Menu

Краш тест форд фокус 2 рестайлинг – ЖЕСТЬ! Краш-тест Ford Focus на скорости 192 км/ч (120 миль/ч)

Краш тест Форд Фокус 2 Рестайлинг

Во первых, Ц4 проиграл Фокусу-2. Вообще весь класс Ц проиграл ФФ2

ФФ2 просто лучший в классе по водителю и пассажиру.

Как и Ц4, как и Гольф-5, как и Астра-3.

Всё по теме. Безопасность на 1-м месте однозначно !

А пластиковый обвес и другая хрень. м-да. да вообще вне конкурса ! имхо

И причем тут тогда 5 звезд.

А здесь уже ничего не спасет, или сыграет свою роль везение.

Нет, вы неправильно считаете. Если встречная машина с такой же массой, как ваша, то удар при скорости обоих по 100 км/ч равносилен удару со скоростью 100 в неподвижное препятствие. А скорость 64 выбрана, видимо, потому, что перед ударом люди все-таки тормозят. и успевают сбросить со 100-110 до 60-70 к моменту удара. Если же вы ехали 160 и сбросили только до 100-120, вам вероятно хана. Хотя бывают счастливые исключения (водитель всмятку, а пассажир живой, часто так бывает)

Вообще-то это мне так видится, если кто-то может сказать более точно, будет интересно почитать

Вообще-то в EuroNCAP используют деформируемое препятствие. Если бы использовали бетонный блок, то это было бы равнозначно столкновению с таким же автомобилем, движущимся навстречу с такой же скоростью (т.е. без разницы, два одинаковых автомобиля лоб в лоб на 60 км/ч, либо один на 60 км/ч в бетонный блок). С деформируемым препятствием же все будет зависить от степени его дефомируемости и массы.

И что в таком случае будет с перегрузками пассажиров? Меньше или больше?

Советую подумать еще раз над тем, что Вы написали. Получается по Вашим словам без разницы с какой скоростью убудт сближаться машины, Вы говорите что если они одинаково весят (допустим) при столкновении на скорости 100 кмч каждая эффект удара будет как на 60 об бетоную стенку. По Вашей логике получается сталкиваются 2 машины на скорости 15 кмч каждая, а в результате как будто на 60 кмч об стену. Может тогда разгоним две машины на скорости 500 кмч каждая и влепим друг в дргуа эффект тот же будет? Допустим сейчас я совсем утрировал. Но во первых при ударе об стенку в евро н кап там не просто блок там есть деформируемая зона, которая создает эффект встречной машины. И не блок не машины никуда ни уезжают (особо) после аварии. Давайте представим тогда, допустим мы как-то можем закрепить машинку на месте, стобы она при ударе никуда не делась. Берем вторую такую машинку разгоняем до 60 кмч и сталкиваем, а потом разгоняем до 200 и сталкиваем. Какой будет результат? Да и вообще это глупо.

Нет, вы невнимательно прочитали мой пост. Если 2 машины врезаются друг в друга со скоростью 100 км/ч у каждой, это эквивалентно удару о несминаемый барьер со скоростью 100 км/ч. Если скорость каждой 200 км/ч — то удару о барьер со скоростью 200 км. Но не удару о жесткий барьер со скоростью 400 км/ч.

З.Ы. Естественно, в тестах НКАП используют сминаемый барьер, т.е удар слабее, чем при столкновении со стеной на тоех же 64 км/ч.

10-11 класс, 1 курс ВУЗа: закон сохранения энергии, закон сохранения импульсов.

Земляк, я конечно извиняюсь, но ты загнался.

autodrom.su

Краш-тест Ford Focus II по методике EuroNCAP

Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx

Рейтинг:

Защита взрослых — 5 ***** — 35 очков
Защита детей — 4 **** — 40 очков
Защита пещеходов — 2 ** — 15 очков

Комментарии:

Кузов Фокуса оказался очень прочным, а салон устойчивым к деформации, отлично защищая пассажиров. Но максмума баллов за лобовое столкновение автомобиль все же не получил. Активные системы безопасности включают двойные передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители натяжения, боковые подушки безопасности и шторки безопасности для голов. Защита при боковом ударе была прекрасна, в то время, как защита детей лишь хороша. Защита пешеходов была в разумных пределах.

Фронтальный удар:
Деформация кузова оказалась минимальной; после удара водительскую дверь можно было спокойно открыть, как будто ничего и не произошло. Подушки безопасности первой ступени и преднатяжители ремней безопасности вкупе с ограничителями натяжения работали хорошо, снижая перегрузки от столкновения. Компанией Форд была проделана большая работа для того, чтобы обезопасить колени водителя. Дверной проем и пространство для ног водителя практически не деформировались во время столкновения.

Боковой удар:
Очень серьезная система защиты включает в себя подушки безопасности на уровне грудных клеток и шторку безопасности, которая защищает и задних пассажиров.

Защита детей:
Используемое при краш-тесте детское кресло модели Britax Romer Duo Plus, расчитано на трехлетнего ребенка и было установлено лицом к движению. Крепилось оно при помощи ISOFIX и ремня безопасности. Другое детское кресло (модель Britax Romer BabySafe ISOFIX Plus), расчитанное на 18-месячного ребенка, было установлено спиной по направлению движения и крепилось при помощи двух опор ISOFIX и ремня безопасности. Оба ребенка были хорошо защищены как при лобовом столкновении, так и при боковом. В конце удара датчики манекена выдали непостоянную пиктограмму, но никаких других фактов, говорящих об опасности посадки ребенка в детском кресле на переднем сидении и лицом к движению, не было. Выключатель передней пассажирской подушки безопасности на Фокусе предлагается как опция.

Защита пешеходов:
Тесты показали, что капот хоро защищает голову сбитого ребенка. Он почти также хорошо защищает и головы взрослых. Однако, защита пешеходов со стороны бампера и края капота недостаточно хороша. В целом, двухзвездный результат стал больше поощрением.

Euro NCAP

04.01.2008, 16:44.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Краш тест Форд Фокус

Решил сделать серию записей посвящённых безопасности Ford Focus 2. Мне эта тема очень интересна, так как сам владею Фокусом уже 5 год.

Конечно многие знают что Ford безопасные машины, в интернете есть видео с краш-тестов. На Драйве наткнулся на пару записей о краш-тесте Ford Focus. Но в этих записях были даны просто ссылки на видео ролик, без его описания.

Мне как человеку любящему объёмную информацию, нужно было описание этого теста. Информация есть частичная на разных сайтах, у меня получилось составить полную картину данных краш-тестов.

Общая информация по машинам из краш-тестов.

Машины которые участвовали в краш-тестах.

Ford Focus 2 Trend 1.6 LHD.

Тип кузова 5-ти дверный хэтчбэк.

Модельный год 2004

Системы безопасности в тестируемом автомобиле. Модель оснащена двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности для защиты головы (занавес), преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, креплениями ISOFIX и потолочными страховочными лямками задних боковых сидений. Имеются система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира и система АБС.

Год проведения теста: 19.11.2004г.

Описание и видео проводимых ударов.

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя.

Ford Focus 2 набрал, 16 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Ford Focus 2 набрал, 18 баллов из 18 возможных.

Боковой удар о столб.

Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. Ford Focus 2 набрал, 2 балла из 2 возможных.

При ударе капот обеспечивает эффект амортизации в месте возможного удара головы ребенка и в меньшей степени взрослого. Но безопасность переднего края капота и бампера оставляет желать лучшего. Тем не менее, автомобиль получил хорошую оценку две звезды.

Все краш-тесты, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину и Россию, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого автомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Теперь подробно разберём результаты ударов.

Кузов не получил серьёзных повреждений, дверь после краш-теста открылась без лишних усилий. Одноступенчатые синхронизированные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в сочетании с ограничителями усилия и прочным кузовом не допустили высокого уровня нагрузок на грудь и ноги водителя и пассажира. Под приборной панелью не было жёстких элементов, способных травмировать колени и бёдра водителя. Дверной порог и ниша для ног практически не были деформированы.

Система защиты от бокового удара предусматривает наличие встроенных в передние сиденья подушек безопасности для груди и шторки безопасности, которая также защищает и головы задних пассажиров.

Боковой удар о столб.

Показал самые высокие оценки, 2 балла из 2 возможных.

Трёхгодовалый ребёнок был посажены в кресло Britax Romer Duo Plus, устанавливаемое по направлению движения с помощью креплений ISOFIX и страховочных лямок. Для полуторагодовалого ребёнка было выбрано кресло Britax Romer BabySafe Plus, устанавливаемое против направления движения с помощью креплений ISOFIX и страховочной рамы. Оба ребёнка были защищены как во фронтальном, так и в боковом краш-тесте. Кроме отклеиваемой пиктограммы в конце приборной панели, больше не было никаких предупреждений об опасности размещения ребёнка в кресле против направления движения на переднем сиденье, когда подушка безопасности включена. В виде опции покупателю предлагался выключатель для подушки безопасности пассажира.

Столкновение с пешеходом.

Защита головы ребёнка в области капота была на должном уровне. Капот также защитил и голову взрослого человека, хотя не так надёжно. Тем не менее защита в области бампера и переднего края капота была намного хуже. Автомобиль, в целом, заслужил две звезды в рейтинге испытаний с участием пешехода.

Итог проведённых краш-тестов.

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:

  • Фронтальный удар: 16 из 16 баллов (100%)
  • Боковой удар: 18 из 18 баллов (100%)
  • Боковой удар о столб: 2 балла
  • Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.
  • Защита пешеходов 15 (42%)
  • Защита детей 40 (82%)

Тест от Folksam (Швеция)

Защита от травм позвоночника при ударе сзади, итог теста позвоночник хорошо защищен.

Общая сумма баллов.

  • Водитель и передний пассажир 35 баллов из 37.
  • Ребенок в детском сидении 40 баллов из 60.
  • Пешеход 15 баллов из 36.

Благодаря высочайшей прочности конструкции пассажирский салон не получил серьёзных повреждений, что во многом обеспечило безопасность пассажиров. Автомобиль почти достиг максимальных показателей во фронтальном краш-тесте. В системы защиты входят фронтальные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители передних ремней безопасности, боковые подушки и шторка безопасности. Защита детей была на должном уровне. Пешеход был достаточно хорошо защищён.

Как следует из теста, машина себя хорошо показала. Выяснилось что Focus был в самой максимальной комплектации и буквально набит подушками безопасности. Но тем не менее кузов показал себя очень ударопрочным, так что если у вас не самая полная комплектация, то зашита всё равно будет на очень высоком уровне. Ford Focus 2 рестайлинг изменения в силовых элементах кузова не имел, по этому уровень безопасности одинаковый для обоих версий Ford Focus 2.

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах.

autodrom.su

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием Ford Focus 2-door (2008- 2010)

 

Подробности краш-теста Ford Focus 2-door (2008- 2010)

 

Нарушение

кузова

автомобиля

Приемлемо   манекен не использовался

Нарушение

кузова

автомобиля

Голова и

шея

Хорошо манекен не использовался

Голова и

шея

Грудь

Хорошо манекен не использовался

Грудь

Ступня,нога

левая

Хорошо манекен не использовался

Ступня,нога

левая

Ступня,нога правая

Хорошо манекен не использовался

Ступня,нога правая

 

Кинематика

манекена

 

Хорошо манекен не использовался

Кинематика

манекена

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Хэтчбек 
 Длина  4362 мм
 Ширина  1840 мм
 Высота  1447 мм
 Объем багажника максимальный  1247 л
 Объем багажника минимальный  385 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя  Спереди, поперечно 
 Объем двигателя  2522 см3
 Мощность  225 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  5 
 Топливо  АИ-98 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Передний 
 Кол-во передач (мех коробка)  6 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  241 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  6.8 с
 Расход топлива в городе  13.8 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  6.8 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл  9.3 л/100 км
 Объем топливного бака  55 л
 Снаряженная масса автомобиля  1392 кг
 Размер шин  225/40 R18 
 Размер дисков  8J x 18 

 

Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.

Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

 

Обратно

www.1gai.ru

Форд Фокус 2 рестайлинг краш тест оценка

КРАШ ТЕСТ ФОРД ФОКУС 2, Crash Test Ford Focus II 2005

Главная дорога, Секонд-тест Ford Focus II

Краш-тест Ford Focus на скорости 200 км/час

Краш-тест ВАЗ-2114

DETROIT AUTOBLOG #2 — FORD FOCUS 3 — ОЦЕНКА ОТ ВЛАДЕЛЬЦА ПРЕДЫДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ 😉

Подержанные машины — Ford Focus 2

Краш-тест Daewoo Matiz

Краш-тест ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107

Ford Focus 3!обзор форд фокус 3!технические характеристики авто

Краш-тест Chevrolet Niva

Также смотрите:

  • Замена лампы ближнего света Митсубиси паджеро 4 видео
  • Как отрегулировать тормоза на Рено Логан видео
  • Fiat freemont дизель тест драйв видео
  • Рено авто колеос тест драйв видео
  • Видео обзор Мерседес s класса 221
  • Завод вольво в швеции грузовиков видео
  • Как поставить брызговики на Опель астра h смотреть видео
  • Большой тест драйв нива урбан видео
  • Honda civic 2012 обзор
  • Подкачка колес Камаз 43118 видео
  • Видео обзор Хендай Солярис 2015 седан
  • Нива 4на4 тест драйв
  • Замена задних тормозных колодок на Хендай гетц видео дисковые
  • Тойота Королла d4d 2 0 тест драйв
  • БМВ х5 2004 дизель видео
Главная » Видео » Форд Фокус 2 рестайлинг краш тест оценка

avtocar-market.ru

Ford focus 2 рестайлинг краш тест

Ford Focus 1,2,3 Crash test

ДТП Форд фокус подборка аварий

Краш-тест Ford Focus

Low-Speed Crash Test 2010 Ford Focus

Ford Focus Краш тест и реальное ДТП

КРАШ ТЕСТ ФОРД ФОКУС 2, Crash Test Ford Focus II 2005

Главная дорога, Секонд-тест Ford Focus II

Краш-тест Ford Focus на скорости 200 км/час

Лохи купили скрученный Форд Фокус 2 2011года рестайл за полмиллиона

Ford Focus 2 — Анти Тест Драйв (Жорик Ревазов)

Также смотрите:

  • ДТП в сумах за последнюю неделю 2015 видео
  • Смотреть подборку аварий за 08 12 2015 года
  • Альфа ромео 146 видео обзор
  • Lamborghini gallardo spyder видео
  • Принцип работы АКПП Тойота видео
  • Тест драйв смз с3д
  • Вольво 850 видео сайлентблок задней балки как ремонтировать
  • Как снять заднее сиденье на Киа рио 2010 видео
  • Как снять турбину на Опель виваро видео
  • Газ егерь видео тест драйв
  • Краш тест lg spirit
  • Мерседес е213 видео
  • Hyundai hy2000si видео
  • Тест драйв Форд симакс 2005
  • Видео Форд мустанг против ауди
Главная » Новое » Ford focus 2 рестайлинг краш тест

avtozvuk68.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *