Menu

Липучка yokohama ice guard – Отзывы Yokohama Ice Guard IG30 | Шины Yokohama

Содержание

Отзывы о зимних шинах Yokohama Ice Guard IG50+ 215/50 R17 91Q

Достоинства:

• Брал резину японского производства (написано made in Japan), качество на высоте; • Главное достоинство, что это не шипы. Если 90% времени ездить по расчищенным дорогам, то липучки идеальный вариант; • Липучки очень тихие, сами по себе; • Ни разу, без преувеличений, ни разу нигде не застрял, хотя ездил и в пригороде, и по расчищенным дорогам, и по сугробам; • На скорости 100 км/ч налетел на яму. Две грыжи… Температура -30, сильный удар, но резина выдержала — шина не лопнула и не порвалась, что свидетельствует о её безопасности; • Потом на замену поврежденной шине приобрёл новую, тоже японского производства. Сверил износ с новой, разницы не заметил, хотя на этой резине ездил уже 3 месяца! Был приятно удивлён. • Ездил как с ABS, так и без ABS (во время её поломки). Особого дискомфорта не ощущается; • За сезон столкнулся с диапазоном температур от -35 до +15. Минус держит отлично, а вот о плюсовых температурах расскажу далее; • На этой резине часто ездил по питерскому КАДу и ЗСД. До 140 км/ч дорогу держит, в повороты входит уверенно. Хотя и на 160 не заметил дискомфорта, но было уже страшновато, зная индекс скорости. 🙂 • Колеи проходит отлично; • Во время внезапных снегопадов, когда городские службы не успевали вовремя среагировать, ездил по городским сугробам, не беспокоясь ни о чём. Ни разу нигде не застрял; • Утром, после ночных метелей, никогда не приходилось откапываться. Просто выезжал и всё! Никаких проблем с сугробами не было. С этой резиной у меня и лопатки нет. Только щётка для кузова. 🙂 • На междугородних трассах уверенно преодолевает межполосные снежные боровки при обгонах фур на скорости 110 — 120 км/ч (выше в пригороде не рисковал).

Недостатки

• Очень плохое сцепление с дорогой при плюсовых температурах. Любителям ездить летом на зимней резине лучше поискать другой вариант. 🙂 Если температура выше +10, то скорость более 60 км/ч набирать очень опасно — машину сносит во время торможения, дорогу не держит. Это не будет проблемой, если менять резину на летнюю с наступлением тепла; • Резина не любит резкости. Резкие разгоны и торможения не для неё. Не знаю недостаток это или нет… Какая резина любит резкие движения зимой? Зима на то и зима.

Комментарий

Зима по праву считается экстремальными условием для вождения автомобиля. Безопасность за рулём зависит прежде всего от навыков, характера водителя и знания тонкостей вождения в зимнее время года. Мой стиль смешанный, по настроению. В одни моменты хочется жарить, а в другие спокойно ехать, уступая всем дорогу. Резиной доволен по всем показателям — как ценовым, так и функциональным. Завод Yokohama есть в Липецке, но мне попался японский вариант. Весь отзыв, соответственно, относится именно к made in Japan. Проездив на липучках сезон, у меня теперь даже и мысли о приобретении шипов не возникает. Для города и трасс центральной России отличный вариант! Надеюсь отзыв будет вам полезен. Удачи на дорогах!

ecar.kz

Yokohama Ice Guard IG50: отличная городская липучка


Шины Yokohama Ice Guard IG50 пользуются стабильным спросом у автовладельцев уже довольно продолжительное время, несмотря на не самую низкую стоимость.

Чем привлекает эта японская зимняя резина? Каковы ее лучшие качества и что думают о Йокогама пользователи?

Из этой статьи вы узнаете:


Обзор модели

Модель Ice Guard IG50 относится к типу зимней нешипованной резины — липучки. На рынке представлены в размерности от R12 до R19. Ширина покрышки колеблется в диапазоне от 135 до 255 миллиметров, а высота профиля − от 35 до 80. Позиционируются в высокой ценовой категории.

Модель является свежей инновационной разработкой японской компании Yokohama. Эти покрышки ознаменовывают собой новое поколение фрикционных зимних шин. Йокогама сочетают в себе выдающиеся сцепные свойства на зимнем покрытии и пониженное сопротивление качению, что наилучшим образом сказывается на расходе топлива.

Ключевой предпосылкой к потере контроля над автомобилем в подавляющем большинстве является водяная пленка, которая находится надо льдом. Подобное явление называют  эффектом микроаквапланирования на обледенелой поверхности.

У обычных покрышек снос и скольжение на подобном покрытии возникают в температурном режиме от -6 до 0 градусов по Цельсию. При такой температуре слой водянистой пленки превосходит возможности покрышки, которые касаются способности эффективности отводить воду из протектора.

Инженеры Yokohama разработали водоабсорбирующую резиновую смесь, которая с высокой эффективностью выводит жидкость из пятна контакта. Таким образом, удается обеспечить приемлемые сцепные свойства шины непосредственно с ледяной коркой, которая покрывает зимнюю дорогу.

Водоабсорбирующая резиновая смесь включает в свой состав впитывающие микропузырьки, отводящие водные массы с пятна контакта. Дополнительно к этому пузырьки имеют жёсткую оболочку, за счет которой образовывается микрокромочный эффект. В свою очередь, жесткая оболочка обеспечивает каждому блоку покрышки оптимальную жёсткость. Также, в состав смеси резины включен впитывающий гель (белый). Он тоже борется с водой и эффективно выводит ее с  пятна контакта.

Повышение топливной экономичности и понижение расхода горючего стало возможным благодаря конструкции покрышки, которая предотвращает ее же деформацию. В центральной части протектора увеличена площадь пятна контакта, а также присутствует огромное количество ламелей, в то время как плечевые зоны покрышки более «разгружены» от протектора.

Такая конфигурация позволила  улучшить сцепные свойства и кромочный эффект на обледенелой дороге. Многоядерные блоки протектора, сконцентрированные в средней части шины, призваны  улучшить эффективность замедления и торможения, управляемость на различном типе покрытия − лед, сухой и мокрый асфальт. Диагональные микроканавки нужны для того, чтобы добиться оптимальных эксплуатационных качеств Йокогамы даже без процедуры их обкатки.


Достоинства

На асфальтовой дороге Yokohama Ice Guard IG50 демонстрируют отличную курсовую устойчивость − корректировка курса и подруливания не требуются, и даже на высокой скорости автомобиль остается послушен и верен командам водителя. Порадуют японские шины и экономных водителей − расход топлива действительно скромный, при этом низкое сопротивление качению также обеспечивает хороший накат. Дополнительно стоит отметить высокую плавность хода и невысокий уровень шума от дороги.


Недостатки

Как на обледенелом, так и на заснеженном покрытии от Йокогама многого ожидать не стоит. Тяговое усилие, эффективность торможения и устойчивость − посредственные, что заставляет быть осмотрительней и существенно ограничивать скорость движения. Несколько разочаровывает и проходимость − колеса быстро закапываются даже при аккуратном дозировании тяги. На асфальте тормозной путь сравнительно большой.


Мнение пользователей

Yokohama Ice Guard IG50 стоят недёшево и спрос на них не самый большой, что вполне предсказуемо. Автомобилистам нравится удовлетворительное поведение этих шин в условиях крупного города − где дороги преимущественно асфальтовые и часто очищаются. Также высока устойчивость к износу. Из минусов − невыдающиеся сцепные качества на зимней дороге.

1tire.ru

тест нешипованной резины Yokohama Ice Guard IG65

На рынке представлены фрикционные и шипованные зимние шины от производителя «Йокогама» для легковых автомобилей и внедорожников. Большинство зимних моделей «Якохама» — это липучки. В процессе производства современных изделий инженеры компании разработали модели Ice Guard. Состав резиновой смеси состоит из специальных гранул, которые впитывают воду, образующуюся в пятне контакта с покрытием дороги.

«Йокогама» зимние шины

Шипованные шины Yokohama Ice Guard оснащены двух- или трехслойным протектором с увеличенным пятном контакта. Данный элемент служит гарантией надежного и устойчивого сцепления при движении на ледяном, а также снежном покрытии. Однако летняя резина Yokohama отличается безупречной управляемостью на сухой/мокрой дороге. Летняя вариация этой марки имеет низкий уровень шума. Инновационный рисунок протектора значительно уменьшает расхода топлива.

Зимние изделия «Йокогама»

Шины Yokohama славятся своей надежностью, износостойкостью и безупречным качеством. Японская компания Yokohama заслуженно является одним из лидеров рынка. Ведь инновационные разработки, применяемые в производстве покрышек, обеспечивают безопасную езду на любом дорожном покрытии. Автошина «Йокогама» используется всеми японскими автоконцернами для первичной комплектации своих автомобилей. Данные разработки применяют известные во всем мире тюнинговые ателье, среди которых можно выделить AMG, Brabus и другие.

Характеристика и параметры автомобильных шин Yokohama Ice Guard

Ассортимент продукции, выпускаемой японским производителем Yokohama, весьма обширен. Он включает шины для легковых/спортивных автомобилей, внедорожников, автобусов и грузовиков. Компания также занимается производством колесных дисков из легких сплавов. Широкий ассортимент как летних, так и зимних шин Yokohama предоставит возможность любому автовладельцу найти оптимальный вариант для езды по трассам.

«Йокогама» зимние шины характеризуются как «самые спортивные разработки» нового поколения. Благодаря «научному подходу» автомобильный производитель имеет собственные запатентованные технологии, не имеющие аналогов у конкурентов: уникальный состав резиновой смеси и рисунки протектора.

Перед переходом к серийному производству эксперты проводят многократные тестирования новых изделий. Многочисленные исследования и испытания продукции проводятся на известных мировых тестовых полигонах: Ивало, Нюрнбургринг. Над шипованными разработками от бренда Yokohama непрестанно трудятся ведущие исследователи в области улучшения параметров, повышения рабочих характеристик колес.

Основные характеристики и параметры Yokohama Ice Guard

Важно!

Презентация новой высокотехнологичной шины Yokohama Ice Guard IG35 состоялась в конце мая текущего года. Это событие произошло на заводе в Японии. На данное мероприятие были приглашены мировые представители различных компаний.

Специалисты Yokohama заявили, что современная разработка создана специально для обеспечения безопасности во время управления транспортным средством в экстремальных условиях. Многим приходится ездить по заснеженным или ледяным покрытиям. Поэтому инженеры улучшили характеристики торможения на льду/снегу.

Следует выделить основные достоинства новейшей разработки. Данная модель обеспечивает идеальную управляемость транспортного средства как на ледяном, так и на снежном покрытии. Это происходит благодаря наличию уникальных 3D-ламелей. Трехмерный дизайн конструкции усиливает кромочный эффект.

Инженеры также улучшили поперечную устойчивость изделия. Поэтому за счет рисунка протектора данная разработка может противостоять скольжению. Следует обратить внимание на состав резиновой смеси. Благодаря уникальным свойствам зимней резины от Yokohama, конструкция практически никогда не ломается, а лишь получает деформацию. Такие конструкции подлежат восстановлению.

Обратите внимание!

Данная модель выпущена для компактных автомобилей, спортивных хэтчбэков и небольших семейных машин. Кроме этого, следует подчеркнуть превосходное сцепление, а также минимальный расход топлива.

Чем отличается нешипованная резина «Якохама» от шипованной

Нешипованные резины «Якохама»

Автовладельцы должны знать, что изделия шипованного типа обладают невысокими динамическими показателями. Это характеризуется не наличием шипов, а тем, что резина протектора не прочная. Специалисты не рекомендуют использовать нешипованные шины для управления транспортным средством на мокром или сухом асфальте.

Важно!

 Данные разработки имеют скромный скоростной индекс, в основном он определяется следующим образом: Q (160 км/ч), R (170 км/ч).

Нешипованные разработки идеально подходят для вождения при низкой температуре. Их устанавливают как на внедорожник, так и на легковой автомобиль. Мягкая структура резины обеспечивает максимальную безопасность при езде в зимних условиях. Такие модели обеспечивают неплохой акустический комфорт. Устанавливая такие шины, придется забыть о летних привычках с ездой на максимальной скорости и резком торможении. Такая зимняя резина «Йокогама» не подойдет водителям, которые любят ездить на максимальной скорости.

Кому рекомендуют устанавливать шипованные зимние шины производитель Yokohama — этот вопрос актуален как среди новичков, так и среди опытных водителей.

Для неопытных водителей производитель рекомендует устанавливать шипованные зимние модели.

Подобные изделия более устойчивы на снежном и ледяном покрытии. Шипы и липучка сравнимы по поведению на снегу. Они шумные, из-за них изнашивается дорожное покрытие.

Как утверждает производитель, шипы могут вылететь в том случае, если водитель резко остановит машину. Не рекомендовано разгоняться на асфальте.

Нешипованные зимние шины можно устанавливать лишь в том случае, если водитель имеет долгий опыт вождения. Ведь новички часто затрудняются управлять транспортным средством в зимних условиях.

Обратите внимание!

Рекомендовано брать модели с наличием АБС/ESP. Благодаря этим системам компенсируются меньшие сцепные свойства фрикционных шин.

Модельный ряд автошин Yokohama Ice Guard

Модельный ряд Yokohama Ice Guard

Модельный ряд зимних разработок Yokohama представлен большим количеством разнообразных вариантов, шипованных/нешипованных. Основные различия моделей заключаются в задачах, для решения которых они предназначены.

Например, такая популярная нешипованная модель Yokohama G072 применяется для внедорожников, специализированных для спорта. Фрикционная резина в данном случае ничем не уступает полноценным шипам. Модель Yokohama Ice Guard IG30 — это пример сцепления, которое сложно превзойти, а также комфортная езда.

Более универсальной моделью является Guardex F700Z. Эти зимние шины выполнены по принципу «ничего лишнего». Они предназначены для автомобилей класса В, С, соответственно, подойдут для езды как в городе, так и за его пределами в холодный период года.

Проводимые различные тесты демонстрируют отличный результат во всех показателях, а это значит, что таким шинам можно доверить свою безопасную и комфортную езду.

Yokohama ice GUARD iG65 — покрышка, созданная для использования преимущественно на премиальных автомобилях и предназначенная для рынков североевропейских стран и России. Новинка зимнего сезона 2017/2018, которая призвана улучшать комфортность и безопасность передвижения на зимних покрытиях.

Важно!

Автошины Yokohama ice GUARD iG65 в модельном ряду заменят покрышки Yokohama ice GUARD Stud iG55, которые по заявлениям японского производителя были тепло приняты автомобилистами за их уверенное сцепление с обледенелой дорогой и надёжное удержание шипов противоскольжения в протекторе.

Шины от Yokohama Ice Guard iG55 рекомендуют устанавливать в зимний период. Они обеспечивают легкость при движении на сухой дороге. Инженеры использовали новый состав в сочетании с апельсиновым маслом.

Нешипованные шины «Якохама» для зимы Ice Guard IG30 разработаны для управления транспортным средством в сложных климатических условиях, например, на льду или снегу.

kolesa.guru

Описание автомобильных шин Yokohama Ice Guard IG50. Зимняя резина йокогама ig50 липучка отзывы


Yokohama Ice Guard IG50 — отзывы и мнения пользователей

  • Сыщенко Евгений, оценил

    Достоинства: Держит машину хорошо на любом типе покрытия — мокрая дорога, заваленая снегом. Машина гребёт всё равно. Въезжаешь на скорости в длинную глубокую лужу — машина всё-равно едет прямо. Тихая и мягкая. За 1 сезон не одного прокола или шишки (но езжу аккуратно почти всегда). За сезон износ процентов 20.Недостатки: Не обнаружил.Комментарий: У меня 185*70*R14 Производства Япония начало 2015года. Машина Дэу Ланос. Профиль резины максимально высокий для моей машины. Брал для повышения комфорта при плохих дорогах. И большее колесо лучше выгребает по снегу. Отличная резина для города с плохими дорогами — мягкая крепкая боковина. Ездил в Москву по М4 (больше 1000км) за 11 часов — никаких нареканий на шум от резины. Дорогу держит как по рельсам. Когда ставил — отбалансировалась легко. Вобщем действительно доволен резиной.

    C Яндекс.Маркета от 10.04.2016, 12:32

  • Yuri Prokopets, оценил

    Достоинства: Потрясающая «бесшумность». Отлично держат дорогу. 3 зимы без проблем, и будет ездить дальше…Недостатки: Вне мегаполиса необходимо ехать аккуратнее. Если колеса подспущены, начинают сжираться боковины (хотя так почти на любой мягкой резине).Комментарий: Начну с того, это резина для города. Сейчас у меня Яга стоит на второй машине, и доволен я как слон. 9 лет назад, еще на ВАЗовской десятке, ощутил все прелести этой резины. После этого ездил на шипованных Гиславед (Киа, R15) и Континентале (Шевроле R16). Гиславед — бяка. Континенталь — резина достойная, но очень шумная. В конце 13-го года, с приобретением новенького Опеля, даже не раздумывал о том, что брать. Сейчас заканчивается 3-й сезон — только положительные эмоции. Теперь о самой резине. В городе — просто супер. Дорогу держит отлично. Подходит как для спокойной, так и для агрессивной езды (по настроению). В Москве лед встретишь редко, а по «каше» гребет на ура. За городом же следует соблюдать осторожность. Те, кто покупает «липучку», должны осознавать — это городская резина. Жителям мегаполисов — крайне рекомендую.

    C Яндекс.Маркета от 18.02.2016, 13:37

  • Михей, оценил

    Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу, прямо как летняя (для зимней резины), гребет хорошо, тормозит очень хорошо, причем на любой дороге (в каше, на льду, на сухом асфальте, даже на укатанном снегу)Недостатки: На удивление пока все хорошоКомментарий: Не ожидал, что нешипованная резина способна так дорогу держать. И цена достойная. Мой размер: 195/65R15, made in japan.

    C Яндекс.Маркета от 07.01.2016, 14:53

  • Меньшиков Юрий, оценил

    Достоинства: Отсутствие шумаНедостатки: Не зимняя резинаКомментарий: Всегда старался найти положительные моменты во всем и ни разу в жизни не писал гневных отзывов если на то не было веских причин. Купил подержанный автомобиль и вместе с ним достались зимние шины 205\55\16. До этого ездил исключительно на шипованных шинах. Когда поехал на этой резине сначала подумал что просто нужно привыкнуть. Прошел месяц, к шинам не привык и привыкать не собираюсь. Только столбик термометра опускается ниже -10 начинается нервоз на дороге. В городе терпимо, можно даже сказать не заметно, но на трассе и особенно по заснеженным дорогам авто перестает слушаться. Если в вашем регионе зимы очень мягкие и температура за бортом ниже -10 не падает, то думаю шины вас порадуют, но если вы относитесь к другой категории, то не покупайте эти шины. Больше нервничать будете. А я пожалуй завтра поеду за нормальными шинами.

    C Яндекс.Маркета от 19.12.2015, 18:02

  • колорол михаил, оценил

    Достоинства: цена, качество, управляемостьНедостатки: немного шумноваты, но не критичноКомментарий: Сразу скажу, что резина у меня производства Японии! По снегу и снежной каше ведет себя отлично, гребет на ура! Боковых снов нет! На льду нужно быть поосторожнее! Но в целом поведение резины предсказуемо! Покупкой доволен!

    C Яндекс.Маркета от 30.11.2015, 18:47

  • markus S., оценил

    Достоинства: Цена.Качество резины.Недостатки: Прокладка между рулем и сиденьем!Комментарий: Читаю комменты и думаю, что пишут непризнанные Шумахеры . Люди это зима не лето. Проблема не в резине, а в техническом состоянии вашей машине и прокладкой между рулём и сиденьем.

    C Яндекс.Маркета от 19.11.2015, 23:46

  • Червин Илья, оценил

    Достоинства: Тихая. Хороший держак на каше и свежем снегу.Недостатки: На льду нужно быть аккуратнее, но в целом все прогнозируемо.Комментарий: Достаточно тихая резина, мягкая, что порой не на руку, например при перестроениях на скорости в колее (хотя тут как качать, у меня 2,0) Кашу, плотный укатанный снег держит отлично, на мокром асфальте ведет себя так же хорошо. На льду нужно быть аккуратней, снос присутствует, но все прогнозируемо и исправляемо. Для мегаполисов рекомендую!

    C Яндекс.Маркета от 19.11.2015, 12:27

  • Федяев Станислав, оценил

    Достоинства: Тихая и мягкая, красивая внешне!Недостатки: Пока нет.Комментарий: Купив, терпения не хватало чтобы не поставить на авто(Asra GTC 1,6 turbo) пожертвовал расширенной гарантией так как надо было бортовку у них же делать.Первые впечатления , мягкая и тихая на ходу, просто небо и земля с б/у Бриджстоуном, из-за жесткости хода и решил купить новую , а цена просто подарок 5500 за балон и сделана в Японии,я поверить до сих пор не могу ,Бридж

  • carwheelblog.ru

    Yokohama Ice Guard IG50+ — «Отличные качественные японские всесезонки и «липучки» для московской зимы.»

    Всем здравствуйте!

    В связи с тем, что зимой передвигаюсь в основном по городу (Москва), то шипованную резину к покупке не рассматривала.

    О марке Yokohama слышала только положительные отзывы, поэтому сомнений в выборе не было.

    К сожалению, фотография новых шин сохранилась только в 1 экземпляре и издалека.

    Yokohama Ice Guard IG50+

    Покупала в интернет-магазине Мосавтошина с самовывозом.

    Yokohama Ice Guard IG50+

    Yokohama Ice Guard IG50+. Ice Guard переводится как Ледяной Страж, оригинально и вселяет уверенность в качестве))).

    Модель IG50+

    модель, выпускающаяся с зимы 2014-2015 в типоразмерах с шириной протектора до 225 включительно. Полностью идентична модели IG50 в одинаковых типоразмерах, разрешается установка IG50 и IG50+ на одну ось.

     

    Технические особенности модели:

    • За счет особого состава резины и рисунка протектора шина обладает отличным сцеплением с дорогой.
    • Шина характеризуется отличным сцеплением и торможением на обледенелой поверхности.
    • Максимальная скорость — 160 км/ч
    • Расход топлива снижен за счет особого состава резины и рисунка протектора.

    Yokohama Ice Guard IG50+

     

    Маркировка Studless означает, что это зимняя не шипованная резина.

    Yokohama Ice Guard IG50+

    Шины произведены в Японии.

    Yokohama Ice Guard IG50+

    Также по номеру, указанному на резине, даже можно узнать в какой стране и на каком конкретном заводе была произведена шина.

    Yokohama Ice Guard IG50+

    Естественно, на резине указаны все размерные параметры.

    Yokohama Ice Guard IG50+

    Также имеются номера сертификатов.

    Yokohama Ice Guard IG50+

    В автошинах применена система BlueEarth, отмеченная специальным знаком на шине.

    BlueEarth — инновационная серия автошин. При их производстве применяются технологии, ориентированное на бережное отношение к экологии и окружающей среде.

    Обозначение Tubeless говорит о том, что шина бескамерная. А Steel belted radial говорит, что шина имеет металлокордный брекер.

    Yokohama Ice Guard IG50+

    Маркировка M+S.

    Маркировка M+S расшифровывается как Mud + Snow (Грязь + Снег). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо себя показывают в условиях бездорожья и грязи.

    Yokohama Ice Guard IG50+

    Состав резины.

    Особый состав резиновой смеси. Водоабсорбирующая резиновая смесь, произведенная по запатентованной формуле, обеспечивает шинам отличное сцепление с обледенелой и влажной поверхностью дороги. В состав резиновой смеси входит White Gel – инновационный впитывающий элемент, который помогает удалить водяную пленку с ледяной поверхности.

    Yokohama Ice Guard IG50+

    Протектор.

    Протектор имеет асимметричный рисунок. Его внутренняя часть обладает увеличенной площадью пятна контакта и большой плотностью ламелей, она отвечает за сцепление с дорогой при движении по льду. Увеличены площадь канавок и жесткость блоков внешней части протектора, которая отвечает за сцепление на снегу.

    Yokohama Ice Guard IG50+

    На новой шине имелись маленькие резиновые «антенки», которые полностью стерлись после 1 сезона эксплуатации. Остались только «пенёчки».

    Yokohama Ice Guard IG50+

     

    Эта резина — всесезонная, но я обуваю ее только в зимний период. На резине откатала целую зиму и вполне ей довольна. На дороге ведет себя достойно и уверенно. Проблем не было. И, конечно, надо отдавать себе отчет, что «липучка» — это не вариант для езды по заснеженным дорогам.

     

    Еще мои отзывы на автомобильную тематику:

    Колесные литые диски Replica GM24

    irecommend.ru

    Отзыв о резине Yokohama ice guard IG 30

    Yokohama – японская компания, выпускающая свою продукцию аж с 1917 года. По сей день производит шины на любой транспорт, будь то легковая машина или горнодобывающие грузовики. К каждому транспорту будут произведены свои, уникальные шины со свойственными к условиям эксплуатации характеристиками.

    Краткое описание

    Инновационная разработка, последовавшая после модели IG20. Существует широкий спектр размеров, что удобно при выборе на любую машину.

    Мягкие шины с индексом максимальной скорости Q, а это значит скорость до 160 км/ч. Естественно, с такой скоростью только гонщик справится или «безголовый», ведь зимой дорога непредсказуема и коварна.

    Шины относительно бесшумные, но все же небольшой шум есть при езде свыше 60 км/ч. Не сравнить с шипованными шинами, от которых гул как от самолета. Протектор удачный, который выталкивает воду из-под колес, тем самым увеличивая управляемость в слякотную погоду.

    Основным плюсом является то, что это липучка, а значит, в сезон «переобувания» вы не будете стоять с больших очередях, имея возможность отложить шиномонтаж на несколько недель, т.к. износ будет невелик в отношении с шипами.

    Хорошее поведение на расчищенной дороге и асфальте. По снегу так же уверенно идет, но при выезде на лед сразу чувствуешь неуправляемость.

    Вывод

    Купил автомобиль в комплекте с шинами. До этого не ездил на липучке, отдавая предпочтение шипам. В результате имею двойственное впечатление: одновременно нравятся шины и разочарован в них.

    Плюсы на лицо: приятная цена (всего 2100 р), не шумная, хорошее поведение на сухой дороге и на снегу.

    Минусы: абсолютно противопоказаны для высоких скоростей, обратите на это внимание, если хотите еще жить. На льду плохо себя чувствует, слабо цепляется. В горку буксует сильно, в сугробы и кашу лучше не заезжать. Рекомендуемая скорость в плохую погоду не выше 60, иначе унесет!

    Если планируется только городская езда по хорошим дорогам, то выбор очевиден в пользу этих шин, т.к. в таких условиях они себя прекрасно чувствуют. В бездорожье бесполезны, в общем, не для русских дорог и Сибири, а для комфортной езды по чистому Европейскому городу .

    Другие обзоры шин и дисков:

    shina-gear.com

    Шина Yokohama Ice Guard IG30

    Yokohama Ice Guard IG30

    Шины Yokohama Ice Guard IG30 — новые нешипуемые зимние шины(липучки) от компании с известным мировым именем Yokohama с симметричным рисунком протектора. В этой зимней шине внедрены самые новые на разработки и новый состав резиновой смеси, который позволяет наилучшего сцепления на обледенелых зимних дорогах.

    В нешипуемых фрикционных шинах(липучках) одним из главных недостатков является то, что при отрицательных температурах, близких к нулю на верхнем слое льда образуется микро слой водной плёнки. Из-за этого слоя происходит дополнительное проскальзывание на таком покрытии и соответственно увеличивается тормозной путь.

    В современной шине Yokohama Ice Guard IG30 применена новая резиновая смесь, которая содержит микропоры, с помощью которых идёт поглощение водной плёнки с поверхности льда при движении автомобиля, и позволяют контактировать протекторы уже с сухим льдом. Соответственно улучшается сцепление на льду. В шашках протектора содержится большое количество ламелей со сложным строением. Это строение позволяет добиться наибольшего сцепления за счёт увеличения контактных кромок. Так же ламели сконструированы таким образом, что они как бы поддерживают друг друга, и не дают деформироваться шашкам протектора.

    В конструкции протектора так же увеличено число рядов блоков протектора, которые позволяют обеспечить маневренность, курсовую устойчивость, стойкость к боковому уводу автомобиля. В протекторе фрикционной шины Yokohama Ice Guard IG30 применено большое количество канавок как продольных, так и поперечных. Они обеспечивают отличный вывод воды из области контакта протектора, а новая конструкция канавок с изменяющейся шириной позволяет выбрасывать снег и грязь из них, обеспечивая зимней шине прекрасную самоочищаемость.

    Возможно Вас заинтересует:

    www.vseoshinah.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *