На чтение 2 мин Просмотров 726 Опубликовано
Российские дороги, они же направления, требуют от любителей экстремальных покатушек по пересеченной местности, обязательной установки на автомобиль лебедки, для того чтобы самостоятельно выбраться из очередной ямы или топи. Но при всем богатстве выбора лебедок на рынке, особым разнообразием они не отличаются, опционально, лебедка это трос, барабан и самое главное, дополнительный привод для барабана, который может быть механическим, электрическим и гидравлическим. При этом, любая лебедка требует грамотной и профессиональной установки, что выливается в существенные затраты.
Тут то и возникает вопрос, а можно ли избежать покупки и установки дорогостоящих лебедок и обойтись более простыми и дешевыми приспособлениями, которые с тем же успехом смогут вытащить застрявший автомобиль?
Как оказалось такие приспособления широко распространены и активно используются! Так называемый самовытаскиватель для автомобиля или Bush Winches (Лебедка Буша), был представлен еще в 2005 году. Система, проста до безобразия и не требует от водителя особых навыков, состоит из веревки, нескольких колесных гаек и обода колеса.
В отличие от стационарных лебедок с приводом, которые крепятся к передней или задней части автомобиля, самовытаскиватель, крепится к колесным дискам, желательно к задним, чтобы снизить нагрузку на рулевое управление.
После чего веревка крепится в специальных отверстиях катушки, а другой ее конец фиксируется на неподвижной опоре. При пробуксовке веревка наматывается на барабан подтягивая автомобиль в направлении зафиксированного конца.
Используя самовытаскиватель для автомобиля, важно поддерживать низкие обороты двигателя, чтобы скорость вращения колес была максимально низкой!!!
Преимуществом таких самовытаскивателей является то, что они могут использоваться независимо от типа привода автомобиля: 2WD, AWD или 4WD. Не имеет значения и тип КПП ручная или автоматическая коробка, или присутствует ли контроль тяги. Блокировка дифференциала не требуется, и система не нуждается в дополнительном оборудовании, таком как двигатель или вал отбора мощности.
В отличие от традиционно приводимых в действие лебедок, у лебедки Буша нет максимальной силы тяги, за исключением того, что дается силой самого двигателя автомобиля.
Тот факт, что Лебедка Буша может быть установлен на колесах, означает, что применить ее можно абсолютно на любом автомобиле, если правильно подобрать крепления, система может использоваться как на обычных, так и на легкосплавных дисках.
Колесо зубчатое 4-06020-06 — является запасной частью грузовой лебедки, основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса.
В машиностроении принято малое зубчатое колесо называть шестернёй, а большое — колесом. Однако часто все зубчатые колёса называют шестерня́ми. Минимальное число зубьев звездочек ограничено в связи с износом шарниров, неравномерностью скорости и шумом при работе. Для передач с втулочно-роликовыми цепями его назначают от 12 ( при передаточных числах и 6) до 31 ( при и 1), для передач с зубчатыми цепями — от 17 до 40 при тех же передаточных числах. В противном случае не будет соблюдено условие плавного и надёжного зацепления. Отсюда и происходит название — шестерня.
Зубчатые колёса обычно используются па́рами с разным числом зубьев с целью преобразования вращающего момента и числа оборотов валов на входе и выходе. Колесо, к которому вращающий момент подводится извне, называется ведущим, а колесо, с которого момент снимается — ведомым. Если диаметр ведущего колеса меньше, то вращающий момент ведомого колеса увеличивается за счёт пропорционального уменьшения скорости вращения, и наоборот. В соответствии с передаточным отношением, увеличение крутящего момента будет вызывать пропорциональное уменьшение угловой скорости вращения ведомой шестерни, а их произведение — механическая мощность — останется неизменным. Данное соотношение справедливо лишь для идеального случая, не учитывающего потери на трение и другие эффекты, характерные для реальных устройств.
Наша компания реализует железнодорожные краны КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240
Изготовление валов-шестерен для железнодорожных кранов производится с целью применения их на различных производствах в редукторах и приводных механизмах.
При изготовлении зубчатых колес для реализации передачи вращающего момента, возможны 2 варианта закрепления шестерни на валу:
Как несложно догадаться: с точки зрения качества, вал-шестерня обладает превосходством перед насадной шестерней в совокупности с валом. Такая конструкция является более надежной, жесткой и точной. Сегодня редукторы изготавливаются чаще на основе валов-шестерен, однако возникает необходимость применения и насадных шестерен, когда шестерня должна двигаться вдоль оси вала в процессе работы. Также использование разъемных конструкций позволяет выполнить шестерню и вал из разных материалов. В некоторых случаях раздельное соединение предпочитают с точки зрения практичности, поскольку при замене сломанных деталей обе составляющие менять не приходится.
При высоких передаточных коэффициентах зубья нарезают прямо на поверхности вала. Но такое изготовление валов-шестерен относится к более сложным производственным задачам, поскольку затруднен процесс фрезерования и шлифование зубьев.
Производство валов-шестерен от компании «Кран-Мастер»При изготовлении валов-шестерен для железнодорожных кранов мы учитываем сферу применения будущей детали, подбираем соответствующий вид термообработки, а также диаметр, модуль и форму детали. Как на финальном этапе, так и во время изготовления, производится строгий контроль качества и точности форм
Одно из направлений компании КРАН-МАСТЕР — производство и изготовление валов-шестерен любой сложности. Свяжитесь с нами, и мы произведем расчет стоимости деталей по Вашим чертежам и эскизам.
Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.
Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина).
Грузовая лебедка
№ | Наименование деталей | 163 | 253 | 16 | 25 | 461 | 561 | 462 | 562 | 662 |
| Грузовая лебедка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | Вал-полумуфта с № 436 КДЭ-251 с №101 4-06020-02Б | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2 | Колесо зубчатое 4-06020-05 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | Колесо зубчатое 4-06020-06 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | Шестерня 4-06020-09 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Шестерня 4-06020-10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
6 | Колесо зубчатое 23-06020-08 КДЭ-163 до №340, КДЭ-253 до №28 | — | — | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
7 | Колесо зубчатое 23-06020-12 КДЭ-163 с №340, КДЭ-253 с №28 | — | — | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
8 | Вал-шестерня КДЭ-163 с № 340, КДЭ-253 с № 28, КЖДЭ-16 до №1779, КЖДЭ-25 до № 529 23-06020-17 | — | — | 1 | 1 | 1 | 1 | — | — | — |
9 | Вал-шестерня КДЭ-163 с №340, КДЭ-253 с № 28, КЖДЭ-16 до №1779, КЖДЭ-25 до № 529 23-06020-19 | — | — | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | — |
10 | Барабан правый в сборе 23-06030-01СБ | 1 | 1 | — | — | — | — | — | — | — |
11 | Барабан левый в сборе 23-06030-02 СБ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | — |
12 | Барабан правый 23-06030-13 | — | 1 | 1 | 1 | 1 | — | — | — | — |
13 | Барабан левый 23-06030-14 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | — |
14 | Барабан правый 50-060500-000 | — | — | — | — | — | — | — | — | 1 |
15 | Барабан левый 48-060300-000 | — | — | — | — | — | — | — | — | 1 |
16 | Барабан правый 50-060500-002 | — | — | — | — | — | — | — | — | 1 |
17 | Барабан левый 48-060300-001 | — | — | — | — | — | — | — | — | 1 |
18 | Полумуфта 4-06030-10А | — | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее…
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее…
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
Фильтр
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
Мы все были там: застряли в лесу на какой-то тропинке посреди нигде, а задом вы оказались на дне глубокой заснеженной набережной. В радиусе 20 миль нет ни души, а вы не хотели покупать лебедку для своей машины. Вы просто не попадаете в такие ситуации… обычно.
Итак, теперь у вас есть два варианта. Вы можете либо сесть и замерзнуть в неотапливаемой кабине вашего UTV, либо начать ходить и надеяться, что к тому времени, когда вы найдете помощь, у вас, по крайней мере, останутся большие пальцы ног.
Как насчет третьего варианта? Вы все еще можете освободиться от этой оковы — и при этом сохранить пальцы ног! Вам просто нужно сделать свою лебедку, используя некоторые основные инструменты. (Будем надеяться, что ваши привычки избегать лебедки не распространятся и на ваш ящик с инструментами.)
Вот несколько проверенных и проверенных способов своими руками, чтобы вытащить внедорожник из строя, если у вас под рукой нет лебедки. .
Термин «лебедка Redneck» охватывает множество различных методов работы с лебедкой.То, о чем мы сегодня говорим, простое и красивое. Для этого требуется только веревка, что очень удобно, но имеет некоторые серьезные ограничения.
1. Возьмите веревку. Это достаточно просто!
2. Проденьте один конец веревки через любое колесо, смотрящее в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Если вы носом в канаву, то прикрепите его к заднему колесу. Если вы встанете задом первым, вы прикрепите его к переднему колесу. Обратите внимание, что колесо, к которому вы его прикрепляете, должно получать мощность, поэтому, если у вас двухколесный привод, вам нужно будет использовать одно из колес, на которое подается мощность, даже если оно находится на дне канавы.
3. Убедитесь, что у вашего троса достаточно места, чтобы обойти тормозные суппорты. Иначе вы что-нибудь порвёте.
Протяните веревку через то колесо, которое находится ближе всего к пути эвакуации, пока это колесо получает питание.4. Закрепите веревку. Вам нужно будет найти что-то, что идеально соответствует колесу, к которому вы его привязали. Это потому, что ваша лебедка наматывает веревку на шину. Вы сможете намотать веревку, только если она будет довольно прямой.Здесь нет свинца!
5. Если вы хотите и если у вас достаточно веревки, вы можете повторить этот процесс на противоположном колесе. Это повысит вероятность срабатывания лебедки в два раза и удвоит тяговое усилие.
6. Затем дайте машине немного бензина. Двигайтесь как можно медленнее и упорнее. Если ваша якорная точка находится прямо, веревка должна легко наматываться, и вы начнете вытаскивать себя из лебедки! Если вы едете не по прямой, веревка, вероятно, соскользнет с шины и в какой-то момент ослабнет.Не волнуйтесь, если это произойдет — просто убедитесь, что он не наматывается на вашу ось, иначе вы можете разорвать ботинок.
7. Если веревка проскальзывает, снова выровняйте ее. Попытайтесь втиснуть его между какими-нибудь большими выступами, если они у вас есть. Но помните, что если угол к вашей точке крепления достаточно плох, вы сделаете только пару оборотов колеса, прежде чем оно снова проскользнет.
Помогает, если вы можете закрепить веревку между проушинами шины. Чем больше у вас проушины, тем меньше вероятность того, что веревка соскользнет и вернет вас к первому шагу.Вот и все! Надеюсь, метода Redneck Winch будет достаточно, чтобы вытащить вас. Этот метод лучше всего работает, когда вы едва застряли или когда вам нужно двигаться по ровной поверхности, пока не найдете сцепление с дорогой.
Если лебедка Redneck не справляется со своей задачей, вы можете опробовать эту гораздо более эффективную (но более медленную, сложную и опасную…) самодельную лебедку. Она называется Flip-Flop Winch.Для этого требуется нечто большее, чем просто веревка, но не намного больше.
1. Начните с веревки — предпочтительно с веревкой, рассчитанной на 3500 фунтов или более. Вам также понадобятся две опоры. Я предполагаю, что вы не взяли их с собой, так что вам придется разыскать некоторых. Ищите живую твердую древесину не менее 5 дюймов в диаметре и не менее 6 футов в длину.
Помните, мы говорили, что этот метод опасен? Мы не шутили. Но чем крепче ваши ветки, тем это будет менее опасно. Не экономьте на этих столбах.2. Привяжите автомобиль к точке крепления. В отличие от лебедки Redneck Winch, этот метод не требует, чтобы точка привязки была абсолютно прямой. Но помните, что лебедка по прямой всегда легче всего, так что это не повредит. Убедитесь, что вы используете хорошие узлы, которые выдерживают большую нагрузку.
3. Теперь самое сложное. Положите шесты на веревку посередине между автомобилем и точкой крепления. Они должны сделать крест со смещением от центра, пересекая друг друга примерно в одном футе от концов.Один столб должен быть параллелен веревке, а другой — перпендикулярно. Параллельный полюс должен быть более сильным из двух полюсов и находиться наверху. В целях пояснения верхняя штанга — это рычажная штанга . Стойка внизу — это ваша барабанная палка .
4. От точки крепления протяните веревку через стержень барабана на коротком конце. Затем вернитесь под стойку барабана и над стержнем рычага на коротком конце. Наконец, пройдите под стойку барабана и сядьте на свой автомобиль.Чисто как грязь? Вот наглядное пособие:
На этой фотографии горизонтальная ветвь — это стержень барабана, а вертикальный — стержень рычага. Оберните веревку вокруг стержня барабана, над стержнем рычага, а затем снова под стержнем барабана, чтобы получить лебедку.5. Последний шаг — лебедка! Для этого просто переверните плечо рычага на другую сторону сжатия, затем переверните рычаг барабана. Потом повторить. Вам захочется немного подтянуть веревку после первых двух сальто-сальто, но после этого вы станете золотым.
Этот метод становится все сложнее (и опаснее) с каждым прыжком и флопом. Это потому, что полюса имеют тенденцию отодвигаться по мере роста напряжения. Кроме того, они могут в любой момент щелкнуть и ударить вас. Но эй, по крайней мере, ты не ночуешь в канаве!
Если у вас все в порядке с несколькими царапинами и синяками, синяком под глазом, возможно, сломанной рукой и кучей потраченного впустую времени, этот метод самодельной лебедки для вас.
Есть еще одна вещь, которую вы могли бы сделать намного быстрее, проще и безопаснее.Можно было просто купить лебедку прямо сейчас, , прежде чем застрянет. У нас есть несколько лебедок Black Ops, которые подходят для этой задачи.
Вот как им пользоваться:
1. Закрепите веревку.
2. Нажмите кнопку на пульте дистанционного управления лебедкой.
3. Конец истории.
Будьте осторожны с этим методом лебедки. Вы можете вспотеть.Колесная лебедка — это устройство, которое можно установить на колесо транспортного средства, чтобы помочь вывести транспортное средство из застрявшего состояния.Типичная колесная лебедка, изготовленная из стали, представляет собой барабан, намотанный на стальной трос, который крепится к гайкам колесных болтов. После прикрепления к шпилькам колеса транспортного средства, кабель стягивается с катушки на расстояние, позволяющее прикрепить кабель к твердому объекту, например к дереву или другому транспортному средству. После присоединения к твердому объекту транспортное средство запускается и включается передача, а трос наматывается на барабан колесной лебедки по мере того, как шина вращается. Это эффективно вытягивает автомобиль из любого типа препятствия, в котором он ранее застрял.
Колесная лебедка — это компактное устройство, которое можно перевозить в автомобиле, чтобы помочь в застревании.Процесс установки колесной лебедки довольно медленный и сложный; тем не менее, в большинстве ситуаций это намного быстрее, чем ходить пешком. Первым шагом в установке лебедки на автомобиль является снятие колесных гаек с колеса. Это следует делать по одной гайке за раз, чтобы избежать потери гаек колеса или ослабления колеса от автомобиля.
Автомобиль не нужно поднимать домкратом для снятия колесных гаек и не следует поднимать для установки колесной лебедки.После снятия колесных гаек удлинитель колесной гайки, который обычно поставляется с колесной лебедкой, устанавливается на шпильку колеса. После того, как все удлинители будут установлены на шпильки, лебедку прикрепляют к колесу. Трос снимают с катушки колесной лебедки и прикрепляют к твердому объекту, предпочтительно дереву или другому транспортному средству. Предмет должен быть достаточно прочным, чтобы не растягиваться при давлении лебедки.
После того, как трос лебедки прикреплен к дереву или другому объекту, застрявшее транспортное средство заводится и переводится на передачу.По мере ускорения транспортного средства колесо начинает вращаться, наматывая трос лебедки обратно на катушку колесной лебедки. Когда трос наматывается на катушку, транспортное средство вытаскивается из болота и возвращается на твердую почву. Затем колесная лебедка снимается с колеса, и оригинальные колесные гайки заменяются на колесные шпильки. Затем лебедку можно поместить обратно в транспортное средство и подождать, пока ее снова не потребуют для освобождения застрявшего транспортного средства.
Создание аварийного транспортного средства означает подготовку к широкому спектру дорожных условий, от повседневных поездок по широко открытому шоссе до скользких подъемов по грязным тропам.Если вы попали в настоящую чрезвычайную ситуацию, само собой разумеется, что вы не хотите застрять в канаве, раскручивая колеса. Скорее всего, никто не будет рядом, чтобы вытащить вас, и время будет иметь значение. Итак, вы должны подготовить несколько методов восстановления автомобиля на случай, если вы застряли в грязи, песке, гравии, льду или снегу.
Самым очевидным средством спасения на автомобиле является лебедка. Эти установленные на бампере электрические устройства могут легко вывести ваш автомобиль из колеи.Просто размотайте кабель, оберните его вокруг ближайшего дерева или камня и ударьте по пульту дистанционного управления, чтобы начать тянуть с силой в тысячи фунтов. Однако, как и любое механическое устройство, лебедки могут выйти из строя. Тебе лучше не класть в эту корзину все яйца от насекомых.
Одна умная альтернатива традиционной лебедке была разработана австралийскими внедорожниками, и она невероятно проста. Bush Winch не использует никаких электродвигателей — вместо этого она приводится в движение одним из ведущих колес вашего грузовика.Когда колесо вращается, оно раскручивает лишнюю слабину лебедки и медленно вытаскивает грузовик из колеи.
Подпишитесь сегодня и сэкономьте!
Втулочная лебедка крепится с помощью набора специальных колесных болтов и гаек, которые необходимо установить заранее. Затем, когда ваш автомобиль застрянет, вы можете выйти на улицу, повернуть барабан лебедки на место на гайках и прикрепить трос лебедки к ближайшему объекту. Это можно сделать на любом из четырех колес, если у вас есть полноприводный или полноприводный автомобиль или грузовик.Каждый комплект включает два барабана лебедки из литого сплава и два 66-футовых высокопрочных троса лебедки, а также колесные гайки и сумку для переноски. Также доступны дополнительные канатные направляющие и заземляющие анкеры.
Хотя мы можем видеть некоторые недостатки этой системы, такие как нагрузка на компоненты подвески и износ каната при контакте с землей. Также должно быть достаточно места между торцом колеса и рельефом, чтобы поместился барабан лебедки, поэтому вам может потребоваться выполнить некоторые работы лопатой.Но это по-прежнему умная резервная система, которую можно добавить в аварийный комплект вашего автомобиля.
Рекомендуемая производителем розничная цена комплекта Bush Winch составляет 568 австралийских долларов, что на момент написания этой статьи равнялось примерно 432 долларам США. Для получения дополнительной информации перейдите на BushWinch.com.au.
Оригинальная OEM LR112833 — Land Rover KIT — — ЗАПАСНАЯ ЛЕБЕДКА (LR112833) на Discovery 5 2017>. Подлинная деталь Land Rover.
Недоступно онлайн
Гарантия производителяМинимум 12 месяцев
Оригинальные запчасти OEMНепосредственно от Jaguar Land Rover
Гарантированная установкаИзготовлен в соответствии с исходными спецификациями
Глобальная экспресс-доставка DHLВ течение 3-5 рабочих дней
LR112833 не применяется к автомобилям Land Rover Classic.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы узнать об этой детали.
Чтобы найти ближайшего к вам дилера Land Rover, щелкните здесь.
Марка | Ленд Ровер |
---|
Доставка осуществляется DHL.
При получении потребуется подпись.
Наш курьер сообщит время доставки по электронной почте или SMS вместе с информацией для отслеживания.
Мы не можем гарантировать сроки доставки и не несем ответственности за задержки, вызванные событиями, находящимися вне нашего разумного контроля, такими как плохие погодные условия или трудовые споры у поставщиков услуг доставки, которых мы используем.
Доставка будет завершена после того, как мы доставим товары по указанному вами адресу (или по любому альтернативному адресу, по которому вы согласились оставить товар).Если по адресу доставки никого нет, курьер оставит вам сообщение об этом, и в этом случае вам следует повторно организовать доставку с помощью приложения MyDHL.
Если вы не свяжетесь с курьером для повторной организации доставки в течение периода, указанного курьером, или не получите доставку в назначенную дату, то продукты могут быть возвращены на наши склады. Если это произойдет, мы оставляем за собой право взимать с вас дополнительные расходы, которые мы можем понести в результате, и отменить ваш заказ.
Товар переходит в вашу ответственность после завершения доставки.
Характеристики:
* Установка: Номер детали: 924-517, 15148541, 15148542, 15190799 и т. Д. Для получения более подробной информации, пожалуйста, проверьте таблицу установки.
* Прямая замена: Подъемник для запасного колеса разработан специально для замены подъемника, который поставляется на складе автомобилей определенного года выпуска, марки и модели.
* Идеальное соответствие: этот запасной подъемник специально разработан для соответствия оригинальному дизайну конкретных автомобилей, внешний вид которых может незначительно отличаться от оригинального, но функционирует одинаково.
* Устойчивость к коррозии: подъемник для запасного колеса имеет специальное покрытие для защиты от ржавчины и коррозии в будущем. Изготовлен из высококачественных материалов с превосходной прочностью.
* Простая установка: просто снимите старую запасную шину, открутите оригинальную деталь и прикрутите болтами новую лебедку для запасного колеса.
Примечание:
-Пожалуйста, дважды подтвердите совместимость, а также номер OEM перед покупкой.
-Эти держатели запасных шин являются запасными частями. Они заменят оригинальные.
— Вы можете самостоятельно заменить этот лебедочный подъемник для запасного колеса в соответствии с инструкциями по установке, но рекомендуется профессиональная установка.
Технические характеристики:
Бренд: iMounTEK
Тип продукта: Подъемник для лебедки с запасными шинами
Материал: железо, пластик
Номер модели: 924-517
Номер OEM-детали: 924517, 10385565, 15079644, 15148541, 15148542, 15190799, 15193543, 15195326, 15198875,5204233, 15257931, 15295859,15866166, 15866167, 15866168, 15866169, 15866170, 15868463,19153286, 19208218, 22968178,22968179, 25792481, 25792482,29123674848, 25792482,257123478 Черный
Вес предмета: 2.3 кг / 5,07 фунта
Размер изделия: 16 x 43 x 12 см / 6,3 x 16,93 x 4,73 дюйма
Размер упаковки: 21,5 x 17,5 x 13,5 см / 8,46 x 6,89 x 5,31 дюйма
Вес упаковки: 2,5 кг / 5,51 фунта
Подходит для автомобилей :
Подходит для 2003-06 Cadillac Escalade
Подходит для 2015-17 Cadillac Escalade
Подходит для 2007-17 Cadillac Escalade
Подходит для 2003-06 Cadillac Escalade EXT
Подходит для 2003-06 Chevy Avalanche 1500
Подходит для 2015-17 Chevy Suburban
подходит для 2007-14 Chevy Suburban 1500
подходит для 2015-17 Chevy Tahoe
подходит для 2003-06 Chevy Tahoe
подходит для 2015-17 GMC Yukon
подходит для 2003-06 GMC Yukon
подходит для 2015-17 GMC Yukon XL
подходит для 2007-14 GMC Yukon XL 1500
iMounTEK Запасная шина Колесная лебедка Несущий узел лебедки 924-517 Колеса и шины
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.