Menu

Колодки ubs – Тормозные колодки и тормозные диски оптом

Тормозные колодки и тормозные диски оптом

Отличия серий

Orange серия Perfomance серия

Тормозные диски

Аналог оригинальных тормозных дисков. Изготовлены из жаростойкого серого чугуна (СЧ-20/GG-20) с выделенным пластинчатым графитом (ЧПГ), который обладает высокой износостойкостью, малой чувствительностью к концентраторам напряжений, а также имеет высокую демпфирующую способность и прекрасно гасит вибрации. Расчётный срок службы до 90тысяч км пробега (в зависимости от стиля езды)

Характеристики дисков:

Идеально сбалансированы

Имеют собственную систему охлаждения (вентилируемые каналы)

Имеют высокий порог прочности

Максимально эффективно взаимодействуют с тормозной колодкой

Тормозные колодки

Изготовлены из смеси Low-metal (низкометаллическая) NAO (Non-Asbestos Organic), которая содержит малое количество металла (20-40%), компенсируя его арамидным комплексом и органическими включениями, что обеспечивают защиту от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях (выдерживают до 450˚С нагрева — стандартный городской режим). Смесь наиболее универсальная и подходит для большинства легковых автомобилей.

Характеристики колодок:

Low-metal (низкометаллическая) NAO (Non-Asbestos Organic)

Смесь универсальная и подходит для большинства авто

Защита от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях

Выдерживают до 450˚С нагрева — стандартный городской режим

Все о торможении

Диски Performance

Улучшенная серия. Полностью покрыты антикоррозийным составом GEOMET, который предотвращает образование коррозийных наростов внутри вентилируемых каналов. Благодаря слотированию (насечкам) тормозной путь на таких дисках сокращается до 1,5-2 раз по сравнению с обычными дисками без слотирования. Слоты, подобно бритве, снимают отработанный фрикционный слой с тормозной колодки, отводят сгоревшую фрикционную пыль и снижают возникающее давление газов между диском и колодкой. Кроме того, они служат естественным индикатором износа (пропали насечки – пора менять диск).

Характеристики дисков:

Идеально сбалансированы

Имеют собственную систему охлаждения (вентилируемые каналы)

Имеют высокий порог прочности

Максимально эффективно взаимодействуют с тормозной колодкой

Покрыты антикоррозийным составом GEOMET

Нанесено перекрестное слотирование

Колодки Performance

Изготавливаются из Органической смеси с низким содержанием металлических включений (10-30%) и высоким содержанием высокотемпературных смол, растительных волокон (каучука) и арамидных комплексов (карбона, кевлара). Не требуют прогрева и подготовки. Подходят для агрессивной езды (с частыми перегревами рабочей поверхности тормозной пары колодка-диск). Стабильно работают при температуре до 650°.

Характеристики колодок:

Изготавливаются из Органической смеси с низким содержанием металлических включений

Даже в мороз мгновенно выходят на рабочие температурные диапазоны

Защита от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях

Выдерживают до 650˚С нагрева

Подходят для агрессивной езды.

Бережно обращаются с тормозными дисками, увеличивая их ресурс

Все о торможении

ubs-rus.com

Пользователь Drive2.ru о колодках UBS

Производитель: UBS
Артикул: B1102003
Наименование: Колодки тормозные передние, комплект, с винтами тормозных сателлитов, скобами и пластичной высокотемпературной смазкой.
Россия, Китай. ubs-rus.com/

Под Брендом UBS представлены: тормозные колодки дискового тормоза, тормозные колодки барабанного тормоза, суппорты, тормозные диски, тормозные барабаны, смазки, тормозная жидкость, тормозные шланги.

United Brake Systems – высокотехнологичные тормозные колодки, производимые с применением передовых европейских методик. В смеси колодок UBS используется оптимальный набор компонентов сырья ведущих мировых поставщиков.

Тормозные колодки UBS изготавливаются по специальной многослойной технологии способом горячего прессования, который обеспечивает однородность структуры при формировании слоев, а также отсутствие напряжения и коробления.

Колодки укомплектованы специальной высокотемпературной смазкой, облегчающей работу направляющих суппорта. Продукция UBS проходит жесткий контроль качества и сертифицируется в соответствии с международными стандартами.

Коробка выполнена из плотного гофракортона, покрыта УФ лаком, имеет надежный замок, качественный товарный вид, не разбалтывается, сохраняет форму и качество исполнения при транспортировке.

Кто пробовал, может на других авто эту фирму. Повторюсь, в комплекте есть все в том числе и смазка.

UPD: UBS B1102003 притерлись через 700 км, тормозят эффективно, выделение пыли минимальное.
Обновление 10.09.2016 г.: Пробег 69 000 км., на колодках 3000 км. тормозят штатно, выделение пыли минимальное, диски всегда чистые, тормозные диски не «жрут».


Источник

Поделиться в социальных сетях:

ubs-rus.com

Тормозные колодки UBS Промо

Предлагаем вашему вниманию высокотехнологичные тормозные колодки и диски United Brake Systems!

Оранжевая серия  тормозных дисков и колодок UBS идеально подходит для городских условий эксплуатации и езды по трассе. Усовершенствованная серия  UBS Performance — это органические тормозные колодки и вентилируемые диски с насечками для любителей высоких скоростей и езды на треке.

  • Стабильный коэффициент трения при изменении температурных режимов.
  • Эффективное торможение трассе, треке и бездорожье
  • Щадящее отношение к дискам

 В производстве тормозных колодок UBS используются малометаллические фрикционные смеси с высоким содержанием органических волокон. Оптимальный набор компонентов сырья ведущих мировых поставщиков гарантирует максимальную надежность и безопасность в процессе эксплуатации колодок UBS.


Высокотехнологичные тормозные диски UBS произведены с применением лучших инновационных техник проектирования, что позволяет добиться точно выверенной геометрии диска.

Высоколегированный материал гарантирует высокую прочность чугуна, устойчивость к сжатию и деформации диска. Высокое содержание углерода обеспечивает высокую износостойкость материала.


  • Устойчивость к деформации при нагреве
  • На 20% больше вентиляционных каналов
  • Повышенный коэффициент трения

 

Подобрать Купить

ubs-rus.com

Тормозные колодки Nissan (Ниссан) | UBS

Данная информация носит исключительно ознакомительный характер.
Для корректного подбора запасных частей используйте специализированное программное обеспечение.

Одним из самых популярных автопроизводителей азиатского рынка считается японский концерн Nissan, модели которого разошлись миллионами экземпляров по всему миру. И такая популярность объясняется довольно просто. Японские производители уделяют особое внимание каждой детали, постоянно совершенствуя и улучшая свои разработки. Именно поэтому автомобили из Страны восходящего солнца получаются на удивление конкурентоспособными, надежными и востребованными.

Ну а какой современный автомобиль, скорость которого измеряется сотнями километров в час, не нуждается в эффективной системе торможения? Наряду с автопокрышками на эффективность процесса торможения влияют и тормозные колодки. Иногда от правильности выбора этих составляющих элементов тормозной системы на чашах весов оказывается безопасность всех, кто находится в автомобиле и его сохранность.

 Учитывая передовой опыт и современные технологии, которые активно используются производителем, тормозные колодки от UBS получаются более чем качественными. Многие владельцы автомобилей указанной марки уже давно отдают предпочтение прекрасному соотношению показателей качества и цены изделий фирмы UBS.

Если у вас в собственности есть одна из моделей Nissan, и перед вами возникла дилемма с подбором качественных тормозных колодок для своего «железного любимчика», рекомендуем остановить выбор на фирменных изделиях фирмы UBS. В продаже всегда доступны разные модификации этих ключевых элементов, что позволяет подобрать колодки практически для любого автомобиля Nissan.

Тормозные колодки от производителя прекрасно подойдут для повседневного использования на серийных автомобилях, так и для безопасного преодоления крутых виражей на гоночных треках. В этом давно убедились профессиональные гонщики и любители. Корейский производитель тормозных колодок предоставляет двухлетнюю гарантию на все колодки и их высокое качество, которое могут оценить все счастливые обладатели моделей Nissan, а также других популярных марок.

ubs-rus.com

Тормозные колодки Volkswagen (Фольксваген) | UBS

Данная информация носит исключительно ознакомительный характер.
Для корректного подбора запасных частей используйте специализированное программное обеспечение.

Прошло более восьмидесяти лет, компания Volkswagen выпускает порядка семи миллионов машин в год. Из «народного автомобиля» он стал «мировым автомобилем». Остались бюджетные модели, есть дорогие и элитные машины. Штаб-квартира этой фирмы в ниши дни находится в Вольфсбурге.

После войны завод попал в сферу влияния англичан, а знаковым для него стал 1948 год, когда директором был назначен Генрих Нордхофф. Он собрал команду прогрессивных автомобильных инженеров из разных мест, умеющих мыслить без шаблонов и жестких стандартов. На бурный рост производства повлиял 1965 год, когда фирма выкупила у концерна «Daimler-Benz» известную автомобильную компанию AUDI. Был создан совместный концерн, в который позже вошли фирмы Skoda и SEAT. Это послужило техническому прорыву и росту производства.

Два самых главных элемента безопасной эксплуатации в конструкции любого автомобиля — рулевое управление и тормозная система. Дисковый механизм тормоза Volkswagen состоит из тормозного диска, который вращается, и двух неподвижных колодок. Колодки ставят внутри суппорта с двух сторон. При необходимости торможения колодки прижимаются к суппорту пружинами. К колодкам крепятся специальные фрикционные накладки. На новых автомобилях колодки обычно оснащены датчиком, показывающим степень износа. В процессе передвижения колодки подвергаются сильной, неравномерной нагрузке. Это влечёт их износ. Важность и ответственность их в безопасности автомобиля заставляет конструкторов и владельцев относится внимательно к их состоянию и своевременной замене.

Тормозные колодки бывают передние и задние. Это обусловлено техническими и конструкционными соображениями. Тормозные колодки VW имеют приличное разнообразие. ПоДля резвой езды стоит приобрести комплект с повышенным КПД — тормозные киты. При замене тормозных колодок важно помнить об их свойствах и манере Вашего вождения. Спокойное подразумевает на замену «родные» колодки. Если Вы предпочитаете спортивный стиль — можно выбрать более подходящее решение. Имеет смысл поставить керамические колодки. Оригинальные содержат большое число стальных волокон, а это способствует перегреву дисков.

Обращение к специалисту — самый проверенный и оптимальный вариант при замене тормозных колодок!

ubs-rus.com

Тормозные колодки для Lada (Лада)

Данная информация носит исключительно ознакомительный характер.
Для корректного подбора запасных частей используйте специализированное программное обеспечение.

АвтоВАЗ один из крупнейших автоконцернов на территории России. Объем продаж от общей массы автомобилей равен 20 процентам в России. Сейчас автомобильный ряд автомобилей составляют пять автомобилей, а точнее различные модификации Лады. Особенно востребованы модели у автовладельцев это Лада Калина и Лада Приора. У АвтоВАЗа свой неповторимый дизайн и качество автомобилей. Все же относительно многих других автомобилей Лада выделяется своей низкой стоимости и дешевыми запчастями.

Как и все автомобили Лада требует постоянного техосмотра и проведения различного ремонта. При езде на наших дорогах нагрузка на тормоза особенно повышается, поэтому тормозным колодкам надо постоянно уделять внимания. Во избежание аварий во время поездок по дорогам, лучше вовремя производить замену колодок.

На заводе устанавливают на Ладу колодки не самого хорошего качества, на которые очень много нареканий, они не отличаются своей долговечностью, еще и сильно портят тормозной диск. Так что с заменой колодок на более качественные, лучше не затягивать. Сейчас ассортимент колодок очень огромный, главное сделать верный выбор. При выборе внимательно изучите, какой материал использовался при изготовлении колодок. Обратите внимание на фрикционную пластину, чем она тоньше, тем быстрее она износится. Сами колодки должны иметь идеальное состояние, а также обращайте внимание на их предполагаемый ресурс, чем оно больше, тем лучше они качеством.

Замена передних колодок не очень сложная процедура на Ладе. Единственное условие, что менять надо сразу полностью весь комплект, состоящий из четырех деталей, иначе ваш автомобиль будет кидать в сторону при каждом торможении.

Замена задних колодок — процесс очень сложный и требует хорошего знания конструкции задней тормозной системы, чтоб сначала разобрать, а потом правильно собрать. Правда, меняются они гораздо реже, чем передние, где-то раз на пятьдесят тысяч километров. Замену колодок лучше всего доверять опытным автомастерам, а приобретать колодки только известных брендов, таких как UBS.

ubs-rus.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *