Главная » Цены на ремонт авто » Ford » Кузовной ремонт Ford Focus III
Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.
Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш Форд Фокус III снова блестел и дарил наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.
Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для Ford Focus III: | |
Капот замена (снятие и установка) | 1 000 РУБ |
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка) | 800 руб |
Дверь передняя правая или левая замена | 1 520 РУБ |
Дверь задняя правая или левая замена (снятие и установка) | 1 200 руб |
Бампер передний или задний замена (снятие и установка) | 800 руб |
Крышка багажника замена (снятие и установка) | 1 500 руб |
Цены на замену несущих элементов кузова для Ford Focus III | |
Крыша авто — замена | от 9 000 руб |
Крыло заднее правое или левое — замена | от 8 600 руб |
Лонжерон задний или передний — замена | от 8 000 руб |
Порог правый или левый — замена | от 5 000 руб |
Стойка двери автомобиля — замена | от 6 500 руб |
Стапельные работы на Ford Focus III: | |
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова | 2 000 руб |
Почему стоит доверять лишь специалистам?
1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего Ford Focus III.
2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.
За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03
Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас
Третье поколение Ford Focus производится, начиная с 2010 года. Это одна из самых популярных моделей как на мировом, так и на отечественном авторынке. Среди многочисленных преимуществ автомобиля можно выделить высокую надежность.
Подавляющее большинство возникающих с ним проблем связано с неправильной эксплуатацией. Ярким примером могут служить повреждения кузова. Автосервис «Кволити Моторс» выполняет профессиональный кузовной ремонт Форд Фокус 3 в Москве недорого, качественно и при необходимости срочно.
Технологии и стоимость работ по восстановлению кузова автомобиля могут быть самыми разными. Все зависит от того, насколько масштабным является полученный дефект, а также от его характера. Кузовной ремонт Форд Фокус 3 можно разделить на две большие категории – полный и локальный.
В выполнении полного ремонт возникает необходимость, когда повреждения настолько серьезные, что изменилась геометрия кузова. Обычно это происходит вследствие ДТП. Восстановление геометрии производится на стапеле. В нашем сервисе применяются самые современные стапеля, которые позволяют провести диагностику состояния кузова и восстановить его геометрию.
Это позволяет выполнять максимально качественный и результативный кузовной ремонт Форд Фокус 3, что подтверждают отзывы наших клиентов. После восстановления геометрии рихтуются или меняются поврежденные кузовные детали. Завершающим этапом обычно является полная покраска автомобиля, которую наши специалисты производят в современных покрасочных камерах.
Однако случаи таких серьезных повреждений, к счастью, являются не настолько распространенными. Гораздо чаще приходится выполнять локальный кузовной ремонт Форд Фокус 3, который обходится более дешево и производится более быстро. Данный вид ремонт выполняется в отношении отдельных поврежденных деталей кузова. Чаще всего это бывают:
В процессе ремонта могут использоваться различные технологии, что зависит, прежде всего, от характера дефекта. Так при повреждениях лакокрасочного покрытия выполняется локальная покраска. Вмятины устраняются рихтовкой. Современные технологии позволяют во многих случаях производить устранение вмятин вытягиванием ее снаружи. Это дает возможность выполнять ремонтные работы, без демонтажа поврежденной детали. В результате обеспечивается более высокая оперативность, а также сокращается цена на кузовной ремонт Форд Фокус 3. Очень широко при восстановлении деталей кузова применяются и сварочные работы. Они могут использоваться для устранения разрывов и сквозных отверстий в металле, а также в качестве вспомогательных работ при рихтовке.
Очень часто восстановление кузовного элемента не имеет смысла. Это, как правило, происходит при значительных повреждениях или в случае масштабной коррозии металла. В таких случаях оптимальным решением является замена дефектного элемента. Причем, очень важно подобрать деталь, полностью соответствующую по конструкции. При необходимости в «Кволити Моторс» Вы сможете выгодно купить любую деталь кузова для замены. У нас всегда в наличии широкая номенклатура запчастей. Это дает возможность выполнять качественный кузовной ремонт Форд Фокус 3 в самые кратчайшие сроки.
Примерная цена кузовного ремонта Форд Фокус 3
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Кузовные работы – это целый комплекс самых разных ремонтных работ, включающий в себя:
Помимо этих, традиционных, работ по ремонту кузова автомобиля сегодня появились и относительно новые, такие как роспись или оклейка элементов кузова защитной либо декоративной пленкой. Иными словами, большинство работ, связанных с ремонтом кузова автомобиля, носят декоративную функцию. Впрочем, это утверждение верно лишь отчасти, ведь покраска элементов кузова помимо декоративной имеет и еще одно назначение: краска и лак, если они нанесены по всем правилам, защищают кузов автомобиля от появления на нем ржавчины лучше любого антикоррозийного покрытия.
Необходимость проведения этой категории работ может быть вызвана тремя причинами:
Если кузовной ремонт Форда Фокус 3 осуществляется с применением современного оборудования и проводят его опытные специалисты, то и результат будет соответствующий: отремонтированная, восстановленная либо вообще новая деталь кузова ни по цвету, ни по фактуре будет неотличима от детали, установленной на заводе.
Защищая механизмы и рабочие системы автомобиля, а также его водителя и пассажиров от воздействия внешних факторов и при ДТП, кузов сам же первый от всего этого и страдает. Редкая авария на дороге обходится без того, чтобы какой-либо из элементов кузова не смялся, а то и вовсе оказался порван. В лучшем случае, чтобы не пострадало его лакокрасочное покрытие. Поэтому для автожестянщиков работа найдется всегда. Специалистам этой профессии приходится быть особенно скрупулезными, ведь даже небольшая неровность на кузове – это брак их работы.
Кузовной ремонт после ДТП может заключаться в ремонте элементов кузова, получивших повреждения, либо, если ремонт невозможен, замене их на новые. И в том, и в другом случаях ремонт завершает покраска и полировка. Наиболее часто жестянщиками приходится иметь дело с крыльями автомобилей – они страдают и при боковых, и при лобовых столкновениях. Поэтому замена крыла Форд Фокус 3 – для большинства мастеров вполне обыденная операция.
Теоретически, если в результате аварии крыло лишь помялось и разрыва стали не произошло, хороший специалист всегда сможет отрихтовать его так, что и следов ДТП на нем не останется. Целесообразность проведения этой процедуры зависит от степени повреждения крыла: если оно «превратилось в гармошку», то и дешевле, и проще, и быстрее установить вместо него новое.
И отрихтованное старое, и даже новое крыло в обязательном порядке обрабатывается грунтом и перед покраской тщательно грунтуется. Это, во-первых, служит дополнительно антикоррозийной обработкой, во-вторых, делает деталь максимально гладкой и, наконец, способствует более прочному сцеплению детали с лакокрасочным покрытием.
Если ДТП, в котором побывал автомобиль, было достаточно серьезным и сопровождалось срабатыванием одной или нескольких подушек безопасности, то без их замены при ремонте будет не обойтись.
Ряд автосервисов предлагает ремонт старых, уже раз сработавших подушек, но большинство специалистов убеждены, что при этом вероятность их корректного срабатывания существенно снижается. Поэтому замена подушки безопасности Форд Фокус 3 все же предпочтительнее.
В этом случае порядок проведения ремонта также зависит от степени повреждений. Если они невелики, то есть глубина царапин не превышает внешнего слоя покрытия, то привести кузов в идеальное состояние можно с помощью простой полировки.
Казалось бы, чего проще: интенсивно обработать кузов с помощью полировочной ткани – и машина заблестит, как новая. Но в этом деле все не так просто. Полировка может быть двух видов: абразивная, когда для придания автомобилю блеска используются мелкоабразивные материалы, и защитная.
Абразивная полировка кузова автомобиля производится в несколько этапов. Сперва с поверхности удаляются царапины и прочие дефекты. При этом происходит и удаление тончайшего, в десятые доли миллиметра, слоя краски. Поэтому слишком часто эту процедуру производить не стоит – только при крайней необходимости.
Заметки на полях: Сегодня в продаже можно найти разнообразные средства для удаления царапин на кузове автомобиля. Большая часть этих средств царапины лишь маскирует, но есть и такие, которые действительно избавляются от них. Эти средства представляют собой разного состава гели, которые, заполняя собой царапину, затвердевают, тем самым восстанавливая защитные свойства лакокрасочного покрытия.
По окончании абразивной полировки приходит время следующего этапа, заключающегося в нанесении на кузовной элемент защитно-декоративного покрытия. Этот процесс осуществляется с применением специальных средств – гелей, лаков и мастик, которые не только придают полируемому элементу блеск, но и создают на нем защитную пленку, противодействующую разрушительным воздействиям внешней среды. Некоторые из этих средств (если верить их производителям) способны даже придать кузову автомобиля влаго и грязеотталкивающие свойства.
Если же повреждения лакокрасочного покрытия значительные либо речь идет о новом элементе кузова, то перво-наперво деталь красится.
То, что покраска элементов кузова производится не с помощью кистей или валиков, знают, наверное, все. А вот тот факт, что современные технологии нанесения лакокрасочного покрытия предполагают, что этот процесс происходит вообще без участия человека, знают, пожалуй, немногие.
Во-первых, чтобы краска максимально плотно прилегала к поверхности детали и слой ее был идеально ровным, весь процесс покраски осуществляется в вакууме – в специальных камерах, в которых после помещения детали откачивается воздух. Нанесение же краски производит робот-распылитель. Нанесение краски осуществляется дважды: сперва один слой, затем, по его высыхании, следующий.
Прежде, чем приступить к покраске кузова и, тем более, какого-либо отдельно взятого из его элементов, краску колеруют, то есть на основе белой эмали создают состав требуемого цвета. Осуществляется этот процесс также при помощи управляемого компьютером робота.
Важно! Большинство производителей автомобилей в паспорте каждой из машин указывают ее цвет согласно принятой международной классификации – пантону. Но со временем, каким бы устойчивым к воздействию солнечных лучей ни было лакокрасочное покрытие автомобиля, оно в большей или меньшей степени выцветает. Если покрасить новый элемент кузова в изначальный цвет автомобиля, тот, скорее всего, будет выглядеть по сравнению со старыми элементами более ярким. Современные автоматы, производящие колеровку автоэмалей, учитывают и это: они анализируют нынешний цвет автомобиля и создают эмаль, которая после ее высыхания на поверхности детали кузова, не будет по цвету отличаться от старой.
Важно! Даже при незначительном повреждении лакокрасочного покрытия покраске подлежит элемент полностью. В противном случае он не будет выглядеть идеально.
Иными словами, покраска кузова автомобиля – это высокотехнологичная процедура, которую можно даже сравнить с искусством.
А вот в этой процедуре искусства даже больше, чем ремесла. У каждого художника-аэрографа, специализирующегося на росписи автомобилей, есть свои хитрости и методы работы, в целом же эта процедура выглядит так.
Элемент, на который будет нанесен рисунок, снимается с автомобиля и проходит процесс абразивной полировки. Затем на него с помощью аэрографа наносится изображение. По его высыхании элемент покрывается прозрачным защитным лаком и вновь полируется.
Заметки на полях: Работа художника стоит достаточно дорого, тем более что сам технологический процесс нанесения изображения на автомобиль недешев. Но существует и более простой метод: автомобиль (либо ряд его элементов) оклеивается износостойкой прозрачной пленкой, на которую предварительно с помощью компьютера нанесено изображение. Оно будет не столь стойким, как если бы было нанесено аэрографом, зато оклейка пленкой обойдется заказчику в разы дешевле.
Технологические работы по восстановлению кузовной оболочки транспортных средств и ее компонентов представляют собой сложный процесс, состоящий из комплекса восстановительных операций. Для их выполнения используется специализированные инструменты, приспособления и оборудование. Наш автосервис выполняет комплексный ремонт каркаса машин и его частей с применением передовых технологий и собственных методик, обеспечивающих неизменно хорошее качество ремонтных мероприятий. У нас осуществляют свою профессиональную деятельность только квалифицированные специалисты, имеющие соответствующее профильное образования и сертификаты, разрешающие проведение ими восстановительных процедур. Ниже мы рассмотрим выполнение кузовного ремонта на примере восстановления кузова и его элементов автомобилей Форд Фокус 2 и 3 в нашей автосервисе.
Мы имеем хороший уровень технологического оснащения, это позволяет нам выполнять ремонтные процедуры любой конфигурации с соблюдением расчетных показателей конструкции каркаса. Для поддержания корректного технического состояния кузовных элементов машины требуется проделывать регулярные сервисные осмотры. Наши мастера проводят тщательные проверки с применением специализированных приспособлений и оборудования. Осуществление данных действий поможет вовремя выявлять возможные проблемы.
Опытные специалисты нашей сервисной станции ремонтируют такие составные части автомобильных каркасов Ford Focus:
Мы имеем возможности для качественного осуществления следующих восстановительных мероприятий:
Наша сервисная организация обеспечивает оперативное проделывание работ хорошего качества. Это обеспечивается задействованием квалифицированных профессионалов, сертифицированных для проведения кузовных работ.
Наши специалисты имеют необходимый опыт и навыки осуществления данных технологических манипуляций. Также наши сотрудники характеризуются наличием профильного образования и регулярным обучением в специализированных центрах повышения квалификации. Здесь наши техники осваивают новые способы каркасных операций, работе на современных технологических установках и оборудовании.
В нашем автосервисе установлено инновационное технологическое оснащение, позволяющее повысить точность и качество реставрации корпусных частей автомобиля. Мы тщательно следим за физическим и моральным состоянием нашего материально-технического обеспечения. Регулярно проводится обновление всей технологической оснастки нашего автоцентра. Все эти факторы позволяют проделывать кузовной ремонт Фокус так же качества, как и ремонт кузова любых транспортных средств любого уровня сложности и должного профессионализма.
Наше сервисное предприятие уже длительное время оказывает качественные услуги по ремонту кузовных частей и восстановления автомобиля после ДТП. За период нашей работы мы приобрели достаточно опыта, навыков и выработали специальную методику реставрации кузова и его составляющих элементов. Мы модернизировали свое материально-техническое оснащение для выполнения точного ремонта каркаса, соблюдая все геометрические параметры его конструкции.
Это позволяет достичь правильного распределения нагрузок в процессе эксплуатации транспортного средства. Техники нашего автоцентра имеют достаточную квалификацию и целевое образование для осуществления сложных каркасных операций, применения специализированного оборудования и рационального использования рабочего времени. Комплекс наших мероприятий позволяет качественно и оперативно справляться с задачами восстановления кузовов автомобилей в установленные сроки.
В случае обращения в наш автосервис квалифицированные мастера проведут дефектовку автомобиля и рассчитают ориентировочную стоимость проделывания восстановительных манипуляций.
Также клиенты имеют возможность проконсультироваться у наших опытных специалистов по интересующим вопросам, в том числе и о том, как именно будет осуществляться кузовной ремонт Форд Фокус 3, цены на работы и их образование. Окончательная стоимость услуг зависит от характера, сложности повреждении и необходимости задействования специального оборудования. Ценовой показатель обязательно обсуждается с автовладельцем. В процессе беседы стараемся подобрать оптимальные значения стоимости работ.
На кузовной ремонт Форд Фокус 2 цены мы стараемся удерживать справедливые, как и на осуществление ремонта элементов кузова Форд Фокус 3. Большой опыт проделывания данных манипуляций обеспечивает качественные восстановительные процедуры и их сокращенные сроки выполнения.
Наше сервисное заведение обеспечивает клиентов гарантией всего комплекса выполненных манипуляций по восстановлению кузовных элементов и покрасочных операций. Нами практически не наблюдалось случаев повторных обращений.
При обращении автовладельцев с просьбой об устранении некоторых недочетов, в рамках гарантийного обслуживания, наш автосервис выполняет свои обязательства в полном объеме. Подавляющее большинство клиентов остались довольными полученными услугами за приемлемую цену. Многие автолюбители приходят к нам по рекомендации своих знакомых и друзей. Это уже показатель доверия нам клиентов и надежности нашего сервисного заведения.
Наш автосервис преследует цель быть лидирующим в предоставлении автовладельцам ремонта кузова Форд Фокус по сбалансированной демократической стоимости. Мы располагаем хорошей базой материально-технического оснащения и постоянно совершенствуем приемы и способы проделывания ремонтных операций.
Все новые и б/у запчасти для Ford с гарантией 3 года.
Форд (Ford) – это пример автомобиля. Начав свое победное шествие на рынке еще в начале прошлого века, с тех пор автомобильный концерн завоевал имя одного из самых надежных автомобилей. История автомобильного концерна видела много взлетов и падений, но в последнее время стабильно держится на позициях лидера. Те, кто выбирают автомобили марки Форд (Ford) делают ставку на надежность, мощность и практически вечность автомобиля. Очень редко водители сталкиваются с проблемами заводского брака внутри механизмов автомобиля, что не может не радовать. Как показывает статистика, Форд (Ford) является одним из тех автомобилей, менять которые уж никак не хочется. Но его использование может быть разным. Внешний вид после пяти, десяти лет использования автомобиля – это уже ответственность водителя, а уж никак не производителя. Если вы водите слишком лихо или неаккуратно, то в скором времени на кузове останутся следы такого вождения. Что делать, если в остальном автомобиль вас полностью устраивает, не менять же транспортное средство из-за нескольких вмятин и царапин? Мы заявляем уверенно: нет! Вы можете совершить кузовной ремонт Форд (Ford) в хорошем автосервисе, и результат превзойдет все ваши ожидания!
Выбор тех или иных операций, которые будут проводиться мастером, зависит от ваших целей по итогу работы и характеристик повреждения автомобиля. Иногда кузовной ремонт Форд (Ford) предлагает только повторную покраску наново и выравнивание поверхности шпаклевкой в некоторых местах. Но если повреждения более серьезные вроде вмятин или глубоких царапин, то вмешательство может быть более радикальным. Что используют специалисты автосервиса для устранения серьезных повреждений:
Нужно заметить, что в каждом отдельном случае при ремонте кузова можно ремонтировать детали локально, демонтируя их, а можно заниматься полностью кузовом, не снимая деталей. Второй вариант подойдет в тех случаях, когда нет повреждений на бампере или дверцах автомобиля.
Ваш автомобиль способен служить вам долго и надежно, если за ним правильно ухаживать! Мы обещаем не только высокое качество услуг, но и честный сервис, за который вам не придется заплатить лишнего!
Выберите модель, чтобы узнать цены на кузовной ремонт:
Компания Форд на сегодняшний день является одним из самых старых производителей транспортных средств. Множество инноваций и новых технологий принадлежат именно этому производителю. В данной статье хотелось бы более детально обсудить такой процесс как покраска кузова автомобиля на примере автомобилей компании Ford. Дело в том, что в последнее время это очень актуальная процедура, которая становится все более востребованной среди владельцев самых разных автомобилей. Возникает такая необходимость по 2 основным причинам:
В данной статье мы более подробно обсудим покраску автомобилей и связанные с этой процедурой нюансы.
Для покраски любого транспортного средства, в том числе и автомобилей компании Форд, используется определенный вид эмали. Среди основных видов эмалей можно выделить такие:
Особое внимание уделяется алкидным эмалям, которые состоят из 2-х элементов. Так же стоит выделить, что проведение покраски алкидными эмалями может проводиться 3-мя способами в зависимости от количества нанесенных слоев:
Что бы покраска кузова автомобиля Форд прошла успешно, вы должны выбрать правильный показатель давления. Зачастую выделяют 3 вида используемого давления:
Для покраски зачастую используется краскопульт, которые позволяет прокрасить даже самые труднодоступные места.
Сразу стоит сказать, что красить кузов автомобиля самостоятельно не желательно. Причина тут в следующих пунктах:
Эти пункты позволяют утверждать, что получить высокое качество выполненной самостоятельной покраски невозможно. Чтобы данное качество получить, вы должны обратиться в профессиональные организации, где вам будет выдана гарантия, которая только подтверждает высокое качество итогового результата.
Производим кузовной ремонт Форд Фокус 3 после дтп с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:
Виды услуг | Цена (руб) |
Рихтовка | от 1500 |
Установка на стапель | 6000 |
Работы на стапеле | от 8000 |
Акция! Покраска + материалы | 5000 |
Покраска порогов | 2500 |
Частичная покраска | 2600 |
Полная покраска | от 60000 |
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. | Запрос |
Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Focus 3 после дтп без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию кузова, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.
Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии кузова.
Напоминаем, что кузовной ремонт Форд Фокус 3 после дтп в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.
Бамперы All About
Ремонт бампера против замены бампера
Сколько стоит ремонт или замена бампера?
Процесс ремонта и замены бампера
Как сэкономить на ремонте и замене бампера
All About БамперыПередний и задний бамперы — одни из самых практичных частей автомобиля.Бамперы предназначены для поглощения ударов и защиты остальной части автомобиля от значительных повреждений — от незначительных ударов до крупных столкновений.
Такая большая ответственность влечет за собой серьезные последствия, поскольку бамперы являются одной из наиболее часто повреждаемых частей транспортного средства, особенно при столкновении с другими транспортными средствами. За бамперами находятся компоненты, которые также могут быть повреждены:
Так же, как вы прошли бы медицинское освидетельствование после автомобильной аварии, проверить машину — всегда самый безопасный вариант. Даже если вы заметите только несколько мелких вмятин и царапин на бампере, могут быть более серьезные повреждения, которые не будут видны до тех пор, пока технический специалист не осмотрит их. При серьезных авариях также могут быть повреждены колеса, решетка радиатора, рама и структурная опора.
Ремонт бампера по сравнению с заменой бампераЕсли ваш бампер поврежден, у вас есть несколько вариантов. Мелкие проблемы обычно можно устранить, но более серьезные повреждения могут потребовать замены бампера. Выбор между ремонтом или заменой бампера будет зависеть от степени повреждения.
Обычно небольшие царапины, вмятины и сколы можно легко отремонтировать с помощью специальных инструментов, которые можно найти в автомастерской. Мастерская также перекрасит или смешает все отремонтированные участки на бампере, чтобы убедиться, что он точно соответствует цвету остальной части автомобиля.
Замена бампера часто рекомендуется при серьезных повреждениях, таких как глубокие трещины и отверстия, или если бампер падает с автомобиля. Однако новые технологии сделали возможным больше ремонтов. Чтобы узнать, что возможно с вашим бампером, назначьте встречу для оценки вашего бампера (и любых лежащих в его основе повреждений).
Сколько стоит ремонт или замена бампера?Стоимость ремонта и замены бампера зависит от места вашего проживания, степени повреждения, типа автомобиля и многих других факторов.Посмотрите, сколько стоит ремонт и замена бампера.
Стоимость ремонта бампераСтоимость ремонта бампера будет зависеть от
.Существует несколько различных типов ремонта, который может устранить повреждение бампера:
Традиционный ремонт вмятин
Согласно Insurify , стоимость ремонта вмятины на заднем бампере может составлять от 150 до 600 долларов.
Ремонт вмятин без покраски
Неокрашенный ремонт вмятин (PDR) — это метод использования специальных инструментов для удаления вмятин без повреждения краски. Этот вариант зачастую дешевле и быстрее, чем традиционный ремонт вмятин, но это не лучший выбор при повреждениях, вызвавших повреждение поверхности и краски. Он также недоступен для пластиковых бамперов, требующих большего, чем простая полировка.
Трещины, отверстия и проколы
Этот ремонт включает заполнение трещин, шлифовку поверхности и использование клея для заделки дыр. Cash Cars Buyer сообщает, что средние затраты составляют от 325 до 425 долларов.
Царапины
Легкие царапины обычно быстро устраняются, в то время как глубокие царапины могут привести к серьезным сколам краски, обнажающим металл или пластик бампера. Cash Cars Buyer указывает диапазон ремонта от царапин от 50 до 600 долларов.
Стоимость замены бампераСтоимость замены бампера на легковом автомобиле будет зависеть от:
Согласно Cost Helper , новый бампер для легкового автомобиля может стоить от 100 до 1000 долларов.Установка и покраска нового бампера может стоить от 200 до 600 долларов. Бамперы для пикапов, внедорожников и автомобилей класса люкс будут стоить дороже.
Затраты на оплату трудаПочасовая оплата труда в дилерских центрах и автомастерских различается по стране. В некоторых случаях вы можете даже найти ряд ставок в одном и том же городе.
AAA сообщает, что автомастерские в своей утвержденной сети авторемонта взимают от 48 до 215 долларов в час.Ремонтные мастерские используют несколько факторов для определения ставок оплаты труда:
Следует ли вам использовать страховку или платить из своего кармана за ремонт или замену бампера? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо определить:
Какова ваша франшиза?
Если у вашего бампера есть незначительные повреждения, стоимость ремонта может быть меньше вашей страховой франшизы.В этом случае вы можете заплатить из своего кармана, чтобы исправить повреждение, что также поможет вам избежать страхового возмещения, которое могло бы повысить ваши ставки.
Вы были виноваты?
В большинстве случаев высокие затраты на ремонт или замену бампера являются результатом столкновения с другим транспортным средством. Если вы виноваты в аварии, вам нужно будет проверить свою страховку, чтобы взвесить все возможные варианты. Страхование столкновения возместит ущерб вашему автомобилю и транспортному средству другой стороны.Если у вас нет страховки на случай столкновения, вы несете ответственность за весь ремонт.
Если вы не виноваты, вы можете обратиться в страховую компанию другого водителя, чтобы потребовать компенсацию затрат на ремонт или замену бампера. Когда вы приносите свой автомобиль в автомастерскую для ремонта, они могут согласовать ремонт с необходимыми сторонами, чтобы гарантировать, что ваш ущерб будет устранен максимально без стресса.
Процесс замены и ремонта бампераЧтобы дать вам представление о том, чего ожидать, вот как Key Collision Center обрабатывает процессы ремонта и замены бампера :
Важно обратиться в автомастерскую, которой вы доверяете, для ремонта или замены бампера. Вам не нужно пользоваться услугами ремонтной мастерской, которую предлагает ваша страховка — вы имеете право выбирать, где вам отремонтировать свой автомобиль.
Вы также можете получить оценки в нескольких ремонтных мастерских. Может возникнуть соблазн выбрать самый дешевый вариант, но имейте в виду, что самая низкая цена не всегда означает обслуживание самого высокого качества.
Если вам нужен новый бампер на замену, вы можете подумать о запасной части вместо OEM. Они могут быть более доступными, но могут оказаться более низкими по качеству.
Заявление об ограничении ответственности: все примеры цен в этом сообщении в блоге предназначены только для базовых и контекстных целей.Все машины разные, и каждый вид повреждений индивидуален. Единственный способ определить фактическую стоимость ремонта — это провести экспертом оценку повреждений вашего автомобиля.
После покупки или аренды Ford рекомендуется выполнить ремонт у местного дилера Ford, у которого будет самая свежая информация о вашем автомобиле. а также последние уведомления об отзыве и сервисные бюллетени, выпущенные производителем.
В случае арендованного Ford, многие из этих контрактов, в том числе с Ford Credit, финансовым партнером Ford, потребуют использования оригинальных запчастей Ford, когда дело доходит до восстановления целостности автомобиля.
В некоторых автомобилях Ford, таких как грузовик F-150, используются специальные материалы, такие как современная высокопрочная сталь и алюминиевые сплавы военного назначения. Третьи могут использовать углеродное волокно, в зависимости от модельного ряда. Во многих случаях это требует особого обращения. В таких случаях представитель дилера Ford Collision Care Provider или независимая сеть автомастерских Ford Recognized Collision Care может быть единственным вариантом для надлежащего ремонта.
Обучение
Специалисты по ремонту и обслуживанию, сертифицированные Ford, проходят заводское обучение по новейшим технологиям и проходят сертификационные испытания. Бюллетени технического обслуживания регулярно выпускаются для 3000 дилерских центров Ford, в которых содержится самая свежая информация, необходимая для успешного ремонта вашего автомобиля Ford.
Полис ссудного автомобиля
Если вашему автомобилю марки Ford требуется гарантийный ремонт в течение гарантийного срока 3 года / 36 000 миль, у вашего дилера может быть предложен альтернативный способ транспортировки.Для получения дополнительной информации проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию. Если ваш автомобиль Ford находится в ремонте после столкновения, использование арендованного автомобиля может быть покрыто водителем страхового полиса.
Ремонт после столкновения
Ford управляет сетью поставщиков услуг по оказанию помощи при столкновении, которая состоит из сертифицированных поставщиков (дилеров) и признанных Ford (независимых) поставщиков. Оба сертифицированы с использованием одних и тех же инструкций и методов и могут выполнять работы, выходящие за рамки другого независимого магазина.
Имеет ли значение для вас, какие инструменты использует ваша автомастерская для ремонта вашего автомобиля Ford? Если он алюминиевый (а у большинства Фордов сейчас есть хоть немного алюминия), то Форд говорит: да, это имеет значение. Это может иметь значение для безопасности вашего автомобиля в долгосрочной перспективе и долговечности вашего ремонта в краткосрочной перспективе.
Вот почему мы нашли время, чтобы обратить на это ваше внимание здесь.
Сталь раньше была единственной вещью, помимо стекловолокна, из которой изготавливались автомобили. Но наша способность превращать алюминий в прочные автомобильные кузова прошла долгий путь, и экономия топлива при переходе со стали на алюминий значительна.
Почему ремонт алюминия отличается от ремонта сталиАлюминий немного более непостоянен в ремонте, чем сталь. Алюминий можно сваривать, но тепло делает его хрупким, как и удары молотком по нему.При неправильном ремонте он может треснуть и сломаться.
Значит, при кузовном ремонте авто часто приходится клепать.
При производстве вашего автомобиля Ford использует множество способов склепки материалов, один из которых известен как глухая или самонастраивающаяся заклепка. По сути, это заклепка, которая создает собственное отверстие, проходя сквозь материал, а затем заклепка выскакивает наружу, создавая связь. Думайте об этом как о двух материалах, которые скрепляются вместе, как болтом или винтом.
Существует также инструмент, который представляет собой недорогой способ соединения материалов, называемый проточным сверлом. Он быстрый и просверливает отверстия, расплавляя металл, чтобы сформировать что-то похожее на заклепку. Ford использует эти методы и при создании автомобиля.
При ремонте алюминиевого автомобиля, если вы пытались сделать это быстро и срезать углы, у вас может возникнуть соблазн просто отправить новую заклепку туда, где была старая, или заклепать через отверстие для проточного сверления. Ни один из этих методов не одобрен.
Позиция Ford по ремонту алюминияFord опубликовал заявление, в котором специалистам по ремонту при столкновениях рекомендуется использовать ТОЛЬКО заклепки, оправки и заклепочные пистолеты, одобренные изготовителями оборудования, при работе с алюминиевыми конструкционными и косметическими компонентами. Документ также запрещает повторное использование шурупов для проточного сверления.
«Все автомобили Ford Motor Company с алюминиевыми конструктивными и косметическими компонентами кузова требуют использования заклепок OEM для структурного ремонта и использования утвержденных монтажных инструментов при выполнении ремонта кузова.”
«Использование неоригинальных структурных заклепок, включая самопробивные, глухие и цельные заклепки, не разрешено Ford».
«Ford Motor Company считает, что использование конструкционных заклепок OEM имеет решающее значение для безопасности, надежности и долговечности отремонтированного автомобиля».
По сути, Ford говорит о том, что вы можете использовать только одобренные Ford заклепочные и клепальные устройства, чтобы гарантировать качественный ремонт Ford. Что-то меньшее, и вы рискуете получить неисправный или небезопасный ремонт.
«Шурупы Flow Drill Screw (FDS) используются в нескольких местах при первоначальном производстве автомобилей Ford», — написал Форд. «Винты Flow Drill Screws нельзя использовать повторно, и их необходимо заменить на заклепку, указанную в процедурах ремонта Ford. ”
Ford также уделяет особое внимание прикреплению правой оправки к правой заклепке для правой части ремонта.
Установочная оправка SPR определяет правильную глубину и распространение заклепки SPR.
«Следование процедурам ремонта Ford необходимо для обеспечения того, чтобы заклепка была забита на нужную глубину для получения безопасного качественного соединения».
Утвержденное оборудование FordСогласно заявлению производителя, только 11 самонакладных пистолетов для заклепок были разрешены для автомобилей Ford на момент официального заявления от 1 июня.
«Правильная установка заклепок SPR требует установочных инструментов, которые могут выполнять правильную и повторяемую установку заклепок SPR.Эти установочные инструменты SPR — единственные инструменты, одобренные для использования при ремонте автомобилей Ford ».
Важно отметить, что не во всех автомастерских есть инструменты, одобренные производителем оборудования Ford. Но просто спросите своего представителя по обслуживанию клиентов или своего оценщика, есть ли в магазине, который вы рассматриваете, все необходимое OEM-оборудование для ремонта вашего Ford.
Почему ремонтируемый участок может выглядеть иначеНаконец, Ford сообщает, что отремонтированный участок может выглядеть иначе, чем до аварии.Раньше ремонт в автомастерской не отличить. Если деталь удалялась, а новая приваривалась, это было в магазине, чтобы все выглядело так, как будто этого никогда не было. Форд отмечает, что отремонтированная деталь может выглядеть иначе, чем заводская, хотя и неуловима.
«Во время ремонта автомобилей Ford, в которых используются алюминиевые конструкционные и косметические компоненты кузова, в местах, где изначально использовались заклепки SPR, могут потребоваться глухие заклепки или алюминиевые сварные швы», — написал Форд.« Это может привести к ремонту, который будет отличаться по внешнему виду от оригинальной отделки или на неповрежденных участках автомобиля. Это считается нормальным и обычным явлением для OEM-производителей в индустрии ремонта столкновений .
Важно использовать и соблюдать процедуры ремонта Ford, чтобы определить, какие методы крепления следует использовать в процессе ремонта ».
Итак, что все это значит для вас?Самый важный вывод заключается в том, что если у вас есть алюминиевый Ford (например, F150), способ его ремонта в вашем магазине очень специфичен.Если ваш магазин не может или не желает следовать конкретным рекомендациям, установленным Ford для ремонта алюминия, вы можете подумать о выборе другого магазина. Просто не забудьте задать несколько вопросов, прежде чем сделать окончательный выбор.
Синдицированный контент с https://capturethekeys.com/.
DEARBORN, Mich. , 8 сентября 2008 г. — Популярный и экономичный Ford Focus Ford Motor Company значительно дешевле в ремонте, чем 19 других небольших автомобилей, включая Toyota Prius, Страховой институт дорожной безопасности. (IIHS) сообщил на прошлой неделе.
В недавней серии краш-тестов IIHS установил, что у Ford Focus самые низкие затраты на ремонт среди протестированных. По сравнению с Toyota Prius и Volkswagen Rabbit, которые за одно испытание получили повреждения на сумму около 4000 долларов и более, Focus получил примерно на две трети меньше повреждений.IIHS похвалил Ford за оснащение Focus бамперами, которые позволили снизить затраты на ремонт. Институт пришел к выводу, что в трех из четырех испытаний бамперы Focus защищали листовой металл и большинство других дорогих деталей от повреждений.
«У Ford одни из самых доступных транспортных средств с точки зрения затрат на страхование от столкновений практически по всем параметрам, не говоря уже о самых популярных решениях IIHS по безопасности», — сказала Сьюзан Сишке, вице-президент группы Ford по вопросам устойчивого развития, охраны окружающей среды и техники безопасности.«Так же, как люди ценят системы безопасности, дающие им душевное спокойствие, они также ценят автомобили, ремонт которых не стоит целого состояния».
Автомобили Ford Motor Company менее затратны в ремонте, отчасти потому, что компания тесно сотрудничает со страховыми компаниями, чтобы гарантировать, что конструкции транспортных средств включают в себя целевые показатели повреждаемости и стоимости владения.
«Мы добились успеха в сокращении затрат на страхование от ДТП, во многом благодаря работе, которую мы проделали с ведущими страховыми компаниями США», — говорит Ларри Коан, инженер концерна по продукции в отделе сервисного инжиниринга Ford.«Для Focus мы сначала хотели разработать систему амортизаторов, которая бы хорошо работала в реальных ситуациях, связанных с претензиями. Результаты испытаний IIHS подтверждают наши усилия».
Коан добавил, что Ford также ссылается на данные, связанные со страхованием, относящиеся к средней стоимости ремонта и частоте потерь, полученные от Института данных о потерях на дорогах, Управления страховых услуг, IIHS и NHTSA при настройке транспортных средств.
«Имея эти данные, мы можем сравнить наши автомобили с конкурентами и определить, на чем лучше всего сосредоточить наши усилия, чтобы снизить затраты на ремонт при столкновении, что в конечном итоге приведет к снижению страховых взносов для наших клиентов», — говорит Коан.
Для оценки потерь транспортного средства при столкновении IIHS использует противоударный барьер, напоминающий автомобильный бампер с поролоновым покрытием на нем. Институт таранит автомобили прямо на скорости 6 миль в час в их передний и задний бамперы и на скорости 3 мили в час в один передний и один задний угол. Практически во всех тестах повреждения выходят за пределы бампера. Удары часто приводят к изгибу капота, вылету фар и пробиванию решеток, помимо повреждения косметического кожуха бампера и металлической планки бампера под ним.
Как правило, в результате каждого из четырех испытаний ущерб составлял более 1000 долларов США.
Например, в тесте на полную ширину бампера Focus потерпел менее 600 долларов затрат на ремонт по сравнению с Hyundai Elantra, который получил повреждения почти в 5000 долларов — почти треть от продажной цены автомобиля, сообщает IIHS.
В США легковые автомобили должны выдерживать удар со скоростью 2,5 мили в час без повреждений. Институт заявляет, что более совершенная конструкция бампера может значительно снизить эти затраты, не требуя от автопроизводителей радикальных изменений.
Данные страхования, собранные Институтом данных о потерях на дорогах, входящим в состав IIHS, показывают, что многие автомобили F-L-M имеют претензии ниже среднего уровня в отношении ущерба в результате столкновений.Из 60 автомобилей F-L-M с результатами HLDI в 2007 году 46 (77 процентов) имели средние (100) или более высокие потери при столкновении (менее 100). Среди автомобилей с лучшими показателями столкновений были Ford F-250 (55), Mercury Mountaineer (62), Ford Escape (66) и Explorer (66).
Согласно исследованию относительной стоимости страхования на случай столкновений, проведенному Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) за 2008 год, у Ford восемь победителей в сегменте, что вдвое превышает число следующих ведущих брендов (Chevrolet, Dodge и Honda) и больше, чем у всех основных японских брендов вместе взятых (шесть среди Honda, Toyota и Nissan).Более того, у Ford в три раза больше автомобилей в тройке лидеров, чем у Toyota (с 19 до шести), а Lincoln-Mercury соответствует Toyota по лидерам сегмента (два) и имеет больше автомобилей в тройке лидеров (с семи до шести).
# #
О Ford Motor Company
Ford Motor Company, мировой лидер автомобильной промышленности, базирующийся в Дирборне, штат Мичиган, производит или продает автомобили на шести континентах. Компания насчитывает около 229 000 сотрудников и около 90 заводов по всему миру. Основные и дочерние автомобильные бренды компании включают Ford, Lincoln, Mercury, Volvo и Mazda.Компания предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company. Для получения дополнительной информации о продукции Ford посетите www.ford.com .
Ваш Ford Focus 3-dr 2000 года может работать плавно только потому, что двигатель получает правильную смесь топлива и воздуха, а дроссельная заслонка работает с системой впрыска топлива, чтобы обеспечить правильную смесь. Когда корпус дроссельной заслонки выходит из строя, двигатель не сможет удалить нужную смесь и начнет испытывать проблемы.
Чтобы заменить корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля, вы заплатите всего от 370 долларов США до 1500 долларов США. Стоимость труда должна составлять от 70 до 260 долларов, а детали — от 110 до 600 долларов.
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 240–1361 долл. США |
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 199–1425 долларов |
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 233–1396 долл. США |
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 24 месяца | 299–1266 долларов |
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти | Ограничено | 128–1100 долларов США |
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти | Ограничено | 163–1290 долларов США |
Корпус дроссельной заслонки часто заменяют на прокладку, а стоимость ремонта напрямую связана со стоимостью деталей.Затраты на рабочую силу примерно одинаковы для большинства автомобилей, хотя некоторые из них занимают пару часов, в отличие от часа, необходимого для замены большинства дроссельных заслонок. Если вас беспокоит стоимость, вы можете запросить предварительную оценку, а затем предоставить расценки, чтобы узнать разные мнения и цены.
Вы выиграете от этой замены на более работающий Ford Focus 2-dr 2000 2000 года выпуска. Он не будет так подвержен отключению, разбрызгиванию или грубой работе.Ваша поездка станет более плавной и надежной, и вы не будете подвергаться такой же опасности повредить двигатель, как ведете машину. Выполнение этой работы по замене, как только вы заметите проблему, сэкономит немного денег позже на ремонт, который вам, безусловно, придется сделать из-за повреждения компонентов автомобиля. Чем раньше вы решите эту проблему, тем лучше будет.
Механик начнет со сканирования компьютерных кодов автомобиля и выяснит, о чем все сообщения об ошибках, если таковые имеются.Обычно это необходимо для новых автомобилей Ford Focus 3-drs 2000 года выпуска.
Затем механик осмотрит проводку и электрические соединения, идущие к корпусу дроссельной заслонки. Он уберет нагар, который может быть вокруг впускного отверстия, и вытащит старую прокладку и корпус дроссельной заслонки, заменив их новыми.
Как только все это будет сделано, он сможет очистить коды ошибок и протестировать ваш Ford Focus 3-dr 2000 года на наличие дополнительных проблем.
Есть некоторые признаки, которые указывают на то, что корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля нуждается в замене.Вы можете заметить, что горит индикатор проверки двигателя (что может указывать на любое количество проблем). Вы также можете столкнуться с потерей мощности в вашем Ford Focus 3-dr 2000 года выпуска или трансмиссия может переключаться не очень хорошо. Автомобиль может работать плохо, или он может страдать от проблем с холостым ходом и плохой общей производительности.
Вы можете продолжать ездить на своем Ford Focus 3-dr 2000 года в таком состоянии, но вы можете потерять мощность или у вас будет разбрызгивание двигателя, и вам будет сложно управлять им в течение длительного времени.Ваш Ford Focus 3-dr 2000 года станет ненадежным, и вам необходимо как можно скорее устранить проблему. Возможно, вам не нужно буксировать Ford Focus 3-dr 2000 к механику, но не стоит продолжать ездить на нем, если с дроссельной заслонкой возникли проблемы.
Возможно, вы сможете выполнить большую часть работы самостоятельно, если хотите пойти по этому пути, чтобы сэкономить деньги. Вам, вероятно, понадобится механик, чтобы очистить коды ошибок вашего автомобиля, но остальное довольно просто.
Если вы не склонны быть мастером по ремонту автомобилей, вы можете сэкономить деньги другими способами. Вы можете приобрести запчасти самостоятельно, что даст вам значительную экономию, особенно если вы обнаружите, что они бывшие в употреблении, но в хорошем состоянии. Вы также можете сравнить затраты на оплату труда различных механиков, которые могут предоставить вам услуги.
Модель | Труд | Запчасти | Общий |
Ford F-серии | 61–95 долл. США | 214–454 долл. США | 275–549 долларов США |
Шевроле Сильверадо | 123–156 долларов США | 328–905 долларов США | 451–1061 долл. США |
Форд Фокус | 44–78 долларов | 314–408 долларов | 358–486 долларов США |
Тойота Камри | 92–184 долл. США | 974–1180 долларов США | 1066–1364 долл. США |
Тойота Королла | 92–184 долл. США | 974–1180 долларов США | 1066–1364 долл. США |
Nissan Altima | 57–123 долл. США | 371–382 долл. США | 428–505 долларов |
Honda CR-V | 52–156 долларов | 189–821 долл. США | 241–977 долларов США |
Honda Civic | 52–156 долларов | 138–664 долл. США | 190–820 долларов |
Хонда Аккорд | 52–100 долларов | 154–569 долларов | 206–669 долларов |
Форд Фьюжн | 61–95 долл. США | 214–454 долл. США | 275–549 долларов США |
ВНИМАНИЕ: Столкновение
Ремонт повреждений
должен соответствовать инструкциям, содержащимся в данном руководстве для станций технического обслуживания.Заменяемые компоненты должны быть новыми, оригинальными деталями Ford Motor Company. Переработанный,
восстановленные, послепродажные или восстановленные детали (включая детали кузова, колеса или предохранительные
компоненты удерживающего устройства) не авторизованы компанией Ford.
В состав корпуса входят:
Размеры указаны на следующих рисунках:
Поля корпуса
ПРИМЕЧАНИЕ:
Показан четырехдверный.Поля панели, показанные на этом рисунке, применяются ко всем стилям тела.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Размеры указаны для правой и левой стороны.
Товар | Описание | Спецификация | Характеристики промывки |
---|---|---|---|
1 | Вытяжка на решетке | 5,0 мм (0.19 дюймов) ± 2,0 мм (0,07 дюйма) | 2,0 мм (0,078 дюйма) ± 2,0 мм (0,078 дюйма) |
2 | Решетка радиатора в сборе | 5,0 мм (0,19 дюйма) ± 1,0 мм (0,03 дюйма) | – |
3 | Лампа в сборе к капоту | 5,0 мм (0,19 дюйма) ± 2,0 мм (0,07 дюйма) | 2,0 мм (0,078 дюйма) ± 2,0 мм (0,078 дюйма) |
4 | Лампа к крылу | 2.5 мм (0,098 дюйма) ± 2,0 мм (0,07 дюйма) | 1,5 мм (0,059 дюйма) ± 2,5 мм (0,098 дюйма) |
5 | Лампа в сборе с лицевой панелью | 5,0 мм (0,196 дюйма) ± 2,0 мм (0,078 дюйма) | – |
Поля корпуса
Товар | Описание | Спецификация | Характеристики промывки |
---|---|---|---|
6 | Капот до крыла | 4.0 мм (0,15 дюйма) ± 1,8 мм (0,07 дюйма) | 1,3 мм (0,051 дюйма) ± 1,3 мм (0,051 дюйма) |
7 | Передняя дверь к крылу | 4,0 мм (0,15 дюйма) ± 1,5 мм (0,05 дюйма) | 1,0 мм (0,039 дюйма) ± 1,0 мм (0,039 дюйма) |
8 | Дверь (и) на крышу | 5,0 мм (0,19 дюйма) ± 2,5 мм (0,098 дюйма) | 3,0 мм (0,118 дюйма) ± 2,0 мм (0,078 дюйма) |
9 | Передняя дверь к задней двери | 4.0 мм (0,15 дюйма) ± 1,5 мм (0,05 дюйма) | 0,5 мм (0,019 дюйма) ± 0,5 мм (0,019 дюйма) |
10 | Дверь (и) на коромысло | 6,0 мм (0,23 дюйма) ± 2,0 мм (0,07 дюйма) | 5,0 мм (0,196 дюйма) ± 2,0 мм (0,078 дюйма) |
11 | Задняя дверь на четверть панели | 4,0 мм (0,15 дюйма) ± 1,5 мм (0,059 дюйма) | 0,0 мм (дюйм) ± 1,5 мм (0,059 дюйма) |
12 | Крышка багажного отделения к боковой панели | 4.0 мм (0,15 дюйма) ± 2,0 мм (0,07 дюйма) | 0,5 мм (0,019 дюйма) ± 1,5 мм (0,059 дюйма) |
13 | Узел лампы на четверть панели | 1,0 мм (0,03 дюйма) ± 1,0 мм (0,03 дюйма) | 1,0 мм (0,039 дюйма) ± 1,5 мм (0,059 дюйма) |
14 | Лампа в сборе к крышке багажного отделения | 4,5 мм (0,177 дюйма) ± 3,0 мм (0,118 дюйма) | 0,0 мм (дюйм) ± 3.0 мм (0,118 дюйма) |
15 | Крышка багажного отделения на панели | 7,0 мм (0,27 дюйма) ± 2,7 мм (0,10 дюйма) | – |
Размеры под капотом
ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерения производятся по центру, если не указано иное.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Размеры под капотом, показанные на этом рисунке, относятся ко всем стили тела.
Размеры боковой крышки корпуса
2-дверное купе
ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерения производятся по центру, если не указано иное.
4-дверный седан
ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерения производятся по центру, если не указано иное.
Размеры заднего отверстия
2-дверное купе
ВНИМАНИЕ: Крышка багажного отделения, предназначенная для обслуживания, поставляется без подола. нанесен герметик.При замене необходимо нанести герметик, чтобы избежать коррозия панели.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерения производятся по центру, если не указано иное.
4-дверный седан
ВНИМАНИЕ: Крышка багажного отделения, предназначенная для обслуживания, поставляется без подола. нанесен герметик. При замене необходимо нанести герметик, чтобы избежать коррозия панели.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерения производятся по центру, если не указано иное.
Размеры днища
Базовая высота
Размеры переднего подрамника
ПРИМЕЧАНИЕ:
При повреждении подрамника в сборе необходимо заменить новую деталь. быть установлен.
Размеры заднего подрамника
ПРИМЕЧАНИЕ:
При повреждении подрамника в сборе необходимо заменить новую деталь. быть установлен.
Размеры днища — 2-дверное купе
ВНИМАНИЕ: Рама
Зоны столкновения рельсов
поглощают энергию удара во время столкновения и должны быть заменены, если
поврежден.Перед заменой зон смятия рельсов рамы выровнять поврежденную раму.
рельсы для исправления размеров рамы. Несоблюдение этих инструкций может
повлиять на характеристики зоны сжатия рельсов рамы и может привести к серьезным травмам
находящимся в транспортном средстве пассажирам, попавшим в аварию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Комплект для секционирования направляющих каркаса доступен для передней части. каркас рельсовой секции. При переноске обязательно выдерживать заводские габариты кузова. исключить какие-либо процедуры ремонта рельсов рамы.См. Элементы рамы в этом разделе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерения производятся по центру, если не указано иное.
Размеры днища — 4-дверный седан
ВНИМАНИЕ: Рама
Зоны столкновения рельсов
поглощают энергию удара во время столкновения и должны быть заменены, если
поврежден. Перед заменой зон смятия рельсов рамы выровнять поврежденную раму.
рельсы для исправления размеров рамы.Несоблюдение этих инструкций может
повлиять на характеристики зоны сжатия рельсов рамы и может привести к серьезным травмам
находящимся в транспортном средстве пассажирам, попавшим в аварию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Комплект для секционирования направляющих каркаса доступен для передней части. каркас рельсовой секции. При переноске обязательно выдерживать заводские габариты кузова. исключить какие-либо процедуры ремонта рельсов рамы. См. Элементы рамы в этом разделе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерения производятся по центру, если не указано иное.
Пряжка ремня безопасности Ford Focus и натяжитель ремня безопасности
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан правый, левый — аналогичный. Элемент
номер части
Описание 1
—
Замок ремня безопасности и болт преднатяжителя (часть 61202 RH / 61203 LH) 2
—
Электрический разъем (часть 61202 RH / 61203 LH) 3
61202 правый / 61203 левый
Ремень безопасности…
Никто не планирует попасть в автокатастрофу, но это происходит каждый день. Если вам посчастливилось попасть в аварию, Маккензи Форд из Дика будет здесь, чтобы помочь вам вернуться в дорогу. В нашем центре ремонта после столкновений есть все ресурсы и опыт, необходимые для восстановления вашего автомобиля. После аварии найти рядом с вами качественный ремонт после аварии не составит труда.Маккензи Форд Дика — лучший выбор местного водителя для ремонта дорожно-транспортного происшествия Ford рядом с вами. В нашем автосервисе в Портленде работает команда преданных своему делу техников по обслуживанию. Наши полностью сертифицированные специалисты имеют многолетний опыт проведения ремонта автомобилей самых разных моделей рядом с вами. Независимо от того, насколько сложным может быть ваш ремонт после столкновения в Портленде, наша команда может выполнить весь спектр ремонтных работ. Наш центр столкновений рядом с вами прилагает все усилия, чтобы выполнить безупречную работу с максимальной эффективностью.Мы понимаем, что наличие вашего автомобиля в магазине может быть очень неудобным. Dick’s Mackenzie Ford стремится восстановить ваш автомобиль как можно быстрее по очень конкурентоспособным ценам. Наши клиенты доверяют ближайшему к вам сервисному центру Ford, который обеспечит быструю работу без ущерба для качества. Все услуги по ремонту автомобилей рядом с вами гарантируются до тех пор, пока вы владеете автомобилем, обеспечивая спокойствие для наших клиентов. Когда дело доходит до ремонта серьезной аварии рядом с вами, крайне важно выбрать сервисный отдел, которому вы можете доверять.Пусть Маккензи Форд из Дика покажет вам, почему мы являемся ведущим центром по устранению ДТП в районе Портленда.
Технический персонал Dick’s Mackenzie Ford, прошедший обучение на заводе, специализируется на кузовном ремонте автомобилей. Наш центр столкновений рядом с вами оснащен самыми передовыми технологиями и инструментами для обеспечения наилучшего качества работы. После вашего столкновения первым делом будет посещение нашего автосервиса в Портленде для оценки. Наша команда технических специалистов максимально оценит повреждения вашего автомобиля.Имейте в виду, что повреждения часто можно скрыть до начала ремонта. Если объем необходимого ремонта кузова окажется более значительным, чем ожидалось, наши специалисты будут держать вас в курсе на каждом этапе. Если вы выберете Dick’s Mackenzie Ford для ремонта столкновения в Портленде, вам не нужно будет беспокоиться о том, что вы удивитесь своему счету. Наши специалисты составят индивидуальный план ремонта вашего автомобиля Ford после ДТП рядом с вами. В зависимости от повреждения некоторые компоненты можно отремонтировать, а не заменить.Дружелюбные специалисты в нашем сервисном центре Ford рядом с вами помогут вам решить, какой тарифный план является наиболее экономичным с учетом вашего бюджета. Dick’s Mackenzie Ford стремится сделать ремонт после столкновения максимально доступным по цене. Иногда, в зависимости от серьезности вашего ущерба, вы сэкономите значительную сумму, заплатив из своего кармана. Клиенты всегда могут обратиться в нашу сервисную службу, чтобы подать в свою страховую компанию претензию по ремонту автомобилей рядом с вами. Наши специалисты предпочитают использовать оригинальные запчасти для восстановления вашего автомобиля до состояния, в котором он находился до столкновения.
Помимо кузовного ремонта, рядом с вами есть много других компонентов для ремонта после столкновения. Dick’s Mackenzie Ford также полностью оборудован для ремонта или замены автомобильных стекол. Стекла в вашем автомобиле — важная часть структурной целостности вашего автомобиля. В качестве важной части вашей удерживающей системы жизненно важно, чтобы поврежденное стекло ремонтировал опытный профессионал. Вы можете положиться на Dick’s Mackenzie Ford при ремонте и замене автомобильных стекол, качество гарантировано.Наша команда оценит, подходит ли ваше автостекло для ремонта или нуждается в замене, предоставляя вам оценку на каждом этапе. Часто львиная доля повреждений автомобильной краски для кузова при столкновении. Если вам нужен небольшой ремонт вмятины или более сложное восстановление краски, команда Dick’s Mackenzie Ford будет готова. Наши талантливые специалисты могут быстро устранить вмятины и устранить более поверхностные царапины. При безкрашенном ремонте вмятин используются специальные инструменты, чтобы удалить вмятины с внешней стороны, не влияя на покраску.Однако не все вмятины можно удалить таким способом. Если ваше повреждение требует значительного удаления вмятины, это не проблема. Команда Dick’s Mackenzie Ford может выполнить ремонт вмятин на широком спектре повреждений. Квалифицированные специалисты по обслуживанию в нашем центре диагностики столкновений имеют все необходимое оборудование, чтобы восстановить первоначальную окраску кузова вашего автомобиля. Dick’s Mackenzie Ford получила признание за качество наших работ по ремонту и восстановлению поврежденных автомобилей.
После столкновения можно легко почувствовать себя подавленным.Выбор Маккензи Форд Дика для ремонта столкновения в Хиллсборо — отличный способ немного снизить стресс. Работая с нашим сервисным центром по ремонту автомобилей рядом с вами, вы можете быть уверены, что находитесь в руках экспертов. Обслуживание клиентов всегда было нашим наивысшим приоритетом, и наша преданная команда будет держать вас в курсе на каждом этапе ремонта. Если вы планируете подать заявление о страховании на случай аварии рядом с вами, Dick’s Mackenzie Ford будет рада вам помочь. Наш центр по устранению ДТП в Хиллсборо работает со всеми страховыми компаниями.Маккензи Форд Дика, имеющий богатый опыт ведения переговоров со страховщиками, станет бесценным активом. Хотя хранение вашего автомобиля в автомастерской может быть неудобным, наш ремонтный центр делает все возможное, чтобы уменьшить неудобства. Dick’s Mackenzie Ford предоставляет бесплатные услуги трансфера для наших клиентов, чтобы добраться домой после того, как они вышли из машины.