Menu

Летние шины тесты отзывы – Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем

Содержание

Лучшие летние шины отзывы владельцев, тест, описание, рейтинг

Представляем вашему вниманию рейтинг лучших летних шин по мнению пользователей нашего сайта. Отзывы о летних шинах можно посмотреть выбрав нужную модель ниже, там же вы найдете тест летних шин, ссылку на информацию о том как проводилось тестирование, видео обзор шины.

Также, вы можете посмотреть другие разделы у нас на сайте: шины бриджстоун летние отзывы, летние шины nokian отзывы, шины континенталь летние отзывы, мишлен, кумхо, амтел.

Рейтинг летних шин рассчитывается на основе оставленных отзывов и оценок о них, мы берем среднее арифметическое значение.

Лучшие летние шины за рейтингом:

У нас на сайте доступные самые свежие отзывы о летних шинах.

На данный момент, к сожалению, список летних шин не полный. Мы постоянно работаем над пополнением нашей базы данных. Не стоить огорчаться, если вам не удалось найти нужную шину, воспользуйтесь этой формой, чтобы добавить необходимую покрышку.

Результаты независимых тестов летних шин

Мы не проводим тестов летних шин, по этому предоставляем информацию от других независимых источников: журналов, youtube каналов, сайтов. Ссылка на первоисточник доступная возле каждого теста.

Большой тест летних шин в размере 195/65 R15, «За Рулем» 2018

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест летних шин 195/65 R15, Autocentre.ua 2016г.

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Большой тест летних шин 195/65 R15, «За Рулем», 2017

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест летних шин 185/60 R14, Autocentre.ua 2012г.

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест летних шин 195/65 R15, «За рулем — Сергей Мишин», 2016г.

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о летних шинах

oshinax.com

Выбираем летние шины: 185/60R14 и 175/70R13

Команда Сергея Мишина протестировала 20 комплектов летних шин двух размеров.

1

На рынке шин малых размеров конкуренция нешуточная: здесь и топ-производители, и бренды второй линии, и недорогая отечественная продукция, и наступающие на всех разом китайские конкуренты. И это при том, что доход с проданной покрышки в этом сегменте гораздо меньше, чем с шин диаметром хотя бы 16 или 17 дюймов. Чтобы заработать, надо продать много, а чтобы хорошо заработать — очень много.

В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ (185/60R14)

Для тестирования шин самого массового в России размера мы привлекли изделия всех ценовых категорий.

На верхней ступеньке пьедестала расположилась «Нокиан-Хакка Грин», улучшив свой прошлогодний (второй) результат за счет модернизации смеси и конструкции в «мокром» направлении. Набрав 959 баллов, «Нокиан» прилично оторвалась от «Континенталя» с его новинкой «КонтиПремиумКонтакт 5», занявшей вторую строчку с 945 баллами. Примечательно, что в номинации «Наши замеры» обе шины набрали более 748 баллов из 750 возможных. По цене оба продукта близки, но за счет разницы в полученных нами результатах cделанный в России «Нокиан» с финскими корнями по соотношению цена/качество чуть привлекательнее немецкого «Континенталя» португальского производства.

2

«Пирелли-Чинтурато P1» твердо стоит на третьей позиции, которую держит еще с прошлого года. Соотношение цена/качество — 2,6; 925 баллов — достойный результат.

На четвертое место напористо прорвался корейский «Хэнкук-Кинерджи эко». Очень амбициозная компания постоянно улучшает свой товар. Результат усилий налицо — 916 баллов, прошлогодний счет улучшен на 20 пунктов!

Продолжат в том же духе — глядишь, на будущий год сдвинут «Пирелли» с третьего места.

Несколько неожиданно в первую пятерку попал младший брат «Нокиан» — бренд «Нордман» с моделью SX. От «Хэнкука» он отстает лишь на 1 балл. Высокий уровень характеристик предлагается за относительно скромные деньги: цена/качество — 2,4.

Чуть приотстав, на отметке 893 балла расположился «Бриджстоун MY-02 SS». Уровень, достигнутый в прошлом году моделью «Туранза ER 3000», остался прежним.

Мы не считаем MY-02 SS выгодной покупкой: коэффициент цена/качество, равный 2,9, — как у «Континенталя», набравшего на 50 баллов больше.

3

www.zr.ru

Летние шины — делаем правильный выбор — журнал За рулем

Руководитель шинной тест-группы «За рулем» Сергей Мишин накануне весенне-летнего переобувочного сезона ответил на вопросы наших читателей о летней резине.

Как выбрать правильные шины и не переплатить, как сориентироваться в маркировке шин, стоит ли покупать покрышки с пробегом? На эти и многие другие вопросы о зимней резине Сергей Мишин, руководитель шинной тест-группы журнала «За рулем», отвечал в режиме онлайн осенью. Весной мы открыли новый раунд шинной «горячей линии».

test_shin_2

Андрей: Хочу на Chevrolet Niva поставить Cordiant Off Road 205/70 R15. Машина часто бывает на бездорожье. Зимой на ней вообще никак?

Полагаю, что выражение «вообще никак» относительно этой шины можно использовать для любых твердых покрытий даже летом. То есть на асфальтовой дороге эти шины годятся для того, чтобы переехать от одного грязевого участка к другому. Зимой будет еще хуже. В глубоком снегу эти шины помогут, если погода не очень морозная. При сильном минусе резина замерзнет и задубеет, потеряв эластичность.

На скользком покрытии (лед, укатанный снег) на них ездить попросту опасно — они будут вести себя почти как слики. Количество кромок, которыми Cordiant Off Road может зацепиться за микронеровности, буквально мизерное. На снежной каше двигаться можно будет только шагом. Поедете чуть быстрее — машина начнет рыскать и может потерять управление.

Артем Артемов: Тесты не дают понять, сколько километров пробежит покрышка, а хотелось бы. Чем тверже резиновая смесь (по Шору), тем дольше проедет колесо, правильно? Кстати, ADAC как-то тестирует резину на износ?

Теоретически правильно при прочих равных условиях, но слишком уж утрированно. В какой-то степени верно лишь для экстремальных режимов с глубокими скольжениями.

В жизни при обычной езде часто бывает совсем не так. На износ влияет множество факторов, в частности распределение удельного давление в пятне контакта, химический состав резины протектора и т.п. Если бы все было так просто, «долгоиграющие» шины выпускали бы все шинные компании. А пока шины Michelin по величине ресурса догнать никто не может.

Для России актуален еще один момент — разбитые дороги. У нас шины чаще убиваются в ямах. Потому их ресурс зачастую ограничен вероятностью повреждения. Никакие

www.zr.ru

Выбираем летние шины: 205/55R16 — журнал За рулем

Верхние строчки в итоговой таблице теста летних шин по традиции заняли известные бренды, только расселись они несколько иначе.

01

На первое место вырвалась Pirelli. А чтобы развеять все сомнения в обоснованности претензий на лидерство, установила рекорды сразу в трех упражнениях. И еще подтвердила звание самой драйверской шины, причем не очень дорогой: соотношение цена/качество — 3,81.

Nokian (с повышенной грузоподъемностью) удерживается в призерах, сочетая в себе отменные тормоза и высокую топливную экономичность. Цена/качество — 4,22, практически наравне с Michelin.

Третья на подиуме — Toyo» со своей новой моделью. Ей удалось на пару баллов опередить именитый Michelin, который стал четвертым и повторил прошлогодний результат.

Kumho наконец-то вошла в топ-пятерку, несмотря на вздувшиеся на боковинах пузыри. Об этом подробный рассказ в следующем разделе статьи.

Амбициозный Hanhook с самой старой в наших состязаниях моделью сравнялся с лидером прошлогоднего теста — Continental, который, к слову, в последнее время нестабилен. По соотношению цена/качество обе шины самые дорогие.

Maxis, обозначив тенденцию к улучшению показателей, выставил очередную новинку (3,67 — очень недорого за 94W) против Cordiant. Новая тихоходная Sawa (3,14 — самое лакомое предложение) практически равноценна более дорогой и неновой модели Bridgestone с соотношением цена/качество 3,21, а также Cordiant заметно отстают от соперников. Замыкает строй Infiniti с весьма скромными характеристиками, предлагающая за умеренную цену повышенные скоростные и грузоподъемные качества.

Обращаем внимание на то, что шины стандартного для размера 205/55R16 сочетания индексов грузоподъемности и скорости 91V (615 кг, 240 км/ч) мы вынужденно разбавили более скоростными и грузоподъемными. Дело в том, что у многих производителей медленных шин индекса V не бывает, а кто-то выступает в роли тяжеловесов с индексом 94 (670 кг).

Отметим, что увеличение обоих индексов отрицательно сказывается на комфортности шин, к тому же скоростные ведут себя на короткой переставке более нервно. Да и дороже они, как правило. Исключения — «Сава» с индексом скорости H (210 км/ч) и «Амтел» с индексом грузоподъемности 90 (600 кг), хотя эта своеобразная льгота им не помогла.

ШИШКИ-ПОКРЫШКИ

После монтажа на диски тестовых шин Kumho Ecsta HM Kh41 91W (made in China) на боковинах всех четырех появились вздутия. Где-то больше, где-то меньше, где одна шишка, а где группа из трех подряд. Шину с самым большим пузырем заменили — но и запасная пошла грыжами.

Шишки на покрышках

Решили рискнуть и допустили шины на тестирование, хотя самые жесткие упражнения — торможение со 100 км/ч и особенно переставка — вызывали опасения: если шина лопнет, недолго и машину перевернуть! Но бог миловал, а шишки-покрышки даже показали очень неплохой результат — в первой пятерке.

После завершения тестов шины отправили производителю. Пришел официальный ответ.

Отмеченная проблема касается только шин 205/55ZR16 91W данной модели, DOT0910 (дата изготовления — 9-я неделя 2010 г

www.zr.ru

Тест летних шин 205/55 R16 — рейтинг 12 лучших моделей летней резины — журнал За рулем

Из тринадцати испытанных комплектов шин читателям знакомы по прежним тестам только три модели.

1

Мы откликнулись на пожелания читателей провести испытания моделей, ранее не принимавших участия в сравнительных испытаниях. В этом тесте много новинок и шин, выпавших из зоны нашего внимания в прошлом.

Особого внимания заслуживают три шины, борющиеся за лидерство, — «Нокиан», «Континенталь» и «Бриджстоун». Первые две — давние конкуренты, а вот «японцы» пробились в лидеры несколько неожиданно для нас.

Первое место заняла модель «Потенца S001» от «Бриджстоуна». Но высокая цена поднимает соотношение цена/качество до рекордных 5,34.

Новинка от «Континенталя» — «Конти Премиум Контакт 5» завершает серию «пятых» летних моделей, вышедших на рынок в прошлом году. Достойная шина, соотношение цена/качество немного выгоднее, чем у «Бриджстоуна», — 5,13. Весной этого года в России будет продаваться ограниченно.

Победитель прошлогоднего теста «Пирелли-Чинтурато P7» — очень азартная шина, чуть сдала свои позиции лишь под давлением появившихся новинок. Тем не менее удержалась на подиуме, а среди шин первой пятерки мировых производителей она самая соблазнительная по цене/качеству: 4,03.

У старины «Мишлен-Примаси HP», несмотря на «преклонный» возраст, есть еще порох в пороховницах, он вполне убедительно играет мышцами.

Но на его седой хвост уже наступает «Тойо-Проксес T1 Спорт», давно доказавший состоятельность бренда, который уже долгое время входит в лучшую пятерку в наших тестах.

Когда в голове вертится карусель из 12 комплектов шин, очень важно документировать каждый момент испытаний, иначе что-нибудь обязательно упустишь из виду.

Когда в голове вертится карусель из 12 комплектов шин, очень важно документировать каждый момент испытаний, иначе что-нибудь обязательно упустишь из виду.

Когда в голове вертится карусель из 12 комплектов шин, очень важно документировать каждый момент испытаний, иначе что-нибудь обязательно упустишь из виду.

Новинка «Хэнкука» — «Венту Прайм 2» вплотную подобралась к рубежу 900 баллов, а это, по нашему определению, планка для очень хороших шин. И тут же подняла цену: соотношение цена/качество, равное 4,45, выше, чем у «Пирелли».

«Данлоп-SP Спорт 9000» до сих пор выглядит вполне достойно, потому пользуется спросом.

www.zr.ru

Тесты летних шин 2011 — 2019 гг.

Тест летних шин 225/45 R17 2018

Эксперты Auto Express провели тест 17-дюймовых летних шин, чтобы выяснить, какие модели лучше всего подходят среднеразмерным городским автомобилям

Тест летних шин 205/55 R16 2018

Венгерский автомобильный журнал протестировал 15 комплектов летних шин, сравнил их с комплектом зимних шин и изношенными летними покрышками

Большой тест шин повышенной проходимости 2018

Ищете шины для бездорожья, которые можно использовать и на шоссе? Тогда добро пожаловать в мир шин повышенной проходимости, призванных играючи справляться с самыми разными дорогами

Тест летних шин 235/65 R17 2018

Выбирая летние шины для кроссовера, помните, что в продаже встречаются не только шоссейные, но и вседорожные, которые по ряду характеристик уступают шоссейным, хотя и не во всем

www.4tochki.ru

тест летних шин — журнал За рулем

Март — пора задуматься о выборе летней резины. Сергей Мишин представляет результаты теста наиболее популярных шин размерности 185/60R14.

90

Любые шины, даже самые хорошие, — результат компромисса между характеристиками. А в лидерах оказываются те, в которых удалось примирить такие параметры, как сцепные свойства на сухом покрытии и на мокром, сопротивление качению и эффективное торможение, большой ресурс и малый расход топлива…

1

Comfort не первый раз участвует в наших тестах, год от года улучшая результаты. И хотя марка пропустила вперед конкурентов, подчеркнем, что девятое место отделяют от первого всего 77 баллов. На высокой скорости хорошо держатся за дорогу, без промедления откликаются на руль. Из-за скромных сцепных свойств резкие маневры на сухом покрытии удаются лишь на относительно невысокой скорости, ограниченной прогрессирующим заносом. Досаждают большие углы поворота руля. На мокром покрытии скорость успешного выполнения переставки ожидаемо снижается. Впрочем, поведение «Приоры» при этом не меняется — тот же занос, требующий корректировки. Как и посуху, велики углы поворота руля. Тормоза на любом покрытии самые слабые: проигрывают лидерам теста 4,5 м на сухом асфальте и более 3,5 м на мокром. Комфортом не балуют — потряхивают машину на мелких и средних неровностях, хлопают на дорожных стыках и швах.Бензин понапрасну не транжирят, но и не особо экономят Грунтовка противопоказана.

3

Мы перестали ранжировать шины по ценовым сегментам — читатель сам определит, какие отнести к дорогим, а какие к дешевым. Авторитет марки, отраженный в цене изделия, хоть и тешит тщеславие обладателя, но еще не гарантирует бесспорно лучших показателей. Тот, кому интересны нюансы, кто хочет составить собственное мнение о покрышке исходя из своих предпочтений, найдет нужную информацию в наших таблицах и описании характеров. Отметим важную особенность: итоговые результаты в этот раз легли довольно кучно — разрыв между первыми и последними по принятой в нашем тесте системе ценностей составил только 77 баллов, то есть аутсайдер проиграл лидеру всего-то 8%. Получается, борьба шла почти на равных!

2

Асимметричный рисунок протектора не дал новинке явных преимуществ — уровень очень близок к «Каме Еuro-224» с симметричным протектором (872 балла; ЗР, 2009, № 3). На высокой скорости вынуждают «Приору» плавать из стороны в сторону, «ноль» на руле сильно размыт. Корректировку курса осложняют повышенные углы поворота

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *