Компактный кроссовер Ford Kuga второго поколения официально дебютировал в 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Следующий показ автомобиля прошел в марте 2012-го на автомобильном шоу в Женеве. В 2012 году европейский комитет EuroNCAP протестировал автомобиль на соответствие стандартам безопасности. По результатам краш-теста «Куга» получил предельную оценку – пять звезд из пяти возможных.
«Второй» Ford Kuga по защите пассажиров (как взрослых, так и детей) находится примерно на одном уровне с такими моделями-конкурентами как Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, однако «американец» более безопасен для пешеходов и превосходит всех по оснащению системами обеспечения безопасности.
Комитет EuroNCAP протестировал Ford Kuga второй генерации в трех видах столкновений: фронтальное с барьером на скорости 64 км/ч, боковое на скорости 50 км/ч с использованием имитатора еще одного авто и Pole Test – столкновение кроссовера на скорости 29 км/ч с жесткой штангой из металла.
При фронтальном ударе структурная целостность пассажирского салона Ford Kuga сохраняет свою стабильность. Коленям и бедрам водителя и переднего седока обеспечивается хорошая защита, а вот безопасность грудной клетки была оценена как достаточная. При боковом столкновении с барьером кроссовер набрал максимальное количество очков, хорошо оберегая от повреждений все части тела находящихся внутри людей. В более суровом ударе о столб «Куга» дает достаточную защиту грудной клетки и хорошую остальных областей тела. В случае наезда сзади исключено получение травм шейного отдела позвоночника водителем и пассажирами.
Кроссовер Ford Kuga второго поколения обеспечивает хорошую безопасность 18-месячного и 3-летнего детей. При фронтальном столкновении 3-летний ребенок, находящийся на переднем месте, защищен от получения значительных повреждений. В боковом ударе дети должным образом удерживаются специальными устройствами, благодаря чему практически исключен контакт головы с жесткими структурами интерьера.
Модель Ford Kuga второй генерации вполне безопасна для пешеходов. Бампер предлагает хорошую защиту ногам людей при столкновении, а капот исключает возможность получения серьезных повреждений голове ребенка в тех местах, где он рискует ею удариться. Однако в местах, где может контактировать с капотом голова взрослого пешехода, защита обеспечивается предельно низкая.
За оснащение устройствами обеспечения безопасности «второй» Ford Kuga удостоился максимально возможной оценки. Система курсовой устойчивости входит в список стандартного оборудования автомобиля, благодаря ей «Куга» успешно справился с ESC test. По умолчанию кроссовер также оснащен функцией напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений. Кроме того, максимальное количество баллов при оценке EuroNCAP получил круиз-контроль.
Результаты краш-теста Ford Kuga второй генерации по стандартам EuroNCAP выглядят следующим образом: защита водителя и взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимальной оценки), защита пассажиров-детей – 42 балла (86%), защита пешеходов – 25 баллов (70%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (100%).
Отзывыauto.ironhorse.ru
5 Апреля 2018
IIHS провел испытания компактных кроссоверов
Александр Шаронов, фото/видео IIHS
Страховой институт дорожной безопасности США (The Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) известен своими строгими нормами. Несколько лет назад он ввел новый фронтальный краш-тест при скорости 64 км/ч с малым (25 %) перекрытием, который стал серьезным вызовом даже для автомобилей премиум-класса. Многим моделям попросту не хватало прочности кузова. В 2017-м IIHS ввел аналогичный тест, но с ударом в пассажирскую сторону. Предполагается, что даже с учетом практически полной симметричности силовой структуры автомобилей, в последнее время некоторые производители стали мухлевать и усиливали в основном водительскую сторону, чтобы сдать тот злосчастный тест.
И вот теперь эксперты разбили семь компактных кроссоверов: BMW X1, Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport. Не все из них представлены, однако BMW X1, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport (так в США называется ASX) в России все же продаются. Но в данном случае нас больше интересует Ford Escape. Все дело в том, что в нашей стране этот автомобиль продается под именем Ford Kuga, и из всех участников именно он получил наихудшие результаты и формально провалил тест.
Сотрудники Страхового института дорожной безопасности отметили, что в 2017 году инженеры Ford усилили водительскую сторону кроссовера, но при этом пассажирскую половину не меняли. Нетрудно догадаться, что это привело к весьма досадным результатам. В новом краш-тесте IIHS у «Куги» сильно замялась передняя стойка крыши, что является красноречивым свидетельством того, что автомобиль не выдержал испытаний, а потенциальные травмы манекенов-пассажиров превысили допустимые нормы.
Не менее тревожным сигналом стала несработавшая боковая подушка безопасности. Примечательно, что не «выстрелила» она и в случае Mitsubishi ASX/Outlander Sport. В итоге результаты японского кроссовера были оценены как «предельные», а Ford Kuga/Escape выступил откровенно «плохо». Все остальные участники теста получили оценку «хорошо».
Не исключено, что провал Ford Kuga/Escape связан с подготовкой следующего поколения: сейчас компания уже разрабатывает новый автомобиль, поэтому она не хочет тратить время и средства на уже существующую модель. Тем не менее, этот фактор вовсе не является оправданием для столь халатного поведения инженеров Ford. Ситуацию усугубляет тот факт, что они знали о проблеме, поскольку водительская сторона кузова была усилена в 2017 году. В итоге если при ударе слева верхняя петля передней двери уходит назад на 12,7 см, то справа — сразу на 25,4 см.
Апрель 5, 2018, 09:47
Отрадно наблюдать, как безопасность автомобиля выходит на одно из первых мест в вопросе выбора покупателями того или иного транспортного средства. Тем не менее, далеко не все, даже современные модели, способны обеспечить ее требуемый уровень, ведь год от года он все выше.
Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), разработывающий требования к проведению краш-тестов новых продаваемых на рынке США автомобилей и сам же их исполняющий, отчитался о большой проверке 7 популярных компактных кроссоверов. Как выяснилось, ряд жизненно-важных важных тестов оказался не под силу некоторым из автомобилей.
В число испытуемых вошли BMW X1, Mitsubishi Outlander, Jeep Compass, GMC Terrain, Chevrolet Equinox, Ford Kuga (в Штатах продается под именем Escape) и Mitsubishi ASX (Outlander Sport). Первые пять участников заработали оценку «Хорошо» в тесте с лобовым ударом малого перекрытия со стороны пассажира, при этом X1 и Outlander даже оказались лучше остальных в защите пассажиров от травм (в Compass, Equinox и Terrain сохраняется опасность травмы ног).
К сожалению, никаких хороших новостей не поступило от Ford Kuga (Escape) — оценка этого кроссовера за защиту пассажира при лобовом ударе «Плохо». Не слишком далеко ушел от Kuga и Mitsubishi ASX (Outlander Sport), отработав на «Средне». IIHS подчеркивает, что в этих моделях кузов промялся слишком сильно внутрь салона, а боковые шторки безопасности попросту не раскрылись.
Последний факт вызвал полное недоумение у специалистов регулятора: «После стольких лет краш-тестов мы не ожидали увидеть подобное» — заявил главный инженер Бекки Мюллер. В частности, салон Kuga (Escape) оказался продавлен конструкциями моторного отсека на целых 254 мм в области верхней части двери, сама же дверь ушла внутрь салона на 101 мм, травмируя бедра манекена.
Что интересно, в 2017 году Ford усилил кузов со стороны водителя, поэтому в аналогичном тесте противоположной части салон деформировался вовнутрь лишь на 127 мм. Почему то же самое не было сделано и для переднего пассажира — большой вопрос к Ford.
По словам главного инженера IIHS, производители не должны пренебрегать безопасностью пассажиров, поэтому тесты будут продолжаться и ужесточаться.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru
Американский Страховой институт дорожной безопасности провел новую серию испытаний компактных кроссоверов. На этот раз целью была оценка безопасности паркетников BMW X1, Chevrolet Equinox и его бейдж-инжиниринговой версии GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Outlander Sport, а также Ford Escape при ударах с малым (25%) перекрытием пассажирской стороной. Последние две машины являются двойниками известных у нас моделей Mitsubishi ASX и Ford Kuga. И — обе они заслужили нелестные оценки.
Удар пассажирской стороной вошел в постоянную программу IIHS с прошлого года — причиной стала хитрость автопроизводителей, несимметрично усиливавших передок специально для прохождения краш-тестов. Теперь этот вид испытаний учитывается институтом при присвоении автомобилям категорий Top Safety Pick. А вместе с участниками нынешней серии IIHS уже оценил по этой программе 16 компактных кроссоверов, представленных на американском рынке.
Высший балл за сохранение силовой структуры не получил ни один из вышеперечисленных паркетников. Хотя по условиям IIHS достаточной считается и «желтая» оценка (Acceptable) - такую заработали BMW, Chevrolet, GMC, Jeep и Mitsubishi Outlander. По всем остальным критериям у Х1 и Аутлендера самые высокие баллы, а обе джиэмовские машины и Jeep при прочих отличных показателях получили четверки за защиту правой голени и стопы переднего пассажира.
Ford Escape
На этом фоне удар Форда обернулся катастрофой: передняя стойка в районе верхней дверной петли сместилась назад на 270 мм, что вдвое больше, чем при аналогичном ударе этой же машины водительской стороной! При этом смятая дверь на 100 мм вдавилась в салон, совместно с передней панелью зажав бедро манекена. Специалисты института заключили, что в реальной аварии неизбежны тяжелые травмы, и выставили Форду твердую двойку.
У паркетника Mitsubishi Outlander Sport наибольшее смещение стойки составило также внушительные 220 мм, однако травмы менее вероятны, поэтому нарушение силовой структуры американские специалисты оценили на троечку. Но японскую машину подвела надувная шторка безопасности! При ударе она не сработала, а манекен, скользнув головой по фронтальной подушке, ударился о внутреннюю обшивку двери. Двойка за работу удерживающих систем и тройка за краш-тест в целом. Впрочем, та же самая напасть подстерегала и Ford Escape: надувная шторка не раскрылась и у него, хотя фронтальная подушка отработала лучше, чем в Mitsubishi, а голова манекена не коснулась твердых деталей интерьера.
Mitsubishi Outlander Sport
Специалисты IIHS высказали обеспокоенность подобными результатами, подчеркнув, что нераскрытие подушек безопасности крайне нетипично для машин 2018 модельного года. А Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape стали новыми антигероями в своем классе, сравнявшись по результатам удара пассажирской стороной с худшими до сих пор моделями: Subaru Forester (тройка) и Toyota RAV4 (двойка).
autoreview.ru
Малый паркетник Форд Куга проходил испытания в 2012 году. Результаты были опубликованы в ноябре того же года европейской ассоциацией Euro NCAP. Эксперты присудили кроссоверу максимальные пять звезд безопасности. Подобно далее.
Читайте отзывы про автосалон Инком Авто в Москве на проспекте Мира 222.
На скорости свыше шестидесяти километров в час автомобиль Ford Kuga произвел столкновение с деформируемым препятствием не на всю ширину, в ходе которого были получены следующие данные. Взрослый пассажир, сидящий спереди, был хорошо защищен в области головы и ног, грудная клетка испытала незначительные нагрузки, которые не превысили допустимые значения. Водитель был также хорошо защищен в области голеней, бедер и головы, грудь подверглась незначительному негативному воздействию.
Первый краш-тест имитировал удар в бок, нанесенным другим автомобилем. Испытание проходит на скорости 50 км/ч. Манекены не передали информацию о повышенных нагрузках, незначительное воздействие было зафиксировано при ударе о столб – грудная клетка водителя испытала некоторое давление. При заднем столкновении шейные отделы передних пассажиров были хорошо защищены от хлыстовых травм.
Результат: 94%
Испытания удерживающего устройства в двух положениях (детское кресло по ходу движения и против хода) прошли с максимальными оценками – 24 балла. Оценивая функции обеспечения безопасности, эксперты снизили оценку за отсутствие креплений Isofix и i-Size на переднем сиденье и центральном месте сзади.
Результат: 86%
Были получены следующие данные. Ноги пешехода при ударе о бампер хорошо защищены при соблюдении скорости – 6 максимальных балов в этой категории. Таз может пострадать при ударе о крайнюю правую и крайнюю левую кромку капота – 3.7 балла. Безопасность головы при столкновении эксперты оценили в 15.4 балла.
Результат: 70%
Это один из немногих кроссоверов, который получил в этих испытаниях максимальное количество баллов. Электронная система курсовой устойчивости соответствует требованиям ЕСЕ. Сигнализатор непристегнутого ремня срабатывает как для передних пассажиров, так и для задних – звуковое и визуальное оповещение. Эксперты также оценили наличие системы контроля скорости в базовой версии малого паркетника.
Результат: 100%
Для краш-теста была выбрана модель с дизельным двухлитровым двигателем в комплектации «Тренд». Собственная масса – 1665 кг. По итогам 2012 года, американский Форд Куга был удостоен звания самого безопасного автомобиля года в классе кроссоверов.
xn—-7sbgbp5cbxgg.xn--p1ai
Организацией EuroNCAP были проведены краш-тесты Ford Kuga. В целом, автомобиль превосходно проявил себя, став «круглым отличником» (заработал все звёзды из возможных).
После фронтального удара фактически не деформировалась, двери не сместились и открылись без труда. Манекены также не пострадали; эксперты отметили хорошие показатели защищённости ног, а верхние части тел и головы не пострадали совсем. Испытания боковым ударом машина прошла, показав максимальные оценки, даже несколько более высокие, чем при фронтальном. По результатам теста на столкновение сзади тоже не было выявлено нареканий: подголовники сидений надёжно оберегают шеи пассажиров и водителя от повреждений.
Вторым испытанием был краш-тест на безопасность находящихся в салоне детей. Кроссовер от Ford и здесь продемонстрировал превосходные показатели: жизни маленьких пассажиров почти ничего не угрожает – степень смещения детских кресел с манекенами оказалась совсем незначительной. Также было отмечено очень лёгкое для понимания предупреждение о необходимости деактивации подушки безопасности пассажира, сидящего спереди, в случае установки на его сиденье детского кресла.
Ford Kuga в краш-тесте Euro NCAP на защиту пешеходов показал удовлетворительные результаты. Передний бампер при столкновении с человеком практически не наносит вреда его ногам. Капот обеспечивает надёжную защиту ребёнка при наезде, а вот в случае аварии с взрослым пешеходом тому грозят травмы головы и верхней части тела – степень защиты в этом случае оставляет желать лучшего.
Высокое количество электронных систем безопасности в машине даже в базовой комплектации позволили ей показать результаты теста, близкие к идеальным. ESС, система напоминания о том, что надо пристегнуться ремнями безопасности, и даже лимитатор скорости – всё это обеспечивает отличный уровень защиты, вследствие чего машина заработала максимальные оценки в данной категории.
А как вы оцениваете безопасность автомобиля Ford Kuga?
Комментирование и размещение ссылок запрещено.avtgid.ru
После того как Ford Escape не смог пройти тесты на безопасность и получил крайне низкие оценки, компания занялась усовершенствованием модели. В результате по итогам проведенного краш-теста с малым перекрытием паркетник следующего года уже получил более высокую оценку — «приемлемо». Краш-тесты проводил известный во всем мире своей дотошностью и внимательностью к мелким деталям Страховой институт дорожной безопасности США — Insurance Institute for Highway Safety, IIHS.
В Европе и России компактный паркетник более известен под названием Ford Kuga. Популярная сейчас модель появилась еще в 2013 году. Краш-тест от Страхового института она не прошла. Поэтому обновления, которые будут присутствовать в модели следующего года, касались в первую очередь усиления безопасности. Теперь у паркетника усилена структура передней части кузова, присутствуют более крепкие шарниры на дверцах. Конфигурация подушек безопасности полностью изменена.
По результатам теста с малым перекрытием вмятина передней стойки Ford Kuga в салон составила только 12,7 см, при том что прошлый результат был ровно вдвое больше — 25,4 см. Голова манекена была надежно защищена новыми подушками безопасности, так как старые с поставленной задачей практически не справлялись. Кроме этого, проверяющие отметили еще некоторые недостатки, которые есть время устранить.
Например, ремни безопасности в обновленной модели имеют недостаточно сильную натянутость. Если произойдет серьезная авария, то водитель может получить повреждения головы о переднюю модель даже в том случае, когда подушки безопасности будут полностью развернуты. Краш-тесты появились не так давно — в 2012 году, — но уже успели завоевать популярность. Автомобиль во время испытания врезается в жесткую преграду 25% кузова — происходит имитация столкновения с другим объектом или ТС.
autodrom.su