1 | Вы провели проверку диагностической системы? | — | Перейти к операции 2 | |
2 | Код DTC P0403, Р0405 или Р0406 тоже установлен? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Перейти к операции 3 |
3 |
Напряжение меньше указанного значения? | 0,80 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 6 |
4 |
Напряжение выше указанного? | 4,20 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 6 | См. Непостоянные неисправности» |
6 |
Контрольная лампа горит? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 7 |
7 | Присоединить контрольную лампу между контрольной цепью сигнала напряжением 5 В датчика положения клапана EGR и надежным источником заземления. Контрольная лампа горит? | — | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 12 |
8 |
Параметр меньше указанного значения? | 0,05 В | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 11 |
9 |
Находится ли сопротивление ниже указанного значения? | 3 Ом | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 17 |
10 |
Напряжение меньше указанного значения? | 0,3 В | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 14 |
11 | Проверить сигнальную цепь датчика положения клапана EGR на наличие высокого сопротивления. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 20 | Перейти к операции 16 |
12 | Проверить контрольную цепь сигнала напряжением 5 В датчика положения клапана EGR на обрыв и наличие высокого сопротивления. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 20 | Перейти к операции 16 |
13 | Проверить контрольную цепь низкого уровня сигнала датчика положения клапана EGR на обрыв и наличие высокого сопротивления. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 20 | Перейти к операции 16 |
14 | Проверить цепь управления клапана EGR на обрыв и наличие высокого сопротивления. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 20 | Перейти к операции 16 |
15 | Проверить клапан EGR на наличие следующего:
Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 20 | Перейти к операции 18 |
16 | Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 20 | Перейти к операции 19 |
17 | Устранить высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания клапана EGR. Ремонт завершен? | — | Перейти к операции 20 | — |
18 | Заменить клапан EGR. Замена произведена? | — | Перейти к операции 20 | — |
19 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | — | Перейти к операции 20 | — |
20 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 21 |
21 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
moylacetti.ru
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Код DTC Р0405 показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 3 |
3 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 4 | См. Непостоянные неисправности» |
4 |
Напряжение выше указанного значения? | 4,9 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 9 |
5 | Присоединить контрольную лампу между контрольной цепью сигнала напряжением 5 В датчика положения клапана EGR и надежным источником заземления. Контрольная лампа горит? | — | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 6 |
6 | Присоединив контрольную лампу к контрольной цепи сигнала напряжением 5 В, отсоединить разъем жгута проводов следующих датчиков, по одному:
Контрольная лампа горит? | — | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 7 |
7 | Проверить контрольную цепь сигнала напряжением 5 В следующих датчиков на замыкание на массу:
Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 8 |
8 | Проверить контрольную цепь сигнала напряжением 5 В датчика положения клапана EGR на наличие одного из следующих условий:
Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 11 |
9 | Проверить сигнальную цепь датчика положения клапана EGR на замыкание на массу. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 11 |
10 | Проверить на наличие непостоянных нарушений и ненадежное соединение у клапана EGR. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 13 |
11 | Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 14 |
12 | Заменить соответствующий датчик. Замена произведена? | — | Перейти к операции 15 | — |
13 | Заменить клапан EGR. Замена произведена? | — | Перейти к операции 15 | — |
14 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | — | Перейти к операции 15 | — |
15 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 16 |
16 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
moylacetti.ru
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Напряжение меньше указанного значения? | 0,80 В | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 5 |
3 |
Напряжение выше указанного? | 4,20 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 5 | См. Непостоянные неисправности» |
5 |
Контрольная лампа горит? | — | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 13 |
6 | Присоединить контрольную лампу между цепью напряжения зажигания и цепью управления клапана EGR. Контрольная лампа горит? | — | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 7 |
7 |
Контрольная лампа горит? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 10 |
8 |
Находится ли сопротивление ниже указанного значения? | 3 Ом | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 13 |
9 |
Напряжение меньше указанного значения? | 0,5 В | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 10 |
10 | Проверить цепь управления клапана EGR на наличие одного из следующих состояний:
Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 12 |
11 | Проверить клапан EGR на наличие следующего:
Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 14 |
12 | Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 15 |
13 | Отремонтировать цепь напряжения зажигания клапана EGR при наличии одного из следующих состояний:
Ремонт завершен? | — | Перейти к операции 16 | — |
14 | Заменить клапан EGR. Замена произведена? | — | Перейти к операции 16 | — |
15 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | — | Перейти к операции 16 | — |
16 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 17 |
17 | Проверить, не установлен ли дополнительный диагностический код неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
moylacetti.ru
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов, ошибка p0404
Ошибка, p0404 Exhaust gas recirculation (EGR) system – range/performance problem, общая для всех автопроизводителей и характерна для автомобилей современной комплектации. В переводе звучит как неисправность системы рециркуляции отработанных газов (EGR) — диапазон/функционирование, что говорит о проблеме в датчике системы EGR.
Эта ошибка возникает в результате обнаружения контроллером ЭСУД (электронной системы управления двигателя) разницы между фактическим положением клапана EGR и заданным его положением, являясь следствием утечки как во впускной так и в системе отработавших газов.
Появляется ошибка при запуске двигателя, загорается лампа неисправности. При обнаружении ошибки вам нужно сделать компьютерную диагностику с распознаванием кода и дальнейшей чисткой или заменой системы EGR. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Возможно, потребуется замена клапана EGR и дроссельной заслонки с их дальнейшей калибровкой, чистка или замена плиты EGR. Некоторые автопроизводители предлагают «глушение» датчика.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0404:
Причины возникновения ошибки:
www.fiximauto.ru
Диагностика ошибки P0462 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Датчик уровня топлива, низкое напряжение
Описание схемы
Датчик уровня топлива изменяет сопротивление на основе уровня топлива. У датчика уровня топлива имеется сигнальная цепь и цепь заземления. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение 5 В сигнальной цепи к датчику. Контроллер ЭСУД контролирует изменения в таком напряжении, вызываемые изменениями в сопротивлении датчика, для определения уровня топлива.
Если топливный бак полон, сопротивление датчика низкое, а напряжение сигнала контроллера ЭСУД высокое. Если топливный бак пуст, сопротивление датчика высокое, а напряжение сигнала низкое. Контроллер ЭСУД использует входные сигналы от датчика уровня топлива для расчета общей доли топлива, остающегося в топливном баке. Контроллер ЭСУД использует информацию об уровне топлива для диагностики выделения паров топлива (СУПБ) и пропусков зажигания. Информация об уровне топлива передается в блок приборного щитка (IPC).
Если контроллер ЭСУД обнаружит снижение напряжения сигнала ниже рабочего диапазона датчика, устанавливается этот диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Использовать данные регистрации о сбоях для определения места неустойчивого нарушения. Если невозможно зарегистрировать диагностический код неисправности, то информация, содержащаяся в данных регистрации неисправностей, может помочь в установлении пройденных миль с момента установки диагностического кода неисправности. Счетчик сбоев и счетчик удачных циклов также может помочь в установлении количества циклов зажигания, которые отмечены системой диагностики как удачные и/или неудачные. Совершить поездку в условиях записанных состояний (число оборотов, нагрузка на двигатель, температура и проч.). При этом можно выделить тот диагностический код неисправности.
Описание проверки
Число, приведенное ниже, относится к номеру этапа из диагностической таблицы.
DTC P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Напряжение выше указанного? | 4,25 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 3 |
3 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 4 | |
4 |
Напряжение меньше указанного значения? | 4,25 В | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 5 |
5 | Проверить сигнальную цепь датчика уровня топлива на обрыв или замыкание на массу. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 7 |
6 | Проверить на замыкание клемм и надежность соединений датчика уровня топлива. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 8 |
7 | Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 9 |
8 | Снять блок датчика топлива Замена произведена? | — | Перейти к операции 10 | — |
9 | Заменить блок управления. Замена произведена? | — | Перейти к операции 10 | — |
10 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 11 |
11 | Проверить, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru
Диагностика ошибки P0337 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Описание схемы
Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Слабое соединение — проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.
Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
DTC P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Диагностический код неисправности (DTC) Р0337 устанавливается? | — | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 10 |
3 |
Уровень сигнала в пределах указанного значения? | 1,4 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | При помощи вольтметра, проверить напряжение между клеммой 2 разъема проводки датчика положения коленвала (со стороны блока ЭСУД) и «массой». Уровень сигнала в пределах указанного значения? | 1,4 В | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 5 |
5 |
Уровень сигнала в пределах указанного значения? | 11-14 В | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
6 |
Изменяется ли сигнал в пределах указанного значения? | 1,3-1,6 В | Перейти к операции 7 | |
7 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 10 | — |
8 | Проверить цепи низкого и высокого сигналов датчика положения коленвала на отсутствие разрыва, короткого замыкания с «массой» и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 10 | — |
9 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 10 | — |
10 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 2 |
11 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 1+
moylacetti.ru
Диагностика ошибки P1611 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Главное реле, низкое напряжение в цепи
Описание схемы
В момент, когда переключатель зажигания находится в положении ВКЛ, ЭСУД переключает заземление главного реле на свое внутреннее заземление.
Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение опускается ниже калиброванного значения.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р1611 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
DTC P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Сопротивление находится в пределах указанного значения? | 75~85Ом | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 8 |
3 | Проверить надежность соединения между клеммой 86, 30 разъема главного реле и положительным выводом аккумулятора. Проблема найдена? | — | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | При необходимости восстановить соединение. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 10 | — |
5 |
Проблема найдена? | — | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 |
6 | Проверить замыкание на массу или обрыв провода между клеммой 87 разъема главного реле и клеммой 66 разъема контроллера ЭСУД. Проблема найдена? | — | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 9 |
7 | Отремонтируйте провод, если необходимо. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 10 | — |
8 | Заменить главное реле. Замена закончена? | — | Перейти к операции 10 | — |
9 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | — | Перейти к операции 11 | — |
10 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 2 |
11 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 1+
moylacetti.ru