Menu

Куга или мазда сх 5 – -5

Содержание

чей полный привод круче? Часть 2 — журнал За рулем

Мы собрали пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник, чтобы узнать, чей полный привод лучше. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — все они продолжают начатую журналом «За рулем» серию проверок на интеллект полного привода. Следующие на очереди — пара Mazda CX-5 и Ford Kuga.

Материалы по теме

Подобные сравнительные тесты с применением роликовых платформ собственной разработки мы проводим регулярно. Ролики обеспечивают нулевой коэффициент сопротивления качению. Подставляя их под два или три колеса в разных комбинациях, мы определяем, насколько умело полноприводная трансмиссия распоряжается крутящим моментом. Ведь если не перераспределить тягу на колесо с хорошим «зацепом», машина с места не тронется. А уж если она съедет с роликов, то и на реальном бездорожье ей будет легко.

В прошлый раз мы выяснили, какой кроссовер из пары Hyundai Creta и Renault Koleos лучше приспособлен к бездорожью. Настала очередь следующей пары паркетников. Но вначале чуть подробнее о методике испытаний.

Регламент испытаний

Материалы по теме

Испытания мы проводим в четыре этапа. Первым делом ставим две платформы под колеса основной ведущей оси (или под переднюю, если полный привод постоянный) и пробуем съехать вперед и назад. Затем — ролики по диагонали: под правое переднее и левое заднее колеса. Если автомобиль съезжает с заметной пробуксовкой, караем штрафным баллом. Если требуется активация каких-либо функций трансмиссии (в том числе подключение второй оси), это уже два балла штрафа.

Третье испытание — ролики под тремя колесами, на земле оставляем лишь одно заднее. Это упражнение «два — один». И вновь пробуем съехать вперед и назад. Штраф выписываем лишь за включение вспомогательной электроники.

Наконец, финальное испытание: свободным остается только одно переднее колесо (упражнение «один — два»). За всю историю наших испытаний из этой ловушки выбрался лишь Mercedes-Benz GLE. Тут никаких дополнительных условий, главное — съехать!

За каждое упражнение мы начисляем до десяти баллов (по пять за съезд вперед и назад), а за финальный трюк — пять.

Таким образом, можно получить максимум 35 баллов.

Со второго раза

www.zr.ru

Форд Куга 2016 года и Мазда СХ-5: отличие автомобилей

Не все сейчас вспомнят, что когда-то компания Мазда отпочковалась от глобального концерна Ford, японским филиалом которого по сути являлась. Естественно, совместное прошлое сказывается, именно оттуда растут корни выраженной «американистости», свойственной автомобилям от Мазда. Но сейчас те былинные времена в прошлом, поэтому сравнение настоящего американца Форд Куга 2016 и Мазда СХ 5 будет интересным и познавательным.

Технические характеристики

Один из главных козырей Мазда – инновационность. Mazda CX-5 – достаточно молодая марка (продажи в Японии были начаты в 2012 году), в конструкции которой разработчики постарались учесть весь накопленный опыт, как собственный, так и конкурентов. В результате удалось снизить массу двигателя, трансмиссии, кузова, элементов рулевого управления без потери функциональности и надежности.

Основной двигатель Mazda СХ-5 имеет рабочий объем в 2 л и выдает мощность 150 л.с., позволяя Мазда оставаться лидером среди конкурентов-аналогов. Можно сравнить с Хендай Туссан или Ниссан Кашкай. Ценители японского бренда отмечают, что при неплохих скоростных и динамических характеристиках «пятерка» является достаточно экономичной.

Это интересно! Повышению экономичности способствует и прогрессивная система I-Stop, отключающая двигатель при длительных остановках автомобиля.

Стоит отметить, что спроектировать подобную систему пытались многие, но у практически только маздовцам удалось добиться ее плавной, надежной и адекватной работы. Не самый важный момент при выборе Мазда или Форд, но взять на заметку стоит.

Расход топлива для атмосферной двухлитровки составляет 8,6 л на 100 км по городу и минус полтора-два литра по шоссе.

Трансмиссия Mazda СХ-5 – традиционный шестиступенчатый автомат. Пользователи отмечают работу автоматики КПП как плавную, без вибраций. Но при этом сообщают и о проблемах: в автоматическом режиме коробка «любит» завышать передачу и очень неохотно, будто нехотя, переключается на пониженную. Поэтому если вам предстоит штурмовать подъем, лучше перейти на ручное управление, благо, система это позволяет.

Если сравниваете двигатель Ford Kuga, то при равных показателях объема и мощности демонстрирует совершенно другой характер. Турбоннаддув позволяет оптимизировать работу движка на повышенных оборотах – многие считают, что на высокой скорости управляемость двигателя у Форд Куга 2017 лучше аналогичных параметров у мазды. А вот на низких оборотах изменение режима работы мотора может происходить с чувствительной задержкой. При попытках резко «добавить газку» автомобиль некоторое время «раскачивается», а потом (когда дает себя знать турбина) – резко срывается вперед. Это нельзя однозначно назвать недостатком, скорее – особенностью, но к ней все-таки надо привыкнуть.

Справка! Форд Куга – первый автомобиль, оснащенный системой Active City Stop. Умная система специальным датчиком сканирует дорожную обстановку с частотой 50 раз в секунду, объективно оценивая дорожную ситуацию.

При тенденции к опасному сближению заранее повышается давление в тормозной системе для того, чтобы сделать торможение максимально эффективным. Водитель будет предупрежден об опасности световым индикатором и звуковым сигналом. Если же реакции от воителя не последовало, автомобиль сам запустит экстренное торможение (система включает в себя антиблокировку для предупреждения заноса), снизит обороты двигателя до минимальных и включит аварийную сигнализацию.

Габариты

Mazda СХ-5 является конструктивным развитием хэтчбека Мазда 3, от которого заимствовала многие элементы конструкции, а также общий «настрой» своего образа. Ниспадающая назад крыша, раскосая, широко посаженная оптика, «волевой подбородок» бампера и широкий оскал радиаторной решетки над ним – всё это «в пятой степени» унаследовала» от тройки. Но высокий дорожный просвет, серьезные 18-дюймовые колеса, высокий капот, грязезащитные порги не оставляют сомнений, что перед нами настоящий кроссовер.

Кроме того, дизайнеры добавили Mazda СХ-5 характерную выштамповку дверей и слегка удлинили корпус, придав образу больше стремительности и «летучести».

Форд на фоне «японца выглядит слегка скучновато – ни выштамповок на двери, ни скоса кромки окон. Спокойный городской автомобиль с прямыми дверями и строгими очертаниями.

А вот передок не подкачал – с мощным бампером Форд Куга этаким злобным бульдогом, готовым к рывку. Да и за счет большей высоты машина выглядит в целом крупнее. Правда, у всего есть обратная сторона: увеличив бампер, конструкторам пришлось перенести на него воздухозаборники радиатора. Хлебнуть грязи на реальном бездорожье стало проще простого. Все же не следует забывать простую истину: кроссовер – это не полноценный внедорожник и никогда таковым не станет.

Интерьер

Интерьер Mazda СХ-5 «цепляет» характерной спортивностью, качество материалов безупречно, а дизайнерские изыски не снижают удобство использования всего представленного оборудования непосредственно по прямому назначению.

Удачное решение – широкая, массивная, но почти вертикальная передняя консоль, высвобождающая водителю и пассажиру пару совсем не лишних сантиметров. Центральное место на консоли занимает утопленный семидюймовый монитор мультимедиа системы.

За солидным трехспицевым рулем со множеством кнопок управления скрываются приборы. Вернее, скрываются они о пассажира, а водителю очень даже показываются – глубокие колодцы предотвращают засвет солнцем или фарам обгоняющих машин.

«Центральный пост управления» Ford Kuga, при сравнительном анализе, выглядит футуристично и высокотехнологично даже на фоне спортивности Mazda СХ-5. Если бы не явно автомобильный руль на четырех спицах, консоль Форда на фото можно было бы даже принять за кокпит частного самолета. Особенно по-авиационному смотрится селектор управления внизу консоли под мультимедиа системой.

Дополняет сходство с самолетом экран (пяти- или семидюймовый в зависимости от комплектации) фирменной навигационной системы.

Это интересно! Компания Ford одной из первых среди зарубежных поставщиков автомобилей на российский рынок начала устанавливать на свои машины навигационные системы с поддержкой Глонасс.

Многочисленные дефлекторы климат контроля сочетаются с дизайном клавиш управления, и все это великолепие радует красивой неоновой подсветкой.

Разнесенные в стороны циферблаты спидометра и тахометра, прикрытые «светофорными» козырьками, напоминают то ли приглядывающегося к водителю инопланетянина, то ли мультяшного робота Валл-И. Между главными циферблатами скромно примостились приборы рангом поменьше, а также небольшой (3 дюйма) экранчик бортового компьютера, демонстрирующий различную полезную информацию о работе систем автомобиля.

Однако, стоит присмотреться получше – и магия пропадает. Все портит мягкий дешевый пластик, ощущение от которого губит всю работу дизайнеров.

Mazda CX 5 или Ford Kuga – что лучше из соображений удобства? Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что однозначный лидер в этой дисциплине Мазда. Передним сиденьям Форда не хватает бокового упора, поэтому на боковых маневрах водитель может заметно «съезжать» под действием центробежной силы. Особенно это заметно в салоне с кожаной обивкой.

Несмотря на ширину и мягкость заднего дивана, он почти упирается в спинки сидений, поэтому человеку крупному там вряд ли будет удобно. Но такое решение был принято намеренно: от удобства «задних» решили отказаться в пользу увеличения багажного отделения – а ведь это важный показатель для кроссовера. В результате багажник Форда больше маздовского на целых 150 литров при том, что длина автомобиля меньше. Сравнение Ford Kuga и Mazda CX 5 по размеру багажника приносит победу Форду

Итак, Mazda CX 5 vs Ford Kuga какой автомобиль в итоге становится победителем? Дать однозначный результат – хорошо, но сложно. Внешний вид – дело вкуса, дизайнеры обеих «конюшен» постарались на славу. То же самое можно сказать и о дизайне интерьера. Куга или Мазда – оба автомобиля достойны внимания. Предпочитаете спортивный стиль – вам прямая дорога в салон Mazda, любите Хай-тэк – Ford Kuga ждет вас. Не очень удобное заднее сиденье Форда с лихвой компенсируется увеличенным багаждным отделением. В общем, выбор за вами!

imazda.ru

Мазда сх5 и форд куга сравнение


Сравнение Ford Kuga и Mazda CX-5: дуэль на равных

Стоит вспомнить, что когда-то часть акций компании Mazda принадлежала глобальному концерну Ford, и фирмы постоянно обменивались технологиями, получая взаимную выгоду от такого сотрудничества. Однако те времена уже давно прошли — и сейчас Mazda взяла курс на выделение собственного характера, который бы отличал компанию от всех иных производителей мира. Тем интереснее узнать, какой же автомобиль больше соответствует званию современного кроссовера — Форд Куга или Мазда СХ-5. Во время сравнения мы не только оценим их потребительские качества, но и постараемся провести параллели между двумя продуктами бывших партнёров — Ford и Mazda.

У автомобилей Форд Куга или Мазда СХ-5 равные шансы на победу в нашем сравнении

Взгляд в статике

Споры о внешности

Если смотреть спереди и сбоку, то Mazda СХ-5 напоминает модель третьей серии аналогичного производителя в кузове хэтчбек. Та же форма кузова и крыша, ниспадающая вниз, те же треугольные рамки в последних боковых стёклах, и та же оскаленная «улыбка» переднего бампера, характерная для автомобилей Mazda последних поколений. Однако стоит лишь слегка сменить ракурс зрения, чтобы понять, что СХ-5 является полноценным кроссовером — становятся видны большие колёса, увеличенный дорожный просвет, а также иная форма капота и лобового стекла, которые более круто поднимаются вверх в этой машине. Кроме того, Mazda СХ-5 кажется намного шире и длиннее за счёт расширенных колёсных арок и подштамповки, проходящей по всей поверхности бортов.

Автомобиль Mazda СХ-5 вобрал всё лучшее от предыдущих поколений

На её фоне Ford Kuga выглядит достаточно серым и невзрачным, что особенно заметно сзади. Пятая дверь имеет практически вертикальное положение, а крупные фонари очень напоминают те, которыми оснащена Mazda СХ-5, однако не имеют таких волнующих плавных линий, как на японском кроссовере. При взгляде сбоку автомобиль Ford выглядит намного крупнее конкурента, в первую очередь, за счёт большей высоты, а также ровных граней дверей и крыльев, лишённых глубокой штамповки. А вот спереди Kuga выглядит не хуже, чем Mazda — светотехника с острыми углами удачно дополняется узкой радиаторной решёткой и тремя воздухозаборниками в нижнем бампере, имеющими необычную форму. Правда, автомобиль также слегка напоминает своего «собрата по конвейеру» — универсал Ford Mondeo нового поколения, хотя подобное сходство можно увидеть только издалека.

Автомобиль Ford Kuga, несмотря на невзрачную внешность, имеет достойные технические параметры для своего сегмента

Переходим к салону

Если сравнивать автомобиль с Ford Kuga, Mazda СХ-5 изнутри покажется большинству автолюбителей скучной и непрезентабельной. Однако это впечатление опять-таки обманчиво — материалы отличаются идеальным качеством, а дизайнерская проработка передней панели ничуть не снижает удобства её использования. Отличительной чертой Mazda СХ-5 является почти вертикальная центральная консоль, которая оставляет намного больше пространства для водителя и переднего пассажира, чем аналогичные элементы на других машинах, имеющие отчётливо различимый наклон. Приборами в трёх глубоких колодцах уже никого не удивишь, а вот оригинальной формой трёхспицевого руля с большим количеством кнопок управления мультимедийной системой — вполне. Единственное, что может не понравиться некоторым людям в салоне Mazda СХ-5 — это ниша под утопленный вглубь монитор, которая кажется чужеродным элементом, установленным в результате кустарного тюнинга.

Автомобиль Mazda СХ-5, несмотря на эффектную внешность, имеет довольно невзрачный салон

Передние кресла Mazda хочется наградить чемпионским титулом — настолько они удобны в любых условиях. Оптимально подобранный профиль спинки соседствует с умеренным наклоном подушки и в меру жёстким каркасам, что позволяет уверенно чувствовать себя в крутых поворотах и вместе с тем не ощущать ни малейшего дискомфорта в дальней дороге. Задний ряд Mazda СХ-5 также достоин похвал — на нём свободно разместятся трое взрослых мужчин, которые не будут ощущать проблем ни с пространством для ног, ни с теснотой в плечах, ни даже в расстоянии от головы до крыши. Правда, в багажнике СХ-5 пространства остаётся не так уж и много — всего 400 литров, но это можно частично компенсировать поднятием шторки ограничения загрузки под углом в 45 градусов к потолку. Кроме того, сиденья Mazda очень легко и быстро складываются, образуя ровный пол грузового отсека, ёмкость которого составляет целых 1,5 кубометра.

Глядя на внутреннее пространство Ford Kuga, хочется взять рацию и запросить разрешение на взлёт — уж очень салон автомобиля напоминает кабину небольшого летательного аппарата. Первое, что попадает в поле зрения при посадке в Ford — глубокий тоннель, в недрах которого прячется монитор мультимедийной системы. Причём в отличие от Mazda СХ-5 он вовсе не выглядит чужеродным, и вполне соответствует общей дизайнерской концепции. Интересным элементом интерьера Kuga также являются многогранные дефлекторы системы внутреннего обдува, которые превосходно сочетаются с красивейшими приборами, украшенными голубой подсветкой и горизонтально ориентированным экраном маршрутного компьютера. На что хочется пожаловаться в Ford Kuga — так это на применение дешёвого пластика, качество которого явно не соответствует его внешнему виду и стоимости автомобиля.

Салон автомобиля Ford Kuga наоборот более презентабелен в отличии от внешности автомобиля

Если выбирать, какой транспорт лучше не по красоте, а по удобству салона — Куга или СХ-5, то Ford однозначно проигрывает. Передние кресла Kuga имеют не менее удачный профиль спинки, чем у Mazda, но им серьёзно не хватает боковой поддержки, в результате чего при совершении манёвров на большой скорости водитель начинает «уплывать» куда-то в сторону. Задний диван Ford Kuga очень широк, но он смещён вперёд в угоду грузовым возможностям, очень важным для кроссовера, что приводит к возникновению неудобств для крупных людей. А вот в багажнике почти необъятный простор, который в физическом выражении составляет 500 литров. Полностью трансформированный грузовой отсек Ford Kuga также больше, чем у Mazda СХ-5 — положительная разница составляет 150 литров.

Городская езда

Динамика и экономичность

Вначале стоит сказать пару слов о технологии SKYACTIV, с применением которой создана Mazda СХ-5. Она представляет собой уникальную концепцию, согласно которой автомобиль должен одновременно быть экономичным, лёгким в управлении и быстрым, насколько это позволяет его стоимость — подобная «техническая философия» используется компанией Mazda в разработке всех узлов автомобиля — кузова, рулевого управления, мотора и трансмиссии. Двигатель на Mazda СХ-5 развивает 150 лошадиных сил при рабочем объёме, равном 2 литра — этот показатель уже давно не является рекордным, однако силовой агрегат ориентирован скорее на экономичность, чем на активную езду. Не в последнюю очередь этому способствует система «Старт—Стоп», которая автоматически прерывает подачу топлива при полной остановке автомобиля. В отличие от аналогов на автомобилях других торговых марок, в СХ-5 она работает очень плавно и мягко, не допуская сильных вибраций при нажатии на педаль газа и продолжении движения.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Ford KugaMazda CX-5
Страна производитель:Германия (сборка — Россия)Япония
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15971997
Мощность, л. с./об. мин.:150/5700150/6000
Максимальная скорость, км/ч:192187
Разгон до 100 км/ч, с:10,79,8
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:6 АКПП6 АКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 10,2 / За городом 6,3В городе 8,2 / За городом 5,9
Длина, мм:45244555
Ширина, мм:18381840
Высота, мм:17011670
Клиренс, мм:195210
Размер шин:235/55 R17225/65 R17
Снаряженная масса, кг:16411455
Полная масса, кг:20402045
Объём топливного бака:6058

А вот силовая линия Mazda в целом особого энтузиазма не вызывает — не самый мощный мотор функционирует в паре с автоматической трансмиссией, позволяющей добиваться городского расхода топлива, не превышающего 10 литров на 100 км. На СХ-5 устанавл

nskgauto.ru

Мазда сх 5 и форд куга сравнение


Сравнение Форд Куга и Мазда СХ 5 – как сделать правильный выбор?

Не все сейчас вспомнят, что когда-то компания Мазда отпочковалась от глобального концерна Ford, японским филиалом которого по сути являлась. Естественно, совместное прошлое сказывается, именно оттуда растут корни выраженной «американистости», свойственной автомобилям от Мазда. Но сейчас те былинные времена в прошлом, поэтому сравнение настоящего американца Форд Куга 2016 и Мазда СХ 5 будет интересным и познавательным.

Технические характеристики

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Габариты
  • 3 Интерьер

Один из главных козырей Мазда – инновационность. Mazda CX-5 – достаточно молодая марка (продажи в Японии были начаты в 2012 году), в конструкции которой разработчики постарались учесть весь накопленный опыт, как собственный, так и конкурентов. В результате удалось снизить массу двигателя, трансмиссии, кузова, элементов рулевого управления без потери функциональности и надежности.

Основной двигатель Mazda СХ-5 имеет рабочий объем в 2 л и выдает мощность 150 л.с., позволяя Мазда оставаться лидером среди конкурентов-аналогов. Можно сравнить с Хендай Туссан или Ниссан Кашкай. Ценители японского бренда отмечают, что при неплохих скоростных и динамических характеристиках «пятерка» является достаточно экономичной.

Это интересно! Повышению экономичности способствует и прогрессивная система I-Stop, отключающая двигатель при длительных остановках автомобиля.

Стоит отметить, что спроектировать подобную систему пытались многие, но у практически только маздовцам удалось добиться ее плавной, надежной и адекватной работы. Не самый важный момент при выборе Мазда или Форд, но взять на заметку стоит.

Расход топлива для атмосферной двухлитровки составляет 8,6 л на 100 км по городу и минус полтора-два литра по шоссе.

Трансмиссия Mazda СХ-5 – традиционный шестиступенчатый автомат. Пользователи отмечают работу автоматики КПП как плавную, без вибраций. Но при этом сообщают и о проблемах: в автоматическом режиме коробка «любит» завышать передачу и очень неохотно, будто нехотя, переключается на пониженную. Поэтому если вам предстоит штурмовать подъем, лучше перейти на ручное управление, благо, система это позволяет.

Если сравниваете двигатель Ford Kuga, то при равных показателях объема и мощности демонстрирует совершенно другой характер. Турбоннаддув позволяет оптимизировать работу движка на повышенных оборотах – многие считают, что на высокой скорости управляемость двигателя у Форд Куга 2017 лучше аналогичных параметров у мазды. А вот на низких оборотах изменение режима работы мотора может происходить с чувствительной задержкой. При попытках резко «добавить газку» автомобиль некоторое время «раскачивается», а потом (когда дает себя знать турбина) – резко срывается вперед. Это нельзя однозначно назвать недостатком, скорее – особенностью, но к ней все-таки надо привыкнуть.

Советуем прочитать:  Жесткий тест Mazda CX-5: Что новогоСправка! Форд Куга – первый автомобиль, оснащенный системой Active City Stop. Умная система специальным датчиком сканирует дорожную обстановку с частотой 50 раз в секунду, объективно оценивая дорожную ситуацию.

При тенденции к опасному сближению заранее повышается давление в тормозной системе для того, чтобы сделать торможение максимально эффективным. Водитель будет предупрежден об опасности световым индикатором и звуковым сигналом. Если же реакции от воителя не последовало, автомобиль сам запустит экстренное торможение (система включает в себя антиблокировку для предупреждения заноса), снизит обороты двигателя до минимальных и включит аварийную сигнализацию.

Габариты

Mazda СХ-5 является конструктивным развитием хэтчбека Мазда 3, от которого заимствовала многие элементы конструкции, а также общий «настрой» своего образа. Ниспадающая назад крыша, раскосая, широко посаженная оптика, «волевой подбородок» бампера и широкий оскал радиаторной решетки над ним – всё это «в пятой степени» унаследовала» от тройки. Но высокий дорожный просвет, серьезные 18-дюймовые колеса, высокий капот, грязезащитные порги не оставляют сомнений, что перед нами настоящий кроссовер.

Кроме того, дизайнеры добавили Mazda СХ-5 характерную выштамповку дверей и слегка удлинили корпус, придав образу больше стремительности и «летучести».

Форд на фоне «японца выглядит слегка скучновато – ни выштамповок на двери, ни скоса кромки окон. Спокойный городской автомобиль с прямыми дверями и строгими очертаниями.

А вот передок не подкачал – с мощным бампером Форд Куга этаким злобным бульдогом, готовым к рывку. Да и за счет большей высоты машина выглядит в целом крупнее. Правда, у всего есть обратная сторона: увеличив бампер, конструкторам пришлось перенести на него воздухозаборники радиатора. Хлебнуть грязи на реальном бездорожье стало проще простого. Все же не следует забывать простую истину: кроссовер – это не полноценный внедорожник и никогда таковым не станет.

Интерьер

Интерьер Mazda СХ-5 «цепляет» характерной спортивностью, качество материалов безупречно, а дизайнерские изыски не снижают удобство использования всего представленного оборудования непосредственно по прямому назначению.

Удачное решение – широкая, массивная, но почти вертикальная передняя консоль, высвобождающая водителю и пассажиру пару совсем не лишних сантиметров. Центральное место на консоли занимает утопленный семидюймовый монитор мультимедиа системы.

За солидным трехспицевым рулем со множеством кнопок управления скрываются приборы. Вернее, скрываются они о пассажира, а водителю очень даже показываются – глубокие колодцы предотвращают засвет солнцем или фарам обгоняющих машин.

«Центральный пост управления» Ford Kuga, при сравнительном анализе, выглядит футуристично и высокотехнологично даже на фоне спортивности Mazda СХ-5. Если бы не явно автомобильный руль на четырех спицах, консоль Форда на фото можно было бы даже принять за кокпит частного самолета. Особенно по-авиационному смотрится селектор управления внизу консоли под мультимедиа системой.

Дополняет сходство с самолетом экран (пяти- или семидюймовый в зависимости от комплектации) фирменной навигационной системы.

Это интересно! Компания Ford одной из первых среди зарубежных поставщиков автомобилей на российский рынок начала устанавливать на свои машины навигационные системы с поддержкой Глонасс.

Многочисленные дефлекторы климат контроля сочетаются с дизайном клавиш управления, и все это великолепие радует красивой неоновой подсветкой.

Разнесенные в стороны циферблаты спидометра и тахометра, прикрытые «светофорными» козырьками, напоминают то ли приглядывающегося к водителю инопланетянина, то ли мультяшного робота Валл-И. Между главными циферблатами скромно примостились приборы рангом поменьше, а также небольшой (3 дюйма) экранчик бортового компьютера, демонстрирующий различную полезную информацию о работе систем автомобиля.

Однако, стоит присмотреться получше – и магия пропадает. Все портит мягкий дешевый пластик, ощущение от которого губит всю работу дизайнеров.

Mazda CX 5 или Ford Kuga – что лучше из соображений удобства? Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что однозначный лидер в этой дисциплине Мазда. Передним сиденьям Форда не хватает бокового упора, поэтому на боковых маневрах водитель может заметно «съезжать» под действием центробежной силы. Особенно это заметно в салоне с кожаной обивкой.

Несмотря на ширину и мягкость заднего дивана, он почти упирается в спинки сидений, поэтому человеку крупному там вряд ли будет удобно. Но такое решение был принято намеренно: от удобства «задних» решили отказаться в пользу увеличения багажного отделения – а ведь это важный показатель для кроссовера. В результате багажник Форда больше маздовского на целых 150 литров при том, что длина автомобиля меньше. Сравнение Ford Kuga и Mazda CX 5 по размеру багажника приносит победу Форду

Итак, Mazda CX 5 vs Ford Kuga какой автомобиль в итоге становится победителем? Дать однозначный результат – хорошо, но сложно. Внешний вид – дело вкуса, дизайнеры обеих «конюшен» постарались на славу. То же самое можно сказать и о дизайне интерьера. Куга или Мазда – оба автомобиля достойны внимания. Предпочитаете спортивный стиль – вам прямая

nskgauto.ru

Что лучше Мазда СХ 5 или форд куга 2013

Выбор есть — Mazda CX-5 и Ford Kuga

В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

Форд Куга, который МОЖЕТ ПОДВИНУТЬ Рено Колеос и Мазду СХ5! + ВЫВОДЫ сравнения кроссоверов!

VW Tiguan или Toyota RAV4, KIA Sportage, Ford Kuga, Mazda CX-5. Live-запись со сравнительного теста

Новый Hyundai Tucson против Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Ford Kuga

2017 Mazda CX-5 vs 2017 Ford Kuga (technical comparison)

Ford Kuga 2 — турбина против атмосферника. Как я выбирал себе автомобиль.

ОТЗЫВ-ОБЗОР ФОРД КУГА 2013 г. 78000 км ПРОБЕГА 1,6 ECOBOOST, ПОЛНЫЙ ФАРШ.

Тест драйв Mazda CX 5 2.0 150 л.с. (Обзор в сравнении с CX 5 2.5 192 л.с.)

Mazda CX-5 первого поколения БУ, стоит ли брать подержанную?

Также смотрите:

  • Авто база Мазда 323f
  • Мазда 6 установка флешки
  • Мазда моторс россия
  • Размер дисков Мазда 626 1999
  • Фаркоп для Мазды 6 2006г
  • Редукционный клапан Mazda 626
  • Установка ресничек на Мазду 3
  • Мазда 3 хэтчбек 2014 2015
  • Звук машины Мазда 6
  • Адсорбер Mazda mpv
  • Мазда на торфяной дороге
  • Сцепление на Мазду демио
  • Блок управления двигателем Мазда 626 2 0 дизель
  • Чип тюнинг Мазды 3 2014
  • Крышка аккумулятора Мазда 3
Главная » Подборки » Что лучше Мазда СХ 5 или форд куга 2013

mazda-6-2-6.ru

Что лучше Мазда СХ 5 или форд куга 2013

Выбор есть — Mazda CX-5 и Ford Kuga

В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

Форд Куга, который МОЖЕТ ПОДВИНУТЬ Рено Колеос и Мазду СХ5! + ВЫВОДЫ сравнения кроссоверов!

VW Tiguan или Toyota RAV4, KIA Sportage, Ford Kuga, Mazda CX-5. Live-запись со сравнительного теста

2017 Mazda CX-5 vs 2017 Ford Kuga (technical comparison)

Новый Hyundai Tucson против Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Ford Kuga

Ford Kuga 2 — турбина против атмосферника. Как я выбирал себе автомобиль.

Отзыв про FORD Kuga — мне больше и не надо! Отзыв реального владельца

тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)

ВЫБИРАЕМ КРОССОВЕР: Hyundai CRETA, Renault Duster, Ford EcoSport, Mazda CX-5, Lada Xray

Также смотрите:

  • Замена переднего рычага Мазда мпв
  • Мазда 929 по запчастям
  • Ржавчина внутри дверей Мазда 3
  • Двигатель Мазда и трактора
  • Запчасти на Mazda и serie
  • Мазда СХ 5 цвет темно серый
  • Замена передних верхних рычагов Мазда 6
  • Предохранитель на звуковой сигнал Мазда 3
  • Головное устройство Мазда 3 2014 года
  • Mazda 6 багажник объем
  • Ремонт отопителя Mazda 3
  • Замена лампочки стоп сигнала на Мазда 323
  • Задний стеклоочиститель Мазда трибьют
  • Мазда 6 2008 2012 отличия
  • Впускная гофра Мазда 323
Главная » Новое » Что лучше Мазда СХ 5 или форд куга 2013

razbormazda.ru

Форд куга или Мазда cx5

Выбор есть — Mazda CX-5 и Ford Kuga

В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

2017 Mazda CX-5 vs 2017 Ford Kuga (technical comparison)

Mazda CX 5 vs Ford Kuga

Fords Kuga vs Mazda CX-5 Comparison

Mazda CX 5 или Ford Kuga Сравнительный тест драйв

VW Tiguan или Toyota RAV4, KIA Sportage, Ford Kuga, Mazda CX-5. Live-запись со сравнительного теста

Новый Hyundai Tucson против Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Ford Kuga

Hyundai Tucson (2015) vs. Honda CR-V, Ford Kuga & Mazda CX-5

2017 Mazda CX-5 vs 2017 Ford Kuga vs 2017 Skoda Kodiaq

Также смотрите:

  • Mazda axela или toyota corolla
  • Mazda 5 sport тест драйв видео
  • Мазда 6 правый руль 2003 год
  • Правильная эксплуатация АКПП Мазда
  • Мазда 323 1985 характеристика
  • Как поменять лампочку кнопки подогрева сидений Мазда 3
  • Как в обслуживании Мазда демио
  • Ошибка с1306 Мазда 3
  • Защита арок колес на Мазда демио
  • Защита двигателя Мазда axela
  • Шкода суперб или Мазда 6 видео
  • Производитель Мазда мпв страна
  • Китайский прототип Мазды 3
  • Замена сальника переднего привода Мазда трибьют
  • Целиндр на Мазду 323
Главная » Новинки » Форд куга или Мазда cx5

mazda-6-2-6.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *