Menu

Колонки форд фокус 2 штатные: Штатные колонки Форд Фокус 2 в Москве

Содержание

Штатные колонки Форд Фокус 2 в Москве

Среди всех марок авто гольф-класса самым востребованным в России остается Форд Фокус. Несмотря на серьезную конкуренцию в данном классе машин, Фокус с достоинством выдерживает ее уже не первый год.

Акустические системы Форд Фокус II

Можно встретить комплектации машин, в которых не установлена штатная акустика, поэтому проблемы по ее приобретению ложатся на владельца.

Фронтальные штатные динамики Форд Фокус 2, как и для отечественных ВАЗ Калина или Приора, лучше покупать 2-х компонентные. В каталоге компании Урал Sound представлены несколько 13- и 16-сантиметровых моделей AS-C1327K мощностью 120 Вт, AS-C1627K мощностью 140 Вт, АК-47.С и АК-74.С мощностью 180 и 220 Вт соответственно.

В качестве тыловых динамиков можно установить коаксиальные: AK-74 в модификациях 13 и 16,5 см мощностью 170 и 200 Вт соответственно, а также Ural AK-M с размерами 15х23 см и мощностью 270 Вт.

Секреты качественного звука

Такие штатные колонки Форд Фокус 2 можно считать стандартным вариантом. Если говорить о качестве звучания, то при установке динамиков важно уделить внимание следующим нюансам:

  • место крепления колонки;
  • наличие внешнего усилителя;
  • качественная шумоизоляция дверей;
  • закрепленный на деревянной прокладке динамик будет звучать лучше, чем установленный непосредственно на дверь;
  • выжать весь потенциал из динамика можно только при помощи внешнего усилителя.

Дверная шумоизоляция устранит лишние вибрации и создаст требуемую герметичность для мидбасового динамика (модели Ural AS-W130MB и AS-W165MB размерами 13 и 16,5 см и мощностью 150 и 180 Вт соответственно).

Купить штатные колонки Форд Фокус 2 в Москве

Приобрести качественную акустику для Форд Фокус II отечественного бренда URAL можно на нашем сайте. В каталоге представлены все виды штатных динамиков для этой модели авто. Подобрать состав акустической системы можно самостоятельно, например, объединив высокочастотный Ural AS-W30TW “SHKVAL” с мидрейнджем (среднечастотным) AS-D130ARMADA и мидбасовым сабвуфером AS-W200MB.

Модернизация аудио — Ford Focus 2

____ Обновление секции 11.04.10 ____185

11 апреля — День команды ▌▌▌█ █ █ ФортFuckузСrazZzyCаУндТЕАМ █ █ █ ▌▌▌

Наши инсталяции. Фотографии законченых или почти законченых инсталяций систем форумчан, с указанием владельцев :

Фрагменты инсталяции пользователя Burguzin,
Чемпионский соревновательный автомобиль, Версия 2007 года

Фрагменты инсталяции пользователя Burguzin,
Чемпионский соревновательный автомобиль, Версия 2008 года

Фрагменты инсталяции пользователя Burguzin,
Рабочие моменты

Фрагменты инсталяции пользователя tihiy,
Чемпионский соревновательный автомобиль, Версия начало 2008 года

Фрагменты инсталяции пользователя регион 62,
Чемпионский соревновательный автомобиль, общие виды и фрагменты инсталяции

Фрагменты инсталяции пользователя Анатолий13,

Версия 2007 года

Фрагменты инсталяции пользователя Andrеy,
Рабочие моменты ч.1, ч.2, ч.3
Соревновательный автомобиль, Версия 2009 года

Фрагменты инсталяции пользователя Andrеy НОВАЯ версия,
ч.1, ч.2, ч.3

Фрагменты инсталяции пользователя Djonson,
Рабочие моменты ч.1, ч.2, ч.3, ч.4, ч.5, ч.6, ч.7, Соревновательный автомобиль. Версия 2009 года

Фрагменты инсталяции пользователя Djonson, Рабочие моменты. Версия 2010 года

Фрагменты инсталяции пользователя dipo,
рабочие моменты

Фрагменты инсталяции пользователя nik04,
Автомобиль участника соревнований

Фрагменты инсталяции пользователя Abadona,
Часть 1. Инсталяция в хетчбек
Часть 2. Рабочие моменты

Фрагменты инсталяции пользователя 2focus2,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя megaboss,
Инсталяция в седан

Фрагменты инсталяции пользователя sereja 23region

,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя INFINITI,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя $ерега,
Инсталяция

Фрагменты инсталяции пользователя P!T,
Инсталяция в ST

Фрагменты инсталяции пользователя instructor-85,
Инсталяция в хетчбек ч.1 , ч.2

Фрагменты инсталяции пользователя KoshmariK,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя Petro939,
Инсталяция в седан ч.1, ч.2, ч.3

Фрагменты инсталяции пользователя mishanya_ff,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя xemul + НОУХАУ от DMG,
Инсталяция в хетчбек ч.2, ч.3, ч.4, ч.5, ч.6,ч.7., ч.8., ч.9., ч.10., ч.11., ч.12., ч.13., ч.14.,

Фрагменты инсталяции пользователя мурзик,
Инсталяция в хетчбек ч.1,ч.2

Фрагменты инсталяции пользователя DionnissS,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя

zih,
Инсталяция в хетчбек ч.1, ч.2

Фрагменты инсталяции пользователя sektor SaN,
Инсталяция в седан

Фрагменты инсталяции пользователя sergoen и DMG,
Инстляция в хетчбек ч.1, ч.2, ч.3, ч.4, ч.5, ч.6, ч.7, ч.8,ч.9,ч.10,ч.11,ч.12,ч.13,ч.14

Фрагменты инсталяции пользователя sintel,
Инсталяция в седан, ч.1, ч.2

Фрагменты инсталяции пользователя Андрюха™, Инсталяция в седан. Рабочие моменты ч.1, ч.2 ,ч.3

Фрагменты инсталяции пользователя YuRik23, Инсталяция FF1. Рабочие моменты

Фрагменты инсталяции пользователя volk1112, Инсталяция в хетч. Готовое решение

Фрагменты инсталяции пользователя kwazar, Инсталяция. Рабочие моменты. Простое решение

Фрагменты инсталяции пользователя ВПОС + DMG,
Инстляция в хетчбек ч.1,ч.2,ч.3,ч.4,ч.5,ч.6, ч.7, ч.8, ч.9, ч.10,

Фрагменты инсталяции пользователя ChipD, Симпотичная яркая инсталяция.

Фрагменты инсталяции пользователя Shamatarev, Ч.1. Ч.2. ,

Фрагменты инсталяции пользователя Dargot + DMG,
Инстляция в хетчбек ч.1,

Фрагменты инсталяции пользователя -Stranger-, ФИЕСТА. Поэтапная установка аудиосистемы, Подробные фотоотчеты
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6

Фрагменты инсталяции пользователя sensey, Инсталляция в хетч 3D , ОБРАЗЦОВО ОФОРМЕННЫЙ ФОТООТЧЕТ. ,

НОУХАУ от DMG:
Рабочие моменты ч.1.,
ч.2. Рамка,
ч.3. Рамка,
ч.4. Шар ВЧ,
ч.5. Рамка + Шар ВЧ,
ч.6. Шумка дверей,
ч.7. Карбонизация,
ч.8. Карбонизация,

Оформление багажника. Фотографии с видами инсталлированой аппаратуры в багажнике :

Вариант 1, скрытый инстал в хетч
Вариант 2, Хетч, усилители в полу
Вариант 3, Хетч
Вариант 4, Несколько примеров
Вариант 5, Хетч
Вариант 6, В полу
Вариант 7, Хетч, саб в полу
Вариант 8, Седан
Вариант 9, Хетч

Вариант 10, Хетч, саб в полу
Вариант 11, Хетч
Вариант 12, Хетч
Вариант 13, Хетч
Вариант 14, Седан
Вариант 15, Хетч
Вариант 16, Хетч
Вариант 17, Хетч
Вариант 18, Хетч

Публикации систем в фокусах в прессе:

Статья 1 , АЗ 8/2007, FF2 участник форума Volodya»s
Статья 2, АЗ 6/2007, FF2
Статья 3, АЗ 7/2008, FF2
Статья 4, АЗ 12/2007, FF2, участник форума Burguzin
Статья 5, АЗ 10/2008, FF2, участник форума tihiy
Статья 6, АЗ 11/2007, FF2, участник форума VITOSSS
Статья 7, АЗ 1/2007, FF1 , участник форума Apollon
Статья 8, АЗ 11/2006, FF2, участник форума kosha
Статья 9, АЗ 10/2006, FF2
Статья 10, АЗ 3/2006, FF2
Статья 11, АЗ 3/2006, FF1
Статья 12, АЗ 3/2006, FF1
Статья 13, АЗ 4/2004, FF1
Статья 14, АЗ 9/2003, Mondeo
Статья 15, АЗ 1/2009, участник форума Apollon , версия 2008
Статья 16, АЗ 1/2009, FF2
Статья 17, АЗ 5/2009, FF2

Статья 18, АЗ 5/2009, FF2, участник форума регион 62
Статья 19, АЗ 7/2009, FF2
Статья 20, АЗ 9/2009, FF2
Статья 21, АЗ 11/2009, FF2 участник форума Andrey
Статья 22, АЗ 1/2010, FF2 участник форума tihiy

Раздел для продвинутых пользователей Описаны способы самостоятельной установки качественной аудиосистемы, а так же изготовление дополнительных элементов инсталяции.

Подбор сечения кабелей питания и номиналов предохранителей, Выдержки из правил соревнований.
Необходимось или ее отсутствие в применении конденсатора в цепи питания, Статья.
Модернизация акумуляторной клеммы, Фотоотчет.
Заделка клемм силовой проводки, Подробный фотоотчет с коментариями.

Прокладка кабеля питания из моторного отсека в салон:
Вариант 1, Фото
Вариант 2, Фото
Вариант 3, Подробный фотоотчет с коментариями.

Акустическая проводка в салоне под двойным полом, Фотоотчет.
Нестандартное подключение нештатной магнитолы, Схема

Самостоятельное изготовление межблочных кабелей, Схема распайки.
Самостоятельное изготовление межблочных кабелей, Схема распайки межблочного кабеля из Kimber PBJ
Самостоятельное изготовление межблочных кабелей, Фото,пример.
Просветление сеток дверной обшивки, Фотоотчет с коментариями.
Просветление сеток дверной обшивки Вариант 2 ч.1 , ч.2
Просветление сеток дверной обшивки Вариант 3, светлая обшивка
Просветление сеток дверной обшивки, Фото, очень простой способ.
Охлаждение усилителей, Схема подключения вентиляторов.
Самодельный дистрибьютер REMOUT с индикацией
Схема крепления декоративного стекла
Изготовление защитных сеток динамиков ч.1, ч.2
Самодельный пульт управления встроенный в руль
Пульт управления в пассажирской двери ч.1, ч.2, ч.3
Самодельный дистрибьютер питания

Установка нештатной магнитолы 1din с использованием самодельного крепления:
Вариант 1, Фото, заглушка штатного места
Вариант 2, Фото, заглушка штатного места

Вариант 3, Фото, в место заглушки штатного места
Вариант 4, Фото, в нишу прикуривателя
Вариант 5, Фото, в нишу прикуривателя
Вариант 6, Фото, в нишу прикуривателя

Изготовление подиумов под сч-вч на стойках и треугольниках зеркал:
Демонстрация поиска направления СЧ-ВЧ
Вариант 1, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет с коментариями.
Вариант 2, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Подробный фотоотчет с коментариями.
Вариант 3, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет с коментариями.
Вариант 4, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет с коментариями.
Вариант 5, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет с коментариями.
Вариант 6, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фото.
Вариант 7, Ч1.Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет
Вариант 7, Ч2.Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет
Вариант 8, Подиум СЧ,ВЧ накладной на стойки. Фотоотчет с коментариями.
Вариант 9, Подиум СЧ,ВЧ накладной на стойки. Фото
Вариант 10 ч.1, Вариант 10 ч.2, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет

Вариант 10, Подиум СЧ в уголках зеркал. Фотоотчет.
Вариант 11, Подиум ВЧ на стойках. Подробный фотоотчет.
Вариант 12, Подиум ВЧ + манометр на стойках. Фото.
Вариант 13, Подиум ВЧ в уголках зеркал. Фото.
Вариант 14, Подиум ВЧ на стойках. Фото.
Вариант 15, Подиум ВЧ на стойках. Фото.
Вариант 16, Подиум ВЧ на стойках. Фото.
Вариант 17, Подиум ВЧ на стойках, СЧ в уголках зеркал совмещенных с обивкой. Фото отчет с комментвриями.
Вариант 18, Подиум СЧ и ВЧ на стойках, необычной формы. Фото
Вариант 19, Подиум ВЧ в уголках зеркал. Фотоотчет
Вариант 20, Подиум ВЧ на стойках. Фотоотчет
Вариант 21 ч.1, ч.2, Подиум под ВЧ в уголках зеркал. Фотоотчет
Вариант 22, Подиум ВЧ на стойках. Фотоотчет с комментариями
Вариант 23, Подиум ВЧ на стойках. Очень подробный фотоотчет с комментариями. Руководство
Вариант 24 ч.1, ч.2,ч.3,ч.4,ч.5,ч.6, Подиум СЧ и ВЧ на стойках
Вариант 25, Подиум ВЧ на стойках. Простой аккуратный вариант.Фотоотчет
Вариант 26, Подиум под СЧ в уголках зеркал. Фотоотчет

Изготовление выносных подиумов под мидбас
Вариант 1, Часть 1, Часть 2
Вариант 2, Часть 1, Часть 2
Вариант 3, Фотоотчет
Вариант 4, Фотоотчет, мидбас 8″
Вариант 5, Подробный фотоотчет с комментариями ч.1, ч.2, ч.3, ч.4, ч.5 Опорный подиум
Вариант 6, Подробный фотоотчет с комментариями
Вариант 7, Очень подробный фотоотчет с комментариями, Руководство

Ящики под мидбасы в двери Вариант 1. Фотоотчет:
Часть 1, Часть 2,Часть 3

Ящики под мидбасы в двери Вариант 2. Фотоотчет:
Часть 1, Часть 2, Часть 3
Часть 4,Часть 5

Размещение усилителей :
Вариант 1, Под сиденьем. Фото
Вариант 2, Под сиденьем. Фото
Вариант 3, В пенопласте запаски. Фото
Вариант 4, Подиум в крыле. Фото
Вариант 5, Подиум в крыле. Фото
Вариант 6, Под задней полкой в седане. Фото
Вариант 7, В полу багажника седан. Фото
Вариант 8, В полу багажника хетч. Фото
Вариант 9, В полу багажника хетч. Фото

Изготовление панели для крепления усилителя :
Вариант 1,Часть 1, Фото с коментариями
Вариант 1,Часть 2, Фото с коментариями
Вариант 2, Подробный фотоотчет с коментариями

Стальная рама для усилителей в нише запаски, Фотоотчет

Изготовление сабвуфера типа «Стелс» в крыло:
Вариант 1, Часть 1, Подробный фотоотчет с коментариями
Вариант 1, Часть 2, Подробный фотоотчет с коментариями
Вариант 2, Подробный фотоотчет с коментариями
Вариант 3, Фото отчет
Вариант 4, Подробный фотоотчет с коментариями
Вариант 5, Часть 1, Фотоотчет
Вариант 5, Часть 2, Фотоотчет
Вариант 5, Часть 3, Фотоотчет
Вариант 6, Фото
Вариант 7, Фото, очень простой.
Вариант 8, Подробный фотоотчет с коментариями. (изготовление на мебельной фабрике)
Вариант 9, Подробный фотоотчет
Вариант 10, Подробный фотоотчет
Вариант 11, Подробный фотоотчет
Вариант 12, Подробный фотоотчет c комментариями

Сабвуфер стелс, пример #1 изделия в Хетч
Сабвуфер стелс, пример #2 изделия в Хетч

Изготовление сабвуфера «трапеция» :
Вариант 1, Часть 1, Очень подробный фотоотчет
Вариант 1, Часть 2, Очень подробный фотоотчет
Вариант 2, Фотоотчет
Вариант 3, Подробный фотоотчет, Хетч

Изготовление сабвуфера «Куб» :
Вариант 1 , ч.1,ч.2, Фотоотчет с чертежами

Изготовление сабвуфера в полку багажника:
Вариант 1,3D Макет , Мини отчет,Варианты размещения(прикидки), фотоотчет
Вариант 2,Фотоотчет с коментариями Седан

Изготовление сабвуфера на заднюю дверь Хетчбека.
Часть1, Часть 2, Часть 3

Изготовление акустической полки, Для любителей блинов сзади, привет из 90х.

Раздел подготовки к соревнованиям по автозвуку в помощь желающим принять участие:

Пример хорошей заделки проводов ч.1 , ч.2, ч.3, ч.4, данные фото необходимо иметь в альбоме.
Размещение предохранителей ГУ, легкодоступное размещение доп. предохранителей
Протяжка силового кабеля, пример защиты и крепления кабелей (термоусадка, змеиная кожа, обработка гофрированой трубкой острых кромок)
Протяжка, защита и крепление кабелей
Надежное крепление ГУ
Заделка силы
Ввод силы в салон , чтобы не было у судей вопросов
Пример заделки кабелей №1
Пример заделки кабелей №2

Фотоотчеты с соревнований с участием одноклубников:
Открытие EMMA 2008, Москва ч.1, ч.2, ч.3
ЕММА 2008, Питер ч.1, ч.2, ч.3
ЕММА 2008, Нижний Новгород, Трофеи
ЕММА 2008, Тверь, Трофеи
Финал Росии ЕММА 2008 ч.1, ч.2
Наши на еврофинале ЕММА 2008 Wels Austria + немного видео + Фокусы
Соревнования СМТ 2009, открытие Мытищи ч.1, ч.2, ч.3, ч.4, ч.5
ЛАС 2009, открытие Москва ч.1, ч.2
ЕММА 2009, Ростов-на-Дону ч.1, ч.2
ЕММА 2009, Москва
Финал России ЕММА 2009 ч.1, ч.2
Соревнования СМТ-3 2009, Суперпляж Москва ч.1, ч.2
Финал соревнований СМТ 2009 ч.1, ч.2
Соревнования по автозвуку Нефтекамск 2009
Еврофинал ЕММА 2009 Ротердам ч.1, ч.2 фоторепортаж

Полу OFF тема про домашний HI-FI (HI-END)
Ламповый усилитель и самодельные колонки
Ламповый фонокорректор для винила

bicycle audi in Спортивные товары | eBay


Рама Велосипед Ауди оснащен легкой карбоновой рамой. Вес рамы составляет не более 3,53 фунта.

Навеска Навеска включает в себя: Литые диски Также велосипед Ауди оснащен лучшими литыми дисками, которые препятствуют попаданию грязи на колеса. Модельный ряд Горные Горные велосипеды от Ауди идеально подходят для быстрой езды по бездорожью.

Наверняка всем известно, что изюминкой бренда Ауди как раз-таки является большая скорость. Данная модель оснащена хорошей амортизацией, которая позволяет не чувствовать неприятных вибраций попадая на ямы и любые другие неровности что в принципе характерно для бездорожья.

Городские Универсальная модель, которая идеально подходит для длительной велосипед audi e bike купить по городу.

Удобное сидение и большое количество скоростей позволяет с комфортом добраться в нужную вам точку города за считанные минуты что не может не радовать. Шоссейные Это одна из самых популярных и востребованных моделей. Ей хорошо покоряется как городская асфальтированная дорога, так и бездорожье.

Единственное что слишком длительное путешествие по бездорожью на шоссейной модели может привести к частым поломкам что не совсем выгодно и велосипед audi e bike купить затратно. Спортивные Ауди — очень популярный производитель.

