Новый Ford Focus меняет представление о том, каким должен быть автомобиль. Он устанавливает новые стандарты в классе, предлагая инновационные технологии, доступные ранее лишь на автомобилях премиум-сегмента, и яркий кинетический дизайн, который никого не оставит равнодушным. Добавьте к этому эталонную управляемость Ford и громкое имя Focus, и Вы получите Ford Focus III — больше чем автомобиль.
Бензиновый двигатель GDI
Для Focus III предлагается новый бензиновый двигатель GDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. |
Дизельный двигатель TDCiЦелый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу. |
Автоматическая коробка передач Ford PowerShift
Вы можете заказать Новый Focus c новой автоматической 6-ступенчатой трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением. |
Графики замера мощности и крутящего момента при чип-тюнинге двух автомобилей Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферные двигатели с базовой мощностью 105 л.с.
Замеры производились на двух автомобилях, имеющих некоторые отличия в строении выхлопной системы.
1. Версия 1.6 105 л.с. с МКПП, в системе выхлопа установлен 1 каталитический нейтрализатор, в выпускном коллекторе. Мотор по «железу» идентичен такому же мотору на версии с заводской мощностью 85 л.с., отличие в программном обеспечении ЭБУ.
В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с. Кроме того, улучшен отклик на педаль газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. Также есть возможность в программе управлять оборотами холостого хода, отсечкой по оборотам, отключать 2-й лямбда зонд для удаления каталитического нейтрализатора из системы выхлопа.
Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.
Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта «Техноринг» (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка — Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия — стоковая прошивка,
Жирная линия — тюнинговая прошивка.
Зеленые линии — мощность в л.с.
Голубые линии — крутящий момент в Nm
Замер версии Ford Focus III 1.6 105 л.с. с АКПП.
Данный мотор отличается от версии с МКПП наличием двух катализаторов в системе (катоколлекторы).
Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ.
При тюнинге используется логика калибровок, аналогичная стоковой версии 125 л.с., с доработками для дальнейшего увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа. Калибровки подготовлены нашим партнером — калибровщиком
Павлом Ивановым, известным в интернет-сообществе как Paulus. Обращаем внимание, что при этом базовое программное обеспечение и его индентификаторы остаются такие же, как на заводе — то есть, при проведении ТО дилер не увидит изменения программного обеспечения, и не снимет автомобиль с гарантии.
Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.
Автомобиль Ford Focus III 1.6, оснащенный АКПП, не позволяет корректно замерить мощность и крутящий момент на стенде Техноринга во всем диапазоне оборотов. При замере на «прямой» передаче — четвертой — после 5900 об/мин происходит перескок на повышенную передачу. Таким образом, мы имеем возможность достоверно сделать замеры до 5900 об/мин. В диапазоне же от 5900 до 6800 об/мин как раз и происходит самое интересное (если посмотреть на графики Ford Focus III 1.5 85 л.с. и 125 л.с.). Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с.
Графики замеров в диапазоне до 5900 об/мин представлены ниже.
Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта «Техноринг» (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка — Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия — стоковая прошивка,
Жирная линия — тюнинговая прошивка.
Зеленые линии — мощность в л.с.
Голубые линии — крутящий момент в Nm
Тип кузова | Универсал | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4472 мм | |
Ширина | 1840 мм | |
Высота | 1501 мм | |
Колесная база | 2640 мм | Колесная база Ford Focus Turnier II — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1535 мм | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1531 мм | |
Объем багажника максимальный | 1525 л | |
Объем багажника минимальный | 482 л | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
Объем двигателя | 1560 см3 | Объем двигателя Ford Focus Turnier II – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Мощность | 109 л.с. | Мощность Ford Focus Turnier II — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
При оборотах | 4000 | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. |
Крутящий момент | 240/1750 н*м | Крутящий момент Ford Focus Turnier II — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Система питания | Дизель Н.В | |
Наличие турбонаддува | Турбонаддув | |
Газораспределительный механизм | — | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Расположение цилиндров | Рядный | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. |
Количество цилиндров | 4 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Диаметр цилиндра | 75 мм | |
Ход поршня | 88.3 мм | |
Степень сжатия | 18.3 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Количество клапанов на цилиндр Ford Focus Turnier II — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Топливо | дизельное топливо |
Характеристики двигателей Форд нужны большому количеству людей: кому-то по профессиональной необходимости, кто-то является просто фанатом автоспорта и автоиндустрии и любит знать все метрики автомобильного мира. В этом разделе Вы сможете получить всю необходимую информацию по спецификациям двигателей Ford: крутящий момент Форд, степень сжатия двигателя, рабочий объём, максимальная мощность ДВС и многие другие характеристики, которые указывает завод-изготовитель в своей технической документации. Не секрет, что для ремонта автомобилей или для подбора автозапчастей, знание характеристик двигателя является ключевым моментом. Именно поэтому мы стремимся дать Вам всю необходимую техническую и справочную информацию по автомобилям Ford.
Характеристики двигателя 1.3 Endura-E Ford Fiesta 1996
Характеристики двигателя 1.25L/1.4L Zetec-SE (Sigma)/1.6L Ford Fiesta 1996
Характеристики двигателя 1.4 PTE Ford Fiesta 1996
Характеристики двигателя 1.8 Endura-E Ford Fiesta 1996
Характеристики двигателя 1.8 Endura-Di Ford Fiesta 1996
Характеристики двигателя 1.25 Duratec Ford Fiesta 2002
Характеристики двигателя 1.3 Duratec Ford Fiesta 2002
Характеристики двигателя 2.0 Duratec HE Ford Fiesta 2002
Характеристики двигателя 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2002
Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2002
Характеристики двигателя 1.25-1.4 Duratec 16V Ford Fiesta 2008
Характеристики двигателя 1.6 Duratec 16V Ford Fiesta 2008
Характеристики двигателя 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2008
Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2008
Характеристики двигателя 1.6 Duratorq (Euro 5) Ford Fiesta 2008
Характеристики двигателей Форд Фиеста 2013
Характеристики двигателя 1.0 Duratec Ford Fiesta 2013
Характеристики двигателя 1.0 Ecoboost Ford Fiesta 2013
Характеристики двигателя 1.25 Duratec 16V Ford Fiesta 2013
Характеристики двигателя 1.6 Duratec 16V Ford Fiesta 2013
Характеристики двигателя 1.6 Ecoboost Ford Fiesta 2013
Характеристики двигателя 1.5 Duratorq Ford Fiesta 2013
Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2013
Спецификации двигателей 1.4 — 1,6
Спецификации ДВС Zetec 1.4-1.6-1.8
Характеристики 1.8 Diesel Ford Focus
Характеристики 1.8 Diesel Common Rail Форд Фокус
Характеристики двигателя 2.0 Duratec-ST Ford Focus
Характеристики 1.6L Ford Focus
Характеристики 1.4 Duratec Форд Фокус 2
Характеристики 1.6 Дюратек Ford Focus 2
Спецификации 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Focus 2
Спецификации ДВС 1.8 Duratec HE
Характеристики двигателя 2.0 Duratec HE
Характеристики двигателя 2.5 Duratec ST
Характеристики 2.5 Duratec RS Ford Focus 2
Спецификации 1.6 Duratorq Фокус 2
Характеристики 1.8 Duratorq Focus 2
Спецификации 2.0 Дюраторк Фокус 2
Характеристики двигателя 1.0 EcoBoost Ford Focus 3
Характеристики двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT Форд Фокус 3
Характеристики 1.6 EcoBoost Focus 3
Характеристики двигателя 2.0 Duratec HE Ford Focus 3
Спецификации ДВС 2.0 Ecoboost Форд Focus 3
Спецификации двигателя 1.6 Duratorq
Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Форд Фокус 3
Характеристики двигателя 1.6 Duratec Ford Focus C-Max 2003
Характеристики двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Focus C-Max 2003
Характеристики двигателя 1.8 Duratec HE Ford Focus C-Max 2003
Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Focus C-Max 2003
Характеристики двигателя 1.8 Duratorq Ford Focus C-Max 2003
Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford Focus C-Max 2003
Характеристики двигателя 1,25 -1.4 — 1.6 Duratec Ford Fusion
Характеристики двигателя 1,4 Duratorq Ford Fusion
Спецификации двигателя 1.6 Duratorq Ford Fusion
Характеристики двигателя 2.0 DOHC Ford Galaxy 1995
Характеристики двигателя 1.9 TDI Ford Galaxy 1995
Характеристики двигателя 2.8 CD V6 Ford Galaxy 1995
Характеристики двигателя 2.3 DOHC 16V Ford Galaxy 1995
Характеристики двигателя 1.9 TDI Ford Galaxy 1995
Характеристики двигателя 2.0 Ford Galaxy 2000
Характеристики двигателя 2.3 Ford Galaxy 2000
Характеристики двигателя 2.8 Ford Galaxy 2000
Характеристики двигателя 1.9 Diesel Ford Galaxy 2000
Характеристики двигателя 1.3 Endura-E Ford Ka 1996
Характеристики двигателя 1.3 — 1.6 Duratec Rocam Ford Ka 1996
Характеристики двигателя 2.5 Duratec Ford Kuga 2008
Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford Kuga 2008
Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford Kuga 2008 (Евро 5)
Характеристики двигателя 2.0 Zetec Ford Maverick 2001
Характеристики двигателя 3.0 Duratec Ford Maverick 2001
Характеристики двигателя 2.3 Duratec HE Ford Maverick 2005
Характеристики двигателя 3.0 Duratec VE Ford Maverick 2005
Характеристики двигателя 1.6-1.8-2.0 DOHC Ford Mondeo 1 поколения
Характеристики двигателя 1.8 Diesel Ford Mondeo 1 поколения
Характеристики двигателя 1.6-1.8-2.0 Ford Mondeo 2
Характеристики двигателя 2.5 Ford Mondeo 2
Характеристики двигателя 1.8 Diesel Ford Mondeo 2
Характеристики двигателя 1.6-1.8-2.0 после 05-1998 Ford Mondeo 2
Характеристики 1.8 Duratec SCi Ford Mondeo 3
Характеристики двигателя 1.8 — 2.0 Duratec HE Ford Mondeo 3
Спецификации двигателя 2.5 Duratec VE Ford Mondeo 3
Характеристики двигателя 3.0 Duratec SE Ford Mondeo 3
Характеристики двигателя 2.0 — 2.2 Duratorq Ford Mondeo 3
Спецификации Форд Мондео 1.6 Duratec Ti-VCT
Характеристики Форд Мондео 1.6 Экобуст
Характеристики 2.0 Duratec HE Форд Мондео 4
Характеристики двигателя 2.0 Ecoboost Ford Mondeo
Характеристики двигателя 2.3 Дюратек
Характеристики двигателя 2.5 Duratec ST Ford Mondeo
Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Mondeo
Характеристики двигателя 1.8 Duratorq Форд Мондео 4
Спецификации двигателя 2.0 Duratorq Ford Mondeo
Характеристики двигателя 2.2 Duratorq Ford Mondeo
Спецификации двигателя 2.2 Duratorq (200 л.с.) Ford Mondeo
Характеристики двигателя 2.5 Duratorq TDCi Ford Ranger 2006
Характеристики двигателя 2.5 Duratec HE Ford Ranger 2012
Характеристики двигателя 2.2 Duratorq TDCi Ford Ranger 2012
Характеристики двигателя 3.2 Duratorq TDCi Ford Ranger 2012
Характеристики двигателя 1.6 Ecoboost HE Ford S-Max/Galaxy
Характеристики двигателя 2.0 Duratec HE Ford S-Max/Galaxy
Характеристики двигателя 2.0 Ecoboost Ford S-Max/Galaxy
Характеристики двигателя 2.3 Duratec HE Ford S-Max/Galaxy
Характеристики двигателя 2.5 Duratec Ford S-Max/Galaxy
Характеристики двигателя 1.6 Duratorq TDCi Ford S-Max/Galaxy
Характеристики двигателя 1.8 Duratorq Ford S-Max/Galaxy
Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford S-Max/Galaxy
Характеристики двигателя 2.0 Duratorq (Евро 5) Ford S-Max/Galaxy
Характеристики двигателя 2.2 Duratorq Ford S-Max/Galaxy
Характеристики двигателя 2.2 Duratorq (200 лс) Ford S-Max/Galaxy
Характеристики двигателя 2.0 DOHC Ford Transit 1994
Характеристики двигателя 2.5 Diesel (70 л.с.) Ford Transit 1994
Характеристики двигателя 2.5 Diesel (76 л.с.) Ford Transit 1994
Характеристики двигателя 2.5 TCI Diesel Ford Transit 1994
Характеристики двигателя 2.5 (100 l.s.) Diesel Ford Transit 1994
Характеристики двигателя 2.5 TCI Diesel (115 PS) Ford Transit 1994
Характеристики двигателя 2.0 Duratorq TDCi Puma Ford Transit 2000
Характеристики двигателя 2.3 DOHC Ford Transit 2000
Характеристики двигателя Puma 2.4 Duratorq TDCi Ford Transit 2000
Характеристики двигателя 2.3 Duratec HE Ford Transit 2006
Спецификации двигателя 2.2 Duratorq TDCi Ford Transit 2006
Характеристики двигателя 2.2 Duratorq Ford Transit 2006
Характеристики двигателя 2.2 Duratorq Ford Transit 2006 (Задний привод)
Характеристики двигателя Puma 2.4 Duratorq TDCi Ford Transit 2006
Характеристики двигателя 3.2 Duratorq TDCi Ford Transit 2006
Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2010 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность двигателя Форд Фокус 3 – 125 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 159Нм/4100 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход топлива — город 8 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.6 ~90 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 1.6 (ДхШхВ), мм —
Тип масла:
5W-20
5W-30
Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике – 300-350 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max
Ford Focus Mk. III
Ford Mondeo Mk IV
Ford Fiesta
Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км. Зная, что мотор представяет собой старый 115-сильный от фокуса II, можно предположить реальный моторесурс в 300-350 тыс.
Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.
Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л.с.
Доработки данного мотора 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлом дорестайлинговом двигателе форд фокус 2. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Mercedes-AMG A 45 S
Фото Mercedes-Benz
Большинство «горячих» хетчбэков имеют передний привод, чего при мощностях менее 300 л.с. вполне достаточно. Однако, более мощные модели могут реализовать свой потенциал только с помощью привода на все колеса. «Автоновости дня» составили ТОП-3 мощных полноприводных хетчбэков с моторами за три сотни «лошадей».
Немецкая пятидверка, доработанная специалистами из AMG, обладает высокопроизводителым силовым агрегатом, что позволяет машине разгоняться до первой «сотни» всего за 3.9 секунды, а если «топить на всю», то стрелка спидометра остановится только на отметке в 270 километров в час.
Такие показатели возможны благодаря «скромному» 2.0-литровому четырехцилиндровому мотору с турбонаддувом, мощность которого составляет 421 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента. Такую мощь помогает обуздать система полного привода 4Matic.
Еще один быстрый хетчбэк родом из Германии, которому привод на все колеса помогает справиться с высокой мощностью. Хороший «зацеп» в данном случае позволяет разгоняться до 100 км/час за 4.1 секунды, а «максималка» достигает 280 километров в час, что уже вполне на уровне многих более «чистокровных» спорткаров.
Под капотом модели располагается 5-цилиндровый турбированный мотор объемом в 2.5 литра. Его мощность составляет 400 лошадиных сил при крутящем моменте в 480 Нм. Фирменный полный привод quattro позволяет полностью реализовать потенциал данного двигателя.
Поначалу «фордовцы» пытались выжать максимум из переднего привода, однако это работало на мощностях в 230-240 л.с. Когда же Focus замахнулся на «высшую лигу», модель уже не смогла обойтись без привода на все колеса. Мощный мотор позволяет разгоняться до «сотни» за 4.7 секунды, а максимальная скорость достигает 265 км/час.
В качестве силового агрегата Ford Focus RS использует 4-цилиндровый 2.3-литровый турбомотор мощностью в 350 лошадиных сил, который выдает крутящий момент в 470 Нм. Все это передается на колеса посредством полного привода.
Отметим, что полный привод при наличии мощных моторов не только помогает лучше стартовать с места, обеспечивая хорошую динамику, но и позволяет минимизировать так называемое «силовое подруливание», которое портит управляемость переднеприводных авто при мощностях боле 250-270 лошадиных сил.
Двигатель Форд Фокус 3 2.0 литра, это современный 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ и системой смены фаз газораспределения на обоих распредвалах. Кроме того Duratec-HE Ti-VCT может похвастать системой прямого впрыска топлива GDI. На российском рынке агрегат выдает около 150 лошадиных сил при 202 Нм крутящего момента.
Двигатель был разработан инженерами японского концерна Mazda. В рамках оптимизации мотор можно встретить не только на Мазда, различных моделях Форд, но даже на Вольво. Возможно калибровки и электронные настройки отличаются, но конструктивно Duratec-HE Ti-VCT 2.0 и MZR LF одно и то же.
Особенностью мотора можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов. Правда и регулировать клапанные зазор придется нечасто. Благодаря цепному приводу заглядывать в недра данного движка не придется минимум 300-350 тысяч километров. Главное вовремя менять масло и не перегревать силовой агрегат, поскольку термическая деформация алюминиевого блока цилиндров ни к чему хорошему не приведет.
Под капот российских Форд Фокус 3 или Ford Mondeo отечественной сборки мотор попадает с испанского завода Valencia Engine. Хочется верить, что когда нибудь и в России наладят производство подобных моторов. Ходят слухи, что в рамках расширения производственной площадки Mazda во Владивостоке, где сегодня собирают седан Мазда 6 и кроссовер Мазда СХ5 в скором времени наладят производство именно этого двигателя.
Ford разработал систему динамического вектора крутящего момента, чтобы придать ему идеальные характеристики управляемости, и работать вместе со сложной системой полного привода, чтобы обеспечить тягу с полным приводом с управляемостью с задним приводом в сочетании с невероятной скоростью на поворотах, маневренностью и рукоятка.
Управление вектором крутящего момента (новая технология, разработанная на основе достижений в автоспорте) — это современная компьютерная система, включенная во многие высокопроизводительные автомобили.Эта функция использует тормозную систему, чтобы воспроизвести эффект дифференциальной системы с вектором крутящего момента.
Система Focus RS AWD настроена для распределения поперечного ускорения сцепления, превышающего 1g, и помогает водителю достичь сверхбыстрой скорости на поворотах и ускорения на повороте.
Система векторизации крутящего момента не препятствует движению или торможению автомобиля во время его использования (включая ускорение и замедление). Когда крутящий момент прилагается к передним колесам автомобиля, система управления задействует увеличенную силу реакции рулевого управления.
Дэйв Перичак, директор Global Ford Performance, пояснил: «Мы разорвали свод правил, в котором говорится, что на хэтчбеках с полным приводом не может быть удовольствия от вождения, и создали автомобиль, который в равной степени удивит и вознаграждает. Эта система полного привода — это революционная технология, способная обеспечить превосходное прохождение поворотов и управляемость на пределе ».
Система динамического векторизации крутящего момента основана на блоках сцепления с электронным управлением, которые можно найти как слева, так и справа на заднем приводе.Пакеты сцепления отвечают за управление распределением крутящего момента между передней и задней осью и поперек оси между задней осью, чтобы влиять на управляемость и устойчивость на поворотах.
Динамическое векторизация крутящего момента считывает дорожные условия и дорожную ситуацию для распределения крутящего момента по транспортному средству, отслеживая условия (включая угол поворота рулевого колеса, рыскание, скорость и поперечное ускорение) со скоростью 100 раз в секунду с помощью интеллектуальных датчиков транспортного средства. До 100 процентов крутящего момента может передаваться на заднюю ось, а затем 100 процентов передаваться на каждое колесо.
Система срабатывает, когда автомобиль ускоряется на поворотах, и работает, применяя частичное торможение к переднему внутреннему колесу, поэтому большая часть крутящего момента двигателя передается на внешние задние колеса, специально разработанные для лучшего сцепления с дорогой. Технология позволяет крутящему моменту двигателя изменять тормозную и движущую силу каждого колеса в зависимости от того, насколько это необходимо. Инновационная система позволяет водителям безопасно проходить повороты (исключая пробуксовку колес), но плавно и на высокой скорости.Передача крутящего момента имитирует эффект вождения RS в поворот, а недостаточная поворачиваемость устраняется.
Проще говоря, транспортное средство и система могут предсказать, когда колесо собирается пробуксовывать, и будут применять торможение к этому колесу до тех пор, пока скорость не станет такой же, как на всех колесах. Водители могут удерживать ускорение, когда едут быстро, едут по мокрой дороге с плохими погодными условиями и проходят сложные повороты.
Люди выбирают динамическое управление крутящим моментом на своих транспортных средствах, чтобы они по-прежнему могли получать удовольствие от вождения, но при этом были уверены в способности автомобиля справляться с различными ситуациями и дорогами.Система точно реагирует на условия и действия рулевого управления водителя.
Преимущества системы
Улучшенный захват
Помощь и поддержка при обледенении / плохой погоде
Улучшенная управляемость автомобиля
Многие старые автомобили имеют ограниченный дифференциал крутящего момента, который является гораздо менее продвинутой версией векторизации крутящего момента. Эта система может передавать только сто процентов мощности между осями передних и задних колес, что может быть бесполезным в определенных ситуациях, особенно на бездорожье.Некоторые даже старые автомобили вообще не имеют дифференциала крутящего момента. Эта функция является относительно новой разработкой, которая только в последние годы начала появляться в новых автомобилях.
Модели конкурентов, демонстрирующие эту инновационную функцию, включают популярные Jaguar F-Type, Mitsubishi Evo, BMW X5 и, что удивительно, Nissan Juke.
Во многих моделях конкурентов с аналогичными системами динамического вектора крутящего момента тормозная система специально изменена на переднем внутреннем колесе, чтобы облегчить автомобилю движение по поворотам.Однако прикосновение к тормозам означает, что автомобиль потеряет скорость, поэтому Ford придумал способ решить эту проблему. Система динамической векторизации крутящего момента, используемая в Ford Focus RS, передает крутящий момент на внешнее колесо, которое фактически толкает автомобиль за поворот, используя мощность, идущую в задней части автомобиля, и увеличивает скорость.
Система векторизации крутящего момента позволяет водителю сохранять скорость и управляемость независимо от дороги.Система разработана таким образом, чтобы автомобиль не отставал от действий водителя, создавая более динамичный опыт вождения.
Система крутящего момента использует прямолинейную тягу, аналогичную традиционной полноприводной системе, но имеет все возможности управления автомобилем с задним приводом.
Чрезмерный износ тормозов значительно снижается за счет приложения крутящего момента непосредственно к конкретным колесам, которые в нем нуждаются, вместо того, чтобы полагаться на тормозную систему для замедления транспортного средства.Следовательно, скорость и характеристики улучшаются за счет улучшенного контроля, ощущения, управляемости и сцепления с дорогой.
Система AWD была откалибрована вместе с электронной системой контроля устойчивости и контроля крутящего момента, которая использует тормоза для помощи системе AWD с векторизацией крутящего момента.
Подобно полному приводу, система векторизации крутящего момента также была разработана ведущим британским производителем автомобилей GKN Driveline, что означает, что два компонента работают вместе, обеспечивая желаемый результат.
GKN Driveline, вице-президент по глобальным технологиям продукции д-р Рэй Кучера сказал: «GKN — единственный поставщик, обладающий опытом и возможностями для поставки этого разнообразного оборудования, а также интеграции транспортных средств с помощью программного обеспечения и калибровки производительности. Для создания систем управления крутящим моментом такого калибра требуются инженеры, которые разбираются в динамике транспортного средства и могут сотрудничать с автопроизводителем по параметрам на уровне транспортного средства.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 31%
Удельная мощность ˜ 0.63 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 240,6 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 22,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 19,9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17,7 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 80%
Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1999 куб. -ford-focus-iii-st.htm 85.249.27.219
Крутящий момент: 360 Нм (36.7 мкг / 266 фунт-футов) от 2000 до 4500 об / мин (от ~ 103 до 231 л.с.)
Передаточные числа: 125 л.с. / л (92 кВт / л) — 180 Нм / л
Размеры: 171,7 x 71,8 x 58,4 дюйма
Колесная база: 104,3 дюйма — Гусеница: Передняя 61,2 дюйма / Задняя 60,8 дюйма
Заявленный вес: 1362 кг / 3003 фунта (DIN) 1437 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1569 кг / 3459 фунтов (самый тяжелый проверен в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 6.3 кг / л. С. = 14 фунтов / л. браковка: 169 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 30 750 € (~ 32 700 € актуелей)
Год запуска 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 конец производства
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
Ford Focus ST оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным в ряд с поперечным расположением передней части, обеспечивающим максимальный крутящий момент 360 Нм при 2000 об / мин и максимальную выходную мощность 250 л.с. при 6400 об / мин, передаваемую на 18-дюймовый передние колеса механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Первым в Северной Америке Ford, получившим управление вектором крутящего момента, станет Focus 2012 года. Ford позиционирует систему как дополнение, повышающее безопасность и производительность, которое помогает автомобилю «преодолевать повороты, как горнолыжник». Мы не уверены.
Во-первых, мы должны понять, как работает система.Согласно Форду, система векторизации крутящего момента (TV) работает путем приложения «небольшой тормозной силы» к ведущему колесу, которое, скорее всего, проскочит при нажатии на дроссель. По нашему опыту, это обычно внутреннее колесо при выходе из агрессивного поворота. Ford утверждает, что действие системы «незаметно» для водителя, просто улучшая управляемость.
На самом деле система TV является альтернативой дифференциалу повышенного трения, в которой используются существующие датчики скорости вращения колес и электронное управление тормозом, заимствованное из системы контроля устойчивости.Как телевизионная система имитирует наличие дифференциала повышенного трения? Регулируя величину пробуксовки колес через открытый дифференциал посредством торможения, предотвращая «отслаивание одного колеса», известные открытые дифференциалы.
Конечный результат? «[A] Эксклюзивная функция Focus, которая вселяет уверенность в себе начинающих водителей и радует энтузиастов дополнительным контролем на поворотах, — говорит Форд.
Пока все хорошо, правда? Не совсем. По нашему опыту, помехи телевизионных систем входам драйверов не только не незаметны, но и просто раздражают.На практике телевизионные системы непредсказуемы в их задействовании, часто превышают предельное вращение колес и обычно служат для замедления автомобиля и затруднения движения на пределе — особенно по сравнению с системой, которую они заменяют: ограничено -пробуксовочные дифференциалы. Даже BMW не понимает этого, поэтому мы не ожидаем здесь ничего особенного.
У дифференциалов повышенного трения тоже есть свои недостатки, особенно в переднеприводных автомобилях. Mazdaspeed3 первого поколения — отличная иллюстрация: изобилие крутящего момента.Но в отличие от электронных нянь, управляемых компьютером, действие дифференциала с ограниченным скольжением является механическим и, следовательно, предсказуемым. Не нажимайте на газ до тех пор, пока колесо не станет прямым, и ожидайте некоторого рывка, если вы это сделаете, особенно по неровному асфальту. Запланируйте это. Используй это.
Вы не можете этого сделать с векторизацией крутящего момента. Вы не можете спланировать этот удар тормоза на внутреннем колесе, который, в зависимости от поверхности, может еще больше снизить сцепление с передней осью, особенно если вы уже находитесь на боковом пределе, что приводит к недостаточной поворачиваемости, когда открытый дифференциал не стал бы.Кроме того, это сильнее нагружает тормозную систему, задействуя и без того перегруженные передние тормоза во время ускорения, а также при торможении, что приводит к сокращению времени до начала затухания тормозов.
2012 Ford Focus ST
Конечно, маловероятно, что что-то из этого действительно имеет значение для стандартного 155-сильного Focus, за исключением того, что Ford утверждает, что это имеет значение. И здесь мы должны сказать: нет. Это компромиссное решение, которое пытается взять лучшее от открытого дифференциала (низкая стоимость, минимальное управление крутящим моментом) и добавить патину производительности.К сожалению, более горячий 247-сильный Focus ST будет использовать ту же систему.Как экономичное устройство безопасности, помогающее защитить неинтузиастов и других менее опытных водителей в сложных погодных условиях, мы полностью понимаем телевизионное решение. Как усилитель производительности? Мы не купимся на это.
Посмотрите официальное объявление на второй странице.
[Ford]
Совершенно новый Ford Focus 2012 года является первым бенефициаром новой эксклюзивной технологии Ford, в которой используются движения на горных лыжах и сноуборде для повышения устойчивости автомобиля в поворотах.
Разработанный для повышения уверенности начинающих водителей за счет более точного контроля на поворотах, Focus следующего поколения порадует и водителей-энтузиастов добавлением системы контроля устойчивости транспортного средства, ранее предназначавшейся для спортивных автомобилей премиум-класса.
«Новый Focus — первый автомобиль Ford в Северной Америке, предлагающий управление вектором крутящего момента», — сказал Рик Болт, руководитель программы Ford Focus. «Эта технология была предложена на спортивных автомобилях высокого класса, но Ford делает ее стандартной для своих новых небольших автомобилей.«
Точно так же, как горнолыжник или наездник переносит вес на внешний край при переходе от schuss к краю — добавляя баланс и стабильность при прохождении поворота — управление вектором крутящего момента обеспечивает небольшое тормозное усилие на колесо и шину, которая движется. подвержен потенциальному проскальзыванию, что помогает водителю и автомобилю изящно преодолевать поворот.
Легкое тормозное давление, приложенное только к одному ведомому колесу, незаметно для водителя. Опыт за рулем — это улучшенное чувство стабильности и контроля на всем повороте.Повышенная устойчивость автомобиля в поворотах обязательно понравится водителям-энтузиастам, но при этом вселяет уверенность и в начинающих водителей.
В системе управления вектором крутящего моментаиспользуется тормозная система Focus, имитирующая эффект дифференциала повышенного трения, постоянно балансируя распределение мощности двигателя между ведущими передними колесами в соответствии с условиями движения и дорожным покрытием. При ускорении в крутом повороте система применяет незаметное торможение к внутреннему переднему колесу, так что больший крутящий момент двигателя передается на внешнее колесо, обеспечивая дополнительное сцепление, лучшее сцепление и улучшенную управляемость автомобиля.
Система разработана для того, чтобы радовать опытных и увлеченных водителей, но также для того, чтобы обеспечить менее опытным водителям уверенность и лучшее чувство управления автомобилем, особенно в сложных условиях вождения.
«Управление вектором крутящего момента повышает динамические возможности всего модельного ряда Focus, от седана серии S до хэтчбека Titanium Sport Package», — сказал Болт, автомобильный энтузиаст, частый участник трек-дней, инструктор, бывший клуб спортивных автомобилей. гонщик Америки и, что неудивительно, горнолыжник.
«Поскольку управление вектором крутящего момента есть на всех наших моделях Focus, это повысит квалификацию широкого круга водителей», — сказал Болт. «Новый Focus отличается от других автомобилей в этом сегменте стилем и дизайном, технологиями, которые он содержит, и превосходными впечатлениями от вождения».
Совершенно новый Ford Focus 2012 года поступит в продажу в начале 2011 года.
Старший вице-президент по проектированию и технологиям GKN Automotive, доктор Рэй Кучера, рассказывает, как система полного привода Ford Focus RS вывела трансмиссии на новую территорию.
В новом Ford Focus RS используется система полного привода GKN (AWD) с системой двойного сцепления Twinster. Это было не первое применение технологии — Range Rover Evoque уже зарекомендовал себя как внедорожник Twinster, так и в производстве, — но Focus RS вывел ее на новую территорию, показав, насколько эффективна векторная система управления крутящим моментом для маркетинга бренда.
Twinster может независимо передавать крутящий момент на одно или оба колеса, обеспечивая функции динамического векторизации крутящего момента во всем диапазоне скоростей автомобиля.Twinster в Focus RS использует новые передаточные числа, которые передают больший крутящий момент на задние колеса. Когда включен полный привод, Twinster приводит в движение задние колеса быстрее, чем передние. Прочтите исходный выпуск новостей.
Превышение скорости задних колес влияет на поведение и управляемость автомобиля. На поворотах Twinster заставляет автомобиль разворачиваться более резко, быстрее реагируя на действия водителя. А в режиме дрифта Ford система AWD передает еще больший крутящий момент на заднюю ось, передавая достаточный крутящий момент на задние колеса для RS, чтобы достичь контролируемого «дрейфа» на поворотах.
Программное обеспечениеGKN Automotive содержит уникальную подсистему, которая изменяет элементы управления крутящим моментом таким образом, чтобы упростить создание избыточного поворота на дроссельной заслонке и последующее поддержание угла бокового скольжения при противодействии рулевому управлению. Создание желаемого рысканья представляет собой комбинацию изменений калибровки, которые изменяют уровень приложенного крутящего момента, скорость его применения и величину разницы между внутренним и внешним задними колесами.
До Focus RS в большинстве автомобилей использовалась тормозная система для достижения своего рода простого эффекта векторизации.То, как RS использует Twinster для обеспечения более высокой производительности и ощущения, подчеркивает разницу, которую предлагает полностью динамическое векторизация крутящего момента.
AWD становится предпочтительной трансмиссией для высокопроизводительных автомобилей. Это просто самый эффективный способ задействовать дорогу. Focus RS использовал технологию GKN Automotive, чтобы наглядно продемонстрировать потребителям, как инновационные трансмиссии меняют правила.
Неудивительно, что сейчас существует большой интерес к объединению Twinster с нашими системами eDrive.Мы считаем, что наследием Focus RS может стать новое поколение гибридных автомобилей, использующих векторизацию крутящего момента, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.
Гидротрансформатор вашего Ford Focus отвечает за преобразование энергии, вырабатываемой двигателем в маховике, и передачу ее в трансмиссию, создавая мост между двигателем и трансмиссией.
В Ford Focus плохой преобразователь крутящего момента часто вызван плохой трансмиссионной жидкостью, изношенными сцеплениями, плохими уплотнениями или ослабленными болтами.Симптомы плохого гидротрансформатора включают вибрацию, слишком высокие обороты на шоссе и пробуксовку.
Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности гидротрансформатора, которые могут случиться с вашим Focus.
«Скорость остановки» гидротрансформатора — это скорость, на которой двигатель должен вращаться, прежде чем преобразователь крутящего момента начнет включать трансмиссию.Если гидротрансформатор неисправен, это может привести к изменению этой скорости сваливания и появлению ощущения, что трансмиссия буксует. Если вы подозреваете, что это происходит с вашим автомобилем, изменился ли ваш расход топлива? Часто это признак того, что трансмиссия работает неэффективно.
Дополнительная информация: Диагностика пробуксовки трансмиссии Focus
Практически все современные автоматические трансмиссии имеют блокируемый гидротрансформатор. Блокирующий преобразователь имеет муфты, которые позволяют трансмиссии установить физическое соединение с двигателем.Это устраняет неэффективность работы на высокой скорости (обычно после 45 миль в час). Это увеличивает расход топлива и повышает эффективность автоматической коробки передач по сравнению со стандартной коробкой передач.
Если гидротрансформатор вышел из строя, он больше не передает мощность на задние колеса Focus. Это не дает двигателю вашего Focus возможности вращаться с нужными оборотами для любой заданной скорости, что может серьезно повлиять на экономию топлива.Когда это происходит, ваш гидротрансформатор имеет более высокую эффективную скорость остановки .
Преобразователи крутящего момента используют муфту блокировки для создания истинного соединения 1: 1 между двигателем и колесами. На более низких скоростях этого не произойдет, поэтому ваш Focus может воспользоваться преимуществом увеличения крутящего момента, которое обеспечивает гидротрансформатор.
Если гидротрансформатор не разблокируется на более низких скоростях, он вздрагивает. Эта дрожь похожа на ручную коробку передач, когда вам нужно переключить на пониженную передачу.
Неисправный гидротрансформатор часто издает странные звуки. Лучшим способом описать звук будет звук whir sound , если у вас плохие подшипники, и лязгающий звук , если это плохое ребро турбины.
Как и в вашей автоматической коробке передач, гидротрансформатор заполнен трансмиссионной жидкостью. Эта жидкость помогает охлаждать преобразователь и передавать энергию. Если в вашем Focus некачественная трансмиссионная жидкость, это может привести к выходу из строя гидротрансформатора.
Первое, что вы сделаете, — это проверить трансмиссионную жидкость. Это может многое рассказать вам о состоянии вашей передачи в целом.
Проблемы с гидротрансформатором могут быть вызваны множеством разных причин. Вот самые распространенные.
Трансмиссионная жидкость является источником жизненной силы трансмиссии и преобразователя крутящего момента, прикрепленного к ней болтами.Если этого недостаточно, он не может выполнять свою работу. Это, в свою очередь, приведет к перегреву коробки передач.
Это одна из наиболее частых причин неисправностей гидротрансформатора. Если трансмиссионная жидкость грязная и старая, она также не сможет выполнять свою работу как гидравлическая жидкость. Это может привести к ощущению дополнительного скольжения и тряски на скорости.
Убедитесь, что вы внимательно осмотрели жидкость , прежде чем делать что-либо, с трансмиссией. Если вы не знаете или не можете вспомнить, когда его в последний раз меняли или обслуживали, лучше всего начать с этого.Вот таблица цветов трансмиссионной жидкости.
Муфта, блокирующая трансмиссию с двигателем на скоростях шоссе, может изнашиваться, как и обычная муфта механической трансмиссии.
Это одна из наиболее распространенных проблем, из-за которых гидротрансформатор выходит из строя. Обычно это довольно заметно, так как под вашим фокусом будет лужа жидкости.
Это вызовет те же симптомы, что и плохие уплотнения, в том смысле, что гидротрансформатор будет вылевывать кучу ATF по всему полу гаража, но вы также должны ощущать довольно сильную вибрацию при скорость.
Если вы подозреваете, что это может быть то, что происходит с вашей коробкой передач, просто знайте, что если эти болты вынутся полностью, самое меньшее, что произойдет, — это то, что они отсоединятся от входного вала. Скорее всего, это действительно серьезно повредит кривошип и первичный вал.
Прежде чем пытаться определить, неисправен ли гидротрансформатор на вашем Focus, вы должны поехать, чтобы дать трансмиссии прогреться до нормальной рабочей температуры.Трансмиссия прогревается немного дольше, чем двигатель.
Подождите несколько минут после того, как двигатель полностью прогреется. Это гарантирует, что коробка передач будет переключаться, как это было бы почти все время, когда она обычно работает.
Обратите внимание на то, что происходит с двигателем и трансмиссией вашего Focus. Обратите особое внимание на дрожание и вибрацию при ускорении. Дрожание и вибрация никоим образом не являются гарантией того, что с гидротрансформатором что-то не так, но они являются надежным индикатором того, что что-то не так.
Трудно добраться до гидротрансформатора, а это означает, что вам нужно полагаться на наблюдение, чтобы определить, выходит ли из строя гидротрансформатор. Это затрудняет диагностику неисправностей гидротрансформатора. Удачи с вашим Фокусом! Характеристики двигателя
Щелкните по области, которую ищете!
| Характеристики крутящего момента ГРМ | |
|---|---|
| Крутящий момент крышки цепи привода ГРМ | 35 фут-фунтов |
| Крутящий момент натяжителя цепи привода ГРМ | 8 фут-фунтов |
| Момент затяжки болтов звездочек распределительного вала | 50 фут-фунтов |
| Спецификация крутящего момента датчика положения коленчатого вала | 10 фут-фунтов |
| Крышки подшипников распредвала Крутящий момент | 15 фут-фунтов |
| Направляющая холостого хода цепи привода ГРМ Крутящий момент спецификации | 8 фут-фунтов |
| Характеристики крутящего момента головки цилиндров | |
| Характеристики крутящего момента головки цилиндра | 15 фут-фунт | ослабить | 15 фут-фунтов + 30 фут-фунтов + 90 ° |
| Момент затяжки крышки клапана | 8 фут-фунтов |
| Крутящий момент выпускного коллектора | 40 фут-фунтов |
| Момент затяжки выпускного коллектора к трубе | 30 фут-фунтов |
Здесь вы можете найти информацию о сборке двигателя Ford 2.3L DOHC. В этом руководстве мы будем старт изнутри двигателя, включая коленчатый вал, шатуны и поршневое кольцо, а затем переместите наружу полностью к шкивному ремню система. Попутно правильные процедуры и характеристики крутящего момента будет предоставлена помощь в сборке двигателя. Не стесняйтесь начинать с самого начала и работать по-своему наружу или перейти к вашему текущему положению в двигателе для того, что вам может понадобиться.
Установка основных крышек коленчатого валаПеред установкой крышки коренных подшипников блока цилиндров двигателя 2,3 л необходимо проверить на наличие дефектов или изъянов. Обязательно смажьте опорные поверхности перед установкой. После подготовки вы можете надеть колпачки на коленчатый вал. и начните затягивать болты в несколько этапов. Первый — 10 фунт-футов, начиная от середины и уходя наружу. Во второй раз вы можете набрать 32 футо-фунта, а затем в третий раз сделать дополнительный поворот на 90 градусов для каждого болта.И, наконец, последний Поворот на 90 градусов через каждый болт крест-накрест. После завершения вы можете продолжить работу с остальной частью двигателя.
Focus 2.3L DOHC Характеристики крутящего момента основной крышки: 32 фут-фунт + 90 ° + 90 ° Установка поршня и шатунаДля установки поршней и шатунов необходимо сначала установить поршневые кольца в каждый поршень. Будь осторожен не растягивать кольца и не ломать их при установке.Обязательно вставьте правильные кольца в правильные позиции, это можно определить, посмотрев на инструкции, данные с новыми кольцами. Каждый производитель колец отличается, поэтому обязательно проверьте свои специфические кольца. После установки колец вы можете установить шатунные подшипники в торцевые крышки. и смажьте их маслом или литиевой смазкой. Теперь поршень можно опустить в цилиндр, убедитесь, что точка или отметка обращена к передней части двигателя, и вы не поцарапаете цилиндр.После установки вы можете сопоставить крышки шатунов с правильными шатунами и начать затягивать соединение. стержневые болты на 21 фунт-фут, а затем дополнительно повернуть каждый болт на 90 градусов. После того, как все будет сделано, поверните кривошип. чтобы все поршни плавно входили и выходили из цилиндров и ничего не заедало.
Focus 2.3L DOHC Характеристики крутящего момента шатуна: 21 фут-фунт + 90 ° Установка масляного насосаПри установке масляного насоса обязательно используйте соответствующий герметик вокруг основания насоса, если необходимо, чтобы обеспечить давление масла. не падает из-за утечки.После тщательной подготовки контактных поверхностей установите масляный насос на блок цилиндров, совместив отверстия для болтов с отверстиями для насоса. Один раз После установки затяните болты и затяните их с усилием 15 фунт-футов. Всасывающую трубку масляного насоса можно установить на сам насос и затянуть. до 8 фунт-футов. После затяжки болтов обязательно заправьте насос подходящим моторным маслом, это гарантирует, что при первом запуске двигателя масло уже присутствует в насосе, и двигатель не запускается, если масло не течет. внутри него.
Характеристики крутящего момента масляного насоса Focus 2.3L DOHC: 15 фунт-футовПервое, что вы должны сделать при установке головок цилиндров, — это убедиться, что поверхности блока и головки полностью очистить от пыли, масла и любого мусора. Следующее, что вам нужно сделать, это для установки распределительных валов в правильное положение, чтобы никакие клапаны не задели поршни во время установки и затяжка болтов головки.Примерно так же, как вы должны установить поршни в правильное положение. в местах, обычно это означает перевод поршня №1 в ВМТ или верхнюю мертвую точку. Когда все будет готово, вы Можно установить прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров, совместив установочные штифты. Что-то, что я обычно делаю, это опрыскиваю прокладку головки двигателя медным спреем двигателя из перматекса, который вы можете найдите здесь , это гарантирует, что любые зазоры, которые могут присутствовать между двумя поверхностями, будут заполнены спрей.Это также помогает передавать тепло между двумя металлами. Установив прокладку на место, вы можете установить головку блока цилиндров на прокладку и блок, при необходимости попросите кого-нибудь помочь с этим процессом, так как головка может быть тяжелой и вы не хотите ничего поцарапать или уронить! После того, как голова будет размещена, вы захотите начать установка болтов головки, чтобы убедиться, что она не двигается. Обязательно покупайте новые болты с головкой как многие производители. используйте болты с головкой TTY или Torque to Yield, что означает, что они растягиваются во время затяжки и не могут использоваться дважды.Также сделайте перед установкой в головку обязательно смажьте болты чистым моторным маслом. После того, как все болты головки установлены и затянуты вручную, можно начинать процесс затяжки, почти все Болты с головкой имеют многоступенчатый процесс затяжки. 2.3L DOHC начинается с 33 футо-фунтов и затем требует, чтобы вы отодвинули их на полный оборот. Затем вы должны снова затянуть их, чтобы 15 футо-фунтов, затем 33 футо-фунта, а затем добавляйте 90 градусов, проходя через каждый болт с каждым шагом.А потом еще на 90 градусов то же самое путь как первый. После затяжки головки полностью установлены, и теперь можно переходить к установке времени.
Focus 2.3L DOHC Характеристики крутящего момента головки цилиндров: 33 фут-фунт + 90 ° + 90 ° Установка ремня ГРМ и натяжителяНа двигателях Ford 2.3 Zetec или DOHC система газораспределения приводится в действие с помощью цепи. Эта система цепи привода ГРМ состоит из звездочки на обоих распредвалах, натяжителя, направляющей и звездочка на коленчатом валу.Перед установкой самой цепи убедитесь, что все компоненты плотно затянуты. Звездочки распределительного вала затягиваются с усилием 50 фунт-футов, а натяжитель и натяжное колесо — до 8 фунт-футов. Распределительные валы прижимаются к головке цилиндров крышками подшипников распределительных валов, которые должны быть затянуты с усилием 15 фут-фунт. Затянув звездочки, вы можете перемещать звездочки. в правильные места, а затем установите цепь, натянув натяжитель и поместив цепь на правильные установочные метки на звездочках.Правильная процедура отсчета времени показана на картинке. Наряду с системой газораспределения есть датчик положения коленчатого вала, который должен быть затянут с усилием 10 фут-фунт.
Спецификация крутящего момента болта звездочки распределительного вала фокусировки: 50 фут-фунтовКрышка ГРМ на 2.3L используется в основном для прикрытия цепи привода ГРМ и предотвращения утечки моторного масла за пределы двигателя. Перед установкой крышки важно очистить как блок цилиндров, так и поверхности крышки привода ГРМ. Я также советую использовать новые прокладки и некоторые силиконовый герметик для облегчения установки, так как вы не хотите, чтобы масло вытекло. При установке крышки дважды проверьте время, а затем поместите крышку на двигатель и приступить к установке болтов. Вы можете начать с момента затяжки их до 15 фунт-футов, а затем довести до 35 фунт-футов.
Момент затяжки болтов крышки цепи привода ГРМ: 35 фунт-футов Установка масляного поддонаКак и крышка привода ГРМ на 2.3L, масляный поддон играет важную роль в удержании моторного масла внутри двигатель. По этой причине я рекомендую использовать новую прокладку, а также силиконовый герметик. во время установки. Используя ту же технику, что и раньше с крышкой, вы очищаете поверхности как от масла. поддона и блока цилиндров, а затем установите новую прокладку на блок и затем следуйте инструкциям. это с некоторым силиконовым герметиком.Обязательно следуйте инструкциям к герметикам, чтобы обеспечить наилучшее уплотнение. из вашего приложения. Болты масляного поддона затягивают с усилием 18 фунт-сила-футов в поперечном направлении. дизайн шаблона. Наряду с поддоном находится сливная пробка масляного поддона, которую довольно часто снимают и переустанавливают. затянут до 10 фунт-футов.
Момент затяжки масляного поддона Focus: 18 фут-фунтовУстановка клапанной крышки достаточно проста, есть резиновые уплотнители на каждое отверстие под болт и силиконовая прокладка. что предотвращает вытекание масла из двигателя.Рекомендуется заменить оба уплотнения. и прокладки, хотя, если они в хорошем состоянии, вы можете использовать их повторно. Если вы решите использовать их повторно, я будет использовать силиконовый герметик вместе с силиконовой прокладкой, чтобы убедиться, что она не протекает. Затяните болты крышки клапана до 106 дюймов на фунт или около 8 фунт-футов в перекрестном порядке. Обязательно не пропустите какие-либо болты, чтобы масло не вытекло на выхлопные трубы и не стало причиной сильного дыма.
Момент затяжки крышки клапана фокусировки: 8 фунт-футов Установка впускного коллектора и топливной рампыПри установке впускного коллектора убедитесь, что у вас есть все поверхности, а также впускные отверстия. очистить перед установкой коллектора на место.После очистки вы можете разместить прокладки впускного коллектора на установочные штифты. При желании можно также нанести немного герметика на прокладки, чтобы гарантировать отсутствие утечек. Установив прокладки на место, вы можете положить коллектор опустите на прокладки и приступайте к установке болтов. Затяните болты впускного коллектора с моментом 13 футо-фунтов. и может затягиваться как изнутри, так и наружу. КС или катушки для свечей зажигания затягивается до 60 дюймов на фунт или около 5 футов на фунт, а сами свечи зажигания могут быть затянуты до 12 фунт-футов, будьте осторожны, чтобы не перетянуть их, так как они могут сломаться и вызвать большие проблемы.При установке топливной рампы убедитесь, что все топливные форсунки находятся в хорошем состоянии и что все уплотнительные кольца на месте и в хорошем состоянии. Если все в порядке, вы можете поставить топливную рампу на место и надавить на форсунки. в их отверстия и начните затягивать болты направляющих с усилием 90 дюймов на фунт или около 8 фунт-футов.
Характеристики крутящего момента впускного коллектора Focus: 13 фут-фунтовВыпускной коллектор можно установить, очистив поверхности как на головке, так и на самом коллекторе, и затем с помощью прокладки выпускного коллектора и вставив ее на место.Как только прокладка вставлена В этом месте вы можете надеть коллектор на головки и начать затягивать гайки с усилием 40 футо-фунтов. Я всегда использую медный спрей от перматекса на прокладках выпускного коллектора, чтобы убедиться, что я не закончу любые утечки выхлопных газов после того, как были сделаны. Когда вы собираетесь установить двигатель в автомобиль или если он уже находится в На автомобиле характеристики крутящего момента от выпускного коллектора до выхлопных труб или каталитического нейтрализатора составляют 30 фут-фунтов.
Характеристики крутящего момента гаек выхлопного коллектора Focus: 40 фут-фунтовВодяной насос на Форд 2.Двигатель 3L DOHC расположен между распределительным валом двигателя и звездочкой коленчатого вала. Насос можно установить с помощью новую прокладку и, при желании, немного силиконового герметика, чтобы предотвратить утечку. Обязательно очистите обе металлические поверхности перед установкой насоса. Один раз подготовленный насос может быть перемещен в место, и болты должны быть затянуты с усилием 8 футов на фунт. Шкив водяного насоса также может быть прикручен к самому водяному насосу с усилием 18 футо-фунтов.
Характеристики крутящего момента водяного насоса Focus: 8 фут-фунтовБольшая часть того, что осталось на двигателе, — это просто разместить и затянуть такие предметы, как ременные шкивы, натяжитель ремня, Корпус дроссельной заслонки, шейка масляного фильтра, шкив коленчатого вала и крепления двигателя.Если у предметов есть прокладка и удерживайте масло или охлаждающая жидкость внутри двигателя, затем не стесняйтесь добавить немного герметика вместе с прокладкой. Всегда обязательно осмотрите свои прокладки и замените их, если на них есть дефекты или дефекты. Для Ременная система: шкив коленчатого вала затягивается с усилием 85 фунт-футов. Ремень натяжитель можно затянуть с усилием 33 фут-фунт, а натяжной шкив можно затянуть до 18 фунт-футов. При установке убедитесь, что они оба вращаются плавно, и если они не работают, замените их новыми, так как подшипники могут выйти из строя.Двигатель Крепление двигателя может быть установлено на блок цилиндров, если это еще не было, моменты для крепление к блоку составляет 59 фут-фунтов, а затем при установке крепления на автомобиль или раму его можно затянуть, чтобы 35 фунт-футов. Наконец, корпус дроссельной заслонки можно установить поверх впускного коллектора. с хорошей прокладкой и небольшим количеством добавленного герметика, используя крест-накрест 7 фунт-футов. Для установки ремня вы можно использовать инструмент, чтобы привести натяжитель в подпружиненное состояние и установить ремень, как показано на рисунок.
Характеристики крутящего момента шкива коленчатого вала Focus: 85 фут-фунтовMaecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate.Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consctetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu toror aliquet eros.Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consquat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id Commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis toror, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, scelerisque sed мучитель. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis.Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicleula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicleula tor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.
Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Nam eget auctor risus. В bibendum диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate.Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus conctetur urna
Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas.Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus
Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim.Nam iaculis enim vel nuncmodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Proin in aliquam ex. Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus. Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, suscipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сядь, Амет Ниси Лео.
.