Lincoln Mkx 3.5 AWD V6 24V (268 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4737 мм |
Ширина | 1925 |
Высота | 1707 мм |
Колесная база | 2825 мм |
Колея передняя | 1656 мм |
Колея задняя | 1648 мм |
Объем багажника максимальный | 1945 л |
Объем багажника минимальный | 906 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3496 см3 |
Мощность | 268 л.с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 339 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 92.5 мм |
Ход поршня | 86.7мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2005 кг |
Допустимая полная масса | 2448 кг |
Размер шин | 245/60R18 |
Lincoln Mkx 3.5 V6 24V (268 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4737 мм |
Ширина | 1925 |
Высота | 1707 мм |
Колесная база | 2825 мм |
Колея передняя | 1656 мм |
Колея задняя | 1648 мм |
Объем багажника максимальный | 1946 л |
Объем багажника минимальный | 906 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3496 см3 |
Мощность | 268 л.с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 339 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 92.5 мм |
Ход поршня | 86.7мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1915 кг |
Допустимая полная масса | 2348 кг |
Размер шин | 245/60R18 |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Lincoln MKX, 2010 г
Машину выбирал из BMW X3, Infiniti FX35, Lexus RX350 и Lincoln MKX (в последнюю очередь тестировал). В итоге, хорошо подумав, прикинув, взвесив все за и против, плюс личные предпочтения и вкусы я выбрал MKX. При тесте он меня впечатлил по всем параметрам. Еще выбор в пользу «Линкольна» был основан на следующих аргументах: модель самая новая из всех перечисленных авто, мотор 3.7, очень малая вероятность угона, солидный дизайн, а так же престиж марки, оригинальность. Машина впечатляет качественной сборкой и отделкой дорогими материалами, четкостью подгонки. Едет очень комфортно по асфальту любого качества, управление достойное, машина минимально крениться при поворотах и не «клюет» при торможении и разгоне. Динамика Lincoln MKX достойная, резвый разгон и хороший запас мощности на трассе при обгонах. Машина очень тихая, работы мотора практически не слышно даже снаружи, шумоизоляция на высшем уровне. За рулем чувствуется уверенность при езде по разбитым асфальтам, в салоне тихо и ни малейшего намека – что под тобой ямы. Комплектация хорошая — все соответствует классу премиум.
Что еще понравилось в Lincoln MKX, хоть и мелочь, но приятно – это полноразмерная запаска R18 никель и заводские качественные коврики 2 комплекта — резиновые и тканевые. Езжу уже почти пол года, наездил около 15 тыс. км, машина ни разу не разочаровала, я угадал с выбором и очень доволен. Интервал ТО — 15 тыс. км, я прошел на рекомендованных 5 000 (первое), пройду и на 15-16тыс, масло и фильтры поменяю. А так, машина бесподобная, тем более для тех, кто предпочитает роскошь и оригинальность в паре с надежностью и комфортом, я так лично думаю. Рад, если кому-то будет полезен мой опыт в попытке выбора авто.
Достоинства: экстерьер. Интерьер. Динамика. Внимание к деталям.
Недостатки: нет официального диллера в России.
Иван, Москва
Похоже, Lincoln MKX второго поколения надежд так и не оправдал. Кардинально изменившись снаружи и внутри, получив модернизированную техническую начинку, кроссовер так и остался в середняках своего сегмента. В 2016 году в США реализовали 30 967 машин, а за 10 месяцев 2017-го ― 25 436. Это меньше, чем показатели у премиум-паркетников Acura RDX, Audi Q5, Mercedes GLC, BMW X3 и Cadillac XT5. Потому и привезли в Лос-Анджелес обновлённый Lincoln MKX, который вышел спустя два года после смены поколений. Правда, теперь модель называется Nautilus. Новое имя ― новая жизнь?
Теперь оба мотора у пятиместного кроссовера Lincoln MKX оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске.
В дорогих исполнениях MKX комплектуется активным круиз-контролем с функцией stop & go, системами слежения за слепыми зонами и разметкой, удержания в полосе движения и автоматического торможения. Плюс появился электронный ассистент, помогающий объехать препятствие спереди, если торможение не спасёт от столкновения.
Это всё-таки рестайлинг, хотя и довольно масштабный. Спереди машину не узнать: вместо прежней двухсекционной решётки радиатора и больших раскосых светодиодных фар появились аналогичные детали в новом фирменном стиле, который на себя уже примерили седаны MKZ и Continental, внедорожник Navigator и кроссовер MKC. Помимо этого, дизайнеры подретушировали заднюю оптику и добавили в гамму колёса с новым рисунком. Внутри изменений меньше, но они тоже заметны. Nautilus получил новые руль, виртуальную панель приборов, подрулевые рычажки и блок управления аудиосистемой.
Для клиентов, выбравших версию Black Label, будут доступны некоторые привилегии ― ежегодный бесплатный детейлинг, мойка автомобиля в любое время и возможность ужинать в ресторанах из специального списка, где с клиентом будет общаться лично шеф-повар.
При заказе версии Black Label покупатель волен выбрать одну из трёх дизайнерских тем, которые отличаются цветовой гаммой и материалами отделки.
Из гаммы двигателей убрали атмосферный V6 3.7, который развивал 307 сил и 377 Н•м. Его место занял четырёхцилиндровый наддувный агрегат 2.0, выдающий 248 л.с. и 366 Н•м. А для топ-версии инженеры подготовили знакомый по предшественнику битурбомотор EcoBoost V6 2.7, у которого в активе 340 сил и 515 ньютон-метров. С любым из агрегатов сочетается как передний, так и полный привод, но коробка передач альтернатив не предполагает ― только восьмиступенчатый «автомат» вместо прежнего шестидиапазонного. Как и модернизированный MKC, рестайлинговый Lincoln MKX поступит в продажу летом 2018 года.
Выпуск люксового кроссовера Lincoln MKX осуществляется с 2007 года, сборка машины осуществляется в канадском городе Онтарио, экспортные поставки налажены в 40 стран, в том числе и в Россию. Автомобиль предоставляет высокий уровень комфорта салона, кресла имеют профиль способствующий снятию напряжению с мышц тела, обшиваются качественной кожей. Показания о параметрах работы узлов и агрегатов машины выводятся на дисплей бортового компьютера, автозвук транслируется через премиальную стереосистему способную взаимодействовать с внешними носителями информации. В состав начальных опций вошел разделенный на две рабочих зоны климат-контроль, все места защищены подушками, шторками безопасности. За дополнительную плату может устанавливаться панорамная крыша, навигационный комплекс, отдельные пассажирские кресла.
Экстерьер
Носовая кромка капота Lincoln подчеркнута никелированной полосой, блокам фронтального света MKX придана форма квадрата, в который заключены фары, дневные ходовые огни и крупные сигналы поворотов. Вытянутая радиаторная решетка сформирована из сетки с ячейками круглой формы. В нижнюю половину переднего бампера встроена защита из некрашеного полимера, на плоскости защитной пластины содержится полоса раструба воздухозаборника, противотуманные огни и повторители поворотов. Внутренняя поверхность боковых зеркал украшена никелированными вставками, лобовое стекло гармонично переходит в панорамную крышу. Сплошная полоса стоп-сигналов смонтирована прямо под стеклом дверей багажного отсека. На кормовом бампере выполнен П-образный вырез, под ним смонтирована пара раструбов выхлопной системы.
Интерьер
Обширное внутреннее пространство кроссовера Lincoln отделывается натуральной кожей, шпоном светлых оттенков, передняя панель MKX собрана из упругого на ощупь пластика. Посадочные места в салоне, в том числе и места пассажиров сидящих сзади оборудованы комфортными подушками поддержки колен, которые смыкаются с валиками боковой поддержки. Задним пассажирам предоставлена возможность осуществлять управление функциями микроклимата и некоторыми параметрами мультимедийного комплекса. В высокие, широкие подлокотники передних кресел могут встраиваться дополнительные дисплеи, а в спинки сидений откидные столики. Слева от переднего пассажира сформировано два подстаканника, рядом с ними размещается рукоятка управления автоматической трансмиссией. Прямая, отделанная серебристым полимером консоль содержит на своей плоскости дисплей и клавиши управления информационной системы, регуляторы, ЖК-экран климат-контроля. Спицы руля отделаны деревянными вставками, щиток приборов оборудован шкалами квадратной и круглой формы.
Технические характеристики
Под капотом кроссовера Линкольн МКИкс устанавливается 268-сильная бензиновая силовая установка. Она имеет объем 3496 см3, развивает 339 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов, расход бензина в условиях города – 16 литров.
Полностью новый Lincoln MKX 2 поколения рассекретили за пару дней до открытия автосалона в Детройте 2015, где и состоялась его премьера. Напомним, что предсерийный вариант нового Линкольн МКХ 2017 презентовали на автошоу в Пекине 2014.
Удивительный факт, но показ концепта Линкольн MKX II в Поднебесной стал первым в истории марки случаем, когда новая модель была продемонстрирована за пределами США. Связано это с выходом Линкольна на китайский рынок — осенью 2014-го там стартовали продажи седана MKZ, кроссовера MKC и большого внедорожника Navigator 4.
Каталог Lincoln
Что касается нового Lincoln MKX 2016-2017, то его в компании позиционируют в качестве глобальной модели, которую планируют продавать не только в США, Канаде и Китае, но также в Мексике, Южной Корее, странах Ближнего Востока, а в дальнейшем, возможно, и на ряде других рынков.
Новый Линкольн MKX 2 выполнен в текущем фирменном стиле марки с двойной решеткой радиатора, секции которой объединены с фарами. В отличие от прототипа, серийный вариант МКХ получил иные светотехнику и зеркала заднего вида, переоформленные бампера, а также стандартные дверные ручки.
Читайте также: Рестайлинговый MKX переименовали в Lincoln Nautilus
Архитектура салона новинки в целом повторяет таковую на предшественнике, но интерьер Линкольн МКХ 2016 стал выглядеть более современно. Здесь полностью новый руль, другой щиток приборов, измененная центральная консоль, а в отделке использованы более качественные материалы с использованием вставок из дерева и алюминия.
Технические характеристики. Lincoln MKX II получил 2,7-литровый движок EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, позаимствованным у соплатформенного Ford Edge 2 генерации. Двигатель выдает свыше 330 л.с. и 501 Нм крутящего момента.
Пару ему составила атмосферная «шестерка» рабочим объемом 3,7 литра мощностью 300 л.с. (379 Нм). Оба мотора сочетаются исключительно в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, а привод может быть как передним, так и полным. Динамические характеристики кроссовера не уточняются.
Покупатели нового Линкольн МКХ 2017 могут заказать установку на него системы Lincoln Drive Control, имеющей три режима работы: Normal, Sport и Comfort. Переключение между ними меняет настройки рулевого управления, трансмиссии, жесткость подвески и отклик на нажатие педали акселератора.
Комплектации и цены. Продажи нового Lincoln MKX 2 в США начались осенью 2015-го, сведений о ценах нет. В стандартное оснащение кроссовера включены система Auto Hold, автоматически удерживающая тормоз при простое в пробке, а также функция управления автомобилем через смартфон с помощью специального приложения MyLincoln Mobile.
Также для MKX II предусмотрен целый комплекс современных систем безопасности, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а за доплату доступна мощная аудиосистема Revel с 19 динамиками.
Lincoln продемонстрировал на автошоу в Детройте среднеразмерный «паркетник» MKX новой генерации, с которым марка начинает экспансию за пределы североамериканского рынка. Первыми новинку получат покупатели из США и Канады, где ее можно будет приобрести ближе к осени нынешнего года, а затем появление кроссовера следует ожидать на южнокорейском, китайском, мексиканском и других быстроразвивающихся рынках. Но все же приоритетным для марки является рынок Поднебесной, для покорения которого некоторые автогиганты даже согласны доплачивать местным дилерам за низкие продажи.
Концептуальная версия MKX новой генерации дебютировала в середине весны 2014 года на автосалоне в Пекине, став первым прототипом Lincoln, представленным не в США. Внешне серийная версия внедорожника получилась немного проще концепт-кара. По словам ведущего дизайнера Lincoln, при разработке модели приоритет отдавался привлекательности внешнего облика. И с этой задачей специалисты компании справились на «отлично». Экстерьер кроссовера выполнен в стилистике последних моделей марки и выглядит достаточно нетривиально. Не отстает и интерьер внедорожника, для отделки которого использована кожа, дерево и алюминий.
Первое время линейка двигателей внедорожника будет представлена только парой бензиновых агрегатов: базовым 300-сильным (380 Нм) «атмосферником» V6 объемом 3,7 л, а также 6-цилиндровым битурбомотором EcoBoost, выдающим при крутящем моменте 500 Нм мощность более чем в 330 «лошадок».
Трансмиссия – безальтернативная 6-диапазонная АКПП. Динамика нового MKX пока не раскрывается, но зато известно, что кроссовер будет предлагаться как в переднеприводном, так и полноприводном исполнениях (последний в качестве опции).
Также в Lincoln сделали акцент на оснащении MKX. Опционально кроссовер предлагают укомплектовать адаптивным круиз-контролем, системами соблюдения рядности движения, кругового видеонаблюдения и мониторинга «слепых» зон. Особо в компании отмечают систему предотвращения лобовых столкновений, которая в случае опасности вначале оповестит автомобилиста, а если удара не избежать, то автоматически активирует торможение. Помимо этого, за доплату будут предлагаться головные LED-огни, регулируемые в 22-х положениях передние сиденья, а также аудиосистема Revel с 19-ю колонками.
Некоторыми функциями, например, закрыть/открыть авто или определить месторасположение, владелец сможет управлять при помощи загруженного на смартфон спецприложения MyLincoln Mobile.
Выходивший с 2006 года Lincoln MKX первого поколения разошелся в США в количестве более чем 207,6 тыс. экземпляров. На новую генерацию модели в компании возлагают большие надежды. Смогут ли они оправдаться – покажет время. В начале прошлого года представители Ford сообщали, что раздумывают над возможностью выхода люксовой марки и на российский рынок, но в связи со сложившейся на нем ситуацией вряд ли следует этого ожидать в скором времени.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Технические характеристики Lincoln Mkx: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.7 v6 Ti-VCT AWD 6-АКПП (305 лс) | 224(305)/6500 | 12.4 | 2009 |
3.7 v6 Ti-VCT FWD 6-АКПП (305 лс) | 224(305)/6500 | 11.2 | 1928 |
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.5 | 197.6(265)/6250 | 10.5 | 1914 |
Первый кроссовер от Lincoln MKX (Линкольн МКХ) является пятиместным роскошным внедорожником с поведением легкового автомобиля и сверхтихим просторным салоном. Оснащенный такими роскошными опциями, как адаптивные передние фары, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и панорамной крышей Vista Roof, MKX также располагает многочисленными системами безопасности, включая систему курсовой устойчивости Advance Trac и систему контроля положения кузова Roll Stability Control. С широкими задними крыльями, ярко выраженными колесными арками и короткими свесами, переднеприводный MКХ обладает атлетичной статью и опирается на 18-дюймовые колеса. Доступен полный привод.
Более изящная версия Ford Edge, MKX, построенная в Канаде, была совершенно новой в прошлом году и останется неизменной на 2017 год. Он оснащен 305-сильным 3,7-литровым V6 или 2,7-литровым EcoBoost V6, прикрученным к двигателю. шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Передний привод в стандартной комплектации; Также доступен интеллектуальный полный привод с системой Advance Trac и системой стабилизации курсовой устойчивости. Quiet Luxury — еще одна новая функция с активным шумоподавлением для улучшения ощущений в салоне, а доступная система Lincoln Drive Control обеспечивает индивидуальные настройки для оптимизации производительности.Опции включают панорамную крышу Vista, модернизированную аудиосистему и систему помощи при парковке на 360 градусов. Также в стандартную комплектацию входят подъемная дверь с ножным управлением, передние сиденья с подогревом и охлаждением, запуск с помощью кнопки, дистанционный запуск и активируемая голосом система подключения водителя с сенсорным экраном. Среди многочисленных функций безопасности — устройство для установки ремня безопасности, система личной безопасности, преднатяжители ремней безопасности и система аварийного оповещения после аварии; он также был удостоен 5-звездочного рейтинга аварийности от NHTSA.
Экономия топлива
Город — 14.4 л / 100 км
Hwy — 10,3 л / 100 км
Опции двигателя
3,7-литровый V6 (303 л.с., 278 фунт-футов), 2,7-литровый EcoBoost V6 (335 л.с., 380 фунт-фут)
, Брайан Харпер | 19 сентября
Для тех, кто ставит комфорт превыше всего в роскошном внедорожнике, Lincoln…
Да, MKX 2018 года — это хороший подержанный роскошный среднеразмерный внедорожник.MKX — это универсальный выбор для повседневного водителя, хотя водить его не так уж и весело.
MKX 2018 имеет несколько практических преимуществ:
Также имеет слабые места:
Мы изучили 24 отзыва о Lincoln MKX, а также такие точные данные, как оценки надежности и оценки стоимости владения, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.
U.S. News & World Report составляет рейтинг автомобилей с 2007 года, и наша команда имеет многолетний опыт работы в автомобильной промышленности. Мы увлечены автомобилями, но еще больше стараемся давать полезные советы покупателям. Чтобы наши отзывы оставались беспристрастными, мы отказываемся от дорогих подарков и поездок от автомобильных компаний, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя команда.
Судя по спискам Lincoln MKX 2018 на нашем сайте, средняя прейскурантная цена составляет около 34 800 долларов.Цены варьируются от 28 900 до 43 900 долларов в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.
Лучшие предложения по подержанным автомобилям »
Планируемые пятилетние затраты MKX 2018 на газ, страхование, ремонт и техническое обслуживание составят около 25 500 долларов США, или 5100 долларов США в год. Это самый низкий показатель для роскошного внедорожника среднего размера.
MKX был заменен в линейке Lincoln на Lincoln Nautilus 2019 года.Nautilus — это сильно обновленная версия, созданная на той же платформе, с обновленным внутренним и внешним стилем.
Этот новый кроссовер Lincoln оснащен четырехцилиндровым базовым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил вместо стандартного V6 в MKX 2018 года и новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Многие функции помощи водителю входят в стандартную комплектацию Nautilus, включая автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение.Покупка подержанного MKX 2018 года вместо нового Nautilus, вероятно, будет стоить дешевле.
Цены на MKX колеблются от 29 000 до 44 000 долларов, в то время как Nautilus начинается с 40 340 долларов и может стоить более 66 000 долларов.
Читайте о новом Lincoln Nautilus »
MKX был полностью переработан для модели 2016 года. Тем не менее, MKX 2017 года — лучший выбор, потому что он оснащен удобной информационно-развлекательной системой SYNC 3, которая также включает стандартные Android Auto и Apple CarPlay.MKX 2016 имеет неуклюжий интерфейс MyLincoln Touch. Мы предлагаем использовать MKX 2017 года вместо 2018 года, поскольку из года в год нет серьезных различий в моделях.
Сравните MKX 2017, MKX 2018 и Nautilus 2019 »
Лучшие предложения по новым автомобилям »
Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »
Lincoln MKX 2018 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности чуть выше среднего — 3.5 из пяти от J.D. Power.
Подробнее о надежности MKX »
На момент написания есть два отзыва Lincoln MKX 2018 года:
Перед покупкой любого подержанного автомобиля убедитесь, что все отзывы были рассмотрены.
См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Lincoln MKX »
Lincoln MKX 2018 выпускается в четырех комплектациях: Premiere, Select, Reserve и Black Label. Комбинации трансмиссии для всех комплектаций включают двигатель V6 или двигатель V6 с двойным турбонаддувом, а также передний или полный привод.
Вы захотите пропустить базовую модель и начать поиск с отделки Select, которая добавляет обивку из натуральной кожи и заднюю дверь с электроприводом.Некоторые модели могут иметь навигацию, подогрев задних сидений и контроль слепых зон. Чтобы воспользоваться большинством других функций помощи водителю, выберите модель Reserve или Black Label. Но даже тогда такие дополнения, как адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение, по-прежнему не входят в стандартную комплектацию этих комплектаций.
Посмотреть комплектацию и технические характеристики Lincoln MKX 2018 »
Lincoln предлагает сертифицированную программу подержанного автомобиля для автомобилей возрастом шести лет и младше и с пробегом менее 80 000 миль. Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. На свои сертифицированные подержанные автомобили Lincoln продлевает оригинальную гарантию на новые автомобили до шести лет с даты первоначальной продажи или 100 000 миль.Lincoln подвергает свои автомобили CPO 200-балльной инспекции. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как отчеты об истории автомобиля, буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Lincoln.
Согласно нашему анализу,Lincoln имеет одну из наименее надежных программ CPO среди производителей автомобилей класса люкс. Лучшие программы доступны у таких конкурентов, как Cadillac, Audi и Mercedes-Benz.
Посмотреть лучшие программы CPO »
Lincoln MKX 2018 имеет один из лучших показателей безопасности в своем классе.Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила MKX общую оценку пяти из пяти звезд: пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и четыре звезды в оценке опрокидывания.
Страховой институт дорожной безопасности дал внедорожнику наивысшую оценку «Хорошо» во всех шести проведенных крупных краш-тестах. Некоторые комплектации MKX получили наивысший балл Superior за эффективность функций предотвращения лобового столкновения, в то время как правильно оборудованные модели получили вторую самую низкую оценку Marginal за то, насколько хорошо фары освещают дорогу впереди.
Стандартные расширенные функции безопасности:
Доступные дополнительные функции безопасности:
См. Оценки безопасности MKX »
Lincoln MKT 2018 — еще один роскошный внедорожник среднего размера от Lincoln.Оба автомобиля обладают высокими показателями безопасности и прогнозируемой надежности, аналогичными вариантами трансмиссии и двумя самыми низкими пятилетними затратами на владение в своем классе. Основные различия между ними заключаются в том, что MKT может вместить до семи человек и имеет больше грузового пространства, чем MKX. Однако более простая маневренность MKX дает ему преимущество в производительности. У него также более приятный интерьер.
Cadillac XT5 2018 имеет несколько преимуществ перед MKX.Lincoln имеет немного лучший прогнозируемый рейтинг надежности, а также немного больше грузового пространства. У этого Caddy только один доступный двигатель, и, как и у базовой трансмиссии Lincoln, все в порядке. Ни один из внедорожников не особенно привлекателен для вождения, и оба предлагают аналогичные списки функций с некоторыми сбоями в области информационно-развлекательной системы. Средняя цена XT5 немного выше, чем у MKX, поэтому нет особых причин тратить больше на то, что на самом деле немного хуже внедорожника.
Сравните MKX, MKT и XT5 »
Lincoln MKX 2018 года в стандартной комплектации поставляется с 3.Доступны 7-литровый двигатель V6 и 2,7-литровый V6 с двумя турбинами. Базовая трансмиссия обладает достаточной мощностью для ежедневных поездок и является прекрасным выбором для большинства покупателей. Двигатель V6 с двойным турбонаддувом более мускулист, обеспечивает более быстрое ускорение с места и лучшую проходимость на шоссе. Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, но по-прежнему имеет меньше передач, чем у многих конкурентов. Эти дополнительные передачи в трансмиссиях конкурентов помогают подобрать мощность в соответствии с потребностями водителя, а также повышают экономию топлива.
Главная цель MKX — комфорт езды. Подвеска легко справляется с неровностями дорожного покрытия, и в салоне не должно быть сильных толчков и толчков. MKX демонстрирует небольшой наклон корпуса или крен. Рулевое управление легкое, что позволяет легко перемещаться по парковкам или плотному движению. Однако MKX также не хватает обратной связи рулевого управления на поворотах.
MKX 2018 имеет экономию топлива ниже среднего для роскошного внедорожника среднего размера. Более сильный V6 MKX на самом деле также увеличивает расход топлива.
MKX может буксировать до 3500 фунтов при надлежащем оснащении.
Подробнее о производительности MKX »
MKX 2018 вмещает пять человек в два ряда.Передние сиденья имеют хорошую амортизацию и удобную поддержку. Высоким взрослым должно быть достаточно места для ног в обоих рядах, но для некоторых MKX немного не хватает места для головы на заднем сиденье. В салоне тихо даже на высоких скоростях.
Количество стандартных сидений:
Количество доступных сидений:
MKX 2018 имеет два комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений на задних боковых сиденьях и верхний страховочный трос на заднем среднем сиденье.
Страховой институт дорожной безопасности присвоил системе второй рейтинг «Приемлемо» за простоту использования. Нижние якоря установлены глубоко в сиденьях, и вы можете перепутать другое крепление с якорями ремня на спинке сидений.
Стандартная информационно-развлекательная система SYNC 3 в Lincoln MKX проста в использовании. Вы можете использовать жесты, похожие на смартфоны, такие как смахивание или смахивание, но время отклика экрана может быть меньше.Физические элементы управления на центральной консоли для быстрой настройки звука или климата расположены интуитивно понятно и находятся в пределах досягаемости водителя.
Посмотреть технические характеристики Lincoln MKX 2018 »
Подробнее о MKX интерьер »
В Lincoln MKX 2018 года их 37.2 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями, а при сложенном втором ряду — 68,8 кубических футов. Эти значения примерно средние для класса. В распоряжении гостей дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук.
Эти габариты груза приведены для сравнения. Визуальный осмотр места для хранения вещей в любом автомобиле, который вы рассматриваете, ничем не заменит.
Lincoln построил MKX в Канаде.
У вас есть
вероятно, слышал шум вокруг новой линейки Lincoln. Это не просто
критики, влюбленные в Lincoln MKC, Lincoln MKS, Lincoln MKX, Lincoln MKZ и Lincoln Navigator,
теперь доступен для водителей из Большого Амарилло. Это люди, которых вы видите
каждый день путешествовать по улицам Каньона, Херефорда, Поттера, Техас и Рэндалл, Техас. К
изучить новейшую безопасность этого модельного года, возможность подключения в автомобиле,
и удобные функции для себя, просмотрите наш инвентарь в Интернете.
В то время как хорошо иметь варианты, их так много в новом Линкольн, сузить ваше решение может оказаться трудным. К посмотреть, являетесь ли вы и интересующие вас модели удобная посадка, качели Gene Messer Lincoln Amarillo удобно расположены по адресу: 3400 Soncy Street Amarillo, штат Техас, для тест-драйва. Наша преданная команда экспертов Lincoln MKC, Lincoln MKS, Lincoln MKX, Lincoln MKZ и Lincoln Navigator всегда рады предоставить вам любую другую информацию, которую вам нужно знать, а также транспортное средство сравнения и ответы на любые вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей.
Все рекламируемые автомобили доступны при наличии у дилеров. Определенный Перечисленные автомобили могут быть недоступны или иметь другие цены. В цену не входит государственная пошлина, лицензия, сбор за подготовку документов, сбор за смог, и финансовые расходы, если применимо. Варианты автомобиля и цены указаны могут быть изменены. Цены включают все скидки производителя и дилера. стимулы. Цена и доступность зависят от дилера. пожалуйста, проверьте обратитесь к своему дилеру для получения дополнительной информации. Цены не включают дилера расходы, такие как реклама, которые могут варьироваться в зависимости от производителя или региона, или расходы на продажу, подготовку, демонстрацию или финансирование транспортного средства.Отображаемые изображения могут не отражать фактический уровень отделки салона автомобиля. транспортное средство. Показанные цвета являются наиболее точными из имеющихся. Однако из-за ограничений цветного отображения веб-страниц и мониторов мы не может гарантировать, что изображенные цвета будут точно соответствовать цвету из машины. Предоставленная информация считается точной, но все спецификации, цены и наличие должны быть подтверждены в письменной форме. (напрямую) с дилером, чтобы быть обязательными. Ни Дилер, ни Dealer.com несет ответственность за любые неточности, содержащиеся в данном документе и используя это приложение, вы, клиент, подтверждаете вышеизложенное и принять такие условия.Руководство EPA / DOE по экономии топлива можно загрузить с правительственного веб-сайта по экономии топлива www.fueleconomy.gov.Сиденье водителя
Пассажирское сидение
60-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка вперед с откидной спинкой Кожаное заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Клавиатура
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Передний автоматический кондиционер с функцией голосовой активации с двумя зонами и элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели из искусственного дерева, вставка из имитации деревянной дверной панели, вставка из имитации дерева в консоль, хромированные / металлические вставки в интерьере и панель приборов с кожаной обивкой
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Кожаные сиденья Linking-L с подогревом и охлаждением с перфорацией — венецианская кожа, уникальный рисунок перфорации Black Label, эмблемы сидений Black Label (только для подвесных сидений), вышивка логотипа Black Label на подголовнике, сиденье водителя / пассажира с 10-позиционным электроприводом и двумя сиденьями. поясничная опора с электроприводом, память водителя и подголовники передних сидений с ручной регулировкой в 4 направлениях
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 4 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия, ковровое покрытие и резиновый коврик
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
8-дюймовый сенсорный ЖК-экран
Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Компас Дисплей
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Нас предупредили об ожиданиях. «Никаких ожиданий, никаких разочарований», — прочитал один знакомый высказывание, которое мы видели где-то на стене. Другой гласил: «Ожидания — это просто строящееся негодование». Но когда дело доходит до роскошных автомобилей, таких как Lincoln MKX, цены, устанавливаемые их производителями, неизбежно повышают определенные ожидания.
Элегантно оформленный Lincoln MKX как якобы более мягкое выражение двухрядной архитектуры внедорожника среднего размера от FoMoCo, которая также лежит в основе привлекательного Ford Edge с квадратной челюстью, дает определенные обещания.Мы обнаружили, что многие из них были выполнены и даже превзойдены, когда мы протестировали быстрый, гладкий, хотя и довольно дорогой (63 275 долларов по результатам тестирования) MKX 2.7 с турбонаддувом с полным приводом. Мы похвалили его точную управляемость, сильный разгон и комфортный салон. Так насколько же может отличаться переднеприводная модель с таким же отличным двигателем? А что, если бы его цена была ближе к той, которую люди могли бы ожидать заплатить за Lincoln, а не за BMW X5 или Porsche Cayenne?
Как выясняется, когда дело доходит до самого мощного MKX, полный привод и множество опций делают разницу между превзойти ожидания и не оправдать их.
Мощность без благодатиНа бумаге плата в размере 2000 долларов за замену базового двигателя MKX — 3,7-литрового атмосферного V-6 мощностью 303 лошадиных силы — на опциональный 2,7-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. кажется легкой задачей, хотя бы для сопутствующее повышение максимального крутящего момента с 278 фунт-футов при 4000 об / мин до 380 фунт-футов при 3000 об / мин. Можно также ожидать, что, неся почти на 300 фунтов меньше, чем полноприводная модель, переднеприводная модель 2.7 с турбонаддувом может быстрее разгоняться от нуля до 60 миль в час.(Или, по крайней мере, совпадающие.) Нет. Лучшее, что мы могли собрать с передним водителем, — это тусклые 6,9 секунды, отставание от полноприводного MKX на 0,9 секунды и отставание от Ford Edge Sport на 1,3 секунды, который приводится в движение отстроенной версией того же двигателя с двигателем 315. лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.
Что дает? Тихоходная тяга. На чем-либо, кроме половины дроссельной заслонки, MKX просто не справится. Ориентированная на комфорт подвеска позволяет заднему мосту серьезно садиться на корточки при ускорении, поднимать нос и разгружать передние колеса, что приводит к бесполезной пробуксовке колес.Если есть неровности дорожного покрытия или запах рулевого управления при включении питания, водителю нужно держать руль обеими руками, чтобы держать его прямо. Кажется, что система стабилизации усугубляет этот эффект, нажимая на тормоз сначала одно переднее колесо, затем другое, вызывая колебательный отклик. Мы говорим о рулевом управлении с рывками по крутящему моменту, какого вы не видели с Saab Turbo 1980-х годов. Большая часть дополнительной мощности 2.7T тратится зря, когда он не может передать избыточный крутящий момент на задние колеса.Мы тестировали в засушливых условиях в Калифорнии и не представляем, насколько шумно может быть на мокрой или снежной дороге.
Кроме того, плавная турбо-шестерка — хороший компаньон. Он почти не шепчет на скорости, а в сочетании с нехваткой ветра и дорожного шума (спасибо, технология шумоподавления) MKX регистрирует всего 64 децибела при скорости 70 миль в час, что на пять децибел тише, чем Edge Sport, что соответствует таким образцам. безмятежности, как Lexus LS. Ожидания оправдались.
Гладкий оператор, пока вы не остановитесьТакже оправдание ожиданий бренда Lincoln — это восхитительно шелковая поездка благодаря адаптивным амортизаторам, которые поглощают удары, как Bounty всасывает пролитый Kool-Aid.Когда мы рассматривали полноприводную модель, мы отметили, что водителям необходимо глубоко изучить меню информационно-развлекательной системы Sync, чтобы изменить настройку шасси между настройками Comfort, Normal и Sport. Версия с передним приводом позволяет избежать этого раздражения, поскольку система вообще не регулируется; вместо этого реакция настройки одиночной настройки напрямую зависит от того, как вы водите. Плавно включайте рулевое управление, и автомобиль остается довольно плоским при возникновении боковых нагрузок; быстро поворачивается, и MKX переворачивается, как контейнеровоз в Северном море.Большая мертвая зона в центре рулевого управления не позволяла этой модели чувствовать себя ужасно точной, независимо от того, насколько тяжелым было рулевое управление на высоких скоростях.
Нечеткая педаль тормоза в нашем тестовом примере также предприняла даже самую согласованную попытку плавной остановки упражнения безуспешно. Первоначальное нажатие на педаль вызвало небольшой отклик. Затем, в какой-то момент на полпути хода педали (точка, которая все еще была непредсказуемой даже после двух недель, проведенных с автомобилем), внезапный натиск тормозной силы отбросил вперед все, что не было приклеено к сиденьям — головы, руки, груз, собак. , горячий капучино — неподобающим образом.MKX производит впечатление огромной тормозной способности, но наш тест на торможение на скорости 70–0 миль в час на самом деле показал тусклый тормозной путь — 186 футов, что на 15 футов длиннее, чем у модели AWD, и на 10 метров длиннее, чем у Ford Edge Sport AWD. Все, что превышает 180 футов, слишком велико для этого класса, где ведущие конкуренты люксовых брендов могут остановиться на скорости от 70 миль в час на скорости от 160 до 170 футов.
Многое из того, что нам не нравилось в динамических характеристиках MKX, отсутствовало в полноприводной модели. Более аккуратное управление и лучший контроль направления полноприводной версии можно отнести не только к добавленному сцеплению с задними колесами, но и к выбираемым водителем амортизаторам, которые, оставленные в спортивном режиме, контролировали движения тела.Наш совет: потратьте дополнительные 2495 долларов на полноприводную версию или сэкономьте 2000 долларов, остановившись на базовом 3,7-литровом двигателе. Переход на полный привод стирает 2 мили на галлон из рейтинга EPA на шоссе (24 против 26 миль на галлон), в то время как городское значение 17 миль на галлон не меняется. На самом деле, мы записали 20 миль на галлон для модели с полным приводом, но только 17 миль на галлон для этой модели с передним приводом, что противоречит ожиданиям.
Винил, везде винилКак и другой MKX, который мы тестировали, этот прибыл в комплектации Reserve — предпоследняя версия, чуть ниже модели Black Label (подробнее об этом позже) — и его относительно привлекательная цена, прошедшая тестирование, в размере 54 365 долларов США включала пакет помощи водителю в размере 1650 долларов США (переулок- система помощи при удержании, внутреннее зеркало с камерой, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль), технологический пакет за 1720 долларов (активная система помощи при парковке, передние датчики парковки и 360-градусная камера), аудиосистема Revel за 1155 долларов, надувные задние ремни безопасности за 250 долларов, пакет Climate за 595 долларов (подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и чувствительные к дождю дворники), окраска White Platinum за 695 долларов и бирка повышенной безопасности за 60 долларов.Ему не хватало 22-позиционных передних сидений (1500 долларов), которые были в нашем полноприводном тестовом автомобиле. Мы скучали по ним, так как сидели на широких креслах, похожих на шезлонги, которые позволяли слишком много двигаться во время поворотов. У нашего тестового автомобиля также была унылая полностью черная обивка с обширными пространствами блестящего винила на приборной панели и верхних дверных панелях, которые были сделаны лишь немного более стильно с прострочкой. Атмосфера роскоши еще больше усугубляется твердым пластиком в нижних дверных панелях и центральной консоли, при этом еще больше пластмасс лучше всего воспроизводят деревянные, алюминиевые и графитовые поверхности.
С другой стороны, у Lincoln хватило здравого смысла восстановить обычные кнопки и ручки для управления стереосистемой и климатом MKX, а не продолжать использовать ползунки и емкостные сенсорные элементы управления, как в предыдущем MKX. Мы также ценим открытую нижнюю часть центральной консоли. А заднее сиденье абсолютно массивное.
В значительной степени дешевизна интерьера MKX снижается, если вы выбираете отделку Black Label, которая балует пассажиров венецианской кожей, натуральным деревом и настоящим металлом и сочетается с одной из четырех различных тем дизайна: современное наследие, чистокровность, снисходительность или муза.По словам Линкольна, модели Black Label также приносят другой опыт владения, включая услуги консьержа, бесплатную мойку автомобилей, ежегодную информацию, а также услуги удаленного вывоза и доставки. Но это дорого обходится. Модель Black Label с 2,7-литровым двигателем EcoBoost и аналогичным уровнем оснащения, что и протестированная нами версия Reserve, стоит почти 61 000 долларов — даже больше, если вы выберете сиденья с 22 направлениями или полный привод. При такой цене Lincoln попадает в пространство, где ожидания еще выше.
В то время как Lincoln освободил больше пространства, чем когда-либо, между своим MKX и более плебейским Ford Edge, имея даже одну модель в линейке, демонстрирующую такие серьезные проблемы с управляемостью, как проблема с крутящим моментом, которая была у этого автомобиля, — не говоря уже о низкокачественном пластике и виниле внутри. — затрудняет рассмотрение Lincoln в качестве достойного конкурента Mercedes-Benz и Audi.Если Lincoln хочет оправдать законные ожидания покупателей предметов роскоши, все его модели, а не одна или две комбинации, должны хорошо ездить и хорошо выглядеть. В то время как более элегантный интерьер в более низких комплектациях будет иметь большое значение, еще одним шагом в правильном направлении было бы сделать полный привод стандартным с турбомотором.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, с 5 пассажирами, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 54 365 долларов США (базовая цена: 46 240 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двумя турбинами и V-6 с промежуточным охлаждением, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 164 куб. дюймов, 2694 куб. футов при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 дюйма
Длина: 190,0 дюйма
Ширина: 76,1 дюйма Высота: 66,2 дюйма
Пассажирский объем: 107 кубических футов
Грузовой объем: 37 кубических футов
Снаряженная масса: 4382 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,9 с
От нуля до 100 миль в час: 18,7 с
От нуля до 120 миль в час: 31,5 с
Начало качения, 5-60 миль в час: 7,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,2 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.4 секунды
Стоя мили: 15,4 секунды при 94 милях в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 133 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 186 футов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу / шоссе: 17 / 26 миль на галлон
C / D наблюдается: 17 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Lincoln MKX 2018 года получает приложение Lincoln Way с Lincoln Connect в стандартной комплектации для всех моделей. Варианты Black Label теперь входят в стандартную комплектацию Climate. В 2019 модельном году MKX становится Nautilus.
Уровни отделки салона (варианты интерьера и экстерьера)
Lincoln MKX 2018 — это роскошный кроссовер среднего размера с пятью пассажирами, который размещается под трехрядным MKT и меньшим MKC.Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию.
MKX Premiere: Базовая отделка Premiere стандартно поставляется с HID фарами, задними датчиками парковки, дистанционным запуском, входом и запуском без ключа, двумя портами USB, аудиосистемой с 10 динамиками, информационно-развлекательной системой Sync 3 с 8,0-дюймовым экраном. сенсорный экран, подогрев передних сидений с электроприводом, регулировка в 10 направлениях, камера заднего вида и 18-дюймовые легкосплавные диски.
MKX Select: Переход к комплектации Select добавляет автоматическую заднюю дверь с электроприводом, двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо и кожаную обивку.
MKX Reserve: Отделка Reserve добавляет навигацию, панорамную стеклянную крышу, деревянную внутреннюю отделку, вентилируемые передние сиденья и 20-дюймовые легкосплавные диски.
MKX Black Label: Модели Black Label имеют эксклюзивную внутреннюю отделку, такую как обивка из венецианской кожи с вышивкой, а также аудиосистему премиум-класса Revel Ultima с 19 динамиками.
Опции включают в себя адаптивные светодиодные фары, систему камеры с обзором 360 градусов, передние датчики парковки, активный ассистент парковки, подогрев боковых задних сидений, 21-дюймовые легкосплавные диски, адаптивную подвеску и передние сиденья, регулируемые по 22 параметрам, с функцией массажа.Навигационные и вентилируемые передние сиденья, которые входят в стандартную комплектацию для более высоких комплектаций, доступны в более низких комплектациях как часть пакетов.
Производительность и экономия топлива
MKX 2018 стандартно поставляется с 3,7-литровым двигателем V-6 мощностью 303 л.с. и крутящим моментом 278 фунт-фут. 2,7-литровый твин-турбо V-6 мощностью 335 л.с. и 380 фунт-фут не является обязательным. Оба двигателя работают в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Оценки экономии топлива EPA для базового 3,7-литрового двигателя V-6 составляют 17/24 миль на галлон по городу / шоссе в переднеприводном обличье и 16/23 миль на галлон с полным приводом.Удивительно, но более мощный 2,7-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами является наиболее эффективным — 18/25 миль на галлон для моделей с передним приводом и 17/25 миль на галлон для моделей с полным приводом.
MKX 2018 получил пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA (из пяти возможных). В тестировании IIHS MKX 2018 получил оценку «Хорошо» во всех краш-тестах, кроме теста фар, в котором он получил маргинальную оценку («Хорошо» — это максимально возможная оценка). В тесте предотвращения столкновения спереди IIHS MKC 2018 получил оценку Superior после того, как он избежал столкновений на скорости 12 и 25 миль в час (Superior — это наивысший рейтинг для теста предотвращения столкновения спереди).
Контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются дополнительными для комплектации Select и входят в стандартную комплектацию для дифферента Reserve. Ассистент удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение доступны как часть пакета помощи водителю.
Lincoln MKX 2018 имеет 27,2 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и может быть увеличен до 68,8 кубических футов за передними сиденьями. При правильном оснащении MKX 2018 может буксировать 3500 фунтов.
Во время первого теста 2016 года мы были впечатлены балансом плавности хода и управляемости MKX благодаря его гибкости и отличному контролю над телом. Опциональный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом обеспечивает большую мощность на кране, обеспечивая отличные характеристики при движении по прямой. Однако мультимедийный интерфейс Lincoln не реагирует быстро.
В сравнительном тесте 2016 года, в котором также участвовали Mercedes-Benz GLC-Class и Lexus RX, Lincoln MKX занял второе место. Несмотря на хорошо построенный интерьер, в некоторых местах есть дешевый пластик и пустотелые кнопки на центральной консоли.
Lincoln MKX 2018 года, наряду с Ford Edge, был одним из первых автомобилей, в которых использовался 2,7-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом.
Lincoln известен тем, что разрабатывает автомобили, которые не только выглядят стильно, но и являются мощными, функциональными и оснащены новейшими и лучшими технологиями. Две такие модели Lincoln, обладающие этой идеальной комбинацией характеристик, — это Lincoln MKC и Lincoln MKX.
В этом сравнении мы в Rountree Lincoln покажем вам, что могут предложить Lincoln MKC и Lincoln MKX и их сравнение.Покупателям в районах Шривпорта, Боссьер-Сити и Стоунволла следует читать вперед, чтобы узнать больше!
Lincoln MKC против Lincoln MKX: рабочие характеристикиLincoln MKC предлагает два варианта двигателя, в том числе 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, который обеспечивает впечатляющую оценку EPA: 20 городов / 27 шоссе MPG. 1 Для увеличения мощности вы можете выбрать доступный для MKC двигатель Twin-Scroll Turbocharged 2.3L I-4, который выдает 285 лошадиных сил.
Lincoln MKX также предлагает два двигателя в линейке силовых агрегатов. Выберите между стандартным 3,7-литровым двигателем Ti-VCT V6 или доступным высокомощным 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Lincoln MKX не так эффективен, как MKC, но компенсирует это мощностью. Доступный двигатель Lincoln MKX генерирует колоссальные 335 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента.
Lincoln MKC против Lincoln MKX: Пространство и комфортLincoln MKC и Lincoln MKX оснащены грузовым пространством более 52 кубических футов, а также пятью просторными сиденьями следующих размеров:
Lincoln MKC | Lincoln MKX | |
Переднее / заднее пространство над головой | 39.6 дюймов / 38,7 дюйма | 39,9 дюйма / 39,2 дюйма |
Передняя / задняя бедра | 54,4 дюйма / 52,8 дюйма | 56,4 дюйма / 55,6 дюйма |
42,8 дюйма / 36,8 дюйма | 42,8 дюйма / 39,6 дюйма | |
Переднее / заднее пространство для плеч | 56 дюймов / 55.3 дюйма | 58,9 дюйма / 59 дюймов |
Хотя Lincoln MKX предлагает немного больше места для маневра благодаря большему корпусу, обе модели предоставляют много места пассажирам, чтобы разложиться и расслабиться. Кроме того, обе модели также предлагают множество роскошных функций внутреннего комфорта, начиная со стандартной двухзонной электронной системы автоматического контроля температуры.
В MKC у вас также будет стандартное водительское сиденье с регулировкой в 12 направлениях, в то время как Lincoln MKX оснащен стандартными сиденьями Lincoln Soft Touch.
Lincoln MKC против Lincoln MKX: передовые технологииВ качестве роскошных автомобилей Lincoln MKC и Lincoln MKX предлагают одни из самых передовых технологических функций, доступных на рынке прямо сейчас. Например, обе модели оснащены подъемными дверцами, открываемыми ногой, и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой SYNC® 3.
Эти системы предлагают технологию голосового управления, интеграцию приложений для смартфонов через Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, пошаговую навигацию и многое другое.
Обе модели обладают собственными уникальными функциями, такими как навигация Waze от MKC и интеграция с Alexa. Lincoln MKX, с другой стороны, оснащен изящной камерой с обзором на 360 градусов, которая дает вам вид с высоты птичьего полета на окружающую среду вашего автомобиля на сенсорном дисплее.
Lincoln MKC против Lincoln MKX: ВердиктКак видите, выбираете ли вы Lincoln MKC или Lincoln MKX, вы окажетесь за рулем невероятного роскошного внедорожника. Почувствуйте вкус этих автомобилей, совершив тест-драйв в Rountree Lincoln.Покупатели в Шривпорте, Боссье-Сити и Стоунволле могут запланировать тест-драйв сегодня, позвонив нам в дилерский центр!
1 По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA) на галлон по городу / шоссе.