Menu

Лягушка тормозная что это: Страница не найдена – АвтоТоп

Содержание

Как работает лягушка стоп сигнала?

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Как можно проверить лягушку стоп сигнала?

Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен.

Как работает стоп сигнал?

Стоп-сигналы – это фонари красного цвета, которые устанавливаются в задней части транспортных средств и зажигаются при нажатии на педаль тормоза. … Когда водитель нажимает на педаль, кнопка выключателя под действием пружины перемещается, замыкает контактную группу и в задних фонарях появляется свет.

Что такое лягушка стоп сигнала?

Механические выключатели стоп-сигнала

Это концевой выключатель кнопочного типа с нормально замкнутыми контактами (при отжатой кнопке контакты замыкают цепь). … Выключатель монтируется на кронштейне перед педалью тормоза таким образом, что при отпущенной педали ее рычаг давит на кнопку и разрывает цепь стоп-сигналов.

Когда загораются стоп сигналы?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, все работает совершенно штатно и заурядно – лампы стоп-сигналов просто загораются. Если же вы бросили газ, но на тормоз не нажали, «стопари» вспыхнут сами по себе, за счет управляющей электроники и мини-аккумуляторов внутри ламп.

Почему могут не гореть стоп сигналы?

Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин: Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя; … Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала; Повреждение электропроводки.

Как проверить выключатель стоп сигнала?

Распылите очиститель контактов внутри штифта и вставьте и вытащите штифт. Если оба разъема по-прежнему горят, это означает, что выключатель стоп-сигнала внутренне сломался и его необходимо заменить.

Зачем нужен стоп сигнал?

Стоп. Стоп-сигналы — сигналы красного цвета, обозначающие торможение автомобиля, прицепа, трактора, мотоцикла или трамвая, а иногда и велосипеда. Включаются автоматически при минимальном нажатии на тормоз. Выключаются при его отжатии.

Какой штраф если не горит стоп сигнал?

Штраф за неработающие стоп-сигналы составляет 500 р. или предупреждение (ст. 12.5 ч. … 1 (предупреждение или штраф 500 р.)

Можно ли использовать мигающие стоп сигналы?

В приложении N8 говорится (пункт 1.7), что «никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота и аварийного сигнала». Получается, что мигающие стоп-сигналы запрещены — но не ПДД, а техрегламентом. … Мигающие стоп-сигналы — это неправильный режим работы внешних световых приборов.

Как работает тормозная лягушка?

Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза. … Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Как проверить исправность тормозной лягушки?

Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен.

Как отрегулировать выключатель стоп сигнала?

Регулировка выключателя стоп-сигнала Логан

  1. Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педального узла.
  2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  3. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя стоп-сигнала.
  4. Поверните выключатель на 90°
  5. Снимаете его.
  6. Для регулировки вытяните шток выключателя (будут слышны щелчки).

Какой предохранитель идёт на стоп сигналы?

F17 (7,5 A) — освещение салона, подсветка, подсветка замка зажигания, лампы стоп-сигналов, часы, бортовой компьютер. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, а также выключатель, установленный в педальном блоке.

Почему не работают стоп сигналы на ваз 2112?

Если стоп-сигналы не горят, на ВАЗ-2112, как и на всех «Десятках», проверяют один предохранитель. Он называется F17 и расположен в монтажном блоке слева от водителя. Важно знать: на одной из клемм предохранителя напряжение присутствует всегда. Проверьте!

Как проверить лягушку стоп сигнала Газель?

Для проверки: включатель стоп-сигнала должен быть установлен таким образом, чтобы при нажатии ногой на педаль тормоза сигнал торможения загорался не раньше, чем после 5 мм хода педали. При любых условиях после 20 мм хода педали сигнал торможения уже должен гореть.

Датчик тормоза ВК-13 лягушка тормозная ЗИЛ -130 / ВК-13, цена 50 грн.

Датчик тормоза /лягушка тормозная  ЗИЛ -130 / ВК-13. 

 

Тормозной механизм  рабочий тормозной системы имеет такое же устройство, как и аналогичный механизм автомобиля КамАЗ-4310. Отличие состоит в следующем: колодки литые чугунные, разжимной кулак имеет специальный профиль, стяжная пружина одна, люк для проверки зазоров в механизме выполнен в тормозном барабане.

Привод рабочей тормозной системы пневматический и включает в себя компрессор с регулятором давления, три воздушных баллона, тормозной кран, шесть тормозных камер, разобщительный кран, соединительную головку, трубопроводы и шланги.

Рис.171. Тормозной механизм автомобиля ЗИЛ-131: 1 -опорный диск; 2 — колодка тормоза; 3 — тормозной барабан; 4 — вал разжимного кулака; 5 — пробка отверстия для смазки; 6 -червячная шестерня; 7 — червяк; 8 — рычаг; 9 — шток тормозной камеры; 10 — корпус; 11 — крышка; 1 — диафрагма; 13 -пружина; 14- кронштейн тормозной камеры; 15 — крышка; 16 — кронштейн: осей колодок; 17 — эксцентриковые оси колодок.

Компрессор по устройству такой же, как на автомобиле КамАЗ-4310, отличие состоит в приводе и наличии разгрузочного устройства. Компрессор закреплен на левой головке блока и приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Натяжение ремня привода производится перемещением самого компрессора относительно опорного кронштейна с помощью регулировочного винта. Прогиб ремня от усилия 40Н должен быть 5… 8 мм. Разгрузочное устройство, расположенное в блоке цилиндров, открывает одновременно два впускных клапана и тем самым переводит компрессор на холостой ход.

Рис.172. Регулятор и предохранительный клапан автомобиля ЗИЛ-131: а — регулятор давления; б — предохранительный клапан: 1 — кожух; 2, 17 — пружины; 3 — колпак; 4 — шток; 3 — седло выпускного клапана; 6 — сетчатый фильтр; 7 — металлокерамический фильтр; 8 -корпус регулятора; 9 — пробка; 10 — впускной клапан; 11 — выпускной капан; 12, 18 — контргайки: 13 -упорные шарики: 14 — седло; 15 — корпус предохранительного клаиана; 16 — шарик; 19 — винт; 20 — стержень.

Регулятор давления шарикового типа установлен на компрессоре. Регулятор состоит из корпуса 8 (рис. 172а) с защитным кожухом 1, впуск­ного шарикового клапана 10 с седлом, выпускного шарикового клапана 11 с седлом 5, двух упорных шариков 13 с пружиной 2, штока 4, регулировочного колпака 3, двух фильтров 6 и 7.

При давлении в системе менее 730. ..770 кПа шарики 10 и 11 опушены вниз и разгрузочное устройство компрессора через боковой канал в ре­гуляторе и открытый клапан 11 соединен с атмосферой. Разгрузочное устройство выключено, и компрессор нагнетает воздух в систему.

При достижении давления в системе 730…770 кПа шарики 10 и 11 поднимаются. Сжатый воздух из системы через открывшийся клапан 10 проходит к разгрузочному устройству компрессора, которое переводит компрессор на холостой ход.

При понижении давления ниже 600-640 кПа шарики 10 и 11 опускают­ся, и регулятор включает снова компрессор в работу.

Предохранительный клапан (рис.1726) шарикового типа, установлен на первом воздушном баллоне. Клапан вступает в работу в случае неис­правности регулятора давления или разгрузочного устройства компрессора и открывается при повышении давления в системе до 900-950 кПа. Кран отбора воздуха находится на переднем воздушном баллоне. Разобщительный кран и соединительная головка также как на автомобиле КамАЗ-4310.

Рис.173. Тормозной кран автомобиля ЗИЛ-131: 1 — шток нижней секции; 2 — корпус рычагов; 3, 4 — малый и большой рычаги; 5 — направляющая штока верхней секции; 6 — шток верхней секции; 7 — валик рычага ручного привода; 8 — тяга; 9 — рычаг ручного привода; 10 — корпус крана; 11 -уравновешивающая пружина; 12, 22 — диафрагмы; 13, 23 — седла выпускных клапанов; 14, 20 — выпускные клапаны; 15, 19- впускные клапаны; 16, 21 — крышки; 17, 24 — направляющие стаканы; 18 — пружина диафрагмы нижней секции; 23 — уравновешивающая пружина нижней секции; 26 — атмосферный клапан.

Тормозной кран (рис. 173) двухсекционный диафрагменный с резино­выми коническими клапанами, установлен на левом лонжероне рамы под кабиной. Основные части крана: корпус 10 с двумя крышками, корпус 2 рычагов с крышкой, две диафрагмы 12 и 22 с направляющими стаканами и седлами выпускных клапанов, шток 6 верхней секции с направляющей 5, уравновешивающая пружина 11, шток 1 нижней секции с уравновешиваю­щей пружиной 25, возвратная пружина 18, два рычага 3 и 4, рычаг 4 ручного привода крана, два впускных 15 и 19 и два впускных 14 и 20 клапана. Сжатый воздух подводится из воздушных баллонов через пробки к центральным отверстиям крышек, из бокового отверстия крышки верхней секции воздух проходит к соединительной магистрали прицепа, из бокового отверстия крышки нижней секции воздух поступает в тормозные камеры автомобиля. Полости внутри корпусов слева от диафрагм соединены между собой и. атмосферой через клапан 26.      .

При отпущенной педали детали верхней секции под действием уравновешивающей пружины смещены назад, впускной клапан этой секции открыт, выпускной закрыт. Сжатый воздух из баллонов автомобиля через открытый впускной клапан верхней секции проходит в соединительную магистраль к воздухораспределителю прицепа и далее в его воздушные баллоны. При достижении давления в баллонах прицепа 480…530 кПа диафрагма верхней секции прогибается и впускной клапан этой секции закрывается.

В нижней секции кране впускной клапан закрыт, выпускной открыт, тормозные камеры автомобиля соединены с атмосферой. Автомобиль и прицеп расторможены.

При нажатии на педаль шток верхней секции перемешается вперед, диафрагма этой секции давлением сжатого воздуха прогибается также вперед, впускной клапан закрывается (или остается закрытым), а выпускной открывается. Сжатый воздух из соединительной магистрали выходит в атмосферу, Что приводит к срабатыванию воздухораспределителя прицепа. Сжатый воздух из баллонов прицепа поступает в его тормозные камеры, что ведет к торможению прицепа.

В нижней секции крана шток с диафрагмой перемещаются назад, выпускной клапан закрывается, впускной открывается. Сжатый воздух из баллонов автомобиля поступает в его тормозные камеры, что ведет к торможению автомобиля.

При отпускании педали в верхней секции закрывается выпускной и открывается впускной клапаны. Воздух из баллонов автомобиля поступает в соединительную магистраль прицепа, что ведет к срабатыванию его воздухораспределителя и растормаживанию его колес.

В нижней секции крана впускной клапан закрывается, впускной открывается, сжатый воздух из тормозных камер автомобиля выходит в атмосферу.

Если при торможении педаль остановить в промежуточном положе­нии, то в нижней секции крана после некоторого нарастания давления диафрагма прогнется вперед и впускной клапан закроется. В тормозных камерах автомобиля установится давление, пропорциональное нажатию на педаль. Аналогично в верхней секции крана воздух частично выйдет из соединительной магистрали и в ней установится давление, пропорциональное нажатию на педаль. В этом проявляется следящее действие двухсекционного тормозного крана.

При торможении стояночным тормозом усилие водителя передается на рычаг 9 крана, который приводит в действие только верхнюю секцию крана, что ведет к торможению прицепа.

Свободный ход педали тормоза должен быть 40…60 мм, верхний конец педали не должен доходить до пола на 10. ..30 мм.

Свободный ход педали регулируется изменением длины тяги 8, соединяющей педаль с тормозным краном путем навинчивания или свинчивания ее вилки.

Стояночная тормозная система имеет такое же устройство как на автомобиле Урал-4320. Отличие состоит лишь в том, что рычаг разжимного кулака изготовлен заодно с сектором, в котором имеется несколько отверстий. Перестановкой пальца вертикальной тяги в очередное отверстие сектора позволяет регулировать зазор между колодками и барабаном. Полное затормаживание должно происходить при перемещении стопорной защелки рычага тормоза на 2.. .6 зубьев сектора.

 

Лягушка тормозная газ 53

РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ГАЗ-53-12

Ремонт сигнализатора тормозов автомобиля ГАЗ-53-12

Сигнализатор (см. рис. 156). Наиболее вероятной неисправностью сигнализатора является выход из строя уплотнительных резиновых колец, установленных в канавках поршней 1 м2, а также выход из строя электрического датчика 4.

Проверка неисправности датчика: отсоединяют подведенный к датчику провод, вывертывают датчик и снова присоединяют провод; при включенном выключателе зажигания соединяют корпус выключателя с массой и нажимают на шток выключателя, утопив его. Если при этом на панели приборов не загорелась красная сигнальная лампа, то выключатель заменяют.
При замене уплотнительных манжет или поршней сигнализатор снимают с автомобиля и разбирают. Для этого отсоединяют трубопроводы, провод и отвертывают гайку крепления сигнализатора; отвертывают датчик 4 и извлекают шарик 3 вывертывают пробки с уплотнительными шайбами и выталкивают поршни. При извлечении поршней из корпуса соблюдают осторожность, чтобы не повредить зеркало цилиндра.

Сборка и установка. Зеркало цилиндра, поршни и уплотнительные кольца смазывают тонким слоем чистой тормозной жидкости. Каждый поршень устанавливают со своей стороны, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. Шарик смазывают смазочным материалом ДТ-1.

После сборки сигнализатора и установки на автомобиль проверяют его работоспособность: прокачивают систему; разгерметизируют гидравлический привод, отвернув клапан прокачки одного из контуров; при включенном выключателе зажигания нажимают на педаль тормоза. Контрольная лампа на панели приборов должна загореться. Возвращают поршни сигнализатора в исходное положение, как указано выше, и повторяют эту операцию, отвернув клапан прокачки другого контура раздельного привода. Если в обоих случаях на панели загорается лампочка, сигнализатор исправен.

При замене деталей гидравлического привода их очищают и промывают. При замене трубопроводов шлангов или тройников надежно затягивают их соединения. Концы трубопроводов должны иметь двойную отбортовку для обеспечения плотности соединений. Двойную развальцовку трубок производят специальными оправками (рис. 171). Тормозной гибкий шлангзаменяют, если обнаружены царапины или другие повреждения.

Рис. 171. Двойная развальцовка трубок гидропривода тормозов: а, б, в — последовательность операций; 1 — установочный штырь; 2 — пуансон первой операции; 3 — пуансон первой и второй операций; 4 — половинки матраца

Тормозная система ГАЗ 53 гидравлическая, состоит она из 3 механизмов: рабочих, запасных и стояночных тормозов. На самом деле система гидравлики одна, но разделенная на контуры, каждый из которых условно и считается запасным. Интересно еще и то, что тормозная система ГАЗ 53 имеет сигнализатор на приборной панели. То есть в случае падения давления внутри гидравлики об этом водителю сообщить красная лампа.

Схема тормозной системы Газ 53

Принцип работы тормозов в ГАЗ 53

Начать стоит с того, что тормозная система ГАЗ работает раздельно по осям. Сделано это для той цели, чтобы предотвратить дополнительную нагрузку от кузова на трансмиссию в период резкой остановки. Из-за этого первым делом срабатывает тормоз на заднюю ось, а уже за ней — не переднюю. Если будет подсоединен прицеп, то первым будет тормозить он. То есть гидровакуумный усилитель тормозов срабатывает поочередно с отставанием в долю секунды.

Конструкция самих тормозных прокладок идентичная, отличающаяся только размерами некоторых деталей. Износ колодок инспектируется через специальные отверстия (визуально). Объем тормозной жидкости в системе можно посмотреть через расширительный бачок, который расположен уже под капотом.

Именно с него должен начинаться ремонт тормозной системы ГАЗ 53.
А стояночный тормоз работает независимо по тягам. Так сделано по той причине, что в момент, когда двигатель не работает, поддерживать актуальное давление в гидроваккумной системе невозможно. Да и выходит из строя стояночный тормоз крайне редко, как правило, исключительно из-за износа колодок, которыми сжимается диск.

Неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы ГАЗ-53 следующие:

  1. Увеличение холостого хода педали тормоза (недостаточный уровень тормозной жидкости или непосредственно механическое повреждение колодок).
  2. Нерастормаживание (необходима проверка зазора цилиндра гидровакуумного усилителя).
  3. При торможении происходит занос (говорит о наличии замасливания или протечки тормозной жидкости). Схема подробно объясняет, почему так происходит: контур соединяет заднее и переднее колесо одновременно.
  4. Полное отсутствие тормозов (разгерметизация главного цилиндра или отсутствие тормозной жидкости).

Практически все указанные неисправности связаны с низким давлением в системе, поэтому при их выявлении подается сигнал на приборную панель. Исключение — ручной тормоз, который функционирует независимо. На момент поиска неисправности рекомендуется вместо него использовать включение передачи, которая соединит трансмиссию с двигателем. Но нужно учитывать, что такой «тормоз» малоэффективен на подъемах.

Более того, его включение может привести к самопроизвольному включению двигателя газ 53 при скатывании транспортного средства. Тормозная система автомобиля ГАЗ сделана таким образом, что каждый из контуров функционирует раздельно (соответственно, задние и передние тормоза).

Работа тормозной системы грузовика ГАЗ 53

В момент отсоединения рекомендуется снять крышку с расширительного бачка, так как у тормозов ГАЗ сохраняется определенное невысокое давление системы. Это предотвратит разливание тормозной жидкости.

Регулировка выполняется с одновременной прокачкой тормозной педали. Соответственно, потребуется помощник. А можно просто отправиться на станцию СТО, где есть необходимое оборудование для отслеживания давления в гидравлике.

Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы ГАЗ 53 нужно начинать с диагностики давления. Если с ним все в порядке, как и с колодками (не более естественного износа), то нужно изучать работу каждого контура. Не проблема, если не работает только один из них. При этом автомобиль сохраняет возможность своей эксплуатации, но при резком торможении может быть занос. Скорее всего, это либо поврежденный тормозной барабан, либо попадание масла в область тормозных колодок и диска, либо неисправный гидроусилитель.

Когда неисправен контур тормозной задний ГАЗ 53, то начинать поиск неполадки следует с запорного клапана. Нужно понимать, что одна сторона функционирует и за счет гидравлики, и за счет разреженного воздуха, однако он не может попасть за пределы того самого клапана и действует точно так же, как тормозная жидкость — передает усилие.


Неполадки гидроусилителей могут исправляться исключительно заменой, при чем непосредственно после его установки обязательно выполняется регулировка давления и, собственно, прокачка тормозов. Делается до тех пор, пока тяга сможет нормально двигаться при нажатии педали без чрезмерного усилия.

Если же поврежден барабан тормозной задний ГАЗ, то придется менять все искривленные втулки, а также сами колодки.

Обязательно это следует делать крайне внимательно, так как там могут оставаться металлические осколки и опилки, все их обязательно нужно убирать, иначе произойдет перегрев при торможении. И это, кстати, главный недостаток тормоза ГАЗ — открытая система, при которой под колодку может попадать любой мусор.

Тормозные колодки для Газ 53

Прокачка тормозов выполняется для выхода воздуха из трубок и самих цилиндров. Если все будет выполнено правильно, то сигнальная кнопка после включения двигателя и 10-20 нажатий педали погаснет. В противном случае нужно искать пробоину, через которую утекает тормозная жидкость.

Стояночное обслуживание тормозов

Система автомобиля ГАЗ 53 не нуждается в специализированном уходе. Единственное, за чем нужно следить, — это за износом колодок. Производитель рекомендует их менять через каждые 5-7 тыс. км. На практике стальные могут прослужить намного дольше.

Еще потребуется дозаправка тормозной системы ГАЗ 53 через бачок под капотом. Выполняется она по мере необходимости, когда уровень гидравлики падает ниже указанного (нужно смотреть по меркам самого бачка — там сделан маркер).

Регулировка тормозов выполняется через каждые 2-3 тыс. км эксплуатации в загруженном состоянии. Хотя можно ориентироваться на звук, который она издает. Скрип является нормальным только после замены колодок в период притирки. Если же это происходит постоянно, то, по всей видимости, втулки просто проржавели, либо сам диск и барабан деформированы.

Схема устройства тормозного механизма автомобиля ГАЗ-53

Сегодня регулировали тормоза у знакомого на ГАЗ-53 самосвал…Причина вмешательства тормоза со второго качка, а если гружёный то и с третьего…Проделанная работа: 1)полностью прокачали всю систему 2)подвели колодочки по самое не балуй 3)уменьшили холостой ход педали на сколько это возможно…Результат конечно есть и не плохой, но всё равно не такой как хотелось и ожидалось…Не идут колёса юзом с первого нажатия, только со второго, но уже конкретно колом…Многие конечно сейчас скажут что я требую от ГАЗона не возможного…Но на своём старом 52м я без проблем этого добился, а тут 53й в состоянии нового автомобиля(состояние просто огонь аппарат) и не хрена не хочет тормозить а ведь он берёт на борт почти в 2 раза больше и тормоза по логике должны быть посерьёзней…Но это всё лирика…Смутил меня на 53м ход педали тормоза, какой то он маленький…Для сравнения на моём 52м педаль проваливается полностью до полика, т.е. вот на сколько она торчит из полика, на столько и проваливается до самой пяты и ход педали при этом будь здоров…А у кореша на 53м она см.7 дополика не доходит и всё прям упирается во что то, аж такой металлический характерный звук присутствует, что всё амба, дальше не пойду)))Я подумал может ограничитель может какой там имеется, но нет, залезли посмотрели ничего кроме штока главного цилиндра ход педали ограничивать не может…

Так вот собственно и добрались мы до вопроса который я хочу задать владельцам 53х ГАЗонов: При прокачке системы на 53м педаль проваливается до полика или нет? Или там такой короткоходный главный тормозной? Или это у корифана такой главный недоразвитый…Помогите взвесить «за» и «против»

Лягушка датчик педали тормоза — Все о Лада Гранта

Каталожный номер детали см. здесь

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя сигнала торможения.

Снять выключатель сигнала торможения, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки.

Внимание. Неправильная регулировка выключателя сигнала торможения может вызвать преждевременный износ тормозных колодок, а также отклонения в работе электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Внимание. Для обеспечения нормальной работы выключателя сигнала торможения:

— не допускается извлекать из него подвижный зубчатый шток, при отсоединении штока от выключателя выключатель подлежит обязательной замене;

— не допускается производить регулировку вылета штока выключателя более трех раз, после трех неудачных попыток регулировки выключатель подлежит обязательной замене;

— после снятия выключателя или нарушении регулировки в процессе выполнения регламентных работ выключатель подлежит обязательной замене.

Перед установкой выключателя сигнала торможения необходимо отрегулировать вылет зубчатого штока.

1 — выключатель сигнала торможения;
2 — шток выключателя сигнала торможения;
X — регулировочный размер

Измерить вылет штока 2, рисунок 7-1, величина вылета должна соответствовать размеру X = 28 мм. При несоответствии осторожно вытянуть шток из выключателя 1 на указанную величину (линейка металлическая).

Убедиться что педаль тормоза надежно соединена с толкателем вакуумного усилителя. Рукой отжать педаль 1, рисунок 7-2, тормоза. Удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии установить выключатель сигнала торможения в отверстие кронштейна 3 педального узла и закрепить, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке. Осторожно вернуть педаль тормоза в исходное положение.

Рисунок 7-2 — Установка выключателя сигнала торможения:

1 — педаль тормоза; 2 — шток выключателя сигнала торможения; 3 — кронштейн педального узла; 4 — выключатель сигнала торможения; 5 — втулка штока

При возврате педали тормоза происходит автоматическая регулировка вылета штока 2 выключателя сигнала торможения (шток утапливается в выключатель на необходимую величину, слышны характерные щелчки перехода зубчиков штока через фиксированные положения).

После возврата педали проверить выступание втулки 5 штока выключателя, выступание втулки за торец корпуса выключателя 4 не допускается, при выступании втулки необходимо повторить регулировку.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ

1 — педаль тормоза;
2 — выключатель сигнала торможения;
3 — шток выключателя сигнала торможения;
4 — щуп толщиной 2 мм

Отжать рукой педаль тормоза.

Установить между штоком 3, рисунок 7-3, выключателя и педалью тормоза 1 щуп 4 толщиной 2 мм и осторожно вернуть педаль в исходное положение (щуп 2 мм).

Повторно отжать педаль и извлечь щуп.

Присоединить колодку жгута проводов к выключателю сигнала торможения.

Дополнение

Лампочки стоп-сигналов поздно загораются. Регулировка датчика

В общем ситуация такая:
Тут приметил, что лампы стопов загораются не при легком нажатии на педаль тормоза, а когда машина уже ощутимо тормозить начинает.

Лично мне это не удобно, особенно на трассе, когда сидящую на хвосте машину надо заставить поотстать или предупредить что скоро тормозить будешь.
Обычно для этого я слегка прижимал педаль тормоза, так чтобы лампы зажглись, но торможения еще не начиналось.

Попробую это исправить. В датчике на педали («лягушке») должен стоять элементарный храповик – им можно изменить регулировку. Сегодня попробую это сделать.

Собрал все удачные инструкции:

Сегодня победил этот датчик — упрямство, однако)
Датчик 253206170R (на Ларгусе, с белой задней частью) стоит вертикально
1. Чтобы его вытащить — поверните против часовой стрелки на 90 градусов.
2. Повернули и прижимая НЕ ВЫТАСКИВАЕМ!
3. Теперь отжимаем от педали тормоза шток на 2-3 мм. (создаем зазор).
4. Поворачиваем датчик вправо для фиксации.
Если он не поворачивается, то немного (буквально 0,5-1мм) «играем» штоком вперед-назад. Повернули? ОК!
теперь проверьте как загораются стопы. Не нравится? Повторите процедуру с самого начала, но увеличьте зазор еще (см.п.3)

иначе не отрегулировать.
Там очень хитрая система — в повернутом налево состоянии, при нажатии штока и последующем повороте в вертикальное рабочее состояние что-то ) внутри изменяется и только таким образом удалось отрегулировать это хитрый датчик.

Внутренности у него просто загадка механики

У меня другой датчик стоит((, похож на этот, но другой, с белой задней частью. написан номер 253206170R. Мой не регулируется, нет насечек на штоке(ножке), шток ходит свободно, о max положения до min, не фиксируется. Который на картинке, по-видимому тоже не регулируется, насечек на штоке нет, если только они не скрыты самим корпусом датчика. Ранее регулировал на Сандеро без, проблем, но там датчик с насечками на штоке

Мне для регулировки шаблоном послужила 10 рублевая монета.

Я пробовал использовать 10 рублёвую монету, но она у меня выскользнула во время процедуры и исчезла в недрах машины(куда-то под педали) и мне пришлось идти другим путём и подыскать пластину (уголок) пошире (уголок удобней). Мне кажется, можно использовать кусок линейки. На счёт шумки. Была такая беда,но сама собой решилась. Там есть клипса, которая держит эту шумку не у двери ,а с другой стороны (над педалью газа). Так вот я заметил, что Вообще ни одна клипса (у меня по крайней мере) толком ничего не держат. Её отсоединить и подход к датчику открыт. И действительно у меня самая максимальная + допы на 50000 руб, а перчатки и инструмент брать приходится.

Датчик сам регулируется, почитайте внимательно

В свое время мы битых 1.5 часа на сервисе вдвоем корячились, регулировали, не шло никак. Там да легко, когда разберешься, но.. если дело не пошло, то снимать датчик, он прост, но мудреный с первичной правильной установкой перед регулировкой, насколько помню. Если не так собрать , то регулироваться не будет. На заводе никто не смотрит, естественно как повезет

Видео

Всем привет!
Время идёт все стареет и вот очередная неожиданная поломка.
Где-то месяц назад перед самым отъездом в отпуск я уехал поделам.
Возвращаюсь к машине, а завестись не могу.
Нажимаю на тормоз, но на кнопке старт стоп не загорается зеленая лампочка.
Раза с 10-15 завелся. Еду домой, паркуюсь, меняю все батарейки – завестись не могу.
Ну пи…ц — завтра хотел ехать в отпуск.
Что делать? В голову пришло два варианта:
1) Тащить к ОД
2) Тащить к сигнальщикам.
SVelibekov посоветовал мне хорошего человечка Сергея из Kartsev-Lab.
Созвонился с Сергеем, он обещал к 10 ко мне заехать и посмотреть в чем дело.
В общем как и обещал, подъехал, перепроверил мне всю сигнализацию, все норм!
Оказалось, барахлит датчик включения стоп сигнала ( в народе лягушка педали тормоза).
Сергей почистил контакты, я довольный рванул в отпуск, предварительно заказав лягушку на autodoc.ru (83311FJ000 SUBARU).
Две недели я колесил по дорогам и бездорогам Орловкой области, все было норм.
Возвращаюсь в МСК, в понедельник утром выхожу ехать на работу, а авто опять не заводиться. Залез под педальный узел подергал лягушку, завелся.
Созвонился с Серегой, он вечером не мог встретится.
Тогда я решил навестить еще одного субабрата, повелителя всего Redline Михаила mi4z .
Доехал до него вечером. Миша быстро поменял мне лягушку, все проверил с помощью диагностического сканера.
Пообщались насчет Redline, Миша провел небольшой ликбез по ассортименту и ценам, пожали руки и разъехались.
Прошло три недели, полёт нормальный.
Пока ума не могу приложить, с чего на той лягухе могли подгореть или подгорать контакты.
Всем мира и исправных коней!

Update:
Забыл сказать:
Когда авто заведен или на ходу и лягуха перестает работать, то загорается гирлянда: неисправность ABS, неисправность ESP, неисправность помощи при трогании в горку.
И самое неприятное, перестают гореть стопы

Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.

Принцип работы стоп-сигнала

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.

Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).

Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.

Схема устройства управления стопами

Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

  • плохие контакты;
  • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
  • перегоревшие осветительные элементы.

Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

В этой ситуации возможно:

  • закоротили контакты габаритных огней и стопов;
  • отсутствует масса на габаритах;
  • неисправна двухконтактная лампа;
  • цепь замкнулась, а размыкания не произошло.

Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

Способы устранения поломки

Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.

Замена выключателя тормозных сигналов

Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

  1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
  2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
  3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
  4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

Фотогалерея

Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Заключение

Чтобы обезопасить себя и других участников движения, необходимо следить за исправностью стоп-сигналов.

Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.

Видео «Замена стопа на Мерседесе»

В этом ролике демонстрируется, как заменить стоп-сигнал своими руками на примере Мерседеса (автор видео — Иван Покня).

Где стоит тормозная лягушка на камазе

Будни камазиста — Делаем стоп сигнал

где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

Камаз стопы сравнение

Ремонт лягушки тормоза

Урал 4320 постояно горят стопы? Переходи на лягушку(выключатель) от ЗиЛа.

Как проверить включатель,»лягушку», фонарей заднего хода

Как улучшить тормоза на камазе

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

Тормозная система КАМАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Будни камазиста — Делаем стоп сигнал

где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

Камаз. Подключение задних стопов

Ремонт лягушки тормоза

Камаз стопы сравнение

Опыт с ГТК камаз евро тормоза стали лучше

Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

Как проверить включатель,»лягушку», фонарей заднего хода

Замена реле стоп сигналов Volvo S80

Почему КамАЗ медленно становится на ручник

Когда собрали машину сразу проявили проблемы с тормоза, вроде всё новое а тормозил очень плохо и вяла, правая сторона совсем не тормозила, Я зашел на один форум и мне сказали что нужно ставить дополнительно ускорительный клапан ручника. К верхнему штуцеру подсоединяется трубка, которая идет от ГТК к задним тормозам, к одному из нижних подсоединяется трубка от рессивера, а другого нижнего идет трубка на тормозные камеры.

Сейчас приходит больше воздуха чем до этого, тормоза улучшаются в разы. Эффект говорю сразу на лицо, все колеса на юз. Тормоза не заставляют себя ждать. Спасибо за внимание

КамАЗ 53212 1985, 260 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2014

Renault Duster, 2013

Лада 2115 Самара, 2006

Nissan Almera, 2013

Смотрите также

Комментарии 32

умная штука нужно себе так сделать

Привет, в подачу на ыннргачи тоже троиник врезал?

Ага но брал с незавтсимого

Всмысле с независимого?

Привет, а где у тебя стоит выключатель тормозов? (лягушка)

Я даже не знаю у меня стоит самоделка пружинка под педалью и плюсовой провод на него

А можно фото как сделано?

Фотку сделать не смогу но схему могу нарисовать

Можешь кинуть схему самодельной лягушки?!

ну наконец то нашел как такое сделать!а то все новое стоит а тормозит только перед!только вопросик небольшой накопился не мог бы ты все прям подробно подробно все расписать ну и картинок наложить?ну очень надо!за ранее благодарю!)))

Тут и так подробно расписано, Покупаешь медную трубку, концы к ней(с ней удобнее работать) Берешь ускорительный клапан с ручника ставишь его между передним редуктором и осью балансира как на 1 фотке с левой стороны, Потом Трубку которая идет от ГТК (главного тормозного крана) врезаешь в нее тройник как на 1 фотке и подсоединяешь наверх к ускорительному крану (Это у нас будет включать дополнительную подачу воздуха), трубка подвода воздуха с ускорительного клапана до энергачей по магистрале с ГТК нужно будет оставить как была (3 фотка), Теперь нужно привести воздух с ресивера к ускорительному клапану (присоединяется внизу) я вот взял с правого переднего ресивера (4 фотка), Дальше нам нужно с ускорительного клапана привести воздух к энергачам (2 фотка). Ну вроде все при нажатии на тормоз у нас включается ускорительный клапан и он берет дополнительный воздух с дополнительного рессивера. Если есть вопросы задавай))

Не пойму куда нижняя трубка подсоединяется от ускорителя? дополнительно еще одна к тормозным камерам? верхняя понятно что к камерам, а нижняя не видно куда идет

Тоже к энергачам

Тут и так подробно расписано, Покупаешь медную трубку, концы к ней(с ней удобнее работать) Берешь ускорительный клапан с ручника ставишь его между передним редуктором и осью балансира как на 1 фотке с левой стороны, Потом Трубку которая идет от ГТК (главного тормозного крана) врезаешь в нее тройник как на 1 фотке и подсоединяешь наверх к ускорительному крану (Это у нас будет включать дополнительную подачу воздуха), трубка подвода воздуха с ускорительного клапана до энергачей по магистрале с ГТК нужно будет оставить как была (3 фотка), Теперь нужно привести воздух с ресивера к ускорительному клапану (присоединяется внизу) я вот взял с правого переднего ресивера (4 фотка), Дальше нам нужно с ускорительного клапана привести воздух к энергачам (2 фотка). Ну вроде все при нажатии на тормоз у нас включается ускорительный клапан и он берет дополнительный воздух с дополнительного рессивера. Если есть вопросы задавай))

тормоза отбрасывает сразу не задерживает

Никаких задержек нет

Такой принцип реализован на евриках, у котрых кран тормозной на лобовине кабины стоит и педалька маленькая. В какой-то степени это принцип электрического реле. Когда малым воздействием активизируется большое. Ускорительный клапан в роле релюшки выступает.

Наверное, но я смотрел так и не нашел ничего

У тебя педальный узел совмещен? Газ/тормоз заодно? Главный тормозной за кабиной, тягой в действие приводится?

у меня как на старом Гтк около кпп

хорошая идея… надо тож. попробывать, а то вроде и колодки переклепал и разведены все норм, а особо резкости нету тормозов…

Почему не горят стоп сигналы на ВАЗ 2107

Такой вид неисправности, как неработающие стоп-сигналы на ВАЗ 2107 — это распространенная ситуация, с которой сталкивается каждый владелец этой марки авто. Причинами того, что не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2107, являются такие факторы, как перегорание лампочек, КЗ в проводке или окисление контактов. Ездить с неисправными стопами не только запрещено, но и опасно, поэтому выясним, как найти и устранить поломку самостоятельно.

Основные причины неисправности стоп-сигналов

В отличие от габаритов и аварийной сигнализации, на автомобиле обязательно должны быть исправными стоп-сигналы. Они сигнализируют автомобили, двигающиеся позади о том, что водитель снижает скорость. Уведомление о торможении водителей, едущих позади, позволяет предотвратить столкновение и создание аварийной ситуации. Обнаружить самому неисправность стопа на автомобиле ВАЗ 2107 достаточно трудно, так как эти сигналы расположены сзади. Для того чтобы увидеть работу стоп-сигналов понадобится два человека, один из которых должен нажимать на педаль тормоза, а второй контролировать эффект.

При нажатии на педаль тормоза могут быть следующие эффекты:

  • Лампы стопа горят — неисправности нет, и автомобиль может продолжать эксплуатироваться.
  • Не горят — требуется искать проблему. Причем сигнал о том, что не горят обе лампы на автомобиле, свидетельствует о необходимости проведения глобальной проверки, так как парно световые элементы перегорают в редких случаях.
  • Горят наполовину — если горит только один стоп-сигнал, значит надо разобрать вторую фару и проверить исправность лампы. С большей вероятностью из строя вышел осветительный элемент(лампочка), и реже причиной может быть нарушение контакта.

Причинами неисправности стопа на ВАЗ 2107 являются:

Масса фонаря

  1. Из строя вышел предохранитель F11(10А). Предохранитель состоит из плавкой вставки, которая перегорает при прохождении по цепи тока большой величины. Предохранитель рассчитан на соответствующую величину тока, поэтому его перегорание может быть связано с возникновением короткого замыкания или установкой ламп большой мощности.
  2. Замыкание в проводке или ее повреждение. Такая неисправность часто встречается после проведения работ в салоне или багажном отсеке.
  3. Окисление контактов. В месте соединения ламп с цоколем, или в месте подключения проводов к фарам со временем может сформироваться окисление, причинами которого является плохой контакт и попадание влаги внутрь блок фары задних фонарей.
  4. Перегорание ламп накаливания — лампы имеют свой ресурс, поэтому часто неработоспособность стоп-сигнала связана с их перегоранием.
  5. Неисправность жабки или лягушки — это датчик, который расположен в конструкции педали тормоза. Датчик замыкает контакт при нажатии педали тормоза, в результате чего загорается стоп-сигнал.

Это все виды неисправностей, которые связаны с неработоспособностью стопа на автомобиле ВАЗ 2107 и других автомобилей. Выявить поломку и устранить ее можно самостоятельно, не обращаясь к электрику. Для выявления поломки понадобится тестер или мультиметр. Более подробно о том, как найти и устранить неисправности стопа на ВАЗ 2107, рассмотрим подробно.

Отсутствует масса

Лампа накаливания работает при подаче на нее постоянного напряжения 12В. Плюсовой провод подается от аккумулятора через лягушку. Минус или масса берется с кузова автомобиля. Если от блок-фары отсоединить минусовой провод, то стопы работать не будут. Если недавно проводились работы с задней оптикой, и при этом обнаруживается неисправность работы стоп-сигналов, то необходимо перепроверить подключение провода «массы».

Места проверки контакта

Это интересно! Минусовой провод в месте соединения с кузовом может окислиться, поэтому необходимо убедиться в отсутствие окислов и коррозии. При наличии таковых понадобится наждачной бумагой очистить место соединения, и обработать его густой смазкой.

Перегорание лампы

Выяснить такую поломку можно только после демонтажа патрона с лампой. Определить неисправность лампы можно визуально, если на ней наблюдается обрыв спирали. Лампочки не ремонтируются, и меняются на новые. Лампа стоп-сигнала на ВАЗ 2107 — это обычный спиральный элемент, мощность которого оставляет 21 Ватт. Вкручивать элемент большей мощности не рекомендуется, так как создастся дополнительная нагрузка на бортовую сеть.

Это интересно! Чтобы продлить срок службы излучающего источника и при этом снизить потребление электроэнергии, можно вместо галогенки вставить светодиодные лампы. Они служат дольше обычных, и потребляют в несколько раз меньше мощности, однако их недостаток в высокой стоимости.

Окислились контакты

Выявить такую неисправность не трудно, для чего следует выкрутить лампу из патрона, и осмотреть внутренность. Окислы и ржавчину выявить можно визуально, а для устранения неисправности, понадобится очистить контакты наждачной бумагой. После этого перед установкой светоизлучающего элемента, следует обработать место патрона силиконовой смазкой.

Это интересно! Контакты могут окислиться, покрыться коррозией или ослабнуть, что приведет в итоге к неисправной работе стоп-сигналов. Контакты следует проверить также на лягушке или ДСС.

Обрыв проводки

При проведении каких-либо работ в салоне, можно случайно задеть проводку, посредством которой запитываются задние фары. Хотя она и проложена в специальных шахтах и закрыта защитными элементами, однако исключать такую вероятность не следует. К тому же повредиться провод может не только от физического воздействия человека, но и посредством возникновения короткого замыкания. Чтобы исключить или подтвердить эту причину, понадобится прозвонить провод, который идет от датчика возле педали к цоколю блок фары.

Пропайка дорожек платы

Это интересно! При коротком замыкании провода, обычно сразу срабатывает предохранитель, поэтому данный элемент следует проверить первым делом, если сзади не горят обе лампы. На некоторых новых семерках устанавливается дополнительный стоп-сигнал за задним стеклом. Его неработоспособность также свидетельствует о неисправности проводки, перегорании предохранителя и неисправности датчика стопа.

Перегорание дорожек и неисправность датчика

Ниже представлена схема, по которой можно разобраться с принципом работы всей тормозной системы. Чтобы не разбираться в схеме, следует также перепроверить исправность датчика стоп-сигнала. Он находится возле педали тормоза, и этот элемент еще называется лягушкой. Чтобы устранить поломку такого типа, понадобится заменить датчик, выкрутив его, и предварительно отсоединив контакт (при отсоединении контакта, рекомендуется снять клемму минус с АКБ).

“Лягушка”

ДСС не подлежит ремонту, и при неисправности, подлежит замене. Исправность его можно проверить мультиметром путем прозвонки. Стоимость такого элемента составляет копейки и купить не проблема.

Если после проделанных работ стоп-сигналы на ВАЗ 2107 не заработали, тогда следует проверить контактные дорожки на платах. Для этого понадобится разобрать фонари, и произвести визуальный осмотр. Целостность дорожек можно проверить контрольной лампой, а для устранения поломки, следует воспользоваться паяльником.

Подводя итог, надо отметить, что на поиск поломок обычно уходит немного времени, а на их устранение еще меньше. Чтобы не создать аварийную ситуацию на дороге, следует проводить проверку исправности работы всех осветительных приборов на автомобиле регулярно 1 раз в месяц при ежедневной эксплуатации ТС.

Лягушка тормозная Chevrolet Ravon R 2 Spark м 300 | Festima.Ru

B paзбоpе Мerсеdеs-Вenz w220 s350 2004 годa реcтaйлинг, по нaличию зaпчacтeй утoчняйтe пo тeлефону. Отпрaвкa в pегиoны. Moдeль 220.167 S 350 Дата выпуcкa 28.05.2004 Двигaтель 112.972 М112.972 Tpaнcмиссия 722.644 Кузов: бaмпep пeрeдний, задний, нaпрaвляющие кpeпления, брызговик, подкpылок, лoкeр, peшеткa, уcилитель, тeлeвизop, pамкa paдиатopа, защита пыльник, крыло переднее, заднее, правое, левое, форсунка омывателя, капот, багажник, лонжерон, крепление крыла, замок в дверь, личинка, трос, стеклоподъемник электрический, крышка багажника, ручка двери, металлическая, накладка, порог, петля капота, ударный демпфер, ручка багажной двери, амортизатор задней пятой, пластик, голая, подножка, лобовое, ветровое, рейлинги. Двигатель: генератор, насос гидроуслителя ГУР, компрессор кондиционера, стартер, водяная помпа, турбина, турбонагнетатель, кронштейн опоры лапа, проушина, ременный шкив, тнвд, шланг обратки, масленный насос, выпускной -впускной коллектор, электромагнитный, бачок, вакуумный, дроссельная заслонка, клапан вентиляции, топливная форсунка, бензонасос, ДВС, М112Е28, М112Е32, М112Е37 Мост, ходовая: балка моста подмоторная, передняя пружина, стойка, поперечный стабилизатор, пневмостойка, кулак в сборе со ступицей, ступица переднего колеса, рулевая колонка, рейка, оборотный редуктор, карданный вал, кардан, заднего моста, подшипник ступичный, пневмоподвески, пневматическая рессора. Подвеска: нижний, верхний, задний, прямой, кривой, рычаг, поперечный Н-образный, с шаровой, яйцо, серьга; реактивная тяга, амортизатор, цапфа, лодочка, верхняя поперечная тяга, продольный, задняя полуось, направляющий, интегральный, качающий, суппорт, тормозной диск, вакуумный усилитель тормозов, ручник, главный тормозной цилиндр, пневма, пневмо. Трансмиссия: привод, шрус, теплообменник, гидротрансформатор, венец, передаточное число. Воздушная и жидкостная с-ма: корпус воздушного фильтра, гофра, патрубок, резонатор, воздушный, трубка вентиляции картерных газов, ОГР, клапан циркуляции газов ОГ, воздушный насос, термостат, патрубок сверху, диффузор, электровентилятор, вентилятор, вискомуфта, крыльчатка, печки, воздуховодные трубы, основной, катализатор. Эл-ка: фара, ксенон, би ксенон, би-ксенон, щиток приборов, подрулевой переключатель, дворники, трапеция, поворотник, блок аbs, парковки (парктроники), птф, противотуманная, педаль газа, сцепление, лягушка, кик-даун, лямбда-зонд, коса моторная, катушка зажигания, ролик приводного ремня, натяжитель ремня, клиновый ремень, ход, холостой бронепровод, ЭБУ, мозги, клемма плюсовая, фонарь, реле, аварийная кнопка, управления, комфорта.

Автозапчасти

Frog Bike Assembly & Support — Ready, Set, Pedal

Поздравляем с покупкой Frog Bike, одного из самых качественных детских велосипедов на рынке сегодня. Вот несколько ресурсов, которые помогут как можно быстрее вывести вашего ребенка на прогулку.

Безопасность прежде всего

Наши велосипедисты проверяют каждый велосипед перед тем, как он покинет наш склад. Однако иногда во время доставки все может измениться. Мы рекомендуем провести полную проверку безопасности, прежде чем ваш ребенок когда-либо сядет на велосипед.После сборки велосипеда убедитесь, что оба колеса надежно закреплены. Убедитесь, что руль отцентрирован и надежно закреплен. Проверьте передние И задние тормоза. Если вы не уверены в правильности сборки, мы рекомендуем отнести велосипед к лицензированному механику, чтобы он проверил безопасность за вас.


Ресурсы для сборки велосипеда-лягушки

Видео сборки Frog : это видео на YouTube, которое мы создали с пошаговым руководством по сборке Frog 40 и 48. Хотя в этом видео показана сборка односкоростных велосипедов Frog 40/48, большая часть сборки аналогична или очень похожа на 8-ступенчатые велосипеды Frog 52/55/62/69, поскольку для них требуются те же шаги: установка переднее колесо, крепление передних тормозов, крепление руля и установка педалей.Это, вероятно, самый полезный ресурс, поскольку вы можете визуально увидеть, как наш профессиональный велосипедный техник проходит каждый этап сборки.
Руководство пользователя Frog : это официальное «Руководство пользователя», которое распространяется на все велосипеды Frog. Он содержит подробные сведения обо всех их велосипедах, но, вероятно, менее полезен для сборки.

Установка брызговика Frog (Frog 40 и 44) Инструкции: Эти инструкции предназначены для велосипедов Frog 40 и 44.Большинство наших клиентов не используют брызговики, если они не находятся в особенно дождливом климате (это просто увеличивает вес велосипеда). В случае, если вы это сделаете, это поможет вам установить их.

Ресурсы, которые наши клиенты сочли полезными:

Как подключить передний тормоз: В этом видео на YouTube от Tredz Bikes показано, как отключать и подключать V-тормоз.

Как установить быстросъемное переднее колесо: В этом видео YouTube от Bicycles Online показано, как установить переднее колесо с быстрым колесом.

Регулировка тормозов : каждый велосипед Frog имеет свои тормоза, которые профессионально регулируют наши специалисты перед отправкой вам. Иногда во время транспортировки тормоза переключаются. Если вам очень комфортно работать на велосипеде, наши специалисты рекомендуют это видео, чтобы помочь вам отрегулировать тормоза на велосипеде Frog. Хотя видео не является конкретно Frog Bike, в нем есть тормоза той же марки (Tektro), что и у вас. Вы можете начать через несколько минут, так как начало видео посвящено установке тормозов и ненужно (хотя просмотр всего видео может быть полезным для понимания того, как они работают).Если вам неудобно регулировать тормоза в целях безопасности, позвоните нам, и мы поможем вам решить эту проблему.
Есть вопросы по вашему велосипеду? Дайте нам знать, и мы будем рады помочь вам!

Тормоз для лягушек | Трибуна

Моя подруга помогала мне со шторами в доме, который мы собираемся продать (кто знал, что шторы должны подниматься определенным образом, соответствовать вещам и быть на определенной высоте?), Поэтому она ехала со мной на спине. Дорога.Когда мы свернули на проселочную дорогу, была темная и дождливая ночь с предупреждением о грозе.

Мы болтали, когда я свернул, чтобы пропустить лягушку. Честно говоря, я часто делаю это для чего угодно на дороге, будь то лягушка, черепаха, домашнее животное или даже человек, но обычно стараюсь водить лучше, когда у меня есть пассажир. Резкий вдох, и я подумал, что напугал ее, когда она сказала: «Я думала, ты собираешься ударить эту лягушку». (Посмотрите, как хорошо я выбираю своих друзей!)

Оказалось, что таких лягушек на дороге она не видела.Даже не выходя, я мог сказать, что в ту ночь было по крайней мере четыре вида. Лягушки леопарда, американские жабы и два более мелких вида отсутствовали.

Один из этих видов должен был быть одним из моих любимых, Весенний пипер. Есть два подвида: северный весенний глазец и южный весенний глазник. У нас есть северный, который называется Pseudacris crucifer bartramiana, и он встречается по всей восточной части США и восточной Канаде.

Маленькие коричневые или коричневые глазки имеют рост от дюйма до полутора.Самки легче самцов, а также меньше самок. У самцов также есть темное горло в месте голосового мешка. Голосовой мешок расширяется и сдувается, как воздушный шар, создавая характерное щебетание, которое многие из нас ассоциируют с весной.

И это щебетание или писк может быть громким! За пределами нашего дома звук может быть достаточно громким, чтобы мешать разговору по мобильному телефону. Их также называют хоровыми лягушками, и все их крики связаны с спариванием.

В условиях высокой плотности они кричат ​​все громче и громче нарастающей трели.

Самцы начинают кричать вскоре после таяния льда весной. Лягушек очень трудно увидеть, но они кричат ​​с краев мелководья возле кустов, кустов или травы. Эти звонки можно услышать на расстоянии от 1 до 2,5 миль в зависимости от количества подглядывающих.

Гляделки живут в основном в лесах и выходят ночью, чтобы поесть жуков, муравьев, мух и пауков. Они должны найти для головастиков болото, пруд или болото. Обычно самки откладывают 900 яиц за кладку.

Они прячут яйца под растительностью или мусором в воде.Яйца вылупляются и превращаются в лягушек примерно за восемь недель.

Весенние дожди пробуждают желание к спариванию, и лягушки направляются к дороге, где, кажется, есть стоячая вода. К сожалению, для них это даже не хороший временный водопровод.

И хотя экосистема создана для того, чтобы «Весенние гляделки» были съедены ныряющими жуками (головастиками), змеями, скунсами и более крупными лягушками, никто не выиграет, когда лягушки будут убиты движущимися транспортными средствами.

Итак, я замедлился, чтобы обогнуть большую часть лягушек, и, да, я тормозил для лягушек.

MJ Wixsom занимается ветеринарной практикой в ​​Медицинском центре Guardian Animal Medical в Флэтвудсе, штат Кентукки. С вопросами обращайтесь по телефону 606-928-6566.

Frog Тормозные колодки и суппорт — передние или задние для гибридных велосипедов

Стандартные рабочие часы
Понедельник — пятница: 09:00 — 17:00

Большая суббота: 09:00 — 12:00 (Только по предварительной записи. заранее организовать.)

Воскресенье: закрыто

Влияние COVID-19 на доставку
Мы отслеживаем влияние коронавируса COVID-19 по всему миру.Мы находимся в постоянном контакте с нашими курьерами по поводу любых возможных последствий для наших услуг. Доставка может задерживаться курьером.

Бесплатная доставка
Доставка осуществляется бесплатно для большинства заказов на сумму более 30,00 фунтов стерлингов, с доставкой от 4,95 фунтов стерлингов для заказов ниже этой стоимости. Существуют надбавки за международную доставку, морскую доставку и некоторые районы Великобритании. Почтовые индексы, которые считаются удаленными или оффшорными, следующие: AB36-38, AB55-56, FK17-21, IV1-39, IV52-54, IV63, KW1-14, PA21-40, Ph29-40, Ph40-41. , Ph59-50, HS1-9, IV40-51, IV55-56, KA27-28, KW15-17, PA20, PA41-49, PA60-78, Ph52-44, ZE1-3.Точная стоимость доставки будет указана при оформлении заказа, если это применимо. Наше время отправки товаров на складе обычно составляет 24-48 часов, а доставка обычно занимает еще 3-5 рабочих дней. Убедитесь, что вы выбрали правильные варианты доставки, чтобы отображалась правильная стоимость пересылки, чтобы избежать задержек с вашим заказом. Если вы не выберете правильные параметры, это может повлечь за собой дополнительные расходы (дополнительную информацию см. В разделе «Выбор курьера»).

На некоторые товары, такие как колеса и диски, не распространяется бесплатная доставка.

Велосипеды
Все велосипеды перед отправкой проверяются в нашей мастерской. Заказы на велосипеды обычно отправляются в течение 48 часов с момента заказа. Обратите внимание — большинство велосипедов доставляются в частично собранном виде — это зависит от модели к модели, пожалуйста, позвоните, чтобы узнать, какое здание требуется, перед заказом.

Доставка для международных заказов
Все международные заказы, включая страны в пределах ЕС, продаются без НДС, но могут облагаться импортными пошлинами и налогами, которые могут взиматься после того, как посылка достигнет вашей страны.Только заказы на сумму более 150 фунтов стерлингов будут обработаны и отправлены в страны ЕС. Для получения подробной информации о текущих таможенных сборах, пожалуйста, свяжитесь с местными таможенными органами. НДС в Великобритании не взимается с заказов, доставленных за пределы Великобритании.

Вашей страны нет в списке на нашем сайте? Не стесняйтесь связаться с нами, и мы предложим вам цену! Напишите нам на нашей странице «Контакты» и обязательно укажите свой почтовый индекс / почтовый индекс. Мы не сможем доставить на адреса PO BOX и BFPO.

Мы всегда стараемся соблюдать согласованные сроки доставки, однако мы не можем гарантировать их из-за сторонних курьеров или загруженности мастерской. Мы не несем ответственности за любые косвенные убытки из-за несвоевременной доставки.

Стоимость доставки для международных заказов, возвращенных из-за неуплаты таможенных сборов и пошлин, не возвращается.

Выбор курьера
Выбор неправильного варианта доставки для вашей страны / местоположения может вызвать задержки, поскольку нам, возможно, придется изменить заказ и применить дополнительные сборы за доставку.Любая отмена заказа из-за отказа оплатить правильную стоимость доставки может повлечь дополнительные расходы на обработку.

Адреса выставления счетов и доставки
Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес выставления счетов и доставки правильный при размещении заказа. Мы сделаем все возможное, чтобы все наши клиенты получили свой заказ, но мы не несем ответственности за любые ошибки в доставке, если адрес доставки неверен.

Проверка запасов
Большинство наших продуктов обычно есть на складе, и мы стараемся поддерживать наши уровни запасов как можно более актуальными и точными.Однако иногда наша система может не обновляться вовремя, и продукт может отсутствовать на складе, несмотря на то, что на странице продукта он отображается как «В наличии». Если вы заинтересованы в продукте и хотите дважды проверить его наличие, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа.

Даты отправки / Срок сдачи (предварительные заказы)
Мы стараемся предоставлять как можно более точную информацию о прибытии наших товаров для предварительного заказа. Указанные даты отгрузки / оплаты являются приблизительной оценкой того, когда продукты будут доступны, как указано нашими поставщиками.Даты отправки / срока могут быть изменены. Мы сделаем все возможное, чтобы держать наших клиентов в курсе.

FROG 40 — FROG USA

Сертификат безопасности продукции ISO 8098 и CPSC 1512 (CFR 1512)
Примерный возраст 3-4
Размер колеса 14 «
Вес велосипеда 6,46 кг / 14,24 фунта
Рама 6061 Термообработанный алюминиевый сплав T6, подседельная труба 7 дюймов (180 мм)
Вилка 6061 Термообработанный алюминиевый сплав T6
Ступица передняя Quando, алюминий, герметичная ступица, внутреннее крепление с помощью болта с внутренним шестигранником 5 мм, 16 отверстий
Ступица задняя Quando, алюминий, герметичная ступица, стандартная резьба обгонной муфты и внутреннее крепление под шестигранный болт 5 мм, 16 отверстий, натяжитель приводной цепи
Кассета / Свободное колесо ATA, стандартная резьба ISO, 18 зуб., Снятие 4 зубцов, хром / коричневый
Обод Алюминий, 14 дюймов, двустенные, с механически обработанной тормозной поверхностью
Зажим седла Алюминий, крепление шестигранным ключом на 5 мм
Гарнитура Neco, 1 дюйм 1/8, без резьбы, стопор рулевого управления, верхняя крышка Frog Bikes
Шток Алюминий, 1 дюйм 1/8, 38 мм, зажим с 4 болтами
Захваты / лента Frog Bikes с фиксатором, узкие ручки
Тормоза (F&R) Tektro C310, алюминий, линейная тяга
Шины Kenda K1047, 14 дюймов x1.5 «, гибридный, (ETRTO / ISO: 38-254)
Брызговики Смола, черная
Ящик для принадлежностей Звонок, велосипедные отражатели белый / красный, отражатели колес оранжевый / белый, малярные штукатурки (кроме Union Jack, в комплект входит подкрашивающая краска), нашивки защиты рамы, правый тормозной рычаг (Tektro JL352-RS)
Шатун / Передняя звезда Frog Bikes, запатентованный, 89 мм, алюминиевые кривошипы с прямым рычагом, передняя звезда 32 зуб., Черный
Нижний кронштейн Neco, квадратный конус, 68/107.5, картриджные подшипники
Педали Платформа из пластмассы, резьба 9/16 «, с отражателями
Цепь KMC, односкоростной
Руль Алюминий, подступенок 30 мм, 420 мм
Рычаги тормозные Tektro JL352-RS, алюминий, тормозной рычаг с легким досягаемостью
Седло Седло Frog Bikes для детей (маленькое), стальные направляющие

ЛЯГУШКА 73

Сертификат безопасности продукции ISO 4210 и CPSC 1512 (CFR 1512)
Примерный возраст 12-14
Размер колеса 26 «
Вес велосипеда 9.75 кг
Рама 6061 Термообработанный алюминиевый сплав T6, подседельная труба 16 дюймов (406 мм)
Вилка 6061 Термообработанный алюминиевый сплав T6
Ступица передняя Quando, алюминий, герметичная ступица, QR, 28 отверстий
Ступица задняя Quando, алюминий, герметичная втулка, QR, 28 отверстий, корпус свободной втулки Shimano типа 8 / 9spd
Кассета / Свободное колесо 8-ступенчатая, 11-32т
Задний переключатель Microshift (модель M36S), 8-ступенчатая
Обод Алюминий, 26 дюймов, двустенные, механически обработанная тормозная поверхность
Зажим седла Алюминий, QR
Гарнитура Neco, 1 дюйм 1/8 полуинтегрированный без резьбы, верхняя крышка Frog Bikes
Шток Frog Bikes Алюминий, вынос 60 мм
Захваты / лента Frog Bikes с фиксатором, узкие ручки
Переключатель передач FrogFitTechnology® 8-ступенчатые переключатели передач для молодежи с коротким ходом рычага и сверхликим тросом переключения передач
Тормоза (F&R) Tektro 837 AL, алюминий, линейная тяга
Шины K1047, 26 дюймов x1.5 дюймов, гибридный, (ETRTO / ISO: 38-559)
Брызговики Полная длина, смола, черный
Ящик для принадлежностей Звонок, велосипедные отражатели белый / красный, отражатели колес оранжевый / белый, малярные штукатурки (кроме Union Jack, поставляются подкрашивающая краска), нашивки для защиты рамы
Шатун / Передняя звезда Запатентованные велосипеды Frog, 146 мм, алюминиевые кривошипы с прямым рычагом, передняя звезда 34 зуб., Черный
Нижний кронштейн Thun Shorty-ML-SL; квадратный конус, 68/108/107.5
Педали Frog Bikes, экологически чистая рисовая шелуха и пластиковый композит, с отражателями, 9/16 «
Цепь KMC, 8-ступенчатая
Руль Алюминий, плоский пруток, 520 мм
Рычаги тормозные Tektro JL510, алюминий, легкий доступ
Седло Седло Frog Bikes для детей (среднее), стальные направляющие

* возможны изменения.
Мы постоянно работаем над улучшением нашей линейки велосипедов, что иногда приводит к замене компонента на более новую / лучшую версию. Как следствие, возможно, что некоторые из велосипедов этой линейки имеют более современные компоненты, чем отражено в этой таблице.

Magura Green Frog ИЛИ Красные тормозные колодки для HS33-HS11 Set Of4 — £ 19,99 | Обод тормозов — Magura Hydraulic

Magura Green Frog ИЛИ Красные тормозные колодки для HS33-HS11 Set Of4 — £ 19.99 | Обод тормозов — Magura Hydraulic | Велосипедный магазин

Мои настройки

Выберите параметры просмотра ниже

Моя страна

AustriaBalearic IslandsBelgiumBulgariaCanary IslandsCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHighlands и IslandsHong kongHungaryIcelandIreland (Республика) Остров ManItaly — MainlandItaly — SardiniaItaly — SicilyJapanJerseyLithuaniaLuxembourgMaltaMonacoNetherlandsNorthern IrelandNorwayPolandPortugalRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpain — MainlandSwedenSwitzerlandUK Материк

Моя валюта

Болгарский левЧешская кронаДатская кронаЕвроГонконгский долларВенгерский форинтИсландская кронаЯпонская иенаНорвежская кронаПольский злотый фунтШведская кронаШвейцарский франк Отмена

товар

59635 ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Magura GREEN FROG ИЛИ КРАСНЫЕ ДЛЯ HS33-HS11 КОМПЛЕКТА OF4 19.99 19,99 0

Извините — этот товар больше не доступен

Тормозные колодки Magura Green Frog для гидравлических ободных тормозных систем Magura.

* Мягкие тормозные колодки, ориентированные на гонки

* Идеально подходят для жестких анодированных поверхностей колесных дисков с керамическим покрытием

* Продаются 2 парами (4 шт.)

* Совместимы с гидравлическими ободными тормозами HS11 / HS33

* Вес: 40 г

Red Race Накладка для ободных тормозных систем Magura Hydraulic.

* Мягкие тормозные колодки, ориентированные на гонки

* Идеально подходят для полированных поверхностей обода.

* Продаются 2 пары (4 шт.)

* Совместимы с гидравлическими ободными тормозами HS11 / HS33

* Вес: 40 г

MAGURA всегда была пионером в области гидравлических тормозов для велосипедов, производя первые широко распространенные стопоры еще в 1987 году. Знания, полученные в результате более чем 60-летнего опыта разработки тормозов для мотоциклов BMW, сделали возможной передачу технологий.

Имейте в виду, что изображения и описание выше обычно предоставляются брендом / производителем и никоим образом не связаны с Cycle Center Congleton Limited T / A CycleStore.Cycle Center Congleton Limited T / A CycleStore перепродает товары только у третьих лиц и не разрабатывает и не производит никаких продуктов.

Frog Bikes Frog Road 67

Детали

Полностью алюминиевый шоссейный велосипед / велосипед CX подходит для гонщиков с минимальным внутренним размером ноги 26 дюймов (67 см) (около 8-12 лет).

— Узкие и короткие рули для детей, с тормозом Microshift с коротким вылетом и вспомогательными тормозными рычагами
— Длина шатуна 127 мм с цепным звеном 34 зуб.
— 9-ступенчатые шестерни
— Быстроразъемные герметичные ступицы спереди и сзади.9-скоростная задняя втулка
— консольные тормоза Tektro Oryx для дороги и CX используют
— 24-дюймовые колеса

В стандартной комплектации поставляется с колоколом и отражателями.

Технические характеристики

Рамка Рама «лягушка» из алюминиевого сплава 6061, 365 мм (14 дюймов)
Вилка 24-дюймовая вилка-лягушка из алюминиевого сплава 6061
Диски DA-20, алюминиевый сплав с двойными стенками, матовое серебро, ЧПУ, 24 * 1,14G, 24H, H: 25, F / V ETRTO: сторона с ЧПУ 540MM
Концентраторы Quando из алюминиевого сплава, черный
Шины Kenda K-1018 резина 24 * 1 1/8 черный ETRTO: 540 мм
Шатуны Рукоятка из алюминиевого сплава 127 мм, черная, двойная защита цепи
Звездочки 34 т
Задний переключатель Короткая клетка Microshift RD-R42s, черная
Кассета / Задние шестерни Shimano, 9 скоростей, 12-27 зуб.
Шифтеры Microshift SBR492S 9 скоростей Jnr Rapidfire Plus, сплав для канти / роликового тормоза, черный
Рули Frog Bikes L: Откидная дуга из алюминиевого сплава 340 мм, черная
Лента / Захваты Гоночная лента с колпачками (поставляется в коробке)
Корень 38мм
Тормозные рычаги Microshift SBR492S 9 скоростей Jnr Rapidfire Plus, сплав для канти / роликового тормоза, черный
Тормоза Tektro Oryx (992AG) Консоль из алюминиевого сплава, черная
Педали Wellgo R090 Малый
Седло Седло для гонок Frog Bikes
Подседельный штырь Алюминий 300мм, черный

* Может быть изменено без предварительного уведомления.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *