Menu

Коробка передач беларусь 1 – «Коробка передач» и my Dream Team

«Коробка передач» и my Dream Team

Говорить о любви к работе можно тогда, когда глядя на часы, ты фиксируешь 22:00 и тебя ничего не смущает. Если не СНЯТО – продолжаем весело и дружно работать.

Да, роль шеф-редактора автомобильной программы Коробка передач на телеканале «Беларусь 1» помогла мне узнать телевизионный процесс с другой стороны. Признаюсь, я мечтала об этом знакомстве.

Теперь я тот, кто за кадром, кто пишет сценарии, кто следит за речью ведущего, планирует темы, ищет рекламодателей, ведет переговоры, устраивает мозговые штурмы и мечтает сделать свой проект интереснее. Разумеется, на это нужно время. Проекту уже пять лет и много за это время в нем поменялось. Я, конечно же, вношу свои изменения и некоторые из них уже можно видеть. Но далеко не все.
Некоторые идеи спрятаны в записной книжке и до осуществления им осталось пару телефонных звонков и заключенных договоров, каким-то идеям нужно время и инициатива самих ведущих, а какие-то — уже сняты и с воскресенья на воскресенье появятся в программе.

Я хочу чуть ближе познакомить вас со своим новым проектом и его ведущими, чтобы каждый из вас помог мне сделать его лучше и, конечно, чтобы тот, кому небезразлична тема автомобилей – мог найти для себя еще одну полезную программу.

На сегодня машина – практически друг человека. Она экономит время, делает жизнь комфортнее и приятнее, прячет нас от осенних дождей и греет от зимних стуж. Ну как не любить это творение прогресса? Вот мы и любим, и заботимся, и даем полезные советы, и беспокоимся о том, чтобы ваше время за рулем было не только необходимостью, но и удовольствием. «Коробка передач»

Олег Титков

Итак, главный ведущий, навигатор проекта и его связующее звено, мой наставник и пример – Олег Титков. Мастер импровизации, ведущий с огромным стажем: от радио до телевидения, телеведущий и продюсер, профессионал с большой буквы. Двадцать лет за рулем: «Люблю скорость за тот адреналин, который она дарит. Это состояние сродни телеэфиру», – говорит Олег. Работа с Олегом – это тот опыт в профессии, которого я очень долго ждала, о котором мечтала. За рулем он слушает Jazz и Chill Out, а автомобиль считает уникальной степенью мужской свободы.

Сергей Харлей

Сергей Харлей – человек-легенда Минска на байке. В мотодвижении почти 20 лет, гоняет на байке с 12 лет. Вицепрезидент Белорусско-российского мотоклуба, на телевидении не новичок: снимался в художественных фильмах, играл бандитов )) В жизни, человек, нет, не паук, человек-анекдот. По любому поводу и на любую тему у него всегда найдется веселая история из жизни или анекдот.

Из коллекции Сергея:
– Официант, почему у меня индейка недожаренная?
– С чего вы взяли?
– Да она у меня весь салат склевала!

Сергей Овчинников

Сергей Олегович Овчинников наш самый старший и самый мудрый эксперт. Не скрою, как автовладелец, я смотрю его сюжеты с особым интересом – это как небольшие мастер-классы по контр-аварийной подготовке. Сергей Олегович в авто-спорте с 1979 года, т. е. почти 40 лет. Директор центра контр-аварийной подготовки, мастер спорта по авто-спорту, многократный чемпион Беларуси по ралли, ведущий преподаватель БГУФК по авто-спорту, Председатель комитета по ралли белорусской автомобильной федерации – все это он, эксперт по контр-аварийной подготовки проекта «Коробка передач».

Евгений Кудин

Женя Кудин – наш лучик авто-юмора и тот, кто придает YouTube-драйва программе. Все самые забавные моменты на дороге, которые бесспорно, послужат хорошим напоминанием о том, как важно и нужно вести себя на дороге – найдет, откомментирует и покажет в программе «Коробка передач» Евгений Кудин. Пятилетний стаж в радио и тележурналистике помогут Жене сделать это профессионально и с соблюдением всех этических правил.

Евгений Солонович

Евгений Солонович – тот человек, который следит за уровнем масла в вашем авто. Иначе говоря, он тот, кто учит правильно следить за автомобилем и вовремя его обслуживать.

Тест-драйв готовит для «Коробки» Валера Шабашов, человек который не один десяток лет работал с автомобилями и знает о них все. Но совсем скоро появится еще один авто-драйвер – один из лучших авто-журналистов страны, завоевать которого – отдельная радость для всех нас! Вроде, завоевали ))

Станислав Соловей

Станислав Соловей – старший инспектор по особым поручениям управления госавтоинспекции МВД Республики Беларусь. Человек, который со знанием дела и по букве закона отвечает на вопросы от телезрителей. Их можно присылать по адресу: [email protected]

Теперь я читаю Кларксона Джереми, смотрю много тест-драйвов и, конечно, Top Gear. Я знаю, что среди моих друзей немало пиарщиков отдельных продуктов, сотрудников рекламных агентств, автолюбителей и талантливых журналистов. Друзья, теперь я готова идти не только на открытие ресторана и кулинарный мастер-класс, но и на авто-события и открытия, где будет возможность узнавать последние новости из авто-мира, а так же знакомиться с новыми людьми в надежде на интересное сотрудничество.

«Коробка передач» — на «Беларусь 1»по ВОСКРЕСЕНЬЯМ в 12:35

Автор нашей фотосессии – фотограф Виталий Хацук

marusimba.com

Усовершенствованная «Коробка передач» — на «Беларусь 1»

Популярный проект «Коробка передач» стал еще интереснее: обновленный состав ведущих-экспертов, ответы инспектора ГАИ на вопросы зрителей, ценные советы, тестирование различных марок машин, знакомство телеаудитории с самыми необычными образцами авто- и мототехники, смелые эксперименты.

Пресс-релиз

Популярный проект «Коробка передач», который выходит в эфире главного канала страны уже более пяти лет, стал еще интереснее: обновленный состав ведущих-экспертов, ответы инспектора ГАИ на вопросы зрителей, ценные советы, тестирование различных марок машин, знакомство телеаудитории с самыми необычными образцами авто- и мототехники, смелые эксперименты — в общем, скучно не будет точно как водителям со стажем, так и тем, кто только собирается получить права.

Автомобиль как неотъемлемая часть нашей жизни делает ее комфортнее, здорово экономит время, укрывает от осенних дождей и бережет от зимних стуж. Как бы это удивительно ни прозвучало для некоторых, но нужно научиться слушать и понимать свое авто, правильно заботиться о своем железном коне, а не ограничиваться умением профессионально маневрировать на дорогах. И в этой связи «Коробка передач» — идеальный помощник телезрителей в решении многих вопросов, с которыми ежедневно сталкиваются не только автовладельцы, но и пассажиры и пешеходы.

Ответы на волнующие автовопросы, решение наболевших автопроблем, телеуроки диагностирования и устранения неисправностей в машине, подсказки по уходу за автомобилем, правила дорожного движения — программа охватывает самый широкий спектр тем, углубиться в которые будет полезно каждому.

Неспроста девиз «Коробки передач» — «Мы дарим вам полчаса драйва и удовольствия!». Авторы проекта стараются сделать каждый выпуск не только образовательным, но и максимально увлекательным. И все это — благодаря обилию интересных рубрик и, конечно, харизматичным ведущим.

Так, навигатор проекта, его связующее звено — Олег Титков. Он мастер импровизации, ведущий с огромным стажем — двадцать лет за рулем. Олег признается, что любит скорость за тот адреналин, который она дарит. «Это состояние сродни работе в прямом эфире», — подчеркивает он.

За «Моторубрику» в проекте отвечает вице-президент Белорусско-российского мотоклуба Сергей Харлей. Он в мотодвижении почти 20 лет, а на байке гоняет с 12-ти. В жизни Сергей — человек-анекдот, на любую тему у него всегда найдется веселая история.

«Уроки по контраварийной подготовке» в эфире проводит Сергей Овчинников — самый опытный эксперт. Каждый его сюжет — настоящий мастер-класс! К слову, Сергей Олегович в автоспорте с 1979 года, является мастером спорта, многократным чемпионом Беларуси по ралли, председателем комитета по ралли Белорусской автомобильной федерации, директором центра контраварийной подготовки и ведущим преподавателем по автоспорту в Белорусском государственном университете физической культуры.

Подборка «Автокурьезов», представленных на YouTube, — дело Евгения Кудина. Он луч автоюмора, как называют его коллеги. Забавные моменты на дороге, показанные в эфире, бесспорно, поднимают настроение телезрителям.

В «Автомастерской» работает Евгений Солонович — человек, который учит зрителей правильно следить за автомобилем и вовремя его обслуживать.

На вопросы телезрителей со знанием дела и по букве закона всегда ответит старший инспектор по особым поручениям управления Госавтоинспекции МВД Республики Беларусь Станислав Соловей.

Новыми лицами проекта «Коробка передач» в этом телесезоне стали Павел Козловский и Владислав Радюков. Первый отвечает в программе за «Тест-драйв». В автожурналистике Павел профессионал с большим стажем, человек, который не один десяток лет работал с автомобилями и знает о них очень много. Он ездил на всем, начиная от тягачей и самосвалов и заканчивая Ferrari и Porsche.

Владислава Радюкова можно узнать по голосу. 11 лет он рассказывает радиослушателям все, что знает об автомобилях. А знает немало, уверяют авторы проекта. Его конек — эксперимент. Одноименная рубрика, в которой авто тушат всевозможными способами, утилизируют их, воюют с эвакуатором, — одна из самых запоминающихся в программе.

Программа «Коробка передач» выходит в эфире «Беларусь 1» по воскресеньям в 12:35.

Отметим также, что проект представлен в социальной сети Facebook, где интернет-пользователи могут оставлять свои комментарии, предложения, делиться мнениями, узнавать последние новости программы. Например, теперь самые активные телезрители смогут стать участниками проекта. Подробная информация о том, как это осуществить, — на странице официальной группы «Коробки передач».

www.tvr.by

схема переключения передачи и устройства

На тракторе «Беларус» устанавливается коробка передач МТЗ-82 (фото показано ниже). Она рассчитана на девять скоростей. В устройстве имеется только одно гнездо подшипника. Вторичный вал у коробки передач применяется небольшой ширины. Также среди особенностей стоит упомянуть о качественных накладках. Чтобы детально разобрать коробку передач, рекомендуется изучить устройство модификации.

Устройство коробки

Коробка передач МТЗ-82 в разрезе представляет собой набор шестерен и картер с нагнетательным механизмом. Ведущий вал устанавливается на блоке. Плунжерный механизм в коробке передач используется с сальником. Коленчатый вал монтируется в нижней части коробки передачи. Шестерни передач фиксируются с втулками. Работа вала обеспечивается нагнетательным механизмом. Для переключения на нейтральную передачу применяется запорный механизм.

Схема переключения

Коробка передач МТЗ-82 (схема переключения показана ниже) рассчитана на девять скоростей. Задняя передача включается с двойным выжимом сцепления. Рычаг у модификации применяется с коленчатым переходником. Первая передача включается без западания. На нейтральную скорость коробка переключается без больших усилий.

Картер модификации

Коробка передач МТЗ 80-82 делается с картером на две шестеренки. Специалисты говорят о том, что модификация обладает прочными опорами. В нижней части картера установлен широкий блок. Периодически его необходимо осматривать. На блоке предусмотрено две накладки. Нижние цилиндры устройства устанавливаются на подставке. Стаканы у модификации фиксируются в боковой части блока. На них установлены широкие втулки. При больших нагрузках накладки могут стираться. Также надо отметить, что заменить шестерню довольно проблематично.

Нагнетательный механизм

Нагнетательный механизм у коробки передач представляет собой набор дисков. Прокладки под них подбираются малой эластичности. Стойки используются с небольшими выступами. Нижняя опора в данном случае надежно зафиксирована. Специалисты говорят, что нагнетатель периодически может забиваться. При этом на нем собирается большое количество машинного масла. Его периодически надо очищать.

Коленчатый вал устройства

Коленчатый вал в устройстве зафиксирован на две опоры. Накладки при этом применяются только в нижней части коробки передач. Если рассматривать верх механизма, то там имеется широкий блок. Опора установлена Г-образной формы. В центральной части модификации установлены две шестерни. Блокиратор применяется с кольцом. Прокладки на блоке используются небольшой ширины. Также надо отметить, что в верхней части механизма имеется шток. Он фиксируется при помощи двух фиксаторов. Переключатель передач используется с втулкой.

В некоторых случаях он может западать. В такой ситуации надо сразу проверить накладки. Промежуточные диски также могу провалиться. Достать их самостоятельно очень сложно. В той ситуации придется воспользоваться помощью друга. Диски у данной коробки передач закрываются крышкой. Она у этой модели фиксируется на узких зажимах. Дополнительно в боковой части крышки установлены винты. Диски снимаются довольно сложно. В данном случае опоры придется немного подбить молотком. После этого появится возможность осмотреть втулки, и оценить целостность накладок на ведомой шестерне.

Плунжерный механизм

Плунжер у данной коробки передач применяется с переключателем. Специалисты говорят, что накладки используются малой толщины. Коробка переключения передач МТЗ-82 делается с редуктор на блокираторе. Диски в плунжере применяются малого диаметра. Стаканы у модификации делаются с накладками. В нижней части плунжера имеется два штока. Для их фиксации применяются зажимные механизмы. Довольно часто проблемы наблюдаются именно с блокиратором.

У него может вылетать планка. Происходит это из-за перегрузок на центральную часть штока. Чтобы поставить планку на место, рекомендуется заранее скрутить крышку плунжера. Дополнительно важно осмотреть гнездо подшипников. Если их не смазывать, на штоки оказывается большое давление. Промежуточный вал в коробке передач не рассчитан на такие нагрузки. Штоки у этой модели достать довольно просто. В данном случае редуктор не требуется снимать. Также надо отметить, что штоки можно отсоединить через крышку блока. Для этого придется отсоединить только верхнюю планку.

Сальник устройства

Коробка передач трактора МТЗ-82 устанавливается с сальником над блоком. По сторонам механизма располагаются шестерни. В центральной части модификации имеется только один диск. Также надо отметить, что упоры выполнены с небольшими стойками. Специалисты говорят о том, что сальник работает от шестерни. Непосредственно соединение с валом осуществляется при помощи штока. В верхней части механизма располагается переходник. Втулки у модификации применяются немалой ширины. При необходимости их можно прочищать. Для этого верхнюю крышку снимать не требуется.

Замена уплотнителя

Уплотнитель в коробке передач поменять довольно просто. Для этого рекомендуется в первую очередь снять картер. Верхняя крышка фиксируется на винтах. Упоры в механизме снимаются по порядку. Также надо отметить, что уплотнитель находится под камерой. Шестерни надо снимать при помощи ключа. Сальник в данном случае не нужен. В нижней части редуктора также имеется уплотнитель. Он фиксируется на крыше блока. Если рассматривать центральный упор, то он выполнен Г-образной формы. С вторичным валом он не соприкасается.

Осмотр седла

Коробка передач МТЗ-82 делается с седлом, которое находится в центральной части блока. Непосредственно зажим располагается под стаканом. Специалисты говорят о том, что механизм очень просто разобрать. Чтобы отсоединить седло, потребуется только один ключ. Крышка седла фиксируется на зажиме. Эксперты указывают на то, что стаканы снимаются довольно просто. При этом зажимные втулки можно не трогать. В верхней части седла располагается вторичный винт. Он является крепежом вала. Чтобы отсоединить шестерню передачи, придется немного подбить молотком стойку. Если сильно шумит коробка передач МТЗ-82, ремонт устройства надо начинать с осмотра блока седла.

Ремонт плунжера

Плунжер в данной коробке передач часто ломается из-за вылетающей опоры. Для того чтобы исправить эту ситуацию, надо сразу осмотреть стойку. Для этого снимается крышка и аккуратно вынимается подкладка. Вторичный вал в данном случае не надо снимать. Если опора находится под углом, значит, защитный штифт отклонился в сторону. Это очень просто исправить. В верхней части блока имеется небольшой фиксатор, и у него есть винт. Блок редуктора необходимо свинтить. Опора регулируется при помощи винта.

Замена кольца

Коробка передач МТЗ-82 не смогла бы работать без кольца, которое находится под стаканом. При больших нагрузках оно может деформироваться. В результате центральный шток запирается. В итоге коробка передач находится в нерабочем состоянии. Как правильно достать кольцо? Сделать это довольно просто. В первую очередь, надо снять защитный редуктор и осмотреть коробку.

Иногда там могут находиться посторонние предмеры. Как правило, речь идет о свинтившихся винтах. Они часто блокируют работу стакана и трутся об кольцо. Втулка возле механизма снимается при помощи ключа. Стакан необходимо подбивать молотком в сторону редуктора. Кольцо снимается довольно просто. После его замены придется заново установить винт и надежно зажать коробку.

Осмотр шестерни второй передачи

Коробка передач МТЗ-82 работает с шестерней второй скорости, а фиксируется она над центральным валом. Диск находится за втулкой. Фиксация детали осуществляется на короткой стойке. Как снять шестерню второй передачи? Сделать это можно, только предварительно зафиксировав коробку передач.

После этого отдвигается крышка и отвинчивается винт. Далее потребуется снять крышку и осмотреть состояние пластины. В данном случае верхнюю пластину не стоит трогать. Шестерню необходимо аккуратно подбивать молотком в сторону редуктора. Далее появится возможность отсоединить зажимной шток. После этого останется только снять шестерню. Чтобы поставить ее на прежнее место, придется попросить помощи у товарища. Установить деталь самостоятельно проблематично. В данном случае важно придерживать боковую втулку.

Ремонт переходника

Коробка передач МТЗ-82 имеет переходник, который находится в нижней части сальника. Порой он загрязняется или летает. С этой целью необходимо заготовить в первую очередь набор ключей. Дополнительно потребуется зажим и молоток. Сначала надо просто отсоединить крышку и затем высунуть прокладку. Вал сальника в данном случае трогать не нужно.

Большинство специалистов говорят, что переходник надо снимать со сторон пластины. На этом этапе важно следить за положением шестеренки. В коробке передач они фиксируется на упоре. Далее придется осмотреть нижнюю часть переходника. Если проблема заключается в загрязнении, то пыль можно удалить при помощи тряпки. При замене переходника важно обращать внимание на диаметр механизма крепления.

fb.ru

Об усовершенствованной «Коробке передач» и новых ведущих популярного проекта на «Беларусь 1»

«Коробка передач» — это больше чем просто передача об автомобиле, утверждают ее создатели. Охотно верим: за те 5 лет, что программа выходит в эфире «Беларусь 1», проект не раз менял форму и содержание. Охват тем, однако, по–прежнему широчайший. От дрифта и драга до трека и мотокросса. От дайджеста и обзора дорожных происшествий до новинок мировых и отечественных производителей. От автопристрастий богатых и знаменитых до репортажей с мировых автомобильных выставок. В общем, и водителям со стажем, и тем, кто только собирается получать права, скучать у экранов точно не приходится.

Внимательный зритель успел заметить, что в новом сезоне «Коробка передач» стала еще интереснее. Смелые эксперименты, ценные советы, тест–драйв различных марок машин, знакомство с самыми необычными образцами авто– и мототехники, ответы инспектора ГАИ на вопросы зрителей и, конечно, обновленный состав ведущих–экспертов. Для тех, кто по каким–либо причинам еще не успел распознать на экране их телелица, спешим познакомить с каждым. Потому что эти шесть «старичков» и два новичка — идеальные помощники в решении тех вопросов, с которыми ежедневно сталкиваются не только автовладельцы, но и пассажиры и пешеходы. Итак:

1. Олег Титков — «навигатор» проекта и его связующее звено. Мастер импровизации, ведущий с огромным стажем — 20 лет за рулем. Олег признается, что любит скорость за адреналин, который она дарит: «Это состояние сродни работе в прямом эфире».

2. Сергей Харлей, вице–президент Белорусско–российского мотоклуба, который отвечает в программе за «МОТО–рубрику». В мотодвижении почти 20 лет, а с двенадцати, признается, «уже гонял на байке». Коллеги по «Коробке передач» называют его человек–анекдот: мол, на любую тему у него всегда найдется веселая история.

3. Сергей Овчинников — самый опытный эксперт проекта, дающий уроки по контраварийной подготовке. Каждый его сюжет — настоящий мастер–класс. В автоспорте Сергей Олегович с 1979 года. О себе говорить не любит, скромничает, но нам–то известны его достижения: мастер спорта, многократный чемпион Беларуси по ралли, председатель комитета по ралли Белорусской автомобильной федерации, директор центра контраварийной подготовки, ведущий преподаватель по автоспорту в Белорусском государственном университете физической культуры. О таких говорят — профессионал с большой буквы.


Фото  Виталия  ПИВОВАРЧИКА.

4. Евгений Кудин — «луч автоюмора», смеются коллеги по эфиру. А все потому, что подборка «АВТО–курьезов», представленных на YouTube, — его рук дело. Сам же Евгений уверен: забавные моменты на дорогах, показанные в эфире, поднимают настроение всем без исключения телезрителям.

5. Евгений Солонович — человек из «АВТО–мастерской». Учит зрителей правильно следить за автомобилем и вовремя его обслуживать. Считает, что нужно учиться слушать и понимать своего «железного коня», а не только ограничиваться умением профессионально маневрировать на дорогах.

6. Станислав Соловей — старший инспектор по особым поручениям управления Госавтоинспекции МВД. Готов ответить на вопросы телезрителей со знанием дела и по букве закона.

А вот новыми лицами «Коробки передач» в этом телесезоне стали Павел Козловский и Владислав Радюков. Павел — ответственный за «Тест–драйв». Человек с большим стажем в автожурналистике, который не один десяток лет работал с автомобилями и знает о них если не все, то очень много. Говорит, что ездил на всем, что имеет мотор: от тягачей и самосвалов до Ferrari и Porsche.

А вот Владислава Радюкова многие зрители узнают по голосу. 11 лет в FM–эфире он рассказывает слушателям все, что знает об автомобилях. А знает немало, уверяют авторы проекта. Его конек — эксперимент. Одноименная рубрика, в которой авто то тушат всевозможными способами, то утилизируют, то воюют с эвакуатором, — одна из самых любимых в программе.



Режиссер проекта Игорь Чередниченко старается сделать каждый выпуск проекта не только образовательным, но и максимально увлекательным:

— Неспроста девиз «Коробки передач» — «Мы дарим вам полчаса драйва и удовольствия!». Программа охватывает самый широкий спектр тем, углубиться в которые будет полезно каждому автовладельцу. Ответы на волнующие вопросы, решение наболевших автопроблем, телеуроки диагностирования и устранения неисправностей в машине, подсказки по уходу за автомобилем, правила дорожного движения — мы, поверьте, собрали в программе всю интересную и полезную информацию о вашем авто.

Кстати

Проект также представлен в социальной сети Facebook, где интернет–пользователи могут оставлять комментарии, вносить предложения, делиться мнениями, узнавать последние новости программы. А самые активные телезрители имеют шанс стать участниками проекта. Подробная информация о том, как это сделать, — на странице официальной группы «Коробки передач».

Напомним, в эфире «Беларусь 1» программа выходит по воскресеньям в 12.35.

[email protected]

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

www.sb.by

«Коробка передач» выйдет в обновленном формате | TVSET.TUT.BY

Популярный проект «Коробка передач», выходящий в эфире канала «Беларусь 1», стал еще интереснее: обновленный состав ведущих-экспертов, ответы инспектора ГАИ на вопросы зрителей, ценные советы, тестирование различных марок машин, знакомство с необычными образцами авто- и мототехники, смелые эксперименты – в общем, скучно не будет как водителям со стажем, так и тем, кто только собирается получить права.

Автомобиль, как неотъемлемая часть нашей жизни, делает ее комфортнее, здорово экономит время, укрывает от осенних дождей и бережет от зимних стуж… Как бы это удивительно не прозвучало для некоторых, но нужно научиться слушать и понимать свое авто, правильно заботиться о своем «железном коне», а не ограничиваться умением профессионально маневрировать на дорогах. И в этой связи «Коробка передач» – идеальный помощник телезрителей в решении многих вопросов, с которыми ежедневно сталкиваются не только автовладельцы, но и пассажиры и пешеходы.

Ответы на волнующие авто-вопросы, решение наболевших авто-проблем, телеуроки диагностирования и устранения неисправностей в машине, подсказки по уходу за автомобилем, правила дорожного движения – программа охватывает самый широкий спектр тем, углубиться в которые будет полезно каждому.

Неспроста девиз «Коробки передач» – «Мы дарим вам полчаса драйва и удовольствия!». Авторы проекта стараются сделать каждый выпуск не только образовательным, но и максимально увлекательным. И все это – благодаря обилию интересных рубрик и, конечно, харизматичным ведущим.

Так, навигатор проекта, его связующее звено – Олег Титков. Он мастер импровизации, ведущий с огромным стажем – двадцать лет за рулем. Олег признается, что любит скорость за тот адреналин, который она дарит. «Это состояние сродни работе в прямом эфире», – подчеркивает он.

За «МОТО-рубрику» в проекте отвечает вице-президент Белорусско-российского мотоклуба Сергей Харлей. Он в мотодвижении почти 20 лет, а на байке гоняет с 12. В жизни Сергей – человек-анекдот, на любую тему у него всегда найдется веселая история.

«Уроки по контраварийной подготовке» в эфире проводит Сергей Овчинников – самый опытный эксперт. Каждый его сюжет – настоящий мастер-класс! К слову, Сергей Олегович в автоспорте с 1979 года, является мастером спорта, многократным чемпионом Беларуси по ралли, Председателем комитета по ралли белорусской автомобильной федерации, директором центра контраварийной подготовки и ведущим преподавателем по автоспорту в Белорусском государственном университете физической культуры.

Подборка «АВТО-курьезов», представленных на YouTube, – дело Евгения Кудина. Он «луч автоюмора», как называют его коллеги. Забавные моменты на дороге, показанные в эфире, бесспорно, поднимают настроение телезрителям.  

В «АВТО-мастерской» работает Евгений Солонович – человек, который учит зрителей правильно следить за автомобилем и вовремя его обслуживать.

На вопросы телезрителей со знанием дела и по «букве закона» всегда ответит старший инспектор по особым поручениям управления Госавтоинспекции МВД Республики Беларусь Станислав Соловей.

Новыми лицами проекта «Коробка передач» в этом телесезоне стали Павел Козловский и Владислав Радюков. Первый отвечает в программе за «Тест-драйв». В автожурналистике Павел – профессионал с большим стажем, человек, который не один десяток лет работал с автомобилями и знает о них очень много. Он ездил на всем: начиная от тягачей и самосвалов и заканчивая Ferrari и Porsche.

Отметим также, что проект представлен в социальной сети Facebook, где подписчики могут оставлять свои комментарии, предложения, делиться мнениями, узнавать последние новости программы. Например, теперь самые активные телезрители смогут стать участниками проекта.

«Коробка передач». Смотрите по воскресеньям в 12.35 на телеканале «Беларусь 1».

tvset.tut.by

Коробка передач (продолжение)

№ поз.АртикулКоличествоНаименование
05-1701060
05-1701250
19 100032 2
20 100033 3
21 100034 3
22 05-1702022 1
23 05-1701375 3
24 100035 3
25 05-1702123 1
26 05-1702024 1
27 05-1701317 1
28 05-1701314 1
29 100036 1
30 100037 1
31 05-1701252 1
32 05-1601024-01 1
33 100038 1
34 100039 1
35 100040 1
36 100041 4
37 100042 4
38 05-1701062 1
39 05-1701373 4
40 05-1701373-01 6
41 100043 1
42 100044 1
43 100045 2
44 05-1701203 2
45 05-1701212 1
46 05-1701214 1
47 05-1701216 1
48 05-1701219 1
49 05-1701182 1
50 100046 12
51 05-1702053 1
52 05-1702050 1
53 05-1702112 1

mtz-rus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *