В последнее время на дорогах мы часто встречаем автомобили с ярко-желтым светом ближних или противотуманных фар (далее птф). Cмотрится достаточно необычно, потому как автомобиль выделяется из потока. Число машин с таким светом медленно, но верно растёт вверх. В какой-то степени это стало своеобразной модой в узких кругах, которые всё больше и больше расширяются.
Ксенон 3000K, желтый ксенон, желтые фары, желтые лампы.
Комплекты ксенона 3000k:
КСЕНОН APP PREMIUM
КСЕНОН MAXLIGHT FX
КСЕНОН SILVERSTAR
Ксенон 3000K, желтый ксенон, желтые фары, желтые лампы.
В последнее время на дорогах мы часто встречаем автомобили с ярко-желтым светом ближних или противотуманных фар (далее птф). Cмотрится достаточно необычно, потому как автомобиль выделяется из потока. Число машин с таким светом медленно, но верно растёт вверх. В какой-то степени это стало своеобразной модой в узких кругах, которые всё больше и больше расширяются.
Преимущества жёлтого света фар:
— не рассеивается на мокром асфальте
— помогает рассеивать туман
Попробуем разобраться, что же эта за мода?
Жёлтый свет фар взял старт в Японии. Именно там производились автомобили, которые комплектовались жёлтыми галогеновыми лампами в птф. Всё это делалось не с проста. Поскольку Япония знаменита своими горами, туман это привычное дело и без жёлтого света не обойтись. Целиком и полностью это относится к JDM (Japanese Domestic Market, что в переводе с английского означает Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок). JDM стал так называемой культурой среди любителей тюнинга. Одна из вытекающих этой культуры и есть жёлтый свет фар в птф
.
Так за счёт чего же достигается ярко-жёлтый оттенок?
Изначально это были галогеновые лампы со специальным напылением, которое и давало подобное свечение. Немного спустя времени, стали производить ксенон с температурой 3000K (ярко-лимонный свет). Яркость этих ламп достигает максимальной светоотдачи. Чем ниже температура накаливания, тем лучше освещение дорожного полотна.
Также существуют разные виды люминесцентной плёнки, которой обтягивают оптику автомобиля, дабы изменить цвета свечения. Мы настоятельно не рекомендуем этого делать, тем более, если оптика пластиковая (поликарбонат). Плёнка может повредить Вашу оптику. Лампа накаливания нагревает стекло оптики, соответственно, и саму плёнку. После чего она плавится. Даже если этого не произойдёт, то когда Вы захотите снять плёнку с оптики, Вам придётся производить полировку фар. За чистую это делают люди, которые не могут найти жёлтые галогеновые лампы или ксенон 3000K. Наша компания рекомендует Вам приобретать лампы, потому как это экономнее, а также их в любой момент можно заменить.
Многие авто и мото любители часто отказывались от установки ксенона на свое транспортное средство из-за того , что белый свет , который излучают обычные ксеноновые лампы — крайне не привычен для глаз , многим водителям не нравится ксеноновое освещение от 4300К.
Но теперь в каталоге интернет-магазина «DLED» появились ксеноновые лампы с температурой свечения 3000k излучающие теплый бклый свет приятный для глаз и привычный для многих людей.Свет этих ламп схож со светом от ламп накаливания , но намного ярче.
Ксенон 3000K или желтый ксенон действительно снаружи выглядит существенно более желтым, чем ксенон других оттенков и более заметным, чем другие спектры света. Вы будете видеть дорогу в желтом свете, а встречные водители не будут моргать вам фарами на ночной неосвещенной дороге. Рекомендуем использовать ксенон 3000К в головном свете мотоциклов, скутеров, и автомобилей.
Желтое свечение имеет множество плюсов перед белым. На мокрой дороге белый или голубоватый свет просто не виден и водитель фактически остается без освещения дороги, желтое же свечение всегда отлично освещает дорогу, будь то дождь, туман, снег и т.д. Желтое свечение не утомляет глаза водителя , ведь человеческий глаз привычен к свету солнца , свет которого имеет температуру близкую к 3000К.
Лампы работают от стандартных блоков розжига , применяющихся в ксеноновом освещении. Если у Вас уже установлен ксенон и Вы хотите заменить его на 3000К — то просто замените лампу белого свечения на новую лампу 3000К от «DLED». Ксеноновые лампы DLed с температурой свечения доступны в самых распространенных цоколях: h2, h4, h5, H7, H8, h21, h37, HB3 и HB4.
Выбрать ксеноновые лампы 3000k с блоками розжига для легковых автомобилей на 12 вольт вы можете ТУТ.
Ксеноновые лампы 3000k с блоками розжига для грузовых автомобилей и автобусов на 24 вольта вы можете посмотреть здесь.
Какой ксенон лучше для автомобиля — белый или желтый? Стоит начать с того, что цвет фар будет напрямую зависеть от того, для какого авто вы подбираете цвет ксеноновых фар и какого типа будут эти фары. Если вы хотите противотуманные сделать ксеноновыми, то температура в них должна быть ровно 3500 Кельвинов, а такая температура характерна для желтого цвета. Яркий желтый оттенок будет как нельзя кстати именно для противотуманок.
Однако, есть и другие оттенки противотуманных ксеноновых фар. Это желтый цвет, смешанный с белым, имеющий температуру в 4300 Кельвинов. Если его сравнить с более мощными по температуре фарами в 5000 К, то специалисты советуют взять как раз последний вид, белого цвета. Такой вид ксенона не портит дорожной видимости, в отличие от тех, у кого температура значительно выше. Но это не значит, что другие виды не используются. Например, один из самых популярных видов ксеноновых фар — это фары бело-голубого оттенка с температурой в 6000 Кельвинов.
Делая вывод из всего вышесказанного, можно сказать, что большая часть людей выбирает цвет фар, исходя из своего вкуса, а не технических характеристик или полезности того или иного цвета. А ведь такие характеристики очень важны, потому что от них напрямую зависит безопасность на дороге как самого владельца, так и других участников дорожного движения.
Желтый цвет используют конкретно для противотуманных фар. А вот для обычного вида фар лучше выбрать как раз белый. Выбор цвета между желтым и белым как раз зависит от назначения фар.
Не все беспокоятся о безопасности и качестве освещения, поэтому водители чаще всего выбирают бело-голубой ксенон или белый. Но что же важнее — внешний вид или практичность? Для тех, кто хочет, чтобы ксенон был просто аксессуаром, очевидно, что лучше выбрать синий или бело-голубой ксенон. А те, кто беспокоиться о качестве дороги, выбирают белый или бело-желтый оттенок фар.
В любом случае, главное, чтобы ксеноновые фары были качественные и от оригинального производителя, а не китайской некачественной подделкой, а то, какого цвета будет свет от фар, зависит только от вашего вкуса.
Для того, чтобы выяснить, какой ксенон лучше, необходимо понять, какую цель должны выполнять лампы. Фары в машине должны выполнять свою функцию в любых погодных условиях и в разное время суток. Ксеноновые лампы выступают практичным и надёжным способом осветить дорогу при условии правильно подобранной температуры свечения, регулировки и мощности.
Ксенон известен многим благодаря своей яркости и экономичности. По сравнению с галогеновыми лампами ксенон потребляет в 2 раза меньше электроэнергии, а интенсивность свечения в 2,5 — 3,5 раза больше. Чтобы определиться, какой ксенон лучше, необязательно тестировать лампы самостоятельно. Обзоры и характеристики каждой отдельной лампы позволяют сделать достаточно точное представление о выбранной модели.
Ксеноновые лампы всё больше обретают популярность среди автомобилистов, а их устойчивость к износу и длительность эксплуатации делают товар лидером продаж. Ксенон работает по определённым принципам.
При правильном уходе и отсутствии перепадов напряжения ксеноновые лампы служат более 4 лет.
Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, посвящённую выбору и установке галогеновых ламп для авто.
Также советуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно рассказывается об особенностях автомобильных светодиодных ламп.
В первую очередь необходимо знать предназначение осветительных приборов. Для противотуманных фар лучше взять ксенон с одной температурой свечения, а для ближнего и дальнего с другой. Ксеноновые лампы производятся в спектре 3 000 — 12 000 К. Каждый автовладелец самостоятельно выбирает, какой ксенон лучше ставить в его машину, но не стоит забывать, что свет от ламп не должен мешать другим участниками движения.
Производители выпускают ксеноновые лампы с разной температурой света, которые отличаются цветом и делают передвижение более комфортным в разных условиях. Особенности температуры таковы.
Среди преимуществ ламп с температурой 4 300 К можно отметить их универсальность. Если в фарах устанавливается лампа с температурой 5 000 К, то в ПТФ лучше установить ксенон в жёлтом оттенке. Однозначного ответа, какой ксенон лучше светит, не существует. В теории за счёт яркости светового потока при температуре 4 300 К достигает эффективное и качественное освещение.
Автолюбители также отмечают, что 5 000 К и 4 300 К практически не отличаются по яркости, но первый имеет более благородный белый оттенок. Помимо ксеноновых ламп существует биксенон, который позволяет одновременно контролировать ближний и дальний свет и выпускается в заданной температуре.
Дополнительно советуем прочитать интересную статью нашего эксперта, в которой рассказывается об установке противотуманных фар в машине.
Ещё одна полезная статья, рассказывающая о том, как правильно и грамотно производить регулировку фар своими руками.
Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, посвящённую тому, как выбирать и использовать герметик для фар.
Ксеноновые фары – это лучший способ освещения дорожного полотна даже в плохих погодных условиях. За счёт высокого уровня рассеивания, газоразрядные источники света не слепят встречных водителей. При этом они не дают отблеска и не снижают качество освещения во время дождя или снега.
Оттенок светового потока ксенона зависит от его температуры. Именно эта характеристика определяет цвет, который воспринимается глазом человека. Для каждого оттенка характерна своя температура (её измеряют в Кельвинах).
Наиболее комфортным для глаза человека является дневное освещение. Его температура варьируется в пределах от 4000 до 6000 Кельвина. Рассмотрим, какая температура характерна для жёлтого ксенона, и в каких случаях его используют.
Ксенон жёлтого цвета не стоит использовать в фарах, так как уровень светового потока хуже, чем при дневном свете. Однако его устанавливают в противотуманки.
Если в ПТФ стоят галогеновые лампы, то световой поток рассеивается вниз. В случае с ксеноном он направляется во все стороны. Если в них установить газоразрядные лампы выше 3500 Кельвина (именно такая температура у жёлтого ксенона), то они начнут ослеплять водителей встречных машин, да и уровень освещения будет хуже, чем у галогеновых ламп.
Поэтому специалисты рекомендуют устанавливать в ПТФ только жёлтый ксенон.
Стоимость ксеноновых ламп средней температуры (4,3–6 Кельвин) достаточно высока. Установочный комплект состоит из следующих устройств:
Средняя стоимость комплекта около 100 у. е. и зависит от страны производства. На данный момент на рынке представлен ксенон из Кореи, России, Японии и Германии. Самые дешёвые газоразрядные лампы делаются корейскими мастерами, а вот немецкие и японские относятся к самым дорогим. Стоимость монтажа ксенона зависит от страны производства автомобиля. На российские машины она варьируется в пределах 25–30 у.е., а на иностранные авто от 40 до 60 у. е.
Сейчас многие компании, в том числе и немецкие, производят псевдо ксенон «BlueVision». Это самые обычные галогеновые лампы, которые отбрасывают световой поток голубоватого цвета. Их стоимость чуть выше обычных галогеновых ламп, однако, ничего общего с ксеноном они не имеют.
Несколько отличается стоимость двойного ксенона (би-ксенон), при котором можно переключать ближний свет на дальний.
Они бывают двух типов:
Средняя цена двойного ксенона около 150 у. е. Увеличивается и стоимость монтажа. Для российских машин от 60 у. е., а для импортных авто от 80 у. е.
Приведём несколько примеров стоимости ксенона от разных производителей:
Производитель | Страна производства | Средняя стоимость ксенона, в рублях | Средняя стоимость би-ксенона, в рублях |
BERUS | Корея | 5000 | 7000 |
HELLA | Германия | 7500 | 9500 |
MTF-Light | Корея | 5000 | 8500 |
IPF | Япония | 15900 | 22900 |
IL-Trade | Корея | 3200 | 6000 |
У газоразрядных источников света есть свои достоинства и недостатки.
К плюсам ксенона можно отнести:
Однако у ксенона есть и недостатки. К ним можно отнести:
Некоторые автолюбители, использующие газоразрядные источники света с температурой от 4,3 до 6 тысяч Кельвина, сталкиваются с тем, что со временем одна из фар или противотуманок начинает отбрасывать световой поток жёлтого цвета.
К основным причинам подобных поломок можно отнести:
В случае этих неисправностей цвет ксеноновых фар может стать не только жёлтым, но и фиолетовым, красным, розовым и голубым.
Как писалось выше, оттенок, отбрасываемый ксеноновыми фарами, зависит от температуры внутри колбы. Рассмотрим, каким она бывает, и как используется ксенон разных цветов.
Температура | Цвет | Применение |
3500 Кельвин | Жёлтый | Эта температура ниже температуры дневного света, соответственно для обычного освещения не подходит. Такие лампы используются только в ПТФ. |
4300 Кельвин | Бело-жёлтый | Считается наиболее ярким и комфортным для человека. Именно его чаще всего устанавливают в штатном ксеноне. Его устанавливают в фары. Специалисты не рекомендуют использовать его в ПТФ, так как он будет мешать водителям встречных машин. |
5000 Кельвин | Белый | Такие лампы создают яркий, но достаточно холодный свет. Потеря яркости в сравнении со штатным ксеноном около 100 люмен. Его рекомендуют использовать только в фарах. |
6000 Кельвин | Бело-голубой | Именно этот оттенок предпочитает большинство автолюбителей из-за внешней эффектности освещения. Свет яркий с небольшим голубым оттенком. Потеря яркости в сравнении со штатным ксеноном 200–300 люмен. Его рекомендуют устанавливать только в фары. |
7000 Кельвин | Голубой | Этот оттенок выше естественной температуры дневного света, поэтому глаз человека его воспринимает плохо. Уровень освещения немного хуже, чем у галогеновых ламп. Не рекомендуется использовать в осветительных приборах автомобилей. |
8000–12000 Кельвин | от сине-голубого до синего | Он создаёт тяжёлое для глаза человека свечение. Уровень освещения весомо ниже, чем у обычных галогеновых ламп. В осветительных приборах не используется, но применяется для создания особого освещения внутри салонов лимузинов, party-автобусов и т. п. |
13000–15000 Кельвин | Фиолетовый | Создаёт тяжёлый тусклый свет. В осветительных приборах не используется, но применяется для внутреннего освещения лимузинов, party-автобусов и т. п. |
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Ксенон 3000 кельвинов, насыщенно жёлтого света, был и остаётся тёмной лошадкой, среди цветовых температур. В Америке и Японии, это свет называют “Gold”, хотя, как по мне, он ближе к цвету лимона. В частности в Японии, жёлтый свет противотуманных фар не в диковинку, им часто комплектуют с завода, множество автомобилей идущих для внутреннего рынка. Ими комплектуют машины, по причине частых туманов и осадков. В Америке, а с недавних пор и в Европе, жёлтый свет в ПТФ, а сейчас всё чаще и в основном свете фар, становиться визитной карточкой, многих любителей тюнинга, ведь голубые оттенки уже приелись. Существует оригинальная оптика фирмы Hella, которой они комплектовали автомобили BMW 5-й серии, где шли фары с жёлтыми стёклами ближнего, дальнего и противотуманного света фар.
Кроме внешней непохожести, главным плюсом этого света, является его уникальная эффективность в пасмурных погодных условиях и конечно в тумане. Благодаря появлению ксенона с цветовой температурой 3000k, упростилась задача для людей желающих получить именно такой свет, теперь нет необходимости клеить плёнку на фары, как это делали до недавних пор или устанавливать слабо-эффективные галогенные лампы с жёлтым оттенком. При установке такой цветовой температуры, важно учесть, что на сухом асфальте 4300k или 5000k будут более выгодным, более контрастным, чем 3000k. По этой причине, после проведённых тестов рекомендуем устанавливать 3000k в первую очередь, в ПТФ, там его идеальное место, там от него можно получить максимум пользы. В тюнинговые авто желтый свет можно ставить и в головной свет фар, ведь приоритетом является индивидуальность экстерьера авто, машину с ксеноном 3000k можно выделить из любого потока.
КУПИТЬ КСЕНОНО 3000k МОЖНО У НАС ЖМИТЕ>>>
Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если…». Сегодня обсудим – что будет, если в обычные фары поставить ксеноновые лампы.
Газоразрядные лампы, в народе называемые «ксеноновыми», заполнены смесью инертных газов, в том числе и ксеноном.
Свет ксеноновой лампы в несколько раз ярче света галогенной лампы, свет максимально приближен к естественному, а потребление энергии почти в два раза ниже.
Лапмы | Галогенные | Ксеноновые |
Потребляемая мощность, Вт | 55-100 | 35-50 |
Световой поток, Лм | 800-1500 | 3200 |
Цветовая температура, К | 3000 | 4300-7000 |
Срок службы, ч | 350-500 | 3000 |
Газоразрядная лампа не имеет нити накаливания, а свет исходит от дугового разряда, возникающего между электродами.
Поскольку в ксеноновых лампах отсутствует нить накаливания, они обладают высокой виброустойчивостью, кроме того, они устойчивы к перепадам температур (в пределах от — 60 до +105 °С) и влиянию конденсата.
Для воспламенения лампы требуется стартер, а для работы — электронный балласт: для того чтобы ксеноновая лампа начала светить, на нее необходимо подать напряжение в 25 000 В, а затем — обеспечивать стабильное напряжение в 80 В с частотой 300 Гц.
Для ксеноновых ламп применяют особые, специально предназначенные для такого освещения фары и еще с начала 90-х годов их штатно устанавливают на машины представительского класса.
Биксенон обеспечивает реализацию ближнего и дальнего света с помощью двухнитьевой лампы c цоколем h5, HB1(9004), HB5(9007) или h23. В биксеноновых лампах фокусное расстояние меняется путем перемещения колбы с помощью соленоида, что и обеспечивает возможность работы в двух режимах.
С появлением так называемых комплектов retrofit-kit (газоразрядные лампы в цоколях, повторяющие цоколи ламп накаливания), газоразрядные лампы начали устанавливать вместо штатных, доукомплектовывая систему блоком розжига.
Зачем это делают? А затем, что так дешевле: установочный комплект (китайских производителей) обойдется всего в 300-500 грн. (комплект от немецких производителей может потянуть и на $200).
Стоимость комплекта «заводского» ксенона составляет от $400 за фару.
Но на дорогах Европы почему-то запретили использовать ксеноновый свет, установленный вне завода. А полиция на дороге это определяет по отсутствию омывателей фар. Пожалуй, здесь не все так хорошо, как кажется.
Чаще всего производители предлагают лампы со следующим набором цветовых температур:
Чем выше цветовая температура света, тем больше в нем голубого оттенка, а чем меньше — желтого. Глаз человека лучше всего видит при дневном свете — его цветовая температура 5500 К.
При этом нужно знать, что чем выше температура свечения, тем хуже видимость в дождь и снег. Оптимальная цветовая температура для хорошей видимости будет 4300-5000 К. При установке ксенона выше этих температур освещенность дороги может быть недостаточной.
Кроме того, чем выше цветовая температура ксенона, тем меньше яркость излучаемого света. Штатный ксенон, который ставится непосредственно на заводе, имеет цветовую температуру 4300 К. При установке ксенона с цветовой температурой 5000 К потеря в яркости минимальна — около 100-200 Лм. При цвете свечения ксенона 6000 К показатель освещенности составляет уже 2800 Лм. Поэтому многие устанавливают среднее по цвету — 5000 К.
Стекло фар, через которое проходит пучок света от лампы, вносит свои коррективы в распределение пучка света, а, как мы уже упоминали, ксеноновые фары обладают высокой интенсивностью излучения. Поэтому любая грязь на поверхности фары будет выполнять роль рассеивателя: пучек будет расходится в стороны, ухудшится освещенность дороги, возрастет вероятность ослепления окружающих водителей.
Качественные омыватели помогают решить этот вопрос — поэтому ксеноновый свет всегда должен быть дополнен омывателями фар. К слову, одна б/у форсунка для омывателя на разборке стоит около 250 грн.
С конструкцией фар тоже все не так просто. «Заводской ксенон», как правило, устанавливают в специальные «линзованые» фары. Это позволяет добиться точного рисунка пучка света на дороге.
Кроме того, для «заводского ксенона» применяют другой цоколь (D2S, D2R и др.), а цветовая температура ламп редко превышает 5000 °К (все для той же лучшей видимости).
Для улучшения характеристик и уменьшения вероятности ослепления других водителей, при установке ксенона на заводе используют также автокорректор фар — ориентируясь на датчики положения кузова, пучок света может менять направление относительно автомобиля.
При «гаражной» же установке, обычно все эти тонкости игнорируются.
Кроме того, фары, не предназначенные для ксенона, быстро темнеют. Это вызвано не высокой температурой ламп, а составом света — у ксеноновых ламп в спектре переизбыток ультрафиолета.
Нельзя ограничиваться обычной заменой галогенных ламп на ксеноновые (даже если цоколи ламп соответствуют) — необходимо адаптировать фары для ксенона, использовать линзы, автокорректор.
Соответственно, все это отражается на стоимости компонентов и работ.
Ксеноновые лампы всё больше обретают популярность среди автомобилистов, а их устойчивость к износу и длительность эксплуатации делают товар лидером продаж. Ксенон работает по определённым принципам.
При правильном уходе и отсутствии перепадов напряжения ксеноновые лампы служат более 4 лет.
Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, посвящённую выбору и установке галогеновых ламп для авто.
Также советуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно рассказывается об особенностях автомобильных светодиодных ламп.
Технологии не стоят на месте, а двигаются вперед семимильными шагами. И автопром постоянно находит новые способы для того, чтобы машины были не только надежными, но и красивыми.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:
+7 (Санкт-Петербург)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Однако, не всегда водителям по карману расходы на усовершенствования своего стального коня. Поэтому многие идут на ряд ухищрений. Одно из них, это замена штатных ламп в фарах на более яркие светодиоды или ксеноновые.
Начнем с того, что ксенон – это источник света, который работает на принципе газовых разрядов. Другими словами, у лампы нет привычной нити накаливания, а свет появляется от взаимодействия частиц.
Колба лампы наполнена смесью газов, большую часть которой, занимает именно газ ксенон. При замыкании контактов, электромагнитное поле включает процесс ионизации частиц.
Разогнавшиеся частицы сталкиваются, и в результате этого большая часть энергии переходит в световую.
Цветовая температура – это то, как видит тот или иной цвет глаз человека. В зависимости от цветовой температуры, которая измеряется в Кельвинах, и различают самые разные цвета.
Ксенон желтого цвета соответствует температуре 3000 Кельвинов:
Цветовая температура в Кельвинах | Цвет, видимый глазу | Внешний вид |
2700 | Теплый свет | Стандартный |
3000-3500 | лимонный | Стандартный |
4000-4500 | Бело-желтый свет | Используется штатно |
5000 | Белый | Холодно-белый, привлекает внимание |
6000 | Бело-голубой | красиво |
7000 | Голубой оттенок | красиво |
8000 | С оттенком синего | красиво |
15000 | Фиолетовый | Не используется при повседневном движении. Применяется на шоу, для придания автомобилю исключительного внешнего вида |
Продолжение таблицы:
Цветовая температура в Кельвинах | Функциональность при хорошей погоде | Функциональность при плохой погоде |
2700 | норма | плохо |
3000-3500 | норма | хорошо |
4000-4500 | норма | хорошо |
5000 | норма | норма |
6000 | норма | Ниже среднего |
7000 | норма | плохо |
8000 | средне | Очень плохо |
15000 | Не используется при повседневном движении. Применяется на шоу, для придания автомобилю исключительного внешнего вида | Не используется при повседневном движении. Применяется на шоу, для придания автомобилю исключительного внешнего вида |
Как видно из сводной таблицы, когда температура переходит границу в 5000 Кельвинов, функциональность такой лампы существенно уменьшается.
Несомненно, внешний вид автомобиля выигрывает при таком холодном свете, но это преимущество сходит на нет при плохой погоде или же на мокром асфальте.
Чем выше температура, тем светлее будет свет. Когда он перейдет границу в 6000 Кельвинов, то оттенок начнет изменяться в сторону голубого.
Интересно отметить тот факт, что в условиях плохой погоды и мокрого асфальта более «жаркий» ксенон не выполняет своей изначальной функции. Штатно на автомобили ставят ксенон 4200 К.
Согласно заверению производителей и множеству тестов, проведенных экспертами, именно такое свечение обеспечивает баланс между функциональностью и красотой.
Желающие поставить более белый свет, обращают внимание на лампы в 5000К.
Однако, отмечено, что при установке ламп большей температуры, качество освещения заметно ухудшается. Это объяснимо тем, что голубой свет не способен справляться с плохой погодой и серьезно искажает пространство.
Другими словами, желтый ксенон 3000к на дороге гораздо разумнее, чем красивый голубой 7000к.
Интересный плюс ксенона перед другими лампами это температура, которую лампа отдает стеклу. Все помнят, когда после долгого пути, приходит в голову протереть фары снегом, а стекло покрывается трещинами.
Это происходит из-за нагрева фары. Объяснить это довольно просто. Галогеновая лампа оснащена нитью накаливания и при долгой работе нагревает линзу.
С ксеноном такая неприятность исключена, поскольку нагрева лампы в понимании обывателя не происходит. Вернее всего, лишь 7-10% тепла лампа отдает, а этого недостаточно для нагрева стекла фары.
Источник: https://o-ladagranta.ru/zheltyj-ksenon-v-blizhnij-svet/
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Многие авто и мото любители часто отказывались от установки ксенона на свое транспортное средство из-за того , что белый свет , который излучают обычные ксеноновые лампы – крайне не привычен для глаз , многим водителям не нравится ксеноновое освещение от 4300К.
Но теперь в каталоге интернет-магазина «DLED» появились ксеноновые лампы с температурой свечения 3000k излучающие теплый бклый свет приятный для глаз и привычный для многих людей.Свет этих ламп схож со светом от ламп накаливания , но намного ярче.
Ксенон 3000K или желтый ксенон действительно снаружи выглядит существенно более желтым, чем ксенон других оттенков и более заметным, чем другие спектры света. Вы будете видеть дорогу в желтом свете, а встречные водители не будут моргать вам фарами на ночной неосвещенной дороге. Рекомендуем использовать ксенон 3000К в головном свете мотоциклов, скутеров, и автомобилей.
Желтое свечение имеет множество плюсов перед белым. На мокрой дороге белый или голубоватый свет просто не виден и водитель фактически остается без освещения дороги, желтое же свечение всегда отлично освещает дорогу, будь то дождь, туман, снег и т.д. Желтое свечение не утомляет глаза водителя , ведь человеческий глаз привычен к свету солнца , свет которого имеет температуру близкую к 3000К.
Лампы работают от стандартных блоков розжига , применяющихся в ксеноновом освещении. Если у Вас уже установлен ксенон и Вы хотите заменить его на 3000К – то просто замените лампу белого свечения на новую лампу 3000К от «DLED». Ксеноновые лампы DLed с температурой свечения доступны в самых распространенных цоколях: h2, h4, h5, H7, H8, h21, h37, HB3 и HB4.
В фары ТС должны устанавливаться лампочки, только лишь предусмотренные конструкцией автомобиля – сотрудники ГИБДД за этим пристально следят. У многих автовладельцев, самостоятельно поставивших «ксенон», возникают вопросы относительно того, какой штраф за ксенон на 2021 год предусматривается законодательством, регулирующим безопасность движения на дорогах.
Ведь не секрет, что неотрегулированные ксеноновые фары сильно слепят водителей встречных ТС, постоянно создавая на дороге аварийные ситуации.
Понятно, что наказание для водителей, автомобиль которых «сияет» на дороге ярче новогодней ёлки, должно быть предусмотрено законодательно. Однако ни в перечне нарушений ПДД, запрещающих эксплуатировать ТС, ни в КоАП напрямую об установке нештатных ксеноновых ламп ничего не говорится. Но и успокаиваться водителям не стоит, так как в ГИБДД принята официальная однозначная трактовка данного правонарушения.
Технологии не стоят на месте, а двигаются вперед семимильными шагами. И автопром постоянно находит новые способы для того, чтобы машины были не только надежными, но и красивыми.
Однако, не всегда водителям по карману расходы на усовершенствования своего стального коня. Поэтому многие идут на ряд ухищрений. Одно из них, это замена штатных ламп в фарах на более яркие светодиоды или ксеноновые.
Вопросом куда именно лучше поставить те или иные лампы, задаются многие водители.
Ведь все понимают, что от того насколько раньше водитель сможет увидеть автомобиль, препятствие или любой другой объект на дороге зависит сколько времени у него будет для предотвращения ДТП.
Поэтому важно понимать, в каких фарах разумнее использовать ксенон желтого цвета.
Фары многих автомобилей не предназначены для использования ксеноновых или газоразрядных ламп. Однако, при определенных изменениях такие лампы можно установить без риска повреждения электроники транспорта.
Для того чтобы появился свет, частицы необходимо разогреть и для этого специально дополнительно устанавливается блок розжига. Всем известно, что штатно электрика автомобиля имеет напряжение всего 12 В.
Для того чтобы разогнать газоразрядную лампу этого недостаточно, поскольку необходимо высоковольтное напряжение. Эту роль и выполняет блок розжига.
Изначально, когда только начали появляться ксеноновые лампы их установка представляла серьезную проблему. Сегодня лампы выпускаются с совместимыми цоколями, что существенно облегчает процесс замены.
Начнем с того, что противотуманки не предназначены для того, чтобы светить постоянно. Их использование законодатель закрепил в ПДД в ст. 19.
Так, противотуманные фары используются:
Ксенон 3000 К, по мнению специалистов, оптимальный вариант для того, чтобы установить в противотуманные фары.
Такая температура обеспечивает ровное освещение на дороге, благодаря яркому световому пятну. И еще один довод, который можно отнести к плюсу таких ламп.
В отличие от более белого света, лампы в 3000К не слепят водителей встречных автомобилей, поскольку создают приятный глазу лимонный цвет.
На заводе в ближний свет ставят 4200 К, что позволяет освещать дорогу наиболее качественно. Но необходимо учитывать, что все что установлено штатно, было сделано с учетом особенностей автомобиля и использованы специальные линзы.
Опасность же, так называемого, колхозного ксенона в том, что неправильно установленные и отрегулированные фары слепят встречные автомобили. А это чревато серьезным ДТП.
Согласно множеству тестов, а также отзывам водителей, использование в ближнем свете ламп 3000К не оправдывает себя.
Но разумеется, такие лампы имеют свои плюсы и минусы. Попробуем разобраться в них.
Плюсы ксенона:
Ксенон в автомобиле — это безусловно престижно и стильно, поэтому многие автомобилисты желают установить себе автомобильный ксенон. Но не зная основных особенностей данных устройств для освещения выбор может затянуться на длительное время. Поэтому в этой статье мы рассмотрим основные вопросы, которые возникают перед покупкой ксенонового освещения и постараемся детально на них ответить.
Цоколь — это так называемое крепление автомобильной лампы и для каждого автомобиля цоколь может быть разным. При чем разным не только для автомобилей, но и для разных источников света — в лампах ближнего, дальнего света и противотуманках одного и того же автомобиля цоколь может быть разным.
Одним из самых главных критериев выбора ксенона является именно цоколь и важно правильно знать нужный цоколь. В противном случае лампы могут попросту не подойти к автомобилю. Узнать цоколь лампы можно с помощью специальных сервисов онлайн-подбора, в этой таблице, а также можно снять лампу и сравнить ее с фотографиями в интернете на которых подписаны цоколя ламп. Но самым надежным источником является инструкция автомобиля — там точно указан верный цоколь.
Зачастую, европейские автомобили имеют h2 или H7 цоколь лампы в ближнем свете, h2 — в дальнем, и h4 — в противотуманных фарах.
Азиатские автомобили в основном имеют в ближнем счете цоколь HB4, в дальнем — HB3, а в противотуманках — h21.
В американских автомобилях четкой закономерности по цоколям нет, поэтому тут уже лучше перестраховаться и проверить цоколь в инструкции.
Температура свечения или цветовая температура никак не влияет на ощущение тепла или холода от источника освещения. Этот параметр влияет на визуальное восприятие света. Чем меньше температура свечения, тем более теплых тонов будет свет, чем выше (красный, оранжевый, желтый ксенон) — тем холоднее (белый, синий, фиолетовый ксенон).
У ксеноновых ламп самыми распространенными цветовыми температурами являются — 4300К, 5000К и 6000К. Температура свечения никак не влияет на яркость свечения, поэтому не стоит думать, что чем выше температура, тем более яркий будет свет.
Самой оптимальной температурой считается 4300К, потому что именно этот спектр света наиболее близок к дневному свету и легко воспринимается человеческим глазом. Кроме этого, в дождливую или снежную погоду, а также в туман лампы с температурой 4300К будут лучше освещать дорогу.
Некоторые автомобилисты отказываются устанавливать лампы с такой температурой, потому что свет получается желтоватым, и он кажется не слишком эстетичным. В таком случае можно выбирать температуру в 5000К (чистый белый цвет) — светит красиво и достаточно неплохо освещает дорогу в плохую погоду.
А вот температуру 6000К и больше можно выбирать только если вы планируете ездить исключительно в сухую погоду, по сухой дороге, потому что в дождь перед автомобилем просто будет голубое зарево, что сильно мешает восприятию дорожной ситуации.
Нет, не расплавятся. Проведем небольшое сравнение. Средняя мощность ксеноновой лампы 35 Вт, есть и более мощные лампы, которые будут светить ярче и их мощность составляет 50 Вт. У ксеноновых ламп только 6% мощности уходит в тепло. Теперь посмотрим на галогенные лампы — средняя мощность лампы 55 Вт и 40% мощности уходит в тепло. Исходя из этого видно, что большую вероятность расплавить фару имеют галогенные лампы. Плавят ли галогенные лампы фару на практике? Нет. Соответственно ксеноновые лампы тем более плавить не будут.
Возможны конечно случаи оплавления фары из-за некорректной установки ксенона или из-за установки в фару, не подходящую для ксенона. Для правильной установки нужна подходящая оптика под ксенон. Чтобы такого не было, перед установкой обязательно проконсультируйтесь со специалистами по вопросу возможности установки ксенона в ваш автомобиль и проводите установку только на СТО.
Среди преимуществ ламп с температурой 4 300 К можно отметить их универсальность. Если в фарах устанавливается лампа с температурой 5 000 К, то в ПТФ лучше установить ксенон в жёлтом оттенке. Однозначного ответа, какой ксенон лучше светит, не существует. В теории за счёт яркости светового потока при температуре 4 300 К достигает эффективное и качественное освещение.
Автолюбители также отмечают, что 5 000 К и 4 300 К практически не отличаются по яркости, но первый имеет более благородный белый оттенок. Помимо ксеноновых ламп существует биксенон, который позволяет одновременно контролировать ближний и дальний свет и выпускается в заданной температуре.
Дополнительно советуем прочитать интересную статью нашего эксперта, в которой рассказывается об установке противотуманных фар в машине.
Ещё одна полезная статья, рассказывающая о том, как правильно и грамотно производить регулировку фар своими руками.
Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, посвящённую тому, как выбирать и использовать герметик для фар.
Ксеноновые фары – это лучший способ освещения дорожного полотна даже в плохих погодных условиях. За счёт высокого уровня рассеивания, газоразрядные источники света не слепят встречных водителей. При этом они не дают отблеска и не снижают качество освещения во время дождя или снега.
Оттенок светового потока ксенона зависит от его температуры. Именно эта характеристика определяет цвет, который воспринимается глазом человека. Для каждого оттенка характерна своя температура (её измеряют в Кельвинах).
Philips ColorVision — галогеновые лампы для добавления разных оттенктов вместо штатного освещения. Представленная модель предназначена для цоколя h5 с желтым цветом колбы. Комплект полностью легален в использовании на территории России.
Цена указана за комплект из двух ламп.
Цвет: желтый;
Артикул: 12342CVPYS2.
см. также: галогеновые лампы Philips ColorVision
Подробные характеристики
Ксеноновые фары – это лучший способ освещения дорожного полотна даже в плохих погодных условиях. За счёт высокого уровня рассеивания, газоразрядные источники света не слепят встречных водителей. При этом они не дают отблеска и не снижают качество освещения во время дождя или снега.
Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?
ДаНет
Оттенок светового потока ксенона зависит от его температуры. Именно эта характеристика определяет цвет, который воспринимается глазом человека. Для каждого оттенка характерна своя температура (её измеряют в Кельвинах).
Наиболее комфортным для глаза человека является дневное освещение. Его температура варьируется в пределах от 4000 до 6000 Кельвина. Рассмотрим, какая температура характерна для жёлтого ксенона, и в каких случаях его используют.
Начнем с того, что ксенон – это источник света, который работает на принципе газовых разрядов. Другими словами, у лампы нет привычной нити накаливания, а свет появляется от взаимодействия частиц.
Колба лампы наполнена смесью газов, большую часть которой, занимает именно газ ксенон. При замыкании контактов, электромагнитное поле включает процесс ионизации частиц.
Разогнавшиеся частицы сталкиваются, и в результате этого большая часть энергии переходит в световую.
Цветовая температура – это то, как видит тот или иной цвет глаз человека. В зависимости от цветовой температуры, которая измеряется в Кельвинах, и различают самые разные цвета.
Ксенон желтого цвета соответствует температуре 3000 Кельвинов:
Цветовая температура в Кельвинах | Цвет, видимый глазу | Внешний вид |
2700 | Теплый свет | Стандартный |
3000-3500 | лимонный | Стандартный |
4000-4500 | Бело-желтый свет | Используется штатно |
5000 | Белый | Холодно-белый, привлекает внимание |
6000 | Бело-голубой | красиво |
7000 | Голубой оттенок | красиво |
8000 | С оттенком синего | красиво |
15000 | Фиолетовый | Не используется при повседневном движении. Применяется на шоу, для придания автомобилю исключительного внешнего вида |
Продолжение таблицы:
Цветовая температура в Кельвинах | Функциональность при хорошей погоде | Функциональность при плохой погоде |
2700 | норма | плохо |
3000-3500 | норма | хорошо |
4000-4500 | норма | хорошо |
5000 | норма | норма |
6000 | норма | Ниже среднего |
7000 | норма | плохо |
8000 | средне | Очень плохо |
15000 | Не используется при повседневном движении. Применяется на шоу, для придания автомобилю исключительного внешнего вида | Не используется при повседневном движении. Применяется на шоу, для придания автомобилю исключительного внешнего вида |
Как видно из сводной таблицы, когда температура переходит границу в 5000 Кельвинов, функциональность такой лампы существенно уменьшается.
Несомненно, внешний вид автомобиля выигрывает при таком холодном свете, но это преимущество сходит на нет при плохой погоде или же на мокром асфальте.
Как писалось выше, оттенок, отбрасываемый ксеноновыми фарами, зависит от температуры внутри колбы. Рассмотрим, каким она бывает, и как используется ксенон разных цветов.
Температура | Цвет | Применение |
3500 Кельвин | Жёлтый | Эта температура ниже температуры дневного света, соответственно для обычного освещения не подходит. Такие лампы используются только в ПТФ. |
4300 Кельвин | Бело-жёлтый | Считается наиболее ярким и комфортным для человека. Именно его чаще всего устанавливают в штатном ксеноне. Его устанавливают в фары. Специалисты не рекомендуют использовать его в ПТФ, так как он будет мешать водителям встречных машин. |
5000 Кельвин | Белый | Такие лампы создают яркий, но достаточно холодный свет. Потеря яркости в сравнении со штатным ксеноном около 100 люмен. Его рекомендуют использовать только в фарах. |
6000 Кельвин | Бело-голубой | Именно этот оттенок предпочитает большинство автолюбителей из-за внешней эффектности освещения. Свет яркий с небольшим голубым оттенком. Потеря яркости в сравнении со штатным ксеноном 200–300 люмен. Его рекомендуют устанавливать только в фары. |
7000 Кельвин | Голубой | Этот оттенок выше естественной температуры дневного света, поэтому глаз человека его воспринимает плохо. Уровень освещения немного хуже, чем у галогеновых ламп. Не рекомендуется использовать в осветительных приборах автомобилей. |
8000–12000 Кельвин | от сине-голубого до синего | Он создаёт тяжёлое для глаза человека свечение. Уровень освещения весомо ниже, чем у обычных галогеновых ламп. В осветительных приборах не используется, но применяется для создания особого освещения внутри салонов лимузинов, party-автобусов и т. п. |
13000–15000 Кельвин | Фиолетовый | Создаёт тяжёлый тусклый свет. В осветительных приборах не используется, но применяется для внутреннего освещения лимузинов, party-автобусов и т. п. |
Чем выше температура, тем светлее будет свет. Когда он перейдет границу в 6000 Кельвинов, то оттенок начнет изменяться в сторону голубого.
Интересно отметить тот факт, что в условиях плохой погоды и мокрого асфальта более «жаркий» ксенон не выполняет своей изначальной функции. Штатно на автомобили ставят ксенон 4200 К.
Согласно заверению производителей и множеству тестов, проведенных экспертами, именно такое свечение обеспечивает баланс между функциональностью и красотой.
Желающие поставить более белый свет, обращают внимание на лампы в 5000К.
Однако, отмечено, что при установке ламп большей температуры, качество освещения заметно ухудшается. Это объяснимо тем, что голубой свет не способен справляться с плохой погодой и серьезно искажает пространство.
Другими словами, желтый ксенон 3000к на дороге гораздо разумнее, чем красивый голубой 7000к.
Интересный плюс ксенона перед другими лампами это температура, которую лампа отдает стеклу. Все помнят, когда после долгого пути, приходит в голову протереть фары снегом, а стекло покрывается трещинами.
Это происходит из-за нагрева фары. Объяснить это довольно просто. Галогеновая лампа оснащена нитью накаливания и при долгой работе нагревает линзу.
С ксеноном такая неприятность исключена, поскольку нагрева лампы в понимании обывателя не происходит. Вернее всего, лишь 7-10% тепла лампа отдает, а этого недостаточно для нагрева стекла фары.
О том, как переделать ксенон на галоген, рассказывается в статье: как переделать ксенон на галоген. Про установку автокорректора фар для ксенона читайте здесь.
Максимальный световой поток(3200-3400Лм) имеют лампы с температурой 4300К, а вот 5000К будут выдавать уже 3000Лм, но их свет белее.
Скинь в личку вин . через 15 мин я тебе расскажу какие у тебя лампы и блоки должны быть штатно !
Не получается в личку
Скинь в личку вин . через 15 мин я тебе расскажу какие у тебя лампы и блоки должны быть штатно !
Может быть сюда, или ты отправь сообщение в личку. Может тогда смогу отправить сообщение в личку. А щас что то не получается, тычу пальцем, ссылка не открывается
Однозначно 4300 , у меня стоит 5000, с сумерках вообще нет света. 6000 синий, тоже дрянь. Ставьте 4300.
Какой цоколь у твоих фар? Уверен, что они под ксенон?
Уверен, там снизу есть места для блоков розжига
Тогла предлагпю поискать на hidplanet нормальные блоки и купить лампы osram или philips
4300K, самое оно!
смотря для чего выбирать, если ездить то только 4300, ну максимум 5000( вроде как белее, но в дождь с ними видно намного хуже
3000 кельвин — гавно, нихера не видно читать тут www.drive2.ru/l/8124953/
без обид, но тебя н… обманули
в общем это говнокитай 4300К или 5000К с покрашенной желтой краской колбой. да и лампы 100%-но изначально имели яркость до 2000Lm ясен пень она светить не будет.
поищи посмотри как светит настоящий 3000К (цоколь D1r или D2r), а потом утверждай РЖД с тобой явно не согласится
Yellow Xtreme LED Pro: сделайте шаг вперед с этими выдающимися светодиодными лампами для фар головного света h21. Серия Xtreme LED Pro — это простой и понятный способ по-настоящему изменить отношение и безопасность вашего автомобиля. Каждый миллиметр этих огней был тщательно продуман, чтобы гарантировать, что вы создаете высококачественный и прочный продукт, который привлечет внимание всех, кто их видит.
Они супер крутые: эти лампы действительно крутые.Это все благодаря совершенно новому запатентованному пассивному радиатору из листового алюминиевого сплава. Это гигантский скачок мимо старых ленточных радиаторов, которые со временем трескались и выходили из строя. Это также смущает светодиодные лампы с вентиляторами в них, которые постоянно создают электрические помехи и могут засориться. Благодаря новому дизайну вы можете быть уверены в двух вещах. Во-первых, эти радиаторы будут продолжать выполнять свою работу в течение всего срока службы светодиодов, а во-вторых, они будут обеспечивать выдающуюся мощность на протяжении всей своей жизни, поскольку они такие классные.
Начало работы: Фара разработана для оригинальной галогенной нити накала. Это означает, что существует идеальная геометрия там, где вам нужно разместить источник света, чтобы получить наилучший результат. Если вы переместите этот источник слишком далеко в ту или иную сторону, вы просто не получите наилучшей производительности. Вот почему мы использовали по три Lumileds ZES на каждой стороне световой головки в неустановленной конфигурации. Он почти идеально соответствует размеру оригинального источника и намного лучше, чем массивы с 4 излучателями или куполообразные излучатели COB, доступные на рынке.
Люмен и светоотдача Истина: правда в том, что как производители измеряют мощность на кривошипе, а не на колесах, многие производители осветительных приборов и продавцы указывают количество люменов, которое измеряется сразу после включения лампы в холодную камеру, а не после того, как он успел проработать любое реальное время. Мы не тянем с вами эти уловки. Они выкачивают 1750 люмен после полного часа работы при температуре 60 ° C или 140 ° F. Это означает, что вы получаете по-настоящему сверхъяркий белый цвет с нашей цветовой температурой 5500K каждый день, в любое время, от начала до конца, не беспокоясь.Не дайте себя обмануть кучей фальшивой шумихи. Вы достойны самого лучшего.
Детали: Эти светильники — действительно сделанные на заказ кусочки произведений искусства. С дополнительным янтарным цветом, показанным здесь, светоотдача — потрясающая золотая, которая может обеспечить контраст в плохую погоду и придает очень уникальный вид! Жесткий 25-миллиметровый хвост световой головки значительно меньше, чем у других желтых светодиодных ламп на рынке, потому что мы знаем, что многие из них не подходят должным образом. Кроме того, сама световая головка является часовой. Этот уменьшенный размер не требует, чтобы мы экономили на материалах, потому что мы использовали только лучшие медные печатные платы для оптимальной теплопроводности.Поистине, это лучшая светодиодная лампа с качеством оригинального производителя, долговечностью и надежностью «поместил и забыл».
Освещая путь с 2001 года: на протяжении почти двух десятилетий Xenon Depot находится на переднем крае индустрии HID и светодиодного освещения. Хотя наша продуктовая линейка постоянно менялась на протяжении многих лет, одно остается неизменным; наша приверженность качественному обслуживанию клиентов. Вы пришли в Xenon Depot, потому что вам нужно надежное обновление освещения. Мы намерены предоставить это и многое другое.Чтобы узнать, что еще у нас есть для вашего автомобиля или грузовика; воспользуйтесь Руководством покупателя на нашей домашней странице.
Эта деталь подходит:
Год | Марка | Модель | Субмодель |
---|---|---|---|
1997-1998,2002-2003 | Акура | CL | База |
1997-1999,2001 | Акура | CL | Премиум |
2001-2003 | Акура | CL | Тип-S |
2013-2015 | Акура | ILX | База |
2013-2014 | Акура | ILX | Гибрид |
1997-2001 | Акура | Интегра | GS |
1994-2001 | Акура | Интегра | GS-R |
1994-2001 | Акура | Интегра | LS |
1994–1998 | Акура | Интегра | RS |
1995–1996 | Акура | Интегра | Специальная серия |
1997-1998,2000-2001 | Акура | Интегра | Тип R |
1989–1993 | Акура | Легенда | База |
1994–1995 | Акура | Легенда | GS |
1989–1995 | Акура | Легенда | л |
1989–1995 | Акура | Легенда | LS |
1995 | Акура | Легенда | SE |
2001-2013 | Акура | многомерные выражения | База |
2001-2006 | Акура | многомерные выражения | универсал |
1999 | Акура | NSX | Алекс Занарди, издание |
1991-2001,2004-2005 | Акура | NSX | База |
1995-2003 | Акура | NSX | т |
2007-2015 | Акура | гексоген | База |
2010-2012 | Акура | гексоген | SH-AWD |
2005-2012 | Акура | RL | База |
2005-2006 | Акура | RSX | База |
2005-2006 | Акура | RSX | Тип-S |
1999-2014 | Акура | TL | База |
2009-2014 | Акура | TL | SH-AWD |
2002-2003,2007-2008 | Акура | TL | Тип-S |
2009-2014 | Акура | TSX | База |
2012-2014 | Акура | TSX | Специальная серия |
2010-2014 | Акура | TSX | V6 |
1992–1994 | Акура | Vigor | GS |
1992–1994 | Акура | Vigor | LS |
2010-2013 | Акура | ZDX | База |
1995–1997 | Audi | A6 | Avant |
1995–1998 | Audi | A6 | База |
1995–1998 | Audi | A6 Quattro | Avant |
1995–1998 | Audi | A6 Quattro | База |
1997–1999 | Audi | A8 | База |
1997–1999 | Audi | A8 Quattro | База |
1992–1994 | Audi | S4 | База |
1995 | Audi | S6 | Avant |
1995 | Audi | S6 | База |
1990–1994 | Audi | V8 Quattro | База |
1991–1998 | BMW | 318i | База |
1992–1997 | BMW | 318is | База |
1995–1999 | BMW | 318ti | База |
1998 | BMW | 323i | База |
1998–1999 | BMW | 323is | База |
1988 | BMW | 325 | База |
1988–1995 | BMW | 325i | База |
1988–1995 | BMW | 325is | База |
1988–1989 | BMW | 325iX | База |
1996–1998 | BMW | 328i | База |
1996–1999 | BMW | 328is | База |
1989–1995 | BMW | 525i | База |
1993 | BMW | 525iT | База |
1997-2000 | BMW | 528i | База |
1994–1995 | BMW | 530i | База |
1989–1993 | BMW | 535i | База |
1994-1995,1997-2000 | BMW | 540i | База |
1988–1989 | BMW | 635CSi | База |
1987–1992 | BMW | 735i | База |
1988–1992 | BMW | 735iL | База |
1993–1994 | BMW | 740i | База |
1993–1994 | BMW | 740iL | База |
1988–1994 | BMW | 750iL | База |
1994–1997 | BMW | 840Ci | База |
1993–1997 | BMW | 850Ci | База |
1994–1995 | BMW | 850CSi | База |
1991–1992 | BMW | 850i | База |
1987 | BMW | L6 | База |
1987 | BMW | L7 | База |
1988–1991, 1995–1999 | BMW | M3 | База |
1995 | BMW | M3 | Легкий |
1991–1993 | BMW | M5 | База |
1987-1988 | BMW | M6 | База |
2014-2016 | BMW | S1000R | База |
2001-2004 | BMW | X5 | 3.0i |
2000-2004 | BMW | X5 | 4.4i |
2002-2003 | BMW | X5 | 4.6is |
2004 | BMW | X5 | 4.8is |
1999-2002 | BMW | Z3 | купе |
1999-2002 | BMW | Z3 | M купе |
1998-2002 | BMW | Z3 | M Родстер |
1996-2002 | BMW | Z3 | Родстер |
1989-2005 | Бьюик | век | Пользовательский |
1989 | Бьюик | век | Универсал |
1989-1993,1996-2002,2004-2005 | Бьюик | век | Limited |
1991–1996 | Бьюик | век | Специальный |
2005 | Бьюик | век | Специальная серия |
1987 | Бьюик | Электра | Универсал |
2013-2017 | Бьюик | Энкор | База |
2013-2016 | Бьюик | Энкор | Удобство |
2017 | Бьюик | Энкор | Сущность |
2013-2016 | Бьюик | Энкор | Кожа |
2017 | Бьюик | Энкор | Предпочтительно |
2017 | Бьюик | Энкор | Предпочтительный II |
2013-2017 | Бьюик | Энкор | Премиум |
2016-2017 | Бьюик | Энкор | Спорт-туризм |
1987–1991 | Бьюик | LeSabre | База |
1987-2005 | Бьюик | LeSabre | Пользовательский |
1987–1990 | Бьюик | LeSabre | Универсал |
1987-2005 | Бьюик | LeSabre | Limited |
1987 | Бьюик | LeSabre | T-образный |
2006-2011 | Бьюик | Люцерн | CX |
2006-2011 | Бьюик | Люцерн | CXL |
2010 | Бьюик | Люцерн | CXL, специальная серия |
2006-2008 | Бьюик | Люцерн | CXS |
2008-2011 | Бьюик | Люцерн | Супер |
1991-2005 | Бьюик | Парк Авеню | База |
1991-2005 | Бьюик | Парк Авеню | Ультра |
2004-2007 | Бьюик | Ренье | CXL |
2004-2005 | Бьюик | Ренье | CXL плюс |
1998 | Бьюик | Regal | Издание к 25-летию |
1988–1996 | Бьюик | Regal | Пользовательский |
1989–1996 | Бьюик | Regal | Гран Спорт |
1997-2004 | Бьюик | Regal | GS |
2000 | Бьюик | Regal | GSE |
1988–1996 | Бьюик | Regal | Limited |
1997-2004 | Бьюик | Regal | LS |
2000 | Бьюик | Regal | LSE |
1996 | Бьюик | Regal | Золотое олимпийское издание |
2002-2007 | Бьюик | Свидание | CX |
2002-2003,2005 | Бьюик | Свидание | CX плюс |
2002-2007 | Бьюик | Свидание | CXL |
2002-2003,2005 | Бьюик | Свидание | CXL плюс |
2004-2005 | Бьюик | Свидание | Ультра |
1995–1999 | Бьюик | Ривьера | База |
1988–1993 | Бьюик | Ривьера | Люкс |
1988–1989 | Бьюик | Ривьера | T-образный |
1990–1991 | Бьюик | Жаворонок | База |
1989–1991 | Бьюик | Жаворонок | Пользовательский |
1990–1991 | Бьюик | Жаворонок | Гран Спорт |
1989 | Бьюик | Жаворонок | Limited |
1990–1991 | Бьюик | Жаворонок | Роскошное издание |
1993 | Кадиллак | 60 Особый | База |
1987–1996 | Кадиллак | Коммерческое шасси | База |
1993–1996 | Кадиллак | Коммерческое шасси | Бегам |
1987-2005 | Кадиллак | DeVille | База |
1994–1999 | Кадиллак | DeVille | Concours |
1987,1996-1999 | Кадиллак | DeVille | d’Elegance |
2000-2005 | Кадиллак | DeVille | DHS |
2000-2005 | Кадиллак | DeVille | DTS |
2004-2005 | Кадиллак | DeVille | Серия защиты |
1991 | Кадиллак | DeVille | Весеннее издание |
1987,1991-1993 | Кадиллак | DeVille | универсал |
1992–1997 | Кадиллак | Эльдорадо | База |
1998-2002 | Кадиллак | Эльдорадо | ESC |
1995-2002 | Кадиллак | Эльдорадо | ETC |
1993 | Кадиллак | Эльдорадо | Спорт |
1992–1994 | Кадиллак | Эльдорадо | универсал |
1999-2000,2002-2006 | Кадиллак | Escalade | База |
2003-2006 | Кадиллак | Escalade ESV | База |
2002-2006 | Кадиллак | Escalade EXT | База |
1987–1992 | Кадиллак | Флитвуд | 60 Особый |
1987 | Кадиллак | Флитвуд | 75 |
1987 | Кадиллак | Флитвуд | 75 Формальный |
1987–1996 | Кадиллак | Флитвуд | База |
1993–1996 | Кадиллак | Флитвуд | Бургам |
1987–1989 | Кадиллак | Флитвуд | Коммерческое шасси B cabin |
1987–1992 | Кадиллак | Флитвуд | d’Elegance |
1992–1993 | Кадиллак | Севилья | База |
1994-2004 | Кадиллак | Севилья | SLS |
1992-2003 | Кадиллак | Севилья | СТС |
2010-2016 | Кадиллак | SRX | База |
2010-2016 | Кадиллак | SRX | Люкс |
2010-2016 | Кадиллак | SRX | Производительность |
2010-2016 | Кадиллак | SRX | Премиум |
2005-2011 | Кадиллак | СТС | База |
2008-2009 | Кадиллак | СТС | Платина |
2006-2009 | Кадиллак | СТС | В |
2010-2011,2013 | Can-Am | Spyder RT (SE5) | База |
2010-2012 | Can-Am | Spyder RT (SE5) Аудио / удобство | База |
2014-2017 | Can-Am | Spyder RT (SE6) | База |
2010-2013 | Can-Am | Spyder RT (SM5) | База |
2010-2012 | Can-Am | Spyder RT (SM5) Аудио / удобство | База |
2014-2017 | Can-Am | МодельSpyder RT (SM6) | База |
2010-2013 | Can-Am | Spyder RT Limited (SE5) | База |
2014-2017 | Can-Am | Spyder RT Limited (SE6) | База |
2012-2013 | Can-Am | МодельSpyder RT-S (SE5) | База |
2014-2017 | Can-Am | МодельSpyder RT-S (SE6) | База |
2012-2013 | Can-Am | МодельSpyder RT-S (SM5) | База |
2014-2016 | Can-Am | Spyder RT-S (SM6) | База |
2016 | Can-Am | Spyder RT-S Специальная серия (SE6) | База |
1995-2005 | Шевроле | Astro | База |
1995 | Шевроле | Astro | CL |
1995 | Шевроле | Astro | CS |
1996-2005 | Шевроле | Astro | LS |
1995-2005 | Шевроле | Astro | LT |
2013 | Шевроле | Лавина | Черный бриллиант LS |
2013 | Шевроле | Лавина | Черный бриллиант LT |
2013 | Шевроле | Лавина | Черный бриллиант LTZ |
2007-2012 | Шевроле | Лавина | LS |
2007-2012 | Шевроле | Лавина | LT |
2007-2012 | Шевроле | Лавина | LTZ |
2002-2005 | Шевроле | Лавина 1500 | База |
2005-2006 | Шевроле | Лавина 1500 | LS |
2005-2006 | Шевроле | Лавина 1500 | LT |
Здравствуйте,
У меня возникли проблемы с двумя разными панелями Particle, которые мигают желтым, но не реагируют на команды DFU и не реагируют на попытки сбросить настройки устройства или изменить режимы.
Несколько дней назад у меня начались проблемы с переводом ксеноновой платы в режим прослушивания, чтобы прошить устройство через последовательный порт. Мой типичный рабочий процесс — перевести устройство в режим прослушивания (мигает синим), а затем мигает через последовательный порт, но иногда я использую Web IDE, если в этом процессе возникают сбои. Однако несколько дней назад у меня начались проблемы с прошивкой на устройство (через Wi-Fi или через последовательный порт). Веб-IDE будет утверждать, что вспышка прошла успешно, но индикатор состояния устройства будет продолжать гореть голубым цветом, а попытки перевести устройство в режим прослушивания, похоже, не сработали (нажатие кнопки «MODE» на любое время не вызовет типичного синий мигающий).
После нескольких сбросов устройства я попытался включить устройство в безопасный режим, прежде чем переключить его в режим прослушивания, как в некоторых других сообщениях, предлагаемых для аналогичных проблем. Похоже, это сработало, так как устройство начало мигать синим после удерживания «РЕЖИМ», когда оно было в безопасном режиме. К сожалению, когда я попытался выполнить перепрошивку на устройство через последовательный порт, оно начало мигать желтым цветом и не реагировало ни на одну из моих команд или попыток сброса (даже на заводские настройки).
Поскольку у меня был еще один ксенон, я решил перейти на это устройство, но вскоре после его настройки я столкнулся с той же проблемой.Сначала казалось, что он работает, но при попытке перевести его в режим прослушивания возникали те же проблемы. Я сделал сброс настроек устройства до заводских и снова подключился к своей ячеистой сети. После этого у устройства, похоже, возникли проблемы даже с переходом в режим прослушивания. Когда я попытался перейти из безопасного режима в режим прослушивания, я столкнулся с той же проблемой — мигает желтым и не отвечает.
Я попытался восстановить заводские настройки, а также запустить в безопасном режиме, но оба эти процесса просто заканчиваются тем, что устройство мигает желтым.Кажется, что они работают в течение секунды (мигает фиолетовым, чтобы указать, что безопасный режим запускается, затем немедленно возвращается к миганию желтого цвета. То же самое с заводским сбросом для белого светодиода).
Моя проблема казалась похожей на эту публикацию сообщества, однако, когда я использую dfu-util -l
, мое устройство не отображается и работает серийный список частиц
не отображает устройство, даже если оно подключено к моему компьютеру через USB .
Это известная проблема или что-то, что наблюдали в других сценариях? Прошу прощения, если это повторяющееся сообщение, но единственной другой подобной проблемой, похоже, была другая упомянутая мною публикация, которую я не мог использовать для решения своей проблемы.
Приветствуется любая помощь или объяснение того, как я мог все испортить.
Во многих автомобильных кругах всегда возникает вопрос , действительно ли желтые противотуманные фары лучше?
Что ж, мы знаем, что они обычно лучше работают в плохую погоду, но являются ли они лучшим приложением лично для вас?
В 1930-е годы многие автомобили использовали желтые фары.Считалось, что желтые фонари являются наиболее легкими для глаз и наиболее универсальными для всепогодных фар.
В некоторых странах, например во Франции, по закону требовалось наличие желтых фар. С тех пор многое изменилось в достижениях светодиодов, и теперь приемлемы многие температуры (цвета) кельвина для фар. Сегодня многие автомобильные компании оснащают автомобили чистыми белыми (5000K) светодиодами, потому что они часто ярче желтых.
Желтый свет прорезает дождь, снег и туман лучше, чем белый или синий свет.Желтый свет не так легко отражает влагу, как синий / белый свет. Синий и белый свет имеют тенденцию отражать / отбрасывать влагу, что снижает видимость.
Из-за этого на некоторых автомобилях в качестве противотуманных фар используются желтые фары.
Просто посмотрите это классное старомодное видео Top-Gear для справки.
У меня были Baja Designs Squadron-R Pro в белом цвете для вождения / комбо в качестве противотуманных фар большую часть года.Я пробегал эскадрильи по разным типам местности, все четыре сезона погоды и, конечно же, по дороге.
Я купил объектив Squadrons для вождения / комбо, потому что я стремился к максимально яркому свету с высоким и широким узором. Да, они чертовски яркие и имеют пятнистый узор. Но Baja производит широкоугольные линзы, специально разработанные для поворотов, пыли и / или тумана, которые ближе к противотуманным фарам. Управляющий / комбинированный объектив ближе к точечному рисунку (вы можете увидеть на картинках ниже и на сайте Baja Designs).
Если вы хотите использовать противотуманные фары с более традиционным рисунком, выберите широкоугольный объектив. Если вы ищете крутой внедорожный противотуманный фонарь с большим разбросом, обратите внимание на объектив для вождения / комбинированный.
ПРИМЕЧАНИЕ: Весь состав Baja Squadron не разрешен для уличного движения и не одобрен DOT. Так что, если вы ищете что-то только для бездорожья, обратите внимание на Squadrons.
Если вы ищете что-то, что может работать как на дорогах, так и на бездорожье, и в то же время близко к уличным законам, обратите внимание на желтую светодиодную лампу h26 от Xenon Depot.
С приближением зимы я хотел переключиться на желтый или янтарный противотуманный свет, чтобы лучше адаптироваться к дождливым, туманным и снежным условиям.
Сравнение белого и желтого / желтого света:
Мне нравится идея иметь белый свет весной и летом, а затем желтый / янтарный свет осенью и зимой.
Давайте теперь рассмотрим два довольно распространенных варианта желтых или желтых противотуманных фар на 5-м Gen 4Runner.
На фото выше XD 2700K желтые туманы и XD 5000K HID
Сегодня мы говорим о XD 2700K Yellow Xtreme LED Pro. Следующим модернизированным вариантом, на мой взгляд, будут желто-янтарные Squadrons или комплект светодиодных противотуманных фар KC HiLiTES Gravity G4.
Давайте сосредоточимся на спорте Squadron-R.
В то время как желтый Xtreme LED Pro не может похвастаться сопоставимой яркостью, как желтый Squadron , это может быть лучший вариант в зависимости от ваших потребностей.
Я хотел установить новый желтый светодиод Xtreme LED Pro, потому что я знаю бренд XD и доверяю ему.Они также составляют менее половины стоимости полковых видов спорта.
Кстати, если вы ищете установку на лампочки h26, ознакомьтесь с нашим другим постом, в котором освещается пошаговый процесс установки.
Желтые светодиоды XD Xtreme стоят около 120 долларов, а желтые эскадрильи Baja Designs — около 350 долларов. Эти лампы представляют собой регулируемые по принципу «plug-n-play» лампы с более чем достаточной мощностью, чтобы осветить дорогу и то, что находится перед 4Runner.
В настоящее время у меня есть XD HID как ближний свет и светодиоды как дальний свет.
Желтые светодиоды Xtreme (2700K) и белоснежные (5000K) HID вместе образуют очень красивый узор.
Комбинация мощная, плавная, динамичная и полезная. Вместо того, чтобы использовать только противотуманные фары для бездорожья, эта настройка позволяет вам использовать туман ближе к постоянному режиму. Хотя технически они не разрешены к использованию на улице, они более мягкие, чем отряды Baja, что может облегчить ваш ум на дороге.
Если вы используете 90% на дороге и 10% на бездорожье, это может быть хорошим вариантом для вас.
XD 2700K пассажир с желтым туманом, XD 5000K HID ближний свет и водитель BD Squadron Pro
С Squadron-R Sports на широких поворотах и янтарном цвете вы собираетесь получить более яркий световой поток и только светодиодные лампы. Радиус диаграммы направленности вашего луча также значительно увеличится.
Вместо тонкой заводской диаграммы направленности световой поток значительно превосходит ближний свет.Белые HID или светодиоды будут размыты желто-янтарным оттенком (например, см. Изображение белого BD Squadron Pro выше). Конечно, они белые, но, надеюсь, это поможет вам лучше понять разницу.
Если вы используете Squadron Pros Amber в корпусе противотуманных фар, просто будьте осторожны с другими водителями. Эти янтарные огни яркие, и их редко можно увидеть на дороге с такой яркостью, поэтому ваш грузовик будет выделяться заметно больше, чем мощный белый свет.
Они тоже незаконны, но маловероятно, что вас остановят.
Янтарный свет против. Белый свет
Смотреть на яркий чистый белый светодиод в наши дни почти нормально (посмотрите на 3000+ заводских люменов на Tesla). С Squadron-R Pro в белом цвете почти как будто встречный транспорт может с этим справиться. Но с Squadron-R Sports или Pros in Amber встречный транспорт увидит это немного иначе.
Вы когда-нибудь смотрели в глаза двум профессионалам Squadron-R в Амбере? Это непросто, позвольте мне сказать так.
Если вы ответите утвердительно или согласны со следующим, то, вероятно, вам подойдут желто-желтые противотуманные фары.
Если вы редко бываете в бездорожье или в экстремальных погодных условиях, желтый туман (2700K) может не для вас. Если вы водите машину с нормальной или умеренной погодой, то, возможно, светодиод 5000K будет работать нормально.
Это также может зависеть от того, какой внешний вид вы собираетесь использовать. Если вам просто нужен желтый туман, то вы можете взглянуть на набор фильтров Lamin-X, которые вы накидаете поверх своего заводского корпуса.
Мы сделаем дополнительную публикацию по ним и сравним.
Гарантия 1 год.
Бесплатная доставка в Великобритании и отправка в тот же день для всех заказов, если они были куплены до 14:30.
Цветовая температура до 8500k яркости желтый.
Также широко известен как сокет 472.
Может быть установлен везде, где требуется над установкой: фары (дальний или ближний свет), противотуманные фары.
Ксеноновый газ позволяет лампам работать значительно дольше, чем стандартные галогенные лампы, и дает до 50% больше света для использования на дорогах.
Подключи и работай, просто удалите существующие лампочки и установите их на место * Примечание, Если вы раньше не устанавливали на этот автомобиль лампочки мощностью 100 Вт, мы посоветуйте вам сначала заменить жгут проводов, чтобы избежать коротких замыканий возникают из-за повышенной мощности. При замене лампочек сильно желательно оставить защитный пенопласт на луковицах, пока они правильно установлен, а затем снимите перед включением света для проверки их.Влага из ваших рук, которая передается на лампочки, будет снизить срок службы и качество выпуска ламп. Мы рекомендуем Надевайте перчатки при замене лампочек.
Лампы мощностью 100 Вт предназначены только для бездорожья!
Все наши луковицы качественные поставщики.
Важное примечание: Таблица совместимости выше предназначена только для ознакомления. Установка ламп различается и мы советуем вам проверить имеющуюся лампочку, чтобы убедиться, что вы покупка прямой замены, потому что есть разные типы ламп, которые подходят вашему автомобилю.
* Обратитесь к нашей странице часто задаваемых вопросов для любые конкретные подробные ключевые моменты продукта для справки *
Каждый раз, когда оборачиваешься, встречаешь другую машину с ксеноновыми фарами.Но какие они? И почему они считаются лучше стандартных галогенных фар?
Продолжайте читать, чтобы узнать, что такое галогенные и ксеноновые фары и как они работают. Кроме того, какой тип лучше всего подходит для вашей машины?
Галогенные фары сегодня можно найти примерно на 80% автомобилей на дорогах, что делает их наиболее распространенным типом фар из доступных в настоящее время. У них много преимуществ: они дешевы в производстве, легко заменяются, излучают яркий желто-белый свет и служат до 1000 часов.
Галогенная фара состоит из тонкой вольфрамовой нити накала, окруженной газообразным галогеном в капсуле из стеклянной нити, которая чрезвычайно устойчива к высоким температурам. Он работает, посылая электричество через вольфрамовую нить внутри стеклянной капсулы. Электрический ток нагревает вольфрам примерно до 2500 ° C, и он начинает светиться (процесс накаливания). В лампе используется инертный газ и небольшое количество галогена, например йода или брома.
Ксеноновые фары более популярны на дорогих автомобилях последнего десятилетия, где они имеют стильный внешний вид премиум-класса. Ксеноновые фары, также известные как газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID), излучают бело-голубой свет, примерно в два-три раза ярче, чем галогенные, служат примерно 2500 часов и являются энергоэффективными.
Ксеноновая (HID) лампа представляет собой прозрачный кварцевый корпус с вольфрамовыми электродами на каждом конце, заполненный смесью газов.Фонари работают в три этапа:
1. Зажигание. Импульс высокого напряжения создает искру, которая ионизирует газ ксенон и создает соединение тока между электродами.
2. Нагревается. Температура быстро повышается, ионизируя газовую смесь, снижая сопротивление между двумя электродами.
3. Яркий свет. Балласт переключается на непрерывный режим работы с постоянной подачей электроэнергии, поэтому свет не гаснет. Балласт — это конденсатор, который создает и регулирует высокое напряжение, необходимое для работы ксеноновых ламп.
Ксенон используется только во время запуска, чтобы дать мгновенный свет, в то время как другие газы все еще нагреваются до своей рабочей температуры. Даже в этом случае для полного включения света может потребоваться несколько секунд.
Теперь, когда мы рассмотрели основы, пора спросить: какой тип фар лучше всего? И почему?