Menu

Линкольн навигатор отзывы – AUTO.RIA – Отзыв Lincoln Navigator 2003 года от Гость

AUTO.RIA – Отзыв Lincoln Navigator 1998 года от Юрий

Отзыв

Привет, всем читателям! Наконец решил написать о своем четырех колесном друге, коим владельцем я являюсь. Имя ему Линкольн Навигатор (он же Навик, он же Гатор). Приобрел я его год назад в нашем стольном городе Москве. Немного истории моих отношений с автомобилями и почему именно Линкольн? Пересел с маршрутного городского транспорта на авто сравнительно недавно, пять лет тому назад, т. е. осознанно, в зрелом возрасте. До этого не было возможности купить машину, поэтому жаль было тратить деньги и время на обучение вождению, к тому же работа рядом, ну и все такое. Но природа взяла свое, да и подвернулась интересная машинка, Ford Taurus 1996 года, большой американский седан, 3, 4 литра, 200 коней. Брал у знакомого, вернее у человека, который помогал моей спортивной организации, директором которой я являюсь. Взял за недорого, со всевозможными скидками и рассрочками. Кстати не без его участия, экзамен по вождению сдавал, приехав за рулем своего автомобиля (забавно было видеть лицо гаишника, махнувшего рукой — езжай за нами). Машина просто песня — мягкая на ходу, но если нужно ускориться — газ в пол и тебя вдавило в кресло. Так я подсел на большие американские диваны, до сих пор скучаю — первая любовь. А поменять решил, потому что знакомый предложил притащить из штатов машинку, там у него родственник живет, обещал помочь. Но это отдельная история, о моих мытарствах с приобретением авто из-за океана, им оказался Тoyota highlander (Горец) 2004 года. Машина весьма достойная, НО денег хватило только на передний привод, а для кроссовера таких размеров — это серьезный минус, тем более в наших условиях, с гололедом и снежными заносами, минус решающий. Поездил на нем год, сделал для себя вывод — нравится ездить на машинах повыше. Взвесив свои «хотелки» и прикинув бюджет, остановился на секторе американских внедорожников. Среди вариантов были Тахо, Дюранго, Эксплорер, но заинтересовал Навигатор. Не стал слушать доводы моих прагматичных друзей, типа: где ремонтировать будешь, памятник себе покупаешь (потом не продашь), пневма в наших условиях не вариант и т.д. Но ведь сердцу не прикажешь.:0)). Короче взял денюжку, прихватил знакомого костоправа (сам шибко не искушен в этих вопросах) и подобрав несколько вариантов по интернету и, пообщавшись с хозяевами, рванул в Москву. Долго копаться не стали, времени особо не было, остановились на третьей машине. Машинка немолодая, поэтому некоторые косяки по кузову и салону простили, предварительно сбив цену (просил — 420 забрали — за 370). С учета снимали при нас, два комплекта ключей с иммобилайзером, для уверенности отзвонился знакомым гайцам, те пробили по базе — вроде все ОК. Вместе с хозяином съездили на СТО, договорились, что если найдут серьезные косяки, то лечат за его счет. СТО-шка по америкосам специализируется, подход к делу основательный. Все обсмотрели, послушали мосты, услышали, что подгуживает задний, немного протянули подшипник хвостовика — гул ушел, вскрывать мост не стали, атак, ничего серьезного не было, то что написали в дефектоскопии несмертельно. Мастер успокоил, что для своих лет машина в приличном состоянии. Выехали из Москвы 14 декабря, мой советник первый сел за руль, по Москве я не передвигался — боязно. . Первые впечатления: из машины хотелось выпрыгнуть или разбудить бывалого, потому что рулем ловил дорогу, мягкий гидроусилитель и не информативный руль наводил ужас, газ очень чувствительный к любому прикосновению, к тому же начался гололед и пару раз таскало не по-детски, пришлось включить 4WD (до этого дорога была чистой и ехали на заднем приводе). Короче натерпелся, как привыкать к такому монстру. Кстати за Уралом морозец начался – 30. До дома осталось 150 км, время – ночь, мороз, остановились кофейку хлебнуть в придорожном кафе. Собрались ехать — сели в машинку, а она не заводится, вообще признаков жизни нет. Неприятно стало как–то. Жека, так звали моего товарища, извините не представил в начале, поколдовав немного и логически поразмыслив, исходя из анамнеза, сделал вывод — стартер. Залез под машину, он мальчик не маленький соточку весит, но легко проскользнул под бампером! На самом деле провод на стартере отвалился от клеммы, отверткой прижал- завелась, шансы попасть домой возросли, но закралась мысль — пока не переберу – спокойно ездить нельзя. Домашние, увидев машину, были в восторге, огромный салон с обдувом, как в самолете. Удобные кресла с электроуправлением и памятью, всевозможные кармашки и подстаканники, термобудка (бар, холодильник — назовите, как хотите), если третий ряд выкинуть — собаку возить можно (он у меня не маленький – Среднеазиат, весом в 70 кг). В общем, машина — мечта. Загнал машину к своим спецам познакомить с аппаратом и еще раз проверить мат часть. В управлении косяки устранились с заменой рулевой сошки и маятника. А в общем почти все подтвердилось. Помимо того, ребята, спокойно так, с отсрочкой приговора обрекли «слабенький» подшипник передней левой ступицы, но ездить пока разрешили, и еще по мелочи — ну резинки разные поменять, короче жить можно. И я успокоился, зачем форсировать — будет проблема, буду решать. А наша сибирская зима проблему подогнала. Морозы 35-40 градусов стояли почти три месяца. Кстати Навигатор заводился в 30-35 без подогрева, хотя иногда свечи закидывало, но это не проблема. Научили люди, как с этим бороться без выкручивания и прокаливания, ведь снять свечи на этом авто — подвиг, на их замену уходит по три часа у опытных мастеров с инструментами, а на морозе в одного — не вариант. В очередной раз подвела пытливость ума – решил проверить, а в -40 заведется? Полчаса шаманских танцев вокруг авто, немного упорства с матерками и… Короче, чуда не произошло, стартер скончался. Договорился с другом, оттащили бедолагу в тёплый бокс, мне дали неделю на починку. По интернету нашел «гену» б/у за 3000р, самолетом до Тюмени, короче на все про все ушло четыре дня и 6000р., заодно прикупил свечи, фильтры. В январе обещался команду на турнир привезти в Тарко-сале (ЯНАО, от нас 1600 км в одну сторону) и так получилось, что единственный способ добраться – автотранспорт (с билетами на ж/д опоздали). Быстро собрались, нас было четверо, прикинули по деньгам дешевле, чем на поезде и быстрее. Ехали спокойно с крейсерской скоростью 110-120 км/ч, расход 14-15 литров на 100 км. Машина теплая, всю дорогу -35, а окна даже не затягивало. На третьем ряду спишь — обдув печки 5 баллов. Кочек, благодаря пневмоподвеске, почти не чувствовали, не поездка — красота. Останавливались на два-три часа в Тюмени и Когалыме, сэкономили 12 часов и 5000 р . Но на обратном пути за Ноябрьском появился скрип, переходящий в свист, который постепенно усиливался. При внешнем осмотре на переднем левом диске — стружка-подшипник ступицы стал пережевывать сам себя, а до дому 1000 км. За бортом -35, за 700 км ни одного СТО — тундра. Короче вариантов нет — поехали. До дому не доехали 300 км, колесо начало клинить, пришлось на окраине Тобольска встать, но это почти дома, да и потеплело до -10. Отзвонились своим, они помогли с большим трудом найти эвакуатор (это в Тобольске-то -УЖАС! ), тот ГАЗон, что пришел, чуть не опрокинули, да и по длине еле вписались. Машину бросили на стоянке. Опять в Москве, нашел б/у ступицу, отдали за 4000р в сборе с датчиком АБС. А в старой шарики «квадратные» были. Вот такая веселая поездка получилась. Конечно по уму поменять бы ступицу сразу, как советовали, но ведь сказали, что езди пока, а сколько — не сказали. Слабая – понятие растяжимое, а «хороший стук всегда наружу вылезет», так, что на «Гатора» я не в обиде, он нас и так 700 верст на квадратных подшипниках вывез в мороз. А в общем я машиной доволен, все болячки которые вылезли – возрастные, к ним я был готов, лечатся, и в общем не дорого. Зато это машина, из которой не хочется выходить, большая, безопасная, в силу своих размеров и прочности кузова. Я на ней семью вожу, детей на соревнования, с собакой на бои. Когда выбирал авто, смотрел битые после серьезных аварий, в Навигаторе всегда есть место, а значит и шанс, плюс метр жизни от бампера до мотора. Надеюсь, мои впечатления не утомили вас, если, что не так, извиняйте, я не искушен в опусах.

Юрий (Источник: autonavigator.ru)

06 марта 2015

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Lincoln Navigator 2005 года от Гость

Отзыв

Всем привет. Хочу поделиться своим опытом (1,5лет) и это мое личное мнение (у кого-то может быть свое). Откатал свой Навик около 2-х лет, брал в 2010г. в салоне(1,1млн..) ,по ПТС был 1 хозяин,был пригнан в 2008. До этого был японский и немецкий автопром: тойота, ниссан патруль(3 л, дизель), мазда 6,мерседес Е200 (самый геморрой, извините-эмоции). Давно смотрел в сторону американцев,хотелось больше веса и л.с. после патруля (хотя он меня во всем устраивал). Перед покупкой штудировал всю инфу в т.ч. «автору», «форд тракс» и т.д. Выбирал из соображений: цена-надежность-относительно свежий год-ВНЕШНИЙ ВИД. Изначально рассматривал : Кадилак Эскалэйд, Навик, Форд Экспедишн, Лексус 470, Крузак100, Инфинити56, Тахо (2005г.). Дальше был кастинг. Кадилак — 6л(показалось очень много), внешний вид 2005 не нравился( свежий кадик куда интереснее, ну и цена уже другая). Лексус и крузак -за эти деньги были уж очень древние(по 3-4 хозяина, да и старый год-болячки вылезают).Тахо — внешний вид(пропала актуальность), а новый дорого и весь какой-то пластиковый внутри,да и отзывы про калининград не самые положительные. Форд дишн- тот же линк,но не тот же!: некоторые элементы в двигателе и подвеске на линке другие-более надежные( не буду углубляться, все на фордтракс), внешний вид попроще линка. Инфинити- это ниссан (который у меня уже был),да и тест драйв на нем не произвел на меня впечатления. Остался линк .Критерии выбора были( хотя у всех и так практически максимальная компл-я): черный цвет, 2005 год-это год рестайлинга:6АКПП( 2002-2004 автомат был 4-х ступенчатый, а значит более прожорливый) и бампера,ПТФ и обвес поинтереснее, хотелось также и выдвижные пороги ,ЖК-дисплей и т.д. (уж если брать,то по максимуму), и естественно полностью живая. Живу в обл,поэтому искал в городе, смотрел около 10 машин,остановился на двух. Одна у частника, другая в салоне (тоже частник, только продавал через салон). Выбор пал на салон,т.к взяли в зачет мерса — крохоборы с дисконтом в 40тыс .от моей цены(хотел 350тыс.), хотя отдал и вздохнул( 4 месяца его пытался продать). Взял-пробег был 165000км. Долгое предисловие,теперь о плюсах и минусах,м.б. сумбурно не судите строго.На трассе идет уверенно, на обгон без проблем,(выстреливает аж в кресло вдавливает). Чувствуешь себя как в танке-безопасно . Как и полагается поменял фильтры, жидкости(масло ДВС, масло АКПП), три месяца забыл о ТО.Знал про цены, но когда их испытал на себе,еще раз в этом убедился. Японцы в 1,5раза расходники дороже,про немцев и не говорю. К слову пробег мой в месяц 4000-7000км. Четко слежу за расходом : трасса 12-13л(90км на круизе), трасса 14-16л (120-140), город 18-20 (свободно без пробок), город 22-25(пробки) , смешанный режим 16-20л(это мой основной 50/50), бензин 92, заправка: кириши, лукойл.Кстати Патруль 3л-дизель ел не намного меньше,а был более прихотлив (тнвд, свечи накала,замена масла раз в 7-8000км и т.д.) У меня манера езды спокойная , все же не спорткар. Эксплуатация и описание : (масла, колодки, расходники не беру в расчет,буду описывать за 1,5года владения). Замена-шаровые 2шт. Замена-рычаг 1шт. Замена- датчик подвески и пневмобалон плюс потребовалась калибровка подвески у дилера форд( кстати они эту машинку знают без проблем) , это было самое неприятное за весь период владения(все про все 19500).Раньше пневмоподвеска была незнакома и соответственно пугала( знаю опыт друзей и мерседес) . На самом деле это ВЕЩЬ для безопасной и комфортной езды. Для примера на Тахо амортизатор стоит чуть дешевле, но менять нужно сразу пару и в два раза чаще! Менял аккум. зимой 2100. Лобовое стекло обошлось с заменой 5500-затертое и сколы(по каске получил наличные). Кстати, каско обошлась 60000-65000,это РЕСО!!( т.к. по угону статистика 0 !!!).Замена стойки стабилизатора пару раз.Зимой при езде показалось,что тормозной путь чуть длиннее обычного.Грешил на резину,причем в хорошем состоянии (при покупке была «cooper»(зима-шипы). Потом собрал инфу и понял, что для массы 2.7т. это норма.Все внутренние электронные системы почувствовал зимой, ни разу не было заноса при любых обстоятельствах (в отличие от Патруля на полном приводе ). На линке есть 4-ре режима коробки: 2wd (только задний привод),4AWD(автоматический подключаемый полный привод: 20%-нагрузка на перед, 80%-на зад и когда надо машин сам думает как распределить), 4WD(полный привод50/50), 4LWD(пониженная). Я всегда использую 4AWD.Радует размер багажника и убирающийся в пол(с помощью кнопки) 3-й ряд сидений,причем полноценный!. 2-й ряд сидений- «капитанский», т.е. посередине тумба. Сначала это смущало, но зато двум задним пассажирам очень комфортно. Еще было неприятное происшествие: наехал на бордюр в сугробе-помял электро подножку и ее заклинило. Я ее отключил на время зимы, а к весне она закисла, пришлось разбирать, чистить (заодно и 2-ю,итого 4500). Была замена свечей (раз в 30000км) пару раз,работа три часа (слегка заморочная3000), одна свеча (МОТОРКРАФТ-это оригинал ) 350-1шт. Все запчасти беру в «Академии». Подвела пару раз -аккум сел зимой,слетела лапка с датчика подвески,машина осела (знал,что такое бывает и сам одел датчик, а потом его поменял) . Сейчас пробег 275000км Что касаемо внешнего вида, то интерес вижу в глазах у многих. Продавать пока не планирую, ресурса еще хватит и кузов лет 5 будет еще актуален (владельцы новых Тахо и 200-х Крузаков, стоя рядом в пробке, косятся). Нравится Навик 3-й, но живой уже к 2млн. и выбор их невелик. Ну вот пожалуй и все. Буду вспоминать и добавлять или будут вопросы, отвечу в комент-х.

(Источник: my.auto.ru)

01 января 2012

auto.ria.com

Отзыв владельца о Lincoln Navigator I 5.4 V8 4WD 2007 автомат внедорожник 10000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Первые впечатления… Настоящий большой американец. Там такие любят. Вот решил попробовать, может тоже понравиться… Ничё так. Солидный джипик. Сидишь высоко, глядишь далеко. Обзорность просто идеальная. Кресла большие, как раз для американских задниц. И надо отдать должное — удобные. Со всяческими регулировками, обогревами, охлаждениями и массажами. Так же двигаются и руль, и педали с зеркалами. И, к тому же, всё это ещё и запоминается в определённом положении для двух человек. При извлечении ключа зажигания из замка сиденье отодвигается и руль поднимается для того, чтоб толстый американец свободно вывалился из-за руля. Для того, чтоб он не брякнулся с такой высоты на землю, услужливо выдвигается подножка при открытии двери. Рассчитана она на 200 кг. нагрузки. Это, вероятно, среднестатистический вес америкосов. При закрытии двери она убирается, образуя свод порога, как на легковом автомобиле. Задняя, пятая дверь и задний (третий) ряд сидений оборудованы сервоприводами, чтоб американский владелец не растрачивал свою энергию на ручные манипуляции с этими предметами интерьера. Что касается двигателя, то нефтяной кризис заставил Фордовцев обратить своё внимание на показатели экономичности и поработать в этом направлении. Иначе, из-за прожорливости такую машину никто бы не покупал. Результат получился довольно не плохой. Мотор объёмом 5,4 л. и мощностью 300 л.с. кушает в городе 24 литра и за городом 14 литров на 100 км. Проверено на собственном опыте! Это уже прогресс. Предыдущая машина (Volkswagen Touareg) при объеме 3,2 литра, кушала не на много меньше. Столько же кушал Range Rover, но там объем был на литр меньше. Так что, в отношении прожорливости, американцам респект. Машины садят на диету, пора бы и самим садиться :). В драйве машина полностью на автоматике, только не рулит и не газует сама. Причём из отключаемой автоматики только ESP, остальное всё задействовано постоянно. Американцы, чтоб самим не не расходовать умственную энергию, заставили думать машину. Лень-матушка оказывается бывает не только русская. На дороге держится очень хорошо, руль работает внятно. Подвеска работает как на легковой. Ни дай бог растрясти американское тело. Задница приподнимается автоматически, при загрузке на задний ряд сидений объёмного американца или его съестных припасов в багажник, для компенсации просадки автомобиля. Развлечениями они тоже себя не обделили. В автомобиле есть и музыка THX II на 600 Вт. с 14-ю динамиками, которая проигрывает все форматы, и DVD для задних пассажиров с пультом и беспроводными наушниками. Есть две совершенно бесполезные для нас опции. Это спутниковое радио SIRIUS (эти спутники к нам почему-то не залетают) и система навигации (Российских карт нет и, вероятно, не скоро предвидятся). Хотя эти оции в рекламных листах чуть-ли не на первом месте. С 01.01.07 г. в Америке ввели повсеместный принудительный контроль давления в шинах, даже в запаске. Теперь, в обязательном порядке на все машины устанавливается такая система. Они просто не надеяться на себя, что заметят как спустило колесо и будут ехать пока диск не сотрётся до тормозного барабана. Чтоб такого не произошло, эта система должна следить. Вот она у меня и следит: в каждом колесе по 3,5 атм. и в запаске в т.ч., а она показывает, что по 0 очков и выдаёт ошибку. Мне жалко американцев. У них от таких выкрутасов электроники, наверно, башню сносит. А у нас ничё, мы привыкши. Главное найти кнопочку, которой эта ошибка сбрасывается :). Смущает маленький промежуток между ТО, всего 10000 км. А так машина нормальная. Пока не достаё. Да и рановато еще доставать. Получается, что это несколько улучшенный Форд Экпедишн, но солидно дороже его.

После 30 тыс. км. потекли задние амортизаторы. Купил новые, но никак нет времени поменять. Старые ещё пока несколько амортизируют. После 45 000 км. поменял задние тормозные колодки (3 800 р.), хотя ещё тысяч 5 могли походить. Передние пока не менял (4 000 р.), а пробег -62 000 км. Ещё можно ездить. Осенью, при смене колёс, наверно поменяю.Треснул лак на декоративных деревянных накладках дверей. Раза 2 перегорали по лампочке в задних фонарях. Регулярно (через 10 тыс. км.) меняю масло (1 600 р.), воздушный (1 050 р.) и масляный (285 р.) фильтры. Других поломок за 3 года не случалось.

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *