«Крутилка – один из главных приборов нашего сервиса. Пробег особенно на б/у авто приходится корректировать часто, при переустановке приборной панели это вообще единственный адекватно работающий способ. Очень нравятся эффективность и простота применения – включили, и все работает, дополнительно ничего не требуется. В электронику лезть не нужно, что в десятки раз упрощает процесс подкрутки и минимизирует вероятность неудачных вмешательств. В магазине посоветовали оптимальную с учетом наших запросов модель. Также дали гарантию, что, несомненно, плюс. Доставляют, вроде, куда угодно».
«Крутилка спидометра – эффективный прибор для самостоятельной корректировки пробега. Постоянно обращаться в сервис для намотки просто неудобно, да и не выгодно, а тут все необходимое будет под рукой. Мне посоветовали на форуме, рассказали, что использование простое, безопасное и законное. Действительно – открыл, вставил, включил, и все работает. Измененные показания выводятся на все блоки, то есть вашу хитрость никто не поймет и не найдет, что немаловажно. Раньше думал фантастика, но нет – легко, просто и доступно каждому, так что советую. Универсальными моделями можно пользоваться сразу на нескольких машинах».
«CAN-крутилка – супер открытие для меня. Что искал: действенный способ перестать платить за ГСМ, простой в применении прибор, который удобно тестить самому, чтобы не поймали за руку. Нашел – решение просто идеальное. Никаких наказаний по закону за применение подмотки нет, но, конечно, от работодателя лучше скрывать – вникать, что его норм катастрофически мало, он не станет, решит, что вы себе сливаете. Подключение через разъем не сложнее флешки, то есть лезть никуда не нужно – вы ничего не повредите. Пожалел, что раньше не купил».
«У меня выдаваемые показатели от реальных отличаются, и часто сильно, а самой платить за все не охота. Коллега порекомендовал подмотку – решила разобраться, что за зверь, проверить в работе. По закону пользоваться ей не запрещено, что, конечно, плюс, а то сомнения были, и проблем не хотелось. Если ваши машины проверяют, просто снимайте устройство после подкрутки – и никто ничего не поймет. Я выбором довольна – покупка давно окупилась, крутит без сбоев, всегда под рукой (надо – бери и пользуйся). К сервису магазина претензий нет – помогли выбрать, ответили на вопросы, быстро доставили».
«Крутилка стала моим спасением, подматываю регулярно – и как раньше жил без нее)) Прибор в использовании очень удобный, мотает сразу после присоединения, больше, чем нужно, не сделает. Пользуюсь почти год, ни разу пойман не был. У меня универсальная модель, могу дать коллеге по автопарку, есть крутилки для определенных авто. Знаю, что есть услуга подмотки, но так самому однозначно удобнее, дешевле и проще, особенно если потребность есть часто. Всем хитрым и практичным рекомендую – это однозначно работает».
Подмотка спидометра Форд Фокус 2 – компактный электронный прибор, предназначенный для самостоятельного увеличения пробега. При этом не нужно вмешиваться в проводку и нарушать заводскую гарантию.
Наше изделие пригодится водителям служебных авто, которым нередко приходится тратить собственную зарплату, чтобы покрывать расхождения между реальным расходом топлива и нормативным. Поскольку последний не учитывает стояние в пробках, необходимость подогрева салона зимой и качество самого топлива, когда наступает пора отчитываться обнаруживается несоответствие.
Моталка Форд Фокус 2 – решает проблему быстро и просто. За несколько минут вы подматываете необходимые километры, и данные в отчете начинают соответствовать показателям на приборной доске. Никаких трат из собственного кармана, никаких нареканий со стороны работодателя, никаких нарушений.
Принцип работы крутилки Форд Фокус 2 основан на имитации движения автомобиля, которого в действительности не происходит. Реагируют только электронные блоки, воспринимая имитацию за реальное движение и прописывая изменения пробега в память авто.
Как все происходит? Во время работы подмотка Форд Фокус 2 передает в Кан шину цифровые сообщения аналогичные сообщениям блока АВС, которые он передает во время движения. Полученная информация передается в ЭБУ двигателя и приборную панель, отражаясь на дисплее одометра и соответствующих электронных блоках. Пробег увеличивается, хотя машина стоит на месте.
Благодаря тому, что новые данные о пробеге прописываются во всех блоках и памяти автомобиля, дилерское ТО проходит без замечаний.
Как действует наша крутилка наглядно демонстрирует видео:
Наша моталка спидометра Форд Фокус 2 – безлимитное приспособление, для которого нет ограничений по количеству наматываемых километров и времени использования.
Кроме того, поскольку прибор не имеет привязки к vin коду конкретного ТС, одной подмоткой можно пользоваться на двух и более одинаковых автомобилях.
Важно:
Как купить крутилку Фокус 2?
Не забудьте учитывать разницу в часовых поясах. Наш офис расположен в Твери, мы живем по московскому времени. А вы?
Крутилка спидометра без лимита по пробегу
Уточняйте у менеджеров адреса пунктов выдачи товара
Бесплатная доставка | оплата после проверки | гарантия 5 лет |
Компания ОДОМЕТР предлагает, самую современную крутилку спидометра позволяющую самостоятельно произвести корректировку спидометра на автомобилях Ford. Крутилка спидометра Ford достаточно удобна в применении. Намотка (моталка) спидометра Ford легко устанавливается. Накрутка (подмотка) спидометра Ford начинается сразу после подключения прибора к диагностическому разъему OBDII (расположенного справа под рулевой колонкой в салоне автомобиля) и включения зажигания. Данное устройство является полностью съемным.
При прохождении ТО намотка пробега не определяется, так как коррекция пробега происходит во всех дублирующих блоках. Прибор для подмотки спидометра возможно использовать на автомобилях Ford различных марок как с АКПП (автоматическая коробка переключение передач), так и с МКПП (механическая коробка переключение передач).
ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА | |
Предназначение | Увеличение показаний одометра (спидометра) |
Тип подключения | Прибор подключается через диагностический разъем OBDII |
Установка | Прибор полностью съемный, не требует установки |
Скорость намотки | До 4000 км/ч |
Гарантия | 5 лет |
Доставка приборов в другие города может быть осуществлена наложенным платежом посредством:
DHL.RU | EMSPOST.RU | PONYEXPRESS.RU |
Комментарии к теме Замена датчика температуры Ford Tourneo Custom
Рай
Почему реплика?Этот тот же Л200 только с шильдиком Фиат )) У меня и без датчика температуры на форде много чем руки занять…
Белянка
скучний урок
Бабина
скажите не сталкивались с такой проблемой.Конди ционер то работает то не работает,оффициалы проверяют все ок.
Офелия
обвес отличный тоже думаю установить себе, есть одно но где достать сабли на бамперах Ж)) О датчике температуры понятно 😉
Kedar
Дмитрий подскажи пож.У меня гольф 3 1992 г.в 1.8. Скидываю клемы на 8 часов ЭБУ перегружается, после подсоеденяю клемы и машина работает отлично,но через определенный промежуток времени она начинает тупить,я опять скидываю клемы на определенное время и она опять работает нормально и.т.д. Я думаю что проблема в плате (мозг) которая стоит в ЭБУ.Подскажи как можно поменять плату или саму ЭБУ? Может есть другие варианты?
Балжан
… спасибо вам огромное. Поменял все кроме этого … шкива …, ролики натяжитель генератор, остался только он и в нем и было дело. Кто придумал эти епучие сложные машины.
Vince
ведущий — НИОЧЕМ!!! пыжится — тошно смотреть, полезной информации — донес НОЛЬ!!! о чем был ролик — ХЗ!!! вот таких бесполезных крутых журналюг нужно в якутию алмазы стране добывать, балаболы.
Патрик
Че пацаны, полный звук и не слышно?) Мне друг сказал на торнео кастом с датчиком температуры до сих пор все слава богу нормально >)
Гульжанат
Пипец вы мастера, слов нет.
Расуль Сильчук
Огромное спасибо!!!
Мифтяхова Дин
Браво ребят, шикардос… Периодические трудности с датчиком температуры куда ни шло >)
Девид Светляков
у меня на марке погеморойнее будет…
Фируз
Спасибо, очень полезная информация, особенно для начинающих автолюбителей! Непосредственно я воспользовался вашим советом, еще раз спасибо!
Имам
У приятеля и без датчика температуры на ФОРДЕ торнео кастом много чем руки занять 😉 магнитола думаю хорошая
Ринат Боне
Тачка бомба,но я предпочитаю европейские и японские авто- они эконномичнее
Abiel
На моей машинке с 79-го года бачок стоит без всякой резинки,и даже не думает протираться.Обжимн ая пружина ведь плотно его (бачок) обтягивает! Трудности с датчиком температуры это еще ничего 😉
Павлючик Лаврик
привет..у меня че то он тупит…включаю..не работает отдираю от стекла работает..силы не хватает…в чем причина не подскажите??
Бэки
Почти всё время ролика … не по теме. И ещё такая противная тягучая манера говорить. И в конце наконец сказал о своём,методе’ ремонта. Автор, у тебя какая машина? Такое может подойдёт для старых жигулей, волг. И то, думаю, не надолго и не надёжно (если только до нормального ремонта дотянуть). В современных автомобилях система охлаждения в основном у всех под давлением. И твой клей слезет очень быстро. Короче, твой метод временная мера.
Арайлым
… какая новость,нормально надо ездить
Marc
У газика кокой мотор.. Проблемы с датчиком температуры куда ни шло >)
Похожие видео по ремонту
Комментарии к теме Замена привода спидометра Ford Mondeo
Danila
Привет из Иркутска!! Дорого пригнать такую? Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по приводу спидометра )
Алимхан
Мэн… Ты постоянно улыбаешься!, в чем секрет?) Расскажи плиз), и побольше Супры) а так огонь лайк по традиции)
Умит
У моего соседа с приводом спидометра на ford мондео до сих пор все зашибись 😉 при всей никакой его внешности, он мне таки всегда нравился
Даниль
Зачем вы купили в конфискате такую добитую машину? По объявлениям лучше варианта не было?
Шара
Мне приятель сказал на мондео и без привода спидометра полно чего поломалось Ж)) Добрый вечер. У меня камри 40 американец. При скорости 100 км в час 2.8 оборотов. Стрелка спидометра опускается 3 раза. Вывод -4 передачи. Все едит плавно, без рывков. А вот на кузове надпись U250E говорит о 5 ступенчатой акпп. Теперь не могу понять:- либо 5 не включается (сломалась), либо стоит от 30, 35 (если не ошибаюсь у них 4 ступки и подойдут ли на 40-ку). В ютубе 40 ки при скорости 100 км держат около 2.2. -2.3. В основном езжу на трассе.
Корсак
У меня Toyota premio 2002 года за те же деньги намного комфортнее, резвее, вместительнее, симпатичнее и самое главное надежнее! Смотря эту рекламу я поржал 🙂 никогда не буду ездить на этом отцтое. Для чОтких суровых пацанов это изделие 🙂 но не как не для нормального уважающего себя человека.
Шабан
Лучше что-то конкретное пояснил бы по приводу спидометра на мондео, я так понял рулевую меняли на что то по устойчивее
Orquidea
Как же Черновцам повезло с таким мастером.
Санти Афоничев
Можно поинтересоваться у меня кагда еду спидометр тохометром кмг пропадает и стрелки останавливается то поевляется то вообще нету я уже поменял дачик спидометра полностью подскажите в чем. Причина.марка дэу некси 2012г
Петер Печоркин ⚠Предупреждение за CapsLock
ДВОРНИКИ УБИВАЮТСЯ НА ТАКОЙ СКОРОСТИ СО ВРЕМЕНЕМ!
Фарик
По приводу спидометра куча информации в интернете, Подстанова, но это не точно
Потягова Истон
Is 250 2007 года
Тор
кто нибудь в курсе, какое постоянное сопротивление в аз-1 (аз-2 или аз-чип) нужно заменить на переменное что бы можно было регулировать частоту импульсов?
Скурихин Сабит
На видео раздатка от какой машины? Приходилось ремонтировать раздатку на HOVER h4
Бойс
У сына на ford мондео с приводом спидометра пока все в ажуре 😉 Отлично! У меня такой же мотор, теперь буду сам менять. А можно подсказку по снятию и установку тнвд — что и как?
Альтер
давай видео с пегасом рендж ровер р38
Judi
Приветствую! А если просто с своего дифференциала, снять зубчатый венец и поменять от Toyota ESTIMA MRC40, который снизу крепится на 16 болтах, по сути передаточные числа останутся от истимы.
Брага
Добрый день! На ВАЗ-2114-40 иногда по утрам (как правило в мороз, даже небольшой) при запуске двигателя стрелка спидометра начинает жить своей жизнью — показывает скорость до 200 км при этом бывает, что одометр отсчитывает пробег, хотя машина стоит. После включения передачи всё работает штатно и после прогрева машины, при последующих запусках, ситуация не повторяется. Конкретно сегодня такая ситуация имела место. Вчера машину мыл, а ночью был небольшой минус. Понимаю, что проблема в том, что куда-то попадает вода, подмерзает. даёт ложную цепь. Не подскажите, где смотреть в первую очередь?
Похожие видео по ремонту
Вас интересует самостоятельная намотка пробега на автомобилях Ford? Тогда Вы попали на нужную страницу!
У нас вы сможете найти и приобрести специальное устройство, предназначенное для этой цели. Подмотка (накрутка) спидометра Ford проста в эксплуатации. Вообще, приборы для намотки спидометра бывают двух видов. Ниже представлена таблица, в которой вы можете выбрать свой автомобиль.
Достоинством нашей накрутки является то, что процесс намотки полностью безопасен для электросистемы автомобиля и не способен вызвать какие-либо технические неполадки в ней. Подмотка позволяет наматывать пробег сразу во всех дублирующих блоках и также производит нужные изменения в сервисных интервалах.
Выберете Вашу модель автомобиля
МАРКА | МОДЕЛЬ | ГОД ВЫПУСКА | |
Ford | C-MAX | 1995-2005 гг. выпуска | Позже 2005 гг. выпуска |
Ford | Edge | ||
Ford | Escape | ||
Ford | Escort | ||
Ford | Excursion | ||
Ford | Expedition | ||
Ford | Explorer | ||
Ford | F-150 | ||
Ford | Fiesta | ||
Ford | Focus | ||
Ford | Fusion | ||
Ford | Galaxy | ||
Ford | Kuga | ||
Ford | Maverick | ||
Ford | Mondeo | ||
Ford | Mustang | ||
Ford | Ranger | ||
Ford | S-MAX | ||
Ford | Thunderbird |
ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА | |
Предназначение | Увелечение показаний одометра |
Тип подключения | Подключение через разъем OBDII и разъем электропроводки |
Скорость намотки | До 3000 км/ч |
Комлектация | Устройство, инструкция, гарантийный талон, упаковка |
Гарантия | 12 мес |
Содержание1 Как намотать спидометр на газели — Блог любителя автомобилей1.1 Зачем изменяют показания спидометра?1.2 и отзывы1.3 Подмотка пробега1.4 Неисправности и ремонт1.5 О типах спидометров1.6 Можно ли заразиться если … Подробнее…Как накрутить пробег на газели?
Распространенные дефекты устройства:
Источник: http://SpecMahina.ru/gazel/podmotka-spidometra-nekst.html
Электронный одометр на Газели Бизнес
Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.
Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.
В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.
Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.
Схема для изготовления крутилки
Источник: http://avtozam.com/gaz/gasel/podmotka-spidometra-svoimi-rukami/
Случилось у меня на «колхозной машине» перерасход топлива, ну с кем не бывает, а топливо то уже не вернешь. Поэтому и начал искать способ как намотать пробег. Попадалось множество вариантов, но все какие-то короткие и не понятные, то есть приходилось несколько статей пересматривать, чтобы собрать одну картинку. Вот и решил написать свою статью, а вдруг кому-то помогу в такой же ситуации.
Раньше были тросиковые датчики, т.е. полная механика, тут проблем нет. Моторчик переходник и вперед. Но сейчас же 21 век, поэтому полная электроника. На всех современных моделях датчик скорости — это датчик Хола, т.е. подает импульсный сигнал, чем чаще тем быстрее, срок службы в три раза больше чем у механики.
В большинстве автомобилей датчик скорости напрямую связан с приборной панелью, за небольшим исключением, в некоторых сигнал сначала подается в систему управления двигателем. Но в большинстве напрямую.
Источник: http://bzav.ru/2017/12/18/kak-sdelat-namotku-probega-dlya-gaz-vaz/
Крутилка спидометра для Газель Бизнес в диагностический разъем — инструкция по подлкючению. На автомобили Газель бизнес устанавливаются как бензиновые двигатели, так и дизельные Cummins. Подмотка спидометра для Газель Cummins, так же как и крутилка спидометра для Газель Некст подключается в диагностический разъем OBD2 и не требует никаких доработок по проводке. Однако, для работы подмотки спидометра Газель Бизнес с бензиновым двигателем через разъем диагностики OBD2, требуется довести в разъем диагностики дополнительный провод. Эта процедура и будет описана данной инструкции.
Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, Лада Ларгус, Toyota Hino. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра — новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.
На большинстве автомобилей Газель Бизнес до 2021 года устанавливалась панель приборов, как на картинке ниже. Для работы крутилки спидометра Газель с такой панелью (с бензиновым двигателем) требуется доработка по проводке.
Однако конца 2021 года на Газель Бизнес стали устанавливаться панели от Газель Некст. Соответственно для такого автомобиля подойдет крутилка спидометра Газель Некст, для работы которой НЕ требуется доводить дополнительные провода. Панель приборов Газель Некст выглядит так:
Доработка для работы крутилки спидометра на Газель Бизнес с бензиновым двигателем и панелью приборов страрого образца кратко заключается в следующем: небоходимо найти жгут проводов в районе рычага КПП, снять изоляцию со жгута, найти сигнальный првовод, подсоединить дополнительный провод к сигнальному, довести дополнительный провод до диагностического разъема OBD2, вставить дополнительный провод в свободное гнездо диагностического разъема. Дополнительный провод с обжатым на конце контактом и инструкция по подключению идут в комплекте с крутилкой спидометра для Газель Бизнес.
1. Перед началом доработки для подключения крутилки спидометра для Газель, снимите минусовую клемму АКБ.
2. Потянув на себя, снимите крышку с блока предохранителей. Крышка крепится на защелках.
3. Под крышкой расположен блок предохранителей, в него встроен диагностический разъем OBD2.
4. Отверткой поддеть крепление диагностического разъема Газель Бизнес и вытолкнуть разъем за блок предохранителей.
5. С торца торпедо, слева, отщелкнуть пластиковую крышку и вытянуть диагностический раъем.
6. Контакты диагностического разъема пронумерованы с обратной стороны. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема. Родной контакт диагностического разъема Газель имеет несколько иную геометрию, поэтому новый контакт вставить до конца не получится. Вставить аккуратно внатяг до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но при этом будет хорошо держаться в разъеме. Этого вполне достаточно для соединениея с крутилкой спидометра.
7. В районе рычага КПП отогнуть ковер и найти жгут проводов. Аккуратно сделать продольный надрез на изоляции жгута. Найти в жгуте сигнальный провод. Цвет провода указан в инструкции, прилагаемой к крутилке спидометра.
8. Скрытно проложить дополнительный провод от разъема диагностики до рычага КПП. Сделать это можно под ковриком.
9. Снять небольшой участок изоляции на сигнальном проводе. Подключить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение (хотя это и не обязательно)и хорошо заизолировать.
10. Вернуть диагностический разъем на место. Поставить клемму АКБ. Включить зажигание, подключить крутилку спидометра Газель к диагностическому разъему. При нужном положении колес, поднимется стрелка спидометра и процесс намотки начнется сразу. Если стрелка спидометра сразу не поднялась, нужно завести двигатель, включить передачу и медленно проехать пол метра, добиваясь положения колес, при котором стрелка спидометра поднимается.
Если у вас возникли вопросы по установке крутилки спидометра на Газель, получите техническую консультацию по телефону 8 (920) 684-36-92. Или напишите в чат на сайте. Удачи!
Источник: http://SpecTorg.su/avtobrendy/podmotka-spidometra-gazel-biznes.html
На ГАЗель можно установить двигатель серии 1JZ. Технические характеристики этого силового агрегата:
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Число клапанов на 1 цилиндр | 1 |
Ход поршневой части | 71,5 мм |
Диаметр цилиндров | 86 мм |
Максимальная степень сжатия | 11 |
Рабочий объем мотора | 2,49 л |
Мощность | В зависимости от модификации до 280 лошадиных сил |
Наибольший крутящий момент | 379 Нм |
Объем бака для топливной жидкости | 95 л |
Международная экологическая норма | Евро-3 |
Полная масса агрегата | 217 кг |
Средний расход топлива на 100 км | 12,5 л |
Рабочая температура | 90° |
Средний расход масляной жидкости на 1000 км | 1000 г |
Ресурс | 400 000 км |
Механизм оборудован жидкостной системой охлаждения элементов. Все цилиндры расположены в 1 ряд. Блок цилиндрических элементов выполнен из чугуна, что позволяет увеличить срок его эксплуатации. В качестве системы питания деталей здесь используется инжектор.
Рекомендуемые жидкости:
Также силовой агрегат оснащен электрической системой запуска, впускным коллектором переменной геометрии ACIS и газораспределительным механизмом.
Источник: http://allautopark.ru/podmotka-spidometra-gazel-nekst-biznes-ne-rabotaet-motalka-sdelat-podkrutku-3302-svoimi-rukami/
Источник: http://SpecTorg.su/avtobrendy/podmotka-spidometra-gazel-biznes.html
Установка изделия из пластика обусловлена рядом факторов, каждый из которых дает ряд преимуществ.
Причины в пользу выбора полимерной детали следующие:
В зависимости от выбранного стиля устанавливается классическая или спортивная версия капота. После монтажа пластик покрывается защитной пленкой или окрашивается. Выпуск этих деталей на ГАЗель Некст осуществляется в Нижнем Новгороде.
Источник: http://allautopark.ru/podmotka-spidometra-gazel-nekst-biznes-ne-rabotaet-motalka-sdelat-podkrutku-3302-svoimi-rukami/
В по простому это генератор импульсов, таких же что и датчик скорости при движении. Можно конечно взять и сделать по схеме из интернета генератор импульсов, но не все же понимают в электрике. Поэтому поступим самым простым способом возьмем поручные средства, которые продаются практически в любых магазинах автозапчастей.
Источник: http://bzav.ru/2017/12/18/kak-sdelat-namotku-probega-dlya-gaz-vaz/
Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать «железного коня». Применение цифровых приборов поставило перед автолюбителями новые проблемы: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость, и возможно ли обнаружить скрученный пробег?
У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.
Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:
Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.
Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.
При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.
Зачастую выявить резкое «омоложение» машины удается по ряду косвенных признаков.
Источник: http://SpecTorg.su/avtobrendy/podmotka-spidometra-gazel-biznes.html
Намотчик по CAN-шине.
Инструкция по подключению и эксплуатации.
Подготовка устройства к работе:
Перед началом использования, устройство необходимо подготовить для автомобиля, с которым оно будет использоваться. Первоначально устройство поставляется настроенным на 1 режим. Как переключить режим работы устройства описано далее: – Подключите намотчик к диагностическом разъему автомобиля (Зажигание выключено).
Индикатор устройства отобразит номер режима. – Включите зажигание. Индикатор устройства загорится постоянно. Показания одометра начнет увеличиваться. Контролируйте скорость намотки по счетчику основного или суточного пробега.
Если скорость намотки мала или не мотает совсем, переключите подрежим устройства (кратковременно нажимая кнопку) и снова контролируем скорость намотки. Всего можно переключить до 8 режимов. При переключении подрежима кратковременно гаснет индикатор. Подрежимы переключаются последовательно по кольцу.
Переключая подрежимы, можно выбрать оптимальную для вас скорость намотки. Последний выбранный режим и подрежим работы сохраняется.
Описание использования:
Подключите устройство к диагностическому разъему автомобиля. Включите зажигание или заведите двигатель, когда индикатор устройства загорится постоянно, контролируйте скорость намотки по счетчику пробега.
Не используйте устройство намотки на движущемся автомобиле!
Получив нужные показания счетчика пробега, выключите зажигание и отключите устройство от автомобиля.
Описание работы:
При подключении намотчика одометра к диагностическому разъему индикатор крутилки загорится на 3 секунды, показывая, что питание присутствует, и она начинает работу. Далее индикатор гаснет на 2 секунды и начинает быстро с интервалом 0,5 секунды отображать номер режима работы.
После намотчик проверяет CAN шину данных автомобиля и делает следующее:
Всего в устройстве 8 подрежимов, переключающихся по кольцу, последний выбранный подрежим запоминается. С помощью переключения подрежимов можно выбрать оптимальную скорость намотки одометра. Работа намотки контролируется по основному или суточному пробегу. В Рено Fluence только по основному пробегу.
Через 1-5 часов суммарной работы намотчика одометра переключение типа автомобиля и подрежимов работы блокируется. Для разблокировки устройства при необходимости использования намотчик на другом автомобиле, необходимо обратиться к продавцу. Разблокировка всех устройств намотки платная.
Переключение режимов:
Для того, чтобы выставить нужный режим работы, необходимо подключить намотку спидометра к автомобилю или подать питание (4-контакт масса и 16-контакт +12в) и, пока горит индикатор, нажать и удерживать кнопку устройства.
Удерживая кнопку, дождаться, когда индикатор начнет мигать с паузой в 1 сек. Количество миганий соответствует номеру режима. Когда индикатор мигает нужное количество раз, необходимо отпустить кнопку устройства.
Намотчик одометра перезагрузится и отобразит номер режима работы (тип автомобиля). Нужный режим работы выставляется по таблице.
Переключение подрежима:
Переключение подрежима осуществляется кратковременным нажатием на кнопку (только когда зажигание включено и индикатор горит постоянно). Переключение подрежима подтвердит индиактор (отключится на 0,25 сек). В намотке используется до 8 подрежимов, переключающихся по кольцу.
Настройка для Renault Fluence:
Подключите устройство намотки к диагностическому разъему в центральной консоли (зажигание выключено, двери закрыты). Проверьте, чтобы индикатор отобразил 13 режим. Включите зажигание (нельзя заводить двигатель!!!) и контролируйте увеличение пробега по основному счетчику пробега.
Если пробег не увеличивается или увеличивается и возвращается на место, переключите на следующий подрежим. Опять проверьте работу намотчика. Желательно между проверками на каждом из подрежимов после намотки отключить минусовую клемму от АКБ на 1 минуту или проехать 2-3 км.
Правильно настроенная намотка должна уверенно увеличивать километраж автомобиля, и далее при обычном движении автомобиля возможен небольшой откат пробега.
Таблица соответствия режимов автомобилю:
1. Ford / Mazda Focus – 2/3, Fusion, Fiesta, Transit, Tourneo, C-Max, Mondeo до 2007, Мазда – 2/3/6, CX-7, Scorpio | 17. BMW 7 серия E65-66-67, Х5 E70, X6 E71, 3 серия |
2. Ford Mondeo c 2007, S-Max, Galaxy | 18. Hyundai Santa Fe с 2010, Genesis, IX55 |
3. Ford Transit Bus, Scorpio | 19. Mitsubishi Outlander XL, Lancer X |
4. Ford Maveric 2006 | 20. Volvo с 2008 года |
5. Toyota / Lexus Lexus Lx570, Ls460 c 2007, RX350 c 2007, High Lander c 2008, Avensis c 2009, Auris c 2006, Camry c 2007, Tundra, Corolla c 2006, Land Cruiser 200, Prado c 2009, Rav4 с 2006, Verso | 21. Volvo с 2005-2007 года |
6. Nissan / Infiniti FX-35/45, QX-56, G35, Pathfinder c 2007, X-Trail, Primera c 2005, Teana, Murano, Qashqai, Patrol c 2010, Navara | 22. Volvo spd=250kbs до 2004 года |
7. Audi A4, A6, A8, Q7, AllRoad | 23. Land Rover Discovery 3 |
8. VW / Skoda Passat B6, B7, Golf V, Jetta, Caddy, Polo, T5, Touareg, Caravelle, Multivan, Octavia, Superb, Yeti | 24. Suzuki Vitara c 2007, Kizashi |
9. Mercedes Кузова 164, 204, 211, 220, 221, 251, Vito, Viano, Sprinter, ML, GL c 2005 | 25. Ford Focus c 2011 |
10. Honda Civic c 2008, CRV c 2008 | 26. AudiVW A6, A8, Touareg c 2011 |
11. Opel Zafira, Astra, Vectra, Antara | 27. Kia Sportage c 2011 |
12. Renault Scenic-2, Megan-2, Kangoo-2 | 28. Kia Cerato |
13. Renault Fluence *, Megane-3 | 29. Chevrolet Epica АКПП |
14. Ssang Yong Rexton-2 c 2007 | 30. BMW 5 и 7-серия с 2010 (F-кузова) |
15. Chevrolet/Opel Captiva, Cruze, Opel Astra NEW, Saturn VUE | 31. Peugeot 308 |
16. Hyundai Tuscon c 2010, Sonata с 2011, Solaris, IX30, IX35 | 32. Peugeot Boxer |
В автомобилях Audi, VW, Skoda, Mercedes, BMW, MitsubishiиавтомобиляVolvo до 2004 года необходимо вывести два провода с моторной шины CAN в свободные контакты диагностического разъема. При необходимости обратитесь к специалистам.
Устранение неисправностей:
1. Индикатор на устройстве не загорается.
2. Индикатор загорается, отображает номер режима и больше не горит
3. Индикатор отображает номер режима и далее кратковременно моргает
4. Индикатор после включения зажигания горит постоянно, а пробег не увеличивается
Источник: http://auto-dnevnik.com/docs/index-1683.html
Источник: http://auto-nix.ru/obzory/instruktsiya-po-osushhestvleniyu-podmotki-spidometra-na-gazeli-v-domashnih-usloviyah.html
Если вы желаете получить информацию о том как сделать коррекцию спидометра, то для Вашего удобства мы собрали самое необходимое, что есть о пробегах и спидометрах — в рубрике данного сайта.
Просматривая подобные видеосюжеты, можно получить пошаговые инструкции о том, как сделать коррекцию спидометра.
УАЗ Патриот подмотка спидометра. Как намотать спидометр на УАЗе. Автоэлектрик. Корректировка цифрового спидометра. Фото. Сервис-центр .
Как скрутить спидометр
Как смотать спидометр (пробег). Как накрутить спидометр Рено Логан. Подмотка спидометра Рено Дастер, Логан, Сандеро. Фото. Обучение корректировке .
Как скрутить спидометр
Как смотать спидометр (пробег). Как накрутить спидометр Рено Логан. Подмотка спидометра Рено Дастер, Логан, Сандеро. Фото. Обучение корректировке .
Скрутить пробег Рено Логан
Крутилка спидометра Renault Duster Logan. Намотать пробег Lada Largus. Рено Логан 375000 км. Фото. .
Скрутить пробег на форд фокус
DigiProg 3 Диджипрог 3 Корректировка одометра Форд Фокус 2 Ford Focus. Крутилка, подмотка, моталка спидометра Форд Фокус 3 (Ford Focus III). Фото. .
Источник: http://SpecTorg.su/avtobrendy/podmotka-spidometra-gazel-biznes.html
Пассажирская ГАЗель — транспорт для одновременной перевозки не более 15 человек. Наиболее распространены микроавтобусы в сфере внутригородских и междугородних перевозок.
Российское законодательство предъявляет к водителям требования относительно наличия прав:
Рассмотренные категории прав позволяют одновременно использовать легкие прицепы, вес которых в сумме с техникой не превышает 3,5т.
Источник: http://allautopark.ru/podmotka-spidometra-gazel-nekst-biznes-ne-rabotaet-motalka-sdelat-podkrutku-3302-svoimi-rukami/
ИСТОЧНИК: после замены левого переднего ступичного подшипника на форд фокус 2003 года, контрольная лампа абс и тяги остаются на
. Подшипники на колесах должны устанавливаться только в одном направлении, кольцо ротора встроено в подшипник, и при неправильной установке датчик не может определять скорость вращения колеса, что приводит к включению света в группе.Диагностическое оборудование должно воспринимать это как неисправность после того, как автомобиль проехал, он будет видеть датчик, когда вы выполняете диагностику, если автомобиль стоит на месте, но как только автомобиль движется и с этого колеса не поступает сигнал, он регистрирует ошибка в памяти PCM, которую вы сможете восстановить позже.
У вас есть способ проверить датчик самостоятельно, используя мультиметр, установленный на вольтах, вы поднимаете автомобиль на это колесо, устанавливаете подставку для транспортного средства для поддержки транспортного средства в целях безопасности, отсоединяете датчик скорости колеса и прощупываете два провода. в датчик, прокрутите колесо вручную, и возникнет небольшой ток, означающий, что датчик работает и подшипник колеса установлен правильно, вы также можете выполнить непрерывную проверку датчика, переключив мультиметр на сопротивление , но будьте очень осторожны, если у этого датчика есть три провода, вы не можете выполнить тест непрерывности из-за встроенной в датчик схемы, трехпроводные датчики работают от напряжения от 5 Вольт, и это будет разрушено мультиметром, работающим на 9 Вольт.
Если проверка непрерывности проходит и подшипник установлен правильно, наиболее распространенной неисправностью будет обрыв проводки, ведущей к PCM
.
Надеюсь, это будет полезно.
Отправлено: 4 мая 2009 г.
P0720 — это общий код неисправности OBD II, что означает, что он имеет такое же значение для вашего Ford Focus, как и для любого другого автомобиля.Это означает, что датчик скорости выходного вала (OSS) вашего Focus сообщает о неисправности. Обычно это вызвано плохим OSS или проблемами с проводкой.
OSS вращает шестерню в конце передачи. По мере вращения напряжение в OSS изменяется. Этот сигнал отправляется в ECM вашего Focus, который использует его, чтобы определить, когда и насколько сильно переключить.
Вы должны заметить симптомы, если ваш Focus имеет P0720.Поскольку код связан с трансмиссией, ваш двигатель должен работать нормально. Проблема будет в том, как будет вести себя передача без сигнала от OSS.
Вот наиболее распространенные симптомы P0720:
В очень редких случаях в автомобиле могут возникать пропуски зажигания или даже умереть при остановке.
Вот наиболее частые причины P0720:
OSS вашего Focus работает путем вращения шестерни и преобразования этого движения в сигнал, который ECM может использовать.Некоторые марки и модели используют пластиковую шестерню. Это снаряжение может со временем изнашиваться. Как был спидометр до того, как код закинули? Было ли это когда-нибудь нервным? Это казалось точным? Это хороший признак того, что оборудование OSS могло быть взломано. Если это так, вам необходимо заменить шестерню, чтобы устранить проблему.
Сам датчик выходной скорости может быть неисправен. Это может произойти в течение всего срока службы автомобиля. Для диагностики вам понадобится мультиметр.
Вот фантастическое видео о том, как диагностировать OSS с помощью мультиметра.
Проблемы с проводкой могут вызвать P0720. Проводка OSS ниже земли, чем большая часть проводки. Он также должен пройти большее расстояние до блока управления двигателем. Учитывая эти два фактора, у OSS чаще возникают проблемы с проводкой, чем у многих других частей автомобиля. Обрыв / короткое замыкание или плохое заземление приведет к выбросу P0720
Посмотрите, где жгут проводов подключается к OSS. Нет ли коррозии? Было ли оно плотно подключено? Если нет, очистите и замените при необходимости. Проблемы с жгутом проводов очень распространены при диагностике этого кода.
Посмотрите, не поврежден ли какой-либо жгут проводов. Вы ищете обгоревшую или изношенную проводку. В любом месте, где он приближается к выхлопной трубе, стоит посмотреть.
В некоторых автомобилях OSS подключается к датчику TFT. Если есть проблема с датчиком TFT или напряжением, исходящим от него, это повлияет на OSS. Это выбросит P0720.
P0720 относительно легко диагностировать. Хотя попасть в OSS может быть непросто. Удачи в ремонте вашего Ford Focus. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже.
См. Также: P0700
Вы знаете те соседние фотографии, которые обычно используются для выделяет журнала в приемной стоматолога? «Можете ли вы найти семь отличий между этими двумя картинками?» Припаркуйте Ford Focus Electric 2012 года выпуска рядом с его бензиновым собратом, и вы, по сути, будете играть в трехмерной версии.
Но именно поэтому нам нравится этот компактный аккумулятор с нулевым выбросом вредных веществ.У него нет забавного названия, он не весь в форме пузыря, и он по-прежнему так же функциональн, как и любой новый Фокус, который мы опробовали на сегодняшний день.
Итак, весь этот пакет анонимной электрификации работает? Он похож на Focus, но разве он едет так же, как и он, и предлагает ли он такие же усовершенствования? Мы направились к побережью южной Калифорнии, чтобы выяснить это.
Как и внешний вид, в Кабина Focus Electric.Спереди дизайн и компоновка центральной консоли не изменились, с восьмидюймовым сенсорным экраном MyFord, стандартным для Electric, который заметно выделяется спереди и по центру. Одно изменение — это переработанная комбинация приборов, в которой теперь используется центральный спидометр с двумя ЖК-дисплеями по бокам. Это очень похоже на то, что мы впервые увидели на Fusion Hybrid с различными дисплеями, которые вырастают из приборной панели, и все они настраиваются. Помните, эффективность уходит от Слияние? Теперь они были заменены симпатичными голубыми бабочками здесь, в Focus.
Единственными опциями для Focus Electric являются две новые краски цвета — Blue Candy за 395 долларов и White Platinum за 495 долларов, а также кожаная обивка. Стандартные автомобили поставляются с тканевыми сиденьями (частично сделанными из переработанных материалов), которые мы видели в нашем тестовом автомобиле, но если кожа вам больше нравится, Форд с радостью зашьет его за 995 долларов. Передние тканевые ведра удобны и удобны, и, поскольку они стандартно поставляются с подогревателями булочек, мы подозреваем, что большинство покупателей предпочтут сэкономить коровам — и несколько долларов.
Конечно, грузовое пространство немного скомпрометировано добавлением большого аккумулятор за задними сиденьями, но Ford разработал довольно умное решение, чтобы сделать люк максимально полезным. Грузовой пол разделен на две части, задняя часть которых может быть поднята для создания плоского пола, а также имеет небольшой скрытый отсек для хранения под ним. Тем не менее, грузовое пространство в Electric не так уж и плохо — за задними сиденьями есть 14,5 кубических футов свободного пространства и еще 1.5 кубических футов в скрытом отсеке. Для сравнения: Nissan Leaf также предлагает 14,5 кубических футов пространства, в то время как меньший Mitsubishi i регистрирует только 13.2.
Итак, он выглядит как Focus, внутри так же красиво оформлен, как и Focus, и — сюрприз, сюрприз — он ездит как Focus. Другими словами, он плавный, предсказуемый и простой в управлении, предлагая при этом удивительное взаимодействие с водителем. Если честно, в некоторых случаях мы действительно предпочитаем его динамику бензиновой версии.В модели Electric устранена раздражающая трансмиссия PowerShift с двойным сцеплением, увеличенный вес аккумуляторной батареи в задней части позволяет лучше распределять вес, а более мощный двигатель справляется с работой, смещая все 3 642 фунта — на 694 больше, чем у базовой модели. Пятидверный Фокус — во всём приличный бодрость.
Аккумулятор емкостью 23 кВт-ч приводит в действие электродвигатель, который имеет мощность 141 л.с. и крутящий момент 188 фунт-фут и, как базовый Focus, передает свою мощность на передние колеса.Во время теста мы не всегда стремились к эффективности, и, когда мы сняли обувь для бережливости, мы обнаружили, что очень весело убрать дроссель с конвейера, передавая полный крутящий момент на передние колеса прямо с 0 об / мин. Тем не менее, эти экологически чистые шины легко пропустить удар, особенно при ускорении в повороте. Но когда пришло время притормозить, тормоза не такие обидчивые, как некоторые гибриды и электромобили с чрезмерно назойливым рекуперативным торможением. Фактически, нам было весело поиграть с функцией Brake Coach на приборной панели, которая показывает, сколько из доступной многоразовой энергии было сэкономлено во время каждого периода торможения.Будьте осторожны с папками, и вы почти всегда будете получать 100%.
В целом, Focus Electric доставляет намного больше удовольствия от вождения, чем Nissan Leaf, который, как правило, больше похож на бытовой прибор, чем на что-либо еще. Конечно, этот Focus EV — нет спортивный автомобиль, но если вы не из тех, кто жертвует динамикой вождения ради максимальной эффективности, он вам подойдет. И это намного лучше, чем Mitsubishi i с гольф-каром на стероидах.
EPA оценивает Focus Electric в 110 миль на галлон (эквивалент миль на галлон) на шоссе, 99 миль на галлон в городе и 105 миль на галлон вместе взятых.Форд говорит, что вы можете проехать около 80 миль без подзарядки, но, конечно, ваш пробег будет отличаться. А когда приходит время подзарядки, Focus Electric значительно выигрывает у Leaf. Сам механизм зарядки в два раза мощнее, чем в Nissan, что означает, что Focus Electric можно полностью зарядить всего за четыре часа от уровня 240 вольт. 2 зарядная станция (от обычной 120-вольтовой розетки может работать до 20 часов).
Не забывайте и о совместимости со смартфоном MyFord Mobile, которая дает владельцам Focus Electric массив информации о состоянии зарядки, информации о местоположении, статистике автомобиля и о том, как ваш личный стиль вождения влияет на запас хода.У нас уже была возможность опробовать эту систему, так что для самых худых, нажмите здесь, чтобы прочитать наше подробное описание.
Ford будет запускать Focus Electric в три этапа, начиная с ключевых регионов, таких как Нью-Йорк и Калифорния, и все рынки смогут получить поставки к концу года. Полностью электрический Focus стоит 39 995 долларов, включая 795 долларов для пункта назначения, что означает, что после максимального федерального налогового кредита в размере 7500 долларов вы смотрите на базовую цену в 32 495 долларов.Да, это на 3945 долларов больше, чем базовая цена Nissan Leaf 2012 года, но Ford считает, что дополнительное внутреннее пространство, производительность и более быстрое время зарядки стоят своей цены.
Возможно, самая большая победа для Electric заключается в том, что он во многом действует так же, как и любой Focus, который вы найдете на Ford. дилерский — он удобный, красиво обставленный, красивый и довольно приятный в управлении. Это электромобиль инкогнито, и в мире, где электромобили все еще медленно набирают обороты, это не обязательно плохо.
Avancemos 1 стр. 159 29 октября 2021 · 2002 Svt Focus Sonic / Svt Blue Car имеет 117 xxx миль и чистый титул. Побежала и поехала нормально. Никаких серьезных повреждений кузова, но на большинстве панелей есть ржавчина. Расставание, потому что я сохраняю трансмиссию и другие детали. То, что указано в списке, — это то, что осталось. Сохранив колеса svt, теперь на нем asa на втором рисунке. заголовок 250 тепловой экран 40 катализатор x2 100 2004 SVT Focus. В 2004 году популярный пакет European Appearance Package стал доступен в этом году как в 3-х, так и в 5-дверной конфигурациях, снова предлагая все доступные опции, включая превосходную стереосистему / CD, люк с электроприводом, подогрев сидений, фары с высокоинтенсивным разрядом (HID). и сиденья рекаро.29 октября 2021 г. · 2002 Svt Focus Sonic / Svt Blue Car имеет 117, xxx миль и чистый титул. Побежала и поехала нормально. Никаких серьезных повреждений кузова, но на большинстве панелей есть ржавчина. Расставание, потому что я сохраняю трансмиссию и другие детали. То, что указано в списке, — это то, что осталось. Сохранив колеса svt, теперь на нем asa на втором рисунке. header 250 Heat Shield 40 каталитический нейтрализатор x2 100 FocusCanada Форумы Объявления Покупка товаров Ищем достойный SVT. Рейтинг темы: Голосов: 0 — Среднее количество голосов: 0; 1; 2; 3 … мой приятель сказал мне, что Mazda3 и Ford Focus используют один и тот же двигатель (с точки зрения хэтчбека), за исключением того, что Focus — это SVT (последовательные фазы газораспределения), а Mazda3 — VVT (регулируемые фазы газораспределения).у меня вопрос: насколько сложно будет преобразовать 3 в RWD? Я знаю, что Ford продает запчасти для преобразования Focus в RWD. 15 голосов, 19 комментариев. 25,1 тыс. Участников сообщества FocusST. Реддит нового Focus ST, духовного преемника Focus SVT. Ford Performance Parts M-18000-ZX3 — Ford Performance Parts Комплект амортизаторов Focus SVT Комплект амортизаторов, Focus SVT, стандартный, Ford Racing, однотрубный, пружинные сиденья, задние амортизаторы, передние стойки / опора, набор из 4 деталей Номер детали: FMS-M- 18000-ZX3
База данных зарплат Cms 2021 XLT 3.5L V6 EcoBoost 6-ступенчатый автоматический электронный задний привод 4,2-дюймовый ЖК-экран производительности в комбинации приборов, сиденье водителя с 8-позиционным электроприводом, тормоза с АБС, легкосплавные диски, автоматическое затемнение заднего вида … Подробнее 75 869 км May 05, 2019 · El Modelo cuenta con un detallado salón. — El coche se adapta perfectamente a la atmósfera del juego. Скачать бесплатно мод Ford Focus SVT MQ 2003 для GTA San Andreas, если вы хотите, чтобы он был кликом в enlaces de abajo e instalarlo en el juego tanuede como usted puede haciendo clic en los enlaces de abajo e instalarlo en el juego tanuede como usted puede использовать автоматическую установку и руководство.Reemplaza Glendale. Ncr 3 eso guide
— — — — — — — — — — —
Мне нравится SVT Focus, но задний привод V8 просто БОЛЬШОЙ! 31.05.2013, 12:11 # 10. Сасквотч. Просмотр профиля Просмотр сообщений форума Личное сообщение Записи в блоге Просмотр статей FEP Power Member Дата регистрации апр 2010 Местоположение Salmon Arm, BC, CANADA EH Сообщений 1 107. Первоначально сообщение …
ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА, ОПЛАТА ИЛИ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЛЮБОГО ВИДА.ПОКУПКА, ОПЛАТА ИЛИ ЖЕРВАНИЕ НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ШАНСЫ НА ВЫИГРЫШ. Термины с заглавной буквы, используемые и не определенные ниже, имеют соответствующие значения, присвоенные им в Официальных правилах, доступных здесь .
1. Победитель (и):
Один (1) обладатель главного приза («Победитель »)
2. Спонсор:165
3. Назначенный грантополучатель:
Joey Logano Charitable Foundation Inc (федеральный налоговый номер 45-2464294) (« Назначенный грантополучатель »).
Этот опыт является частью кампании по сбору средств для Charities Aid Foundation America (« CAF America »), всемирно признанной общественной благотворительной организации США 501 (c) (3).100% пожертвований, собранных в рамках этого опыта, поступают в CAF America, которая затем передаст пожертвования, за вычетом платы за опыт и затрат, Назначенному грантополучателю. Для получения дополнительной информации, в том числе о том, сколько средств направляется Назначенным грантополучателям, ожидаемым срокам, в течение которых Назначенные грантополучатели получат гранты, а также о редких случаях, когда CAF America может перенаправить пожертвования другой некоммерческой организации, см. «Сбор средств. Прозрачность »ниже.
Все назначенные получатели грантов проходят предварительную проверку CAF America, чтобы подтвердить, что они соответствуют применимым требованиям CAF America для получения грантов.Пока указанный Назначенный грантополучатель имеет право на получение грантов от CAF America, CAF America будет распределять гранты Назначенным грантополучателям из пожертвований, собранных в рамках этого опыта.
4. Срок подачи заявок:
Этот опыт начинается 26 октября 2021 года в 12:00 утра по тихоокеанскому времени и заканчивается 10 февраля 2022 года в 23:59 по тихоокеанскому времени (« Период входа ”). Спонсор — официальный хронометрист.
5. Ограничение на участие:
Максимальное количество участников для любого человека в этом Опыте («Ограничение на участие ») составляет шесть тысяч (6000), независимо от метода Вход.
6. Уведомление о потенциальном победителе:
Случайный розыгрыш будет проводиться в день или после закрытия периода участия. Победитель будет выбран из числа всех действительных заявок, полученных Спонсором в течение периода подачи заявок.Потенциальный победитель будет уведомлен о завершении периода подачи заявок или после него и должен своевременно ответить в соответствии с условиями и сроками, указанными в Официальных правилах.
Шансы на выигрыш зависят от количества подходящих заявок, полученных в течение периода подачи заявок.
7. Поставщики призов:
Omaze («Поставщик призов »).
8. Информация о призах:
(a) Главный приз.Победитель получит Ford Mustang Mach-E GT Performance 2021 года с колесами RTR и шинами Nitto («Гран-при »). Главный приз строго ограничен элементами, описанными в этом разделе 8. Любые элементы главного приза, специально не описанные в этом разделе 8, могут быть определены Спонсором по его единоличному и абсолютному усмотрению. Спонсор может по своему единоличному и абсолютному усмотрению представить Победителю один или несколько вариантов Гран-при, из которых Победитель может выбрать один.Тем не менее, Победитель не имеет гарантии и не имеет права запрашивать или требовать какие-либо элементы Приза, которые специально не указаны в этом Разделе 8.
(i) Приблизительная розничная стоимость (« ARV »): 75 500,00 долларов США (USD )
(ii) Ожидаемая дата выполнения приза: подлежит уточнению Поставщиком призов по его единоличному и абсолютному усмотрению
(iii) Место реализации приза: подлежит уточнению.
(iv) Любые налоги и сборы: В случае доставки в США («США») главный приз будет доставлен с уплаченными действующими налогами с продаж в США, пошлинами за доставку и регистрационными сборами.Если Победитель является резидентом США, Главный приз также будет включать дополнительную денежную выплату в размере 25% АРВ, за исключением любой денежной составляющей Гран-при (если применимо), которую Победитель может использовать для уплаты необходимых налогов на прибыль в США. Во всех других странах главный приз будет доставлен (за вычетом всех налогов) в ближайшее место доставки за счет Победителя. Ответственность за любые применимые импортные пошлины, регистрационные расходы или дополнительные налоги или пошлины любого характера, подлежащие уплате в стране назначения, несет Победитель.
(b) Денежная альтернатива. Если Победитель не желает получать Главный приз, не желает принимать один из вариантов Гран-при, представленных Спонсором (если применимо), или Спонсор определяет, что он не может своевременно доставить Главный приз Победителю по любой причине , включая, помимо прочего, юридические ограничения, форс-мажорные обстоятельства, отказ строительства или любую другую причину, Победитель может выбрать денежную альтернативу в размере 56 625,00 долларов США (« Денежная альтернатива »).В случае присуждения денежной альтернативы не будет предоставлено никаких дополнительных призов или какой-либо компенсации.
Победитель должен уведомить Спонсора в письменной форме не позднее крайнего срока, указанного Спонсором в письменной форме, относительно избрания Победителя. Если Победитель своевременно не уведомит Спонсора в письменной форме о том, что Победитель решает принять Главный приз, Победитель лишается возможности выбрать Главный приз, и Победитель автоматически получает Денежную альтернативу, а не Главный приз.Решение Победителя о принятии Гран-при или денежной альтернативы не может быть изменено Победителем ни по какой причине.
Спонсороставляет за собой право потребовать от Победителя использовать Денежную альтернативу и отменить возможность получения главного приза, если Победитель не желает принимать один из вариантов главного приза, представленных Спонсором (если применимо), или если главный приз не может быть полностью присуждены или доставлены Победителю до указанной выше предполагаемой даты выполнения приза по любой причине, в том числе, помимо прочего, из-за форс-мажорных обстоятельств, юридических ограничений, сбоев в цепочке поставок, отмены или задержек со стороны поставщика приза или сбоя строительства.
Если явно не указано иное, все Призы выдаются как есть, без каких-либо заявлений или гарантий и не могут быть переданы, проданы, заменены или обменены на деньги Победителем. Если не указано иное в деталях Приза в этом Разделе 8, Победитель несет полную ответственность за все налоги, расходы и сборы, связанные с получением Приза, владением и / или использованием. Чтобы принять Главный приз, Победитель должен правильно заполнить и своевременно вернуть всю документацию, требуемую Спонсором и / или Поставщиком приза.
Все названия и товарные знаки третьих лиц являются собственностью соответствующих владельцев. Этот розыгрыш не спонсируется, не поддерживается и не связан каким-либо образом с компанией Ford или ее аффилированными лицами.
9. Право на участие и ограничения:
Это опыт Гран-при (как определено в Разделе 5 Официальных правил). Лица, выигравшие главный приз в любом опыте Гран-при (как определено в Разделе 5 (A) Официальных правил) в непосредственно предшествующий 18-месячный период, не имеют права на победу.Физические лица не могут выиграть более одного приза в рамках Вторичной акции (как определено в Разделе 5 (B) Официальных правил) в связи с этим опытом.
Возраст для участия: Для участия вам должно быть не менее 18 лет.
Запрещенные лица. В дополнение к тем запрещенным лицам, которые указаны в Разделе 4 (A) Официальных правил, любые сотрудники, должностные лица и / или директора Назначенных грантополучателей этого опыта не имеют права участвовать в этом опыте или выиграть его.
В дополнение ко всем другим требованиям, изложенным в настоящих Официальных правилах, если потенциальный победитель является резидентом Канады, он должен правильно ответить на вопрос проверки математических навыков, чтобы иметь право быть подтвержденным победителем.
Участие регулируется всеми применимыми международными, федеральными, государственными и местными законами и постановлениями и является недействительным там, где это запрещено. См. Официальные правила для более подробной информации. В некоторых юрисдикциях местные правила и законы могут ограничивать или запрещать присуждение определенных призов или налагать дополнительные ограничения на участие.
10. Подтверждение и проверка победителя:
Потенциальные победители подлежат подтверждению и проверке Спонсором в соответствии с условиями и ограничениями, указанными в Официальных правилах. В рамках процесса подтверждения и проверки Победителя Спонсор может провести проверку биографических данных Потенциального Победителя (и любых Гостей Потенциального Победителя), за исключением случаев, когда это запрещено законом. Проверка биографических данных может производиться без какого-либо дополнительного уведомления Потенциального победителя и / или до присуждения приза (-ов), как это разрешено законом.Участие в опыте представляет собой разрешение Участника на такую проверку биографических данных без предварительного уведомления Спонсором или запроса дополнительных разрешений или согласия от Потенциального победителя.
* * *
Прозрачность по сбору средств
Этот опыт является частью кампании по сбору средств для Charities Aid Foundation America (« CAF America »), который является всемирно признанным 501 (c) в Соединенных Штатах. (3) общественная благотворительность (ИНН 43-1634280).CAF America сохраняет исключительный контроль над всеми пожертвованиями, собранными в рамках этого опыта.
(a) Как это работает: Omaze и CAF America работают вместе, чтобы предложить невероятные впечатления, подобные этому. Вам не нужно делать пожертвование для участия, но если вы это сделаете, 100% вашего пожертвования поступит в CAF America, который затем распределяет пожертвования, за вычетом сборов и затрат на опыт, некоммерческим организациям, указанным на странице опыта ( « Назначенные грантополучатели »).Наша модель позволяет CAF America и некоммерческим грантополучателям тратить меньше времени на беспокойство о сборе средств и вместо этого сосредотачивать свою энергию на выполнении отличной работы.
(b) Куда поступает ваше пожертвование: Для опыта, принадлежащего Omaze, подобного этому, 15% от общей суммы пожертвований направляется Назначенным грантополучателям через грант CAF America. (Если назначенных грантополучателей несколько, эта сумма распределяется между ними поровну). CAF America сохраняет небольшой процент от общей суммы пожертвований (менее 1%) для покрытия собственных операционных расходов.Omaze использует оставшуюся сумму для оплаты расходов на Опыт, таких как стоимость призов, сборы за обработку платежей и рекламу таким замечательным людям, как вы, а также для покрытия наших операционных расходов на предоставление и поддержку технологии и команды, которая делает все это возможным. Собственный опыт требует более высоких затрат, связанных с призами и продвижением по службе, поэтому больший процент идет на расходы на опыт.
(c) Право на получение грантов: Перед каждым опытом CAF America подтверждает, что Назначенные получатели грантов имеют право на получение грантов.В редких случаях, когда после запуска Опыта, но до распределения пожертвований, Назначенный грантополучатель не может поддерживать право на участие (в соответствии с политикой предоставления грантов CAF America и / или применимым законодательством), тогда CAF America может (i) приостановить распространение пожертвований до тех пор, пока Назначенный грантополучатель не станет подходящим, или (ii) передать пожертвования другой некоммерческой организации, которая поддерживает аналогичное дело. Если CAF America переназначит пожертвования другой организации, страница «Опыт» будет обновлена, чтобы указать, какая организация (-и) получила грант (-а).
(d) Когда Назначенный грантополучатель получит деньги? Omaze отправляет 100% пожертвований от этого опыта в CAF America в течение 2 рабочих дней с момента получения Omaze пожертвования. Скорость, с которой CAF America распределяет пожертвования Назначенным грантополучателям, зависит от классификации опыта и может составлять от 2 недель после того, как Omaze получил ваше пожертвование, до 90 дней после закрытия опыта. В обстоятельствах, когда Назначенный грантополучатель не может сохранить право на получение грантов, это может повлиять на указанные выше сроки распределения грантов.
Для мероприятий, где сумма гранта представляет собой процент от общей суммы пожертвований (например, премьера и собственный опыт), CAF America распределяет пожертвования в виде нескольких грантов на протяжении всего опыта, обычно в течение 10-15 рабочих дней после получения CAF America. пожертвований от Omaze.
Для экспериментов, где сумма гранта представляет собой процент скорректированных пожертвований (общая сумма пожертвований за вычетом затрат на опыт), CAF America распределит пожертвования после согласования всех затрат на опыт (обычно в течение 15-90 дней после закрытия опыта).
Авторские права © 2021 Omaze, Inc. Все названия и товарные знаки третьих лиц являются собственностью соответствующих владельцев.
Представлено RM Sotheby’s — Возможно, больше, чем у любого другого автопроизводителя, Ferrari имеет традицию создания суперкаров ограниченным тиражом, которые расширяют границы производительности и дизайна, одновременно повышая престиж производителя. От предназначенного для соревнований 288 GTO середины 1980-х годов до модели F40, посвященной 40-летию, F50 и Enzo, эти автомобили служили памятным целям наследия, укрепляя идентичность Maranello как бутик-компании, которая строит не меньше, чем самые лучшие деньги. могу купить.
К началу 2010-х годов это понятие было оспорено новым поколением гибридно-электрических гиперкаров, производимых другими производителями, в первую очередь Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Опираясь на дух соревнования, который так хорошо служил ему на треке в течение 65 лет, Ferrari должным образом справилась с этой задачей, выпустив еще один суперкар ограниченного производства, который превзошел своих предшественников по мощности, технологиям и размаху. Новая модель, представленная на Женевском салоне 2013 года, называлась просто LaFerrari — буквально « Ferrari ».«Когда средства массовой информации и энтузиасты в конечном итоге проанализировали показатели производительности и подход к сборке, было трудно спорить с хвастливым названием модели.
Сердце LaFerrari — это расположенный сзади 6,3-литровый двигатель V-12, который был взят непосредственно из опытной модели FXX. С абсурдной степенью сжатия 13,5: 1 V-12 развивает 789 л.с., сокращаясь при колоссальных 9 250 оборотах в минуту. Крутящий момент 516 фунт-сила-футов достигает относительно высокого уровня, всего лишь около 7000 об / мин. Таким образом, в задней части был установлен электродвигатель, созданный на основе технологии KERS для автомобиля F1, который добавляет 161 л.с., большая часть которых используется при более низких оборотах.Мощность передается непосредственно на заднюю ось, а переключение передач осуществляется семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
В сумме два двигателя объединяются для головокружительных 949 л.с. и 663 фунт-сила-футов крутящего момента, разгоняя скользкий LaFerrari до 100 км / ч с места всего за 2,4 секунды. Четверть мили проходит за 9,7 секунды со скоростью 149,2 миль в час, опережая Porsche 918 и Bugatti Veyron. Как заметил после теста Ларри Вебстер, писатель Road & Track : «Это ближе к управлению автомобилем LMP, чем, скажем, 458 Speciale.”
Карбоновая ванна LaFerrari изготовлена из углеродного волокна, как и ванны Scuderia Ferrari Formula 1, а вся архитектура гиперкара основана на сиденье водителя, которое на 2,4 дюйма ниже, чем у Enzo. По иронии судьбы, это было достигнуто путем снятия сиденья. То есть сиденья LaFerrari — это не что иное, как обтянутые алькантарой подушечки, которые крепятся непосредственно к полу и задней стенке. Соответственно, педали регулируются, а «сиденье» подбирается индивидуально для каждого покупателя.
Фирменный дизайнер FerrariФлавио Манцони разработал кузов, который отличается красивой низкой посадкой и гладкостью, избегая при этом брутального и несколько противоречивого стиля Enzo. Чтобы контролировать всю мощность на кране, кузов был украшен множеством активных аэродинамических элементов с электронным управлением, включая интеллектуальные передние и задние панели ходовой части, а также задний спойлер, который позволяет постоянно ослаблять прижимную силу от 200 до 800 фунтов на квадратный дюйм. Углеродно-керамические дисковые тормоза Brembo с отверстиями и вентилируемыми отверстиями, изготовленные из мамонта, и фирменные шины Pirelli P-Zero Corsa дополняют технический профиль, сохраняя LaFerrari максимально устойчивым благодаря кричащим переключениям назад.
Завершив производство в январе 2016 года, производство закрытого варианта LaFerrari было ограничено 499 экземплярами, что придает модели степень эксклюзивности, ожидаемую от высококлассного гиперкара Maranello. Официально продававшиеся в розницу на сумму более 1,3 миллиона долларов, все 499 автомобилей были приобретены привилегированными клиентами еще до того, как был построен первый LaFerrari.
Road & Track Webster был поражен универсальностью гиперкара и его предельной выдержкой. «LaFerrari… был на удивление послушным на низких скоростях… В настоящее время много говорят о том, насколько цивилизованным спортивный автомобиль стал [и] как современные шины и электронные системы изолировали водителей… LaFerrari выдерживает эту идею… Он требует стиля, который и агрессивный, и нежный.Поразительная скорость доступна даже скромно опытным водителям… но только действительно опытные могут использовать все, что он предлагает… Возьмите LaFerrari туда, куда он хочет… и клыки вылезут наружу. И так и должно быть ».
Этот невероятно хорошо представленный LaFerrari извлекает выгоду из жизни, полной заботы всего лишь в двух владениях, при минимальном использовании при вождении. LaFerrari был передан в 2016 году официальному дилеру Ferrari Ники Хаслеру для доставки покупателям, новый LaFerrari был куплен уважаемым коллекционером марок из Швейцарии, и он был снабжен уникальной комбинацией краски и интерьера, которая использовалась только в этом примере.Экстерьер был выполнен в цвете Vinaccia, а интерьер был обтянут специально заказанным Pelle Chiodi Di Garofano, имитирующим цвета, использованные на двух значительных исторических Ferrari владельца.
Передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор были выполнены в черном матовом цвете. Дополнительные опции включали пятиспицевые кованые легкосплавные диски, окрашенные в grigio, автоматический подъемник подвески, необработанные тормозные суппорты, гусеничную телеметрию Ferrari, комплект внутренних кулачков гусеницы, тисненые логотипы Prancing Horse на подголовниках, интегрированную аудиосистему, табличку F150 на подголовниках. рулевое колесо, кнопка rosso вокруг центрального моста и самовосстанавливающаяся защитная пленка Topaz по всей внешней стороне.
Удерживавшийся первоначальным владельцем на год или два, LaFerrari позже был приобретен грузоотправителем, который ввез автомобиль в Соединенное Королевство с уплаченными НДС и пошлинами и впервые зарегистрировал его в мае 2018 года. тихая жизнь контролируемого хранения, а одометр в настоящее время показывает всего 918 миль. Среди его редких публичных выступлений, LaFerrari был однажды представлен во время дня суперкаров в Стоунер-парке.
Вместе с полным набором подобранного по цвету чемоданом, набором инструментов и руководствами по эксплуатации LaFerrari документирован с полной историей обслуживания, проведенной официальными дилерами Niki Hasler в Швейцарии и Maranello Concessionaires в Великобритании.Уникально отделанная и редко управляемая berlinetta ждет своего следующего смотрителя, предлагая потрясающую мощность и передовые технологические функции. Он должен встретить теплый прием на выставках и крупных выставках Concours d’Elegance по всему миру, или его можно спокойно восхищать своим великолепием как наиболее развитый гиперкар Маранелло, выдающийся пример Ferrari .
Этот автомобиль будет предложен на ежегодном лондонском аукционе RM Sotheby’s 15 th 6 ноября, который пройдет на Waterloo Place и в Интернете на rmsothebys.com. Свяжитесь со специалистом по автомобилям для получения дополнительной информации или регистрации для участия в торгах.
ОбзорО, смотрите, более жесткий Golf GTI.
Не просто тяжелее, а тяжелее. Да, это, вероятно, будет настолько хардкорным, насколько это возможно для Golf. На этот раз никаких тряпок Clubsport S, двухместных махинаций. Считается, что внутри VW решил, что нет смысла гнаться за Renault и другими по маршруту карбоновых колес и тормозов в стиле GT3.Машины становятся слишком экстремальными. Это не сумка VW.
Кроме того, Golf теперь только пятидверный, что вряд ли способствует быстрому кругу, а открывать заднюю дверь только на каркас безопасности и огнетушитель — глупо — шаг вперед Jaguar Project 8. Плюс, Учитывая, что эта модель Clubsport весит 1461 кг, подумайте, сколько им придется выскрести, чтобы соответствовать экономии веса Renault — Megane Trophy R на 155 кг легче.
Хорошо, мы знаем, что это не так, так что это?
Более быстрый и компактный GTI.Вот вкратце. И это важно, потому что до сих пор стандартный Golf GTI нас не впечатлил. Проще говоря, динамики движения недостаточно, чтобы преодолеть вялость автомобиля. Это просто похоже на машину, которая не получила той любви, которой она, несомненно, была обязана. И это понятно, учитывая, что Golf GTI больше не является номинальным хэтчбеком, каким был когда-то. VW, вероятно, предпочел бы продать вам гибрид GTE. Или ID.3.
Так что, Clubsport меняет это?
Да.Он продвигает GTI глубже на территорию горячих хэтчбеков с точки зрения скорости и маневренности, делая VW прямым конкурентом таких, как i30N и Civic Type R. ниши: стандартный GTI берет на себя Focus ST и BMW 128ti, а грядущий 4WD Golf R вступает в битву с Audi S3 и Merc-AMG A35.
Тогда расскажи нам об этом.
Начнем с того, чего у него нет. Значок Clubsport везде, чтобы его можно было увидеть.Стандартные колеса — те же 18, что и на обычном GTI. Тогда тебе понадобятся 19-е. Потому что отличить это непросто. Хорошо, теперь я смотрю на это, передний бампер более острый и имеет большие отверстия, но заметил ли я падение дорожного просвета на 10 мм, отдельные выхлопные трубы или немного более расширенные боковые пороги? Нет, я не буду. Все, что я мог вам непрошеный сказать, это то, что заднее крыло было расширено, и на уровне подоконника появилась новая скрытая графика.
Но ни это, ни столь же незначительные переделки салона не имеют значения.Потому что под кожей VW сделал больше, чем просто включил фитиль на 2,0-литровый двигатель EA888 с турбонаддувом. Который, чтобы начать с него первым, не просто помассировал свой блок управления двигателем, но также получил новый турбонаддув и более крупный промежуточный охладитель, что дало ему больше мощности и крутящего момента где-либо выше 1800 об / мин, а общий прирост составил 54 л.с. и 22 фунт-фут.
Если копать глубже, у нас есть более короткая главная передача, чтобы улучшить способность к спринту, более крупные тормоза 357 мм, которые позволяют сэкономить 600 граммов, перенастроенное электрическое рулевое управление, новые крепления для колес и рычагов управления, новые подшипники амортизаторов и гидравлики, более отрицательный развал на передних колесах и более жесткие пружины — особенно сзади.Плюс VAQ, многодисковый дифференциал с муфтой сцепления на передней оси. Механическое, но в основном электронное управление в зависимости от режимов привода и других параметров. Есть также, если вы укажете адаптивные амортизаторы DCC, специальный режим Нюрбургринга.
Довольно ясно, что происходит. У кого-то еще сложилось впечатление, что это машина, над которой инженеры все время хотели работать?
А как это?
В целом очень хорошо. Конечно, заметный шаг вперед по сравнению с обычным GTI.Он быстрее и звучит лучше, и, хотя езда более жесткая, он также лучше демпфируется, что означает, что движения подвески более контролируемы. Я не думаю, что вы захотите, чтобы он был жестче для повседневного использования, но в отличие от двух конкурентов, о которых я упоминал выше (Hyundai и Honda), Golf Clubsport не страдает от избыточного шума NVH. Это может быть немного неудобно для семьи в городе, но когда он открывается, вам не нужно мириться с ревом шин и звоном в ушах. Это очень приемлемый баланс.
Это так же полезно, как эти машины?
Окончательно нет.В нем нет ни восхитительной механической связи Civic, ни ясности коммуникации i30N. Но это близко. И это гольф. И если вас не увидят мертвым в Type R и вы не уверены, что Hyundai может знать, что они делают (кстати, вы ошибаетесь), это хороший путь.
Рулевое управление четкое и точное, а передняя часть действительно врезается в повороты и переносит скорость через них. Меня не совсем убедил дифференциал VAQ. Он изо всех сил старается быть как можно более тонким и ненавязчивым, но в итоге оказывается недостаточно настойчивым, когда вы этого хотите.При включенном трэкшн-контроле вся система работает гармонично, лишь изредка мерцая оранжевым светом, и дроссельная заслонка ограничена, чтобы беспокоить вас, но если переключить контроль устойчивости в спортивный режим, Clubsport станет более цепким, и вместо того, чтобы тащить вас за угол, нос бежит широко. По крайней мере, внутреннее колесо не раскручивается.
В целом все понравилось. Ходовые качества и управляемость находятся именно там, где я бы хотел, а сцепление с передней частью настолько улучшено, что я задумался, получу ли я это по сравнению с предстоящим Golf R.Мы еще не ездили на этом, но держу пари, что более легкий передний привод Clubsport ничуть не уступает R почти во всех условиях и, вероятно, немного острее в целом. Ему действительно нравится, когда его толкают. Ну, по крайней мере, шасси.
А двигатель?
Проблема не в этом. Он обеспечивает высокую мощность быстро и четко. VW разгоняется до 100 км / ч за 5,6 секунды — то же самое, что и старый MkVII GTI TCR, который, по сути, заменяет этот автомобиль. К черту все указывает на то, что он может выходить за пределы 5000 об / мин, но он достаточно мелодичен и приятно экономичен.VW говорит 38,3 миль на галлон, я говорю 33 миль на галлон.
Это коробка передач. Весла сообщают вам то, что вам нужно знать: крошечные пластиковые подушечки пальцев, почти полностью скрытые за спицами колеса. Почти как VW предпочел бы, чтобы вы их не использовали. Но вы должны это сделать, каждый щелчок оставляет неприятный привкус во рту, потому что, оказавшись вдали от городов или автомагистралей, где хорошо работает семиступенчатое двойное сцепление, коробка передач делает некоторые странные выборы. Слишком нерешительный, слишком готовый, чтобы подняться или опустить, каждая смена слегка невнятная и не выскакивает домой с той непосредственностью, которую вы ожидаете.И у вас нет полного контроля. Даже в ручном режиме он упадет, если вы нажмете дроссель за точку разрядки, переключитесь вверх, когда вы попадете на красную черту. Это мелочь? Я так не думаю — это лишает Clubsport того последнего впечатления, что он — чистый водительский автомобиль. И нет, у вас не может быть мануала.
Были ли в вашей машине адаптивные амортизаторы DCC?
А, ключевой вопрос. Нет, это не так. Без них это хорошо, но с опцией 785 фунтов стерлингов мне интересно, имеет ли Clubsport большую пропускную способность.Конечно, VW утверждает, что DCC разработан для работы в гармонии с различными режимами движения и дифференциалом VAQ, поэтому вполне возможно, что он может лучше сочетаться с DCC. Кроме того, вы получаете «кольцевой режим» с большей жесткостью. Если это важно для вас.
VW утверждает, что Clubsport на Нордшляйфе на 13 секунд быстрее, чем обычный GTI (7 м 54 секунды играет 8 минут 07 секунд) на тех же шинах Pilot Sport Cup 2. Не то чтобы они входили в стандартную комплектацию — наш тестовый автомобиль был на Bridgestone Potenza S005s.Я подозреваю, что Michelin Pilot 4S действительно очень хорошо подойдет для Clubsport. Объедините это с 19. 18-летние с плоским лицом не впечатляют.
Как остальная машина?
Ой, знаешь, работать как бы бесит. Чистый и простой дизайн, когда вы впервые входите в систему, но как только экраны оживают, вы чувствуете, что напрягаетесь. Дело не только в том, что VW отказался от кнопок, но и в том, что с системами меню, сенсорными клавишами большого пальца и т. Д. Работать сложнее, чем с системами Merc или BMW.Здесь много технологий, но понять это непросто. Делает машину немного сдержанной.
Никаких проблем с качеством, сделанное на заказ сиденье Clubsport не так агрессивно, как вы думаете (и не так низко в салоне, как должно быть), оно разумного размера и не слишком дорого в эксплуатации.