Menu

Лазерный противотуманный стоп сигнал – Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Лазерный стоп-сигнал/ПТФ: не вместО, а вместЕ!

Недавно стал завсегдатаем одного уважаемого автомобильного форума на просторах которого обнаружил массу интересной информации о мирном применении неуемной энергии автолюбителей. В одном из тематических сообществ шло бурное обсуждение удачных и не очень покупок автомобильной атрибутики в Китае. Один из топиков был посвящен Герою нынешнего обзора — Универсальному лазерному противотуманному фонарю (стоп-сигналу) для автомобиля. Луч данного фонаря служит дополнительным визуальным и психологическим (!) предупреждением для водителей, следующих за вашим транспортным средством о безопасном расстоянии движения. Первая моя реакция: Да ладно, очередной пересвет от Лукавого!. Но изучение сабжа в сети убедило, что безопасности, всё же, много не бывает. Уж если немецкие производители внедряют подобный девайс в организмы своих скакунов — это явный повод задуматься. Заказ сделан на DX.COM за $8,36.

Вот что заявлено на странице продавца:

Спецификация

Автомобильный лазерный противотуманный фонарь
Модель: N/A
Материал: Алюминий
Цвет: черный
Цвет лазера: красный
Частота: 635~700nm
Питание: 12~24V
Мощность: 3W
Влагозащищенность: да
Применение: Задняя фара, Стоп-сигнал, Противотуманные фары и т.д.
Размеры: 2.6 cm x 1.8 cm x 1.8 cm
Вес: 31г

Посылка пришла в малом пузырчатом пакете за 16 дней. Весь комплект был в наличии и в абсолютной целостности. На самом устройстве — никаких опознавательных знаков, типичный ноунейм. В комплекте: крепеж, двусторонний вспененный скотч и сам лазер. Крепеж представляет собой сопливый металлический держатель с отверстиями для монтажа на шурупы. Основа крепежа может быть также использована при креплении на
Скотч
. Благодаря двум зажимным шурупам, есть возможность менять угол наклона лазера. Сам Прибор в корпусе черного цвета и представляет собой цилиндрическую конструкцию. В теле корпуса имеются 2 отверстия для крепления на держатель. В передней части имеется линза, преломляющая луч лазера из точки в полосу. Корпус можно раскрутить, но лицезреть внутренности не получиться: внутри все залито термоклеем. Читай — прибор одноразовый.С обратной стороны — питающий провод. Провод двужильный, совсем хлипенький. К слову, такое исполнение, совсем не ассоциируется с наружной установкой, тем более в области номерного знака автомобиля. Провод не оснащен никакой фишкой.
Питание лазера происходит посредством такой платы которая прячется в пластиковом боксе. Данный бокс также не отличается влагозащищенностью.
Подключаем лазер к питанию. Всё работает. В зависимости от отдаленности источника питания, ширина и длина лазерной полоски будет разной. В общем, устройство работает по принципу лазерного уровня. Изначально я планировал интегрировать лазер в цепь дополнительного стоп-сигнала для создания визуальной границы при торможении. Такое использование я нашел более функциональным потому, что безопасность нужна не только в ненастье, но и в хорошую погоду))). Впоследующем, в процессе установки я понял, что штатные фонари с лазером корректно работать не будут: он «забирает» часть мощности одного стопа. В результате при торможении горят: лазер, дополнительный и 1 основной стоп-сигнал. Второй же основной стоп-сигнал работает в режиме габарита. Решение подобной проблемы я нашел здесь, но заниматься такой масштабной переделкой не стал… Таким образом остался лишь один вариант инсталляции лазера — в ПТФ

Установка на автомобиль


Установка заняла 0,5 работочаса. Процесс установки подробно описывать не считаю нужным и сразу выкладываю результат работы.


Без допилинга также не обошлось: угол наклона лазерной полоски можно регулировать покрутив колпачок линзы. От вибрации в машине линза сбивается. Чтобы этого избежать я зафиксировал колпачок каплей гермета.

Впечатления от использования


В ясную, солнечную погоду сигнальная полоса практически не заметна. Даже не получилось сделать достойную фотографию. С другой стороны, наилучшая видимость Вашего автомобиля именно в такую погоду. Так что необходимость в сабже, вроде, отпадает.

В тёмное время суток при умеренном освещении прибор виден в виде поперечной движению полосы на дороге (штатный ПТФ пришлось залепить, засвечивал фотографии).
Данная полоса заметна лишь при достаточном приближении к машине — с 7-10 метров.

Для создания условий полной темноты пришлось выехать за город. В таком случае лазерная полоса отчетливо видна при достаточной отдаленности от источника — около 70 метров.

При установке внутри салона обнаружился один недостаток: лазер едва заметно отражается на внутренней поверхности стекла.

В условиях туманной или дождливой погоды стоп сигнал испытать пока не удалось: в столице стоят прекрасные погоды и ненастья не ожидается. При изменении метеоусловий сразу зафиксю и выложу фактуру. По роликам из сети можно сделать вывод, что лазер проявляется помимо стоп-линии на дороге еще и засветом спектра свечения. Следующие за вами водители видят ярко-красный световой треугольник. Как итог — привлеченное внимание и повышенная осторожность.

Единственным нюансом при использовании такого прибора может стать реакция водителей на необычное светопреставление… Я надеюсь, что всё-таки видавшие виды драйверы воспримут такой стоп-сигнал должным образом.

От себя

Безопасность перед встречным транспортом может быть обеспечена несколькими способами: яркой головной оптикой, дополнительными ДХО, штатными противотуманками и т.д. Если в Вашем автомобиле сзади установлены качественные, хорошо заметные фонари — прибор Вам ни к чему. Если же засвета недостаточно — можно либо установить более агрессивный источник и света либо установить данный прибор. В первом случае Вы рискуете собрать на себе проклятия ослепленных водителей. Во втором, при грамотной установке, Вам это не грозит.

Выводы

… как всегда, делать вам.

mysku.ru

Лазерный противотуманный стоп-сигнал (отзывы, установка)

С каждым годом современные автомобили становятся более безопасными. Повысить этот уровень получается за счет внедрения в конструкцию машины новых технологий. Например, для предотвращения столкновений в плохую погоду производители стали использовать противотуманный лазер.

В туман или в условиях плохой видимости автомобиля мы включаем задние противотуманные фонари. В дополнении к этому предлагается установить сзади светодиодный лазер, который будет светить на дорогу в нескольких метрах от машины. В условиях хорошей видимости это выглядит, как красная полоса или линия, но ситуация меняется ночью, в тумане, в дождь или при других условиях плохой видимости. Вместо линии за автомобилем появляется красный треугольник, который не слепит других участников движения и предупреждает о вашем присутствии.


Установка ПТФ лазера

Чаще всего в продаже можно встретить универсальный противотуманный лазер. Такой аксессуар предусматривает крепление на двухсторонний скотч, либо винты. Выбираем подходящее место для установки лазера (сбоку или по центру) и делаем отверстие для проводки (при необходимости). Крепим аксессуар в нужном месте, а провода тянем к заднему фонарю.

В зависимости от выбранного режима работы подключение лазера выполняется разными способами:

  • — к стоп-сигналам;
  • — к габаритам;
  • — к задним противотуманным фонарям (ЗПТФ).
Один провод лазера подключаем к +12 В, другой на «массу».

Убедитесь, чтобы конструкция и отверстие с проводами были герметичны.

Отзывы о лазерных стоп-сигналах

Днем противотуманный лазер малоэффективен. В дождь он быстро станет грязным и его вообще не будет видно.

Лазер будет полезен только ночью или в туман, в этот период участники движения будут стараться не заезжать за красную линию и держать дистанцию. А как вы относитесь к такой доработке? Собираетесь ли ставить подобный аксессуар на свой автомобиль?

Напомним, есть и другие способы сделать автомобиль более заметным в плохую погоду, например, установить альтернативный ЗПТФ, либо сделать стоп-сигнал мигающим.

Ваш отзыв о лазерных противотуманных фонарях:

Как лучше подключить лазерный сигнал?

Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Лазерный стоп сигнал на автомобиль – выбор + видео

1 Преимущества лазерного стоп-сигнала

Обычные габаритные фары или стоп-сигналы лишь сигнализируют нам своим красным светом о том, что впереди нас на дороге находится автотранспортное средство. Однако в тумане и при сильных осадках, при движении через дым лесных пожаров или пылевую бурю яркость и видимость их огней сильно снижается. Если вдобавок к этому задние фары забрызганы грязью или на них налип мокрый снег, заметить их огни можно только в самую последнюю секунду. И даже каким бы внимательным ни был сам водитель, это не предостережет его от риска «поцелуя» едущего позади автомобиля.

До недавнего времени с этой проблемой пытались бороться установкой в задних фарах более мощных ламп. Но в этом случае водителей ждал подвох: если в плохую погоду более яркие лампы действительно улучшали заметность автомобильных огней, то в хорошую они просто слепили водителей, едущих позади. И это тоже лишь ухудшало безопасность на дороге.

Лазерный стоп сигнал для безопасности

Кроме того, тусклый или яркий, в тумане или в ясную ночь, обыкновенный задний фонарь имеет одну особенность: по его свету человеческому глазу трудно правильно определить расстояние до едущего впереди автомобиля. А ведь нередко возникают ситуации, когда несколько лишних метров дистанции решают все, уменьшая риск аварии!

Разрешить эту головоломку помог лазер. Тот самый, который используют в красочных световых шоу, рисуя замысловатые узоры в искусственном тумане или дыму. Он не просто лучше всех иных источников света может пробиться через эти преграды, он при этом еще и превращает их в ярко светящиеся, хорошо заметные голограммы. Именно то, что нужно, чтобы обратить на себя внимание водителей, едущих позади, заставляя их не зевать за рулем!

2 Способы подключения лазерного стоп сигнала

Эта система называется по-разному: лазерный фонарь на автомобиль, лазерный противотуманный стоп сигнал, автомобильный лазерный ограничитель. Все эти названия правильные, и каждое называет одну из возможностей этого устройства, которое удивляет своей одновременной простотой и многофункциональностью при весьма умеренной стоимости. По цене аккумуляторного фонарика можно приобрести набор, включающий в себя сам лазерный излучатель-проектор, крепеж и провода питания с клеммами. Все это можно установить и подключить своими руками или же в любом автосервисе.

Способ подключения лазерного проектора выбирается по индивидуальному желанию владельца автомобиля. Например, если подключить его параллельно стоп-сигналу, то он будет включаться одновременно с ним, только при торможении автомобиля на дороге. Так вы получаете тот самый лазерный стоп-сигнал, о котором, возможно, уже слышали от своих знакомых. Этот способ считается наиболее эффективным для тех, кто ездит в основном в черте города, в тесноте заполненных транспортом улиц и проспектов. Там дистанция между автомобилями минимальна, и реагировать на частые торможения нужно очень быстро.

Лазерный стоп сигнал в действии

Если же подключить лазерный проектор параллельно габаритным огням, то он будет светить постоянно. В тумане или под дождем он будет создавать позади автомобиля этакий светящийся красный треугольник или «веер», который хорошо виден идущим позади транспортным средствам в самом густом тумане или при самом сильном снегопаде. Вот почему он также называется противотуманный фонарь!

Кроме того, там, где этот «веер» лазерного света упирается в асфальт, на дороге возникает поперечная яркая полоса красного цвета, видимая и в хорошую погоду. Психологически эта черта воспринимается как барьер, ограничение для едущих позади нее водителей. По отзывам, даже у тех, кто впервые сталкивается с подобными девайсами, возникает подсознательное решение держать дистанцию, не нарушая эту черту. Отсюда и второе название этого проектора — лазерный ограничитель.

Подключение лазерного стоп сигнала

В зависимости от угла установки излучателя эту полосу-ограничитель можно своими руками выставить на расстоянии от 2 до 10 метров позади автомобиля. Эту дистанцию каждый водитель выбирает сам, в зависимости от вида и модели своего транспортного средства, от стиля своей езды. Многое тут зависит и от дорог, по которым чаще всего двигается автомобиль: или это шоссе, где скорости и дистанции между транспортом большие, или же это город с его запруженными проспектами и перманентными пробками. Выставляемая дистанция должна соответствовать характеру движения автомобильного потока.

3 Световое шоу на дорогах

Этим возможности лазерного излучателя не ограничиваются. Ведь он не только помогает обеспечить безопасность своего автомобиля, а заодно и едущих позади машин, но и является в буквальном смысле ярким украшением. Даже в самом простом варианте строгого красного шлейфа и лазерной «полосы» позади авто он уже выделяет его из «толпы» других машин. По меньшей мере до тех пор, пока такими лазерными сигналами не обзаведется большинство автомобилистов.

Лазерное шоу от дверцы авто

Однако есть возможность своими руками украсить собственный автомобиль настоящим световым лазерным шоу! Для этого можно просто проявить немного фантазии и установить лазерную подсветку бамперов или днища. В данном случае, конечно, понадобится более одного лазерного проектора. Есть и куда более интересный вариант — приобрести другие сложные модели, которые излучают не просто веер красного света, а рисуют на дороге узоры, рисунки, слова. Сейчас подобные модели лазерных проекторов набирают популярность и потому уже появились в широкой продаже.

Таким образом, приобретение и установка на автомобиль лазерного сигнала — это хороший способ выделиться своей индивидуальностью и характером.

А еще это тот редкий случай, когда подобное желание не снижает, а повышает безопасность движения!

tuningkod.ru

Лазерный стоп сигнал на авто своими руками +видео

Одним из основных условий безопасного передвижения на дороге является соблюдение дистанции между автомобилями. При правильно выбранном расстоянии, водитель позади идущего авто всегда может своевременно предпринять меры для предотвращения столкновения.

Для того, чтобы сообщить другим водителям о совершаемых действиях, автомобили оснащаются световым сигнализирующим оборудованием – стоп-сигналами, габаритными огнями, поворотниками. Ориентируясь на них, водитель сзади идущего авто всегда может выбрать правильную дистанцию.

Езда на авто в туманную погоду

Вот только в условиях недостаточной видимости (туман, снег, дождь) эффективность сигнальных осветительных приборов значительно падает. Все просто — пелена из осадков очень сильно рассеивает световой поток оптического оборудования, к тому же она влияет на восприятие дистанции. Налипшие на стекла фонарей снег и грязь только добавляют проблем. Зачастую ДТП в условиях недостаточной видимости происходят именно из-за того, что водителям очень сложно выбрать необходимую дистанцию, поскольку впередиидущий автомобиль просто не видно.

Как выглядит лазерный стоп сигнал

Помочь решить такую проблему может установленный на автомобиль лазерный стоп-сигнал. Оборудование это можно отнести к дополнительным осветительным приборам.

Положительные качества

Ранее повысить заметность автомобиля пытались самым простым способом – установкой в сигнальные приборы ламп с более ярким свечением. Это действительно позволяло в лучшей мере обозначить свой автомобиль в темное время суток или в туман. Но такая переделка имела и обратную сторону – при хорошей видимости сильный свет мог ослепить водителей. В общем, в плане безопасности установка мощных ламп имела очень сомнительный положительный эффект.

И еще, какие бы лампы не устанавливались в штатные светосигнальные приборы, они не решали одну важную проблему – не давали более точной информации о расстоянии до авто. То есть, водитель по ним видит, что впереди есть авто, но какая у него дистанция — точно неизвестно. Даже водители с развитым глазомером далеко в условиях дождя не всегда могут установить расстояние.

лазерный стоп-сигнал на автомобиль

Решить проблемы недостаточной заметности и определения дистанции могут лазерные стоп-сигналы. Основная особенность такого осветительного оборудования заключена к том, что чем хуже видимость, тем лучше заметен его свет. К тому же, лазерный стоп-сигнал не только хорошо пробивает пелену, он еще и обеспечивает проецирование световой голограммы на дорожное полотно. В общем, такая задняя стоп-фара подает сразу несколько видов сигналов, которые точно не останутся незамеченными.

Лазерный стоп-сигнал для авто – это только одно из названий этого светового оборудования. Его также называют лазерной проекцией на авто, полосой, стоп-линией, ограничителем, лазерным противотуманным стоп-сигналом. Примечательно, что все эти названия по-своему правильны. И все из-за особенностей функционирования, а также способа подключения.

Как можно подключить прибор?

Противотуманный лазерный стоп-сигнал – универсальный прибор и установить его можно на любой автомобиль. Устройство это сравнительно недорогое по стоимости, монтаж также не требует особых знаний и навыков, поскольку в комплекте идет все необходимое, включая крепежные элементы и инструкцию по подключению. Поэтому установить лазерный стоп-сигнал своими руками не составит труда.

Важно изначально перед монтажом определиться, от чего брать питание для оборудования. Если подключить его к проводке, запитывающей стоп-сигнал, то оборудование будет давать свет только при нажатии педали тормоза. В этом случае правильным будет название «лазерный автомобильный противотуманный стоп-сигнал».

Также его можно подключить и габаритным огням. Здесь прибор светить будет постоянно, пока включена подсветка авто.

Оба варианта подключения по-своему хороши. Первый тип подключения больше подходит для авто, активно использующегося в городе. В таких условиях лазер не будет излишне отвлекать водителей, при этом в случае торможения четко обозначит авто и дистанцию до него.

А вот подключенные своими руками лазерные фары к габаритным огням – отличный вариант для движения за городом. Постоянно светящийся фонарь будет создавать за авто мощный световой «веер» хорошо заметный даже в самый сильный туман.

Примечательно, что свет от такого оборудования распространяется не горизонтально, а под углом. В месте соприкосновения светового пучка с дорожным полотном, на последнем будет проецироваться хорошо заметная полоса. Отсюда и второе название – лазерный ограничитель дистанции. Как показывает практика красная линия психологически всеми водителями воспринимается как запретная, которую пересекать нельзя, поэтому заметив такую каждый будет останавливать свое авто перед ней.

Интересно, что расстояние от задка авто до проецируемой линии можно регулировать путем изменения угла положения прибора, излучающего свет. Лазерная полоса для авто может располагаться в диапазоне от 2 до 10 м от заднего бампера. Благодаря этой особенности есть возможность подобрать оптимальное расстояние под любые условия.

Безопасность может быть красивой

Это мы рассмотрели модели простой лазерной стоп-линии на авто, купить которую стоит для всех желающих повысить безопасность движения. Простые, потому, что в их задачу входит только улучшенное обозначение авто в условиях недостаточной видимости и создание проецируемой ограничительной линии позади авто.

Но уже есть и устройства, которые не только повышают безопасность, а еще и обладают эстетичной стороной вопроса. Ведь можно приобрести и установить лазерный стоп-сигнал, который будет еще и украшением авто.

Лазерный стоп сигнал делает вас более видимым в плохую погоду

Особенность такого светосигнального оборудования в том, что вместо линии на дороге могут отображаться узоры, надписи, эмблемы. Причем не обязательно, чтобы такие устройства выполняли роль дополнительного стоп-сигнала. Их можно установить в бамперы, чтобы украсить световым узором пространство перед и за автомобилем. Также их можно смонтировать в двери, и в этом случае они обеспечат красивую и стильную подсветку для ног при вставании с авто.

В общем, лазерное световое оборудование может стать не только красивым, но и очень полезным дополнением для автомобиля, повышающим безопасность движения.

Устанавливаем лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками

5 (100%) 1 голос

auto24tuning.ru

Лазерный стоп-сигнал своими руками

 

 

Концерн Audi после перевода производимых автомобилей на светодиодные фары, представила новую концепцию использования лазера для повышения безопасности движения. Лазерный стоп-сигнал проецирует в четырёх метрах расходящийся луч красного цвета. В тёмное время суток видна только стоп-линия позади автомобиля, а в туман или сильный дождь лазерное излучение отражается от частичек воды и образует треугольник при взгляде на авто сзади.

Купить фабричный можно тут.

На наших дорогах постоянно ездить с таким устройством возможно и не стоит, но с другой стороны — это лучше, чем с перегоревшими стопорями или с тонированными задними фонарями. Ниже я приведу несколько аргументов за и против. Ваши мнения можете оставлять в комментариях  к статье.

 

За:

  • Несоблюдение дистанции большинством водителей
  • Недостаточная видимость (туман, ливень), не всегда есть возможность остановиться
  • Красный свет в любом проявлении привлекает внимание и настораживает

 

Против:

  • Возможно замешательство позади едущего водителя, ну не видел он такого ни разу
  • Найдутся такие, кому пофиг будет на дистанцию
  • При переезде высоких препятствий луч может подняться до уровня лобового стекла позади едущих
  • Ну и просто могут набить морду )))

Выводы делает каждый для себя, но безопасность должна оставаться на первом месте!

Как вариант сделать не лазерный стоп-сигнал, а лазерную противотуманку. Многие знают, — как приятно видеть впереди красные огни при езде в сильный туман или метель.

 

Изготовление лазерной системы своими руками — аналога “технологии” Ауди.

Очень давно собирал лазерную указку, использовал лазерный диод из DVD RW привода, на этом останавливаться не буду. Есть достаточно подробное видео.

{uppod video=http://www.youtube.com/watch?v=1KDB9sNTbnc}

 

Лазер довольно мощный 250mw, его мощности  достаточно для поджигания спичек и резки полиэтиленовых пакетов. На полной мощности – очень опасная, но интересная игрушка.

Было решено изготовить лазерные противотуманные фары своими руками. Для начала разобрал фонарь и достал  лазер с оптикой.Для того, что бы из точки сделать полосу, как в лазерном уровне луч лазера направил на стеклянную палочку которую посадил на холодную сварку.

 

Полоса получилась очень широкая и всё рядом засвечивалось бликами от микроскопических неровностей стекла.

 

Требовалось ограничить длину луча и убрать лишнюю засветку, тем самым сделать луч лазера более чётким. Для этого нужно вырезать трафарет с формой будущего луча. Размер окна подбирается под конкретные нужды.У меня получился луч в 1,5 метра при проекции с 4 метров (с маленьким, обозначенным на фото окошком). 

Засветка стала на много меньше, но всё же осталась, из-за микро-ворса на краях картонки, из которого и делал трафарет.  Материал трафарета в идеале должен быть матовым пластиком. Длина луча подбирается шириной окна, а ширина луча фокусом линзы.

 

На данный момент конструкция в разработке, продумываю жёсткое крепление трафарета, корпус  и питание устройства (мощность планируется снизить до 50-100mw).

По мере завершения буду дополнять статью и выложу результаты испытания лазерного стоп-сигнала — точнее лазерной противотуманки .

________

 

 

 

 

xn--80ahduedo.xn--p1ai

Универсальный лазерный противотуманный стоп-сигнал

Характеристики лазерного стоп-сигнала

МатериалАнтикоррозийный алюминиевый сплав
Диаметр проектора17 мм
Длина проектора26 мм
Ширина крепления40 мм
Длина крепления22 мм
Рабочее напряжение12 — 24 Вольт
Цвет лазераКрасный
Рабочая температураот -30 до 60 ° C
Регулировка дальности лучаЕсть
ВодонепронецаемостьЕсть
Клас водонепроницаемостиIPX4
Защита от ударовЕсть
Длина волны лазерного луча650 нм
Мощность лазера200 МВт
Макс. регулируемый уголвверх и вниз — 90 градусов
Класс лазераIII B
Тип крепления3М скотч, болты
Вес70 грамм
КомплектацияЛазерный проектор (1шт), Адаптер (1 шт) , Крепеж (скотч 3М, болты).

Предназначение

Вам когда нибудь приходилось чувствовать неприятное психологическое давление? Будто «сидят на хвосте», «прижимаются», «усталый водитель фуры или автобуса норовит въехать в зад», «низкая видимость дороги в плохих погодных условиях» и т.д. Тогда универсальный лазерный противотуманный стоп — это то, что вам нужно!

С ним вы будете держать себя и остальных участников дорожного движения на безопасном расстоянии сводя риск аварии к нулю! Лазерный стоп сигнал воздействует на психологию людей и не позволяет приблизить авто едущего сзади водителя близко к Вашему. Так же он может способен помочь при парковке задним ходом в труднодоступных местах. Расстояние и длину луча до 25 метров можно регулировать с помощью угла наклона проектора.

Установка

Установка лазерной проекции стоп сигнала не требует высоких профессиональных навыков, достаточно подключить питание лазерного проектора к стоп сигналу задних фонарей, а сам лазерный проектор можно установить под спойлер, номер, бампер или днище автомобиля с помощью крепления которое идет в комплекте (3М скотч или болты).

autolaser.qpru.ru

Лазерный противотуманный стоп-сигнал в обзоре

Впервые о лазерном противотуманном стоп-сигнале я услышал от коллеги автомобилиста, который после очередного неприятного инцидента задумался о модернизации индикаторов нажатия тормоза. Мне не приходилось на тот момент оказываться в подобных ситуациях, но я всегда с интересом выслушиваю рассказы об использовании автомобильных гаджетов с прицелом на дальнейшее приобретение, если устройство действительно полезное.  В МАГАЗИН >>

С началом осени коллега, уже купивший стоп-сигнал, отчитался о том, что даже в сложных погодных условиях его машину отлично замечают другие участники дорожного движения. После того как меня в тот же день чуть не догнал на светофоре дедуля на «космиче», я окончательно созрел и заказал для своего автомобиля противотуманный лазерный стоп-сигнал там же, где заказывал коллега. Говорят, что рынок полон китайскими подделками, потому лучше подстраховаться и заказывать в проверенных местах.

Наш обзор на универсальный лазерный противотуманный стоп-сигнал

Характеристики

Первое на что я обращаю внимание, оформляя заказ — адекватность менеджера и его готовность ответить на мои вопросы. Тут никаких претензий. Заказанный мной лазерный стоп-сигнал/противотуманный фонарь доставили в оговоренный срок, что для меня всегда является сигналом о надежности и ответственности продавца. 

Традиционно несколько слов об упаковке заказа. Коробка достаточно большая. Картон плотный с хорошей полиграфией. Само устройство упаковано во вспененный пластик, что, по моему мнению, является достаточной гарантией безопасной транспортировки. В комплекте шла инструкция пользователя на русском с наглядными рекомендациями по монтажу.

Производитель заявляет следующие характеристики устройства:

  • питается это чудо от бортовой сети с напряжением в 12В;
  • материал корпуса — легкий, высокопрочный алюминиевый сплав;
  • лазер работает с термодинамической температурой 8 тысяч кельвинов, при длине волны лазера в 650 нанометров и с мощностью во внушительных 200 мВт. Получаем четкий световой пучок в красном диапазоне;
  • использовать лазерный противотуманный стоп-сигнал без боязни потерять гарантию, можно в температурном диапазоне от -25 до +45°C;
  • корпус выполнен в стандарте IPX4, что дает полную защиту от брызг воды, что немаловажно как раз для нашего девайса.  

Крепеж универсальный, и позволяет монтировать устройство над номерным знаком или на козырьке заднего стекла.

Принцип работы

Сначала пару слов об установке. Смонтировал за полчаса, с привлечением супруги, как большой любительницы «сияющих штучек» в ее классификации. Первый опыт езды с лазерным стоп-сигналом пришелся на тот же вечер.

По нажатию на педаль тормоза устройство выдает четкую полосу, привлекающую внимание водителей попутного транспорта, и показывающую безопасную дистанцию. В дождь, помимо полосы, становится виден красный конус, подчеркивающий маневр. 

Супруга была в восторге от еще одного бонуса, ставшего доступным

obzornash.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *