Menu

Компрессия во всех цилиндрах ноль – Нет компрессии во всех 6 цилиндрах!

пропала компрессия во всех цилиндрах ваз 2107

меняй клапана — 2 зуба перелета — впускные по-любому погнул, если стартером крутил или таскал на буксире! Другой причины нету

Клапана загул. Небось ослабил натяжитель и крутнул стартером? Иногда так делают (от лени) что бы не крутить за колесо или гайку коленвала.

Может клапана посбивал

загнулись клапана ГБЦ

А занаво по инструкции слабо цепь правильно выставить? Я, к сожалению на этом движке незнаю как выставлять. А, что клапана на семерке тоже гнутся? В поршнях нет проточки под клапана?

перескочило на 2 зуба говоришь… а перед запуском метки совместил??

выстави все по меткам и будешь довольным

touch.otvet.mail.ru

BMW F20 116i SHA — 11 00 Двигатель

Моменты затяжки (AZD) Стандартное резьбовое соединение
Применимо к: B38

Моменты затяжки (COM) 1100 Обзор моментов затяжки

Указания по ремонту (REH) Очистка впускных каналов в головке блока цилиндров и камеры сгорания при помощи устройства струйной очистки с использованием скорлупы грецкого ореха

Указания по ремонту (REH) Проверка системы подачи воздуха на герметичность

Указания по ремонту (REH) Указание по ремонту для замены головки блока цилиндров
Применимо к: B32, B36, B38, B42, B46, B48, B58

Указания по ремонту (REH) Указание по ремонту для замены двигателя
Применимо к: B32, B36, B38, B42, B46, B48

Руководство по ремонту (REP) Замена моторного масла (B38B)
Применимо к: B38 M

Руководство по ремонту (REP) Изменение номера заказа траверсы для фиксации двигателя в установочном положении

Руководство по ремонту (REP) Измерение расхода масла

Руководство по ремонту (REP) Измерение расхода масла

Руководство по ремонту (REP) Обзор расходных материалов (электронный каталог запчастей ETK)

Руководство по ремонту (REP) Обозначение двигателя

Руководство по ремонту (REP) Обращение с деталями в случае повреждений от наводнения

Руководство по ремонту (REP) Опасность отравления при проглатывании масла!

Руководство по ремонту (REP) Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!

Руководство по ремонту (REP) Правила техники безопасности при обращении с маслами

Руководство по ремонту (REP) Правила техники безопасности при работах на автомобилях с системой автоматического пуска/ останова (MSA)

Руководство по ремонту (REP) Проверка компрессии во всех цилиндрах (B38B M/O0)
Применимо к: B38

Руководство по ремонту (REP) Проверка компрессии во всех цилиндрах (B38B)
Применимо к: B38 M

Руководство по ремонту (REP) Проверка компрессии во всех цилиндрах (N13)
Применимо к: N13

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена звукоизоляционного кожуха (B38B)
Применимо к: B38 M

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена звукоизоляционного кожуха (N13)

Применимо к: N13

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена звукоизоляционного кожуха масляного картера (B38B)
Применимо к: B38 M

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка двигателя (B38B)
Применимо к: B38 M

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка двигателя (N13)
Применимо к: N13

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка/замена заднего звукоизоляционного кожуха (защита от коррозии) (B38B)
Применимо к: B38 M

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка/замена переднего звукоизоляционного кожуха (B38B)
Применимо к: B38 M

Руководство по ремонту (REP) ТО по регламенту Oilservice, включая дополнительное обслуживание (N13)
Применимо к: N13

Руководство по ремонту (REP) Установка двигателя на сборочный стенд (B38B)
Применимо к: B38 M

Руководство по ремонту (REP) Установка двигателя на сборочный стенд (N13)
Применимо к: N13

Руководство по ремонту (REP) Фиксация двигателя в положении установки
Применимо к: B38

Руководство по ремонту (REP) Фиксация двигателя в положении установки
Применимо к: N13, N20, N47

Рабочие жидкости (SBS) 9.0 BMW Longlife-17 FE+

Технические данные (TED) Двигатель в целом, BMW / Mini, B38 1,2л, B38 1,5л
Применимо к: B38 M, T, U

Технические данные (TED) Двигатель в целом, BMW, N13
Применимо к: N13

www.newtis.info

компрессия 7 атм. во всех цилиндрах после заливки 5 мл масла 7.2.

Кольца закоксовались

снимать голову, смотреть клапана

клапана скорее всего

я вам вот что скажу. Если такая компрессия во всех цилиндрах, то у вас поршневая изношена. Если же только в одном, то это могут быть как клапана так и колечки того цилиндра. Как эту диллему решить? Ну раз снимаете головку, то тут считай и поршневая уже на виду. Пусть проверят выработку в цилиндрах и раззоритесь на поршневые колечки, Их можно поменять, не снимая движка, Да изаймет это не на много больше времени. Постскриптум: движков много собрал, потому и говорю.

для начала нужно знать что делали с мотором. Может ремешок махнули да на зубик ошиблись в каком-нибудь р/валу. От сюда как следствие получилась офигенная продувка цилиндров. пардон там же ОХС

Добрый день! Двигатель 6G72 шлеванули вал на 0,25, расточили блок 0,5, (поршевая новая, кольца новые). Головки делали ( меняли направляющие, шарошали гнезда, притерали клапана) . Собрали нет компресии, разобрали заново подточили клапана — компресиия появилась 8. Вопрос. Почему она выше не поднялась?

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *