Menu

Кулиса форд фокус 2 – Кулиса КПП Ford Focus II в России

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач

Вам потребуются: тонкое зубило, молоток.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

2. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса переключения передач…

3. …и отсоедините трос от рычага управления коробкой передач.

4. Аналогично отсоедините от поводка трос выбора передач.

5. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса выбора передач…

6. …и извлеките упор оболочки из кронштейна кулисы рычага управления коробкой передач.

7. Аналогично отсоедините от кронштейна на кулисе упор оболочки троса переключения передач.

Примечание

Фиксатор упора оболочки троса переключения передач белого цвета, а троса выбора передач — черного. Запомните их расположение, чтобы не перепутать местами при обратной установке.

8. С помощью тонкого зубила и молотка выверните четыре болта крепления кулисы к основанию кузова и снимите кулису (два передних болта на фото не видны).

Примечание

Кулиса рычага управления коробкой передач закреплена на основании кузова болтами с самосрезающимися головками, которые отрываются при затяжке болтов определенным моментом. Это сделано для того, чтобы исключить возможность несанкционированной нейтрализации штатно устанавливаемого блокиратора рычага управления коробкой передач.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления кулисы замените новыми и затяните их до момента отрыва головок.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации


Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель


Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система


Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач. (с. 3)

В данной теме нужной информации не нашел.
Выкладываю свой отчет. Единственное печально, что не сделал достаточно наглядных фото.

Суть проблемы заключается в том, что люфтит/болтается кулиса выбора передач. Ощущение подклинивания рычага при переводе нейтрального положения(к 1-2, к 5-зад). У меня еще иногда при включении 1-ой передачи и начала трогания возникал скрип. Решил разобраться и в результате столкнулся с модифицированной кулисой, которая устанавливалась с завода на производстве с ноября 2008 года. До этой даты устанавливались кулисы у которых через незначительный пробег возникали люфты и подклинивания. Кто сталкивался с данной кулисой, то поймет о чем я говорю и на сколько у нее была неудачная конструкция.

Итак, кулиса с проблемным механизмом(на столько все изнашивается, что уже ничего не сделать, типично одноразовый механизм):
Устанавливалась на производстве до 11.2008 года.


Кулиса с не проблемным механизмом (очень надежный механизм, не возникает люфтом и подклиниваний)
Устанавливалась на производстве с 11.2008 года.

Разница у данных кулис в посадочном диаметре тросиков включения передач. Достаточно пару мм. в посадочном месте пластикового корпуса сточить полусферическим напильником, после этого все встает на свои места:
После замены я машину не мог узнать , очень мягкий без люфтов перевод рычага при включении.
Короче, очень советую, кто столкнется с такой проблемой, заменить старую кулису на модифицированную.

p.s. цена вопроса кулисы на разборке 1300р.

ffclub.ru

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: тонкое зубило, молоток.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»). 

2. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса переключения передач…

3. …и отсоедините трос от рычага управления коробкой передач.

4. Аналогично отсоедините от поводка трос выбора передач.

5. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса выбора передач…

6. …и извлеките упор оболочки из кронштейна кулисы рычага управления коробкой передач.

7. Аналогично отсоедините от кронштейна на кулисе упор оболочки троса переключения передач.

Примечание
Фиксатор упора оболочки троса переключения передач белого цвета, а троса выбора передач — черного. Запомните их расположение, чтобы не перепутать местами при обратной установке.
8. С помощью тонкого зубила и молотка выверните четыре болта крепления кулисы к основанию кузова и снимите кулису (два передних болта на фото не видны).

Примечание
Кулиса рычага управления коробкой передач закреплена на основании кузова болтами с самосрезающимися головками, которые отрываются при затяжке болтов определенным моментом. Это сделано для того, чтобы исключить возможность несанкционированной нейтрализации штатно устанавливаемого блокиратора рычага управления коробкой передач. 
9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления кулисы замените новыми и затяните их до момента отрыва головок.

autosecret.net

Тюнинг КПП на ФФ2 (с. 2,3)


ass0000
Так какое в итоге у тебя сцепление стоит!?


Тоже сейчас озадачен — че-то стучит в коробке(2L,МКПП), если плавно отпускаю сцепу — то все ОК. В пробках просто убивает. Официалы говорят что все ок. Вот и думаю, может ну их с их гарантией, поставить всю корзину с коробкой от СТ или МОНДЕО.
Кто что скажет насчет этого?
Вроде у мондео коробка та же (может ошибаюсь), но сцепление другое.


Тут случайно обратил внимание на каталог Pro-sport…оказываеться в ассортименте есть короткоходная кулиса на Фокус 2.0…кто что думает!?

-ADVOKAT-
А если выложиш ссылку на Про-шпротовскую кулису, то, думаю, мнений будет побольше

А меня ГП интересует покороче на 2л коробку. Ряд вообщемто вполне себе устраивает.
можт кто подскажет куда смотреть и сколька это может стоить?

-1


Revo
Коробка MTX 75 старая и вариантов решения на нее куча.

-Loki-
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail…phrase_id=99999

Правда не написанно что на второй фокус )) но можно попробывать )) Есть тут одна коробка усаженная, можно на нее попробывать приколхозить ))


Revo
Вот ссылка…надо искать:

http://www.quaife.co.uk/shop_manufacturer.cfm/manu_id/71


-ADVOKAT-

пасиб!

а как главная пара на инглише звучит?


Revo

final drive…это главная передача на инглише.


-ADVOKAT-

Егор на чпокусе и так кулиса короткая, отличные и четкие переключения, масло в коробке главно менять чаще


Gorrr
Чаще? У меня уже скоро 40 тыков! Пора менять!? ))


-ADVOKAT-

чето по ссылочке получается 560 фунтаф за ГП — чето дороговата..
а можт что подойдет из запчастей — ну там например можт у мондео на МТХ75 коробке ГП короче?
такой инфой по взаимозаменяемости никто нигде не встречал?


Revo
Ды было бы интресно узнать какая ГП у мондюка…кстати эта коробка ставилась еще на Эскорты и Сиеры косвортные (вроде бы) )))


-ADVOKAT-

а кто можт такой инфой обладать? тюнинговые комплекты это космас денег, а если в 200-300 бакинских уложится на ГП, то интересно очень.
еще бы понять какая ГП у фокуса


-ADVOKAT-
Не, старик, на косворды ставили МТ75


Mikrob
Ага разница в одной букве, буду знать ))


Если быть точнее, то коробка на косвордах (задний привод):
Коробка передач: пятиступенчатая Borg Warner T5.
Главная пара: 3.64:1.
Привод на задние колёса.
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

ТРАНСМИССИЯ Полный привод.
Коробка передач: пятиступенчатая Ford MT75.
Передаточные отношения:
1 : 3.608 — 57 км/ч
2 : 2.082 — 99 км/ч
3 : 1.363 — 151 км/ч
4 : 1 — 206 км/ч
5 : 0.829 — 233 км/ч
R : 3.256
Главная пара: 3.62:1.
Постоянный привод на все колёса.
Распределение момента: 34% на передние колеса и 66% на задние.
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения сзади.


Mikrob

а для мтх75 такая инфа есть?

и че получается что если мтх75, то все шестеренки у нее стандартдные независимо от модели на которую поставили? ГП не будет отличаца?


А на сколько я разобрался, то на фокусы 1, ставились такие же коробки, а именно, до 2,0 литров зетек, ставилась коробка IB5, как и на фф2 до 1,8 включительно!

Но это только слова, пока попробовать примостырить кулису не получилось, впрочем и купить тоже)))

Но я думаю, что все впереди и попробую!

Revo
Такой инфы нет, на сколько я знаю, должны быть отличия в названиях, т.к. не может под одним и тем же названием быть разные коробки на разные моторы!


Mikrob
цитата:
на сколько я знаю, должны быть отличия в названиях, т.к. не может под одним и тем же названием быть разные коробки на разные моторы!

ну вот на 1,4 и 1,8 фокусы врядли одна и та же коробка ставица? ГП наверняка должны отличаца
или там разные коробки?


Revo
ТОчно сказать не могу, т.к. не знаю, надо рыть в нете!

http://www.rumodded.com/warmonger/mtx-75%2…x-75%20mods.htm

Вот здесь много инфы


Mikrob

порылся в экзисте — там на разные моторы шестеренки передач вроде отличаются на МТХ75
не могу только ГП найти


порылся, разобрался

все правильно в ссылке Mikrob прислал — экзист только подтверждает
получается что на 2л ставят самую короткую ГП из имеющихся на МТХ75


Revo

Главные пары более короткие есть в АВТОДЖЕНЕРЕЙШЕН (несколько вариантов)


MiShanya
А поканкретней какие ГП у них представленны!?


-ADVOKAT-

Числа не помню точно…
Позвони им да разузнай, если интересно http://www.auto-gen.ru/


-ADVOKAT-

раз в 70000-80000 км, у мене как раз 77000 уже

цитата:
Главные пары более короткие есть в АВТОДЖЕНЕРЕЙШЕН

Тут народ собрался прицепы таскать?
Форд не ваз, где длинные передачи и ГП, и по городу используются только три передачи. У форда они как раз короткие.
А чо нихватает, так самоблока, да за разумные деньги. Глядиш и невесомость руля пропадёт. И до кучи диск сцепления поставить усиленный.

опель
согласен нечего в коробку лазить и так все устраивает, утром 210 км\ч сполна хватает


опель
Класс!!! Я так люблю Ваши посты!!!
Даже завел вордовский документ, в который заношу Ваши жизнеутверждающие фразы…смотрю у вас все хреновей и хреновей дела )))

ffclub.ru

Ремонт кулисы КПП Форд Фокус 2

Разборка и ремонт кулисы Ремонт кулисы

Ремонт кулисы Форд Фокус-2 2007 г.в.

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Форд фокус 2 люфт кулисы

Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут

Ремонт (замена) кулисы (ручки) переключения передач Ford focus 3

Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta

Люфт включения передач (вперед-назад) Форд Фокус 2

Болтается рычаг КПП. Как быстро отремонтировать?

Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2

Также смотрите:

  • Какие дворники лучше на Форд фьюжн
  • Постоянно горит левый поворотник на Ниссан
  • Замена топливного фильтра Киа церато 2012
  • Mitsubishi grandis замена воздушного фильтра
  • Нива Шевроле подключение проводов зажигания
  • БМВ 5 серии 2016 g30
  • Замена приводного ремня Hyundai sonata
  • Шевроле кобальт какие лампы в передних туманках
  • Peugeot 307 печка не греет
  • Одномассовое сцепление для Пежо боксер
  • Автомагнитола Toyota Corolla Fielder axio
  • Отзыв Kia rio 1 6 prestige
  • Дверь задняя правая Хендай матрикс
  • Гнет ли клапана на Шевроле Ланос 1.5 8кл
  • Система безопасного торможения в городе Мазда видео
Главная » Новинки » Ремонт кулисы КПП Форд Фокус 2

avtoservis-sobol.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *