2019 г. · BMW F30 N55 ECU DME Процедуры снятия: Отсоедините аккумуляторную батарею с помощью 10-миллиметрового гнезда. Клапанная крышка и уплотнение Valvetronic были заменены и находились в эксплуатации в течение года. Отсоедините вакуумную линию от всасывающего патрубка, защемив 2 ребристые части. Устраняет самое большое ограничение в вашем выхлопе. 2011 X3 335i.Это поможет предотвратить заклинивание датчика, облегчит его снятие в следующий раз. На изображении датчики пронумерованы 9, 10, 11 и 12. Мы рекомендуем отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. Турбокомпрессор работает при температуре наружного воздуха. С более чем 1. Запасной датчик работает в диапазоне температур от -4 до 122 градусов по Фаренгейту. Планируйте свою работу заранее. Отсоедините разъем O2 от жгута проводов. 331 «) Длина Применимо: BMW и Mercedes-Benz Assenmacher h5680-2 Разъем для датчика кислорода 22 мм B164-0363PLUS MB и БЕСПЛАТНЫЙ КОЛЕСНЫЙ АДАПТЕР BMW Шаг 2: Снимите датчик кислорода.Не стесняйтесь обращаться к нашим инженерам перед покупкой, если вы не уверены в типе датчика кислорода в выхлопных газах вашего BMW. Я сделал много снимков и расскажу, как использовать боковые провода датчика o2 вместо жгута проводов двигателя, поэтому в худшем случае вам нужно будет только заменить / отремонтировать провода датчика o2. 331 «) Длина Применимо: BMW и Mercedes-Benz Assenmacher h5680-2 Гнездо датчика кислорода 22 мм B164-0363PLUS БЕСПЛАТНЫЙ КОЛЕСНЫЙ АДАПТЕР MB & BMW Замените OE #: датчик кислорода разработан и изготовлен в соответствии со стандартом OE, взаимозаменяемый номер оригинальной детали 234- 4025 234-4025 Полезные советы: используйте раскрывающийся список ГОД / ДЕЛАТЬ / МОДЕЛЬ и взаимозаменяемые номера деталей, чтобы подтвердить совместимость перед покупкой.Этот датчик заменяет датчики SR-X10-C1 и SR-X10. Гарантия 2 года. Замените номер оригинального производителя: кислородный датчик разработан и изготовлен в соответствии со стандартом оригинального оборудования, взаимозаменяемый номер оригинального оборудования — 234-4025 234-4025 Полезные советы: пожалуйста, используйте выпадающий список ГОД / ДЕЛАТЬ / МОДЕЛЬ и взаимозаменяемые номера деталей, чтобы подтвердить совместимость, прежде чем покупка. 01 апреля 2019 г. · В этой статье рассказывается о замене топливного насоса высокого давления в BMW E90 на двигатель с турбонаддувом N55. Помогите диагностировать коды 335xi (N55) Моя машина заикалась под дроссельной заслонкой, а затем перешла в режим хромоты.17: Цена в магазине / у дилера 1429 долларов. Ремонтная мастерская для замены датчика кислорода Lincoln Navigator предлагает конкурентоспособные цены по предоплате. BMW известны своей превосходной производительностью и сопоставимостью. Вы можете получить замену у оригинального производителя или приобрести послепродажные кислородные датчики. Передний датчик O2 / лямбда-зонд. Заказал новый датчик массового расхода воздуха. Сколько вы потратите на новый датчик кислорода, зависит от марки и модели вашего автомобиля. Заглушки датчика O2 расположены выше на спускной трубе ARM, чтобы не растягивать провода датчика O2 во время установки.Несмотря на то, что мы использовали 335i 2011 года для выполнения этого ремонта, эта статья может быть применена к любому автомобилю BMW с двигателем с турбонаддувом N54 / N55, включая серии 1,3,5,7, X3, X5, X6, Z4 с небольшими изменениями в шаги ремонта. 1) Штифт для модернизации водосточной трубы VRSF N55. 165 долларов. Когда датчик кислорода вышел из строя, ваш расход бензина значительно уменьшится. samirik Опубликовано 17 октября 2021 г. 61 Просмотров. К вашему сведению, вы можете использовать датчики O2 335i (номер детали с более длинным кабелем) на 535i без каких-либо модификаций.0L Датчики кислорода и запасные части. Передний датчик может быть трудно достать достаточно далеко, чтобы отсоединить жгут проводов. Состояние кислородного датчика: литая кабельная трубка повреждена. Любые «сделай сам» для замены O2 на входе на 335 N55 Похоже, не нашел для этого никаких «сделай сам». Данные, считываемые с этого датчика, помогают двигателю регулировать расход топлива для достижения максимальной производительности за счет обеспечения надлежащего отношения кислорода к топливу. 9 Замена 5-проводного широкополосного датчика O2 AFR Заменяет # Bosch LSU 4,9 17025 и 0258017025 Совместимость с широкополосным комплектом AEM 30-4110 3.Датчики O2 обычно требуют замены около 120 000 миль. Все были очень внимательны. Никогда нельзя игнорировать состояние ваших кислородных датчиков. Каждая водосточная труба имеет 2 заглушки для датчиков O2, поэтому заводские датчики O2 BMW могут быть переустановлены, позволяя ЭБУ продолжать контролировать выхлопные газы. Снимите датчик кислорода с помощью гнезда датчика кислорода. МЕСТО ЗАМЕНА ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ДВИГАТЕЛЬ BMW N52 N53 N54 N55 Если у вас BMW с 6-цилиндровым двигателем, и вам необходимо заменить верхний кислородный датчик на BMW с BMW F30 335i N55 3.Запасной датчик кислорода BW Technologies — это очень эффективный сменный аксессуар. Требуется настройка или удаление CEL, чтобы на приборной панели не отображался индикатор проверки двигателя. Технические характеристики. Состояние датчика кислорода: изменение цвета на красноватый или белый. В первые дни у меня был широкополосный o2 на 2Jz, на котором фол из-за свинца. 31) Описание. Плюс к этому наша настраиваемая сигнализация Nellcor ™ SatSeconds 27 января 2012 г. · Датчик кислорода может потребовать или не потребовать замены, когда код OBD сигнализирует о проблемах датчика.18 декабря 2014 г. · Данная статья относится к Lexus RX (2007-2014). Заменить кислородный датчик. 0L Датчики кислорода и запасные части | Переднее положение BMW F15 X5 sDrive35i N55 3. Гнездо 8 мм, Гнездо 10 мм, Гнездо 13 мм и трещотка УДАЛЕНИЕ ЗАПАСНОЙ ТРУБЫ Эти соединители предназначены для каждого провода датчика кислорода, поэтому может быть полезно пометить их кусочком малярной ленты, чтобы избежать случайного перемешивая их при повторной сборке. com поделитесь руководством по отключению кода неисправности датчика кислорода 2D22 и 2D13 20 июня 2019 г. · Ошибок нет, все работало надежно.Шаг 6 — Установите датчик (и) O2. Нанесите противозадирный состав на резьбу датчика O2. Водосточная труба VRSF для N55 — лучший вариант по цене чуть более 250 долларов на рынке. У меня есть следующие коды: 2BEE высокое давление топлива 2BF8 датчик давления в рампе постоянно застрял 2c01 высокое давление топлива 2D15 датчик кислорода после пропуска зажигания 2EE2 2EE6 пропуски зажигания 2EE9 пропуски зажигания 2EEC KAX 250-24713 замена оригинального оборудования датчика кислорода ST-24713 с подогревом Датчик O2 Датчик 2, ниже по потоку 1 шт. Двигатель N55 Установка автомобиля: BMW 3.отсоедините разъемы датчика кислорода от проводов датчика кислорода, как показано на врезке. Вы также можете учитывать другие факторы, например стоимость. Этот товар: Запасной датчик O2 для мониторов GasAlert SR-X2V. Рисунок 1. Ключ для датчика кислорода с угловым захватом УСТАНОВКА НОВОЙ ВОДНОЙ ТРУБЫ Перенесите датчики кислорода со стандартной водосточной трубы на замену OE #: датчик кислорода разработан и изготовлен в соответствии со стандартом OE, взаимозаменяемый номер оригинальной детали 234-4025 234-4025 Полезные советы: используйте раскрывающийся список ГОД / СОЗДАНИЕ / МОДЕЛЬ и взаимозаменяемые номера деталей, чтобы подтвердить совместимость перед покупкой.0L 6цил N55 B30 A, N54 B30 A Бензин. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов, или сэкономьте время, и наши специалисты по доставке сами придут к вам. Установка теплового экрана. Разблокируйте разъем на датчике давления наддува и отсоедините Разблокируйте разъем на термопленочном расходомере воздуха и отсоедините. Снимите и отсоедините разъем от датчика давления на впускной камере. 9 из 5 звезд 70 1 предложение от 45 $. Замените старые вышедшие из строя датчики кислорода на датчики O2 OEM или качественные датчики O2 на вторичном рынке, если вы BMW F15 X5 sDrive35i N55 3.Никогда не следует игнорировать состояние ваших кислородных датчиков. К счастью, замена датчика Miata O2 довольно проста, особенно если вы получаете датчик O2 прямого монтажа. Видео. BMW F3x N55 НИЖНЯЯ ТРУБА С УСТАНОВКОЙ КОШКА ВЫСОКОГО РАСХОДА T # 582777 Шаг 2: Удалите старое уплотнительное кольцо из канавки в турбонагнетателе, как показано на рисунке, и замените его новой прокладкой, входящей в комплект. 13 июля 2020 г. · В некоторых ситуациях даже вы заменяете все кислородные датчики и затем выполняете программирование, но код неисправности все равно выходит.Датчикам O2 тоже около года. Поверните, чтобы снять датчик. Сменный датчик кислорода 4-й серии для Ventis® MX4 имеет диапазон измерения 0-30% объема с 0. Датчик кислорода O2 для BMW 320 323 325 330 Соотношение воздух-топливо Датчик кислорода LSU 4. ПРИМЕЧАНИЕ. На моделях 528e потяните 13 октября 2021 г. · N55 — это более старый двигатель с множеством проверенных вариантов. 24 июля 2016 г. · Информации о двигателе N55 и замене датчика кислорода (o2) своими руками практически нет. N55, датчик давления масла Датчики кислорода Используется новый разъем для датчиков кислорода.Разблокируйте разъем датчика кислорода и отсоедините 17 октября 2021 г. · Как проверить и заменить датчик кислорода (датчик соотношения воздух-топливо) Mersedes c — klas. Моя история: — CEL (проверьте свет двигателя) выскочил на 535i 2011 года выпуска. Когда датчик O2 не может регистрировать содержание кислорода до и после каталитического нейтрализатора, он не знает, что делать с топливной смесью, и по умолчанию будет работать на обогащенной смеси. Купил запчасть Bosch за 135 австралийских долларов, инструмент для розеток O2 за 27 австралийских долларов, и я думаю, что удлинитель на 600 мм стоил 29 долларов. 690мм.Плюс наш настраиваемый сигнал тревоги Nellcor ™ SatSeconds 9 марта 2015 г. · Шаг 3 — Удалите старый датчик O2 ниже по потоку. 00. Он совместим с некоторыми устройствами BW Technologies. Затяните датчик кислорода. Не перетягивайте. В зависимости от того, сколько лет вашему автомобилю, у вас могут возникнуть проблемы с отключением старого датчика. Рисунок 15. F10 / F11 Год модели: 2010-2016 Год модели: 2004-2009 Код шасси: E60 Тип кузова: Седан / Универсал / M5 Год модели: 1995-2003 Проницательность для поддержки вашего чутья. «2D20 — ДАТЧИК КИСЛОРОДА после катализатора, электрическая: короткое замыкание на массу.В этом случае используйте кусачки, чтобы отрезать жгут от датчика. Рис. 16. Приемная труба 95 без катушки для двигателей BMW 1/2/3/4 / M с N55, 7/2013 г. 99 Решающим инструментом для этого была удлинительная розетка вместе с соединительной муфтой, которая у большинства людей уже должна быть 4 октября 2021 г. · Датчики O2 N55. com®. 29 сентября 2021 г. · Замена водяного насоса N55 Из-за быстрого перегрева двигателя, вызванного отказом водяного насоса, очень важно немедленно заменить водяной насос, иначе автомобиль не должен ехать.На рисунках с 4 по 6 ниже показана замена датчика O2 B2 / S2 (на стороне пассажира). Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для BMW X5 E70 2009-2013 3. P0420 МОНИТОРИНГ КАТАЛИЗАТОРА P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 Напоминание ОБ ОБНАРУЖЕНИИ ОТСУТСТВИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ для замены кислородного датчика. Эта крышка клапана от BMW поставляется со всем необходимым для замены всей системы в вашем гараже за полдня или меньше. n55 замена датчика o2 Volkswagen Golf Руководство по обслуживанию и ремонту — Снятие и установка лямбда-зонда 1 перед катализатором -GX10- / лямбда-зонд 1 после катализатора -GX7-
Обзор сборки — Лямбда-зондПримечание Новые лямбда-зонды покрыты монтажной пастой. Этот паста не должна попасть в пазы на корпусе лямбда-зонда….Прочие материалы: Снятие и установка обшивки Снятие и установка кожуха бампера Проверка АКБ © 2016-2021 Авторские права www.vwgolf.org Проблема с лямбда-датчиком на BMW i3Последние автомобили постепенно оснащаются новыми технологиями, помимо комфорта в использовании, технология также имеет преимущество в экономии топлива или снижении выбросов загрязняющих веществ, выбрасываемых нашими автомобилями. Это как раз предмет нашей сегодняшней статьи, мы собираемся рассмотреть проблемы лямбда-зонда на BMW i3 , этот датчик, также называемый кислородным датчиком , играет важную функцию.Чтобы выяснить, сначала мы собираемся выяснить, для чего используется лямбда-зонд, а затем, каковы проблемы с лямбда-датчиком на BMW i3 и как их решить. Что такое лямбда-роль на BMW i3?Итак, мы начнем наше содержание с Преимущества лямбда-зонда на BMW i3 , мы сначала узнаем, в чем задача этого зонда, а затем как он работает. Роль лямбда-зонда в BMW i3Впервые разработанный Volvo в 1970-х годах, он начал появляться на наших автомобилях в 1990-х годах с первыми требованиями к выбросам EURO 1.Также называется датчиком кислорода на BMW i3 , его цель — регулировать количество кислорода в выхлопных газах, это позволит двигателю адаптировать топливно-воздушную смесь к , уменьшить загрязнение, выбрасываемое автомобилем, и снизить расход топлива в автомобиле. потребление. Процедура лямбда-зонда на BMW i3 Прежде чем объяснять вам различные проблемы лямбда-зонда на BMW i3 , мы немного подробнее рассмотрим его работу, чтобы вы могли точно узнать, как он работает, и, таким образом, рассмотреть более безмятежно исправление связанной с этим проблемы. Проблема с лямбда-зондом на BMW i3. Как узнать, является ли лямбда-зонд на BMW i3 HS. Как заменить лямбда-зонд на BMW i3?И, наконец, мы сосредоточимся на исправлении проблем лямбда-датчика на BMW i3 , объяснив, как заменить лямбда-датчик . Заменить лямбда-зонд довольно просто, и у вас будет возможность сделать это самостоятельно, используя минимум инструментов и знаний в области механики. Лямбда-зонд стоит от 25 до 50 евро. , лучше заменить 2 лямбда-зонда перед и после каталитического нейтрализатора, потому что, если один из них неисправен, второй рискует довольно быстро уронить вас. |