Menu

Какие шины лучше нокиан или бриджстоун – Nokian или Bridgestone: какие шины лучше?

Какие шины лучше на зиму нокиан или бриджстоун

Натянул Bridgestone B250 185/65/R13, вместо Nokian i3 175/70/R13.
Да, лоховские колпаки, зато не снимут )))

1.
Бридж ощутимо тяжелее Нокии, а боковина толще и жестче, но сам протектор мягче (если гнуть блоки пальцем).
В теории это предполагает более жесткую езду и более быстрый износ. Многое подтвердилось при первой же поездке.

2.
Едет на Бридже пошумнее, особенно на высокой скорости, звук жесткий шипящий, Нокия шла тихо и мягко, как по вате.
На удивление мелкие ямки Бридж гасит примерно так же, но рельсы и выбоины ощутимо сильнее херачат в подвеску, там где Нокия легко шлепала об выбоину Бридж проваливается в яму под своим же весом и жестко бьет. МАШИНА СТАЛА НАМНОГО МЕНЕЕ КОМФОРТНОЙ! Это даже мягко сказано, ездить по кочкам стало просто противно! Колеса будто деревянные, даже если наехать толстый слой разметки — это чувствуется. Нокия по тем же местам словно во воздуху летела — так тихо, мягко и ровно ехала. Говорят Бриджи дольше живут — конечно дольше, ведь через 2 дня я стал снижать скорость перед любыми кочками. Боковина Бриджа быстро пачкается и очень плохо отмывается, резина какая-то рыхловатая и совсем не блестит.

3.
На удивление руль стал легче, но при этом хуже возвращается в центр после поворота. На ходу стабилизирующее действие тоже ослабло, теперь нужно внимательно смотреть на дорогу, т.к. руками центральное положение руля уже не чувствуется.

4.
Тормоза. Машина чуть лучше упирается при торможении, а АБС работает грубее, что косвенно подтверждает улучшение сцепления. Лишний сантиметр ширины дает-таки толк!
Летом в жару выявился недостаток — шины начинают свистеть очень рано — при 80% возможного замедления, Нокия свистела при 95% (когда уже срабатывала АБС). Я даже сделал сход-развал, но он был в порядке.

5.
Повороты. Бриджи меньше подламываются в поворотах (на боковине не остается черных потертостей). Но бокового упора не чувствуется! Особенно сзади! Жопа ватная, реакции раздвоены, появился эффект доворота жопы по мере роста боковой нагрузки, чтобы проехать ровно по дуге надо сильнее повернуть руль, а потом раньше возвращать его в ноль. Машина не следует за рулем! Удивительно, но на мокром дела становятся лучше, мягкий протектор довольно надежно шуршит и дает нормальное чувство скольжений.
Всего этого вы не заметите, если ездите спокойно.

Итог:
— плюсы: визуально пошире, чуть получше тормоза
— минусы: дубовая, отвратно рулится, очень сильно завышенная цена

Добавлено спустя полгода:
— к жесткости шин так и не привык, зато привык тормозить перед любыми кочками, понятно теперь почему эти крепкие шины дольше живут — потому что они вынуждают сбавлять скорость.

Про штамповки:
Заводские Хундаевские штамповки похоже очень прочные. Мастера в трех шиномантажках в один голос про это говорили. Финальная балансировка на Бридже это подтвердила. На всех колесах висит лишь по 5 грамм! А тем временем дискам аж 8 лет — и теперь я их уважаю )))
Ржаветь они начали только пару лет назад и только в местах пескоструя, не прикрытых колпаком, нужно будет подкрасить наружнюю серединку.

Немного про живучесть Nokian i3:
У меня была Российского производства, все было хорошо, износ нормальный (по сравнению с Камой-Еврой от которой отрывало кусочки на грубом асфальте и поплыл восьмеркой корд). НО после зимы с Нокиями что-то случилось. На руле появилось биение, при 40км/ч он стал шататься туда-сюда и начало тянуть в сторону. Шишек не нашли, износ равномерный, но на двух шинах было вертикальное биение. Вердикт — скорее всего деформировался корд, возможно в местах ремонта проколов, возможно из-за холода и моей небрежной езды по кочкам. Короче пришлось менять Нокию при износе 70%. Вообще резина очень классная была, но чуть-чуть не доходила. И я хотел взять не Бридж, а новую Nokian Green (она еще лучше чем, i3, которая теперь называется Normand SX), но решил попробовать чуть более широкие (чтобы чуть уменьшить тормозной путь).

Цена вопроса:
Шины ни разу не дешевые для R13. По городу они стоят 2500-2800р (за эту цену R15 хорошие можно взять). Но чуть погуглив нашел их по 2100р на оптовом складе (в интернет магазине). Производство Тайланд.
Скриншот заказа и цены (1600х900)
Психанул и купил Dunlop Sport 703 со скидкой

Источник www.drive2.ru

Всем привет!
Скоро зима и пора выбирать зимние шины.На термометре +6 С* и эта грань температуры, где пора менять резину.Производители шин рекомендуют переходить на зимнюю резину при снижении среднесуточной температуры воздуха до 5-7 ºC в течение последних нескольких дней.Если эксплуатировать зимнюю резину при температуре выше 12ºС — это грозит сильным износом протектора.

Избитый вопрос-какую взять?Выбор у меня был среди Bridgestone Blizzak VRX и Nokian Hakkapeliitta 9.Подошёл я к этому делу ответственно, переворошив кучу информации в соц.сетях.С которой, спешу поделиться с Вами.Возможно пригодиться в дальнейшем Вашем поиске и выборе резины.

Как Вы наверное знаете шины в зависимости от наличия шипов делятся на шипованные (скандинавские) и нешипованные (они же фрикционные шины или же просто «липучки»). Последние, в свою очередь, также делятся на два вида: нешипованные шины скандинавского типа и нешипованные шины европейского типа. Так что по сути мы имеем три типа шин:

-1)Шипованные шины скандинавского типа:
-2)Нешипованные шины скандинавского типа:
-3)Нешипованные шины среднеевропейского типа:

-1)Шипованные шины наиболее приспособлены к суровым зимам и суровым дорогам, они рассчитаны на езду по сплошному льду и глубокому снегу.

Плюсы:
-Прекрасно ведут себя на обледенелых и заснеженных дорогах.
-Как правило, имеют самый короткий тормозной путь на льду.
-Быстро стартуют и разгоняются с места на обледенелой дороге.
-Практически в любой ситуации помогут неопытному водителю.

Минусы:
-На мокром и сухом асфальте имеют значительно больший тормозной путь, а также не самую лучшую управляемость и заносоустойчивость.
-На порядок шумнее нешипованных.
-Незначительно, но тем не менее увеличивают расход топлива.
-Разрушают асфальтное полотно.
-Шипы часто вылетают при резких торможениях и резких разгонах на асфальте.

-2)Нешипованные шины скандинавского типа рассчитаны на холодную зиму и на езду по заснеженным и заледенелым дорогам, но также приспособлены для движения по сухому и мокрому асфальту.

Плюсы:
-Достаточно хорошо ведут себя при езде по снегу и льду.
-Приспособлены для езды по сухому и мокрому асфальту, а также по мокрой снежной каше.
-В какой-то мере можно считать наиболее универсальной резиной, наиболее подходящей для регионов, в которых суровая зима часто сменяется «околонулевой» зимой.

Минусы:
-Имеют значительно больший тормозной путь на льду.

-Могут не выбраться из слишком глубокого снега.
-Не приемлют прохождение поворотов на большой скорости, а также быстрого старта и разгона — все это грозит потерей управляемости и сцепления с дорогой.
-Из-за мягкости резины — низкая износоустойчивость.

-3)Нешипованные шины среднеевропейского типа рассчитаны на мягкую зиму и околонулевые температуры. Они приспособлены для движения по расчищенным от снега дорогам, а также также по сухому и мокрому слякотному асфальту.

Плюсы:
-Отлично держат дорогу при движении по сухому и мокрому асфальту даже на достаточно больших скоростях
-Имеют наиболее комфортный уровень шума.

Минусы:
-Не предназначены для езды по сильно заснеженным и заледенелым трассам.
-Практически не подходят для российских зим и российских дорог.

Если у европейцев с их идеальными и вовремя расчищаемыми дорогами внимание смещено в пользу фрикционных шин, то, как мы видим, россияне из-за суровых погодных условий и из-за заснеженных и зачастую редко расчищаемых трасс предпочитают использовать шипованные шины, а к «европейкам» прибегают исключительно в редких случаях.

Если вы решили приобретать шипованные шины, то в этом случае можно найти вполне себе годную резину и из среднего класса, и даже из бюджетного, но если вы «нацелились» на нешипованные шины, то здесь искать подходящие стоит именно в премиум сегменте, но или хотя бы среднего класса, потому что бюджетные фрикционные шины с большой вероятностью не дадут вам уверенности и комфорта, а главное — необходимой безопасности .

Характер зимних дорог.
В первую очередь, необходимо определить преимущественно как типа дороги у вас преобладают, а также какой характер они приобретают в зимних условиях: заледенелые, заснеженные или просто слякотные. Так, например, если у вас не слишком суровая зима, вы проживает в городе, в котором стабильно работают дорожные службы, и вы практически не выезжаете за его окрестности, то зачастую в этом случае целесообразней приобретать именно нешипованную резину скандинавского типа. Если же вы наоборот проживаете в сельской местности или вам часто приходится двигаться по грунтовым редко расчищаемым дорогам, то тут все говорит уже в пользу шипованной резины.

Манера вождения.
Далее нужно оценить свою манеру вождения. Если вы приверженец спокойной и неторопливой езды, то вам стоит присмотреться к фрикционным шинам. Если же вы наоборот любите агрессивный стиль езды, используете частые перестроения и быстрые трогания с места, то вам определенно больше подойдет шипованная резина.

При приобретении шин обращайте внимание на дату ее производства — она указана на боковине шины, обычно в виде обведенных 4-х цифр: первые две цифры соответствуют недели в году, когда была изготовлена шина, а последние две — соответствуют году изготовления (его двум последним цифрам). Допустим, первые две цифры 31 — это 31-я неделя (начало августа), а последние две 11 — это 2011 год.
На дату производства следует обращать внимание по той простой причине, что очень часто в магазинах продают не самые свежие шины — однолетней и двухлетней давности. Во-первых, неизвестно как хранились такие шины и в какие переделки за это время они попадали, а во-вторых срок годности шин обычно 5-6 лет — а значит вам останется всего 3-4 года эксплуатации. Так что покупайте шины посвежее.

Короче, судя по климату и местности где я живу, манере вождения, а главное финансовая возможность.Выбор пал на Bridgestone Blizzak VRX (сугубо личный выбор, опираясь на предыдущий опыт и не в коем случае не навязывая выбор).Искал не спеша, изучая рынок.Что самое парадоксальное, чем ближе к Японии, тем цена заоблачная(Владивосток 36000 за комплект, Хабаровск 26000-28000 за комплект), нашёл в Омске за 18000 с доставкой ТК до моего города.Судьба свела меня на Дроме, а потом и здесь с Александром SANTEY55.Получил грамотную консультацию в тот же день отправку.Всё быстро.За что ему большое спасибо.Ценю профессионализм в работе.Через какое то время они у меня.Итак, что я имею…

Источник www.drive2.com

Существуют поклонники определенной марки резины, а есть водители, которым совершенно все равно, что одето на колеса авто. Главное, чтобы сезонность покрышек была сопоставимой со временем года. Но в большинстве случаев после того, как владелец авто однажды надел на колеса хорошую резину, снимать ее уже не захочется. Оказывается, что и ход машины становится мягче, и ходовая часть разбивается меньше, да и управление значительно отличается от повадок автомобиля на не слишком качественной резине. Именно поэтому сегодня мы рассмотрим три самых популярных в мире и наиболее дорогих марки универсальных шин для вашего авто — это Michelin. Bridgestone и Nokian. Три самых грозных компании во всем данном бизнесе, которые на самом деле жестоко конкурируют между собой.

Существуют и более дешевые представители брендов автомобильной резины, которые не всегда оказываются хуже лидеров. Тем не менее, именно представленные выше три компании продолжают лидировать в продажах и разработках, зарабатывать все больше денег и получать больше активных преимуществ от нововведений. Это наиболее активно развивающиеся компании, поэтому при покупке резины одной из них вы можете быть уверены, что в покрышках реализованы самые качественные технологии и наиболее надежные средства защиты автомобиля от заносов и прочих неприятностей. И если летняя резина не сильно влияет на комфорт и качество поездки, по мнению большинства водителей, то зимние покрышки от хорошего бренда сразу же почувствуются на вашем авто, придадут больше удобства в передвижении.

Michelin — компания-лидер в производстве покрышек для авто

Корпорация Michelin насчитывает уже больше века активной истории. Развитие компании не прекращалось ни на один год, пусть сложные периоды постоянно присутствовали в истории корпорации. Необходимо заметить, что сегодня шины Мишлен стали не просто хорошим выбором, но настоящим объектом подражания для прочих производителей. Немало известных брендов копируют рисунок протектора Michelin, используют самые разные наработки корпорации. Сегодня вы может отыскать множество интересных технологий в современных моделях резины Michelin, доступной для покупки в автомобильных магазинах и специализированных центрах:

  • X-ICE — одна из самых свежих разработок, которая предоставляет покупателю малый тормозной путь и весьма удачные технические характеристики зимней поездки;
  • Alpin — достаточно простая и самая дешевая зимняя модель резины от французской корпорации, очень удачные возможности поездки по снегу и ледяному покрытию;
  • Latitude Alpin — еще один вариант зимней резины с несколько высшей стоимостью, поскольку модель обладает более современными технологиями производства протектора;
  • X-ICE North — специальная линейка шин, в которой есть как шипованные, так и нешипованные предложения для зимы, покрышки рассчитаны на экстремальные условия;
  • Latitude Tour — летние шины с невысокой ценой и вполне качественными характеристиками для стандартной поездке на легковом авто;
  • Cross Terrain SUV — специальная линейка для кроссоверов и джипов, которая увеличивает проходимость и улучшает прочие технические характеристики автомобиля;
  • Pilot Sport — спортивные покрышки для автомобилей, которые хотят получить быструю поездку и отличное сцепление с асфальтом или другим покрытием.

В модельной линейке корпорации есть еще MXV4, обозначенная отдельным рядом предложений на все случаи жизни, также присутствует Cross Climate для кроссоверов. Можно найти удивительные и подходящие покрышки, посетив специализированный магазин или каталог данного производителя. Вы будете удивлены тому, насколько много интересных вариантов предлагает корпорация своим покупателям. Впрочем, конкуренты не отстают. Сегодня заводы Michelin работают во Франции, Испании, Польше, России и прочих странах, являющихся основными покупателями продукции. Но смещение производства в другие страны никак не повлияло на качество продукции.

Bridgestone — настоящий лидер на рынке России

Из сердца Японии вам готовы предложить самые серьезные покрышки, которые справятся со сложными условиями поездки. Владельцы автомобилей, которые выбрали в свое время именно Bridgestone, никак не жалеют о своей покупке и активно рекомендуют приобрести именно такую резину всем своим знакомым. Несмотря на довольно большую стоимость, шины Бриджстоун предлагают очень длительный ресурс — порой в три раза больше, чем представители китайского или корейского рынка. Поэтому покупка окажется достаточно выгодной. Среди моделей, популярных в России особый интерес вызывают такие предложения:

  • Blizzak — целое семейство прекрасных зимних шин, которые борются как с зимним холодным асфальтом, так и с другими неприятностями эксплуатации авто в морозы;
  • Ice Cruiser — специальная линейка шин для стран СНГ с непростыми условиями поездки, данная резина смягчает неровности и делает путешествие намного комфортнее.
  • Turanza — самая обширная линейка летних шин для автомобилей от корпорации Bridgestone с определенными преимуществами в виде мягкости и уверенности;
  • Dueler — специальная серия резины для джипов и для разных видов бездорожья, которые получили огромное распространение среди любителей значительной проходимости;
  • Ecopia — еще одна обширная линейка летней резины различных размеров и разного предназначения с определенными преимуществами в хорошем управлении;
  • Potenza — также летние и всесезонные шины, которые способны удивить вас своей мягкостью, отличной управляемостью и послушным ходом автомобиля.

Существуют и другие модели шин Бриджстоун, японцы создали весьма обширный модельный ряд. Тем не менее, практически во всем мире они активно проигрывают своим основным конкурентам. Нужно сказать, что европейские шины берут верх над японцами в самой Европе, а вот в США и России у Bridgestone получается намного больше правильного продвижения. Поэтому в нашей стране на многих элитных автомобилях и представителях среднего класса можно увидеть резину данного производителя. Впрочем, многие восточные бренды автомобильного мира выпускают машины именно с этой резиной, что мотивирует покупателей менять шины на такие же.

Nokian — успешный бренд с хорошим качеством

Одна из самых молодых компаний в мире производства шин — все пару десятков лет истории сделали из Nokian настоящее экономическое чудо. Производство в Финляндии должно было сильно завысить стоимость моделей этой резины, но на деле Нокиан оказался дешевле многих корпораций, которые распространяют свою производственную сеть на многие страны третьего мира. Сегодня корпорация имеет массу точек производства, но в основном бизнес сконцентрирован именно в Финляндии, что дает определенную уверенность в качестве покрышек. Среди моделей и линеек от Nokian можно выделить такие варианты резины:

  • Hakkapeliitta — одна из самых разнообразных категорий шин Nokian с огромным количество моделей и подтипов, а также со всеми существующими размерами;
  • Nordman — более дешевая и классическая резина, которая также подходит для российской зимы и имеет в своем предложении все необходимые типоразмеры для рынка;
  • WR — наиболее доступные варианты шин, но вовсе не плохие по качеству, прекрасный зимний вариант резины для вашего автомобиля в любых условиях поездки;
  • Hakka — большая линейка зимних шин, которая предлагает мягкую и уверенную поездку в теплое время года, прекрасные характеристики и технические особенности передвижения;
  • Vatiiva — небольшой модельный ряд шин для различных автомобилей без особых выделяющихся характеристик — просто хорошая покупка для любого авто;
  • zLine и zLine SUV — отличные летние покрышки для разных вариантов эксплуатации, которые обеспечивают высокий комфорт и повышают безопасность вашей поездки.

Как видите, можно найти огромный выбор покрышек, если обратиться в официальные источники продажи. Вы сможете подобрать прекрасный вариант шин, используя специализированные рекомендации производителя. Компания изготавливает шины действительно для любого сезона, каждого автомобиля и со всеми нужными чертами в техническом плане. Можно выбрать бюджетную финскую резину или отдать предпочтение более дорогим вариантам с невероятными технологиями и отличными эмоциями в поездке. Выбирать вам, но отдать предпочтение финским шинам вполне можно — это удачный вариант с большим списком преимуществ перед другими производителями. Предлагаем посмотреть небольшой тест шин Nokian Hakkapeliitta SUV:

Подводим итоги

Вы можете выбрать резину, которую считаете оптимальной для ваших условий эксплуатации машины. Тем не менее, далеко не каждый вариант шин действительно подходит для вашего авто. Нужно подобрать резину не только по размеру и прочим важным объективным характеристикам, а выбрать правильный бренд, а также оптимальную в вашем случае модель резины. Нужно понимать, что именно так вы сможете получить безопасную и качественную поездку с определенной долей комфорта и уверенности при управлении.

Существуют самые необычные предложения резины в предложении компания Michelin, Bridgestone и Nokian. Эти три бренда предлагают наиболее качественные варианты автомобилей, реализуют самые удивительные возможности поездки по всем существующим типам покрытия. Зимняя резина защищает от заносов, позволяет наладить качественную поездку в сложных вариантах эксплуатации машины. Выбирая качественные шины от мирового лидера, вы получаете полную уверенность в качестве поездки вашего автомобиля. А какие бренды резины предпочитаете вы?

Источник avto-flot.ru

lubimauto.ru

обзор 16 моделей. Выбор летних шин для автомобиля.

Апрель – лучшее время для смены зимней резины на летнюю. Расскажем об особенностях летних шин таких популярных марок, как Bridgestone, Goodyear, Hankook и Nokian

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: Фирмы-производители  /  09.04.2015

BRIDGESTONE MY-02 SPORTY STYLE

Универсальная спортивная шина с привлекательным внешним видом и агрессивным дизайном. Плоское пятно контакта уменьшает неравномерный износ и увеличивает срок службы шины, а трехмерный дизайн блоков протектора улучшает характеристики на сухом покрытии. Оригинальная конструкция плечевых блоков способствует снижению уровня шума. Усиленный каркас (шины с профилем 55 и ниже, а также шины ряда типоразмеров с профилем 60 и выше) обладает высокой стойкостью к ударам. 17 типоразмеров с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов с индексом скорости V (до 240 км/ч). Размер 205/60R14 — до 210 км/ч.

BRIDGESTONE POTENZA S001

Эта модель относится к разряду премиальных спортивных шин. При ее конструировании разработчики уделили много внимания балансу между управляемостью и низким уровнем шума. Последнее обеспечивается технологией внедрения блока Silent AC. Боковины усилены использованием в резиновой смеси полиэтилен-терефталата — технологии, улучшившей сцепление шины на влажной поверхности. Шина выпускается в 43-х типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов, большая часть которых соответствует индексу скорости Y (до 300 км/ч).

BRIDGESTONE DUELER H/P SPORT

Эта шина, пришедшая на смену модели H/P 680, ориентирована как на первичную комплектацию, так и на свободную продажу и предназначена для автомобилей SUV премиум-класса. Оптимизированный рисунок протектора и высокое содержание кремния способствуют надежному сцеплению на мокрой дороге. Отличительная черта шины — улучшенный внешний вид. Благодаря специальной технологии, используемой при производстве, боковина всегда остается черной. Шина доступна в 37 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов и имеет индексы скорости H (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч).

BRIDGESTONE DUELER A/T 697

При разработке этой шины для внедорожников форма блоков протектора была оптимизирована для улучшения управляемости. Стенки канавок имеют разные углы наклона, что способствует самоочищению протектора. Доработанная форма канавок эффективно отводит воду, улучшая сцепление шины с мокрой поверхностью дороги. Края плечевых блоков оптимизированы по форме и высоте, что снижает уровень шума и износ протектора. Комбинация плечевых блоков и грунтозацепов создает целостную зону, а усиленная боковина эффективно распределяет нагрузку и улучшает сопротивление порезам. Шина доступна в 25 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов, с индексами скорости R (до 170 км/ч), S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч).

GOODYEAR EFFICIENTGRIP PERFORMANCE

Высокоскоростная шина, рассчитанная на широкий круг автомобилей. Это выбор тех, кто ценит оптимальный баланс между скоростью, экономичностью и комфортом. Продольные ребра протектора в совокупности с технологией «Активное торможение» улучшают контроль над автомобилем как на мокрой, так и на сухой дороге в сочетании с коротким тормозным путем. Новая структура резиновой смеси с особым компонентом для понижения нагревания шины во время движения уменьшает сопротивление качению. Использованные инновации позволили на 8 % сократить тормозной путь на мокрой дороге, а также на 3 % на сухой дороге по сравнению с предыдущим поколением. Новый состав резиновой смеси с инновационным охлаждающим слоем CoolCushion Layer 2 повышает энергоэффективность шины, что способствует снижению расхода топлива.

GOODYEAR EFFICIENTGRIP SUV

Главная цель этой универсальной шины для кроссоверов и внедорожников — обеспечение безопасности, комфорта и экономичности (и, как следствие, снижению выбросов CO2 в атмосферу). Модель обеспечивает короткий тормозной путь как на сухой, так и на мокрой дороге и повышенную точность рулевого управления, сохраняя при этом высокие показатели пробега.

GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC SUV

Мощные премиальные внедрожники требуют особых шин, представителем которых и является эта модель. Данная модификация шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric изготовлена с применением «гоночной» резиновой смеси и передовой фирменной технологии «Активное сцепление», представляющей собой особые вставки на боковинах для улучшения поведения шины в поворотах и при движении по мокрому покрытию. Оптимизированный рисунок протектора позволил добиться высоких показателей на сухой и мокрой дороге, а также снизить уровень шума.

GOODYEAR WRANGLER DURATRAC

Эти универсальные шины предназначены для любителей внедорожной езды. Их главными характеристиками, помимо уверенного движения по пересеченной местности, являются комфорт, надежность и долговечность. Созданная для утилитарного использования в качестве «рабочей лошадки», шина обладает высоким потенциалом при движении по бездорожью, а также акустическим комфортом и управляемостью при езде по дороге. Микрогрунтозацепы TractiveGroove обеспечивают улучшенное сцепление и проходимость как в глубокой грязи, так и в снегу. При этом модель имеет специальный состав резиновой смеси, который не только улучшает стойкость блоков протектора к сколам и разрывам, но и гарантирует возможность работы шины круглый год, подтверждаемую наличием маркировки «снежинка» (Mountain Snowflake Symbol).

HANKOOK VENTUS V12 EVO2

Эта шина была представлена компанией Hankook весной прошлого года и предназначена для вторичного рынка и тюнинга. Кроме значительного улучшения всех эксплуатационных качеств, при ее создании одним из ключевых факторов стало повышение экологичности. Из важных конструктивных особенностей отметим направленную конструкцию трехмерных блоков, доработанных для лучшего отвода воды. Мультирадиусный протектор, изготовленный по гоночной технологии, в сочетании с жестким, но легким стальным кордом обеспечивает оптимальную форму пятна контакта шины с дорогой при экстремальных нагрузках, например, в скоростном повороте. Использование наночастиц оксида кремния (как и стирольных полимеров) в составе протектора в сочетании с оптимизацией блоков по всей его ширине позволило, по сравнению с предыдущей моделью, на 5 % сократить тормозной путь на влажном и сухом покрытии. Наличие дополнительных ребер системы охлаждения в основании шины обеспечивает эффективный отвод тепла, что положительно сказывается на управляемости и износостойкости. Шина имеет хорошие показатели по комфорту и спортивный внешний вид. Сегодня в ассортименте 25 типоразмеров с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов.

HANKOOK VENTUS S1 EVO2 SUV

Также весной прошлого года компанией были выведены на рынок шины этой флагманской серии класса Ultra High Performance для автомобилей классов SUV и SAV. Шины сочетают спортивность с комфортом, низким шумом и уменьшенным сопротивлением качению. Функции безопасности, например сцепление шины на мокрой дороге, были специально адаптированы к требованиям внедорожников класса премиум, таких как BMW X5, которые оснащаются ими в первичной комплектации. Технология с мультирадиусным протектором и двухслойным каркасом из вискозного волокна обеспечивает максимальную площадь пятна контакта в любых условиях. Значительно улучшены показатели управляемости на высоких скоростях. Позаимствованная из гонок DTM трехслойная конструкция блока протекторов со ступенчатой компоновкой блоков внешнего ребра увеличивает пятно контакта с дорогой по мере истирания шины. Кремнийсодержащая смесь увеличивает сцепление на мокрой поверхности при пониженном сопротивлении качению. Усовершенствованная система охлаждения шины способствует рассеиванию тепла, что улучшает характеристики управляемости и повышает износостойкость. Шина доступна в 30 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 22 дюймов.

NOKIAN HAKKA BLACK

Специально для этой высокоскоростной шины была разработана резиновая смесь Nordic Intelligent UHP Silica, которая способна работать в высоком диапазоне температур и обеспечивает уверенное управление на мокром покрытии. Протектор модели имеет асимметричный рисунок. Массивные широкие ребра препятствуют перемещению блоков протектора, обеспечивая точность управления, а широкие канавки оригинальной формы HydroGrooves эффективно предотвращают риск аквапланирования. Полусферические полости в стенках продольных ребер протектора повышают акустический комфорт. Шина доступна в 28 типоразмерах с посадочным диаметром от 16 до 20 дюймов, с индексами скорости W (до 270 км/ч) и Y (до 300 км/ч).

NOKIAN HAKKA BLUE

В конструкции шины использованы оригинальные водоотводящие ламели технологии Dry Touch, способствующие быстрому отводу воды из пятна контакта шины с дорогой и направлению ее в главные канавки протектора. Шашки протектора в плечевых зонах  ориентированы так, чтобы как можно меньше деформироваться при нагрузке, что положительно сказывается на поведении шины, особенно при прохождении поворотов. Протектор состоит из нескольких резиновых смесей, каждая из которых выполняет свою функцию. Ассортимент шины включает 21 типоразмер с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов и индексами скорости V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч).

NOKIAN HAKKA GREEN

Резиновая смесь шины обеспечивает уверенное сцепление на влажной поверхности и низкое сопротивление качению при любой температуре. Масло сосны, добавленное в резиновую смесь, улучшает износостойкость шины. Вентурные канавки между шашками протектора в плечевых зонах улучшают дренаж воды. Оптимизированная конструкция каркаса шины и соответствующий подбор материалов смягчают удары и вибрацию при движении. Шина доступна в 26 типоразмерах и имеет индексы скорости T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч).

NOKIAN HAKKA BLACK SUV

Теперь высокоскоростная шина с использованием технологий модели Hakka Black доступна и для внедорожников. Ее концепция — быстрая отзывчивость и хорошая управляемость на высоких скоростях. Из инноваций, использованных в шине, – применение волокон легкого и прочного арамида, входящего в состав резиновой смеси для формирования боковины шины. Такое решение способствует защите боковины от ударов и порезов. К прогрессивным решениям можно отнести дизайн протектора и резиновую смесь протекторного слоя. Шина представлена в 27 типоразмерах с посадочным диаметром от 17 до 22 дюймов, с индексами скорости V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч). Подробно о модели Hakka Black SUV читайте на стр. 86.

NOKIAN HAKKA BLUE SUV

Эта шина — логичное и улучшенное продолжение линейки модели Hakka SUV. Срок службы шины увеличен благодаря использованию в конструкции боковин технологии Nokian Aramid Sidewall. Оптимизированный дизайн протектора позволяет успешно бороться с аквапланированием, а расположенные с внешней и внутренней стороны грунтозацепы обеспечивают надежное сцепление шины при движении по дорогам с мягким покрытиям. И если конструкция модели Hakka Black SUV ориентирована на возможность движения с высокими скоростями, то концепция Hakka Blue SUV также включает низкое сопротивление качению, что способствует экономии топлива. Шина доступна в 32 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 и 19 дюймов, с индексами скорости T (до 190 км/ч), H (210 км/ч), V (до 240 км/ч). Подробно о конструкции шины Hakka Blue SUV читайте на стр. 88.

NOKIAN NORDMAN S SUV

Эта шина, представляющая среднеценовой сегмент, дополняет новую линейку шин Nokian для внедорожников. Она создана специально для специфических дорожных покрытий, характерных для Скандинавии, Финляндии и России. Шина доступна в 16 типоразмерах в диапазоне от 16 до 18 дюймов.

На все представленные здесь шины компании Nokian Tyres предоставляется расширенная гарантия.

 

5koleso.ru

Какие шины лучше michelin или bridgestone

Для многих автомобилистов нередко встаёт вопрос — какие шины купить?

Всевозможных марок покрышек в магазинах продаётся очень много, у каждой из них есть свои минусы и плюсы.

Даже опытному водителю порой выбрать непросто, что уж говорить о новичках.

Из этой статьи вы узнаете:

Нередко водители следуют советам родственников/друзей/коллег, которые предлагают купить те же шины, что и у них.

Одни из самых высоких показателей продаж всех покрышек в мире приходятся на две очень известные компании — японскую Brigestone и французскую Michelin (символ компании — надувной человек Бибендум).

Поэтому шины именно этих производителей очень часто встречаются на автомобилях знакомых и их чаще всего рекомендуют.

Самые популярные модели Бриджстоун и Мишлен

Оба производителя выпускают массу моделей шин — от недорогих покрышек для экономичных легковых автомобилей до специальных шин для грузовиков и ремонтной техники.

Сравнить множество абсолютно разных покрышек между собой невозможно, поэтому выделим самые популярные модели.

Когда речь заходит о летних покрышках Brigestone, то чаще всего имеются ввиду самые массовые модели для городских автомобилей серии Potenza и Turanza, а так же модели Sports Tourer и B700AQ.

Каждая серия моделей имеет свои особенности и проектировалась для своего типа автомобилей.

Серия Turanza больше предназначена для больших минивенов и кроссоверов, серия Potenza — универсальная, подходит всем, модель B700AQ — для экономичных городских малолитражек.

В свою очередь шины Michelin представлены самыми популярными сериями моделей Energy, Pilot, Latitude, а так же отдельная модель Primacy.

Michelin так же проектирует свои модели с учётом особенностей эксплуатации на тех или иных автомобилях.

Так серия Latitude больше подходит для минивенов и кроссоверов, серия Energy предназначена для городских машин и отчасти микровенов, а модель Primacy — для люксовых автомобилей.

Сходства и отличия

Что касается общих требований к шинам — таких как сцепление на мокрой или сухой дороге, устойчивость в поворотах, а так же износостойкость — то можно не сомневаться, что шины и у того и у другого производителя имеют одни из лучших показателей.

Отличия между марками Brigestone и Michelin состоят главным образом в ориентировании на конкретную группу покупателей.

Так шины Brigestone больше ориентированы на активного водителя, предпочитающего быструю езду.

Соответственно шины выполнены чуть более жёсткими, имеют более упругий каркас и резиновую смесь с полимерными добавками, снижающими влияние нагрева на свойства шины.

Рисунок протектора таких шин в первую очередь предназначен для быстрого и эффективного отвода воды из зоны пятна контакта с дорогой.

В свою очередь шины Michelin больше ориентированы на спокойного семейного водителя.

Покрышки выполнены из достаточно мягкой резиновой смеси, имеют каркас гарантирующий плавность хода, а так же рисунок протектора эффективно отводящий воду, но при этом издающий очень мало шума.

Что выбрать

Несмотря на позиционирование шин Бриджстоун как более «драйверских», а шин Мишлен как более «комфортных», это совсем не означает, что японские шины не будут доставлять удовольствие при плавной и размеренной езде, а французские спасуют при активной.

Шины обоих производителей будут вести себя вполне достойно в любых режимах движения.

Но каждый известный шинный бренд старается позиционировать свои покрышки для определённой группы покупателей. Делается это для того, что обеспечить хорошие продажи шин внутри этой группы.

Какие покрышки покупать — японский Brigestone, или французский Michelin — автовладелец может определить из собственного стиля вождения.

Если он предпочитает ездить быстро — ему больше подойдут японские шины, если же он предпочитает постоянно наслаждаться комфортом поездки — то в этом случае больше подойдут французские шины.

Источник 1tire.ru

Выбор правильной автомобильной резины – это хорошее сцепление с дорогой, а вместе с тем и безопасность водителя с пассажирами. В специализированных магазинах и на рынке представлен крайне широкий ассортимент шин, а поэтому большинство потребителей просто теряются во всём этом многообразии марок и моделей.

Для того чтобы хоть как-то сориентироваться и быть, что называется, в курсе событий, обозначим рейтинг производителей шин, куда вошли наиболее востребованные бренды, отличившиеся высоким качеством своей продукции и заслужившие любовь автолюбителей по всему миру. Все представленные в топе компании постоянно участвуют в каких-то выставках, занимают высокие места, берут премии, награды и всячески поощряются за очередную удачную серию шин.

Рейтинг производителей шин:

Рассмотрим каждого участника более подробно и отметим какие-то отличительные особенности вышеперечисленных брендов.

«Бриджстоун»

Bridgestone Corporation является признанным лидером по производству высококачественных шин. Бренд выпускает резину, взяв на вооружение новейшие технологии этой области, и тестирует свою продукцию в самых разных погодных условиях – от знойной жары до суровой зимы.

На протяжении вот уже десятков лет Bridgestone Corporation год от года совершенствует свои шины и прилагает массу усилий для изготовления высокотехнологичной резины. Плюс ко всему бренд относится к ярым защитникам окружающей среды, а значит, продукция компании отличается соответствующими «зелёными» стандартами.

Особенности моделей

В рейтинг производителей шин «Бриджстоун» попала благодаря универсальности своей продукции. Летняя резина имеет отличное сцепление как с сухой, так и с влажной дорогой, а показатель сопротивления качению сэкономит львиную долю горючего. Зимние модели шин относятся к элитарному классу нешипованных изделий и отличаются таким же прекрасным сцеплением, будь то заснеженная поверхность или гольный лёд.

Особого внимания заслуживают всесезонные модели, гарантирующие безопасное управление автомобилем при самых суровых условиях окружающей среды. По чистому льду они, может, и не так хороши, но для города с его зимними проблемами – это идеальный вариант.

«Йокогама»

Yokohama Rubber Company начала свою историю в далёком 1917 году. И вот уже на протяжении ста лет бренд продолжает радовать нас отличной резиной. В ассортименте этой компании найдут что-то для себя и велосипедисты, и владельцы горнодобывающей техники.

Продается компанией «Йокогама» резина по всему миру. Покупатели на нее найдутся и в жарком Эль-Пасо, и в холодном Якутске.

Благодаря грамотной маркетинговой компании и, естественно, крайне качественной продукции, по продажам резины этот производитель обогнал даже «Бриджстоун» (перевес за счёт узконаправленного сегмента: вело, мото, промышленная техника).

Многолетний опыт производства вкупе с качественной продукцией позволили компании заключить выгодные контракты с маститыми брендами, и теперь «Йокогама» (резина) является представителем таких марок, как «Лексус», «Порше», «Тойота», «Мерседес», «Астон Мартин», «Субару» и «Мазда».

«Мишлен»

История этой всемирно известной компании началась в 1830 году. В скромном и неприглядном местечке под названием Клермон-Ферран дедушка Мишлен организовал небольшое приусадебное производство, которое занималось выпуском резины для колёс. Спустя полвека велосипедист, выигравший марафон Франция-Германия-Франция, открыл тайну своей победы – покрышки марки «Мишлен». Буквально через год-полтора уже десятки тысяч спортсменов взяли на вооружение эту качественную продукцию.

Слава летела за компанией по всему миру, а резина Michelin стала желанной, потому как любой владелец транспортного средства на двух или четырёх колёсах хотел иметь шины, приносящие победу. Год от года бренд развивал новые технологии, привлекал толковых специалистов и грамотно осваивал рынок, расширяя при этом своё производство.

Резина Michelin и по сей день верна своим победоносным традициям. Многие автогонщики предпочитают марку «Мишлен» другим брендам не только из-за каких-то суеверий, но и благодаря действительно высокому качеству этой продукции.

«Гудиер»

Маркетологи Goodyear Tire and Rubber Company постарались на славу. Шины этой компании узнают по всему миру. Бренд пользуется завидной популярностью среди автомобилистов не только за счёт производства качественной резины, но и благодаря грамотной маркетинговой политике. На полках «Гудиера» можно встретить модели разной ценовой категории.

В начале ХХ века компания заключила бессрочный контракт с сетью заводов Генри Форда, обеспечив тем самым себе прямую колею в светлое будущее. К середине века бренд производил резину практически для всех видов техники, и о компании узнали во всём мире.

«Гудиер» включена в рейтинг производителей шин благодаря применению новейших технологий при производстве своих изделий, что напрямую отражается на комфорте управления автомобилем. Бренд первым запатентовал шипованную резину с каналом для вывода жидкости. Кроме того, технология «бесшумного передвижения» (отсутствие звуков при повреждённом колесе) также была разработана этой компанией. «Гудиер» тщательно тестирует свою продукцию на собственных трассах и во время производства исключает применение каких-либо «тяжёлых» химических элементов.

«Данлоп»

Марка «Данлоп», может быть, и не у каждого автолюбителя на слуху, но наверняка всякий хотя бы раз пользовался бескамерными шинами. Бренд первым получил патент на применение такой технологии, и бескамерная резина Dunlop начала покорять мир.

Кроме того, инженеры компании одними из первых внедрили в производство стальные покрышки к протекторам, что в заметной степени прибавило эксплуатационный срок изделиям. В среде автолюбителей закрепилось чёткое выражение: «Нужны вечные шины – покупай «Данлоп».

Резина Dunlop пользуется завидной популярностью, а огромное количество филиалов по всему миру позволяет донести до людей качественные изделия. Внушительная часть производственных мощностей компании находится на родине этих шин – в Великобритании, но есть у нее и крупные представительства в США, Японии и Франции.

«Пирелли»

Приоритетное направление компании – это производство шин для спортивных автомобилей класса «Формула-1». Многие пилоты спорткаров выбирают именно резину Pirelli за удачное и грамотное сочетание характеристик.

Исследовательские группы бренда занимаются разработкой и внедрением максимально безопасных изделий, производимых по последнему слову техники. Шины «Пирелли» имеют отличное сцепление с дорогой и практически бесшумны на трассе.

Широкий ассортимент резины на полках бренда позволяет любому автолюбителю подобрать для своей машины что-то своё, причём с учётом климатических условий региона и времени года. Летние шины прекрасно справляются как с сухой, так и с мокрой дорогой, обеспечивая водителю комфортную езду. Зимние варианты также хороши, как и летние: современные технологии и качественные материалы позволяют чётко удерживать автомобиль на ледяном покрытии.

Всесезонные модели отлично адаптируются под текущие условия окружающей среды и прекрасно защищены от перепада температур, поэтому их в полной мере можно назвать универсальными. Многие автолюбители, попробовав раз марку «Пирелли», уже не могут отказаться от того комфорта, который она предлагает своему обладателю.

«Нокиан»

Бренд Nokian Tyres является лидером своего сегмента в Северной Европе. Компания занимается не только выпуском шин для автомобилей и велосипедов, но и имеет долгосрочные контракты с сельскохозяйственными и горнодобывающими магнатами.

Приоритетом для бренда были и остаются зимние модели шин, способные выдержать самые суровые морозы. Благодаря такому настрою, марка пользуется завидной популярностью и у наших соотечественников. Ведь в России метель, лёд и холод – дела привычные.

Но, конечно же, заслуживают внимания и летние варианты шин этой марки: продвинутые технологии, отличные материалы и многочисленные награды делают модели вполне конкурентоспособными на фоне остальных производителей.

Компания очень много времени уделяет стендовым проверкам и полевым тестам на прочность изделий именно в суровой климатической среде, поэтому при покупке любой зимней модели будьте уверены, что она вас не подведёт ни на льду, ни на снегу.

Источник fb.ru

Существуют поклонники определенной марки резины, а есть водители, которым совершенно все равно, что одето на колеса авто. Главное, чтобы сезонность покрышек была сопоставимой со временем года. Но в большинстве случаев после того, как владелец авто однажды надел на колеса хорошую резину, снимать ее уже не захочется. Оказывается, что и ход машины становится мягче, и ходовая часть разбивается меньше, да и управление значительно отличается от повадок автомобиля на не слишком качественной резине. Именно поэтому сегодня мы рассмотрим три самых популярных в мире и наиболее дорогих марки универсальных шин для вашего авто — это Michelin. Bridgestone и Nokian. Три самых грозных компании во всем данном бизнесе, которые на самом деле жестоко конкурируют между собой.

Существуют и более дешевые представители брендов автомобильной резины, которые не всегда оказываются хуже лидеров. Тем не менее, именно представленные выше три компании продолжают лидировать в продажах и разработках, зарабатывать все больше денег и получать больше активных преимуществ от нововведений. Это наиболее активно развивающиеся компании, поэтому при покупке резины одной из них вы можете быть уверены, что в покрышках реализованы самые качественные технологии и наиболее надежные средства защиты автомобиля от заносов и прочих неприятностей. И если летняя резина не сильно влияет на комфорт и качество поездки, по мнению большинства водителей, то зимние покрышки от хорошего бренда сразу же почувствуются на вашем авто, придадут больше удобства в передвижении.

Michelin — компания-лидер в производстве покрышек для авто

Корпорация Michelin насчитывает уже больше века активной истории. Развитие компании не прекращалось ни на один год, пусть сложные периоды постоянно присутствовали в истории корпорации. Необходимо заметить, что сегодня шины Мишлен стали не просто хорошим выбором, но настоящим объектом подражания для прочих производителей. Немало известных брендов копируют рисунок протектора Michelin, используют самые разные наработки корпорации. Сегодня вы может отыскать множество интересных технологий в современных моделях резины Michelin, доступной для покупки в автомобильных магазинах и специализированных центрах:

  • X-ICE — одна из самых свежих разработок, которая предоставляет покупателю малый тормозной путь и весьма удачные технические характеристики зимней поездки;
  • Alpin — достаточно простая и самая дешевая зимняя модель резины от французской корпорации, очень удачные возможности поездки по снегу и ледяному покрытию;
  • Latitude Alpin — еще один вариант зимней резины с несколько высшей стоимостью, поскольку модель обладает более современными технологиями производства протектора;
  • X-ICE North — специальная линейка шин, в которой есть как шипованные, так и нешипованные предложения для зимы, покрышки рассчитаны на экстремальные условия;
  • Latitude Tour — летние шины с невысокой ценой и вполне качественными характеристиками для стандартной поездке на легковом авто;
  • Cross Terrain SUV — специальная линейка для кроссоверов и джипов, которая увеличивает проходимость и улучшает прочие технические характеристики автомобиля;
  • Pilot Sport — спортивные покрышки для автомобилей, которые хотят получить быструю поездку и отличное сцепление с асфальтом или другим покрытием.

В модельной линейке корпорации есть еще MXV4, обозначенная отдельным рядом предложений на все случаи жизни, также присутствует Cross Climate для кроссоверов. Можно найти удивительные и подходящие покрышки, посетив специализированный магазин или каталог данного производителя. Вы будете удивлены тому, насколько много интересных вариантов предлагает корпорация своим покупателям. Впрочем, конкуренты не отстают. Сегодня заводы Michelin работают во Франции, Испании, Польше, России и прочих странах, являющихся основными покупателями продукции. Но смещение производства в другие страны никак не повлияло на качество продукции.

Bridgestone — настоящий лидер на рынке России

Из сердца Японии вам готовы предложить самые серьезные покрышки, которые справятся со сложными условиями поездки. Владельцы автомобилей, которые выбрали в свое время именно Bridgestone, никак не жалеют о своей покупке и активно рекомендуют приобрести именно такую резину всем своим знакомым. Несмотря на довольно большую стоимость, шины Бриджстоун предлагают очень длительный ресурс — порой в три раза больше, чем представители китайского или корейского рынка. Поэтому покупка окажется достаточно выгодной. Среди моделей, популярных в России особый интерес вызывают такие предложения:

  • Blizzak — целое семейство прекрасных зимних шин, которые борются как с зимним холодным асфальтом, так и с другими неприятностями эксплуатации авто в морозы;
  • Ice Cruiser — специальная линейка шин для стран СНГ с непростыми условиями поездки, данная резина смягчает неровности и делает путешествие намного комфортнее.
  • Turanza — самая обширная линейка летних шин для автомобилей от корпорации Bridgestone с определенными преимуществами в виде мягкости и уверенности;
  • Dueler — специальная серия резины для джипов и для разных видов бездорожья, которые получили огромное распространение среди любителей значительной проходимости;
  • Ecopia — еще одна обширная линейка летней резины различных размеров и разного предназначения с определенными преимуществами в хорошем управлении;
  • Potenza — также летние и всесезонные шины, которые способны удивить вас своей мягкостью, отличной управляемостью и послушным ходом автомобиля.

Существуют и другие модели шин Бриджстоун, японцы создали весьма обширный модельный ряд. Тем не менее, практически во всем мире они активно проигрывают своим основным конкурентам. Нужно сказать, что европейские шины берут верх над японцами в самой Европе, а вот в США и России у Bridgestone получается намного больше правильного продвижения. Поэтому в нашей стране на многих элитных автомобилях и представителях среднего класса можно увидеть резину данного производителя. Впрочем, многие восточные бренды автомобильного мира выпускают машины именно с этой резиной, что мотивирует покупателей менять шины на такие же.

Nokian — успешный бренд с хорошим качеством

Одна из самых молодых компаний в мире производства шин — все пару десятков лет истории сделали из Nokian настоящее экономическое чудо. Производство в Финляндии должно было сильно завысить стоимость моделей этой резины, но на деле Нокиан оказался дешевле многих корпораций, которые распространяют свою производственную сеть на многие страны третьего мира. Сегодня корпорация имеет массу точек производства, но в основном бизнес сконцентрирован именно в Финляндии, что дает определенную уверенность в качестве покрышек. Среди моделей и линеек от Nokian можно выделить такие варианты резины:

  • Hakkapeliitta — одна из самых разнообразных категорий шин Nokian с огромным количество моделей и подтипов, а также со всеми существующими размерами;
  • Nordman — более дешевая и классическая резина, которая также подходит для российской зимы и имеет в своем предложении все необходимые типоразмеры для рынка;
  • WR — наиболее доступные варианты шин, но вовсе не плохие по качеству, прекрасный зимний вариант резины для вашего автомобиля в любых условиях поездки;
  • Hakka — большая линейка зимних шин, которая предлагает мягкую и уверенную поездку в теплое время года, прекрасные характеристики и технические особенности передвижения;
  • Vatiiva — небольшой модельный ряд шин для различных автомобилей без особых выделяющихся характеристик — просто хорошая покупка для любого авто;
  • zLine и zLine SUV — отличные летние покрышки для разных вариантов эксплуатации, которые обеспечивают высокий комфорт и повышают безопасность вашей поездки.

Как видите, можно найти огромный выбор покрышек, если обратиться в официальные источники продажи. Вы сможете подобрать прекрасный вариант шин, используя специализированные рекомендации производителя. Компания изготавливает шины действительно для любого сезона, каждого автомобиля и со всеми нужными чертами в техническом плане. Можно выбрать бюджетную финскую резину или отдать предпочтение более дорогим вариантам с невероятными технологиями и отличными эмоциями в поездке. Выбирать вам, но отдать предпочтение финским шинам вполне можно — это удачный вариант с большим списком преимуществ перед другими производителями. Предлагаем посмотреть небольшой тест шин Nokian Hakkapeliitta SUV:

Подводим итоги

Вы можете выбрать резину, которую считаете оптимальной для ваших условий эксплуатации машины. Тем не менее, далеко не каждый вариант шин действительно подходит для вашего авто. Нужно подобрать резину не только по размеру и прочим важным объективным характеристикам, а выбрать правильный бренд, а также оптимальную в вашем случае модель резины. Нужно понимать, что именно так вы сможете получить безопасную и качественную поездку с определенной долей комфорта и уверенности при управлении.

Существуют самые необычные предложения резины в предложении компания Michelin, Bridgestone и Nokian. Эти три бренда предлагают наиболее качественные варианты автомобилей, реализуют самые удивительные возможности поездки по всем существующим типам покрытия. Зимняя резина защищает от заносов, позволяет наладить качественную поездку в сложных вариантах эксплуатации машины. Выбирая качественные шины от мирового лидера, вы получаете полную уверенность в качестве поездки вашего автомобиля. А какие бренды резины предпочитаете вы?

Источник avto-flot.ru

lubimauto.ru

Автоцентр: тесты 9 зимних нешипованных шин размерности 235/65R17 (2011) | Colesa.ru

Так считают многие владельцы кроссоверов. Но какой из нешипованных шин отдать предпочтение? Это сложный вопрос, так как за рулем SUV сидят водители с разными уровнями профессионализма и амбициями. Однако мы попытались дать на него ответ.

В список участников теста включили девять покрышек размерностью 235/65R17, среди которых шесть шин предназначены для самых суровых зимних условий и три – для центральноевропейской теплой зимы. При окончательном расчете степени «зимности» протестированных покрышек методику оценивания характеристик шин откорректировали, исходя из пожеланий владельцев SUV, которых поведение покрышек на снегу часто тревожит меньше, так как в этих условиях на помощь приходит полный привод. Им более важны характеристики шин на асфальте. Вот почему была снижена весомость оценок на снегу, а поднята весомость оценок на асфальте (в сравнении с тестом легковых шин). Результат оказался весьма интересным. Абсолютные лидеры на снежных трассах хоть и получили высокие баллы, но не смогли обойти покрышки, имеющие сбалансированные оценки на зимних покрытиях и на асфальте. Так, по окончании зимнего этапа испытаний мы уже не сомневались, что лучшими станут шины Bridgestone Blizzak DM-V1 и Michelin Latitude X-Ice 2. Именно эти покрышки с отрывом лидировали на ледяных и снежных трассах. Однако когда пришла очередь опробовать данные шины на асфальте, ситуация кардинально изменилась. Они начали уступать «одноклассникам», а лидерство, что вполне понятно, захватили покрышки из категории «для европейских теплых зим» – Nokian WR G2 SUV, Pirelli Scorpion Ice & Snow и Toyo Open Country. Особенно здесь отличилась шина Pirelli Scorpion Ice & Snow, ставшая лидером на асфальте. У экспертов, не знающих, в какие шины «обут» автомобиль, даже сложилось впечатление, что это всесезонная или летняя покрышка. В итоге эти шины так и не вошли в тройку победителей.

Зимние тесты проходили в Новой Зеландии на полигоне SHPG, расположенном в горах на высоте 1500 м над уровнем моря.

А подводя итоги теста, хочется дать несколько советов владельцам кроссоверов. В данном сегменте, как ни в каком другом, шины следует выбирать, исходя из собственного стиля вождения. Если вы спокойный водитель или недавно сели за руль, стоит отдать предпочтение покрышкам с лучшими сцепными свойствами на самых скользких покрытиях – на льду и снегу. Шины, лидирующие в этих тестах, доставят меньше волнений на дорогах, которые забыли очистить от снега и льда. Для более опытных водителей, предпочитающих быструю езду на асфальте, мы посоветуем выбрать покрышки, имеющие характеристики средние и выше средних на всех покрытиях – на льду, снегу, мокром и сухом асфальте. Правильный выбор шин позволит водителям разных темпераментов более уверенно чувствовать себя на зимних дорогах.

Nokian Hakkapeliitta R SUV

Индекс скорости:

R
Индекс нагрузки: 108 (XL)
Направленность рисунка протектора: есть
Наруж/внутр. Сторона: нет
Вес: 14,995
Глубина рис. протектора, мм: 8,6
Твердость резины по Шору (при -5oС): 53
Дата производства: 13 неделя 2011

Баллы 8,66



Страна изготовления: Финляндия

Шина Nokian Hakkapeliitta R SUV, блистающая сцепными свойствами на льду в легковом размере, во внедорожном показала совсем другие результаты. Здесь она уступила сформировавшимся лидерам зимних трасс. Но благодаря тому что в некоторых тестах отставание оказалось незначительным, а в других – эти покатели средние, в целом шина стала обладателем очень сбалансированных характеристик, благодаря чему итоговые расчеты теста вывели ее в лидеры. Да, это довольно редкий случай, когда покрышка, не лидирующая практически ни в одном тесте, заняла первое место в итоговом зачете, но факт. Лучшие свойства шины – устойчивость к аквапланированию и тормозные свойства на асфальте. Также неплох уровень обеспечиваемого виброкомфорта – покрышка поглощает многие мелкие неровности. В целом Hakkapeliitta R SUV – хорошая шина для любой зимы.

+ Сбалансированные характеристики

+ Устойчивость к аквапланированию

- Явно выраженных недостатков нет

Bridgestone Blizzak DM-V1

Индекс скорости:

R
Индекс нагрузки: 108
Направленность рисунка протектора: есть
Наруж/внутр. Сторона: нет
Вес: 15,535
Глубина рис. протектора, мм: 10,5
Твердость резины по Шору (при -5oС): 45
Дата производства: 4 неделя 2011

Баллы 8,49



Страна изготовления: Япония

Новинка позапрошлого сезона зимних шин – покрышка Bridgestone Blizzak DM-V1 полностью подтвердила свое предназначение: «для самых суровых зим». Внедренные в нее технологии – губчатая резина протектора, поглощающая воду на поверхности льда, и микрочастицы в составе резины, которые работают на льду, как микрошипы, – обеспечили ей лидерство в тестах на льду. Достойные характеристики шина имеет и на снежных трассах. Повороты проходит устойчиво, а в случае начавшегося сноса позволяет «газом» вытягивать на заданную траекторию. При маневрах на мокрой дороге нет опасности резких сносов и заносов. При переборе скорости это происходит достаточно плавно, поэтому водитель имеет возможность вовремя ее сбросить. Но скорость прохождения трасс заметно меньше, чем у европейских зимних шин.

+ Сцепные свойства и поведение на льду

+ Тормозные свойства на укатанном снегу

- Явно выраженных недостатков нет

Michelin Latitude X-Ice XI2

Индекс скорости:

T
Индекс нагрузки: 108
Направленность рисунка протектора: есть
Наруж/внутр. Сторона: нет
Вес: 14,195
Глубина рис. протектора, мм: 8,3
Твердость резины по Шору (при -5oС): 50
Дата производства: 3 неделя 2010

Баллы 8,13



Страна изготовления: Канада

Шина Michelin Latitude X-Ice 2 вместе с Bridgestone Blizzak DM-V1, лидировала на зимнем этапе состязаний. По тормозным свойствам и разгонной динамике на льду она была лучшей. И только в тестах на устойчивость и управляемость из-за меньших сцепных свойств в поперечном направлении уступила первое место шине Blizzak DM-V1. На снегу покрышка также хорошо тормозит и обеспечивает прогнозируемое управление автомобилем, лишь разгонная динамика здесь оказалась чуть слабее. При резких маневрах на укатанном снегу могут возникать заносы, но они несущественны. На мокром асфальте Latitude X-Ice 2 немного уступает лидеру. Так, при экстренных маневрах у этой покрышки большие сносы. А на сухом асфальте данная покрышка даже немного лучше, чем «эрка»: на грани скольжения при маневрах появляется мелкая виб­рация – своеобразный сигнал опасности.

+ Тормозные свойства и тяговое усилие на льду - Устойчивость к аквапланированию

Nokian WRg2 SUV

Индекс скорости:

V
Индекс нагрузки: 108 (XL)
Направленность рисунка протектора: нет
Наруж/внутр. Сторона: есть
Вес: 14,185
Глубина рис. протектора, мм: 8,9
Твердость резины по Шору (при -5oС): 58
Дата производства: 22 неделя 2011

Баллы 8,1



Страна изготовления: Финляндия

После тестов второй шины Nokian – WR G2 Sport Utility – сложилось мнение, что перед создателями финских шин поставлена задача делать покрышки с максимально сбалансированными характеристиками на разных покрытиях. Эта «еврозимняя» шина – очередное тому подтверждение. Очевидно, фины хорошо изучили методику оценивания покрышек, поэтому делают то, чего хочет конечный потребитель. Возвращаясь к протестированной шине, следует отметить, что она заметно опередила двух своих конкурентов-«одноклассников» благодаря свойствам на льду – особенно хорошей в данном классе шин оказалась способность тормозить и разгоняться на льду. Несмотря на отсутствие грубых грунтозацепов в плечевой зоне, шина очень неплохо показала себя при разгоне и торможении на снегу. На асфальте она уступила только аутсайдеру ледовых и снежных трасс – Pirelli Scorpion Ice & Snow.

+ Сбалансированность характеристик на разных покрытиях -  Явно выраженных минусов нет

Yokohama Geolandar IT-S G073

Индекс скорости:

Q
Индекс нагрузки: 108
Направленность рисунка протектора: есть
Наруж/внутр. Сторона: нет
Вес: 15,07
Глубина рис. протектора, мм: 10,55
Твердость резины по Шору (при -5oС): 53
Дата производства: 14 неделя 2010

Баллы 7,97



Страна изготовления: Япония

Шина Yokohama Geolandar I/T-S согласно итоговой оценке также достойна внимания. На льду и снегу она показала средние сцепные свойства во всех видах тестов. Нарекания есть только на поперечную устойчивость на льду и управляемость на снегу. На укатанном снегу автомобиль с данными покрышками склонен к заносам. Опытным водителям это позволяет быстрее проходить трассу с контролируемыми заносами, однако для основной массы автовладельцев это не очень хорошо. На снежной змейке скорость также ниже, чем у лидеров. На асфальте шина – середнячок. На мокрой извилистой трассе в поворотах машина слегка «уплывает» наружу, однако происходит это очень медленно, так что система стабилизации срабатывает редко. На сухом асфальте в затяжном повороте на граничной скорости появляется снос, который, если не замедлиться, может перейти в занос.

+ Стабильно средние характеристики на всех покрытиях -  Комфортность

Continental ContiCrossContact Viking

Индекс скорости:

Q
Индекс нагрузки: 108
Направленность рисунка протектора: нет
Наруж/внутр. Сторона: есть
Вес: 15,325
Глубина рис. протектора, мм: 8,7
Твердость резины по Шору (при -5oС): 53
Дата производства: 6 неделя 2011

Баллы 7,96


Страна изготовления: Германия

Покрышка Conti Cross Contact Viking также достаточно интересна с точки зрения стабильности результатов. Так как эта шина арктического типа, она обладает заметно лучшими характеристиками на льду и снегу, чем на асфальте, особенно в сравнении с тройкой шин для мягких европейских зим. В ледовых тестах она идет с небольшим отcтаванием от лидеров. На снегу эксперты отметили стабильность ее поведения – в покрышке нет явно выраженной склонности к заносу или сносу. А это очень важно, так как именно резкое, непредсказуемое поведение шины часто становится причиной дальнейших ошибок в управлении автомобилем. На асфальте эта покрышка в своем классе показала себя достойно. На мокром и сухом асфальте Cross Contact Viking в целом обеспечивает адекватное поведение, только при торможении на сухом покрытии немного отстает от конкурентов.

+ Сбалансированность характеристик

+ Тормозные свойства на укатанном снегу

-  Тормозные свойства на сухом асфальте

Toyo Open Country WT

Индекс скорости:

V
Индекс нагрузки: 108
Направленность рисунка протектора: нет
Наруж/внутр. Сторона: есть
Вес: 14,895
Глубина рис. протектора, мм: 8,7
Твердость резины по Шору (при -5oС): 60
Дата производства: 38 неделя 2010

Баллы 7,77

Страна изготовления: Япония

Шина Toyo Open Country – из категории покрышек для центральноевропейских теплых зим. Однако благодаря своим сцепным свойствам она смогла обогнать даже одну из шин для суровых зим. Но такое размещение в итоговой таблице обусловлено, в основном, хорошими сцепными свойствами и поведением на мокром и сухом асфальте. На этом покрытии она держится на уровне своего финского конкурента Nokian WR G2 SUV и отстает от шины Pirelli Scorpion Ice & Snow. На асфальте Open Country отличается высокой устойчивостью к аквапланированию и низким уровнем обеспечиваемого комфорта. На укатанном снегу на извилистой трассе шина в целом прогнозируема – без внезапных сносов и заносов, но время прохождения трассы большое. На льду покрышка заметно уступает участникам теста. На этом самом скользком покрытии практически во всех испытаниях она на предпоследнем месте.

+ Устойчивость к аквапланированию -  Сцепные свойства и поведение на льду

- Уровень комфорта

Dunlop Grandtrek SJ6

Индекс скорости:

Q
Индекс нагрузки: 104
Направленность рисунка протектора: есть
Наруж/внутр. Сторона: нет
Вес: 14,6
Глубина рис. протектора, мм: 10,8
Твердость резины по Шору (при -5oС): 57
Дата производства: 27 неделя 2010

Баллы 7,69


Страна изготовления: Япония

Покрышка Dunlop Grandtrek SJ6 из категории шин для самых суровых зимних условий оправдала свою принадлежность к данному классу. Благодаря глубокому протектору и множеству блоков на снежных трассах она оказалась очень стабильной, без какой-либо склонности к избыточным сносам или заносам. На извилистой дороге даже с отключенной системой стабилизации шина позволяет в легком заносе уверенно проходить повороты. На льду покрышка также неплохо работает при торможении и разгоне. На асфальте она показала себя не очень хорошо, поэтому и отстала от своих конкурентов. Из-за мягкого протектора с небольшими и высокими блоками, которые еще изрезаны ламелями, на мокром и сухом асфальте Grandtrek SJ6 не может обеспечить высокую точность управления и устойчивость. Из-за таких конструктивных особенностей пострадали также тормозные свойства.

+ Сцепные свойства на льду и снегу -  Тормозные свойства на асфальте

- Управляемость и устойчивость на асфальте

Pirelli Scorpion Ice Snow

Индекс скорости:

H
Индекс нагрузки: 108
Направленность рисунка протектора: нет
Наруж/внутр. Сторона: есть
Вес: 15,325
Глубина рис. протектора, мм: 8,05
Твердость резины по Шору (при -5oС): 66
Дата производства: 33 неделя 2010

Баллы 7,22

Страна изготовления: Великобритания

Подозрения, что шина Pirelli Scorpion Ice & Snow будет не очень хорошо вести себя на зимних покрытиях, было у нас еще на начальном этапе изучения покрышек, где мы измеряли твердость резины и глубину протектора. По двум этим характеристикам она очень отличалась от других зимних шин и больше напоминала летние покрышки. Наши опасения начали подтверждаться, как только мы выехали на этих шинах из бокса. По дороге на трассу система стабилизации VW Touareg начала работать очень часто, да и по заносу и буксованию автомобиля на небольших подъемах стало ясно, что данная покрышка плохо подготовлена для зимних трасс. На испытательных снежных и ледовых треках она уступила всем участникам теста с заметным отрывом как в управляемости и устойчивости, так и в тормозных и тяговых свойствах. Зато на асфальте она оказалась вне конкуренции, опередив конкурентов по всем характеристикам.

+ Сцепные свойства и поведение на асфальте - Сцепные свойства и поведение на льду и снегу

- Комфортность

colesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о