Последним его произведением стала популярная спортивная машина Велосипед audi e bike купить e-bike, которая успела завоевать сердца многих любителей больших скоростей. Он идеально подходит для участия в разнообразных спортивных соревнованиях. Высокая скорость и многообещающий старт данной машины является залогом победы каждого состязания.

Спортивная машина Audi e-bike Электро-велосипедом E-bike, сделанным полностью из карбона и со встроенным компьютером.

Результатов: 252

Байк укомплектован спортивными дюймовыми дисками из углеродного волокна, которые весят всего граммов и ультралегкой карбоновой рамой весом 1,6 кг. Без учета батарей он весит 21 килограмм.

Его электродвигатель характеризуруется мощностью в три лошадиных силы что довольно таки велосипед audi e bike купить. Зарядить этот байк можно с помощью электросети с напряжением Вольт за 2,5 часа. Еще спортивная машина Audi e-bike оснащена лучшей девяти ступенчатой коробкой передач, гидравлическими дисковыми тормозами, компьютером с сенсорным экраном и электроприводом регулировки сиденья.

В целом это довольно-таки мощный агрегат, который достоин вашего внимания. Цены и где купить велосипед Ауди Правильней всего будет приобрести такой велосипед через интернет.

Компания Audi под это дело презентовала в Каринтии, Австрия свою новую разработку — спортивную веломашину Audi e-bike Worthersee цена которой составляет около 20 тысяч долларов. Владелец данной новинки сможет сам выбирать, как осуществлять движение — с помощью электрического двигателя или обычным кручением педалей.

Вольфганг Эггер считается главным инженером данного проекта.

Данную мысль подтвердил велосипед audi e bike купить конструктор Хендрик Шаеферс. Он утверждает, что дизайн современного электровелосипеда пытались сделать похожим на велосипед для гоночных соревнований.

Однако данный транспорт получился не только красивым, но и кажется, невероятно четко сконструированным и при всем, при этом — обладающим невероятной функциональностью. Там состоится настоящий тест для электро-велосипеда. Интересно, что конструкторы сделали упор именно на функциональность своего детища, поэтому и получилось, что все компоненты конструкции электробайка плотно переплетаются с его техническими характеристиками. Первое преимущество данной модели — это его легковесная рама.

Велосипеды бренда Audi — описание, особенности, отзывы

А достигается это за счет низкого центра тяжести и компактного размера. Так велосипед обретает гибкость в управлении, что крайне важно для спортивных моделей.

Синхронный Pedelec режим езды позволяет достигнуть максимальной скорости в 80км в час. Тяга идет как из педалирования велосипедиста, так и с электродвигателя.

Режим eGrip в котором работает только электромотор, в таком режиме можно выжать 50 км в час и не крутить педали. Сбалансированный Balanced режим самый экономичный. Вид и характеристики очень достойные, но цена — большая.

И еще за недостаток можно считать цепной привод от электродвигателя, а не цельное мотор колесо из-за чего идут механическое потери.

Передние динамики в Форд Фокус 2 | Форд Фокус

Проставки перед установкой динамика

Покупая свой Форд Фокус 2, я изначально знал, что возьму автомобиль без заводской музыки и всё поставлю сам.

Хочу немножко рассказать как ставил передние динамики на свой Форд.

Для начала была проведена виброизоляция внутренней…

Шумоизоляция внутренней части двери Форда Фокуса 2

… и алюминиевой…

Шумоизоляция алюминиевой части двери Форда Фокуса 2

… частей двери Фокуса Вибропластом М2.

Сама обшивка двери обрабатывалась Битопластом.

После этого из 20 мм. фанеры были выпилены проставки под динамик, по заглушке, которой было закрыто отверстие для установки динамика. Далее, уже из 18 мм фанеры пилились круглые проставки (отверстия в первой и второй проставках выпиливаются по выкройке, которая идёт в комплекте с динамиками).

Две проставки под динамик Форд Фокус 2

Мне показалось, что 38 мм — это максимальная высота проставок. При высокой громкости звучания, если немного надавить на обшивку двери в области динамика, фазовыравнивающая пуля начинает касаться обшивки двери.

Проставки перед установкой динамика

сли же ограничиться проставками 20 мм, то часть толкаемого динамиком воздуха будет уходить под обшивку и вызывать её вибрацию. Для уменьшения этого эффекта, после установи динамика, вокруг него было сделано поролоновое кольцо.

Не родные динамики Форд Фокус 2

При монтировании проставок нужно следить за тем, чтобы их не перекосило и плоскость, к которой будет прилегать динамик, осталась идеально ровной. Перекос корзины динамика может повлиять на качество звука. Ещё, при монтаже проставок, для более плотного прилегания я использовал жидкие гвозди.

Выкройка передней проставки Форд Фокус 2

Данная выкройка не совпадает с оригиналом по размеру, для отображения картинки с правильными размерами, кликните по картинке, открывшуюся фотку скачайте на компьютер и уже оттуда распечатайте. На всякий случай дал размер, который должен получиться.

Файл с выкройкой в формате Corel Draw X4

Ещё проставки можно изготовить из МДФ.

Да! Не пытайтесь ставить пластиковые проставки.

Динамики форд фокус 2 рестайлинг размер

Всем привет!
Ранее писал, что хочу заняться инсталляцией мощной аудиосистемы в авто, для чего собственно и начал с установки ГУ Pioneer. Планировал делать все по полной программе (2 стелс саба по краям багажника, мощная акустика, полная ШВИ, усилители и пр.). Но из-за нехватки времени как всегда все откладывается.

Тем не менее, я все таки решил начать с небольших доработок, поменять штатные динамики Форд Фокуса на более-менее нормальные по качеству изготовления и звучания.

Остановился на первом варианте, определил бюджет (до 10 тыс.) и начал подбор. В итоге после прослушки, я не словил удовольствия от динамиков за эти деньги. В магазине посоветовали посмотреть на дешевую акустику УРАЛ или Иволга. Признаюсь, сперва отнесся к этому скептически.
Но, прослушав УРАЛ, мне понравилось! Все дело в том, что не зная сколько оно стоит, сравниваешь на слух с более дорогими (почти в 3 раза дороже) компонентами и по ощущениям звучит совершенно не хуже. Конечно я не заядлый меломан, не приобретаю провода с позолотой и пр., но галимый китай аля Mystery от более-менее качественных вещей отличить смогу.

В итоге, взвесив все за, я остановился на УРАЛ АК74, чему в принципе очень рад (полный комплект обошелся всего в 5400 р)!

Покупая свой Форд Фокус 2, я изначально знал, что возьму автомобиль без заводской музыки и всё поставлю сам.

Хочу немножко рассказать как ставил передние динамики на свой Форд.

Для начала была проведена виброизоляция внутренней…

Шумоизоляция внутренней части двери Форда Фокуса 2

Шумоизоляция алюминиевой части двери Форда Фокуса 2

… частей двери Фокуса Вибропластом М2.

Сама обшивка двери обрабатывалась Битопластом.

После этого из 20 мм. фанеры были выпилены проставки под динамик, по заглушке, которой было закрыто отверстие для установки динамика. Далее, уже из 18 мм фанеры пилились круглые проставки (отверстия в первой и второй проставках выпиливаются по выкройке, которая идёт в комплекте с динамиками).

Две проставки под динамик Форд Фокус 2

Мне показалось, что 38 мм — это максимальная высота проставок. При высокой громкости звучания, если немного надавить на обшивку двери в области динамика, фазовыравнивающая пуля начинает касаться обшивки двери.

Проставки перед установкой динамика

сли же ограничиться проставками 20 мм, то часть толкаемого динамиком воздуха будет уходить под обшивку и вызывать её вибрацию. Для уменьшения этого эффекта, после установи динамика, вокруг него было сделано поролоновое кольцо.

Не родные динамики Форд Фокус 2

При монтировании проставок нужно следить за тем, чтобы их не перекосило и плоскость, к которой будет прилегать динамик, осталась идеально ровной. Перекос корзины динамика может повлиять на качество звука. Ещё, при монтаже проставок, для более плотного прилегания я использовал жидкие гвозди.

Выкройка передней проставки Форд Фокус 2

Данная выкройка не совпадает с оригиналом по размеру, для отображения картинки с правильными размерами, кликните по картинке, открывшуюся фотку скачайте на компьютер и уже оттуда распечатайте. На всякий случай дал размер, который должен получиться.

Ещё проставки можно изготовить из МДФ.

Да! Не пытайтесь ставить пластиковые проставки.

Штатная магнитола Андроид на разные авто

Штатная Магнитола Для Разных Авто на Андроид

— Интернет-магазин «Центр магнитол» представляет более 1500 моделей магнитол- Смотрите на сайте «Центр магнитол»

-Гарантия на магнитолу 1 год!

Разрешение экрана: 1024 x 600

Система Wi — Fi: Встроенный модуль

Совместимость кнопок руля: Полная совместимость

➜ Мы готовы предложить вам штатные автомагнитолы с объемом памяти на 32 и 16Gb. ➜ Модели магнитол для автомобилей пр-ва: США, Европа, Азия. Магнитолы официально русифицированы. ➜ Все модели имеют карты навигации Яндекс ➜ Полная комплектация для подключения. GPS антенна,WI-FI антенна ➜ Подключаются к интернету по WI-FI и модему ➜ Настройка магнитол очень простая , но всегда поможем решить в дальнейшем любые вопросы ! — Отправки по России транспортными компаниями СДЭК и ЕМС Почта России с наложенным платежом.

Услуги: 1. Установка и настройка штатной магнитолы 2. Закачка приложений Карты навигации, Цифровое интернет Радио и ТВ 3.Установка камер заднего и переднего вида 4. Подбор и установка аксессуаров- видеорегистраторов, динамиков, усилителей ► Гарантия: ➜ 14 дней на проверку и обмен от магазина (при наличии товарного вида и без следов установки). ➜ 12 месяцев гарантия на оборудование и установку

Официальный сервис-центр по гарантийному обслуживанию.

Головное устройство/Автомобильная магнитола 2 din/штатная магнитола android для всех марок и моделей/шгу, штатные магнитолы, штатные головные устройства, головные устройства, штатные автомагнитолы, штатные головы. Применяются для различных марок

Nissan,Ниссан Juke,Micra,Note,Patrol,Кашкай,Tiida,X-Trail,Skoda,Шкода Fabia,SuperB,Roomster,Ети,Рапид,Тойота Камри 55,Toyota Land Cruiser Прадо 150,Mercedes Benz,Мерседес Бенц A,B,Спринтер,Виано,Вито,Viano,МЛ,ГЛ,Гелентваген,Рено

Дастер,Duster,Сандеро,Логан,КаптюрSsangYong Action Rexton,Фольксваген Мультивен,Поло,Golf,Jetta,Touran,Пассат,Амарок,Туарег,Митсубиши Аутлендер, Ниссан X-Trail, Форд Фокус, KIA Спортедж, Хендай Санта Фе,Сузуки Гранд

Витара,Ford,Мондео,Куга,Экспедишн,Экоспорт,Фиеста,Фокус,Транзит,ВАЗ,Лада Веста,Volkswagen Туарег, Фольксваген Тигуан,Opel,Опель Антара,Астра,Zafira,Vectra,Мокка,Шевроле Круз,Тахо,Каптива,Ауди А3,А4,А6,Пежо 308,408,3008,5008,Шкода

Октавия,Toyota,Тойота Камри,Ленд Крузер Прадо,Авенсис,Королла,Highlander,Rav4,Hilux,Nissan,Ниссан Juke,Micra,Note,Patrol,Кашкай,Tiida,X-Trail,БМВ X5 E39,E53,E46,E90,Порше Каен,Хонда ЦРВ,Цивик,Accord 7,Лада Икс Рей,Гранта,Ларгус,Хендай

Динамики форд фокус 2 рестайлинг

С момента покупки машины не работали задние динамики. Как то с этим смирился и не обращал на них внимание, пока случайно не наткнулся на коробку с комплектом компонентной акустики Infinity REF-6020CS, которая лежала у меня уже лет 6.

Состояние отличное, диаметр 160 мм, разумеется решил поставить.
Для работы понадобится:

*новые клипсы дверной карты : я покупал VAG 6Q0868243 можно взять оригинал FORD 1257376
*ключ с торцевой головкой на 8
*сверло 5 мм + дрель(шуруповерт)
*заклепки 5мм — 6 шт + клепальник
*паяльник
*ножовка по металлу
Собственно снимаем обшивки дверей: поддев накладку ручки двери откручиваем 2 болта, снимаем накладку кучки открывания двери и отсоединяем провода. Поддеваем карту и отщелкиваем 7 клипс. После снятия обшивки я обнаружил 2 клипсы неисправных и одну поломанную.
Сверлом 5 мм высверливаем заклепки крепящие динамики,

снимаем старые динамики, вырезаем канцелярским ножом все внутренности, пилкой пилим перегородки и получаем готовый подиум для наших новых динамиков.

Крепим динамики к подиуму, припаиваем провода от новых динамиков к заводскому разъему, который остался на подиумах и можно ставить всё на место. На заводских динамиках стояло уплотнительное кольцо прилегающее к обшивке двери, его нужно переклеить на новые динамики.

Готовые динамики ставим на место, подключаем, проверяем, приклепываем в старые места, готовим обшивку двери. Я перед установкой обшивки, смазал силиконом старые клипсы чтобы они стали на свои места и зафиксировались. Всё собираем и радуемся звучанию.

Пока ковырял штатку форда, возникла пара мыслей и советов по улучшению штатной акустики большинства бюджетных авто.

Подавляющее большинство владельцев бюджетных иномарок так или иначе пытаются улучшить штатную акустическую систему своего авто. Делают это в меру знаний, сил и средств. Соответственно, зачастую попытки превращаются в пустую трату сил времени и денег.

Сперва, по традиции, расскажу немножко теории, в которой заключается суть идеи.
Многие владельцы автоваза наверняка замечали, что блины, установленные в полке «басят» куда лучше передних динамиков, даже если фронт и параметрами и видом ничем не уступает тылу.
Многие считают, что это происходит потому, что блины имеют бОльшую площадь и низкий резонанс. Считают абсолютно верно, так оно и есть. Но есть еще один фактор, позволяющий блинам басить лучше фронта: РАССТОЯНИЕ от слушателя.
Многие наверняка слышали о том, что «басу нужно разогнаться». Да что там далеко ходить, все слышали своими ушами это дело, когда по улице едет машина с мощным низко настроенным сабвуфером. Мы слышим сперва низкое валево, по мере приближения авто самый нижний бас стихает, а затем медленно нарастает по мере удаления авто.
Этот эффект связан с нюансами восприятия звуков нашим ухом. Я в этих делах небольшой спец. Могу наплести чепухи и запутаться в терминологии, но если очень просто сказать, то ухо слышит те частоты, длина которых равно или кратно укладывается в расстояние между ухом и источником звука. В случае с вч-сч этот вопрос не шибко актуален. Длины волн там измеряются в сантиметрах, и волна сама многократно укладывается в расстояние от уха до источника. Но, когда дело касается саба, где длины волн измеряются уже метрами, этот вопрос становится весьма остро, особо учитывая, что чем выше кратность тем хуже будет слышно частоту.
Если еще проще объяснить, то чем ближе мы к сабу тем хуже будет слышно самые низкие частоты.
Если мы возьмем те же блины, которые басили в полке и врежем их в двери в аналогичные условия, баса мы получим ощутимо меньше. Просто за счет того, что окажемся ближе к динамикам.
Еще раз хочу заранее извиниться, в теории мог напутать с физикой процессов или терминологией, но на практике этот эффект работает и хорошо ощутим.
Так вот к чему я все это?
А к тому, что штатные динамики в задних дверях авто, как правило, находятся ощутимо дальше от водителя чем динамики дверей передних.

Вот типичная схема штатной аудиосистемы в авто:

То есть штатное гу со своими встроенными усилителями и акустика в передних-задних дверях.
Естественно, бывают вариации с коаксиальными динамиками, либо вовсе с широполосниками. Суть идеи это никак не меняет.
Наша цель не уродуя салон, не занимая багажник, не вкладывая много денег, не заморачиваясь особо улучшить звук. С этими мыслями большинство «улучшателей» закупается бюджетной акустикой подходящих диаметров и меняет штатку на них. Потом, конечно, на волне эйфории рассказывая в интернете небылицы о том, каким волшебным и потрясающим стал звук. Разумеется, это не так. Они получают просто другой сорт плохого звука и все.
Я предлагаю во первых, заморочиться с изготовлением подиумов под динамики, вместо штатных пластмассок, благо это дело не дорогое и не хитрое. И озадачиться, хотя бы небольшой виброизоляцией передних и задних дверей. Эти два фактора определят эффективность идеи. без этого не стоит вообще трогать штатку, вне зависимости от идеи переделки.
После этого, можно реализовать самый простой вариант по этой схеме:

Мы просто отключаем пищалки задних дверей, в случае, если сзади стоит компонентная акустика. Если коаксиальная, то просто вынимаем мидбасы сразу с пищалками.
В передние двери покупаем и устанавливаем бюджетную, компонентную акустику. Выбираем динамики с легким диффузором и не пытающихся видом изобразить губастый саб). Если в передних дверях стоит компонентная система, то штатные вч меняем на купленные, если были коаксиалы, то пищалки, штатными средствами размещаем, там где они будут лучше петь.
Короче, передние двери комплектуем не дорогой, приятно поющей компонентной акустикой с легкими мидами.

А вот в задних дверях, отключаем (или не устанавливаем) пищалки вовсе, зато мидбас подбираем максимально тяжелый и массивный за свои деньги. Отлично подойдет что-то похожее на челенджер тас6, длс r6a bass, уралы вархеды, ну или желтые альфарды.
В итоге мы получаем приятный фронт и вариацию стереосабвуфера в задних дверях, который отлично поддержит фронт снизу, но никак не будет себя выдавать внешне. Фейдером в такой системе можно будет регулировать уровень баса в системе.

Ну и второе развитие данной идеи можно изучить на третьей картинке:

Тут видно, что в систему внедрен усилитель.
Сейчас на рынке достаточное количество компактных усилителей небольшой мощности. Такой усилитель легно можно уместить под панелью большинства иномарок, подключить его через высокоуровневый преобразователь к выходам на акустику штатного гу, а к усилителю уже подключить акустику.
С помощью этого маневра, мы легко сможет отрезать лишний низ от фронта, и лишний верх от заднего «сабвуфера» научив их работать вместе. В таком варианте мы получим существенную прибавку как в громкости звука, так и в его качестве. При этом не захламим багажник, останемся в штатной компоновке и даже со штатной проводкой. (любой толковый автоэлектрик, найдет под панелью силовой проводок, от которого можно будет запитать маленький усилитель). А самое главное, мы получаем «правильную» систему со звуком не в затылок и не размазанным по салону, а звуком прямо перед вами, при этом с хорошим басовым потенциалом.

Если уж пойти дальше и развить идею до потолка, то можно поставить процессорный 4х канальный усилитель. На типа киксов серии SC или моделек от MDlab. В таком раскладе и вовсе мы с минимальными напрягами получим ПРОЦЕССОРНУЮ систему начального уровня, на которой сможем, пусть и не так изящно, как в полноценной, но все-таки построить звуковую сцену и притащить звук задних динамиков вперед. А это уже, согласитесь совсем другой уровень, нежели бюджетная штатка.

В общем, вот такая идея. Скажу честно, я такое не практиковал, но с теоретической точки зрения нет ни одного затыка не позволяющего работать этой идее. Конечно профессионального звука так не построить, но то что получится будет реальным улучшением штатки и ваши труды, деньги и время пропадут не зря.

Подключение сабвуфера Ford Focus 2

И так наступил этот долгожданный момент, установка сабвуфера.
Задача: установить и подключить сабвуфер для Ford…

Штатная автомагнитола форд фокус 2

Приобретая автомобиль, в скором времени владелец неминуемо начинает его воспринимать, как свою маленькую крепость, своеобразное укрытие от жизненных невзгод. После тяжелого дня можно расслабиться и создать себе звуковой фон под стать текущему настроению.
Но позволит ли хорошая аудиосистема действительно наслаждаться звуком? Ответ однозначен – конечно, да.
Штатная акустика Форд Фокус 2 отлично справится с данной задачей, поэтому сегодня мы и поговорим именно о ней. Форд Фокус 2 штатная акустика будет разложена нами по косточкам.

Заводские магнитолы

Форд фокус 2 акустика штатная

Не являясь истинным ценителем качественного звука, человеку может и в голову не приходить мысль менять заводскую магнитолу.
В принципе, устройства, которыми стандартно оснащен Ford Focus II, отвечают базовым потребностям:

  • Диапазон заводских вариантов невелик: Ford 6000 CD и Sony.
  • Субъективные проблемы со звуком успешно устраняются шумоизоляцией колесных арок и пола, которая отсутствует на большинстве автомобилей, а при особом рвении – и передних дверей.

Примечание: но со времен дорестайлинговой версии Ford Focus II цифровые технологии шагнули вперед, и головное устройство 6000 CD, не умеющее читать даже mp3-формат, морально устарело.

В условиях ограниченного бюджета сразу приходит на ум установка стандартной магнитолы 1 DIN от предпочитаемого производителя, многообразие которых удовлетворит любой вкус.
Однако низкий бюджет и, возможно, приличное качество звучания имеют и противовес: необходимость приобретения переходной рамки или кустарное ее изготовление из заводской заглушки магнитолы. Соответственно, минусом такой экономии может стать не эстетичность консоли.

Магнитолы совместимые с Форд Фокус

Автомагнитола для Форд Фокус 2

К счастью, на рынке представлен достаточно разнообразный ряд штатных автомагнитол, совместимых с Ford Focus II, единственным минусом которых можно назвать более высокий бюджет.
Но их преимущества очевидны:

  • масса мультимедийных опций, которые имеют не все магнитолы;
  • современные экраны большого разрешения;
  • встроенные навигационные системы.

Примечание. Кстати говоря, помимо стандартной программы навигации можно установить и свою программу, с которой уже доводилось работать.

Замена устройства

Форд фокус 2 размер акустики

Прежде чем начинать замену устройства, следует обратить внимание на то, что:

  • в дорестайлинговой версии Ford Focus II (2004-2007) штатная магнитола имеет квадратную форму, и, соответственно, рамка также снабжена квадратным отверстием. После рестайлинга Focus приобрел черты «кинетического дизайна», что нашло отражение и в форме головного устройства – оно стало овальным.

Примечание. Однако, при покупке рестайлингового автомобиля без музыки, он тоже поставляется с заглушкой-квадратом.

  • Следует также учесть, что рамки различаются в нижней части, в зависимости от наличия кондиционера или климат-контроля.
  • Квадратные и овальные магнитолы имеют разные типы креплений: установка овальной взамен квадратной требует двух специальных пластиковых направляющих (Finis-код 1468953), без которых ее фронт не образует единую плоскость с рамкой и будет некрасиво утоплен в консоль.

Размер акустики форд фокус 2

Ценовые категории и устройства

Как пример, можно рассмотреть возможные варианты наиболее функциональных штатных головных устройств для Ford Focus II разной ценовой категории, которые станут если не выбором, то ориентирами для дальнейшего поиска.

Премиум-вариант Phantom DVM-8500G i6

Мультимедийные возможности
  • Любителей разнокалиберных источников данных порадует всеядность устройства: оно читает диски DVD, VCD, MPEG4, CD, MP3 и WMA и умеет записывать содержимое CD диска во внутреннюю память. Помимо этого, USB-порт позволит слушать любимую музыку с флеш-накопителей, а два отдельных слота для микро SD-карт обеспечит потребности как навигации, так и мультимедиа.
  • Модель оснащена встроенным ТВ-тюнером, который позволит просматривать в дороге любимые телепрограммы. Реализована функция второй зоны, что позволяет водителю и пассажирам использовать разные виды мультимедиа, при условии подключения дополнительного монитора.
  • Что касается навигации, то устройство оснащено встроенной системой Sirf Atlas IV и GPS-антенной на магнитной основе.
Комфорт

Акустика штатная форд фокус 2 с переходной рамкой

  • Производитель предлагает также дополнительные блоки цифрового 4-канального видеорегистратора, парковочной безопасности и системы контроля состояния шин, полностью совместимых с устройством. Однако одна такая опция способна увеличить бюджет покупки еще на 50%.
  • Для посадочного места под квадрат на рынке присутствует также функционально интересная модель — Phantom DVM-8400G i5, которую отличает более аскетический дизайн, меньший дисплей и немного урезанный интерфейс подключения внешних устройств. Однако и цена ее тоже более приемлема: 620–720 $.

Квадратные модели Phantom DVM-8400G i5 и Gazer CM172-DA3

Phantom DVM-8400G i5

  • В данной ценовой категории для рестайлинговых Ford Focus II можно также отметить мультимедийный центр Gazer CM172-DA3 на Android, помимо вышеперечисленных достоинств, имеющий возможность подключения USB Wi-Fi адаптера, но не содержащего в базовой комплектации ТВ-тюнера.

Эконом-вариант Hits HT 6013 SGEC

  • Это головное устройство предназначено для овального посадочного места и доступно в ценовом диапазоне 330–615 $. Несмотря на стоимость, данная модель не уступает предыдущим в основных функциях.

Примечание. Она имеет меньшее количество необходимых опций.

Мультимедийные возможности
  • Устройство также имеет разрешение 800х480 точек, обладая при этом дисплеем 7″ с активной TFT матрицей.
  • Устройство оснащено AM/FM стереоприемником и встроенным ТВ-тюнером, однако в нем не реализована функция второй зоны, поэтому если дети закажут мультфильмы в дороге, то и водителю придется смотреть их вместе с ними.

Hits HT 6013 SGEC

Приведенные выше примеры многофункциональных штатных магнитол для Ford Focus II – далеко не исчерпывающий перечень. Каждую из них можно установить своими руками.
Их цена является различной, но это не означает, что дешевые модели – очень плохие. Перед установкой надо переглядеть фото с данной тематикой. Инструкция, сосредоточенная в видео, также не будет лишней.

Замена штатной акустики форд фокус 2

На чтение 8 мин. Просмотров 30 Обновлено

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

шумка двери фокус 2

Динамики на форд фокус 2

Автозвук.Alpine.Soundstream. Часть 2 Установка музыки Ford Focus 2

Замена штатных колонок форд фокус 1 (USA)

задние динамики форд фокус 2

Как снять обшивку задней двери форд фокус 2

пропал звук. снимаю дверные карты.

Скрип стеклоподъёмников форд фокус 2 [РЕШЕНО]

Олег БАЛАШОВ, Ростов-на-Дону

Как обычно начинаются такие публикации? Зовут меня так-то, живу я там-то…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEX-P99RS
  • Усилители: Pioneer PRS-A900, PRS-A500, GM-D8400M
  • Акустика: Pioneer TS-С172PRS, TS-S062PRS
  • Сабвуфер: Pioneer TS-W01RS-2

Так ведь это и так уже написано, как зовут и где живу. Что к этому добавить? Год рождения? Пожалуйста, 1964. А теперь — к музыке и автомобилям. Сначала была музыка…

Даже не кассеты — бобины, кассеты — потом. Сперва домашний звук на доступной в то время отечественной аппаратуре, затем появилась возможность попробовать технику «из-за бугра», разница, я думаю, известна многим. Постепенно дома сложился хороший, как мне казалось в то время, звук, и я стал распространять успех на автомобиль, тогда — отечественный и видавший виды. Кассетная магнитола, какие-то динамики в заднюю полку, но теперь любимые композиции я мог слушать и в дороге. На смену кассетам пришли CD (ещё раз год рождения посмотрите, я же не зря его сообщил), через какое-то время смог позволить себе CD-проигрыватель в домашку. Именно в это время произошла смена авто, на отечественное, но новое. На этот раз звук ставился уже сразу, без колебаний. ГУ осталось кассетным, но новым, выбор тогда пал на Pioneer. И этот выбор оказался куда более важным и долговечным, чем я тогда мог себе представить. Через несколько лет возникла необходимость замены ГУ, и опять выбор пал на только что появившейся аппарат Pioneer DEH-P88RS. И снова аудиофильское счастье, которое, как известно, длится недолго. Аппарат серьёзный, возникла необходимость в приобретении усилителя, и встроенный процессор не должен был оставаться не у дел. Усилитель какого бренда был приобретён? Да, выбор был уже сделан…

Затем установка сабового звена, тут уже выбор с самого начала шёл только из линейки Pioneer. Собралась тогда неплохая системка, двухполосный фронт поканально и саб. Знакомые не могли поверить, что так может звучать музыка в автомобиле, но вы же знаете, как просто доказать, что может…

Однако прогресс идёт не только в аудиотехнике, мечта сбывается, я становлюсь счастливым обладателем нового Ford Focus 2 2010 г.в. И в канун нового года, ровно 31 декабря, начинаю полную разборку авто, которому всего 2 месяца, для полной шумоизоляции и установки аудиосистемы. Компоненты по большей части оставил те же, заменив акустику «Пионером» серии PRS, а точнее — моделью TS-C172PRS. К весне инсталляция и окончательная настройка были завершены, и я решил попробовать силы в соревнованиях по автозвуку под эгидой EMMA. Дебют оказался неплохим, третье место в «Любителях». И вдруг узнаю, что Виктор Иванов проводит в Ростове семинар компании Pioneer. Я воспользовался случаем поприсутствовать и не пожалел — столько нового узнал от Виктора. Он согласился послушать моё авто, увидел потенциал системы и предложил подать заявку на вступление в «Team Pioneer Россия». Теперь уже меня выбрали, и я стал частью мощной команды. До нового соревновательного сезона времени было достаточно, и я решился на очередной апгрейд системы. Теперь это трёхполосный фронт, сабвуфер и два усилителя из линейки PRS.

Автомобиль мне достался в хорошей комплектации, которая включала мультимедийное ГУ с навигацией, её я решил оставить, вещь очень (мягко говоря) полезная. Новое, звуковое, ГУ было установлено вместо пепельницы в нижней части центральной консоли.

Новый интерьер. Аустику видно сразу, новое головное устрйоство — не сразу. Я его потом отдельно покажу.

Для удобства и безопасности управления штатный подрулевой джойстик подружил с DEX-P99RS, благо этот аппарат имеет возможность подключения ДУ через обычный разъём mini jack (3,5 мм). Обе «головы» соединены между собой, что позволяет просматривать мультимедийные файлы и пользоваться навигацией, выводя звук на DEX-P99RS.

Вот новое головное устройство. Я же обещал…

Дизайн подиумов фронтальной акустики максимально приближен к заводской отделке интерьера. Мидбас установлен в месте, где ранее располагался штатный динамик, а подиум сконструирован таким образом, что изменение обшивки двери минимальны.

Подиумы под НЧ-динамики в дверях: высокие переходные «колодцы» с фигурным основанием и внешняя часть с металлическими кольцами.

На место штатных ВЧ, в уголках зеркал, встали СЧ-головки TS-S062PRS. Этому динамику требуется очень малый объём, а «стаканчик» объёмом граммов двести уже идёт в комплекте к динамику, что и позволило расположить подиум с объёмом на месте штатного твитера. Новые же твитеры установлены на стойках лобового стекла.

Подиум СЧ: в автозвуке приходится и кроить, и шить. Пластик в «Фокусах» такой, что без этого надёжно не получится.

Теперь, по пришитому, формуется оболочка. За шов она зацепится на века…

Опорное кольцо пищалки на технологических распорках, вокруг — отверстия для будущего шитья.

Выкроено. Пришито. Пропитано. Всё — из новой коллекции…

Окончательная форма придаётся, как обычно, шпатлёвкой.

С тыльной стороны — скоба для дополнительного крепления облицовки.

Окончательная красота: СЧ и ВЧ вместе и по отдельности.

Пищалка после обтяжки стойки.

Чтобы разместить три усилителя, конденсатор, сабвуфер и почти 5 м проводов в багажном отделении, пришлось изготовить фальшпол вместо штатного пластикового органайзера. Место полноразмерного запасного колеса заняла докатка, это позволило сохранить высоту пола багажника на уровне заводской. Очень компактный сабвуфер Pioneer TS-W01RS-2 установлен в закрытом ящике объёмом 25 л. Благодаря очень маленькой монтажной глубине сабвуфера ящик удалось сделать глубиной порядка 20 см, при этом функционал багажника полностью сохранён.

Фанерный каркас приборного блока в багажнике. Отверстия обеспечивают циркуляцию воздуха между отсеками.

Этот же блок, но уже обтянутый винилом.

Вентилятор, руководящий общей циркуляцией воздуха.

Аппаратурой занята передняя часть блока, заднюю можно использовать по усмотрению.

После установки в багажник эффект объёма пропадает, остаётся плоский фальшпол.

Сабвуфер в корпусе простейшей формы можно снять за пару минут.

После инсталляции наступил долгий процесс настройки. Затем весной первое выступление на готовой системе в соревнованиях ЕММА в Ростове-на-Дону, результатом стало 1 место в классе «Мастер». Всего за сезон 2012 г. мне удалось собрать более десяти призовых кубков, в том числе и за рубежом, на Украине (1 место в классе «Мультимедиа новичок»).

Этот первый год в «Team Pioneer Россия» не забуду никогда, он принёс море положительных эмоций, множество новых друзей, немало наград и призовых мест. И самое главное, я стал частью дружной команды людей, объединённых одними интересами, одной целю. Уверен: капитан не ошибся в своём выборе…

Покупая свой Форд Фокус 2, я изначально знал, что возьму автомобиль без заводской музыки и всё поставлю сам.

Хочу немножко рассказать как ставил передние динамики на свой Форд.

Для начала была проведена виброизоляция внутренней…

Шумоизоляция внутренней части двери Форда Фокуса 2

Шумоизоляция алюминиевой части двери Форда Фокуса 2

… частей двери Фокуса Вибропластом М2.

Сама обшивка двери обрабатывалась Битопластом.

После этого из 20 мм. фанеры были выпилены проставки под динамик, по заглушке, которой было закрыто отверстие для установки динамика. Далее, уже из 18 мм фанеры пилились круглые проставки (отверстия в первой и второй проставках выпиливаются по выкройке, которая идёт в комплекте с динамиками).

Две проставки под динамик Форд Фокус 2

Мне показалось, что 38 мм — это максимальная высота проставок. При высокой громкости звучания, если немного надавить на обшивку двери в области динамика, фазовыравнивающая пуля начинает касаться обшивки двери.

Проставки перед установкой динамика

сли же ограничиться проставками 20 мм, то часть толкаемого динамиком воздуха будет уходить под обшивку и вызывать её вибрацию. Для уменьшения этого эффекта, после установи динамика, вокруг него было сделано поролоновое кольцо.

Не родные динамики Форд Фокус 2

При монтировании проставок нужно следить за тем, чтобы их не перекосило и плоскость, к которой будет прилегать динамик, осталась идеально ровной. Перекос корзины динамика может повлиять на качество звука. Ещё, при монтаже проставок, для более плотного прилегания я использовал жидкие гвозди.

Выкройка передней проставки Форд Фокус 2

Данная выкройка не совпадает с оригиналом по размеру, для отображения картинки с правильными размерами, кликните по картинке, открывшуюся фотку скачайте на компьютер и уже оттуда распечатайте. На всякий случай дал размер, который должен получиться.

Ещё проставки можно изготовить из МДФ.

Да! Не пытайтесь ставить пластиковые проставки.

Ford Focus MK2.5 RS ST 1320 Вт 3-дверный передний и задний комплект для модернизации автомобильных динамиков


Ford Focus — RS — ST Модели MK2.5 Facelift 2008-2011 3 или 5 дверей. Общая мощность компонентных динамиков передней двери (кронштейны + вилка) — 1320 Вт. Задние 2-полосные коаксиальные динамики (кронштейны + штекер) Полный комплект для модернизации. Хотите лучший звук в вашей машине? Эти динамики серии DRVN DR могут быть именно тем, что вы ищете. Эти коаксиальные динамики оснащены диффузором из углеродной слюды для быстрого отклика и высокой эффективности — установите их сейчас, чтобы получить больше удовольствия от прослушивания.Новейшая линейка динамиков JVC CS-DR разработана как идеальное обновление стандартной акустической системы в вашем автомобиле. Легкий и эффективный, чтобы обеспечить максимальную отдачу от вашей аудиосистемы. В целом идеальное решение для тех из вас, кому нужно больше ясности и басов, чтобы почувствовать себя частью музыки. JVC DR1700C Динамики в передней двери. 17-сантиметровые низкочастотные динамики 6-3 / 4, два высокочастотных динамика и два кроссовера. НЧ-динамик из углеродной слюды с тканевым и резиновым гибридным подвесом. 1 твитер со сбалансированным куполом из полипропилена. 720 Вт на пару.360 Вт на каждую колонку. Диапазон мощности: 55 Вт RMS. Частотный диапазон: 66–23 800 Гц. Глубина НЧ-динамика при установке сверху: 1-3 / 4. Совет по установке вышеупомянутого набора динамиков, вам придется внести некоторые изменения в поставляемые твитеры, чтобы они поместились за панелью, на которой установлены существующие высокочастотные динамики. Динамики в задней двери JVC DR1720 Основные характеристики. 600 Вт на пару. Пиковая мощность 300 Вт для каждого динамика. Частотный диапазон: 40 — 22 000 Гц. Уровень звукового давления: 91 дБ / Вт. Сбалансированный твитер из полиэфир-имида. Монтажная глубина: 43.5 мм (1-23 / 32 дюйма). Пара компонентных динамиков JVC в передней двери. Пара коаксиальных динамиков JVC в задней двери. Пара переходных колец динамиков передней и задней дверей. 2 комплекта переходников для проводки. Добро пожаловать на сайт ОЭС по электронной очистке. Мы продаем все, от автомобильной техники до домашнего и личного аудио. Наша команда стремится быстро и эффективно обрабатывать запросы. Товар «Ford Focus MK2.5 RS ST 1320 Вт, 3-дверный комплект для модернизации передних и задних автомобильных динамиков» поступил в продажу с понедельника, 6 февраля 2017 года.Этот товар находится в категории «Автозапчасти и аксессуары \ Автомобильные технологии, GPS и безопасность \ Автомобильные развлечения \ Динамики». Продавец «eco_uk» находится в Англии. Этот товар может быть доставлен во все страны Европы.

  • Тип: средний
  • Номер детали производителя: DR1720 DR1720
  • Торговая марка: JVC
  • Размер динамика: 6,5 ″
  • Позиция: дверь передняя левая


2020 Ford F-150 Опции звуковой системы

Какие аудиосистемы доступны на Ford F-150 2020 года?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford F-150, Стандартные и доступные функции в понедельник, 20 января 2020 г., в 21:03

2020 Ford F-150 Аудиосистемы

Истинные меломаны знают, что звук вашего автомобиля формирует дух ваших путешествий.Независимо от того, слушаете ли вы старый рок-н-ролл или крутите кантри на проселочных дорогах, в Ford F-150 есть система, которая поможет сбалансировать ваши звуковые предпочтения и ваш бюджет. Найдите то, что вам подходит, в нашем руководстве по аудиосистемам Ford F-150 2020 года.

Подробнее: Материал и варианты цвета внутренней отделки Ford F-150 2020

Базовые звуковые системы

Делая покупки из линейки Ford F-150 2020 года в магазине Akins Ford, водители выбирают из 7 вариантов отделки салона — XL, XLT, Lariat, King Ranch®, Platinum, Limited и Raptor.

На моделях XL и XLT ваша аудиосистема зависит от того, какой стиль кабины вы выберете. Модели с обычной кабиной, вмещающие до трех пассажиров, оснащены базовой стереосистемой AM / FM с четырьмя динамиками. С более крупными кабинами SuperCab и SuperCrew® это количество увеличивается до 6 динамиков.

Ford F-150 Lariat и Raptor повышены до аудиосистемы с 7 динамиками. Обновленная установка дополнена интеграцией спутникового радио SiriusXM®.По подписке SiriusXM® предлагает более 150 каналов, включая бесплатную музыку, спорт, новости, разговоры, комедии и развлечения.

Подробнее: 2020 Ford F-150 Сиденья и условия хранения

Аудиосистема

B&O от Bang & Olufsen

King Ranch® , Platinum и Limited Владельцы наслаждаются первоклассной мощностью и чистотой звука с доступной аудиосистемой B&O от Bang & Olufsen. Аудиосистема премиум-класса предназначена для создания индивидуального звучания за счет индивидуального размещения, настройки и калибровки динамиков в салоне F-150.

Среди множества функций аудиосистема B&O Sound System обеспечивает мощность до 750 Вт с усилением, 10 динамиков премиум-класса и встроенный микрофон, который контролирует фоновый шум для обеспечения превосходного воспроизведения.

Акустическая система состоит из 8 высокопроизводительных динамиков и 2 высокопроизводительных динамиков, в том числе:

  • Один среднечастотный динамик (80 мм)
  • Четыре твитера (1 дюйм)
  • Четыре мидвуфера (два 6 на 9 дюймов, два 160 мм)
  • Один сабвуфер DVC (200 мм)

Звуковая система B&O от Bang & Olufsen также может быть добавлена ​​к моделям Lariat и Raptor как часть группы оборудования.

Эта запись была опубликована в понедельник, 20 января 2020 г., в 21:03 и подана в разделе Ford F-150, Стандартные и доступные функции. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Ford Focus Pioneer, 165 мм для передних и задних дверных динамиков …

В коплект входит:

  • 2 X Pioneer 17 см 3-полосные коаксиальные автомобильные динамики мощностью 320 Вт
  • Адаптер динамика на передней двери 165 мм
  • Динамик на задней двери 165 мм 17 см Адаптер

Совместим со следующими автомобилями:

Дверь 165мм.Позволяет установить послепродажные динамики 165 мм / 16,5 см.
Марка / модель автомобиля Год Примечания
Ford Focus 2005-2010 спереди и

Обратите внимание: Необходимо вручную подключить проводку к существующей проводке динамика при установке, подходит для установки передней и задней двери.

Комплекты адаптеров для динамиков позволяют устанавливать послепродажные динамики стандартного размера в исходные отверстия вашей автомобильной аудиосистемы.

Обновить оригинальный OEM-звук стало еще проще.
Обновите оригинальную аудиосистему вашего автомобиля.Наша линейка A-series может дать вам простое в установке решение для обновления звука, которое вы так долго искали.

Линейка A-series состоит из тщательно отобранных материалов для улучшения низких частот и высоких частот, при этом воплощая знаменитую концепцию звука Pioneer Open & Smooth, и все это в простом в установке пакете. Некоторые модели также включают специальный адаптер для быстрой и легкой установки.

Чтобы получить еще больше впечатлений, загрузите бесплатное приложение Pioneer CarSoundFit, чтобы услышать, как может звучать ваша машина до и после обновления с помощью Pioneer.

Приложение Car Sound Fit
Приложение-симулятор автомобильного звука для улучшения качества звука в автомобиле.

Адаптер Custom Fit
Универсальный адаптер расширяет гибкость установки и улучшает акустические характеристики.

Open & Smooth
OPEN and SMOOTH обеспечивает плавную частотную характеристику и обширную звуковую сцену.

IMPP
Наслаждайтесь выдающимся мидбасом благодаря синему литому полипропиленовому диффузору.

Основные характеристики

  • Приложение CarSoundFit
  • Адаптер Custom Fit
  • Open & SmoothTM
  • IMPPTM
  • Размер динамика 16,5 см
  • Тип 3-полосная коаксиальная система
  • Максимальная мощность
  • Макс. W
  • Частотная характеристика 37 Гц — 24 кГц
  • Чувствительность 87 дБ дБ
  • Импеданс 4 Ом
  • Материал низкочастотного динамика IMPP ™ Composite Cone
  • Тип звуковой катушки Медь
  • Тип катушки звуковой катушки KAPTON
  • Тип Tweeter
  • Tweeter -way Коаксиальный

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что это правильный комплект для обновления динамика для вашего автомобиля, сначала проверив, указаны ли в объявлении ваша марка, модель и год автомобиля.Во-вторых, проверив, совпадает ли форма адаптера на изображении с вашим автомобилем.

Мы стараемся предоставлять актуальную информацию. Если вы не уверены в номере модели, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону 020 8875 2525 , и мы будем рады помочь вам выбрать правильный комплект динамиков для вашего автомобиля.

Какого размера динамики установлены в Ford Focus 2012 года выпуска? — AnswersToAll

Какого размера динамики установлены в Ford Focus 2012 года выпуска?

Динамики, подходящие к вашему Ford Focus 2012 года *

Расположение динамика Размеры динамиков **
Передняя дверь 6 1/2 ″
Твитеры передней двери Твитер
Низкочастотные динамики передней двери 6 1/2 ″
Дверь задняя 6 1/2 ″

Сколько динамиков у Ford Fusion?

Шесть

Какого размера динамики установлены в Ford Fusion 2013 года выпуска?

Динамики, подходящие к вашему Ford Fusion 2013 года *

Расположение динамика Размеры динамиков **
Центр задней деки 3-1 / 2 ″
Углы задней деки 6 × 9 ″
Дверь задняя 6 1/2 ″
Твитеры задней двери Твитер

Сколько миль продержится Ford Fusion 2012 года выпуска?

200000 миль

Сколько стоит подержанный Ford Fusion 2012 года выпуска?

Стоимость Ford Fusion 2012 года — 2 426–9 015 долларов | Эдмундс.

Есть ли отзывы о Ford Fusion 2012 года?

Ford Motor Company (Ford) отзывает некоторые автомобили Ford Fusion и Mustang, а также Lincoln Zephyr и MKZ 2012 года выпуска, первоначально проданные или когда-либо зарегистрированные в Алабаме, Калифорнии, Флориде, Джорджии, Гавайях, Луизиане, Миссисипи, Южной Каролине, Техасе, Пуэрто-Рико. , Американское Самоа, Гуам, Северные Марианские острова (Сайпан).

Сколько стоит Ford Focus SEL 2012 года выпуска?

Стоимость Ford Focus 2012 года — 1711–7717 долларов | Эдмундс.

Форд Фокус 2012 года — хороший автомобиль?

Focus 2012 года — забавный автомобиль для вождения, особенно если это уровень отделки салона Titanium с пакетом Titanium Handling. 2,0-литровый двигатель не такой выдающийся, но он предлагает конкурентоспособные характеристики и экономию топлива. Его электродвигатель и трансмиссия с прямым приводом обеспечивают плавную передачу мощности.

Сколько миль вы можете проехать на Ford Focus 2012 года выпуска?

Судя по отчетам клиентов, Ford Focus может продержаться от 200 000 до 250 000 миль.

Форд Фокус 2012 года — надежный автомобиль?

В 2012 году Ford Focus занял 16-е место на основе его оценки в категории компактных автомобилей 2012 года. В настоящее время Ford Focus имеет оценку 7,9 из 10, которая основана на нашей оценке 64 исследований и элементов данных с использованием различных источников… .Scorecard.

Рейтинг критиков: 9,3
Безопасность: 9,0
Надежность:

Является ли Ford Fusion хорошим подержанным автомобилем?

Проще говоря, подержанный Ford Fusion — одна из самых доступных и впечатляющих сделок по продаже седанов среднего размера.

Стоит ли пакет техобслуживания Ford?

Ford Maintenance Protection Plan (стоит того?) Тем не менее, план Ford Maintenance Protection Plan кажется действительно хорошим предложением (по крайней мере, если вы планируете регулярно обслуживать свой автомобиль). Он охватывает все, что связано с плановым обслуживанием, как указано в руководстве по автомобилю, и может быть сделано в любом представительстве в Северной Америке.

Pac audio ap4 fd21

Pac audio ap4 fd21

С помощью AmpPRO вы можете улучшить качество звука, сохранив при этом оригинальную форму, отделку и характеристики оригинального радиоприемника…. PAC AP4-FD21. Быстрый просмотр. Наблюдение за безопасностью 4 …

PAC Audio. PAC Audio. Акура Хонда AAI-HD3. Обычная цена: 69,00 $. … Интерфейс для замены усилителя AP4-FD21 PAC AmpPRO. Цена: 279 долларов США. Вспомогательный входной адаптер AAI …

Просмотр галереи изображений, изображений, фотографий, GIF-файлов и видео для замены Pac на imgED.

Марка и модель продукта: WTB: PAC_AUDIO AP4-FD21 Состояние всех элементов: NIB Общая стоимость:: около $ 225 Условия доставки:: Я заплачу компании conUS… WTB: PAC_AUDIO AP4-FD21. Перейти к последнему подписчику.

Pac-Audio AP4-FD21. Créée par mrdouble99, 10.09.2018 17h28. Ответов: 0 Просмотров: 2 110; Сообщение Дернье, пар: сообщение Дернье: 09/10/2018 17h28, пар mrdouble99 …

PAC-AUDIO AP4-FD21. Выберите Ford 2013–2017 годов с 8,4-дюймовым радио и системой Sony. 319,00 евро. В Winkelwagen Meer. Op voorraad. € 214,65. Op voorraad. PAC-AUDIO …

PAC AP4-FD21 Интерфейс предусилителя AmpPRO для Ford с системой Sony (2007-2017). Интерфейс предусилителя PAC AP4-FD21 обеспечивает простую установку усилителей для звуковых систем с шиной данных.С помощью AmpPRO вы можете улучшить свой звук, сохранив при этом внешний вид, работу и функции …

Авторадио, Hi-Fi, видео и GPS Pacer для автомобиля — Получите различные продукты по доступным ценам на eBay. Экономичный с возможностью бесплатного проживания.

Когда мошенники пытаются вернуться

2016 Ford F150 получил специальный корпус с (4) 6-дюймовыми сабвуферами DB Drive, подключенными к усилителю DB Drive, и усилителю WDX 800.4 с комплектом дверных динамиков EW9.Спереди и сзади используется PAC Audio AP4-FD21 для сигнала. Тонирована пленкой 3M MS и добавлена ​​крышка с замком roll n ’lock в кузове грузовика. Ap4-fd21 Pac Sony Audio Interface (44,4% аналогично) Международные покупатели отказа от ответственности несут ответственность за уплату всех налогов, пошлин, таможенных или импортных сборов, пожалуйста, свяжитесь с USPS, прежде чем покупать дополнительную информацию. защитите его сейчас с помощью гарантии приоритетного обслуживания потребителя. Бесплатная доставка большинства товаров на континентальный …

Лучшая установка для ловли на джиг

3Cul> < li% 3E + Сохраняет + оригинал + радио% 27s + подходит% 2C + отделка +% 26amp% 3B + особенности

Автомобиль безопасности. 2-сторонний пейджинг; Автосигнализации; GPS-слежение; Автосигнализация с дистанционным запуском

21 сентября 2016 г. · Упростите подключение проводов динамиков при добавлении дополнительных усилителей с помощью жгута подключения динамиков PAC. Усилители могут быть легко … Работает с PAC AmpPRO: AP4-FD11 и AP4-FD21 Может использоваться для других установок, требующих подключения проводов динамиков plug-n-play PAC AmpPRO 4 (AP4-FD21) Интерфейс усилителя для Select 2013-2017 Ford Транспортные средства $ 279,00 $ 349,95 Дополнительный дополнительный усилитель для заводской стереосистемы, автомобильные аудио аксессуары и установочные детали, автомобильная электроника и автозапчасти, автомобильные стереосистемы, жгуты проводов и стерео адаптеры

Защита от ржавчины Krown

В этом видео устанавливаем новую магнитолу в Ford F150 2016 года выпуска.Для этого мы используем новый приборный комплект Pac audio Rpk4-FD2201 и комплект ремней безопасности. Мы покажем вам, как получить заводское радио, собрать новый комплект и собрать все вместе.

PAC AP4-FD21 Интерфейс AmpPRO (для Sony (R) Ford (R) и Lincoln (R) 2015-2017). Продукт хорошего качества и предназначен для удобного использования.

PAC Audio Advanced Amplifier Interface для Select 2013-2017 Ford — AP4-FD21 AmpPRO упрощает установку модернизированных усилителей в звуковых системах, управляемых по шине данных.С AmpPRO вы можете улучшить качество звука, сохранив при этом оригинальную форму, отделку и функции оригинального радио. Краткое содержание PAC AP4-FD21 Страница 1 AP4-FD21 Введение и особенности AP4-FD21 обеспечивает 6-канальный выход предусилителя для использования с вторичным аудиооборудованием. Использование полного диапазона, управление данными A Важные примечания 1. Этот интерфейс совместим только с автомобилями, оборудованными аудиосистемой премиум-класса с управлением по шине данных.

Прекращено повторяющееся собрание с масштабированием

PAC-AUDIO AP4-FD21.Выберите Ford 2013–2017 годов с 8,4-дюймовым радио и системой Sony. Подробности. Афдруккен; € 319,00 В winkelwagen. Более подробная информация. AmpPRO …

PAC AP4-FD21 Интерфейс AmpPRO (для Sony (R) Ford (R) и Lincoln (R) 2015-2017). Продукт хорошего качества и предназначен для удобного использования. Информация о продукте Размеры продукта 9 x 5,75 x 1,75 дюйма Вес изделия 1 фунт ASIN B01MRA8YLH Номер модели позиции AP4FD21 Отзывы клиентов

Комментарий: Buenos días !!! Voy a empzar con el hecho de que es mi primera experiencecia en el trato con este tipo de secador de pelo, nunca thinkó su funcionales y fáciles de usar, y sin duda se equocaba!) Me dieron ganas de un secador de pelo con el cepillo , ya que no sólo se seca, sino que tira de los cabellos, queridos modelo, incluso no miraba, a mí me importa es entender el… PAC Audio. Номер детали производителя. РП4-Ч21.

Youtube live view bot

PAC AP4-FD21 (’14 — ’18 Sony Amplified Stereo Integration Module) — прозрение 07-02-2018. … Усилитель Sundown Audio 125.4. Бронсон Шерилл 05-12-2018.

ID3 NTIT2! ÿþVidiee za oponuTPE1 ÿþ = udo FeketeÿûàÄInfo Ï3 Mº! # ‘* ,. 1368; [email protected] \ _ adfikoqtvy {~ € ‚… ‡ ŠŒ’ • —šœŸ¡¤¦ ©« ® ° ³µ¹ …

发生器 Audio Генератор 3001 液 100-1000 мл 3120000062 CSTOP 连接 线 104000A01M050 以太网 通讯 线 E10A00615M050 减速 FRS60 FBB5I 塑料 线 间隙 规 Plastigage MPG1 减速 机 FAMQ224-2 I = 15: 1 油-2 20 00 98262 8IN / 0 035IN 316SS ASTM A269 管道 1 / 2IN / 0 065IN 316SS ASTM A269 Я купил AP4-FD21 от PAC Audio, простая установка за радио, имеет выход для RCA на ваш усилитель.Если вы заменили всю проводку динамика, вам не понадобится жгут проводов, который они предлагают, но вам нужно оставить заводской усилитель включенным, просто спрячьте его где-нибудь вне поля зрения.

Ford 9n Катушка 12 В

PAC Audio. Номер детали производителя. РП4-Ч21.

Просмотрите и загрузите онлайн-руководство для PAC AP4-FD21. Расширенный интерфейс усилителя для Ford. AP4-FD21 имеет 6-канальный выход предусилителя для использования с вторичным аудиооборудованием. Использование полного диапазона

PAC AP4-FD21 2011 — и Up Ford Добавить интерфейс усилителя для звуковых систем Sony ™ / Bang и Olufsen ™ 279 долларов.99 PAC APA-TOS1 Оптоволоконный аудиовыход Toslink 49,95 долл. США PAC APH-FD01 2009 г. — и выше выберите Ford, интерфейс обхода усилителя Lincoln для автомобилей с усиленными звуковыми системами 49,95 долл. США Просмотров 21 тыс. Лет назад. Итак, вы хотите новое радио для вашей поездки и думаете, что попробуете установить его. Или вы заходите в магазин автозвука, покупаете радио и устанавливаете его, не спрашивая, что это может. Для этого мы используем новый приборный комплект Pac audio Rpk4-FD2201 и комплект ремней безопасности.

Продление срока выселения

PAC AUDIO — Integrasjons løsninger til bil.Фильтр. PAC — ROEM-GM21A активный адаптер GM для радиобайт и биллера с системой BOSE. 847 Rattadapter Ford (CP2-FD22) Quadlock.

Pac Ap4-fd21. Pac Ap4-fd21 Amppro Car Stereo Advanced Amp Установить аудиоинтерфейс для Ford. $ 279.00

Сохраненные заводские звуковые функции: PAC AmpPRO AP4-FD21 также сохраняет все звуковые данные от других функций автомобиля, таких как заводские подсказки навигации, Bluetooth, синхронизация и предупреждающие звуковые сигналы. Минимальная громкость и громкость звукового сигнала: если минимальная громкость вашего заводского радио слишком высока после установки AP4-FD21…PAC APH-FD01 10 футов. Жгут проводов динамика для некоторых автомобилей Ford для использования с AP4-Fd11 и AP4-Fd21. Подробная информация о продукте: Работает с PAC AmpPRO: AP4-FD11 и AP4-FD21 Может использоваться для других инсталляций, требующих подключения проводов динамиков plug-n-play.

10-недельная программа пауэрлифтинга

PAC AmpPRO 4 AP4-FD21 • Интерфейс усилителя для некоторых автомобилей Ford 2013-2017 гг. • Установка Plug-and-play • 5-канальный выход RCA • Сохранение звука SYNC Bluetooth и всех предупреждающих сигналов • Не затухает ручка регулировки уровня.

pac Интерфейс для замены радио со встроенным удержанием рулевого управления и выходами для навигации для некоторых автомобилей Hyundai 2001-2015 RP4.2-HY11

Усилители установлены под задним сиденьем и за ним и принимают аудиосигнал от заводского радио с помощью интерфейс PAC AmpPRO AP4-FD21. Этот интерфейс извлекает из радио чистый и не требующий обработки сигнал, который мы можем направить непосредственно на усилители.

Как элементы, так и соединения являются чистыми веществами

Как загрузить снимок, не говоря об этом из фотопленки

Hawks boyfriend headcanons

Стоимость шасси Freightliner xc

Virtualbox не найден загрузочный носитель система остановленные окна 10

Lg tv no signal hdmi firestick

Sonic lost world 3ds vs wii u

Хэмптон нержавеющие образцы

Проверить баланс на карте Bank of America dua

Основные электрические формулы с примерами pdf

Круглый шар 54 калибра эффективный диапазон

Chemistry ap edition 10th edition

Grafana nginx reverse proxy docker

Red скачать фильм на хинди filmywap

Подъездов к м. Получите деньги во время карантина reddit

Посмотрите, если я забочусь, readworks quizlet

Драйвер сим-карты Dell latitude e7240

Как ловить рыбу в соленой воде

Rct6513w87 Обновление прошивки

Ваш пароль будет сохранен. незашифрованный в докере

Rdx фильмы онлайн

Повседневная жизнь бессмертного короля 11

Pso2 как разместить партийный маяк ПК

Pre-Owned 2014 Ford Transit Connect XL 4D Wagon в Mt.Laurel # E1155979

Подержанный 2014 Ford Transit Connect XL 4D Wagon на горе Лорел # E1155979 | Holman Automotive Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: