Menu

Колодки трутся об тормозной диск – Тормозной диск пошаркивает о колодку / Обслуживание, ремонт, тюнинг / Вопросы и ответы / КАТУШКИН

Трутся колодки об тормозной диск

Заедь на сервис и предъяви

из опыта. и диски и колодки лучше ставить одной фирмы

возможно на тормозных цилиндрах выработка образовалась и они до конца не возвращаются на место, у меня такое на классике было

смажь солидолом их

Тоже при покупке новой ВАЗ 21144 пришлось менять и диск и колодки была такаяже фигня. Дай им притереться, если диск будет быстро нагреваться то посмотри не перетинул ли что нибудь перепроверь, а если думаешь что диск кривой то будет при торможении вся машина вибрировать как если бы колесо яйцом пошло, то диск кривой и на ту сторону сильней вибрация где диск кривой. Удачи.

может быть дело в цилиндрах и в старой трмазухе которая портит эти самые цилиндры, тормазуху надо менять каждые 2 года потомучто она впитывает влагу и в системе появляеться ржавчина и всякие другие загрязнения от окислений и цилиндры дохнут, ещё от этого тормозная педаль становиться более тугой

может быть пыльники на цылиндрах убитые, и туда попала грязь, и цылиндрики подклинивают. вобще не вижу ни какой проблемы-пойди к любому мастеру-даже самому тупому, и поскай поглядит. прокачаеш тормоза, и т. д. воще ваз 2109 — нормал тачка, и запчасти дешовые и их много.

touch.otvet.mail.ru

Неисправность дисковых тормозов, тормозные колодки постоянно трутся о диск

Признак неисправности Возможная причина Способ устранения
Тормозные колодки постоянно трутся о диск.

Тормозные колодки загрязнены

Чаще всего проходит само, после выезда из грязи. Если помогает — очистить тормозные колодки от грязи, промыть их водой.

Нарушена регулировка положения калипера. Одна колодка находится ближе к диску, чем другая.

Отрегулировать положение калипера
Тормозные колодки задевают за диск, при каждом обороте колеса

Нарушена регулировка положения калипера. Одна колодка находится ближе к диску, чем другая

Отрегулировать положение калипера
Диск неверно установлен или деформирован. Правильно установить диск, или выправить его.
Тормозные колодки задевают за диск только при маневрах, поворотах. Недостаточная жесткость передней вилки. Обычно не представляет особой проблемы. Если сильно раздражает, можно попробовать потуже затянуть эксцентриковый зажим.
Люфт втулки колеса Устранить люфт.
Не получается отрегулировать положение калипера – после нескольких торможений колодки опять начинают задевать за диск. Ослабла возвратная пружина Заменить возвратную пружину (на некоторых запасная пружина тормозах продается в комплекте с колодками)
На морозе колодки начинают тереться о диск, ход тормозной рукоятки уменьшается. В тепле проблема исчезает.

Загустевает тормозная жидкость, усилия возвратной пружины не хватает для возврата колодок в исходное положение.

Заменить тормозную жидкость.

www.velohit.ru

колодки трутся об тормозной диск

все нормально, правильно тебе сказали

Авта Не Новая, Я так Понимаю? Подшипники Ступиц Менялись?

Не мешай машине работать. Когда колесо снимаешь, тормозной диск в свободном плавание, вот и гуляет. Колесо одеваешь, диск выравнивается и легче крутится.

это нормально, после замены калодок и тормазных дисков такое случается практически на каждом автомобиле, калолки быстро притрутся и все будет норм, бывает даже что тормазной диск, или барабан (без колеса) проворачивается руками с большым трудом

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *