26.07.2016
Разберем следующую ситуацию. При пробеге в 50 — 100 км (может быть раньше, а может позже) загорается CHECK ENGINE и появляются следующие ошибки.
Ошибка P0430 может быть только у машин, которые имеют два «верхних» катализатора и четыре датчика лямбда-зонд. Это почти все машины с V-образными двигателями и моторами Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 литра, которые стоят на Toyota RAV4, Toyota Avensis и т.д.
В таком случае обычно ошибку сбрасывают, а в сервисе ее появление могут объяснить низким качеством бензина. Если такая ситуация возникла единожды, то скорее всего дело в топливе, но периодичность появления ошибок P0420 и P0430 говорит о том, что катализаторы нужно удалить или заменить.
Катализатор Toyota — очень недешевый узел выхлопной системы и многие автовладельцы хотят сделать его ремонт. Взгляните на фото справа. Показаны катализаторы в разрезе автомобиля с двигателем Toyota 3S GTE 2.0 литра. Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что восстановлению они не подлежат.
Убрать ошибку P0420 (P0430) можно несколькими способами.
Если Вы удалили ошибку (погасили чек) и не предприняли никаких действий с самими катализаторами, то это не значит, что проблема решена. Разрушенное их состояние станет причиной падения мощности двигателя, снижение его динамики, возможно появление трудностей при заводе.
Чтобы этого избежать, нужно вырезать (выбить) «труху», в которую превратились керамические соты и поставить вместо них пламегасители из нержавейки заводского производства.
Мы рекомендуем покупать пламегасители Mg-Race, AWG или SPRINT. Главное, чтобы пламегаситель не был кустарно выполнен из обрезка перфорированной трубы.Если у Вам есть проблемы с ремонтом выхлопной системы Toyota — мы с радостью поможем с их решением! Мы поможем в ремонте глушителя следующих автомобилей:
a.Большинство машин оснащаются каталитическими нейтрализаторами, которые, к сожалению, быстро выходят из строя «благодаря» нашему бензину. При этом на панели приборов горит индикатор неисправности двигателя с ошибкой P0420 P0430 P0421 P0431 «Низкая эффективность катализатора». В этом случае есть несколько путей решения проблемы:
I.– купить новый катализатор. Увы, стоимость его неприятно поразит владельца.
II.– «забить» и ездить так. Увы, это чревато повышенным расходом топлива, некорректной работой двигателя и прочими «радостями». Например, отказ систем курсовой устойчивости, круиз-контроля и т.п..
III.– доработку блока управления двигателем на бескатализаторный вариант (т.н. Евро-2), что мы и предлагаем. Это именно доработка блока, а не т.н. «обманки», которые в большинстве случаев не работают. По времени процедура занимает не больше часа-двух. При этом в подавляющем большинстве случаев удаление катализаторов не требуется, т.к. выходит из строя лишь напыление редкоземельными металлами на керамических сотах катализатора. Удалять их требуется лишь тогда, когда сами соты оплавились и затруднен выпуск выхлопных газов, что сразу чувствуется на машине в виде «тупизны», плохого развития оборотов двигателя.
b.Что касается дизельных машин, то производители стали оснащать современные дизеля т.н. фильтрами DPF, или «сажевыми фильтрами», которые от нашей «солярки» так же быстро забиваются и выходят из строя до такой степени, что штатная процедура «прожига» на машине уже не помогает. В наших силах программно удалить из блока управления двигателем обработку сажевого фильтра с его физическим удалением, т.к. просто «выбивание» сажевого фильтра не дает ничего, компьютер это все сразу «увидит».
c.Нами разрабатывается направление чип-тюнинга (увеличение мощности двигателя, снижение расхода и пр.) как для дизельных, так и для бензиновых машин. Процедура заключается в переделке штатного программного обеспечения блока управления двигателем. По каждой конкретной марке надо частным образом определить – возможно ли что-либо сделать с имеющимся компьютером. Спрашивайте.
По всем подобным вопросам обращаться либо по тел.299-94-99, либо Задайте вопрос Лису
Для индикации неисправности автомобиля служит контрольная лампа на панели приборов «CheckEngine». Для выяснения причины ее загорания служит компьютерная диагностика автомобиля, результатом которой становятся коды ошибок. Практически любой автовладелец со стажем сталкивался с ошибками P0420 — P0430, которые обычно свидетельствуют о необходимости ремонта, а вернее, замены катализатора.
Любой современный автомобиль снабжен устройством, которое «дожигает» несгоревшее топливо (CH) и угарный газ (CO) до паров воды и углекислого газа. Обычно это устройство называется катализатором (другие его названия — конвертер либо каталитический нейтрализатор газов). За счет него концентрации CO и CH в выхлопных газах соответствует нормам EURO 2, EURO 3 или EURO 4. Такое превращение вредных соединений в нетоксичные возможно только в присутствии соединений благородных металлов, в основном родия (Rh), платины (Pt) и рутения (Ru), а также высоких температур. Для этого катализаторы обычно устанавливают непосредственно на выпускных коллекторах двигателя, а их рабочее «тело» выполнено в виде пористой керамической структуры с большой удельной поверхностью, на которую тончайшим слоем нанесены соединения вышеперечисленных металлов.
До и после катализатора установлены кислородные датчики (лямбда-зонды), которые замеряют уменьшение содержания кислорода после прохождения через конвертер. Полученные от них данные, поступают в электронику автомобиля — систему OBD II. Если разница концентраций кислорода станет ниже определенного значения, которое заложено в систему, двигатель автомобиля перейдет в режим аварийной работы, загорится контрольная лампа «CheckEngine», а диагностика автомобиля покажет коды ошибок P0420 — P0430.
Так ли страшна ошибка P0420 — P0430 и можно ли с ней эксплуатировать машину? Небольшое время после ее обнаружения изменений в поведении автомобиля обычно не наблюдается. Это объясняется тем, что конструкторы проектируют систему с некоторым запасом, то есть катализатор работает уже неэффективно, но это еще не критично для автомобиля. Автовладельцу как бы дается время на устранение этой неисправности. В дальнейшем двигатель автомобиля может просто отказаться нормально работать.
Неисправный лямбда-зонд также отразится индикацией лампы «CheckEngine». Ошибки лямбда-зондов — P0130 — P0167. Диагностика датчика кислорода обычно проводится с помощью сканеров Ultrascan P1 или Launch x431 GX3, либо с помощью осциллографа. Процедура их замены является быстрой и недорогой в отличие от аналогичной для автомобильного конвертера.
Если результаты диагностики показали, что причина ошибок P0420 — P0430 заключается в недостаточно эффективной работе катализатора, его необходимо менять. Однако цены на оригинальную новую деталь лежат в интервале от 500 до 2000 тысяч евро. Естественно для многих такой ремонт становится весьма обременительным, поэтому в настоящее время часто используются следующие два варианта решения этой проблемы:
Ремонт катализатора в виде его замены на универсальный является быстрым «бюджетным» способом восстановления автомобиля. По сути, универсальный катализатор отличается от оригинальной детали лишь ценой и способом крепления (обычно устанавливается посредством сварных работ).
Установка пламегасителя заключается в замене катализатора предварительным резонатором. Естественно, электронная система автомобиля не может «не заметить» отсутствие каталитического нейтрализатора, поэтому, в разрыв цепи между ЭБУ машины и вторым лямбда-зондом устанавливается обманка кислородного датчика. Обманки лямбда-зондов бывают двух типов — электронные, которые представляют собой микрочип, эмулирующий работу катализатора, либо механические. Последние изготовляются из бронзы и являются дополнительным электрическим сопротивлением.
Самым частым видом неисправности катализатора является его частичное «забивание сот», и соответственно потерей части пропускной способности и эффективности «дожига» не сгоревшего топлива. При таких случаях блок управления двигателем (на основании показаний кислородных датчиков, установленных после катализатора) фиксирует в выхлопе не сгоревшее топливо, записывает в свою память неисправность P0420 (P0430 для автомобилей с 2мя основными катализаторами) и «зажигает» на панели приборов лампу «Check Engine». В ряде случаев, владельцы авто с такими ошибками жалуются на недостаточную мощность двигателя.
Существует несколько способов решения проблем малой эффективности работы катализатора, самая простая, правильная и дорогостоящая — замена каталитического нейтрализатора на новый.
Более бюджетный вариант — перевод автомобиля на другую норму токсичности EURO2. Это можно сделать двумя вариантами — «перепрошить» блок управления двигателем на стандарт EURO2, отключив программно кислородные датчики после катализатора или установить электронный эмулятор (обманку) катализатора. И в первом и во втором случае сам катализатор можно удалить из выхлопной системы. При установке двухканального эмулятора, также возможна более точная настройка системы, т.к. электронный эмулятор имеет опции регулировки таких параметров как скорость сигнала, время отклика и смещение сигнала эмулируемого кислородного датчика.
Ну и самый «колхозный» вариант эмулятора катализатора — это вкручивание проставки на задний кислородный датчик. Далеко не каждый блок управления двигателем можно «обмануть» этим вариантом, да и «подгон» отверстия в проставке может занять не одно и даже не 5ти кратное снятие-установку этой самой проставки.
Мы можем предложить Вам варианты с переводом на EURO2 путём «перепрошивки» или установки электронного эмулятора. Проставки мы НЕ устанавливаем.
В отличие от механических проставок-обманок под лямбда зонды,
этот эмулятор работает гарантированно:
В первую очередь мы даем Вам гарантию возврата средств,
если этот эмулятор не будет работать на вашем автомобиле.
Если даже вдруг случится так, что после установки,
настройки не помогают, и все равно появляются ошибки P0420 или P0430 ,
то Вы можете вернуть его в товарном виде и получить обратно деньги.
На этот эмулятор дается годовая гарантия качества и работоспособности
Почему мы даем такие гарантии?
Ответ прост- наши эмуляторы имеют возможность изменения настроек и обновления прошивки.
А в случае возникновения каких-либо проблем, мы всегда помогаем нашим клиентам в их решении.
Электронная плата отличается высокой надежностью и является практически не убиваемой.
На ней имеются все необходимые защиты от переполюсовок и перенапряжений.
Если есть какие-либо вопросы — пишите в Отзывы 🙂
Кроме того вы можете получить скидку 10$
Для этого необходимо сделать небольшой фотоотчет о получении и
установке этого эмулятора и разместить его на сайте drive2.ru
Либо можно сделать небольшой видеоролик о том же и залить его на ютюб.
После этого скидываете ссылку на вашу статью или видео, и мы в течение недели делаем возврат 10$
Распиновка и схема подключения
Более подробную инструкция по установке и скачать ПО для настройки можно посмотреть в зеленых вкладках в начале этой странички
В разделе «Программное обеспечение и настройки» добавился специальный конфигуратор для Lexus — теперь настройки для большинства моделей лексус загружаются буквально в пару кликов
Купить обманку лямбда зонда Pilot CCE
В установке эмулятора нет ничего сложного и, при наличии небольших знаний в электрике, установку можно произвести самостоятельно.
Распиновка
Установка на авто
Перед установкой на авто , настоятельно рекомендуется удалить внутренности катализаторов , а также убедиться в исправности посткатализаторных лямбда-зондов с помощью сканера или вольтметра.
Установку производить согласно приведенной ниже схемы
(Если ваш брау3зер не увеличивает рисунок, сохраните его и откройте с помощью любой программы просмотра изображений )
Внимание! Очень важно минус питания эмулятора подключить как можно ближе к ЭБУ, в идеале — на землю эбу или минус датчика температуры охлаждающей жидкости .
Провода питания подогревателя лямбда зонда имеют одинаковые цвета. Для того чтобы найти на какой из них подается +12В, воспользуйся мультиметром или лампочкой-контролькой( относительно кузова авто ).
Для 4-х цилиндровых двигателей с одним катализатором второй канал эмулятора никуда подключать не нужно
На большинстве марок автомобилей эмулятор работает со стандартными настройками, ничего дополнительно настраивать , припаивать и т.п. не нужно 🙂
На хитрых моделях может потребоваться замена настроек, список хитрых авто ниже 🙂
Для чего вообще мы сделали возможность изменения настроек и логирование параметров ?
Все очень просто- на некоторых марках авто лямбда зонды могут быть подключены со смещением.
Также у некоторых производителей критерии оценки работоспособности катализатора отличаются от стандартных. Чтобы не пересылать туда-сюда платы эмуляторов и сберечь ваше время, мы сделали универсальную плату с возможностью изменения настроек.
Т.е. этот эмулятор будет работать практически на любой марке авто.
Ну а владельцам тех марок, которым стандартные настройки не подойдут , мы всегда помогаем снять лог и готовим нестандартные настройки. Кроме того, при оформлении заказа вы можете указать марку вашего автомобиля, и мы заранее зальем подходящие настройки.
Список авто на которые могут требуются альтернативные настройки
1. При первом запуске программы выскакивает ошибка
SaveLoadProgramState_SaveError FILE NOT EXIST или Config.cfg file not found
что делать ?
Ответ: Ничего не делать и не обращать внимания. Программа сообщает о том , что файл настроек не найден. Он будет создан при закрытии приложения, и при последующих запусках приложения этой ошибки уже не будет.
Нет меток для этой записиЭлектронная обманка катализатора Лексус ЛХ570 АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива.
В таком виде приходят с завода В таком отправляются заказчикамХАРАКТЕРИСТИКИ | ПРЕИМУЩЕСТВА |
заводское исполнение |
нет вмешательства в ЭБУ полная комплектация для быстрой установки: эмулятор, проводка, защитный кожух бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.) Гарантия — 1 год |
Эмулятор АИС — 2500 р/шт (склад МСК)
Установка эмулятора АИС — 2500 р/шт
Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.
Купить
* В наличии в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.
Как и где устанавливается эмулятор АИС?
Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда) согласно схеме подключения (идет в комплекте). Можно устанавливать рядом с ЭБУ либо рядом с лямбда зондом (т.е. в зависимости от машины: под капотом, в салоне, под днищем рядом с датчиком кислорода)
Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?
Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.
Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?
Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.
Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?
Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.
Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?
Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.
Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?
Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.
Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы
Автомобиль 2008 года выпуска.
В ЭБУ автомобиля фиксируется ошибка P0430. Она означает снижение эффективности каталитического блока во второй части мотора. Отключаются системы стабилизации и светится «чек». Вариантов решения рынок предлагает несколько. Обычно выбирают между заменой катализатора на неоригинальный и установкой пламегасителей. Стоит заметить, что в этом автомобиле если ЭБУ не видит качественной работы катализаторов, вводятся соответствующие корректировки, задние датчики ложатся в нулевой сигнал и никакими эмуляторами их от туда не вытащить. По этому установка неоригинальных катализаторов ценовой категории до 15000р (а их там два) черевата неудачей и в последствии ситуацию будет не исправить впаиванием эмуляторов поверх установленных катализаторов. Неоригинальных катализаторов на рынке много, но их качество сильно отличается от тех, что этой машине нужны или они дороги. Пламегасители же и обманки отпадают из-за недолговечности и шумности их работы и о шибок, которые неизбежно появятся, т.к. датчики кислорода на LEXUS-ах седанах закрыты экранами и ходят не долго из-за кучи грязи под этими экранами.
В связи с этим проще и надёжней перепрошить ЭБУ на ЕВРО2 и удалив катализаторы, вставить вместо них в родные корпуса специальные вставки. Эти вставки уберут шум и звон, который возник бы в пустых корпусах и проживут в десятки раз дольше, чем пламегасители.
Приступаем. Снимаем катализаторы с авто.
Одновременно вынимаем из машины ЭБУ для перепрошивки на Е2. Он стоит за печкой, придётся поковыряться.
Блок ЭБУ на стол. И перепрошиваем.
Катализаторы тоже на стол. И вскрываем.
Катализаторы с виду очень не плохи, но их старение можно определить только структурным микроскопом.
Делаем вставки и закрываем корпуса.
Технологию мы не офишируем. Ей более 20-ти лет. Скажу только, что стружки там никакой нет.
Собираем всё на место.
Задние катализаторы всегда оставляем, если они живы. Так и запаха меньше, и стоит дешевле.
Всё автомобиль готов. На работы ушло 7 часов. За такое маленькое время мы справляемся потому, что одни специалисты снимают катализаторы. Вторые параллельно режут и варят, тритии перепрошивают на ЕВРО 2.
Звоните, рады будем проконсультировать! Тел.913-05-05.
Эта страница поможет вам устранить неисправность Lexus IS 300 P0430 с кодом . В IS 300 этот код часто вызван неисправным датчиком кислорода, но могут быть и другие причины. Мы рассмотрим их ниже. P0430 технически означает:
Один из наиболее распространенных кодов неисправностей для всех автомобилей Lexus — это P0430. Этот кодовый номер ссылается на номер, который выдается вам, когда вы подключаете Lexus IS 300 к сканеру OBD2.Неважно, какая у вас модель, этот код OBDII (модели 1996 года и новее) имеет одинаковое значение для всех.
Ваш IS 300 имеет как минимум два кислородных датчика, один до и после каталитического нейтрализатора. Среди множества задач кислородных датчиков — измерение уровней выбросов до и после попадания выхлопных газов в конвертер. P0430 означает, что датчик кислорода после каталитического нейтрализатора регистрирует неправильные показания.
Датчики кислорода на входе и выходе должны показывать разные показания. Компьютер хочет видеть, что каталитический нейтрализатор очистил выхлопные газы. Когда показания передних и нижних кислородных датчиков показывают схожие показания, это означает, что эти выхлопные газы не очищаются, и в автомобиле скоро загорится индикатор служебного двигателя (P0430).
См. Также: P0420 Lexus IS 300
Обычно с P0430 не возникает проблем с управляемостью.Для большинства людей первым признаком того, что что-то не так, является то, что вскоре загорится индикатор обслуживания.
Вот типичные симптомы того, что что-то не так при коде P0430. Часто, когда проблема только в датчике кислорода, вы не чувствуете никаких симптомов.
Связано: P0442 Lexus IS 300
Есть много вещей, которые могут вызвать код неисправности P0430 в IS 300.Вот самые распространенные.
Часто датчик кислорода является причиной ошибки P0430. В частности, это обычно датчик (и) O2 на стороне выхода каталитического нейтрализатора.
Но не удивляйтесь, если это не так. Было бы неплохо сначала проверить выхлоп на предмет утечек. Вы должны легко услышать утечку выхлопных газов под автомобилем.
Если у вас нет утечки выхлопных газов, вам, вероятно, потребуется проверить датчики O2 и / или каталитические нейтрализаторы. Вот несколько хороших руководств, которые помогут в этом.
Удачи в выяснении того, что вызывает P0430 с вашим Lexus IS 300. Если есть какие-либо неточности или что-то, что, по вашему мнению, может улучшить статью, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать или сообщать. Спасибо.
Более года назад я запустил этот веб-сайт, чтобы помочь своим друзьям и семье найти лучшие послепродажные выхлопные системы для их автомобилей и грузовиков.Однако сегодня многие из моих читателей должны знать, как исправить распространенные проблемы с выхлопом OEM и каталитическим нейтрализатором. Среди этих проблем — устойчивые коды ошибок OBDII, такие как P0430 .
Код проверки двигателя P0430, как и P0420, означает, что эффективность каталитической системы ниже требуемого порога. Проще говоря, это означает, что ваша машина загрязняет воздух больше, чем предполагалось.
Это может быть вызвано проблемой топливной системы, засорением каталитического нейтрализатора, поврежденными датчиками O2 или сочетанием всех трех факторов.
Один из самых быстрых и простых способов устранить этот код ошибки P0430 — использовать недорогой флакон очистителя каталитического нейтрализатора. Хотя очиститель каталитического нейтрализатора и не является надежным, он поможет удалить углеродные отложения в выхлопной системе, которые могут вызывать коды ошибок.
Все, что вам нужно сделать, это налить в бензобак бутылку емкостью 16 унций и ехать, пока бак не станет почти пустым. Затем вам нужно будет сбросить коды OBDII и ездить, пока система не будет откалибрована заново.
Если вы вернетесь в центр тестирования выбросов сразу после сброса кодов OBDII, вы не пройдете. Бортовому компьютеру в вашем автомобиле нужно время, чтобы он автоматически перезагрузился.
В зависимости от вашего автомобиля, для сброса может потребоваться до 50 миль, а также может потребоваться, чтобы вы двигались с переменной скоростью, например, по шоссе или по переулкам.
Если очиститель каталитического нейтрализатора не устраняет ваш код P0430 OBDII, возможно, вам потребуется предпринять дополнительные шаги для устранения проблемы.
На этом этапе, если вы отнесете его дилеру или вашему местному механику, они, вероятно, порекомендуют вам заменить каталитический нейтрализатор. Не делайте этого!
Прежде чем вас втянут в их уловки, позвольте мне показать вам еще один ярлык.
Обычно проблемы с выбросами транспортных средств вызваны проблемами с топливной системой и настройкой. Это общие проблемы, которые возникают по мере того, как автомобили стареют и не проходят надлежащее плановое обслуживание.
Вот что я рекомендую в качестве следующих шагов.Во-первых, вам следует заменить свечи зажигания и провода свечей зажигания, чтобы убедиться, что они не являются корнем ваших проблем с выбросами. Затем замените воздушный фильтр, а также топливный фильтр.
Наконец, вам следует заменить датчики кислорода на входе и выходе. После того, как вы запустили код ошибки P0430, вполне вероятно, что ваши датчики O2 будут иметь скопление углерода и могут неправильно считывать. Чтобы их удалить, вам понадобится специальный инструмент.
Итак, вы приобрели бутылку очистителя каталитического нейтрализатора, провели столь необходимую настройку двигателя, и код ошибки P0430 все еще не исчез.Что теперь?
Ответ прост: вам нужен новый каталитический нейтрализатор. После того, как хрупкие металлы или керамические материалы внутри преобразователя будут повреждены, вы мало что сможете сделать.
Тебе нужно укусить пулю и купить замену. Если вы отнесете его в местный магазин для замены, он может обойтись вам более чем в 1000 долларов на детали и работу. Вместо этого вы можете заказать новый конвертер онлайн менее чем за 100 долларов, а иногда и дешевле!
См. Также: Руководство по стоимости каталитического нейтрализатора
Код ошибки P0430 — банк эффективности ниже порога является диагностическим кодом неисправности или диагностическим кодом неисправности.Это контрольный световой код двигателя, который указывает на то, что эффективность системы катализатора ниже требуемого порога. Проще говоря, это означает, что в воздух попадает больше загрязнений, чем предполагалось из-за вашего автомобиля. Эта проблема может быть вызвана проблемами с топливной системой, поврежденными датчиками 02, засоренным каталитическим нейтрализатором или комбинацией всех трех факторов.
Код P0430 — довольно распространенный код неисправности. Информация о коде ошибки P0430 собрана ниже, чтобы помочь вам определить диагностические шаги, которые вы можете предпринять для решения проблемы.
ОпределениеЧтобы автомобиль мог поддерживать достаточно низкий уровень выбросов монооксида углерода, углеводородов и оксидов азота, в системе управления двигателем используется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Внутри конвертера находится катализатор, который способствует химической реакции окисления CO и HC в выхлопных газах. Именно в результате этой химической реакции HC и CO превращаются в двуокись углерода и водяной пар, что практически безвредно. Более того, эта реакция также эффективно снижает NOx, а затем превращает его в азот.
Этот процесс контролируется с помощью банка 2, который расположен внутри потока выхлопных газов у трехкомпонентного каталитического нейтрализатора. Это то, что производит выходной сигнал, указывающий емкость катализатора. По сути, код P0430 — это код неисправности, используемый для обозначения того, что датчик в каталитическом нейтрализаторе, расположенном в блоке 2, обнаружил, что преобразователь не работает должным образом. Этот код неисправности указывает на то, что преобразователь не работает так эффективно, как должен был быть в соответствии с его спецификациями.
Общие симптомыОбычный симптом, указывающий на наличие этого состояния, — это когда PCM или модуль управления трансмиссией обнаружил чрезмерную активность банка 2, превышающую допустимую в течение определенного периода времени. Другие симптомы, которые могут указывать на эту проблему, — это когда загорается индикатор проверки двигателя и когда наблюдается видимая нехватка мощности двигателя. В других случаях, однако, не может быть замечено никаких аномальных симптомов.
Возможные причиныКод ошибки P0430 мог произойти из-за одной или нескольких из следующих причин:
Каталитические нейтрализаторы вышли из строя из-за нормальной деградации, физического повреждения, перегрева, загрязнения, ограничения подложки или из-за внутренней дезинтеграции. Физическое повреждение является частой причиной кода неисправности P0430, но перед заменой преобразователя необходимо сначала проверить основную причину проблемы. Чтобы проверить, действительно ли он не работает эффективно в соответствии со спецификациями и как это должно было быть на самом деле, вы можете попробовать эти тесты, чтобы увидеть, правильно ли работает преобразователь.
С другой стороны, если вы ищете внутреннюю дезинтеграцию, вы можете проверить, используя резиновый молоток, слегка постучав по преобразователю. Если он дребезжит, это будет означать, что обертка, изолирующая подложку от нейтрализатора, потеряла силу или, возможно, сама подложка разрушилась.
Как исправитьВот несколько предложений, как исправить код ошибки P0430:
Эффективность системы катализатора ниже порогового значения (банк 2).
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, которые образуются в вашем автомобиле во время цикла сгорания, и преобразования их в менее вредные газы. Код P0430 указывает на то, что каталитический нейтрализатор не работает эффективно, что увеличивает выброс вредных загрязняющих веществ автомобилем.
Хотя P0430 не представляет опасности для водителя, он может вызвать проблемы с управляемостью, такие как отсутствие мощности или плохое ускорение, если его не устранить. Это также может привести к серьезным повреждениям других компонентов вашего автомобиля, если не устранить их своевременно. Рекомендуется как можно скорее обратиться к P0430, чтобы свести стоимость ремонта к минимуму.
Часто этот код считается неисправным датчиком O2 или датчиком A / F; Хотя это возможно, наиболее распространенной проблемой является неисправный каталитический нейтрализатор. Не упускайте из виду другие коды, которые связаны с P0420. Такие коды, как P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307 и P0308, являются кодами пропусков зажигания, и эти коды требуют диагностики пропусков зажигания.Если заменить каталитический нейтрализатор без устранения пропусков зажигания, новый каталитический нейтрализатор снова выйдет из строя. Также убедитесь, что у вас нет кодов P0174, P0171, P0172 или P0175, которые могут означать, что двигатель работает на обедненной или обедненной смеси, что может привести к сгоранию каталитического нейтрализатора. Если эти коды или какие-либо другие коды присутствуют, их следует адресовать в первую очередь.
Трудность диагностики: 5 из 5
Для кода ошибки P0430 может потребоваться один или несколько из указанных ниже ремонтов для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.
Вы планируете ремонт своими руками или обратитесь к ближайшему механику, этот бесплатный отчет содержит ценную информацию для всех водителей. Загрузите The Savvy Motorist Report сейчас, чтобы узнать:
✅ Контрольный список из 6 шагов, чтобы получить лучшую цену на ремонт
✅ 8 мошенничества с механиком и как их избежать
✅ Как мгновенно диагностировать контрольную лампу двигателя на вашем смартфоне
✅ И многое другое
Итак, ваш индикатор Check Engine горит, и у вас есть код P0420 или P0430 на вашем сканере OBD-II.Этот код «Эффективность системы катализатора ниже порога» срабатывает, когда компьютер вашего автомобиля (силовой агрегат или модуль управления двигателем (PCM или ECM)) обнаруживает проблему с каталитическим нейтрализатором.
В этом видео наш механик объясняет, как снижается эффективность каталитического нейтрализатора при его засорении, что вызывает один из этих двух кодов ошибки. Смотрите сейчас:
Проверить свет двигателя? Эффективность системы катализатора ниже порога — код P0420, P0430youtube.com/embed/6CouZNH66oA?enablejsapi=1&rel=1&modestbranding=0&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
Вы можете посмотреть больше подобных видео в нашей видеотеке. Что такое коды P0420 и P0430 и что они означают?Что это за коды «Эффективность системы Catalyst ниже порога» и чем они отличаются? Каждый код указывает, где находится проблема, вызывающая их:
По словам нашего механика: «Обычно этот код означает, что вам нужен новый каталитический нейтрализатор».
Когда каталитический нейтрализатор вашего автомобиля работает правильно, он разрушает загрязняющие вещества, образующиеся в процессе сгорания, так что они менее токсичны и меньше выделяются к тому времени, когда они выбрасываются в виде выхлопных газов.
Код P0420 или P0430 означает, что каталитический нейтрализатор не работает так эффективно, как должен. Когда это происходит, он не может разрушить все эти вредные загрязнители и по-прежнему выделять их.
На видео выше наш механик показывает нам два каталитических нейтрализатора: один забит, а другой нет. Она объясняет, что засоренный фильтр каталитического нейтрализатора, часто называемый «сотами», препятствует прохождению необходимого количества воздуха, что может вызвать срабатывание P0420 или P0430.
Насколько серьезны коды P0420 и P0430 — могу ли я с ними водить?Обычно к тому времени, когда вы знаете один из этих кодов, уже слишком поздно — ваш каталитический нейтрализатор будет поврежден.Если его не заменить, ситуация может ухудшиться, стать более засоренной, что может вызвать слабое ускорение.
Каковы общие симптомы P0420 и P0430?Наиболее частая причина P0420 и P0430 — засорение фильтра каталитического нейтрализатора, что требует замены всего каталитического нейтрализатора.
Другие причины могут включать:
В этом видео наш механик объясняет, как неисправный датчик O2 может вызвать код P0420.
Проверить свет двигателя? Эффективность системы катализатора или плохой датчик O2? — Код P0420 / P0430
Наш механик Энди говорит, что неисправный датчик O2 или тот, который показывает неверные данные, может вызвать P0420 или P0430. Однако слишком много топлива из негерметичной топливной форсунки могло быть причиной выхода из строя датчика O2.Он сказал, что они тоже иногда могут застрять. Даже если очевидно, что каталитический нейтрализатор нуждается в замене из-за засорения его фильтра, Энди говорит, что, возможно, лучше заменить датчики O2 одновременно, чем рисковать.
Если датчик O2 ниже по потоку обнаруживает ограниченное количество углекислого газа, что означает, что каталитический нейтрализатор не может эффективно разрушать загрязняющие вещества, она говорит, что это когда срабатывает код P0420.
Чтобы узнать больше о разнице между нижележащими и вышестоящими датчиками O2 от одного из наших механиков, посмотрите это видео:
Датчики O2: восходящий или нисходящий?Как диагностировать и исправить P0420 и P0430?
Наш механик Энди говорит, что причина, по которой Chevy Malibu 2009 года выпуска, над которым он работает, на видео ниже, имеет код P0420, заключается в том, что показания двух датчиков o2 не соответствуют норме и обнаруживают проблему в каталитическом нейтрализаторе.
Посмотрите полное видео, в котором его эксперт поможет диагностировать и разрешить код P0420:
P0420 Проверить свет двигателя, как исправить самостоятельноВидео от Andy The X Tech Проверьте каталитический нейтрализатор на утечки
Энди рекомендует проверить заднюю часть каталитического нейтрализатора на предмет утечек. Это может привести к ошибочным показаниям нижнего или обратного датчика o2.
Проверьте фильтр или сетку каталитического нейтрализатора на предмет засоренияФильтр каталитического нейтрализатора Энди засорен, и он сравнивает его с фильтром в новом каталитическом нейтрализаторе, которому ничто не препятствует.
Другие товары для оплатыНесмотря на то, что Энди говорит нам, что в 99,9% случаев код P0420 или P0430 означает, что вам необходимо заменить каталитический нейтрализатор, он рекомендует проверить еще несколько элементов перед его заменой:
В зависимости от вашего автомобиля стоимость каталитических нейтрализаторов может варьироваться от 110 до 1000 долларов.И это не включает затраты на рабочую силу, если вы планируете заменить его механиком. Комбинированные цены на детали и рабочую силу могут варьироваться от 400 до 2000 долларов.
В зависимости от того, сколько кислородных датчиков вы замените, стоимость может быть минимальной, но вы можете узнать, сколько это будет стоить для вашего года, марки и модели на 1aauto.com.
Сводка
Название статьи
Контрольный индикатор двигателя и коды P0420 и P0430
Описание
Итак, ваш контрольный двигатель горит, и у вас есть код P0420 или P0430 на вашем сканере OBD-II.Этот код «Эффективность системы катализатора ниже порога» срабатывает, когда компьютер вашего автомобиля (силовой агрегат или модуль управления двигателем (PCM или ECM)) обнаруживает проблему с каталитическим нейтрализатором.
Автор
1А Авто Команда
Имя издателя
1А Авто
Логотип издателя
Неисправность каталитического нейтрализатора может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет тест на дым.Это также может снизить общую производительность вашего двигателя и заставить вас использовать больше топлива.
Код ошибки P0430 сообщает вам, что система обнаруживает проблему с эффективностью вашего каталитического нейтрализатора. Это может быть проблема с самим преобразователем или датчиком кислорода, сообщающим код. Прочтите ниже, чтобы узнать конкретный источник кода ошибки и способы его устранения.
Код P0430: эффективность системы катализатора ниже порога (банк 2) P0430 Определение кодаОпределение кода P0430 (общий): эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 2)
P0430 Nissan: Эффективность катализатора ниже нормы (банк 2)
P0430 Toyota: КПД системы Catalyst ниже порогового значения (банк 2)
P0430 Chevy: Эффективность системы катализатора ниже порога (банк 2)
P0430 Dodge: Эффективность катализатора (2/1) ниже нормы
P0430 Lexus: Эффективность системы катализатора ниже порога (банк 2)
Что означает P0430?Код неисправности P0430 появляется, когда ваша система определяет, что каталитический нейтрализатор работает не так эффективно, как должен .Каталитический нейтрализатор — это часть вашего двигателя, которая разрушает вредные загрязнители, создаваемые двигателем.
Когда каталитический нейтрализатор выходит из строя, ваш автомобиль выпускает больше смога, чем должен. Это, скорее всего, приведет к тому, что вы не пройдете тест на выбросы состояния. Если вы обнаружите этот код, вам следует очистить его, прежде чем отправлять машину на техосмотр.
Код ошибки P0430 может быть затруднительным для правильной диагностики . . Очень важно иметь усовершенствованный диагностический прибор OBD2, который позволяет вам видеть пропуски зажигания в двигателе, данные о стоп-кадре, данные в реальном времени и показания кислородного датчика.Скорее всего, вам понадобится вся эта информация, чтобы определить истинный корень проблемы.
Каковы симптомы кода P0430?Проблемы управляемости с кодом P0430 обычно незначительны и аналогичны проблемам с другими кодами неисправностей. К ним относятся:
Код неисправности P0430:
может быть вызван несколькими потенциальными причинами.Это зависит от того, на что указывает P0430. Если это неисправность каталитического нейтрализатора, это может оказаться серьезным и дорогостоящим ремонтом. Вождение с неисправным каталитическим нейтрализатором может серьезно повредить двигатель.
Вы можете некоторое время водить машину с кодом неисправности P0430. Однако из-за потенциальной серьезности проблемы вы должны диагностировать ее как можно скорее .
Как диагностировать код ошибки P0430?Инструменты, необходимые для диагностики P0430:
Есть еще несколько кодов, которые тесно связаны с P0430.К ним относятся коды P0300-P0308, P0171 и P0174. Перед диагностикой P0430 просканируйте эти коды неисправностей, поскольку они могут вызвать ложное считывание. Если какие-либо из них присутствуют, сначала исправьте их, затем очистите коды и повторите сканирование.
Что делать, чтобы исправить код P0430? Цифровой мультиметр четко диагностирует код P0340, и тогда вы узнаете, какую ошибку нужно исправить.Каталитический нейтрализатор — неотъемлемая часть вашего двигателя. Если он неисправен, замените его как можно скорее.Однако это также дорогостоящий ремонт, поэтому не стоит делать его без нужды. Лучше всего сначала устранить все другие потенциальные причины кода неисправности, обнаруженные в вашем диагнозе.
После каждого шага удаляйте коды неисправности, совершайте небольшую тестовую поездку, а затем снова просканируйте свою систему. Исключив
Выполните следующие действия, чтобы исправить код P0430:
Профилактическое обслуживание каталитического нейтрализатора и выхлопной системы — лучший способ избежать появления кода неисправности P0430.Регулярно осматривайте двигатель на предмет утечек или повреждений. Вы также можете время от времени использовать очиститель каталитического нейтрализатора, чтобы удалить отложения, прежде чем они полностью засорят систему.
Подробнее: Код P0301: значение, симптомы, причины, диагностика и исправления
Причины, которые могут привести к установлению P0430, могут быть следующими:
Технические примечания
Согласно описанию кода, код P0430 означает, что блок управления транспортного средства обнаружил, что трехкомпонентный каталитический нейтрализатор не работает должным образом (не так эффективно, как ожидается на заводе).