Menu

Крышка от дождя на выхлопную трубу: Найдите правильных дождь крышки для выхлопной трубы в правильных сделках Inspiring Driving Experience

Содержание

6422901203148 Крышка МАЗ глушителя (заслонка, верхний выхлоп) — 642290-1203148 6422901203148

6422901203148 Крышка МАЗ глушителя (заслонка, верхний выхлоп) — 642290-1203148 6422901203148 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

28

1

Применяется: МАЗ

Артикул: 642290-1203148еще, артикулы доп.: 6422901203148скрыть

Код для заказа: 166921

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 5 магазинах — 8 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 08.10.2021 в 18:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 10 Октября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 09 Октября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 20:12

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 166921 Артикулы 642290-1203148, 6422901203148 Производитель МАЗ Каталожная группа: . .Система выпуска газов двигателя
Двигатель
Ширина, м:
0.12
Высота, м: 0.1 Длина, м: 0.25 Вес, кг: 0.66

Отзывы о товаре

Где применяется

  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-543202 2 чертежа
    • Крышка
      Система выпуска отработавших газов / Установка системы выпуска отработавших газов МАЗ-642208, 642205, 543208, 543205, 543202, 543203
    • Крышка Система выпуска отработавших газов / Установка системы выпуска отработавших газов МАЗ-642208, 642205, 543208, 543205, 543202, 543203
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5551 1 чертеж
    • Крышка Система выпуска отработанных газов / Установка системы выпуска отработавших газов МАЗ-642208, 642205, 543208, 543205, 543203, 543202
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5516 1 чертеж
    • Крышка Система выпуска отработанных газов / Установка системы выпуска отработавших газов МАЗ-642208, 642205, 543208, 543205, 543203, 543202
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-642505, 642508 1 чертеж
    • Крышка Система выпуска отработаных газов / Установка системы выпуска отработанных газов
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-651669-320 (340)
    1 чертеж
    • Крышка Система выпуска газов / Установка системы выпуска газов 651669-1200001
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-631705, 631708 1 чертеж
    • Крышка Система выпуска / Система выпуска газов\Установка системы выпуска газов
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6422 1 чертеж
    • Крышка Система выпуска отработанных газов / Установка системы выпуска отработавших газов МАЗ-642208, 642205, 543208, 543205, 543203, 543202
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5432
    1 чертеж
    • Крышка Система выпуска отработанных газов / Установка системы выпуска отработавших газов МАЗ-642208, 642205, 543208, 543205, 543203, 543202
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6422, 5432 1 чертеж
    • Крышка Система выпуска отработавших газов / Установка системы выпуска отработавших газов
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-650108 2 чертежа
    • Крышка Система выпуска отработанных газов / Установка системы выпуска газов 6501A8-1200001-010
    • Крышка Система выпуска отработанных газов / Установка системы выпуска газов 6501A8-1200001
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6501B9 1 чертеж
    • Крышка Система выпуска газов / Установка системы выпуска газов 6501B9-1200001-000

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08. 10.2021 18:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

9229ec9c4fe7c360afcc663e19a46d99

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Семь распространенных неисправностей воздушного фильтра

1. Странные шумы двигателя

При работе двигателя на холостом ходу или когда автомобиль стоит, чувствуются и слышны плавные вибрации эффективно работающего двигателя. Если появляются необычные шумы, в частности похожие на кашель или хлопок, это означает, что приток воздуха в двигатель недостаточен, и воздушный фильтр необходимо заменить.

То, что на самом деле имеет место в вашем двигателе — это загрязненный или засоренный воздушный фильтр. Такой фильтр уменьшает приток воздуха, изменяя состав топливо-воздушной смеси. Богатая топливная смесь способствует образованию черной сажи, которая оседает на свечах зажигания. Шум возникает  из-за свечей зажигания, которые не работают должным образом из-за этих отложений. Грязные свечи зажигания могут также вызывать проблемы с запуском двигателя и пропуски воспламенения.

2. Ухудшение рабочих характеристик

Автомобиль реагирует правильно на нажатие педали газа? Или он продолжает двигаться медленно и разгоняется вяло? Если второе, то есть высокая вероятность того, что грязный воздушный фильтр не дает двигателю получать чистый воздух, который необходим ему для оптимальной работы. Простая замена воздушного фильтра может устранить эту неисправность.

3. Снижение топливной экономичности

Снижение топливной экономичности является четким признаком неисправного или загрязненного воздушного фильтра. Неисправный или загрязненный воздушный фильтр ограничивает приток воздуха, уменьшая количество кислорода в смеси. Двигатель компенсирует эту нехватку, потребляя больше топлива, чтобы генерировать мощность, достаточную для перемещения на то же самое расстояние или с той же самой скоростью, что и с чистым фильтром.

4. Черный дым или пламя из выхлопной трубы

При недостаточной подаче воздуха двигатель работает на смеси, богатой топливом, которая не сгорает полностью до попадания в выпускную систему и выбрасывается из автомобиля в виде напоминающего сажу черного осадка. Этот осадок проявляет себя как дым черного цвета. Или же имеющееся в выпускной системе тепло может воспламенять несгоревшее топливо, что вызывает пламя на конце выхлопной трубы и хлопки.

5. Запах бензина в выхлопных газах

Если при пуске двигателя появляется запах бензина, это значит, что в систему впрыска топлива поступает недостаточное количество воздуха и избыточное несгоревшее топливо выходит из выхлопной трубы автомобиля (поэтому и появляется запах). После замены воздушного фильтра запах должен исчезнуть.

6. Воздушный фильтр внешне загрязнен

Новый воздушный фильтр имеет белый или белесый цвет, который постепенно темнеет по мере накопления в нем со временем пыли и грязи. Визуальный осмотр воздушного фильтра при ярком свете выявит большое количество грязи, но увидеть все мелкие частицы может быть нелегко.

7. Активация индикатора «Проверить двигатель»

Недостаточная подача воздуха может вызвать отложение нагара в двигателе, что в конечном итоге вызовет активацию индикатора на панели приборов «Проверить двигатель». При его появлении проверьте, не нужно ли заменить воздушный фильтр, перед проведением другой диагностики. Поэтому большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км или каждые 12 месяцев – что наступит раньше – независимо от того, выглядит воздушный фильтр грязным или нет.

Колпак на трубу дымохода своими руками – чертежи, изготовление, фото

Такая простая вещь, как колпак на трубу дымохода, вызывает множество вопросов: каким он должен быть, как сделать козырек своими руками и вообще, нужно ли его устанавливать? Обсуждение и споры по данной теме занимают не одну страницу популярного форума, но однозначного ответа вы там не найдете. Давайте попытаемся решить эти задачи самостоятельно, начиная с необходимости установки защитного колпака.

Зонт дымовой трубы – за и против

В пользу установки разнообразных колпаков (другие названия – грибок, зонтик, флюгарка, дымник) на оголовки дымоходов говорят следующие аргументы:

  • зонтик частично прикрывает устье от задувания ветром и таким образом снижает вероятность опрокидывания тяги;
  • дымник служит защитой от попадания мусора и влаги в виде осадков;
  • если применить сетчатую конструкцию, то внутри дымоходного канала не смогут гнездиться птицы;
  • изделие продлевает срок службы оголовка кирпичной трубы, разрушаемого ветром, дождем и снегом;
  • грибок с декоративными элементами дополняет архитектурный стиль здания.
По бокам колпак оснащен сеткой, ограждающей дымоход от попадания птиц

Примечание. Составляя перечень, мы не принимали во внимание недостоверную информацию рекламщиков. Утверждения о том, что зонты увеличивают тягу в дымовых трубах и повышают КПД котлов, являются чистейшей выдумкой.

Теперь рассмотрим контраргументы. Основной негативный момент заключается в том, что козырек на дымоход в виде грибка стоит на пути продуктов горения. То есть, препятствует свободному выходу газов, создавая ощутимое аэродинамическое сопротивление. Это значит, что зонт дымовой трубы не увеличивает тягу, а наоборот, уменьшает ее.

Второй минус от применения насадок многократно подтвержден печальной статистикой. Дело в том, что одним из продуктов сжигания углеводородов является водяной пар, уходящий в атмосферу вместе с дымом. Дизельные и газовые бытовые котлы с высоким КПД выделяют газы с невысокой температурой (до 120 °С). Поднимаясь по трубе,они охлаждаются, потом соприкасаются с металлом колпака.

Примеры обледенения дымовых труб, оснащенных насадками

Водяной пар тут же конденсируется и при минусовой температуре замерзает, отчего на зонтике образуются сосульки, перекрывающие сечение дымохода, как показано на фото. В результате угар идет в помещение и отравляет жильцов дома. Есть и другие аргументы против монтажа грибков:

  1. В современных дымоотводах круглой формы птицам селиться негде, поэтому закрывать их сеткой не требуется.
  2. Правильно построенный газоходный канал имеет внизу сборник для конденсата со сливом, куда благополучно стечет вода, попавшая в трубу в виде осадков.
  3. Колпаки из тонкой оцинковки, установленные на дымоходах твердотопливных котлов и печей, прогорают за 3—5 лет из-за постоянного контакта с газами высокой температуры (150—200 °С). Необходимо ставить отражатель из нержавейки, увеличивающий цену изделия.

Нужно ли ставить колпак — рекомендации

Касательно установки зонтов на дымовые трубы нормативные документы разных стран выдвигают различные требования. Например, в европейских государствах допускается монтировать насадки только на вентиляционные каналы, а на дымоходы строго запрещается. В Украине нельзя ставить колпаки на трубы, подключенные к газовым котлам. В Российской Федерации и Беларуси прямого запрета нет, но формулировка СНиП весьма расплывчатая:

«Дефлекторы, зонты и прочие насадки на дымоходах не должны препятствовать свободному выходу продуктов горения».

В этом дымнике выбросы проходят по сквозной трубе и не встречают препятствий

Мы предлагаем подойти к решению вопроса с точки зрения безопасности и практичности, а уж потом думать о красоте. Перед тем как сделать и водрузить колпак на дымоход, учтите следующие рекомендации:

  1. Круглые стальные трубы, отводящие дым от высокоэффективных котлов с КПД более 85%, закрывать традиционным грибком нельзя. Воспользуйтесь конусной насадкой в виде открытого сопла, которая не обледенеет при любом морозе.
  2. Кирпичный дымоход без вставок, присоединенный к теплогенератору с высоким КПД, можно защитить насадкой в виде крышки с проходящим насквозь патрубком, как это сделано на фото.
  3. На вертикальные каналы от печей и ТТ-котлов устанавливать зонты допускается. Чтобы железный козырек долго выполнял защитную функцию на печной трубе, предусмотрите внутри пластину из нержавеющей стали.
  4. На дымоотводные блоки, сложенные из кирпича и снабженные боковыми продухами, очень желательно монтировать двускатные либо вальмовые колпаки. Цель – закрыть от осадков и ветра верхнюю часть кладки, не касаясь газоходных отверстий по бокам.
Здесь заметно, что колпак не мешает выходить дыму через боковые продухи, но за 15 лет эксплуатации железо над газоходом покрылось ржавчиной

Чтобы защитить кирпичный блок, где вытяжные и дымоходные трубы открыты сверху, закажите или смастерите короб с несколькими сквозными патрубками, вставляемыми в эти каналы. Сверху на выводы вентиляции ставьте обычные грибки, а на газовые – конусные сопла, как изображено на фото.

Вытяжные и дымовые каналы оснащаются разными насадками

Как изготовить козырек на дымоход

Прежде всего нужно выяснить внешние размеры оголовка, куда планируется крепить зонтик, а затем набросать от руки эскиз с изображением будущей конструкции. Для ее разработки воспользуйтесь простыми правилами:

  • габариты или диаметр изделия должен быть на 10 см больше размеров трубы, чтобы края выступали на 50 мм со всех сторон;
  • угол уклона скатов – от 30 до 45°;
  • минимальная высота от среза дымохода до грибка – 100 мм, как продемонстрировано на чертеже.

Помимо традиционного зонтика, есть и другие варианты конструкций – дефлектор и вращающийся флюгер – «подхалим». Первый позволяет реально усилить тягу за счет ветрового давления, создающего разрежение внутри цилиндрического корпуса, куда выходит дымовой канал. Зато в безветренную погоду данное приспособление не только теряет свои преимущества, но и ухудшает силу тяги в трубе, создавая повышенное сопротивление на выходе продуктов горения.

Схема работы дефлектора – ветер создает внутри колпака разрежение

Для справки. Такой же эффект создают ротационные сферические насадки, чей пример изображен на картинке.

Насадка красивая, но не слишком эффективная и надежная

Полуцилиндрический флюгер, собранный из нескольких сегментов и вращающийся на специальном подшипнике, получил название «подхалим» благодаря способности поворачиваться за ветром. Если бы не высокая цена и сомнительная надежность подшипника, он стал бы идеальным колпаком для любого круглого дымохода, поскольку успешно защищает устье от задувания и осадков.

Флюгер хорошо помогает от задувания ветром, но от сильных порывов может сломаться

На изготовление дымоходных козырьков идут различные материалы – тонколистовая сталь с цинковым и полимерным покрытием, нержавейка и даже медь. Чтобы смастерить колпак на трубу своими руками, мы рекомендуем первые 2 варианта – оцинкованный либо крашеный металл толщиной не менее 0.5 мм.

Делаем простой круглый грибок

Для выполнения этой работы понадобятся обычные инструменты – ножницы по металлу, дрель, молоток и приспособление для постановки заклепок. Определив необходимые размеры грибка, действуйте в таком порядке:

  1. Завинтите в деревянную планку 2 самореза на расстоянии, равном радиусу изделия плюс 15 мм. Получите импровизированный циркуль, с чьей помощью наметите на металле центр круга и прочертите его контур.
  2. Обрежьте заготовку ножницами, а затем нарисуйте сектор с длиной дуги примерно 120 мм (фигура напоминает первый кусочек круглого торта).
  3. Вырежьте этот клин, после чего с усилием совместите внешние края круга и зафиксируйте их в тисках.
  4. Просверлите вдоль получившегося шва 3 отверстия и соедините концы детали заклепками либо винтиками М4 с гайками. Верхняя часть флюгарки готова.
Вычерчивание круга на листе оцинковки (слева) и соединение краев грибка (фото справа)

Ножки для грибка и опоясывающий трубу хомут делается из стальных полос, изготавливаемых путем изгибания тонкого листа в 2—3 раза. Эти детали также крепятся к зонтику заклепками, что наглядно продемонстрировано мастером на видео:

Двускатный зонт прямоугольной формы

Для изготовления этой разновидности колпаков желательно воспользоваться станком — листогибом или обратиться за данной услугой в соответствующую мастерскую. В крайнем случае придется гнуть элементы вручную по линии, аккуратно пристукивая металл резиновым молотком на деревянном бруске.

Как и в предыдущем варианте, первым делом надо снять наружные размеры кирпичного дымохода, а затем рассчитать и зарисовать выкройку, как показано на чертеже. Здесь же приведены формулы для определения длины сторон элементов в зависимости от исходных габаритов трубы и высоты флюгарки.

Совет. Нижнюю часть, опоясывающую устье дымового канала, лучше выполнить в виде Z-образного профиля с углами 90°, который впоследствии «сядет» сверху на оголовок. Затем эти профили соединяются в цельную раму на заклепках.

Сборка рамы и монтаж стоек по углам, крепление производится заклепками

Изготовить колпак на трубу своими руками относительно просто – нужно раскроить металл согласно чертежу, согнуть по штриховым линиям и соединить детали заклепками. В качестве жестких стоек предлагается взять готовые уголки из крашеного металла толщиной 0.5—0.7 мм. Как происходит сборка двускатной флюгарки и козырька в виде крышки с проходом трубы, наглядно показано в видеосюжете:

Заключение

Как вы наверняка успели заметить, для изготовления круглого и прямоугольного колпака на дымоход не нужно быть мастером жестяницких работ. Достаточно иметь желание, запастись терпением и временем, чтобы сэкономить деньги на покупке этой нехитрой детали. Для тех, кому традиционные конструкции грибков не слишком интересны, предлагаем посмотреть последнее видео по самостоятельной сборке флюгера – «подхалима».

Нужен ли колпак для дымохода газового котла?

Легко заметить, что на многих дымоходных трубах часто установлены зонты. Отыскать ответ на вопрос о том, нужно ли устанавливать колпак для дымохода газового котла, сложно отыскать даже на специальных форумах, поскольку споры могут растянуться на несколько страниц. Чтобы найти ответ, следует разобраться в том, для чего используются козырьки и какими недостатками они обладают.

Для чего нужен колпак на дымоходе?

Сейчас на рынке огромен выбор козырьков. Они могут иметь конусную форму или быть изготовленным в виде флюгарки, отличаться внешним видом, размерами и другими параметрами. Изготовить несложную конструкцию из нержавеющего листа при наличии инструмента и минимальных навыках работы с металлом можно и самостоятельно.

Устанавливаются колпаки на оголовки дымоходов с такой целью:

  1. Конструкция препятствует задуванию ветра в трубу, что может привести к обратной тяге и попаданию продуктов горения внутрь помещения.

  2. Колпак для дымохода может выполнять декоративную функцию и дополнять экстерьер дома, подчеркивать его особый архитектурный стиль. В таком случае устанавливают зоны с декоративными украшениями.

  3. Зонт защищает кирпичную конструкцию от осадков и ветра, благодаря чему она может прослужить более длительное время.

  4. Козырек предупреждает попадание внутрь листьев и другого мусора.

  5. Козырек с сеткой – эффективное решение, чтобы предупредить гнездование птиц внутри дымохода.

  6. Не верьте утверждением производителей о том, что установка колпака позволяет обеспечить хорошую тягу. Элемент из металла не только не улучшает тягу, но и ухудшает ее, поскольку препятствует выходу продуктов горения наружу. Исключением являются только конструкции с дефлекторами, но это совершенно другая история.

    Обледенение – главная проблема

    Если колпак устанавливается на дымоход котла с высоким КПД, тогда на нем зимой может образовываться обледенение. Дело в том, что продукты горения в таких котлах имеют невысокую температуру (не выше 120 градусов). В них содержится водяной пар. При прохождении через дымоход продукты горения остывают, а при соприкосновении с металлическим колпаком образуется конденсат. Образовавшаяся влага намерзает на оголовке в виде сосулек и препятствует выходу дыма наружу. Как результат, угарный дым проникает в помещение и отравляет жильцов. Подобное явление несет опасность для тех, кто находится в доме, поэтому проблема требует немедленного решения.

    А вот еще несколько аргументов в пользу того, что устанавливать колпаки нет необходимости:

  7. В современных дымоходных трубах птицы не вьют гнезда, а значит, и нет необходимости защищать дымоход от гнездования.

  8. Если установлен конденсатосборник, то попадающие внутрь осадки будут стекать вниз по трубе и не создавать дополнительные проблемы.

  9. Обычно колпаки изготавливаются из тонких листов стали, поэтому от высоких температур они прогорают. Их срок службы в таких условиях составляет всего 3-4 года.

  10. Нужен или нет колпак: рекомендации

    Устанавливать колпак на дымоход следует только в одном случае, если используется котел с низким КПД и в системе не установлен конденсатосборник. В такой ситуации зонт необходим для того, чтобы защищать конструкцию от атмосферных явлений.

    Как поступить в других ситуациях, рассмотрим на примере конкретных ситуаций:

  11. Если используется высокоэффективный котел, а для отвода продуктов горения используются стальные трубы, можно монтировать грибок с соплом. От установки традиционного колпака стоит отказаться.

  12. Если газы отводятся через кирпичный дымоход без гильзы, тогда допускается установка колпака с патрубком.

  13. Если дым отводится через кирпичные блоки с боковыми продухами, тогда на верхнюю часть можно монтировать металлическую конструкцию. Она защитить кирпич от влаги и ветра, тем самым предупредит преждевременное разрушение. Поскольку дым без препятствий выходит наружу через боковые продухи, колпак не будет оказывать негативного воздействия на тягу.

  14. Не стоит монтировать зонт на дымоходную трубу, если используется котел с высоким КПД и установлен конденсатосборник.

ФуранФлекс и колпак – совместимы ли?

Использование современной технологии ФуранФлекс позволяет сделать систему отвода продуктов горения более эффективной и долговечной, но многих людей мучает вопрос, нужно ли устанавливать колпак для дымохода. Стоит отметить, что современные производители газовых котлов вообще не рекомендуют устанавливать зонты, поскольку вырастает риск обледенения. В современных моделях практически вся тепловая энергия тратится на обогрев помещений, поэтому продукты горения имеют невысокую температуру, а точка росы близится к 56 градусам.

Если выполнена вставка из полимерных труб, стенки дымохода приобретают идеально ровную поверхность. К тому же гибкие трубы улучшают тягу на 30%. Благодаря этому, газы легче и быстрее проходят по трубам, поэтому точка росы находится за пределами конструкции. Применение технологии ФуранФлекс позволяет предупредить образование конденсата и обледенение внутри.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что в применении зонта для дымохода обычно нет необходимости. Если речь идет о современных котлах, которые имеют высокий КПД (более 85%), тогда колпак для дымохода больше принесет вреда, чем пользы. Чтобы не допустить ошибку, доверьте решение этого вопроса профессиональному мастеру.

Определение неисправностей двигателя по дыму из выхлопной трубы —

Дым, который испускает выхлопная труба, бывает различным: белый, черный и других оттенков. Цвет дыма является определяющим признаком возникших в двигателе неисправностей. Разговор пойдет именно о них.

Дым, который испускает выхлопная труба, бывает различным: белый, черный и других оттенков. Цвет дыма является определяющим признаком возникших в двигателе неисправностей. Разговор пойдет именно о них.

Дым появляется в случае, когда не исправны следующие системы и рабочие детали двигателя: система охлаждения, питания, управления впрыском, распределительный механизм, цилиндропоршневая группа и так далее. Дым, как правило, образуется из-за попадания в цилиндры жидкости системы охлаждения, либо из-за того, что топливо неправильно или не до конца сгорает, или из-за попадания масла в цилиндры. Именно из-за сгорания масла, выхлопные газы имеют характерный цвет.

Очень часто неполадки одной системы, являющейся источником появления дыма, приводят к дефектам другой. Например, неисправная работа системы охлаждения влечет за собой перегрев двигателя, следствием чего является пригорание поршневых колец. Именно по этой причине, в цилиндры поступает масло, что и вызывает появление дыма.

Чтобы найти причину, необходимо сопоставить все видимые обстоятельства: характер дымления, видимые сопутствующие признаки, возможное влияние внешней среды.

Выброс дыма белого цвета из выхлопной трубы

Дым белого цвета, исходящий из выхлопной трубы, представляет собою нормальное явление во время прогревания мотора. Правда, это, скорее всего, виден пар, а не дым. Вода в виде пара является показателем высокой влажности в выпускной системе. В холодной выпускной системе влага, содержащаяся в воздухе, становится заметной из-за частичной ее конденсации. Появление воды на срезе трубы является нормальным. Конденсат и пар исчезают, когда система становится прогретой.

Заметим, что белый пар возникает и на прогретом до рабочей температуры моторе, если температура окружающей среды ниже десяти градусов. Плотность дыма из выпускной трубы напрямую зависит от температуры и влажности воздуха. Чем холоднее воздух, и выше его влажность, тем пар плотнее.

Белый дым так же может появиться при теплом воздухе и на двигателе, который хорошо прогрет. Из-за негерметичности головки блока охлаждающая жидкость может попадать в цилиндры, что также является причиной образования дыма. В том случае, когда вода, которая содержится в составе охлаждающей жидкости, не испаряется полностью при сгорании топлива, поэтому возникает плотный белый дым-пар. Состав охлаждающей жидкости, освещенность на улице, погода определяют оттенок пара. Иногда он бывает сизого цвета, как будто это «масляный» дым. Распознать водяной пар довольно легко. Водяной пар исчезает очень быстро, «масляный» же дым в воздухе надолго оставляет туман синеватого оттенка.

Целый ряд целевых проверок понадобится для того, чтобы убедиться в том, что проблема состоит в системе охлаждения. Тот факт, что из выхлопной трубы выбрасывается вода, а не масло, определить довольно просто. Для этого двигатель хорошо разогревают и листом бумаги кратковременно прикрывают отверстие выхлопной трубы. Если из трубы выбрасывается вода, то ее капли испарятся и не оставят явно заметных жирных следов, и на ощупь они жирными не будут.

При дальнейшем поиске причины, нужно учитывать конструкцию двигателя. Причиной проникновения антифриза (тосола) в цилиндр, может быть не только поврежденная прокладка ГБЦ, но и повреждения самого блока цилиндров (трещины). Иногда причиной проникновения в охлаждающую систему выхлопных газов (порою там может образовываться газовая пробка) являются такие повреждения при работе двигателя, это, как правило, и является основой для выяснения причины выброса дыма.

Если открыть крышку радиатора (а при ее отсутствии — крышку расширительного бачка), то почувствуется резкий запах выхлопных газов и можно увидеть на поверхности антифриза масляную пленку. Уровень жидкости станет заметно пониженным. Характерным является то, что при запуске неразогретого двигателя происходит рост давления в системе охлаждения. Этот факт можно проверить, если сдавить рукой верхний радиаторный шланг. В расширительном бачке уровень жидкости нестабилен и быстро увеличивается, заметен выход пузырьков газа, периодически выбрасывается охлаждающая жидкость из горловины. Картина поменяется, если двигатель остановить. Жидкость уйдет в цилиндр. Постепенно она пройдет через поршневые кольца в масло и попадет в поддон картера. Запуская двигатель снова, масло перемешается с жидкостью, образуя эмульсию и меняя цвет на непрозрачный и более светлый оттенок. Эмульсия циркулирует по системе смазки и оставляет следы в виде пены от бледно-голубого до желто-коричневого оттенков на пробке маслозаливной горловины и крышке головки. Этот факт можно проверить, вынув масляный щуп и открыть пробку горловины. Если же повреждение невелико (трещина, прогар), то вероятно, изменений не будет (иногда, масло остается чистым, несмотря на образование пены на пробке). В случае если в цилиндре наблюдается существенная негерметичность, жидкость накапливается над поршнем и в первый момент при запуске препятствует провороту стартером коленчатого вала. Случаются и более сложные случаи, когда наблюдаются гидроудар в цилиндрах, поломка и деформация поршневых колец и поршней, шатунов и клапанов.

Место дефекта можно определить более точно: при попадании в цилиндр охлаждающей жидкости происходит очищение всего, с чем имеется контакт, по этой причине свеча зажигания выглядит абсолютно свежей. Если воздух подать под давлением через отверстие свечи, то в расширительном бачке уровень жидкости повысится (нужно провернуть коленвал в такое положение, при котором два клапана будут закрыты, поставить машину на тормоз и включить передачу).

Дальнейшую диагностику можно произвести, только сняв головку блока. При этом нужно проверить состояние самой прокладки, осмотреть визуально камеру сгорания, плоскости головки и самого блока цилиндров, поршни и клапана.

Если, например, из-за неисправности вентилятора, термостата и других причин двигатель перегревается, происходит прогар прокладки, который зачастую ведет за собой деформацию плоскости головки. Сложнее, если конкретные дефекты не обнаружены. В этом случае необходимо головку проверить на герметичность под давлением. Вероятно, что рядом с седлом выпускного клапана обнаружится трещина. Опустив поршень до нижней мертвой точки, нужно досконально осмотреть цилиндр на наличие трещин и прочих дефектов.

Иногда, из-за того, что прокладка впускного коллектора негерметична, охлаждающая жидкость через впускную систему попадает и в цилиндр. В таких случаях масло становится эмульсией, уровень охлаждающей жидкости падает очень быстро, не смотря на то, что вы не уловите запаха выхлопных газов, и давление в системе охлаждения будет стабильным. Чтобы напрасно не снимать головку блока, нужно обратить внимание на все эти признаки.

Для того чтобы исправить неполадки, которые связаны с выбросом дыма белого цвета из выхлопной трубы, нужно устранить первопричины. Так как неполадки связаны с перегревом двигателя, необходимо аннулировать все неисправности в системе охлаждения. Неполадки могут быть связаны с неисправностью термостата, муфты или вентилятора, негерметичностью радиатора, его пробкой, датчиком включения вентилятора, шлангов или соединений.

Нельзя эксплуатировать автомобиль, если белый дым, и неполадки, которые сопутствуют ему, очевидны. Необходимо помнить о том, что дефекты имеют свойство быстро прогрессировать, и мотор, который работает на смеси масла и воды, провоцирует резкий износ деталей. Наверняка, капитальный ремонт в этом случае, может понадобиться уже очень скоро.

Выброс дыма черного цвета из выхлопной трубы

Выброс черного дыма через выхлопную трубу – это показатель переобогащения топливовоздушной смеси и неполадок системы питания, системы управления впрыском, системы зажигания. Такого рода дым хорошо виден на светлом фоне в виде частичек сажи, которые являются продуктами неполного сгорания топлива.

Дым черного цвета, зачастую, сопровождается плохим запуском, большим расходом топлива, неустойчивой работой двигателя, завышенной токсичностью выхлопных газов, а также потерей мощности из-за того, что состав топливовоздушной смеси неоптимален.

Если двигатель карбюраторный, то черный дым может возникать из-за того, что закоксовываются воздушные жиклеры, и из-за перелива в поплавковой камере, возникающего из-за дефекта игольчатого клапана. Так же причиной может служить неверно выставленный угол опережения зажигания. Если двигатель бензиновый, при впрыске топлива появляется переобогащение топлива из-за неисправностей и отказах датчиков расхода воздуха, датчика кислорода и др., а также из-за негерметичности форсунок. Негерметичность форсунок опасна гидроударом в цилиндре при запуске. Проблема в том, что, если форсунка неисправна, в цилиндр может произойти вытечка большого количества топлива, которое не даст поршню подняться до верхней мертвой точки. Так же черный дым у дизелей может появляться и при неправильно выставленном (завышенном) угле опережения впрыска.

Вследствие того, что при избытке топлива происходит смыв масла со стенок цилиндров и ухудшение смазки, может наблюдаться повышение износа деталей цилиндропоршневой группы. Помимо всего, топливо еще и попадает в масло, разжижая его. Условия смазки также ухудшаются и в остальных сопряженных деталях двигателя. Иногда, разжижение масла настолько велико, что его уровень (уровень смеси масла и топлива) в картере заметно повышается, приобретая при этом характерный запах.

Узнайте как присадки INDIGO помогут устранить неисправности и дым…

Выхлоп двигателя

Выхлоп двигателя должен быть направлен наружу через правильно спроектированную систему выпуска, которая не создает чрезмерное обратное давление для двигателя. В линию выпуска должен быть включен соответствующий глушитель. Элементы системы выпуска, расположенные внутри генераторной, должны быть изолированы для уменьшения излучения тепла. Открытый конец трубы должен быть оснащен козырьком для защиты от попадания дождя или снега в систему выпуска (или иметь срез под углом 60а к горизонтали). Если в здании имеется система обнаружения дыма, выхлопная труба должна располагаться так, чтобы не вызывать срабатывания этой системы.

Выхлопная труба
Для обеспечения экономичности установки и эффективности работы расположение двигателя должно быть таким, чтобы выхлопная труба имела как можно меньше изгибов и сужений. Обычно выхлопная труба выводится наружу стены здания и поднимается к крыше. В отверстии в стене должен быть предусмотрен рукав для поглощения вибраций, а также компенсатор теплового расширения. См. рисунок 6.1.

Не рекомендуется объединять выпуск двигателя с дымоходом печей или другого оборудования, поскольку создается опасность появления обратного давления, при котором нарушается функционирование остальных устройств. Подобное использование дымохода для нескольких устройств допустимо только, если нет ухудшения характеристик двигателя или другое оборудование допускает использование общего дымохода.

Выхлоп может быть направлен в специальную шахту, которая также служит в качестве выпуска воздуха, проходящего через радиатор и может иметь звукоизоляцию. Воздух, прошедший радиатор, подается ниже выхлопа так, чтобы восходящий воздух смешивался с отработанными газами. См. рисунки 6.2 и 6.3. Глушитель может располагаться внутри шахты или в помещении с выведенным наружу через шахту удлинителем выхлопной трубы. В шахте должны быть установлены лопатки для направления воздушного потока вверх и снижения ограничения потока вентилятора радиатора. Также может использоваться изогнутый контур со звукопоглощающим покрытием для направления потока вверх. Для генераторного агрегата, установленного в пристройке на крыше, в отдельном кожухе или на трейлере, выхлоп и выпуск радиатора могут быть объединены над кожухом без шахты. Иногда для этой цели радиатор устанавливают горизонтально, а вентилятор приводится в действие электродвигателем для получения вертикального потока воздуха.

Рисунок 6.1 Типовая установка системы выпуска

Рисунок 6.2 Горизонтально установленный глушитель. Выхлопная труба и поток воздуха радиатора проходят в одной шахте Рисунок 6.3 Воздух радиатора проходит через шахту со звукоизоляцией. В этой же шахте установлен глушитель

Гибкая секция выхлопной трубы
Гибкая секция между патрубком и трубопроводом системы выпуска должна использоваться для предотвращения передачи вибрации от двигателя к трубопроводу и зданию, а также для изоляции двигателя и трубопровода от действия сил, возникающих в результате теплового расширения, перемещения или действия веса самого трубопровода. Конструкция гибкой секции должна допускать постоянное смещение ± 13 мм (0.5 дюйма) любого конца в любом направлении без повреждений. Секция должна обладать не только гибкостью для компенсации номинальной величины постоянного смещения между трубопроводом и патрубком, но и легко пружинить при ритмичных колебаниях генераторного агрегата на амортизаторах в результате изменения нагрузки. Гибкий соединитель должен быть заказан вместе с генераторным агрегатом.

Изоляция выхлопной трубы
Открытые части системы выпуска не должны находиться вблизи дерева или других горючих материалов. Трубопровод выпуска внутри помещения и глушитель, если он также установлен внутри помещения, должен иметь кожух из подходящего изоляционного материала для защиты персонала и уменьшения температуры помещения. Достаточный слой подходящего изоляционного материала, обернутый вокруг глушителя и трубопровода, и закрепленный кожухом из нержавеющей стали или алюминия, может значительно уменьшить излучение тепла в помещение от системы выпуска.

Минимизация ограничения потока выхлопных газов
Свободное прохождение выхлопных газов через трубу является основой для минимизации обратного давления выпуска. Чрезмерное обратное давление выхлопа существенно влияет на мощность двигателя, его долговечность и потребление топлива. Сопротивление выпуску отработанных газов из цилиндра вызывает неполное сгорание топлива и повышение рабочей температуры. Основными конструктивными факторами, которые могут вызывать обратное давление, являются:

  • Слишком малый диаметр выхлопной трубы
  • Длина выхлопной трубы слишком велика
  • Слишком большое количество изгибов под острым углом в системе выпуска
  • Сопротивление глушителя слишком велико
  • При некоторых критических значениях длины стоячие волны могут вызвать высокое обратное давление

Чрезмерного сопротивления системы выпуска можно избежать путем выбора правильной конструкции. Для уверенности в отсутствии проблем, связанных с чрезмерным сопротивлением, договоритесь с дистрибьютором фирмы F.G Wilson о проверке Вашей конструкции.

Влияние диаметра трубы, длины и сопротивления изгибов можно вычислить для гарантии того, что в Вашей системе отсутствует чрезмерное обратное давление. Чем длиннее труба и чем больше изгибов она имеет, тем больший диаметр трубы требуется. Величина обратного давления должна вычисляться на стадии установки для гарантии того, что она будет находиться в рекомендованных для двигателя пределах.

Измерьте длину выхлопной трубы, исходя из Вашей схемы установки. См. рисунок 6.4. Значения расхода выхлопных газов и значения пределов обратного давления возьмите из таблиц технических характеристик генераторного агрегата. Подставляя значения сопротивления глушителя и количество изгибов, вычислите минимальный диаметр трубы. Это значение не должно превышать рекомендованных пределов обратного давления на выхлопе. Необходимо учитывать также ухудшение характеристик и нарастание нагара, которое может увеличить сопротивление.

Сопротивление изгибов является наиболее удобной величиной при вычислении длины эквивалентного прямого участка трубы для каждого колена и суммирования ее с общей длиной трубы. Для изгибов и гибких секций эквивалентная длина прямого участка трубы вычисляется так:

  • Изгиб 45°: Длина (футы) = 0.75 × Диаметр (дюймы)
  • Изгиб 90°: Длина (футы) = 1.33 × Диаметр (дюймы)
  • Гибкие секции: Длина (футы) = 0.167 × Диаметр (дюймы)

Для вычисления величины обратного давления системы выпуска используется следующая формула:

Р = CLRQ2 ÷ D5

где:

Р = величина обратного в дюймах ртутного столба

С = 0.00059 при расходе воздуха от 100 до 400 куб. футов/мин для сгорания топлива
0.00056 при расходе воздуха от 400 до 700 куб. футов/мин для сгорания топлива
0.00049 при расходе воздуха от 700 до 2000 куб. футов/мин для сгорания топлива
0.00044 при расходе воздуха от 2000 до 5400 куб. футов/мин для сгорания топлива

L = длина выхлопной трубы в футах

R = плотность выхлопа в фунтах/куб.фут, R = 41,1 ÷ (Темп.выхлопаáF + 460áF)

Q = расход выхлопных газов в футах/мин*

D = внутренний диаметр выхлопной трубы в дюймах

* Берется из таблицы технических характеристик двигателя

Данная формула справедлива в предположении, что выхлопная труба изготовлена из сортовой стали или ковкого чугуна. Величина обратного давления зависит от чистоты поверхности трубы и растет при увеличении ее шероховатости. Значение константы 41.1 основано на массе воздуха, необходимого для сгорания топлива при номинальной нагрузке в условиях, оговоренных стандартом SAE. О значениях температуры отработанных газов и расхода воздуха смотрите таблицу технических характеристик двигателя. Таблицы перевода в другие единицы измерения приводятся в Глоссарии.

Рисунок 6.4 Измерение длины выхлопной трубы для нахождения величины обратного давления

Крышка глушителя для автомобиля наружная Концевая труба из нержавеющей стали наконечник выхлопной трубы для hyundai Tucson

Описание

1. О нас

У нас есть китайская компания, изготовленная из автоаксессуаров и любителей, которые производят и производят автозапчасти и аксессуары уже более 10 лет. За это время, мы усовершенствовали каждый вид нашей компании, от опыта до дизайна продукта. Мы построили прочный продукт и имеем репутацию и опыт слишком много. Дайте нам попробовать и дайте нам наш опыт работать на вас.

2. Доставка

1).Обычно мы используем авиа-отправление Почты Китая, чтобы отправить вам товары бесплатно. мы также можем отправить ваши продукты по EMS, DHL, FedEx, UPS на основе вашего требования, и мы предоставим вам быстрый способ доставки, но вы должны оплатить дополнительную стоимость доставки.

2). Пожалуйста, убедитесь, что ваша информация верна, такие как имя, адрес, номер телефона, ZIPcode и т. Д.Мы отправим вамrТовары вовремя и имеют номер для отслеживания автоматически. Мы вышлем вам номер для отслеживания по электронной почте. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не получили нашу электронную почту. Мы также предлагаем комбинированную скидку на доставку.

3).При необходимости, вы можете оставить сообщение, чтобы сообщить нам, сколько вы хотели бы написать в посылка.

3.Оплата

1) мы принимаем к оплатеAlipay, visa, банковский перевод, West Union, TT. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

2) оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете проверить сразу после закрытия аукциона, пожалуйста, подождите несколько минут и повторите попытку, оплата должна быть завершена в течение 3 дней

4)По любым другим вопросам, пожалуйста, посмотрите на это Ссылка Http://help.aliexpress.com/payment_method.html, Может, это поможет вам.

4.Положительные отзывы

1). Ваши отзывы очень важны для нас. Если вы удовлетворены нашими товарами и обслуживанием, пожалуйста, оставьте положительные отзывы и пять звезд. Мы сделаем то же самое с вами.

2). Если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, прежде чем оставить netural (3 звезды) или отрицательный (1-2 звезды) отзывы, мы всегда готовы решить вашу проблему. Спасибо!

5. Возврат/возврат

1). Товары могут быть возвращены в течение 7 дней для проблем с качеством (клиент должен предложить цифровое фото продавцу для любой жалобы для нас, чтобы сделать исследование.) или неправильный товар, но, естественно, мы проверим все тщательно и подтвердим, что он в хорошем состоянии, если нет вопросов, Мы вернем вам деньги в ближайшее время после получения товара.
2). Если товар не неисправен, товар будет отправлен обратно покупателю. Покупатель несет ответственность за все почтовые расходы на возврат и стоимость доставки, и все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата.

3) мы вернем вам полную выигравшую сумму, при получении товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами в комплекте, после того как покупатель и продавец отменят сделку с AliExpress. Или вы можете выбрать замену.
4) мы будем нести всю стоимость доставки, если продукт (ы) является (являются) не как рекламируется

6. Гарантия

1) 12 месяцев ограниченная гарантия производителя на дефектные изделия (за исключением предметов, поврежденных и/или неправильно использованных после получения). Аксессуары поставляются с 3-месячной гарантией.
2) дефектные товары должны быть сообщены и возвращены в течение гарантийного срока (и в оригинальной упаковке, если это возможно). Вы должны описать дефект и предоставить номер вашего заказа. Мы не ремонтируем и не заменяем товары с истекшей гарантией.
3) вы согласны со всеми вышеуказанными правилами при заказе на AliExpress!

7. Часто задаваемые вопросы

В: Могу ли я получить скидку?

О: LANGENS всегда показывает лучшую цену, которую мы могли бы предложить, поэтому покупайте сами, вы получите самую низкую цену. Если количество вашего заказа превышает 10 шт., пожалуйста, свяжитесь с нами перед оплатой, возможно, мы сможем помочь вам сэкономить некоторые расходы. (способ получения скидки для большого заказа: сделайте заказ сначала, не платите сразу, оставьте сообщение, чтобы сообщить нам количество и способ доставки, который вы хотите, Мы изменим цену в течение 24 часов, затем, пожалуйста, оплатите заказ.)

В: есть ли dos и donts для натуральной кожи?

О:-избегайте стирки

-Чтобы избежать огня

-Беречь от дождя и солнца

-Влагостойкие и авиодные насекомые

-Чтобы избежать избыточный вес

-Контакт с острыми предметами и химикатами

Вопрос: что я могу сделать, когда долгое время еще не получили посылку?

A: 1). эта ситуация всегда случается с авиапочтой почтового отделения, когда вы нашли информацию о отслеживании посылки, показанную из гонконга, и никакой информации на вашем веб-сайте почтового отделения, ваша посылка сейчас на дороге в вашу страну, Или прибыла в вашу страну, но только потому, что ваше местное почтовое отделение слишком занято, чтобы иметь дело с таким количеством посылок, пожалуйста, будьте терпеливы.

2). когда время получения составляет менее 10 дней, и вы все еще не получили посылку, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы продлим время получения для вас, постараемся помочь найти причину задержки и постараемся решить проблему. Когда будут новости, мы сообщим вам вовремя.

Q:Как я могу отследить свою посылку, когда она отправлена?

A: мы искренне приглашаем вас отслеживать эту посылку с вашим номером отслеживания по этой ссылке http://global.cainiao.com/(только для AliExpress стандартной доставки) или www.17track.net/en (например, e-Packet, Почта Китая, DHL и другой курьер)

K4 Innovations. Руководство по выбору колпачка от дождя

Как определить правильный размер колпачка для выпуска при заказе?

Размер колпака от дождя определяется внешним диаметром выхлопной трубы. Просто приложите рулетку, линейку или штангенциркуль к отверстию выхлопной трубы и измерьте ширину трубы в самых дальних точках. Обязательно измеряйте внешнюю часть выхлопной трубы, а не ее внутреннюю часть. См. Ниже:

В этом примере внешний диаметр выхлопной трубы (O.D.) составляет 4,5 дюйма (типичный размер трубы сортамента 40). В каждом списке колпачков от дождя на выхлопе K4 Innovations указан минимальный и максимальный размер трубы, на которую можно установить колпак. Просто выберите крепежный хомут для колпака от дождя, который соответствует измеренному вами размеру выхлопной трубы.

Трудно добраться до выхлопной трубы, чтобы измерить внешний диаметр? Нет проблем, если вы знаете расписание труб, которые использует ваша выхлопная система. Эту информацию можно найти в руководстве по установке и обслуживанию оборудования или в ведомости материалов на чертежах строительной системы.Ниже приведен список наружных диаметров (O.D.) по размеру трубы и спецификации:

Размер трубы (дюймы) Schedule 40 O.D. График 10 O.D. График 5 O.D.
0,75 1,05 1,05 1,05
1,00 1,315 1,315 1,315
1,25 1,66 1,66 1,66
1.50 1,9 1,9 1,9
2,00 2,375 2,375 2,375
2,50 2,875 2,875 2,875
3,00 3,5 3,5 3,5
3,50 4 4 4
4,00 4,5 4,5 4,5
6.00 6,625 6,625 6,625
8,00 8,625 8,625 8,625
Как выбрать материал или отделку дождевика?

Существует несколько решающих факторов, влияющих на выбор типа покрытия от дождя.

  • Цена: Если вы ищете наиболее экономичный тип дождевика, выберите крашеные дождевики. Основной материал — углеродистая сталь, а краска стоит относительно недорого.

  • Долговечность: Будет ли дождевик подвергаться воздействию агрессивной среды, такой как химический завод? Или вы можете наблюдать за работой на постоянной основе, например, с первичной генераторной установкой? Рассмотрите вариант дождевика из нержавеющей стали, поскольку его базовая конструкция из нержавеющей стали 304 или 316 может выдерживать большое количество химикатов и условий эксплуатации.

  • Температура выхлопа: Двигатели, работающие на природном газе, могут иметь температуру выхлопа, превышающую 1200 градусов по Фаренгейту.В этих случаях рассмотрите возможность использования дождевика из нержавеющей стали, изготовленного из 304 или 316. Алюминиевые дождевые колпаки также могут использоваться в выхлопных системах с более высокими температурами — 1000 градусов по Фаренгейту с перерывами. Окрашенные дождевики из углеродистой стали могут работать при температуре выхлопных газов до 800 градусов по Фаренгейту с перерывами. Краска на этих выхлопных заслонках рассчитана на более высокие рабочие температуры. Хромирование крышек от дождя может выгореть при более высоких температурах выхлопных газов (то есть выше 500 градусов по Фаренгейту).

  • Эстетика: Дождевик собирается на выставочный трактор? Выбирайте глянцевую поверхность, например хром. Дождевик из нержавеющей стали также может радовать глаз, но он не имеет такой глянцевой поверхности, как хромированная дождевик.

  • Физические свойства: У вас есть приложение, в котором требуется легкий материал? Или нужна непромокаемая кепка с коротким противовесом? Алюминиевые дождевики легче, чем их стальные аналоги.А из-за меньшего веса количество материала, необходимого для уравновешивания крышки, также меньше, что приводит к более короткой общей площади основания.

Купите колпачки для выхлопных газов в Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Дождевой колпак стальной выхлопной трубы для тяжелых условий эксплуатации

Ограниченная пожизненная гарантия

Walker гарантирует, что соответствующие выхлопные продукты не имеют дефектов и износа при использовании в частных легковых автомобилях и легких грузовиках в нормальных условиях эксплуатации до тех пор, пока первоначальный покупатель владеет автомобилем, на котором они были первоначально установлены.Настоящая гарантия не распространяется на ржавчину / коррозию.

Обязательства

Walker по данной гарантии ограничиваются заменой изношенного или дефектного продукта таким же продуктом в соответствии с этой гарантией. Гарантия не распространяется на любые побочные и косвенные убытки, независимо от того, когда произошел сбой. Эта гарантия не распространяется на продукты, которые были модифицированы, неправильно применены или установлены на транспортных средствах, используемых в коммерческих или гоночных целях.

Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.Любые подразумеваемые гарантии, которые могут быть у вас в соответствии с законодательством штата, ограничены сроком действия данной гарантии. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии или исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому указанные выше ограничения и исключения могут не относиться к вам.

Walker® Quiet-Flow® SS Глушители и глушители в сборе, на которые распространяется пожизненная гарантия

На преобразователи

Walker® CalCat® распространяется 5-летняя / 50 000-мильная гарантия на выбросы и гарантия на структурные компоненты

На преобразователи Walker® Ultra®

распространяется гарантия на выбросы загрязняющих веществ в объеме 25 000 миль и гарантия на компоненты конструкций сроком на 5 лет / 50 000 миль

На глушители Walker® Mega-Flow® Heavy Duty, установленные на транспортных средствах, используемых в коммерческих целях в вертикальном положении, предоставляется гарантия от дефектов и износа в течение 4 лет с даты покупки или 500 000 миль / 800 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Закон о гарантии Магнусона-Мосса:

По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на транспортное средство из-за запасной части, если они не могут доказать, что запасная часть вызвала или способствовала отказу в транспортном средстве (в соответствии с Гарантией Магнусона Мосса Act (15 USC 2302 (C)) Подробнее

Дождевик Выхлопной 4 «оцинкованный сайлентблок Nelson 89440E

Описание:

  • Цинковая крышка от дождя
  • Крепление на один болт
  • Дождевик с противовесом
  • Подходит для выхлопной трубы с 4.0 «Внешний диаметр

Перекрестная ссылка:

  • AP 9375
  • DONALDSON P270539
  • ELGIN SWEEPER 9307658
  • NEW HOLLAND 638451
  • STEMCO 2020134
  • STEMCO
  • 9015 STEMCO
  • 9018 RAIN CAPS

    Вся ваша выхлопная система предназначена для вывода выхлопных газов двигателя из двигателя в наружный воздух с помощью различных типов выхлопных труб.

    Какие еще детали выхлопной системы Nelson Aftermarket мне понадобятся?

    В зависимости от вашей нынешней выхлопной системы вам может потребоваться несколько выхлопных труб грузовиков Nelson для завершения работы. Если вам нужно выяснить, какая выхлопная труба OEM подходит для вашего грузовика, вам нужно будет позвонить дилеру вашего грузовика в вашем районе и сообщить ему свой VIN #. У нас НЕ есть доступ к поиску OEM VIN в настоящее время.

    Как мне узнать, какой тип концов мне нужен? ID или OD?

    При покупке компонентов выхлопной системы Nelson убедитесь, что вы получаете правильный размер и правильно рассчитаны концы.

      • ID = внутренний диаметр
      • OD = внешний диаметр

    Вы можете думать о трубе с внутренним концом как о внутреннем конце трубы, а труба с наружным концом — как о наружном. OD скользит внутри ID.

    Не забудьте ЗАЖИМЫ, чтобы завершить работу. Подойдет практически любой выхлопной хомут, просто он должен быть того же диаметра, что и выхлопная труба, которую вы покупаете.

    Почему покупать у нас?
      • Наши высококачественные выхлопные компоненты Nelson производятся в США.
      • Прямая установка на запчасти OEM
      • Варианты быстрой доставки
      • Превосходное качество — отличные цены!

    У вас есть каталог? Да.Просто нажмите на изображение каталога ниже, чтобы получить информацию о наших выхлопных изделиях Nelson

    Не можете найти то, что ищете в нашем каталоге Nelson? Может быть, у одного из наших поставщиков есть то, что вам нужно.

    Когда вы найдете нужные детали, просто запишите артикул / номер детали, а затем вернитесь на наш сайт и введите числа в поле ПОИСК .

    Добавить товары в корзину и оформить заказ …

    Это так просто.

    Информация о доставке

    Вы увидите оценочных стоимости доставки в вашей корзине покупок. Фактическая стоимость доставки будет отображаться в счете-фактуре, прежде чем вы подтвердите свой заказ.

    Большинство наших товаров доставляется через Federal Express. Для больших и сверхдлинных труб необходимо, чтобы ваши товары были доставлены грузовым автомобилем . Отправка осуществляется на подтвержденный КОММЕРЧЕСКИЙ служебный адрес .

    Если вы выбираете доставку на дом / место жительства, имейте в виду, что стоимость доставки более чем в два раза превышает стоимость доставки на подтвержденный служебный адрес.

    Если у вас большой заказ, , пожалуйста, EMAIL US заранее , чтобы мы вместе с вами подобрали варианты оптимальной стоимости доставки.

    Комиссия за пополнение запасов : При возврате товара взимается 20% комиссия за пополнение запасов. Вам необходимо получить разрешение на возврат товара (RMA) .Товары должны быть в том же состоянии, в котором они были при отправке. В них можно было отказать, если на них есть следы установки или царапины.

    Спасибо за покупку у нас !!

    Invicta

    Главная Продукция Автомобили и грузовики Колпаки для выхлопных газов от дождя

    Дождевики — это откидные крышки, предотвращающие попадание осадков и посторонних предметов в выхлопная система, позволяя при этом выходить потоку выхлопных газов.

    • Invicta предлагает широкий выбор дождевиков для выхлопных систем.
    • Наши дождевики доступны в цинковании, нержавеющей стали 304, нержавеющей стали 316, порошке. Покрытие и хромирование
    • Invicta предлагает кепки от дождя различных дизайнов и размеров для обеспечения эффективной работы.
    • Наш выбор высококачественных материалов обеспечивает низкий риск напряжения во время потока выхлопных газов.
    • По запросу возможно изготовление нестандартных размеров до 500 мм.
    • Дождевик следует выбирать в зависимости от диаметра выхлопной трубы.
    • Все кепки от дождя производятся на собственном заводе в Индии.
    • Быстрые Краткосрочные поставки возможны благодаря нашему большому складу.
    • Все дождевики поставляются вместе с болтом, гайкой и шайбой
    • Наши бесшумные / бесшумные дождевики устойчивы к дребезжанию.
    • Наши дождевики подходят для использования в легковых и коммерческих автомобилях,
      строительная техника, тракторы, сельхозтехника и генераторы.

    ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Минимальное ограничение потока выхлопных газов
    • Противовес для оптимальной производительности
    • Возможно нанесение высокотемпературного порошкового покрытия черного цвета.

    Дождевик — ТИП A (бесшумный)

    Доступен в: цинкование, хромирование, нержавеющая сталь 304, порошковое покрытие
    нестандартные размеры доступны по запросу

    Предварительно собраны с болтом с квадратным подголовком DIN603, гайкой DIN934 и пружинной шайбой DIN127 Дождевик из нержавеющей стали
    Предварительно собран с болтом из нержавеющей стали DIN933, гайкой из нержавеющей стали, шайбой из нержавеющей стали

    Размер (мм)
    45.5 мм 90,5 мм 127.0 мм. 215,0 мм
    50,5 мм 100,5 мм 139,0 мм 255.0 мм
    60,5 мм 102,5 мм 152,0 мм 273,0 мм
    63.5 мм 108,5 мм 168,0 мм 275,0 мм
    70,5 мм 110.0 мм 180.0 мм 300,0 мм
    75,5 мм 115.0 мм 203,0 мм
    80.5 мм 120,0 мм 209,0 мм

    Дождевик — ТИП A (бесшумный)

    Дождевик — ТИП B (бесшумный)

    Доступен в: Цинк, порошковое покрытие, хромирование
    Пользовательские размеры доступны по запросу

    Размер (мм)
    45.5 мм 80,5 мм
    50,5 мм 90,5 мм
    55,5 мм 100,5 мм
    60,5 мм 110,5 мм
    65,5 мм 114,0 мм
    70.5 мм 120,0 мм
    76,5 мм 130.0 мм

    Дождевик — ТИП B (бесшумный)

    Дождевик — ТИП C (Бесшумный)

    Доступен в: цинкование, хромирование, нержавеющая сталь 304, порошковое покрытие
    нестандартные размеры доступны по запросу

    Оснащен полиамидными втулками и полиамидным амортизатором.
    Опционально доступно с латунными втулками или втулками из нержавеющей стали
    Опционально доступен с обрезкой задней части для предотвращения засорения на уровне поверхности. Опционально
    доступен с алюминиевым шумовым буфером.

    Размер (мм)
    45 мм 100 мм
    50 мм 115 мм
    60 мм 120 мм
    70 мм 127 мм
    75 мм 152 мм
    80 мм 160 мм
    90 мм 200 мм

    Дождевик — ТИП C (Бесшумный)

    Дождевик — ТИП D (шум)

    Доступен в: цинкование, нержавеющая сталь 304, хромирование, порошковое покрытие

    Индивидуальные размеры доступны по запросу

    Размер (мм)
    45 мм 90 мм
    50 мм 100 мм
    60 мм 115 мм
    70 мм 120 мм
    75 мм 127 мм
    80 мм 152 мм

    Дождевик — ТИП D (шум)

    Дождевик — ТИП E (Бесшумный)

    Доступен в: цинкование, нержавеющая сталь 304, порошковое покрытие, хромирование

    Индивидуальные размеры доступны по запросу

    Предварительно собран с болтом с квадратным подголовком DIN603, гайкой DIN934 и пружинной шайбой DIN127 Дождевики из нержавеющей стали предварительно собраны с помощью болта из нержавеющей стали DIN933, гайки из нержавеющей стали, шайбы SS

    .
    Размер (мм)
    45.5 мм 80,5 мм 115.0 мм 180.0 мм 300,0 мм
    50,5 мм 90,5 мм 120,0 мм 203,0 мм
    60,5 мм 100,5 мм 127,0 мм 209,0 мм
    63.5 мм 102,5 мм 139,0 мм 255.0 мм
    70,5 мм 108,5 мм 152,0 мм 273,0 мм
    75,5 мм 110.0 мм 168,0 мм 275,0 мм

    Дождевик — ТИП E (Бесшумный)

    Дождевик — Mini

    Доступен в: Цинк

    Особенности:

    • Простота использования и установки.
    • Крепится винтом или заклепкой
    Размер (мм)
    30-52 мм
    53-78 мм
    79-88 мм
    89-113 мм

    Дождевик — Mini

    Крышка от дождя, 4 дюйма, с порошковым покрытием для выхлопных газов RCG400

    Дождевик для выхлопных газов грузовиков для всех марок и моделей полуприцепов, грузовиков средней грузоподъемности и пикапов

    Все выхлопные устройства для грузовиков производятся в США компанией Riker Products в Толедо, штат Огайо.

    С какими выхлопными материалами вы работаете?

    Выхлопные материалы, с которыми мы работаем, включают низкоуглеродистую, алюминированную, нержавеющую сталь и алюминий. Мы рады возможности работать с вами над любыми вашими производственными требованиями.

    • ГИБКА У нас есть четыре станка для гибки оправки и различные инструменты.
    • РЕЗКА Мы используем ленточные пилы Marvel для выполнения различных операций по резке и обрезке.
    • ОБРАБОТКА КОНЕЦ Мы предлагаем широкий спектр чистовых операций.
    • ОТДЕЛКА ВКЛЮЧАЕТ: Развальцовка, развальцовка, уменьшение, расширение, сверление, правка, надрез и калибровка.

    Как выбрать нужный мне тип концов?

    При покупке продуктов для выхлопа грузовиков, убедитесь, что вы получаете правильный диаметр выхлопа , который соответствует вашему грузовику, а также убедитесь, что концы труб правильно рассчитаны и совпадают.

    • ID = внутренний диаметр или иногда его называют расширенным или щелевым
    • OD = внешний диаметр также известен как гладкий или гладкий конец.

    Вы можете представить себе трубу с внутренним концом как охватывающую часть трубы, а трубу с наружным концом — как охватываемую.

    Итак, если у вас есть труба с внешним диаметром 5 дюймов и вам необходимо установить ее на другую трубу, вам понадобится внутренний диаметр 5 дюймов. OD войдет в ID.

    ВНИМАНИЕ:

    Не забудьте купить ЗАЖИМЫ, чтобы завершить работу по выхлопу. Подойдет практически любой выхлопной хомут, но выхлопной хомут должен соответствовать диаметру выхлопной трубы, которую вы соединяете.

    Пример: у вас есть 5-дюймовые выхлопные трубы, поэтому вам понадобятся 5-дюймовые хомуты.

    Почему покупать у нас?

    • Вся выхлопная система для наших грузовиков производится в США.
    • Прямая установка на запчасти OEM
    • Быстрая доставка — мы отправляем заказы в течение 1-2 рабочих дней.
    • Отличное качество — отличные цены!

    У вас есть каталог?

    Да. Просто нажмите на изображение каталога Riker ниже:

    Когда вы найдете нужные детали, просто запишите артикул / номер детали, а затем вернитесь на наш сайт и введите числа в поле ПОИСК .

    Добавить товары в корзину и оформить заказ …

    Это так просто.

    Напишите нам по электронной почте, щелкнув НИЖЕ:

    Дождевик для выхлопной трубы Walker

    Описание продукта

    Помогает предотвратить попадание влаги и предметов в выхлопные газы. Детали выхлопной системы Walker Exhaust соответствуют оригинальной точности и моделированию OE CAD, чтобы соответствовать оригинальной геометрии.Полный охват системы для более чем 27 миллионов автомобилей от одной марки. У Walker Exhaust более 200 лет инженерного опыта. Основные процессы, включая сборку глушителя и преобразователя, гибку труб, сварку и штамповку, происходят в их производственном и распределительном центре в Харрисонбурге, штат Вирджиния.

    Гарантия на выхлопные системы Walker Exhaust может различаться в зависимости от категории детали, области применения и других факторов. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения подробной информации о гарантии.

    Решения мирового класса «двигатель-выхлопная труба».Независимо от того, управляете ли вы легковым автомобилем или грузовым автомобилем, ваше трудолюбивое приложение заслуживает лучшего, чем отраслевой стандарт. Компания Walker Exhaust является предпочтительным поставщиком глушителей выхлопных газов, труб, хомутов и оборудования. Почувствуйте разницу с The Walker Way.

    Характеристики

    • Детали выхлопной системы Walker Exhaust с точностью оригинального производителя соответствуют моделированию OE CAD для соответствия геометрии оригинальной конструкции
    • Полный охват системы для более чем 27 миллионов автомобилей от одной марки
    • Walker Exhaust имеет более чем 200-летний инженерный опыт
    • Основные процессы, включая сборку глушителя и преобразователя, гибку труб, сварку и штамповку, выполняются в их производственном и распределительном центре в Харрисонбурге, штат Вирджиния. варьируются в зависимости от категории детали, области применения и других факторов.Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения подробной информации о гарантии.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *