Menu

Лампа заднего хода: Яркие светодиодные лампы в фонари заднего хода автомобиля

Содержание

На какие диоды поменять лампы заднего хода Hyundai Solaris 2/ Хендай Солярис 2

Замена автосвета необязательно носит практический характер – нередко мы в своем автосервисе меняем лампы на автомобилях чисто из эстетических соображений. К такому тюнингу автомобильного света можно отнести замену габаритов, дневных ходовых огней, салонных ламп или заднего хода. Собственно, данный материал как раз посвящен замене ламп заднего хода автомобиля Hyundai Solaris на светодиодные лампы Osram Cool White W16W.

Исходный свет заднего хода и вид авто сзади до замены ламп.

Заводские «стекляшки» светят желтым светом, что же касается светодиодных ламп Osram Cool White W16W, то они генерируют чисто-белый свет. Отдельно стоит отметить высокую яркость светодиодных ламп, до которой заводские не дотягивают – таким образом повысится и заметность автомобиля в момент движения задом.

Демонтаж старых лампочек заднего хода.

Сами по себе светодиоды по сравнению со штатными лампами потребляют меньше питания аккумулятора, но служат дольше. Можете не сомневаться, что у нас в магазине продаются исключительно оригинальные лампы Осрам, так как мы являемся официальным дилером данного бренда, следовательно, каждая покупка и установка данных ламп сопровождается гарантийными обязательствами, но по факту лампы Osram Cool White W16W качественные и нареканий на них не поступало.

Старая и новая лампочки. Устанавливаем светодиоды в задний ход.

Для замены ламп заднего хода на Хендай Солярис необходимо частично снять обивку багажника, демонтировав заводские лампочки, установив на их место светодиоды Osram Cool White W16W. Работа, в общем-то, несложная, поэтому по времени занимает около 30 минут и может быть выполнена самостоятельно, впрочем, в случае возникновений любых трудностей имеет смысл обратиться к нам за помощью; на работу мы также предоставляем гарантии.

Свет заднего хода со светодиодами, а также вид авто сзади после работы.

По результату замены ламп на светодиодные у автомобиля Hyundai Solaris яркость заднего хода заметно повысилась, при этом следует отметить, что белый свет смотрится симпатичней, чем заводской желтый, поэтому все-таки данная работа считается более эстетически направленной.

Записаться на установку светодиодных ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость
выполненных работ

  • Замена сигнальной лампы на светодиодную (2шт.)
    500 ₽
Итого за работу 500 ₽

Получить консультацию

Обратный звонок

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Замена лампы заднего хода

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 424-41-22, (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Что делать если в дороге перегорела лампа заднего хода?

08 октября 12:38 2018 by AMSRUS

Просмотров: 102

Фонари заднего хода не относятся к обязательным элементам автомобиля, но нельзя отрицать их полезность. Они выполняют две функции: предупреждение других водителей на дороге о намерении ехать назад, а также освещение дороги при движении задним ходом в темноте. Если в дороге перегорела лампа заднего хода — не обойтись без её замены при первой же возможности. Другие возможные причины отсутствия света:

  • выход из строя предохранителей;
  • окисление контактов;
  • неисправность датчика заднего хода;
  • разрыв электроцепи.

Как определить, что перегорела лампа

Проверить работоспособность самой лампы можно за несколько минут даже в дороге. Нужно извлечь её из держателя и подсоединить к клеммам аккумулятора. Если в этом состоянии фонарь загорелся, значит, проблему нужно искать в других местах. При наличии на патроне или клеммах подвергшихся коррозии участков исправить ситуацию поможет очистка их с помощью бумаги. Возможно, после этого фонарь загорится.

Пре перегоревшей лампе придется доехать до места назначения и приступить к поиску оптимальной замены. Лучшими по праву считаются LED лампы заднего хода. В Киеве такие изделия можно купить в интернет-магазине «АвтоЭлектро».

Преимущества светодиодного заднего хода

LED лампочки заднего хода изготовлены на светодиодах, что в настоящее время предпочтительнее штатного галогенного освещения. Основные преимущества такого решения:

  • Минимальное энергопотребление. За счет этого свойства достигается экономия аккумуляторного заряда, генератор не перегружается.
  • Более яркий свет по сравнению с традиционными решениями.
  • Широкий угол освещения.
  • Отсутствие нагрева ламп. Это обеспечивается практически полной отдачей энергии на формирование светового потока.
  • При трясках и вибрации отсутствует риск разрыва нити накаливания, так как этого элемента в подобных лампах нет.
  • Гораздо больше срок эксплуатации.
  • Простая установка без изменений в конструкции фары или проводке.
  • Не боятся температурных перепадов.

Выбор светодиодных ламп

АвтоЭлектро — интернет-магазин автозапчастей с доставкой по Украине, в котором предоставлены светодиодные лампы для любых моделей авто. Выбирая стопы и лампы заднего хода, нужно в первую очередь отталкиваться от габаритов фары. Передняя часть не должна быть длиннее, чем у перегоревшей штатной лампы, в обратной стороне фары должны поместиться радиаторы нового устройства. Также нужно обратить внимание на яркость устройства, он не должна быть меньше, чем в старой лампе. Оптимальная температура светового потока для фонарей составляет 4.2-6 тыс. К, это параметр выбирается по усмотрению и предпочтениям владельца.

Стоимость светодиодных лампочек выше, чем у обычных штатных устройств, но впоследствии подобное приобретение обернется экономией за счет длительного беспроблемного использования. Элементы легко устанавливаются даже своими руками, если же нет уверенности в собственных силах — на любой СТО это сделают очень быстро и недорого.

Источник: интернет магазин АвтоЭлектро – автотовары и автоаксессуары


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

Зависает лампочка заднего хода ВАЗ 2110: причины и устранение неисправности

Как известно, при неисправности любых световых приборов эксплуатация автомобиля запрещена. И тут есть два варианта: отправиться в ближайшую СТО и заплатить там немалые деньги или попытаться устранить неисправность самому. В этой статье мы разберем причины «зависания» лампочки заднего хода на ВАЗ 2110 и попробуем устранить проблему сами.

Где находится датчик заднего хода ваз 2110

Одна из основных причин отказа ламп заднего хода является датчик, отвечающий за их включение. В народе его нередко называют “лягушка”. Находится он на левой стороне коробки передач, если смотреть по ходу автомобиля. Если у тебя есть смотровая яма, загони не нее свой ВАЗ, и ты его легко найдешь.

Местоположение датчика на ВАЗ 2110

При желании на ВАЗе его можно увидеть и сверху, из моторного отсека, но для этого придется снять воздухоочиститель.

к содержанию ↑

Устройство и принцип работы

Что собой представляет этот датчик для ВАЗ 2110? По сути, это обычный выключатель, который вворачивается в специальное отверстие в коробке передач. При этом в самой коробке оказывается рабочая поверхность выключателя, а снаружи – нормально разомкнутые контакты. Когда ты включаешь заднюю передачу, специально предусмотренный шток нажимает на рабочую часть датчика, и он срабатывает – контакты замыкаются.

Контакты, в свою очередь, подают питание на лампы огней заднего хода. Единственное отличие этого датчика от обычного выключателя – специальная конструкция. Он герметичен и может выдерживать довольно большие механические нагрузки и температуру. Он крепится в коробке переключения передач при помощи резьбы и вворачивается гаечным ключом.

Внешний вид датчика для ВАЗ 2110к содержанию ↑

Диагностика неполадок

Как я говорил выше, фонари могут не гореть, если сломан датчик заднего хода. Но есть и другие неисправности, вызывающие такой же эффект, и встречаются они не реже поломки датчика. Их перечень:

  • перегорела лампочка фонаря заднего хода;
  • оборвались провода питания фонарей;
  • окислились контакты колодок;
  • вышли из строя предохранители;
  • отсутствует масса на плате фонарей.

А теперь займемся поиском неисправности, причем начнем с причин, которые диагностировать проще всего. Но прежде чем начать, немного отвлечемся и взглянем на электрическую схему световых приборов ВАЗ 2110. Она нам пригодится.

Электрическая схема световых приборов автомобиля ВАЗ 2110

В этой схеме нас интересуют следующие позиции:

  • 4 – замок зажигания;
  • 2 – монтажный блок;
  • 10 – датчик (выключатель) заднего хода;
  • 13 – лампы заднего хода.

Как это работает? Ты включаешь зажигание ВАЗа, и питание от аккумулятора или генератора поступает на монтажный блок (колодка Ш2, контакт 16). В этом блоке нас интересует предохранитель F19, через который питаются фонари заднего хода. Пройдя предохранитель, напряжение покидает монтажный блок через контакт 17 колодки Ш4. Далее оно поступает на датчик заднего хода и через него питает оба фонаря (зеленый провод). Второй контакт фонарей соединен с кузовом автомобиля ВАЗ, который является минусовым проводом. Как видишь, схема очень простая, но знать ее необходимо. Теперь можно начать поиск неисправности.

Датчик заднего хода

Чтобы его проверить, достаточно смотровой ямы и обычной скрепки или кусочка провода. Если ямы нет, то, как я уже говорил выше, можно все сделать и сверху, через капот. Правда, для этого придется снять воздухоочиститель.

На ВАЗ 2110 до датчика заднего хода (помечен стрелкой) можно добраться и через моторный отсек

Найди датчик заднего хода, напомню, в ВАЗ 2110 он находится на левой стороне коробки отбора мощности, если стоять по ходу автомобиля. Выдерни из него разъем (колодку) с двумя проводами. Для этого достаточно потянуть за корпус разъема.

Снятие проводов с датчика заднего хода на ВАЗ 2110

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

В некоторых случаях, чтобы добраться до датчика заднего хода, снизу необходимо снять защитный кожух, закрывающий коробку переключения передач.

Теперь твоя задача – замкнуть контакты на колодке, которую только что выдернул (загляни в нее и увидишь эти контакты). Сделать это можно скрепкой или кусочком зачищенного провода. Фонари заднего хода загорелись? Значит, неисправен датчик, и можешь приступать к замене, которую я описал в последнем разделе (Пошаговая инструкция замены датчика для ВАЗ 2110). Если фонари так и не горят, то будем продолжать поиски.

Предохранитель

Итак, нас интересует предохранитель F19, расположенный в монтажном блоке. Сам монтажный блок на ВАЗ 2110 находится под рулевой колонкой слева.

Место расположения монтажного блока на ВАЗ 2110

Сними блок и найди предохранитель F19. Если предохранители на твоем монтажном блоке не промаркированы или промаркированы малопонятными пиктограммами, то ориентируйся по фото, которое я привожу ниже.

Нумерация предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2110

Вытащи F19 из держателя и рассмотри на свет: если предохранитель перегорел, это видно невооруженным глазом.

Отчетливо видна перегоревшая перемычка – предохранитель сгорел

Если на глаз все в порядке, не поленись прозвонить его тестером, чтобы после недели поиска неисправности во всех возможных местах потом не было мучительно больно за бесполезно потраченное время. Итак, предохранитель цел? Можешь переходить к следующему пункту. Если он сгорел, то задержись на этом.

Многие владельцы автомобилей ВАЗ в таких случаях просто суют взамен сгоревшего исправный и, как правило, получают еще один сгоревший. Если у тебя много лишних предохранителей номиналом 10 А, то можешь поэкспериментировать. Но лучше немного подумать о том, почему это произошло.

Сгоревший предохранитель является причиной неисправности только в одном случае: он бракованный. Тогда простая замена сгоревшего на новый пройдет успешно, и все заработает. Но может оказаться (а чаще всего так и происходит), что сгоревший предохранитель – не причина, а следствие неисправности. Произошла перегрузка по току цепи, за которую он отвечает, и прибор, спасая эту цепь, перегорел. Почему может произойти перегрузка на ВАЗ 2110? Причин немного:

  1. В фонари заднего хода ВАЗ 2110 установлены лампы большей, чем предусмотрено конструкцией ВАЗа, мощности.
  2. Произошло замыкание цепи питания фонарей заднего хода (см. электрическую схему выше) на кузов автомобиля.

Если заведомо известно, что в фонарях заднего хода на твоем ВАЗе установлены более мощные лампы (это часто делают для облегчения парковки в темное время суток), то вполне возможно, хотя и необязательно, что проблема в этом. Если ты очень слабо разбираешься в электрике, то, конечно, спросишь, почему предохранитель сгорел не сразу после установки мощных ламп, а, скажем, через месяц. Ничего странного тут нет. Обычно номинал предохранителя выбирается на 20-30% выше номинального тока.

Поставив несколько более мощные лампы, ты увеличил потребляемый ток, но не настолько, чтобы выйти за этот порог. Предохранитель «держал», но работал на пределе своих возможностей. Малейший скачок напряжения в бортовой сети (скажем, плохой контакт на клемме аккумулятора) – и терпение у предохранителя кончилось, он сгорел. А мгновенно он вышел бы из строя только в том случае, если бы ты поставил очень мощные лампы.

Если ты знаешь, что на твоем ВАЗе в фонарях заднего хода стоят более мощные лампы, можно попробовать рискнуть и поставить новый предохранитель того же номинала, что и стоял. Все, чем грозит такой эксперимент, – потеря предохранителя.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Если эксперимент удался, то просто замени экспериментальный предохранитель на другой с номиналом на 50% выше штатного. В этом случае можно считать, что проблема решена.

Если же новый сразу сгорел, то проблема в коротком замыкании. Это могло произойти при перетирании проводов питания и замыкании их на кузов. Будем искать это замыкание методом исключения, используя тестер в режиме измерения сопротивления.

Тестер в режиме измерения сопротивления

Прежде всего отключи зажигание и сними плюсовую клемму с аккумулятора ВАЗа. Отключи передачи, поставив рычаг переключения скоростей на нейтральную передачу. Подключи один щуп тестера к контакту 17 колодки Ш4 монтажного блока, а второй соедини с кузовом автомобиля. Колодки ты можешь найти на противоположной от предохранителей стороне монтажного блока. Все они, как и их клеммы, промаркированы.

Колодки в ВАЗ 2110 расположены на обратной стороне монтажного блока

Если прибор показал «0» (малое сопротивление), то проблема в проводе, соединяющем монтажный блок ВАЗа с датчиком заднего хода. Осмотри этот провод (он может быть в жгуте, но имеет собственную расцветку) по всей длине, найди замыкание и устрани его.

Если прибор показывает «бесконечность», то с цепью до датчика заднего хода все в порядке, идем дальше. Включи заднюю передачу и повтори измерение. Теперь сопротивление цепи должно упасть (к ней подключились лампы заднего хода), но все равно при штатных лампах для ВАЗ 2110 оно не должно быть ниже 2-3 Ом. Если сопротивление ниже, ищи замыкание в проводах от датчика заднего хода до фонарей (зеленый провод в электрической схеме, приведенной выше).

Если сопротивление измерить не удается (прибор показывает «бесконечность»), то проблема либо в лампах, либо в плохом контакте соединительных колодок, либо в обрыве провода питания. Установи новый предохранитель взамен сгоревшего и переходи к следующему пункту диагностики.

С сопротивлением все в порядке (несколько Ом)? Можно установить новый предохранитель взамен сгоревшего с тем же номиналом и на этом закончить – проблема была в бракованном приборе.

Перегорела лампочка

В ВАЗ 2110 фонарей заднего хода два, а значит и ламп две. Маловероятно, что сгорели сразу две, а больше не сгорело ничего из светового оборудования, но такое бывает. Займемся проверкой ламп. Для этого, увы, придется немного «побомбить» свой ВАЗ, поскольку до ламп заднего хода можно добраться, только разобрав блоки задних фонарей.

Открой багажник и при необходимости освободи его. Сними обшивку и отвинти пластиковый защитный кожух. Осталось извлечь заднюю панель, и ты получишь доступ к фонарям и плате управления.

Вскрытые блоки фонарей на ВАЗ 2110: доступ к лампам и колодке питания открыт

Вооружись тестером и прозвони лампы фонарей заднего хода. Если они неисправны, замени, и, скорее всего, вопрос можно будет закрыть. Если же лампы исправны, то проблема в другом. Установи лампы на место, но фонари ВАЗа пока не собирай: возможно, в них еще придется залезть.

Контакты в колодках

Следующая возможная причина неисправности: окислились контакты в одной из колодок, питающих фонари заднего хода. Всего таких колодок 5, я пометил их синими стрелками.

Колодки, отвечающие за работу фонарей заднего хода в ВАЗ 2110

Каждую из этих колодок надо разъединить, осмотреть и при необходимости почистить. Заодно слегка подергай провода, входящие в них, – любой из них запросто мог сгнить и висеть на одной изоляции, создавая впечатление исправного. Все равно не работает? Остался последний вариант: обрыв питающего фонари заднего хода провода.

Оборвались провода питания фонарей

Проводов, которые могли оборваться (перетереться, отгореть и т. п.), всего три:

  1. От монтажного блока (контакт 17 колодки Ш4) до датчика заднего хода.
  2. От датчика заднего хода до каждого из фонарей.
  3. От фонарей на кузов автомобиля ВАЗ (отсутствует «масса» на плате фонарей)

Снова выключи зажигание, скинь клемму с аккумулятора и, вооружившись куском длинного провода и тестером, прозвони их все. Тот, который не прозванивается, конечно, придется осматривать визуально, чтобы найти место повреждения. Если поврежденный провод восстановлению не подлежит, то, как вариант, можно протянуть по тому же жгуту новый, а старый отключить и просто оставить на своем месте.

Для этих целей используй специальный автомобильный провод с усиленной износостойкой изоляцией и сечением жилы минимум 1,5 кв. мм.

Автомобильный провод ПГВА сечением 1.5 отлично подойдет для фонарей ВАЗак содержанию ↑

Как заменить датчик заднего хода в ВАЗ – пошаговая инструкция

Если ты читаешь этот раздел, то, похоже, твой датчик, а точнее, выключатель заднего хода свое отработал. Если ты уже купил новый, то можно приступать к замене. Работа эта несложная и под силу любому, кто в состоянии держать гаечный ключ одной рукой. Для замены выключателя тебе понадобятся:

  1. Новый датчик с новым уплотнительным кольцом (идет в комплекте).
  2. Небольшая емкость.
  3. Гаечный ключ.

Загони ВАЗ на эстакаду или смотровую яму и поставь ее на ручной тормоз, переведя ручку переключения передач на нейтральную передачу. Сними закрывающий КПП защитный кожух, если он есть. Найди датчик заднего хода и отключи от него разъем с проводами.

Отключение датчика заднего хода в ВАЗ 2110

Подставь под датчик пустую емкость – в нее будет стекать трансмиссионное масло во время замены датчика. Подготовь новый датчик и проверь, чтобы на нем стояло новое уплотнительное кольцо.

В комплекте с датчиком к ВАЗ 2110 должно идти уплотнительное кольцо

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Важно! Уплотнительное кольцо одноразовое, повторно его использовать нельзя. Если в комплекте с датчиком кольца не оказалось, что при нашем уровне частной торговли и твоей возможной невнимательности вероятно, придется купить его отдельно.

Возьми гаечный ключ, выверни старый датчик и быстро от руки вкрути новый. Чем быстрее ты это проделаешь, тем меньше трансмиссионного масла успеет вытечь из коробки. Затяни новый датчик ключом с усилием, но без фанатизма.

Замена датчика заднего хода на ВАЗ 2110

Установи разъем с питающими проводами на новый датчик и поставь на место защитный кожух. Обязательно проверь уровень трансмиссионного масла в коробке (не путай с моторным в картере!) и при необходимости долей.

Важно! Не используй то масло, которое вытекло во время замены! Стекая по грязной наружной поверхности КПП, оно пришло в негодность!

Осталось запустить двигатель ВАЗа и включить заднюю передачу, фонари заднего хода должны гореть.

Если ты внимательно прочитал эту статью, то, я уверен, обязательно найдешь и устранишь причину «залипания» фонарей заднего хода на ВАЗ 2110 самостоятельно и без лишних расходов на услуги специалиста СТО.

Предыдущая

Декоративное освещение и тюнингКак и чем самостоятельно восстановить отражатель фары

Следующая

Замена автолампКак заменить лампочки в приборной панели на Приоре

Спасибо, помогло!Не помогло

Сколько лампочек заднего хода должно гореть?

При движении задним ходом горит только одна лампа в заднем правом фонаре, (так и должно быть), вторая используется в качестве дополнительного освещения при движении в условиях ограниченной видимости. Итог при движении задним ходом горит две лампы.

Сколько лампочек заднего хода?

Задний ход автомобиля обозначается двумя лампами на задних фарах, а противотуманный фонарь расположен в нижней центральной части бампера. Это решение придает автомобилю спортивности.

Сколько фонарей заднего хода у Дастера?

Практически все владельцы Рено Дастер жалуются на недостаточное освещение при движении задним ходом. Фактически фонарь заднего хода только один – по диагонали от водителя.

Сколько фонарей заднего хода на Хендай Солярис?

Сколько ламп заднего хода в задних фонарях? Ответ на вопрос: В автомобилях Hyundai Solaris лампа заднего хода только одна и она расположена с правой стороны.

Когда включается фонарь заднего хода?

Фонарь заднего хода, сигнал заднего хода — световой сигнал белого цвета, реже фара, обозначающая задний ход автомобиля, трактора, прицепа, трамвая и других сухопутных транспортных средств. Включается и выключается автоматически при включении/выключении задней передачи или реверса .

Как включаются фонари заднего хода?

Обычно, фонарь заднего хода включается и выключается автоматически при включении задней передачи или реверса. Работает сигнал заднего хода только при включенном зажигании. С развитием технологий возможным есть включение автоматически и вручную.

Как работают фонари заднего хода?

Как только происходит включение задней передачи, специальный шарик выключателя, выйдя из штока, замыкает контакты. Таким образом, на фонарь поступает напряжение, и он зажигается. После того, как водитель выключит заднюю передачу, все возвращается на свои места, и контакты размыкаются под действием возвратной пружины.

Какие лампы стоят на Рено Дастер?

Лампы блок-фары

Duster Duster 2
Лампа дальнего света h2
Лампа ближнего света H7
Лампа переднего указателя поворота PY21W
Лампа габаритного света W5W W21/5W

Где находится датчик заднего хода на Hyundai Solaris?

Выключатель света заднего хода установлен в верхней части картера коробки передач, рядом с механизмом переключения передач.

Как поменять лампу заднего хода Солярис?

Замена лампы заднего поворотника Солярис

Чтобы извлечь лампу с корпуса фары, следует повернуть белый пластиковый разъем против часовой стрелки. Затем нажать на янтарную лампу вниз и повернуть против часовой, извлекая из разъема питания. Установить новую лампу и повернуть ее по часовой, и далее в обратном порядке.

Как проверить фонари заднего хода?

Начать проверку можно непосредственно с разъема концевого выключателя. Включите зажигание. Один контакт контрольной лампочки подключите к металлической неокрашенной детали, контактирующей с кузовом, а второй – к «+» разъема. Если питание приходит, проверьте датчик заднего хода.

Как называется фара заднего хода?

В настоящее время задние фонари являются важным элементом дизайна автомобиля. Конструктивно задние фонари объединяют несколько светосигнальных приборов (фонарей) в одном корпусе, поэтому применяются другие названия – задние комбинированные фонари, блок задних фонарей, модуль задних фонарей.

Где находится датчик заднего хода?

Датчик заднего хода обычно располагается на коробке переключения передач. В зависимости от места расположения КПП территориально он может находиться под капотом либо со стороны днища автомобиля (для заднеприводных авто). Наиболее проблемное место установки датчика заднего хода – сверху КПП заднеприводного автомобиля.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Замена ламп стоп-сигнала, заднего габарита, поворотника Lada Largus / Лада Ларгус

Примечание:
См. также Применяемые лампы, Артикулы ламп

Расположение ламп в задних фонарях: А – левый фонарь; В – правый фонарь; 1 – лампа сигнала торможения и габаритного света; 2 – лампа указателя поворота; 3 – лампа противотуманного света; 4 – лампа света заднего хода

Операции показаны с левой стороны, с правой — аналогично.

Откройте двери багажного отделения, и отверните две пластиковые гайки крепления заднего фонаря

Выньте фонарь из полости в кузове, насколько это позволит проводка

Отжав фиксатор, отсоедините разъём колодки проводов от фонаря

Полностью снимите фонарь

Отожав три фиксатора, указанные на фото…

Снимите заднюю крышку фонаря, в которой удерживаются патроны с лампами

Нажав слегка на лампу и повернув против часовой стрелки, извлеките её из патрона.
Эта лампа комбинированная и отвечает за габаритный свет и стоп-сигнал. Тип — P21/5W

При установке новой лампы выступы на цоколе лампы должны попасть в прорези на патроне. Зафиксируйте лампу в патроне, повернув ее до упора по часовой стрелке.

Таким же образом замените лампу указателя поворота (Тип — PY21W)
и лампу противотуманного света (Тип — P21W)

На лампе поворотника также имеются выступы, которые должны войти в соответствующие пазы на цоколе

В заднем правом фонаре также расоложена лампа заднего хода.
С обратной стороны крышки на каждом гнезде укзаны типы ламп

Установите все детали в обратном порядке.

Видео

Фонарь заднего хода, стиль периода MGA

Лампа MGA With An Attitude
Фонарь заднего хода, стиль периода — AT-115

В 16:22 16.05.05 -0700 Джим Пол написал:
«…. о лампе заднего хода Лукаса для MGA. Я наконец нашел один с оригинальным кронштейном MGA, который крепится между внутренней пружиной заднего бампера и бампером через правый центральный болт. Выглядит немного большим, но определенно подходит идеально «.

Резервные огни на автомобилях не были обязательными до конца шестидесятых годов в США, поэтому ни у одного из MGA (или ранних MGB) они никогда не были в стандартной комплектации.Если вам нужна была запасная лампа, ее нужно было установить у дилера. Для британских автомобилей Лукас продал лампу L494, чудовищный аксессуар — размером с противотуманную фару, но немного более «формального» вида. Их продавали за Rolls-Royce, Jaguar, Healeys, Morgans, MG и даже скутеры Vespa (в качестве налобных фонарей!).

Для MGA был монтажный кронштейн, который был слегка рифленым, чтобы соответствовать внутренней части заднего бампера, где он помещался между внутренней пружиной бампера и внутренней частью бампера, закрепляемым правым средним болтом.

Был такой же тумблер Lucas (# 31696), похожий на тумблеры с черной ручкой того времени и те, что можно найти на приборной панели MGA, с маленькой подсвеченной белой точкой в ​​центре, чтобы вы знали, что лампа заднего хода Был на.»

Я установил эту ручку между тахометром и спидометром, где изначально была ручка реостата подсветки панели. Я никогда не использовал этот элемент управления, просто отключил реостат и скрепил провода вместе. Отверстие в приборной панели немного больше, чем вал для нового переключателя, поэтому нет необходимости сверлить отверстие, и он подходит, не шатаясь.Я думаю, что он отлично смотрится с другими элементами управления.

Обратите внимание, что для ламп L494 существует как минимум два стиля прозрачных линз: вертикальные ребристые линзы и перекрестная штриховка. Большинство заменяемых линз ребристые … штриховка встречается немного реже.

Я вставил галогеновую лампу внутрь лампы и заметил, что осталось довольно много места, поэтому мне пришла в голову идея сделать эту лампу двойной функцией в качестве фонарей заднего хода и третьего стоп-сигнала.Поездка в мой местный магазин электроники принесла восемь красных светодиодов, два резистора сброса напряжения и небольшую печатную плату для их установки. Все это умещается в правой части лампы, и, поскольку светодиоды светятся, когда они «выключены», их почти невозможно обнаружить, пока они не активируются. Я прикрепил их провод к проводу стоп-сигнала в заднем ремне безопасности, теперь восемь (довольно ярких) красных светодиодов загораются вместе с двумя другими стоп-сигналами для более безопасного движения по автостраде. [Хорошо, этот последний шаг был случайным}.

Большое спасибо Джиму Полу за эту статью и фотографии.


Запасные части теперь можно приобрести в компании Vintage Supplies Ltd в Великобритании>.

Фотография справа сделана Стивом Джайлсом из Киркхэма, Ланкашир, Великобритания.

Ниже еще один фонарь заднего хода Lucas L494 (оригинальное производство)
установлен на кронштейне передней противотуманной фары (тоже старая стоковая оригинальная деталь).

Фотографии и заметки вверху и внизу являются комплиментами Дерека Такера.


Здесь у нас есть множество задних фонарей, все типа Lucas 494, но с разными номерами деталей.Первые три имеют ранний узор с перекрестной штриховкой. Четвертый с красной линзой имеет более поздний рисунок вертикальных ребер. Красные линзы требовались в качестве задней противотуманной фары в некоторых европейских странах. В этом случае автомобиль может иметь противотуманные фары с красными стеклами с одной стороны и фонарь заднего хода с прозрачными стеклами с другой.

Первая лампа слева вверху, номер детали 058721, имеет полую шпильку большего размера, через которую провод проходит через монтажный болт. Прилагаемые инструкции датированы февралем 1958 года. Его можно установить на оригинальном кронштейне передней противотуманной фары (хотя некоторые недавние заменяемые кронштейны имеют плохую форму и не подходят для правильной установки на оверрайдер).Вторая лампа на первой фотографии показывает линзу с поперечным люком, но с прочным крепежным болтом и проводом, выходящим из задней части хромированного кожуха фонаря. Для этого потребуется тонкостенная втулка для монтажа с заводским кронштейном для противотуманных фар. Эта коробка датирована июлем 1967 года, и теперь она продается как аксессуар под номером детали 54057125.

Первая рамка на второй фотографии датирована мартом 1961 года, поэтому похоже, что линза с перекрестной штриховкой подходит для всех MGA. Последние две лампы имеют полую монтажную шпильку большего размера, а соединительный провод выходит через шпильку.



Эти изображения сохранены из недавней рекламы eBay.
Стеклянная линза имеет штриховку, код даты на коробке — 11/64.

Дополнение 19 августа 2017 г .:
Фотографии новой старой лампы Stock 494 любезно предоставлены Томасом Акзелем из Австралии.


КАК ПОДКЛЮЧИТЬ КАМЕРУ ОБРАТНОГО СВЕТА

В этом конкретном руководстве мы проведем вас через все действия, которые вам необходимо предпринять в пошаговом формате, чтобы правильно установить камеру заднего вида на вашем автомобиле.

ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

ШАГ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА КАМЕРЫ И ГДЕ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Первым этапом, который вам необходимо предпринять при установке камеры заднего вида, является выбор лучшей камеры, которая наилучшим образом удовлетворяет ваши потребности, и точное место, где вы планируете ее установить.

Если вы не уверены в выборе наиболее подходящей камеры, вы всегда можете проконсультироваться в различных автомастерских поблизости от вас.

Как только вы определитесь с типом камеры и местом ее размещения, вы готовы к работе.

ШАГ 2: ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЯ

Отсоедините аккумулятор вашего автомобиля, сняв отрицательный кабель. Затем подключите камеру к автомобильному аккумулятору в соответствии с инструкциями, содержащимися в вашем комплекте.

Батарея служит источником питания камеры.

Будьте особенно осторожны при выполнении этого шага, так как вы можете легко открутить винт на отрицательной клемме аккумулятора.

Для этого рекомендуется использовать стандартную головку (8 мм).Более того, вам необходимо убедиться, что отрицательная клемма и положительная клеммы находятся на значительном расстоянии друг от друга.

ШАГ 3. УСТАНОВИТЕ МОНИТОР ЗАДНЕГО ВИДА

Существуют различные доступные места, в которых вы можете установить монитор.

Обычно фаворитами являются солнцезащитный козырек или приборная панель автомобиля. Этот монитор облегчит обзор всего позади автомобиля, прежде чем вы начнете трогаться с места, и поэтому он должен находиться в удобном для вас месте во время вождения.

ШАГ 4. УСТАНОВИТЕ КАМЕРУ С СВЕРЛОМ

Перед тем, как приступить к маркировке или сверлению, убедитесь, что вы правильно центрировали и измеряли себя как минимум дважды.

После этого вы можете установить камеру на номерной знак автомобиля, бампер или любое другое место сзади вашего автомобиля.

В комплект камеры входят все необходимые крепежные принадлежности. Присоедините провод питания камеры к проводу питания заднего фонаря автомобиля.

Если вы купили беспроводную камеру, подключать ее не нужно.

Следует отметить, что кабели камеры можно пропустить либо под кузовом автомобиля, либо сквозь него.

Если вы решите пробежать, вам придется снять несколько панелей, чтобы они оставались аккуратными и не мешали.

Рекомендуется, чтобы кабели проходили через пассажирскую сторону вашего автомобиля, чтобы не допустить образования петель вокруг систем управления / рулевого управления или пространства для ног.

Наконец, вам понадобятся источники питания для питания экрана и камеры. На этом этапе вам нужно будет проложить проводку камеры через точки доступа, загрунтованные, привязанные или просверленные.

ШАГ 5: УСТАНОВИТЕ КАМЕРУ ПЕРЕВОДА

Подсоедините красный / красный провод к проводу питания заднего фонаря автомобиля. Осторожно соедините эти провода.

При обрезке проводов можно использовать кусачки, оставив достаточно длинных проводов для повторного соединения.

Или вы можете правильно нарезать его на уже существующий кабель и затем вставить в петлю.

Это мгновенно включит вашу камеру, как только вы включите свой автомобиль в режиме заднего хода.

ШАГ 6: ПОДКЛЮЧИТЕ АККУМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЯ

Снова подсоедините автомобильный аккумулятор, а затем включите автомобиль в режиме заднего хода.

Ваш уже установленный монитор заднего вида должен немедленно включиться и позволить вам видеть, что происходит за автомобилем.

Убедитесь, что вы правильно проверили камеру заднего вида, прежде чем ездить с ней.

Убедитесь, что он дает вам четкое изображение того, что происходит за вашим автомобилем.

Вы можете сделать это, включив и монитор, и камеру, а затем поместив неподвижный объект сразу за автомобилем.

Сразу после этого вы можете начать движение задним ходом, но при этом удерживайте ногу на тормозах. Проверьте, видите ли вы этот объект на своем мониторе. Если так, то вперед!

СОВЕТЫ: ​​

  • Большинство камер заднего вида предназначены только для работы, когда автомобиль находится в режиме заднего хода. Тем не менее, производитель может изложить инструкции по изменению проводки камеры, чтобы она работала иначе.
  • Перед тем, как закрепить монитор на постоянной основе, попробуйте разные места, чтобы убедиться, что место, которое вы выбираете, является наиболее подходящим и удобным местом. Многие комплекты включают двусторонний скотч, другие монтажные аксессуары и винты.

электрический — Низкое напряжение на розетке фонарей заднего хода — это выключатель? Что еще это может быть?

Похоже, что это идеальная работа для проверки падения напряжения. Вам понадобится цифровой вольтметр и (для этой конкретной работы) пара длинных проводов для измерителя.Это также помогает, но не является строго обязательным, иметь приблизительное представление о том, что соединяется с тем, что находится на пути цепи.

Переведите автомобиль в любое состояние, в котором вам нужно, чтобы лампочка загорелась (она может не загораться визуально, но если она не перегорела, через нее должен пройти ток). Коснитесь положительным проводом вольтметра положительной клеммой аккумулятора, а отрицательным проводом вольтметра — входной стороной первого элемента в цепи. Для этого примера я предполагаю, что это предохранитель в блоке предохранителей.Не отключайте и не выключайте ничего во время этого теста; вы хотите, чтобы цепь замкнулась все время.

В идеальном мире соединение между батареей и предохранителем представляет собой сплошной провод, и, поскольку электричество следует по пути наименьшего сопротивления, большая часть его должна проходить через провод, а не через вольтметр, что приводит к показанию чертовски близкого к нулю вольт. . На практике проводник не идеален, и показания в районе 0,2 В вполне ожидаемы.

Если бы соединение было плохим, сопротивление было бы выше, чем должно быть, и через счетчик проходил бы больший ток, ищущий путь.В этом случае показание напряжения будет выше — 0,5 В или более, что указывает на то, что между двумя выводами происходит нестабильность.

Предполагая, что первый сегмент проходит успешно, перейдите по цепи к следующему компоненту. Проверьте падение напряжения на двух клеммах предохранителя. Затем проверьте между предохранителем и резервным выключателем, затем проверьте выключатель, затем проверьте между выключателем и патроном лампы. Если вы можете найти какие-либо разъемы или контрольные точки вдоль цепи, используйте их, чтобы сузить подозрительную область.

Если на положительной стороне ничего не обнаружено, начните снова тестирование от отрицательной клеммы аккумулятора к шасси, от шасси к болту заземления жгута проводов, от болта заземления к патрону лампы и так далее.

На самом деле не очень полезно проводить тест падения напряжения непосредственно на лампе, потому что ожидается, что лампа будет иметь сопротивление и большое падение напряжения (в конце концов, как это работает). Но я предполагаю, что неисправность связана с областью высокого сопротивления в цепи, и если это так, вы обязательно найдете это таким образом.

Усовершенствованный выключатель фонарей заднего хода Идеально подходит для всех автоматических функций, вдохновляющих на вождение

Использование нашей высокоэффективной. Переключатель фонарей заднего хода , упростит управление электрическими стеклоподъемниками, дверными замками, автомобильными обогревателями и зажиганием. Просмотрите на Alibaba.com большой выбор. Выключатель фонарей заднего хода для сравнения и выбора лучших продуктов с учетом предполагаемого использования. Наш. Выключатель фонарей заднего хода бывает разных конфигураций и стилей и продается по ценам, доступным для ваших карманов.

Многое. Выключатель фонарей заднего хода , продаваемый на Alibaba.com, доступен во многих различных дизайнах, стилях и типах. Достаточно. Переключатель фонарей заднего хода для соответствия потребностям вашего автомобиля в переключении, среди которых аварийное отключение, кнопка, тумблер, герметичный водонепроницаемый, светодиод, аккумуляторная батарея, зажигание, поворотный и многое другое. Эти. Выключатель фонарей заднего хода , доступные для покупки, имеют различные конфигурации напряжения и силы тока.

The.Выключатель фонарей заднего хода Продается из прочных материалов, устойчивых к истиранию и коррозии. У них есть прочный активирующий механизм, дополненный высокозащитной изоляцией для предотвращения поражения электрическим током руки пользователя. Некоторые. Выключатель фонарей заднего хода имеет простую конструкцию, в то время как другие имеют сложные конфигурации, которые требуют активации запутанными цепями внутри продуктов. Файл. Выключатели фонарей заднего хода предлагаются уважаемыми производителями и брендами, поэтому они являются точной копией оригинальных.

Хотите пополнить запасы вашего розничного или оптового магазина? Выполните поиск на Alibaba.com, чтобы открыть для себя широкий спектр. Выключатель фонарей заднего хода . Сравните экономичные продукты с высокими скидками от самых надежных и надежных мировых производителей, чтобы найти лучшие предложения и продукты в соответствии с вашими уникальными потребностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *